История модели Опель Астра — Tvoe-avto.com
Главная » Автосоветы
Автор Иван Фандорин Опубликовано Обновлено
Автомобильный концерн Опель является одним из крупнейших автопроизводителей в мире. В 2016 году компания продала более миллиона автомобилей. Бесспорно, одной из самых популярных моделей данной компании уже несколько десятилетий является Опель Астра Седан.
Историю данной модели можно разделить на несколько временных периодов:
- 1992-1994
- 1994-1998
- 1998-2004
- 2007-2009
- 2012- по настоящее время
Содержание
- 1992-1994
- 1994-1998
- 1998-2004
- 2007-2009
- 2012- по настоящее время
1992-1994
Представленный через год после релиза в 1991 году хэтчбека, автомобиль Опель Астра Седан позиционировался в качестве семейного автомобиля среднего класса.
Автомобиль был доступен как в спортивной компактной 3-х дверной версии, так и 5 дверной с более просторной кабиной и увеличенным багажником. Седан выпускался с четырьмя типами бензинового двигателя и двумя типами дизельного. С объемами от 1,4 до 1,8 л. Также было доступно несколько спортивных версий с 1,8 л. 4-х цилиндровым двигателем мощностью 125 л.с. и турбированым 1,7 л. Дизелем с 82 л.с. Модель продавалась в течении 2-х лет до тех пор пока не была заменена следующим поколением.
1994-1998
Рестайлинг кузова, проведенный в 1994 году мало изменил внешний облик автомобиля, а вот под капотом произошли серьезные изменения. Уровень оснащения и качество внутренней отделки салона были серьезно повышены. Новое оборудование позволило продавать автомобиль с кондиционером в базовой комплектации. Ряд бензиновых двигателей был пополнен 2 литровым 4-х цилиндровым двигателем, доступным в комплекте как с ручной, так и с автоматической коробкой передач. Дизельные двигатели также были заменены на более мощные версии с турбонаддувом.
1998-2004
В 1998 году кузов Опель Астры Седан претерпел более радикальные изменения. Вместе с впечатляющим внешним видом новое поколение получило еще более широкую линейку двигателей с различными модернизациями. Уровень оснащения был поднят еще раз, чтобы соответствовать стилю автомобиля, в то время как все двигатели, за исключением 1,6-литровых бензиновых версий и некоторых 1,7 литровых дизелей, получили 4-клапанные головки цилиндров, что повысило производительность и надежность автомобиля. В независимости от типа топлива и уровня комплектации, большинство седанов были доступны как с ручной, так и с автоматической коробкой передач.
2007-2009
Представленный на автосалоне в Стамбуле в 2006 году, обновленный Опель Астра Седан продолжил давно стартовавшую успешную серию автопроизводителя. Спроектированный специально для восточноевропейского рынка, автомобиль 2007 года выпуска сочетал в себе доступность по цене, модный стиль низкий расход топлива и высокую энергоэффективность. Модернизированное оборудование включало в себя быструю систему подогрева двигателя, двойные Ксеноновые фары и систему помощи при подъеме и спуске (HSA).
2012- по настоящее время
На протяжении десятилетий данная линейка автомобилей Опель только развивалась и набирала популярность. Хэтчбек Опель Астра был признан автомобилем года в Европе в 2016 году, а Седан занял 8 место по количеству продаж, что говорит о высокой популярности модели и интересу к ней со стороны покупателей.
Opel Аstra H (третє покоління) | Історія моделей
Astra
- Astra
- Corsa
- Insignia
- Vectra
- Zafira
Третє покоління
Покоління третє (2004-2014)
Час революцій настав
Ви же ознайомилися з історією попередників — Opel Astra F та Opel Astra G? Вони робили акцент на практичності, надійності, традиціях — проте завжди обходилось без революційних змін. У пріоритеті була інша місія: змінити сприйняття моделі та створити нову історію для автомобіля. І це вдалося.
То ж маючи міцну основу під ногами (тобто, колесами) для третього покоління моделі Astra розробники обрали геть іншу стратегію — революційний дизайн та передові технології. Вперше автомобіль дебютував у 2004 році як 5-дверний хетчбек, що вражав своїм надсучасним дизайном: чіткі геометричні лінії, гострі кути, акцентоване оформлення хромом. Дещо пізніше у гамму моделі були додані 3-дверні варіанти (хетчбек GTC та вантажний універсал Van), седан та традиційний універсал, навіть купе-кабріолет — на усіх цих версіях ми ще зупинимось окремо. Тут варто зазначити, що перевершити кількість можливих варіантів кузову могла лише варіативність доступних двигунів. Загалом більше десятка моторів (бензинових та дизельних)
Окрім надсучасного дизайну, широкого вибору типів кузовів, безлічі варіацій двигунів та трансмісій, автомобіль Opel Astra H вражав високотехнологічним оснащенням. Адже ця модель пропонувала опції, які раніше були характерні для автомобілів лиш класом вище: біксенонові адаптивні фари AFL, систему перемикання режимів руху IDS, та навіть електро-керовані амортизатори CDC. Тож, як бачите, нове покоління Opel Astra H став справжнім революціонером у своєму класі. Автомобіль намагався бути максимально «гнучким» та відповідати запитам якомога більшої кількості покупців — а тому розробники знову і знову намагалися вразити потенційних покупців. Одним з найкращих прикладів цього стали особливі версії моделі, що позначалися трьома «веселими» літерами…
Більше спорту, більше емоцій — Opel Astra GTC та OPC
Якщо в попередньому поколінні Opel Astra 3-дверний хетчбек являв собою лише «один із варіантів кузовів», то у випадку Opel Astra H такий автомобіль отримав характерні особливості та власне позначення — GTC.
Ці три літери означали Gran Tourismo Compact, що цілком відповідало дійсності — автомобіль і справді виглядав досить спортивно, при цьому був зручний для дальніх подорожей та компактний для маневрування у великому місті. Версія Opel Astra GTC
Гарячий хетчбек Opel Astra OPC створювався на основі 3-дверного кузову Astra GTC та додатково отримував розвинену аеродинаміку: оригінальний передній бампер зі спойлером, вентиляційні канали, бокові обтікачі, задній спойлер. В салоні увагу привертали сидіння Recaro та синє декоративне прострочування. Однак головна «розвага» була встановлена під капотом — бензиновій 2-літровий турбо-двигун Z20LEH, що видавав 240 «конячок» та 320 Нм.
Працюючи у парі з 6-ступеневаю «механікою», цей силовий агрегат забезпечував відмінну динаміку (0-100 км/г лише за 6,4 секунди) та вражаючу максимальну швидкість у 244 км на годину. Такі показники забезпечили Opel Astra OPC титул одного з найшвидших «гарячих хетчбеків» свого часу!
Проте тут ми не будемо вказувати споживання пального — тому, що від цих показників у інших покупців Opel Astra H волосся стане дибки. Адже існували і діаметрально протилежні варіанти моделі Astra. Наприклад…
Зовсім інша Astra: Sedan, Caravan, Twin Top
Якщо дві вищезгадані версії Opel Astra H були створені для емоцій, то інша пара була створена для того, щоб бути взірцем практичності. Мова йде про варіанти з кузовами «седан» та «універсал», які також отримали власні назви — відповідно Sedan (або Limousine, в залежності від ринку) та Caravan (або Station Wagon).
Важливо відмітити, що модель Opel Astra і в попередніх поколіннях пропонувала різноманітні типи кузовів. Проте вони були створені на одні агрегатній базі, через що відрізнялись лише кількісними показниками: дверцята, літри… Однак з появою Opel Astra H, різноманітні типи кузовів розроблялися окремо один від одного, вони були спрямовані на різний тип покупців. Більше того: завдяки суттєвому зростанню простору в салоні, універсал та седан Opel Astra H навіть дещо «перекривали» моделі більш високого класу з недалекого минулого Бренду. Що підкреслювала і назва: наприклад, седан Opel Astra на деяких ринках збуту пропонувався під назвою Vectra — наче натякаючи, до кого він впритул наблизився за своїми розмірами та внутрішнім простором.
І якщо вже мова зайшла про різноманітні особливі варіанти Opel Astra H, то варто згадати ще один особливий варіант моделі — мова йде про купе-кабріолет Opel Astra Twin Top. Така версія мала жорсткий металевий 3-секційний складаний дах, завдяки чому могла виступати в ролі як купе, так и кабріолета. Для перетворення одного в інше потребувалося лише 30 секунд часу.
Зрештою, у наступному поколінні Opel Astra J, цей незвичний купе-кабріолет дасть початок новій окремій моделі — Cascada. Хоча це вже геть інша історія…
Дізнайтеся про історію Opel Astra j
Opel Astra: пять поколений и 15 миллионов единиц за три десятилетия
La шестое поколение Opel Astra Он уже представлен, и через несколько месяцев он выйдет на улицы, отстаивая изменения в дизайне и технологиях в мире. Немецкий бренд с момента создания Stellantis. Но вы знаете, что в Actualidad Motor нам очень нравится время от времени смотреть в зеркало заднего вида и вспоминать прошлое.
И это то, что Астра Opel es один из самых продаваемых автомобилей в нашей стране , да и во всей Европе, с момента его запуска. Astra дебютировала в 1991 году с целью омоложения и придания свежести марке, поскольку она заменила не больше и не меньше легендарный Opel Kadett. почти 15 миллионов автомобилей подтверждают, что бренд добился успеха за эти 30 лет.
Содержание
- 1 Пять поколений Opel Astra
- 2 Что нас ждет с Opel Astra L?
Пятое поколение Opel Astra
, известное внутри компании как Opel Astra F , это первое поколение немецкого компакта продавалось с вышеупомянутого с 1991 по 1997 год . В нем впервые были представлены важные механические улучшения и точные настройки, но прежде всего он подчеркнул повышение безопасности, обеспечиваемое передними ремнями безопасности с преднатяжителями. Это поколение, выпущенное в количестве 4,13 миллиона единиц, является самым продаваемым поколением в истории Opel.
Эль
Подпишитесь на наш канал Youtube
Эстетически гораздо больше изменилось третье поколение Astra, названное Astra H и прибытие 2003 . Особого внимания заслуживает в нашей стране успех 3-дверного кузова под названием GTC, особенно среди молодежи. Была очень хорошая экономическая ситуация, и автомобиль был привлекательным, став хорошо продаваемой моделью, которая быстро распространилась по улицам. Между тем, те, кто нуждался в большей практичности, продолжали иметь 5-дверный, семейный и седан вариант.
В четвертом поколении Opel пропустил букву «I», чтобы избежать путаницы с цифрой «1». Таким образом, Astra J перенял в 2009 некоторые передовые технологии Opel Insignia, перенеся их в компактный сегмент. Благодаря фарам AFL+ компактный Opel мог «заглядывать за угол», в то время как передняя камера Opel Eye распознавала дорожные знаки и могла также предупреждать водителей, если им грозит выезд за пределы полосы движения.
Дошли до пятого поколения, на Opel Astra K 2015 года рождения . Главной новинкой этой пятой партии немецкого компакта стала полностью адаптивная светодиодная матричная подсветка IntelliLux. До этого эта технология использовалась практически только в топовых моделях или премиальных брендах. Он также унаследовал от Insignia знаменитые эргономичные передние сиденья, сертифицированные AGR (Aktion Gesunder Rücken / Campaign for Healthier Backs).
Что нас ждет с Opel Astra L?
El Vauxhall Astra L выйдет на рынок в начале 2022 года , а через несколько лет (или десятилетий) мы вспомним, что он первым в саге предлагал подключаемую гибридную механику, а также бензин и дизель двигатели. С модой на внедорожники и изменениями в тенденциях трудно думать, что шестое поколение может улучшить успех предыдущих поколений, но его дизайн и новые технологии дадут много войн в 9-м.0005 сегмент С .
Как многие из вас знают, новая модель имеет общую платформу, технику и двигатели с такими автомобилями, как новый Peugeot 308 , а также следующий компактный и компактный внедорожник, которые поступают и обновляются в группе Stellantis . Каждый из них вроде бы хорошо обозначает свое позиционирование и дизайн, так что проблем соперничества между брендами одного семейства быть не должно. Без сомнения, одно из сравнений, которое мы будем чаще всего видеть в 2022 году, — это сравнение Peugeot 308 и этого нового Opel Astra.
Источник — Опель
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценка и продажа автомобиля
Это может вас заинтересовать
Завод Opel Astra в Польше будет перепрофилирован после 23 лет работы
24 ноября 2021 г. | Бизнес
Завод Opel Astra в южном городе Гливице начинает закрываться сегодня после более чем двух десятилетий, и последний автомобиль сойдет с конвейера на следующей неделе. В следующем году площадка будет перепрофилирована под производство развозных фургонов, а также ряда других моделей автомобилей с увеличенным штатом сотрудников.
Завод начал работу 19 августа98, и с тех пор было произведено пять последовательных моделей автомобиля Astra, последние из которых были запущены в производство в 2015 году.
За 23 года работы с конвейеров в Гливицах сошло в общей сложности 2,75 миллиона автомобилей Astra, сообщает Gazeta Wyborcza. . Завод также выпускал модели Astra под маркой Holden, которые экспортировались в Австралию и Новую Зеландию.
На пике производства в 2016 году завод в Гливице произвел 210 000 единиц, но с тех пор объем производства снижается с каждым годом. В 2017 году завод выпустил 165 000 автомобилей, затем 107 000 в 2018 году, 93000 в 2019 году и 46000 в прошлом году.
Производство начнет останавливаться со среды, по словам пресс-секретаря завода Агнешки Браня, а последний автомобиль будет готов 30 ноября.
Поляки, внесшие предоплату в 1980-х годах за недопоставленные Polski Fiat, по-прежнему имеют право на компенсацию
Производство модели Opel, которая ранее также производилась британской компанией Vauxhall, дочерней компанией Opel, теперь будет перенесено на завод в Рюссельсхайме. на Майне в Германии.
Однако владелец Стеллантис планирует начать серийное производство фургонов на новом заводе, примыкающем к старому сборочному цеху Astra.
Нидерландский автопроизводитель является шестым по величине в мире и был образован в результате слияния итало-американского производителя Fiat Chrysler Automobiles и французской группы PSA.
Fiat Chrysler инвестирует 166 миллионов евро в польский автомобильный завод
В прошлом году компания Fiat Chrysler Automobiles объявила о крупных инвестициях в свой завод в Тыхах, соседнем городе, чтобы начать производство новых гибридных и электрических моделей.