Иж ода задний тормозной цилиндр: Иж Ода 2126 установка задних тормозных цилиндров от ВАЗ 2108

Содержание

Иж Ода 2126 установка задних тормозных цилиндров от ВАЗ 2108

Вот я и решил разом 3 проблемы:

1. Постоянно текущие цилиндры

2. Неработающая система компенсации зазора колодка-барабан

3. Невероятно дорогие цилиндры, а менять их приходилось раз в год…

Необходимый инструмент (кроме всего того, что требуется при замене стоковых цилиндров):

· Дрель со сверлами (сверла диаметром 2 мм и 6,5 мм)

· Ножовка по металлу (можно и болгарку конечно, но по-моему это лишнее)

· Круглый напильник

· Линейка

Покупаем два цилиндра, нам нужны 2105 или 2108, что одно и то же. Я купил Pilenga 2108. Так же многими на форуме рекомендуется ATE (дорого) или Kraft (бюджетно, как и Pilenga).

Процесс установки (на примере левой стороны):

1. Поднимаем машину домкратом, снимаем колесо, тормозной барабан, колодки (трос ручника можно не снимать, я открутил гайку, крепящую планку, в которую этот трос входит), старый цилиндр. Что бы жидкость из трубки не потекла, одеваем на нее резиновый колпачок.

2. Размечаем согласно рисунку центры крепежных отверстий. Красным закрашены отверстия, которые нужно просверлить.

3. Сверлим два отверстия сначала сверлом 2 мм, потом рассверливаем 6,5 мм.

4. Пробуем прикрутить новый цилиндр старыми болтиками в просверленные отверстия. Если немного не совпадают, доводим отверстия круглым напильником. Если все нормально, то приворачиваем тормозную трубку и окончательно закрепляем цилиндр.

5. Берем колодки и то место, которым они вставляются в цилиндр, обрезаем на 7 мм у каждой колодки. После обработать хорошенько края напильником, что бы не повредить пыльники в будущем!

На рисунке слева показано, где и сколько обрезать. Справа – уже обрезанная колодка.

6. Собираем колодки со всеми пружинками.

7. Одеваем барабан. Прокачиваем тормоз.

8. Прикручиваем колесо, опускаем машину, подтягиваем колесо, едем кататься!

После этого для того, что бы цилиндры хорошенько выбрали зазор, нужно покататься несколько километров. После проделанной работы ход педали значительно уменьшился, и торможение начинается практически в самом начале хода педали. Повысилась информативность торможения.

Теперь если придется менять цилиндры, то ВАЗ встанет без переделок. Если придется менять колодки, то их так же нужно будет обрезать. Как видим, ничего сложного!

Взято с форума: http://2126.ru/forum/

Замена тормозного цилиндра ИЖ 2126 Ода. Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндре

Замена манжета заднего тормозного цилиндра. В этом видео показано как заменить манжеты заднего тормозного цилиндра в домашних условиях. Подписка на мой канал Моя партнёрка AIR Подлокотники на Газель, Соболь, Валдай Доставка почтой России либо Транспортными компаниями Подлокотник на газель Доставка почтой России либо Транспортными компаниями Другие мои видео Ремонт суппорта Как подтянуть передний подшипник ступицы Как прокачать тормоза Как заменить задние тормозные колодки Как заменить крестовину кардана

Комментарии к теме Замена тормозного цилиндра ИЖ 2126 Ода

Вегас Наливаев

да я тоже нажал на тормоза и один выходит и то не полностью как то кривр торчит и не хочет вылазить, так и собрал его обратно не поменяв.

Насими

Спасибо! Но на переднем приводе мне таким образом не сорвать барабан со ступицы! 🙂

Ген

А зачем регулировочное кольцо хода поршня вытаскивать? Поршень проворачивается на 90 градусов и спокойно вытаскивается.

Абдурахман

у меня почему то поршень не выходит никак?

Сидар

Подскажите диаметр поршенька

Лавр

Я выбил в одну сторону и затем обратно забил с каждой стороны. Потому что не симались поршня((

Ариэль Астунина

смысл менять манжеты? не проще менять целиком?

Голова Урштейн

спасибо за видосик

Уэйк

Пыльник надо было сразу надеть на поршень, потом впрессовывать/забивать сам поршень в цилиндр. Так проще и он ровно встает. На видео, по-моему, он криво надет. А так, молодец, подписан давно))

Корняев Абат

Раду

Блин Санек,ну и прое…ся ты с этой машиной. Как говориться,как пойдет она зараза.Наверно после такого ремонта никому ничего не делал.Саш,здоровья тебе и терпенья побольше.Особо много не капайся в гараже,здоровье свое береги.Возраст дает о себе знать.Удачи и всех благ.

Clarke

извините.нужно ли яма или эстакада при сей процедуре?

Самар

Чтобы на развал не везти,ступицу снимают со стойкой в сборе. Сервисмену выгодно бабла срубить,а если для себя делаешь, то не нужно стойку от кулака отделять.

Маркс Шульдешов

Поставил на ваз-2101 тормозные цилиндры от ваз-2105,при этом срезал на тормозном щите эксцентрики,всё работает отлично и ни каких регулировок делать не надо.Уже езжу больше года никаких проблем.

Kim

Из-за таких …- мастеров, которые все молотком ремонтируют, пришлось выкидывать через неделю после замены подшипников полуоси, так как были разбиты от ударов молотка посадочные места под подшипники!! Одно делают, а пять портят и ломают, уроды!!

Люк

Какой размер сальника туда нужен?

Myles

Я думал, что шпильки на которых держатся колёса, нельзя смазывать.

Тулубаев Гапон

Алексей только вперёд, всё получится, истина где-то рядом. Очень интересно в чём дело. За обзор и качество вам л а й к и спасибо за терпение. Многому у вас надо поучится. Удачи в ремонте!!!

Хусниддин

А я так понимаю черный сальник правая сторона а коричневый то левая сторона. Что он не тот сальник поставил.

Бичура

Огромное Спасибо, Валерий, за видео. Я смотрю, экскаватор подняли на ковше, и оставили… Больше ничем не подпирали мост передний, же? У меня почему-то не держит ковш в одном положении…

Жаксылык

Добрый день! вопрос не в тему, нужна ваша консультация по коробке лада калина, подтекает по болту масло с коробки, резьба сорванная…болт лыжи коробки, есть способы решения такой проблемы…

Прокомментировать



Опубликовать

ИЖ 2126 — Отзывы автовладельцев

Ода – «Оде»

Читать об Оде наверное интересно только владельцам Оды или желающим приобрести свой первый в жизни автомобиль, а денег не хватает. Для остальных это уже не актуально. Во всех отзывах мы кому-то доказываем, что Ода тоже автомобиль. Итак, почему я стал Ижеводом? Во-первых, я сел за руль в 50 лет. Во-вторых, я не знал, как у меня сложатся отношения с автомобилем. Если бы у меня была склонность к автомобилю, я уже давно бы его имел. В-третьих, денег хватало только на Оду, вазовская классика не рассматривалась. Я выбирал не старую Оду с минимальным пробегом. При первом просмотре меня поразил знак «Лада» на рычаге коробки передач и на руле. В движении на грунтовой дороге слышался рой сверчков. От такой эклектики я отказался.

На втором просмотре я увидел Оду с новой панелью приборов, с двигателем ВАЗ-2106, со знаками ИЖ, без сверчков, ухоженную, помытую, возрастом 2 года, с пробегом 20 т. км, тёмно-зелёного цвета. И я влюбился в неё с первого взгляда. К тому же прилагался второй комплект зимних шипованых колёс на дисках. После оформления бывший хозяин довёз меня до дома, потому что после 30 часов вождения в автошколе водитель я был никакой.

Я смотрел из окна на своё приобретение и думал, ну зачем мне это надо. Но никуда не денешься, пришлось постепенно привыкать и учиться. Книги технического описания на этот конкретный автомобиль не было.

Сразу не понравилась очень тугая педаль сцепления. хозяин поэтому протёр дырку в коврике и в накладке педали. Хорошо, что в Интернете было много информации по Оде. Оказалось, что это заложенная в конструкцию особенность Оды с вазовским двигателем. Главный цилиндр сцепления был ижевский диаметром 22 мм, а рабочий цилиндр был вазовский диаметром 19 мм. Поэтому и усилие к педали нужно было прилагать значительно большее. У цилиндров от классики диаметры одинаковые 19 мм. Я встречал несколько раз женщин за рулём Оды 1, 6. Не представляю, как они бедные ездят, особенно в пробках, наверно переделали сцепление. И я тоже решился заменить гидропривод сцепления. Глаза боятся, а руки делают. В магазинах есть любые запчасти для классики.

Самым сложным было разметить и просверлить новые отверстия для крепления главного цилиндра. Для этого пришлось вырезать картонный шаблон. В качестве шайбы под шток точно подошла советская монета в 15 копеек. Нужно только просверлить отверстие. Всё остальное получилось легко и красиво, даже сам не ожидал. Педаль стала нажиматься даже рукой.

Затем датчик уровня топлива стал показывать всегда ноль, утонул поплавок. Очень неудобно отслеживать остаток топлива по пробегу. Пришлось менять датчик уровня. Опять благодаря информации из Интернета. Отключил аккумулятор. Чтобы приподнять заднюю левую часть заехал левым задним колесом на бугор за бордюром, снял запасное колесо, отключил провода датчика, снял резиновый шланг топливопровода, отвернул короткой шлицевой отвёрткой пять винтов М4 из медного сплава. Снял старый датчик, поплавок был заполнен бензином. Поставил новый датчик, винты поставил другие, М4 с шестигранной головкой под ключ, легче заворачивать. Включил – датчик работает. Уже легче.

Умер старый аккумулятор. Поддержал отечественного производителя, купил – К…д. В мороз –30 градусов он замёрз. Пришлось купить ещё один – V…a. Теперь у меня зимний и летний аккумулятор. Так получилось. Я их через три месяца подзаряжаю и меняю. Оказывается очень удобно. Всегда на борту нормальное напряжение. Заменил электромагнитный клапан ЭППХ. Подрегулировал микровыключатель. Появился повышенный уровень напряжения генератора до 15 В. Заменил регулирующее устройство.

Появились провалы напряжения до 10 В. Были разные подозрения. Самое худшее – генератор. Но опять помог Интернет. Причина оказалась простой. Отвернул гайку плюсового вывода генератора, зачистил контакты, шайбы, гайку поставил новую. Напряжение стало нормальным. Визг из под капота при начале движения на оборотах около 2000 устраняется подтягиванием или заменой ремня генератора.

Проблема с тормозами. При вскрытии правого заднего тормозного барабана оказалось неправильно установлена одна колодка, не зафиксирован хвост колодки под скобой. А я так проехал 15 т. км. Ёще при вращении фланца правой полуоси обнаружился визуально заметный эксцентриситет на 3-4 мм. Встречал подобное в и Интернете, но объяснения этому заложенному в конструкцию биению не нашёл. Может это явный брак, а может так надо? На ходу и при торможении никаких биений не ощущается. Может это для повышения проходимости?

Загорелся сигнал аварийного состояния тормозной системы. Знаю, что с тормозами всё в порядке. Прошёл техосмотр, по-настоящему. Виновата конструкция сигнального устройства. К тому же сигнал работает параллельно со стояночным тормозом. Решил выровнять давление в контурах, как описано в литературе. Педаль тормоза была поджата куском доски. На главном тормозном цилиндре отвернуть гайки трубопроводов не удалось, а на самом сигнальном устройстве они отвернулись легко. В процессе выпуска тормозной жидкости из контуров толкающий шарик то выходит, то утапливается. В результате манипуляций сигнал погас. Но мне показалось, что работает сигнальное устройство как-то вяло, щелчка не слышно, и есть какая-то зависимость от атмосферного давления.

Смысл устройства действительно аварийный – утечка жидкости из одного из контуров торможения. Хотя при одновременном разрушении обоих контуров устройство не сработает. А в автосервисе предложили просто отключить провод от датчика сигнального устройства.

Следующий мелкий глюк – не работает автоматический сбрасыватель сигнала поворота. Но только в одну сторону, в другую работает. Пока не разбирался. Плохо работают стеклоподъёмники, особенно задние, даже не хочется открывать. И лезть всё это разбирать не хочется, потому что вся конструкция двери плохо приспособлена для сборок-разборок.

Долго пришлось регулировать водительскую дверь, подкладывать шайбы под петли, чтобы закрывалась тихо, герметично и не цепляла замком за фиксирующий стержень.

К 25 000 км прогорела труба глушителя. Заменил полностью. Говорят, что это расходный материал. Мелкий тюнинг. Из голенищ сапог любимой женщины получается отличный кожух на рычаг коробки передач. Выкраивается 1: 1 по старому дерматиновому. И остаётся ещё материал обтянуть пластмассовую рукоятку стояночного тормоза, она у меня треснула.

На воздухозаборник вентилятора тоже пришлось сделать две фигурные сетчатые рамки. Надоело слушать шорох листопада во время езды. Вырезаются из двух слоёв линолеума. Между ними вклеиваются два слоя сетки. Крепятся на двусторонний скотч. Как видите, необъятное поле деятельности для оч. умелых ручек.

Хорошая машина Ода. Но не даёт расслабиться. Когда кажется, что вот, наконец-то всё работает, вдруг по какому-то закону Мерфи что-то вылезает. Обычно мелочь. Но заставляет беспокоиться. Особенно педантов, которым нужно, чтобы всё работало. Однако, есть у Оды и неоспоримые достоинства. Очень прочный передний бампер и противоударные брусья под ним. Когда я въехал в заднюю часть Оки, которая меня подрезала (символическая встреча двух народных автомобилей), задний бампер Оки рассыпался как яичная скорлупа, и багажника Оки тоже не стало. К моему глубокому удивлению, у моей Оды остались только лёгкие косметические царапины на бампере и декоративной решётке, и небольшая вмятина на крыле. А на Оку было жалко смотреть.

У Оды очень хорошая управляемость. Это спасло нас от серьёзной аварии. Рано утром в начале января мы уезжали из Белоруссии. Снега не было. Темно как ночью. Деревня. Скорость 60 км/час. Навстречу автомобиль. Ближний свет. Разъехались. Не успев переключиться на дальний, я увидел перед собой лошадь с телегой, занимающей треть полосы, а сам хозяин шёл по обочине. Последняя мысль была, что тормозить уже поздно и бесполезно. Оглобля телеги шла прямо в пассажирское сиденье.

Дальше мистика. До лошади оставался один метр. Кто-то внутри меня резко рванул руль влево и через мгновенье сразу вправо. Машина качнулась вправо влево, и осталась на дороге. Мы сбросили скорость и надолго замолчали, обдумывая, где бы мы могли сейчас быть и насколько опасно ездить ночью. И о чём думал тот белорусский крестьянин, который ехал без всяких опознавательных знаков по встречной полосе.

Основной пробег на трассе. Обычная скорость 90-120. Конечно, все стараются меня обогнать. А я и не сопротивляюсь. Уже понял, что гонка на дороге может плохо кончиться. Выше 130 не пробовал. Но уже на этой скорости во всей машине чувствуется напряжение, как у самолёта на взлёте, коробка или мост своим воем предупреждают, что быстрее уже не надо. Шум такой, что музыку можно выключить.

Двигатель 2106 вынослив и надёжен. Основной пробег у меня по Ленинградской области, средней полосе России, Белоруссии и Украине до Чёрного моря, это по 100, 200, 300, 1300, 2400, 4400 км. Средний расход 7, 3 л. Бензин 92 из случайных приличных на вид заправок. При замене свечей на электродах обнаруживается красно-рыжий нагар. Значит, если верить руководству по эксплуатации, везде бензин имеет повышенное содержание тяжелых металлов (свинца?). Розовая мечта – доехать на Оде до Тихого океана.

В целом, считаю, что мне попал хороший экземпляр Оды. Она всегда готова к движению, на неё не обращает внимания ГАИ, её не страшно оставить в лесу, в неё помещаются почти любые стройматериалы. Вот только комфорт минимален. Поэтому в будущем хотелось бы иметь иномарку. Всё-таки в иномарке больше комфорта, надёжности и престижа. Поездка 12-15 июня 2008 г. СПб-Пушкинские горы-Полоцк-Витебск-СПб. По асфальтированным, грунтовым, гравийным, сельским дорогам. Всего 1600 км. Без проблем.

После поездки заменил резиновые гофро-трубы от воздушного фильтра к карбюратору.

Очень хорошо, что в Петербурге появился хороший специализированный магазин Иж+Ода+АЗЛК, там можно купить или заказать всё. Не сообщаю адрес, чтобы не посчитали это рекламой. Но качество новых запчастей оставляет желать лучшего.

И в заключение о самой последней поездке из СПб в Крым от Севастополя до Феодосии в июле-августе 2008. Пройдено 5300 км по любым дорогам России, Белоруссии, Украины. В очередной раз Ода показала свою выносливость. Ничего не ломалось. Единственный момент: на полпути от Севастополя до Феодосии стала кратковременно пропадать тяга до 60 км/час, затем вдруг появлялась. Как будто не поступало топливо. И так на протяжении 100-150 км. Ближе к Феодосии и на обратном пути из Крыма такого эффекта больше не наблюдалось. Предположительно (из Интернета) причиной могло быть образование паровых пробок в бензонасосе из-за перегрева. Новые резиновые гофро-трубы от воздушного фильтра к карбюратору прослужили чуть более месяца.

Удачи на дорогах!

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

Ford Mondeo 2. 3 16V

ГАЗ 31029

Mercedes C 240 Combi

Toyota Camry 2.4

Hyundai Sonata 2. 0i

ГАЗ 3110 2.3

Volvo XC70 2.5 T AWD

Задний тормозной цилиндр Ваз. Таблица маркировки автопроизводителями заднего тормозного цилиндра на ВАЗ.

Задний тормозной цилиндр ВАЗ 2105-2112, чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если Вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).

Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-2112 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.

Устройство заднего тормозного цилиндра ВАЗ

1 — упор тормозной колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус тормозного цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорная манжета; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорной манжете.

 

Принцип работы заднего тормозного цилиндра:

Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.

В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:

  • Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
  • Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
  • Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.

Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.

 

Технические характеристики заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105-2112:

Рабочее давление:        МРа – 20;

Диаметр цилиндра:     мм — 20,64;

Регулируемый зазор:  мм — 1,25-1,65.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

 

Таблица кодов (артикулов) других производителей заднего тормозного цилиндра ВАЗ — 2105-3502040:

№ 

Артикул Производитель
1 2105-3502040 OEM LADA
2 2000 ABS
3 AWC1701 Allied Nippon
4 24. 3220-1103.3 ATE
5 24.3220-1103.3 ATE
6 BZR07101 AV Autotechnik
7 212139B BENDIX
8 0 986 475 017 BOSCH
9 0 986 475 795 BOSCH
10 0 986 475 795 BOSCH
11 F 026 009 795 BOSCH
12 WC788 BOSCH
13 WC1733BE BRAKE ENGINEERING
14 WC4959 BRAKE ENGINEERING
15 A12107 BREMBO
16 04194 BSF
17 C163 CASE IH
18 F389 CATI
19 LW70064 DELPHI
20 LW70144 DELPHI
21 LW70144 DELPHI
22 2724 EBK
23 10941 FEG
24 K2056C3 FENOX
25 KPK2056 FENOX
26 KPK2056C3 FENOX
27 FHW077 FERODO
28 2959 FGWOLF
29 FBW1163 FIRST LINE
30 FBW1163 FISSORE
31 R20044A1 FTE
32 355532551 HELLA
33 WC295 IMAP
34 W4959 KAWE
35 КТ 028400 KRAFT
36 K000208  Kroner
37 LGR-6308 LGR
38 4959 LPR
39 4959 LPR
40 C07350 LPR
41 2049 MAPCO
42 24-3220-1102-3-PCS-MS MASTER SPORT
43 C1159 MGA
44 802306 NK
45 802325 NK
46 NP61011 NPA
47 NT3151 NUOVA TECNODELTA
48 PBC4959 PATRON
49 HY-P 3886 T PILENGA
50 HY-P3886 PILENGA
51 0320-010 QAP
52 BWC3296 QHAZELL
53 QZ21052040 QuartZ
54 BWC3296 QUINTON HAZELL
55 85235000 RAICAM
56 207350 RODEO DRIVE
57 C07350 SAMKO
58 1340802306 SBS
59 BS305 SCT
60 7172 SEIM
61 52383 STOP IBERICA
62 CF 705 TRIALLI
63 813070002 TRISCAN
64 CL581 TRUEPART
65 BWF150 TRW
66 BWF150 TRW
67 2. 05.17 TSN
68 6235187 VILLAR
69 C1520.06 WOKING
70 BM.4160 БелМаг
71 БМ05-3502040 БелМаг
72 2105-3502040 БРиК-Базальт
73 560334 БРиК-Базальт
74 МБ05-3502040 БРиК-Базальт
75 2105-3502040 ВАЗинтерСервис
76 21050-3502040-00 ВАЗинтерСервис
77 380457 За рулем
78 RAIN13026 Италия
79 K2056 CM9 Кедр
80 К2056 Кедр

 

 

🚘 Как проверить задний тормозной цилиндр ВАЗ своими руками


В случае выхода тормозных цилиндров из строя, в зависимости от вида дефекта, задние колеса могут блокироваться при отпускании или наоборот продолжать свободно вращаться при нажатии на педаль тормоза. В любом случае ждать этого момента не стоит, тем более что замена задних тормозных цилиндров вполне может быть произведена своими руками.

Принцип действия заднего тормозного цилиндра

Задние тормозные цилиндры – элементы тормозной системы, которые отвечают непосредственно за воздействие на колодки, прижимая их к внутренней поверхности барабана.

Основными рабочими частями заднего тормозного цилиндра являются корпус, два поршня, и два кольца – уплотнительное и упорное (регулировочное). При нажатии на педаль тормоза поршни выдвигаются из корпуса, прижимая колодки к поверхности барабана. Обратно они возвращаются под действием стяжной пружины колодок. Задача упорного кольца заключается в ограничении данного перемещения, благодаря чему зазор между фрикционными накладками и барабаном поддерживается на одном уровне. Уплотнительное кольцо, в свою очередь, препятствует утечке тормозной жидкости через полости, в которых находятся поршни.

1 — упор колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка;- 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорное кольцо; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорном кольце

Таким образом, именно задний тормозной цилиндр отвечает за передачу тормозного усилия колодкам и за поддержание расстояния между поверхностью барабана и фрикционными накладками по мере износа последних. Ниже вы узнаете, как проверить задний тормозной цилиндр.

Симптомы выхода из строя заднего тормозного цилиндра и их проверка

Чтобы проверить работу заднего тормозного цилиндра, нужно выявить симптомы. Симптомы выхода из строя задних тормозных цилиндров могут быть различны. Косвенными причинами для беспокойства могут быть:

Спасибо за подписку!

  • незначительное, но стабильное падение уровня тормозной жидкости в бачке;
  • недостаточное тормозное усилие на заднюю ось или неравномерное затормаживание левого и правого задних колес.

Впрочем, вышеперечисленное может быть вызвано и иными неполадками. Оценить же «самочувствие» именно цилиндров наверняка можно лишь при их визуальном осмотре. Обычно это делается при замене задних тормозных колодок.

О повреждении уплотнительного кольца могут свидетельствовать подтеки тормозной жидкости на их поверхности. Достаточно серьезным поводом для беспокойства за состояние цилиндров может быть их излишне окисленная поверхность. В данном случае поршни могут уже не так резво ходить в корпусе. Проверить это можно с помощником, который должен плавно нажимать на педаль тормоза или следить за ходом поршней и придерживать колодки, пока это делаете вы. «Тормозить» нужно очень аккуратно, иначе поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Отзывы на цилиндр заднего тормозного диска

— интернет-магазины и обзоры на цилиндр заднего тормозного диска на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для цилиндра заднего тормозного диска. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний задний тормозной дисковый цилиндр в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели цилиндр заднего тормозного диска на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в цилиндре заднего тормозного диска и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести цилиндр заднего тормозного диска по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Nissan Sentra Service Manual: Задний барабанный тормоз — Снятие и установка — Тормозная система

СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ: Покомпонентное изображение


  1. Штифт крепления обуви
  2. Задняя панель
  3. Заглушка
  4. Колодка тормозная
  5. Пружина
  6. Пружина верхняя
  7. Регулятор
  8. Возвратная пружина
  9. Тормозной барабан
  10. Загрузочный
  11. Поршень
  12. Чашка поршня
  13. Пружина
  14. Колесный цилиндр
  15. Выпускной клапан
  16. Заглушка
  1. Нанесите резиновую смазку
  2. Нанесите PBC (поли-бутил-купризил) консистентная смазка или смазка на силиконовой основе

Нанести тормозную жидкость

СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ: Снятие и установка

ВНИМАНИЕ:

Удалите пыль с тормозного барабана и колодки с помощью пылесоса. коллектор для минимизации опасности частиц в воздухе или других материалов.

ВНИМАНИЕ:

  • Не нажимайте педаль тормоза при снятии тормозного барабана потому что поршни могут выскочить.
  • Не роняйте снятые детали.
  • Не проливайте и не разбрызгивайте тормозную жидкость на окрашенные поверхности. Тормоз жидкость может повредить краску. Если тормозная жидкость брызги на окрашенные участки, немедленно смойте водой.
  • Не проливайте и не брызгайте тормозную жидкость на тормозной барабан.

СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:

При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / линии и т. Д., Крышка или заглушка отверстия для предотвращения проливания жидкости.

  1. Снимите задние колеса и шины с помощью электроинструмента. См. WT-47, «Удаление и установка ».
  2. Слить тормозную жидкость при снятии или разборке колесного цилиндра является необходимым. См. BR-17, «Слейте и наполните».
  3. Снимите тормозной барабан. См. BR-42, «Покомпонентное изображение».

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Перед снятием убедитесь, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен. тормозного барабана.
  • Ступица заднего колеса находится внутри тормозного барабана.
  1. Снимите пружины (1), нажав их внутрь по направлению к транспортное средство и вращаясь, это освободит стопорные штифты башмака, а тормозная колодка в сборе (тормозные колодки, каждая пружина и регулятор).

ВНИМАНИЕ:

Не повредить пыльник колесного цилиндра.

  1. Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага управления.

ВНИМАНИЕ:

Не сгибайте рычаг стояночного тормоза.


  1. Снимите тормозную колодку в сборе (тормозную колодку, каждую пружина и регулятор).


  1. Снимите колесный цилиндр, выполнив следующую процедуру.
  1. Отсоедините тормозную трубку от колесного цилиндра.
  2. Снимите два болта и снимите колесный цилиндр с задней панели.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Проверьте следующие позиции и при необходимости замените.

  • Проверить тормозные накладки на предмет чрезмерного износа, повреждений и отслаивания.
  • Проверить поверхность скольжения тормозной колодки на предмет чрезмерного износа и повреждений.
  • Проверяйте каждую пружину на наличие усадки, чрезмерного износа, повреждений и ржавчины.
  • Проверить регулятор на плавность и на предмет чрезмерного износа, повреждения и ржавчина.
  • Проверьте заднюю панель на предмет повреждений, трещин и деформации.
  • Проверить колесный цилиндр на наличие трещин, повреждений и утечки тормозной жидкости.
  • Визуально проверьте тормозной барабан на предмет чрезмерного износа, трещин и повреждений с парой штангенциркулей.
  • Проверьте детали барабанного тормоза на предмет чрезмерного износа, повреждений и ржавчина.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ:

  • Наносите смазку только на указанные участки.
  • Не повредить колесный цилиндр.
  • Проверьте разницу между левым и правым колесом регулятора.

: Передняя


Регулятор Направление
Левая сторона Винт левый
Правая сторона Винт правый


  • Уменьшите длину регулятора, повернув его.
  • Нанесите смазку PBC (Poly Butyl Cuprysil) или смазку на силиконовой основе к сопрягаемым поверхностям между регуляторами и тормозными колодками.
  • Нанесите смазку PBC (Poly Butyl Cuprysil) или смазку на силиконовой основе к сопрягаемым поверхностям между задними пластинами и тормозом туфли.
  • Нанесите смазку PBC (Poly Butyl Cuprysil) или смазку на силиконовой основе на поршни.
  • Проверить, установлены ли составные части барабанного тормоза в сборе должным образом.
  • Проверить поверхность скольжения тормозной колодки и внутреннюю поверхность тормозного барабана для смазки. Следите, чтобы смазка не попадала на футеровку. материал.
  • Выпустить воздух при снятии или разборке колеса. цилиндр. См. BR-17, «Прокачка тормозной системы».
  • Отрегулируйте зазор тормозной колодки (ход рычага стояночного тормоза) после установка и удаление воздуха. См. BR-13, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: Осмотр ».

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

  1. Убедитесь, что компоненты барабанного тормоза в сборе установлены должным образом.
  2. Проверните тормозной барабан и убедитесь в отсутствии сопротивления. Выполните при необходимости выполните следующую процедуру.
  3. Снимите тормозную колодку.
  4. Надавите на поршень.

ВНИМАНИЕ:

Одновременно нажмите на поршень с обеих сторон.

  1. Установите тормозную колодку.
  2. Отрегулируйте зазор тормозной колодки (ход рычага стояночного тормоза). Ссылаться на БР-13, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: Осмотр».
  3. Еще раз проверьте сопротивление заднего барабанного тормоза. Если обнаружено сопротивление, разберите колесный цилиндр и замените, если необходимо. См. BR-51, «Разборка и сборка».
  4. Полировка поверхности контакта между тормозной накладкой и тормозным барабаном после доработка или замена тормозных накладок или тормозной барабан, или если педаль мягкая при очень малом пробеге. См. BR-20, «Полировка тормозов».

РЕГУЛИРОВКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Отрегулируйте зазор тормозной колодки (ход рычага стояночного тормоза).См. BR-13, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: Осмотр».

Тормоз дисковый передний
Тормозная колодка ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: В разобранном виде Корпус цилиндра Крышка внутренней регулировочной шайбы Внутренняя прокладка Внутренняя накладка (с датчиком износа колодки) Держатель колодки Крутящий момент Внешняя прокладка Внешняя прокладка Наружная крышка регулировочной шайбы . ..
Тормоз задний дисковый
Тормозная колодка ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: В разобранном виде Болт верхнего скользящего пальца Болт нижнего скользящего пальца Втулка Корпус цилиндра Крышка внутренней регулировочной шайбы Внутренняя прокладка Внутренняя колодка (с датчиком износа колодки) Подушечка фиксатора…
Другие материалы:

Система
Измерительная система Система счетчика: схема системы Система счетчика: описание системы КОМБИНИРОВАННЫЙ СЧЕТЧИК Комбинированный счетчик принимает сигналы от переключателей, датчиков и модулей на управлять следующими функциями: Спидометр / тахометр Сигнальные лампы Индикаторы Подсветка счетчика c …

Базовый осмотр
Диагностика и ремонт Рабочий процесс Общая последовательность Подробный поток 1.Получите информацию о симптоме Проведите собеседование с клиентом, чтобы получить как можно больше информации о условия и окружающая среда в в котором произошла неисправность. >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2. 2.Проверьте симптом …

Схема подключения
Фара Схема подключения Система дневного света Схема подключения Система автоматического освещения Схема подключения Передняя противотуманная фара Схема подключения Лампы указателя поворота и аварийной сигнализации Схема подключения …

© 2014-2020 Авторские права www.nisentra.com

Rekluse Комплект заднего левого тормоза с двойным приводом

Описание

Rekluse Задний левый тормозной комплект с двойным приводом для KTM, Husaberg, Husqvarna, Sherco

Переработанный и улучшенный для 2020 года

Являясь идеальным дополнением к автоматическому сцеплению, Rekluse с радостью объявляет о возвращении левого заднего тормоза с несколькими заметными улучшениями.Новая система оснащена полноразмерным главным цилиндром из заготовки, разработанным и изготовленным Rekluse, который обеспечивает высокую эффективность торможения, позволяя водителю управлять задним тормозом, используя только левую руку. Всадники сохраняют возможность выбора и функцию задней ножной педали.

Левосторонний задний тормоз помогает водителям легко перемещаться по сложной местности, включая крутые спуски и узкие гребни. Кроме того, он дает гонщикам возможность использовать левую руку для перетаскивания заднего тормоза в поворотах для лучшей настройки линии и более быстрой езды с большей уверенностью.

Характеристики

  • Rekluse заготовка на станке с ЧПУ, главный цилиндр из твердого анодирования
  • Технология крепления регулятора направляющей (RAD) — отделяет зажим штанги от корпуса главного цилиндра, чтобы водители могли оптимизировать положение рычага независимо от существующих компонентов на штанге, таких как аварийный выключатель, защита рук и опора муфты приклада.
  • Тормозная магистраль с высококачественной стальной оплеткой
  • Компактная оптимизированная конструкция
  • Прочная конструкция уплотнения для длительного срока службы и легкого выпуска воздуха
  • Совместим с послепродажными тормозными рычагами

Эргономика

  • Контроль нового уровня — ручное управление задним тормозом обеспечивает более приятное тактильное ощущение, чем жесткий пыльник
  • Регулируя задний тормоз вручную, водители могут уверенно настраивать стропы.
  • Повышает скорость поворота и сцепление с дорогой
  • Вытяните правую ногу для тяги и положения тела, а не прикрывайте педаль тормоза у правшей
  • Позволяет всаднику переместить подушечку стопы назад на подножку для лучшего распределения веса и облегчения удержания лески
  • Лучшее положение тела при навигации по пересеченной местности
  • Водители бездорожья могут опускать обе ноги на крутых спусках для устойчивости и контроля.
  • Повышает уверенность водителя
  • Сохраняет использование педали заднего тормоза
  • Простота установки
  • Высококачественные компоненты
  • Включает все, что показано на рисунке
  • Сделано в США.S.A.

Трубопровод тормозной

  • Включает модернизированную тормозную магистраль из нержавеющей стали, в комплекте со всем нержавеющим оборудованием.
  • Правильная длина — без резки

Подходит:
`05-07 KTM ALL 125-300
` 05-07 KTM All RFS 250-525
`08-21 KTM All 125-300 2T (НЕ подходит для Freeride 250)
` 08-21 KTM Все 250/350/450/500/530 4T
`08-10 KTM 450/505/525 SXF, XCF, ATV
` 09-14 Husaberg Все TE, FE, FX
` 08-10 Husqvarna TE / TC 250- 510 все
`14-17 Husqvarna FE / FC / FX / TE / TC / TX 125-501
` 18-21 Husqvarna TC / FC 125-450 W / Тормоза Brembo
`14-20 Sherco 250/300 SEF / SEF-R
`16-20 Sherco 250/300 SE-R
` 20 Sherco 250/300 SC Factory
`15-20 Sherco 450 SEF-R
` 19-20 Sherco 500 SEF-R
`20 450 / 500 Sherco SCF Factory
Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *