Isuzu — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Isuzu Motors Ltd (яп. いすゞ自動車株式会社, Исудзу Дзидо: ся Кабусикигайся) (TYO: 7202) — первая японская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.
История
Основные вехи истории компании[1]:
- 1916 — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. строят автомобилестроительный завод.
- 1918, июль — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключает договор о техническом сотрудничестве с английской компанией Wolseley Motors.
- 1919, март — Tokyo Gas and Electric Industrial Co. по военному заказу производит грузовой автомобиль T.G.E.
- 1922, декабрь — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering собирает первый лицензионный Wolseley, модель A-9.
- 1933, март — Ishikawajima Automotive Works объединяется с Dot Automobile Manufacturing Inc. и переименовывается в Automobile Industries Co., Ltd.
- 1934, июль — автомобиль, произведённый по заказу Министерства торговли и промышленности, получает имя «Isuzu».
- 1937, апрель — создаётся Tokyo Automobile Industries Co.,Ltd. (предшественник Isuzu Motors Ltd.) с уставным капиталом в 1 миллион иен.
- 1938, август — на заводе в Кавасаки собраны первые два грузовых автомобиля TX40.
- 1942, май — завод Hino Works отделяется от компании и создаётся Hino Heavy Industries Inc. (Hino Motors Limited).
- 1945, октябрь — возобновляется производство бензинового TX40 и дизельного TU60 грузовых автомобилей.
- 1949, июль — название компании изменяется на «Isuzu Motors Limited» и уставной капитал увеличивается до 150 миллионов иен.
- 1953, февраль — заключён договор о технической поддержке с английской компанией Rootes, Ltd. в производстве легкового автомобиля Hillman.
- 1953, октябрь — на конвейер поставлен легковой автомобиль Hillman.
- 1959, октябрь — на конвейер поставлен первый грузовой автомобиль семейства Elf — 2-тонный TL.
- 1961, октябрь — в продажу поступил легковой автомобиль Bellel.
- 1962, январь — открытие завода в Фудзисава.
- 1963, июнь — премьера легкового автомибиля Bellett и коммерческого автомобиля WASP (KR).
- 1966, апрель — открытие Isuzu Motors Co., Ltd. в Таиланде.
- 1967, октябрь — на конвейер поставлены 120-тонный грузовой автомобиль TM, большой автобус с задним расположением двигателя и легковой автомобиль Florian.
- 1968, октябрь — премьера легкового автомобиля 117 Coupe.
- 1970, апрель — премьера 4-тонного грузового автомобиля Forward (TR).
- 1970, октябрь — премьера 3- и 3,5-тонных грузовых автомобилей Elf 350 (KS).
- 1971, июль — подписан договор о совместных капиталовложениях с General Motors.
- 1972, февраль — на конвейер поставлен 1-тонный грузовой автомобиль Faster (KB).
- 1974, октябрь — на конвейер поставлен легковой автомобиль Gemini, первый автомобиль, разработанный совместно с GM.
- 1975, июнь — открытие Isuzu Motors America, Inc.
- 1979, сентябрь — завершено строительство тестового полигона на Хоккайдо.
- 1980, декабрь — на конвейер поставлена серия коммерческих автомобилей и микроавтобусов Fargo (WFR).
- 1981, май — на конвейер поставлен легковой автомобиль Piazza.
- 1981, сентябрь — на конвейер поставлен внедорожник Rodeo Bighorn (UBS).
- 1983, март — на конвейер поставлен легковой автомобиль Florian Aska.
- 1983, ноябрь — Florian Aska побеждает в ралли RAC в Великобритании.
- 1984, май — открытие завода на Хоккайдо.
- 1984, август — на Florian Aska для японского рынка устанавливается 5-ступенчатая роботизированная коробка передач NAVI-5.
- 1985, февраль — открытие Qingling Motors Co., Ltd. в Китае.
- 1985, май — на конвейер поставлен FF Gemini (JT).
- 1987, апрель — компания празднует 50-летний юбилей с момента своего основания.
- 1987, сентябрь — создаётся совместное предприятие с GM — IBC Vehicles Ltd.
- 1989, январь — открытие Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM).
- 1989, апрель — по итогам 1988 года Isuzu становится мировым лидером производству средне- и многотоннажных грузовых автомобилей.
- 1989, май — на конвейер поставлен новый тип автомобиля для отдыха — внедорожники на платформе UCS (Mu для рынка Японии и Amigo для рынка США).
- 1989, октябрь — открытие Subaru-Isuzu Automotive Inc. (SIA).
- 1990, октябрь — совместно с Sumitomo Metal Industries, Ltd. создан первый в мире суперкомпактный электромагнитный тормоз.
- 1990, октябрь — на конвейер Subaru-Isuzu Automotive Inc. поставлен внедорожник Rodeo (4-дверная платформа UCS).
- 1991, январь — на рынок США выпущен Rodeo.
- 1991, декабрь — полный рестайлинг внедорожника Trooper
- 1992, август — создание Хартии защиты окружающей среды Isuzu.
- 1993, январь — Mu одерживает победу в Ралли Париж-Дакар в классе дизельных прототипов.
- 1993, июль — на конвейер поставлена серия N коммерческих автомобилей.
- 1994, январь — Trooper одерживает победу в классе Марафон и смешанном классе и занимает 2-е место в классе стандартных автомобилей в Ралли Париж-Дакар.
- 1994, январь — на рынок США выпущен внедорожник Honda Passport.
- 1994, февраль — на конвейер поставлена серия F коммерческих автомобилей.
- 1994, май — присоединение Shatai-Kogyo Co., Ltd.
- 1994, октябрь — на конвейер поставлены серии C и E 25-тонных коммерческих автомобилей.
- 1996, август — Holden Jackaroo одерживает победу в Австралийском Сафари.
- 1996, сентябрь — открытие офисного центра Омори Беллпорт.
- 1997, март — на конвейер поставлен внедорожник VehiCROSS.
- 1997, май — начало продаж рыболовецких шхун Kingfisher 33.
- 1998, июнь — полный рестайлинг внедорожников Wizard и Mu.
- 1998, август — на конвейер поставлен грузовой автомобиль Elf CNG с приводом от природного газа.
- 1999, март — General Motors увеличивает долю владения акциями Isuzu до 49 процентов.
- 1999, апрель — на рынок США выпущен внедорожник VehiCROSS.
- 1999, июнь — открытие Isuzu Motors Polska (ISPOL).
- 1999, декабрь — Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают договор о сотрудничестве в области разработки и продаж автобусов.
- 2000, июль — начало производства дизельных двигателей на заводе DMAX, Ltd. в США.
- 2000, сентябрь — открытие General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
- 2000, сентябрь — полный рестайлинг Panther для рынка Индонезии.
- 2001, январь — дизельный двигатель Duramax 6600 получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications.
- 2001, май — анонсирован краткосрочный бизнес-план «V Plan».
- 2002, май — Isuzu и General Motors разрабатывают замену Isuzu Pickup для рынка Таиланда — пикап D-Max.
- 2002, июнь — грузовой автомобиль Elf первым получает сертификат соответствия новым экологическим требованиям, вводимым в Японии.
- 2002, октябрь — анонсирован новый 3-летний бизнес-план, основанный на «V Plan».
- 2002, декабрь — Fuji Heavy Industries, Ltd. и Isuzu подписывают договор о закрытии совместного предприятия Subaru Isuzu Automotive (SIA) в США.
- 2003, январь — General Motors уменьшает свою долю владения акциями Isuzu до 12 процентов, согласно 3-летнему бизнес-плану Isuzu.
- 2003, январь — Isuzu и General Motors создают совместное предприятие GMI Diesel Engineering Ltd. (GMIDEL) по разработке трансмиссий.
- 2003, июль — Isuzu и Mazda Motor Corporation подписывают соглашение о поставке лёгких коммерческих автомобилей серии N в Японии.
- 2003, июль — количество проданных на рынке Японии коммерческих автомобилей серии N, работающих на природном газе, достигло 5000 штук.
- 2003, август — начинаются зарубежные поставки пикапа Isuzu D-Max.
- 2003, сентябрь — Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают новый договор о создании холдинга по производству автобусов.
- 2004, февраль — начинаются поставки тяжёлых грузовых автомобилей Giga с системой телематики реального времени «Mimamori-kun online service».
- 2004, май — на конвейер поставлена новая линейка лёгких коммерческих автомобилей серии N, соответствующая новым экологическим требованиям к дизельным автомобилям и получившая государственный сертификат «Дизельный автомобиль с ультра-низким выбросом PM».
- 2004, май — на заводе Isuzu Motors Polska Sp.zo.o. (ISPOL) произведён 1-миллионный дизельный двигатель.
- 2004, сентябрь — на заводе DMAX Ltd. (DMAX) произведён полумиллионный дизельный двигатель.
- 2004, ноябрь — анонсирован новый 3-летний бизнес-план с апреля 2005 по март 2008 года, нацеленный на становление Isuzu лидером в производстве коммерческих автомобилей и дизельных двигателей.
- 2004, декабрь — открытие Isuzu Benelux N.V. в Бельгии (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
- 2005, январь — открытие Isuzu Malaysia Sendirian Berhad в Малайзии (продажа лёгких коммерческих автомобилей).
- 2005, февраль — «Mimamori-kun online service» теперь предлагается для лёгких и средних коммерческих автомобилей.
- 2005, февраль — открытие Isuzu Iberia S.L. в Испании (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
- 2005, апрель — на рынок Японии выпущен Elf CNG-MPI (природный газ с многоточечным впрыском), адаптированный под новые экологические требования, вводимые в Японии.
- 2005, апрель — открытие Isuzu Motors de Mexico S. de R.L. в Мексике (продажа автомобилей Isuzu).
- 2005, июль — на рынок Японии выпущен Elf Hybrid с гибридным двигателем, снижающем выбросы и позволяющим экономить горючее.
- 2005, август — полный редизайн туристического автобуса Gala для рынка Японии.
- 2005, ноябрь — Isuzu увеличивает долю акций в Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM) с 60 до 100 процентов и изменяет название компании на Isuzu Australia Limited (IAL).
- 2005, ноябрь — начало продаж коммерческих автомобилей на рынке в Мексике.
- 2006, апрель — Isuzu и General Motors анонсировали договор о расторжении альянса.
- 2006, апрель — начало продаж тяжёлого грузового автомобиля Giga, отвечающего новым экологическим требованиям, введённым в Японии в 2005 году.
- 2006, май — открытие Isuzu Automotive Company, Ukraine на Украине (продажа коммерческих автомобилей и автобусов).
- 2006, июнь — Isuzu и General Motors создают совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC).
- 2010, ноябрь — Isuzu и CBC-Group (Казахстан, Алматы) совместно открыто автосборочное предприятие коммерческой техники — автобусы, грузовики N-Series.
Собственники и руководство
Крупнейшие владельцы обыкновенных акций компании — Japan Trustee Services Bank (13,89 %), The Master Trust Bank of Japan (8,9 %), GM (7,9 %), Toyota (5,9 %).
Президент — Masanori Katayama Сусуму Хосои (Susumu Hosoi).
Деятельность
Isuzu Motors — один из крупнейших в мире производителей грузовиков, внедорожников и автобусов, выпускаемых под маркой «Исудзу». Также компания известна своими дизельными двигателями (в том числе для большого ряда автомобилей GM). Основное производство расположено в Японии. Помимо Японии автомобили собираются также во Вьетнаме, на Филиппинах, в Таиланде, США, Узбекистане, в России, Турции, Казахстане, Китае, Саудовской Аравии, Индии и других странах.
Выручка за 2005 финансовый год — $13,88 млрд, чистая прибыль — $558 млн. Объём производства в 2007 году составил 628 800 автомобилей.
Isuzu в России
Поставки продукции компании в СССР начались ещё в 1969 году. Это были грузовые автомобили, преимущественно самосвалы.[2]
Первым дистрибьютором компании ISUZU в РФ была японская торговая компания KFE LTD (ныне ООО «Кэй Эф И Владивосток»), положившая начало продажам тяжёлой серии грузовиков на Дальнем Востоке России.
Впервые сборку грузовиков Isuzu начали в России на Ульяновском автозаводе в 2006 году. Затем, в середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с компанией «Северсталь-Авто» (ныне Sollers), предметом которого стало строительство в Елабуге (Татарстан) производства по выпуску грузовиков мощностью 25 тыс. автомобилей в год[3][4].
С 2008 года сборка автомашин «Исудзу» осуществлялась в Елабуге, но в середине 2011 года была прекращена: «Соллерс» решила выпускать здесь лёгкие коммерческие автомобили своего стратегического партнёра Ford. Впоследствии, в мае 2012 года, «Соллерс» вновь решил сотрудничать с Isuzu, возобновив выпуск японских среднетоннажных грузовиков на ульяновском заводе[4].
В декабре 2015 год ПАО «СОЛЛЕРС» объявило о выходе из совместного предприятия. Голосующие акции распределились между японским компаниям Isuzu Motors Limited (74%) и Sojitz Corporation (26%)[5]
В 2016 году в России и Казахстане начались официальные продажи пикапа Isuzu D-Max[6].
Isuzu на Украине
Официальным дистрибьютором Isuzu Motors Limited на Украине является ЗАО «Автомобильная компания Исузу, Украина».
Isuzu в Узбекистане
В январе 2007 года между ООО «СамАвто» и «Isuzu Motors» было подписано Соглашение о техническом содействии. В соответствии с ним на заводе был налажен выпуск двух моделей автобусов — городского и пригородного типа, а также трех моделей грузовых автомобилей. За 10 месяцев на Самаркандском автозаводе было произведено более 1000 автомобилей «Isuzu»[7][8].
Isuzu в Казахстане
Официальным дистрибьютором Исузу в Казахстане является группа компаний СВС Group. Холдинг осуществляет продажу грузовых автомобилей и грузовых надстроек для них. Также собственный автоцентр компании предоставляет сервис и запчасти для грузовиков Isuzu[9].
Isuzu в Республике Беларусь
ООО «Надежные грузовики» — дилер грузовых автомобилей ISUZU в Белоруссии.[10]
Примечания
Ссылки
История создания марки автомобилей Isuzu
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
История автомобильной компании ISUZU
Вовсе не спроста основателем автомобилестроительной компании Isuzu называют руководство одного из самых мощных промышленных предприятий Японии начала ХХ века – Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering. Именно под эгидой этой организации была создана компания, специализацией которой стало производство тяжёлой автомобильной техники при использовании, преимущественно, дизельных двигателей, история существования которых к тому моменту насчитывала лишь несколько десятков лет.
Дебютным шагом, сделанным представителями компании, в будущем получившей название Isuzu, стало подписание в 1918 году договора с английской фирмой Wolseley Motors о сборке грузовых автомобилей японцами по лицензии британцев. Уже спустя четыре года, в 1922 г., был презентован грузовик модели А-9. А первую собственную разработку, изготовленную на заводе корпорации Ishikawajima Automotive Works, представители будущей Isuzu продемонстрировали в 1928 году. В 1933 году компания Ishikawajima Automotive Works объединилась с ещё одной успешной автомобилестроительной компанией из Японии – Dot Automobile Manufacturing.
В результате преобразования, организация получила название Automobile Industries. Следующий же год стал ещё более важным для формирования будущего успеха. Получив заказ от министерства торговли и промышленности, компания в его рамках произвела и выпустила модель Isuzu, названную так в честь одной из японских рек. В том же году молодая корпорация создала подразделение, которому предстояло заниматься исследованиями в области дизельных двигателей. Спустя ещё три года, после очередной реструктуризации, было определено новое название фирмы – Tokyo Automobile Industries. А в 1938 году с конвейера завода в Кавасаки сошли первые два грузовика модели TX40.
40-е годы ХХ века стали не менее успешными, нежели предыдущее десятилетие. Уже в 1941 году компания Tokyo Automobile Industries получила разрешение от правительства Японии на производство автомобилей, оснащаемых дизельными силовыми агрегатами, став единственной такой компанией на всю страну. В 1945 году было возобновлено послевоенное производство грузового автомобиля TX40, а также начались активные продажи TU60. А в 1949 году компания была переименована на Isuzu Motors Limited. Негативным фактором стало лишь отделение Hino Works, одной из частей корпорации, и последующее основание самостоятельной компании Hino Heavy Industries в 1942 году.
Начало следующего десятилетия ознаменовалось успешной разработкой дизельного V-образного 8-ми цилиндрового двигателя с водяным охлаждением, получившего индекс DA80. В начале 1953 года корпорацией Isuzu был презентован первый в истории компании, изготовленный в содействии с английской фирмой Rootes, легковой автомобиль Hillman, который стал копией одноименного британского авто. К октябрю того же года Hillman поступил в конвейерное производство. А октябрь 1959 года был ознаменован началом конвейерной сборки грузового автомобиля Elf LT, оснащённого чрезвычайно экономичным дизельным двигателем DA640.
В начале 60-х произошёл настоящий производственный бум, в результате которого представителями компании Isuzu был представлен общественности дизельный двигатель для легкового автомобиля DL201, объём которого составлял 2 литра. Приблизительно в тот же период времени был открыт новый завод в городе Фуджисава, а также поступили в продажу новые модели автомобилей – грузовая машина WASP и легковые Bellel и Bellet. Во второй половине десятилетия новинками стали большой грузовик TM, а также легковые автомобили 117 Coupe и Florian.
Следующее десятилетие также началось с крупных презентаций: в 1970 году были представлены грузовые модели Isuzu Forward, а также Isuzu Elf 350 (KS). Одним из важнейших событий в истории Isuzu стало подписание соглашения о сотрудничестве с американским автомобильным магнатом General Motors, который в 1971 году стал владельцем 35% акций японской компании. Итоги совместного труда не заставили себя долго ждать. Уже в 1974 году началась конвейерная сборка легкового автомобиля Gemini, разработанного в рамках сотрудничества Isuzu и General Motors. В течение последующих нескольких лет был обновлён и модельный ряд компании.
Так в 1977 году началось производство Isuzu Florian с дизельным двигателем, а в 1979 году дебютировал дизельный вариант Gemini. За несколько лет до этого, в 1975 г., было открыто североамериканское подразделение компании Isuzu – Isuzu Motors America, перспективы которого, ввиду сотрудничества с General Motors, выглядели чрезвычайно серьёзными. А в самом конце 70-х завершилось строительство тестового полигона японского автомобилестроителя в городе Хоккайдо. Позднее, в мае 1984 г., в том же Хоккайдо был открыт и новый завод предприятия. Начало 80-х годов ХХ века предвещало новые успехи. Главное тому подтверждение – молниеносное обновление модельного ряда.
Сначала, в 1980 г., на конвейерную сборку поступила серия коммерческих микроавтобусов Fargo, практически сразу получивших широкое распространение в Японии. Практически сразу, в первой половине 1981 г., дебютировали легковой автомобиль Piazza и внедорожник Rodeo Bighorn, в 1983 году на конвейер была поставлена модель Florian Aska, спустя полгода отпраздновавшая победу в британском ралли RAC. А уже в 1985 году представили и автомобиль FF Gemini. В том же 1985 году было открыто первое представительство компании Isuzu в Китае, который изначально рассматривался в качестве самого важного рынка сбыта.
1987 год стал знаменательным в истории компании в связи с основанием совместного предприятия Isuzu Motors и General Motors, которое получило название IBC Vehicles. Спустя уже два года был представлен плод общего труда – дебютный внедорожник MU (Amigo), давший старт новому классу “тяжелых легковых автомобилей”. Тогда же было основано совместное предприятие с Subaru. В том же 1989 компания Isuzu стала и мировым лидером по производству средних и тяжёлых грузовых автомобилей. После успешной разработки в 1990 году первого в мире электромагнитного тормоза в содействии с компанией Sumitomo Metal Industries, совместное предприятие с Subaru выпустило на рынок новую модель внедорожника Rodeo, которая в начале 1991 была представлена уже в США.
Очень важную роль в истории развития Isuzu отыграла Хартия защиты окружающей среды, которая была принята в середине 1992 года, и в соответствии с которой компания осуществляла свою дальнейшую деятельность. Всё десятилетие прошло под знаком новых разработок и доработок. В 1991 году дебютировал обновлённый внедорожник Trooper. В 1993 году с конвейера сошёл первый представитель серии коммерческих автомобилей Isuzu N. В следующем году были презентованы серии коммерческих автомобилей F, C и E. В 1997 году компания Isuzu показала общественности ещё одну новинку, разработанную специально для бездорожья – VehiCross, а 1998 году ознаменовался выходом в свет грузового автомобиля Elf CNG, работавшего на газу.
В то же время, 90-е годы запомнились поклонникам разработок компании Isuzu и крупными успехами на всевозможных соревнованиях. Так в 1994 году автомобиль Trooper победил в двух зачётах ралли Париж-Дакар, а спустя два года первое место в австралийском сафари заняла модель Holden Jackaroo. Кроме того, организация получила массу наград за свои инновационные разработки. А в 1999 году судьба снова свела Isuzu Motors с компанией Hino, в результате чего было налажено совместное производство автобусов. Начало XXI века ознаменовало собой получение представителями компании новых премий за успешные разработки.
В частности, 2001 год был отмечен презентацией дизельного двигателя Duramax 6600, который был призван одним из лучших силовых агрегатов в истории автомобилестроения. В то же время японцы активно работали на иностранных рынках. При этом дивиденды от этой работы получали не только США и страны Азии, такие как Индонезия, Таиланд или Япония. Компания Isuzu Motors постепенно выходила на европейский рынок. В 2002 году был принят 3-х летний бизнес-план японского автомобилестроителя, который должен был минимизировать издержки и сделать выручку компании более солидной. Согласно этому плану, уже к январю 2003 года доля владения акциями Isuzu автомобильным гигантом General Motors уменьшилась до 12%.
В то же время эти компании продолжили активное сотрудничество. Следует отметить создание ещё одного совместного предприятия, целью которого была разработка трансмиссий. Согласно новому бизнес-плану компании, рассчитанному с апреля 2005 года по март 2008 г., компания Isuzu должна была стать мировым лидером в области производства дизельных двигателей, а также коммерческих автомобилей и автобусов. Следует отметить, что это у компании получилось. Немаловажную роль в становлении Isuzu Motors в качестве мирового гиганта отыграли и уникальные разработки компании. В частности, дебютировавший в середине 2005 грузовой автомобиль Elf Hybrid со смешанным двигателем.
После введения в Японии в том же 2005 году новых экологических стандартов, очень важным шагом стала разработка грузовика Isuzu Giga, который стал первым японским автомобилем в своём классе, который отвечал этим стандартам. После расторжения в 2006 году альянса между Isuzu Motors и General Motors, этими компаниями было создано совместное предприятие, которое уже готовит к презентации свои новинки, которые, по задумке, должны будут приятно удивить весь мир.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!История — Официальный дилер ISUZU
История компании ISUZU, информация о марке ISUZU
ISUZU (Исузу, Исудзу) — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей средних и тяжелых грузовиков и автобусов.
Началом корпорации Isuzu послужило образование в 1916 году промышленной группы Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Сначала компания приступила к производству легковых автомобилей по образцу английской «Wolseley», а через 2 года, т.е. в 1918 году, в производство были запущены первые грузовики. Первой моделью грузовой линии стал A-9.
Развитие компании привело к появлению цельной конструкции Isuzu на «Ishikawajima Automotive Works» в 1928 году. Тогда в производство была запущена новая серия грузовиков марки Sumida. Одна из ее моделей носила название Isuzu, заимствованное от небольшой священной японской реки.
В 1933 году «Ishikawajima Automotive Works» слилась в производственном альянсе с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. Объединение получило имя Automobile Industries Co., Ltd. С его производственной линии выезжали грузовики Isuzu по заказу министерства торговли и промышленности Японии. Через год Automobile Industries Co., Ltd. стала основателем комитета, занявшегося исследованиями вопросов, связанных с дизельными двигателями. Эти исследования были частью политики японского президента Tomonosuke Kano. Благодаря проведенным исследованиям был совершен настоящий прорыв в истории дизеля — в 1936 году был разработан и выпущен первый японский дизельный двигатель DA6, имевший систему воздушного охлаждения. В 1937 году, в ходе слияния Automobile Industries с двумя компаниями, была образована фирма Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.
По окончании второй мировой войны, а именно в октябре 1945 года, компания возобновила выпуск двух моделей грузовиков — дизельного TU60 и бензинового TX40. Также особенную роль в восстановлении послевоенной Японии сыграл TX61.
Окончательное название Isuzu Motors Limited появилось у корпорации в 1949 году.
Важными вехами в истории компании являются:
- 1950 год — разработка Isuzu первого японского дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80. Создание камеры сгорания с непосредственным топливным впрыском улучшенной конструкции. Мировая автоиндустрия отнеслась к этой разработке с огромным интересом.
- 1953 год — заключение соглашения Isuzu с английской компанией Rootes. Соглашение касалось технического сотрудничества, благодаря которому была выпущена первая легковая машина, по сути копия английского Hillman.
- 1959 год — выпуск 2-тонного грузовика Elf, имевшего большой коммерческий успех благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и высокой проходимости, удачно сочетающейся с грузоподъемностью и надежностью.
- 1961 год — создание Isuzu первого дизельного двигателя DL201 объемом 1991 куб.см. для легкового транспорта. За данную разработку компания была удостоена высокой награды японского Общества инженеров-механиков.
- 1962 год — открытие завода Фуджисава.
- 1963 год — создание легкового автомобиля Bellett.
- 1966 год — основание отделения Isuzu в Таиланде
- 1967 год — создание первого в Японии 4-тактного дизельного двигателя с системой прямымого впрыска для грузовых автомобилей. Выпуск легкового автомобиля Florian.
- 1968 год — создание очередного легкового автомобиля 117 Coupe.
- 1971 год — продажа компанией Isuzu 34,2 процентов своих акций американской корпорации General Motors.
- 1974 год — совместная разработка и создание компаниями Isuzu и General Motors легкового автомобиля Gemini.
- 1975 год — открытие компанией представительства в США — Isuzu Motors America.
- 1977 год — создание экономичного дизельного двигателя и оснащение им легкового автомобиля Florian.
- 1979 год — выпуск дизельного варианта Gemini.
- 1980 год — начало производства микроавтобусов, серия Fargo. 1981 год — создание 3-дверного купе Piazza.
- 1983 год — начало продажи легковых машин Aska (Florian). Этот автомобиль сразу занял первое место в английском ралли RAC.
- 1985 год — производство первого внедорожника Isuzu — модели Rodeo Bighorn, известного также, как Trooper (экспортное название). Эта машина была конкурентом Mitsubishi Pajero, их сходство велико, однако Pajero был более технически зрелым в своем классе.
- 1989 год — показ нового внедорожника MU (Amigo).
- 1990 год — открытие совместного проекта Subaru-Isuzu Automotive Inc. Выпуск новой модели Rodeo на заводе SIA в США. Заднеприводной «паркетный» внедорожник Amigo, он же Rodeо, он же MU, он же Wizzard выходит на рынки многих стран, с чем и связано такое многообразие названий данной модели.
- Начало 90-х — активное участие Isuzu в различных ралли приносит компании ряд побед. Isuzu уже признана мировым лидером в производстве грузовиков среднего и тяжелого класса.
- 1997 год — выходит новинка VehiCross с двигателем 3,2 л и мощностью 215 л.с. Этот внедорожник, созданный на базе Trooper, выходит на американский рынок в 1998 году.
- 1998 год — кризис приводит к прекращению выпуска легковых автомобилей. Isuzu занимается выпуском Frontera высокой проходимости для фирмы Opel. Стартует массовое производство грузового автомобиля Elf CNG, работающего на сжатом природном газе. Компания General Motors увеличивает долю своего участия в Isuzu до 49%, благодаря чему открывается отделение Isuzu в Польше — Isuzu Motors Polska.
- 1999 год — показ на Франкфуртском автосалоне концепт-кара на базе VehiCross с открытым кузовом, оснащенным специальным багажником для транспортировки горных велосипедов.
- 2000 год — Детройтский дебют 5-дверного варианта VehiCross. Компания DMAX, Ltd. в США запустила производство дизельных двигателей. Открытие компании General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
- 2001 год — дизельный двигатель Duramax 6600 получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. Анонсирован краткосрочный бизнес-план «V Plan».
- 2002 год — дизельный двигатель Duramax 6600 повторно получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. 2002, май — Isuzu и General Motors разрабатывают замену Isuzu Pickup для рынка Таиланда — пикап D-Max.
Грузовой автомобиль Elf первым получает сертификат соответствия новым экологическим требованиям, вводимым в Японии. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план, основанный на «V Plan». Fuji Heavy Industries, Ltd. и Isuzu подписывают договор о закрытии совместного предприятия Subaru Isuzu Automotive (SIA) в США.
- 2003 год — General Motors уменьшает свою долю владения акциями Isuzu до 12 процентов, согласно 3-х летнему бизнес-плану Isuzu. Isuzu и General Motors создают совместное предприятие GMI Diesel. Isuzu и Mazda Motor Corporation подписывают соглашение о поставке лёгких коммерческих автомобилей серии N в Японии.
Количество проданных на рынке Японии коммерческих автомобилей серии N, работающих на природном газе, достигло 5000 штук. Начинаются зарубежные поставки пикапа Isuzu D-Max. Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают новый договор о создании холдинга по производству автобусов.
- 2004 год — начинаются поставки тяжёлых грузовых автомобилей Giga с системой телематики реального времени «Mimamori-kun online service». На конвейер поставлена новая линейка лёгких коммерческих автомобилей серии N, соответствующая новым экологическим требованиям к дизельным автомобилям и получившая государственный сертификат «Дизельный автомобиль с ультра-низким выбросом PM».
На заводе Isuzu Motors Polska Sp.zo.o. (ISPOL) произведён 1-миллионный дизельный двигатель. На заводе DMAX Ltd. (DMAX) произведён полумиллионный дизельный двигатель. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план с апреля 2005 по март 2008 года, нацеленный на становление Isuzu лидером в производстве коммерческих автомобилей и дизельных двигателей. Открытие Isuzu Benelux N.V. в Бельгии (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
- 2005 год — открытие Isuzu Malaysia Sendirian Berhad в Малайзии (продажа лёгких коммерческих автомобилей). «Mimamori-kun online service» теперь предлагается для лёгких и средних коммерческих автомобилей.
Открытие Isuzu Iberia S.L. в Испании (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей). На рынок Японии выпущен Elf CNG-MPI (природный газ с многоточечным впрыском), адаптированный под новые экологические требования, вводимые в Японии. Открытие Isuzu Motors de Mexico S. de R.L. в Мексике (продажа автомобилей Isuzu).
На рынок Японии выпущен Elf Hybrid с гибридным двигателем, снижающем выбросы и позволяющим экономить горючее. Полный редизайн туристического автобуса Gala для рынка Японии. Isuzu увеличивает долю акций в Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM) с 60 до 100 процентов и изменяет название компании на Isuzu Australia Limited (IAL). Начало продаж коммерческих автомобилей на рынке в Мексике.
- 2006 год — Isuzu и General Motors анонсировали договор о расторжении альянса. Начало продаж тяжёлого грузового автомобиля Giga, отвечающего новым экологическим требованиям, введённым в Японии в 2005 году. Открытие Isuzu Automotive Company, Ukraine на Украине (продажа коммерческих автомобилей и автобусов). Isuzu и General Motors создают совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC).
- 2010 год — Isuzu и CBC-Group (Казахстан, Алматы) совместно открыто автосборочное предприятие коммерческой техники — автобусы, грузовики N-Series.
В настоящее время стратегической продукцией среди автомобилей Isuzu являются мини-вэны, внедорожники (SUV), развозные фургоны полной массой до 3,5 тн, пикапы серии TFS (4×2) и TFR (4×4), известные европейскому потребителю, как Opel Campo и Vauxhall Bravo. На американском рынке и рынке стран Латинской Америки популярен пикап Hombre (вариант Chevrolet S-10) с аналогичным Chevrolet размером и оборудованием кабин.
Если говорить про класс мини-вэнов Isuzu, одном из перспективнейших направлений, то здесь Isuzu представляет Fargo Filly. Эта модель является аналогом Nissan Elgrand, завоевавшего японский рынок, и активно продается в Северной Америке. А на японский рынок Isuzu поставляет развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van (аналог Nissan Urvan), пассажирские Fargo Bus богатой комплектации и автомобили семейства Elf UT. Эти модели не экспортируются.
Гамма коммерческих автомобилей завершается серией ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Название Elf 100 известно в США и Японии по грузовикам Nissan Condor/Atlas.
В настоящее время Isuzu, идя в ногу с актуальными направлениями в развитии автопромышленности, успешно работает над производством дизельных двигателей с высокими параметрами экологичности. Работа ведется в рамках соглашения с General Motors, где Isuzu выступает в качестве главного эксперта.
Не так давно Isuzu представила публике новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax. Своим появлением эта новинка обязана не только Isuzu, но и активному участию концерна General Motors. Оба партнера считают именно этот проект главнейшим в истории их 30-летнего сотрудничества. Производственной площадкой для D-Мax выбран завод в Тайланде, куда со временем Isuzu планирует полностью перевести производство своих пикапов и внедорожников. И первым рынком для D-Мax станет именно Тайланд. Isuzu делает большие ставки на эту модель и переориентирование на тайское производство, т.к. у компании есть сложности финансового характера, требующие изменения тактики компании. В скором времени Isuzu D-Max начнет экспортироваться в Австралию, а затем и на другие мировые рынки более, чем в 100 стран мира. Isuzu и General Motors прогнозируют достижение ежегодного уровня продаж D-Max порядка 500 000 единиц.
Компания Isuzu по-прежнему является лидером в секторе производства коммерческого транспорта Японии. Автомобили Isuzu известны и любимы во всем мире и имеют безупречную репутацию надёжных помощников в бизнесе.
История марки Isuzu
Isuzu Motors Ltd – японский автомобильный концерн, известный как производитель внедорожников Trooper и Rodeo, а также широкого спектра моделей дизельных двигателей для коммерческого транспорта.
История компании Isuzu Motors
Isuzu Motors известна в мире прежде всего своими дизельными двигателями, которыми в разное время оснащались коммерческие и грузовые автомобили разных фирм. К 2009 году компания произвела уже более 21 миллиона дизельных двигателей, как для техники собственного производства, так и для других автомобильных компаний. К примеру, двигатели Isuzu в разные годы устанавливались в автомобили концерны Renault-Nissan Alliance или General Motors.
История компании Isuzu началась в 1916 году, когда несколько токийских фирм, в том числе, газовая и судостроительная, решили создать совместное автомобильное производство под названием Ishikawajima Automotive Works. Для этого, в соответствии с традиционной для многих японских компаний схемой, было принято решение купить лицензию на производство продукции европейского производителя, в данном случае, британской компании Wolseley Motors Limited. В 1922 году был произведен первый легковой автомобиль, Wolseley A-9. Через два года добавилась еще одна модель, грузовой автомобиль СР. В 1933 году Ishikawajima объединилась с компанией DAT Automobile Manufacturing (предшественником компании Datsun) под общим названием Automobile Industries. Автомобили выпускались сначала под брендом «Sumiya», затем «Chiyoda», а в 1934 году уже под маркой Isuzu (название реки в Японии). В 1949 году бренд Isuzu стал названием компании. На протяжении 30-х и 40-х годов компания производила, в основном, грузовые автомобили.
В 1953 снова была куплена лицензия на производство английского автомобиля, на этот раз Hillman Minx компании Rootes Group. Автомобиль производился почти 10 лет, и только в 1961 году у компании появилась собственная модель под названием Bellel.
В поисках возможности дополнить линейку продукции более приемлемым по цене для потребителя автомобилем, Isuzu в 1966 году заключила соглашение с Subaru о совместном производстве модели Subaru 1000. В дальнейшем сотрудничество с Subaru было прекращено, и Isuzu вступила в новый альянс, на этот раз, с Mitsubishi. Это произошло в 1968, а уже год спустя, когда союз с Mitsubishi не оправдал себя, Isuzu вступила в договорные отношения с Nissan, но вновь ненадолго. В конце концов долговременное партнерство все же состоялось, когда в 1971 году был подписан контракт с General Motors.
Первым совместным продуктом стал пикап Chevrolet LUV 1972 года, а в 1974 появился легковой автомобиль Gemini, который продавался на внутреннем рынке Японии под брендом Isuzu, а в США под принадлежащей GM маркой Buick.
Только в 1981 году автомобили под собственным брендом Isuzu приобрели в США широкую известность. Первым автомобилем, представленным американским покупателям как Isuzu, был пикап под назвнием P’Up.
В следующем году Isuzu, GM и Suzuki запустили совместный проект по импорту на североамериканский рынок небольших японских автомобилей.
В тот же период Isuzu постепенно приобретает известность как поставщик дизельных двигателей для легковых автомобилей, таких как Opel и Land Rover.
В 1981 году появился внедорожник Isuzu Trooper. В разных странах в разное время этот автомобиль выпускался под множеством имен — Isuzu Bighorn, Acura SLX (в рамках сотрудничества с Honda), Chevrolet Trooper, Subaru Bighorn, Honda Horizon, Opel Monterey и другими.
В 1988 году началось производство модели Rodeo. В Японии этот автомобиль выпускался в кузове пикап, а на американском рынке под тем же именем продавался внедорожник, известный также как Isuzu Wizard.
В 1994 году в рамках сотрудничества с концерном Honda в линейке автомобилей Isuzu появился первый минивен – Honda Odissey, который продавался в США под именем Isuzu Oasis.
В 1998 году GM и Isuzu запустили проект DMAX, совместное предприятие по производству дизельных двигателей. В том же году появился самый необычный автомобиль компании – Isuzu VehiCROSS.
Ключевые модели Isuzu
Isuzu VehiCROSS
Необычный раллийный внедорожник был разработан бельгийским отделением компании Isuzu при содействии ряда известных дизайнеров – к примеру, Саймона Кокса, автора интерьера Lotus Elan. Руководил проектом Широ Накамура (в настоящее время возглавляет дизайнерское подразделение концерна Nissan).
В автомобиле были применены практически все инновационные технологии начала девяностых – облегченные рычаги подвески из сплавов, карбоновый бензобак, пол салона и решетка радиатора, и многое другое. Для придания спортивного характера автомобиль оснастили мощным v-образным шестицилиндровым двигателем (3.2 литра для японского рынка и 3.5 для рынка США). Передняя и задняя независимая двухрычажная подвеска для скоростной езды по пересеченной местности была снабжена сдвоенными амортизаторами. Автомобиль отличался крайне короткими свесами, позволявшими преодолевать подъемы и спуски под значительным углом. Из-за короткой базы места под багажное отделение оставалось немногого, и полноразмерное запасное колесо было спрятано в заднюю дверь. VehiCROSS трудно спутать с каким-либо другим автомобилем по причине крайне оригинальной внешности. В глаза сразу бросаются широкие неокрашенные юбки, защищающие лакокрасочное покрытие от сколов, титановые вставки в решетке радиатора и многие другие необычные детали.
Isuzu Axiom
Наиболее значимой новинкой 2000-х годов стал внедорожник Isuzu Axiom. Для того, чтобы выбрать название для новой модели, был проведен конкурс, который выиграл доктор Хакан Урей из города Редмонд, получивший в качестве приза новый внедорожник.
Axiom. Автомобиль был оснащен инновационной по тем временам системой управляемого компьютером полного привода, работающего в ряде случаев вместо системы курсовой стабилизации. Позже к нему добавилась интеллектуальная систеа управления подвеской с двурежимными амортизаторами. В качестве силовой установки использовался v-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 230 лс. В дальнейшем на него установили систему непосредственного впрыска топлива, что позволило увеличить мощность до 250 лс.
Дизайн внедорожника, казавшийся в начале двухтысячных экстремальным, стал поводом для нападок критиков (спровоцированных, в том числе, тем, что в основе Axiom была устаревшая платформа внедорожника Rodeo), хотя в дальнейшем практически все внедорожники эволюционировали в рамках заданного Axiom и другими опередившими время моделями тренда. Тем не менее, особым успехом в период производства автомобиль у покупателей не пользовался, и был заменен в 2005 году новой моделью Isuzu Ascender.
Автомобили Isuzu в России
Официально внедорожники и другие легковые автомобили в России никогда не продавались, однако компания присутствует на российском рынке. Isuzu Motors Ltd. обладает дилерской сетью по сбыту и сервисному обслуживанию грузовых и коммерческих автомобилей марки Isuzu. Промышленная сборка грузовых автомобилей ведется под руководством дилерской компании «Северсталь-авто». Производство ведется на мощностях Ульяновского автозавода с 2007 года. Малые грузовики Isuzu Elf пользуются на российском рынке неизменным спросом.
Isuzu — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
К:Компании, основанные в 1916 годуIsuzu Motors Ltd (яп. いすゞ自動車株式会社, Исудзу Дзидо: ся Кабусикигайся) (TYO: [stocks.us.reuters.com/stocks/overview.asp?symbol=7202.T 7202]) — первая японская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Токио.
Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.
История
Основные вехи истории компании[1]:
- 1916 — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. строят автомобилестроительный завод.
- 1918, июль — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключает договор о техническом сотрудничестве с английской компанией Wolseley Motors.
- 1919, март — Tokyo Gas and Electric Industrial Co. по военному заказу производит грузовой автомобиль T.G.E.
- 1922, декабрь — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering собирает первый лицензионный Wolseley, модель A-9.
- 1933, март — Ishikawajima Automotive Works объединяется с Dot Automobile Manufacturing Inc. и переименовывается в Automobile Industries Co., Ltd.
- 1934, июль — автомобиль, произведённый по заказу Министерства торговли и промышленности, получает имя «Isuzu».
- 1937, апрель — создаётся Tokyo Automobile Industries Co.,Ltd. (предшественник Isuzu Motors Ltd.) с уставным капиталом в 1 миллион иен.
- 1938, август — на заводе в Кавасаки собраны первые два грузовых автомобиля TX40.
- 1942, май — завод Hino Works отделяется от компании и создаётся Hino Heavy Industries Inc. (Hino Motors Limited).
- 1945, октябрь — возобновляется производство бензинового TX40 и дизельного TU60 грузовых автомобилей.
- 1949, июль — название компании изменяется на «Isuzu Motors Limited» и уставной капитал увеличивается до 150 миллионов иен.
- 1953, февраль — заключён договор о технической поддержке с английской компанией Rootes, Ltd. в производстве легкового автомобиля Hillman.
- 1953, октябрь — на конвейер поставлен легковой автомобиль Hillman.
- 1959, октябрь — на конвейер поставлен первый грузовой автомобиль семейства Elf — 2-тонный TL.
- 1961, октябрь — в продажу поступил легковой автомобиль Bellel.
- 1962, январь — открытие завода в Фудзисава.
- 1963, июнь — премьера легкового автомибиля Bellett и коммерческого автомобиля WASP (KR).
- 1966, апрель — открытие Isuzu Motors Co., Ltd. в Таиланде.
- 1967, октябрь — на конвейер поставлены 120-тонный грузовой автомобиль TM, большой автобус с задним расположением двигателя и легковой автомобиль Florian.
- 1968, октябрь — премьера легкового автомобиля 117 Coupe.
- 1970, апрель — премьера 4-тонного грузового автомобиля Forward (TR).
- 1970, октябрь — премьера 3- и 3,5-тонных грузовых автомобилей Elf 350 (KS).
- 1971, июль — подписан договор о совместных капиталовложениях с General Motors.
- 1972, февраль — на конвейер поставлен 1-тонный грузовой автомобиль Faster (KB).
- 1974, октябрь — на конвейер поставлен легковой автомобиль Gemini, первый автомобиль, разработанный совместно с GM.
- 1975, июнь — открытие Isuzu Motors America, Inc.
- 1979, сентябрь — завершено строительство тестового полигона на Хоккайдо.
- 1980, декабрь — на конвейер поставлена серия коммерческих автомобилей и микроавтобусов Fargo (WFR).
- 1981, май — на конвейер поставлен легковой автомобиль Piazza.
- 1981, сентябрь — на конвейер поставлен внедорожник Rodeo Bighorn (UBS).
- 1983, март — на конвейер поставлен легковой автомобиль Florian Aska.
- 1983, ноябрь — Florian Aska побеждает в ралли RAC в Великобритании.
- 1984, май — открытие завода на Хоккайдо.
- 1984, август — на Florian Aska для японского рынка устанавливается 5-ступенчатая роботизированная коробка передач NAVI-5.
- 1985, февраль — открытие Qingling Motors Co., Ltd. в Китае.
- 1985, май — на конвейер поставлен FF Gemini (JT).
- 1987, апрель — компания празднует 50-летний юбилей с момента своего основания.
- 1987, сентябрь — создаётся совместное предприятие с GM — IBC Vehicles Ltd.
- 1989, январь — открытие Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM).
- 1989, апрель — по итогам 1988 года Isuzu становится мировым лидером производству средне- и многотоннажных грузовых автомобилей.
- 1989, май — на конвейер поставлен новый тип автомобиля для отдыха — внедорожники на платформе UCS (Mu для рынка Японии и Amigo для рынка США).
- 1989, октябрь — открытие Subaru-Isuzu Automotive Inc. (SIA).
- 1990, октябрь — совместно с Sumitomo Metal Industries, Ltd. создан первый в мире суперкомпактный электромагнитный тормоз.
- 1990, октябрь — на конвейер Subaru-Isuzu Automotive Inc. поставлен внедорожник Rodeo (4-дверная платформа UCS).
- 1991, январь — на рынок США выпущен Rodeo.
- 1991, декабрь — полный рестайлинг внедорожника Trooper
- 1992, август — создание Хартии защиты окружающей среды Isuzu.
- 1993, январь — Mu одерживает победу в Ралли Париж-Дакар в классе дизельных прототипов.
- 1993, июль — на конвейер поставлена серия N коммерческих автомобилей.
- 1994, январь — Trooper одерживает победу в классе Марафон и смешанном классе и занимает 2-е место в классе стандартных автомобилей в Ралли Париж-Дакар.
- 1994, январь — на рынок США выпущен внедорожник Honda Passport.
- 1994, февраль — на конвейер поставлена серия F коммерческих автомобилей.
- 1994, май — присоединение Shatai-Kogyo Co., Ltd.
- 1994, октябрь — на конвейер поставлены серии C и E 25-тонных коммерческих автомобилей.
- 1996, август — Holden Jackaroo одерживает победу в Австралийском Сафари.
- 1996, сентябрь — открытие офисного центра Омори Беллпорт.
- 1997, март — на конвейер поставлен внедорожник VehiCROSS.
- 1997, май — начало продаж рыболовецких шхун Kingfisher 33.
- 1998, июнь — полный рестайлинг внедорожников Wizard и Mu.
- 1998, август — на конвейер поставлен грузовой автомобиль Elf CNG с приводом от природного газа.
- 1999, март — General Motors увеличивает долю владения акциями Isuzu до 49 процентов.
- 1999, апрель — на рынок США выпущен внедорожник VehiCROSS.
- 1999, июнь — открытие Isuzu Motors Polska (ISPOL).
- 1999, декабрь — Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают договор о сотрудничестве в области разработки и продаж автобусов.
- 2000, июль — начало производства дизельных двигателей на заводе DMAX, Ltd. в США.
- 2000, сентябрь — открытие General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
- 2000, сентябрь — полный рестайлинг Panther для рынка Индонезии.
- 2001, январь — дизельный двигатель Duramax 6600 получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications.
- 2001, май — анонсирован краткосрочный бизнес-план «V Plan».
- 2002, январь — дизельный двигатель Duramax 6600 повторно получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications.
- 2002, май — Isuzu и General Motors разрабатывают замену Isuzu Pickup для рынка Таиланда — пикап D-Max.
- 2002, июнь — грузовой автомобиль Elf первым получает сертификат соответствия новым экологическим требованиям, вводимым в Японии.
- 2002, октябрь — анонсирован новый 3-летний бизнес-план, основанный на «V Plan».
- 2002, декабрь — Fuji Heavy Industries, Ltd. и Isuzu подписывают договор о закрытии совместного предприятия Subaru Isuzu Automotive (SIA) в США.
- 2003, январь — General Motors уменьшает свою долю владения акциями Isuzu до 12 процентов, согласно 3-летнему бизнес-плану Isuzu.
- 2003, январь — Isuzu и General Motors создают совместное предприятие GMI Diesel Engineering Ltd. (GMIDEL) по разработке трансмиссий.
- 2003, июль — Isuzu и Mazda Motor Corporation подписывают соглашение о поставке лёгких коммерческих автомобилей серии N в Японии.
- 2003, июль — количество проданных на рынке Японии коммерческих автомобилей серии N, работающих на природном газе, достигло 5000 штук.
- 2003, август — начинаются зарубежные поставки пикапа Isuzu D-Max.
- 2003, сентябрь — Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают новый договор о создании холдинга по производству автобусов.
- 2004, февраль — начинаются поставки тяжёлых грузовых автомобилей Giga с системой телематики реального времени «Mimamori-kun online service».
- 2004, май — на конвейер поставлена новая линейка лёгких коммерческих автомобилей серии N, соответствующая новым экологическим требованиям к дизельным автомобилям и получившая государственный сертификат «Дизельный автомобиль с ультра-низким выбросом PM».
- 2004, май — на заводе Isuzu Motors Polska Sp.zo.o. (ISPOL) произведён 1-миллионный дизельный двигатель.
- 2004, сентябрь — на заводе DMAX Ltd. (DMAX) произведён полумиллионный дизельный двигатель.
- 2004, ноябрь — анонсирован новый 3-летний бизнес-план с апреля 2005 по март 2008 года, нацеленный на становление Isuzu лидером в производстве коммерческих автомобилей и дизельных двигателей.
- 2004, декабрь — открытие Isuzu Benelux N.V. в Бельгии (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
- 2005, январь — открытие Isuzu Malaysia Sendirian Berhad в Малайзии (продажа лёгких коммерческих автомобилей).
- 2005, февраль — «Mimamori-kun online service» теперь предлагается для лёгких и средних коммерческих автомобилей.
- 2005, февраль — открытие Isuzu Iberia S.L. в Испании (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
- 2005, апрель — на рынок Японии выпущен Elf CNG-MPI (природный газ с многоточечным впрыском), адаптированный под новые экологические требования, вводимые в Японии.
- 2005, апрель — открытие Isuzu Motors de Mexico S. de R.L. в Мексике (продажа автомобилей Isuzu).
- 2005, июль — на рынок Японии выпущен Elf Hybrid с гибридным двигателем, снижающем выбросы и позволяющим экономить горючее.
- 2005, август — полный редизайн туристического автобуса Gala для рынка Японии.
- 2005, ноябрь — Isuzu увеличивает долю акций в Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM) с 60 до 100 процентов и изменяет название компании на Isuzu Australia Limited (IAL).
- 2005, ноябрь — начало продаж коммерческих автомобилей на рынке в Мексике.
- 2006, апрель — Isuzu и General Motors анонсировали договор о расторжении альянса.
- 2006, апрель — начало продаж тяжёлого грузового автомобиля Giga, отвечающего новым экологическим требованиям, введённым в Японии в 2005 году.
- 2006, май — открытие Isuzu Automotive Company, Ukraine на Украине (продажа коммерческих автомобилей и автобусов).
- 2006, июнь — Isuzu и General Motors создают совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC).
- 2010, ноябрь — Isuzu и CBC-Group (Казахстан, Алматы) совместно открыто автосборочное предприятие коммерческой техники — автобусы, грузовики N-Series.
Собственники и руководство
Крупнейшие владельцы обыкновенных акций компании — Japan Trustee Services Bank (13,89 %), The Master Trust Bank of Japan (8,9 %), GM (7,9 %), Toyota (5,9 %).
Президент — Сусуму Хосои (Susumu Hosoi).
Деятельность
Isuzu Motors — один из крупнейших в мире производителей грузовиков, внедорожников и автобусов, выпускаемых под маркой «Исудзу». Также компания известна своими дизельными двигателями (в том числе для большого ряда автомобилей GM). Основное производство расположено в Японии. Помимо Японии автомобили собираются также во Вьетнаме, на Филиппинах, в Таиланде, США, Узбекистане, в России и Казахстане.
Выручка за 2005 финансовый год — $13,88 млрд, чистая прибыль — $558 млн. Объём производства в 2007 году составил 628 800 автомобилей.
Isuzu в России
Поставки продукции компании в СССР начались ещё в 1969 году. Это были грузовые автомобили, преимущественно самосвалы.[2]
Первым дистрибьютором компании ISUZU в РФ была японская торговая компания KFE LTD (ныне ООО «Кэй Эф И Владивосток»), положившая начало продажам тяжёлой серии грузовиков на Дальнем Востоке России.
Впервые сборку грузовиков Isuzu начали в России на Ульяновском автозаводе в 2006 году. Затем, в середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с компанией «Северсталь-Авто» (ныне Sollers), предметом которого стало строительство в Елабуге (Татарстан) производства по выпуску грузовиков мощностью 25 тыс. автомобилей в год[3][4].
С 2008 года сборка автомашин «Исудзу» осуществлялась в Елабуге, но в середине 2011 года была прекращена: «Соллерс» решила выпускать здесь лёгкие коммерческие автомобили своего стратегического партнёра Ford. Впоследствии, в мае 2012 года, «Соллерс» вновь решил сотрудничать с Isuzu, возобновив выпуск японских среднетоннажных грузовиков на ульяновском заводе[4].
В 2016 году в России начались официальные продажи пикапа Isuzu D-Max[5].
Isuzu на Украине
Официальным дистрибьютором Isuzu Motors Limited на Украине является ЗАО «Автомобильная компания Исузу, Украина».
Isuzu в Узбекистане
В январе 2007 года между ООО «СамАвто» и «Isuzu Motors» было подписано Соглашение о техническом содействии. В соответствии с ним на заводе был налажен выпуск двух моделей автобусов — городского и пригородного типа, а также трех моделей грузовых автомобилей. За 10 месяцев на Самаркандском автозаводе было произведено более 1000 автомобилей «Isuzu»[6][7].
Isuzu в Казахстане
Официальным дистрибьютором Исузу в Казахстане является группа компаний СВС Group. Холдинг осуществляет продажу грузовых автомобилей и грузовых надстроек для них. Также собственный автоцентр компании предоставляет сервис и запчасти для грузовиков Isuzu[8].
Напишите отзыв о статье «Isuzu»
Примечания
- ↑ [www.isuzu.co.jp/world/investor/fact/history.html Официальный сайт компании]
- ↑ [www.drive2.ru/b/1709555/ Японские грузовики в СССР]
- ↑ Мода на грузовики. Isuzu с «Северсталь-Авто» начнут производство в Татарстане. Ведомости, № 140 (1914), 31 июля 2007
- ↑ 1 2 Владимир Штанов. [www.vedomosti.ru/auto/news/1797218/isuzu_vozvraschaetsya «Соллерс» возобновит производство грузовиков]. // vedomosti.ru. Проверено 30 мая 2012. [www.webcitation.org/68gboHDw6 Архивировано из первоисточника 25 июня 2012].
- ↑ [wroom.ru/news/5535 Пикап Isuzu D-Max вышел на российский рынок] (рус.). Wroom.ru. Проверено 7 сентября 2016.
- ↑ [uza.uz/ru/business/1334/ Uza.Uz]
- ↑ [www.isuzu.co.jp/world/press/2007/p_0122.html ISUZU]
- ↑ [isuzu.kz/ Isuzu.kz]
Ссылки
- [www.isuzu.co.jp/ Официальный сайт компании]
Производство автомобилей Isuzu в России выросло на 97%
С конвейера площадки компании «Исузу Рус» в Ульяновске в течение первой половины 2017 года сошло 1 644 машины марки.
Ульяновская производственная площадка «Исузу Рус» в течения января-июня 2017 года выпустила 1 644 автомобиля марки Isuzu. Из них 1 110 единиц пришлись на грузовики лёгкой серии N (их полная масса варьируется в диапазоне от 3,5 до 9,5 тонн), ещё 414 машин – на среднетоннажную серию F (12-18 тонн), 120 авто – на тяжёлые грузовики Giga (26-33 тонн).
Как рассказали в пресс-центре «Исузу Рус», в течение аналогичного периода 2016 года с конвейера производственной площадки сошло 834 единицы техники. То есть прирост объёмов выпускаемой в Ульяновске продукции год к году составил 97%.
Компания планирует увеличить заявленный годовой план производства (4 300 автомобилей): сейчас предполагается, что до конца текущего года на шасси Isuzu будет выпущено уже 4 426 машин. Отметим, в 2017 году мощность была увеличена до 6 000 экземпляров автотехники категорий N, F, С и Е.
На фото: Isuzu Giga«Мы прогнозируем дальнейшее повышение плановых показателей, эта тенденция будет актуальна до конца текущего года, — отметил директор по производству «Исузу Рус» в Ульяновске Павел Головин. — С начала 2018 года производители по требованию законодательства перейдут на новый экологический стандарт «Евро-5», поэтому в первом квартале возможна стагнация или даже небольшое реактивное снижение спроса. С учётом этого факта завод планирует по итогам 2018 года сохранить производство новых машин в объёмах 2017 года. Если говорить о дальнейшей среднесрочной перспективе, то ежегодный прогноз прироста объёмов – на уровне 10%».
О том, что производство грузовиков Isuzu стартовало в Ульяновской области, портал «Колёса.ру» сообщал во второй половине мая текущего года. Напомним, сборочный цех «Исузу Рус» располагается на территории автозавода российской компании «УАЗ».
История Isuzu Trucks
вехи выполнены, история записана, мы не останавливаемся сейчас
Наши корни уходят в 1916 год в Японии. Именно тогда Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. инициировали планы по производству автомобилей. Три года спустя, в 1919 году, был построен первый грузовик в Японии. Это было началом серии новинок, которые продолжаются и сегодня.
В США самый первый грузовик Isuzu прибыл в порт Джексонвилл, штат Флорида, 10 ноября 1984 года. Это был грузовик KS22 с атмосферным дизельным двигателем мощностью 87 л.с., соединенным с механической коробкой передач. Низкая передняя конструкция кабины Isuzu познакомила владельцев бизнеса в США с более разумным способом работы с грузовиками, которые обладают маневренностью, имеют низкую стоимость владения и отличаются исключительной долговечностью. Спустя два коротких года грузовики Isuzu стали самыми продаваемыми грузовиками с низкой кабиной в Америке — награда, которая сохраняется и по сей день.
С 1984 года в Северную Америку было поставлено более 500 000 грузовиков Isuzu. Наши продукты прошли долгий путь со времен KS22, и мы продолжаем создавать и вводить новшества, как и наши предшественники. В каждом грузовике Isuzu вы найдете качество, надежность и инновации, которые могут появиться только благодаря столетнему опыту, а мы еще не закончили!
2018 г. |
---|
|
2017 г. |
|
2016 г. |
|
2015 г. |
|
2000 — 2014 гг. |
|
1950 — 1999 |
|
1900-1949 гг. |
|
Много лжи Джо Исузу
В 1996 году в кинотеатрах прокатился фильм о группе ведьм-подростков, полностью изменивший поджанр. Craft покончил с дрянными остроконечными шляпами и метлами и научил кинозрителей некоторым вещам о Викке и язычестве. Как раз к Хэллоуину, вот 12 фактов, которые вы могли не знать о культовом классическом фильме про ведьм.
1. Робин Танни был почти лысым, когда начали сниматься The Craft .
Актриса Робин Танни побрила голову для роли Дебры в Empire Records 1995 года, поэтому, когда она пробовалась на роль Сары, у нее было меньше дюйма волос.В специальных материалах на Blu-ray Танни вспомнил, что режиссер Энди Флеминг думал, что она выглядела «маленькой уродкой», чего он не отрицал. «Мы на самом деле купили ей парик и сделали кинопробу с ее длинными волосами», — сказал Флеминг. «Удивительно, как волосы могут изменить ситуацию».
2. Файруза Балк много знала о колдовстве до The Craft .
Флеминг был поклонником актерского мастерства Файрузы Балк и сказал в специальных материалах на Blu-ray, что знает, что она интересуется язычеством.Тот факт, что она хорошо разбиралась в этом предмете, еще более ясно показал ему, что она подходит для этой роли. На съемочной площадке Флеминг использовала свои знания, чтобы улучшить сцены и сделать персонажей более правдоподобными как ведьм. В разгар исследования роли Балк даже купил оккультный магазин.
3. Неудивительно, что ни один из главных звезд The Craft не был подростком.
Подростков практически никогда не играют настоящие подростки на большом экране, и актерский состав The Craft не стал исключением.Танни, Балку и Кэмпбеллу было чуть больше 20, а Тру было 29 лет. Скит Ульрих (Крис) не сильно отставал — 26.
4. Настоящая ведьма была нанята, чтобы помочь сделать The Craft более аутентичным.
Чтобы изображение Викки в фильме было максимально приближено к реальной жизни, создатели фильма наняли Пэта Девина в качестве консультанта. Девин является членом одной из крупнейших и старейших викканских религиозных организаций в Соединенных Штатах, «Завет богини», и в то время она была первым должностным лицом местного совета Южной Калифорнии.Девин играл большую роль в производственном процессе и временами работал напрямую с актрисами. «Многие мои предложения были учтены, и практически все мои предложения были внимательно изучены, — поделился Девин, — даже если не все они попали в окончательную версию фильма».
5. Змеи и жуки в The Craft были настоящими.
В кульминации фильма в доме Сары использовалось около 2000 змей, и много жуков. В комментариях режиссера Флеминг говорит, что на лице Балка был фальшивый таракан, но личинки, крысы и другие тараканы были настоящими.Дом был запечатан, и тараканов разводили специально для фильма, чтобы в случае побега они не могли размножаться.
6. Слезы Сары в The Craft тоже были настоящими.
По словам режиссера, Танни имел возможность запускать гидротехнические сооружения всякий раз, когда это требовалось сценарием, что было часто. Из-за графика съемок сцены ее плача были повсюду, но все, что ей нужно было сделать, — это отвернуться на несколько минут, и слезы потекли.
7. Жуткие вещи происходили на съемочной площадке во время ключевых ритуальных сцен The Craft .
Актеры и члены съемочной группы утверждали, что во время ритуальной сцены на пляже начали происходить странные вещи. Балк, очевидно, слышал от ведьмы, что на пляже «не любят языческих церемоний». Она заболела перед съемками, а когда они вернулись на пляж снимать сцену, свет погас, а алтарь смыл. «Это было странно, потому что, когда мы входили в заклинание, прибой поднимался выше, а затем падал, когда мы останавливались», — вспоминал Флеминг.Танни, с другой стороны, считал, что всему происходящему есть естественное объяснение.
8. Учитель французского языка в The Craft был венгерцем.
Для зрителей, которые не используют parlez français , сцена в классе (которая не имеет жестких кодов с английскими субтитрами) работает как общий класс французского в средней школе, но есть некоторые проблемы. Носители языка указали на ошибку в сообщении, которое учитель пишет на доске. Он гласит: «Si vous aviez faites vos devoirs, vous comprendriez» («Если бы ты сделал домашнее задание, ты бы понял»), но неправильный глагол «faire» следует спрягать как «fait».”
9. «Магия» карандаша, замеченная в The Craft , имела практический эффект.
Флеминг рассказал в комментарии своего директора, что, поскольку они имели такой небольшой бюджет, а практические эффекты иногда были дешевле, в центре карандаша был металлический стержень. Под столом сидел реквизитор и вручную крутил удочку.
10. Сискель и Эберт поставили The Craft два больших пальца вниз.
Craft занял первое место в прокате в первые выходные, а позже стал культовой классикой, но не всем он понравился.Легендарные критики Роджер Эберт и Джин Сискель сказали, что просмотр фильма был «удручающим опытом», и, хотя у него был потенциал, сцены колдовства были единственными захватывающими моментами.
11. Craft должен был иметь рейтинг PG-13.
Флеминг говорит, что они сбросили только одну f-бомбу в сценарии, потому что хотели, чтобы фильм был PG-13, и знали, что это все, что им сойдет с рук. Позже выяснилось, что рейтинговая доска автоматически ставит рейтинг «R» фильмам о колдовстве.
12. Выходит продолжение, The Craft: Legacy .
Вскоре после того, как The Craft был выпущен в кинотеатрах, начались разговоры о возможном продолжении. Сначала планировалось выпустить продолжение прямо на DVD, но в конце концов его отменили. В 2015 году Sony дала зеленый свет римейку фильма и наняла Ли Джаниак, чтобы она написала и поставила его. Наконец, мы собираемся по-новому взглянуть на The Craft , и он будет выпущен незадолго до Хэллоуина.
«Ремесло: Наследие» было написано и режиссером актрисы и режиссера Зои Листер-Джонс, и, судя по трейлеру, в нем много отсылок к оригинальному фильму. Похоже, что его сюжет во многом повторяет сюжет оригинального фильма, и Балк должен появиться в нем. Он будет выпущен для проката видео по запросу 28 октября 2020 года.
Эта история обновлена на 2020 год.
.Isuzu Logo, HD Png, Значение, Информация
Isuzu Logo (1991-настоящее время)
3840×2160 HD png
Isuzu Информация | |
---|---|
Собственное имя | い す ゞ 自動 車 株式会社 |
Год основания | 1934 |
Основатель | Арманд Исузу |
Главный офис | Токио, Япония |
Слоган | Раджанья Дизель (Король Дизеля) |
Официальный сайт | www.isuzu.com |
Обзор | В 2009 году Isuzu произвела более 21 миллиона дизельных двигателей, которые используются в автомобилях по всему миру. Дизельные двигатели Isuzu используются десятками производителей, включая Ford Motor Company и Renault-Nissan Alliance. |
Isuzu Logo (черный)
2560×1440 HD png
Логотип исчез с моделей Isuzu с годами, но все еще встречается в корпоративных коммуникациях внутри компании.Теперь значок Isuzu является текстовым, а буквы «S» и «Z» являются зеркальным отображением друг друга.
Isuzu Logo (1974)
3000×3000 HD png
В честь начала новой деятельности компании с General Motors в 1974 году Isuzu разработала новый логотип. Значок можно описать как две вертикальные белые колонны на красном фоне. Есть три основных объяснения эмблемы: Столбы с логотипом Isuzu. Столбы представляют собой стилизованные изображения первого слога す ゞ («Isuzu» на японском языке).Столбы — это знак совершенства, основанный на общем знаке качества, используемом мастерами. Столбы на самом деле представляют собой белый символ, разделенный пополам на красном фоне, представляющий «корпоративный и общественный рост на ярко-красном фоне, [отражающий] решимость компании удовлетворить потребности эпохи» (согласно Isuzu).
.ISUZU: Модельный ряд
ПРОПУСТИТЬ
- C&E серии
- Трансмиссия
- Прочность
- Комфорт
- Безопасность / Техобслуживание / Модификация
- Модельный ряд
- F-Series ПЕРЕДНИЙ
- Трансмиссия
- Прочность
- Комфорт
- Маневренность
- Безопасность
- Техническое обслуживание
- Модельный ряд
- серии N
- Трансмиссия
- Безопасность
- Маневренность и комфорт
- Кабина и шасси
- Полный привод
- Модельный ряд
- Автобус
- ISUZU D-MAX
- Трансмиссия
- Интерьер
- Безопасность
- Модельный ряд
- ISUZU mu-X
- Коммунальные услуги
- Интерьер
- Внедорожные характеристики
- Безопасность
- Промышленные двигатели
- Судовые двигатели