Jeep производитель страна: Jeep «Джип» / Автомобили / Производители техники

Jeep — история автомобильной марки

Страна производитель: США

Jeep — это имя давно стало нарицательным при обозначении автомобилей повышенной проходимости. При этом далеко не каждый знает, что Jeep — это ещё и название торговой марки фирмы, свыше 60 лет производящей внедорожники.

Корни истории Джипа уходят глубоко в прошлое. В начале 1938 года руководство вооружённых сил США осознало необходимость создания мобильного транспортного средства, которое послужило бы заменой традиционному мотоциклу с коляской. К 22 декабря 1939 года руководство компании «Willys Overland подготовило первые чертежи оригинального концепта, который вскоре станет известным миру под именем «Джип». Машина должна была стать лёгкой, манёвренной и мощной.

После окончания войны Willys Overland решила приспособить своё детище к выполнению некоторых гражданских функций. Была подготовлена партия машин. Назвали их просто — CJ (аббревиатура от Civilian Jeep — «гражданский джип»). Эти прототипы послужили базой для создания серийной модели, которая поступила в продажу уже в августе 1945 года.

Автомобили CJ положили начало легендарному американскому производителю внедорожников.

Правда, внешне вся «гражданственность» заключалась в наличии откидываемого заднего борта, дворников и крышки бензобака на заднем крыле. 

Семейство военных Willys разных лет.

На капоте, задней дверце и раме стекла должен был быть логотип Jeep. Однако в первые годы производства, когда компания ещё вела судебные разбирательства с «Американ Бантам Кар» о праве использования названия Jeep машины приходилось изготавливать с логотипом Willys Но уже в 1950 году компания добилась закрепления за собой этого имени, и 13 июня 1950 года Jeep был зарегистрирован в качестве торговой марки.

В 1946 году Willys стал первым в автоиндустрии, кто предложил своего рода микроавтобус для гражданского использования. Машина имела привод на задние колёса и могла вмещать в себя до семи человек. Скоростные показатели, правда, не блистали — 100 км/ч, но не это главное. Главное — проходимость! А вот представленный в 1949 году полноприводный вариант, по сути, являлся «дедушкой» современного Jeep Grand Cherokee. А это уже династия.

Первый джип компании Willys с закрытым цельнометаллическим кузовом получил название Jeep All-steal Station Wagon.

Дальнейшее развитие темы произошло в модели Station Wagon, в многоместном Jeep выпускаемом с 1951 по 1963 годы. Его основа и уже внешние черты послужили прообразом первого Wagoneer, а тот, в свою очередь, положил начало нашему герою.

В 1953 году фирма получила новое название -Willys Motors. К счастью, отделение Jeep осталось в составе новой компании. К Willys отошло лишь производство легковых автомобилей.

Jeep Wagoneer 1962 года стал абсолютно новой моделью, не имеющей ничего общего с предыдущими поколениями.

1960-е годы были, пожалуй, наиболее важными в истории Jeep: именно в это время формировался рынок внедорожных автомобилей (SUV). Ещё в середине 1950-х фирма начала активное исследование и разработку новых проектов машин с колёсной формулой 4×4. Первые плоды программа дала осенью 1962 года, когда появился полностью новый Jeep Wagoneer (универсал), в корне отличавшийся от производившихся ранее. Модель относилась к серии J и была оснащена как полным, так и частичным приводом.

В 1954 году появилась на свет пятая по счёту версия «гражданского джипа» — CJ5. Этот полноприводной автомобиль оказался настолько удачным, что продержался на конвейере, меняя, правда, двигатели, подвеску и трансмиссию, до 1983 года.

Jeep CJ5 считается одной из самых удачных моделей компании за всю её историю.

Кстати, за серией «гражданских джипов» — CJ — ещё в 1949 году закрепилось название Universal («универсальные») 2/4-дверный Wagoneer с 2,79-метровой колёсной базой был первым грузопассажирским автомобилем с автоматической КПП, дизайн и комфорт легковой машины в котором дополняли внедорожные характеристики. Сочетание полного привода с «автоматом» было использовано в индустрии впервые. В дополнение к этому двигатель Wagoneer — «Tornado» — представлял собой единственный в Америке силовой агрегат с верхним распредвалом.

Шесть месяцев спустя после запуска новой J-серии компании Willys Overland пришёл конец. Но не в прямом смысле. Просто в марте 1963 года Willys Motor была переименована в Kaiser Jeep Corporation. Перемены, к счастью, не замедлили темпов расширения модельного ряда. В свою очередь, Wagoneer в том же году получил дополнительные «лошадки» в виде 250-сильного V6 «Vigiliante».

В декабре 1965 года дилеры Jeep выставили у себя в салонах автомобиль, который на протяжении 11 месяцев притягивал внимание публики на девяти американских салонах — Super Wagoneer. Он представлял собой новый уникальный подход к рынку универсалов — машин, созданных для покупателя, который всё больше понимает преимущества полного привода. Будучи элегантным внешне, автомобиль предлагал традиционные для J-семейства характеристики вездепроходимости. Спустя два года на эту серию Jeep стали устанавливать автоматическую трансмиссию «Гидроматик».

Jeep Super Wagoneer- новый шаг в истории компании, этот автомобиль собрал не мало лестных отзывов, кочуя по международным автосалонам в 1965 году.

В конце 1960-х инженеры фирмы создали очередной двигатель серии «Донтлес», теперь уже с 8 цилиндрами. Его решили поставить и на серию J, к которой принадлежали Wagoneer и Super Wagoneer.

Вступление в новую «десятилетку» ознаменовалось для Jeep очередной сменой собственника. 5 февраля 1970 года American Motor Corporation (АМС) приобрела Kaiser Jeep Corporation за $70 миллионов. И опять смена хозяев не только улучшила и до того неплохое положение на рынке. Для Jeep Wagoneer АМС предложила самый большой в истории полноприводных универсалов двигатель — V6 с одним распредвалом. Опционными были, также впервые в мировой практике, V8 собственного производства.

В 1973 году Jeep Wagoneer претерпел ряд технических доработок.

В 1973 году Wagoneer претерпел некоторые технические доработки. Его новая трансмиссия «Quadro Track» была первой полностью автоматической постоянной системой для полноприводной машины (с самоблокирующимся дифференциалом).

«Вояка» в гражданском обличии — Jeep CJ7 построен к 200-летию США.

В следующем году состоялось рождение нового имени — Cherokee Новичок присоединился к J-серии в качестве 2-дверной модели. К 200-летию Америки в 1976 году Jeep выпустил седьмое поколение «гражданского джипа» — CJ7. К 1977 году компания подготовила и 4-дверную версию, сопроводив её стандартным V6. И хотя Jeep Cherokee при рождении внешне походил на более роскошный Wagoneer, в дальнейшем именно он оказался самым популярным автомобилем в истории Jeep Motors.

Первый Jeep Cherokee представлял собой уже известный Wagoneer, но имел трёхдверный кузов.

В 1978 году была запущена ограниченная серия Wagoneer — модификация Limited (с кожаным салоном, радио и массой хрома).

Wagoneer Limited представлял ограниченную партию базовых Wagoneer.

В связи с энергетическим кризисом, начавшимся в 1979 году, выпуск больших пикапов Gladiator и универсалов Wagoneer резко упал. Зато гражданские джипы серии CJ пошли нарасхват.

В 1984 году компания выпустила на рынок новые варианты 2/4-дверного Cherokee, а также 4-дверного Wagoneer, который был на 53,3 см короче, 15 см уже, 10 см ниже и на 453 кг легче своего предшественника, впервые представленного в 1963 году. Cherokee был единственным автомобилем в компактном классе, имевшим четыре двери и две системы полного привода — CommandTrac и SelectTrac. У конкурентов на то, чтобы «достать» Jeep в этом сегменте, ушло шесть лет. Успех Jeep и, в частности, Cherokee не был мимолётен. Автомобиль был назван лучшим внедорожником 1984 года.

Лучшим внедорожником 1984 года был признан появившийся в этом же году Jeep Cherokee.

Покупателям растущего внедорожного сегмента теперь, кроме характерных черт автомобиля 4×4 — проходимости, надёжности, долговечности — необходимы были также комфорт и функциональность, ассоциировавшиеся прежде с легковыми авто. Ответ Jeep на запросы рынка последовал. Уже весной 1986 года появился на свет Wrangler. Механическая начинка у Wrangler была скорее похожа на Cherokee, чем CJ7. Наряду с такими характеристиками, как комфорт, привлекательная внешность, Wrangler предлагал традиционные достоинства семейства Jeep — выносливость и непревзойдённые способности езды по бездорожью.

Jeep Wrangler, появившись в 1986 году, мгновенно становится хитом у американской молодёжи и не только.

