Jaguar x: купить, продать и обменять машину

Содержание

Шины и диски для Jaguar X-Type, размер колёс на Ягуар Х-Тупе

Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Jaguar X-Type

Подбор шин и дисков по автомобилю Ягуар Х-Тупе

  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016

Другие модели Jaguar
Jaguar E-Pace, Jaguar E-Type, Jaguar F-Pace, Jaguar F-Type, Jaguar I-Pace, Jaguar S-Type, Jaguar X-Type, Jaguar XE, Jaguar XEL, Jaguar XF, Jaguar XFL, Jaguar XJ, Jaguar XJ220, Jaguar XJS, Jaguar XK,

Параметры дисков на Ягуар Х-Тупе

  • PCD 5×108 диаметром от 16 до 18, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET52.5 до ET52.5как у Ford Kuga
  • Neo 840

  • ТЗСК Ford Mondeo

  • Venti 1612

  • Magnetto 16009

  • Trebl 9975

Параметры шин

  • Размерность шин от R16 до R18, шириной от 205 до 225 и профилем от 40 до 55.
  • Минимальный размер резины: 205/55 R16, максимальный: 225/45 R17
  • Triangle Th301 Sportex 205/55 R16 91V

    Хит

    4 040 ₽

    4 590 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V

    Хит Новинка

    3 400 ₽

    4 390 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 225/45 R17 94W XL

    Хит

    4 270 ₽

    4 990 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX5 205/55 R16 91V

    Хит

    3 420 ₽

    4 390 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Jaguar X-Type

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Jaguar X-Type, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Jaguar X Type — проблемы, двигатели, отзывы

В начале нового тысячелетия Jaguar отправился покорять новый для себя сегмент. С этой целью он создал небольшой седан D-класса. Jaguar X-Type не пришлось жаловаться на отсутствие интереса, но своей задачи он так и не выполнил.

Ягуар X-Type, безусловно, не был дешевым автомобилем. Но это не напугало клиентов. В конце концов, бой шел за премиум класс сегмента D.

Когда-то новый британец стоил около 30 000 долларов. Сегодня же автомобиль стоит небольшую часть от этой суммы. Самые дешевые экземпляры оцениваются примерно  в 6 000 долларов, боле молодые в 10 000 долларов.

Ягуар никогда не экономил на оборудовании. Уже в стандартной комплектации автомобиль имел 6 подушек безопасности, ESP, кондиционер и аудиосистему. Топовые версии, которых немало на рынке, обладают огромным списком дополнительного оборудования.

Современный ретро

Британские дизайнеры, как и в случае с S-Type, пошли в направлении ретро-стиля. Но они попытались одновременно придать автомобилю и современные черты. Результат? Седан выглядит действительно достойно и производит лучшее впечатление, чем, например, конкурирующие Mercedes C-class и Audi A4. Неплохо смотрится X-Type и в кузове универсал. Гармоничные боковые линии и задняя часть позволили самому маленькому из хищников не растерять своей элегантности. Эта был первый Ягуар, доступный в кузове универсал.

Дизайн салона сразу же притягивает взгляд. Передняя панель выглядит стильно и элегантно. Качество отделочных материалов высокое. Стиль центральной консоли со вставками под дерево практически сразу выдает британское происхождение и является одной из важнейших визитных карточек модели. К сожалению, Jaguar X Type может немного разочаровать количеством места в салоне.  Британец получил туже платформу, что и Ford Mondeo III, но своих пассажиров простором не балует. Его колесная база на 4,5 см меньше, чем в Мондео. Конкуренты из сегмента D в состоянии предложить намного больше. Объем багажника седана 452 литра, универсала от 445 до 1415 литров. Это средний результат.

Двигатели

В Европе наибольшей популярностью пользовался маленький Jaguar, оснащенный 2-литровым турбодизелем Common Rail. 130-сильный турбодизель разгоняет седан до 100 км/ч за 9,9 секунды. Он может похвастаться не только приличной динамикой, но и расходом топлива. В городе дизельный Ягуар X Type потребляет около 7,5 л топлива, а на шоссе – около 4,5 литров. Мотор англичанину достался, как и платформа, от Форда. Но силовой агрегат не заслужил репутацию удачного. После 100-150 тыс. км  количество серьезных дефектов начинает расти в геометрической прогрессии. Замены может потребовать двухмассовый маховик, клапан рециркуляции отработавших газов. Кроме того, может погнать стружку насос высокого давления, чем выведет из строя и форсунки Delphi. Последние, скорее всего, уже прикипят, и извлечь их будет сложно. Не отличается надежностью и ролик натяжителя приводного поликлинового ремня.

В 2005 году был предложен турбодизель 2.2D мощностью 155 л.с. Он тоже не идеален, хотя и зарекомендовал себя немного лучше.

3.0 V6 – мощность, динамика и расход!

Среди бензиновых двигателей особенно популярен 3-литровый V6 мощностью 279 л.с. Мотор звучит безумно приятно и прекрасно справляется с массой Ягуара. Он ускоряет седан до 100 км/ ч всего за 7 секунд. Очевидный недостаток – расход топлива. При динамичном движении аппетит мотора превышает 15 литров. На шоссе вы вряд ли уложитесь менее чем в 8 литров.

Помимо 3-литрового агрегата использовался и 2,5-литровый V6. Оба двигателя изготовлены из алюминия и оснащены современными решениями, такими как системы изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора. Моторы плохо переносят внедрение установки для работы на сжиженном газе, а сама система окажется слишком дорогой. V6 не доставляют много неприятностей. Обычно встречаются «мелочи» вроде отказавших катушек зажигания, различных датчиков и термостата. С 2003 года ассортимент V6 пополнил 2,1-литровый двигатель, являющийся уменьшенной разновидностью 2.5 V6.

Подвеска

Общая с Фордом платформа, подразумевает и одинаковую схему подвески. Спереди — классические стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Настройки шасси в сочетании с точным рулевым управлением позволяют уверенно и с большим удовольствием управлять автомобилем. Элементы подвески довольно прочные. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора. Со временем потребуют замены подушки балки подрамника. Рычаги подвески выхаживают около 150 000 км. Стоит отметить, что Jaguar X-Type с бензиновыми двигателями большого литража, как правило, оснащены системой полного привода.

Типичные проблемы и неисправности

В случае с Ягуар исправность автомобиля всецело зависит от условий эксплуатации и заботливости владельца. X-Type любит хороший уход и очень чувствителен к небрежности. Регулярное обслуживание залог беспроблемной эксплуатации в дальнейшем. Тем не менее, возможно придется столкнуться с выходом из строя полуосей, радиатора и системы регулировки фар. Кроме того, встречаются утечки гидравлической жидкости в рулевом управлении, центральный замок перестает откликаться на команды с пульта, повреждается электрожгут, идущий от аккумуляторной батареи, и появляются мелкие очаги коррозии. Из строя может выйти и насос гидроусилителя рулевого управления. К сожалению, не все модификации X-Type позволяют установить аналог от Mondeo. Владельцы жаловались и на низкое качество сборки: выпадали дефлекторы, ломались фиксаторы подлокотника, а под уплотнителями задних окон появлялись вздутия.

Коробка передач – ахиллесова пята

Наиболее серьезные неисправности связны с  трансмиссией. Побегавший автомат очень быстро станет источником проблем, а за ремонт придется отдать почти 1000 долларов. В механических коробках передач быстро изнашиваются синхронизаторы. Сэкономить можно за счет совпадения большинства деталей с номенклатурой третьего Мондео, который имеет широкий выбор недорогих аналогов. Благодаря этому удастся существенно снизить расходы на эксплуатацию и ремонт. Чуть хуже обстоят дела с частями, которые предназначены исключительно для Jaguar. Оригинальные детали весьма дороги.

Стоит ли покупать?

К сожалению Jaguar X-Type так и не смог покорить рынок. Он был слишком оригинальным и слишком нишевым, чтобы противостоять таким гигантам, как Audi A4, BMW 3 и Mercedes C-Class. Но это не значит, что британца следует обходить стороной. Он представляет собой вполне интересную альтернативу. Тем более что Jaguar X-Type хорошо выглядит, имеет шикарный интерьер и великолепно звучащий V6. Он отлично себя ведет на дороге и ломается не слишком часто.

 

Технические характеристики Jaguar X-Type

Версия 2.1 V6 2.5 V6 AWD 3.0 V6 AWD 2.0 D 2.2 D
Двигатель бензин бензин бензин турбодиз турбодиз
Рабочий объем 2099 см3 2495 см3 2967 см3 1998 см3 2198 см3
Расположение цилиндров / клапанов V6 / 24 V6 / 24 V6 / 24 R 4/16 R 4/16
Максимальная мощность 156 л. с. 196 л.с. 231 л.с. 130 л.с. 155 л.с.
Крутящий момент 196 Нм 241 Нм 279 Нм 330 Нм 360 Нм
Производительность
Максимальная скорость 210 км/ч 224 км/ч 234 км/ч 201 км/ч 220 км/ч
0-100 км/ч 9.4 с 7.9 с 7.0 с 9.9 с 8.9 с
Средний расход топлива 9,2 л / 100 км 9,6 л / 100 км 10,3 л / 100 км 5,7 л / 100 км 6,0 л / 100 км

 

 

Сравните проблемы

 

 

Ford Mondeo 3 (2000-2007)

     
 

Saab 9-3 2 (2002 — 2011)

     
 

Mercedes C (W204)

     
 

Jaguar XF X250 (2007-2015)

     
 

BMW 3 E46 (1998-2006)

     

 

Подержанный Jaguar X-TYPE на продажу (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найти Jaguar X-TYPE на продажу рядом со мной

Сначала лучшие предложения

2004 Jaguar X-TYPE 3.
0L AWD

5990 долларов США

Год:
2004
Марка:
Ягуар
Модель:
Х-ТИП
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
227 л.с., 3-литровый V6
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный расход бензина:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
87 512
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
1513
ВИН:
САДЖЕА51К34ВД94142

2003 Ягуар X-TYPE 2.
5L AWD

4877 долларов США

Год:
2003
Марка:
Ягуар
Модель:
Х-ТИП
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
192 л.с., 2,5 л, V6
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный расход бензина:
20 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Тан)
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
93 570
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
RG9932
ВИН:
САДЖЕА51Д43СК99932

2004 Jaguar X-TYPE 3.
0L AWD

$5,999

Год:
2004
Марка:
Ягуар
Модель:
Х-ТИП
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
227 л.с., 3-литровый V6
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход бензина:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
92 833
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
конд968
ВИН:
САДЖЕА51К64ВД67968

2004 Jaguar X-TYPE 3.
0L AWD

5995 долларов США

Год:
2004
Марка:
Ягуар
Модель:
Х-ТИП
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
227 л.с., 3-литровый V6
Внешний цвет:
Зеленый
Комбинированный расход бензина:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Бежевый)
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
84 000
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
2226
ВИН:
САДЖЕА51К04ВД61440

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2003 Jaguar X-TYPE 2.5L AWD

4639 долларов США

Год:
2003
Марка:
Ягуар
Модель:
Х-ТИП
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
192 л. с. 2,5 л V6
Внешний цвет:
Золото
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Песок
Пробег:
113 192
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
26164Б
ВИН:
САДЖЕА51Д13СК86183

2003 Jaguar X-TYPE 2.5L AWD

6999 долларов США

Год:
2003
Марка:
Ягуар
Модель:
Х-ТИП
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
192 л. с., 2,5 л, V6
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
20 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Тан)
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
63 921
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
САДЖЕА51Д83СД29871

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2003 Ягуар X-TYPE 2.5L AWD

6499 долларов США

Год:
2003
Марка:
Ягуар
Модель:
Х-ТИП
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
192 л. с., 2,5 л, V6
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Комбинированный расход бензина:
20 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
84 919
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
Д00789
ВИН:
САЖЕА51DX3XD00789

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2003 Ягуар X-TYPE 3.0L AWD

6998 долларов США

Год:
2003
Марка:
Ягуар
Модель:
Х-ТИП
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
227 л. с., 3-литровый V6
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный расход бензина:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
113 395
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
P098
ВИН:
САДЖЕА51К83ВД35392

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2004 Jaguar X-TYPE 3.
0L AWD

7 179 долларов США

Год:
2004
Марка:
Ягуар
Модель:
Х-ТИП
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
227 л.с. 3L V6
Внешний цвет:
Коричневый
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая повышающая передача
Пробег:
78 871
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
4ВД92796Т
ВИН:
САДЖЕА51К74ВД92796

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2003 Ягуар X-TYPE 3.0L AWD

$5,995

Год:
2003
Марка:
Ягуар
Модель:
Х-ТИП
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
227 л. с., 3-литровый V6
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
72 087
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
ПЛ505136А
ВИН:
САДЖЕА51К33ВД03434

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2005 Jaguar X-TYPE 3.0L Sportwagon AWD

7999 долларов США

Год:
2005
Марка:
Ягуар
Модель:
Х-ТИП
Тип кузова:
Универсал
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
227 л. с., 3-литровый V6
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Комбинированный расход бензина:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
99 645
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
ЭКСДЖАГВА99
ВИН:
САДЖВА54А65ВЕ50607

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2003 Jaguar X-TYPE 2.
5L AWD

9900 долларов США

Год:
2003
Марка:
Ягуар
Модель:
Х-ТИП
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
192 л.с., 2,5 л, V6
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный расход бензина:
20 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
21 000
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
6226
ВИН:
САДЖЕА51D83XC91462

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2002 Jaguar X-TYPE 2.5L AWD

10 085 долларов США

Год:
2002
Марка:
Ягуар
Модель:
Х-ТИП
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
191 л. с. 2,5 л V6
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
20 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
36 437
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
2XC30251
ВИН:
САДЖЕА51D02XC30251

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2002 Jaguar X-TYPE 2.5L AWD

4995 долларов США

Год:
2002
Марка:
Ягуар
Модель:
Х-ТИП
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
191 л. с., 2,5 л, V6
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
20 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
146 331
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
53085
ВИН:
САДЖЕА51Д32СК53085

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2006 Jaguar X-TYPE 3.
0L Седан AWD

$8,991

Год:
2006
Марка:
Ягуар
Модель:
Х-ТИП
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
227 л.с., 3-литровый V6
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход бензина:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Тан)
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
83 405
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
САДЖСА51А46ВЕ87410

Зачем использовать CarGurus?

Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них. В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти выгодные предложения на подержанные автомобили и новые автомобили в своем районе. А когда придет время избавиться от старой тачки, просто и надежно продайте свой автомобиль на CarGurus.

Когда вы будете готовы сузить результаты поиска, отфильтруйте их по цене, пробегу, трансмиссии, комплектации, количеству дней на складе, трансмиссии, цвету, двигателю, опциям и рейтингу сделок. И если вы хотите увидеть только автомобили с одним владельцем, недавнее снижение цен, фотографии или доступное финансирование, наши фильтры могут помочь и в этом.

Руководство покупателя Jaguar X-Type — Мир классики

Jaguar X-Type — доступная и практичная современная классика. Вот что вам нужно знать перед покупкой

Поскольку самым ранним экземплярам Jaguar X-Type уже около 20 лет, Jaguar X-Type достаточно стар, чтобы претендовать на статус современной классической модели. бренд.

Компания Ford очень хотела, чтобы количество выпущенных автомобилей Jaguar превысило отметку в 100 000 экземпляров. Это было достигнуто с помощью Jaguar S-Type в ретро-стиле, но руководство Детройта хотело еще больше поднять планку, добавив в смесь претендента BMW 3-й серии 9.0017

Это была отличная идея в принципе, но не так просто на практике. Все меньшие платформы в империи Форда использовали поперечное расположение двигателя, связанное с передним приводом, что не совсем соответствовало традиционному продукту Jaguar.

Единственным заслуживающим доверия выбором была платформа CD132, используемая в Ford Mondeo 2002 года. Эти основы были полностью переработаны Jaguar, включая добавление полного привода, чтобы избежать клейма переднего привода… хотя они действительно появились в модельном ряду позже.

Передняя подвеска была переработана, а при преобразовании в полноприводную заднюю часть получила то, что по сути было независимой задней подвеской, разработанной для универсала Mondeo. В Ford это использовалось, чтобы сделать универсал более плоской грузовой площадкой, но в X-Type это позволило добавить задний подрамник и дифференциал для ведущей задней оси. В системе полного привода использовалась отдельная раздаточная коробка с вязкостной муфтой для передачи привода на задние колеса, при этом автомобиль сохранял распределение крутящего момента с задним смещением.

Варианты двигателей изначально включали 2,5- и 3,0-литровые версии Ford Duratec V6, к которым в 2002 году присоединился меньший 2,1-литровый V6 (обозначенный как 2,0-литровый) в качестве предложения только с передним приводом. Между тем, первый четырехцилиндровый Jaguar со времен моделей SS появился в 2003 году в виде дизельного двигателя X-Type. Используя 2,0-литровый агрегат мощностью 128 л. л.с., который изменил его характеристики, и после фейслифтинга X-Type продолжал продаваться в разумных количествах, пока в 2009 году его не сняли с производства.. Производственная линия Halewood к настоящему времени была выделена Jaguar Land Rover (JLR) в постфордовскую эпоху для нового Range Rover Evoque. Jaguar не вернется на рынок компактных представительских автомобилей до запуска гораздо более современного XE в 2015 году. делать большие пробеги. Дизельные модели X-Type предлагались только в переднеприводной версии, что означает, что они не имеют удобного преимущества зимней тяги.

Все это делает автомобили с двигателем V6 идеальными, а Jaguar X-Type с объемом двигателя 2,5 или 3,0 литра — очень способный автомобиль. Да, здесь и там можно заметить элементы отделки салона и распределительного устройства, производные от Ford, но то же самое можно сказать и о современном Aston Martin, и платформа Mondeo действительно была очень хорошей отправной точкой.

Ford Duratec V6 — потрясающий двигатель, плавный и в значительной степени надежный. Это, пожалуй, лучше всего в 3,0-литровой версии, так как 2,5-литровый двигатель требует более серьезной работы, особенно с автоматической коробкой передач, а Jaguar X-Type в хорошем состоянии — это приятный способ путешествовать.

Сейчас они тоже дешевые, но это один из тех автомобилей, которые все еще выглядят презентабельно даже в дешевом подвале, что свидетельствует о качестве лакокрасочного покрытия и типе владельцев, которых они привлекали. Это может сделать X-Type чем-то вроде строжайшего секрета, но они все равно могут вас укусить.

Кузов

Jaguar X-Type был хорошо сделанным автомобилем, и на самом деле завод в Хейлвуде получил награду Ford за качество лакокрасочного покрытия, а это означает, что даже заброшенные экземпляры обретут блестящий блеск с правильная полировка. Внешняя отделка в целом тоже долговечна, а мутные пластиковые линзы фар успешно полируются. Обшивка бампера удерживается на месте рядом зажимов и может быть легко смещена при парковке, что означает, что они выглядят криво, но правильно снять и переустановить их несложно своими руками — и обычно успешно даже с одним или несколькими сломанными зажимами.

Самой большой проблемой будет призрак ржавых подоконников. Проблема в том, что они скрыты пластиковыми крышками, что затрудняет осмотр, поскольку фиксирующие зажимы всегда ломаются при их снятии. В крайнем случае это может означать сварочные работы, равные стоимости автомобиля, но вы также можете повезти и найти автомобиль с солидными порогами. Разумно проверить историю MoT автомобиля вместе с некоторыми здравыми чувствами и подсказками. В худшем случае ремонтные панели доступны у специалистов Jaguar для аккуратного ремонта.

Фары могут пострадать, когда регуляторы сломаются, оставив лампы незакрепленными, но блоки можно разделить с помощью тепловой пушки и большого терпения, прежде чем восстанавливать их с помощью новых более качественных регуляторов.

Двигатель и трансмиссия

Ford Duratec V6 – это известное количество и действительно очень надежный двигатель, проблемы которого, как правило, связаны с окружающими его компонентами. Кислородные датчики являются распространенной проблемой, и в результате у многих X-Type постоянно горит индикатор управления двигателем. Их два, и передний легко меняется, а вот труднодоступный задний датчик может стать настоящей миссией даже со специнструментом. Точно так же трудно получить доступ к свечам зажигания на заднем ряду цилиндров, поэтому их можно упустить из виду при самостоятельном обслуживании.

Утечки масла являются обычным явлением, и если вы заметите вонючий нагреватель, проверьте сальник коленчатого вала, доступ к которому можно получить через люк в пластиковом кожухе внутренней арки.

Дизель доступен только с передним приводом и, как правило, надежен, но может стать дорогим при большом пробеге, особенно когда возникают проблемы с форсунками. Учитывая, что в наши дни мало кто покупает X-Type как автомобиль с большим пробегом, мы бы предположили, что бензиновый V6 является разумным вариантом.

Как механическая, так и автоматическая коробки передач надежны, и проблемы будут очевидны. Жужжание или скрежет в области карданного вала, которые могут появляться и исчезать, скорее всего, будут вызваны не коробкой передач, а подшипником карданного вала, который был распространенной проблемой, даже когда автомобили были новыми. Его легко заменить своими руками, но многие владельцы обнаружили, что простое ослабление креплений и незначительное изменение его положения могут решить проблему.

Побочным эффектом платформы Mondeo, предназначенной для переднего привода, является то, что в конструкции не остается много места для полноприводного оборудования, и, как следствие, раздаточная коробка имеет меньший размер. Это означает, соответственно, небольшой объем масла, и малейшая утечка приведет к тому, что он будет работать опасно низко. Слив и повторное заполнение раздаточной коробки может значительно продлить срок ее службы, но, поскольку сливной пробки нет, и даже комплект вакуумного слива в мастерской не поможет, официальное решение — наклонить автомобиль под сумасшедшим углом. Это достаточно легко сделать с помощью подъемника в мастерской, хотя это сложно сделать безопасно дома, но оно того стоит. Некоторые владельцы модифицировали корпус, чтобы установить сливную пробку, чтобы облегчить регулярные замены.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Компоновка X-Type во многом основана на Mondeo, а задняя часть основана на компактной компоновке универсала Mondeo. Это означает, что такие детали, как пружины, амортизаторы и втулки, имеются в наличии на складе, и обычные автомастерские будут знакомы с компоновкой. Скрип спереди может быть вызван изношенными верхними креплениями или сломанными дорожными пружинами, что является обычным явлением.

С самими тормозами особо не о чем беспокоиться, кроме обычных проблем вроде заклинивших суппортов, которые легко устраняются сменными блоками. Однако с системой ABS могут возникнуть более сложные проблемы, поскольку спусковые кольца приклеены к задним карданным валам. Когда загорается сигнальная лампа, первым шагом является замена датчика, что является быстрой и дешевой работой, но если он не исчезает, то единственным решением является новый карданный вал.

Интерьер и отделка

В целом салон хорошо изнашивается, хотя на автомобилях с большим пробегом может пострадать валик сиденья водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *