Ремонт бензобака своими руками / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Запись опубликована 16.04.2018 автором Антон Боднар.
Часто случается такое, что в дороге пробит бензобак. На наших дорогах этому явлению удивляться не стоит. Первая задача — добраться до гаража или до ближайшей станции технического обслуживания. Что же делать в таких ситуациях?
Признаки повреждения бензобака
При повреждении топливного бака в салоне и вокруг автомобиля появляется резкий запах бензина. Также обратите внимание на уровень горючего. Если этот уровень понижается быстрее, чем обычно, то где-то происходит утечка.
Обычно пробой будет заметен, если автомобиль на некоторое время оставить на одном месте. Мокрое пятно подскажет, в каком месте находится пробоина. Но это уместно лишь в сухую погоду. Если асфальт мокрый, то обнаружить повреждение будет проблематичнее.
Способы ремонта бензобака
Первый способ подходит в том случае, если повреждение достаточно обширное. Отверстие можно затянуть болтом и гайкой, воспользовавшись резиновой прокладкой.
Для этого необходимо расширить отверстие до диаметра болта, болт вставить в эту пробоину изнутри и затянуть гайкой снаружи, предварительно установив на стержень болта резиновую прокладку и шайбу. Прокладка может быть и куском резины из обычной шины, но лучшим решением будет использовать резину, устойчивую к агрессивным химическим соединениям.
Не стоит использовать сырую резину, а место пробоя в будущем стоит закрасить краской.
Второй способ заключается в заклеивании бака клеем «Момент». Этот вариант подходит только в том случае, если отверстие маленькое, а клей — отечественного производства. Клей «Момент», выпускаемый в европейских странах, не будет хорошим помощником в данной ситуации.
Для того, чтобы заклеить пробой, необходимо нанести клей на кусок ткани, дать ему немного подсохнуть и прижать со всей силой на 30 — 50 секунд. Хорошим вариантом будет последующее опрыскивание приклеенного куска ткани нитрокраской, если она есть у вас в наличие.
Этот способ лишь позволит добраться до станции технического обслуживания для более основательного ремонта.Третий способ — для автомобилей с карбюраторным двигателем. Это даже не ремонт, а временный выход из положения. Можно просто слить бензин в канистру, а под капотом установить пластиковую бутылку с некоторым количеством бензина и опустить в нее шланг от бензонасоса. Если бутылки под рукой не оказалось, то можете налить бензин прямо в бачок омывателя.
Четвертый способ — холодная сварка с помощью эпоксидной смолы. Для этого необходимо очистить место повреждения от загрязнения, размешать затвердитель и эпоксидную смолу, пропитать раствором кусочек ткани и приложить к подготовленному месту. Если ремонт будет выполнен качественно, то некоторое время можно эксплуатировать автомобиль без обращения в СТО.
Вывод
Как вы уже убедились, даже такая неприятность, как пробой бака в дороге, не является неразрешимой проблемой. Стоит только проявить смекалку.
Ремонт прогнившего бензобака › Usedcars.ru — автомобильный портал
Бензобак автомобиля от бензинового воздействия по прошествии определенного возраста начинает разрушаться – прогнивать. Разумеется, автопроизводители бензобаки изнутри стараются защитить от гниения и течи топлива, но вечных бензобаков не бывает.
Прогнивший бензобак дает течь, а течь – опасное явление. Менять бак трудно, а вот отремонтировать можно. Ремонт топливных баков из пластика несколько отличается от ремонта металлических баков и проводят его лучше в тех мастерхских, которые специализируются именно на пластике, поскольку в таких случаях однозначно требуется спецальное оборудование.
А вот в случае с металлическими баками в разных случаях ремонт может проводиться по-разному. Представим 3 способа починки прогнившего топливного бака:
1. Безопасный метод, так как открытого огня не требует. Для начала бак следует снять и поврежденное место обезжирить, взяв растворитель.
Ржавчину также удаляем, применив абразивный материал (наждачную бумагу, к примеру). Далее берем холодную сварку, изготовленную непременно со сталью в основе. Смешанную массу следует в пробоину либо трещину втереть. Помимо безопасности, данные способ дешев. Правда, эффективен лишь при мелких повреждениях.2. Если работы предстоят более серьезные, снятый бак придется 3-4 часа промывать проточной водой, добавляя временами щелочь (моющие средства либо просто мыло). Мыть и добавлять следует, пока бензобак от топлива полностью не очистится. Теперь будем ремонтировать, а именно паять. Ржавчину, конечно, также предварительно счищаем и место дополнительно обрабатываем растворителем.
Теперь на поврежденную зону накладываем мелкую сетку, чтобы укрепить каркас. Запаивать будем оловом. По завершении герметизации шов надо зашкурить для достижения эстетичности и завершенности действий. В дизельных машинах помогает от гниения лакокрасочное покрытие, в бензиновых оно бессмысленно – бензин краску в несколько секунд растворяет.
3. Некоторые СТО на повреждения баков слоями наваривают медную проволоку, но способ такой пайке уступает и дороже при этом обходится – проволока-то медная. После сварки поверхность тоже шлифуют и красят (для дизельных машин). Цветной металл дает ненадежный шов – он от дорожных вибраций способен треснуть либо даже выпасть.
Бензином пережженный металл разъедается быстрее, поэтому после сварки лучше произвести оцинкование либо оксидирование. Любое специализированное предприятие такие операции способно выполнить.
Таковы способы ремонта топливного бака. Однако, при совсем сгнившем баке ремонт нерентабелен и даже опасен. Лучше поставьте новый бензобак и счастливого вам всегда пути!
Стоит ли ремонтировать бензобак самостоятельно?
Топливный бак
Фото — Sutanandika
То, насколько езда на автомобиле комфортна, безопасна и вообще возможна, напрямую зависит от исправности деталей и узлов, из которых авто состоит — колес, двигателя, шин, руля, корпуса, тормозов, КПП и т. д. Критически важной является целостность и герметичность топливного бака.
Из-за чего приходят в негодность топливные баки? Причин несколько. Верхушка бака находится на уровне пола автомобиля, а сам он помещается ниже. На ряде автомоделей топливный бак устанавливается в багажном отсеке сбоку в вертикальном положении. Те баки, что находятся под автомобилем, могут страдать от ударов камней при движении по некачественному дорожному покрытию или бездорожью. А топливные баки, помещенные в багажном отделении, могут быть подвергнуты ржавлению (коррозии) из-за конденсации влаги.
Чаще всего топливные баки системы питания состоят из двух сваренных по бокам деталей из мягкого освинцованного (или луженого) стального листа.
В современных моделях машин все чаще применяют топливные баки из композиционных материалов и пластика — для уменьшения массы транспортного средства и снижения стоимости баков. Однако это еще не означает, что они менее подвержены риску повреждения.
Ремонт бензобаков из пластика требует, прежде всего, высокой квалификации. Ремонт металлических топливных баков — это тоже сложный и небезопасный процесс, для которого необходим опыт, знание технологий и специальные навыки. Поэтому при повреждении бензобака эксперты настоятельно рекомендуют обратиться к специалистам.
Да, действительно, в Интернете сегодня масса статей, которые подробно описывают технологию самостоятельного ремонта бензобаков. Есть немало мастеров-кустарей, которые способны качественно выполнить эту работу. Однако, повторимся, для этого нужны опыт, знания и навыки. Не будем останавливаться на возможных последствиях некачественного ремонта топливного бака.
Его нужно не только правильно снять и установить после ремонта. Здесь нужно учитывать характер повреждения, особенности сварки, необходимость промывки бака перед ремонтом и т.д. К тому же повреждения иногда бывают настолько серьезными, что самостоятельно их устранить невозможно. Всем этим должны заниматься профессионалы.
Ремонт бензобака — Несколько способов ремонта топливного бака / Советы Автолюбителю / АвтоЭвакуатор
Причины, по которым топливный бак может выйти из строя, бывают самые различные. Это и коррозия, и различные удары, которым он подвергается во время движения. Чаще всего с подобной проблемой сталкиваются водители отечественных автомобилей, а также иномарок среднего класса, – на многие модели ставятся пластмассовые бензобаки.
Читайте также: Уменьшение расхода топлива
Первым сигналом к тому, что бензобак прохудился, является стойкий запах бензина в салоне авто. Водитель начинает чувствовать пары бензина, который просачивается со стороны багажника. Второй сигнал – датчик топлива, который указывает на слишком быстро исчезающее топливо. В случае, если это именно так, то дальнейшее движение на таком автомобиле, далеко не безопасно. Насколько же сложна процедура ремонта бензобака, своими средствами?
Ремонт бензобака своими руками
Существует несколько способов решения данной проблемы своими руками. В первую очередь, Вам необходимо установить местонахождение пробоины, и при необходимости, наклонить машину, прибегнув к помощи домкрата. Для полного удаления бензина, послужит резиновый шланг. Теперь бензобак необходимо просушить, до полного исчезновения паров. Снимать бак с автомобиля или нет, решать Вам, хотя очень многое будет зависеть от возможности добраться до места повреждения.
Если пробоина в бензобаке имеет относительно большой размер (0.4-1 см), можно воспользоваться методом, сыскавшим свою популярность у дальнобойщиков. В этом случае пробоину нужно расширить подручными средствами до того момента, как отверстие не станет иметь округлую форму. Дальше нужно подобрать болт, подходящий по диаметру к проделанному отверстию. Также нужно позаботиться о том, чтобы под рукой имелась шайба и резиновая прокладка. Прокладка в данном случае особенно важна. В крайнем случае, ее можно сделать из велосипедной или автомобильной камеры. Ни в коем случае не рекомендуется использовать “сырую” резину, которая имеет свойство быстро размягчаться и растворяться в бензине – это лишит работу всякого смысла и может загрязнить топливную систему.
Читайте также: Промывка топливной системы
Далее нанизываем шайбы и резиновые прокладки на болт и просаживаем его через горловину бака на подготовленную дырку (топливо предварительно необходимо слить). Затем с внешней стороны нанизываем гайку с металлической шайбой, туго закручиваем. Лишнюю резьбу с болта можно отрезать. На финальном этапе полученную заплатку рекомендуется покрыть черной нитрокраской, – проделанная работа не будет о себе напоминать долгие годы. О качестве такого ремонта можно судить по стареньким ЗИЛам – их бензобаки сплошь утыканы такими болтами.
Ремонт бензобака методом “холодной сварки”
Если больших болтов под рукой нет или пробоина не выглядит очень большой, лечим бензобак методом “холодной сварки”. Доезжаем до первого автомагазина и приобретаем там эпоксидный клей. Перед его применением поверхность вокруг пробоины необходимо зачистить от грязи и масла. Дальше смешиваем эпоксидный клей с отвердителем (для этого подойдет любая железная емкость), полученной смесью пропитываем ветошь и накладываем ее на поврежденный участок. Такой нехитрый прием, как правило, поможет вам доехать до станции технического обслуживания, где вашему бензобаку окажут качественную помощь.
Ремонт бензобака с помощью клея “Момент”
В качестве альтернативы подобную процедуру можно осуществить с использованием клея “Момент”. В этом случае материя (тряпка, ветошь) разрезается на куски, которые поочередно следует пропитать клеем. Каждый кусок приклеивается поверх предыдущего. Когда клей высохнет, заплатку следует опрыскать нитрокраской (эксперты советуют всегда иметь ее в автомобиле).
Читайте также: Бензин с этанолом
Отметим, что вышеперечисленные способы ремонта бензобака возможны только при наличии в автомобиле или поблизости подручных средств (резиновая камера, болты, клей и т. п.). Однако что же делать, если ничего подобного поблизости нет? Бросать автомобиль? Придется на время бросить.
Еще один проверенный нехитрый вариант: доезжаем до ближайшей заправки и заполняем бензином несколько пластиковых бутылок (лучше всего подойдут пивные объемом 2.5 литра). Приезжаем обратно и, вытащив из бензонасоса гибкий шланг, ведущий в бензобак, окунаем его в привезенную бутылку. Бутыль можно закрепить около бачка омывателя или рядом с радиатором охлаждения. Как ни в чем не бывало едем к ближайшей СТО и, удивив работников своей смекалкой, просим их залатать топливный бак.
Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!
Похожие статьи
Ремонт бензобаков в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы по низким ценам
Профессиональный ремонт бензобаков в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Мы легко исправим его геометрию, устраним течь, заварим трещины, восстановим целостность и герметичность.
Нужно ли обращаться в автосервис?
Если вы почувствовали в салоне устойчивый запах топлива, заметили его повышенный расход, спешим вас расстроить — ваша система разгерметизирована. В этом случае вам срочно нужно обратиться к специалистам, ведь эксплуатация такого легкового автомобиля становится опасной для жизни.
Метод ремонта напрямую зависит от материала изготовления топливного бака:
-
Алюминиевые топливные баки восстанавливаются с помощью аргоновой сварки либо же методом пайки.
-
Композитные топливные баки требуют подбора аналогичного по составу пластика; дефект устраняется посредством латки.
При невозможности устранить неисправность локально, нами будет произведена полная замена ,бензобака. Мы находимся в Москве — СВАО, САО и ЮАО.
Преимущества ремонта топливного бака в «Эвис-Моторс»
Все действия выполняются в соответствии с установленными стандартами и отображаются в соответствующем документе. За счет этого вы можете быть уверены в надежности ремонта и видеть, на что именно были потрачены ваши деньги.
Кстати, о деньгах. Стоимость услуги зависит от сложности ремонта и цен на расходные материалы. С предварительными расценками можно ознакомиться в таблице на нашем сайте.
Наши мастера понимают, как тяжело автовладельцам без автомобиля, поэтому стараются выполнить все работы максимально быстро.
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Наш автосервис находится в районах САО, ЮАО и СВАО.
Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта топливной системы:
Мы осуществляем замену и ремонт топливных баков в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Ремонт топливных баков — цены на ремонт бензобака
Компания ООО «АвтоБаки» профессионально ремонтирует топливные баки из металла, алюминия и нержавейки. Из какого бы материала не был сделан бензобак он, как и любая другая запчасть автомобиля имеет свойство изнашиваться, чаще всего причиной ремонта является коррозия и микротрещины.
Наши специалисты устранят течь из топливного бака, восстановят целостность и герметичность, заварят трещины, удалят ржавчину, выпрямят вмятины, исправив геометрию топливного бака.
Мы можем отремонтировать топливный бак любой сложности, если же бак сгнил, мы всегда предложим вариант изготовления данной продукции.
Вы можете заказать ремонт бензобаков грузовых автомобилей:(Вольво, Скания, Ман, Даф, Рено, Мерседес, Ивеко, Интернационал, Фредлайнер), так и спецтехникой (автокраны, погрузчики, экскаваторы, автобусы и др.).
На все виды работ по ремонту топливных баков мы предоставляем гарантию.
Цены на ремонт топливных баков
Акция: Бесплатный забор и доставка в пределах КАД!
Наименование работ | |
Снятие установка | от 2 500 руб |
Ремонт баков | от 3 000 руб |
Ремонт бака со срезанием торцевой крышки | от 7 000 руб |
Ремонт гермоперегородки | от 10 000 руб |
Промывка бака со срезанием торцевой крышки | 7 000 руб |
Замена горловины | 4 500 руб |
Ремонт кронштейнов, лент металлических | от 1 000 руб |
Замена бобышек (1 шт) | 400 руб |
Замена болтов (1 шт) | 300 руб |
Установка кронштейнов под новые баки (цена указана за один кронштейн!) | 3 000 руб |
Врезка заборника под автономку | 3 000 руб |
Сварка штуцера под перелив | 3 000 руб |
Сварка перегородок | от 9 000 руб |
Замена посадочного места под заборник (замок заборника) | 4 500 руб |
Перенос горловины | 5 500 руб |
Рихтовка бака (правка бака) | от 8 000 руб |
Замена торцевой крышки (в стоимость входит торцевая крышка) | 9 000 руб |
Вварка резьбы сапуна (воздушный клапан) | 3 500 руб |
Удлинение топливного бака | от 12 000 руб |
Укорачивание топливного бака | от 7 000 руб |
Промывка бака без срезания торцевой крышки (без гарантии) | 2 000 руб |
Соединение топливных баков нижним переливом | 4 500 руб |
Соединение топливных баков вторым заборником (заборник в стоимость не входит) | 6 500 руб |
Таблица №1. Цены на ремонт баков
Ремонт бензобака своими руками
Бензобак в автомобиле установлен как правило в нижней, задней части автомобиля. Это обусловлено практичным решением по распределению центра тяжести на автомобиле для улучшения его управляемости и исходя из безопасности. Часто бывает так, что данная практичность оборачивается неприятностью при эксплуатации. Днище автомобиля наиболее подвержено различным повреждениям при движении и бак не исключение.
кроме того стоит отметить что в случае если бак металлический, пусть даже оцинкованный он подвержен интенсивной коррозии и прежде всего изнутри, коррозия возникает из за воды скапливающейся в бензобаке, данный процесс малоконтролируемый что усугубляет ситуацию.
В данной статье я хотел бы рассмотреть частные случаи ремонта бензобака для различных видов бензобаков (пластиковых, металлических) и различных повереждений
Общие правила ремонта бензобака
1. Необходимо удалить из бензобака бензин. Можно слить бензин с помощью трубок, наклоняя автомобиль домкратом на одну из сторон. В случае если повреждение внизу бензобака до бензин можно слить через него. Просушить бензобак от паров бензина.
2 Определяемся с тем снимать или нет бензобак при ремонте. Это зависит от многих факторов:
— доступности к ремонту места повреждения, удобство выполнения работ;
— необходимость в ревизии остальной поверхности бака и ремонте более чем в одном месте;
Пластиковый бензобак
Наиболее частые поломки пластикового бензобака — это продольные трещины от механических ударов на теле бензобака либо на местах сварки двух половинок бензобака. В случае если пластик мягкий, то рванные «лохмотья» тела бензобака
Ремонт пластикового бензобака с помощью «холодной сварки»
Тут надо определиться подойдет ли вам данный способ, для мягких пластиков нанесение холодной сварки будет проблематично (бензобаки автомобиля Lifan), такие поверхности имеют плохую адгезию почти со всеми материалами, так что здесь более практично будет пайка. Для бензобаков из твердого пластика можно воспользоваться холодной сваркой.
При использовании холодной сварки важно, просушить обрабатываемую поверхность. Не пытайтесь приклеить состав на пропускающий бак должного качества вы не получите. Важно зачистить поверхность, получить некую чистую поверхность с шероховатостью для улучшения все той же адгезии. Применить состав согласно инструкции производителя.
В ходе написания статьи в интернете были найдены как положительные так и отрицательные отзывы по применению холодной сварки для пластика, так что однозначного ответа о целесообразности и практичности нет. Можно сказать что это поможет и хочется верить что надолго.
Ремонт пластикового бензобака пайкой
Для этой процедуры вам необходим будет паяльник, мощностью порядка 250 Ватт. Этот процесс очень похож на пайку пластикового бампера (пример приведен как раз для него, так как конкретно для бензобака так ничего и не нашел на страницах интернета), с одним исключением необходимо произвести пайку лишь с одной стороны обеспечив необходимую прочность конструкции и герметичность. В случае если вы будете использовать в качестве припоя куски пластика донора, то найдите маркировку на баке и выберите такой же тип пластика. Маркировку состава пластика по международному стандарту как правило можно найти на детали. Скорее всего вашим будет один из 3-х самых распространенных вариантов: ABS (акрилонитрил — бутадиен — стирол), РР (полипропилен) либо PA (полиамид). Хотя если у вас не выломаны куски то и вашего материала должно хватить
В качестве армирования выбираем медную или металлическую сетку с мелким шагом.
Очищаем обрабатываемую поверхность. Вырезаем сетку по форме повреждения. Разогреваем паяльник и прикладываем сетку. Разогретым паяльником вплавляем сетку в тело пластика.
Процедуру необходимо проводить аккуратно, с равномерным утопанием армирующей сетки по всей поверхности повреждения бензобака. Выступающий пластик размазать равномерным слоем поверх сетки. Важно за один разогрев пластика добиться конечного результата, для предотвращения разнородных слоев возникших в результате остывания пластика и наплывов на него вновь разогретого.
Металлический бензобак
Наиболее частые поломки металлического бензобака — это коррозия, «язвы» в виде точек, истончение стенок и только потом механические повреждения.
Ремонт металлического бензобака с помощью «холодной сварки»
Здесь прослеживается полная аналогия проводимых работ, что и для пластика (см. абзац выше).
Ремонт металлического бензобака пайкой
Паяльник мощностью 500 Ватт, в помощь паяльнику можно применять утюг, для разогрева тела бензобака. Легкоплавкий припой. В случае если необходима заплатка — тонкий лист меди. Паяльная кислота.
Если имеется маленькое отверстие то его можно запаять без заплатки, просто заполняя его припоем. В случае с заплаткой необходимо будет пропаять медный лист по всему периметру обеспечив надежное крепление и герметичность. Не делайте заплатки слишком широкими, так как в этом случае вы не добьетесь надежности крепления, лучше сделайте две друг к другу , но более узкие.
Очистите и зачистите поверхность подлежащую обработке. Пролудите места вокруг повреждений с применением кислоты получив надежное соединение припоя с металлом (рисунок 1, 2, 3). В случае ремонта отверстия заполните его припоем. В случае ремонта с применение заплатки положите ее на место ремонта и по периметру припаяйте к поверхности бензобака. В последствии саму заплатку так же обработайте припоем, для предотвращения окисления меди (рисунок 4).
Сверху заплатку и ранее зачищенные места покрыть коррозионостойкой битумной мастикой (рисунок 5).
Альтернативные способы ремонта бензобака
Это конечно механический ремонт, с применением саморезов, болтов гаек и т.д. В качестве уплотнителей можно применять автомобильный герметик или бензостойкую резину.
Причины повреждения бензобака
Как уже говорилось, вода в бензобаке и повышенная коррозия. Информацию о том как можно удалить воду из бензобака вы сможете найти в статье «Спирт — всему голова или как удалить воду из бензобака» . Возможны неисправности системы питания автомобиля, обратной линии сброса и соединения с атмосферой, что приводит к разряжению давления в баке и условиям повышенной нагрузки на стенки бензобака. Конечно, банальные механические повреждения.
Как исправить обычные проблемы ремонта бензобака | tbbonding
Ремонт бензобака
Обучающие видео внизу страницы.
Есть два препятствия, которые обычно не учитываются при ремонте бензобака. Вот эти проблемы:
- Газ в конечном итоге разъедает большинство клеев. Газ, нефть или углеводороды не будут иметь никакого воздействия на наши структурные клеи SI… никогда. У нас есть постоянные лабораторные испытания, в ходе которых облигации были погружены в бензин в течение нескольких лет.Связи сохранили 100% прочность.
- Газовые баллоны, особенно пластиковые газовые баллоны, расширяются и сжимаются. Затвердевшие клеи не расширяются и не сжимаются. Когда бензобаки расширяются, затвердевшие клеи трескаются. Затем происходит утечка газа. Ремонт любого бензобака, но особенно пластиковых газовых баллонов, должен выдерживать расширение и / или сжатие, вызванное изменениями температуры. Tech-Patches расширяются и сжимаются вместе с подложкой.
Внизу страницы есть видео, показывающее, как нанести Tech-Patch на пластиковый газовый баллон.С 2017 года, когда было снято видео, эту пластиковую канистру с газом пару десятков раз ставили на солнце в жаркий день. Конечно, танк надулся. Поскольку Tech-Patches приклеены, пластырь расширялся и сжимался в зависимости от температуры. Ни капли бензина не протекло… никогда. Так как патчи Tech-Patches приклеиваются с помощью нашего запатентованного процесса полимерного склеивания , они являются постоянными.
Есть три возможных проблемы с пластиковыми или металлическими бензобаками.
- Утечки в отверстии под штифт
- Трещина в резервуаре
- Отверстие в резервуаре.
Мы расскажем, как устранить каждую проблему как для пластика, так и для металлические газовые баллоны.
Проблемы, вызывающие озабоченность :
При появлении трещины в пластиковом или металлическом газовом баллоне необходимо просверлить отверстие на каждом конце трещины, чтобы предотвратить ее расширение. Если не просверлить отверстия на каждом конце, трещина увеличится и возникнет утечка.
Когда возникает проблема с металлическим резервуаром, часто происходит потеря основы из-за коррозии. В идеале этот субстрат необходимо восстанавливать, насколько это возможно. Наш наполнитель Filler , используемый в сочетании с клеем SI , восстановит этот резервуар, и новая структура не подвергнется коррозии. Затем на металлический резервуар необходимо нанести Tech-Patch .
Tech-Patch
F или ремонт пластикового бензобака
Ремонт пластикового бензобака с помощью Tech-Patch и запатентованного процесса полимерного склеивания Process) — это быстрая, легкая и постоянная задача.
Tech-Patches изготовлены из одного из химических и атмосферостойких полимеров. Как обсуждалось выше, гибкость заплатки необходима при ремонте газовых баллонов. Детали, необходимые для ремонта пластикового бензобака, перечислены ниже. Внизу страницы есть кнопка, которая перенесет вас туда, где вы можете купить Tech-Patch Kit.
- A Tech-Patch , размер которого соответствует проблеме. Патчи бывают размером от 2 ″ x 3 ″ до 6 ″ x 24 ″, и их можно разрезать в соответствии с вашей проблемой.
- A Poly Kit (или выше), который содержит:
- SI Black , наш более толстый структурный клей. Более толстый, чтобы дать вам контроль, необходимый для применения Tech-Patch.
- Poly Prep , усилитель адгезии для полимеров и полимеров.
- Активатор / ускоритель (AA) , AA критически важен для процесса .
- Тепловая пушка, фен или другой источник тепла.
- Ракель для клея
- Наждачная бумага
- Инструкции
Для ремонта металлических бензобаков
- Техническая заплата, размер которой соответствует проблеме.
- A Starter Kit или выше
- SI Черный
- Наш стандартный активатор / ускоритель (AA)
- Ракель для клея
- Наждачная бумага.
- Инструкции
Этапы ремонта металлического резервуара для газа
kЭтапы ремонта:
- Подготовка поверхности имеет решающее значение.
- КРИТИЧЕСКИЙ. Если проблема в трещине, просверлите небольшие отверстия на каждом конце трещины.
- Поврежденную поверхность необходимо отшлифовать до шлифовки.Начните с наждачной бумаги от средней до крупной, а закончите наждачной бумагой с зернистостью 400 или 600.
- Убедитесь, что поверхности чистые. Используйте любое чистящее средство, не оставляющее следов.
- Протрите поверхность мягкой тканью.
- Распылите на поверхность активатор / ускоритель (AA) . Дайте AA высохнуть.
- Нанесите SI Black (прозрачный и прозрачный при высыхании) на матовую сторону Tech-Patch , за исключением диагональных углов . Обильно нанесите, особенно на область трещины или отверстия.
- Возьмите клейкие уголки Tech-Patch .
- Прижмите Tech-Patch к проблемной области. Хватать будет быстро.
- Прижмите края Tech-Patch пальцами вниз.
- CRITICAL используйте скребок для клея, чтобы приложить давление от центра к краям на Tech-Patch .
- Приклейте углы с помощью SI Black .
- Нанесите полоску SI Black по периметру заплатки.Распылите AA .
- Осмотрите Tech-Patch , чтобы убедиться в отсутствии проблемных участков.
- Подготовка поверхности имеет решающее значение.
- Если проблема в трещине, просверлите небольшие отверстия на каждом конце трещины.
- Агрессивно обработайте поверхность наждачной бумагой средней зернистости.
- Очистите поверхность любым чистящим средством, не оставляющим следов.
- Протрите поверхность мягкой тканью.
- Пропитайте подготовленную область Poly Prep . Дайте Poly Prep высохнуть. После того, как полимер загрунтован Tech-Bond’s Poly Prep, этот полимер загрунтован навсегда.
- Распылите на подготовленную область активатор / ускоритель (AA ). Дайте AA высохнуть. После распыления AA у вас будет час рабочего времени.
- Нагрейте подготовленную поверхность с помощью теплового пистолета или фена. Нагрейте, пока поверхность не станет чуть ниже горячей, примерно 120 градусов по Фаренгейту.
- Обильно нанесите SI Black на матовую сторону Tech-Patch, за исключением диагональных углов. Убедитесь, что края трещины отверстия будут покрыты клеем SI
- . Захватите свободные от клея диагональные углы, приложите усилие и прижмите к проблемному участку резервуара. Хватать будет быстро.
- Прижмите края Tech-Patch пальцами вниз.
- КРИТИЧЕСКИЙ . Используйте ракель для клея, чтобы надавить на Tech-Patch от центра к краю.
- Приклейте углы с помощью SI Black .
- Нанесите полоску SI Black по периметру заплатки. Распылите АА.
- Осмотрите Tech-Patch на предмет проблем.
Нажмите одну из кнопок ниже, чтобы выбрать Tech-Patch Kit
Выберите размер Tech-Patch , затем тип Tech-Bond Kit . Для металлических газовых баллонов выберите стартовый комплект . Для пластикового бензобака выберите Poly Kit .
Техническая заплата товарного сорта XT2 — толщина два миллиметра.Industrial Grade XT3 Tech-Patch — толщина три миллиметра.
Для отверстий в резервуарах из полимера рекомендуется использовать Tech-Patches. См. Инструкции Tech-Patch.
Как исправить трещину в пластиковом бензобаке
Когда-то большинство машин на дорогах представляли собой практически нерушимых чудовищ из стали и железа. Тем не менее, за последние несколько десятилетий все больше и больше производителей начали заменять детали автомобилей пластиковыми альтернативами.Несмотря на то, что это снижает вес и устраняет коррозию, эти пластмассовые детали не имеют такой же стойкости, как их стальные аналоги. Пластиковые газовые баллоны — одна из тех частей, которые со временем могут треснуть и сломаться. Но вам не обязательно тратить пачку денег, чтобы заменить ее. В этой статье мы обсудим несколько простых способов исправить трещину в пластиковом бензобаке.
Безопасность прежде всего
Прежде чем мы перейдем к возможным решениям для треснувшего бензобака, важно сначала принять некоторые меры предосторожности.
Суть в том, что вы будете работать с деталью, предназначенной для хранения топлива. Это представляет довольно серьезную опасность пожара.
Прежде всего, примите меры для удаления всего топлива из вашего бака, прежде чем приступить к ремонту.
В некоторых топливных баках есть небольшая сливная пробка, которую можно снять для слива топлива. Если у вашего бака есть пробка, это, очевидно, будет самым простым способом избавиться от топлива. Если в вашем баке нет сливной пробки, вам придется откачать топливо.
Несмотря на то, что вы видели в фильмах, лучший способ откачать топливо — это не , воткнув шланг в бак и высасывая топливо ртом. Вместо этого отправляйтесь в местный магазин запчастей и купите дешевый и простой в использовании комплект помпы.
Большинство комплектов поставляется с парой шлангов и двумя впускными отверстиями на самом насосе. Один шланг подключается к одной стороне насоса, и этот шланг вставляется в ваш топливный бак. Другой шланг обычно подключается к нижней части насоса и вставляется в запасной топливный бак.
Просто заправьте насос несколько раз с помощью рукоятки, и когда топливо начнет течь, оставьте его в покое — все остальное сделает гравитация.
Даже если вам удалось откачать большую часть топлива из своего бака, вы вряд ли сможете получить все до последней капли, и в баке наверняка останутся пары.
Итак, не используйте какие-либо инструменты или методы, которые могут вызвать искру, пока вы работаете над ремонтом. К счастью, ни один из предложенных нами методов не предусматривает использования огня или искр.
3 метода устранения трещин в пластиковом топливном баке
В большинстве случаев замена топливного бака в вашем автомобиле будет стоить минимум тысяч долларов, поэтому возможность исправить трещину в пластиковых баках — это огромная экономия денег.
Ниже приведены три метода устранения трещин в пластиковых резервуарах. Каждый метод относительно прост и не требует дорогостоящих инструментов. Рассмотрим каждый метод подробнее.
1. Использование паяльника
Когда большинство людей думают об использовании паяльника, они, вероятно, представляют себе работу с электронными компонентами, такими как провода и печатные платы.
Однако паяльник можно также использовать для ремонта трещины в пластиковом топливном баке.
Начните с слива топлива одним из способов, упомянутых выше. Помимо слива топлива, налейте немного воды с мылом изнутри и тщательно протрите бак снаружи, где вы собираетесь ремонтировать. Дайте аквариуму достаточно времени, чтобы полностью высохнуть.
Следующий шаг — найти кусок пластика, который вы будете использовать в качестве «заплатки» для поврежденного участка.Вам понадобится пластик, сделанный из полиэтилена высокой плотности, чтобы он был химически стойким. Мы советуем вам купить настоящую пластиковую канистру, которую вы используете для заправки газонокосилки. Вырежьте из банки кусок, который немного больше той площади, которую вы собираетесь ремонтировать на баке вашего автомобиля.
Для этого ремонта вам также понадобится паяльник. Подключите его и дайте ему нагреться. Когда он будет готов, проведите наконечником по краю трещины в топливном баке. Очевидно, вы не хотите, чтобы пластик полностью расплавился, но вы стремитесь создать канавку по всей длине трещины.Затем проведите пистолетом взад и вперед по этой канавке, чтобы образовалась небольшая река расплавленного пластика. Пока поверхность еще горячая и податливая, наклейте пластырь на эту область и удерживайте, пока она не останется на месте.
Затем с помощью паяльника совместите края заплатки с самим резервуаром, пока не пройдете весь ремонтный участок и не закроете все. Когда пластырь высохнет и полностью остынет, используйте прочный эпоксидный клей, чтобы покрыть всю зону ремонта.
Если вы хотите продвинуться дальше в ремонте, вы можете отшлифовать этот участок и покрасить его распылителем, чтобы он соответствовал остальной части вашего аквариума.
2. Используйте эпоксидную смолу
Использование эпоксидной смолы только для устранения трещины в бензобаке — определенно самый простой метод. Однако его следует использовать только при небольших повреждениях, таких как проколы. Кроме того, этот метод обычно не является постоянным, и есть вероятность, что через некоторое время вы обнаружите, что ваш резервуар снова протекает.
Тем не менее, это хороший и недорогой способ починить треснувший топливный бак, если вы оказались в автомобильной поездке.Он обязательно доставит вас домой, пока вы не проведете более постоянный ремонт.
Начните ремонт с слива всего топлива из бака и дайте ему полностью высохнуть.
Затем вам нужно найти трещину или прокол в резервуаре. Если он особенно маленький, можно отметить область вокруг повреждения цветным маркером, чтобы вы могли легко найти его снова. Когда вы обнаружите повреждение, используйте грубую наждачную бумагу, чтобы зачистить область вокруг трещины или отверстия.
На этом этапе вы хотите тщательно очистить участок, который вы собираетесь ремонтировать. Лучший способ сделать это — смочить тряпку денатурированным спиртом и протереть поврежденный пластиковый участок.
Для ремонта вам понадобится 2-компонентная эпоксидная смола и пластырь из стекловолокна, достаточно большой, чтобы покрыть ремонтируемую область. Вы найдете эти заплатки в любом магазине автозапчастей.
Что касается эпоксидной смолы, на рынке представлено бесчисленное множество продуктов, но, по нашему мнению, вы действительно не ошибетесь, выбрав двухкомпонентный эпоксидный клей Gorilla Glue.Его очень легко использовать благодаря двойному шприцу, и он держится как бетон. Кроме того, он высыхает прозрачно, поэтому идеально подходит для ремонта, на который вы не хотите обращать много внимания.
Следуйте инструкциям на двухкомпонентной эпоксидной смоле и перемешайте. Затем нанесите эпоксидную смолу на область вокруг повреждения на вашем бензобаке. Приложите пластырь из стекловолокна к поврежденному месту и убедитесь, что он прилипает к нанесенной эпоксидной смоле. Затем добавьте еще эпоксидной смолы поверх пластыря из стекловолокна и надавите, чтобы она полностью пропиталась эпоксидной смолой.
Дайте эпоксидной смоле полностью высохнуть, после чего вы можете отшлифовать ее и покрасить, если захотите.
3. Используйте сварочный аппарат для пластика
Подождите, что? Сварка пластика?
Вы правильно прочитали. Есть специальный инструмент, который действительно позволяет «сварить» пластик. Ремонт треснувшего пластикового газового баллона с помощью сварщика — самый сложный, но вместе с тем самый надежный и эффективный метод.
На рынке есть множество сварщиков пластмасс, и цены на них непростые.Однако, если вы не планируете выполнять много сварки пластмасс, мы рекомендуем вам воспользоваться дешевым сварочным аппаратом для пластмасс от Harbour Freight.
80-ваттная версия все еще будет достигать максимальной температуры 525 градусов (более чем достаточно для плавления пластиковых газовых баллонов), и в комплект входит тонна сварочных стержней.
Как обычно, вы хотите полностью слить топливо из вашего бака. Здесь вы используете сварочный утюг, поэтому чрезвычайно важно, чтобы ваш топливный бак был сухим, прежде чем вы начнете.
Чтобы привыкнуть к сварке пластика, требуется немного практики, поэтому, пока ваш топливный бак высыхает, мы рекомендуем вам потренироваться на ломе пластика.
Подключите сварочный утюг к розетке и дайте ему нагреться. Обычно это занимает около 5 минут. Затем возьмите утюг в одной руке, а один из пластиковых сварочных стержней — в другой.
Прижмите конец стержня к тренировочной части и используйте утюг, чтобы расплавить пластик. Вы будете прикладывать постоянное давление к стержню, расплавляя наконечник на пластиковый лом.
Перемещайте утюг взад-вперед и круговыми движениями, чтобы почувствовать, как плавится пластик, и размер области, которую вы сможете покрыть. Как только вы освоитесь, пора переходить к ремонту бензобака.
Найдите трещину или отверстие в баке и, используя тот же метод, что и в вашей тренировочной части, начните обрабатывать стержнем и утюгом поврежденный участок.
Проведите по трещине взад и вперед столько, сколько необходимо, чтобы полностью заполнить зазор новым пластиком.Это может занять некоторое время, а если трещина большая, вам, вероятно, придется перебрать несколько сварочных стержней.
Когда вы будете уверены, что полностью заделали повреждение, дайте расплавленному пластику остыть и затвердеть. Затем немного отшлифуйте участок, и вы сможете определить, оставили ли вы какие-либо проколы во время ремонтных работ.
Если вам нужно прикоснуться к каким-либо областям, просто снова подключите сварочный утюг и возьмите другой сварочный стержень. Выполните окончательную шлифовку, чтобы все очистить, и, если хотите, покрасьте участок ремонта.
Последние мысли
Поврежденный топливный бак может стать чрезвычайно дорогостоящим ремонтом, если деталь необходимо полностью заменить.
Однако, если повреждение не является серьезным, трещины и отверстия можно легко отремонтировать, используя один из трех методов, описанных выше.
Просто не забывайте проявлять осторожность при работе с топливом и выхлопными газами. А если повреждение слишком велико, перекусите пулю и получите бачок на замену.
Чтобы узнать больше о том, как держать автомобиль в дороге, ознакомьтесь с нашей статьей о техническом обслуживании.
Вам также может понравиться:
Тайсон Хэнкс — писатель-фрилансер, который предоставляет контент по всем вопросам, от вопросов сохранения до цифрового маркетинга и почти обо всем, что между ними. Он заядлый автолюбитель и механик-любитель, и его часто можно встретить в собственном гараже, шлифуя, сваривая и дергая свой стержень и различные двигатели, которые он разбросал. Он также пишет фильмы ужасов и за эти годы был опубликован во многих антологиях и журналах.Его дебютный роман « Привет от Баркера Марша » был опубликован в 2016 году. Тайсон получил степень бакалавра маркетинга в Университете Южного Иллинойса. Посетите веб-сайт Тайсона по адресу www.tysonhanks.com, чтобы получить дополнительную информацию о его личных проектах или узнать о его найме для собственных писательских нужд.
Как починить ржавый бензобак
Ржавчина и коррозия в топливном баке — это проблемы, с которыми в какой-то момент столкнутся все энтузиасты при работе с проектным автомобилем, независимо от того, устраняете ли вы пренебрежение со стороны предыдущего владельца или имеете дело с собственным автомобилем не работает, пока вы над ним работаете.Так обстоит дело с нашим пикапом C10 1967 года. Мы разобрали грузовик на некоторое время, так как мы полностью переоборудовали подвеску с катушкой из Total Cost Involved. Наряду с этой работой нам нужно было обновить некоторые компоненты трансмиссии и полностью изменить тормозную систему и топливопровод, а эти обширные изменения потребовали времени.
Посмотреть все 19 фотографийОколо трех лет назад мы перешли от карбюраторного малого блока в Project Truck Norris к большому блоку с впрыском топлива, установив 540 от Blueprint Engines и добавив систему последовательного впрыска топлива Infinity от AEM.
Посмотреть все 19 фотоЧасть этих работ включала создание топливной системы высокого давления с использованием 20-галлонных топливных элементов и насосов, а также расширительного бака от компании Radium engineering. В этот момент штатный бензобак в кабине не использовался.
Посмотреть все 19 фотоПосле перехода на большой блок и шестиступенчатую трансмиссию Tremec T56 Magnum от American Powertrain мы проехали несколько тысяч миль на грузовике, используя его почти исключительно в качестве ежедневного водителя, пока не решили перейти на койловеры. .
Посмотреть все 19 фотоШтатный бензобак все это время оставался неизменным. Хотя в основном из него было слито топливо, на дне осталось небольшое количество, которое мы не смогли вылить. Он превратился в лак, а внутренняя часть резервуара покрылась чешуей с небольшим количеством поверхностной ржавчины, которая начала образовываться. Мы решили отремонтировать бак, чтобы продать или, возможно, использовать его в качестве вспомогательного бака, чтобы увеличить емкость топливного элемента.
Посмотреть все 19 фотографийПосле снятия бака мы слили оставшийся лак — осталось около пинты — и сняли топливопровод и узел отправителя.Обратите внимание на состояние сетчатого фильтра топливного патрубка на конце всасывающей трубки.
Посмотреть все 19 фотографийНасколько нам известно, этому топливному фильтру было более 50 лет, и он в основном разрушился, вероятно, много лет назад. Он превратился в пыль в наших руках, когда мы сняли его с топливопровода. При диагностике проблемы важно учитывать все компоненты вашей топливной системы. Осколки сетчатого фильтра могут забить топливный фильтр до такой степени, что он заблокируется. Биты, которые проходят мимо фильтра, могут засорить жиклеры и проходы карбюратора или топливные форсунки, вызывая всевозможные проблемы с управляемостью.
Посмотреть все 19 фотографийПосле промывки оставшихся кусочков топливного фильтра сам бак выглядел не так уж плохо изнутри, но вы можете увидеть легкую дымку медного цвета от поверхностной ржавчины, которая начала формироваться.
Посмотреть все 19 фотографийЧтобы избавиться от ржавчины и запечатать резервуар, мы обратились к KBS Coatings и его комплекту герметика для резервуаров Gold Standard. Это трехступенчатая система, которая очищает, подготавливает и герметизирует резервуар. При розничной цене 69,95 долларов, комплект доступен по цене и прост в использовании, и он обработал наш 20-галлонный резервуар большим количеством запасного герметика.
Посмотреть все 19 фотоПервым делом промыть бак раствором очистителя / обезжиривателя KBS Clean. Смешайте очиститель с водой в соотношении 1: 1, затем вылейте его в резервуар.
Посмотреть все 19 фотографийВстряхните резервуар, наклоняя и вращая его в течение нескольких минут, затем вылейте его и промойте водой. Повторяйте процесс, пока вода для ополаскивания не станет чистой. Сильный лак и отложения могут потребовать замачивания на ночь.
Посмотреть все 19 фотоRust Blast — следующий шаг. Это раствор для травления металла и подготовки поверхности, который добавляется в резервуар в неразбавленном виде.Он нейтрализует ржавчину перед нанесением герметика. Держите продукт в резервуаре от 30 минут до часа, перемешивая резервуар каждые пять минут. Вам нужно заклеить отверстия лентой, пробкой или какой-либо заглушкой, чтобы она не вылилась.
Посмотреть все 19 фотоПо истечении рекомендованного времени Rust Blast можно вылить и промыть водой. Перед тем, как продолжить, резервуар должен полностью высохнуть. Наш был все еще мокрым внутри, даже после того, как просидел всю ночь.
Посмотреть все 19 фотоKBS рекомендует сушить резервуар сжатым воздухом или даже феном.Мы нашли отрезок воздуховода HVAC и проложили его к обогревателю помещения. Примерно через час бак полностью высох.
Посмотреть все 19 фотоTank Sealer наносится аналогичным образом: заливка всей кварты в резервуар, заклейка заливной горловины и отверстий отправляющего устройства, опрокидывание и вращение резервуара через равные промежутки времени в течение 30 минут. Это обеспечит покрытие всей внутренней части резервуара герметиком. Вылейте оставшийся герметик по истечении отведенного времени. У нас осталось чуть меньше половины кварты, поэтому контейнер размером с кварту мог обрабатывать гораздо более крупные резервуары, чем наш.
Посмотреть все 19 фотоНаконец, герметику нужно как минимум 96 часов, чтобы застыть. KBS предостерегает от использования обогревателей или помещения резервуара на солнце. Чтобы герметик плотно прилегал к резервуару, ему необходимо равномерно высохнуть на воздухе. По мере отверждения герметик образует прочную, но гибкую связь с резервуаром. KBS заявляет, что он невосприимчив ко всем видам бензина и спирта.
Посмотреть все 19 фотоПосле того, как это вылечить, мы отремонтированы пикап топливной трубку с новым ситом носком и уплотнительным кольцом для уплотнения его стопорного кольца в бак.Мы приобрели сетчатый фильтр на сайте RockAuto.com, а уплотнительное кольцо и новую втулку наливной горловины — в компании Classic Industries.
Посмотреть все 19 фотографийХотя процесс занял несколько дней, в основном из-за времени отверждения герметика, это была простая работа. Танк снова в нашем C10 и готов к многолетней эксплуатации. Обязательно ознакомьтесь со всей линейкой продуктов KBS Coatings, если у вас есть ржавчина, которая должна быть повреждена где-либо еще на вашем проектном автомобиле. Компания также производит краску для шасси, высокотемпературные покрытия, обшивки и даже автомобильные верхние покрытия.
Посмотреть все 19 фотоВот посмотрите на Truck Norris в его нынешнем виде.Мы доработали рулевую тягу компонентами Borgeson и переходим к установке новых тормозных магистралей. Мы можем заменить этот маленький блок другим большим, в зависимости от времени. Следите за обновлениями!
Посмотреть все 19 фотоКак исправить трещину в пластиковом бензобаке с помощью Quiksteel
Быстрая навигация — Открыть / закрыть →
Как исправить трещину в пластиковом бензобаке на велосипеде для грязиВзломать бензобак сосет дважды; сначала вы застряли, потом вам нужно купить новый танк.
Если у вас металлический бак, не проблема, вылейте его из шланга и сварите.
Если у вас пластиковый бак, ваши возможности ограничены.
Короче говоря, JB weld PlasticWeld не работает.
Это было всего 8 долларов, я очень торопился и мог получить его на месте, поэтому я попробовал.
На второй раунд я внезапно перестал спешить, поэтому у меня было время правильно починить танк.
Короче говоря, JB weld PlasticWeld не работает. Это было всего 8 долларов, я очень спешил, и я мог получить его на месте, поэтому я попробовал. Ремонт пластикового бензобакаЭтот бак от моего мотоцикла Yamaha YZ125 2001 года выпуска, и у него есть трещины с обеих сторон. Правая боковая трещина относительно небольшая, но левая боковая трещина находится на линии тела, и я могу почти проткнуть ее мизинцем, когда он сгибается.
Правая боковая трещина относительно небольшая. Левая боковая трещина находится на линии тела, и я почти могу просунуть через нее свой мизинец, когда он сгибается. Мой лучший выбор — это комплект для ремонта пластикового бензобака Blue Magic Quiksteel, который вы получите здесь, если у вас его еще нет.Мне никогда не приходилось так сильно ремонтировать трещину, но я не слишком беспокоюсь, это действительно хорошо.
- Вымойте бак, чтобы удалить как можно больше грязи.
- Затем протрите ацетоном остатки топлива.
- В комплект Quiksteel входит небольшой кусочек наждачной бумаги, зернистость которого, как я предполагаю, составляет около 60, поэтому они имеют в виду именно это, когда в инструкциях говорится о глубоких канавках на резервуаре.
- Зашлифуйте область вокруг трещины в двух направлениях, чтобы получить равномерную штриховку, чтобы шпатлевка держалась.
- Затем протрите денатурированным спиртом.
- Я никогда не могу угадать, сколько замазки мне нужно, поэтому я начал с четверти палочки для меньшей трещины.
- Работайте со шпатлевкой, пока она не начнет нагреваться и менять цвет.
- В инструкции сказано, что он станет другого оттенка белого, но я никогда не могу сказать разницы.
- Однако жару точно не пропустите!
- Когда замазка нагревается и начинает оставлять остатки на руках, можно приступать к работе.
- Я рекомендую надеть перчатки, я не знаю, что они сделают с моими руками, и не хочу знать.
- У вас будет около 5 минут, чтобы обработать шпатлевку, и вы почувствуете, как она затвердевает.
- Эта шпатлевка застывает за час, но я обычно оставляю ее на ночь.
- После затвердевания шпатлевки Quiksteel можно зашкурить выступы, но будьте осторожны, чтобы не зашлифовать только что заделанную трещину!
Я не буду утруждать себя шлифовкой своего бака, потому что на данный момент я просто … а, в нем есть бензин.
Этот комплект для ремонта пластикового бензобака Quiksteel отлично работает, но никогда не выглядит великолепно, и мои пластмассы никогда не сядут заподлицо с резервуаром.
НО , я могу смириться с этим, учитывая, что этот ремкомплект стоит $ 15 , а новый бак — более $ 200 !
Вы можете подписаться на меня в Fix Your Dirt Bike во всех социальных сетях, а если у вас есть какие-либо вопросы, дайте мне знать в комментариях или прямом сообщении.
Как отремонтировать бензобак с отверстием в нем
Вам следует организовать ремонт бензобак , как только вы заметите в нем дыру. Его легко обнаружить, потому что вы чувствуете запах выходящего из него дыма. Бензобак с утечками опасен не только тем, что может привести к возгоранию, но и тратой большого количества топлива. Вы можете полностью заменить бензобак, но у вас также есть возможность его отремонтировать. Доступны ремонтные комплекты, с помощью которых можно легко исправить.
Ремонт бензобака автомобиля
Один из способов сделать это — использовать эпоксидную смолу для ремонта бензобаков. Это герметик для бензобака, который легко купить в хозяйственных магазинах.Фенол-новолачная эпоксидная смола прилипает к стенкам резервуара во время ремонта из-за своих тиксотропных свойств. Перед ремонтом обязательно слейте остатки бензина из бензобака. Используйте шурупы для гипсокартона, чтобы удалить ржавчину. Вы можете встряхнуть емкость после добавления небольшой порции ацетона или жидкого разбавителя. Добавление в бензобак одной части разбавителя для лака или ацетона помогает удалить остатки газа. После того, как вы вымыли емкость, дайте ей время высохнуть. Когда бак высохнет, приклейте изолентой к отверстиям и другим протекающим участкам, чтобы герметик не вылился.Смешайте две порции эпоксидного герметика и вылейте его в резервуар. Закройте заливное отверстие резинкой или полиэтиленовой пленкой. Встряхните резервуар в течение некоторого времени, чтобы герметик внутри должным образом покрылся. Снимите пластиковую пленку и оставшийся герметик и дайте бачку стечь. Соскребите излишки герметика с помощью ножа и оставьте резервуар на ночь для застывания.
Ремонт бензобака мотоциклов
Процедура аналогична ремонту бензобака автомобиля. Снимите бак с велосипеда и слейте оставшееся топливо.Промойте резервуар и дайте ему полностью высохнуть. Закройте отверстия снаружи изолентой и замазкой. Залейте две смешанные части эпоксидного газового герметика. Закройте заливные отверстия и поверните бак. Перед тем, как вылить оставшийся герметик, убедитесь, что герметик полностью покрывает внутреннюю часть.
Другое применение
Герметик для бензобака выполняет и другие функции помимо герметизации отверстий в бензобаке автомобиля или мотоцикла. Может использоваться:
- Для замены облицовки старых картофелечисток с помощью защитной пленки, залитой оксидом алюминия
- Для ремонта срезанных деталей с тонким поперечным сечением, например сломанных чашек или расщепленной ножки стула
- В качестве высокопрочного клея
- В качестве антикоррозионного и химически стойкого покрытия аккумуляторных отсеков
- Для изготовления высококачественных форм без усадки при отверждении
- В качестве герметика для электроники
- Для создания нескользящей поверхности путем заливки оксидом алюминия
- Для устранения утечек в бетонных емкостях путем добавления мелкого песка для приготовления раствора
Главное, что нужно помнить при использовании эпоксидного герметика для газовых баллонов, — это достаточно хорошо перемешать две части химикатов.Это единственный способ обеспечить прочное соединение, которое полностью остановит утечку. Внимательно прочтите инструкции в зависимости от типа, который вы приобрели.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!
Ремонт топливного бака своими руками | Строительство автомобилей
Топливный бак состоит из двух частей, полученных выхлопом и сварных.Металл для топливных баков — это мягкий стальной лист, покрытый свинцом (или луженый). Есть тенденции использовать композитные материалы для изготовления топливных баков в новых автомобилях. Этот метод позволяет снизить массу автомобилей, а значит, и стоимость топливных баков. Давайте посмотрим на некоторые причины поломки топливных баков.
Основные повреждения причины топливных баковЕсли цистерна устанавливается под автомобилем, поэтому его верхняя часть находится на уровне пола. Так же топливный бак устанавливается вертикально в багажном отсеке сбоку от машина.Цистерны под автомобилем могут быть повреждены ударом камни и баки в багажнике могут быть повреждены коррозией, вызванной конденсация.
Эта статья была создать для обычных водителей, которые хотят спасти топливный бак собственного автомобиля, избегать смертельная сварка или стоимость нового бака, поэтому попробуйте отремонтировать топливный бак в дом!
Ремонтное топливо бак домаВ частности, внутренний Коррозия топливного бака влияет на автомобили, которые не используются в течение длительного времени. Если вы видите никогда не сохнущее пятно мокрого горючего на внешней стороне бак, возможно, из шва или просто на боковой стенке, это может быть очень серьезной проблемой для тебя.Утечка топлива — смертельно опасное дело. Есть специалисты, которые умеют делать сварку топливного бака, но это не рукоделие. ремонт в этом случае. Новый танк идеален — если он у вас есть. Будет хорошо, так как у него есть внутреннее защитное покрытие. Спросить об этом.
Восстановление топливного бака Сделай самСначала следует слить топливо из бака. (Можно использовать трубку для слива топлива). Если сливать топливо неудобно, наклоните машину домкратом. Затем снимите блок датчика указателя уровня топлива.Если ремонт топливного бака сводится к выравниванию вмятины и протечек топлива не наблюдается, то операция состоит из следующих шагов:
1) Подключите один из двух дыры в баке;
2) Вставьте в открытое отверстие резервуара коническим резиновым наконечником просверлено насквозь, чтобы обеспечить герметичность подключения бака к магистрали сжатого воздуха;
3) Применить сжатый воздух в резервуар и восстановить его размер и форму.
Если вы обнаружите повреждение бак, сразу не сварить.
Всегда есть топливо пары внутри бензобака. Смешивание топлива с воздухом и образование взрывчатого вещества смесь. Пламя может вызвать взрыв смеси в баке, который в поворот, приведет к разрыву бака и травмам людей в окрестности. Паяльные работы продолжаются после ополаскивания бака и заполнения. его водой или инертным газом. Моечная банка топливного бака делать раствор моющего средства в горячей воде.
Есть несколько способов ремонт топливного бака:
- оловянный припой топливный бак
- ремонт жидкостью полиэфирные смолы
- Газовый баллон для холодной сварки ремонт
Ремонт газовой бак с большим отверстием:
— закройте края отверстия смолой, затем наложите стекловолокно на дырочку и залить смолой; — в таком же порядке наложить еще 2-3 слоя из стекловолокна, покрывая каждый слой смолой.
Утечка топлива из бензобака Инспекционные услуги и стоимость
Со временем бензобак может начать коррозию и выйти из строя. Когда это происходит, газ может вытечь из автомобиля, что повлияет на экономию топлива и может привести к опасному возгоранию или взрыву. Если бензин течет из бензобака, вы должны заметить утечку под задней частью автомобиля, сопровождаемую заметным запахом. Важно проверить тип протекающей жидкости, чтобы убедиться, что это бензин.Бензин также может протекать из топливных магистралей и может потребовать другого ремонта, чем утечка из топливного бака. Выявление источника утечки поможет вам и механику определить, какой ремонт необходимо произвести.
Как работает эта система:
Бензобак — это резервуар для бензина, используемого для питания двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Бензин заправляется снаружи автомобиля через заливную горловину в бак. Размер и материал бака различаются в зависимости от размера и марки автомобиля.Бензобаки обычно изготавливаются из металла или пластика и могут иметь топливный насос внутри бака. Независимо от того, находится ли топливный насос внутри бака или нет, топливо перекачивается из бака в двигатель, где оно смешивается с воздухом и сгорает. Утечка в топливном баке может быть опасной и стать причиной выхода из бака легковоспламеняющихся паров.
Распространенные причины этого:
Корродированный / протекающий бензобак: Со временем бензобаки могут подвергнуться коррозии и начать протекать.В районах, где много снега и соли, коррозия может быть более распространенной и более быстрой. В зависимости от места утечки (например, если она на шве) может быть повышенный риск того, что утечка станет еще хуже, если ее не устранить.
Проколотый бензобак: Несмотря на то, что газовые баллоны обычно изготавливаются из прочных материалов, возможно, что бензобак будет проколот. Проколы более серьезны и могут потребовать замены всего бака.
Чего ожидать:
Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы определить причину утечки и определить, какой ремонт потребуется.Затем механик предоставит подробный отчет о проверке с указанием характера и причины утечки, а также стоимости любого ремонта, который необходимо произвести.
Как это делается:
Механик сначала осмотрит землю под бензобаком, чтобы увидеть, не скопился ли бензин под баком. Затем механик должен осмотреть сам резервуар, чтобы определить источник утечки. Затем он или она должны определить, можно ли отремонтировать оригинальный резервуар или его необходимо полностью заменить.Если бак необходимо заменить, механик сначала слейт воду из старого бака. Затем он или она должны отсоединить исходные топливные магистрали, осмотрев их, чтобы увидеть, не нуждаются ли они в замене. Затем механик снимет ремни, удерживающие резервуар, и уронит его. Механик должен установить новый резервуар, убедившись, что все соответствующие части снова подключены. Затем он или она добавит топлива в бак и заведет автомобиль, чтобы убедиться, что топливная система работает правильно.