5 августа 1987 года American Motor Corporation, стойко выдерживавшая на протяжении десятилетий удары судьбы, сдалась, наконец, на милость правительства: она объявила о своём банкротстве. Всё имущество было распродано. Jeep приобрела корпорация Chrysler.

Jeep вступил в 1990-е во всеоружии. 22 марта 1990 года был выпущен миллионный внедорожник серии «XJ» — ярко-красный Cherokee Limited. За семь лет производства Cherokee не только стал воплощением образцового внедорожного автомобиля, но и самой популярной моделью корпорации Chrysler в Европе.

В ознаменование 50-летия компании Jeep и Chrysler выпустил новую версию Cherokee со 190-сильным 4-литровым двигателем PowerTechSix машины, которая стала бы новым идеалом внедорожника. Настоящим именем этой машины, решили в компании, будет «Grand Cherokee», а покупателями автомобиля станут обеспеченные люди, ассоциации которых о высоком уровне безопасности, комфорта и престижности сводились до этого к респектабельным транспортным средствам, импортируемым из-за рубежа. Иначе говоря, Jeep решил привнести в строгий и, в общем-то, простой мир внедорожников нотку роскоши, чтобы привлечь к своей продукции не только фермеров Дикого Запада, но и обеспеченных людей.

Первый Jeep Grand Cherokee из современного поколения появился на свет в 1992 году.

Официальная презентация машины была 7 января 1992 года на Детройтском автосалоне. В 1996-м модельному году Grand Cherokee был существенно доработан в плане двигателя, шасси, электронных систем и интерьера. Внутри салона наиболее значительные изменения произошли с приборной панелью. Все переключатели и кнопки разместились в непосредственной близости от водителя, эргономика интерьера улучшилась.

Успешно справившись с Grand Cherokee, команда конструкторов Jeep взялась за Wrangler — потомка славных Willys, с которых и началась история компании. Инженерам необходимо было создать второе поколение Jeep Wrangler.

К тому времени Wrangler без существенных изменений собирался уже почти девять лет и занимал 50% рынка компактных внедорожников. Несмотря на столь впечатляющие позиции автомобиля и тот факт, что 1994 год был рекордным по количеству проданных Wrangler, компании было о чем задуматься. Соперники понимали всю перспективность рынка и атаковали его новыми разнообразными моделями.

Цель перед преемником Wrangler была поставлена та же, что и перед новым Grand Cherokee, установить новые стандарты во внедорожном мире. Однако обстоятельства и условия создания Jeep были другими. Wrangler являлся прямым потомком оригинальной модели Jeep времён Второй Мировой войны и считался по всему миру своего рода «американской иконой».

Предпоследнее поколение Grand Cherokee — один из самых популярных внедорожников на вторичном рынке.

Машина на рынке была уникальной и представляла собой квинтэссенцию традиций компании (jeepness — «джипость», как называли её американцы). Преемник должен был не только сохранить свою «джипость», не только остаться иконой американского «внедорожникостроения», но и поднять традиции на качественно новый уровень. Но одно должно было остаться неизменным — имя Wrangler. Wrangler — это синоним «ковбоя».

Jeep Wrangler и в 2001 году сохраняет внешнее сходство с самыми первыми Willys.

Jeep — одна из самых известных во всём мире марок автомобилей. В некоторых языках, как, например, в русском, название марки стало нарицательным при обозначении транспортных средств повышенной проходимости.

Внешность современного Cherokee Liberty сделали близкой к тем моделям, что выпускались на заре существования марки.

В настоящее время Jeep продаёт свои автомобили в более чем ста странах. Например, в Европе Jeep продаёт сегодня три свои модели — Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee. На долю двух последних приходится 18% европейского рынка внедорожных автомобилей.

Jeep Wagoneer

Всего на сайте моделей 3397   модификаций  8662

Jeep Wagoneer (1963-1991)
Модификации:

  1. Jeep Wagoneer (1963-1966)
  2. Jeep Wagoneer (1967-1970)
  3. Jeep Wagoneer (1971-1978)
  4. Jeep Grand Wagoneer (1988-1991)

Рейтинг (3. 5) Всего 17      Оценить


Jeep Wagoneer (1963-1966)

Jeep Wagoneer появился задолго до того, как получили широкое распространение понятия “кроссовер” и “SUV”. В течение многих лет он был единственным американским внедорожником с легковым кузовом. В отличие от утилитарных джипов серии CJ, этот автомобиль сочетал в себе высокие ходовые качества и комфортабельность традиционного полноразмерного универсала. Оригинальный Wagoneer был разработан на шасси полноразмерного пикапа Jeep Gladiator (SJ) известным промышленным дизайнером Бруксом Стивенсом. Отличительными чертами ранней модели были узкая вертикальная решётка радиатора с наклоном вперёд и декоративные круглые отверстия вместо внутренней пары фар. Кузов был доступен в трёх вариантах: 3-дверный универсал, 5-дверный универсал и 3-дверный фургон. Под капотом устанавливался 3.8-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Tornado 230 с верхним распредвалом (SOHC), мощностью 140 л.с. На выбор предлагались 3-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая коробки передач, задний или подключаемый полный привод, независимая торсионная передняя подвеска или неразрезной мост на рессорах.

За 29 лет производства модели Wagoneer марка Jeep по очереди принадлежала Kaiser Jeep Corporation (1963-1970), American Motors Corporation (1970-1987) и Chrysler Corporation (1987-1991). В 1965 г. автомобиль получил новые силовые агрегаты от AMC: 3.8-литровый рядный 6-цилиндровый OHV мощностью 145 л.с. и 5.4-литровый V8 327 мощностью 250 л.с. Также в комплектацию вошли двухконтурная тормозная система, ударопрочное лобовое стекло, мягкая приборная панель и ремни безопасности. В 1966 г. была представлена “люксовая” модификация Super Wagoneer, которая отличалась горизонтальной решёткой радиатора на всю ширину кузова. Она оснащалась мотором V8 327 мощностью 270 л.с., автоматической трансмиссией THM-400, усилителями руля и тормозов, радиоприёмником, кондиционером, регулируемым в семи позициях рулевым колесом, потолочным освещением салона и электроприводом пятой двери. До 1969 г. было выпущено 3989 ед. Jeep Super Wagoneer, после чего горизонтальная решётка появилась и на базовой модели.

К концу десятилетия были сняты с производства 3-дверные и заднеприводные версии, и в каталоге остался только полноприводный Wagoneer с зависимой рессорной подвеской всех колёс. В 1968-1971 гг. на Jeep Wagoneer ставился 5.7-литровый двигатель Buick Dauntless V8 350 мощностью 230 л.с.

Характеристики
 МодификацияJeep Wagoneer
 Годы выпуска1963-1966
 СтранаСША
 ПроизводительKaiser Jeep Corporation
 КатегорияSUV
 Тип кузоваПятидверный универсал
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5354 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания2-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 7:1
 Максимальная мощность250 л.с. при 4700 об/мин
 Максимальный крутящий момент461 Нм при 2600 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая механическая
 ПриводПолный
 Передняя подвескаЗависимая на рессорах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаБарабанные гидравлические
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1860 кг
 Колёсная база2794 мм
 Длина4665 мм
 Ширина1920 мм
 Высота1640 мм



Jeep Wagoneer (1967-1970)

Характеристики
 МодификацияJeep Wagoneer
 Годы выпуска1967-1970
 СтранаСША
 ПроизводительKaiser Jeep Corporation
 КатегорияSUV
 Тип кузоваПятидверный универсал
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5724 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания2-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9.
0:1
 Максимальная мощность230 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент475 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая THM-400
 ПриводПолный
 Передняя подвескаЗависимая на рессорах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаБарабанные гидравлические
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1915 кг
 Колёсная база2794 мм
 Длина4665 мм
 Ширина1920 мм
 Высота1631 мм



Jeep Wagoneer (1971-1978)

На протяжении 70-х гг. корпорация AMC повысила эффективность производства за счёт использования общих с другими моделями компонентов, а также улучшила качество сборки и шумоизоляцию.

С 1970 г. Jeep Wagoneer имел клеточную решётку радиатора, с 1973 г. — систему полного привода Quadra-Trac без раздаточной коробки, с 1974 г. — стандартные дисковые тормоза на передних колёсах, с 1976 г. — усиленную раму, с 1979 г. — алюминиевые бамперы, прямоугольные фары и выпуклую решётку радиатора “пятачок”. Силовых агрегатов в это время было два: 5.9-литровый AMC V8 360 и 6.6-литровый AMC V8 400, а их мощность варьировалась от 130 до 235 л.с.  После энергетического кризиса 1979 г. в стандартное оснащение вернулся экономичный 6-цилиндровый мотор — 4.2-литровый AMC 258 мощностью 110 л.с. В 1983 г. на смену Quadra-Trac пришла новая, более удобная система Selec-Trac с рычагом подключения полного привода на панели приборов.

В 1974 г. снова появилась 3-дверная версия внедорожника, но уже под названием Jeep Cherokee. В 1978 г. по цене $10500 был предложен Jeep Wagoneer Limited, который в дополнение к комплектации Super Wagoneer получил электропривод сидений, руля и дверных замков, круиз-контроль, кожаный салон, AM/FM-радио, багажник на крыше, кованые алюминиевые колёса и пластиковую отделку боковин под дерево.

В дальнейшем уровней отделки стало три: Custom, Brougham и Limited.

Характеристики
 МодификацияJeep Wagoneer
 Годы выпуска1971-1978
 СтранаСША
 ПроизводительAmerican Motors Corporation
 КатегорияSUV
 Тип кузоваПятидверный универсал
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5896 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 2:1
 Максимальная мощность170 л.с. при 3500 об/мин
 Максимальный крутящий момент380 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая THM-400
 ПриводПолный
 Передняя подвескаЗависимая на рессорах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1920 кг
 Колёсная база2761 мм
 Длина4661 мм
 Ширина1920 мм
 Высота1694 мм



Jeep Grand Wagoneer (1988-1991)

В 1984 г. обычный Jeep Wagoneer стал улучшенной модификацией компактного внедорожника Jeep Cherokee (XJ), а старый полноразмерный Wagoneer (SJ) в комплектации Limited был переименован в Grand Wagoneer. Несмотря на то, что возраст модели перевалил за 20 лет, спрос на неё держался на уровне 20000 ед. в год. В 1986 г. был полностью обновлён интерьер автомобиля, к трансмиссии Selec-Trac присоединился самоблокирующийся дифференциал Trac-Lok, а в список опций вошли люк Sunroof с электроприводом и стереосистема Dolby с четырьмя динамиками Jensen. В 1987 г. марка Jeep перешла в собственность Chrysler Corporation, но Grand Wagoneer и дальше оснащался 5.9-литровым двигателем AMC V8 360 мощностью 144 л.с. В 1989 г. автомобиль получил более качественную внешнюю отделку и окраску с защитой от ржавчины. В начале 90-х гг. продажи внедорожника упали в связи с повышением цен на бензин, к тому же платформа требовала обширной модернизации в соответствии с новыми правилами безопасности. В 1991 г. с конвейера завода в Толедо сошёл последний Grand Wagoneer. На смену ему всего на один год (1993) пришёл Jeep Grand Wagoneer серии ZJ — специальная версия Grand Cherokee с отделкой боковин под дерево.

Характеристики
 МодификацияJeep Grand Wagoneer
 Годы выпуска1988-1991
 СтранаСША
 ПроизводительChrysler Corporation
 КатегорияSUV
 Тип кузоваПятидверный универсал
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5896 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания2-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 2:1
 Максимальная мощность144 л.с. при 3200 об/мин
 Максимальный крутящий момент380 Нм при 1500 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 ПриводПолный
 Передняя подвескаЗависимая на рессорах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес2041 кг
 Колёсная база2761 мм
 Длина4735 мм
 Ширина1900 мм
 Высота1687 мм

Комментарии (0)

Имя: Коментарий: Ваша оценка

Bentley Continental GT

Delage D6

Delahaye 135 M

Lincoln Continental Mark VI

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Откройте для себя джип | Stetler Dodge Chrysler Jeep

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ссылки по теме

(Фото AutoBlog.com) 1944 Willys MB

Jeep — марка американских автомобилей, являющаяся подразделением Chrysler Group LLC, консолидированной дочерней компании итальянского транснационального автопроизводителя Fiat. Бывшая корпорация Chrysler приобрела бренд Jeep вместе с оставшимися активами его владельца American Motors в 1987 году. Линейка автомобилей Jeep состоит исключительно из внедорожников и внедорожников, но в прошлом также включала пикапы.

Первые джипы Willys MB были произведены в 1941 году, что сделало их старейшей маркой внедорожников, а первые гражданские модели были выпущены в 1945 году. вторая старейшая полноприводная марка. Оригинальный автомобиль Jeep, впервые появившийся как прототип Bantam BRC, стал основным легким полноприводным автомобилем армии США и союзников во время Второй мировой войны, а также в послевоенный период. С тех пор в других странах было создано множество вариантов Jeep, выполняющих аналогичные военные и гражданские функции.

Происхождение названия:

Многие объяснения происхождения слова «джип» оказалось трудно проверить. Наиболее широко распространенная теория состоит в том, что военное обозначение GP (для правительственных целей или общего назначения) было невнятно добавлено к слову Jeep точно так же, как современный HMMWV (для высокомобильных многоцелевых колесных транспортных средств) стал известен как Humvee. . Джо Фрейзер, президент Willys-Overland с 1939 по 1944 год, утверждал, что придумал слово «джип», невнятно произнося инициалы Г.П.

Альтернативная точка зрения, представленная Р. Ли Эрми в его телесериале «Почтовый звонок», оспаривает это «невнятное GP» происхождение, говоря, что транспортное средство было разработано для конкретных задач и никогда не называлось «общего назначения». крайне маловероятно, что среднестатистический солдат, водящий джип, был бы знаком с этим обозначением.

Аббревиатура Ford GPW на самом деле означала G для государственного использования, P для обозначения его 80-дюймовой (2000 мм) колесной базы и W для обозначения двигателя, разработанного Willys-Overland. Эрми предполагает, что солдаты в то время были настолько впечатлены новыми транспортными средствами, что еще в середине 19 марта неофициально назвали их в честь джипа Юджина, персонажа комикса «Попай» и мультфильмов, созданных Э. К. Сегаром.36. Джип Юджин был «животным в джунглях» Попая и был «маленьким, способным перемещаться между измерениями и решать, казалось бы, неразрешимые проблемы».

Слово «джип», однако, использовалось еще в 1914 году механиками армии США, которым было поручено испытывать новые автомобили. В 1937 году тракторы, которые Minneapolis Moline поставляла армии США, назывались джипами. Предшественник Boeing B-17 Flying Fortress также назывался джипом.

Words of the Fighting Forces Клинтона А. Сандерса, словарь военного сленга, опубликованный в 1942 в библиотеке Пентагона дает следующее определение:

Джип: полноприводный автомобиль грузоподъемностью от полутора до полутора тонн для разведки или другой армейской службы. Термин, применяемый к легковым автомобилям, а иногда и к другим автомобилям (США) в авиационном корпусе, Link Trainer; в бронетанковых войсках — ½-тонная командирская машина. Также упоминается как «любой небольшой самолет, вертолет или гаджет».

Это определение подтверждается использованием термина «джип-перевозчик» для обозначения небольших эскортных авианосцев ВМФ.

В начале 1941 года компания Willys-Overland продемонстрировала внедорожные качества автомобиля, подняв его по ступеням Капитолия Соединенных Штатов под управлением водителя-испытателя Willys Ирвинга «Рэда» Хаусмана, который недавно слышал, как его называли солдаты в форте Холаберд. «джип».

Когда обозреватель синдицированного обозревателя Кэтрин Хиллиер для Washington Daily News (или прохожий, согласно другому источнику) спросил, как он называется, Ирвинг ответил: «Это джип».

Статья Кэтрин Хиллер была опубликована на национальном уровне 19 февраля., 1941 г., и включал фотографию автомобиля с подписью:

ЗАКОНОДАТЕЛЬ ПОЕЗЖАЕТ- 

С сенатором Мидом из Нью-Йорка за рулем и представителем Томасом из Нью-Джерси, сидящим рядом с ним, одним из Новые армейские разведывательные автомобили, известные как «джипы» или «квадроциклы», вчера поднимаются по ступеням Капитолия во время демонстрации. Солдаты на заднем сиденье для артиллеристов были невозмутимы.

Хотя этот термин также был военным сленгом для транспортных средств, которые не были опробованы или не испытаны, это разоблачение привело к исчезновению всех других упоминаний о джипах, оставив 4×4 с названием.

Подробнее читайте на Wikipedia.com

; ;

Список моделей автомобилей Jeep

| Полный список всех моделей джипов

На Филиппинах джипни или джип — один из самых распространенных видов транспорта. Однако в мировом масштабе Jeep на самом деле является американским брендом автомобилей, который продает внедорожники и внедорожники.

Компания была основана в 1941 году, и ее название произошло от искажения военного обозначения «GP», что означает «Правительственные цели/общего назначения». Хотя механики армии США уже использовали слово «джип» еще в 1914 в тестировании новых автомобилей.

Связанные с другими автомобильные компании США Saleen

Jeep также был известным производителем во время Второй мировой войны, поскольку они производили военные автомобили для различных подразделений вооруженных сил США. Они использовались для различных целей, таких как лесопиление, полевые машины скорой помощи, прокладка кабеля, пожарные насосы, бегуны железнодорожных путей и тракторы.

Этот бренд прошел через Вторую мировую войну и попал во многие крупные автомобильные компании, такие как Willys-Overland, Kaiser-Jeep, AMC и Chrysler.

В настоящее время автомобили Jeep производятся по лицензии нескольких других производителей по всему миру. Говорят, что Mitsubishi создала более 30 различных моделей Jeep, начиная с 1953 года.

В настоящее время Jeep принадлежит Fiat Chrysler Automobiles, занимающему седьмое место среди крупнейших мировых производителей автомобилей.

Jeep в основном известен своими крупногабаритными внедорожниками. Одна из их лучших моделей, Jeep Wrangler, представляет собой один из очень маленьких полноприводных автомобилей с прочной передней и комплектом задних осей. В основном известно, что настоящие оси долговечны, прочны и сочленены при движении по неровным дорогам.

В настоящее время продаются их модели: Jeep Renegade BU, Jeep Wrangler, Jeep Grand Cherokee, Jeep Compass, Jeep Patriot и Jeep Cherokee KL.

Источник изображения: wikimedia.org

Джипы широко производятся и собираются в разных странах несколькими крупными компаниями в Аргентине, Австралии, Бразилии, Бирме, Канаде, Китае, Колумбии, Египте, Франции, Индии, Иране, Израиль, Италия, Япония, Корея, Нидерланды, Филиппины, Португалия, Испания, Турция и Венесуэла.

Список моделей Jeep


Jeep Grand Cherokee SRT

Источник изображения: wikimedia. org

Невероятная мощь

Jeep Grand Cherokee SRT оснащен двигателем HEMI® V8 объемом 6,4 л. 475 лошадиных сил автомобиля в сочетании с 8-ступенчатой ​​коробкой передач обеспечивают уникальный и приятный опыт вождения!

Adjustable Performance

Созданная для любого стиля вождения, система Selec-Track® в Jeep Grand Cherokee SRT адаптируется к любым дорожным условиям, позволяя водителям сохранять контроль.

Красивый интерьер

Вождение Jeep Grand Cherokee SRT — это интересный опыт, учитывая красивый дизайн внутри. С кожаными сиденьями Laguna и вставками из углеродного волокна этот автомобиль, безусловно, привлекателен.

Подробнее о Jeep Grand Cherokee в Википедии


Jeep Renegade

Источник изображения: wikimedia.org снаряжение, чтобы прорваться через любой путь. Только его внешний вид демонстрирует совершенную форму, прочность, стиль и производительность!

Навстречу приключениям

Jeep Renegade оснащен несколькими ключевыми функциями, которые будут важны в любых условиях вождения. От интеллектуальных технологий (функции навигации и информационно-развлекательных функций) до просторных салонов — это определенно тот автомобиль, в котором вы будете находиться в дикой природе.

Мощность, когда она вам больше всего нужна

Эффективная система 4×4 может сделать путешествие по пересеченной местности плавным. Электронный контроль устойчивости успокаивает водителей и дает им уверенность в преодолении любой опасности. А мощные противотуманные фары гарантируют необходимую видимость даже в самых ненастных погодных условиях.

Неповторимый вид

Увеличенный дорожный просвет гарантирует оптимальную безопасность и привлекательный внешний вид. Съемные панели крыши и регулируемый по высоте задний грузовой пол позволяют настроить Jeep Renegade в соответствии с потребностями вашей поездки.

Варианты Jeep Renegade

  • Jeep Renegade Limited

Подробнее о Jeep Renegade в Википедии


Jeep Wrangler Полноприводный внедорожник большого размера, разработанный Jeep. Впервые он был выпущен в 1986 году и продается до сих пор. Этот автомобиль для тех любителей приключений, которые также жаждут власти. Jeep Wrangler имеет различные стили кузова и различные цвета на выбор.

Варианты Jeep Wrangler

  • Rubicon Unlimited A/T

Подробнее о Jeep Wrangler в Википедии 2 Эта модель Cherokee, как правило, предназначена для бездорожья. Когда дело доходит до путешествий по бездорожью, на него можно положиться.

Подробнее о Jeep Grand Cherokee в блоге Carmodelslist


Jeep Wrangler Unlimited

Источник изображения: wikimedia.org

Автомобиль Jeep Wrangler Unlimited, дополняющий красоту дикой природы, отличается высокой производительностью и комфортом.

Культовый и прочный дизайн

Дизайн Jeep Wrangler Unlimited, созданный для того, чтобы слиться с природой, отличается привлекательным и функциональным дизайном. Возьмем, к примеру, доступную модульную жесткую крышу Freedom Top®, предлагающую практичные средства защиты от внешних воздействий, и стильный знак, который впечатляет, в этом автомобиле определенно есть все.

Storage Plus

Вы никогда не знаете, нужно ли вам перевозить тяжелые грузы или добавлять дополнительные продукты во время поездки. Jeep Wrangler Unlimited решает эти проблемы благодаря усиленным буксировочным крюкам и умным решениям, позволяющим экономить место для любого вида груза.

Информационно-развлекательная система обязательна

Всепогодная аудиосистема премиум-класса Alpine® превращает каждую поездку в незабываемое приключение.

Jeep Wrangler Неограниченные варианты

  • Jeep Wrangler Безлимитная Сахара
  • Джип Вранглер безлимитный спорт
  • Jeep Wrangler Unlimited Sport S 3,6 л V6
  • Jeep Wrangler Unlimited Sport S 2,8 л CRD
  • Jeep Wrangler Безлимитный Рубикон

Jeep Patriot

Источник изображения: wikimedia. org

Путешествуйте по диким местам с уверенностью на Jeep Patriot.

Этот дикий и возбуждающий взгляд

Прочный внешний вид Jeep Patriot придает уникальное чувство стиля и уверенность, необходимые даже для преодоления самых сложных трасс. Обладая всепогодными возможностями и мощью, которую может обеспечить только бренд Jeep, этот автомобиль, безусловно, создан, чтобы впечатлять.

Оборудован для выживания

Выглядит не очень хорошо — у Jeep Patriot есть все необходимое для работы в суровых условиях окружающей среды. Противотуманные фары могут освещать любые погодные условия; рейлинги на крыше позволяют автомобилистам с легкостью упаковать снаряжение.

Комфорт внутри

Несмотря на суровый и дерзкий внешний вид, Jeep Patriot предлагает безопасность и комфорт внутри. Предлагаются просторные сиденья, а мягкие сенсорные точки в автомобиле обеспечивают уровень столь необходимого расслабления.

Дополнительная информация о Jeep Patriot в Википедии .0, https://commons.wikimedia.org /w/index.php?curid=18384184


Ford Pygmy Jeep

Источник изображения: Хичари – собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37142151


Jeep Willys

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/multitrack/ – https://www.flickr.com/photos/multitrack/380014854/, CC BY 2.0, https:/ /commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=12682028


Джип Харрикейн

Источник изображения: Mtxchevy из английской Википедии — перенесено из en.wikipedia в Commons компанией Liftarn с использованием CommonsHelper., Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=118


Jeep Trailhawk

Источник изображения: IFCAR – собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index. php?curid=3449977

Список других автомобилей Jeep

Jeep Компас

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=59366314


Jeep Cherokee

Источник изображения: Kevaauto – собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=69577272

Варианты Jeep Cherokee

  • Jeep Cherokee Limited
  • Джип Чероки Трейлхок

Jeep Gladiator

Источник изображения: By Bull-Doser — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2254919


Jeep Liberty

Источник изображения: Национальная администрация безопасности дорожного движения США — safercar.gov, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18155601


Jeep Commander

Источник изображения: IFCAR – собственная работа, общественное достояние, https://commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=4237235


Jeep Coman че

Источник изображения: IFCAR – собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2127828


Jeep Wrangler YJ (1980)

Источник изображения: Автор: Не предоставлен машиночитаемый автор. Предполагается Sfoskett~commonswiki (на основе заявлений об авторских правах). – Не предоставлен машиночитаемый источник. Предполагается собственная работа (на основании заявлений об авторских правах)., CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=207632


Jeep DJ

Источник изображения: Автор Sixthstar из английской Википедии — перенесено из en.wikipedia в Commons., Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3221255


Jeep Wrangler TJ (1990 г.) 0086

Jeep CJ

Источник изображения: Автор PD — собственная работа, общественное достояние, https://commons.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *