История автомобилей Isuzu (Исудзу)
Isuzu — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и автобусов.История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на «Ишикавадзима» в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались «Сумида».
После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co.
После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин.
В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.
В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.
Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.
В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от японского Общества инженеров-механиков.
1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.
В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акции американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.
В 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini.
1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе).
1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.
Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.
В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа – MU (Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу «паркетных» внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели.
В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.
В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском автосалоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.
В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.
Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.
Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.
На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly — аналогом «люксового» Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой — в основном в Японии. Развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.
Завершают гамму коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.
В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.
В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.
Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух автопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство автомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников.
Кроме того, уже в этом году предполагается начать поставки Isuzu D-Max на экспорт в Австралию. Однако у союза Isuzu/General Motors есть и более масштабные планы. Начиная с 2003 года новые пикапы должны поступить в продажу на другие мировые рынки в более чем 100 стран, причем по предварительным прогнозам, суммарные объемы продаж новинки вполне могут достичь величины в 500 000 автомобилей в год.
Интернет сайт: www.isuzu.com
Представительство в России:
ООО «Кениг Трак Интернэшнл» | Isuzu Motors Ltd — первая японская автомобилестроительная компания
Поставки продукции компании в СССР начались ещё в 1969 году. Это были грузовые автомобили, преимущественно самосвалы. Первым дистрибьютором компании ISUZU в РФ была японская торговая компания KFE LTD (ныне ООО «Кэй Эф И Владивосток»), положившая начало продажам тяжёлой серии грузовиков на Дальнем Востоке России.
Впервые сборку грузовиков Isuzu начали в России на Ульяновском автозаводе в 2006 году. Затем, в середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с компанией «Северсталь-Авто» (ныне Sollers), предметом которого стало строительство в Елабуге (Татарстан) производства по выпуску грузовиков мощностью 25 тыс. автомобилей в год.
С 2008 года сборка автомашин «Исудзу» осуществлялась в Елабуге, но в середине 2011 года была прекращена: «Соллерс» решила выпускать здесь лёгкие коммерческие автомобили своего стратегического партнёра Ford. Впоследствии, в мае 2012 года, «Соллерс» вновь решил сотрудничать с Isuzu, возобновив выпуск японских среднетоннажных грузовиков на ульяновском заводе.В декабре 2015 год ПАО «СОЛЛЕРС» объявило о выходе из совместного предприятия. Голосующие акции распределились между японским компаниям Isuzu Motors Limited (74%) и Sojitz Corporation (26%). В 2016 году в России и Казахстане начались официальные продажи пикапа Isuzu D-Max.
Масанори Катаяма
Среда, окружающая транспорт и потребности клиентов, меняется день ото дня. Чтобы отреагировать на волну перемен, Isuzu «углубит» технологии транспортных средств и силовых агрегатов, которые мы культивировали до сих пор, и бизнес-фундамент, который развивается во всем мире, и в то же время Isuzu сделает «новое» для следующего поколения. Я буду продолжать с вами. Мы будем и впредь бросать вызов как компании, которая широко известна как отличная компания CV / LCV и силовой передачи, которая поддерживает жизненную среду людей, общественную деятельность.
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕВОД С ЯПОНСКОГО
Головной офис находится по адресу: Omori Bellport A, здание 6-26-1 Shinagawa-ku, Токио 140-8722
10 лет
в россии
В России бренд официально представлен с 2006 года.
На протяжении более 10 лет команда ISUZU в России стремится приложить максимум усилий, чтобы предложить не только качественный продукт, но и своевременно и оперативно отвечать на запросы клиентов в сфере обслуживания, взаимодействия и сотрудничества.
Самым главным нашим активом являются люди – исполнительные сотрудники, надежные партнеры и поставщики. Все те, кто своим отношением к делу ежедневно помогают компании идти намеченным курсом, строить далеко идущие планы и занимать ведущие позиции в отрасли. Сегодня мы добились отличных результатов, но не планируем на этом останавливаться. Мы будем и дальше работать и развиваться.
Марка ISUZU имеет богатую историю, насчитывающую уже более 100 лет. За это время накоплен неоценимый опыт в производстве надежных грузовиков, отвечающих всем мировым стандартам.
На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
«Исузу Рус» в I полугодии вдвое увеличил производство
По итогам первого полугодия 2017 года с конвейера производственной площадки «Исузу Рус» в Ульяновске сошли 1644 автомобиля Isuzu, что почти вдвое превышает показатель годичной давности (834 машины). В частности, было выпущено 1110 грузовиков легкой серии N с полной массой 3,5-9,5 тонн, 414 машин среднетоннажной серии F с полной массой 12-18 тонн и 120 тяжелых грузовиков GIGA (26-33 тонн), сообщает пресс-служба «Исузу Рус».
Ранее заявленный годовой план производства – 4300 автомобилей – на сегодняшний день скорректирован в сторону увеличения. До конца года будет произведено уже 4426 машин на шасси Isuzu. Изначальная мощность производства (5000 шасси в год) в 2017 году увеличена на 1000 единиц – до 6000 автомобилей категорий N, F, С и Е.
Завод функционирует с максимальной загрузкой мощностей в две смены с дополнительными рабочими днями. Для сохранения высокого уровня качества при росте объемов производства на предприятии внедряются мероприятия по увеличению производительности труда и сокращению издержек, связанных с трудоемкостью сборки. В частности, ведутся работы по снижению трудоемкости по заправке шасси техническими жидкостями и диагностике шасси по ключевым параметрам.
Основные покупатели грузовиков средней и легкой серии – сетевые ритейлеры, занимающиеся продажами продуктов питания. Помимо этого спецтехника на шасси N-серии (эвакуаторы, манипуляторы) востребована строительными и дорожными организациями. Тяжелые машины серий С и Е покупают магистральные перевозчики, логистические группы. Пользуются спросом специализированные автомобили (зерновозы, молоковозы).
«Мы прогнозируем дальнейшее повышение плановых показателей, эта тенденция будет актуальна до конца текущего года, – комментирует директор по производству «Исузу Рус» в Ульяновске Павел Головин. – С начала 2018 года производители по требованию законодательства перейдут на новый экологический стандарт «Евро-5», поэтому в первом квартале возможна стагнация или даже небольшое реактивное снижение спроса. С учетом этого факта завод планирует по итогам 2018 года сохранить производство новых машин в объемах 2017 года. Если говорить о дальнейшей среднесрочной перспективе, то ежегодный прогноз прироста объемов – на уровне 10%».
Напомним, что в мае 2017 года в Ульяновске стартовало производство грузовых автомобилей Isuzu серии C и E полной массой от 30 тонн и более. Сборочная линия завода была открыта в 2012 году. Сегодня предприятие выпускает полную линейку грузовых автомобилей массой от 3,5 до 33 тонн. В июле в Ульяновске стартовала подготовка к производству автобусов малого класса на базе шасси Isuzu NQR90 на мощностях производственного комплекса «СИМАЗ».
ISUZU RUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НОВОЕ МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ ISUZU ELF 8.0
Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8. 0. Грузоподъемность новинки увеличилась на 500 кг в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем. Производство ISUZU ELF 8.0 стартовало на заводе ISUZU RUS в Ульяновске.
«Ключевое преимущество ISUZU – широкий модельный ряд, который позволяет нашим клиентам решать практически любые бизнес-задачи. При этом мы постоянно общаемся с корпоративными и частными заказчиками, изучаем опыт эксплуатации наших автомобилей для того, чтобы понять, в каких аспектах требуются улучшения. Пожелания клиентов и изменения в законодательстве и стали драйвером появления нового шасси ISUZU ELF 8.0 с увеличенной грузоподъемностью», — отметил начальник отдела продуктового маркетинга ISUZU RUS Максим Попов.
Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны соответственно. Двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м в сочетании с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.
Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка ISUZU и основа лидирующих позиций ISUZU в области коммерческого транспорта во всем мире. N-серия является рекордсменом по продолжительности производства на мировом рынке коммерческого транспорта, модель выпускается более 60 лет. Малогабаритные автомобили ELF отлично приспособлены для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства. Дополнительная информация о серии Elf доступна на сайте https://www.isuzu.ru/models/elf/.
Информация о компании
ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 90 точек по всей России, а также станции в Белоруссии, Армении и Казахстане.
Приобрести грузовик Исузу в Ставрополе вы можете в нашем дилерском центре «Хропаль-Авто», +7 (8652) 28-00-00
Isuzu-info
ГАРАНТИЯ И ИНТЕРВАЛЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
– Гарантия – 5 лет / 100 000 км
– Гарантия 12 лет от перфорации кузова, вызванной коррозией
– Интервал технического обслуживания – 1 год / 20 000 км
ОБ ISUZU
Компания Isuzu Motors Limited, которая была учреждена в 1916 г., является одним из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей и самым старым производителем автомобилей в Японии. Компания также является крупнейшим в мире производителем дизельных двигателей. Благодаря отличной характеристике и низкому расходу дизельные двигатели Isuzu выбирают лидирующие мировые производители автомобилей и тяжелой техники, а также промышленники. Isuzu, обладающая опытом, насчитывающим более 23 миллионов произведенных дизельных двигателей, знает что делает.
Помимо пикапов и дизельных двигателей, компания производит грузовики и автобусы разных размеров. В настоящее время деятельность компании охватывает более ста стран мира, и в большинстве областей компания является лидером. Штаб-квартира компании находится в Токио (Япония), а главный европейский офис, а также центр по улучшению и изучению дизельных двигателей расположен в Германии, недалеко от Франкфурта. Компания управляет заводами, действующими в Японии (Фудзисаве, Точиги и Хокайдо), Таиланде, США, Индонезии и Польше.
КОМПАНИЯ В ЦИФРАХ
– Ежегодно производит более 1 000 000 дизельных двигателей
– Ежегодно производит более 600 000 грузовых автомобилей
– В компании занято около 25 000 работников
– С 1936 г. компания произвела более 23 миллионов дизельных двигателей
– В 2011 г. оборот достигал 10 млрд евро
– На научные исследования и развитие в 2011 г. потрачено около 500 млн евро
– Изделия компании продаются в 120 странах
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Считается, что история компании Isuzu началась еще в 1893 г., когда было учреждено судостроительное предприятие Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. История производства автомобилей началась в 1916 г., когда было принято решение о производстве первого автомобиля.
– В 1922 г. в Японии произведен первый автомобиль Wolseley A-9.
– В 1934 г. автомобильный завод назван Isuzu. Название Isuzu дано компании в честь. реки, протекающей в префектуре Миэ, недалеко от древнейшего японского храма Исэ.
– В 1936 г. Isuzu производит первый дизельный двигатель, охлаждаемый воздухом.
– В 1950 г. произведен первый в мире дизельный двигатель типа V8.
– В 1963 г. начато производство легкового автомобиля Isuzu Bellett.
– В 1964 г. начат импорт изделий Isuzu в Финляндию.
– В 1966 г. начато производство пикапов. Деятельность начинает завод в провинции Самутпракан в Таиланде.
– В 1988 г. произведен первый дизельный двигатель с электронным управлением для грузовиков.
– В 1989 г. прекращен импорт изделий Isuzu в Финляндию.
– В 1993 г. победа на ралли Париж–Дакар в категории автомобилей с дизельными двигателями.
– В 1997 г. произведен первый двигатель CDI (с функцией непосредственного впрыска топлива), соответствующий стандарту US98.
– В 1998 г. Isuzu – первой из всех японских производителей грузовых автомобилей – вручен сертификат ISO-14001 (охрана природы всегда была приоритетом компании).
– В 2002 г. в Таиланде начато производство модели Isuzu D-Max.
– В 2003 г. произведен первый дизельный двигатель для грузовых автомобилей, соответствующий стандарту Euro4.
– В августе 2006 г. представлена новая версия модели Isuzu D-Max.
– В 2007 г. начат импорт модели Isuzu D-Max в Литву.
– В 2012 г. выпускают Isuzu D-Max второго поколения.
– В 2017 г. oбновлённый внешний вид D-Max. Модель теперь доступна с новым дизельным двигателем RZ4E.
– В 2020 г. D-Max третьего поколения. Ещё более безопасный и удобный.
РАЗВИТИЕ ПИКАПОВ
Благодаря 50-летнему опыту и постоянным работам по усовершенствованию новому Isuzu D-Max можно полностью доверять. Первый пикап был произведен компанией в 1963 г. Цель состояла в создании автомобиля, который отличался бы качествами легкового автомобиля и практичностью грузовика. Началась рекордная продажа и экспорт Isuzu, а компания уже более 40 лет занимается торговлей пикапами в Северной Америке, Европе, Южной Африке и Австралии.
Более 6 млн. человек в мире выбрали пикап ISUZU благодаря прочности, надежности и экономичности. Новенький Isuzu D-Max продолжает идти по следам шин произведенной в 1963 г. модели Isuzu WASP и обладает как качествами легкового автомобиля, так и ДНК тяжелой техники.
ISUZU ЛАТВИЯ
Торговым представителем для пикапов Isuzu в Литве является компания Isuzu Motor Finland Oy, которая частично принадлежит учрежденной в 1997 г. группе предприятий Bassadone Automotive Nordic Oy, специализирующейся в области импорта автомобилей.
ИМПОРТЕР
„Isuzu Motor Finland Oy“
Kellokukantie 2
01300 Vantaa
Финляндия
эл. почта: info(at)isuzu.fi
История автомобилестроительного бренда Isuzu
Isuzu Motors Ltd. (™:ISUZU, произносится Исудзу Моторс, яп. いすゞ自動車株式会社) — японская автомобилестроительная компания, основанная в 1916 году. Штаб-квартира — в Токио.Isuzu Motors — один из крупнейших в мире производителей грузовиков, внедорожников и автобусов, выпускаемых под маркой «Исудзу». Также компания известна своими дизельными двигателями (в том числе для большого ряда автомобилей GM). Основное производство запчастей Isuzu расположено в Японии. Помимо Японии автомобили собираются также во Вьетнаме, на Филиппинах, в Таиланде, США и в России.
В середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с «Северсталь-Авто» (ныне Sollers).
Рождение марки
История компании Isuzu во многом совпадает с историей развития дизельных двигателей в Японии. Именно дизели можно назвать «визитной карточкой» Isuzu. В 1916 году две компании – Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. приняли решение — приступить к производству автомобилей. До этого времени с момента разработки первого в мире дизельного двигателя (что случилось благодаря немецкому инженеру Рудольфу Дизелю в 1893 году) никто в Японии не нашел путей его практического применения в автомобильной отрасли. Хотя многие частные компании предпринимали попытки в этом направлении. В 1918 году Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключила соглашение с английской компанией Wolseley Motors и в 1922 году начала собирать на своем заводе грузовики по лицензии. Первая выпущенная модель называлась A-9.Двигатель DA6 После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Томоносуке Кано (Tomonosuke Kano). И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.
TX 61 В 1941 году Tokyo Automobile Industries стала единственной компанией, получившей от японского правительства разрешение на выпуск дизельных автомобилей. В мае 1942 года из компании выделилась Hino Works – в отдельное предприятие, получившее название Hino Heavy Industries. По окончанию войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин. Свое нынешнее название – Isuzu Motors Limited – компания получила в 1949 году.
Isuzu Hillman В 1950 году, в ответ на растущую после войны потребность в производстве автомобилей в Isuzu разработали DA80 – первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением, а также создали камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам. А в 1953 году, заключив соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.
Isuzu Bellett В том, что касалось дизелей, Isuzu во многом была первопроходцем. Так, например, в 1961 году ею был выпущен первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см. За него Isuzu получила награду от японского Общества инженеров-механиков. 1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.
Isuzu Gemini В 1971 году Isuzu заключила соглашение с General Motors, продав американцам 35% своих акций. 1974 год – год выпуска результата сотрудничества Isuzu и General Motors — легкового автомобиля Gemini. А в 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini. В том же году завершилось строительство испытательного полигона Хоккайдо.
Isuzu TrooperIsuzu Piazza 1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе). В том же году Isuzu впервые в мире разработала систему быстрого запуска для дизельных двигателей, позволяющую избегнуть длительного предпускового прогрева. Эта система, включающая в себя керамические свечи с высокой жароустойчивостью и электронным контролем, стала обязательным компонентом дизелей, особенно на легковых автомобилях. На грузовиках Isuzu первой начала применять электронную регуляцию дизельных двигателей. 1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC. В следующем, 1984 году, на японском рынке была выпущена модель Aska, оснащенная NAVI-5 – 5-скоростной трансмиссией с электронным контролем. А на американском рынке начала продаваться новая версия модели Gemini (в США она была известна под названием Geo Spectrum). Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Он выпускался как с турбодизельным двигателем, так и с бензиновым. Завершилось десятилетие показом в 1989 году внедорожника нового типа – MU (Amigo). К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире, открылось представительство в Австралии (Isuzu-General Motors Australia) и совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc. (SIA).
Isuzu Vehicross На заводе SIA в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. В 1992 году появилась экологическая хартия Isuzu, а в 1993 компания Vauxhall начала выпускать свою версию Trooper – модель под названием Monterey. MU выиграл ралли Париж-Дакар в классе дизельных прототипов. 1994 год – Париж-Дакар выигрывает Trooper в марафонском и смешанном классе; на американском рынке начинается продажа Honda Passport (версия Rodeo). 1996 год – еще одна раллийная победа – Trooper (Holden Jackaroo) лидирует на Australian Safari. В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через год началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе, а еще через год, в 1999 году, VehiCross дебютирует на американском рынке. Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.
DMAX USA В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC. В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план; Elf стал первым в Японии грузовиком в своем классе, соответствующим новым стандартам и требованиям по содержанию вредных веществ в выхлопе. В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.
Основные вехи истории ISUZU
1950 год — разработка Isuzu первого японского дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80. Создание камеры сгорания с непосредственным топливным впрыском улучшенной конструкции. Мировая автоиндустрия отнеслась к этой разработке с огромным интересом.1953 год — заключение соглашения Isuzu с английской компанией Rootes. Соглашение касалось технического сотрудничества, благодаря которому была выпущена первая легковая машина, по сути копия английского Hillman.
1959 год — выпуск 2-тонного грузовика Elf, имевшего большой коммерческий успех благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и высокой проходимости, удачно сочетающейся с с грузоподъемностью и надежностью.
1961 год — создание Isuzu первого дизельного двигателя DL201 объемом 1991 куб.см. для легкового транспорта. За данную разработку компания была удостоена высокой награды японского Общества инженеров-механиков.
1962 год — открытие завода Фуджисава.
1963 год — создание легкового автомобиля Bellett.
1966 год — основание отделения Isuzu в Таиланде
1967 год — создание первого в Японии 4-тактного дизельного двигателя с системой прямымого впрыска для грузовых автомобилей. Выпуск легкового автомобиля Florian.
1968 год — создание очередного легкового автомобиля 117 Coupe.
1971 год — продажа компанией Isuzu 34,2 процентов своих акций американской корпорации General Motors.
1974 год — совместная разработка и создание компаниями Isuzu и General Motors легкового автомобиля Gemini.
1975 год — открытие компанией представительства в США — Isuzu Motors America.
1977 год — создание экономичного дизельного двигателя и оснащение им легкового автомобиля Florian.
1979 год — выпуск дизельного варианта Gemini.
1980 год — начало производства микроавтобусов, серия Fargo. 1981 год — создание 3-дверного купе Piazza.
1983 год — начало продажи легковых машин Aska (Florian). Этот автомобиль сразу занял первое место в английском ралли RAC.
1985 год — производство первого внедорожника Isuzu — модели Rodeo Bighorn, известного также, как Trooper (экспортное название). Эта машина была конкурентом Mitsubishi Pajero, их сходство велико, однако Pajero был более технически зрелым в своем классе.
1989 год — показ нового внедорожника MU (Amigo).
1990 год — открытие совместного проекта Subaru-Isuzu Automotive Inc. Выпуск новой модели Rodeo на заводе SIA в США. Заднеприводной «паркетный» внедорожник Amigo, он же Rodeо, он же MU, он же Wizzard выходит на рынки многих стран, с чем и связано такое многообразие названий данной модели.
Начало 90-х — активное участие Isuzu в различных ралли приносит компании ряд побед. Isuzu уже признана мировым лидером в производстве грузовиков среднего и тяжелого класса.
1997 год — выходит новинка VehiCross с двигателем 3,2 л и мощностью 215 л.с. Этот внедорожник, созданный на базе Trooper, выходит на американский рынок в 1998 году.
1998 год — кризис приводит к прекращению выпуска легковых автомобилей. Isuzu занимается выпуском Frontera высокой проходимости для фирмы Opel. Стартует массовое производство грузового автомобиля Elf CNG, работающего на сжатом природном газе. Компания General Motors увеличивает долю своего участия в Isuzu до 49%, благодаря чему открывается отделение Isuzu в Польше — Isuzu Motors Polska.
1999 год — показ на Франкфуртском автосалоне концепт-кара на базе VehiCross с открытым кузовом, оснащенным специальным багажником для транспортировки горных велосипедов.
2000 год — Детройтский дебют 5-дверного варианта VehiCross. Компания DMAX, Ltd. в США запустила производство дизельных двигателей. Открытие компании General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
2001 год — дизельный двигатель Duramax 6600 получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. Анонсирован краткосрочный бизнес-план «V Plan».
2002 год — дизельный двигатель Duramax 6600 повторно получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. 2002, май — Isuzu и General Motors разрабатывают замену Isuzu Pickup для рынка Таиланда — пикап D-Max.
Грузовой автомобиль Elf первым получает сертификат соответствия новым экологическим требованиям, вводимым в Японии. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план, основанный на «V Plan». Fuji Heavy Industries, Ltd. и Isuzu подписывают договор о закрытии совместного предприятия Subaru Isuzu Automotive (SIA) в США.
2003 год — General Motors уменьшает свою долю владения акциями Isuzu до 12 процентов, согласно 3-х летнему бизнес-плану Isuzu. Isuzu и General Motors создают совместное предприятие GMI Diesel. Isuzu и Mazda Motor Corporation подписывают соглашение о поставке лёгких коммерческих автомобилей серии N в Японии.
Количество проданных на рынке Японии коммерческих автомобилей серии N, работающих на природном газе, достигло 5000 штук. Начинаются зарубежные поставки пикапа Isuzu D-Max. Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают новый договор о создании холдинга по производству автобусов.
2004 год — начинаются поставки тяжёлых грузовых автомобилей Giga с системой телематики реального времени «Mimamori-kun online service». На конвейер поставлена новая линейка лёгких коммерческих автомобилей серии N, соответствующая новым экологическим требованиям к дизельным автомобилям и получившая государственный сертификат «Дизельный автомобиль с ультра-низким выбросом PM».
На заводе Isuzu Motors Polska Sp.zo.o. (ISPOL) произведён 1-миллионный дизельный двигатель. На заводе DMAX Ltd. (DMAX) произведён полумиллионный дизельный двигатель. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план с апреля 2005 по март 2008 года, нацеленный на становление Isuzu лидером в производстве коммерческих автомобилей и дизельных двигателей. Открытие Isuzu Benelux N.V. в Бельгии (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
2005 год — открытие Isuzu Malaysia Sendirian Berhad в Малайзии (продажа лёгких коммерческих автомобилей). «Mimamori-kun online service» теперь предлагается для лёгких и средних коммерческих автомобилей.
Открытие Isuzu Iberia S.L. в Испании (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей). На рынок Японии выпущен Elf CNG-MPI (природный газ с многоточечным впрыском), адаптированный под новые экологические требования, вводимые в Японии. Открытие Isuzu Motors de Mexico S. de R.L. в Мексике (продажа автомобилей Isuzu).
На рынок Японии выпущен Elf Hybrid с гибридным двигателем, снижающем выбросы и позволяющим экономить горючее. Полный редизайн туристического автобуса Gala для рынка Японии. Isuzu увеличивает долю акций в Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM) с 60 до 100 процентов и изменяет название компании на Isuzu Australia Limited (IAL). Начало продаж коммерческих автомобилей на рынке в Мексике.
2006 год — Isuzu и General Motors анонсировали договор о расторжении альянса. Начало продаж тяжёлого грузового автомобиля Giga, отвечающего новым экологическим требованиям, введённым в Японии в 2005 году. Открытие Isuzu Automotive Company, Ukraine на Украине (продажа коммерческих автомобилей и автобусов). Isuzu и General Motors создают совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC).
2010 год — Isuzu и CBC-Group (Казахстан, Алматы) совместно открыто автосборочное предприятие коммерческой техники — автобусы, грузовики N-Series.
Сайт компании: www.isuzu.co.jp
Альтернативные названия:
ISUZU | Isuzu Motors | Isuzu Motors Ltd. | Исузу | Исудзу | Исудзу Моторс | いすゞ自動車株式会社
Компания Склад.ру предлагает широкий выбор запасных частей для двигателей ISUZU.
Оригинальные запасные части
Оригинальные запасные части
Cовременный автомобиль ISUZU – это множество всевозможных узлов и деталей, сопряженных в единую, надежную, слаженно работающую систему. Однако даже такой надежный автомобиль, как ISUZU не застрахован от поломок, более того, рано или поздно что-нибудь выйдет из строя. В этом случае возникает необходимость ремонта автомобиля у дилера ISUZU на сертифицированной СТО, имеющей лицензию на право ремонта автомобилей ISUZU с использованием оригинальных запасных частей Isuzu Motors. Зачастую неофициальные, несертифицированные СТО также предлагают услуги по ремонту автомобилей ISUZU и предлагают установить неоригинальные запасные части. Главный аргумент при этом – низкая цена нормочаса и запасных частей по сравнению с ценами у официальных дилеров. На первый взгляд все это выглядит привлекательно, но так ли все хорошо для автомобиля на самом деле, и каковы последствия применения неоригинальных запасных частей рассмотрим ниже.
Оригинальные запчасти (ОЗЧ) – это детали и узлы, идентичные деталям и узлам, поставляемым на сборочный конвейер Isuzu Motors. ОЗЧ изготавливаются по самым современным технологиям, и проходят ряд испытаний на качество и на прочность. Такие запчасти в обязательном порядке имеют фирменную упаковку, маркировку и уникальный номер производителя автомобиля. Оригинальные запчасти могут быть дороже неоригинальных, но приобретая их, вы существенно экономите, т.к. они служат гораздо дольше и не наносят вреда автомобилю. На ОЗЧ предоставляется гарантия Isuzu Motors.
Особенности ОЗЧ .
Качество и производительность наилучшие, поскольку ОЗЧ произведены по чертежам, разработанным и утвержденным компанией Isuzu Motors.
Качество и эффективность ОЗЧ такие же, как у комплектующих, устанавливаемых на автомобили при сборке.
Доступны к заказу ЗЧ для всех автомобилей, в том числе для старых моделей и редко востребованные ЗЧ.
ОЗЧ продаются только по официальным каналам ISUZU Motors.
ОЗЧ производятся под контролем компании Isuzu Motors.
Неоригинальные запасные части (НЗЧ) – изделия независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы (например, подвески и рулевого управления, тормозной системы, двигателя, электрооборудования и т. д.) для различных марок и моделей автомобилей. Такие запчасти могут выпускаться как под собственной торговой маркой производителя, так и под другими торговыми марками компаний-упаковщиков. Как правило, имеют небольшой ресурс работы, что, скорее всего, потребует повторной замены в ближайшем будущем. Не рекомендуется применять при ремонте коммерческого транспорта ввиду повышенных нагрузок на автомобиль.
Особенности неоригинальных ЗЧ (НЗЧ).
Качество и эффективность НЗЧ не гарантировано, поскольку такие ЗЧ производятся без утверждения и одобрения Isuzu Motors.
Качество и эффективность ОЗЧ не такие, как у устанавливаемых на автомобили при сборке. Никакие контрмеры не могут помочь определить дефект изделия и предотвратить возможную поломку.
На рынке доступны НЗЧ только из категории часто востребованных ЗЧ.
Сравнение ОЗЧ и НЗЧ.
Оригинальные запчасти | Неоригинальные запчасти |
---|---|
• Аналогичны по качеству запчастям, устанавливаемым на конвейере Isuzu Motors . • Идеально подходят для автомобилей Isuzu, обеспечивая получение максимальных рабочих характеристик. | Даже после успешной установки такие запчасти могут негативно влиять на рабочие характеристики и долговечность автомобиля вследствие различий в применяемых для их изготовления оборудовании и методах обработки, например, термообработки. |
• Обеспечивают качество и рабочие характеристики, указанные в документации на автомобиль. • Прошли строгий контроль в компании Isuzu Motors, полностью выполняют свои функции, а также имеют более долгий срок службы. | Среди НЗЧ значительно чаще, по оценкам специалистов, встречаются заводской брак и откровенные подделки, что, в конечном итоге, может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам сложных узлов и механизмов автомобиля. |
• Поставляется весь ассортимент комплектующих деталей для автомобилей Isuzu. • Возможность поставки запчастей даже для устаревших моделей, а также запчастей, не пользующихся большим спросом. | Ассортимент НЗЧ обычно намного скромнее ввиду того, что для свободной продажи производители стараются выпускать лишь наиболее ходовые детали. |
• Оперативная доставка по официальным каналам снабжения запчастями производителя автомобилей. • Запас готовых запчастей хранится на центральном складе, на складах по всей стране и в офисах компаний по сбыту запчастей. | Запчасти широко распространены в розничной сети и имеют более привлекательную цену по сравнению с оригинальными запчастями, но при этом отсутствует ответственность за поставки. |
• При поиске и покупке запчасти по уникальному оригинальному номеру значительно снижается риск приобретения ошибочного изделия, а также контрафактной продукции. | Вероятность ошибок и недостоверной информации в каталогах производителей НЗЧ значительно выше, чем в документах завода-изготовителя автомобиля, следовательно, выше и вероятность приобретения неправильной детали. |
• При гарантийном обслуживании и ремонте автомобиля все операции в технических центрах выполняются исключительно с применением оригинальных запчастей, что обусловлено требованиями сохранения гарантии на автомобиль. | Использование запчастей, не имеющих официального одобрения производителя, может послужить поводом для аннулирования гарантии на автомобиль. |
Вехи | Продукты | |
Tokyo Ishikawajima Ship-Building and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. инициировали планы по производству автомобилей. | 1916 | |
июль г. Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключила соглашение о техническом сотрудничестве с Wolseley Motors of England. | 1918 | |
1919 | Март Tokyo Gas and Electric Industrial Co.произвел свой T.G.E. грузовик под эгидой Закона о поддержке военной техники. | |
1922 | Декабрь Компания Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering завершила строительство первого отечественного Wolseley, модели A-9. | |
Март Ishikawajima Automotive Works объединилась с DAT Automobile Manufacturing Inc. и изменила свое название на Automobile Industries Co., Ltd. | 1933 | |
1934 | июль Грузовик, изготовленный в соответствии со стандартами Министерства торговли и промышленности, получил название «Isuzu».« | |
Апрель Компания Tokyo Automobile Industries Co., Ltd., предшественница Isuzu Motors Limited, была основана с капиталом в один миллион иен. | 1937 | |
1938 | август г. Начало производства модели TX40 на заводе Kawasaki. | |
Май Hino Works отделилась от компании и образовала Hino Heavy Industries Inc. (Hino Motors Limited). | 1942 | |
1945 | Октябрь Снова начато производство бензиновых грузовиков ТХ40 и дизельных ТУ60. | |
июль Название компании изменено на «Isuzu Motors Limited» с увеличением капитала до 150 миллионов иен. | 1949 | |
Февраль Заключено соглашение о технической помощи с компанией Rootes, Ltd. of U.К. для легкового автомобиля Hillman. | 1953 | Октябрь Первый Hillman сошел с конвейера. |
1959 | Август Представлен компактный грузовик ELF с грузоподъемностью 2 тонны TL. | |
Ноябрь Открытие завода в Фудзисаве. | 1961 | Октябрь Представлен легковой автомобиль Bellel. |
1963 | июнь Представлены легковой автомобиль Bellett и компактный грузовик KR WASP. | |
Апрель Создание Isuzu Motors Co., (Таиланд) Ltd. | 1966 | |
1967 | Октябрь Представлен 12-тонный грузовик ТМ, большой автобус с задним расположением двигателя и легковой автомобиль «Флориан». | |
1968 | Октябрь Выпущен на воду легковой автомобиль 117 Coupe. | |
1970 | Апрель Представлен 4-тонный грузовой автомобиль FORWARD модели TR. Октябрь | |
июль Подписан договор о капитале с General Motors Corporation (GM). | 1971 | |
1972 | Февраль Выпущен 1-тонный компактный грузовик KB Faster. | |
1974 | Октябрь Представлен Gemini, первый автомобиль, произведенный в сотрудничестве с GM. | |
Июнь Создание Isuzu Motors America, Inc. | 1975 | |
сентябрь Завершено строительство испытательного полигона Хоккайдо. | 1979 | |
1980 | декабрь Представлена серия универсалов и фургонов WFR Fargo. | |
1981 | Май Открытие легкового автомобиля Piazza. сентябрь | |
ноябрь Aska заняла первое место в ралли RAC, прошедшем в Англии. | 1983 | Март Представлен легковой автомобиль Florian Aska. |
Май Открытие завода на Хоккайдо. | 1984 | Август Представлена модель Aska с 5-ступенчатой коробкой передач NAVI-5 с электронным управлением.(Внутренний рынок) |
Февраль Объявлено о создании Qingling Motors Co., Ltd. в Китае. | 1985 | Май Спущен на воду FF Gemini (JT). |
Апрель 50 лет со дня основания компании. сентябрь | 1987 | |
Январь Isuzu-General Motors Australia Ltd.(IGM) была создана. апрель октябрь | 1989 | Май В Японии и США был представлен новый тип транспортного средства для отдыха Mu (Amigo) |
1990 | Октябрь Первый в мире сверхкомпактный электромагнитный ретардер, разработанный в сотрудничестве с Sumitomo Metal Industries, Ltd. Производство Rodeo (4-дверный UCS) начато на заводе SIA в США. | |
1991 | Январь Родео был представлен на рынке США. Декабрь | |
Август Обнародована экологическая хартия Isuzu. | 1992 | |
Январь UCS (Mu) одержал победу в ралли Париж-Дакар в классе прототипов дизельных двигателей. | 1993 | Июль Представление новой серии N |
Январь Trooper выиграл в марафонском и смешанном классах и занял второе место в стандартном стандартном классе без модификации на ралли Париж-Дакар-Париж в 1994 году. май | 1994 | Январь Продажи Honda Passport (родео производства США) начались на рынке США Февраль октябрь |
август Trooper (Holden Jackaroo) выиграл австралийское сафари 1996 года сентябрь | 1996 | |
1997 | Март В Японии представлен универсальный внедорожник VehiCROSS. май | |
1998 | июнь Волшебник и Му были полностью переделаны. август | |
Март General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49,0% за счет распределения третьей стороной. июнь декабрь | 1999 | апрель VehiCROSS дебютировал в США.С. рынок. |
Июль Производство дизельных двигателей началось на DMAX, Ltd. в США. Сентябрь | 2000 | Сентябрь Азиатский внедорожник Panther был полностью переделан в Индонезии. |
Январь Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран Ward’s Communications в качестве одного из 10 лучших двигателей в США. май | 2001 | |
Январь Duramax 6600 был снова выбран в качестве одного из 10 лучших двигателей Ward’s Communications в США. октябрь декабрь | 2002 | май Isuzu Pickup был полностью изменен в Таиланде на D-Max благодаря совместным усилиям Isuzu и General Motors. июнь |
Январь General Motors уменьшила свою долю в Isuzu до 12,0% в соответствии с новым трехлетним бизнес-планом Isuzu. Isuzu и General Motors учредили новое совместное предприятие под названием GMI Diesel Engineering Ltd. (GMIDEL) для систем трансмиссии. июль сентябрь | 2003 | июль Общий объем продаж легких грузовиков Isuzu серии N, работающих на сжатом природном газе (СПГ), в Японии достиг 5000 единиц. август |
Май Производство дизельных двигателей на Isuzu Motors Polska Sp.зоопарк. (ISPOL) достигла отметки в 1 миллион. сентябрь ноябрь декабрь | 2004 | Февраль Онлайн-сервис Mimamori-kun, телематическая система реального времени для грузовых автомобилей Isuzu, была представлена в Японии для серии тяжелых грузовиков Isuzu GIGA. май |
Январь Создано совместное предприятие по продаже легких коммерческих автомобилей Isuzu Malaysia Sendirian Berhad. Февраль апрель ноябрь Isuzu начала продажи коммерческих автомобилей на мексиканском рынке, выпустив малотоннажный грузовик серии N. | 2005 | Февраль Isuzu расширил онлайн-сервис Mimamori-kun на свои грузовики средней и малой грузоподъемности. Апрель июль августа |
Апрель Isuzu и General Motors объявили, что две компании пришли к соглашению о прекращении их доли в капитале. май июнь июль Isuzu начал производство и продажу коммерческих грузовиков в России. сентябрь ноябрь | 2006 | Апрель г. Начались продажи тяжелых грузовиков GIGA, соответствующих новым долгосрочным (2005 г.) стандартам выбросов в Японии. августа декабрь |
Январь г. Isuzu увеличил долю Isuzu Motors Germany GmbH в Германии до 100%. август Isuzu создает совместное предприятие ЗАО «СЕВЕРСТАЛАВТО-ИСУЗУ» для производства и продажи грузовых автомобилей в России. | 2007 | Май г. Isuzu, американский завод двигателей DMAX построил миллионный дизельный двигатель. Isuzu представила полностью модернизированные грузовики FORWARD (серия F). Isuzu и KDDI полностью переделали «Онлайн-сервис Мимамори-кун». июль август сентябрь |
Апрель Isuzu открыла новый завод в России. май | 2008 | Июль Isuzu поставляет автобусы, работающие на сжатом природном газе, для саммита G8 на Хоккайдо в Тояко. |
Май года Isuzu открыл Isuzu Premium Club Hokkaido. | 2009 | |
14 октября Isuzu открывает центр послепродажного обслуживания в Дубае. | 2010 | |
2011 | Сентябрь-29 Isuzu производит полную смену модели пикапа в Таиланде. | |
7 июня Isuzu создает компанию по производству и продаже легких коммерческих автомобилей в Индии. 12 декабря | 2012 | |
15 марта Isuzu подписывает соглашение о начале производства легких коммерческих автомобилей в Индии | 2013 | |
24 января Isuzu открывает центр послепродажного обслуживания в Сингапуре | 2014 | |
Декабрь Isuzu делает SOLLERS-ISUZU своей консолидированной дочерней компанией | 2015 | Октябрь ISUZU полностью изменила модель грузовика большой грузоподъемности GIGA |
Апрель Isuzu Motors India Private Limited проводит церемонию открытия своего производственного предприятия в Индии июль | 2016 | |
Февраль Isuzu Motors приобретает акции General Motors East Africa с целью расширения своего бизнеса в Восточной Африке Апрель Согласованный капитал и деловой альянс ISUZU с японской компанией по производству подержанных автомобилей — с целью укрепления бизнеса подержанных автомобилей во всем мире — май Бизнес Isuzu в Южной Африке — План по превращению ITSA (Isuzu Truck South Africa) в полностью принадлежащую Isuzu дочернюю компанию и бизнес LCV полностью контролируется Isuzu- июль | 2017 | |
Март г. ISUZU открыла новый завод по производству двигателей для легких грузовиков на своем заводе в Точиги. Май август | 2018 | Апрель Isuzu запускает новый легкий грузовик на развивающемся рынке — Продажи начинаются из Индонезии — |
Май г. Cummins и Isuzu заключают соглашение о партнерстве с источниками энергии октябрь Hino и Honda для одновременного осуществления дополнительных инвестиций в MONET декабрь | 2019 | Октябрь Пикап Isuzu D-MAX впервые за 8 лет претерпел полную смену модели |
Январь Isuzu и Honda подписывают соглашение о проведении совместных исследований большегрузных грузовиков с топливными элементами Март | 2020 |
Исузу Моторс
0 Просмотры
Isuzu Motors Ltd.занимается производством и продажей автомобилей и дизельных двигателей. Его продукция включает коммерческие автомобили, грузовики, тракторы, автобусы, компоненты двигателей и промышленные дизельные двигатели. Компания была основана в 1916 году, ее штаб-квартира находится в Токио, Япония. «
«История Isuzu Motors
»Как одна из старейших компаний японской автомобильной промышленности, Isuzu ведет свою историю с 1916 года, когда компания Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co.инициировал планы по производству автомобилей. В 1922 году был закончен первый в Японии автомобиль отечественного производства, модель А-9 компании Wolseley. В 1934 году была выпущена стандартная модель автомобиля Министерства торговли и промышленности, получившая название «Isuzu» в честь реки ISUZU в районе святилища ISE. Это происхождение названия компании, которое в 1949 году было изменено на сегодняшнее «Isuzu Motors Limited». После Второй мировой войны разработка и производство коммерческих автомобилей в Японии происходили лихорадочными темпами. Грузовики Isuzu пользовались большим спросом для перевозки всех видов материалов, продуктов и продуктов питания, и они сыграли важную роль в послевоенном восстановлении.Страсть Isuzu к производству грузовиков уходит корнями в этот период. С тех пор с производственных линий Isuzu сошло бесконечное множество моделей, от легких грузовиков до тяжелых грузовиков и автобусов, и каждый автомобиль активно использовался для поддержки экономического роста.
История коммерческого транспорта
ELF Light-duty Trucks
FORWARD Среднетоннажные грузовики Запущенная в 1959 году компания ELF получила дизельный двигатель в следующем году, впервые в Японии для легких грузовиков.Компания ELF всегда лидировала в производстве легких грузовиков: модель Flat Low была представлена в 1974 году, широкая кабина — в 1980 году, а передняя независимая подвеска — в 1990 году. ELF KR, выпущенный в 2002 году, был первым, который соответствовал новым японским требованиям 2003 года. краткосрочные нормы выбросов. В 2004 году ELF преодолела совокупную производственную отметку в четыре миллиона автомобилей. В 2006 году инновационная полная смена модели вышла за рамки традиционной концепции легких грузовиков. ELF продолжает выступать в качестве грузовика мирового стандарта в новую эпоху.
FORWARD Среднетоннажные грузовики
GIGA Heavy Duty Trucks & Tractors FORWARD, грузовой автомобиль средней грузоподъемности, появился на свет в 1966 году под названием TY и получил свое нынешнее название в 1970 году. FORWARD V с короткой кабиной был добавлен в 1998 году, а FORWARDMAX был представлен в следующем году. В 2007 году использование общего модуля для легких и средних грузовиков привело к полной смене модели. FORWARD реагирует на изменения в транспортной среде, предлагая максимальную производительность грузовиков средней грузоподъемности и привнося новые ценности.
Серия автобусовСерия тяжелых грузовиков и тягачей GIGA была представлена в 1994 году. GIGAMAX, выпущенный в 1997 году, был оснащен первой в Японии системой пневматической подвески с четырьмя мешками. В 2007 году была добавлена усовершенствованная технология Visual Assist, использующая радар миллиметрового диапазона, что установило новый стандарт в области безопасности.
Большой экскурсионный автобус GALA был представлен в 1996 году, за ним последовали среднетоннажные автобусы GALA mio и ERGA mio в 1999 году. ERGA, большой маршрутный автобус / автобус для частного использования, был запущен в 2000 году.В 2005 году GALA претерпела полную смену модели. В 2007 году ERGA и ERGA mio повысили безопасность и экологические показатели.
Телематика для коммерческих автомобилей
Mimamori-kun Online Service, первая телематическая система для грузовых автомобилей в Японии, была запущена в 2004 году. В 2007 году были значительно улучшены функции связи, и был добавлен первый в Японии цифровой интернет-тахограф.
История легковых автомобилей
Isuzu также был пионером автомобилестроения как производитель легковых автомобилей.Начиная с первого легкового автомобиля Hillman в 1953 году, Isuzu представила Bellel в 1961 году и Bellett в 1963 году. Bellett GT, ласково прозванный Bele-G, приобрел большую популярность. В 1968 году на рынок вышло 117-купе, спроектированное Джуджаро. Gemini, автомобиль, разработанный совместно с GM, был представлен в 1974 году, за ним в 1981 году последовали еще один автомобиль Джуджаро, Piazza, и компактный полноприводный автомобиль Rodeo Bighorn. В 1985 году Isuzu представила FF Gemini, и ее телевизионный рекламный ролик с участием смелых каскадеров стал большим хитом.Легковые автомобили и внедорожники Isuzu по-прежнему имеют преданных поклонников даже сейчас.
История развития бизнеса за рубежом
Isuzu открыла свои зарубежные операции в 1949 году, впервые экспортировав свои первые автомобили в Гонконг. В 1971 году соглашение о присоединении к General Motors ознаменовало начало полномасштабной зарубежной стратегии Isuzu, и к 1972 году компания начала экспортировать пикапы KB в Соединенные Штаты. В рамках еще одного партнерства с GM в 1974 году Isuzu представила модель Gemini, которая разрабатывалась в рамках первого плана «мировой автомобиль».С тех пор Isuzu расширяет свои зарубежные дочерние компании и открывает производственные предприятия или торговые базы в Таиланде в 1974 году, в Северной Америке в 1975 году и в Китае в 1985 году. Сегодняшняя деятельность в Китае основана на дружеских отношениях, которые развиваются благодаря новаторской передаче технологий Isuzu. создание совместных предприятий. Заводы по производству дизельных двигателей начали производство в Польше в 1999 году и в США в 2000 году. Совокупное производство дизельных двигателей в Японии и за рубежом уже превышает 20 миллионов единиц.
В период с 2005 по 2007 год торговые базы были созданы в Испании, Мексике, Канаде и Южной Африке, а местное производство началось в Индии и Узбекистане. Кроме того, мы создали совместное предприятие в России по производству и продаже грузовых автомобилей.
Сегодня Isuzu продолжает двигаться вперед как в аппаратном, так и в программном обеспечении, стремясь стать ведущей компанией в мировом масштабе в области коммерческих автомобилей и дизельных двигателей ».
* Информация с Forbes.com и Isuzu.co.jp
** Видео опубликовано на YouTube пользователем «isuzusa1»
История Isuzu Trucks
вехи выполнены, история записана, мы не останавливаемся сейчас
Наши корни уходят в 1916 год в Японии.Именно тогда Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. инициировали планы по производству автомобилей. Три года спустя, в 1919 году, был построен первый грузовик в Японии. Это было началом серии новинок в отрасли, которые продолжаются и сегодня.
В США самый первый грузовик Isuzu прибыл в порт Джексонвилл, штат Флорида, 10 ноября 1984 года. Это был грузовик KS22 с атмосферным дизельным двигателем мощностью 87 л.с., соединенным с механической коробкой передач.Низкая передняя конструкция кабины Isuzu познакомила владельцев бизнеса в США с более разумным способом работы с грузовиками, которые обладают маневренностью, имеют низкую стоимость владения и отличаются исключительной долговечностью. Спустя два коротких года грузовики Isuzu стали самыми продаваемыми грузовиками с низкой кабиной в Америке, и эта награда сохраняется и по сей день.
С 1984 года в Северную Америку было поставлено более 500 000 грузовиков Isuzu. Наши продукты прошли долгий путь со времен KS22, и мы продолжаем создавать и внедрять инновации, как и наши предшественники.В каждом грузовике Isuzu вы найдете качество, надежность и инновации, которые могут появиться только благодаря столетнему опыту, а мы еще не закончили!
2018 г. |
---|
|
2017 г. |
|
2016 г. |
|
2015 г. |
|
2000 — 2014 гг. |
|
1950 — 1999 |
|
1900-1949 гг. |
|
Isuzu Motors India открывает новый дилерский центр в Пуне
Пуна, 24 сентября 2015 г.
В рамках своей кампании по расширению сети Isuzu Motors India Private Limited, дочерняя компания Isuzu Motors, Япония, одного из крупнейших в мире производителей коммерческих автомобилей и лидера в производстве пикапов, открыла новое представительство. «VIIRAAJ ISUZU» in Pune .Новый объект 3S (продажи, обслуживание и запасные части) удобно расположен по адресу Mahalaxmi Icon, Mumbai — Bangalore Bye-pass, Tathawade, Mulshi, Pune. Новый объект дополняет сеть представительств в Махараштре, уже работающих в Нави Мумбаи и Нагпуре.
Говоря об инаугурации, Г-н Наохиро Ямагути, управляющий директор Isuzu Motors India , сказал: «Мы наблюдаем рост спроса на пикапы в Пуне благодаря растущему разнообразию промышленного населения, от малого и среднего бизнеса до крупных предприятий. .ISUZU стремительно расширяется по всей стране, открывая все больше таких дилерских центров, предлагающих всемирно известный ассортимент пикапов D-MAX, что позволяет клиентам повысить эффективность бизнеса. С MU-7 ISUZU предлагает клиентам и энтузиастам внедорожников мощную, просторную и роскошную езду. За три года работы мы добились значительного прогресса в предложении клиентам продуктов, которые должным образом соответствуют их требованиям. С VIIRAAJ ISUZU мы уверены, что предлагаем нашим клиентам лучшие в своем классе продажи и сервисную поддержку ».
Г-н Пунит Вадхвани, главный дилер, VIIRAAJ ISUZU, сказал: «Для нас действительно большой момент, когда мы связаны с таким брендом, как ISUZU. Продукция мирового класса известна своей надежностью и универсальностью. Делая больший упор на удовлетворение потребностей клиентов, мы, безусловно, считаем, что правильное сочетание продуктов и услуг в значительной степени принесет пользу нашему сообществу клиентов ».
ISUZU D-Max:
ISUZU D-MAX, удостоенный наград, прочен, надежен и экономичен.Он построен на сверхмощном шасси, обладающем легендарной прочностью и превосходными характеристиками ISUZU, что делает его одним из самых конкурентоспособных пикапов в стране. ISUZU представила линейку пикапов D-MAX местной сборки в Индии в 2014 году, и с тех пор этот продукт представляет огромную ценность для клиентов, работающих в различных сферах деятельности. ISUZU D-MAX разработан с учетом всех практических требований конечных пользователей и доказал свою эффективность в таких приложениях, как Reefers, Food & Catering, Distribution, Hardware Transportation, Service Vehicle и т. Д.
ISUZU D-MAX имеет большую и широкую грузовую палубу, которая может легко переносить грузы. Кабина ISUZU D-MAX изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает большую безопасность, а передняя и задняя подвески обеспечивают большую устойчивость автомобиля. Оснащенный легендарной технологией двигателей ISUZU и его практическими характеристиками, ISUZU D-MAX помогает клиентам « идти больше, делать больше и получать больше ».
|
Совершенно новая концепция для Индии, новая ISUZU D-MAX SpaceCab. Уникальная особенность — это расширенное пространство кабины на 1,5 фута позади сиденья водителя, в котором могут храниться ценные / хрупкие товары. Он предлагает такие важные функции, как гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, централизованный дверной замок и т. Д.
ISUZU MU-7:
ISUZU MU-7 известен своим сильным мужским внешним видом в сочетании с самым большим внутренним пространством в своем классе.Оснащенный легендарной технологией дизельного двигателя ISUZU и оснащенный мощной подвеской, он является идеальным внедорожником для езды по ровной и пересеченной местности. Клиенты, владеющие MU-7, ценят комфорт и ходовые качества автомобиля и хвалят его мощный и надежный двигатель.
|
ISUZU также объединилась с «DC Design» , чтобы предложить клиентам «индивидуальную роскошь». В индивидуальной настройке основное внимание уделяется множеству функций в интерьере, охватывающих приборную панель, центральную консоль и сиденья, чтобы дать пассажирам ощущение изысканности, что сделало бы их эксклюзивными. DC Design предложит эти пакеты владельцам MU-7, и модификации могут быть внесены на предприятиях «DC Design» , расположенных в Мумбаи, Дели и Пуне .
Гордый родословная:
С философией ISUZU, охватывающей более 99 лет , компания стоит на пороге очень важной вехи, чтобы начать новое путешествие в Индию. Имея свою вековую историю, ISUZU достигла нескольких вех в области коммерческих автомобилей и дизельных двигателей и зарекомендовала себя в таких качествах, как долговечность и надежность.
Isuzu Motors India быстро расширяет свою дилерскую сеть в стране и планирует открыть больше торговых точек после начала локализованного производства на своем новом заводе в SriCity, штат Андхра-Прадеш.ISUZU в настоящее время имеет 27 представительств — Дели, Нойда, Джайпур, Мумбаи, Ченнаи, Бангалор, Хайдарабад, Коимбатур, Мадурай, Висакхапатнам, Тирупати, Кочин, Каликут, Ахмедабад, Раджкот, Лудхияна, Вургаднау, Лудхияна Калькутта, Джаландхар, Чандигарх, Джодхпур, Нагпур, Фаридабад и Пуна.
О компании Isuzu Motors (Индия)
Isuzu Motors Limited со штаб-квартирой в Токио, Япония, является мировым производителем легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, грузовых автомобилей и дизельных двигателей.Работая в 25 странах и продавая в более чем 100 странах по всему миру, компания является лидером на многих рынках в области пикапов и производных финансовых инструментов. Компания производит и продает более 6 тысяч единиц продукции в год по всему миру.
Isuzu Motors India Private Limited (IMI), дочерняя компания Isuzu Motors Limited, Япония, была основана в августе 2012 года в Ченнаи, Тамил Наду. ISUZU со штаб-квартирой в Ченнаи в настоящее время имеет контрактное производственное соглашение с Hindustan Motors (HML), в соответствии с которым HML собирает комплекты CKD для своего внедорожника MU-7 и пикапа ISUZU D-MAX на своем заводе в Тируваллуре, Ченнаи.
ISUZU начала строительные работы на предполагаемой производственной площадке в Шри-Сити, TADA, округ Читур, Андхра-Прадеш, в январе 2014 года. Компания приобрела 107 акров земли в 2013 году после подписания Меморандума о взаимопонимании с правительством штата Андхра-Прадеш, чтобы начать производство автомобилей в Индии. Этот новый объект, вероятно, начнет коммерческую эксплуатацию в начале 2016 года с начальной производственной мощностью 50 000 единиц в год. Isuzu увеличит производственную мощность до 120 000 единиц в год с накопленными инвестициями в размере рупий.3000 крор и, как ожидается, создаст от 2000 до 3000 рабочих мест. Компания планирует открыть больше дилерских центров по всей стране, и к 2020 году их будет 160.
Isuzu Motors India планирует обеспечить 100% -ную локализацию в течение трех лет после начала производства в 2016 году. Это образцовая демонстрация долгосрочной приверженности ISUZU индийскому рынку.
GM предложила приобрести треть Isuzu: источник
TOKYO (Reuters) — General Motors Co GM.Сначала N предлагал получить контрольный пакет более одной трети в Isuzu Motors Ltd 7202.T — инвестиции на сумму около 3 миллиардов долларов — но теперь ищет меньший пакет после того, как японский производитель грузовиков заявил, что хочет оставаться независимым, человек с прямое знание переговоров сказал.
Модель позирует рядом с автомобилями Isuzu во время 31-го Бангкокского международного автосалона в Бангкоке 26 марта 2010 г. REUTERS / Chaiwat Subprasom
GM, как считается, стремится использовать силу Isuzu на рынках Юго-Восточной Азии и ее дизельные технологии, а также заключить сделку во многих смыслах будет возвращением на давно пройденный путь, поскольку две компании когда-то были акционерами в течение 35 лет.
Американский автопроизводитель в какой-то момент владел 49 процентами Isuzu, прежде чем продать холдинг, разочарованный красными чернилами, пролитыми Isuzu в то время, и позже ему не хватило собственных денег. Последние оставшиеся 7,9% акций были проданы в 2006 году за 300 миллионов долларов.
После реструктуризации, финансируемой государством, в 2009 году GM начала формировать несколько новых альянсов под руководством заместителя председателя GM Стива Гирски.
В марте GM согласилась заплатить 423 миллиона долларов за 7-процентную долю французского автопроизводителя Peugeot SA PEUP.PA. В августе прошлого года Гирски договорился о сотрудничестве с корейским конгломератом LG Corp 003550.KS для совместной разработки электромобилей.
Текущие переговоры, однако, все еще в значительной степени предварительные, сказал человек, который отказался назвать свое имя, потому что обсуждения являются частными.
Возрождение GM в качестве стратегического партнера поможет Isuzu разделить бремя разработки гибридных и других технологий по мере ужесточения экологических норм во всем мире. Две фирмы также продолжают сотрудничать в области продаж в Латинской Америке и Южной Африке.
Доля в 33,4 процента в Японии дает акционеру право вето на решения совета директоров и будет стоить около 3,2 миллиарда долларов по текущей цене акций Isuzu. Деловая газета Nikkei сообщила, что GM хочет получить около 10% акций.
Isuzu сообщила в своем заявлении во вторник, что рассматривает широкий спектр партнерских отношений, включая, но не ограничиваясь, GM, добавив, что еще не приняла никакого решения.
GM от комментариев отказался. «Хотя мы не комментируем слухи и предположения, мы регулярно обсуждаем ряд вопросов с другими (автопроизводителями)», — сказал представитель компании Клаус-Петер Мартин.
Toyota Motor Corp 7203.T в настоящее время владеет 5,9% Isuzu в дополнение к контрольному пакету акций конкурирующего производителя грузовиков Hino Motors Ltd 7205.T, и остается неясным, как Toyota отреагирует на предложения GM в отношении Isuzu.
Toyota купила свою долю в Isuzu с целью совместной разработки небольших дизельных двигателей — сильной стороны Isuzu — но этот проект был отложен после мирового финансового кризиса. Toyota недавно подписала соглашение об использовании дизельных двигателей BMW AG.DE в Европе.
GM в прошлом году вернула себе титул самого продаваемого в мире автопроизводителя у Toyota благодаря быстрому росту в Китае, но она является второстепенным игроком на быстрорастущих рынках Юго-Восточной Азии, где доминируют Toyota и другие японские бренды.
Isuzu без особого прогресса обсуждал возможное сотрудничество с Volkswagen AG VOWG_p.DE.
Другие производители грузовиков в Японии связаны со стратегическими партнерами: UD Trucks, ранее называвшаяся Nissan Diesel, принадлежит шведской Volvo AB VOLVb.ST, а Mitsubishi Fuso принадлежит Daimler AG DAIGn.DE.
Основными акционерами Isuzu являются торговые дома Mitsubishi Corp 8058.T и Itochu Corp 8001.T с 9,2% и 8,0%, соответственно, за которыми следует Toyota.
Акции Isuzu торговались с повышением на 1 процент в среду утром в Токио, что соответствует индексу транспортного сектора.ITEQP.T. (1 доллар = 0,7561 евро)
Дополнительные репортажи Эми Эмото и Чанг-Ран Ким в ТОКИО, Бена Клеймана в ДЕТРОЙТ; Написано Чанг-Ран Ким; Под редакцией Эдвины Гиббс
ИНФОГРАФИЯ: История Isuzu — Кармуди Филиппины
Isuzu — это бренд, известный своими дизельными двигателями, а также прочными пикапами, универсальными внедорожниками и надежными грузовиками. Эти продукты позволили японскому автопроизводителю стать одним из самых популярных автомобильных брендов в мире. Он выдержал испытание временем, веря в то, чего он хочет достичь, и постоянно находя способы усовершенствовать свои сильные стороны, которыми являются вышеупомянутые дизельные двигатели, пикапы, внедорожники и грузовики.
Японский автопроизводитель представил в 2015 году в Таиланде новый дизельный двигатель RZ4E Blue Power , который, как говорят, обеспечивает повышенную экономию топлива и более чистые выбросы выхлопных газов. Указанный двигатель был впервые представлен на Филиппинах в марте 2018 года, и теперь он установлен на 2018 D-Max , mu-X и его грузовой парк. Итак, вот история о том, как Isuzu начала свой путь к тому, чтобы стать мировым брендом.
Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co., Ltd. было первым официальным названием бренда, и он был основан в 1893 году. Это было в 1916 году, когда компания решила расширить свою деятельность и заняться производством автомобилей за счет капитала, полученного от судостроительного бизнеса.
Два года спустя, в 1918 году, компания объединилась с британским автопроизводителем Wolseley Motor Ltd. и занялась производством легковых автомобилей. В 1922 году компании Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering удалось локализовать производство Wolseley A9, который считается первым легковым автомобилем, когда-либо произведенным в Японии.
В 1924 году компания завершила производство 1,5-тонного грузовика Wolseley CP с полезной нагрузкой, который считается первым в своем роде, который был произведен и построен в Японии. Указанный грузовик также признан правительством Японии официальным военным грузовиком.
Опыт и технические ноу-хау, накопленные компанией Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering, заставили ее прекратить сотрудничество с Wolseley в 1927 году. Японская компания начала производство собственных локализованных автомобилей, таких как Sumida в 1929 году.
Конец 1920-х годов в Японии считался периодом, когда автомобилисты начали набирать обороты и расширять рынок. Растущий спрос на автомобили побудил японское правительство поддержать отечественную автомобильную промышленность. В 1933 году компания получила название Isuzu в честь реки Исузу, протекающей мимо старейшего храма Японии, Великого храма Исэ в префектуре Мие.
В том же году Isuzu стала партнером DAT Automobile Manufacturing Inc. для разработки дизельных двигателей.Три года спустя, в 1936 году, компания представила две модели дизельных двигателей с воздушным охлаждением — DA6 и DA4. Указанные дизельные двигатели должны были стать прототипом будущего или основой всех дизельных двигателей Isuzu.
Isuzu Motors Ltd. учредила свой день основания 9 апреля 1937 года, то есть через год после того, как компания представила свои модели с дизельными двигателями. Указанная компания была учреждена с капиталом в 1 миллион японских йен. Isuzu никогда не хотела сбавлять обороты, поскольку в августе 1938 года начала производство модели TX40 на своем заводе в Кавасаки.
После Второй мировой войны дизельные двигатели Isuzu с водяным охлаждением, которые были разработаны в годы войны, были интегрированы в модель TX80 и другие грузовые автомобили для гражданского использования в рамках послевоенной реконструкции. Благодаря этому Isuzu стал ведущим производителем дизельных двигателей в Японии.
В 1949 году внутренний спрос на коммерческие автомобили быстро увеличился из-за срочных заказов, вызванных Корейской войной. В этом году капитал Isuzu увеличился до 150 миллионов йен.
В 1953 году с конвейера сошел легковой автомобиль Isuzu Hillman.Да, Isuzu действительно производил легковые автомобили. Шесть лет спустя, в 1959 году, Isuzu представила Elf, легкий грузовик с грузоподъемностью две тонны. Isuzu утверждает, что Elf занимает первое место на рынке легких грузовиков Японии.
В октябре 1961 года Isuzu выпустила еще один легковой автомобиль, получивший название Bellel. В том же году компания открыла завод в Фудзисаве.
С тех пор Isuzu сохранила свой импульс, выпустив в июне 1963 года еще один легковой автомобиль — Bellett. Также в этом году Isuzu представила компактный грузовик KR WASP.Затем, в 1967 году, Isuzu дебютировал с 12-тонным грузовиком TM, большим автобусом с задним расположением двигателя.
В июле 1971 года Isuzu подписала соглашение о капитале с General Motors Corporation (GM). Спустя три года, в 1974 году, Isuzu представила Gemini, первый автомобиль, произведенный в сотрудничестве с GM.
В апреле 1987 года компания отметила свое 50-летие, а в мае 1989 года Isuzu выпустила на рынок новый тип транспортного средства для отдыха — Mu.
В течение 1990-х Isuzu продолжала расширять свое присутствие на рынке и представила несколько моделей автомобилей, таких как полная замена модели Trooper.
В мае 2002 года пикап Isuzu был полностью заменен в Таиланде на D-Max. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Isuzu и GM. Затем, в ноябре 2006 года, Isuzu и Toyota договорились о совместной разработке небольших дизельных двигателей. В июле 2016 года Isuzu и Mazda заключили соглашение о сотрудничестве в области пикапов.
В целом нынешний глобальный статус Isuzu можно объяснить успехом его дизельных двигателей. Благодаря своим дизельным двигателям Isuzu удалось завоевать Японию и, в конечном итоге, выйти на мировой рынок.До сих пор компания находит пути дальнейшего совершенствования технологии своих дизельных двигателей. Одним из свидетельств этого является появление дизельного двигателя RZ4E Blue Power, который теперь можно найти в новом D-Max 2018, Mu-X и его грузовом парке. Посетите CARMUDI PHILIPPINES, чтобы узнать больше о марке Isuzu или начните делать покупки для новых моделей автомобилей .
• Isuzu: продажи автомобилей по регионам в 2020 г.
• Isuzu: продажи автомобилей по регионам в 2020 г. | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная информация
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Исузу. (17 сентября 2020 г.). Количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited в 2020 финансовом году, по регионам (в тысячах) * [График]. В Statista. Получено 12 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1084158/isuzu-vehicle-sales-by-region/
Isuzu. «Количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited в 2020 финансовом году, по регионам (в тысячах) *». Диаграмма. 17 сентября 2020 года. Statista. По состоянию на 12 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1084158/isuzu-vehicle-sales-by-region/
Isuzu.(2020). Количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited в 2020 финансовом году, по регионам (в тысячах) *.