Какой будет Lada Vesta FL
Какой будет Lada Vesta FL — Новости — Популярный автомобиль Lada Vesta скоро получит новое воплощение под названием Lada Vesta Facelift (или FL). В настоящее время известно, что Научно-технический центр АвтоВАЗа уже подготовил четыре экземпляра модели к дорожным испытаниям.
Тем временем, мы уже можем взглянуть некоторые элементы внешности новинки. Судя по изображениям, размещённым на странице Lada Vesta в соцсетях, автомобилю достанутся новые боковые зеркала. Они по-другому крепятся к двери, имеют обтекаемую форму и электропривод складывания. Блок управления подъёмом стёкол тоже подвергся переработке и получил автоматический режим.
Боковые части Lada Vesta изменений не претерпят, а вот спереди и сзади автомобиль будет смотреться иначе. Всё благодаря новым фарам, решётке радиатора, бамперам и крышке багажника. Кроме того, изменится дизайн колёсных дисков, а форсунки стеклоомывателя, ранее находившееся на капоте, разместятся на жабо, как это реализовано у Lada Vesta Sport.
Что касается салона, то там будет установлен парящий планшет для управления мультимедиа, который объединят с блоком климат-контроля. Смартфон можно будет заряжать беспроводным способом прямо на центральной консоли, в специальной нише. При этом передняя панель тотально обновится, так же как центральная часть пола и внутренняя часть дверей. Дисплей бортового компьютера станет больше и удобнее.
Рычаг МКПП и руль получат новый дизайн, причём последний уменьшится в размерах. Возле отделения с подстаканниками планируется расположить кнопку электронного стояночного тормоза, а также селектор режимов движения Lada Ride Select. К концу года обычная Vesta обзаведётся 1,6-литровым двигателем HR16 от Nissan мощностью 114 л.с. и вариатором Jatco JF015E. Эту связку может получить и версия Vesta FL.
«Тележка» у Lada Vesta FL, возможно, будет гибридной и совместит элементы классической модели Vesta и платформы B0. Похожую конструкцию имеет Lada XRay Cross.
Выход Lada Vesta FL намечен на конец 2019 года.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Как будет выглядеть Lada Vesta 2020?
Поклонников «Лады Весты» совсем скоро ждет приятный сюрприз — грядет обновление. Волжский автогигант наметил рестайлинг на 2020-й. В Научно-техническом центре бренда уже создали 4 тестовых образца. Давайте посмотрим, в каком образе выйдет «Веста» в следующем году.
Известно, что после рестайлинга популярная модель АвтоВАЗа получит новый бампер, на нее установят новую решетку радиатора и обновят переднюю и заднюю оптику. Изменится крышка багажника, на машину будут устанавливать другие диски. Останется неизменным только профиль «Весты».
Еще одно преобразование — новые боковые зеркала, которые будут складываться одной кнопкой. Такая функция раньше была лишь на дорогих иномарках. К слову, опция складывания боковых зеркал была недоступна даже на самой топовой версии «Весты». Поменяли местоположение форсунки стеклоомывателя — с капота на «жабо», как на «Весте Спорт».
На днях в Сети появились первые изображения салона обновленной «Лады Весты». По снимках видно, что будет представлено 2 цветовых варианта — чёрный с желтым и чёрный с бежевым. Обновилась и панель приборов. Можно также разглядеть обновленные дверные карты. Будет в машине также другой центральный тоннель. Производитель изменил форму дефлекторов и дверных ручек. Можно предположить, что «Веста» получит и новую ручку «механики». А в топовых комплектациях появится кнопка электронного стояночного тормоза, а также шайба селектора выбора режимов движения.
Особое внимание привлекает к себе большой планшет мультимедиасистемы, который будто «парит» над консолью. С него также можно управлять климат-контролем. А внизу панели появится ниша под смартфон или другой гаджет. Если доплатить, получите опцию беспроводной зарядки. Получило другой облик рулевое колесо «Весты», можно сказать, его чуть уменьшили. А вот экран бортового компьютера стал больше.
В планах АвтоВАЗа перевести «Ладу Весту» на «реношную» платформу B0. По схеме подвеска будет такой же, как у XRAY Cross. На обновленную «Весту» поставят японский вариатор Jatco. Кроме того, в линейке моторов появится «ниссановский» движок 1.6 литра на 114 лошадей.
«Веста» в новом облике предстанет перед российской публикой в конце этого года. А продажи стартуют не раньше 2020-го. Сколько будет стоить машина после рестайлинга, пока сложно сказать. Но однозначно, стоимость возрастет.
АвтоВАЗ — новости и информация о компании
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Lada Vesta SW Cross 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики
Обзор LADA Vesta SW Cross
LADA Vesta SW Сross.
Скажи жизни да!
Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.
Позволить себе чуть больше
LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере
Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!
Самый просторный в классе салон
Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.
Мультимедийная система
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.
Трансформация багажного отсека
«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).
Высокий уровень защиты
Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.
Двигатели
LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1598 см
Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом». А)
Бортовой компьютер | |||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | |||
Центральный подлокотник с боксом | |||
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | |||
Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый | |||
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом | |||
Футляр для очков | |||
Розетка 12V | |||
Розетка 12V в багажном отделении | |||
Двойной пол багажного отделения | |||
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях | |||
Задний подлокотник | |||
LED-подсветка интерьера |
Электроусилитель рулевого управления | |||
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | |||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | |||
Воздушный фильтр салона | |||
Легкая тонировка стекол | |||
Складной ключ | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||
Электростеклоподъемники задних дверей | |||
Подогрев передних сидений 3х уровневый | |||
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | |||
Обогрев ветрового стекла | |||
Датчики парковки задние | |||
Датчики дождя и света | |||
Климат-контроль | |||
Охлаждаемый вещевой ящик | |||
Круиз-контроль и ограничитель скорости | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | |||
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | |||
Камера заднего вида | |||
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков | |||
Усиленная тонировка задних стекол | |||
Подогрев задних сидений |
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | |||
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова | |||
Рейлинги | |||
Спойлер | |||
Декоративная насадка выпускной трубы | |||
17» легкосплавные диски | |||
Запасное стальное колесо временного использования 15» |
Характеристики
Расположение двигателя | |||
Длина / ширина / высота, мм | |||
База, мм | |||
Дорожный просвет, мм | |||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. .. | |||
Колесная формула / ведущие… | |||
Тип кузова / количество… | |||
Количество мест | |||
Колея передних / задних колес,… |
Тип двигателя | |||
Система питания | |||
Рабочий объем, куб. см | |||
Топливо | |||
Код двигателя | |||
Количество, расположение… | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об…. | |||
Максимальный крутящий момент, Нм / об…. |
Максимальная скорость, км/ч | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км | |||
Загородный цикл, л/100 км | |||
Смешанный цикл, л/100 км |
Снаряженная масса, кг | |||
Объем топливного бака, л | |||
Технически допустимая максимальная масса,… | |||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /… |
Тип трансмиссии | |||
Передаточное число главной… |
Передняя | |||
Задняя |
Рулевой механизм |
Фотографии
Экстерьер
Интерьер
Руководства по эксплуатации
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29. 10.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19
Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17
Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17
Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16
Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09. 09.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16
Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15
Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15
Обновлённая Lada Vesta FL 2020
Будущая новинка сейчас находится в активной разработке, по неофициальной информации, в научно-техническом центре «АвтоВАЗа» уже собрано четыре таких автомобиля, они будут использоваться для испытаний.
Возможный вариант дизайна Lada Vesta FLНа днях в социальных сетях появились некоторые элементы Lada Vesta Facelift (FL), которые будут на серийных автомобилях. Из наружных элементов, появилось фото боковых зеркал новой обтекаемой формы, которые имеют электропривод складывания. В салоне будет обновлённый блок управления стеклоподъёмниками, имеющий автоматический режим. Это лишь малая часть изменений, остальное пока скрыто под завесой тайны.
Новые наружные зеркала и блок управления стеклоподъёмниками для Lada Vesta FLВнешне Lada Vesta FL должна значительно изменится, она получит новые бамперы, головную оптику, задние фонари, изменится дизайн решётки радиатора, капот и крышка багажника, появится новых дизайн колёсных дисков. Кроме этого, форсунки стеклоомывателя переместятся с капота на «жабо» машины.
Салон модели будет также основательно «перекроен». В центре передней панели появится большой «парящий» дисплей бортовой мультимедийной системы, при этом вся передняя панель будет полностью новой. Под экраном будет расположен блок управления климатом. Приборная панель получит комбинацию с двумя «колодцами» и крупным дисплеем бортового компьютера между ними.
