Кадиллак все модели: Модельный ряд 2020, цены на авто в новом кузове, комплектации, фото

Содержание

Cadillac — все модели Кадиллак 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Cadillac 2020 года: модельный ряд автомобилей Кадиллак, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Cadillac, история марки Кадиллак, обзор моделей Cadillac, архив моделей Кадиллак. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Cadillac.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Cadillac. Если Вы хотите приобрести определенную модель Кадиллак из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Cadillac в вашем городе или регионе.



От 4 850 000 ₽

Седан

США

Год: 2019

От

Седан

США

Год: 2016

От 5 090 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2015

От 2 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016


Архив моделей марки Cadillac


История марки Cadillac / Кадиллак

Автомобильную компанию Cadillac Motor Car Company организовали инженер Генрих Леланд и бизнесмен Уильям Мерфи.

Название фирма получила в честь основателя Детройта француза Antoine de la Mothe Cadillac. Первая модель «А» Кадиллака была показана в Нью-Йорке в 1903 году. В 1905 году появляется модель «D», которая принесла фирме известность. Это был 5-ти местный автомобиль с двигателем из 4-х цилиндров и с деревянным корпусом. Модель V8 выпускается фирмой в 1915 году и комплектуется 8-ми цилиндровым V-образным двигателем. Фирма начинает специализироваться на выпуске дорогих автомобилей класса люкс. В 1924 году Cadillac устанавливает тормоза на все четыре колеса, начинает применяться динамическое уравновешивание коленвала. В 1930 году Cadillac осваивает выпуск автомобилей «V16», на которые устанавливаются 16-ти цилиндровые моторы с верхним расположением клапанного механизма. В 1948 году дизайнер Кадиллака Харли Эрл украшает автомобили длинными килями и хромированными деталями. Появление переднеприводного «Eldorado» произошло в 1967 году. В 1970 году компания разрабатывает двигатель Cadillac V8, рабочий объем которого в 8.
2 литра занял первое место среди серийных моторов легковых автомобилей.

Новый Cadillac Seville, появившийся в 1975 году, задает свои модные тенденции автомобильного стиля того времени. Благодаря «граненым» формам кузова этот седан разительно отличался от других автомобилей подобного класса. Выпущенный в 1987 году кабриолет Cadillac Allante, являющийся плодом дизайнерской мысли ателье Pininfarina, собрал в себе последние разработки инженеров компании. Эта модель серийно оснащалась новым двигателем Northstar и системой контроля тяги, предотвращающей пробуксовку колес для лучшего сцепления с дорогой. Ближе к концу 1980-х американская компания выпускает обновленные модели De Ville и Fleetwood. В 1992-м году в свет выходят модернизированные купе Eldorado и седан Seville, претерпевшие значительные технические и стилевые изменения. Обе модели были положительно оценены публикой и неоднократно удостаивались престижных наград за высокое качество исполнения. С 1996 года мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 сил, это позволило обеспечить автомобилям Cadillac выдающиеся скоростные характеристики.

Основной новинкой 1999 модельного года стал Cadillac Escalade – первый вседорожник люксовой марки. 2002 год в истории Cadillac ознаменован появлением седана CTS. Его дизайнерский язык с выразительными гранями на долгие годы стал основой для других автомобилей Cadillac. В 2004 году появляются спортивный родстер XLR, универсал SRX и базирующийся на Chevrolet Suburban обновленный внедорожник Escalade ESV. Седан классической компоновки STS стартует в 2005 году. Фирма реализует свои Кадиллаки в Северной Америке, в основном в Соединенных Штатах. В 2008 году компания выпускает второе поколение автомобиля CTS. В этом же году дебютирует универсал BLS. В 2012-м американская компания выводит на мировую автоарену новую модель ATS, призванную занять базовую нишу в модельном ряду. Новое поколение Cadillac Escalade выходит в свет в 2014-м году. Этот автомобиль впитал в себя самые последние технические инновации – комплексную систему безопасности, широкие развлекательные возможности и современные двигатели.


Автомобили Cadillac — модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В 2011 году в России было продано 2226 автомобилей Cadillac, это почти на 50% больше 2010 год

1972

1972

1 Января

1 Января

В семидесятые годы XX века ежегодные продажи автомобилей Cadillac дошли до отметки в 300 000 автомобилей

1966

1966

1 Января

1 Января

Cadillac устанавливает рекорд продаж — за год продано 190 000 автомобилей, что составило 60% рост

1949

1949

25 Ноября

25 Ноября

25 ноября выпущен миллионный автомобиль компании Cadillac — Coupe de Ville 1950 года

1942

1942

1 Февраля

1 Февраля

Cadillac полностью прекращает производство автомобилей и направляет все ресурсы на производство военной техники, в частности танков М5 Стюарт

1930

1930

1 Января

1 Января

В 30-х годах Cadillac расширил свой модельный ряд автомобилями с двигателями V12 и V16

1917

1917

1 Июля

1 Июля

Армия США выбирает для использования в качестве штабных автомобилей Cadillac Type 55 Touring Model

1910

1910

1 Января

1 Января

Cadillac первым из автопроизводителей запускает в серию полностью закрытый автомобиль — такси

1909

1909

29 Июля

29 Июля

Компания General Motors покупает Cadillac. При этом Лиланд остается управляющим компании Кадиллак

1902

1902

1 Октября

1 Октября

В октябре выпускается первый автомобиль Cadillac — Model A. Автомобиль был практически идентичен Форду модели А

22 Августа

22 Августа

После банкротства «Автомобильной компании Детройта» инженер по точным машинам Генри Лиланд убедил Уильяма Мерфи и Лемюэля Боуэ, обратившихся к нему за помощью в оценке завода и оборудования компании, продолжить автомобильный бизнес. Компания была переименована в «Автомобильную компанию Кадиллак» в честь основателя Детройта Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка

Кадиллак (Cadillac) в 2018 году. Все модели. Escalade, СТ6, ХТ5

СохранитьSavedRemoved 0

Линейка моделей компании Кадиллак (Cadillac) на 2018 год, состоит из 8-и моделей. Однако в России продаётся всего 5: Cadillac CTS, Cadillac CT6, Cadillac XT5, Cadillac Escalade, Cadillac XT4. О них и пойдёт речь в этой статье.

Содержание этой статьи:

История компании

Кадиллак сегодня является старейшей американской автомобильной компанией. Фирма основана в 1902 году. Конечно, существует ещё «Бьюик», но так как он основан в том же 1902 году, то две компании оспаривают этот почётный титул.

Эмблема Cadillac

С 1909 года компания входит во всемирноизвестный американский концерн Дженерал Моторс. С этого времени, в структуре концерна, компания Кадиллак занимает нишу люксовских автомобилей.

В течение всего 20-го века Кадиллак чувствовал себя очень уверенно, автомобильный рынок США был главным рынком в мире, а Cadillac главным премиум-брендом на этом рынке. Даже Лексус или Инфинити не поколебали позиции компании. В 20-м веке автомобили Кадиллак продавались только в США, а в мире были известны только по американским фильмам, да машины, которые ввозили частные лица.

Однако в начале 21-го века череда экономических кризисов изменили ситуацию, тиражи продаж в Америке заметно просели, а на других рынках выросли. США перестали быть главной страной по продаже машин и уступили пальму первенства Китаю.

Поэтому жизнь заставила, и весь концерн General Motors, и, конкретно, марку Кадиллак, выходить на новые рынки. Сегодня автомобили компании официально продаются в более чем 50 странах, в том числе и в России.

Не смотря на то, что у нас в стране эта американская марка далека от числа лидеров по количеству проданных машин и в рейтинге популярности марок находится где-то в четвёртом десятке, заметно уступая своим конкурентам по премиум-классу, таким как Мерседес, БМВ, Ауди и даже Вольво, заметен устойчивый положительный тренд. Если в 2016 году было продано 1274 Кадиллака, то в 2017 было продано уже 1365 автомобилей. Для примера, лидер этого сегмента, компания Мерседес продаёт немногим более 40 000 машин в год.

Флагманом компании Cadillac в России является модель Эскалейд, с неё мы и начнём наш обзор.

вернуться к меню ↑ вернуться к меню ↑

Cadillac Escalade

Cadillac (Кадиллак) — история бренда, серии и годы выпуска авто

Cadillac (Кадиллак)

Своим названием компания Cadillac обязана фамилии офицера французской армии, основавшего в 1701 г. город Детройт. Организовали ее в 1902 г. Уильям X. Мэрфи (William Н. Murphy), поддержавший в свое время юного Генри Форда (Henry Ford), и Генри Мартин Лиланд (Henry Martyn Leland), выдающийся конструктор, чьи двигатели должны были использоваться на легковых автомобилях. Компания сохраняла независимость только до 1909 г. Тогда она вошла в состав концерна General Motors (Дженерал Моторс). К этому времени Cadillac широко и очень успешно использовала в производстве унифицированные детали, что было подтверждено показательной разборкой и сборкой трех автомобилей на английском треке в Брукленде в 1908 г., заслуживших награду на «Дьюар Трофи» (Dewar Trophy) Королевского автомобильного клуба Великобритании.

Эмблема автомобиля Cadillac VI6. Первый серийный вариант «V16» был представлен компанией в 1930 г.

Прошли годы, прежде чем General Motors набрал силу. Тогда 4-цилиндровые двигатели Cadillac были заменены новыми моторами V8 (первые в мире серийные V8), а марка Cadillac стала самой престижной в «конюшне» концерна. С тех пор и до наших дней практически все амбициозные американские деловые люди стремились приобрести автомобили Cadillac. Продажи машин Cadillac ограничивали по сравнению с другими марками концерна, такими как Buick, Oldsmobile и, особенно, Chevrolet. Цены на них были самыми высокими среди прочих автомобилей General Motors. Поскольку объем производства не был велик, концерн часто выбирал модель Cadillac для проверки своих технических новинок перед внедрением на более скромных Chevrolet или Pontiac.

Первые автомобили Cadillac V8 продавали с 1915 по 1927 г., их заменили новые более мощные и более эффективные «V8». Между двумя мировыми войнами Cadillac придерживался консервативного стиля и доверял таким кузовостроителям, как Fleetwood (Флитвуд) и Fisher (Фишер).

Они предлагали огромное количество кузовов — открытых, закрытых, некоторые поистине огромных размеров. Самыми технически интересными автомобилями Cadillac того периода были модели «V12» и «V16», представленные в 1930 г., когда экономика Северной Америки находилась в кризисе. Естественно, продажи были невелики, но репутация отделения оставалась высочайшей.

Вверху: Герб Cadillac. Компанию назвали в честь француза Антуана де ля Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe Cadillac)

Параллельно с Cadillac General Motors основал в 1927 г. компанию La Salle (Ла Салль), но эта марка прекратила свое существование в 1940 г. До второй мировой войны сам Cadillac развивался устойчиво, продав в 1941 модельном году 66130 автомобилей. Покупатели получили машины с тормозами на всех колесах в 1923 г., синхронизированную коробку передач в 1928 г., усилитель привода тормозов в 1932 г., независимую переднюю подвеску в 1934 г., гидропривод тормозов в 1937 г. и, наконец, автоматическую коробку передач в 1941 г.

Дизайн кузовов менялся регулярно. Кузова приобрели скругленные формы в 30-х гг. Конструкция с «башенным» верхом (очень выпуклая, с плавными линиями передних и задних крыльев) появилась в 1935 г., а к 1941 г. машины получили встроенные в крылья фары и широкую облицовку радиатора.

Следующие значительные достижения в технике и дизайне последовали в конце 40-х гг. По окончании второй мировой войны General Motors быстро перестроился на мирное производство и первую тысячу легковых автомобилей 1942 модельного года собрал еще до конца 1945 г. Пока шла работа над послевоенными образцами, в 1946-47 гг. концерн выпускал модернизированные довоенные модели. Осенью 1947 г. в продажу поступил первый действительно новый послевоенный Cadillac.

В 30-70-е гг. компания Cadillac пользовалась услугами одного из самых известных в мире дизайнеров Билла Митчелла (на снимке). Этот впечатляющий кабриолет Eldorado (Эльдорадо) Митчелл создал в конце 60-х гг.

С тех пор все действия компании можно признать удачными. General Motors определил марку Cadillac как самую престижную из всех ему принадлежавших, поскольку автомобили отделения были самыми большими, хорошо оборудованными и тщательно собранными. Oldsmobile и Buick находились ниже Cadillac в неофициальной иерархии концерна. Важнейшие компоненты, такие как основные кузовные детали и ходовая часть, иногда заимствовались ими. С 1945 по 1975 г. Cadillac всегда имела свой собственный двигатель V8, хотя при появлении модели Seville (Севиль) меньших размеров использовался двигатель Oldsmobile. Многие годы существовали лишь две базовые серии — автомобили Series 60 с колесной базой 3,2-3,3 м и Series 75 с удлиненной базой.

В 1947 г. появился первый послевоенный образец нового стиля. Затем увидел свет новый двигатель V8, в 1954 г. в стандартную комплектацию вошел гидроусилитель рулевого механизма, тогда же был представлен полностью новый кузов. Знаменитые задние «плавники» становились с каждым годом все больше и больше, пока не достигли максимума к 1959 г. После этого их стали постепенно уменьшать. Отделение Cadillac было настолько удачливо в тот период, что представило новый переднеприводный автомобиль — купе Eldorado (Эльдорадо). Это был первый случай за много лет, когда на производственных линиях компании находилось больше одного типа шасси.

В настоящее время автомобили Cadillac конструктивно не отличаются от других моделей General Motors. В 30-е гг., когда компания выпускала роскошную модель «VI6», положение было иным. Не все машины имели такие элегантные кузова

В 70-е гг. новые требования по токсичности отработавших газов и безопасности больно ударили по компании. С середины 70-х гг. концерн General Motors начал постепенно уменьшать размеры своих автомобилей, делая их меньше, легче, менее мощными и более экономичными. Первым представителем нового поколения Cadillac стала модель Seville (Севиль), которая сначала была обычной заднепри-водной и лишь в 1980 г. получила передний привод. В конце 80-х гг. Cadillac представила не пользовавшуюся спросом модель Allante (Алланте) с кузовом купе или кабриолет работы итальянской Pininfarina (Пининфарина). В конце 90-х гг. компания выпускала «мировой автомобиль» Seville STS, конкурирующий с японскими машинами Lexus (Лексус). В программе отделения появился и первый вседорожник Escalade (Эскелейд).

Cadillac Eight (кадиллак эйт) 1927-1935


Второе поколение Cadillac V8 компания представила в 1927 г. Рабочий объем его двигателя был увеличен до 5,6 л. Сам мотор мощностью 90 л.с. отличался шатунами, установленными попарно на шатунных шейках, большим диаметром цилиндров и ходом поршней. Существовал и вариант с меньшим (5,0 л) рабочим объемом. Он предназначался для новых машин La Salle концерна General Motors и оставался практически без изменений до 1935 г. Остальные узлы были традиционными. Но с осени 1928 г. Cadillac приступил к установке на эту модель мировой новинки — частично синхронизированной коробки передач, которая в 1932 г. получила синхронизатор и для низшей передачи. Компания предлагала самые различные кузова, включая открытые, закрытые, для тех, кто сам водит свою машину и для тех, кто пользуется услугами шофера. В 1929 г., т.е. непосредственно перед крахом на Уолл Стрит, было продано 18103 автомобиля этой марки, а в 1931 г., когда депрессия достигла своего пика, — 10717 штук. Цена модели была снижена с 3400 (1928 г.) до 3000 долларов (1931 г.). Стиль кузовов Cadillac Eight менялся медленно, но верно. Постепенно формы стали более округлые (к 1932 г.) и даже выпуклые (к 1934 г.).

Cadillac Eight 1928 г. Моде-пи этой серии получили преимущества благодаря новому двигателю V8 главного инженера Сихольма (Seaholm), который заменил мотор конструкции 1914 г. с характерными для него неприятными вибрациями

 

Характеристика (1928 г.)
Двигатель:V8, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:84,1×125,4 мм
Рабочий объем:5585 см3
Максимальная мощность:90 л. с.
Трансмиссия:3-ступенчатая коробка передач, задний ведущий мост
Шасси:на стальной раме
Подвеска:зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:стальной, открытый или закрытый
Максимальная скорость:121 км/ч

Варианты Cadillac Eight


В 1930 г. рабочий объем двигателя был увеличен до 5,8 л. В 1934 г. модель получила обозначение «355D», поскольку обрела новую более короткую ходовую часть и независимую переднюю подвеску. В это время цены на машины снизили до 2600 — 2700 долларов, но продать за первый год удалось 3065 автомобилей.

Cadillac V16 1930-1937


Появление первого в мире пассажирского автомобиля «VIб» произошло в 1930 г. сразу же после краха на Уолл Стрит, ввергнувшего американскую промышленность в глубочайший кризис. Но компания задумала выпуск модели еще в 1927 г. и рассчитывала на успех.

Ходовая часть была традиционной во всех отношениях, чего нельзя сказать о двигателе V16. Верхнеклапанный силовой агрегат с углом развала блока цилиндров 45° при рабочем объеме 7,4 л развивал мощность 165 л.с. Это великолепное творение к 1934 модельному году удалось форсировать до 185 л.с. Создавая мотор, Cadillac ставила перед собой цель изготовить самый передовой и самый плавно работающий двигатель в мире. К несчастью, ему пришлось конкурировать при очень низком спросе с более совершенным V16 фирмы Marmon (Мармон) и несколькими представителями VI2 от Packard (Па-кард) и Lincoln (Линкольн).

Этот Cadillac V16 Fleetwood 1930 г. был построен для индийского махараджи Тикари, а потому имел правостороннее управление

Поразительно, но в 1930-31 гг. было продано не менее 3250 автомобилей «V16» по цене от 5350 долларов за двухместный родстер до 8750 долларов за городской кабриолет. Всего компания предлагала 33 варианта кузовов! На «V16» использовалось много комплектующих от других моделей, главным образом от во многом подобной «V12». Тем не менее, продажи резко замедлились: в 1932 г. было собрано только 296 машин, в 1933 г. — 125, в 1934 г. — 60, в 1935 г. — 50, в 1936г. — 52 и в 1937 г. — 49.

Производство оригинальных двигателей V12 и V16 было завершено в 1938 г. На смену пришел новый нижнеклапанный VI6 с углом развала блока цилиндров 135° и мощностью 185 л.с. За три года построили только 508 автомобилей. Они стали последними в серии «V16».

Внешне более современные кузова также устанавливали на автомобили «VI6»
На врезке: Рабочий объем двигателя V16 составлял 7,4 л

 

Характеристика (VI6,1930 г.)
Двигатель:V16, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:76,2×101,6 мм
Рабочий объем:7413 см3
Максимальная мощность:165 л.с. (позже 185 л.с.)
Трансмиссия:3-ступенчатая коробка передач, задний ведущий мост
Шасси:на стальной раме
Подвеска:зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:стальной, открытый или закрытый, 5-7-местный
Максимальная скорость:145 км/ч

Варианты Cadillac V16


Cadillac VI2

Эта машина появилась через несколько месяцев после «V16» и имела укороченную версию мотора V16 мощностью 135, а позже 150 л. с., аналогичные подвеску и ходовую часть при немного укороченной колесной базе, широкий выбор изготавливаемых по заказу кузовов. Она стоила примерно на тысячу долларов дешевле «V16». За семь лет было продано около 11 тыс. автомобилей «V12».

Cadillac Series 60 (серия 60) и Series 75 (серия 75) 1949-1953


Сразу же после второй мировой войны легковые автомобили отделения Cadillac представляли собой слегка улучшенные модели 1941 г., оставаясь практически без изменений до 1947 г. Машины образца 1948 г. отличались полностью новыми кузовами. Годом позже появился верхнеклапанный двигатель V8, который в начале 50-х гг. использовался на таких спортивных машинах, как Allard (Аллард) и Cunningham (Каннигхэм).

Несколько лет подряд автомобили Cadillac строили только на этой базе. Кузова известных дизайнеров Харли Эрла (Harley Earl) и Билла Митчелла (Bill Mitchell) получили своеобразные «плавники» на задних крыльях. Они подражали элементам истребителя Lockheed Lightning P-38 (Локхид Лайт-нинг). Силовым агрегатом стал легкий (на 90 кг легче предыдущего!) мотор V8 с высокой степенью сжатия. Следующие десять лет детройтские автомобилестроители выпускали множество его вариантов.

Ходовая часть с отдельной рамой получила независимую переднюю подвеску и два варианта колесной базы (3,2 и 3,38 м). По заказу устанавливали автоматическую коробку передач. Кузовное отделение Fisher (Фишер) концерна General Motors поставляло 13 вариантов кузовов. Цены начинались с отметки 2788 долларов, а максимальная скорость превышала 161 км/ч. Как и раньше, Cadillac стал самым продаваемым автомобилем высшего класса из Детройта. В год перед сменой кузова компания выпустила 90 тыс. машин. Более того, спрос на Cadillac в следующие годы вырос еще больше.

На автомобиле Cadillac Series 75 дизайнеры компании впервые представили «плавники». Сначала они были в «зародышевом» состоянии, но позже выросли до гигантских размеров. Series 75 стала еще одной традиционной моделью (в данном случае выпуска 1953 г. ) с приводом на задние колеса и с V-образным 8-цилиндровым двигателем (5,4 л, 210 л.с.)

 

Характеристика (1949 г.)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:96,8×92,2 мм
Рабочий объем:5422 см3
Максимальная мощность:160 л.с. (позже до 210 л.с.)
Трансмиссия:4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, задний ведущий мост
Шасси:на стальной раме
Подвеска:передняя независимая на винтовых пружинах; сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:стальной, открытый или закрытый, 5-местный, разный дизайн
Максимальная скорость:161 км/ч

Cadillac Eldorado (Кадиллак Эльдорадо) 1966-1978


К 60-м гг. большинство передовых решений инженеров Cadillac перешло и на модели компании Oldsmobile. Поэтому, когда последняя представила новый передне-приводный автомобиль Toronado (Торонадо), у Cadillac появилась аналогичная машина. Eldorado, выпуск которого начался в 1966 г., был громоздким 4-местным купе с той же ходовой частью, что и у Toronado. Разница заключалась в рабочем объеме двигателя и ярче выраженном стиле кузова. Большой двигатель V8 мощностью 340 л.с. установили на обычном месте под капотом, а автоматическая коробка передач Hydramatic (Гидраматик) расположилась сбоку и ниже мотора. Крутящий момент от двигателя на коробку передавался с помощью цепной передачи.

Несмотря на свои размеры и огромную собственную массу, Eldorado был действительно переднеприводным автомобилем на базе Oldsmobile Toronado. Двигатель — V8 мощностью 340 л.с., цепная передача — на 3-ступенчатую автоматическую коробку передач, максимальная скорость -193 км/ч

В результате Eldorado определил направление развития Детройта. Он имел раму с лонжеронами по периметру кузова, множество усилителей и типичный для Cadillac внешний вид. Подобной конструкции компания придерживалась 12 лет, за которые модель стала длиннее и тяжелее, но потеряла в мощности, поскольку произошло ужесточение норм на токсичность отработавших газов. В 1971 г. появился вариант с кузовом кабриолет (от него отказались в 1976 г.), а в 1972 г. колесную базу увеличили на 16 см. Рабочий объем двигателя возрос с 7,0 до 7,7 л в 1968 г., затем до 8,2 л — в 1970 г., а к 1977-78 гг. был уменьшен до 6,95 л. Максимума в 400 л.с. мощность достигла в 1970 г., к 1977 г. упала до несопоставимых 180 л.с. Объем продаж в первый год выпуска составил 17,9 тыс. единиц и достиг максимума в 1973 г., когда реализовали 51 тыс. автомобилей. Кардинальные изменения произошли в 1979 г.: Eldorado стал намного короче и на 363 кг легче. В 1982 г. Cadillac представила вариант, названный Touring Coupe (Туринг Купе) и получивший черную отделку, более широкие шины и колеса из легкого сплава. Вскоре вернулись к прежнему оформлению Eldorado.

Eldorado 1972 г. получил ходовую часть с удлиненной на 0,16м колесной базой. Двигатель V8 рабочим объемом 8,2 л развивал мощность около 400 л.с.

 

Характеристика (1967 г.)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:104,9×101,6 мм
Рабочий объем:7031 см3
Максимальная мощность:340 л.с.
Трансмиссия:3-ступенчатая автоматическая коробка передач, передние ведущие колеса
Шасси:на стальной раме
Подвеска:передняя независимая торсионная; задний мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные Кузов: стальное 5-местное купе
Максимальная скорость:193 км/ч

Cadillac Seville (севиль) 1975-1979


В 60-70-е гг. автомобили Cadillac стали больше, тяжелее и динамичнее. К 1970 г. типичная модель имела мотор мощностью 375-400 л.с., длину, превышающую 5,5 м, и собственную массу примерно 2,27 т. Позже, когда General Motors стала ориентироваться на более компактные модели, Cadillac рискованно предложила Seville. Она была на 0,61 м короче и на 450 кг легче других машин отделения, обладала двигателем с впрыском бензина от Oldsmobile (5,7 л, 180 л.с.) и расходовала 14,1-17,6 л/100 км.

Дизайнеры во главе с Биллом Митчеллом рассчитывали сделать ее конкурентом Mercedes-Benz S-клас-са (Мерседес-Бенц). Угловатые формы Cadillac копировали кузов «X» для компактной модели General Motors того времени. Облицовка радиатора Cadillac, сдержанное применение эмблем по периметру кузова и немного рекламы помогли сформировать впечатление о машине.

В середине 70-х гг. вице-президент General Motors no дизайну Билл Митчелл решил, что для Cadillac пришло время уменьшенных размеров и стиля, более близкого к европейскому. Модель Seville стала на 0,61 м короче и на 450 кг легче других полноразмерных моделей Cadillac. В отличие от более раннего Eldorado, она была задне-приводной машиной с 5,7-литровым двигателем V8

На Seville присутствовали все признаки автомобиля Cadillac, включая автоматическую коробку передач, электрическую регулировку сидений, блестящую отделку, кондиционер и подвеску на полуэллиптических рессорах с автоматической регулировкой уровня кузова. Вскоре испытатели назвали ее самой лучшей по управляемости моделью Cadillac, что помогло сбыту. В 1976 г. собрали более 43 тыс. Seville, в 1977 г. — 45 тыс., в 1978 г. -57 тыс. и в 1979 г. — 53 тыс.

Удивительно, но существенных изменений внешнего вида за четыре года не произошло. Из механических узлов в 1978 г. появился лишь устанавливаемый по заказу дизель (5,7 л, 120 л.с.), а на следующий год — его вариант мощностью 125 л.с. С этим мотором автомобиль имел расход топлива 9,5 л/100 км. Покупателей нашли только 12 тыс. дизельных машин.

Второе поколение Seville (1980 г.) представляли машины полностью новой конструкции с передним приводом, двумя вариантами V-образного 8-цилиндрового бензинового мотора, одним V-образным 6-цилиндровым двигателем и дизелем V8.

В начале 80-х гг. компания Cadillac изменила дизайн модели Seville, придав задней части ее кузова необычную форму, напоминавшую элегантный стиль 30-х гг.

 

Характеристика (1975 г.)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:103,05×85,98 мм
Рабочий объем:5737 см3
Максимальная мощность:180 л.с.
Трансмиссия:3-ступенчатая автоматическая коробка передач, задний ведущий мост
Шасси:несущий кузов
Подвеска:передняя независимая на винтовых пружинах; задний мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза:дисковые/барабанные (с 1977 г. сзади дисковые)
Кузов:стальной 5-местный седан
Максимальная скорость:185 км/ч

Cadillac Allante (Кадиллак Алланте) 1987-1991


Появление модели вызвано растущей популярностью в США роскошных импортных машин. Создание двухместного родстера руководство Cadillac поручило туринской компании Pininfarina (Пининфарина). Представленная как модель 1987 г., Allante базировалась на укороченном переднеприводном шасси Eldorado с 4,1-литровым двигателем V8.

Главной надеждой, связанной с Allante, было расширение производственной программы. Кузова для модели разработала, а затем и изготавливала на заводе в Сан-Джорджо Канавезе компания Pininfarina. Из Италии их перевозили на самолетах Boeing 747 в Детройт, а затем на завод Хэмтрамк (Hamtramck) для окончательной сборки автомобилей. Компания могла утверждать, что ее новую модель создали и выпускают в Италии, оправдывая тем самым цену, почти равную цене Mercedes-Benz SL и намного превышающую стоимость любого серийного автомобиля Cadillac.

На американском рынке машина стоимостью 54 тыс. долларов расходилась вяло, поскольку не считалась серьезной альтернативой европейской экзотике. Продажи значительно отставали от планируемых, рейсы самолетов сократились с трех в неделю до одного. Чтобы как-то оправдать чрезмерную стоимость, автомобили получили более мощный мотор (4,5 л, 200 л.с.) и расширенный набор дополнительного оборудования.

 

Характеристика (1987 г.)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:87,8×76,96 мм
Рабочий объем:4082 см3
Максимальная мощность:170 л.с.
Коробка передач:3-ступенчатая автоматическая
Шасси:несущий кузов
Подвеска:: на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза:дисковые
Кузов:2-местный родстер
Максимальная скорость:209 км/ч

Cadillac — Википедия. Что такое Cadillac

Cadillac (ˈkædɨlæk) — американский производитель автомобилей класса «люкс», принадлежащий General Motors. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке.

В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. В зависимости от критериев оценки, «Кадиллак», возможно, старше, чем «Бьюик»; тем не менее, после ликвидации «Олдсмобиля», «Бьюик» часто называется старейшим из оставшихся производителей в США.

«Кадиллак» был основан в 1902 г., на заре двадцатого века. Его основатель, Генри Лиланд, главный механик и предприниматель, назвал компанию в честь основателя Детройта — Антуана де Ламот-Кадильяка. В основном продаются в США и Канаде. Кадиллак в настоящее время использует лозунг: «Жизнь, свобода и стремление», в связи с неотъемлемыми правами, упомянутыми в Декларации независимости США. С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». В течение шести лет до этого «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса. Это также вдохновлялось эмблемой компании, которая основывалась на гербе А. Кадильяка. «Кадиллак» разработал много автомобильных устройств и приспособлений, включая полную электросистему, безударную ручную коробку передач и стальную крышу. Под маркой «Кадиллак» было разработано три двигателя, один из которых (двигатель V8) задал стандарт для американской автопромышленности. Как результат этого, Кадиллак стал первой американской машиной, выигравшей престижную гонку Дьюар Трофи у Королевского Автомобильного клуба Великобритании и выдвинул лозунг «Стандарт для всего мира».

История развития

Основание компании

Кадиллак, 1903 г.

Основатели фирмы «Кадиллак» — инженер по точным машинам Генри Лиланд и предприниматель Уильям Мерфи. Генри Лиланд работал механиком на оружейном арсенале в Спрингфилде во время Гражданской Войны. Затем он стал механиком-конструктором на заводе «Браун и Шарп» (Browne & Sharpe). После переезда завода в Детройт этот предприниматель основал компанию «Лиланд и Фолкнер» (Leland and Faulconer), которая занималась литьем и штамповкой металла, производила автомобильные двигатели и элементы шасси.

«Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта», которая после того, как из неё в 1902 ушли Генри Форд и несколько его ключевых партнёров, обанкротилась и подлежала ликвидации. Для ликвидации активов фирмы финансовые покровители Форда, Уильям Мерфи и Лемюэль Боуэн (William Murphy and Lemuel Bowen) обратились к инженеру Генри М. Лиланду и производственной фирме «Лиланд и Фолкнер», чтобы оценить завод и оборудование перед продажей. Вместо этого Лиланд убедил их продолжить автомобильный бизнес, используя готовый одноцилиндровый двигатель Лиланда.

С уходом Форда потребовалось изменить название фирмы, и 22 августа 1902 г. , компания была переименована в «Автомобильную компанию Кадиллак» (Cadillac Motor Car Company) в честь французского исследователя и колониального администратора XVII столетия Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, в 1701 году основавшего Детройт.

Вклад в автомобилестроение

С самых ранних лет своего существования компания «Кадиллак» стремилась к высокоточной разработке и элегантной роскошной отделке, чтобы её автомобили сравнивались со всем прекраснейшим в Соединённых Штатах. В 1908 году важным новшеством стало использование взаимозаменяемых частей. «Кадиллак» был первым производителем, запустившим в серию полностью закрытый автомобиль такси в 1910 г., а в 1912 г. стал пионером в использовании единой электрической системы, включавшей стартер, зажигание и освещение. В 1928 г. Кадиллак представил первую бесшумную синхронизированную ручную механическую коробку переключения передач, использующую шестерни с постоянным зацеплением.

Первый автомобильный кондиционер также был установлен на Кадиллаке, имел мощность охлаждения 370 Вт, и был создан фирмой «С & С Kelvinator Co» в 1930 году.

Дизайн кузова

В 1927 г. Кадиллак представил кузов дизайнерской разработки (в отличие от спроектированного конструкторами). С 1926 г. стал устанавливаться ударопрочный триплекс. Также Кадиллак представил первую цельностальную крышу на пассажирском автомобиле. Ранее автомобильные крыши изготавливались из дерева.

В 1948 г. крылья кузова была дополнены декоративными «плавниками». В Эльдорадо Бруэм 1957 года была предложена функция «сиденья с памятью» (англ. memory seat), позволявшая запоминать и вызывать настройки положения сиденья для разных водителей. В 1964 г. была представлена первая полностью автоматизированная система обогрева/кондиционирования, позволявшая водителю установить желаемую температуру, поддерживаемую «климат-контролем». С конца 1960-х гг. Кадиллак предлагал оптоволоконную систему предупреждения водителя об отказе электроламп. Подушки безопасности для водителя устанавливались на некоторых моделях Кадиллаков с 1974 по 1976 гг.

Перспективные двигатели и трансмиссии

Первым относительно массовым автомобилем с V8 двигателем стал Кадиллак модели 1914 года. Двигатель имел объём 5429 см³ и был нижнеклапанным, в первый же год было выпущено порядка 13 тысяч Кадиллаков с этим двигателем.

В 1915 г. фирма представила двигатель V8 с развалом цилиндров 90° мощностью 70 л.с. (52 кВт) при 2400 об./мин и крутящим моментом 240 Н·м (180 футов на фунт сил), что позволило её автомобилям достичь скорости 65 миль в час. Это было больше, чем допускалось большинством тогдашних дорог. В 1918 г. Кадиллак впервые внедрил двухплоскостной коленчатый вал для двигателей V8. В 1930 г. Кадиллак разработал первый двигатель V16 с верхними клапанами разнесёнными под 45°, объёмом 452 дюйма³ и мощностью 165 л.с. (123 кВт), один из самых мощных и тихих двигателей в Соединённых Штатах. Разработка и внедрение двигателей V8, V16 и V12 помогли сделать Кадиллак «Стандартом для всего мира».

Более поздняя модель двигателя V8, известная как верхнеклапапанная, в 1949 г. установила стандарт для всей американской автомобильной промышленности.

Первые автомобили

Кадиллак Model A 1903 г. Кадиллак 1906 г. Кадиллак 1910 г.

Первый Кадиллак был закончен в октябре 1902 г. и имел мощность 10 л.с. (7 кВт). Машина была практически идентична Форду модели А 1903 г. Многие источники называют дату выкатки автомобиля 17 октября, также упоминается дата 20 октября и сведения о постройке трёх машин к 16 октября. В любом случае, новый Кадиллак был выставлен на Нью-Йоркском автосалоне в следующем январе, где он впечатлил достаточно многих, чтобы собрать твёрдых заказов более чем на 2000 машин. В наибольшей степени продажи Кадиллак обеспечивались высокой точностью изготовления деталей и, вследствие этого, надёжностью, эти машины, были просто лучше сделаны по сравнению с конкурентами. В 1908 г. Кадиллак принял участие в тесте на взаимозаменяемость, проходившем в Великобритании, где он был награждён призом Дьюар Трофи за ежегодный самый важный вклад в развитие автомобильной промышленности.

Модель А была лишь первой удачной попыткой компании, настоящую же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Снабжённый четырёхцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный корпус и, по желанию заказчика, алюминиевую обшивку. Производства «Лиланд и Фальконер» и «Автомобильной компании Кадиллак» объединились в 1905 году.

Дженерал Моторс

29 июля 1909 года компания Дженерал Моторс приобрела «Кадиллак» за 5 969 200 долларов. Президент GM Вильям Дюран попросил Лиланда остаться управляющим и управлять компанией как своей собственной.

Cadillac Type 53 Cabriolet, 1916 Cadillac Type 57 Town Car, 1917
Cadillac Series 314 «Tourer» Sedan, 1926 г. Cadillac Series 314 «Tourer», 1927 г.

«Кадиллак» стала воплощением престижа Дженерал Моторс, занимаясь производством больших машин класса «люкс». Бренд «Кадиллак» также автоматически использовался GM для «коммерческого шасси» специализированных авто, таких как лимузины, санитарные машины, катафалки, и цветочные автомобили похоронных бюро, из которых последние три категории изготавливались на заказ мастерскими по переделке авто. На своём заводе «Кадиллак» не производит никаких автомобилей подобного назначения.

В июле 1917 г. армия США, которой требовался надёжный штабной автомобиль, после всесторонних испытаний на границе с Мексикой выбрала Кадиллак Тип 55 модели «Туринг» (Cadillac Type 55 Touring Model). Во время Первой Мировой войны для использования во Франции офицерами американских экспедиционных сил было поставлено 2350 машин.

В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично таким успешным продажам компания обязана новой модели Type 61, оснащённой дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.

Кадиллаки периода до Второй Мировой войны были хорошо построенными, мощными, массовыми автомобилями класса «люкс», нацеленными на верхний сегмент рынка. В 1930-х годах Кадиллак добавила в свой модельный ряд автомобили с двигателями V12 и V16, многие из которых оснащались кузовами, сделанными по особому заказу; тогда эти двигатели были примечательны благодаря тому, что могли обеспечивать сочетание высокой мощности, шелковистой гладкости и малошумности.

Автомобильный дизайнер Харли Эрл (англ. Harley Earl), нанятый Кадиллаком в 1926 г. и впоследствии возглавивший созданное в январе 1928 г. новое отделение Искусства и Цвета (Art and Color section), создал в 1927 г. для Кадиллак проект нового небольшого автомобиля «сопутствующей марки» («companion marque» car), который назвал «Ла Саль» («La Salle») в честь другого французского исследователя Рене-Робера Кавелье де Ла Саля. Эта марка производилась до 1940 г.

Новая эра в автомобильном дизайне «Ревущих двадцатых» была связана с Харли Эрлом, основавшим в 1927 году первое художественно-дизайнерское отделение при автомобильной компании, названное General Motors Art and Colour Section. Именно он сделал известную всем решётку радиатора, которая и по сей день является визитной карточкой автомобилей «Кадиллак».

«Cadillac La Salle» 1930

Первой работой Эрла в «Кадиллак» стала модель небольшого изящного автомобиля «La Salle», который представлял собой переходное звено между Бьюиком и Кадиллаком и рекламировался как Companion Car to Cadillac.

В 1927 году «Cadillac La Salle» стал автомобилем, открывающим гонку «Indianapolis 500». Тогда в этой роли Кадиллак выступил в первый, но, конечно же, не в последний раз. Автомобили La Salle ещё пять раз вели гонки: в 1931 (модель Кадиллака 370 V12), 1934 (La Salle), 1937 (La Salle), 1973 (Eldorado) и в 1992 (Allante).

В первый год выпуска La Salle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колёсных базах, а также четыре проекта Fleetwood на 125-дюймовой (3175 мм) базе. У двухместного закрытого купе La Salle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

Cadillac Series 452 Roadster, 1930 г. Cadillac Series 452 V16 Convertible, 1931 г. Cadillac Series 452-B Dual Cowl Phaeton, 1932 г.

Великая депрессия

Cadillac Series 70 Convertible Coupe, 1937 г. La Salle Series 38-5027 Coupe 1938 Cadillac Series 75 Imperial Sedan, 1940 г.

В 1932, после того, как «Кадиллак» пострадал от рекордно низких продаж и обвинений в дискриминации чернокожих клиентов, Альфред Слоан создал комите

CADILLAC Модели и история, фотогалереи, технические характеристики История

Cadillac восходит к началу 18 века. Хотя в те времена излюбленным средством передвижения были тренеры, верховая езда или прогулки, а автомобилей еще не было, важно проследить происхождение бренда. Возникновение Cadillac, широко известного сегодня, началось в 1701 году, когда группа французских исследователей во главе с Ле Сьером Антуаном де ла Мотом Кадиллаком отправилась в северные части США и основала Ville d’Etroit.Поселок в конечном итоге стал известен как Детройт, процветающий промышленный город, изобилующий автомобильными и литейными заводами.

Однако сэр Кадиллак не имел никакого отношения к будущему автомобильных мастерских Cadillac. Его фактическое начало можно проследить до середины 19 века, когда родился мальчик по имени Генри Мартин Лиланд. Лиланд вырос на ферме недалеко от Бартона, штат Вермонт, где он получил хорошее рабочее образование, которое научило его важности правильного выполнения работы, независимо от ее важности.

Полученное им сельскохозяйственное образование в сочетании со склонностью к совершенствованию методов работы привело к его росту в качестве инженера. Однако Cadillac еще не стал автомобильным брендом. К 1890 году Лиланд основал свою собственную компанию в партнерстве с Робертом К. Фолконером и Нортоном, убедив первого в потребности города в механических мастерских. Сфера деятельности компании — шлифование зубчатых колес и разработка специальных инструментов.

Вскоре после того, как компания получила общую оценку качества продаваемой продукции и Лиланд зарекомендовал себя как талантливый инженер, произошел переход от паровых транспортных средств к бензиновым.Следуя работе дальновидных Daimler и Benz в Европе, человек по имени Рэнсом Эли Олдс из Мичигана объединился с группой инвесторов под названием Olds Gasoline Engine Works. Их основная цель заключалась в создании бензинового двигателя для установки на шасси автомобиля.

Проект увенчался успехом, но получился продукт с изъяном: шестерни трансмиссии работали слишком громко. Олдс обратился за помощью к Лиланду и Фолконеру. Эти двое вступили в прямое соревнование с братьями Додж, которые также поставляли двигатели для Olds.Хотя в конечном итоге разработанный Лиландом двигатель мощностью 10,25 л.с. был лучше, чем у Доджа, Олдс отказался от него из-за высоких продаж автомобилей, зарегистрированных его компанией в то время. В принципе, в новом двигателе не было необходимости.

Тем не менее, двигатель Лиланда скоро должен был появиться. Вскоре после отказа Олдса использовать недавно разработанный двигатель, Лиланд был разыскан двумя мужчинами по поводу ликвидации компании, которая ранее производила автомобили. Его название было Detroit Automobile Company, и первоначально она была реорганизована Генри Фордом, который ушел вскоре после того, как компания снова начала разваливаться. Лиланд убедил инвесторов остаться в бизнесе, убедив их в полезности и важности автомобильной промышленности в ближайшем будущем.

С уже разработанным двигателем были привлечены Лиланд и Фолконер, и компания приняла название Cadillac, имя исследователя, основавшего город более двух веков назад. Герб Cadillac был принят в качестве нового логотипа компании, и эта компания по-прежнему получала международное признание своих автомобилей.

Двигатели Leland уже получили признание и были одними из самых точных агрегатов того времени.Фактически, двигатели были не только надежными и построенными с высокой точностью, но они также были очень универсальными, успешно удовлетворяя потребность во взаимозаменяемости. Эта особенность принесла Cadillac награду Dewer Trophy, поскольку впервые такая награда была вручена американскому производителю автомобилей.

Позже Cadillac станет частью более крупного предприятия, компании General Motors, которой тогда управлял Уильям Крапо Дюрант, который заплатил 4,5 миллиона долларов наличными за слияние компании Леланда с GM. С этого момента несколько моделей будут разработаны и введены в производство после ухода Леланда в 1917 году.

B ранг, Fleetwood, Deville и Eldorado — одни из самых известных моделей, созданных огромным филиалом GM. Его достижения варьируются от рекордов скорости на территории Америки до инженерных усовершенствований, ставших премьерными для автомобильного мира. Например, Cadillac представила революционную систему электрического освещения и зажигания Delco в качестве стандартного оборудования на своих автомобилях, а также в 1934 году впервые в мире установила независимую переднюю подвеску для всей своей линейки автомобилей.

Закрытые системы охлаждения, электронные системы впрыска и каталитические нейтрализаторы также входят в длинный список новинок, представленных Cadillac в США. Несмотря на низкий уровень восприятия бренда в Европе, Cadillac остается одной из великих классических моделей за рубежом, по-прежнему имея привилегированный статус среди американских производителей автомобилей. В конце концов, это бренд, уходящий корнями в благородство.

Cadillac. 【Модели автомобилей Cadillac 2020 и 2021 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили Cadillac в США

Основанная в США в 1902 году как ответвление компании Генри Форда, Cadillac является одной из старейших автомобильных компаний в мире.Список автомобилей Cadillac с такой большой историей можно продолжать очень долго. Эти полностью американские автомобили бывают самых разных размеров и форм, от обычных пассажиров до огромных роскошных кроссоверов. По большей части цена на автомобиль Cadillac довольно разумна, хотя это не означает, что у бренда нет нескольких громад, предназначенных для тех, у кого очень глубокие карманы. Несмотря на очень жесткую конкуренцию, особенно из-за пруда, лучшие автомобили Cadillac остаются популярными, хотя и не столько в мире, сколько в США.

Типы Кадиллаков

Любой достойный производитель знает, что разнообразие ведет к успеху, поэтому, естественно, существуют различные типы Кадиллаков, которые стоит изучить. Конечно, некоторые конфигурации лучше подходят для американского рынка, особенно более практичные автомобили и прочные пикапы, но в линейке Cadillac есть что-то для каждого.

  • Седан. Традиционный стиль с тремя коробками существует с зарождения автомобилей, и, хотя его популярность с годами снизилась, многие покупатели все еще рассматривают его как отправную точку в вождении.Под эту категорию попадают несколько моделей, в том числе серия V, некогда гордившаяся линейкой роскошных седанов. Конечно, вы по-прежнему найдете выбор двигателей V8 под капотом этих круизеров, но им не хватает изысканности по сравнению с европейскими конкурентами.
  • Coupe — этот стиль всегда был синонимом производительности и чистого удовольствия от вождения. Однако там, где почти все модели Cadillac в этом сегменте раньше несли в себе элементы дизайна классических маслкаров, со временем они стали более гладкими и не такими агрессивными.Иногда они даже кажутся слегка ручными, поскольку атмосферные двигатели V8 уже не являются обычным явлением.
  • Внедорожник — одна из самых последних конфигураций в автомобилестроении, эти высокопроизводительные автомобили теперь входят в число самых популярных семейных самосвалов в мире. Во многом это связано с их просторными каютами, практичными багажниками и, как правило, мягкой ездой.
  • Truck — определенно обязательная вещь в Штатах, пикапы, ценимые за их трудолюбие и надежность, не говоря уже об их неоспоримой сдержанной привлекательности.Новейшие предложения в этой категории — это больше, чем просто тяжелые рабочие, многие из них работают как семейные самосвалы или внедорожники.

Новые автомобили Cadillac

Несмотря на то, что Caddies существуют уже более века, текущий выбор не так широк, как можно было бы ожидать: время от времени выпускаются лишь несколько совершенно новых автомобилей Cadillac. Тем не менее, некоторые из последних моделей Cadillac определенно заслуживают внимания, и, хотя в настоящее время гибридных предложений нет, вот несколько из списка:

  • CT4 — точка входа в гараж производителя, он по-прежнему имеет относительно внушительную стартовую рекомендованную производителем розничную цену — около 32 000 долларов. За эту цену вы получаете рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 273 лошадиных силы и 258 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы вы можете взглянуть на более дорогой CT4-V, который увеличивает мощность до 325 л.с. и 380 фунт-футов. Интерьер стильный, но небогатый, и есть достойный список стандартных характеристик.
  • XT4 — Самый компактный из кроссоверов оснащен скромной турбированной четверкой мощностью 237 л.с. и доступным полным приводом. Он также предоставляет покупателям изрядное количество пассажирского и грузового пространства для своего размера, но может быть дорогостоящим, особенно если вы хотите больше, чем базовый уровень функций.К счастью, установленной на заводе технологии должно хватить, чтобы удовлетворить большинство небольших семей.
  • Escalade — Самый эксклюзивный из автомобилей марки, Escalade, естественно, является самым дорогим автомобилем Cadillac. Эта наземная яхта с ценами, превышающими 100 тысяч долларов за верхнюю комплектацию, позиционирует себя как лучший внедорожник на рынке, и это может быть правильно. Ознакомьтесь с нашим обзором новой итерации 2021 года — он выглядит довольно избалованным зверьком с огромным двигателем V8 и большим количеством технологий, чем вам действительно может понадобиться.

Список всех моделей Cadillac и цены

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Кадиллак АТС купе 272 л.с. 2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ $ 38 995
Кадиллак Лирик TBC Электрический 75 000 долл. США
Кадиллак CT4 237 л.с. 2.0-литровый Turbo Inline-4 Gas 32 995 долл. США
Кадиллак CT5 237 л.с. 2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ $ 36 895
Cadillac CT6 Седан 335 л.с. 3,6-литровый V6 Gas 58 995 долларов США
Cadillac CTS Седан 268 л. с. 2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ $ 46,995
Кадиллак Эскалейд Гибрид 332 л.с. 6.0-литровый V8 Hybrid $ 74 425
Кадиллак ХТ4 237 л.с. 2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ $ 35 695
Кадиллак ХТ5 237 л.с. 2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ $ 44095
Кадиллак ХТ6 235 л.с. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель $ 47 995

Часто задаваемые вопросы

Какой спортивный автомобиль Caddy самый доступный?

Поскольку новый Cadillac является творением премиального крыла GM, цена нового Cadillac может показаться устрашающей.Но даже люксовые бренды нуждаются в повседневном выборе, чтобы заинтересовать людей брендом, чтобы в дальнейшем они потратили больше денег на более дорогие варианты. Для Кэдди это CT5-V. С начальной точкой около 47000 долларов и достаточной мощностью, чтобы заработать место в категории производительности, он является самым доступным вариантом производительности.

Какие автомобили Cadillac самые популярные?

Хотя есть не так много новых моделей автомобилей Cadillac на выбор, некоторые из них лучше, чем другие.Краткий анализ различных типов показывает, что XT6 доминирует в сегменте внедорожников, в то время как CT6, его брат с тремя коробками, показывает хорошие результаты на фоне конкурентов. Поскольку в последние годы автопроизводитель переживает спад, нам будет интересно посмотреть, как сравниваются продажи последних моделей.

Какие самые новые автомобили Cadillac?

2020 год производства приближается к концу, поэтому теперь покупатели задаются вопросом, что их ждет в будущем. Пока что мы знаем, что получим обновленный Escalade и обновленный XT6, бестселлер производителя.И, хотя на данный момент информации немного, компания определенно намерена выйти на рынок электромобилей с предстоящим кроссовером Lyriq EV. Обязательно проверяйте наши новости и обзоры Cadillac на предмет изображений и предположений о будущих выпусках.

О нас

КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ! УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ГАРАНТИРОВАНО!

Семейное владение и управление, у нас более 14 лет опыта продажи литых под давлением моделей через Интернет.Мы с гордостью объявляем, что мы стали дилером года по литью под давлением в 2017 году. Нашу награду можно увидеть внизу этой страницы. Мы являемся одним из ведущих лидеров отрасли и прямым дистрибьютором моделей, отлитых под давлением, в США, имея на складе более 10.000 различных наименований … выбор, с которым вряд ли могут сравниться другие веб-сайты. Наши давние и тесные отношения с производителями позволяют нам предлагать самые низкие цены. Мы понимаем важность получения новых оригинальных коробок и моделей без дефектов, и поэтому заботимся о каждой царапине, вмятине и царапине. Каждая модель имеет хрупкую оконную коробку, защищенную картонной коробкой и обернутую пузырчатой ​​пленкой, чтобы защитить ее от повреждений при транспортировке. Каждая модель подвергается визуальному осмотру в тех случаях, когда модель видна через прозрачное окно. У нас много вернувшихся довольных клиентов со всего мира. А теперь мы надеемся, что у нас будет шанс доказать, что мы одни из лучших для вас! Мы всегда здесь для тебя.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

-Очень конкурентоспособная цена

— Простая политика возврата

— Выбор других веб-сайтов вряд ли может соответствовать

-Безупречный сервис

-Более 10000 наименований товаров на складе

-99% наших заказов отправляются в течение 24 часов или раньше

-Наш веб-сайт использует самый высокий уровень шифрования, поэтому вы можете чувствовать себя в безопасности при заказе

-Каждая модель помещена в пузырчатую пленку и оконные коробки, защищенные картонной коробкой для предотвращения повреждений

-Покупайте с уверенностью! Удовлетворение гарантировано

КОНТАКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ:

Высокий Бесплатно: 888-242-4227
Телефон: 213-614-7971
Факс: 213-614-7973
Электронная почта: cs @ diecastmodelswholesale. com
Оптовые запросы: [email protected]
Поставьте нам отметку на Facebook: www.facebook.com/DiecastModelsWholesale
Следуйте за нами в Instagram: @diecastmodelswholesale

Мы находимся по адресу:
www.diecastmodelswholesale.com
1604 Beach Street
Montebello, CA 90640


Кадиллак DB

Получая доступ к любым страницам (новой) базы данных Cadillac © в Интернете, вы соглашаетесь со следующими условиями.Вы не должны посещать эти страницы, если не согласны со всеми нижеследующими условиями.

Содержимое (новой) базы данных Cadillac © никоим образом не предназначено для формирования «официального» представления о любой деятельности любого лица, клуба, компании или организации, кроме, возможно, составителя информации, а именно DLM Group, Inc. . («DLM Group»). Эти страницы предназначены только для распространения среди автомобильных историков и любителей общей информации об истории, дизайне и производстве автомобилей Cadillac с 1902 года по настоящее время и автомобилей LaSalle с 1927 по 1940 год.

Авторские права на большую часть содержимого (новой) базы данных Cadillac принадлежат © 1996-2020, Ян Сондерс, DLM Group, а также Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc.

Все права защищены. Воспроизведение, передача, распространение или хранение части или всего содержимого в любой форме без предварительного письменного разрешения Yann Saunders, DLM Group или Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc., запрещено, за исключением следующих случаев: — Янн Сондерс, DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc.согласие на хранение на вашем компьютере или печать копий отрывков с этих страниц только для вашего личного использования. На отдельные документы, фотографии и иллюстрации в (новой) базе данных Cadillac © веб-страницы могут распространяться дополнительные условия, указанные в этих документах.

Все названия продуктов или услуг, упомянутые в любом документе на этом сервере DLM Group, являются товарными знаками соответствующих компаний и признаны таковыми.

Все названия организаций, упомянутые в любом документе на этом сервере, или их общеизвестные сокращения являются товарными знаками соответствующих организаций и признаны таковыми.Использование таких имен или сокращений не означает, что члены и комитеты этих организаций каким-либо образом потворствуют или соглашаются с взглядами и мнениями, изложенными на этих веб-страницах.

Информация на этом сервере предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния, пригодности для определенной цели или ненарушения прав.

Приведенная здесь информация может содержать технические неточности или опечатки.В информацию могут периодически вноситься изменения, которые будут включены в новые и регулярные редакции данной публикации. DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. могут добавлять, изменять или удалять информацию на этих веб-страницах в любое время без предварительного уведомления.

DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. не несут ответственности за материалы, созданные или опубликованные третьими сторонами, на которые есть ссылки на эти Интернет-страницы.Используя этот веб-сайт, вы прямо освобождаете DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. от любой и всей ответственности, возникающей в результате использования вами любых сторонних веб-сайтов, связанных с этим.

Отправляя материалы на любой из серверов DLM Group, например, по электронной почте или отправляя информацию через формы веб-сайта, вы соглашаетесь со следующими условиями:

  1. вы делаете материал доступным, зная, что он может быть опубликован,
  2. вы подтверждаете, что материал пригоден для публикации,
  3. вы соглашаетесь возместить DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc.если какая-либо третья сторона принимает меры против любого из них в отношении материалов, которые вы отправляете,
  4. , вы соглашаетесь не предпринимать никаких действий против DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. , если какая-либо третья сторона предпримет меры против любого из них в отношении материалов, которые вы отправляете,
  5. , отправляя материалы, вы гарантируете, что считаете, что DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. могут публиковать материалы и включать их или любые описанные в них концепции в NCDB © без каких-либо обязательств.

Лучшая модель cadillac — отличные предложения на модель cadillac от мировых продавцов моделей cadillac

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для модели Cadillac. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая модель Cadillac в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели модель Cadillac на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в модели Cadillac и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cadillac model по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая модель cadillac — отличные предложения на модель cadillac от мировых продавцов модели cadillac

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить модель Cadillac.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта топ-модель кадиллака вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою модель Cadillac на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в модели Cadillac и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести эту модель cadillac по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *