Технические характеристики Isuzu Aska
Выпуск среднеразмерного седана Isuzu Aska осуществлялся в период с 1990 по 2002, и за это время машина была один раз подвергнута рестайлингу. Первое поколение автомобилей разрабатывалось на основе Subaru Legacy, прототипом для второго поколения послужила Хонда Аккорд.
Модель обладает довольно типичной для данного класса ТС внешностью. Из особенностей оформления стоит отметить нестандартное исполнение сигналов поворотов и ходовых огней. Они объединены в единый узкий блок, расположенный на поверхности бампера. Салон машины отделывается сравнительно недорогими материалами, благодаря чему автопроизводитель получил возможность предложить модель по конкурентно способной стоимости. В условиях города седан способен продемонстрировать неплохую динамику, так как комплектуется «резвыми» бензиновыми моторами, которые способны быстро набрать максимальное число оборотов.
Экстерьер
В первом поколении по краям капота седана Isuzu выполнялась легкая расширяющаяся к решетке радиатора штамповка, узкие фары Aska имеют форму прямоугольника со скошенной внутренней гранью. Компактная радиаторная решетка закрыта двумя полимерными планками, оформлена логотипом автопроизводителя. В центр бампера встроен прямоугольной формы двухсекционный воздухозаборник. По бокам от него размещаются полосы огней головного света с сигналами поворотов. Через центр боковых поверхностей корпуса проходит грань штамповки, подоконная линия прямая, подчеркнута хромированным кантом. Стоп сигналы обладают нестандартной двухуровневой компоновкой, в верхней и нижней части они визуально объединены декоративными пластиковыми накладками. Под бампером установлены спаренные раструбы выхлопной системы, верхняя кромка бампера украшена декоративной полосой. Габаритные размеры кузова составляют 4510х1690х1385 мм, клиренс – 165 мм, база колес – 2580 мм. На полный разворот машине требуется диаметр в 10,2 метра, собственная масса – 1190 кг, типоразмер шин — 175 / 70R14 84S.
Во втором поколении у седана незначительно изменилось оформление носовой части. Штамповка на плоскости капота стала более выраженной, поверх радиаторной решетки нанесены две вертикальные перемычки. Раструб воздухозаборника размещается по всей длине нижней части бампера, разделен вертикальными стойками на три секции, сигналы поворотов «переехали» в блоки фар. Дизайн габаритных огней так же изменился, они увеличились в размерах, приобрели более стильные очертания. В данном поколении седанов габаритные размеры составили 4635х1695х1420 мм, база колес – 2665, клиренс – 155 мм. Полный диаметр разворота составляет 10,8 метров, масса с полной загрузкой – 1535 кг, под багажник предоставлен объем в 446 литров, типоразмер шин — 185/70 R14.
Интерьер
Внутреннее пространство Isuzu оформляется тканью двух расцветок, серыми полимерными панелями, кресла Aska обеспечивают минимальную поддержку тела, оборудованы подголовниками. В широкие подлокотники дверей встроена пластиковая накладка, на которой располагаются кнопки электрического привода стеклоподъемников, со стороны водителя дополнительно монтируются клавиши управления положениями зеркал. Вдоль центральной оси салона проходит высокий тоннель, в передней части он используется под установки пластиковой надстройки с нишами, подлокотником, рычагом ручного тормоза и селектором трансмиссии. Низкая консоль отделана панелями имитирующими деревянный шпон, в ее поверхность вмонтированы переключатели режимов работы кондиционера, несколько системных клавиш, панель автомагнитолы. Над консолью размещаются регулируемые воздуховоды, со стороны переднего пассажира на приборной панели выполнен бардачок. На заднем диване смогут с полным для себя комфортом разместиться три пассажира, для хранения ручной клади предусмотрено наличие на дверях вместительных карманов. Кроме этого вещи можно уложить в сумки, вшитые в спинки передних кресел и на задней полке.
Технические характеристики
Младший мотор в линейке силовых агрегатом Исузу Аска имеет объем 1820 куб. сантиметров, развивает мощность до 110 л. сил, пиковая тяга – 149 Нм, максимальное число оборотов – 3200 об/минуту, средний расход топлива всего 4,6 литров. Топовый мотор обладает объемом 1997 куб. сантиметров, развивает мощность до 150 л. сил, расходует около 6,4 литров бензина.
Каталог запчастей Isuzu Aska (Исузу Аска)
Выхлопная система для Isuzu Aska (Исузу Аска)
Бочка глушителя Выпускной коллектор Глушитель |
Катализатор Крепления глушителя Резонатор |
Трасса глушителя Хомут глушителя |
Двигатель для Isuzu Aska (Исузу Аска)
Бензонасос Блок управления Вискомуфта Вкладыши шатунные Воздухозаборник Воздушный фильтр Втулка верхней головки шатуна Втулка опоры двигателя Втулка распредвала Втулка шкворня Гильза Головка Головка блока цилиндров (ГБЦ) Головка ДВС Датчик давления масла Датчик положения коленвала Датчик положения распредвала Датчик расхода воздуха Датчик свечей накаливания |
Двигатель Двигатель бензиновый Двигатель дизельный ДВС (двигатель в сборе) Инжектор Карбюратор Клапан Клапан впускной Клапан выпускной Клапан ТНВД Коленвал Кольцо поршневое Коробка воздушного фильтра Маслосливные болты Маслосъемные колпачки Масляный насос Маховик Натяжные ремни |
Палец Подушка Подушка ДВС Подушка под двигатель Полукольца упорные Поршень Прокладка головки блока Прокладки под головку двигателя Распредвал Свеча накаливания ТНВД Топливные фильтры Топливный насос высокого давления Турбина Турбонагнетатель (турбина) Форсунка Шатун |
Кузов для Isuzu Aska (Исузу Аска)
5-я дверь NOSE CUT Амортизатор под кабину Амортизаторы капотные Балка поперечной устойчивости Бампер Бампер задний Бампер передний Бочка бетоносмесителя, в сборе Брызговики Будка Будка-бабочка Ветровики Дверь Дверь передняя левая Дверь передняя правая Дверь салона Дуга Дуги Жесткость Замок |
Защита Зеркало Кабина Кабина первой комплектности Капот Клык бампера Корпус воздушного фильтра Кронштейн крепления кабины Крыло Крыло левое Крыло правое Крышка багажника Кузов Лампа-фара Лебедка Лобовое стекло Люк бензобака Лючок Молдинг Моторчик подъема кабины Обвес (губа) |
Пластик салона Подкрылок Подножка Пороги Приборная панель Рама Релинги (лыжи) Решетка Решетка радиатора Ролик бочки миксера Спойлер (антикрыло) Стекло Стекло двери левое Стекло двери правое Стекло лобовое Телевизор Фартук Шток подъема кабины Щека |
Осветительные приборы для Isuzu Aska (Исузу Аска)
Бамперный повторитель Габарит Задние фонари Оптика Очки Очки (защита фар) Планка передняя |
Планка под фару Поворотник Повторитель Реснички Стоп (стоп-сигнал) Стоп-планка |
Туманка Фара Фара левая Фара правая Фара противотуманная Фонарь задний левый Фонарь задний правый |
Подвеска для Isuzu Aska (Исузу Аска)
Амортизатор Бак под воду пластмассовый Бронзовые втулки ступицы Втулка задней рессоры Втулка передней рессоры Втулка рессоры Втулка стабилизатора Втулки стабилизатора Вязкомуфта Задняя балка Крестовины Линк Линки Модулятор ABS Мост 2WD в сборе |
Мост 4WD в сборе Пакет рессор (перед/зад) (рессоры) Подвеска автобусная Привод задний Привод передний Пружина Реактивная тяга Редуктор ПТО Рессора Рычаг Рычаги задние Рычаги передние Сайлентблок Серьга задней рессоры Серьга передней рессоры |
Стабилизатор Стойка Стойки задние Стойки передние Стремянка рессоры задней Стремянки передней рессоры Ступица Ступицы задние Ступицы передние Торсионы Тяги (продольная/поперечная) Чашка стойки Шаровая Шаровая опора Шрусы |
Расходные материалы для Isuzu Aska (Исузу Аска)
Втулки стабилизатора Гайки Гайки, шпильки и футорки Колодки Линк стабилизатора Медные контакты и болты Пластиковые крепежные детали |
Пыльники Ремкомплект Сайлентблоки Сальник Свечи накаливания Фильтр воздушный Фильтр маслянный |
Фильтр салонный Фильтр топливный Футорки Шпильки Шплинт Шрус (граната) |
Рулевое управление для Isuzu Aska (Исузу Аска)
Гидроусилитель руля Гидроцилиндр Наконечники рулевой тяги Насос гидравлический Насос гидроусилителя (насос ГУР) Реактивная тяга Реактивные тяги Редуктор ГУР Рулевая колонка |
Гидроцилиндр Наконечники рулевой тяги Насос гидравлический Насос гидроусилителя (насос ГУР) Реактивная тяга Реактивные тяги Редуктор ГУР Рулевая колонка |
Гидроусилитель руля Гидроцилиндр Наконечники рулевой тяги Насос гидравлический Насос гидроусилителя (насос ГУР) Реактивная тяга Реактивные тяги Редуктор ГУР Рулевая колонка |
Система кондиционирования для Isuzu Aska (Исузу Аска)
Вентилятор печки Испаритель кондиционера Компрессор кондиционера |
Кондиционер Печка Подшипник вентилятора |
Радиатор кондиционера |
Система охлаждения двигателя для Isuzu Aska (Исузу Аска)
Бак под воду пластмассовый Бачки расширительные Вентилятор Водяной насос |
Датчик влагоотделителя Датчик температуры Крышка радиатора Помпа |
Помпа водяная Радиатор Расширительный бачок Термостат |
Тормозная система для Isuzu Aska (Исузу Аска)
Барабан тормозной Главный тормозной цилиндр Датчик ABS задний Колодки ручного тормоза Манжет тормозного цилиндра |
Суппорт Тормозной барабан Тормозной цилиндр Тормозные колодки Тормозные колодки барабанные |
Тормозные колодки дисковые Трос стояночного тормоза Тросик Трубка тормозная Шланг тормозной |
Трансмиссия для Isuzu Aska (Исузу Аска)
Автомат Автоматическая коробка передач АКП (автомат) АКПП Вариатор (CVT) Вилка сцепления (лапка) Выжимной подшипник Гидромуфта Гидротрансформатор Граната Диск сцепления |
Диск сцепления ведомый Диск сцепления ведущий (корзина) Дифференциал Кардан Кардан межосевой Кардан основной Коробка КПП Механическая коробка переключения передач МКПП |
Мост повышенного трения (LSD) Подвесной подшипник Полуось Привод Редуктор Синхронизатор Фланец хвостовика Цилиндр сцепления |
Электрооборудование для Isuzu Aska (Исузу Аска)
Блок EFI Блок управления автоматом Блок управления двигателем ДВС Бронепровода Вентилятор радиатора Высоковольтные провода Генератор Датчик расхода воздуха |
Датчик температуры Катушка Компьютер ефи (компьютер EFI) Коса двигателя (коса ДВС) Коса салона Реле стартера Реле стартера втягивающее Ротор генератора |
Датчик температуры Катушка Компьютер ефи (компьютер EFI) Коса двигателя (коса ДВС) Коса салона Реле стартера Реле стартера втягивающее Ротор генератора |
Другое для Isuzu Aska (Исузу Аска)
Airbag Бачок омывателя Датчик скорости |
Крепления АККБ Сигнал автомобильный Торпеда |
Шторка Ящик под инструменты |
История Isuzu ASKA
Isuzu Aska — шильдик, использовавшийся японской компанией Isuzu Motors Ltd. для обозначения своих седанов среднего размера с 1983 по 2002 год. но позже, после того, как Isuzu отказалась от производства легковых автомобилей, заводская табличка была применена к Subaru Legacies (с 1990 по 1994 год) и Honda Accords (с 1994 по 2002 год), продаваемым через японскую дистрибьюторскую сеть Isuzu.
Aska заменила Isuzu Florian в модельном ряду Isuzu и была снята с производства в 2002 году без замены, поскольку Isuzu полностью отказалась от производства легковых автомобилей.
Название происходит от японского слова «Аска», которое является старым названием деревни Асука в префектуре Нара в Японии. Поскольку имя «Аска» может произноситься как «Ашука» как в европейских, так и в зарубежных странах, буква «У» была убрана из названия, и модель была представлена как «Аска».
Оригинальная Aska была разработана как часть программы GM J-car и стала долгожданной заменой сильно устаревшему Florian от Isuzu. В отличие от собратьев J-cars из других подразделений GM, Aska выпускалась только с одним типом кузова, 4-дверным седаном (форма кузова универсал на Florian оказалась относительно непопулярна и была снята с производства еще в начале 19-го века). 70-х). Вариант автомобиля Isuzu J наиболее заметно отличался от других вариантов автомобилей J-класса задней частью. С 1983 по 1984 год «Аска» была известна как «Флориан Аска», а в 1985 году была переименована в «Аска».
Автомобиль выпущен в марте 1983 года с бензиновыми двигателями 1,8 и 2,0 л и дизелем. В 1985 году модельный ряд пополнился турбированной версией 2,0-литрового двигателя мощностью 150 л.с. Эта версия, выпущенная немецким тюнером Irmscher (специализировавшимся на автомобилях GM и сотрудничавшим с Isuzu и над некоторыми другими моделями), отличалась характерным обвесом и стала своего рода культовым объектом среди некоторых автолюбителей в Японии.
Aska экспортировалась в Юго-Восточную Азию, где она была известна как Isuzu JJ, и в Новую Зеландию как Holden Camira (JJ) в период с 1984 по 1987 год вместо JD Camira, производимого в Австралии, потому что предыдущая австралийская JB Camira из источника JB плохо себя чувствовала на рынке Новой Зеландии (тем не менее, универсал JD был импортирован одновременно из Австралии).
Aska также собиралась в Арике, Чили, из комплектов CKD с 1984 года и продавалась как Chevrolet Aska на внутреннем рынке. и в Эквадоре.
Аска первого поколения снята с производства в 1989 году; производство составило 108 512 автомобилей.
За исключением американского рынка, платформа J не просуществовала до 1990-х годов. Не имея ресурсов для самостоятельной разработки автомобиля среднего размера, Isuzu заключила недолговечный союз с Subaru. Это предусматривало, что Isuzu поставляет Subaru Isuzu Bighorns (переименованный в Subaru Bighorn), в то время как Isuzu переименовывает седан Subaru Legacy среднего размера в Isuzu Aska. Обе модели с новым брендом продавались только на японском рынке.
Двигатель серии EJ рабочим объемом 2,0 и 1,8 литра. Стремясь обеспечить надежность и долговечность, Subaru решила использовать пять коренных подшипников коленчатого вала. Двигатель имеет архитектуру SOHC / DOHC и двускатную крышу, камеры сгорания цилиндров с поперечным потоком.
Подача топлива объемом 2,0 л осуществлялась с помощью последовательного многоточечного впрыска топлива, называемого MPFI, а в двигателе объемом 1,8 л использовалась модифицированная система подачи топлива с одноточечным впрыском топлива через корпус дроссельной заслонки, называемая SPFI. 2,0-литровый двигатель DOHC без турбонаддува имел двухступенчатый впускной коллектор, где при более высоких оборотах двигателя четыре отдельных клапана пропускали дополнительный поток воздуха в двигатель из вторичного коллектора, прикрепленного и расположенного под первичным впускным коллектором.
2,0-литровый автомобиль поставлялся опционально с системой полного привода Subaru, 1,8-литровый поставлялся только с передним приводом. Недавно разработанная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с компьютерным управлением, называемая 4EAT в обоих вариантах FWD и AWD, имела функцию, позволяющую трансмиссии игнорировать 1-ю передачу после остановки, чтобы помочь вождению в ситуациях с ограниченным сцеплением, таких как лед и снег. . Система активировалась нажатием кнопки на селекторе переключения передач с пометкой «Ручной» и переводом рычага переключения передач из положения «D» вниз в «3-ю». Затем автомобиль заводился на 2-й передаче, а не на 1-й, а затем, когда автомобиль набирал скорость, переключался на 3-ю, блокируя 4-ю повышающую передачу. Трансмиссия также распределяет передаваемый крутящий момент 50-50 между передними и задними колесами. Как только автомобиль останавливался, трансмиссия снова включалась со 2-й, а не с 1-й, пока система не отключалась кнопкой «Ручной» или не переключалась на 4-ю передачу.
Автоматическая коробка передач, используемая на автомобилях с полным приводом, обычно передает 90% крутящего момента двигателя на передние колеса и 10% на задние колеса. Когда передние колеса начинали терять сцепление с дорогой, трансмиссия автоматически передавала доступный крутящий момент на задние колеса, до 50/50, распределяемый между передними и задними колесами, пока сцепление не восстанавливалось на передних колесах, без уведомления водителя или пассажиров. этот крутящий момент перенаправлялся. Если автомат ставится на заднюю или «1-ю» передачу, трансмиссия делит крутящий момент 50-50 как на передние, так и на задние колеса.
Механическая 5-ступенчатая коробка передач постоянно делит крутящий момент 50-50 между передними и задними колесами, используя вязкостную муфту для подачи крутящего момента на задние колеса. Если передние колеса теряли сцепление с дорогой, задние колеса компенсировали это, сохраняя сцепление с дорогой. Механическая коробка передач также была оснащена держателем холма, который позволяет автомобилю оставаться остановленным на склоне, только нажимая педаль сцепления, а не педаль сцепления и педаль тормоза.
Позже Isuzu вступила в более существенный альянс по обмену моделями с Honda. Среди других моделей он включал переименование седана Honda Accord в Isuzu Aska. Так продолжалось два поколения — таким образом, Aska третьего поколения была Accord пятого поколения, а четвертая — седаном Accord шестого поколения. Aska оставалась моделью только для Японии и была снята с производства в 2002 году.0017
АСКА Модель JJ510 | Isuzu Motors Limited
Отдел новостей
Комментарий
Автомобиль FF был разработан как преемник FLORIAN и часть серии «J-Car» среди автомобилей GM World Cars.
Первый в мире гидроусилитель руля с 3-ступенчатой регулировкой рулевого управления в зависимости от скорости позволил водителю выбрать оптимальное усилие на руле в зависимости от скорости автомобиля и состояния дороги. Автоматическая система контроля высоты автомобиля удерживала автомобиль в устойчивом положении.
Независимая задняя составная кривошипно-шатунная подвеска включала винтовые мини-блоки с нелинейной жесткостью пружины, а это означает, что диаметры проволоки и диаметры витков варьировались в верхней и нижней частях пружин. При его сокращении верхняя часть туго намотанной катушки скользила в набухшую катушку, что позволяло поддерживать независимую подвеску и освобождать место в багажнике.
Спецификация
Модель двигателя | 4FC1 |
---|---|
Тип | Рядный 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением |
Рабочий объем | 1995 см3 |
Максимальная мощность | 66 л.с. (49 кВт) |
Топливо | Дизельное топливо |
Полная длина | 4440 мм |
---|---|
Полная ширина | 1600 мм |
Общая высота | 1375 мм |
Колесная база | 2580 мм |
Полная снаряженная масса автомобиля | 1 110 кг |
Ездовая способность | 5 человек |
Победитель WRC Rally Class A (ASKA 2000 turbo LS)
1984 27-я Nikkan Kogyo Shimbun, Best 10 New Product Award (NAVi-5)
Происхождение имени
Японская культура начала процветать в период Аска, когда иностранные культуры были преобразованы в японскую благодаря японской чувствительности и ловкости.