Салон новой «Лады Весты» показали осенью 2018 года на закрытой презентации для официальных дилеров «АвтоВАЗа»Рулевое колесо получит новую форму и уменьшенный диаметр. Изменится центральный тоннель пола, дефлекторы вентиляции, внутрення обшивка дверей и ручки открывания из салона. Снизу центральной части консоли появится вместительная ниша для смартфона. Новую форму получит рычаг механической коробки передач, около секции с подстаканниками установят кнопку электронного ручного тормоза. Рядом возможно появится селектор в виде шайбы для выбора режимов движения Lada Ride Select.
Шасси автомобиля, а также двигатели и трансмиссии вероятно останутся без изменений.
Премьера Lada Vesta FL ожидается в 2020 году, но возможно производитель покажет новинку ещё до конца текущего года.
Изображения и фото: Lada Vesta Club
В сети появилась фотография возможно будущего интерьера новой Лады Веста 2020 года
Планшет, как у «Тесла», электронный ручник и беспроводная зарядка – все это увидите в рестайлинге 2020 Lada Vesta
Ладу Веста можно любить и ненавидеть, верить в то, что АвтоВАЗ будет развивать топовую модель среди своей бюджетной линейки или пойдет по пути наименьшего сопротивления, клепая схожие версии на протяжении ближайших 15-20 лет. Можно даже предположить, что недорогая по мировым меркам машина с приятной внешностью и впрямь понравится зарубежным покупателям и Lada все же станет мировой компанией с действительно большими продажами, что не получилось у производителя в советские годы. Но очевиден и тот факт, что работа по улучшению на данный момент продолжается и ее напор даже не собирается снижаться.
К примеру, на днях в Интернет просочились фото эскизов интерьера модернизированной Lada Vesta 2020 года. И это не фантазии доморощенных дизайнеров, а вполне рабочие эскизы, сделанные во время закрытой презентации, организованной для дилеров «Лада», которая прошла в Северной Пальмире, как поэтично называют Санкт-Петербург. Первые изображения впервые были показаны на YouTube-канале VsyakoRazno:
Видео взято с YouTube-канала VsyakoRazno
Так вот, как становится ясным из видео, АвтоВАЗ готовит полноценный рестайлинг своей модели. Новинка должна будет появиться во второй половине следующего года как версия 2020 модельного года.
На фотографиях изображено два варианта интерьера. Первый выполнен в классическом черно-бежевом стиле, второй в черно-оранжевой «спортивной» стилистике. Но раскрас внутри – это всего лишь дело вкуса, а вот что действительно важно, так это технические изменения рестайлинговой версии.
Первым и самым важным обновлением, бросающимся в глаза, становится полностью переделанная фронтальная панель, торпедо (обратите внимание на стильную пластиковую окантовку между верхней и нижней частями панели – выглядит дорого) и установленный немаленьких размеров планшет по типу того, что мы видели на Tesla Model S! Элементы виртуальной системы управления как бы установлены отдельно от торпедо, по всей видимости, заходя за ее габариты, а под сенсорным экраном ЖК дисплея, как прежде, расположены элементы управления климат-контролем и вспомогательными функциями.
Здесь сразу стоит отметить, что реальные кнопки на передней панели, по всей видимости, станут более стильными, с уникальной приятной для глаз подсветкой:
Изменяется центральный тоннель, в передней части которого появится ложе для смартфонов (по некоторым данным, известным на сегодняшний день, в ней может быть реализована функция беспроводной зарядки по стандарту Qi):
Обновился рычаг КПП, а также – внимание! – на Лада впервые может появиться электронный ручник! По крайней мере, на рендере нет привычного «весла», зато есть кнопка для электронного его аналога, он виден прям за КПП, слева. Правее виднеется «крутилка»-селектор Lada Ride Select для выбора режима движения.
Подстаканники скрыты под сдвижной шторкой, что придаст салону модели большей аккуратности.
Смотрите также: Подержанная Лада Веста против иномарок: первые отзывы
И обивка дверей, так называемые «дверные карты», также станет обновленной. В разноцветном исполнении все это добро точно выглядит еще более интересно и современно. Изменилась также форма ручек открывания дверей и декоративных элементов, а кроме того стилистика дефлекторов.
Явно преобразился руль – он также примерил на себя новый дизайн, стал компактнее (по крайней мере, на вид) и лучше вписывается в новый дизайн. Приборная панель теперь будет с двумя «колодцами», в которых скрыты спидометр и тахометр, чтоб не бликовали, и большим дисплеем бортового компьютера.
Сиденья остались прежними.
Внешне все вариации модели Веста – седан, универсал и Кросс – должны будут получить обновленные диски, новые бампера и радиаторную фальшрешетку. Ожидаются изменения в оптике, как фронтальной, так и задней.
Рассказали о новинках АвтоВАЗа на 2020 год
В 2019 году в линейке LADA появились «заряженный» седан Vesta Sport, кросс-универсал Granta Cross, «драйверская» Granta Drive Active, а также XRay Cross и Vesta с вариатором. Что ждать от отечественного АвтоВАЗа в 2020 году, рассказала «Российская газета».
обновлённая LADA 4×4В новом году «АвтоВАЗ» продолжит создавать новые и модернизировать актуальные модели. Для этих целей производитель уже сейчас подыскивает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров. Премьера самых интересных и значимых новинок наверняка состоится в рамках Московского автосалона в августе. Ожидается, что там «АвтоВАЗ» представит серийную версию «вернувшейся» под свое крыло Niva, компактный городской кроссовер, похожий на XCode; «каблучок» Van, концепт второго поколения Granta, а также обновленные Vesta FL и XRay FL. Однако они появятся в продаже лишь в 2021 и 2022 годах.
интерьер обновлённой LADA 4×4Если же говорить о новинках, которые поступят в продажу в этом году, то первой из них станет обновленная LADA 4×4. Напомним, серийное производство внедорожников с обновлённым интерьером стартовало в середине декабря. Товарные экземпляры уже активно отгружаются дилерам, а начало продаж ожидается уже в январе.
LADA Largus актуального поколенияНемного позже ожидается появление обновленного LADA Largus. Сроки выхода универсала по-прежнему не обозначены. Есть мнение, что автомобиль впервые получит дизайн экстерьера в фирменном Х-стиле, с новыми бамперами, оптикой и решеткой радиатора. Также ожидается появление обновлённого или полностью нового салона. В качестве силовой установки, вероятно, будут применять 122-сильный двигатель, а на вместо АКПП, либо в качестве её бюджетной альтернативы предложат «робот».
шпионское фото LADA Vesta SW SportЕще одной новинкой нынешнего года должен стать «заряженный» универсал LADA Vesta SW Sport. Судя по опубликованным ранее шпионским фотографиям модели, по части дизайна модель будет почти идентична седану и тоже получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями и оригинальные 17-дюймовые диски. Интерьер наверняка получит аналогичные изменения, такие как кресла с более развитой боковой поддержкой, немного переработанная панель приборов, потолок чёрного цвета, атмосферная LED-подсветка, декоративные вставки «под карбон» и кожаная отделка. В движение универсал будет приводить 1,8-литровый 145-сильный двигатель в сочетании с 5-ступенчатой МКПП с усиленными приводами.
актуальная LADA VestaПоследней новинкой 2020 года должна стать рестайлинговая LADA Vesta FL. Недавнее обновление, после которого семейство получило 1,6-литровый 113-сильный мотор Renault h5Mk и бесступенчатую АКПП, было промежуточным. На этот раз производитель порадует чем-то более основательным. Ожидается, что Vesta FL получит обновленный дизайн экстерьера и абсолютно новый салон, а в линейке моторов появится долгожданный 150-сильный турбомотор от Renault Arkana.
LADA Vesta — АКПП и новый комплект оборудования — Модельный ряд — Новости
LADA объявляет о новых комплектациях и ценах на автомобили семейства LADA Vesta — все модели (кроме LADA Vesta Sport) имеют бесступенчатую трансмиссию, которая установлена с двигателем Х5М мощностью 113 л.с. Цена на новый седан LADA Vesta AT начинается от 736 900 рублей, что делает его одним из самых доступных автомобилей с автоматической коробкой передач в своем классе. Доплата за новый двигатель и АКПП составляет 50 000 рублей.LADA Vesta получила расширенный перечень оборудования и новую силовую установку. Автомобили LADA впервые получили зеркала заднего вида с электроприводом и дистанционным управлением от дистанционного ключа зажигания или кнопки на двери со стороны водителя. Кроме того, LADA Vesta оснащена подогревом рулевого колеса, противотуманными фарами с подсветкой поворота, безрамными дворниками и более функциональными подстаканниками.
В оснащение базовой версии LADA Vesta AT в комплектации Classic и с пакетом Start Plus входят кондиционер, 3-х уровневый обогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, задние дисковые тормоза, ESC, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с коробкой и розеткой 12В для пассажиров.Цена модели начинается от 736 900 РБ.
Автомобили с комплектацией Комфорт имеют следующие системы: климат-контроль, электрические стеклоподъемники задних дверей, датчики парктроника, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему. Внешне автомобиль отличается окраской в цвет кузова наружными ручками и зеркалами. Седан LADA Vesta AT Comfort стоит от 767 900 рублей.
LADA Vesta AT в комплектации Luxe включает в себя боковые подушки безопасности, противотуманные фары с поворотной подсветкой, легкосплавные диски на 16 дюймов нового дизайна, комбинированную обивку сидений (ткань и эко). кожа), датчики дождя и света. Седан в комплектации Luxe предлагается от 829 900 РБ.
LADA Vesta AT предусматривает несколько пакетов опций:
— Мультимедиа для седана в комплектации Luxe включает подогрев рулевого колеса с кожаной отделкой, а также мультимедийную систему. с навигацией (7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь и 6 динамиков) и камерой заднего вида.
— Prestige (для комплектации Luxe) оборудован зеркалами с электроприводом, подогревом руля, подогревом задних комплектов, камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигацией, задним подлокотником, обтянутым кожей рулевым колесом, разъемом USB для задних пассажиров, атмосферным салоном. освещение, интенсивная тонировка задних стекол.
Стилистически изменена комплектация Exclusive, которая теперь предлагается не только для седанов, но и для LADA Vesta SW. В своем оснащении он берет за основу комплектацию Luxe с пакетом Prestige, но впервые список дополнительных опций пополнился черной отделкой потолка, черными наружными зеркалами, антенной «плавник акулы», новым молдингом под алюминий. в интерьере ткань в эко-стиле. А для седана еще добавились — спойлер, текстильные коврики, стальные педали, 16-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, хромированные накладки на пороги и выхлопная труба.Седан LADA Vesta в комплектации Exclusive стоит от 839 900 рублей.
Продажи обновленной LADA Vesta начнутся до конца ноября 2019 года.
Архивы Lada Vesta — Правда об автомобилях
Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death ЧасыИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМашины будущегоАвторы будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlasГлобальный nesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashНатуральный газНовые автомобилиНовые или подержанные? Нью-Йоркский автосалонНовости BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote в DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension из CoolerTales от службы DeskTataTatr aTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшие AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion НовостиСоюзаПодержанные автомобилиUTV фургоныVauxhallVellum VenomВремя видеоВидеоигрыVolvoVolt Birth WatchVolvoWASВ выходные дни скребок с головокружениемСводка новостей выходного дня Пока вы спалиWhisky Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух дняЗим вудилльЮго Карлос Категории:
Стеф Виллемс, 15 февраля 2018 г.U.Продажи легковых автомобилей S. в 2017 году немного упали после нескольких лет роста, и в этом году ситуация не изменилась. В России же наоборот. Российский автомобильный рынок, который в течение последних трех лет был похож на немцев в Сталинграде, сейчас развивается, как танк Т-34, и за это следует благодарить самую известную автомобильную марку страны.
Лидирует не кто иной, как Lada, компания, известная тем, что десятилетиями создавала архаичные, казалось бы, нерушимые автомобили «железного занавеса» с минимальными изменениями.Но это было тогда, а это сейчас. На фоне восстановления экономики продажи новых моделей Lada помогли материнской компании Renault, АвтоВАЗу, резко сократить убытки в 2017 году.
Высшее руководство Lada может отдать должное очень западной продуктовой стратегии. (Подробнее…)
Стеф Виллемс, 10 августа, 2016В России все еще тяжелые времена, и средний москвич или петербуржанин не хочет рисковать, покупая новую машину — если только это не яркая, современная новая Лада.
Lada, десятилетиями подвергавшаяся критике западных шуток, получила плоды, заманив в свои ряды бывшего британского дизайнера Volvo. На автомобильном рынке, который продолжает сокращаться, как умирающая звезда, новые модели Lada — луч света. (Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
Общая информация | |
---|---|
Марка | Lada |
Модель | Vesta |
Поколение | Vesta |
Модификация (Двигатель) | Sport 1.8 16V (145 л. с.) |
Начало производства | 2015 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле | 7.9 л / 100 км
29,77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 9,6 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 9,6 с |
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,1 с |
Максимальная скорость | 193 км / ч 119,92 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 9.1 кг / л.с., 109,7 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 145 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 81,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 184 Нм @ 3600 об. / Мин. 135,71 фунт-фут. @ 3600 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1774 см 3 108.26 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма |
Ход поршня | 84 мм 3,31 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1322 кг 2914. 51 фунт. |
Макс. вес | 1670 кг 3681,72 фунта. |
Максимальная нагрузка | 348 кг 767,21 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 480 л 16,95 куб. фут |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4420 мм 174.02 дюйма |
Ширина | 1774 мм 69,84 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2040 мм 80,31 дюйма |
Высота | 1478 мм 58,19 дюйма |
Колесная база | 2635 мм 103,74 дюйма |
Колея передняя | 1528 мм 60,16 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1514 мм 59.61 дюйм |
Высота дорожного просвета | 147 мм 5,79 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 205/50 R17 92V |
Размер колесных дисков | 6.5J x 17 ET45 |
LADA SPORT РОСНЕФТЬ Пилоты LADA SPORT ожидают захватывающего сезона FIA WTCC 2016 с LADA Vesta
Чемпионат мира по автомобильным гонкам FIA 2016 (WTCC) стартует во Франции с 1 по 3 апреля вместе с мероприятием. ознаменует начало второй штатной кампании LADA SPORT РОСНЕФТЬ с LADA Vesta TC1.
Тем не менее, российская заводская команда вступает в 2016 год с обновленным составом пилотов, который состоит из чемпиона WTCC 2009 Габриэле Тарквини, многократного финишера подиумов Хьюго Валенте и быстрого голландца Ники Кэтсбурга, а все трио ожидают захватывающий сезон.
Габриэле Тарквини: «Я очень рад, что начал работать с LADA SPORT ROSNEFT, и я очень рад новым вызовам в 2016 году. Честно говоря, новая LADA Vesta удивила меня в первой гонке 2015 года в Аргентине. Думаю, потенциал очень велик. В январе я потратил некоторое время на тестирование прошлогодней машины и разработку нового программного обеспечения в Маньи-Кур. Он был мокрым и состоял только из заездов и заездов, но я внес некоторые изменения в настройки и почувствовал разницу.
«Я могу сказать, что машина очень чувствительна и имеет большой потенциал, но мне нужно больше времени и миль за рулем, чтобы я мог использовать свой опыт, чтобы попытаться улучшить машину, особенно ее скорость на медленных поворотах. и управляемость.Мне нравится возвращаться к каждой трассе в календаре, но особенно я с нетерпением жду возможности снова посетить Таиланд. Трасса Chang International Circuit очень хороша для езды, с чрезвычайно быстрыми поворотами и сложными тормозными точками, и мне нравятся люди и атмосфера, которую они создают, со стадионом рядом с трассой! »
Уго Валенте : «Присоединиться к LADA SPORT РОСНЕФТЬ — мечта! Когда я впервые вступил в WTCC два года назад, моей целью было стать заводским гонщиком, и я хотел бы поблагодарить команду за эту возможность и доверие ко мне.Мне также очень нравится работать с двумя моими новыми товарищами по команде, Габриэле и Ники. Было бы здорово поучиться у них и посмотреть на данные, чтобы увидеть, что я могу улучшить как водитель. К сожалению, мне никогда не удавалось сравнивать данные, и это временами значительно затрудняло прогресс.
«Габриэле обладает огромным багажом инженерных знаний, и сотрудничество с ним — огромные возможности. Ники произвел впечатление на многих за свою первую половину сезона в WTCC, и он показал отличную скорость в квалификации; он один из лучших гонщиков GT, и соревноваться с обоими гонщиками в одной команде будет непросто, но наша общая цель — сделать LADA сильнее, чтобы мы все могли добиться лучших результатов.
Валенте продолжил: «Я думаю, что мы сможем провести несколько сессий в третьем квартале в течение года и достичь нескольких подиумов. Конечная цель — бороться за победы в гонках. LADA Vesta кажется действительно хорошей, шасси реагирует на любые изменения, которые мы вносим, и машина очень отзывчива, что мне нравится. Я с нетерпением жду возможности протестировать несколько обновлений, над которыми работает LADA SPORT, и с нетерпением жду возможности посетить все объекты WTCC, хотя моя самая любимая трасса — это Nürburgring Nordschleife! Я с нетерпением жду возвращения, потому что нет другой трассы, подобной этой — это чистый адреналин! Российский тур теперь должен быть интересным и для меня в составе сборной России! »
Ник Кэтсбург : «Я с нетерпением жду начала полного сезона с LADA SPORT ROSNEFT и продолжения тяжелой работы, которую мы начали в 2015 году.С опытом пришла скорость, и я был особенно быстр в квалификации, поэтому теперь я надеюсь улучшить свой гоночный темп и воплотить этот потенциал в результаты.
«Какие треки я с нетерпением жду? Что ж, мне нужно свести счеты с уличной трассой Вила-Реал в Португалии. Это трудный и очень сложный трек, который проверяет ваши возможности, и я готов принять это вызов! Мне также очень понравился азиатский этап прошлогоднего чемпионата в Китае, Японии и Таиланде. Все они прекрасные места для гонок! »
Вот как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2020 Фото и обзор!
Планшеткак в «Тесле», электронный ручник и беспроводная зарядка: увидим в 2020 году рестайлинг Lada Vesta
Lada Vesta можно любить и ненавидеть, полагая, что компания разработает топ-модель в своей бюджетной линейке или пойдет по пути наименьшего сопротивления аналогичных версий CLEPA в течение следующих 15-20 лет. Возможно даже, что недорогой по мировым меркам автомобиль с красивой внешностью сможет угодить иностранным покупателям, а Lada все равно может стать глобальной компанией с действительно большими продажами, чего не удавалось у производителя в советские годы. Но очевиден тот факт, что работа над улучшением в настоящий момент продолжается, и давление не собирается снижаться.
Например, недавно в Интернет просочились фото эскизов интерьера модернизированной Lada Vesta 2020.И это не навороченные домашние дизайнеры, а безупречно работающие эскизы, сделанные во время закрытой презентации для дилеров «Лады», которая прошла в Северной Пальмире, как поэтически называют Санкт-Петербург. Первое изображение впервые было показано на YouTube-канале ВсекоРазно:
.Видео взято с YouTube-канала ВсекоРазно
Итак, как видно из видео, АВТОВАЗ готовит полный рестайлинг своей модели.Новинка должна появиться во второй половине следующего года в версии 2020 модельного года.
На фотографиях представлены два варианта интерьера. Первый выполнен в классическом черно-бежевом стиле, второй — в черно-оранжевом «спортивном» стиле. А вот покраска внутри — дело вкуса, а главное — технические изменения в рестайлинговой версии.
Первое и самое важное обновление, которое бросается в глаза, это полностью переработанная передняя панель, торпеда (обратите внимание на стильную пластиковую окантовку между верхней и нижней частями панели, выглядит дорого) и установлен довольно крупногабаритный планшет в таком виде, что мы видели на Tesla Model S! Элементы виртуальной системы управления как бы будут установлены отдельно от торпеды, явно выходя за ее габариты, а под сенсорным ЖК-дисплеем, как и раньше, управляют климат-контролем и вспомогательными функциями.
Здесь стоит отметить, что настоящие кнопки на передней панели, видимо, станут более стильными, с уникальной радужной подсветкой:
Изменяет центральный туннель, перед которым появится коробка для смартфонов (по некоторым данным, на сегодняшний день может быть реализована беспроводная зарядка по стандарту Qi):
Обновленный рычаг КПП, а также учёт на Lada Впервые может появиться электронный ручник! По крайней мере, рендер — это не обычные «весла», но есть кнопка электронного эквивалента, она видна сразу за CAT слева.Справа виден «Twister» -Lada Ride селектор для выбора режима движения.
Подстаканникискрыты под сдвижной шторкой, что придаст салонной модели большей аккуратности.
И межкомнатные двери, так называемая «дверная карта» тоже будет обновлена. В цветном варианте все это выглядит интереснее и современнее. Также изменилась форма ручек открывания дверей и элементов декора, а также стиль форточки.
Четко поменяли руль, он тоже примерил новый дизайн, стал компактнее (по крайней мере, внешне) и лучше вписался в новый дизайн. На приборной панели теперь будут два «колодца», в которых спрятаны спидометр и тахометр, чтобы не стрелять и большой дисплей бортового компьютера.
Сиденье осталось прежним.
Внешне все вариации модели Веста, седан, универсал и Кросс должны будут получить обновленные колесные диски, новый бампер и файлы радиатора.Ожидаются изменения в оптике, как передней, так и задней.
Лада Нива: Мертвая в Европе
Lada Niva уже давно является фаворитом Gizmodo. Несмотря на то, что она родилась в Советском Союзе, где автомобили были не просто базовыми, они были скучными, «Нива» сумела произвести на нас впечатление как способная, так и полная характера. Маленький 4 × 4 продолжал впечатлять покупателей еще долго после падения «железного занавеса», по крайней мере, до этого года.
Крупнейший рынок Lada в Западной Европе — Германия, где в последние годы предлагались как почтенная Нива, так и более новые, но гораздо менее интересные седан и универсал Vesta.Тем не менее, «Нива» уже давно является звездой шоу: ее утилитарный силуэт конца 70-х скрывает некоторые действительно впечатляющие внедорожные характеристики в упаковке, которая может поместиться на самых тесных парковочных местах, которые предлагают европейские города. Но теперь в репортаже немецкого издания Autonotizen говорится, что время «Нивы» пришло. По прошествии более чем сорока лет в Германию прибыла последняя партия, и этот маленький внедорожник покинет западноевропейский рынок, как только эта последняя партия будет продана.
Это очень плохо, ведь в «Ниве» есть за что любить, начиная с цены.По крайней мере, в России вы можете купить новую «Ниву», которая сейчас называется «Бронто», менее чем за 13000 долларов прямо сейчас. Это не совсем территория Чанли, но это ужасно разумно для автомобиля, который может выполнять двойную функцию: внедорожный приключенческий автомобиль и — городской автомобиль.
Но хотя некоторых покупателей за пределами России могла заинтересовать практичность «Нивы», автомобиль не лишен некоторых явных недостатков. Интерьер не претерпел значительных обновлений со времен H.W. Буш и Горбачев сидели друг напротив друга на переговорах о сокращении вооружений, не считая, конечно, входа AUX и некоторых подстаканников.Когда распался Советский Союз, некоторые удобства должны были появиться. Но машина все еще довольно спартанская, даже после обновления в 2020 году.
Несмотря на эти изменения, «Нива» осталась верна своему первоначальному предназначению. Просто спросите автора Jalopnik Мишу Ланина, который прошлым летом взял новую «Ниву» в русское приключение и вскоре догнал другую, явно более старшую, на улицах Бруклина.
Хотя «Нива» и более новая Vesta по-прежнему продаются в Западной Европе, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны более известных бюджетных брендов из Кореи и других стран, чьи предложения больше соответствуют потребностям потребителей. Renault, которая недавно вложила немного денег в материнскую Lada, АвтоВАЗ, также владеет Dacia, брендом, который хотел бы съесть продажи Lada. Они строят еще один дешевый маленький внедорожник — Dacia Duster. Может ты это знаешь. Это тоже довольно круто.
Renault предпочел бы, чтобы покупатели в Западной Европе оказались в Дастере, чем в старой Ниве, и я полагаю, что это имеет смысл. Если кто-то все же устоит, Lada Germany продолжит оказывать поддержку нынешним владельцам «Нивы» запчастями.
Это очень хорошая новость, потому что у недавно проданных, вероятно, впереди долгая жизнь, будь то работа в лесу, приготовление пончиков в снегу или просто поездка по городу, заставляющая людей улыбаться своим взглядом Граучо Маркса.Для меня это хорошо, потому что я хотел бы еще долго видеть какие-нибудь Нивы.
представлен Mitsubishi Mirage 2020 года | CarAdvice
Mitsubishi готовится к победе над Kia Picanto с обновленным Mirage в первой половине 2020 года.
Mitsubishi представила обновленную версию своего последнего легкового автомобиля в Австралии, хэтчбек Mirage , поскольку он стремится победить всепобеждающий Kia Picanto.
Mitsubishi продала 9500 Mirages на пике модели в 2013 году, но в этом году было продано всего 500 — намного меньше, чем 4788 продаж Kia для Picanto.
Когда он прибудет во второй квартал из 2020 , обновленный Mirage вступит в бой с Kia с обновленным внешним видом и свежими технологиями для интерьера.
Это последняя модель в линейке Mitsubishi, получившая смелое лицо бренда Dynamic Shield, более угловатые фары, более толстый бампер и хромированные вставки, отличающие ее от предыдущей модели.
Будет предложен новый дизайн для 15-дюймовых легкосплавных дисков, а в список опций добавлен ряд ярких цветов.
Внутри Mirage получает 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.