Италия фиат: Auto Fiat — Auto nuove e automobili fine serie

Популярность Fiat в Италии не оставляет шансов конкурентам

  • Главная
  • Новости
  • Популярность Fiat в Италии не оставляет шансов конкурентам

Итальянская автомобильная промышленность растет второй год подряд. Спрос на новые автомобили в первой половине 2016 года превысил все ожидания.

Эксперты пока не могут найти зависимости между взрывным ростом спроса на автомобили и умеренным развитием экономики Италии. ВВП страны за первый квартал увеличился на 0,3%, а продажи новых машин за первое полугодие выросли на 20%. За шесть месяцев итальянцы купили 1 048 000 новых авто, сообщает focus2move со ссылкой на Итальянскую ассоциацию импортеров автомобилей.

С большим отрывом от конкурентов на итальянском рынке лидирует местный Fiat. За шесть месяцев 2016 года компания продала 221 800 моделей, что на 23,6% больше, чем за первую половину 2015 года.

Отметим, что Fiat продает столько же автомобилей, сколько три ближайших конкурента вместе взятых — Renault, Volkswagen и Ford.

Самые популярные бренды в Италии в первой половине 2016 года

№ Июнь№ янв-июньБрендПродажи июньПродажи янв-июньИзменение июньИзменение янв-июньДоля июньДоля 2016
11Fiat34 385221 80416,00%23,60%20,70%21,10%
24Renault12 83671 93758,10%32,80%7,70%6,90%
32Volkswagen12 45677 5509,80%16,70%7,50%7,40%
43Ford10 39473 310-0,90%19,80%6,30%7,00%
56Opel8 24654 1340,20%9,70%5,00%5,20%
65Peugeot8 07755 2004,40%16,80%4,90%5,30%
77Toyota6 04240 6760,00%9,60%3,60%3,90%
811Mercedes5 90434 46816,00%21,10%3,60%3,30%
913BMW5 65432 30623,20%22,70%3,40%3,10%
108Lancia5 60839 233-1,60%22,00%3,40%3,70%

Ситикар Fiat Panda прочно удерживает первое место в рейтинге самых популярных автомобилей в Италии.

В первом полугодии купили 84 000 Панд — спрос увеличился на 26,4% по сравнению с прошлым годом. Второе место за пятидверным субкомпактвэном Fiat 500L — продано более 33 000 штук и умеренный рост продаж на 4,4%. Еще один компактный автомобиль — Lancia Ypsilon — разошелся тиражом в 39 200 штук (+23,2%).

Напомним, недавно портал «Колёса.ру» писал про самые популярные марки машин в мире и о крупнейших мировых авторынках.

Италия авторынок статистика

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за… 730 3 2 20.

04.2023

Статьи / Обзор Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно з… 1372 1 2 19.04.2023

Статьи / Новые авто Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла… 1701 1 0 17.

04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9588 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8423 3 864 29. 11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7400 8 9 07.04.2023

Fiat 600D Multipla Taxi Italia 1961

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители .

..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Фиат 500 | История и начало иконы

Fiat 500 (чинквеченто): имя, история, миф. Автомобиль, который прослужит десятилетия.

Fiat 500. Ph. pcdazero на pixabay

Я помню, что в детстве у моей мамы был зеленый Fiat 500, точно такой же, как на картинке выше, она возила меня, друзей, братьев и сестер на море. Мы никогда не думали, что машина маленькая: она доставляла нам удовольствие. В то время Италия переживала экономический бум, поэтому у большинства семей среднего класса, таких как моя, была вторая машина — большая машина для семейного отдыха и маленькая городская машина для . . . жена (да, это было 1950-х, и так оно и было… не совсем правильно, но, по крайней мере, женщины могли водить в Италии в 1950-х. Трудно поверить, что в некоторых странах женщины до сих пор борются за право водить машину сегодня, в 2021 году). Однако в то время никто и подумать не мог, что машина станет такой иконой. Вместе с Ford Model T, VW Bug, Mini Minor и Citroen 2CV Fiat 500 суждено было стать классикой.

Джеймс Мэй представил Fiat 500 безупречно.

Истоки иконы

Fiat начал свое приключение в 1899 году. С тех пор он производит классические и революционные автомобили…. ну по крайней мере первые 50 лет. В 1930-х годах Бенито Муссолини (как Гитлер с жуком VW) хотел, чтобы автомобиль был доступен большинству итальянцев. Данте Джакоза разработал автомобиль, назвав его Тополино (крошечная мышь). С 1936 по 1955 год это был самый маленький серийный автомобиль в мире. А Тополино было продано 500 000 единиц.

В 1955 году Fiat выпустил среднеразмерную заднеприводную модель 600. Позже эта модель стала базовой для модели 500. Итальянский производитель хотел создать небольшой и эффективный автомобиль, идеально подходящий для движения по дорогам и крошечных, узких, Итальянские дороги. Отсюда и родилось понятие «городской автомобиль». А в 1957 появился Fiat 500. Это был первый компактный автомобиль с максимальным внутренним пространством. Название нового 500 было выбрано, чтобы подчеркнуть происхождение и сходство с 500 «Topolino», как самым дешевым автомобилем в линейке Fiat, установленным в 490 000 лир, что равняется примерно 13-месячной зарплате среднего рабочего.

В июле 1957 года Fiat представил 500, очень маленький грузовой автомобиль с двухцилиндровым двигателем и максимальной скоростью 85 километров в час. С момента выпуска 600 прошло всего два года, и выпуск модели, более или менее похожей на предыдущую, многим казался глупостью, так как считалось, что в итоге она будет конкурировать с другой. Это выглядело еще более глупо, учитывая, что нужно было подготовить специальную сборочную линию, рассчитанную на потенциал в полтысячи автомобилей в день. Но после того, как из-за Суэцкого кризиса цены на бензин выросли, Fiat поторопился со своими инженерами, чтобы как можно скорее выпустить сверхвнедорожный автомобиль, который потреблял бы как можно меньше топлива. Данте Джакозе пришлось творить чудеса для скорости проекта и разработки автомобиля, который решал ряд технических проблем и мог продаваться по цене намного ниже, чем Fiat 600.

В конце концов Данте Джакозе удалось создать модель с низким расходом топлива и эксплуатационными расходами, а также с отличной управляемостью на дороге. Тем не менее, выпуск новой малолитражки поначалу был большой неудачей — не потому, что автомобиль был крошечным, а потому, что мощность двигателя была слишком скромной, всего 13 л.с.! Кроме того, у оригинального 500 не было нормального заднего сиденья и каких-либо аксессуаров. Fiat должен был поторопиться представить новую версию, решающую эти проблемы, которая была бы более оценена публикой, в начале ноября на автосалоне в 1919 году.57.

Мое примечание: Когда я переехал в Америку, было распространенной шуткой, что Fiat означает «Исправь это снова, Тони»…. и это было хорошее описание, другое было больше похоже на F.. итальянский автоматический мусор……. Было ли это мерзкое прозвище заслуженным? наверное да если рассматривать машины 70х и 80х годов. Но модель 500 была настолько хорошо сконструирована, что многие из них до сих пор ездят по итальянским дорогам 60 лет спустя. В моем городе Больсена до сих пор циркулируют несколько экземпляров. Я не знаю другого автомобиля (кроме потенциально жука VW) с таким впечатляющим послужным списком. Сколько автомобилей Smart будет циркулировать через 60 лет? Сколько автомобилей Smart будет циркулировать в 2081 году? Бьюсь об заклад, в то время будет еще несколько 500 автомобилей, но я не уверен, что на дорогах все еще будут автомобили Smart.

История Fiat 500: Выше Nuova 500

Первые модели Fiat 500

  • Nuova 500 – (1957-1960)  
Габаритов новых было всего два5 сиденья и задний лавка. Автомобиль вмещал только двух человек, но мог перевозить до 70 кг багажа. Его длина составляла 2,97 м, ширина — 1,32 м, а высота — 1325 м. Его колесная база составляла 1,84 метра. В пустом состоянии он весил 470 кг, а при полной загрузке достигал 680 кг. (В империале его размеры были 9футов 9 дюймов в длину, 4,3 фута в ширину и 4,3 фута в высоту. Колесная база составляла 6 футов, а вес всего 1100 фунтов).

Обновленная модель 1957 года имела мгновенный успех. Это было экономично, весело и действительно просторно. Люди назвали его , народный автомобиль для Италии , имея в виду Volkswagen Beetle (сам Volkswagen означает «народный автомобиль» на немецком языке). Фактически, многое в автомобиле было основано на «Жуке», особенно в заднем двигателе.

Новый 500 имел небольшой двигатель, самый маленький из всех выпускавшихся моделей, двигатель конструкции «110». Это был новый 2-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением (это был первый двигатель Fiat с воздушным охлаждением) мощностью 479 л.куб.см, способный выдавать 13 л.с. Коробка передач была 4-ступенчатой ​​с быстрым включением 2-й, 3-й и 4-й передач.

Nuova 500 с люком на крыше: Следующие технические изменения были сосредоточены в основном на увеличении вместительности задних сидений (в первой серии это была только слегка мягкая скамья), что и стало реальным пределом успеха итальянского автомобиля. Так в марте 1959 года родился «Новый 500 с люком на крыше»: первые 500 с (почти) «четырьмя сиденьями». Цена и механика не изменились по сравнению с предыдущим «обычным» 15 л.с. (который исчез из списка). Однако Fiat увеличил прочность задней оси в расчете на больший перевозимый вес. Великое нововведение, представленное люком в крыше, было достигнуто за счет поднятия крыши на несколько сантиметров, где была вставлена ​​​​деталь из листового металла, которая простиралась от основания заднего стекла вперед до середины крыши. Nuova — одна из трех моделей с «дверями самоубийц». Также существовала стильная спортивная версия Nuova с характерной красной полосой и более мощным двигателем, расточенным до 499,5 куб. см от оригинального двигателя объемом 479 куб. См и с более длинным ходом поршня, что дает впечатляющие 21 л.с. от того же оригинального блока.

  • Fiat 500 D — (1960-1969)  Заменив оригинальную Nuova 1960 года, D выглядит очень похоже, но есть два ключевых отличия.

«Nuova 500 D» был представлен в 1960-1965 гг.

Большой шаг вперед в эволюции автомобиля уже сделан с «люком» 1959 года, но Fiat D по-прежнему считается новой моделью. Внешне различия между моделью «люк» (с обновленным освещением) и «D» действительно минимальны. Существенное отличие Fiat Nuova 500 D заключается в двигателе, который был вновь усилен, а также увеличен. Водоизмещение увеличилось с 479куб.см до 499,5, то же, что и Sport, но с завораживающей мощностью в 17,5 л.с.!

Изображение Клауса Хеллера с сайта Pixabay. Как и все классические автомобили, модель 500 вдохновит вас на творчество… ну, может быть, не все классические автомобили: вы бы не решили переукрасить Ferrari

за 2 миллиона долларов. Во-первых, это объем двигателя (в стандартной комплектации D оснащен форсированным двигателем объемом 499 куб. См и мощностью 17 л.с. — этот двигатель используется до конца L в 1973 году), а другой — крыша (крыша D не откидывается так далеко, как крыша Nuova). В D также есть «двери самоубийц».

Fiat cinquecento 70-х годов
  • Модель K или Giardiniera – (1960-1977) Самая продолжительная модель, K – универсал Fiat 500. Двигатель расположен под полом багажника. для создания плоской поверхности загрузки. Крыша этой модели также простирается до самого конца, не останавливаясь над водителем и передним пассажиром, как в других моделях того же периода. Очень полезно, если вам нужно нести «высокий» груз! K также имеет «двери самоубийцы» и является единственной моделью, которая продолжает щеголять этим типом дверей в 1970-е годы.
  • F или Berlina – (1965-1972)  F охватывает два периода производства 500, D и L. Таким образом, это модель, которую чаще всего неправильно идентифицируют. Между 1965 и 1969 годами F носил тот же значок, что и D, и две модели различались только дверьми: у D были «двери для самоубийц», а у F — нет. Между 1969 и 1972 годами F продавался вместе с моделью Lusso как более дешевая альтернатива «базовой модели». В то время как F и L механически очень похожи, ключевыми отличиями являются бамперы (L имеет дополнительную хромированную направляющую планку) и интерьер (интерьер F почти идентичен оригинальному 19).57, в то время как L имеет гораздо более современный вид).
  • L или Lusso – (1968-1972)  Предпоследняя модель, основное изменение для L – значительно модернизированный интерьер (включая обновленную приборную панель), который сделал Fiat 500 современным. В этой новой модели нового поколения был обеспечен больший комфорт и стиль.
  • R или Rinnovata – (1972-1975) Последнее воплощение Fiat 500, R, возможно, была лучшей моделью. Он был больше 594-кубовый двигатель, обеспечивающий гораздо более разумную номинальную мощность 23 л.с., и, вопреки многим переводам литературы FIAT, поставлялся с несинхронизированной коробкой передач. К сожалению, для Fiat это была лишь временная мера. Он протащился еще два года рядом с Fiat 126, но в конце концов Fiat сделал единственно разумный выбор – отказаться от Fiat 500 R раз и навсегда.

Все время, пока 500 был доступен, он всегда продавался. США не получили 500, хотя классические автосалоны иногда имеют их как импортные товары, так как многие из Европы влюбились в этот крошечный и красивый автомобиль, и сколько еще летает по дорогам Италии.

Fiat 500

Fiat 500 Fiat Cinquecento на фоне их гордых владельцев Fiat 500 История: Abarth 695

За первым 500 последовал Fiat 126. Модель 126 никогда не отличалась привлекательностью Cinquecento и имела тенденцию ржаветь и в то время как Fix It Again Tony подходил для 126, и очень немногие все еще находятся в пути в Италии. Модель 500 бродит по итальянским дорогам уже 60 лет, и мы знаем, что ничто не вечно, но этот маленький автомобиль, несомненно, бросает вызов высказываниям.

Fiat 500 Продажа Август 2022 Болсена, Италия

Поездка в Италию на Fiat 500 — 8 дней

Перейти к основному содержанию Поездка на планете

Продолжительность
8 дней

Расстояние
800 км

от
€ 885

Прекрасный повод познакомиться с вечной красотой и очарованием Италии! Проезжайте по сказочным пейзажам Тосканы, Эмилии-Романьи, Марке и Умбрии. От Апеннинских гор до Адриатического побережья, погрузитесь в красоту итальянских пейзажей и проезжайте по живописным долинам и равнинам, усеянным небольшими деревнями и оливковыми рощами. Познакомьтесь с богатым культурным наследием Италии в этом путешествии, которое приведет вас к древним этрусским развалинам и архитектурным жемчужинам итальянского Возрождения. Попробуйте исключительные вина, местные деликатесы, оливковое масло редкой утонченности и другие гастрономические изыски в этой особенной поездке в Италию на Fiat 500.

7-дневное путешествие на автомобиле Fiat 500 Convertible по трассам легендарной гонки Mille Miglia

Красота, очарование и разнообразие итальянских пейзажей

Необычайно богатая культура и превосходная гастрономия региона

    последняя модель

    Ваш автомобиль

    Доступно моделей автомобилей для этой поездки:

  1. последняя модель
  2. Информация о лицензии для этого тура не предоставлена. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

    Лучшее время для автомобильного тура по Италии:

    Январь


    Февраль


    март


    Апрель


    май


    июнь


    июль


    Август


    сен


    Октябрь


    9 ноя0005


    Декабрь


    Формула проезда для этой поездки:

    Автомобиль + дорожная книга + отель

    Эта цена соответствует одному человеку, Fiat 500 рассчитан на 2 человек.

    • Цена включает:
    • Аренда кабриолета Fiat 500 на 2 человека на 7 дней
    • Неограниченный пробег
    • Доставка Fiat 500 по прибытии на вокзал или в аэропорт Флоренции
    • 7 ночей в двухместном номере (при двухместном размещении) в гостинице – доступен широкий выбор гостиниц
    • Страхование ответственности перед третьими лицами для Fiat 500
    • Страховка от пожара и угона для Fiat 500 с франшизой в размере 350 евро в случае угона
    • GPS, подробный маршрут, путевые заметки на английском языке и список рекомендуемых ресторанов на каждый день
    • Трансфер из Сан-Кашано-ин-Валь-ди-Пеза на вокзал или в аэропорт Флоренции
    • Техническая помощь
    • Завтрак со 2 по 8 день

    Цена не включает:

    • Внутренние и международные рейсы
    • Личное страхование от репатриации и медицинских расходов
    • Топливо
    • Обед, ужин, напитки
    • Плата за парковку
    • Различные туры и мероприятия, указанные в расписании поездок или в путеводителе
    • Страховка от отмены 20 евро на человека
    • Дополнительный «Ограниченный отказ от возмещения убытков»: приобретая эту опцию, вы не будете нести ответственность за ущерб, нанесенный Fiat, на максимальную сумму до 1000 евро. В случае ущерба, превышающего 1000 евро, вы должны будете оплатить разницу между суммой ущерба и 1000 евро.
    • Расходы личного характера
    • Любые услуги, не указанные в разделе «В стоимость входит»

    Формула проезда для этой поездки:

    Автомобиль + Roadbook + Отель

    Автомобиль

    Человек

    Цена на человека

    1+

    2=

    € 885

    В этой формуле нет дополнительных средств.

    см. меньше деталей см. подробности включения

    Эта цена соответствует одному человеку, с Fiat 500 для 2 человек.

    • Цена включает:
    • Аренда кабриолета Fiat 500 на 2 человека на 7 дней
    • Неограниченный пробег
    • Доставка Fiat 500 по прибытии на вокзал или в аэропорт Флоренции
    • 7 ночей в двухместном номере (при двухместном размещении) в гостинице – доступен широкий выбор гостиниц
    • Страхование ответственности перед третьими лицами для Fiat 500
    • Страховка от пожара и угона для Fiat 500 с франшизой в размере 350 евро в случае угона
    • GPS, подробный маршрут, путевые заметки на английском языке и список рекомендуемых ресторанов на каждый день
    • Трансфер из Сан-Кашано-ин-Валь-ди-Пеза на вокзал или в аэропорт Флоренции
    • Техническая помощь
    • Завтрак со 2 по 8 день

    Цена не включает:

    • Внутренние и международные рейсы
    • Личное страхование от репатриации и медицинских расходов
    • Топливо
    • Обед, ужин, напитки
    • Плата за парковку
    • Различные туры и мероприятия, указанные в расписании поездок или в путеводителе
    • Страховка от отмены бронирования 20 евро на человека
    • Дополнительный «Ограниченный отказ от возмещения убытков»: приобретая эту опцию, вы не будете нести ответственность за ущерб, нанесенный Fiat, на максимальную сумму до 1000 евро. В случае ущерба, превышающего 1000 евро, вы должны будете оплатить разницу между суммой ущерба и 1000 евро.
    • Расходы личного характера
    • Любые услуги, не указанные в разделе «В стоимость входит»
    День 1
    Флоренция

    По прибытии в аэропорт или на вокзал Флоренции вы получите свой кабриолет Fiat 500, оснащенный GPS и путеводитель на английском языке. Команда Роберты проинформирует вас об автомобиле и поездке. Затем вы можете провести неторопливый день во Флоренции, где вы остановитесь на ночь в отеле.


    День 2
    Флоренция — Болонья

    119 км дорог – 3 часа езды

    Вы покидаете Флоренцию, Тоскану с ее оливковыми деревьями, соснами и кипарисами и направляетесь к лесистым горам Тосканско-Эмилианских Апеннин. Вы едете по легендарному перевалу Ла-Фута, одной из величайших автомобильных дорог всех времен. Эта поездка обязательно вызовет воспоминания и острые ощущения времен легендарной гонки Mille Miglia. Здесь нет такого прилива адреналина, как вождение по великолепным поворотам этой дороги. Затем вы направляетесь в сторону Болоньи, которую с любовью называют «la dotta, lagrassa, la rossa» («ученый, толстый, красный») за ее древний университет, основанный в 1088 году, богатую гастрономию и вездесущие красные крыши. Помимо великолепного исторического центра Болоньи, этот регион также является родиной некоторых из самых известных автомобильных брендов в мире. Не стесняйтесь посетить один из многочисленных автомобильных музеев региона — музей Ducati в Болонье, музей Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе или галерею Ferrari в Маранелло. Вы остаетесь на ночь в Болонье.

    День 3
    Болонья – Сан-Марино

    144 км дорог – 3 часа в пути

    Вы едете по Виа Эмилия, исторической римской дороге, которая проходит через плодородные равнины долины реки По, и направляетесь к Адриатике. побережье. Вы пересекаете Имолу и международный автодром Энцо и Дино Феррари, также известный как гоночная трасса Имола. Затем вы доберетесь до Фаэнцы, места рождения майоликовой керамики Фаэнцы, где вы сможете посетить Международный музей керамики. Ваш гид Роберта предлагает вам остановиться в Чезенатико на побережье Адриатического моря и прогуляться вдоль гавани канала, построенной по планам Леонардо да Винчи. Здесь вы также найдете плавучую часть Морского музея, в которой хранится уникальная и очаровательная коллекция старинных лодок с яркими парусами, которые традиционно использовались в Адриатическом море. Отсюда вы едете в сторону Римини, а затем в Сан-Марино, где останавливаетесь на ночь.

    День 4
    Сан-Марино – Серра-де-Конти

    112 км дорог – 3 часа езды в Урбино, объекте Всемирного наследия и одной из важных культурных столиц итальянского Возрождения. Прежде чем продолжить свое путешествие, вы можете посетить великолепный Герцогский дворец.

    Затем вы едете по пышной зелени долины Чезано, а затем по красивым холмам Ле Марке, известным благодаря Вердиккьо, очаровательному сорту винограда для белых вин. Наслаждайтесь этим исключительным региональным вином с приятными ароматами яблок и миндаля. Вы едете в сторону Серра-де-Конти, где остаетесь на ночь.

    День 5
    Серра-де-Конти – Читта-делла-Пьеве

    144 км дорог – 3 часа езды

    Вы едете через Аппенинские горы, чтобы прибыть в зеленый и плодородный регион Умбрии. Вы остановитесь в Губбио, красивой деревне, расположенной на крутых склонах горы Ингино. Вы посетите величественный Палаццо деи Консоли, в котором доминирует готическая архитектура, расположенный над серией террас, соответствующих нижним этажам дворца.

    Вы возвращаетесь на дорогу и прибываете в Перуджу, известную многими этрусскими руинами. Затем вы едете на своем Fiat 500 в Читта-делла-Пьеве, где останавливаетесь на ночь.

    День 6
    Читта-делла-Пьеве – Сиена

    122 км дороги – 2 часа 40 минут езды

    Вы выезжаете из Читта-делла-Пьеве на своем Fiat 500 в направлении красивых пейзажей Валь д’Орча. Проезжая по дорогам, обсаженным кипарисами, и пересекая холмы долины, вы попадаете в небольшие деревни, расположенные на вершинах холмов. Вы откроете для себя красивый город Сан-Куирисио-д’Орча, историческую остановку гонки Милле Милья. Граффити в честь водителей до сих пор видны на «мостах Милле Милья». Вы также найдете статую Тацио Нуволари, легенды итальянских гонок и победителя двух Mille Miglias в 1930 и 1933 года в своей Alfa Romeo. Затем вы отправитесь в прекрасный средневековый город Сиена, известный во всем мире благодаря Палио, одной из самых известных скачек в мире. Il Campo, наклонная площадь, где проходит Палио, достойна посещения. Вы ночуете в Сиене.

    День 7
    Сиена – Сан-Кашано-ин-Валь-ди-Пеза

    123 км пути – 3 часа в пути

    Выезд из Сиены. Сегодня вы едете в Кьянти, регион, известный производством одних из самых известных итальянских вин. Виноградники и оливковые рощи создают завораживающий фон для мягких геометрических склонов этого холмистого региона. Близлежащие деревни усеяны многочисленными замками, башнями и укрепленными монастырями, некоторые из которых были разрушены во время конфликта между гвельфами и гибеллинами в средние века. Затем вы посетите Сан-Джиминьяно, известный своим белым вином Vernaccia. Множество башен этого обнесенного стеной города делают его похожим на средневековый Манхэттен. Затем вы едете на своем Fiat 500 в Сан-Кашано-ин-Валь-ди-Пеза, вашу остановку на ночь, проехав через Чертандо. На ужин ваш гид Роберта настоятельно рекомендует попробовать флорентийский стейк в одном из прекрасных ресторанов Сан-Кашано-ин-Валь-ди-Пеза.

    День 8
    Сан-Кашано-ин-Валь-ди-Пеза – Флоренция

    Обратный рейс

    Завершение вашего путешествия по Италии на Fiat 500. Команда Роберты заберет ваш автомобиль, а затем перевезет его на частном автомобиле. во Флоренцию на обратный рейс.

    КОНЦЕПЦИЯ

    Специалист
    партнеры

    100%
    индивидуальный пошив

    Лучшая
    цена

    НАШИ ГАРАНТИИ

    Путешествия
    страхование

    Эксперты
    поездки

    Безопасный
    платеж

    Наша концепция

    1. Сертификация партнеров Planet Ride:
    2. Planet Ride отбирает лучших специалистов туристических агентств автомобильных и автомобильных путешествий и приключений. Чтобы сертифицировать местного специалиста, Planet Ride использует высокий процесс отбора, который проверяет качество обслуживания, качество транспортных средств, страховое агентство, консультационные услуги и рекомендации местных агентств.
    3. Та же стоимость, что и при прямой цене:
    4. Запрашивая расценки у партнера-специалиста, вы связываетесь с ним напрямую. Planet Ride — это всего лишь платформа для знакомства между вами и местными экспертами по поездкам. То же и с ценой: ПРЯМАЯ ЦЕНА — ЭТО ЦЕНА БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ! С Planet Ride вы платите ту же цену, как если бы вы связались напрямую с местными агентствами. Цены понятные и честные, скрытых комиссий нет.
    5. Planet Ride, сторонний доверенное лицо:
    6. Чтобы вы могли путешествовать безмятежно, Planet Ride гарантирует качество партнера-специалиста. Planet Ride позволяет безопасно платить партнерскому агентству через безопасную платежную платформу во Франции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *