Изменения в лада веста 2020: Новая LADA Vesta — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Автоновости и новинки Lada Vesta

Статистика проекта:
автомобилей в каталоге: 1214
тест-драйвов и обзоров: 5 097

Новости и новинки Lada Vesta — это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Lada Vesta. Последние обновления модели, рестайлинг, утечки фотографий нового поколения, рекорды и достижения данной модели – такие сообщения можно найти в разделе «Автоновости и новинки Lada Vesta». Чтобы вы могли получать самую актуальную информацию, наши журналисты посещают презентации, касающиеся Lada Vesta, общаются с инженерами, создавшими этот автомобиль и менеджментом Lada. Благодаря этой работе, наши читатели могут одними из первых узнать какие изменения планируются в Lada Vesta, могут изучить фото будущих поколений и узнать о концептах машины с международных выставок. Подпишитесь на страницу новостей Lada Vesta, и вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 20 из 76 новостей

06 сентября

  • На базе Lada Vesta создадут кроссовер

    Работы по созданию такого автомобиля уже ведутся. Что касается запуска машины в серию, то здесь перспективы туманны. Дело в том, что заводу еще придется перезапускать сборочные линии самой модели Vesta, а это произойдет не раньше 2023 года

    Lada Vesta 0

26 июля

  • АвтоВАЗ изменил условия гарантии для модели Vesta

    АвтоВАЗ изменил стандартную политику заводской гарантии для Lada Vesta NG, ограниченная партия которой скоро поступит дилерам

    Lada Vesta 0

22 февраля

  • Представлена обновленная Lada Vesta

    С конвейера ижевского подразделения АвтоВАЗа сошёл первый серийный образец Lada Vesta в рестайлинге. На данный момент производитель раскрыл лишь экстерьер автомобиля

    Lada Vesta 0

15 февраля

  • АвтоВАЗ сертифицировал новую Lada Vesta

    АвтоВАЗ получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Lada Vesta рестайлингового образца (обозначается как FL, то есть facelift). Выпуск таких машин стартовал на заводе «Лада Ижевск» 11 февраля

    Lada Vesta 0

03 февраля

  • Обновленная Lada Vesta поступит к дилерам уже в феврале

    Коллеги из Drom. ru со ссылкой на некий паблик в соцсети сообщают, что сроки поставок рестайлинговой Lada Vesta были скорректированы и первые «живые» машины прибудут к дилерам уже в конце февраля в качестве выставочных образцов. Ранее ожидалось, что дебют новинки состоится не ранее середины 2022 года.

    Lada Vesta 0

24 ноября 2021

  • Производство обновленной Lada Vesta запустится весной следующего года

    Как сообщает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ», старт производства обновленной Lada Vesta FL в Ижевске может состояться 1 марта 2022 года

    Lada Vesta 0

05 октября 2021

  • Интерьер новой Lada Vesta раскрыли на фото

    В старших комплектациях автомобиль получит большой планшет мультимедийной системы, также будут позаимствованы несколько элементов от Renault Duster

    Lada Vesta 0

30 сентября 2021

  • Когда нам покажут новую Lada Vesta?

    Ижевская площадка АвтоВАЗа начнёт полноценное серийное производство рестайлинговой версии Lada Vesta уже в декабре нынешнего года, а в продаже новинка появится в феврале

    Lada Vesta 0

01 сентября 2021

  • Салон новой Lada Vesta показали публике

    Шпионы смогли заснять салонное пространство популярного отечественного седана теперь можно с уверенностью утверждать, что машина со сменой поколения станет роскошнее

    Lada Vesta 0

22 июля 2021

  • В Сочи обнаружили обновленную Lada Vesta

    Шпионы заметили на дорогах курортного города обновленный отечественный универсал, что может намекать нам на скорую премьеру. Впрочем, конкретные сроки до сих пор не озвучиваются

    Lada Vesta 0

20 апреля 2021

  • Lada Vesta получит систему контроля слепых зон

    Рестайлинг популярного отечественного седана уже не за горами. По слухам, нас ожидают серьезные изменения во внешнем облике, в дизайне интерьера, а также и в опциях. О них и поговорим

    Lada Vesta 0

12 апреля 2021

  • Lada Vesta получит новые агрегаты

    Популярный отечественный седан потихоньку готовится к рестайлингу. Известно, что автомобиль получит новые элементы кузова и интерьер, однако, есть слухи, что и в агрегатной части произойдут изменения

    Lada Vesta 0

14 января 2021

  • Lada Vesta лишится мотора 1.8

    Самый мощный двигатель станет прерогативой версий Cross. Обычные же «Весты» будут комплектоваться лишь мотором 1.6

    Lada Vesta 0

29 декабря 2020

  • Новая Lada Vesta не доедет до нас

    Не волнуйтесь, читатели Motorpage, машина доберется до рынка, правда, позже, чем планировалось

    Lada Vesta 0

25 декабря 2020

  • Рестайлинг Lada Vesta – подробности

    По неподтвержденным данным, на заводе в Ижевске уже собрали опытную партию новых «Вест». Что же нас ждет?

    Lada Vesta 0

02 апреля 2020

  • Обновлению Lada Vesta быть?!

    В 2015 году Веста стала первой моделью Lada с дизайном в «икс-стиле», и первой подвергнется рестайлингу. По аналогии с моделью Granta, проект обновления флагманской модели сейчас именуется Lada Vesta FL

    Lada Vesta 0

27 марта 2020

  • АвтоВАЗ объявил об отзыве Lada Vesta в России

    Волжский автозавод отправит на сервис около 400 автомобилей Lada Vesta ради замены обивки центральной стойки кузова

    Lada Vesta 0

09 октября 2019

  • Lada Vesta с вариатором- производство стартовало

    АВТОВАЗ подтвердил выпуск модели с бесступенчатой трансмиссией Jatco, которая в июле стала устанавливаться на модель Xray Cross

    Lada Vesta 0

08 октября 2019

  • «Весты» с роботом похоронят

    АвтоВАЗ намерен остановить производство LADA Vesta с трансмиссией АМТ. Сообщается, что автомобиль в такой конфигурации почти не пользуется спросом

    Lada Vesta 0

04 сентября 2019

  • Весте с вариатором быть

    Отечественный производитель получил сертификационные документы на модификацию Lada Vesta с вариатором

    Lada Vesta 0

  • Назад
  • Вперед

Про марку:

Подробнее про Lada

Посмотреть в каталоге:

Lada Vesta

Тест-драйвов
7
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 514 000
до 634 000

Подробнее про Lada Vesta

Последние тест-драйвы

Тест драйв

10 февраля 2020

Lada Vesta


«Менять так менять: Lada Vesta обзавелась новой агрегатной связкой»

Тест драйв

27 декабря 2019

Lada Vesta


«Lada Vesta AT: операция на сердце»

Тест драйв

05 декабря 2017

Lada Vesta


«Плавник над водой»

Тест драйв

03 октября 2017

Lada Vesta


«Караван-сарай»

Все тест-драйвы Lada Vesta

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Написано новостей:
3 1 5 7 0

Лада Веста рестайл 2022 — уже весной!

Lada Vesta – это самый популярный отечественный автомобиль. От конкурентов в своей ценовой категории Веста отличается увеличенными габаритами и богатым набором опций.


Автомобиль, появившийся в 2015 году в кузове типа седан, за годы производства успел превратиться в целое семейство в различных типах кузова, в разных комплектациях и модификациях.

Производитель давно обещал сделать масштабный рестайлинг своей флагманской модели, но из-за эпидемиологической ситуации в мире это откладывалось на неопределенные сроки. Представители АвтоВАЗа говорят, что обновленная Lada Vesta появится весной 2022 года.

Новый автомобиль должен получить ряд изменений:

  • 👉 Обновленный дизайн
  • 👉 Большой планшет в салоне
  • 👉 Двигатель увеличенной мощности
  • 👉 Другие доработки и исправления

Все изменения можно будет увидеть только после начала серийного производства обновленной Lada Vesta, но уже сейчас можно рассмотреть изменения автомобиля нового поколения.

Внешность станет более современной. Фото: Youtube.com

За что так любят Весту?

Прежде чем рассмотреть обновленную Весту, нужно попробовать разобраться, что именно привлекает россиян в этом автомобиле.

В 2020 году Lada Vesta уверенно вошла в тройку лидеров по продажам новых автомобилей в России, уступив первое место Гранте. Только в России в 2020 году было продано более 107 000 экземпляров Весты, а сколько еще разошлось по другим странам СНГ, где автомобиль давно оценили по достоинству!

Первое, на что обращают внимание покупатели – это стильный дизайн, который до сих пор привлекает внимание.

Второй момент – разнообразие модификаций:

  • 👉 Vesta – седан
  • 👉 Sport – спортивный седан
  • 👉 Cross – седан повышенной проходимости
  • 👉 SW – универсал
  • 👉 SW Cross – универсал повышенной проходимости
  • 👉 SW Sport – спортивный универсал

Каждую модификацию можно заказать в трех вариантах – Classic, Comfort или Luxe.

Спортивная модификация Лады Весты. Фото: Youtube.com

Есть выбор из трех бензиновых двигателей с рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра на 106, 113 и 122 л.с. Для спортивных модификаций двигатель с рабочим объемом 1,8 литра был форсирован до 145 л.с.

Внутри у Lada Vesta просторно, материалы отделки бюджетные, но качество сборки хорошее, кресла удобные, подогревы работают отлично, задние пассажиры на недостаток «жизненного пространства не жалуются.

Роботизированная коробка передач, на которую многие жаловались, заменена на вариатор Jatco. Подвеска у Vesta всегда отличалась прочностью и надежностью. Двигатели без проблем работают на 92 бензине. Получается, что Lada Vesta – это идеальный народный автомобиль для среднестатистической российской семьи.

Новый дизайн обновленной Lada Vesta

Ключевым моментом обновления дизайна Lada Vesta в 2022 году станет тесное сотрудничество двух брендов, контролируемых Renault Group – румынской Dacia и российского Lada. Было заявлено, что модельный ряд автомобилей двух производителей получит максимально возможное количество общих узлов и агрегатов.

Основные изменения передней части автомобиля. Фото: Youtube.com

За внешний облик обновленной Lada Vesta отвечает Алехандро Месонеро-Романос – известный испанский дизайнер, ранее работающий на Volkswagen, а теперь главный специалист по дизайну Dacia-Lada. На АвтоВАЗе дизайном автомобилей занимается Жан-Филипп Салар, но все его проекты должны получить одобрение Алехандро Месонеро-Романоса.

Точно неизвестно, приложил ли именитый испанец руку к дизайну обновленной Лады Весты, уже сейчас по шпионским фото можно сказать, какие именно изменения будут в дизайне автомобиля.

Слухи о том, что на Весту поставят фары от нового Рено Логан не подтвердились – передняя светотехника станет узкой и получит светодиоды. Капот и крылья останутся прежними, но молдинг станет угловатым. В переднем бампере появятся заводские парктроники.
Задние фонари тоже сузятся, номерной знак решили расположить чуть повыше. Появится новая антенна в стиле «акулий плавник».
А вот с боков автомобиль, скорее всего, не изменится, по крайней мере, ничего не предвещает.

Изменения в салоне

Внутри тоже было решено сделать несколько изменений. Например, появится новое рулевое колесо с расширенным мультифунционалом. Топовые версии Lada Vesta получат большой вертикальный планшет на передней панели, что впервые было реализовано в автомобилях Tesla, и теперь применяется другими автопроизводителями. Радует, что покупатели Vesta смогут насладиться таким большим мультимедийным экраном, пока Renault Group ставит их только на Arkana, Captur и последнее поколение Clio.

В салоне теперь большой планшет, но не во всех модификациях. Фото: Youtube.com

Lada Vesta в комплектациях попроще получат новые мультимедийные системы с дисплеем Lada Enjoy Pro с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и возможностью доступа к сервисам Яндекс.

Обещают, что в списке дополнительных опций может появиться система мониторинга слепых зон, если производитель успеет провести все тестовые испытания. Кроме того, появится интеллектуальная противобуксовочная система LADA Ride Select, только пока непонятно, для всех модификаций или как дополнительная опция.

Новый двигатель или серьезная доработка старого?

Двигатель с рабочим объемом 1,8 литра в 2022 модельном году решили постепенно убирать. Дело в том, что он значительно дороже в ремонте и обслуживании, при этом, динамические характеристики особо не отличаются. Спрос на модификации с таким мотором ниже.

Но ходят слухи, что АвтоВАЗ не собирается отказываться от двигателя 21179 с рабочим объемом 1,8 литра. Его модернизируют, доработают под стандарт Евро-6, увеличат мощность до 136 л.с.

Двигатели останутся теми же, только 1,8 обещали доработать. Фото: Youtube.com

Двигатели с рабочим объемом 1,6 литра было решено оставить без изменений, особых нареканий на них от покупателей нет. Моторы экономичные, отличаются простотой ремонта и обслуживания, проверенные временем. Конечно, динамики от них ждать не стоит, но философия таких автомобилей, как Lada Vesta, заключается в экономичности, доступности и так далее.

Когда появится рестайлинговая Lada Vesta?

Изначально предполагалось, что рестайлинговые Lada Vesta запустят в серийное производство в конце 2020 года. Но эпидемиологическая ситуация в мире заставила пересмотреть планы. Дебют обновленной Lada Vesta был назначен на начало 2021 года, но и этому было не суждено сбыться.

Теперь говорят о том, что рестайлинг популярного автомобиля представят до конца 2021 года, а серийное производство начнется не раньше, чем весной 2022 года.

Официальные представители АвтоВАЗа уже сообщили о том, что на производстве начата подготовка к выпуску рестайлинговых Lada Vesta. Планируется, что выпуск будет начат на Ижевском автомобильном заводе, входящим в группу АвтоВАЗ.

Универсал, замеченный на одной из стоянок. Фото: Youtube.com

Рестайлинговый автомобиль, скорее всего, будет называться Lada Vesta FL. Стоит надеяться, что модель станет качественней, чем старая Веста, ее постараются лишить всех недостатков предшественника.

Lada Vesta после рестайлинга будет выпускаться минимум до 2025 года.

Пока обновленный автомобиль не готов к запуску в серийное производство, комиссия, недавно побывавшая на Ижевском автозаводе, нашла ряд недостатков:

  • 👉 Скрипы салонных панелей
  • 👉 Самопроизвольное отщелкивание бамперов
  • 👉 Перекос воздушных дефлекторов

Подход серьезный, а это значит, что новая Лада Веста будет еще лучше!

Обновленная LADA Vesta FL – больше комфорта внутри

Рестайлинг

Автомобилей LADA Vesta пока нет в продаже на сайте.Хотите получить уведомление, когда они будут в наличии?

Производство обновленной LADA Vesta FL должно было стартовать в марте 2022 года, а сами продажи обещали начать ближе к середине года. Однако старт производства немного сдвинули. Первая серийная LADA Vesta нового поколения сошла с конвейера автозавода «LADA Ижевск» 22 февраля 2022 года. Но старт продаж произойдет скорее всего в конце лета.

Как следует из ОТТС, благодаря новому обвесу габаритная длина седана LADA Vesta и Vesta Cross увеличилась с 4410 до 4440 мм, универсал прибавил с 4424 до 4445 мм. Высота модели изменилась незначительно – в пределах нескольких миллиметров

Одновременно со стартом производства LADA официально раскрыла и экстерьер автомобиля. LADA Vesta, ставшая в 2015 году родоначальником современного стилевого языка LADA, стала ярче и спортивнее благодаря заметным изменениям в передней и задней частях кузова. Изящная дуга, отходящая от корпуса блок-фары, отделенная серебристым молдингом, интегрирована в передний бампер – такое техническое решение применяется на серийных LADA впервые. Сам бампер обладает более развитым рельефом, благодаря новой форме Икс-образных молдингов. 

У нового автомобиля – полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Светодиоды улучшили качество светового потока, а белый свет холодного оттенка обеспечивает высокую контрастность в разных погодных условиях.   

Дизайн решетки радиатора LADA Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных версиях ее пересекает два хромированных молдинга, которые повышают динамичность облика и визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также был увеличен логотип LADA. 

Задний бампер выполнен в спортивном дизайне, что подчеркивают два декоративных раструба выхлопной системы. Новая крышка багажника в своей вертикальной части имеет две новых выштамповки, которые визуально удлиняют автомобиль. Для LADA Vesta нового поколения предусмотрен новый дизайн колесных дисков. Дизайн 16-ти и 17-дюймовых дисков представляет собой комбинацию черного лака и алмазной шлифовки. 

При разработке нового поколения LADA Vesta особое внимание было новым технологическим решениям и уровню комфорта. В ходе презентации экстерьера был продемонстрирован апгрейд систем безопасности автомобиля – это дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении.

Ожидается, что основные изменения LADA Vesta FL произойдут в салоне – появятся 10-дюймовая виртуальная приборная панель и вертикальный планшет мультимедийной системы аналогичной диагонали с тачскрином, как в Tesla. Центральную консоль дополнят блоком климат-контроля по аналогии с Renault Arkana. Среди других ожидаемых новшеств стоит отметить беспроводную зарядку, передние датчики парковки, бесключевой доступ, систему контроля мертвых зон и электрический «ручник», которые будут доступны в качестве опций или в богатых комплектациях модели.

Под капотом все останется по-прежнему – гамму двигателей составят  1,6-литровые агрегаты мощностью 106 и 113 л.с. и 122-сильный мотор объемом 1,8 л. Последний могут форсировать до 136 л.с., однако автопроизводитель этого пока не подтвердил.  Коробки передач тоже прежние – «механика» и вариатор Jatco.

Напомним, производство флагманского семейства LADA Vesta стартовало на заводе «LADA Ижевск» в сентябре 2015 года, и за шесть лет, до ноября 2021-го, с конвейера предприятия сошло более 600 тысяч автомобилей этой модели. В семейство Vesta входят седан LADA Vesta, универсал LADA Vesta SW и их кросс-версии LADA Vesta Cross и LADA Vesta SW Cross. 

В 2021 году «Веста» стала самой продаваемой моделью российского рынка, обойдя прежнего лидера – LADA Granta. Во многом это произошло из-за проблем с поставками электронных компонентов, из-за которых производственные линии АВТОВАЗа работали с перебоями с июня 2021-го. Сильнее всего это сказалось на семействе Granta. Что касается продаж LADA Vesta, то реализация вазовского флагмана увеличилась на 6% и составила 113 698 автомобилей, почти половина из которых пришлась на модификации с типом кузова SW (54 597 штук).

Предполагается, что обновленная модель LADA Vesta будет выпускаться до 2028 года, после чего сменит оригинальную платформу на унифицированную CMF-B. В перспективе АВТОВАЗ планирует отказаться от собственной платформы LADA B/C, на которой построена флагманская «Веста». Как пояснили на АВТОВАЗе, LADA B/C не может обеспечить модульного подхода, который позволит создавать на ней легковые автомобили и кроссоверы разных классов. К тому же она не обладает электронной архитектурой, необходимой для внедрения элементов телематики и современных систем активной безопасности и контроля. 

Смотрите все новые LADA в наличии у официальных дилеров марки на сайте Цена Авто.

Рассказать друзьям

LADA VESTA подержанные автомобили, Цена и объявления

LADA VESTA подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

Sort by

Lada Vesta

13,790 KM

Petrol

Manual

12,477 €

Lada Vesta 1.6 16V

60,000 KM

Petrol

Manual

9,593 €

Lada Vesta

8 000 км

Бензин

Ручная

16 853 €

Lada Vesta 1. 6 16V Norma

57,000 KM

Petrol

Manual

9,143 €

Lada Vesta 1.6 16V Norma

69,371 KM

Petrol

Manual

10,145 €

Lada Vesta 1.6 16V Luxus

16 000 км

Бензин

Автомат

13 921 €

LADA VESTA 1,6 Luxus AKTION

19,254 км

Petrol

Manual

14,781 €

Lada Vesta 1.6 Automatik

22,500 KM

Petrol

Automatic

12,503 €

Lada Vesta 1. 6 16V LUXUS AUTOMAAT

15,295 KM

Petrol

Автомат

21 229 €

Лада Веста 1.6 16V *KLIMATRONIK*SITZHEIZUNG*ALU*

102 000 км

Бензин

8,60003 Ручная

8,60083 €

Lada Vesta *AUTOMATIK*KLIMA*PDC*SHZ*EURO6

52,700 KM

Petrol

Automatic

10,642 €

Lada Vesta 1.6 16V Basis

7,900 KM

Petrol

Руководство

19 755 €

LADA VESTA SW 1.6 LUXUS PDC NAVI KAMERA SITZHEIZUNG

26,035 км

БЕЗНАЯ

Automatic

19,221 €

. Sitzheizung Tempomat 1.Hd

36 511 км

Бензин

Ручная

18 155 €

Лада Веста 1.6 SW Климаавт. Sitzheizung Tempomat 1.Hd

36,511 KM

Petrol

Manual

18,155 €

Lada Vesta 1.6 16V «1 Hand»Kamera»AHK»PDC»HU/AU NEU»

48,832 KM

Others

Руководство

11 621 €

Lada Vesta SW 1.6 Luxus PDC Navi Kamera Sitzheizung

26 035 км

Бензин

Автомат

19 221 €

Lada Vesta 1.6 SW Cross Navi Vorb. Ahk Kamera

30,013 KM

Petrol

Manual

13,935 €

Lada Vesta 1. 6 16V Automatik + Sitzh.+Tempomat+Klima

108,500 KM

Petrol

Automatic

9,693 €

Lada Vesta SW Cross 1.6 Luxus Navi Kamera Sitzheizung

29,235 KM

Petrol

Manual

18,269 €

Lada Vesta SW Cross 1.6 Klima Navi Kamera SHZ PDC

55,272 KM

Petrol

Manual

14,927 €

Lada Vesta 1.6 16V Norma, Klima,Tempomat,Sitzheizung,

23,900 KM

Petrol

Manual

10,287 €

Lada Vesta 1.6 16V, RückfCam, Navi, Temp, 1. Hd

88,269KM

Бензин

Ручная

8 179 €

Lada Vesta 1.6 SW Cross Navi Vorb. Ahk Kamera

30,013 KM

Petrol

Manual

13,935 €

Lada Vesta 1.6 16V AUTOMATIK+KLIMA+PDC+ALU+eFH+RADIO

11,500 KM

Petrol

Automatic

14,700 €

Vous hésitez ?

N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
Вот ищите!

01 76 47 40 00

LADA VESTA 1.6 16V SW*NAVI*KAMERA*SITZHZG*AUT*

56,750 км

БЕЙТАН

Automatic

14,041. Jahre Garantie

8,350 км

Бензин

Руководство

15 897 €

LADA VESTA SW Luxus (GF)

8000 км

Petrol

Manuallaul

8000 км

8.0002 16,853 €

Lada Vesta Cross Luxus Automatik,Navi,Kamera,

11,000 KM

Petrol

Automatic

19,897 €

Lada Vesta Cross Luxus Automatik,Navi,Kamera,

11,000 KM

Petrol

Automatic

19,897 €

You have seen 30 of 51 car ads

  • 1
  • . ..
  • 2

Lada Vesta FL 2020. — world лучшая машина

Lada Vesta FL 2020.

Новая Lada Vesta FL 2020 с интерьером в стиле Tesla.
АвтоВАЗ не перестает радовать многочисленных поклонников своими новинками. Еще в феврале этого года, благодаря стараниям вездесущих репортеров, в сети появились фотографии обновленной версии Lada Vesta 2020 модельного года. Буквы FL позволяют сделать вывод, что новая Лада сможет похвастаться в первую очередь обновленной внешностью.

Некоторое время назад стало известно, что на сегодняшний день собрано уже 4 прототипа. Они будут использоваться исключительно в целях испытаний на полигонах и специализированных стенах АВТОВАЗа. Результаты такой комплексной проверки позволят выявить и впоследствии устранить всевозможные неисправности и неполадки в конструкции узлов и агрегатов представленного автомобиля.

Внешний вид

Обновленный седан получит совершенно новый внешний вид. Новая Lada приобретет стильный, динамичный дизайн, отличающийся от предшественницы более рельефными формами и стремительными обводами. В каждый элемент экстерьера было добавлено что-то новое.

Изменились передний и задний обвесы. В их исполнении можно отметить преобладание более плавных, округлых очертаний. Изменениям подверглись и элементы оптики обновленной Лады. Они стали выглядеть более совершенными с эстетической точки зрения.

Не лишним будет упомянуть и о боковых зеркалах автомобиля. Помимо того, что их конструкция будет кардинально отличаться от предыдущей версии, они будут оснащены приводом, который позволит при необходимости дистанционно складывать их. Еще одно нововведение в фейслифтинге коснулось форсунок омывателя. Отныне их будут размещать в специальных нишах перед лобовым стеклом.

Указанные особенности внешности обновленной Лады не дают полной гарантии того, что серийный автомобиль будет выглядеть именно так. По этому поводу есть много спорных моментов. Помимо прочего, есть вероятность, что обновленный автомобиль будет базироваться на платформе B0.

Также на начальном этапе проектирования автомобиля речь шла только о его фейслифтинге. Но спустя некоторое время АвтоВАЗ склонился к реализации более крупного проекта. Первоочередные задачи проекта на данный момент сводятся к улучшению эргономики и обновлению внешнего вида автомобиля.

Интерьер

Что нового внутри Lada Vesta FL? Если верить в достоверность размещенных в сети изображений, то цветовая гамма салона будет представлена ​​в двух вариантах: темно-желтом и темно-бежевом.

При внимательном рассмотрении фотографий можно заметить, что дверные карты, передняя панель и центральный тоннель автомобиля немного изменились. Кроме того, изменилась форма дефлекторов и дверных ручек. Рулевое колесо стало меньше в диаметре и приобрело иной, более оригинальный дизайн.

Также стоит отметить некоторые доработки рычага переключения передач. Он примет немного другую форму. Недалеко от углубления для подстаканника находится кнопка электронного ручника. Приборная панель не претерпела никаких изменений. Появилось больше декоративных элементов, выполненных из их пластика с хромовым напылением.

Также отмечается, что бортовая система авто обзавелась новым увеличенным дисплеем. Существенным плюсом стала компоновка и размещение функциональных органов управления. Теперь они расположены наилучшим образом с точки зрения эргономики салона.

Техническое оснащение

В качестве силовой установки на новую Ладу установят 3 типа ранее использовавшихся моторов. Все давно их знают. Это отечественные модели 21129 и 21179, объемом 1,6 и 1,8 литра. В качестве альтернативы может быть установлен двигатель Nissan HR16 DE мощностью 1,6 л.с.

Производители отмечают, что двигатель Nissan вместо ремня ГРМ оснащен цепью, что значительно повышает надежность данного узла. Хотелось бы на это надеяться, но мнения по поводу надежности этой системы у владельцев Лада расходятся. Если верить заводским характеристикам, ресурс представленных двигателей составляет порядка 280 — 300 тыс. км.

Трансмиссия обновленной модели LADA Vesta FL представлена ​​вариатором JF015E, от японского производителя Jatco, отлично зарекомендовавшего себя на различных марках автомобилей. Тем не менее он имеет ряд недостатков, среди которых слабый редукционный клапан, повышенный износ солнечной шестерни и несвоевременный выход из строя ремня вариатора.
Выбор коробки передач, скорее всего, будет сделан в пользу 5-ступенчатой ​​механики или роботизированной АМТ.

Стоимость и начало продаж

На данный момент называть точные даты выхода новой Лада Веста рано. В ранее представленных материалах сообщалось, что машина поступит в продажу в конце текущего года. Недавно стало известно о пересмотре этого заявления. Ожидается, что это знаменательное для многих событие произойдет не ранее февраля 2020 года9.0395 Стоимость обновленной Lada, по самым скромным подсчетам, должна составить около 1 млн рублей.

Тест-драйв Lada Vesta в Европе

Утренний брифинг еще не начался, но мы уже услышали кое-что обнадеживающее: «Друзья, выпейте шампанского. Сегодня машин не будет. Все улыбнулись, но напряжение, излучаемое представителями АвтоВАЗа, можно было, кажется, собрать руками и упаковать в мешки — день, когда итальянская таможня решила более придирчиво подойти к оформлению пяти автовозов с новенькими Lada Vesta, способен перечеркнуть все сверхнасилия последнего года работы завода.Либо все сейчас увидят, что Веста действительно прорыв, либо решат, что в Тольятти все как обычно.

Началось с того, что итальянцам не понравился конвой автовозов с новыми автомобилями, на который вазовцы честно пытались оформить временный ввоз ради трехдневного тест-драйва для прессы. Документы застряли на таможне — физически машины уже были в Италии, но покинуть автовозы они не имели права. В качестве меры по обеспечению вывоза чиновники потребовали внушительный гарантийный взнос, а затем и оригинал бумаги о перечислении средств, для оперативной доставки которой из Рима пришлось нанять целый вертолет. Таможенники выдали разрешение незадолго до закрытия вечерней смены, а к полуночи машины уже были припаркованы у гостиницы. Увидев разноцветные седаны, управляющий отелем, харизматичный итальянец Алессандро, одобрительно покачал головой: за Весту, по его мнению, стоило побороться.

Тест-драйв в Италии — логическое продолжение истории с секретными автосалонами в столицах Старого Света и попытка обозначить новую — европейского уровня — эру в развитии АвтоВАЗа. Кроме того, само слово «Веста» тесно связано с Италией, где был развит культ одноименной богини-покровительницы семейного очага. Историческая родина АвтоВАЗа тоже здесь. Наконец, по старой русской традиции, всем было интересно узнать, что думают о нас просвещенные европейцы. К счастью, задержка не стала фатальной, и уже на следующий день тестовая Lada Vesta разлетелась по тихим туристическим городам Тосканы и соседней Умбрии.

Пожилая пара удивленно смотрит на растянутую через дорогу машину для съемки: «Зачем вы это делаете? Эх, тест-драйв… Лада — это как что-то из Восточной Европы. Кажется из бывшей ГДР. Машина очень красивая, выглядит модно. Но есть и более известные бренды. Выяснилось, что к нам подошли первые туристы из Израиля. А вот местные жители, как ни странно, не слишком заинтересовались. Люди, привыкшие относиться к машине как к повседневному товару, одинаково сдержанно смотрят на любую новую машину, будь то Лада или Мерседес , Очевидно, интересуют только увлеченные или очень придирчивые прохожие, для которых в первую очередь важен фактор соотношения цены и качества, а не расщепление фирменного «икса» на фасаде и боковинах.

К машине подъезжает семья из шести человек. Дети бегают пальчиками по штамповке корпуса, глава семейства деловито пытается определить название марки. «Лада? Я знаю, что у соседа был такой внедорожник, очень крепкая машина. Сам бы не купил, у нас минивэн, но за сумму, например, 15 тысяч евро, это отличный вариант. Жена просит разрешения заглянуть в салон: «Красиво. Сиденья удобные? Я предпочитаю ездить сзади, не тесно ли там?»

Недаром руководитель проекта «Веста» Олег Груненков несколько раз повторял, что это не седан В-класса, а автомобиль, который находится между сегментами В и С. По габаритам и колесной базе он попадает как раз между Рено Логан и Ниссан Альмера, но по реальному запасу места среди недорогих седанов ему мало равных. Сидеть сзади, даже за крупным водителем, можно с таким запасом, что хочется скрестить ноги. При этом водитель совершенно не стесняется. Солидные сиденья с приличной боковой поддержкой регулируются по высоте, а руль регулируется по вылету. Смущает только слишком агрессивный — на манер автомобилей Volvo — наклон подголовника, который настойчиво упирается в затылок. Неблокирующийся подлокотник на автомобилях комплектации «Люкс» — явный недостаток всей партии тестовых автомобилей. В остальном салон Весты, в отличие от предсерийных автомобилей, которые мы тестировали в Ижевске, собран качественно и добротно. Между панелями нет нелепых зазоров, саморезы не торчат, а фактура материалов и изящные принты на декоративных панелях визуально делают интерьер дороже. Не понравилась только эксцентриковая система управления отопителем и жалюзи, яркость которых не регулируется. Хотя сделаны красиво и с задумкой.

— Знаю, знаю, русские машины — хлам, — улыбается франт лет двадцати пяти. — Но эта Лада выглядит хорошо. Отлично! Какой самый мощный мотор? Если он действительно хорошо управляется и не разваливается на ходу, как наши или французские машины, то можно попробовать. Мы любим яркие автомобили. Мы убедились, что молодой человек грамотно выступал на серпантинах местных дорог, где люди спокойно обгоняют по сплошному и любят висеть на заднем бампере слизняка. И Веста здесь действительно не чужая. Рулевое колесо, свет в парковочных режимах вливается на скорости с плотной силой, а упругая подвеска качественно сообщает, что происходит с колесами — седан легко и приятно перекладывать из поворота в поворот. заметно, но не выходя за грань комфорта — сразу видно, что подвеска и рулевое управление настраивались долго и тщательно.«По настройкам ходовой ориентировались не на корейцев, а на Volkswagen Polo, «, — говорит Груненков. — Мы не хотели создавать еще один Renault Logan и сосредоточились на ходовых качествах, которые оценят требовательные водители».

К динамике Весты на прямом участке дороги вроде претензий нет: разгон адекватный, характер двигателя ровный, удержать машину в потоке не составляет труда. На платной трассе мы, опираясь на российские цифры, пару раз прибавляли к разрешенным 130 км/ч еще 20-30 км/ч сверху. Желающих обгонять было не так много, и лишь нескольким быстрым машинам пришлось уступить левую полосу. Водитель Audi S5 долго завис в пятидесяти метрах за нашим задним бампером, прежде чем включить левый поворотник. А обогнав, отрываться не спешил, внимательно разглядывая в зеркалах замысловатый передок. Наконец, запоздало моргнув аварийкой, он пошел вперед. Тем временем справа появился молодой человек на потрепанном Citroen C4: посмотрел, улыбнулся, показал большой палец вверх.

Платформа

 

Седан Vesta построен на новой вазовской платформе Lada B. Спереди у новинки стоят стойки McPherson, а на задней оси применена полузависимая балка. Конструктивно подвеска Весты очень похожа на ту, что используется в большинстве бюджетных седанов B-класса. На передних колесах Весты используется один Г-образный рычаг вместо двух на Гранте. Что касается рулевого управления, то здесь произошли существенные изменения. В частности, рулевая рейка получила более низкое положение и теперь крепится непосредственно к подрамнику.

На извилистых тропинках тосканских холмов сцепления уже недостаточно. Вверх Веста напрягает, требует переключения на пониженную, а то и на две, и хорошо, что механизмы переключения передач работают очень хорошо. Вазовский 1,6-литровый двигатель работает в паре с коробкой передач Renault Logan, которую также собирают в Тольятти, и привод здесь более четкий, чем на французской модели. Собственная коробка все еще в наличии, ее так же не настроишь. Что касается двигателей… К двигателю Nissan 1,6 мощностью 114 л.с. Олег Груненков завидует (мол, он не дает заметного прироста по сравнению с нашим), предлагая дождаться ВАЗ 1,8 мощностью более 120 лошадиных сил. В Тольятти тоже работают над 1,4-литровыми турбомоторами, но когда они появятся и попадут ли на «Весту», пока неясно.

«Вы можете открыть капот? — интересуется ломаным английским итальянец средних лет в рабочей форме. — Все выглядит аккуратно. Это дизель? Эх, бензин… Вообще-то мы здесь ездим в основном на газовом топливе. Был бы газ, взял бы себе. Говорить итальянцу, что «Веста» на компримированном газе будет представлена ​​в ноябре, смысла не было. Поставки в Европу — в отдаленном будущем, а первыми экспортными рынками для «Весты» станут страны ближнего зарубежья, Северная Африка и Латинская Америка. главное для АВТОВАЗа, как неоднократно говорил Бо Андерссон, вернуться на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а для этого Веста должна иметь не бензиновый двигатель, а автоматическую коробку передач9. 0003

— Обожаю этот цвет, — кивает на желто-зеленую «Весту» юная девушка с детской коляской. — Хотелось бы что-то подобное, но хэтчбек лучше, седан длинноват. И всегда с нормальной коробкой мой Пунто все время дергается. Увы, классического гидромеханического «автомата» Весты, в отличие от конкурентов, нет и не будет. ВАЗовцы говорят, что присматриваются к вариаторам Nissan, но эти коробки дороги даже при местной сборке. И пока для Весты как альтернатива «механике» предлагается только простейший пятиступенчатый робот.

«Мы не роботы», — настаивает руководитель проекта АМТ Владимир Петунин. «Это автоматизированная трансмиссия, которая отличается от простых роботов как механизмами переключения, так и программными компонентами и надежностью». Хотя принципы фактически те же: АМТ построена на базе вазовской пятиступенчатой ​​с мехатроником ZF. Инженеры говорят, что коробка имеет целых 28 алгоритмов работы и систему адаптации к стилю вождения. А еще — двойная система защиты от перегрева: сначала на панели появится предупредительный сигнал, затем сигнал опасности, и только после этого система перейдет в аварийный режим работы, но не обездвижит автомобиль. Получить первое предупреждение оказалось совсем несложно: несколько поворотов, пара попыток тронуться в горку, удержание машины педалью газа — и на приборной доске замигал предупреждающий символ. Хотя можно было и не доводить — автомобили с АМТ обязательно оснащены системой помощи при старте в гору, которая, если конечно не трогать акселератор, две-три секунды удерживает колеса с тормозами. Почему не дольше? «Нельзя, иначе водитель может забыться и выйти из машины», — парирует Петунин.

Впрочем, обошлось без перегрева — ехал 10 секунд в штатном режиме, сигнал предупреждения погас. В стандартной езде робот оказался очень послушным: плавный старт и предсказуемые переключения с минимальными кивками при разгоне с постоянно нажатым акселератором. По комфорту и предсказуемости ВАЗ АМТ действительно один из лучших роботов такого типа. А то, что коробка упорно держит пониженные передачи и высокие обороты двигателя при движении в гору, инженеры объясняют недостатком тяги мотора — электроника выбирает наиболее оптимальный режим.

Двигатели и трансмиссии

 

На старте продаж Lada Vesta будет оснащаться 1,6-литровым ВАЗовским двигателем мощностью 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Этот двигатель может работать в паре как с французской пятиступенчатой ​​«механикой» Jh4, так и с «роботом», созданным на базе российской механической коробки передач. Точно такая же коробка, которая оснащена приводами ZF, установлена ​​на Lada Priora. Классического «автомата» на Весте в ближайшее время не будет. В 2016 году линейка двигателей может быть расширена французским двигателем объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. Этот мотор устанавливается, например, на начальные версии кроссовера Duster. Также не исключено появление вазовского 1,8-литрового атмосферника с отдачей 123 л.с. и 173 Нм крутящего момента.

Управлять коробкой передач можно с помощью педали газа, и ни в одном из режимов коробка передач не гудит и не вибрирует. А вот шумность была одной из причин, по которой вазовская коробка уступила место агрегату Renault на версиях с «механикой». Итак, вы закончили свою коробку в конце концов? «Автоматическая трансмиссия работает по программам, не позволяющим выходить на критические режимы, где появлялись ненужные шумы и вибрации, — говорит Петунин. — Да и несовершенный рычажный привод тут не нужен. Но мы продолжаем улучшать нашу коробку. У французов, например, нет дешевой шестиступенчатой, а мы как раз над этим работаем.

Молодой немец из нашего отеля смотрит на седан. «Выглядит отлично! Никогда не думал, что это Лада. Какова цена? Если в России такой автомобиль продается менее чем за 10 тысяч евро, то вам крупно повезло. Впрочем, чтобы точно сказать, как нам повезло, пока даже Бу Андерссона не берут. Ценовая вилка «от 6 до 608 долларов, которую указал глава АвтоВАЗа, все еще в силе, но точных цифр до сих пор нет. или утвержденных комплектаций.Очевидно, что для успеха Lada Vesta должна стоить хотя бы символически меньше седанов Hyundai Solaris и Kia Rio, но в то же время не должна уступать им по оснащению и ходовым качествам9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *