Кадиллак де виль — 82 фото
1
Кадиллак Девиль обои
2
Кадиллак де Вилль 1959
3
Кадиллак 1960 года
4
Кадиллак де Вилль 1971
5
Кадиллак Девиль 1964
6
Кадиллак Девиль купе 1963
7
Кадиллак де Вилль 1959
8
Cadillac de ville Hardtop Wagon 1969
9
Кадиллак Девиль 1969
10
Cadillac Deville 1959 купе
11
Кадиллак Девиль обои
12
Кадиллак де Виль 1:18
13
Cadillac Deville 1973 седан
Кадиллак де Вилль
15
Кадиллак Девиль 1969
16
Кадиллак Deville 1965 sedan
17
Cadillac de ville Hardtop Wagon 1969 года.
18
Кадиллак Эльдорадо 1965
19
Cadillac 1959 sedan
20
Кадиллак де Вилль купе
21
Кадиллак Deville 1960 кабриолет
22
Cadillac Deville (1965-1970) седан
23
Cadillac Deville 1969 лоурайдер
24
Кадиллак де Вилль 1959
25
Жёлтый Cadillac Coupe Deville 1979
26
Cadillac Deville купе 1994
27
Deville Cadillac рога
28
Cadillac Deville 1959 года
29
Девиль Кадиллак 66
30
Cadillac Fleetwood Brougham 1974
31
Кадиллак Девиль старый
32
Cadillac Deville 1970 седан
33
Cadillac sedan Deville . Брат
34
Кадиллак Девиль 70х
35
Кадиллак Девиль ретро
36
Кадиллак Девиль 1994
37
Cadillac Deville Convertible 1970
38
Кадиллак де вилле 1970
39
Девушка и Cadillac
40
Кадиллак де Вилль 1971
41
Cadillac 1963
42
Линкольн Континенталь 1967
43
Кадиллак Девиль
44
Cadillac Deville 1970 седан
45
Кадиллак Deville 1967
46
Девушки на капоте Кадиллак Девиль
47
Cadillac седан 1980
48
Кадиллак Девиль 1/18
49
Кадиллак Девиль 1955
50
Olds1963 Cadillac
51
Кадиллак купе Девиль 80
52
Кадиллак 1979
53
1965 Cadillac Deville Convertible
54
Кадиллак Девиль старый
55
Cadillac Deville купе 1974
56
Кадиллак Deville 1959
57
1951 Cadillac Series 62
58
Кадиллак клуб де Виль 75
59
Кадиллак Девиль 63
60
Кадиллак Девиль розовый
61
Cadillac 1965
62
Cadillac Deville лоурайдер
63
Кадиллак седан 1970
64
Кадиллак Девиль 1966
65
Cadillac Coupe Deville 1965 лоурайдер
66
Cadillac седан Deville
67
Кадиллак де вилле 1962
68
Кадиллак купе Девиль 1970
69
1965 Cadillac Deville Convertible
70
Кадиллак 1964-1983 Брежнева
71
1969 Cadillac Deville Convertible
72
Кадиллак купе Девиль 1967
73
Кадиллак Экскалибур купе
74
Кадиллак Deville 1967
75
Кадиллак Девиль 1975
76
77
78
79
80
81
Кадиллак де Виль Серия 63 бордового цвета уже в наличии
Кадиллак де Виль Серия 63 бордового цвета уже в наличииАренда лимузинов в Москве
+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Лимузины > Новости > Авто Кадиллак де Виль серия 63 бордового цвета уже в наличии!
Предлагаем совершенно особый автомобиль. Это Кадиллак де Вилль. Практически на таком же кадиллаке, разве что тоном чуть светлее — розовом, — катал по широким авеню сам король рок-0н ролла. Именно так, Элвис Пресли был владельцем шикарного автомобиля, с ракетными закрылками, ракетными же соплами и даже задними огнями — имитацией адского пламени.
Салон рассчитан на 4 пассажира. Арендуемый автомобиль Cadillac-Deville Series управляется опытным водителем, которому хорошо знакомы характерные особенности управления раритетными экзотами.
Заказать автомобиль
Смотрите также
Предлагаем совершенно особый автомобиль. Это Кадиллак де Вилль. Практически на таком же кадиллаке, разве что тоном чуть светлее — розовом, — катал по широким авеню сам король рок-0н ролла. Именно так, Элвис Пресли был владельцем шикарного автомобиля, с ракетными закрылками, ракетными же соплами и даже задними огнями — имитацией адского пламени.
Салон рассчитан на 4 пассажира. Арендуемый автомобиль Cadillac-Deville Series управляется опытным водителем, которому хорошо знакомы характерные особенности управления раритетными экзотами.
Заказать автомобиль
Подробнее
Пополнить свой автомобильный парк автомобилем ограниченной серии, так называемым limited, счел бы за честь любой коллекционер в Европе. Машины можно коллекционировать, но это дорогое удовольствие могут позволить себе либо очень богатые, либо очень фанатично влюбленные в старые автомобили люди.
Мы относим себя ко второй категории и не можем жить спокойно, когда есть возможность расширить свою коллекцию автомобилей в аренду новым интересным авто. Мы рады сообщить, что наш серебристый Buick Limited (Бьюик 58-го года выпуска), — один из первых, сошедших с конвейера после затяжной послевоенной паузы. Предлагаем вам окунуться в беззаботные пятидесятые, когда дамы носили очки «кошачий глаз», а мужчины придавали волосам блеск с помощью бриолина.
Подробнее
Маленькие колеса и четыре цилиндра двигателя позволяют развивать до 126 км/ч, что в сочетании с массивным кузовом на маленьких не по росту колесах, дает впечатление плавного скольжения.
Для любителей и ценителей классики в автомобилях, такая поездка, несомненно, станет событием. Объединить знаменательное событие с удовольствием от пребывания в исторически редком автомобиле – доставляет эстетическое удовольствие.
ПодробнееCadillac Sedan de Ville 1974 года: Vivid в викторианском янтарном огненном тумане
Томас КлокауЕсли вы следили за моими сообщениями здесь в последние несколько лет, то знаете, что время от времени я добавляю BMW 2800CS, или Porsche 356, или Vega, но я всегда, всегда возвращаюсь к я очень люблю американские наземные яхты 1970-х годов. В то время как многие в 70-х презирали, какими массивными и прожорливыми становились новые Cadillac, Lincoln и Imperial, я вижу их такими, какими их, вероятно, видели их маркетологи: роскошными, умопомрачительно вместительными и совершенно потрясающими.
Thomas KlockauАмериканский фаворитизм в отношении длинного, низкого и широкого был еще жив и здоров, когда Cadillac 1974 года дебютировал в выставочных залах Cadillac 16 сентября 1973 года. Обычный ассортимент Caddy, естественно, всех полноразмерных, включал базовую модель Calais two. -дверное купе и четырехдверный седан, более роскошные купе и седан de Villes, первоклассный «владелец» Fleetwood Brougham (с пакетами d’Elegance и Talisman, доступными для еще более вопиющего Broughamage), шикарный персональный люкс Купе и кабриолет Eldorado, и, наконец, что не менее важно, седан и лимузин Series 75, единственные серийные лимузины, находящиеся в производстве.
Но в то время как вся слава досталась экстра-модным моделям, именно Coupe de Ville и Sedan de Ville сохранили Cadillac в подливке. Более привлекательные, чем довольно простая серия Calais, но менее дорогие (пожалуйста, не называйте их дешевыми), чем Fleetwoods и Eldorados, de Villes были «в самый раз» для многих покупателей роскошных автомобилей.
Thomas KlockauВ 1974 году Cadillac подверглись незначительному, но все же заметному рестайлингу, включая новый задний бампер со скоростью 5 миль в час, который требовался для всех новых 74-х годов, продаваемых в США. Внутри была видна новая приборная панель с ожидаемыми новыми цветами и ткани. Не было ни бежевого, ни темно-серого, только выбор цвета. Нет, сэр, Боб! Хотите зеленый, синий, красный, белый или янтарный (как показано здесь)? Без проблем!
Thomas KlockauОдной интересной особенностью, по крайней мере для меня, было то, что все Caddy 1974 года выпуска имели серебристую приборную панель из полированного металла. Это была функция только на один год, хотя позже у Buick они были несколько лет подряд. Мне всегда это нравилось.
Томас КлокауНовые задние бамперы, способные разгоняться до 5 миль в час, сделали Cadillac еще длиннее, хотя 73-е были худыми. Sedan de Ville 1974 года имел длину 230,7 дюйма и колесную базу 130 дюймов. Снаряженная масса составляла 5032 фунта.
Томас КлокауКак Cadillac среднего уровня, они были дорогими, но не слишком большими для банка — во всяком случае, для Caddy. Базовая цена Sedan de Ville 1974 года составляла 8100 долларов (48 083 доллара сегодня), а за модельный год было произведено 60 419 автомобилей. Его родной брат, Coupe de Ville, был гораздо более популярен, поскольку в 70-х годах купе правили большей частью. Всего было выпущено 112 201 Coupe de Villes, и они были немного дешевле — 7867 долларов (46 700 долларов) за штуку.
Thomas KlockauКонечно, это было до того, как были добавлены опции. Кадиллаки были хорошо оборудованы, но, как и следовало ожидать, для людей, склонных к этому, был длинный список дополнительных услуг. Однако у Cadillac было множество стандартных функций, в том числе передние сиденья Dual Comfort, цифровые часы, поворотные фонари, электрические стеклоподъемники, виниловая отделка салона с имитацией состаренного дерева ореха пекан, усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом, автоматическая коробка передач Turbo Hydra-Matic. , и Cadillac V-8 объемом 472 кубических дюйма, который в 74-м производил 205 лошадиных сил при 4000 об/мин и дышал через четырехкамерный карбюратор.
GMА как насчет дополнений? Гаджеты, вещицы и тому подобное? О, их было много. Как превозносилось в брошюре, «Cadillac предлагает привлекательный набор роскошных функций, оборудования и аксессуаров, которые вы можете заказать, чтобы индивидуализировать Cadillac по вашему выбору…»
GMТакие вещи, как стерео радио со встроенным 8-дорожечным проигрывателем, люк с электроприводом, колесные диски с турбинными лопатками, Twilight Sentinel, рулевое колесо с наклоном/выдвижением и Track Master, ранняя версия системы торможения с противоскольжением. Если этого было недостаточно, вы могли получить ожидаемый кожаный салон (входит в стандартную комплектацию только для кабриолета Eldorado), усиленный пакет для прицепа, краску Firemist, контрольные лампы и систему безопасности.
Томас КлокауЯ мог бы продолжать рассказ о том, как газовый кризис в конце 1973 года вызвал внезапный сдвиг в сознании многих людей, которые стали меньше, и стал причиной усадки Cadillac в 1977 году. Но я действительно не люблю прыгать на нефтяном кризисе. ерунда и ненависть к терминам «недомогание», о которых говорят блоггеры, которым лучше знать. Но достаточно сказать, что продажи Cadillac действительно пострадали.
Thomas KlockauВ то время как продажи в 1973 году составили 267 787 автомобилей, результаты 1974 года были, безусловно, ниже, и составили 242 330 Cadillac, построенных для модельного года. Не обязательно разрушительный, но нисходящий тренд есть нисходящий тренд. Но после рецессии 1975 года национальная экономика пришла в норму, и GM заработала много денег в 19-м.76 со всем, от седанов класса такси Impala до хваленого «последнего кабриолета» Eldorado 1976 года.
Thomas KlockauЯ заметил этот удивительно красивый экземпляр на ежегодной автомобильной выставке Trains, Planes, and Automobiles в историческом центре Дженесео, штат Иллинойс, в сентябре 2016 года — всего в двух шагах от моего любимого ресторана The Cellar в радиусе 50 миль. Это всегда потрясающее шоу, которое собирает массу людей в маленьком городке, чтобы поглазеть на классику.
Томас КлокауБыли споры по поводу цвета этой машины. В 1974 году у Cadillac был широкий ассортимент замечательных цветов, и было доступно не менее ТРЕХ оранжевых оттенков: мандариновый оранжевый, андская медь и викторианский янтарный огненный туман. После некоторых дебатов в Facebook в то время я разместил эту машину на своей странице, и гуру и приятель Brougham Дэйв Смит подтвердил, что это викторианский Amber Firemist.
Томас КлокауЦвета Cadillac Firemist были очень блестящими и очень красивыми, настолько приятными, что если бы вы выбрали цвет Firemist для своего нового 1974 Cadillac, это принесло вам дополнительные 132 доллара в итоге. Но какого черта! Жизнь коротка, молодость мимолетна, и ты можешь получить именно то, что хочешь, я прав?
Thomas KlockauЭта машина была как новая, и мне очень понравился полосатый велюровый салон Mardi Gras. Это оооочень 1974 год. И он намного более пышный и впечатляющий, чем многие предполагаемые роскошные автомобили в 2023 году. Введение цвета в вашу жизнь может быть очень полезным. И тот, кто заказывал этот SDV 74 года, определенно учел это. Как говорится в брошюре Cadillac 74 года о Sedan de Ville, он был «вечным фаворитом».
Thomas Klockau***
Посетите домашнюю страницу Hagerty Media, чтобы не пропустить ни одной новости, или, что еще лучше, добавьте ее в закладки . Чтобы получать наши лучшие истории прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на наши информационные бюллетени.
История автомобиля Cadillac Coupe DeVille
История автомобиля Cadillac Coupe DeVille
GR Авто Галерея Опубликовано 01.04.2022< Вернуться к списку
История автомобиля
Cadillac DeVille был одной из самых долгоживущих марок автомобилей в истории General Motors. Первый DeVilles сошел с конвейера в 1958 году. Производство продолжалось до 2005 года, всего было выпущено 8 поколений. Ниже представлена краткая история одного из самых культовых классических автомобилей с особым акцентом на Coupe DeVille!
Cadillac Coupe DeVille 1971 года
Именование
Надеюсь, мы не разочаруем поклонников диснеевской классики 101 далматинец слишком много, когда мы отмечаем, что имя ДеВилля не связано с культовым злодеем этой истории. Название происходит от французской фразы « de la ville» , что означает « города». ». Другими словами, он предназначался для перевозки по воздуху традиционного Coupe De Ville или частного короткого вагона с отдельной зоной для водителя. Cadillac Coupe DeVille был разработан как роскошный городской автомобиль.
Первоначальная разработка
Первый концепт и прототип модели под названием Coupe de Ville были показаны на 19-й49 Моторама шоу. Ключевые выдающиеся особенности включали шасси Cadillac Sixty Special, муляж воздухозаборника, хромированную отделку, цельное лобовое стекло и черный с серой отделкой интерьер. Он был даже оснащен электрическими стеклоподъемниками и телефоном! Эта модель принадлежала тогдашнему президенту GM Чарльзу Э. Уилсону.
Cadillac Coupe de Ville Protoype 1949 года от Motor Authority
В ранних разработках марки DeVille доминировал Cadillac Series 62 Coupe de Ville. Впервые он был сделан в 1949, а затем дополненный в 1956 году версией седан. На протяжении всего своего развития он всегда был известен своими роскошными функциями и стилем. Однако только в 1959 году появилось первое поколение формального Cadillac Coupe DeVille.
Ранние поколения (1959–1984)
Модели первого поколения по-прежнему назывались «Cadillac Coupe de Ville», и только в 8-м и последнем поколении использовалась сокращенная форма «DeVille». Самой отличительной чертой Coupe de Ville 1959 года, безусловно, были огромные хвостовые плавники и пулеобразные задние фонари. Это, безусловно, было головокружительно, но также и довольно типично для того, что происходило на рынке элитных автомобилей. Первые 5 поколений из 19С 59 по 1984 год все были разработаны опытным дизайнером GM Биллом Митчеллом. Он также разработал и / или оказал влияние на Cadillac Sixty Special, Corvette 1963 года, Buick Riviera, культовый классический маслкар Chevrolet Camaro и многие другие.
Cadillac Coupe DeVille 1959 года
Наряду с такими автомобилями, как Chevrolet Bel Air, Cadillac Coupe de Ville первых поколений был создан как декларация совершенно нового взгляда на автомобильный дизайн. Прошли боевые дни чистой функциональности и эффективности 19-го века.40-х и начале 1950-х годов. Настало время стиля и декаданса, и эти плавники были большой частью этого.
Модели первого поколения оснащались двигателем V8 объемом 6,4 л и всемирно известной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic от GM. Однако после более дикого дизайна первого года выпуска модели de Ville 1960 года были немного сглажены и смягчены, но только немного. Он получил решетку радиатора во всю ширину, а защита переднего бампера была удалена вместе с частью хрома. Применение которого было установлено на « overkill «в 1959 году. Если владелец хорошо справился с обслуживанием классического автомобиля, эти функции должны оставаться в действии. решетки и хвостовые плавники продолжали укорачиваться и сглаживаться, чтобы сформировать более последовательный и унифицированный язык дизайна.Дизайн продолжал периодически обновляться во втором и третьем поколениях до 1971 года, когда GM провела серьезную модернизацию всех своих моделей. было четвертое поколение Coupe de Ville.Предыдущие поколения можно найти во многих музеях классических автомобилей!
Cadillac Coupe DeVille 1962 года
К последним двум поколениям, разработанным Митчеллом, Coupe DeVille стал явно более прямолинейным в своем дизайне. Отличались более мощными линиями кузова, исходящими от капота крупной рамы автомобиля. Заметные изменения включали, помимо прочего, широкую переднюю решетку радиатора и квадратные лицевые панели передних фар. В этой модели в 1974 году даже были представлены дополнительные подушки безопасности, которые тогда назывались Air Cushion Restraint System.
Более поздние поколения (1985-2005 гг.)
К 1980-м годам Coupe de Ville уже предлагал множество впечатляющих функций и помог вдохновить язык дизайна, который подражали не только другим автомобилям GM, но даже другим OEM-производителям. Cadillac в то время был одним из мировых образцов роскошных автомобилей. В шестом-восьмом поколениях внешний вид стал несколько более сдержанным, а рабочий объем трансмиссии уменьшился до мощных, но меньших по размеру двигателей V8.
Новые дизайнеры Ирвин Рыбицки (шестое поколение), Чак Джордан (седьмое поколение) и Уэйн Черри (восьмое поколение) привнесли новые элементы дизайна. Дизайнеры постепенно обновили Coupe DeVille в 2000 модельном году, включив в него такие функции, как ночное видение, которое в то время было впервые в мире.
Final Fate
Восьмое поколение DeVille было последним, выпущенным с 2000 по 2005 модельный год. Дело в том, что Coupe de Ville на самом деле умер немного раньше, в 1993 году, с окончанием шестого поколения, после этого времени он стал только седаном.