ИЖ 2717 ( каталог 2004г.) (2717, 27171 с двигателями УЗАМ, ВАЗ-2106)- описание, характеристики, история.
8 800 700-05-95 Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Легковые автомобили
- ИЖ
- ИЖ 2717
Тип кузова | пикап |
---|---|
Число мест | 2 |
Габариты, мм | |
Снаряженная масса, кг | 1008 |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, см3 | 1699 |
Мощность, л. с. / мин-1 | 85 / 5500 |
Максимальная скорость, км/час | 155 |
Разгон до ста км/час, c | 15 |
Марка топлива | бензин 76 |
Все запчасти ИЖ 2717 (1570)
Щетка стеклоочистителя 500мм каркасная HYUNDAI HD65, 72, 78, Accent левая OE Артикул: Щетка стеклоочистителя 500мм каркасная HYUNDAI HD65, 72, 78, Sonata правая OE Артикул: Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт. ) OSRAM Артикул: O-7506-2бл, А12-21-3 Фильтр масляный ВАЗ-2101 АвтоВАЗ Артикул: 21010101200582, 2101-1012005Вернуться к списку автомобилей
Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.
Забыли пароль? Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут
Автоклуб ИЖ-2126.
RU | Технические характеристики автомобилей ИЖ-2126, ИЖ-2717ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля ИЖ-2126
Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля ИЖ-2717
ИЖ-2126 «Ода», ИЖ-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.
Тип кузова автомобиля ИЖ-2126 -хэтчбек, ИЖ-2717 — пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин-1, модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин-1.
Технические характеристики автомобилей
Параметр | ИЖ-21 26-020 | ИЖ-21 26-030 | ИЖ-2717-030 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 980 | 9ВО | 1100 | 1100 |
Масса неснаряженного автомобиля, кг | 905 | 905 | — | — |
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг | 1380 | 1380 | 1750 | 1750 |
Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, мм | 155 | 155 | — | — |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 155 | 120 | 120 |
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с | 15 | 15 | — | — |
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле двИЖения | 6,9 9,5 9,7 | 6,9 9,5 9,7 | 9,0 | 9,0 |
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов | 43. 2 52,1 | 43,2 52,1 | — | — |
Двигатель
Параметр \ Модель автомобиля | УМПО-331 (ИЖ-21 26-020, ИЖ-2717-020) | 8АЗ-2106 (ИЖ-21 26-030, ИЖ-2717-030) |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, вряд |
Система питания | Карбюратор | Карбюратор |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 91 | Бензин с октановым числом не менее 91 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 85×75 | 79×80 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива | Правое | Правое |
Степень сжатия | 8,5 | 8,5 |
Рабочий объём, л | 1,699 | 1,569 |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л. с.) | 62,5 (85) | 56,3 (76,4) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 | 5500 | 5400 |
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м) | 130,4 (13,3) | 121,0(12,4) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 3200 | 3000 |
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией |
Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной | |
Коробка передач | Механическая, трёхвальная, пятиступенчатая, четырёхходовая с синхронизаторами включения передач переднего хода | |
Тип коробки передач Передаточные числа на передачах | ИЖ-21 26 | ВАЗ-21074 |
первой второй третьей четвертой пятой заднего хода | 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253 | 3,667 3. 100 1,361 1,000 0,819 4,526 |
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой | |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число 3,9 |
Ходовая часть
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | ИЖ-21 26 | ИЖ-2717 |
Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами | |
Колеса | Штампованные сварные | |
Размер обода колеса | 127J-330(5J-13) | |
Шины | Радиальные, бескамерные или камерные | |
Обозначение шины | 175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13 |
Рулевое управление
Тип рулевого механизма | Шестерня -рейка |
Передаточное число | 20,3 |
Рулевая колонка | Вал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания |
Рулевое колесо | С энерго поглощающим демпфером |
Тормозная система
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном |
Привод рабочей тормозной системы | Раздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров |
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы | Барабанные, колодочные на задних колесах |
Привод стояночной тормозной системы | Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями |
Электрооборудование
Система электропроводки | Однопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля) | |
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 | |
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 6 | 13,5-14,6 | |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч | |
Генератор | УМПО-331 | ВАЗ-2106 |
58. 3701 | 37.3701 | |
Стартер | 421.3708 | 35.3708 |
Распределитель зажигания | 47.3706 | 30,3706 |
Катушка зажигания | Б-117А | Б-117А |
1997-2005 гг.74-85 л.с. фото Автомобиль ИЖ 2717
характеристики Автомобиль ИЖ 2717
Кузов:
Двигатель:
Коробка передач и обращение: 90 019
90 047 Подвеска:
Тормоза: 9004 8
Рабочие характеристики:
Автомобиль ИЖ 2717 Серия> ОтделкаВам нравится этот сайт или эта страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Пожалуйста, помогите проекту: Спасибо! | язык | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конфигуратор автомобилей, Выбор автомобиля © 2022-2023 carconf.eu |
Следователи заявляют, что владельцы ИжАвто украли активы
Рекламный щит ИжАвто Иж-2717, прозванный Пирожником за то, что на нем часто развозили пироги. Евгений СтецькоСледственный комитет МВД разыскивает основного владельца группы компаний «Сок» Юрия Качмазова и нескольких руководителей компаний «Сок» и «ИжАвто» по делу о хищении 6,7 млрд рублей (230 млн долларов США) активов с завода, обанкротившегося в сентябре 2009 года.
В число других разыскиваемых входят президент «Сок» Андрей Фролов, первый вице-президент Юрий Амелин, бывший исполнительный директор «ИжАвто» Михаил Добындо и директор по экономике и финансам Евгений Страхов, говорится в заявлении комитета.
Все они, кроме Добиндо, скрылись от следствия и находятся в розыске, сообщил комитет. Добиндо сотрудничает со следствием и подписал соглашение о невыезде из города, сообщил сотрудник комитета.
Предположительно в 2008-09 годах Качмазов, Фролов, Амелин, Добындо и Страхов незаконно присвоили у «ИжАвто» ликвидные активы — деньги, автомобили, акции и доли в уставных капиталах других предприятий — на сумму более 6,7 млрд рублей, говорится в сообщении комитета.
В 2008 году Сок согласился продать «ИжАвто» АвтоВАЗу, но стороны не сошлись в цене. Наконец, три пакета по 25 процентов были проданы дочерней компании ИжАвто «Иж-комплект» и компаниям «Норекс» и «Гросс», учредителями которых, согласно базе данных СПАРК за первый квартал 2009 года, были директор по контролю качества «ИжАвто» Александр Евдокимов и заместитель начальника «ИжАвто». инженер Владимир Непрокин.
Сейчас 99,9% Norex и Gross принадлежат зарегистрированным на Кипре оффшорным фирмам. Сумма сделки составила около 200 миллионов долларов. Вместо денег покупатели расплачивались автомобилями завода.
Это вывод активов — простой и понятный, сказал адвокат Константин Трапаидзе. Это видно по структуре сделки: акции продаются менеджерам, а платит завод. По его словам, в результате растет долг завода и ухудшается его финансовое положение.
«Группа «Сок» бросила «ИжАвто» умирать, лишив его активов. Мы вместе с Генпрокуратурой сейчас будем разбираться в этом», — заявил в мае 2009 года председатель Счетной палаты Сергей Степашин. года не выявил правонарушений на ИжАвто.
И МВД, и Генеральная прокуратура пытались найти признаки преднамеренного банкротства; возбуждены уголовные дела и направлены в Следственный комитет МВД.
Даже глава Сбербанка Герман Греф пообещал привлечь к уголовной ответственности бывших владельцев «ИжАвто». Сбербанк является главным кредитором ИжАвто, на долю которого приходится около 8 миллиардов рублей из 15-миллиардного долга фирмы.
«Мы не простим тех, кто совершил мошеннические действия в этом вопросе. Мы сделаем все, чтобы привлечь их к ответственности. Я думаю, что отныне им будет довольно сложно вести бизнес в этой стране», — Греф сказал в интервью Business FM в сентябре прошлого года.
Два источника, близких к акционерам АвтоВАЗа, рассказали «Ведомостям», что Сок присвоил себе ряд автомобилей довольно необычным способом — переместив забор, чтобы часть готовой продукции больше не находилась на территории ИжАвто и, таким образом, не могла быть изъята для погашения кредитов через Сбербанк.
ИжАвто прекратило свою деятельность в мае 2009 года после того, как Kia Motors и АвтоВАЗ, для которых завод собирал автомобили, прекратили поставки комплектующих, потому что завод не смог заплатить. ИжАвто возобновил работу только осенью 2010 года, на этот раз в рамках процедуры банкротства.
Добындо уволился из «ИжАвто» в начале прошлого года. С того лета он возглавляет «Единые автомобильные компоненты», дочернюю компанию «Тройки Диалог», которая управляет автозапчастями для «Ростехнологий» и «АвтоВАЗа».