NISSAN JUKE NISMO RS 2014 RED
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Nissan Juke Nismo RS — элегантная мощь для городских улиц
Читали: 147
Версия для печати
Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите CTR+Enter
Как известно, компания Nissan имеет большой опыт в производстве гоночных машин, поэтому знает, чем можно порадовать настоящих ценителей скорости. Новый Juke Nismo RS — это воплощение мечты для тех, кто любит максимальную скорость в городских условиях. Самая мощная модификация поражает своими техническими и внешними характеристиками, вызывающими выделение адреналина и настоящее восхищение. Легендарная от японского производителя не оставляет никаких шансов своим конкурентам, которые не ожидали такого агрессивного хода от разработчиков, решивших гоночную машину на городские машины. Новый Kia можно приобрести в автоцентре Kia У Сервис+. Машины четвертого поколения созданы специально для нашей страны. Большой модельный ряд позволит подобрать свой авто мечты.
Компания Nissan спроектировала Nismo RS по высоким стандартам качества, собрав в новинку весь свой опыт производства гоночных автомобилей. Новая модификация была испытана и доведена до ума не только на гоночном треке, но и в аэродинамической трубе. Помимо агрессивного и спортивного дизайна, разработчики усилили автомобиль новым форсированным турбинным двигателем 1. 6 DIG-T, впечатляющий своей мощностью.
В сочетании с новым двигателем будет работать модифицированная КПП на 6 передач, отличающаяся наличием либо вариатором Xtronic со спортивным режимом, либо сближенным рядом передач. Все желания, которые, как правило, возникают при скоростной езде, учтены в новом Juke Nismo RS и дарят максимум удовольствия от каждой поездки. Стоит отметить, что аэродинамическая доработка кузова улучшила не только внешний вид машины, но и его скоростные показатели. Различные доработки дизайнеров максимально снизили лобовое сопротивление машины, что сделало Juke еще более быстрым.
Несмотря на все доработки и внедренные инновации, Nismo RS по-прежнему отличается высоким уровнем безопасности и безупречным управлением на любых участках дороги. Теперь водители даже в условиях города ежедневно получать предельное удовольствие от скоростной езды, не отвлекаясь от своих повседневных дел!
Вход / Регистрация
Популярные материалы
Читаемое Комментируемое
сегодня неделя месяц
Топ 100
Фото на сайте
Обход Тольятти: стройка века перешла «экватор»
«Любовь в большом городе»: в ТРК «Космопорт» прошёл праздник романтики
«Зима на драйве!» в «Эксперт-Авто»: как это было
Все фотогалереиNissan Juke Nismo RS обзор, цена и характеристики 0003
7 апреля 2015 г.
7 апреля 2015 г.
Рейтинг Evo
Цена
от 21 650 фунтов стерлингов
- Амортизация, причудливый характер и смелый стиль
- Высокий кузов и дорожный просвет ограничивают динамические возможности
Что это?
Вы уже знаете, что Juke Nismo RS не подходит как хот-хэтч, потому что он слишком высокий и высокий для этого, и в равной степени он не совсем подходит как небольшой семейный кроссовер, потому что он слишком жесткий и дорогой. по сравнению с основной моделью.
Внеземная эстетика Juke, как и в случае с более ранним Juke Nismo, который заменяет эта версия RS, была усилена агрессивными бамперами, 18-дюймовыми колесами и контрастными наружными зеркалами. Красные акцентные линии аккуратно связывают его с устрашающим GT-R Nismo, но на этом сходство заканчивается.
Двигатель, трансмиссия и время разгона от 0 до 60
В то время как Halo GT-R может похвастаться мощностью около 600 л. с., Juke справляется с мощностью 215 л.с. (на 18 л.с. больше, чем у предыдущего Juke Nismo). Двигатель представляет собой 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, который питает передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал. Nissan утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает ровно семь секунд. Полноприводный вариант Nismo RS тоже существует, но только с вариатором. Двигателю не хватает реакции на низкий крутящий момент самых лучших четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом — обратите внимание на пиковый выходной крутящий момент в 206 фунт-футов при 3600 об / мин и сравните это (я знаю, я сказал, что не буду…) с Peugeot 208 GTI 30th. Юбилейный двигатель, который развивает 221 фунт-фут всего при 1750 об/мин.
Технические характеристики
Передняя подвеска со стойками МакФерсона и задняя подвеска с торсионной балкой были перенастроены с использованием более жестких пружин и амортизаторов, передние тормозные диски теперь имеют диаметр 320 мм, а каркас кузова стал более жестким. Несмотря на более целенаправленную настройку шасси, Juke Nismo RS на самом деле едет с мягкой плавностью, которая ускользает от большинства обычных хот-хэтчей. Это спортивный автомобиль, поэтому он четко справляется с неровностями, но также имеет эффективное и мягкое демпфирование.
Каково водить машину?
Nismo довольно заметно кренится, и именно отсутствие плоской реакции ограничивает динамический потенциал. Поверните в поворот на средней скорости, и автомобиль наклонится, а затем станет недостаточно поворачиваемым. Это MO Nismo, и его невозможно убедить делать что-то еще на дороге. То же самое верно и на трассе, за исключением того, что в быстрых поворотах одна только инерция, а не какой-либо конкретный баланс шасси, смещенный назад, заставит заднюю часть шагнуть вперед. Качество переключения передач на высшем уровне, а LSD эффективно распределяет крутящий момент на переднюю ось. Однако под нагрузкой происходит избыточная пробуксовка внутреннего колеса, что приводит к срабатыванию антипробуксовочной системы. Это не создает впечатления, что машину тянут в поворот натянутой веревкой, но это лучше, чем открытый дифференциал.
Искусственное утяжеление и немного агрессивная самоцентрирующаяся реакция придают рулевому управлению эластичность, которая полностью искажает любые сообщения, которые могут просачиваться от передней оси. Это превращает поворот в поворот на скорости в игру в угадайку, которой не помогает скромный укус поворота. Короче говоря, это не та машина, которая естественно и без усилий развивает скорость.
Rivals
К Juke Nismo RS нужно подходить не в лоб, а под углом, потому что он бросает вызов обычным условностям жанра и категории. Это не та машина, которая выдерживает объективную проверку, но она другая, и за это она мне нравится. Отнеситесь к этому как к курьезу и не поддавайтесь бесплодным сравнениям с Focus ST и им подобными.
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 1618 см3, с турбонаддувом |
Мощность | 215 л. с. при 6000 об/мин 900 65 |
Крутящий момент | 206 фунт-фут при 3600–4800 об/мин |
Максимальная скорость (заявленная ) | 137 миль в час |
0-62 миль в час (заявлено) | 7,0 с |
миль на галлон | 39,2 | 90 068
В продаже | Сейчас |
Hot Cross Fun – GTPlanet
Когда Nissan выпустил Juke в 2010 году, реакция была, мягко говоря, разной. В классическом случае, когда судят о книге по обложке, некоторые представители автомобильной прессы были не очень любезны.
Реакция публики была более положительной, и Juke стал не только определяющим сектором, но и определяющим дизайном автомобиля, поскольку конкуренты пытались найти отклик.
После того, как на этой неделе появились новости о том, что Juke скоро появится в этом мире, а замена уже не за горами, мы подумали, что стоит опробовать лучший вариант — Nismo RS, превосходящий модельный ряд.
Ммм… фу?
Довольно типичный ответ автолюбителя, но мы ошибаемся. Джо К. Паблик (и его жена Джемайма) купили Jukes абсолютным количеством шляп.
Очень сложно написать какой-либо отзыв о Juke, не упомянув о «разногласиях». Дело в том, что Nissan создал нечто совершенно иное с Juke. Другие производители изо всех сил пытаются не отставать от надуманных и очень суетливых дизайнов.
И он с нами уже семь лет. Если бы он был настолько ужасно ужасен, как нас уверяют форумы, он бы умер до первого рестайлинга в 2014 году. Это не так — люди продолжали покупать его.
В любом случае вы уже должны к этому привыкнуть; в конце концов, он существует уже семь лет. Вам будет его не хватать, когда он тоже исчезнет, а новая модель, Nissan Kicks, уже подвергается критике за ее консервативный и производный вид…
Хорошо, так что же особенного в Nismo?
Nismo — подразделение Nissan, занимающееся автоспортом (NISsan, MOtorsport). Любой гоночный автомобиль в любой гоночной серии, который является официальным заводом Nissan, является Nismo.
Значит, Juke Nismo — гоночный автомобиль? Не совсем. Видите ли, Nismo — это также название Nissan для доработанных и модернизированных дорожных автомобилей. Вы увидите имя Nismo на Nissan GT-R с мощностью 600 л.с. и на модели 370Z.
Juke Nismo RS немного поскромнее и гораздо более переднеприводный, но с точки зрения Juke это абсолютно маниакально. Обычный Juke имеет мощность чуть более 100 л.с. Бензиновая турбированная модель «DIG-T» развивает мощность почти до 190 л.с. Juke Nismo развивает мощность 220 л.с., что примерно вдвое больше, чем у начального уровня.
Добавьте тормозную систему большего размера, механический дифференциал повышенного трения и более жесткую подвеску, и вы получите Juke Nismo RS. Он также основан на той же цветовой палитре – перламутрово-белом (или черном) с красными акцентами — и везде присутствует значок Nismo.
Довольно спортивно?
Как ни странно, модель Nismo RS умудряется быть полной противоположностью обычному Juke почти во всех отношениях.
Возьмите любой не-Nismo Juke, и вы заметите, что он стремителен, но немного медлителен. Даже 190-сильный DIG-T кажется намного меньше, чем 190-сильный, и в Pulsar примерно то же самое. Они быстро ездят по городу — неудивительно, поскольку Juke — это автомобиль B-сегмента и не слишком дальний родственник Clio. Это означает, что они отзывчивы и имеют немного молнии, но до предела и довольно близко.
Nismo RS совсем не то. В самом быстром режиме вождения этот автомобиль по-прежнему должен быть на правильной передаче в зависимости от ситуации в городе. Тем не менее, на открытых дорогах это действительно очень быстро. Кроме того, выхлоп Nismo звучит превосходно.
Этот автомобиль — быстрый хот-хэтч, что опять же не должно вызывать большого удивления, поскольку он во многом похож на Renaultsport Clio RS и не сильно отличается на платформенных весах. Цифры Nissan предполагают, что Nismo RS разгоняется до 60 миль в час за семь секунд, и это кажется крайне пессимистичным. Учитывая 440 ярдов взлетно-посадочной полосы, мы считаем, что единственный автомобиль в классе, который будет впереди, — это Peugeot 208 GTI от Peugeot Sport.
Если вы ожидаете «но» в этот момент, вы будете совершенно правы. Обычный Juke также на удивление доставляет удовольствие от вождения. Конечно, он достаточно высокий, чтобы немного катиться на мягких пружинах, но, что касается автомобилей такого типа, ему часто не хватает шарма.
Опять же, Nismo RS очень отличается от других. Он исключительно прочный — не раздражает сам по себе, но достаточно раздражает, чтобы вы планировали свои поездки, чтобы вам не приходилось проезжать через железнодорожные переезды или слишком много мостов. Он сохраняет приличные манеры езды по городу, пока вы уворачиваетесь от лежачих полицейских, но для более длинных заездов он не идеален.
Не то чтобы вы выдержали слишком много длинных пробежек. Экономия топлива посредственная для автомобиля такого размера и мощности, и у нас она была примерно на 20% хуже, чем у Clio RS. Это неразумно сочетается с микроскопическим топливным баком всего на 46 литров. Это заставило нас беспокоиться о топливе всего за 100 миль до 300-мильного путешествия и нуждаться в всплеске и рывке, чтобы завершить его.
Но где машина действительно страдает для нас, так это на взрыве дороги B. Дифференциал повышенного трения, кажется, просто не справляется с работой по сдерживанию крутящего момента, а недостаточная поворачиваемость при загрузке RS из поворота значительна. Даже при изменении направления, скажем, при разгоне с кольцевой развязки требуется тонкое касание как руля, так и дроссельной заслонки.
Не очень помогает тот факт, что есть еще приличное количество бросков. Здесь мало что можно сделать, так как Juke — высокая машина. По крайней мере, он нагружается достаточно постепенно, но вскоре перегружает внутреннюю переднюю шину при любом приложении мощности.
Это не значит, что Nismo RS медленнее проходит повороты, чем обычный Juke, но он менее доставляет удовольствия, пока вы не доберетесь до прямого участка.
Внутри лучше?
Внутри Juke всегда было по-другому. Если хотите, можете вставить сюда шутку «да не надо больше на это смотреть», но это довольно шикарная кабина.
Одной из изюминок всегда была центральная консоль. Он стилизован под мотоцикл от сиденья до топливного бака. Мы не знаем, почему, и мы не спорим, но мы знаем, что это довольно хорошо связывает переднюю и заднюю части салона вместе и переносит рычаг переключения передач прямо в вашу руку. Это одна из областей, где Nissan дает свободу для персонализации, поэтому вы можете выбрать любой цвет, который вам нравится. Здесь, на Nismo RS, он просто черный.
Тем не менее, здесь достаточно замши и контрастной строчки, чтобы действительно выделить модель Nismo среди остальных моделей, а в салоне приятно находиться. Эргономически он во многом достаточно хорошо продуман. У нас была возможность погонять Juke Nismo на нескольких трассах автокросса, и с точки зрения водителя компоновка салона ему очень подходит.
Информационно-развлекательный экран уже устарел и немного мал. Это возврат к довольно древнему происхождению автомобиля, но, по крайней мере, он есть. Он включает в себя простую в использовании навигационную систему и возможность подключения телефона по Bluetooth, хотя качество связи немного ниже номинала по сравнению с более новыми системами. Сенсорные функции, особенно прокрутка карты, тоже так себе, но DAB и интернет-радио стандартны.
Под основным экраном находится цветной информационный экран, который переключается между климат-контролем и информацией о режиме вождения, окруженный умными кнопками с двумя дисплеями. Это немного сложно увидеть в темпе из-за низкого положения, поэтому большую часть времени лучше оставлять его в климатическом режиме. Другое стандартное оборудование включает спортивные сиденья с приятным сочетанием замши и красного цвета Nismo. Камеры заднего вида с объемным обзором являются дополнительной опцией в пакете безопасности за 900 фунтов стерлингов, но простая камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Если не считать этого и дополнительной белой краски, это стандартный Nismo RS.
Это означает, что есть несколько технологий, которые теперь становятся стандартом для автомобилей B-сегмента, которых не хватает Juke. Возьмем, к примеру, сиденья с подогревом, которые даже не являются опцией. И не светодиодные фары. Все это говорит о том, что для такого относительно небольшого и старого автомобиля у него достаточно оборудования, чтобы вы были счастливы в течение следующих трех лет, даже если в некоторых областях он показывает свой возраст.
Кто тогда это купит?
Juke Nismo RS подходит сразу для двух сегментов рынка: для любителей кроссоверов и для любителей горячих хэтчбеков.
На самом деле только по этой причине Nismo RS должен быть очень популярен. На горячие модели большинства хэтчбеков B-сегмента приходится от трети до половины всех продаж, а кроссоверы — самый быстрорастущий сегмент из всех.
В то время он имел довольно широкое распространение как единственный горячий кроссовер B-сегмента. Он сочетает в себе высокую посадку водителя и линию крыши с характеристиками горячего хэтчбека. Помимо внешнего вида, мы не уверены, кто бы не купил его или, по крайней мере, не счел бы его достаточно долгим для тест-драйва.
На что бы они посмотрели вместо этого?
Не напрямую, нет.
Почти никакие другие устройства этого размера не обладают такой производительностью, и почти ничто другое с такими характеристиками не имеет такого размера. Кажется странным, что за три года ни один другой производитель с подобным собственным тюнинговым рычагом не додумался сравниться с ним. Мы можем только представить, на что будет похожа Honda HR-V Type R или Ford Ecosport ST.
Так что на самом деле вам придется рассматривать обычных подозреваемых в мире хот-хэтчей как соперников Juke Nismo RS. Это вездесущие Renaultsport Clio, Peugeot 208 GTI, Vauxhall/Opel Corsa VXR/OPC и Ford Fiesta ST. Тем не менее, последний из этого квартета вряд ли появится на рынке до тех пор, пока не уйдет Juke.
Немногие кроссоверы B-сегмента могут сравниться с Juke даже на расстоянии пылинки. Хотя мы бы не стали называть его конкурентом в прямом смысле слова, Mazda CX-3 в 150-сильном полноприводном обличии — самая близкая к альтернативе.
Какой вывод?
На первый взгляд, Juke Nismo RS — один из тех автомобилей на диаграмме Венна. Это уникальное совпадение двух самых популярных автомобильных секторов: хот-хэтчей и кроссоверов. По идее, вы не сможете передвигаться на всех моделях Juke Nismo RS по всем дорогам.
На практике, несмотря на то, что из-за управляемости это не приводит в восторг от горячего хэтчбека, и хотя большая часть практичности кроссовера остается, частота посещений для дозаправки действительно влияет на то, насколько легко жить с ним изо дня в день.
Это автомобиль, который стоит ценить за приятный интерьер и полное безумие Nissan, создающего автомобиль, который в первую очередь выглядит так, не говоря уже о том, чтобы сделать его версию с высокими характеристиками. Есть резонный шанс, что в недалеком будущем он станет культовой классикой, особенно с отменой Juke.
Хотя здесь и сейчас есть лучшие кроссоверы и намного лучшие хот-хэтчи, на которые можно потратить деньги. Но тогда кто когда-либо покупал машину с логикой и разумом?
Вердикт:
Nissan Juke Nismo RS
Своенравный по мощности и слишком твердый для регулярного использования, Juke Nismo RS слишком скомпрометирован и запутан. По крайней мере, это совершенно новая идея, которая в наши дни исчезающе редка.
Узнайте больше о том, как работает наша рейтинговая система.
Производительность
Производительность на прямой, несомненно, хороша, и он так же уверенно тормозит до упора. Трудно соответствовать за деньги.
Плавность хода и управляемость
Ходовые качества варьируются от среднего до плохого. Управляемость пострадала из-за того, насколько высок Juke, а с недостаточной поворачиваемостью трудно жить даже на сухих дорогах.