Иж 2717 характеристики: Технические характеристики ИЖ 2717

ИЖ 2717 ( каталог 2004г.) (2717, 27171 с двигателями УЗАМ, ВАЗ-2106)- описание, характеристики, история.

8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Отправить
заявку

  1. Главная 
  2. Автокаталог 
  3. Энциклопедия Автокаталога 
  4. Легковые автомобили 
  5. ИЖ 
  6. ИЖ 2717
Выпускаются производственным объединением ИЖМАШ на базе автомобиля ИЖ-2126 с 1998 г. Кузов ИЖ-2717 — цельнометаллический фургон, с задней двухстворчатой дверью.

 

Тип кузова пикап
Число мест 2
Габариты, мм
4400х1678
Снаряженная масса, кг 1008
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см3 1699
Мощность, л. с. / мин-1 85 / 5500
Максимальная скорость, км/час 155
Разгон до ста км/час, c 15
Марка топлива бензин 76

Все запчасти ИЖ 2717 (1570)

Щетка стеклоочистителя 500мм каркасная HYUNDAI HD65, 72, 78, Accent левая OE Артикул:

Щетка стеклоочистителя 500мм каркасная HYUNDAI HD65, 72, 78, Sonata правая OE Артикул:

Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт. ) OSRAM Артикул: O-7506-2бл, А12-21-3

Фильтр масляный ВАЗ-2101 АвтоВАЗ Артикул: 21010101200582, 2101-1012005

Фильтр масляный ВАЗ-2108-2112 АвтоВАЗ Артикул: 21050101200582, 2105-1012005

Лампа 12V h5 60/55W P43t OSRAM Артикул: O-64193, АКГ12-60+55(Н4)

Лампа 12V h5 60/55W P43t-38 блистер (1шт.
) OSRAM Артикул: O-64193бл, АКГ12-60+55(Н4)

Сальник ГАЗ-3110, 3302 РЗМ 42х75х10 Viton CAVETTO Артикул: 12-2402052-22

Сальник МАЗ-4370, МТЗ хвостовика 2.2-80х105х10 Viton CAVETTO Артикул: 2.2-80х105

Лампа 12V h5 60/55W P43t-38 блистер (1шт. ) Long Life HNG Артикул: HNG-12443бл, АКГ12-60+55-1(Н4)

Лампа 12V h5 60/55W P43t-38 Long Life HNG Артикул: HNG-12443, АКГ 12-60+55-1

Амортизатор ВАЗ-2108, 1111, 21213, ИЖ двери задка, МАЗ-5440, 6430 (пружина газовая) MEGAPOWER Артикул: 2108-6308010

Фильтр масляный ВАЗ-2108-2112 MAHLE Артикул: 2105-1012005

Сальник МАЗ-4370, МТЗ хвостовика 1. 2-80х105х10 Viton CAVETTO Артикул:

Щетка стеклоочистителя KIA Sorento (09-), Mohave (08-) правая OE Артикул:

Щетка стеклоочистителя ВАЗ-2110, ГАЗ-3302, КАМАЗ, УАЗ 500мм (крючок 3х8) 1шт. MEGAPOWER Артикул: 341.5205900

Щетка стеклоочистителя 500мм каркасная HYUNDAI HD65, 72, 78, Sonata правая OE Артикул:

Щетка стеклоочистителя ВАЗ-2110, ГАЗ-3302, КАМАЗ, УАЗ 500мм (крючок 3х8) комплект MEGAPOWER Артикул: 341. 5205900 компл., 341.5205900

Фильтр масляный ВАЗ-2101 MEGAPOWER Артикул: OC383A, 2101-1012005

Фильтр масляный ВАЗ-2108-2112 MEGAPOWER Артикул: OC384A, 2105-1012005

В автокаталог

Вернуться к списку автомобилей

Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.

Забыли пароль? Восстановить

Ваше имя

Ваш телефон

Согласие на обработку персональных данных

Все поля обязательны для заполенния

Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Автоклуб ИЖ-2126.

RU | Технические характеристики автомобилей ИЖ-2126, ИЖ-2717

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля ИЖ-2126

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля ИЖ-2717

ИЖ-2126 «Ода», ИЖ-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Тип кузова автомобиля ИЖ-2126 -хэтчбек, ИЖ-2717 — пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин-1, модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин-1.

Технические характеристики автомобилей

Параметр ИЖ-21 26-020 ИЖ-21 26-030
ИЖ-2717-020
ИЖ-2717-030
Масса снаряженного автомобиля, кг 980 9ВО 1100 1100
Масса неснаряженного автомобиля, кг 905 905
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 1380 1380 1750 1750
Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, мм 155 155
Максимальная скорость, км/ч 155 155 120 120
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с 15 15
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле двИЖения 6,9 9,5 9,7 6,9 9,5 9,7 9,0 9,0
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов 43. 2 52,1 43,2 52,1

Двигатель

Параметр \ Модель автомобиля УМПО-331 (ИЖ-21 26-020, ИЖ-2717-020) 8АЗ-2106 (ИЖ-21 26-030, ИЖ-2717-030)
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, вряд
Система питания Карбюратор Карбюратор
Топливо Бензин с октановым числом не менее 91 Бензин с октановым числом не менее 91
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 85×75 79×80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива Правое Правое
Степень сжатия 8,5 8,5
Рабочий объём, л 1,699 1,569
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л. с.) 62,5 (85) 56,3 (76,4)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5500 5400
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м) 130,4 (13,3) 121,0(12,4)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 3200 3000
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач Механическая, трёхвальная, пятиступенчатая, четырёхходовая с синхронизаторами включения передач переднего хода
Тип коробки передач Передаточные числа на передачах ИЖ-21 26 ВАЗ-21074
первой второй третьей четвертой пятой заднего хода 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253 3,667 3. 100 1,361 1,000 0,819 4,526
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача Гипоидная, передаточное число 3,9

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска ИЖ-21 26 ИЖ-2717
Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами
Колеса Штампованные сварные
Размер обода колеса 127J-330(5J-13)
Шины Радиальные, бескамерные или камерные
Обозначение шины 175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Шестерня -рейка
Передаточное число 20,3
Рулевая колонка Вал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания
Рулевое колесо С энерго поглощающим демпфером

Тормозная система

Тормозные механизмы передних колес Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
Тормозные механизмы задних колес Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном
Привод рабочей тормозной системы Раздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы Барабанные, колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной системы Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование

Система электропроводки Однопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 6 13,5-14,6
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч
Генератор УМПО-331 ВАЗ-2106
58. 3701 37.3701
Стартер 421.3708 35.3708
Распределитель зажигания 47.3706 30,3706
Катушка зажигания Б-117А Б-117А

Автомобиль ИЖ 2717 :: Модель :: carconf.eu

1997-2005 гг.


74-85 л.с.

фото Автомобиль ИЖ 2717


фургон

пикап

характеристики Автомобиль ИЖ 2717

Серия Фургон, пикап

Кузов:

Количество мест 2
Ширина 1677 мм
Длина 440 0 мм
Высота 1825 мм
Полная масса 1750 кг
Мин. /макс. объем багажника 650-3500 литров
Задняя/передняя колея 1390 / 1370 мм
Дорожный просвет 230 мм
Колесная база 2700 мм
Снаряженная масса 1008-110 0 кг

Двигатель:

Тип двигателя Бензиновый
Инжекторный Карбюратор
Мощность двигателя 74-8 5 л.с.
Объем двигателя 1569-1699 см 3
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2 90 008
Максимальный крутящий момент 115-130 Н*м
Обороты максимального крутящего момента 3000-5200 об/мин
Максимальная мощность при об/мин 5400-5500 об/мин

Коробка передач и обращение: 90 019

Ведущие колеса Задний привод
Количество передач 5
Тип коробки передач Механическая

90 047 Подвеска:

Передняя подвеска Независимая, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, балка, пружинная

Тормоза: 9004 8

Передние тормоза Диски
Задние тормоза Барабан

Рабочие характеристики:

Разгон (0-100 км/ч) 15-21 с
Объем топливного бака 64 литра
Топливо 90 008 Бензин
Бензин 80 RON
Запас хода 510-810 км
Расход топлива на 100 км в смешанном режиме 8,1 л
Расход топлива в городе на 100 км 7,9-12,6 л

Автомобиль ИЖ 2717

Серия

> Отделка

Вам нравится этот сайт или эта страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!

ССЫЛКА:
BB-КОД:
HTML-код:

Пожалуйста, помогите проекту: Спасибо!

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

язык

Конфигуратор автомобилей, Выбор автомобиля © 2022-2023 carconf.eu

Следователи заявляют, что владельцы ИжАвто украли активы

Рекламный щит ИжАвто Иж-2717, прозванный Пирожником за то, что на нем часто развозили пироги. Евгений Стецько

 Следственный комитет МВД разыскивает основного владельца группы компаний «Сок» Юрия Качмазова и нескольких руководителей компаний «Сок» и «ИжАвто» по делу о хищении 6,7 млрд рублей (230 млн долларов США) активов с завода, обанкротившегося в сентябре 2009 года.

В число других разыскиваемых входят президент «Сок» Андрей Фролов, первый вице-президент Юрий Амелин, бывший исполнительный директор «ИжАвто» Михаил Добындо и директор по экономике и финансам Евгений Страхов, говорится в заявлении комитета.

Все они, кроме Добиндо, скрылись от следствия и находятся в розыске, сообщил комитет. Добиндо сотрудничает со следствием и подписал соглашение о невыезде из города, сообщил сотрудник комитета.

Предположительно в 2008-09 годах Качмазов, Фролов, Амелин, Добындо и Страхов незаконно присвоили у «ИжАвто» ликвидные активы — деньги, автомобили, акции и доли в уставных капиталах других предприятий — на сумму более 6,7 млрд рублей, говорится в сообщении комитета.

В 2008 году Сок согласился продать «ИжАвто» АвтоВАЗу, но стороны не сошлись в цене. Наконец, три пакета по 25 процентов были проданы дочерней компании ИжАвто «Иж-комплект» и компаниям «Норекс» и «Гросс», учредителями которых, согласно базе данных СПАРК за первый квартал 2009 года, были директор по контролю качества «ИжАвто» Александр Евдокимов и заместитель начальника «ИжАвто». инженер Владимир Непрокин.

Сейчас 99,9% Norex и Gross принадлежат зарегистрированным на Кипре оффшорным фирмам. Сумма сделки составила около 200 миллионов долларов. Вместо денег покупатели расплачивались автомобилями завода.

Это вывод активов — простой и понятный, сказал адвокат Константин Трапаидзе. Это видно по структуре сделки: акции продаются менеджерам, а платит завод. По его словам, в результате растет долг завода и ухудшается его финансовое положение.

«Группа «Сок» бросила «ИжАвто» умирать, лишив его активов. Мы вместе с Генпрокуратурой сейчас будем разбираться в этом», — заявил в мае 2009 года председатель Счетной палаты Сергей Степашин. года не выявил правонарушений на ИжАвто.

И МВД, и Генеральная прокуратура пытались найти признаки преднамеренного банкротства; возбуждены уголовные дела и направлены в Следственный комитет МВД.

Даже глава Сбербанка Герман Греф пообещал привлечь к уголовной ответственности бывших владельцев «ИжАвто». Сбербанк является главным кредитором ИжАвто, на долю которого приходится около 8 миллиардов рублей из 15-миллиардного долга фирмы.

«Мы не простим тех, кто совершил мошеннические действия в этом вопросе. Мы сделаем все, чтобы привлечь их к ответственности. Я думаю, что отныне им будет довольно сложно вести бизнес в этой стране», — Греф сказал в интервью Business FM в сентябре прошлого года.

Два источника, близких к акционерам АвтоВАЗа, рассказали «Ведомостям», что Сок присвоил себе ряд автомобилей довольно необычным способом — переместив забор, чтобы часть готовой продукции больше не находилась на территории ИжАвто и, таким образом, не могла быть изъята для погашения кредитов через Сбербанк.

ИжАвто прекратило свою деятельность в мае 2009 года после того, как Kia Motors и АвтоВАЗ, для которых завод собирал автомобили, прекратили поставки комплектующих, потому что завод не смог заплатить. ИжАвто возобновил работу только осенью 2010 года, на этот раз в рамках процедуры банкротства.

Добындо уволился из «ИжАвто» в начале прошлого года. С того лета он возглавляет «Единые автомобильные компоненты», дочернюю компанию «Тройки Диалог», которая управляет автозапчастями для «Ростехнологий» и «АвтоВАЗа».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *