Кадиллак елр: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Cadillac ELR, размер колёс на Кадиллак ЕЛР

Cроки обработки заказов могут быть увеличены. Используйте разделы Помощь и Отслеживание заказа.

Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Cadillac ELR

Подбор шин и дисков по автомобилю Кадиллак ЕЛР

  • 2014
  • 2015
  • 2016

Другие модели Cadillac
Cadillac Allante, Cadillac ATS, Cadillac ATS-L, Cadillac ATS-V, Cadillac BLS, Cadillac Brougham, Cadillac Catera, Cadillac CT4, Cadillac CT4-V, Cadillac CT5, Cadillac CT5-V, Cadillac CT6, Cadillac CT6-V, Cadillac CTS, Cadillac CTS-V, Cadillac DeVille, Cadillac DTS, Cadillac Eldorado, Cadillac ELR, Cadillac Escalade, Cadillac Escalade-V, Cadillac Fleetwood, Cadillac Fleetwood Brougham, Cadillac Lyriq, Cadillac Seville, Cadillac SRX, Cadillac STS, Cadillac STS-V, Cadillac XLR, Cadillac XLR-V, Cadillac XT4, Cadillac XT5, Cadillac XT6, Cadillac XTS,

Параметры дисков на Кадиллак ЕЛР

  • PCD 5×115 диаметром от 20 до 20, шириной от 8. 5 до 8.5 и профилем от ET41 до ET41как у Holden Astra VXR

Параметры шин

  • Размерность шин от R20 до R20, шириной от 245 до 245 и профилем от 40 до 40.
  • Минимальный размер резины: 245/40 R20, максимальный: 245/40 R20
  • Triangle Th301 Sportex 245/40 R20 95Y

    Хит

    6 730 ₽

    7 590 ₽

  • iLINK L-Zeal 56 245/40 R20 99W XL

    Хит Новинка

    6 810 ₽

    8 090 ₽

  • Pirelli PZero 245/40 R20 99Y RF

    Хит

    28 920 ₽

  • Delinte D7 245/40 R20 99W XL

    Хит

    6 220 ₽

    7 490 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Cadillac ELR

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Cadillac ELR, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

нескучный гибрид с мизерным расходом в 2,5 литра на «сотню»

Премиальный гибрид американского автопрома — Cadillac ELR — по-настоящему невиданный зверь для наших широт.

Красивый и оригинальный технически, вот только не слишком успешный в коммерческом плане. Еще в 2009 году американская фирма Cadillac заявила, что намерена выпустить на рынок гибрид с эффектным дизайном, и представила прототип Converj.

Спустя четыре года компания провела в Детройте презентацию серийного купе ELR, за который на старте просили от 76 тысяч долларов. Пожалуй, это и стало главной причиной того, что гибридное купе впоследствии расходилось небольшим тиражом, а за весь период производства, с 2013 по 2016 гг., было продано меньше трех тысяч экземпляров. Если на вторичном рынке США найти такой автомобиль крайне сложно, то что говорить о Беларуси?

Родом из США

Наш герой из тех смельчаков, кто решился на покупку необычного и редкого купе несколько месяцев назад.

«Знакомый приобрел на американском аукционе два таких экземпляра, один из которых достался мне, — рассказывает Виктор. — Поскольку я проживаю за городом, то мне захотелось попробовать гибридный автомобиль. Смотрел и Chevrolet Volt, и BMW i3 — все это было не то, а электрическая Tesla обошлась бы гораздо дороже. Про Cadillac ELR я знал только то, что написано в интернете. Их ведь всего несколько штук в Киеве, несколько — в Москве. Мой «Кадиллак» выпущен в 2013-ом, но считается автомобилем 2014 модельного года. На удивление, никаких серьезных проблем у машины не было:  в Беларуси подправили крыло, покрасили бампер и заменили фару».

Cadillac ELR — это люксовое гибридное купе. За время производства в США было продано меньше 3 000 экземпляров

Владельца подкупили по-американски эффектная внешность и современные технологии. На момент покупки он и представить не мог, что изящное купе на батарейке окажется настолько интересным вариантом для поездок по городу и не только. Мало кто знает, что это люксовое двухдверное купе с подключаемым гибридным (англ. plug-in hybrid) силовым приводом, но на дороге его замечают всегда: кто-то просто разглядывает, кто-то — фотографирует автомобиль на смартфон.

Премиальный уровень оснащения на борту

Cadillac ELR может похвастаться полной светодиодной оптикой, переходящей на крылья, и 20-дюймовыми колесами. Обращают на себя внимание фирменные вертикальные задние фонари с надписями Cadillac внутри, а также утопленные наружные ручки дверей.

Американский гибрид привлекает внимание светодиодной оптикой и…

… и огромными 20-дюймовыми колесами

Чтобы открыть дверь снаружи, надо просунуть руку под ее кромку и нажать кнопку. Изнутри дверь тоже открывается кнопкой

В салоне все, как у премиум-купе: обилие хрома, кожи и дерева — на материалах не экономили. Руль у купе тоже кожаный, панель управления поднимается с помощью сервопривода, а под ней находится ниша с разъемом USB, где удобно хранить телефон.  

Стильная консоль по центру выполнена полностью из глянцевого пластика с хромированными и сенсорными кнопками. Даже в базе гибрид оснащен мультимедийной системой CUE с экраном 8 дюймов по диагонали, аудиосистемой Bose с десятью каналами; функцией слежения за слепыми зонами; системами оповещения об отклонении от линии движения, предотвращения аварий; предупреждением о возможном столкновении; адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида и многим другим.

На экране информационной системы кроме данных развлекательного и навигационного характера графически отображается эффективность работы силовой установки.

На экране отображается эффективность гибридной силовой установки

Рассчитан гибрид для перемещения 4 человек. Правда, если для переднего пассажира и водителя места для ног и головы достаточно, то сзади сидится уже не так комфортно. При необходимости задний диван можно легко сложить, тем самым увеличив багажник, объем которого составляет 297 литров, что неплохо для купе.

Техническая начинка, как у Chevrolet Volt

Гибридная установка Cadillac аналогична устанавливаемой на Chevrolet Volt (два электродвигателя, литий-ионные батареи, бензиновый 1,4-литровый мотор). Суммарная отдача тандема ДВС и электромоторов — 207 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 400 Нм. Основной электрический агрегат называется Voltec и занимается передачей момента на колеса, а 1,4-литровый бензиновый двигатель лишь заряжает аккумуляторы, размещенные в задней части авто под креслами. Коробка передач — вариатор. 

У Cadillac такая же гибридная силовая установка, как у Chevrolet Volt 

«За все время возникли вопросы лишь по электрике: вышел из строя парктроник и окислился провод для кондиционера, но с этими нюансами разобрались ребята на СТО, которые занимаются обслуживанием Tesla и других гибридов. Как такового регламента ТО у гибридного купе нет: на приборной панели отображается срок службы масла»,

— рассказывает и показывает Виктор.

На приборной панели отображается срок службы масла

Подзарядка батареи от розетки — за ночь, расход — 2,5 литра на 100 км

Само собой, в приоритете — электромоторы, а бензиновый двигатель помогает при активном разгоне и заряжает батарею. Работает гибрид в четырех режимах. Стандартный «Тур» (Tour) включается при старте и работает исключительно на электричестве. Более агрессивный стиль езды активируется выбором режима Sport. При переключении на Mountain («Горный») батарея заряжается, а в режиме Hold работает только ДВС, чтобы экономить заряд батареи.

«По умолчанию включается режим Tour. По ощущениям, на первых километрах при полностью заряженной батарее он едет, как настоящий электрокар

, — объясняет Виктор. — Запас хода вместе с ДВС составляет где-то 550 километров: на электромоторе Cadillac способен проехать 60 км, потом в работу включается 1,4-литровый двигатель. Получается, ДВС подключается, когда батарея разряжается полностью. Но запустить бензиновый двигатель возможно и при полностью заряженных аккумуляторах: например, на загородной трассе я включаю последний режим (Hold. — Прим. ред.) и еду до минского офиса на бензине, а уже по городу без особых проблем катаюсь на батарейке. За день могу проехать до 200 км, но в основном я передвигаюсь на электричестве в центре города, где приходится подолгу стоять в пробках или на светофорах, а если, допустим, поймаю «зеленую волну» на проспекте Победителей, то перехожу на ДВС. Люди, которые ездят только по маршруту дом-работа и обратно, могут кататься только на батарейке».

Общий запас хода — 547 км. Только на батарейке гибрид способен проехать 60 км

По мнению Виктора, лучше всего эксплуатировать американский гибрид в условиях города, а если использовать оба мотора, то о дальности езды можно вообще не беспокоиться, не говоря уже про расход. Поскольку первые 60 км можно проехать только на батарее, а потом подключается ДВС, то высчитать средний показатель затруднительно. «На 100 км пути расход может быть 2-2,5 литра, на 200 км — вдвое больше. У всех по-разному: все зависит от расстояния и режима эксплуатации, — разъясняет владелец «Кадиллака». — Согласно данным EPA (Агентства по охране окружающей среды США. — Прим. ред.), в среднем расход электричества выходит около 1 литра на 35 км, при включении бензинового двигателя он увеличивается до литра на 14 км. Общий расход при последовательной работе электромотора и ДВС будет равняться 35 литрам на все 547 км максимальной дистанции

».

Средний расход топлива у ELR — относительное понятие. У владельца выходит примерно 2-2,5 литра на 100 км

Станции быстрой зарядки в столице имеются, но ими Виктор ни разу не пользовался. Как правило, он заряжает гибрид, как и телефон, от обычной розетки. Для этого в комплекте есть портативный кабель с 120-вольтовым выходом, а разъем для подзарядки находится с водительской стороны на переднем крыле.

Чтобы подзарядиться от розетки в домашних условиях от 0 до 100%, потребуется 12 часов

«Пишут, что от 0 до 100% 16,5-киловаттная батарея заряжается за 12 часов, но происходит это быстрее — за ночь, — отмечает автовладелец. — Знаю, что Cadillac можно подзарядить на станциях быстрой зарядки, например, на парковке ТРЦ Galleria Minsk или в деревне Большое Стиклево. А вообще местоположение подобных зарядок можно отслеживать с помощью приложения на телефоне. Зарядная инфраструктура развивается довольно быстро, но пока гибридный автомобиль, не зависящий полностью от электросети, все же предпочтительнее, чем электрокар».

Cadillac ELR — гибрид класса люкс со своей изюминкой

За время эксплуатации Виктор успел проехать 15 000 км, и он в восторге от каждой минуты, проведенной в машине. Тем не менее жизненные обстоятельства (требуются деньги для развития бизнеса) сложились таким образом, что в настоящий момент автомобиль продается (вот объявление на нашем сайте).

«Чем больше катаюсь, тем больше мне не хочется с ним расставаться, — признается владелец. — В этом гибридном купе мне нравится все, включая уровень комплектации, динамику (спринт от 0 до «сотни» по паспорту занимает 7,9 сек., а версия 2015 года разгоняется за 6,5 сек. — Прим. ред.), технологии и эксклюзивность модели. На мой взгляд, Cadillac ELR — это нечто среднее между Chevrolet Volt и Tesla Model S. Он выигрывает за счет высокого уровня комфорта и более интересного дизайна, но по динамике разгона и запасу хода уступает «Тесле». Я бы не сказал, что эта машина не пользуется спросом. Просто для самих американцев на старте продаж она оказалась дорогой, а сейчас еще и редкой. Сравнивать ее с электрокарами или другими гибридами бесполезно: это совершенно другой автомобиль, со своей душой и харизмой».

Читайте также:

  • Model 3 не всем по карману. Сколько Tesla продается в Беларуси?
  • Тише мыши. Тест-драйв электрокара Jaguar I-Pace, который «побил» Tesla
  • Редкий зверь. Дерзкий Volkswagen Golf R с разгоном 4,1 секунды до сотни
  • Редкий зверь. BMW X6 M серии: «За такие эмоции не жалко и заплатить»
  • Редкий зверь. SEAT Leon FR: «Мощности хватает, чтобы в городе зажигать»

5 вещей, которые нам нравятся в Cadillac ELR (5 вещей, которые мы ненавидим)

Cadillac ELR занимает одно из первых мест среди самых провальных автомобилей. Дебютировав в 2014 году, ELR должен был стать двухдверным роскошным спортивным купе, чтобы конкурировать с Volt в качестве подключаемого гибрида. Вместо этого, едва выпустив 3000 экземпляров, ELR был снят с производства через два года. С тех пор он появился на рынке подержанных автомобилей и привлек больше внимания как автомобиль лучше, чем его репутация.

Хотя большинство могло согласиться с тем, что ELR выглядел красиво, в обзорах были жалобы на его плохую производительность, громкий двигатель и тесное пространство. Однако со временем стали очевидны сильные стороны ELR, например, более высокая производительность, чем казалось.

Хотя маловероятно, что он когда-либо будет возрожден, ELR заслуживает большего уважения, хотя у него все еще есть свои недостатки. Это пять причин, по которым автомобиль следует проверить на рынке подержанных автомобилей, а также пять напоминаний о том, почему ELR является одним из самых больших разочарований Cadillac.

Via WSupercars

По большей части великолепный дизайн ELR является одной из его сильных сторон, но у ELR было много недостатков. Для роскошного купе отсутствие люка на крыше было недостатком. Кроме того, сиденья были расположены слишком низко и соединены со слишком широким ветровым стеклом, чтобы создать слепые зоны.

У него не было даже автоматических дворников и складывающихся задних сидений со слишком жесткой и большой центральной консолью. Для предполагаемого роскошного купе 2014-2016 годов отсутствие некоторых очевидных штрихов является причиной того, что ELR никогда не связывался с покупателями.

9 Любовь: мгновенная сила

Одной из наиболее недооцененных особенностей ELR, особенно модели ELR 2016 года, была скорость, с которой он выдавал свою мощность. 1,4-литровый четырехцилиндровый гибридный двигатель передает мощность прямо на колеса и двойные батареи для мгновенного крутящего момента в 233 л.с. и 373 фунт-фут. Это позволяет модели 2016 года разгоняться с 0 до 60 за 6,4 секунды.

Даже 7,8-секундное время 0-60 2014 года было неплохим, учитывая, что автомобиль весит 4000 фунтов. Хотя у этого двигателя были недостатки, то, как ELR с самого начала получил такую ​​​​мощность и крутящий момент, помогло его производительности.

8 Ненависть: плохой диапазон зарядки

Через: Autoblog

Для автомобиля, призванного конкурировать с Volt, диапазон зарядки ELR был ужасным. Даже улучшенные модели 2016 года могли проехать только 40 миль, а более близкие к 36. Предыдущие модели были еще хуже, и поэтому Cadillac пришлось добавить специальное зарядное устройство, чтобы справиться с нагрузкой.

Гибрид мало что предлагал для дальних поездок, гораздо лучше для коротких поездок, но не стоит своей высокой стоимости. Даже с гарантией в 100 000 миль разряженная батарея не была причиной, чтобы зацепиться за ELR.

По теме: у этих электромобилей самый большой запас хода в 2021 году

7 Любовь: большой пробег Модель 2016 года является лучшей, с эквивалентом 85 миль на галлон в сочетании с электроэнергией и 32 миль на галлон в сочетании с бензиновым двигателем.

Это лишь немногим лучше, чем в 2014 году с расходом 82 мили на галлон, что делает его выгодным при заправке. Конечно, низкая мощность зарядки была недостатком, но с 40 милями с электродвигателем до отключения бензина пробег ELR сделал его более выгодной покупкой, чем указанная высокая стоимость.

К сожалению, ELR так и не смог правильно настроить информационно-развлекательную систему. Во всяком случае, это был один из худших в своем роде в 2010-х годах. Элементы управления были неуклюжими, экраны плохо читались, а информационно-развлекательный дисплей мог медленно реагировать. Водителю приходилось концентрироваться на этом, что слишком сильно отвлекало в дороге.

Дошло до того, что в модели 2016 года информационно-развлекательная система должна была быть отключена от остального потока с более быстрой обработкой, но ее по-прежнему не хватало. Информационно-развлекательная система для ELR всегда была в беспорядке.

5 Любовь: последняя модель отлично управлялась

После жалоб на сложность управления ELR 2014 года, модель 2016 года стала хорошим улучшением. Имейте в виду, что это было роскошное купе, а не спортивное, но все же хорошо управляемое, в поворотах, а перенастроенная адаптивная система подвески способствовала улучшенному рулевому управлению.

К этому добавилась лучшая развесовка, позволившая четырехтысячному автомобилю хорошо вести себя на дороге. Он никогда не был скоростным автомобилем, но ELR доставлял гораздо больше удовольствия от вождения, чем утверждали некоторые его критики.

Связано: 10 раз производители автомобилей переобещали, но не выполнили

4 Ненависть: громкая езда

Когда работал электрический двигатель ELR, это был заметный гул, не слишком отличающийся от среднего гибрида. Но когда включился газовый двигатель, он был громким и ревущим до отвлечения внимания. Это означает более грубое обращение, что, учитывая его большой вес и размер, может стать проблемой.

Даже улучшенная модель 2016 года не смогла это исправить, и водителей мог оттолкнуть гибрид, звучащий громче, чем старомодный маслкар. Некоторое приглушение могло бы сильно помочь машине.

3 Любовь: хорошая надежность

Хотя это и не впечатляюще, оценка надежности ELR на три из пяти была лучше, чем у большинства автомобилей того же класса и эпохи, а критики оценивали ее в среднем ближе к 4,7. Более поздние модели лучше, хорошо управляются, а функции безопасности были отличными, что позволяет ему хорошо справляться с дорогой и справляться с различными проблемами. Электрический гибридный двигатель был хорош и хорошо стоял, не будучи слишком сложным, чтобы быстро развалиться.

Тот факт, что у него не было отзывов, говорит в его пользу. Жаль, что другие проблемы автомобиля мешали ему, поскольку он мог быть намного надежнее, чем предполагали критики, особенно на рынке подержанных автомобилей.

По теме: Это самые надежные подержанные автомобили, которые можно купить за деньги

2 Ненависть: тесные задние сиденья

Если вы находитесь в передней части ELR, это хорошая поездка с плюшевыми сиденьями и большим комфортом. Однако, если вы сзади, это ужасно. Задние сиденья слишком тесны для тех, кто выше 5 футов 7 дюймов, и грузовое пространство также ужасно. «Роскошное» купе не должно быть более тесным, чем маленький хэтчбек.

Учитывая, что эта машина предназначалась для длительных поездок, еще одной причиной того, что машина так и не взлетела, было мало места, чтобы растянуться или упаковать больше нескольких сумок. Это хорошо для водителей, но не для тех, кто едет в ELR.

1 Любовь: хорошая подержанная цена

Больше всего потребителей говядины с новым Cadillac ELR возмутила цена. В 2014 году просить 70 000 долларов за автомобиль с таким количеством недостатков было смехотворно и, без сомнения, основной причиной провала продаж. Со временем цены на ELR стали намного более управляемыми.

через thecarconnection.com

Типичная подержанная модель стоит от 20 000 до 24 000 долларов, и даже более дорогая модель стоит не более 32 000 долларов. Это лучшая цена, учитывая его сильные стороны, и благодаря низким продажам покупатели с большей вероятностью найдут автомобиль с небольшим пробегом. ELR, возможно, провалился в расцвете сил, но он может стать успешным на рынке подержанных автомобилей.

Источники: caranddriver.com, carbuzz.com, motorbiscuit.com, edmunds.com

Мой год с Cadillac ELR Plug-in Luxury Coupe [обзор]

Я являюсь поклонником электромобилей с тех пор, как Tesla выпустила серийный родстер. Пишу этот отзыв, потому что заметил пробел в отзывах, особенно долгосрочных, на свою машину, которая встречается реже, чем родстер Тесла. Я решил поделиться своими мыслями и опытом с моим ELR, на котором я проехал уже более 25 тысяч миль. , поэтому я предоставил этот раздел.

МОЯ БИОГРАФИЯ Сначала немного обо мне, чтобы моя логика и эволюция автомобиля имели смысл. Я жил в США и Европе, но вырос в районе залива Сан-Франциско. Мне 22 года, я разработчик программного обеспечения. Я люблю технологии, и я вырос в чудесной калифорнийской погоде. Моей первой машиной был кабриолет Volvo C70 2004 года выпуска, а затем, когда я учился в колледже, я пересел на кабриолет Mustang GT 2006 года выпуска. Учитывая, что я ходил в школу (UCSD) и жил в Калифорнии, кабриолеты потрясающие. Хотя идея ветра, развевающего мои волосы, привлекательна, инженер во мне увидел преимущества электромобиля. Мои родители получили Ford Focus Electric в 2013 году; У меня было понимание, что эти автомобили были здесь, чтобы остаться и будут будущее.

Будучи немного молодым и наивным, я купил себе Ford Focus Electric 2014 года в качестве единственной машины. Когда я закончил учебу в конце 2014 года, я знал, что буду работать в Калифорнии с большим количеством зарядных портов, и я заставлю это работать. Я собирался быть зеленым! Привлекательность тихой, плавной езды, дешевого «бензина» и минимального (практически отсутствующего) графика технического обслуживания на протяжении всего срока аренды были значительными дополнительными преимуществами. Кроме того, я должен был водить новую, дорогую машину, субсидируемую государством до экономичного уровня. Перенесемся к окончанию учебы и ограничениям полностью электрического образа жизни (с автомобилем, который имел пробег всего 75 миль), поскольку моя ЕДИНСТВЕННАЯ машина, являющаяся одиноким холостяком, стала слишком большой. Так что теперь мне нужно найти новую машину (и избавиться от арендованного, а это совсем другая история). Моя работа предлагает бесплатную зарядку, поэтому я заинтересовался поиском подключаемого гибрида.

TL/DR: Я люблю технологии и кабриолеты, но притяжение электромобиля помогло мне иметь крышу. У меня была полностью электрическая машина, которая, будучи моей единственной машиной, была слишком сложной, поэтому я от нее избавился. Я собираюсь оставаться на электричестве, купив подключаемый гибрид.

ОХОТА Учитывая бесплатную зарядку, которую предлагает моя работа, и долгие поездки на работу, я хотел остаться с электромобилем. Я был избалован приводом полностью электрического автомобиля, а в Калифорнии вы экономите время, используя полосу HOV в качестве одного пассажира. Я составил список автомобилей, которые могут воспользоваться моей бесплатной зарядкой, получить наклейку на полосу движения HOV и получить скидки. Кратко пройдусь по своим мыслям и тест-драйвам. Я провожу много исследований, особенно когда речь идет о такой крупной покупке.

  • Подключаемый модуль Prius — автомобиль, явно отвечающий требованиям, не способный разогнаться более 40 миль в час только на электричестве, и ему приходится нянчиться с ним, чтобы получить свои жалкие 11 миль (приблизительно по оценкам, а не по факту) запаса хода на электротяге. Он также ехал очень свободно; У меня было ощущение, что я веду ланч-бокс.
  • Accord plug in — хороший солидный автомобиль, но он казался дорогим по сравнению с конкурентами, особенно из-за того, насколько дешевым казался автомобиль. Для меня это был обычный скучный седан, скромное улучшение по сравнению с Prius.
  • Плагин Ford Fusion — отличная машина и, наверное, моя любимая. Много прибамбасов, по трассе он может ездить сам. Меня беспокоит двойная трансмиссия и нехватка места в багажнике.
  • Подключаемый модуль Ford Cmax — хотя он был лучше, чем Prius, это был эконобокс и далеко не такой стильный. Выбрал бы Fusion с таким же электрическим диапазоном.
  • BMW i3 Rex — действительно футуристическая машина, причем очень необычная. Стиль может нравится или ненавидеть, и меня это устраивало в консервативной цветовой гамме. Ездил очень хорошо, так как это в основном полностью электрический. Он стал очень дорогим, когда мне понадобились возможности самостоятельного вождения и большой экран (я люблю гаджеты), а его двигатель действительно построен как удлинитель, а не как надежный вид транспорта, вы не будете ездить по 2 галлонам бензина за раз.
  • Chevy Volt — мне очень понравилось, но это было похоже на машину 35-летнего папы. Это имело смысл, много хороших эко-дизайнерских решений и место для детей. Никакой страсти, но на бумаге лучшая машина, особенно в том, что касается трансмиссии.

Пара вещей, которые я обнаружил, это то, что, пока вы находитесь на полностью электрической территории здесь, в США, скидка в размере 7500 долларов США распространяется на всех, когда вы переходите на территорию подключаемых модулей, она меняется в зависимости от размера батареи (диапазон IE). Таким образом, Volt получил полные 7500 долларов, Fusion — солидные 4400 долларов, а Prius — ничтожные 2500 долларов. Кроме того, не все автомобили, на которые распространяются скидки, имеют право на наклейку. Например, семейство подключаемых модулей Porsche получает государственные скидки, но не может получить наклейки California HOV.

Когда я узнал, что у Volt есть более крупный и роскошный брат Cadillac, я решил проверить его. Я провел дополнительные исследования и узнал, что GM потихоньку предоставляет отличные скидки на ELR. Стоивший чуть дороже навороченного Вольта и бездетный в обозримом будущем, я выбрал ELR. У него был самый длинный диапазон нынешних плагинов, и это отличный автомобиль.

TL;DR Chevy Volt и Ford Fusion были моими любимыми. У скидок и наклеек есть интересные детали, которые стоит учитывать. У Voltec была самая большая дальность полета, она использовала ELR 9.0003

ELR EXPERIENCE Я собирался сделать обзор после того, как получил машину, но я делаю это сейчас, прожив с ней год и 25 000 миль. Я в основном использую машину для поездок на работу и иногда езжу на машине. Поскольку это моя единственная машина, я прошел через нее все испытания. Прежде всего, я должен сказать, что это роскошный автомобиль. Я знал об этом, и мне нравилось все время, проведенное с машиной. Для справки, я купил все пакеты, кроме сидений Kona, потому что думал, что это портит интерьер.

Все в автомобиле свидетельствует о внимании к деталям, а также свидетельствует о более чем 100-летнем опыте автомобильных инноваций. Скрытые дверные ручки в массивных дверях-купе заставляют вас почувствовать, что вы одновременно попадаете в научный проект и произведение современного искусства. Когда вы садитесь на мягкие сиденья и закрываете дверь, система CUE приветствует вас последовательностью загрузки, похожей на научную фантастику. Вы замечаете ощущение и дизайн рулевого колеса, большие экраны и дугообразные материалы. Вы окружены со вкусом подобранной отделкой из замши, кожи, углеродного волокна и дерева. В машине нет ни одного циферблата, а в выключенном состоянии он выглядит просто современно (подробнее о CUE позже). Традиционный дизайн сохраняется, когда вы смотрите на ручку переключения передач, она знакома и удобна в руке, не то чтобы вы будете часто использовать ее на 1-скоростной.

Одна из поговорок, которые я люблю: если вы не оглядываетесь на свою машину после того, как припарковались, значит, вы купили не ту машину. Я купил произведение автомобильного искусства, и, как и большинство произведений искусства, оно либо нравится, либо не нравится. Он резкий, резкий, очерченный и очень американский. Я гордый американец и еще больше счастлив, что могу поддерживать американскую промышленность и инновации. Задние фонари — это возврат к плавникам 50-х годов на больших Кадиллаках, а фары красиво отделаны светодиодами. Как и купе CTS-V, он выглядит как Бэтмобиль. Это единственный автомобиль Cadillac с 20-дюймовыми колесами, и они действительно острые. Мне также нравится очень низкая линия крыши; несмотря на то, что я ростом 6 футов 1 дюйм и имею клиренс в машине. Странно, что GM пришлось установить опоры передних стоек, и у вас есть крошечные треугольные окна, но это помогает сделать гладкий профиль. Один удар по дизайну: видимость плохая. Вид сзади есть на что посмотреть, но есть большие слепые зоны. К счастью, об этом позаботятся мониторы слепых зон. Говоря о зеркале заднего вида, это минималистское, прочное и неожиданное преимущество по сравнению с другими автомобилями.

На задних сиденьях не может разместиться человек ростом выше 5 футов 6 дюймов, но места для ног достаточно даже позади меня. Задние сиденья представляют собой роскошные капитанские кресла, обтянутые той же кожей, что и передние сиденья, но из-за больших удобных передних сидений и низкой линии крыши сзади может возникнуть ощущение клаустрофобии. Они получают собственный подстаканник (не автоматический) и мягкий центральный подлокотник. Это работает в крайнем случае, и хорошо, если вы достаточно малы, но я бы не хотел отправиться туда в путешествие. Вы можете установить автокресло сзади, но купе затрудняет доступ.

TL;DR Автомобиль переполнен роскошью, и основное внимание уделяется двум передним пассажирам. Автомобиль — произведение искусства внутри и снаружи.

VOLTEC DRIVE TRAIN Поездка в город или на работу — вот что отличает этот автомобиль. Это просто мечта, как и следовало ожидать от электромобиля. С увеличением мощности от более крупного двигателя по сравнению с Volt, у него достаточно мощности, чтобы сойти с линии и разогнаться до скорости шоссе. Крутящий момент мгновенный и кажется быстрее, чем на самом деле, как и в любом электромобиле. В полностью электрическом режиме он предсказуем, тих и плавен. По сравнению с другими трансмиссиями, эта была разработана для роскоши, в ней нет крутящего момента, когда вы едете на ней, и машина тяжелая, поэтому езда мягкая, но не мягкая. Когда заводится бензиновый двигатель, его почти не слышно. Он предназначен для своевременной подачи мощности, и на шоссе он будет тихо работать. Вождение в городе Voltec работает как Prius, используя аккумулятор от сети, а затем газ для поддержания позже, и именно здесь он ломается. Вы подходите к светофору и слышите, как бензиновый двигатель компенсирует мощность, которую вы только что израсходовали, и этот двигатель совсем не Кадиллак. Он маленький и не звучит хрипло и не утонченно, как можно было бы ожидать от автомобиля с ценой в 80 тысяч. Так как в ELR есть шумоподавление, я почти никогда не слышу двигатель, но этот грубый шум передается людям, смотрящим на автомобильные произведения искусства с тротуара, и не оставляет хорошего впечатления.

Оценки Агентства по охране окружающей среды (37 электрических, всего 340) почти идеальны. Я получу 35 миль электрического диапазона, разгоняясь до 75 миль в час по шоссе, для моих поездок на работу в 45 миль в одну сторону. Это было постоянным для зимы и лета, хотя в Калифорнии нет таких больших перепадов температуры, как в других штатах. Я прошел весь путь до 46 миль от батареи, просто катаясь по городу. Когда я отправляюсь в поездку, я проезжаю около 300 миль на одном баке. Я совершил поездку в Санта-Барбару, а это почти ровно 340 миль, и уехал с обоими полными. Всю дорогу я проехал на выхлопных газах со скоростью 70-75. Это было тихо, а с автоматическим круиз-контролем это была действительно легкая поездка.

Я провел стресс-тестирование системы, когда летом ездил в Сан-Диего. Шоссе 5 — это большой, плоский, скучный коридор, где, если вы не едете на 90, вас сердито обгоняют. Спускаясь по этому участку, я перевел машину в горный режим, чтобы создать запас батареи для большого подъема через Виноградную лозу в Лос-Анджелес. На дороге было 110 градусов, у меня был включен кондиционер, и я ехал со скоростью 90 миль в час. Неудивительно, что запуск кондиционера, разгон до 90 миль в час и выработка лишнего электричества при сохранении охлаждения 1,4-литрового двигателя были проблемой. Строительство электричества было медленнее, чем обычно, но оно не жаловалось и не выдавало предупреждений о перегреве.

TL;DR Это очень надежная трансмиссия, которая отлично работает в электрическом режиме. Не беспокойтесь о том, что бензин закончится

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ Спортивный режим имеет два очень разных ощущения. Отклик дроссельной заслонки увеличен, и это лишает вас ощущения роскоши Cadillac, вместо этого дает вам всю мощь. Это заставляет ELR чувствовать себя быстрее, но это все еще всего 8,8 секунды до 60, что на территории Honda Fit. Странно то, что когда у вас закончился электрический ток, ваши двигатели будут работать вместе с электродвигателем. Это похоже на турболаг, но разгон до 60 занимает целую секунду. Как ни странно, когда двигатель включается, рулевое управление кажется немного более неуправляемым, как будто есть крутящий момент. Вы можете заставить двигатель включиться и помочь вам, прежде чем у вас кончится электрический ток, используя режим удержания или горный режим, но тогда вы упустите улучшения подвески. Поездка с адаптивной подвеской потрясающая. Рулевое управление отзывчивое, плотное, точное, и хотя оно, конечно, не может пролить свет на трековые гонки, в которых я участвовал в прошлом, оно делает машину немного интереснее.

TL;DR адаптивная подвеска имеет большое значение, но это далеко не спортивный автомобиль. просто больше вещей, которые можно сломать». Я наслаждаюсь ими, даже люблю их, и вот основные моменты.

Адаптивный круиз-контроль — лучшая опция, которую я поставил на машину, особенно для моих поездок по шоссе. Машина едет сама, вплоть до полной остановки. Если он полностью останавливается, вы нажимаете на педаль акселератора, после чего он возобновляет нормальную работу. Система очень хорошо отслеживает повороты и будет обрабатывать перестроения и людей, выходящих на мою полосу. Автомобиль будет автоматически тормозить для меня до максимальной регенерации батареи, и все, что быстрее, должно быть сделано мной. В руководстве сказано, что автомобиль может видеть на 370 футов перед собой. В то время как у некоторых автомобилей есть уродливые пластиковые квадраты для этой радарной системы, Cadillac ловко прячет их за пластиковым (вместо металлического) значком с гербом на носу. Единственная проблема, с которой я когда-либо сталкивался, заключалась в том, что я ехал в Тахо, и снег покрыл конус, отключив эту функцию.

Регенерация по запросу — это весело и позволяет мне большую часть времени управлять автомобилем одной ногой. Если вы еще не сталкивались с этим на новом Volt 2016 года или на некоторых конкурентах, таких как BMW, то, по сути, это кнопка, которая задействует тяжелую рекуперативную способность электропривода. Cadillac придает ему полировку, делая его не резким, как при переключении на пониженную передачу, а постепенно, как если бы я нажал на педаль тормоза. Это не только доставляет удовольствие от вождения, когда вы понимаете, как он работает, но и помогает мне достичь максимальной эффективности.

Чувство дождя — замечательная функция. Мне нравится, насколько он точен, независимо от мороси, ливня или снега, он активируется на нужной скорости.

Предупреждение о смене полосы движения не очень полезно. Я могу сказать, когда дрейфую по полосе, и чаще всего это раздражает. Я хотел бы добавить некоторые функции для правильного рулевого управления, такие как Ford Fusion или автопилот Tesla, но это может потребовать слишком многого. Новый Volt добавляет коррекцию, вызывает помощь при смене полосы движения, а не предупреждает.

Интеллектуальные фары меня не устраивают, они поставляются с пакетом люкс, и я думаю, что они в порядке. Он достаточно умен, чтобы отключаться, когда приближается встречный транспорт, или я догоняю машину впереди меня. Я только хотел бы, чтобы дальний свет имел немного более высокий (более дневной) порог для включения. В сумерках есть часть, где я хочу, чтобы они появились, а они нет.

Мне очень нравится система оповещения о перекрестном движении сзади и система помощи при парковке. Когда я загнан в угол между двумя Suburban, я могу с уверенностью дать задний ход, зная, что моя машина обнаружит любое приближающееся движение. Эти передние и задние ультразвуковые датчики, отображаемые в центральном кластере, также полезны.

Электронный подстаканник — это весело. Мне нравится его стиль, и хотя он, безусловно, не нужен, он полностью соответствует атмосфере электромобиля. Наряду с этим наличие кнопки и отсутствие ручки для бардачка добавляет современности (хотя мне приходится закрывать его вручную). Была надежда, что подстаканники на металлической основе будут нагреваться или охлаждаться, и, конечно, похоже, что они могут быть, но, к сожалению, это не так.

Скрытый отсек под систему CUE — это круто, и подходит к моему iPhone 6 Plus, подключенному, без чехла. Интеграция с CUE достаточно хороша. Я не чувствую, что мне нужен телефон во время вождения, поэтому держать его в кармане, защищать, заряжать и воспроизводить высококачественный цифровой звук — это здорово, сохраняя при этом порядок в салоне.

Звук включения питания приятный штрих. Это дает бесшумному автомобилю простой способ определить, включена ли машина или нет. Я думал, что после года прослушивания мне это надоест, но вместо этого каждый раз это вызывает у меня лишь легкую ухмылку.

Внутренние дверные ручки всегда забавляют меня, когда другие пытаются выйти, и мне очень нравится отсутствие ручки, за которую можно потянуть; это еще один способ почувствовать футуристичность автомобиля. Хорошей новостью является то, что за основание сиденья можно аварийно вытащить в случае потери питания.

TL;DR Автоматический круиз-контроль и датчик дождя чрезвычайно полезны, остальные гаджеты варьируются от посредственных до потрясающих, но все они способствуют современному ощущению критический обзор: он медленный, не всегда последовательный по дизайну и сложен в использовании во время движения. Я могу понять все эти жалобы, и я рассмотрю их все в этом разделе.

Я думаю, что CUE в целом положительный опыт. Я думаю, что для повседневного использования это отличный дизайн, и мне очень нравится эстетика самой системы. Отсутствие кнопок или ручек отлично смотрится, когда система включена или выключена, и мне нравится ощущение емкостной части системы. Я думаю, что датчики приближения, которые переводят систему в минималистский вид, когда вы больше не взаимодействуете с ней, очень приятны. При навигации по некоторым более глубоким экранам, таким как ввод адреса в GPS, некоторые кнопки (назад, отправить, поиск, перейти и т. д.) не всегда находятся в одном и том же месте между представлениями, что заставляет меня охотиться за ними. К счастью, я обычно не сижу в этих экранах во время вождения, поэтому негативного воздействия очень мало. Существует очень отточенный вид потока энергии (намного лучше, чем у Ford, Prius и т. д.). Единственная часть системы, которая значительно отстает от других в пространстве, — это GPS, где графика и вид — красиво сказано — не приятны для глаз.

Поскольку кнопок нет, вам обычно приходится смотреть на систему, чтобы взаимодействовать с ней. Это означает, что когда вы едете по шоссе, вы можете пропустить экран или емкостные кнопки и в конечном итоге сделать что-то, что вы не хотите делать. Объедините это с медленным временем отклика на некоторые действия, и вы можете разочароваться в системе. К счастью, большую часть того, что я хочу делать за рулем, можно сделать с руля. Я испытал это разочарование больше всего в бесплатных арендованных автомобилях, на которых я ездил. Однако у ELR здесь есть уникальное преимущество: у него наклонная консоль, где рычаг переключения передач обеспечивает идеальную опорную точку для рычага, чтобы я мог точно взаимодействовать с CUE. Будучи пассажиром в своей машине, я также могу положить руку на эту большую центральную консоль, и, поскольку мне не нужно сразу же оглядываться на дорогу, нажатие не той кнопки не так раздражает.

Система работает немного медленно, особенно при взаимодействии с GPS или другими сложными экранами. Поработав с системами Tesla, Ford, Mercedes, BMW, я очень хорошо знаком с автомобильными развлекательными системами. Тесла явно лидирует, но остальная часть автомобильного рынка оставляет желать лучшего. Cadillac теперь объявил, что их информационно-развлекательные системы будут отключены от остальной части автомобильного дизайна, что, как мы надеемся, сделает их менее устаревшими при выпуске. Немцы все копируют друг друга (iDrive, Audi, Mercedes) и предлагают отличный интерфейс для мультимедиа (радио, USB, XM). Ford mySync, разработанный как планшет, пользуется огромной популярностью и имеет лучший обзор GPS среди всех систем. Также по сравнению с Ford отсутствует встроенное голосовое управление; CUE настолько медленный, что почти бесполезен. Это точно для совершения телефонных звонков, но забудьте о вводе пункта назначения. К счастью, у них есть кнопка для активации Siri или Google с главного экрана; Я просто хотел бы сопоставить это с кнопкой на рулевом колесе, а не с голосовым управлением CUE.

Моя любимая часть системы — это интеграция со смартфоном с помощью OnStar. Я могу удаленно запустить/остановить/запереть/разблокировать свою машину. Это невероятно полезно для максимального увеличения запаса хода моей машины, поскольку при запуске моей машины используется питание от розетки, когда она подключена к сети, чтобы подготовить кабину, систему привода и аккумулятор к нужной температуре для вождения. Это оставляет энергию батареи для вождения. Однако убойная функция, которой нет ни в одном другом удаленном приложении, которое я видел, — это возможность отправить пункт назначения в машину. В любом случае я смотрю, куда иду, на своем смартфоне, но теперь я могу отправлять маршруты проезда в CUE. Также приятно видеть, когда моя машина заряжается, или найти машину, если я потерял ее на стоянке. Единственная проблема, которую я обнаружил в приложении, это то, что настройки push-уведомлений перестали работать; Я вижу, что другие пользователи также жалуются на это. Надеюсь, это будет исправлено в обновлении, и, возможно, они добавят поддержку Apple Watch, как Ford и Tesla.

Некоторыми недооцененными функциями CUE являются всеобщее избранное и перемотка радио. Универсальное избранное позволяет мне сохранять местоположения GPS, телефонные номера, XM, AM, FM и USB-фавориты на одной и той же панели избранного. Я могу переключать радио, указывать пункт назначения дома и звонить в избранное с одного экрана. Настроить это непросто, но после настройки это здорово. Перемотка радио содержит последние 30 минут прямой радиотрансляции, поэтому, например, я могу поставить радио на паузу, ответить на телефонный звонок и продолжить с того места, на котором я остановился после звонка. CUE даже помечает изменения информации о мультимедиа, чтобы вы могли пропускать песни.

TL;DR CUE намного лучше, чем в других Cadillac, из-за дизайна салона ELR. Есть еще разочарования, но эстетика потрясающая.

ПОЧЕМУ НЕ TESLA Я отложил этот раздел, потому что большинство людей считают Tesla Model S ближайшим конкурентом ELR, в отличие от автомобилей выше. При рассмотрении автомобилей я тестировал подержанный P85 2013 года выпуска. Это было до того, как двигатель с двойным приводом вышел с серьезным обновлением. Автопилот был только что анонсирован, и вам приходилось покупать его новым на 60, 85 или P85+. В то время у GM была огромная скидка на ELR, поэтому Тесла, которую я мог себе позволить по той же цене, должен был быть использован (надеюсь, 85 или P85) или 60 начального уровня. Чтобы получить тот же уровень функций. , особенно с автопилотом (о котором только что объявили) ELR будет иметь преимущество в цене. Со скидками GM, полностью загруженный ELR, который я получил, был дешевле, чем 60 с автопилотом. Выглядел подержанным, было очень мало 60-х в наличии, вероятно, потому, что эти люди думают о том, чтобы держать свои машины дольше, а P85 заменяли на P85+. К сожалению, поскольку на подержанные автомобили не распространяются зеленые скидки, мне пришлось бы найти модель S на 10 тысяч дешевле новой, чтобы она была сопоставима по цене. Но когда вы смотрите в этом пространстве, стоимость не так важна при покупке автомобиля, поэтому я обращусь к логике, отличной от стоимости.

Тест-драйв был потрясающим; понятно, почему так много людей любят свои Тесла. Я водил P85, и он был отзывчивым, устойчивым, просторным и полным технологий. Мне казалось, что инженер-программист замахнулся на автомобильную промышленность. Они смогли избавиться от многих условностей и сделать что-то совершенно новое. В этом есть свои взлеты и падения. Например, огромным плюсом является абсолютно ровный пол, что делает заднее среднее сиденье более удобным. С другой стороны, они забыли подстаканники. Как американская автомобильная компания может забыть что-то столь простое? Они исправили это в более новой машине (на тот момент 2014 года выпуска), но Тесла взимала с вас плату за это. Кроме того, такие вещи, как прохладное металлическое покрытие на лобовом стекле, которое помогло уменьшить блики, как я узнал, блокирует работу некоторых меток платы за проезд. Существует также известная проблема с дверными ручками, которые не выдвигаются, когда вы подходите к машине. Много крутых вещей, но есть заслуга в том, что у нас более 100 лет автомобильной инженерии.

Казалось, что все приводные части автомобиля были сделаны правильно, но на машине 80k чего-то не хватало. Сиденья (на которых я сидел как в исполнении, так и в стандарте) казались некачественными. Рулевое колесо было красивым, но не очень удобным. Интересный ключ в форме автомобиля даже казался хлипким. Медиасистема компенсировала это. Он и сопровождающий его дисплей были отзывчивыми, четкими и красивыми. Я не знаю, зачем мне нужно просматривать веб-страницы, когда я за рулем, но я могу, если захочу.

Так что же было ахиллесовой пятой Теслы? У него нет газового двигателя. В моем нынешнем образе жизни и местоположении Tesla идеально подходит. У меня есть место, где его можно надежно зарядить, и у меня есть зарядные устройства, которые можно развезти по США. Но проблема в том, что поскольку это моя единственная машина, я не хотел связываться с другим полностью электрическим автомобилем. В то время как этот электрический был намного лучше, чем мой Форд, и мог справиться с 99,9% моих дел, 0,1% заставили меня задуматься о покупке автомобиля, который должен прослужить мне 5-10 лет. На моей нынешней работе мне, возможно, придется передвигаться по США или миру. Возможно, мне придется жить в квартире без зарядки или в городе без нагнетателя. Вот где ELR берет верх, я получаю роскошный автомобиль, который может использовать электричество, которое у меня есть сейчас, но не будет мешать мне, если его отнимут.

TL;DR Model S — это инженеры-программисты, которые работают над автомобилем лучше или хуже, но в основном лучше. После того, как я сгорел из-за того, что у меня был только полностью электрический автомобиль и переменный план жизни, ELR с газовым двигателем обеспечивает большую гибкость и душевное спокойствие.

РЕЗЮМЕ ELR — удивительный автомобиль, к сожалению, выпущенный в неправильном порядке по сравнению со своим родным братом: вольтом, и по цене неудобно близкой к Тесле. Эта искусная, прекрасно спроектированная машина принесла мне много счастья. Это отличный автомобиль для молодых людей, заботящихся об экологии, но, к сожалению, для большинства покупателей он был слишком дорогим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *