Jaguar C-X17 Concept — первый серийный внедорожник производителя автомобилей класса люкс
| ||||||
| ||||||
Британский производитель автомобилей премиум-класса представил на 65-ом Франкфуртском автосалоне свой первый концептуальный кроссовер Jaguar-C-X17, который, как считает большинство экспертов, является предвестником начала серийного производства внедорожников под легендарной маркой Туманного Альбиона. Слухи о начале создания внедорожника под маркой Jaguar стали появляться в середине-конце 2008 года, практически сразу после продажи Фордом подразделений Jaguar Land Rover индийской компании Táta Mótors Ltd. Решение о расширении модельного ряда было принято после того, как во время финансового кризиса у компании довольно заметно упали продажи. В то время, как другие автопроизводители понесли куда менее ощутимые потери за счет более широкой линейки предлагаемых моделей. Стоит отметить, что именно по такому пути в свое время пошла компания Porsche, создав на базе VW Touareg премиальный внедорожник, сегодня известный как Porsche Cayenne. Такой ход позволил компании за короткий срок удвоить продажи. Хотя, по мнению приверженцев марки, эта модель никак не вписывается в имидж производителя премиальных спорткаров.2013 Jaguar C-X17 Sports Crossover Concept собран на новой алюминиевой платформе iQ [Al], самостоятельно разработанной британскими инженерами. Платформа отличается легкостью, повышенной прочностью и увеличенной жесткостью. Разработчики заявили, что платформа является модульной и масштабируемой. Ожидается, что на этой платформе будут выпускаться несколько новых моделей Ягуар и первой должен стать седан D-класса, выход которого ожидается в начале 2015 года. По габаритам С-Х 17 относится к классу среднеразмерных кроссоверов, его длина, ширина и высота, составляют 4718; 1959 и 1649 мм., соответственно. Колесная база равна 2905 мм., а клиренс составляет 213 мм., размер колесных легкосплавных дисков — 23 дюйма. Представители Ягуара отметили, что концепт-кар в управлении также прост, как и седан. Добиться такого эффекта удалось благодаря низкой высоте, оптимизированному центру тяжести, а также использования передовой технологии распределения крутящего момента Torque Vectoring, которая обеспечивает идеальную управляемость и мгновенный отклик на действия водителя. Данная система в режиме онлайн считывает показания встроенных в шасси датчиков и самостоятельно регулирует передачу крутящего момента на внешнее колесо, позволяя выполнять маневр с филигранной точностью и высокой скоростью. Кроме того, на кроссовере установлена интеллигентная система полного привода All-Wheel Drive, позаимствованная у моделей XJ и XF. Система постоянно отслеживает уровень сцепления колес с дорожным покрытием и моментально реагирует на действия водителя, используя опережающее распределение крутящего момента, что позволяет обеспечить устойчивость автомобиля на покрытии с низким уровнем сцепления.Об установленной на прототипе силовой установке и возможной линейки силовых агрегатов серийного Jaguar C-X17 Sports Crossover представители компании отказались предоставить информацию. При этом они заявили, что планируемые в серию модели будут комплектоваться полностью новыми 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, а также хорошо зарекомендовавшей себя V6, используемой на родстере F-TYPE. Кроме того, удалось узнать, что максимальная скорость кроссовера будет более 300 км/ч, а выброс СО2 составит менее 100 г/км. Напомним, ранее в компании заявляли о намерении устанавливать на серийный кроссовер бензиновые турбированные четверки объемом 2 литра и 2. Jaguar C-X17 Sports Crossover получил футуристический дизайн интерьера салона, который венчает стеклянная консоль, плавно перетекающая в центральный тоннель. В интерьере использовано сразу несколько интерактивных технологий премиум-класса. Так, в концепте установлена инновационная мультимедийная система Surface Console, с сенсорной панелью, проходящей через весь салон, что позволяет управлять системой всем четырем пассажирам. Также кроссовер оснащен мощной аудиосистемой компании Meridian, состоящей из 28 динамиков. Кроме того, прототип получил полностью электронную приборную панель, проекционный дисплей и два дополнительных кресла, которые спрятаны под полом багажника и извлекаются при открытой крышке багажного отсека или на стоянке. Для водителя и пассажиров в салоне установлены ковшеобразные сиденья, при чем с относительно низкой для внедорожника посадкой. | ||||||
|
Электромобиль 2023 Yangwang U8 | ||
| |||||||||
| ||||
| |||||||
Опубликовано первое изображение концепта Jaguar C-X17 :: Autonews
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Опубликовано первое изображение концепта Jaguar C-X17
Опубликована первая фотография концепта Jaguar C-X17, премьера которого состоится на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе.
Автомобиль представлен только спереди. Концепт C-X17 выполнен в традиционном стиле марки. По тизеру, опубликованному несколько дней назад можно предположить, что автомобиль получит скошенную крышу, задний спойлер и схожие с моделью F-Type задние фонари.
Jaguar C-X17 построен на новой платформе PLA (Premium Lightweight Architecture). Эта же платформа будет лежать в основе новой BMW 3-Series. Более подробная информация о концепте будет известна на премьере.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Ягуар СХ-17 | Концепт спортивного кроссовера
ЧТО ТАКОЕ КОНЦЕПЦИЯ C-X17?
Концепт C-X17 — это первый спортивный кроссовер Jaguar. Он сочетает в себе привлекательный дизайн и интеллектуальные характеристики, которые являются отличительными чертами Jaguar, а также обеспечивает уверенную посадку водителя и высокий уровень гибкости кроссовера. Он демонстрирует совершенно новую интеллектуальную алюминиевую архитектуру Jaguar, автомобили которой созданы для обеспечения лучшего в своем классе качества, долговечности и надежности.
ОТ ВООБРАЖЕНИЯ К ТВОРЧЕСТВУ
Высокотехнологичная модульная архитектура концепта C-X17 с интенсивным использованием алюминия обеспечивает гибкость для создания широкого спектра моделей без ущерба для уникального характера, дизайна, динамики автомобиля, производительности и роскоши, которыми славится Jaguar.
КонцептC-X17 был представлен миру в трех потрясающих цветах: Cesium Blue, Liquid Aluminium и Liquid Gold.
НАШЕ СОВЕРШЕННО НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДОСТИГАЕТ ВСЕМ НОВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ
Впервые показанный во Франкфурте, затем в Дубае и Лос-Анджелесе с потрясающим экстерьером из жидкого алюминия ультрароскошная версия концепта C-X17 в цвете «жидкое золото» впервые появилась в Китае.
УМНЫЙ ВНУТРИ
В салоне концепта C-X17 инновационные интерактивные технологии сочетаются с современным подходом к традиционным высококачественным материалам и британскому мастерству для создания настоящей роскоши и изысканности. Привлекательный дизайн и общее удобство использования салона, а также его универсальность, включая большое грузовое пространство, означают, что он так же хорош для семьи, как и для водителя.
ВНИМАНИЕ НА ВОДИТЕЛЕ
Удобная посадка водителя создана для того, чтобы обеспечить ощущение безопасности и укрыться в роскошном салоне. Повсюду используются материалы премиум-класса, в том числе фрезерованный алюминий и черная матовая анодированная металлическая отделка для темного, утонченного эффекта. Внимание к деталям включает даже поворотный переключатель передач, который управляет режимами движения автомобиля. Он отделан ярким рутением и резко возрастает, как только C-X17 Concept активируется.
ИНТЕРАКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕРХНОСТЬЮ
Инновационная система интерактивного управления поверхностью представляет собой многоэкранный информационно-развлекательный центр с рядом взаимосвязанных сенсорных экранов, соединяющих пассажиров с автомобилем. Люди могут загружать изображения, видео и звуковые файлы со своих мобильных устройств и делиться ими с другими пассажирами, а также общаться с друзьями в других социальных сетях.
MERIDIAN 3D SURROUND
Разработанная специально для C-X17 британскими экспертами в области аудиосистема Meridian, система объемного звучания с 28 динамиками оснащена технологией Meridian Trifield 3D, которая обеспечивает каждому пассажиру оптимальный объемный звук премиум-класса в автомобиле. .
КОНФИГУРАЦИЯ СИДЕНИЙ
Оригинальный автомобиль Cesium Blue, представленный во Франкфурте, имеет четыре стильных отдельных сиденья, а новейший концепт C-X17 цвета Liquid Gold отличается универсальностью пятиместной компоновки, что подчеркивает универсальность автомобиля и его пригодность. для семей. Обе версии C-X17 Concept обеспечивают правильный баланс между комфортом, поддержкой и универсальностью.
БАГАЖНИК
В просторном багажном отделении также можно установить два дополнительных сиденья для отдыха, которые откидываются вверх и выдвигаются из пола для использования, когда автомобиль припаркован, а задняя дверь открыта.
ПАНОРАМНАЯ КРЫША
Создавая ощущение легкости и воздушности в салоне, уникальная крыша концепта C-X17 оснащена изогнутыми лопастями, обеспечивающими характерный «эллиптический» панорамный вид и более открытый вид, когда вы наблюдаете за окружающим миром.
ЗАДНИЙ ПРИВОД
В нормальных условиях сцепления интеллектуальная система полного привода C-X17 Concept обеспечивает тягу на задние колеса. Это уникальное решение в сегменте спортивных кроссоверов помогает обеспечить знаменитый динамичный стиль вождения Jaguar. Система постоянно отслеживает дорожное покрытие, чтобы упреждать проскальзывание колес и реагировать на него, повышая уверенность водителя и улучшая устойчивость автомобиля в условиях плохого сцепления с дорогой.
ВЕКТОРИЗАЦИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Давая водителю еще больше контроля и улучшая прохождение поворотов, векторизация крутящего момента при торможении (TVbB) помогает автомобилю поддерживать желаемую траекторию и снижает вероятность избыточной поворачиваемости.
ОБНАРУЖЕНИЕ ВЫХОДА СЗАДИ
Заботясь обо всех пассажирах, открывающих двери автомобиля, концепт C-X17 оснащен системой обнаружения выхода сзади. Это передовое средство активной безопасности предупреждает о приближающихся объектах, которые могут быть скрыты в слепой зоне пассажиров.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вдохновляющие характеристики, управляемость и превосходная топливная экономичность. C-X17 Concept предлагает ряд двигателей различной мощности, в том числе новое семейство высокопроизводительных и эффективных четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. C-X17 Concept отличается лучшей в своем классе эффективностью и уровнем выбросов CO 9.0085 2 выбросов благодаря высокоэффективным двигателям и совершенно новой интеллектуальной алюминиевой архитектуре.
Остановка автовоспроизведения
ГАЛЕРЕЯ
Чтобы увидеть больше захватывающего концепта C-X17, взгляните на галерею ниже.
ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ
Ошибка компонента
- Схема компонентов: панель Ready To Go
- Компонентный вид: готовый к работе стержень
- Идентификатор компонента: tcm:635-531485
Первый взгляд на концепт Jaguar C-X17
| Новости
Первый в истории кроссовер Jaguar, концепт C-X17, представленный на автосалоне во Франкфурте в 2013 году, на самом деле представляет собой превью будущих седанов. Шоу-кар синего цвета цезия ездит на совершенно новом алюминиевом шасси, которое Jaguar будет использовать для создания спортивного седана среднего размера через два года (он поступит в продажу в США годом позже, в 2016 году). На данный момент кроссовер C-X17 намекает на стиль и производительность всех будущих моделей Jaguar.
Передняя часть кроссовера напоминает седан Jaguar XF, а его короткая и вертикальная решетка радиатора знакома по большинству существующих автомобилей марки. Полностью светодиодные фары и J-образные ходовые огни подчеркивают переднюю часть кузова, а заметные складки проходят от углов решетки к средней стойке. Узкие задние фонари и широкие задние фонари напоминают хвост родстера Jaguar F-Type. Слегка скошенная крыша с панорамным стеклянным люком и крутая задняя дверь завершают силуэт кроссовера. Двадцать три дюйма колес подтверждают, что это концепт-кар.
Jaguar мало что подтвердит об алюминиевом шасси, которое он использует для концепт-кара C-X17, только подтвердив, что установка прочная, легкая и легко адаптируется к различным типам транспортных средств. Корпоративный брат Land Rover использовал алюминий, чтобы сократить вес нового Range Rover на несколько сотен фунтов, поэтому понятно, что следующий седан Jaguar может сесть на столь же впечатляющую диету. Более того, Jaguar утверждает, что сможет увеличить свои производственные мощности в Солихалле, Англия, благодаря эффективности новой алюминиевой платформы, а у дизайнеров будет больше возможностей для создания нескольких типов автомобилей на шасси.
На проторенных дорогах и вне их
Говорят, что в соответствии со своим спортивным назначением концепт Jaguar C-CX17 в первую очередь предназначен для езды по дорогам. Его центр тяжести расположен низко, а благодаря алюминиевой конструкции его общий вес невелик. Стандартная система полного привода смещена в сторону задних колес и имеет векторизацию крутящего момента, помогающую управлять автомобилем в поворотах. В то же время Jaguar наделил кроссовер небольшими внедорожными способностями, предоставив ему 8,3 дюйма дорожного просвета и переключение между режимами движения Road, Sport и All-Road.
Как концепт Jaguar C-X17, так и седан, который дебютирует в 2015 году, будут использовать новую серию турбодизельных и турбобензиновых двигателей, которые, по словам компании, будут выбрасывать менее 100 граммов углекислого газа на километр — самый низкий показатель. выхлопов пока нет ни у одного современного Ягуара. Также в листе заказа указан 3,0-литровый V-6 с наддувом от F-Type, который выдает в родстере либо 340, либо 380 л.с., в зависимости от опций. Jaguar утверждает, что эта трансмиссия разгонит обещанный седан до 186 миль в час.
В четырехместном салоне преобладают кожа Connolly и фрезерованный алюминий, а также глянцево-черная отделка и несколько ЖК-экранов. Вертикальные планки с вырезами для увеличения пространства над головой сзади закрывают огромную стеклянную панель крыши. Впереди пара ЖК-экранов заменяет обычные приборы в кластере из двух нактоузов, также доступен проекционный дисплей. Информационно-развлекательная система Jaguar следующего поколения находится на приборной панели, а поворотный переключатель на центральной консоли используется для переключения автоматической коробки передач концепта C-X17.
Взаимосвязанные экраны на центральной консоли во всю длину образуют то, что Jaguar называет Interactive Surface Console. Цветной сенсорный экран позволяет пассажирам обмениваться фотографиями, видео, музыкой и многим другим со своих смартфонов; «пролистывая» контент на экране, им можно поделиться с другими пассажирами в машине. У ISC также есть собственная беспроводная сеть. Аудиосистема Meridian с 12 динамиками, аналогичная уже предлагаемым в продуктах Jaguar Land Rover, входит в стандартную комплектацию концепта C-X17.
Еще три года
Хотя Jaguar почти наверняка выпустит кроссовер в духе концепта C-X17, самой большой новостью является то, что автопроизводитель подтвердил планы по выходу на рынок среднеразмерных спортивных седанов. К 2015 году в Европе и в 2016 году в Соединенных Штатах автомобиль даст Jaguar шанс конкурировать с Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series и Cadillac ATS. Его алюминиевая конструкция должна поддерживать низкий вес, улучшая как производительность, так и экономию топлива, а более низкая начальная цена автомобиля поможет привлечь новых, более молодых клиентов к бренду Jaguar.