Исузу бигхорн технические характеристики: Isuzu Trooper / Bighorn, Opel Monterey Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Содержание

Tест-драйв Isuzu Bighorn 1996 — Isuzu Bighorn «Рядовой кавалерии», «колонист-трудяга». Тест-драйвы на Колёсах

«Рядовой кавалерии», «колонист-трудяга»
Генералы пьют сакэ и выбирают Isuzu
Досье Isuzu Trooper/Bighorn

Isuzu Bighorn лишен многих сугубо эстетических элементов, которые можно считать излишними для машины с чисто мужским шармом

Есть еще автомобили для настоящих мужчин. Из тех, что позволят не только покрасоваться перед друзьями и подругами. Bighorn (что в переводе с английского – большой рог) способен «месить» серьезное бездорожье. Он лишен многих сугубо эстетических элементов, которые можно считать излишними для машины с чисто мужским шармом, подразумевающим надежность и силу.

На японском и азиатских рынках данный Isuzu зовется Bighorn Plaisir (что можно при большом желании перевести как толсторог приятный). На австралийском – Holden Jackaroo (эдакий колонист-трудяга). На американском рынке он в роскошном исполнении носит компьютерное имя Acura SLX, а в варианте попроще – Isuzu Trooper (рядовой кавалерии). Есть у него и европейский двойник Opel Monterey, но мы сегодня поговорим исключительно об Isuzu.

Предоставленный на тест праворульный Isuzu Bighorn выпущен в 1996 году, оснащен турбодизелем объемом 3.1 л с идеальной тягово-мощностной характеристикой, автоматической трансмиссией, полным электропакетом, кондиционером. Пробег – около 120 000 км.

Помаши приятелям!

Строгие прямые линии и широкие плоскости кузовных деталей выглядят очень основательно и внушают доверие. Задняя дверь из двух неравных частей (с запаской на большей), фары и противотуманки со стеклянными рассеивателями солидной толщины… Складывающиеся боковые зеркала в хромированных корпусах с электроприводом – чисто японская штучка. Можно втиснуться в узкий гараж, а можно и помахать приятелям…

Несомненно, Bighorn можно отнести к немногим на сегодняшний день представителям классической школы автомобилей повышенной проходимости. Это ни в коем случае не паркетник, который умиляет взгляд изящными изгибами выштамповок и вызывает завистливые взгляды обывателей. Bighorn – машина серьезная. Ее владелец ценит объективные плюсы и реальные возможности автомобиля выше, нежели устоявшиеся стереотипы и банальную «крутизну».

Конверсионная конструкция?

Салон машины такого класса «по умолчанию» должен быть просторным. У Bighorn он просто огромный. После преодоления достаточно высокого порога попадаешь в царство рациональности и строгой красоты. Есть в этой машине и что-то военное, не зря же второе название этого внедорожника – Trooper. Большая центральная консоль и панель приборов объединены в сплошную дугу. В самом низу консоли расположилась магнитола, чуть выше – отделение для мелких вещей . Центральное место занимает панель управления системой вентиляции и кондиционирования. Температура воздуха и направления его подачи регулируются большой «крутилкой», скорость вентилятора – маленькой, циркуляция воздуха – ползунком. Правда, кнопку включения кондиционера можно было сделать и чуть поменьше (она, пожалуй, не уступит по размерам кнопке запуска стратегической ядерной ракеты).

Бросив взгляд на панель приборов, сразу понимаешь, что ты за рулем внедорожника. Даже кондиционер и масса электрорегулировок не могут изгнать ощущения, что сидишь если не в переделанном на легковой лад грузовике, то уж в конверсионной конструкции – это точно. Помимо привычных спидометра, тахометра, указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, есть еще и датчик зарядки аккумулятора и величины давления масла.

Органы управления машины удобны. Высокая посадка, великолепный обзор и джиперский «рабочий» хват баранки. Что, безусловно, способствует покорению бездорожья, но полностью исключает «полулежачую вальяжность» за рулем. Может быть, это и правильно. Задние пассажиры по достоинству оценят простор для ног и наличие удобных ручек, которые облегчают посадку и помогают удержаться во время движения по ухабистой дороге.

Багажник достаточно большой. Но если же нужно перевезти очень много груза, можно сложить и опрокинуть вперед задний ряд сидений. Тогда объем грузовой площадки увеличивается с 1 190 до 2 750 литров, что равноценно объему багажников двух универсалов среднего класса.

Есть и эргономические казусы. Джойстик регулировки зеркал расположен не на водительской двери, как обычно, а между креслами на консоли. Зато рычажок открывания люка бензобака расположен удобно – там же, где и джойстик регуливки зеркал, слева от водительского сиденья. Прелесть этого расположения в том, что рычажок всегда будет чистым. И за ним не надо тянуться.

На асфальте

Дизель мощностью 135 л.с., «автомат», джип весом примерно две тонны. На первый взгляд негусто. Однако первая же попытка старта удивила: Bighorn не просто поехал, а сорвался с места с внушительной пробуксовкой, оставляя на сухом асфальте длинные черные следы. Двигатель мигом набирает порядка 4 000 об/мин, «автомат» незаметно переходит на вторую передачу, машина шустро набирает скорость.

Управляемость автомобиля в городе на «четверочку»: низкая чувствительность к поворотам руля, недостаток реактивного действия, изрядные крены. Хотя для подобных авто такое поведение, скорее, норма. На шоссе Bighorn прекрасно держит прямую. Высокая курсовая скорость, легкое управление, комфортабельная подвеска (жесткий задний мост вполне прилично ведет себя даже на разбитом покрытии). Чем не большой универсал? К тому же машину не «сдувает» с дороги, а к шуму набегающего воздуха (из-за «кирпичной» аэродинамики) можно привыкнуть. Сбить машину с «пути истинного» не удается ни боковому ветру, ни дорожным неровностям, даже на скорости больше 100 км/ч. И это – скорее достоинство, поскольку некоторые джипы даже на меньших скоростях начинают сильно «рыскать», вынуждая водителя судорожно подруливать, чтобы компенсировать отклонения от траектории.

В быстрых поворотах Bighorn ведет себя однозначно и предсказуемо. На входе кузов кренится, начинают повизгивать задние шины, но автомобиль, демонстрируя практически нейтральную поворачиваемость, легко выполняет маневр. Конечно, зимой такое поведение может обернуться заносом, но на асфальте таких проблем не возникает.

А что с комфортом? При движении по городским улицам, усыпанным заплатками и колодцами, Bighorn слегка потряхивает пассажиров. За городом по мере увеличения скорости езда становится более комфортной, несмотря на то что в этих режимах уже появляется небольшая раскачка кузова.

Дорожную ситуацию позади автомобиля лучше контролировать через боковые зеркала, поскольку обзору через заднее стекло мешают подголовники и запасное колесо. Да и само внутрисалонное зеркало расположено чересчур близко к водителю и, практически не помогая оценивать ситуацию за автомобилем, мешает еще и обзорности вперед (в частности, укрывая светофоры).

Два дыхания

Съезжаем с асфальта на грунт. На бездорожье плавность хода так же очень даже хороша. Длинноходная подвеска «отрабатывает» все неровности и обеспечивает не только комфортное движение, но и бесперебойный контакт всех колес с покрытием.

При езде по грязи хорошо проявил себя двигатель. Он позволяет ехать внатяг в любых условиях. Можно спокойно двигаться при 600-800 об/мин. Мотор это терпит, позволяя без промедления разогнаться, если потребуется. Подхват у двигателя начинается примерно с 1 200 об/мин. Затем, где-то при 2 000 об/мин, двигатель вновь оживает, унося машину вперед. Такое ощущение, что машина имеет два вторых дыхания: одно для бездорожья, второе – для шоссе.

В общем, внедорожные параметры неплохие. Ограничения могут возникнуть лишь по сцепным свойствам шин да из-за геометрических параметров.

Сравнение с «однокашниками»

Внедорожнику Isuzu Bighorn ($9 500)*, как и его двойникам типа Trooper ($11 300) или Opel Monterey ($14 900), у нас как-то не везет. Его и знают плохо, и покупают мало. А зря. Ведь и в Японии, США, Эмиратах и Европе этот достаточно консервативный по конструкции автомобиль завоевал популярность именно благодаря своей поистине легендарной надежности. В течение последних пяти лет он возглавляет северно-американский рейтинг самых надежных внедорожников. Однако у нас в городе больше распространены MMC Pajero ($10 250), Nissan Terrano ($11 300) и Pathfinder ($12 450). Нередкая машина – Land Rover Discovery ($11 750). Есть и корейские джипы – Ssang Yong Musso ($8 350), Hyundai Galloper ($7 000).
 

* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты «Колёса» на момент публикации статьи

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА


 

О вкусовых качествах подогретой рисовой водки я ничего сказать не могу – не пробовал, а вот оценить автомобильный выбор японских генералов случай представился

Говорят, что генералы японской армии, в отличие от пресловутого нового поколения, выбирают не «Пепси», а сакэ. И отдают предпочтение не Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol, а внедорожникам Isuzu.

О вкусовых качествах подогретой рисовой водки я ничего сказать не могу – не пробовал, а вот оценить автомобильный выбор японских генералов, случай представился.

Для «гражданки»

Этот белоснежный красавец совсем не похож на армейский автомобиль. Генерал, вероятно, поморщится, завидев столь «цивильный» джип. Наверняка для армейских нужд предусмотрен другой вариант – military, а этот экземпляр предназначен для гражданского населения.

Форма кузова проста и незамысловата, но детали создают запоминающийся красивый и даже внушительный образ. Самые заметные из них – это пластиковые накладки на колесные ниши, стилистически объединенные с бамперами и боковыми молдингами. Нельзя не заметить и крупного зеркала на левом крыле. В нем хорошо видно само левое крыло и почти весь передний бампер. На капоте широкий воздухозаборник, а на задней двери – запасное колесо, которое не мешало бы закрыть чехлом.

Умеренная роскошь

Водителя и пассажиров Isuzu Bighorn окружает умеренная роскошь. Ни кожей, ни деревом здесь не пахнет, да и пластик на передней панели не самый лучший, зато места больше, чем у многих «одноклассников». На дверях подлокотники, поручни и клавиши электрических стеклоподъемников, расположенные под небольшим углом.

Сиденья, обшитые тканью, удобны как комнатные кресла – они расслабляют, и резких движений делать не хочется. На верхних спицах руля расположены клавиши включения звукового сигнала, а под изящной облицовкой по центру – подушка безопасности.

Хромированный рычаг селектора автоматической КПП венчает широкий набалдашник. Чуть правее небольшой рычажок, управляющий включением переднего моста и понижающей передачей. Между передними креслами расположились: рычаг стояночного тормоза, удобный поручень для пассажира, пульт управления электроприводом, складыванием и подогревом наружных зеркал и рычажок, открывающий крышку топливного бака.

Задним пассажирам – раздолье. В их распоряжении центральный подлокотник, два подголовника, пепельницы и много свободного пространства. Заднее сиденье складывается как целиком, так и по частям.

Тянет как танк

Характеристики двигателя Isuzu Bighorn своеобразны – нечасто встретишь четырехцилиндровый дизель с поистине шестицилиндровым объемом 3.1 литра. Цилиндры этого агрегата как четыре больших горна. Нет, они отнюдь не трубят, напрягая барабанные перепонки, они просто создают мощную тягу. Наверное, схожими характеристиками обладают дизели тепловозов и танков.

Мощную тягу мотор Bighorn обеспечивает с самых низких оборотов. Достаточно слегка надавить на газ при заранее включенной позиции «L» в автоматической коробке, как автомобиль легко переваливает через земляные бугры. «Большие горны» не пасуют и перед раскисшей от дождя грунтовкой. Порой не обойтись без подключения переднего моста, для чего нужно перевести дополнительный рычаг трансмиссии из положения «2H» в позицию «4H». Можно задействовать и пониженную передачу «4L» раздаточной коробки, но для этого пришлось бы искать очень серьезное бездорожье, опасное для пластмассовых деталей внешней отделки.

На шоссе Isuzu Bighorn ведет себя как среднестатистический пятидверный внедорожник. Благодаря большой базе он хорошо держит прямую, а его подвеска «глушит» удары от колдобин, хотя порой имеет место раскачка кузова. При резких ускорениях включается турбонаддув, сообщая автомобилю приличное ускорение. Посторонних звуков в салон проникает немного, а пластмассовая отделка иногда поскрипывает, впрочем… достаточно сделать погромче музыку.

Уважение или фанатичная преданность?

Автомобили Isuzu Bighorn нечасто мелькают в объявлениях о продаже. Возможно, потому, что однажды купив такую машину, автовладелец совсем не спешит с ней расстаться.

Достоинства Bighorn очевидны, но они вряд ли достойны фанатичной преданности. Может быть, владельцы «больших горнов» чувствуют себя генералами и не спешат расставаться с этим ощущением?

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА


 

GM распространяла внедорожники Isuzu на различных рынках под местными марками

В 1991 году дебютировал Isuzu Trooper второго поколения. Его конструкция, по существу, сохранила преемственность с первой моделью, но стала более современной по дизайну и комфорту кузова.

Муфты переднего моста, как и сам мост, стало можно включать кнопкой из салона и даже на скорости (только до 100 км/ч). Ходовые качества стали еще лучше. Габаритные размеры серьезно не изменили: 4 660х1 745х1 840 мм (для пятидверной версии; трехдверная на 430 мм короче). Откинутые задние сиденья превращают внедорожник в весьма вместительный фургон.

Модель оснастили более мощными двигателями: 3.2-литровым 24-клапанным V6 с впрыском мощностью 193 л.с. (177 л.с. с каталитическим нейтрализатором) и 3.1-литровым 125-сильным турбодизелем. Кроме 5-ступенчатой механической КП, предусмотрен 4-диапазонный «автомат». Бензиновый двигатель работает очень мягко и бесшумно, зато у дизеля отличный крутящий момент 260 Nm при 2 000 об/мин и отличная экономичность – 13.1 л/100 км в городе, бензиновый же, в свою очередь, расходует до 16 л/100 км.

Так как фирма «Isuzu» принадлежит GM, то в «американском генштабе» созрела мысль распространять ее внедорожники на различных рынках под местными марками. Так в апреле 1992 года в свет вышел Opel Monterey (он же Vauxhall), который отличался лишь шильдиками и оборудованием салона. В самой Японии, по соглашению с фирмой «Honda», модель стали продавать под именем Horison. Предназначенный для североамериканского рынка Acura SLX укомплектован по высшему разряду.

В 1998 году модель серьезно модернизировали, причем внешне наиболее заметным изменениям подверглась новая трехдверная версия.

Евгений КАРИМОВ

Технические характеристики моделей Isuzu Bighorn. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Исузу Бигхорн.

Навигация разделов по автомобилю Isuzu Bighorn


  • Продажа подержанных Isuzu Bighorn (0)
  • Комплектации и цены Isuzu Bighorn (0)
  • Тест-драйвы Isuzu Bighorn (0)
  • Краш-тесты Isuzu Bighorn (0)
  • Фотогалерея Isuzu Bighorn (0)
  • Отзывы автовладельцев Isuzu Bighorn (0)

Серии Isuzu Bighorn


Isuzu Bighorn (SUV), 1987 - 2002, Внедорожник
Isuzu Bighorn Pickup, 1987 - 1991, Пикап
Серия Дверей Мощность, л. с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.2 D (87 Hp) 2 87 1987 — 1991

Исудзу бигхорн технические характеристики. Отзывы владельцев Isuzu Bighorn. Ремонт дизельных двигателей Isuzu Bighorn

06:41:16 — 28.03.2020 Меню

Технические характеристики, описание и история Isuzu Bighorn

Автомобиль Bighorn первого поколения увидел свет в 1981 году. Если проследить «генеалогию», то нужно вспомнить маленький грузовой пикап Faster, который затем, сделавшись полноприводной машиной, получил название Rodeo. А впоследствии из этого пикапа сделали универсал, который и стал родоначальником нового модельного ряда Isuzu Bighorn.
И именно поэтому автомобиль первого поколения имел двойное название — Rodeo Bighorn.

Вначале универсал Bighorn выпускался только в грузовом варианте и имитировал «штабной» автомобиль-вездеход военного образца. В 1984 году модельный ряд пополнился пассажирским универсалом, а на следующий год кузов Bighorn удлинили и оборудовали его 5-ю дверьми.

От того автомобиля Bighorn до современной машины класса SUV был если и не один шаг, то, по крайней мере, прямая дорога. В 1987 году модельный ряд был частично обновлен. В ходе модернизации главное внимание было обращено не столь на улучшение его тяговых характеристик и повышение проходимости, сколь на повышение уровня комфорта. Здесь следует отметить автомобиль особой комплектации Irmscher, которая была оснащена оригинальной подвеской, разработанной совместно с компанией Irmscher, в салоне которой стояли кресла Recaro и рулевое колесо Momo. Затем наиболее комфортная модификация машины, которую подогнали под американский автомобиль типа Trouper, стала экспортироваться на американский континент.

В 1988 году автомобиль комплектации Irmscher приобрел статус полноправного члена модельного ряда Bighorn.

Машины первого поколения оснащались либо бензиновым двигателем рабочим объемом 2,6 литра, либо 2,8-литровым дизелем. Наконец, в 1990 году была выпущена специальная серия машин повышенной комфортности, рассчитанных преимущественно на хорошие дороги («on-road»), которая именовалась «Special edition by lotus».

Isuzu Bighorn — это внедорожник с высокими возможностями. Эта модель начала выпускаться в 1991 году. За время своего существования автомобиль пережил множество изменений. С самого начала выпуска он комплектовался системой 4WD Part Time, а позже появилась модификации, оснащенные электронной системой «Torque on demand», автоматически распределяющей крутящий момент между задними и передними колесами в зависимости от величины нагрузки на них.

Первоначально на Bighorn устанавливался 3,2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC и 3,1-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом, затем их заменили на 3,5-литровый V6 DOHC и 3-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный DOHC с турбонаддувом. Автомобиль выпускался в длинном (Long) и коротком (Short) варианте кузова, однако после 2001 года производится только в длинном варианте. Существуют модификации Handling by Lotus и Irmscher, оснащенные тюнинговой подвеской.

Частичные изменения в дизайне экстерьера произошли в 1999 году. Bighorn стал комплектоваться большой решеткой радиатора с толстыми горизонтальными прутьями, что придало ему характерное для автомобилей Isuzu «лицо». А благодаря фарам в оформлении передней части кузова появился некий «объем». За счет нового дизайна решетки радиатора и передней оптики внешний имидж Bighorn сильно изменился.

Внедорожник Isuzu Bighorn начали продавать в Японии в 1981 году. Автомобиль, который первоначально имел название Rodeo Bighorn, имел трехдверный кузов — с металлическим или тканевым верхом, а в 1985 году появилась пятидверная модификация. В 1987 году модель была модернизирована, причем основное внимание было уделено комфорту.

Isuzu Bighorn в США и Европе имел название , в Австралии — Holden Jackaroo, а на японском рынке продавался еще и под именем Subaru Bighorn. Кроме того, лицензионную копию модели — выпускали в Корее.

2 поколение, 1991


«Бигхорн» второго поколения, представленный в 1991 году, стал более крупным и менее утилитарным автомобилем. Мощнее стали силовые агрегаты: бензиновый мотор V6 3.2 развивал 200 л. с., а четырехцилиндровый турбодизель объемом 3,1 литра — 125–135 л. с. Позднее они были заменены на бензиновую 3,5-литровую «шестерку» (230 л. с.) и трехлитровый турбодизель (160 л. с.) Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. Как и предшественник, второй Isuzu Bighorn имел подключаемый полный привод, но со временем у машины появилась система автоматического распределения крутящего момента между осями.

Неудивительно, что Вас заинтересовало техническое обслуживание ТО Isuzu Bighorn. Даже самая надежная техника со временем ломается. А богатая история этого внедорожника началась еще в далеком 81г. после того, как пикап Faster оснастили 3-х дверным кузовом универсал. На новую модель устанавливали бензиновый двигатель объемом 2,6 л либо дизельный объемом 2,8. л. Механические стеклоподъёмники, задний мост на рессорах, оформление салона откро

Исудзу бигхорн технические характеристики. Отзывы владельцев Isuzu Bighorn

Ну пожалуй можно начать. До его появления была Мазда Бонго — дизельная на коробке, затем Муха — дизельная трёхдверная, на коробке… Хорошие машины, особо плохого сказать о них нельзя, со своими обязанностями они справлялись отменно, главное без фанатизма!!! Ну вот потом и наступил момент выбора большого полноценного 5-ти дверного джипа. Разумеется критерием было наличие механической коробки и дизеля. Что бы там не говорили про муфты — это всё от лукавого… Люди ездящие на Камазах, Уралах, ГАЗ-66, Зил-131 знают всю прелесть данного Дивайса.

И так понеслась процедура мониторинга авторынков в сети и чтение отзывов. Так как время было ещё до кризисное, (например Террано стоил порядка 200 тр 1995 года), по размеру моего кошелька подходили только Паджеро, Сурфы (2LT), Террано (TD27), Прадо (2LT). Сурф сразу отсёк, не только из-за двигателя да просто из-за того что это изначально был Пикап, а уж потом начали из него лепить джипа. Размер салона конечно откровенно маловат, а переплачивать за KZ-ый двигатель порядка 120-150 тр не хотелось. Прадо тоже постигла учесть попадания в чёрный список, с салоном порядок, но 2LT слаб для него. Тогда как и сейчас за 78-ой кузов просят бешеные деньги, попадаются объявы где цена за данный экземпляр достигает 700 тр, хотя машина надёжная, но согласитесь.. это уже машина прошлого века во всех смылах — морально устарела. Но мосты в россии больше чем мосты. Пыжик как-то на роль жипа не подходил — уж больно внешний вид паркетный. Оставался Террано, и про TD27 было немало причитано, да и знакомый катался на таком. Но всё упиралось в одно, абсолютное большинство этих машин (98%) были на автомате, пришлось расширить ареал поиска авто И понесло меня на форум по BigHorn-ам, вот там то всё и решилось. Огромный салон, хороший дизель 3.1 (4JG2), комплектация богатая, да и внешний вид роскошный.

Полгода искал машину на коробке и вот это произошло.

Живу в Охе, машину надыбал на другом конце острова (Сахалин) в Корсакове (порядка 890 км от моего города). Созвонился, попросил, чтоб попридержал ПепелаЦ до моего приезда, ну и на месте поришим. В общем… свершилось, купил я его в ноябре, цена тогда была 250 тр, пришлось немного поднапрячься, но оно того стоило. Скажу сразу, что машина была уже с пробегом по россии (по Сахалину) в хорошем состоянии — я был второй хозяин. Заночевал в гостин

Параметры и разболтовка дисков для Isuzu Bighorn

Разболтовка Isuzu Bighorn

Разболтовка дисков Isuzu Bighorn — это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса — это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

  • устойчивост;
  • управляемость;
  • уровень расхода топлива;
  • динамические показатели.

Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.

Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Isuzu Bighorn

Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов — стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.

ISUZU Bighorn — ООО «АвтоГид»

Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом Жидкость и масло для раздаточной коробки Масло для дифференциала
передний привод задний привод
объем объем (для замены) требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло
1. 5 Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III 1.4 GL-5 75W90 3.0 GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5
8.0 ATF D III 1.5 Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III 1.4 GL-5 75W90 3.0 GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5
8.7 ATF D III 1.5 Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III 1.4 GL-5 75W90 3.0 GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5

Isuzu Trooper / Bighorn

Isuzu Trooper — внедорожник среднего размера, который производился японским автопроизводителем Isuzu в период с 1981 по 2005 год. Он экспортировался на международном уровне как Isuzu Bighorn , Isuzu Trooper , Isuzu Trooper II , Caribe 442. , Acura SLX , Chevrolet Trooper , Subaru Bighorn , SsangYong Korando Family , Honda Horizon , Opel / Vauxhall Monterey , Holden Jackaroo / HS и Monterey .

Всего было два поколения этого автомобиля: первое, выпускавшееся с 1981 по 1991 год; а второй (UBS) производился с 1991 по 1997 год с существенным обновлением в 1998 году. Его производство закончилось в 2005 году.

Trooper начинался как довольно простой и несколько маломощный автомобиль для бездорожья и бездорожья, предлагавшийся только с четырехцилиндровым двигателем, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и частичным приводом на четыре колеса. Первое поколение эволюционировало, чтобы добавить как удобства, так и роскошь, включая дополнительный кондиционер, электрические стеклоподъемники и более мощный двигатель V6. Второе поколение было еще более усовершенствованным и доступным как в полноприводном, так и в четырехколесном исполнении.

2001 г. Isuzu Trooper / Bighorn II UBS 3,0 (183 куб. Дюймов)

34 фотографии | 13 сервисных книжек | 16 обсуждений | 13,52 л / 100 км

Мощность 117 кВт (159 л.с.) при 3900 об / мин. Крутящий момент 334 Нм (246 фут / фунт) при 2000 об / мин. Максимальная скорость 165 км / ч. Разгон 12,0 с ~ 0-100 км / ч. Вес 2145 кг.Топливо дизельное. 5-ступенчатая АКПП. Двигатель 2999 куб. См (183 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 4JX1, 4JX1.

Je to limitovaná séria BLUE OCEAN má iba bočné nášlapy.Karoseria je komplet aj s nárazníkmi a deklom na rezervu v modrej metalíze.Je в черно-современный кожи. ) .Je to automat so …

2017 г. Isuzu Trooper / Bighorn II UBS 3.0 (183 у.е.)

1 фото

Мощность 117 кВт (159 л.с.) при 3990 об / мин. Крутящий момент 334 Нм (246 фут / фунт) при 3990 об / мин. Максимальная скорость 160 км / ч. Топливо дизельное. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 2999 куб.см (183 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 4JX1.

1991 г. Isuzu Солдат / Бигхорн I 2,8 (171 куб. Дюймов)

14 фото

Мощность 85 кВт (116 л.с.).Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2800 куб.см (171 куб.см), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный.

Můj krasavec o dost mladší než já. Najeto jen 115000km.Dobrej přítel, kterej mě zatím nikdy nenechal v e štychu.

1985 г. Isuzu Солдат / Бигхорн 2,2 (136 куб. Дюймов)

28 фото

Мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4600 об / мин. Топливо бензин.5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2225 куб.см (136 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный.

Celkem spolehlivý dělník s velkou průchodností, na ta léta zatím celkem v pořádku. По украинскому трёхлитровому террану в США (komplet elektrika, chromové ramy, balony, kotouče na všech kolech, 5Q automat) sice velký krok zpět, ale co člověk nadě …

Лучшее соотношение цены и качества на isuzu bighorn — отличные скидки на isuzu bighorn со всего мира для продавцов isuzu bighorn

Отличные новости !!! Для isuzu bighorn вы находитесь в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для снежного человека isuzu скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили isuzu bighorn на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе isuzu bighorn и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести isuzu bighorn по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена на isuzu bighorn — Выгодные предложения на isuzu bighorn от мировых продавцов isuzu bighorn

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для isuzu bighorn.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший снежный рог isuzu вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой isuzu bighorn на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в isuzu bighorn и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести isuzu bighorn по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *