Иж 2717 описание: Технические характеристики автомобилей Иж 2717 / izh 2717

Содержание

ИЖ-2717 «Ода-версия» — описание модели

Иж-2717 «Ода-версия» компактный грузовой автомобиль малого класса с кузовами фургон и пикап на шасси легкового автомобиля ИЖ-2126. Выпускался с 1997 по 2005 год на Ижевском автомобильном заводе.

 

История создания Иж-2717 «Ода-версия»

В семидесятые годы на ИжАвто велись разработки модели с современным кузовом хэтчбек и задним приводом, основанным на имеющихся в наличии агрегатов выпускавшихся заднеприводных моделей. Проект был разработан с учетом существовавших тогда деловых связей предприятия со смежниками, что было, да и сейчас остается непременным атрибутом серийного производства.

В 1984 году образец автомобиля Иж-2126 «серии 04» прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству.

Запуск автомобиля в серийное производство проходил в тяжелые для экономики России дни всеобщего кризиса промышленности. В результате мелкосерийный выпуск автомобиля удалось начать лишь в 1992 году, а подготовка массового производства закончилась только с запуском собственного роботизированного сварочного цеха на ИжАвто.

Тем не менее, автомобиль ИЖ-2126 «Ода» пользовался заслуженной популярностью у покупателей, что позволило предприятию строить на его базе производные версии для коммерческого и иного применения.

Одной из таких версий стал автомобиль Иж-2717 «Ода-версия» с подвеской, доработанной для грузоперевозок, увеличенным дорожным просветом (до 230 мм) и рессорами в качестве упругого элемента в задней подвеске вместо рычажно-пружинной в базовой версии.

 

Технические особенности Иж-2717 «Ода-версия»

Иж-2717 «Ода-версия» — автомобиль с кузовом фургон, с расположенным впереди продольно двигателем и задним (или полным в модификации «Охотник») приводом. Ввиду большого количества модификаций модели в разное время на него устанавливались двигатели: ВАЗ-2106 1,6 л, УЗАМ-3317 1,7 л, ВАЗ-2130 1,8 л, УЗАМ-3320 L4 2,0 литра и другие.

В любой модификации двигатель агрегатировался с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Клиренс базовой версии 170 мм. Максимальная скорость автомобиля — 120 км/ч.

Ввиду того, что автомобили этой модели предназначены для перевозки грузов массой до 650 килограммов, Ода-версия комплектовалась шинами повышенной грузоподъёмности категории «С».

 

Плюсы и минусы Иж-2717 «Ода-версия»

Салон, по отзывам владельцев, не может претендовать на определения «красивый» или «дизайнерский», но раздражения не вызывает, так как сделан без явных недостатков, и для такого небольшого автомобиля достаточно просторный. К примеру, салон его предшественника, модели ИЖ-27175, был откровенно непредназначен для водителя выше среднего роста. Те, кому приходилось ездить в старых «каблучках», неизменно жаловались на отсутствие возможности вытянуть ноги.

Места в Иж-2717 хватает даже для того, чтобы отодвинуть кресла, и отрегулировать положение спинки. За креслами и под сиденьями хватает места для размещения необходимых инструментов, аптечки, огнетушителя и тп. Определенным, но появившимся в силу понятных причин минусом можно считать единственное пассажирское место.

Водить эти автомобили приходится людям, проводящим за рулем часы и дни, и они нередко жалуются на отсутствие элементарного салонного фильтра, который почему-то до сих пор является роскошью в автомобиле российского производства. Кроме того, нарекания на плохое качество уплотнений дверей присутствует и в отзывах владельцев УАЗ «Патриот», не говоря уже о водителях «Ода-версия».

В отличие от пикапов на базе ВАЗ 2104 производства тольяттинской ВИС в «Ижах» применено чуткое и острое рулевое управление на основе конструкции «шестерня-рейка», что также выгодно отличает «Оду-версия» от других «каблучков». К сожалению, гидроусилитель рулевого управления в бюджет автомобиля никак бы не уложился, и без увеличения стоимости для конечного покупателя установить его было бы невозможно, хотя водителям-профессионалам он нужен, как никому другому.

Еще одним важным фактором для профессионала всегда была печка, и она в «Ода-версия» хорошая. Возможно, причина в уменьшенном объеме салона, но ее мощности хватает даже на то, чтобы создать жару даже в – 25 градусов. Безусловным минусом является конструкция подводящих трубок в сочетании с патрубками и фланцевыми соединениями. Такая конструкция обречена на разрушение в условиях высокой температуры и вибрации. Полет инженерной мысли ижевских инженеров удивляет, с учетом того, что система закрепления трубок хомутами на патрубках применяется даже на российских машинах очень давно.

 

Интересные факты об Иж-2717 «Ода-версия»

С ужесточением российских экологических норм до стандарта Евро-2 для автомобилей, продаваемых на территории РФ, произошедшим осенью 2005 года, дооборудование двигателей, применяемых в ИЖ-2126 и 2127 каталитическими нейтрализаторами и новой системой впрыска для прохождения сертификации по новым правилам было признано экономически неоправданным. Руководство завода пришло к выводу, что установка нейтрализаторов привела бы к повышению себестоимости автомобиля, а следовательно, к потере спроса в строго очерченной среде покупателей.

Среди модификаций пикапа наибольший интерес представляет Иж-27173 «Охотник». В этом автомобиле нашла применение полноприводная трансмиссия с понижающей передачей от  ВАЗ-21213 «Нива». Кабина пикапа специально удлинена, так как по замыслу разработчиков в автомобиле «Охотник» обязательно должно быть место для перевозки собаки.

Индекс ИЖ-27175 присвоен грузовой модификацией автомобиля ИЖ-2717, построенного с использованием узлов автомобиля ВАЗ-2104. Люди, не знакомые с тонкостями российского автопрома гарантировано принимают ее за пикап на базе ВАЗ 2104, так как понятие «на узлах ВАЗ» относится и к передней части выпускавшегося с 2005 по 2012 год автомобиля, похожего на «Четверку» как две капли воды. Прекращение производства связано с прекращением производства последнего «классического» автомобиля ВАЗ.

МОСКВИЧ 2717: «Ода» коммерсанту — Автоцентр.ua


«Пирожки» – легкие фургончики или пикапы с жестким
верхом – пользуются неплохим спросом в сфере мелкого бизнеса. Выбор
в этом сегменте рынка сейчас достаточно велик, да и разница в цене
довольно существенная. Многие отдают предпочтение сравнительно недорогому
Иж-2717. Стоит ли покупать этот автомобиль?

Спору нет, импортные
«пирожки» всем хороши – экономичны, качественны и надежны. Только вот
цены «кусаются», да и обслуживание обходится недешево. Поэтому для тех,
кто не располагает большими деньгами, самое прагматичное решение – пикапы,
изготовленные в СНГ. Они хоть и неказисты, зато недороги, обеспечены запчастями
и просты в ремонте.

Выглядит Иж-2717 достаточно современно, несмотря на то, что он сделан
на основе легкового автомобиля Иж-2126 «Орбита» (позже «Ода») конца 80-х
гг. При этом кабина у машины осталась прежней, колесная база увеличилась
на 230 мм, а задняя подвеска, как и положено грузовичку, стала рессорной.
На полураме разместилась грузовая платформа, накрытая, в зависимости от
модификации, съемным или несъемным металлическим верхом.

У наиболее распространенной у нас модификации – Иж-2717-230 – кузов
типа фургон, с откидным задним бортом и подъемной дверью. Есть модификация
27171 – пикап с жестким верхом, у которого верх съемный, а боковые борта
откидные. Кроме того, существует грузо-пассажирская версия Иж-2717-090,
которая собирается на Луцком автомобильном заводе. От «собратьев» она
отличается четырьмя откидными сиденьями и окнами в «будке», а также большой
распашной дверью в задней части кузова. Такая машина дороже на 2000 грн.

У Иж-2717 достаточно вместительный грузовой отсек объемом 3,5 м куб.
Существенный недостаток машины – конструкция заднего борта, который не
имеет поддержки и при откидывании может касаться земли. А если загрузка
происходит на неровной площадке или машину перегрузить – борт упрется
в землю и может быть поврежден или отломан. Тем более что петли слабоватые.

На машине могут применяться узлы и детали как от «Ижа» и ВАЗа, так и
от «Москвича». Но если «вазовские» и «москвичовские» можно без труда найти
на базаре, то «ижевских» (например, тормозных цилиндров и крестовин) нет
даже в магазинах. Единственный выход – фирменный сервис. По большому счету
это, конечно, плюс, но многие, покупая машину подобной ценовой категории,
предпочитают обслуживать ее самостоятельно. В случае же покупки Иж-2717
часто приходится обращаться на фирменную станцию, где очередное ТО обойдется
в 600 – 700 грн., включая расходные материалы.

Кабина у «пирожка» точно такая же, как у «Оды». Уровень ее комфорта
полностью соответствует цене автомобиля. А единственным «дополнительным
оборудованием» является магнитола, установка которой обойдется в 370 грн.
К недостаткам можно отнести не очень хорошую обзорность – будка существенно
ограничила видимость, а наружные зеркала от «Оды» остались прежнего размера.

На Иж-2717 устанавливают один из двух двигателей: 76-сильный ВАЗ-2106
объемом 1,6 л или 85-сильный 1,7-литровый УЗАМ-3313. В целом оба мотора
достаточно надежны, но многие отдают предпочтение «жигулевскому» как более
распространенному и хорошо себя зарекомендовавшему.

Разнобой и с коробками передач – на ижевском «пирожке» можно встретить
как «жигулевскую», так и «москвичовскую» КПП. При этом последняя вызывает
наибольшее число нареканий и, по отзывам специалистов СТО, является самым
слабым местом данной модели.

Но большинство дефектов Иж-2717 связано с низким качеством сборки. Правда,
многие неисправности проявляются еще в гарантийный период и устраняются
бесплатно. Хотя гарантия на машину невелика – 1 год или 20 000 км.

В зависимости от модификации Иж-2717 стоит от 24,5 до 27 тыс. грн.

С какими же проблемами приходится сталкиваться владельцам таких автомобилей

в процессе эксплуатации? Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили обобщить
информацию, собранную в организациях, имеющих опыт эксплуатации Иж-2717.

 МНЕНИЕ  

Маис
Керимов
Директор МП «Электроника»

За два с половиной года фургон Иж-2717 прошел у нас
без малого 60 тыс. км. Машина зарекомендовала себя неплохо.
Никаких особых проблем за это время не возникало, но
вот по мелочи… Сначала отпала стрелка на спидометре.
Потом о себе дал знать кардан – рассыпалась крестовина,
которую на заводе, по-видимому, просто не смазали. Крестовину
мы заменили на СТО, но после этого кардан начал вибрировать.

На той же станции сказали, что кардан требует замены,
и запросили за это 700 грн. Пока мы его не меняли, просто
стараемся на фургоне быстро не ездить.

Чтобы доставить груз с места на место, мощности «вазовского»
мотора вполне хватает. На нашей машине стоит 4-ступенчатая
КПП, которая, как я слышал, отличается большей надежностью,
чем 5-ступенчатая. Никаких хлопот ни с двигателем, ни
с КПП до сих пор не возникало. Если, конечно, не считать,
что трижды лопался бачок сцепления. В конце концов,
нам надоело покупать новый и мы запаяли старый. Получилось
неплохо, и он пока не течет.

Жестковаты и шины, что особенно ощущается на ненагруженном
автомобиле, а передняя подвеска стучит на обратном ходу.
А в остальном – все хорошо.

Средний расход топлива составляет 11-12 л на 100 км.

 МНЕНИЕ  

Вячеслав
Милевский
Водитель-экспедитор Интернет-отдела магазина «Фуршет»

Около года назад мы купили два автомобиля Иж-2717.
За это время они прошли более 30 тыс. км. Пока машины
были на гарантии, серьезных поломок не было, все мелкие
неисправности мы устраняли во время очередных обслуживаний,
которые проводили согласно регламенту. Больше всего
неприятностей нам доставили резино-технические изделия,
качество которых оставляет желать лучшего. По гарантии
мы поменяли пыльники на наконечниках и шаровую опору.
А в послегарантийный период возникли проблемы с электрооборудованием.

Пришлось заменить реле, сопротивление на вентиляторе
и омыватель.

Практически все время мы эксплуатируем автомобили с
максимальной загрузкой (650 – 700 кг). Правда, рессоры
за год изрядно просели и откидной задний борт при полной
загрузке упирается в землю. А в остальном Иж нас не
подводил и каких-либо серьезных проблем у нас не было.
И если вспомнить о соотношении цена-качество, то Иж-2717
стоит своих денег.

Обслуживание тех машин обходится сравнительно недорого
– в гарантийный период мы платили за него по 600 – 700
грн., а в послегарантийный период оно (на другой СТО)
примерно на 200 грн. меньше.

Ездим только по городу, средний расход топлива при
этом составляет около 11 л на 100 км.

 МНЕНИЕ  

Максим
Рыбак
Завгар Уманского рынка

Мы остановили свой выбор на пикапе с жестким верхом
Иж-27171 и с мотором ВАЗ-2106. Нашей машине нет еще
и года, она прошла менее 20 тыс. км. Пока ничего не
ломалось – меняли только масло и фильтры. Обслуживаем
автомобиль самостоятельно и пока никаких сложностей
не испытываем.

Так как мы работаем на торгово-закупочное предприятие,
на Иже приходится возить все что угодно. Хотя в основном
это продукты. Стараемся грузить не больше положенных
650 кг, но иногда приходится везти и тонну, и даже больше.

Особых претензий к машине нет. Разве что передняя подвеска

слабовата – уже стучит. Мощности двигателя хватает.
Конечно, есть и досадные мелочи. Одни петли и проемы
чего стоят. Да и уплотнители неважные – в дождь в фургон
затекает вода.

Средний расход топлива – около 13 л на 100 км.

 МНЕНИЕ  

Евгений
Несин
Директор компании «Автоальянс-Центр»

Мы приобрели Иж-27171 почти два года назад, за это
время машина прошла около 30 тыс. км.

Машиной мы в принципе довольны, хотя поначалу донимали
заводские недоработки. Например, на спидометре дважды
отваливалась стрелка. На ноги водителя текло масло из
рулевой колонки, во время дождя в салон затекала вода…
Раздражает и неинформативная, «ватная» педаль тормоза
– несмотря на вакуумный усилитель, тормоза берут только
в самом конце хода педали.

Кузов оцинкован, так что за два года даже следы ржавчины
не появились. Правда, мы сразу же покрыли новую машину
антикором. У автомобиля на удивление высокая проходимость
и тяговитый «вазовский» мотор с 5-ступенчатой КПП.

В основном мы эксплуатируем машину по городу. Иногда
приходилось отправляться на ней и в дальние поездки
– «на круг» выходило 2 тыс. км, но никаких проблем с
техникой в дороге не возникало. Максимальная загрузка
машины не превышала 400 кг. При этом особого ухудшение
разгонной динамики не наблюдалось.

Для нашего бизнеса это оптимальный автомобиль, особенно
учитывая его цену. Хотя средний расход топлива – около
10 л на 100 км – мог бы быть и ниже.

 Цены
на запчасти/стоимость их замены, грн
Передн. торм. колодки24/26
Задн. торм. колодки36/88
Воздушный фильтр10/9
Топливный фильтр3/6
Масляный фильтр15/35*
Шаровая опора40/45
Амортизатор передн./задн.432/184/97/30
Подшипник передней ступицы
40/72
Рессорын. д./196
Крестовина60/86
Трос ручного тормоза58/62
Помпа85/90
Ремень генератора17/13
Цепь ГРМ35/325
Спидометр455/56
ТО (включая расходные материалы)580 – 700
*С учетом замены масла
 Иж-2717
Общие данные
Типпикап с жестким верхом
Габариты Д/Ш/В, мм4400/1677/1740
Колесная база, мм2700
Клиренс, мм169
Снаряженная масса, кг1100
Грузоподъемность, кг650
Груз. отсек, Д/Ш/В, мм1840/1520/1260
Объем груз. отсека, м куб.3,5
Погрузочная высота, мм620
Радиус поворота, м5,2
Объем бака, л64
Двигатель
Тип бенз. 
МаркаУЗАМ-3313ВАЗ-2106
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/2
Объем, см куб.16991569
Мощность, л. с./об/мин.85/540076/5400
Макс. кр. момент, Нм/об/мин130/3200121/3000
Трансмиссия
Тип приводазадний
КППмех. 4-/5-ст.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн.независ. пружин./завис. рессорн.
Тормоза передн./задн.диск./бараб.
Шины185 R13С
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 120
Расход (трасса/город), л/100 км6,9/10,0
Периодичность/стоимость ТО10 тыс. км/580 – 700 грн.
Гарантия1 год или 20 тыс. км
Стоимостьот 24500 грн.

Владимир Шляховой
Фото Сергея Кузьмича и Леонида Гоголева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2717291540207 Амортизатор ИЖ-2717 задний СААЗ — 2717-2915402-07 27170-2915402-07 2717-2915006-07

2717291540207 Амортизатор ИЖ-2717 задний СААЗ — 2717-2915402-07 27170-2915402-07 2717-2915006-07 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

18

1

Применяется: ИЖ

Артикул: 2717-2915402-07еще, артикулы доп.: 27170-2915402-07, 2717-2915006-07скрыть

Код для заказа: 058858

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 3 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 28.03.2021 в 02:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 29 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 28 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 058858 Артикулы 2717-2915402-07, 27170-2915402-07, 2717-2915006-07 Производитель СААЗ Каталожная группа: . .Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.4 Вес, кг: 1.74 Применяемость амортизатора подвески: задний Сторона автомобиля: левая, правая Тип амортизатора: масляный Область применения: подвеска Вес, кг: 1.74

Описание

Амортизатор ИЖ-2717 задний СААЗ 2717-2915006
Присоединительные габариты, мм:
— максимальный 530
— минимальный 330
Ход поршня, мм: 200
Масса, кг: 1,6
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
— ход сжатия 490 (50)
— ход отбоя 1421 (145)
Детали крепления базовых моделей:

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28. 03.2021 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

6bf0330099b485338e988dcac6a1a094

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Технические характеристики ИЖ 2717

ИЖ какой грузовой!

Даниил Минаев, фото автора

Строить компактные фургоны для перевозки мелких грузов на базе шасси и агрегатов базовых легковых авто стали ещё на заре века массовой автомобилизации (около ста лет тому назад). По мере того, как совершенствовалась конструкция базовых легковушек, совершенствовались и фургоны, но основная идея до недавнего времени оставалась прежней. Грузовая надстройка базировалась вместо пассажирского салона, не затрагивая базовую легковую платформу. Но в начале ХХI века от этой конструкции ушли, оставив лишь родственную легковую агрегатную базу и шасси.

Вспомните, как выглядят лёгкие коммерческие авто последнего десятилетия Peugeot Partner, VW Caddy и им подобные. Эти автомобили имеют собственный кузов, совершенно не похожий на легковых собратьев, но вместе с тем жива и технология модификации легкового кузова, вспомните хотя бы Opel Combo. Да и масса кузовных автомобилестроителей, особенно в небогатых странах, по всему миру продолжает создавать мини-грузовички на популярных легковых шасси. За характерные кургузые формы (ведь доминирует задача получения максимального полезного объёма) эти легковые грузовички получали различные прозвища от уменьшительно-ласкательных до банально смешных и обидных: «каблучки», «пирожки» и иже с ними.

У него много имён

В разных регионах страны Иж-2715 получил множество прозвищ, так что знаменитое «каблучок» отнюдь не единственное… Вот несколько примеров:

  • Удмуртия – грузопас, пирожок;
  • Мордовия – сапог, сапожок;
  • Челябинская область – шиньон.

Для простого советского обывателя термин «каблучок» с начала семидесятых однозначно ассоциируется с фургончиками или небольшими грузовичками на шасси «412-го» «Москвича» – других в Союзе просто и не было. Немногочисленные грузовые фургоны, производимые силами авторем или предыдущих поколений «Москвичей», особой погоды не делали, особенно после того, как ижевский автозавод приступил к массовому производству Иж-2715. Ностальгические воспоминания об этом, совсем недавно широко распространённом автомобиле, навеял неплохо сохранившийся, по-хозяйски ухоженный и даже немного доработанный сей экземпляр кирпично-красного цвета, многочисленные родственники которого, казалось, совсем недавно стихийно исчезли с улиц наших городов. Заслуженно или преждевременно? Я решил для себя ответить на этот вопрос, тем более что в юности среди моих личных автомобилей был не один «Москвич»…

ИЖ-2717: обзор и характеристики

Впервые коммерческий фургон ИЖ-2717 вышел в свет ещё в 1999-ом году. Это был усовершенствованный вариант всем известного «каблука». Завод выпускал всего две модификации автомобилей: с кузовами пикап и фургон. Несмотря на низкую стоимость, грузовичок является очень надёжным и неприхотливым в обслуживании. В отличие от других легковых автомобилей, модель ИЖ-2717 укомплектовывается специальными покрышками, которые рассчитаны на повышенную нагрузку.

Модификации кузова данной модели

Грузовой фургон ИЖ-2717 может оснащаться различными типами кузовов. Это может быть как обычный изотермический фургон, так и компактный киоск для розничной торговли. Для версии пикап существует множество дополнительных модулей и надстроек. Также существует тентованная конструкция для данного транспортного средства. Благодаря такому разнообразию кузовов машина широко применяется в качестве городского развозчика.

ИЖ-2717: технические характеристики

Малотоннажный грузовой фургон был сконструирован на основе легкового автомобиля «ИЖ-Ода». Но при этом инженеры уделили большое внимание грузоподъёмности автомобиля. Для того чтобы пикап отлично подходил для коммерческого использования, разработчиками был произведен ряд изменений. В первую очередь это коснулось дорожного просвета, который увеличился на целых 23 сантиметра. Чтобы машина отлично выдерживала всяческие нагрузки, была изменена конструкция подвески: теперь вместо пружин здесь размещены рессорные листы. Для удобной погрузки/разгрузки товара было предусмотрено размещение откидного борта. Он присутствовал как на тентованных, так и на изотермических фургонах. Задняя дверь с помощью пневмоупора может фиксироваться в открытом положении.

О грузоподъемности

Благодаря этим техническим изменениям инженеры добились максимальной грузоподъёмности машины. Для термических фургонов она составляет 650 килограммов, а для тентованных – 740 килограммов.

Характеристики двигателя и коробки передач

Покупателям на выбор предоставляется два типа бензиновых моторов. Первый – марки УМПО-331 с мощностью в 62 лошадиные силы и рабочим объёмом в 1,7 литра. Второй – ВАЗовский агрегат мощностью в 74 лошадиные силы и рабочим объёмом в 1,6 литров. Оба варианта очень надёжны и тяговиты. Работают они вместе с механической коробкой переключения передач на 5 скоростей.

О подвеске и тормозной системе

Передняя подвеска новинки – независимая («Мак-Ферсон»), а задняя – зависимая (рессорная). На переднюю ось устанавливаются дисковые тормоза, на заднюю – барабанные.

О прекращении серийного производства

Серийный выпуск фургонов ИЖ-2717 был прекращен в 2005-ом году. Ему на смену пришёл новый автомобиль — ИЖ-27175.

Заключение

Конструкция данного коммерческого автомобиля довольно современна, но проста. При его разработке были задействованы и усовершенствованы все детали и агрегаты от «ИЖ-Ода». За его цену покупатель получает мощный и грузоподъёмный фургон, который не подведёт в самый ответственный момент. ИЖ-2717 — отзывы подтверждают это мнение — надёжный и неприхотливый грузовичок!

Заслуженный долгожитель

Автомобили ижевского автозавода конца 80-х – начала 90-х годов прошлого века, в основе которых лежала конструкция АЗЛК 1969-го года, хоть и подвергались многочисленным модернизациям, безнадёжно морально устарели, а запуск производства новой модели Иж-2126 «Орбита» отчаянно буксовал. После окончания эпохи дефицита и перехода нашей страны к рыночным отношениям спрос на легковой седан модели Иж-412ИЭ упал почти до нуля. Но рост малых предприятий, кооперативов, мелких торговых точек сделал недорогой и неприхотливый фургон модели 2715 крайне востребованным. И завод в начале 90-х только наращивал его выпуск и даже на скорую руку разработал грузопассажирскую версию. Правда, без шумоизоляции и нормального отопления. Да, сегодня это звучит смешно, но… позвольте, а чем вы были заняты в то самое удивительное время? Кто-то ответит, что он ещё и не удосужился появиться на свет, тем более любопытно нынешнему автомобилисту познакомиться с некой сказкой-былью, воплощённой в образе ижевского грузового «Москвича».

Описание

Создан на базе легковой модели Иж-2126 и отличается доработанной подвеской, специально приспособленной для грузоперевозок: дорожный просвет увеличен до 230 ; задняя подвеска — рессорная, взамен рычажно-пружинного типа, установленной на взятой за основу легковой модели; шины повышенной грузоподъёмности, что позволило увеличить полезную нагрузку до 650 кг. При помощи двух пневмоупоров задняя дверь легко фиксируется в верхнем (открытом) положении. Передняя подвеска независимая, свечного типа (McPherson)[1].

Иж-2717 оснащался двигателями нескольких типов. Наиболее распространены моторы УЗАМ-3317, рабочим объёмом 1700 куб.см., мощностью 85 л.с., и ВАЗ-2106, рабочим объёмом 1600 куб.см., мощностью 74,5 л. с.

Коробка передач механическая, пятиступенчатая.

Дядя, дай порулить!

Вновь я нарушаю традиции ретротеста, где обычно в конце материала идёт речь о возможностях нынешней эксплуатации тестируемого авто, да и как быть иначе, если я застал именно за работой этот весьма почтенный экземпляр! Я уже ответил на вопрос о его дееспособности и профпригодности, да?

Главное, заинтересовать человека и проявить уважение к плоду его труда – автомобилисты со стажем знают, что такое содержать двадцатилетний «ижик» в отличном состоянии. И вот я уже за рулём. Теперь новая проблема. Если машина до сих пор в регулярной эксплуатации, то как оценить ездовые свойства? Сделать скидку на возраст или произвести только жёсткий анализ с точки зрения сегодняшнего потока? Истина конечно же, как всегда, где-то посередине. Чтобы не быть голословным, опять немного истории. Нет, не той автомобильной истории, которая в учебниках, музеях и партворках, а, так сказать, выборки из практикумов и гаражных дискуссий периода «застоя-перестройки». Это что-то вроде блогов и «ЖЖ» сегодня.

Эта версия «каблучка» – грузопассажирский Иж-27156, но на двух неудобных откидных лавочках, расположенных вдоль бортов, далеко не уедешь!

Так вот, с появлением итальянских «автомобилей года», с 1970-го успешно тиражируемых в нашей многострадальной стране, позиции «Москвича» с точки зрения конкуренции, если о таковой вообще можно было рассуждать, здорово потеснились. «Жигули» были просторнее в салоне, динамичнее, но …значительно дороже по всем статьям. И в покупке, и в содержании. Дефицитные запчасти, сумасшедшие очереди. «Москвич» был менее презентабельным, тесноватым, но более крепким в отношении ходовой части и более всеядным в плане низкооктанового топлива. Словом, то, что плохо для легковушки, как раз на руку «коммерческому» (тогда ещё не знали таких терминов) авто, за исключением тесноты, конечно. Так ведь и кузов в нашем случае немного другой!

А вот теперь после короткого экскурса я скажу про посредственную динамику и «ватные» тормоза, бестолковую и тугую педаль сцепления и тонкий-претонкий руль огромного диаметра, естественно, без какого-либо усилителя. Рычаг простенькой 4-ступенчатой КП, хоть и расположен достаточно удобно, не балует короткими ходами и чёткой избирательностью, но и ошибиться, промахнувшись мимо нужной передачи, невозможно.

С позиции тест-драйва

С сегодняшних позиций я бы отметил отличный обзор из-за практически вертикальных передних стоек и панорамного ветрового стекла, но характерный для конструкций на базе легкового кузова недостаточный диапазон регулировки водительского сиденья: мешает задняя стенка, неровный пол грузового отсека, мешают колёсные арки, скудная приборная панель, слишком «длинная» трансмиссия при отсутствии подхвата у двигателя с низов. Естественно, что попытки управлять этим автомобилем на грани скольжения для оценки устойчивости и управляемости в предельных режимах не предпринимались, ввиду безумности самой затеи со всех ракурсов.

Вот ведь парадокс: нашёл кучу недостатков, но они все не мешают нормально работать даже в наши дни. Просто нынешний рынок готов нам, потребителям, предложить вполне доступные, современные, экономичные и безопасные авто, лишённые многих недостатков Иж-2715. Зато те, немногие из выживших «ижей» до сих пор вполне пригодны для малого бизнеса в условиях не очень напряжённого дорожного движения, недороги на вторичном рынке и в содержании, обладают легендарной, почти «военной» ремонтопригодностью, а полезный объём грузового отсека и грузоподъёмность и вовсе никто не отменял! Хоть и не рассчитан грузовой отсек на европалеты, но лопоухие колёсные арки так и вовсе обязательная деталь даже многих нынешних зарубежных конкурентов. Да, здесь отсутствует не только дисплей бортового компьютера, но и тахометр. Зато чтобы вернуть к жизни заглохший автомобиль, совсем не обязательно отправляться к дилеру на эвакуаторе: почти всегда достаточно заменить или очистить подгоревшую контактную группу в трамблёре, или, например, продуть каналы в карбюраторе при помощи шинного насоса! А такие узлы, как трамблёр и бензонасос, всегда можно взять с собой в дальнюю дорогу и поменять в считанные минуты прямо на обочине, даже не выбившись из запланированного графика движения.

Потомки неблагодарные

Судьба автомобильного производства в Ижевске в новом тысячелетии складывалась нелегко. С большим опозданием на конвейер попал Иж-2126, соответственно на смену Иж-2715 пришёл преемник Иж-2717 с увеличенным грузовым отсеком и новым базовым автомобилем «Ода». История каких-то пяти лет. Против тридцати «с хвостиком», что продержался на конвейере «2715-й», и сегодня на провинциальных российских дорогах его встречаешь чаще, чем «наследников». Значит, труд ижевских конструкторов не был напрасным. Сегодняшний рекламный слоган этого несправедливо забытого фургона из Удмуртии мог бы звучать так: «ОН НИЧЕГО НЕ СТО’ИТ, НО ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЛЯ ВАС»…

Благодарим за помощь в подготовке материала автомобильный клуб «Москвич» и лично Виктора Журлова

«Каблук» Иж-2717

На протяжении нескольких десятков лет Ижевск выпускает пикапы, сначала на шасси «Москвичей», а теперь на базе «Оды». Как их только не называли – и «каблуки», и «чебурашки», и «Буратино». Но обойтись без них не могут. Легендарные фургончики почти 30 лет колесят по российским дорогам и бездорожью.

Сейчас на конвейере стоит третье поколение этих неприхотливых «работяг» Иж-2717, успехом они пользуются стабильным, спрос на них не снижается. Казалось бы, можно не «упираться». Однако в объединении постоянно работают над модернизацией выпускаемых автомобилей, проектируют и ставят на конвейер новые модели. Одну из новинок – дизельную версию пикапа Иж-2717 – можно было увидеть на столичном автосалоне 2003 г. на ижевском стенде. Демонстрировавшаяся Иж-2717 имела дизель ВАЗ-343 мощностью 63 л. с., стилизованный обвес и 14-дюймовые колеса. На конвейер Иж-2717, скорее всего, встанет с другим двигателем – полным ходом идет подготовка к установке на пикап более мощного барнаульского дизеля объемом 1,8 л. В разработке находятся несколько версий «каблука» Иж-2717: с застекленным грузопассажирским кузовом, оборудованным складным пассажирским сиденьем; изотермическим кузовом и кузовом с пластиковым «коробом» вместо стального.

На том же Российском автосалоне сызранское тюнинг-ателье «Лидер-Тюнинг» показало свое видение ижевского пикапа. От базовой версии Иж-2717 сызранский вариант отличается элегантным пластиковым обвесом, повышенным уровнем комфорта кабины, застекленным кузовом из армированного пластика с установленным в нем съемным пассажирским сиденьем. Весьма вероятно, что со временем разработка перекочует на ОПП «Иж-Авто». Во всяком случае, там серьезно готовятся к отказу от металлических кузовов и переходу на пластик. Впрочем, в Ижевске всерьез рассматривают и возможный альянс с «ВАЗИнтерсервисом». Рассчитанные на более жесткие условия эксплуатации пластиковые кузова не подвержены коррозии и заметно легче, чем остальные.

Третья новинка – полноприводный пикап Иж-2717, также была представлена на стенде «Иж-Авто». Над полноприводными на «Иж-Авто» начали работать 3 года назад. Первый образец Иж-2717, получивший название «Охотник», был представлен на Российском автосалоне в 2001 г. Его младший брат пока еще не обрел собственного имени, зато собрал массу поклонников и жаждущих покупателей, И все благодаря кабине (King Size) увеличенного объема.

Полноприводные пикапы Иж-2717 – это автомобили, которые ждут на селе, строительстве, в пригородах. У них увеличенная база, расширенная колея, постоянный привод на все колеса, размер которых 15 дюймов, и дорожный просвет 190 мм. И это при сохранении паспортной грузоподъемности 700 кг.

Несколько слов о внешности пикапов Иж-2717. Элегантный пластиковый обвес оставляет хорошее впечатление и заметно украшает автомобиль. Заводская технология его установки позволяет полностью перекрыть щели между ним и кузовными панелями, предотвращая образование коррозии.

Кабины обоих пикапов полностью унифицированы, в их дизайне преобладает ярко выраженный спартанский стиль – скромная серо-черная гамма, минимум органов управления. Ижевцам явно удалась система отопления. Рассчитывая на эксплуатацию пикапа в любых условиях, здесь подумали о том, чтобы в кабине было просторно и тепло. Есть объемистый «бардачок», открытая полка для мелочей с достаточно высоким бортиком, небольшая ниша для бумаг. Еще один ящик для аудиокассет и тому подобного – в подлокотнике между сиденьями. Все вполне разумно, доступно, хотя может быть, излишне скромно.

«Длинная» кабина Иж-2717 имеет два дополнительных боковых окна, очень, кстати, неплохо вписавшихся во внешний облик машины, небольшую скамейку за передними сиденьями и приподнятую крышу, заимствованную от универсала «Фабула». Кабина получилась интересной внешне и очень просторной внутри. Кстати, печки ей хватает, и даже с лихвой. Усиленные стойки позволяют укрепить на традиционных водоотливных желобах верхний багажник, да еще и для люка место остается.

Есть некоторые различия в габаритах грузовых платформ. Если у «Охотника» она такая же, как у базового пикапа, то при «длинной» кабине у внедорожника платформа почти на полметра короче, зато гораздо меньше колесные арки.

Но это все так, внешние черты. А что делается у них под капотами? Традиционный пикап оснащен карбюраторным двигателем ВАЗ-2130 объемом 1,8 литра и мощностью 87 л. с. На пикапе с кабиной King Size установлен вазовский «инжектор» объемом 1,8 л, мощностью 90 л. с. На проходимости этой версии дополнительные 3 л. с. заметно не сказались, а вот с точки зрения экономии разница на лицо. Динамика лучше, максимальная скорость повыше. В перспективе есть идея «имплантировать» уже упомянутый барнаульский дизель, уфимский «инжектор» мощностью 99 л. с., сейчас «обкатываемый» на универсале Иж-21261.

В будущее своих «любимых детей» ижевцы смотрят с оптимизмом. Как сказал технический директор «Иж-Авто» Владимир Бычков, в 2004 г. объединение планирует выпустить не менее 30 тыс. коммерческих автомобилей при общем объеме выпуска 60 тыс. шт. Предполагается, что значительная часть изготовленных машин будет полноприводной. Тех, кто пользуется ижевскими ижевскими «каблучками», порадует информация о том, что в конструкции пикапов постоянно увеличивается доля кузовных деталей из оцинкованной стали. По мнению руководства «Иж-Авто», их машины еже долго будут оставаться монополистами в этом секторе рынка коммерческого транспорта.

Ремонтируем ИЖ-2126, 2717 ОДА

Общие сведения
Технические характеристики автомобилей
Идетификационные номера автомобиля и двигателя
ДВИГАТЕЛЬ УМПО-331
Описание конструкции
Замена масла
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
Снятие натяжителя цепи
Снятие привода распределителя зажигания
Снятие цепи привода распределительного вала
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Замена датчика давления масла
Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса
Снятие шестерен масляного насоса
Снятие впускной трубы
Снятие выпускного коллектора
Снятие и разборка головки блока цилиндров
Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем УМПО-331
Замена прокладки поддона картера на автомобиле
Снятие маслоприемника
демонтаж цилиндропоршневой группы (ЦПГ) на автомобиле
Снятие двигателя
Разборка и сборка двигателя
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2106
Описание конструкции
Замена масла
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
Снятие успокоителя цепи привода распределительного вала
Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала
Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов
Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Снятие шестерни привода масляного насоса
Снятие цепи и звездочек привода распределительного вала
Снятие валика привода вспомогательных агрегатов
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора
Снятие и разборка головки блока цилиндров
Снятие датчика давления масла
Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Замена прокладки поддона картера
Снятие масляного насоса
Разборка масляного насоса
Демонтаж шатунно-поршневой группы на автомобиле
Снятие двигателя с автомобиля
Разборка и сборка двигателя
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Описание конструкции
Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331
Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331
Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем УМПО-331
Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Снятие расширительного бачка
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов на автомобиле с двигателем УМПО-331
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Снятие датчика включения электровентилятора на автомобиле с двигателем УМПО-331
Снятие датчика включения электровентилятора на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Снятие электровентилятора системы охлаждения
Снятие радиатора на автомобиле с двигателем УМПО-331
Снятие радиатора на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Снятие насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331
Снятие крышки в сборе насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Описание конструкции
Замена топливного фильтра тонкой очистки
Замена сменного элемента воздушного фильтра
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331
Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Разборка топливного насоса
Снятие топливного бака и топливоприемника
Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора
Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора
КАРБЮРАТОР
Описание конструкции
Регулировки карбюраторов «Озон»
Снятие карбюратора
Разборка карбюратора
Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ УМПО-331
Описание конструкции
Замена свечей зажигания
Снятие крышки и ротора распределителя зажигания
Смазка распределителя зажигания
Регулировка момента зажигания
Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя
Снятие распределителя зажигания
Разборка распределителя зажигания
Снятие конденсатора
Снятие вакуумного регулятора опережения зажигания
Снятие неподвижной пластины контактной группы прерывателя
Снятие валика распределителя
Снятие катушки зажигания
Советы бывалых
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2106
Описание конструкции
Замена свечей зажигания
Снятие крышки распределителя зажигания
Снятие ротора распределителя зажигания
Смазка распределителя зажигания
Регулировка момента зажигания
Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя
Снятие распределителя зажигания
Разборка распределителя зажигания
Снятие катушки зажигания
Советы бывалых
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Описание конструкции
Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем УМПО-331
Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Снятие резонатора
Снятие глушителя
СЦЕПЛЕНИЕ
Описание конструкции
Регулировка привода выключения сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления
Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Советы бывалых
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЖ-2126
Описание конструкции
Замена масла
Замена сальника вторичного вала
Снятие привода спидометра
Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331
Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331
Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач
Разборка и сборка коробки передач
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАЗ-21074
Описание конструкции
Замена масла
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Снятие привода спидометра
Снятие коробки передач
Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач
Разборка и сборка коробки передач
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Описание конструкции
Смазка шлицевого соединения карданного вала
Снятие карданной передачи
Замена сальника шлицевого соединения фланца эластичной муфты и хвостовика переднего карданного вала
Снятие эластичной муфты
Разборка карданного шарнира
Замена промежуточной опоры
ЗАДНИЙ МОСТ
Описание конструкции
Замена масла в заднем мосту
Снятие полуоси и замена сальника
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие балки заднего моста
Разборка и сборка редуктора заднего моста
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Описание конструкции
Углы установки передних колес
Снятие шаровой опоры
Снятие рычага
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие направляющей пружинной стойки
Замена подшипника ступицы
Снятие подрамника
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Описание конструкции
Снятие амортизатора
Снятие пружины
Снятие верхней штанги
Снятие нижней штанги
Снятие поперечной штанги
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Описание конструкции
Регулировка рулевого механизма
Снятие рулевого колеса
Снятие рулевой колонки
Снятие нижнего карданного шарнира
Снятие наружного наконечника рулевой тяги
Замена чехла рейки
Снятие рулевого механизма
Разборка рулевого механизма
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Описание конструкции
Прокачка тормозов
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Снятие главного тормозного цилиндра
Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза
Снятие педального узла
Снятие сигнального устройства
Снятие переднего тормозного шланга
Разборка переднего тормозного механизма
Замена заднего колесного цилиндра
Снятие заднего тормозного шланга
Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов
Снятие регулятора давления задних тормозов и его привода
Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Общие сведения
Замена предохранителей и реле
Снятие монтажного блока
Выключатель зажигания
Снятие выключателя зажигания
Аккумуляторная батарея
ГЕНЕРАТОР
Описание конструкции
Проверка генератора
Снятие щеточного узла и регулятора напряжения генератора 58. 3701
Снятие и разборка генератора 58.3701
Снятие регулятора напряжения и щеточного узла генератора 37.3701
Снятие и разборка генератора 37.3701

СТАРТЕР
Описание конструкции
Замена реле стартера
Снятие и разборка стартера 421.3708
Снятие и разборка стартера 35.3708

ФАРЫ
Снятие и разборка блок-фары, замена ламп
Электромеханический корректор фар
Регулировка фар
Снятие бокового повторителя указателя поворотов
Замена выключателя фонарей заднего хода
Снятие заднего фонаря, замена ламп
Снятие плафона освещения номерного знака, замена лампы
Снятие плафона освещения багажника
Снятие плафона освещения салона, замена лампы

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
СИСТЕМА ОБОГРЕВА СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Проверка контрольных приборов и их датчиков
Снятие гибкого вала привода спидометра
Снятие комбинации приборов

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (ЭПХХ)
Снятие электропневмоклапана
Снятие блока управления
Снятие микровыключателя

Советы бывалых

КУЗОВ
Описание конструкции
Снятие решетки радиатора
Снятие замка капота
Снятие капота
Снятие брызговика двигателя
Снятие переднего бампера
Снятие переднего крыла
Замена ветрового стекла
Снятие наружного зеркала заднего вида
Замена наружной части замка двери
Снятие обивки двери
Снятие замка и ручек двери
Снятие стекла двери
Снятие механизма стеклоподъемника
Снятие двери и регулировка положения двери в проеме
Снятие заднего бампера
Снятие газонаполненных упоров двери задка
Снятие замка двери задка
Снятие двери задка
Снятие задней панели обивки багажника
Снятие кожуха пола
Снятие панели приборов
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ
Описание конструкции
Снятие крана отопителя
Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя
Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
Снятие радиатора отопителя
Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов
Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ ИЖ-2717
Особенности конструкции
Элементы системы выпуска отработавших газов
Снятие амортизатора задней подвески
Снятие рессоры
Снятие заднего фонаря, замена ламп
Снятие плафонов освещения номерного знака
Снятие газонаполненных упоров двери колпака
Снятие замка двери колпака и его приводов
Снятие двери колпака
Снятие колпака
Снятие бортов кузова и их замков
Приложение
Диагностика неисправностей двигателя и его систем
Диагностика неисправностей сцепления
Диагностика неисправностей коробки передач
Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы
Диагностика неисправностей кузова
Диагностика неисправностей генератора
Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
Диагностика неисправностей системы зажигания (См. «Диагностика неисправностей двигателя»)
Диагностика неисправностей стартера (См. «Диагностика неисправностей двигателя»: «Коленчатый вал не проворачивается стартером», «Сильный шум при работе стартера»)
Диагностика неисправностей омывателя ветрового стекла
Диагностика неисправностей стеклоочистителя
Диагностика неисправностей освещения и световой сигнализации
Диагностика неисправностей контрольных ламп и приборов
Диагностика неисправностей системы отопления и вентиляции
Моменты затяжки резьбовых соединений
Основные данные для регулировок и контроля
Лампы, применяемые на автомобиле
Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
УХОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ
Мойка кузова
Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

Технические характеристики ИЖ 2717 (ИЖ 2717) 1.6 MT 1997-2005

Технические характеристики ИЖ 2717 (ИЖ 2717) 1.6 MT 1997-2005. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ИЖ 2717: Пикап, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колёсная база2700 мм
Допустимая полная масса1750 кг
Объём багажникаот 650 до 3 500 л
Колея передних колёс1390 мм
Минимальный объём багажника650 л
Длина4400 мм
Колея задних колёс1370 мм
Количество мест2
Максимальный объём багажника3500 л
Ширина1677 мм
Дорожный просвет230 мм
Длина x Ширина x Высота4 400 x 1 677 x 1 825 мм
Высота1825 мм
Снаряженная масса1008 кг
Колея передних/задних колёс1 390/1 370 мм
Мощность двигателя74 л. с.
Обороты максимального крутящего момента, макс.3400 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс.5400 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Обороты максимальной мощностидо 5 400 об/мин
Количество цилиндров4
Конфигурация двигателяРядный
Обороты максимального крутящего моментадо 3 400 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Тип впускаКарбюратор
Объём двигателя1569 см3
Наличие интеркулераНет
Максимальный крутящий момент115 Н•м
Коробка передачМеханика
ПриводЗадний
Количество ступеней5
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, рессорная, балка
Расход топлива в смешанном цикле8.1 л/100 км
Запас ходаот 630 км
Объём топливного бака64 л
Время разгона до 100 км/ч15 сек
Рекомендуемое топливоАи-80
Максимальная скорость120 км/ч
Расход топлива в городе10. 1 л/100 км
Усилитель руляОтсутствует
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода13
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода13
Высота профиля шины70
Диаметр шины13
Ширина профиля шины175
Диаметр шины13
Ширина профиля шины175
Высота профиля шины70
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводЗадний

Предохранители Иж 2126 (2717) и реле с назначением и схемами блоков

Иж-2126 «Ода» автомобиль малого класса, производился в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году с различными модификациями и изменениями. Иж серии 2171 представляет его грузовую версию. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Иж 2126 / 2171 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Сверяйте актуальное назначение с описанием на обратной стороне защитной крышки. Возможно различное исполнение блоков, которое зависит от года выпуска (соответственно бывают блоки старого и нового образца).

Блок предохранителей и реле

Главный блок с предохранителями и реле, находится под капотом, в тыльной части, в монтажном отделе слева, под защитной крышкой.

Вариант 1

Фото — пример

Схема

Описание предохранителей

18А Резервный
28А Резервный
38А Резервный
416А Обмотка реле вентилятора радиатора, электрическая цепь переключателя и электродвигателя печки
53А Выключатель аварийной сигнализации в режиме поворотных указателей, прерыватель поворотных сигналов, переключатель поворотных сигналов, сигнальная лампа поворотников, контрольная лампа поворотников, выключатель оптики заднего хода, лампы заднего хода, тахометр, вольтметр, указатель уровня бензина, датчик уровня бензина, контрольная лампа уровня бензина, указатель температуры ОЖ, датчик температуры, контрольная лампа и датчик аварийного давления масла, лампа аварийного состояния тормозов, выключатель гидропривода тормозной системы, выключатель ручного тормоза
68А Выключатель и лампочки стоп-сигнала, плафон подсветки салона
78А Лампы освещения номеров, контрольная лампа включения габаритов, лампа подсветки ручек отопителя и прикуривателя, плафон подсветки бардачка, выключатель и лампа подсветки приборного щитка
816А Сигнал, выключатель сигнала, электромотор вентилятора радиатора
98А Лампа левых габаритов, лампа левых задних габаритов
108А Лампа правого габарита, лампа правого заднего габарита, выключатель противотуманок, контрольная лампа противотуманных фар
118А Выключатель и прерыватель указателей поворотников, лампы указателей поворотников, контрольная лампа в режиме аварийки
1216А Прикуриватель, розетка для лампы переноски
138А Дальний свет правой фары
148А Дальний свет левой фары, контрольная лампа дальней оптики
158А Ближний свет правой фары
168А Ближний свет левой фары

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 16А.

Назначение реле

К1Реле включения очистителей фар
К2Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле очистителя ветрового стекла
К4Реле контроля исправности ламп
К5Реле дальнего света фар
К6Реле омывателя фар
К7Реле включения стекло подъемников
К8Реле включения звуковых сигналов
К9Реле вентилятора
К10Реле обогревателя заднего стекла
К11Реле включения ближнего света фар

Вариант 2

Фото — схема

Обозначение предохранителей

110А Очистители фар (в момент включения)
Реле включения очистителей фар (контакты)
Клапан включения омывателя фар
210А Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
Контрольная лампа аварийной сигнализации
310А Задние фонари (лампы стоп — сигнала)
Плафон освещения салона
420А Элемент обогрева заднего стекла
Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
Штепсельная розетка для переносной лампы
Прикуриватель
520А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле его включения (контакты)
Звуковой сигнал и реле его включения
630А Электро стекло подъемники передних дверей
Реле включения электро стекло подъемников
730А Очистители фар (в рабочем режиме)
Реле включения очистителей фар (обмотка)
Электродвигатель вентилятора отопителя
Электродвигатель омывателя стекол
Моторедуктор очистителя заднего стекла
Реле времени омывателя заднего стекла
Клапаны включения омывателя ветрового и заднего стекол
Реле (обмотка) включения электро вентилятора системы охлаждения двигателя
Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
Контрольная лампа обогрева заднего стекла
Лампа освещения вещевого ящика
87,5А Левая противотуманная фара
97,5А Правая противотуманная фара
107,5А Фонари освещения номерного знака
Подкапотная лампа
Лампы освещения приборов
Контрольная лампа наружного освещения
Табло подсветки рычагов отопителя
Лампа освещения прикуривателя
Левая фара (габаритный свет)
Левый задний фонарь (габаритный свет)
117,5А Правая фара (габаритный свет)
Правый задний фонарь (габаритный свет)
127,5А Правая фара (ближний свет)
137,5А Левая фара (ближний свет)
147,5А Левая фара (дальний свет)
Контрольная лампа включения дальнего света фар
157,5А Правая фара (дальний свет)
1615А Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота)
Контрольная лампа указателей поворота
Задние фонари (лампы света заднего хода)
Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла
Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя)
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
Контрольная лампа давления масла
Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора
Контрольная лампа стояночного тормоза
Лампа светового табло «STOP»
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва
Вольтметр

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 20А.

Расшифровка реле

К1Реле включения очистителей фар
К2Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле очистителя ветрового стекла
К4Реле контроля исправности ламп
К5Реле включения стекло подъемников
К6Реле включения звуковых сигналов
К7Реле включения обогрева заднего стекла
К8Реле включения дальнего света фар
К9Реле включения ближнего света фар

 

Хотите помочь дополнить материал? Пишите в комментарии.

ИЖ 2717 1 поколение 1.7 MT (85 л.с.) (Ван) — технические характеристики, разгон, максимальная скорость, расход топлива

  1. Главная страница
  2. ИЖ
  3. 2717
  4. 1 поколение
  5. Ван
  6. ИЖ 2717 1 поколение 1.7 МТ (85 л.с.) (Фургон)

Технические характеристики ИЖ 2717 1 поколения 1,7 МП (85 л.с.) (Фургон)

Кузов автомобиля

Сиденья 2
Ширина 1677 мм
Длина 4400 мм
Высота 1825 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1390 мм
Колея задняя (задняя) 1370 мм
Дорожный просвет 230 мм
Снаряженная масса 1100 кг
Макс.масса 1750 кг
Минимальная грузоподъемность 650 л
Максимальная грузоподъемность 3500 л

Двигатель

Мощность 85 л.с.
Максимальная мощность при об / мин 5400 об / мин
Крутящий момент 128 Нм
Максимальный крутящий момент при об / мин 3000 об / мин
Тип топлива Бензин
Объем двигателя 1699 куб.см
Топливная система Карбюратор
Положение цилиндров Прямой двигатель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2

Рабочие характеристики

Марка топлива AI- 80
Максимальная скорость 120 k м / ч
Время разгона 0-100 км / ч 21 с
Расход топлива (средний смешанный), л / 100 км 8.1 л
Емкость топливного бака 64 л
Расход топлива (город), л / 100 км 12,6 л
Запас хода от 510 км

Трансмиссия и управляемость

Тип трансмиссии Механическая трансмиссия
Количество передач 5
Ведущее колесо Заднее

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая, стойка Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости штанга
Задняя подвеска Зависимая, Балка, Листовая рессора
Тормоза передние Диски
Тормоза задние Барабан

Иж 2126 Характеристики, фотографии и видео

Иж 2126 , по прозвищу « Ода » (рус.: Ода, ода), представляет собой компактный хэтчбек, произведенный советским автомобилестроительным производителем ИЖ (позднее российское ОАО «Ижмаш» , а в итоге и «ИжАвто») с 1992 по 2005 гг.Oda была практической заменой Иж 2125 Комби 1982 года и последней из разработанных в Ижевске машин. Вариант пикапа / фургона, известный как Иж 2717 , также производился с 1991 по 2005 год. Первый прототип появился в 1979 году, но производство было отложено.

Ранние прототипы, задуманные в конце 1980-х годов, воплощали основу Москвича Алеко с заметными заимствованиями в стиле кузова, а трансмиссия отличалась модернизированным двигателем 2125 Kombi и трансмиссией.Как и планировалось, Иж Ода начал производство в конце 1991 года вместе с Комби. Как и Kombi, он также планировался к экспортному выпуску, которого так и не произошло.

После распада СССР АЗЛК (который в то время был более или менее материнской фабрикой ИЖ) начал терять выручку до того, как был приватизирован, и ИЖ был вынужден перевести производство примерно половины своих линий в другие отрасли (например, огнестрельное оружие), чтобы чтобы поддерживать свой автомобильный рынок в рабочем состоянии. В результате с 1992 по 1995 год было выпущено лишь небольшое количество — около 5000 моделей Иж 2126.

С 1996 года ИЖ отказался от марки Москвич и объединился с АвтоВАЗом, в результате чего образовалась компания «ИжАвто». Слияние позволило дополнительно модернизировать Oda за счет особенностей ВАЗа, таких как дизайн интерьера Lada 110 и передний привод, при одновременном внедрении двигателя 2106 Samara. Результатом стал рост потребительского спроса, и в 1997 году все предыдущие модели на базе Москвича были сняты с производства, а основная линия переключилась на производство только 2126 и 2717.

Самые продаваемые годы этой модели приходятся примерно на 1998–2002 годы, когда зарубежный рынок еще не был доступен среднему российскому потребителю, а бренды хэтчбеков эконом-класса (например, Lada Sputnik) мало что предлагали по цене. та же цена. Примерно в 2003 году Oda также недолго продавалась в Казахстане, Украине и Беларуси, что было многообещающим будущим для обеих моделей «ИжАвто».

Однако в начале 2005 года правительство России обогнало страну по европейским стандартам выбросов, в соответствии с которыми другие российские производители автомобилей модернизировали свои автомобили.Однако у «ИжАвто» не было достаточно средств для участия в программе, что вынудило компанию прекратить выпуск всех своих моделей и не могло модернизировать свои автомобили для соответствия требованиям нового российского стандарта выбросов газов. Последние модели Oda сошли с конвейера в сентябре 2005 года.

Начиная с 2008 года, части бывших производственных линий Иж 2126/2717 были адаптированы для производства хэтчбека Lada Priora. В 2014 году большая часть завода претерпела капитальную реконструкцию, чтобы также принять сборку варианта хэтчбека Lada Granta, а также будущих Lada XRAY и Lada Vesta, начиная с 2016 года.

В 2001 году стареющий автомобиль, дизайн которого восходит к 1979 году, получил ноль звезд из возможных четырех по российской программе оценки безопасности ARCAP.

Полный текст статьи доступен на этой странице.

ИЖ 2717. Технические характеристики легких грузовиков / коммерческого транспорта. Технические характеристики легких грузовиков / коммерческих автомобилей. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность.

ИЖ 2717. Технические характеристики легких грузовиков / коммерческого транспорта. Технические характеристики легких грузовиков / коммерческих автомобилей.Информация о расходе топлива. Грузоподъемность. Рекламные объявления

Выбрать модификацию

ИЖ 2717

Модификация Объем Тип топлива Мощность Топливный бак Год начала Год окончания
2717-220 1699 см 3 852 A-8023 902 HP 64 л 1991 2005
2717-230 1569 см 3 A-80 73 HP 64 л 1991 2005

ИЖ 27171

Модификация Емкость Тип топлива Мощность Топливный бак Год начала Год окончания
27171-020 1699 см 3

0 900 A-92 HP

64 л 1991 2005
27171-030 1569 см 3 A-80 73 HP 64 л 1991 2005
9028

Рекламные объявления

ИЖ-2717: обзор и технические характеристики | Полезная информация для всех.

Впервые коммерческий фургон ИЖ-2717 был запущен в 1999 году. Это была улучшенная версия всем известного «каблука». Завод выпускал всего две модификации автомобилей: с пикапом и фургон. Несмотря на невысокую стоимость, грузовик очень надежен и неприхотлив в обслуживании. В отличие от других автомобилей, модель ИЖ-2717 оснащена специальными шинами, рассчитанными на повышенную нагрузку.

Модификации кузова данной модели

Грузовой фургон ИЖ-2717 может комплектоваться различными типами кузовов.Это может быть как обычный изотермический фургон, так и компактный киоск для ритейлеров. Для пикап-версии есть много дополнительных модулей и надстроек. Также есть тентовая конструкция для этого автомобиля. Благодаря такому разнообразию кузовов машина широко используется как городской перевозчик.

ИЖ-2717: технические характеристики

Легкий грузовой фургон спроектирован на базе легкового автомобиля ИЖ-Ода. Но при этом большое внимание инженеры уделили грузоподъемности автомобиля.Чтобы пикап был идеальным для коммерческого использования, разработчики внесли ряд изменений. В первую очередь это коснулось клиренса, который увеличился на целых 23 сантиметра. Чтобы машина отлично выдерживала всевозможные нагрузки, была изменена конструкция подвески: теперь вместо рессор здесь размещены рессорные листы. Для удобной погрузки / разгрузки товаров предусмотрено размещение крышки багажника. Он присутствовал как на тентованных, так и на изотермических фургонах. Заднюю дверь можно зафиксировать в открытом положении с помощью пневматического упора.

О грузоподъемности

Благодаря этим техническим изменениям инженеры достигли максимальной грузоподъемности машины. Для тепловозов он составляет 650 килограммов, а для тентованных — 740 килограммов.

Характеристики двигателя и трансмиссии

Покупатели могут выбрать один из двух типов бензиновых двигателей. Первый — это марка УМПО-331 мощностью 62 лошадиные силы и рабочим объемом 1,7 литра. Второй — агрегат ВАЗ мощностью 74 лошадиные силы и рабочим объемом 1,6 литра.Оба варианта очень надежны и тяговиты. Они работают вместе с механической коробкой передач на 5 скоростях.

О подвеске и тормозной системе

Передняя подвеска у новинки независимая (McPherson), а задняя — зависимая (рессорная). Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задняя — барабанными.

О прекращении серийного производства

Серийное производство микроавтобусов ИЖ-2717 было прекращено в 2005-м году.На смену ему пришла новая машина — ИЖ-27175.

Заключение

Дизайн этого коммерческого автомобиля достаточно современный, но простой. При его разработке были задействованы и доработаны все узлы и агрегаты от «ИЖ-Ода». За свою цену покупатель получает мощный и грузоподъемный фургон, который не выйдет из строя в самый ответственный момент. ИЖ-2717 — отзывы подтверждают это мнение — надежный и неприхотливый грузовик!

По словам следователей, владельцы «ИжАвто» украли активы

Следственный комитет МВД разыскивает основного владельца «Сок Групп» Юрия Качмазова и нескольких руководителей «Сока» и «ИжАвто» по делу о похищении 6 человек.7 миллиардов рублей (230 миллионов долларов) активов завода, обанкротившегося в сентябре 2009 года.

Среди других разыскиваемых — президент СОК Андрей Фролов, первый вице-президент Юрий Амелин, бывший генеральный директор ИжАвто Михаил Добындо и директор по экономике и финансам Евгений Страхов, говорится в заявлении комитета.

Все они, кроме Добындо, скрылись от следствия и находятся в розыске, сообщил комитет. Добындо сотрудничает со следствием и подписал соглашение не покидать город, сказал сотрудник комитета.

Якобы в 2008-2009 годах Качмазов, Фролов, Амелин, Добындо и Страхов незаконно присвоили у ИжАвто ликвидные активы — деньги, автомобили, акции и доли в уставных капиталах других предприятий — на сумму более 6,7 млрд рублей, говорится в сообщении комитета.

В 2008 году Сок согласился продать «ИжАвто» АвтоВАЗу, но стороны не договорились о цене. Наконец, три пакета по 25 процентов каждая были проданы дочернему предприятию ИжАвто Иж-комплект и компаниям Norex и Gross, учредителями которых, согласно базе данных СПАРК за первый квартал 2009 года, были директор по контролю качества ИжАвто Александр Евдокимов и заместитель руководителя ИжАвто. инженер Владимир Непрокин.

Сейчас 99,9% акций Norex и Gross принадлежат зарегистрированным на Кипре офшорным компаниям. Сумма сделки составила около 200 миллионов долларов. Вместо денег покупатели расплачивались автомобилями завода.

Это вывод активов — просто и понятно, — сказал адвокат Константин Трапаидзе. Это видно по структуре сделки: акции продаются менеджерам, а платит завод. По его словам, в результате увеличивается задолженность предприятия и ухудшается его финансовое положение.

«Группа« Сок »покинула ИжАвто умирать, отняв у него активы.Мы вместе с Генпрокуратурой сейчас собираемся это расследовать », — заявил в мае 2009 года председатель Счетной палаты Сергей Степашин. Но проверка Счетной палаты, проведенная позднее в том же году, не выявила никаких нарушений в ИжАвто.

Как МВД, так и Генеральная прокуратура пытались найти признаки умышленного банкротства; Возбуждены уголовные дела, которые переданы в Следственный комитет МВД.

Даже глава Сбербанка Герман Греф пообещал привлечь бывших владельцев «ИжАвто» к уголовной ответственности.Сбербанк является основным кредитором ИжАвто, на его долю приходится около 8 млрд рублей из 15 млрд рублей долга компании.

«Мы не простим тех, кто совершил в этом деле махинации. Мы сделаем все, чтобы привлечь их к ответственности. Я думаю, что отныне им будет довольно сложно вести бизнес в этой стране», — сказал Греф. в интервью Business FM в сентябре прошлого года.

Два источника, близких к акционерам АвтоВАЗа, рассказали «Ведомостям», что Сок незаконно присвоил несколько автомобилей довольно необычным способом — сдвинул забор так, чтобы часть готовой продукции больше не находилась на территории «ИжАвто» и не могла быть изъята для погашения кредитов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *