Кадиллак виль де виль: купить, продать и обменять машину

Кадиллак де виль — 82 фото

1


Кадиллак Девиль обои


2

Кадиллак де Вилль 1959


3

Кадиллак 1960 года


4

Кадиллак де Вилль 1971


5

Кадиллак Девиль 1964


6

Кадиллак Девиль купе 1963


7

Кадиллак де Вилль 1959


8

Cadillac de ville Hardtop Wagon 1969


9

Кадиллак Девиль 1969


10

Cadillac Deville 1959 купе


11



Кадиллак Девиль обои


12

Кадиллак де Виль 1:18


13

Cadillac Deville 1973 седан


14

Кадиллак де Вилль


15

Кадиллак Девиль 1969


16

Кадиллак Deville 1965 sedan


17

Cadillac de ville Hardtop Wagon 1969 года.


18

Кадиллак Эльдорадо 1965


19

Cadillac 1959 sedan


20

Кадиллак де Вилль купе


21


Кадиллак Deville 1960 кабриолет


22

Cadillac Deville (1965-1970) седан


23

Cadillac Deville 1969 лоурайдер


24

Кадиллак де Вилль 1959


25

Жёлтый Cadillac Coupe Deville 1979


26

Cadillac Deville купе 1994


27

Deville Cadillac рога


28

Cadillac Deville 1959 года


29

Девиль Кадиллак 66


30

Cadillac Fleetwood Brougham 1974


31



Кадиллак Девиль старый


32

Cadillac Deville 1970 седан


33

Cadillac sedan Deville . Брат


34

Кадиллак Девиль 70х


35

Кадиллак Девиль ретро


36

Кадиллак Девиль 1994


37

Cadillac Deville Convertible 1970


38

Кадиллак де вилле 1970


39

Девушка и Cadillac


40

Кадиллак де Вилль 1971


41


Cadillac 1963


42

Линкольн Континенталь 1967


43

Кадиллак Девиль


44

Cadillac Deville 1970 седан


45

Кадиллак Deville 1967


46

Девушки на капоте Кадиллак Девиль


47

Cadillac седан 1980


48

Кадиллак Девиль 1/18


49

Кадиллак Девиль 1955


50

Olds1963 Cadillac


51


Кадиллак купе Девиль 80


52

Кадиллак 1979


53

1965 Cadillac Deville Convertible


54

Кадиллак Девиль старый


55

Cadillac Deville купе 1974


56

Кадиллак Deville 1959


57

1951 Cadillac Series 62


58

Кадиллак клуб де Виль 75


59

Кадиллак Девиль 63


60

Кадиллак Девиль розовый


61



Cadillac 1965


62

Cadillac Deville лоурайдер


63

Кадиллак седан 1970


64

Кадиллак Девиль 1966


65

Cadillac Coupe Deville 1965 лоурайдер


66

Cadillac седан Deville


67

Кадиллак де вилле 1962


68

Кадиллак купе Девиль 1970


69

1965 Cadillac Deville Convertible


70

Кадиллак 1964-1983 Брежнева


71


1969 Cadillac Deville Convertible


72

Кадиллак купе Девиль 1967


73

Кадиллак Экскалибур купе


74

Кадиллак Deville 1967


75

Кадиллак Девиль 1975


76


77


78


79


80


81


Кадиллак де Виль Серия 63 бордового цвета уже в наличии

Кадиллак де Виль Серия 63 бордового цвета уже в наличии

Аренда лимузинов в Москве

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp

Лимузины > Новости > Авто Кадиллак де Виль серия 63 бордового цвета уже в наличии!

Предлагаем совершенно особый автомобиль. Это Кадиллак де Вилль. Практически на таком же кадиллаке, разве что тоном чуть светлее — розовом, — катал по широким авеню сам король рок-0н ролла. Именно так, Элвис Пресли был владельцем шикарного автомобиля, с ракетными закрылками, ракетными же соплами и даже задними огнями — имитацией адского пламени.

Салон рассчитан на 4 пассажира. Арендуемый автомобиль Cadillac-Deville Series управляется опытным водителем, которому хорошо знакомы характерные особенности управления раритетными экзотами.

Заказать автомобиль

Смотрите также

Предлагаем совершенно особый автомобиль. Это Кадиллак де Вилль. Практически на таком же кадиллаке, разве что тоном чуть светлее — розовом, — катал по широким авеню сам король рок-0н ролла. Именно так, Элвис Пресли был владельцем шикарного автомобиля, с ракетными закрылками, ракетными же соплами и даже задними огнями — имитацией адского пламени.

Салон рассчитан на 4 пассажира. Арендуемый автомобиль Cadillac-Deville Series управляется опытным водителем, которому хорошо знакомы характерные особенности управления раритетными экзотами.

Заказать автомобиль

Подробнее

Пополнить свой автомобильный парк автомобилем ограниченной серии, так называемым limited, счел бы за честь любой коллекционер в Европе. Машины можно коллекционировать, но это дорогое удовольствие могут позволить себе либо очень богатые, либо очень фанатично влюбленные в старые автомобили люди.

Мы относим себя ко второй категории и не можем жить спокойно, когда есть возможность расширить свою коллекцию автомобилей в аренду новым интересным авто. Мы рады сообщить, что наш серебристый Buick Limited (Бьюик 58-го года выпуска), — один из первых, сошедших с конвейера после затяжной послевоенной паузы. Предлагаем вам окунуться в беззаботные пятидесятые, когда дамы носили очки «кошачий глаз», а мужчины придавали волосам блеск с помощью бриолина.

Подробнее

В нашем парке появилось новое раритетное авто, с экзотичным названием Мерседес Бенц «Понтон». Нет, автомобиль не плавает и не летает и к Фантомасу не имеет никакого отношения. Особенностью модели Mercedes-Benz 180 W120 является то, что именно этот автомобиль является прародителем современных просторных салонов для семейных поездок. Самонесущий кузов типа «понтон» не образует скосов в салоне над головами боковых пассажиров.
Маленькие колеса и четыре цилиндра двигателя позволяют развивать до 126 км/ч, что в сочетании с массивным кузовом на маленьких не по росту колесах, дает впечатление плавного скольжения.

Для любителей и ценителей классики в автомобилях, такая поездка, несомненно, станет событием. Объединить знаменательное событие с удовольствием от пребывания в исторически редком автомобиле – доставляет эстетическое удовольствие.

Подробнее

Cadillac Sedan de Ville 1974 года: Vivid в викторианском янтарном огненном тумане

Томас Клокау

Если вы следили за моими сообщениями здесь в последние несколько лет, то знаете, что время от времени я добавляю BMW 2800CS, или Porsche 356, или Vega, но я всегда, всегда возвращаюсь к я очень люблю американские наземные яхты 1970-х годов. В то время как многие в 70-х презирали, какими массивными и прожорливыми становились новые Cadillac, Lincoln и Imperial, я вижу их такими, какими их, вероятно, видели их маркетологи: роскошными, умопомрачительно вместительными и совершенно потрясающими.

Thomas Klockau

Американский фаворитизм в отношении длинного, низкого и широкого был еще жив и здоров, когда Cadillac 1974 года дебютировал в выставочных залах Cadillac 16 сентября 1973 года. Обычный ассортимент Caddy, естественно, всех полноразмерных, включал базовую модель Calais two. -дверное купе и четырехдверный седан, более роскошные купе и седан de Villes, первоклассный «владелец» Fleetwood Brougham (с пакетами d’Elegance и Talisman, доступными для еще более вопиющего Broughamage), шикарный персональный люкс Купе и кабриолет Eldorado, и, наконец, что не менее важно, седан и лимузин Series 75, единственные серийные лимузины, находящиеся в производстве.

Thomas Klockau

Но в то время как вся слава досталась экстра-модным моделям, именно Coupe de Ville и Sedan de Ville сохранили Cadillac в подливке. Более привлекательные, чем довольно простая серия Calais, но менее дорогие (пожалуйста, не называйте их дешевыми), чем Fleetwoods и Eldorados, de Villes были «в самый раз» для многих покупателей роскошных автомобилей.

Thomas Klockau

В 1974 году Cadillac подверглись незначительному, но все же заметному рестайлингу, включая новый задний бампер со скоростью 5 миль в час, который требовался для всех новых 74-х годов, продаваемых в США. Внутри была видна новая приборная панель с ожидаемыми новыми цветами и ткани. Не было ни бежевого, ни темно-серого, только выбор цвета. Нет, сэр, Боб! Хотите зеленый, синий, красный, белый или янтарный (как показано здесь)? Без проблем!

Thomas Klockau

Одной интересной особенностью, по крайней мере для меня, было то, что все Caddy 1974 года выпуска имели серебристую приборную панель из полированного металла. Это была функция только на один год, хотя позже у Buick они были несколько лет подряд. Мне всегда это нравилось.

Томас Клокау

Новые задние бамперы, способные разгоняться до 5 миль в час, сделали Cadillac еще длиннее, хотя 73-е были худыми. Sedan de Ville 1974 года имел длину 230,7 дюйма и колесную базу 130 дюймов. Снаряженная масса составляла 5032 фунта.

Томас Клокау

Как Cadillac среднего уровня, они были дорогими, но не слишком большими для банка — во всяком случае, для Caddy. Базовая цена Sedan de Ville 1974 года составляла 8100 долларов (48 083 доллара сегодня), а за модельный год было произведено 60 419 автомобилей. Его родной брат, Coupe de Ville, был гораздо более популярен, поскольку в 70-х годах купе правили большей частью. Всего было выпущено 112 201 Coupe de Villes, и они были немного дешевле — 7867 долларов (46 700 долларов) за штуку.

Thomas Klockau

Конечно, это было до того, как были добавлены опции. Кадиллаки были хорошо оборудованы, но, как и следовало ожидать, для людей, склонных к этому, был длинный список дополнительных услуг. Однако у Cadillac было множество стандартных функций, в том числе передние сиденья Dual Comfort, цифровые часы, поворотные фонари, электрические стеклоподъемники, виниловая отделка салона с имитацией состаренного дерева ореха пекан, усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом, автоматическая коробка передач Turbo Hydra-Matic. , и Cadillac V-8 объемом 472 кубических дюйма, который в 74-м производил 205 лошадиных сил при 4000 об/мин и дышал через четырехкамерный карбюратор.

GM

А как насчет дополнений? Гаджеты, вещицы и тому подобное? О, их было много. Как превозносилось в брошюре, «Cadillac предлагает привлекательный набор роскошных функций, оборудования и аксессуаров, которые вы можете заказать, чтобы индивидуализировать Cadillac по вашему выбору…»

GM

Такие вещи, как стерео радио со встроенным 8-дорожечным проигрывателем, люк с электроприводом, колесные диски с турбинными лопатками, Twilight Sentinel, рулевое колесо с наклоном/выдвижением и Track Master, ранняя версия системы торможения с противоскольжением. Если этого было недостаточно, вы могли получить ожидаемый кожаный салон (входит в стандартную комплектацию только для кабриолета Eldorado), усиленный пакет для прицепа, краску Firemist, контрольные лампы и систему безопасности.

Томас Клокау

Я мог бы продолжать рассказ о том, как газовый кризис в конце 1973 года вызвал внезапный сдвиг в сознании многих людей, которые стали меньше, и стал причиной усадки Cadillac в 1977 году. Но я действительно не люблю прыгать на нефтяном кризисе. ерунда и ненависть к терминам «недомогание», о которых говорят блоггеры, которым лучше знать. Но достаточно сказать, что продажи Cadillac действительно пострадали.

Thomas Klockau

В то время как продажи в 1973 году составили 267 787 автомобилей, результаты 1974 года были, безусловно, ниже, и составили 242 330 Cadillac, построенных для модельного года. Не обязательно разрушительный, но нисходящий тренд есть нисходящий тренд. Но после рецессии 1975 года национальная экономика пришла в норму, и GM заработала много денег в 19-м.76 со всем, от седанов класса такси Impala до хваленого «последнего кабриолета» Eldorado 1976 года.

Thomas Klockau

Я заметил этот удивительно красивый экземпляр на ежегодной автомобильной выставке Trains, Planes, and Automobiles в историческом центре Дженесео, штат Иллинойс, в сентябре 2016 года — всего в двух шагах от моего любимого ресторана The Cellar в радиусе 50 миль. Это всегда потрясающее шоу, которое собирает массу людей в маленьком городке, чтобы поглазеть на классику.

Томас Клокау

Были споры по поводу цвета этой машины. В 1974 году у Cadillac был широкий ассортимент замечательных цветов, и было доступно не менее ТРЕХ оранжевых оттенков: мандариновый оранжевый, андская медь и викторианский янтарный огненный туман. После некоторых дебатов в Facebook в то время я разместил эту машину на своей странице, и гуру и приятель Brougham Дэйв Смит подтвердил, что это викторианский Amber Firemist.

Томас Клокау

Цвета Cadillac Firemist были очень блестящими и очень красивыми, настолько приятными, что если бы вы выбрали цвет Firemist для своего нового 1974 Cadillac, это принесло вам дополнительные 132 доллара в итоге. Но какого черта! Жизнь коротка, молодость мимолетна, и ты можешь получить именно то, что хочешь, я прав?

Thomas Klockau

Эта машина была как новая, и мне очень понравился полосатый велюровый салон Mardi Gras. Это оооочень 1974 год. И он намного более пышный и впечатляющий, чем многие предполагаемые роскошные автомобили в 2023 году. Введение цвета в вашу жизнь может быть очень полезным. И тот, кто заказывал этот SDV 74 года, определенно учел это. Как говорится в брошюре Cadillac 74 года о Sedan de Ville, он был «вечным фаворитом».

Thomas Klockau

***

Посетите домашнюю страницу Hagerty Media, чтобы не пропустить ни одной новости, или, что еще лучше, добавьте ее в закладки . Чтобы получать наши лучшие истории прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на наши информационные бюллетени.

История автомобиля Cadillac Coupe DeVille

История автомобиля Cadillac Coupe DeVille

GR Авто Галерея Опубликовано 01.04.2022

< Вернуться к списку

История автомобиля

Cadillac DeVille был одной из самых долгоживущих марок автомобилей в истории General Motors. Первый DeVilles сошел с конвейера в 1958 году. Производство продолжалось до 2005 года, всего было выпущено 8 поколений. Ниже представлена ​​краткая история одного из самых культовых классических автомобилей с особым акцентом на Coupe DeVille!

Cadillac Coupe DeVille 1971 года

Именование

Надеюсь, мы не разочаруем поклонников диснеевской классики 101 далматинец слишком много, когда мы отмечаем, что имя ДеВилля не связано с культовым злодеем этой истории. Название происходит от французской фразы « de la ville» , что означает « города». ». Другими словами, он предназначался для перевозки по воздуху традиционного Coupe De Ville или частного короткого вагона с отдельной зоной для водителя. Cadillac Coupe DeVille был разработан как роскошный городской автомобиль.

Первоначальная разработка

Первый концепт и прототип модели под названием Coupe de Ville были показаны на 19-й49 Моторама шоу. Ключевые выдающиеся особенности включали шасси Cadillac Sixty Special, муляж воздухозаборника, хромированную отделку, цельное лобовое стекло и черный с серой отделкой интерьер. Он был даже оснащен электрическими стеклоподъемниками и телефоном! Эта модель принадлежала тогдашнему президенту GM Чарльзу Э. Уилсону.

Cadillac Coupe de Ville Protoype 1949 года от Motor Authority

В ранних разработках марки DeVille доминировал Cadillac Series 62 Coupe de Ville. Впервые он был сделан в 1949, а затем дополненный в 1956 году версией седан. На протяжении всего своего развития он всегда был известен своими роскошными функциями и стилем. Однако только в 1959 году появилось первое поколение формального Cadillac Coupe DeVille.

Ранние поколения (1959–1984)

Модели первого поколения по-прежнему назывались «Cadillac Coupe de Ville», и только в 8-м и последнем поколении использовалась сокращенная форма «DeVille». Самой отличительной чертой Coupe de Ville 1959 года, безусловно, были огромные хвостовые плавники и пулеобразные задние фонари. Это, безусловно, было головокружительно, но также и довольно типично для того, что происходило на рынке элитных автомобилей. Первые 5 поколений из 19С 59 по 1984 год все были разработаны опытным дизайнером GM Биллом Митчеллом. Он также разработал и / или оказал влияние на Cadillac Sixty Special, Corvette 1963 года, Buick Riviera, культовый классический маслкар Chevrolet Camaro и многие другие.

Cadillac Coupe DeVille 1959 года

Наряду с такими автомобилями, как Chevrolet Bel Air, Cadillac Coupe de Ville первых поколений был создан как декларация совершенно нового взгляда на автомобильный дизайн. Прошли боевые дни чистой функциональности и эффективности 19-го века.40-х и начале 1950-х годов. Настало время стиля и декаданса, и эти плавники были большой частью этого.

Модели первого поколения оснащались двигателем V8 объемом 6,4 л и всемирно известной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic от GM. Однако после более дикого дизайна первого года выпуска модели de Ville 1960 года были немного сглажены и смягчены, но только немного. Он получил решетку радиатора во всю ширину, а защита переднего бампера была удалена вместе с частью хрома. Применение которого было установлено на « overkill «в 1959 году. Если владелец хорошо справился с обслуживанием классического автомобиля, эти функции должны оставаться в действии. решетки и хвостовые плавники продолжали укорачиваться и сглаживаться, чтобы сформировать более последовательный и унифицированный язык дизайна.Дизайн продолжал периодически обновляться во втором и третьем поколениях до 1971 года, когда GM провела серьезную модернизацию всех своих моделей. было четвертое поколение Coupe de Ville.Предыдущие поколения можно найти во многих музеях классических автомобилей!

Cadillac Coupe DeVille 1962 года

К последним двум поколениям, разработанным Митчеллом, Coupe DeVille стал явно более прямолинейным в своем дизайне. Отличались более мощными линиями кузова, исходящими от капота крупной рамы автомобиля. Заметные изменения включали, помимо прочего, широкую переднюю решетку радиатора и квадратные лицевые панели передних фар. В этой модели в 1974 году даже были представлены дополнительные подушки безопасности, которые тогда назывались Air Cushion Restraint System.

Более поздние поколения (1985-2005 гг.)

К 1980-м годам Coupe de Ville уже предлагал множество впечатляющих функций и помог вдохновить язык дизайна, который подражали не только другим автомобилям GM, но даже другим OEM-производителям. Cadillac в то время был одним из мировых образцов роскошных автомобилей. В шестом-восьмом поколениях внешний вид стал несколько более сдержанным, а рабочий объем трансмиссии уменьшился до мощных, но меньших по размеру двигателей V8.

Новые дизайнеры Ирвин Рыбицки (шестое поколение), Чак Джордан (седьмое поколение) и Уэйн Черри (восьмое поколение) привнесли новые элементы дизайна. Дизайнеры постепенно обновили Coupe DeVille в 2000 модельном году, включив в него такие функции, как ночное видение, которое в то время было впервые в мире.

Final Fate

Восьмое поколение DeVille было последним, выпущенным с 2000 по 2005 модельный год. Дело в том, что Coupe de Ville на самом деле умер немного раньше, в 1993 году, с окончанием шестого поколения, после этого времени он стал только седаном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *