Jeep wagoneer jeep grand wagoneer: Experience the All New Wagoneer and Grand Wagoneer

Jeep Grand Wagoneer — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Гранд Вагонир

История самого большого внедорожника Jeep до настоящего момента была короткой, автомобиль выпускали с 1984 по 1991 годы. Американцы возвращаются к модели в 2021 году – топ-версия современного Wagoneer собирается не только возродить традиции предшественника, но и стать альтернативой конкурентам по североамериканскому рынку в лице Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и прочих трехрядных полноразмерных внедорожников. Но это еще не все – именно Grand Wagoneer станет первой моделью Jeep, которая не будет иметь логотипа Jeep на кузове. Тем не менее, снаружи генофонд компании читается. Это определенно Jeep – большой и квадратный, с характерной решеткой радиатора, оптикой и пластикой линий. Приставку Grand оправдывает дорогая отделка – больше хрома, своя диодная оптика, большие и дорогие колесные диски. А внутри – ортодоксальная рамная основа от Dodge RAM 1500, где неразрезной задний мост заменили на многорычажку.

Размеры

Этот автомобиль достигает в длину 5435 мм, ширина его составляет 2123 мм, высота – 1920 мм (в стандартном положении подвески). Колесная база Grand Wagoneer более трех метров – 3124 мм. Дорожный просвет варьируется от 210 до 257 см. Кстати, колесная база этого внедорожника одна из самых больших в классе. По объему салона Grand Wagoneer также в лидерах с показателем в 5,08 кубометра. Последний ряд легко примет трех действительно взрослых пассажиров, при этом оставив солидный запас в багажном отделении. Минимальный объем багажника в 776 литров возрастает до 2667 литров при сложенных задних сиденьях.

Двигатели и трансмиссия

Grand Wagoneer оснащается бензиновым мотором V8 объемом 6,4 литра. Мощность– 477 л.с., крутящий момент – 617 Нм. В паре с мотором – восьмиступенчатый «автомат». В базе на автомобиль установлена система постоянного полного привода Quadra-Trac II с понижающим рядом передач и блокировкой заднего дифференциала.Схемы подвеском спереди и сзади независимые, а пневматика QuadraLift может изменять клиренс от 210 до 257 мм. Автомобиль может буксировать прицеп массой до 4,5 тонн. Силовой агрегат и коробку можно защитить металлической защитой, заказав опциональный пакет Advanced All-Terrain Package.

Оснащение

В салоне можно встретить отсылки к первым «Вагонирам», из 60-х. Это двухспицевый руль или, например, горизонтальные сопла системы климат-контроля. Приятная базовая опция – второй ряд с раздельными креслами и широкой центральной консолью, которая выполнена в едином стиле с передней консолью. В отделке дорогие материалы – «наппа», алюминий, шпон и упругий пластик. Система помощи при вождении от Jeep может предложить адаптивный круиз-контроль с контролем полосы, мониторинг слепых зон, систему предотвращения столкновений. В течение года возможности системы Active Driving Assist расширятся, и можно будет убирать руки с баранки во время вождения. В салоне есть ряд современных опций. Приборный монитор размером 12,3 дюйма, центральный — 12 дюймов. Доплатив, можно получить в итоге семь мониторов в разных частях салона. Grand Wagoneer укомплектовали аудиосистемой McIntosh с 19 динамиками суммарной мощностью почти килоВатт — 950 Ватт. В качестве дополнительной опции можно приобрести систему с 23 динамиками в 1375 Ватт. Вообще же, список опций машины обширен, и многое там встречается впервые в истории марки Jeep.

Итог

Заказы на автомобиль в США уже принимаются. Grand Wagoneer оценили в 88 995 долларов для базовой версии, что заметно дороже основных конкурентов. Самый укомплектованный Grand в версии Obsidian с 22-дюйомвым дисками и черными элементами отделки внешности, а также рядом других дополнительных опций, потянет уже на 98 995 долларов. До Росси автомобиль если и доберется, то позже и по серым каналам.

Видео

удлиненные версии американского внедорожника (фото)

Компания Jeep представила длиннобазные версии полноразмерных рамных внедорожников Wagoneer и Grand Wagoneer. Растянутые модификации получили в названии литеру «L».

Помимо более солидных размеров, такие версии можно распознать по оригинальным задним дверям, проемы которых отделены от колесных арок. Длиннобазные Джипы также получили удлиненные задние окна и более массивные задние стойки крыши. Трехрядный салон при этом стал несколько просторнее.

Модельный ряд Jeep

Клиенты смогут заказать внедорожники с восемью или семью посадочными местами. В первом случае на втором ряду установлен стандартный трехместный диван, а во втором — раздельные «капитанские» кресла.

Сообщается, что колесная база новых Jeep Wagoneer L и Grand Wagoneer L была растянута до 3 302 мм (+ 178). За счет увеличенного заднего свеса габаритная длина машин и вовсе выросла до 5 758 мм.

Длиннобазные внедорожники могут похвастать более емким багажником — по сравнению с обычными версиями данных моделей прирост составил приличные 447 литров (по американскому стандарту EPA).

Получается, что на новом Jeep Wagoneer L объем отсека за третьим рядом равен 1 192 л, а на люксовом Grand Wagoneer L — 1 252 л (причем это вместимость до нижней кромки окон). Если же сложить второй и третий ряд, то размер трюма первой модели составит 3 707 л, а второй — 3 196 л.

А еще длиннобазные модификации стали первыми серийными Джипами получившими 3,0-литровую рядную «битурбошестерку» семейства Hurricane. Конкретно на Wagoneer L данный агрегат выдает 426 л.с. и 635 Нм, а на Grand Wagoneer L — 517 сил и 678 Нм крутящего момента.

При этом для обеих машин по-прежнему доступны и старые атмосферные двигатели V8. Все перечисленные моторы трудятся в тандеме со стандартным восьмискоростным автоматом. Что касается полного привода, то на авто с агрегатом Hurricane он включен в перечень базового оснащения, а для остальных предлагается за доплату.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Самой простой полноприводной трансмиссией является Quadra-Trac I с муфтой для подключения передних колес. В свою очередь более продвинутая Quadra-Trac II может похвастать наличием понижающей передачи.

Топовая система Quadra-Drive II еще и имеет электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала. К слову, для Jeep Grand Wagoneer L на выбор предложены два наиболее продвинутых варианта трансмиссии.

Что касается подвески, то на Wagoneer L она пружинная, а за доплату можно заказать пневмобаллоны. В свою очередь Jeep Grand Wagoneer L имеет пневму в базе, причем в максимально верхнем положении клиренс машины может достигать 254 мм.

А еще компания Jeep подготовила для обычного Wagoneer исполнение «Carbide Edition», для которого характерно наличие целого ряда черных компонентов (решетки радиатора, подложек фар, корпусов зеркал, рейлингов и колес). Такие машины появятся в продаже в ближайшее время.

В свою очередь продажи удлиненных L-версий запланированы на второе полугодие двадцать второго. Информации о ценах пока нет, но новинки должны навязать конкуренцию моделям Cadillac Escalade ESV и Chevrolet Suburban, а также длиннобазным Ford Expedition и Lincoln Navigator.

Видео