История марки понтиак: История бренда Pontiac | Brandpedia

Содержание

История бренда Pontiac | Brandpedia

Pontiac — американская марка автомобилей, выпускавшихся в 1926—2009 гг., и их производитель, который основан в 1899 году как независимая компания по производству экипажей. С 1926 года являлась подразделением американской компании General Motors и была закрыта в 2010 г. из-за финансовых проблем GM. Штаб-квартира Pontiac находится в Детройте (штат Мичиган, США).

Компания Pontiac Spring and Wagon Works была основана в июле 1899 года Альбертом Г. Нортом и Гарри Г. Хэмилтоном. Вначале эта фирма производила экипажи. В 1905 году к ней присоединилась компания Rapid Motor Vehicle Company (будущее подразделение GMC Truck), основанная двумя годами ранее. В 1907 году на Чикагском автошоу был показан первый автомобиль компании. Он весил 450 килограмм и имел двухцилиндровый двигатель, развивавший 12 л. с.

В ноябре 1908 года Эдвард Мерфи регистрирует компанию Oakland Motor Co. В 1908 году она и Pontiac Spring & Wagon Works объединяются в Oakland Motor Car Company. В 1909 году году GM приобретает сначала 50% акций, а затем, после смерти Эдварда Мерфи, остальную часть. До 1926 года подразделение занималось выпуском автомобилей Oakland (англ.)русск.[2].

В 1926 году Oakland и Pontiac становятся двумя разными брендами, и тогда компания приобретает известность как «Pontiac Motor Division». Тогда-же выходит первый автомобиль компании — Pontiac 6-27, следом выходят автомобили серии Big Six и первая восьмицилиндровая модель. В 1933 году генеральным директором компании стал Гарри Клингер, компанией выпускаются обновлённые модели с 6-цилиндровыми двигателями и оснащённые независимой подвеской.

Выпуск в 1935 купе Pontiac Silver Streak («Понтиак Сильвер Стрик», буквально «Серебряная вспышка») оказался настолько успешным, что встал вопрос о расширении предприятия.

В 1941 начало выпуска серии «Torpedo». Выпуск ряда моделей этой серии продолжили и сразу же после окончания войны.

Появление в продаже модели «Catalina» произошло в 1950. А с 1952 модель «Catalina» стала оснащаться автоматической коробкой передач «Гидроматик».

В 1953 появление моделей с кузовами «Хардтоп». Автомобили компании начинают оснащаться гидроусилителями руля. В 1958 году началось опытное производство двигателя с механической системой впрыска топлива.

В 1961 выходит в свет модель «Tempest» .

С 1965 года гамма автомобилей Pontiac включает в себя 8 различных семейств.

Конструкция купе Pontiac GTO 1967 года стала традиционной для спортивных автомобилей. Такие автомобили практически неизменно выходят победителями во время бешеных голливудских гонок. Впервые оно было выпущено в 1937. В этом же году ачало выпуска спортивной модели «Farebird», однотипной с «Chevrolet Camaro».

В 1971 презентация компактной модели «Ventura».

В 1973 начало выпуска модели «Grand Am». Новое поколение модели было представлено в Детройте в январе 1998. Выпускается с двумя вариантами кузова — четырехдверный седан и двухдверное купе.

С 1974 все автомобили компании оснащаются передними дисковыми тормозами.

В конце 70-х годов, в период энергетического кризиса, компания General Motors приняла решение о производстве экономичных автомобилей с низким расходом топлива. В результате в 1984 появилось спортивное купе Pontiac Fiero («Понтиак Фиеро»).

В 1980-е гамма марки включает в себя множество моделей от миниатюрных с мотором в 1,8 л до больших седанов классической компоновки с моторами до 5 л. В 1989 появление УПВ «Trans Sport».

Pontiac Bonneville, переднеприводный автомобиль класса люкс с поперечно расположенным двигателем. Впервые был представлен осенью 1986, новое поколение — в феврале 1999.

Firebird, автомобиль спортивного типа впервые был представлен в декабре 1992. Выпускается с двумя вариантами кузова — трехдверное купе и двухдверный кабриолет.

В начале 90-х прошел переход на выпуск новых переднеприводных моделей. В 1995 появляется модель «Sunfire». В 1996 начало выпуска второго поколения УПВ «Trans Sport».

Новое поколение модели Grand Prix было представлено в Детройте в январе 1996. Выпускается с двумя вариантами кузова — четырехдверный седан и двухдверное купе. В 2000 г. эта модель несколько изменилась.

Весной-летом 1996 представлен пятидверный переднеприводный минивэн Pontiac Montana, новое поколение — в 1997. Небольшие внешние изменения, произведенные в 2000 г., совпали со сменой интерьера салона, появлением нового оборудования.

В 2000 в Детройте предствлена модель Piranha Concept — четырехдверное купе с передним приводом. Оборудована сдвижными дверцами. Задняя дверца откидывается назад, превращая Piranha в спортивный пикап.

В 2007 году объём производства составил 344 685 единиц, что на 13,2% меньше, чем годом ранее. Разразившийся в следующем году мировой экономический кризис ещё более сильно ударил по компании. И 24 апреля 2009 года GM официально анонсировало прекращение выпуска автомобилей Pontiac и ликвидацию торговой марки к 2010 году.

25 ноября 2009 года с конвейера завода в посёлке Орион, штат Мичиган, сошёл последний автомобиль с этим шильдиком — белый седан Pontiac G6.

31 октября 2010 года считается днём прекращения существования марки Pontiac, так как в этот день истекли сроки действия последних дилерских контрактов между General Motors и дилерами автомобилей данной марки.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Pontiac — история марки:

Автомобильная компания Pontiac взяла свое название от города Pontiac, штат Мичиган, где Edward M. Murphy впервые создал Pontiac Buggy Company в 1893 году. Компания первоначально специализировалась на производстве конных экипажей. Несколько лет спустя, в 1907 году, когда Murphy понял, что будущее было в автомобилях, он изменил свою компанию на Oakland Motor Car Company.

Эта компания была куплена General Motors в 1909 году после смерти своего основателя. Первым автомобилем Pontiac в 1926 году стал пятиместный автобус, представленный публике в Нью-Йоркском автосалоне. У него был шестицилиндровый двигатель, который был достаточно мощным, чтобы в то время суметь обогнать 4-цилиндровые машины, но при этом стоил дешевле, чем большинство других моделей.

Успех этой первой модели, которая продавалась в рекордных количествах, в 1929 году породил следующий шести-цилиндровый автомобиль, Pontiac Big Six, названный таким образом из-за увеличенного объема и мощности двигателя. Поначалу первые автомобили Pontiac были проданы компанией GM в качестве дешевой версии своих моделей Oakland, но, начиная с 30-х годов, компания попыталась избавиться от имиджа «надежных, но скучных» автомобилей.

Они обратили свое внимание на более новый рынок и попытались завоевать успех быстрыми, более красивыми автомобилями, такими как Torpedo Deluxe 8 и Chieftain Super Deluxe, которые также появились в версии купе. Стоит отметить тот факт, что Pontiac был первым, кто предложил покупателям различные варианты двигателей на одной и той же машине.

Но первой важной моделью для Pontiac стала 1957 Bonneville, та, которая ввела плавниковый дизайн, который определил целую эпоху американских автомобилей. Среди американских производителей автомобилей, Pontiac рассматривался как автомобиль, который был роскошным, как Chevrolet, но надежным и дешевым, как Oldsmobile и Buick.

В 1964 году родился первый «мускулистый» американский автомобиль, и им стал Pontiac, GTO (Grand Turismo Omologato). С тех пор в 60-х годах стало модным ездить настолько быстро, насколько каждый мог себе позволить с максимально большим двигателем. Хорошо выглядеть можно было только за рулем Pontiac. В то время как другие производители успели имитировать эту тенденцию, GTO все равно оставался оригинальным «мускулистым» автомобилем.

Но GTO был не единственным культовым автомобилем, который вышел в 60-х годах под логотипом Pontiac. В 1967 году другой американский автомобиль увидел свет — Pontiac Firebird, прямой конкурент Dodge Challenger и Mercury Cougar. Вскоре в 1969 году вышел Firebird Trans Am. Оба эти автомобиля продолжали выпускаться на заводе GM до 2002 года.

Когда нефтяной кризис 70-х достиг Америки, у GM был длинный ряд неэкономичных двигателей, которые не были экологически чистыми. Со всеми новыми регулированиями выбросов парниковых газов и нехваткой топлива, люди уже не хотели покупать большие «мускулистые» машины и GM была вынуждена уменьшать габариты автомобилей только для того, чтобы остаться на рынке.

В 80-х годах Pontiac Fiero стал автомобилем, по мнению многих, собранным из частей других моделей GM. Это привело к потере популярности у публики, однако, более поздние версии автомобиля были довольно хорошими с точки зрения производительности.

Следовал долгий период для Pontiac, в ходе которого все проданные автомобили были лишь другими моделями GM, но с логотипом Pontiac. Единственным заметным появлением стал выпуск Pontiac Trans Sport и Sunfire. Любители Pontiac возможно помнят модель Firebird 90-х годов, которая имела крайне «торпедные» формы, являясь воплощением американского спортивного автомобиля.

Для того, чтобы помочь компании добиться успеха, знаменитый GTO был воскрешен, но результаты были не каждому по вкусу, так же как и Firebird не очень «дружил» с приверженцами традиций. Основанный на австралийском шасси Vauxhall Monaro, у нового GTO была та же выносливость, как и у его предшественника, но с визуальной точки зрения, ему не хватало оригинальности, что в итоге заставило многих поклонников «отвернуться» от новой модели.

Позже Pontiac вернулся к своим исходам в качестве массового поставщика «мускулистых» автомобилей с выпуском Pontiac Solstice в 2005 году, которая была первой моделью, оснащенной двигателем V8, начиная с 1987 года.

История компании Pontiac

Статья опубликована 06.07.2014 14:55
Последняя правка произведена 06.07.2014 14:55
 Полное название:
Pontiac-GMC Division
 Другие названия: Pontiac(Понтиак)
 Существование: 1926 г. — 2010 г. (упразднена по причине банкротства)
 Расположение: США: Детройт, штат Мичиган.
 Основатели: Гарри Клингер.
 Продукция: Легковые автомобили, мотоциклы.
 Модельный ряд:

Предыстория

Фирма «Понтиак» — одно из ответвлений концерна General Motors, специализирующееся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб квартира находится в городе с одноименным названием штата Мичиган.

Фирма имеет давнюю историю, которая берет свои истоки в далеком девятнадцатом веке. Эдвард М.Мерфи в 1893 году в городе Понтиак, основал фирму «Понтиак Багги», которая производила экипажи.

Спустя 14 лет фирма изменила свое название на Oakland Motor Car Company, а также направление своей деятельности (выпуск автомобилей). Немного погодя, Oakland присоединился к General Motors.

Название Pontiac Motor Division фирма получила лишь в 1926 году. В 1933 пост генерального директора компании занимает Гарри Клингер, который отдает распоряжение о выпуске обновленных моделей с независимой подвеской и 6-цилиндровыми двигателями.

Предприятие развивалось, постепенно росли промышленные мощности. Успешный запуск в серийное производство купе Pontiac Silver Streak («Понтиак Сильвер Стрик», буквально «Серебряная вспышка») в 1935 году, заставил всерьез задуматься о расширении фирмы.

С 1941 года стартует выпуск модели «Torpedo». Военные трудности заставили временно свернуть производство, однако же, сразу после окончания войны конвейер заработал вновь.

Середина двадцатого века ознаменовалась появлением в продаже модели «Catalina», а в 1952 (спустя два года) и с обновленной автоматической коробкой передач «Гидроматик». В это же десятилетие, появились модели с кузовами «Хардтоп» (1953). Машины начинают оснащать гидроусилителями руля, а в 1958 году и вовсе стали производить двигатели с механической системой впрыска топлива (опытные образцы).

Вторая половина двадцатого века

К 1965 году, фирма занимается одновременным выпуском 8 различных автомобильных линеек.

Компания поднаторела на производстве спорткаров, конструкция купе Pontiac GTO 1967 года стала традиционной для спортивных авто. Пальму первенства на многих гоночных соревнованиях того времени без особых проблем удерживает Pontiac, за что нужно благодарить весь конструкторский персонал. В этом же году стартует производство новой спортивной модели «Farebird», однотипной с «Chevrolet Camaro».

В 70-е годы проходят успешные презентации моделей «Ventura» (1971) и «Grand Am» (1973), которая выпускается в двух вариантах – седан и двухдверное купе. А уже с 1974 года, на все машины компании оборудуются передними дисковыми тормозами.

Конец 70-x годов ознаменован энергетическим кризисом, что привело к появлению новой линейки спортивных автомобилей с низким расходом топлива – Pontiac Fiero (1984).

К 1980-ым годам спектр выпускаемых моделей стал настолько велик, что включал в себя автомобили, начиная от малолитражек (1.8 л) и заканчивая большими седанами классической компоновки с двигателями до 5 л. В 1989 году появился универсал повышенной вместительности «Trans Sport».

В 90-х годах особый акцент делают на выпуск новых переднеприводных моделей, таких как «Sunfire» (1995) и второе поколение УПВ «Trans Sport».

Наши дни.

В начале двадцать первого века Pontiac, хоть и утратил свою административную самостоятельность, но при этом по-прежнему является очень важным ответвлением концерна GM. Полюбившиеся многим автомобилистам модели Bonneville, Sunfire, Trans Sport , Grand Prix и Grand Am производились и успешно продавались. А запущенная в производство линейка внедорожников Aztek удостоилась звания «самой неординарной» модели внедорожника в мире.

К большому сожалению, фирма не смогла перенести последствий финансового кризиса и поэтому была упразднена в 2010 году по причине банкротства.

История автомобилей Pontiac (Понтиак)

«Понтиак» (Pontiac Division), отделение американской компании General Motors («Дженерал Моторс»), специализирующаяся на выпуске спортивныех автомобилей. Штаб-квартира находится в Понтиаке (штат Мичиган).

Родословная компании «Понтиак» начинается с основанной в 1893 Эдвардом М. Мерфи в г. Понтиак фирмы «Понтиак Багги». Вначале она производила экипажи.

В 1907 эта фирма под названием Oakland Motor Car Company («Окленд Мотор Кар Компани») начала выпускать автомобили. Через некоторое время Oakland влился в General Motors.

С 1926 компания стала известна как Pontiac Motor Division. В 1933 генеральным директором компании становится Гарри Клингер, по распоряжению которого выпускаются обновленные модели с 6-цилиндровыми двигателями и независимой подвеской.

Выпуск в 1935 купе Pontiac Silver Streak («Понтиак Сильвер Стрик», буквально «Серебряная вспышка») оказался настолько успешным, что встал вопрос о расширении предприятия.

В 1941 начало выпуска серии «Torpedo». Выпуск ряда моделей этой серии продолжили и сразу же после окончания войны.

Появление в продаже модели «Catalina» произошло в 1950. А с 1952 модель «Catalina» стала оснащаться автоматической коробкой передач «Гидроматик».

В 1953 появление моделей с кузовами «Хардтоп». Автомобили компании начинают оснащаться гидроусилителями руля. В 1958 году началось опытное производство двигателя с механической системой впрыска топлива.

В 1961 выходит в свет модель «Tempest» .

С 1965 года гамма автомобилей Pontiac включает в себя 8 различных семейств.

Конструкция купе Pontiac GTO 1967 года стала традиционной для спортивных автомобилей. Такие автомобили практически неизменно выходят победителями во время бешеных голливудских гонок. Впервые оно было выпущено в 1937. В этом же году ачало выпуска спортивной модели «Farebird», однотипной с «Chevrolet Camaro».

В 1971 презентация компактной модели «Ventura».

В 1973 начало выпуска модели «Grand Am». Новое поколение модели было представлено в Детройте в январе 1998. Выпускается с двумя вариантами кузова — четырехдверный седан и двухдверное купе.

С 1974 все автомобили компании оснащаются передними дисковыми тормозами.

В конце 70-х годов, в период энергетического кризиса, компания General Motors приняла решение о производстве экономичных автомобилей с низким расходом топлива. В результате в 1984 появилось спортивное купе Pontiac Fiero («Понтиак Фиеро»).

В 1980-е гамма марки включает в себя множество моделей от миниатюрных с мотором в 1,8 л до больших седанов классической компоновки с моторами до 5 л. В 1989 появление УПВ «Trans Sport».

Pontiac Bonneville, переднеприводный автомобиль класса люкс с поперечно расположенным двигателем. Впервые был представлен осенью 1986, новое поколение — в феврале 1999.

Firebird, автомобиль спортивного типа впервые был представлен в декабре 1992. Выпускается с двумя вариантами кузова — трехдверное купе и двухдверный кабриолет.

В начале 90-х прошел переход на выпуск новых переднеприводных моделей. В 1995 появляется модель «Sunfire». В 1996 начало выпуска второго поколения УПВ «Trans Sport».

Новое поколение модели Grand Prix было представлено в Детройте в январе 1996. Выпускается с двумя вариантами кузова — четырехдверный седан и двухдверное купе. В 2000 г. эта модель несколько изменилась.

Весной-летом 1996 представлен пятидверный переднеприводный минивэн Pontiac Montana, новое поколение — в 1997. Небольшие внешние изменения, произведенные в 2000 г., совпали со сменой интерьера салона, появлением нового оборудования.

В 2000 в Детройте предствлена модель Piranha Concept — четырехдверное купе с передним приводом. Оборудована сдвижными дверцами. Задняя дверца откидывается назад, превращая Piranha в спортивный пикап.

В настоящее время «Понтиак», утратив свою административную самостоятельность, все-таки играет особую роль в империи General Motors, отделение позиционируется как «молодежное». Компания по-прежнему выпускает в рамках концерна спортивные автомобили. Продолжают выпускаться полюбившиеся многим автомобилистам Sunfire, Grand Am, Grand Prix, Bonneville и Trans Sport. Запущенный в 2000 Aztek удостоился титула «самого необычного» внедорожника мира.

Интернет сайт: www.pontiac.com

Представительство в России:



История марки Pontiac

История марки Pontiac, родившейся в недрах концерна GM в 1926 году и известной, в основном, выпуском спортивных автомобилей, окончилась в ноябре 2009 года, когда с конвейера сошел последний белый седан G6. Причиной закрытия производства стали финансовые проблемы General Motors, которая вынуждена была отказаться от производства знаковых, но не всегда коммерчески успешных автомобилей.

Впервые американцы услышали название Pontiac в 1893 году, когда Эдуард Мерфи основал под этим брендом производство конных экипажей. В 1907 он вместе с Аланом Брашем, одним из отцов марки Cadillac, создал компанию Oakland Motor Car Co. В 1908 году на свет появился первый автомобиль, а через два года половину ее акций выкупил гигант индустрии General Motors. Уильям Дюрант, хозяин GM, хотел заполучить Мерфи и вошел в долю ради него. К сожалению, на следующий год Мерфи скоропостижно скончался, и Дюрант купил компанию целиком, чтобы помочь семье покойного. В 1926 году General Motors устроило настоящие представление. В первых числах января, к удивлению постояльцев нью-йоркского отеля «Командор», название гостиницы заменили на слово «вигвам», а конференц-зал украсила надпись «пау-вау», в переводе с индейского «место встречи». Так GM готовилась к запуску нового бренда Pontiac.

Марка появилась благодаря президенту GM Альфреду Слоуну, придумавшему концепцию брендов-сателлитов. В 1926 году начались первые продажи седанов Landau  и Coach. В количестве семидесяти семи тысяч в 1927 году была продана новая модель Pontiac Chief.

В тридцатые годы автомобили Pontiac впервые стали комплектовать восьмицилиндровыми рядными двигателями. В 1935 году появился Pontiac  Silver Streak, задавший новый тренд автомобилей с мощным двигателем и спортивным характером. С началом войны объем производства автомобилей снизился. Пятидесятые годы ассоциируются с моделью Catalina, укомплектованной первой в мире автоматической коробкой передач Hydromatic. В 1953 году в Понтиаках появился гидроусилителями руля, а в 1958 году — двигатели с механической системой впрыска топлива. В период энергетического кризиса компания пытается наладить производство экономичных автомобилей с низким расходом топлива, в том числе очередное спортивное купе Fiero. Модель GTO, одна из легенд марки, появилась в 1964 году. С  1974 года все автомобили компании оснащаются передними дисковыми тормозами. В 80х годах прошлого столетия эта марка включает в себя великое множество самых разных моделей: от миниатюрных с двигателем 1,8 л. и до роскошных седанов с мотором до пяти литров. 1989 год ознаменовала выпуском минивэна «Trans Sport» с кузовом из стеклопластика на основе пространственной рамы. В 90-е годы произошел переход на переднеприводные модели. В 1995 году начинает свой выпуск «Sunfire», а 1996 компания запускает второе поколение «Trans Sport». Pontiac, утративший административную самостоятельность,  играл особую роль в автомобильной империи под названием «General Motors» — благодаря изначальной концепции производства спортивных моделей для активных людей, желающих выделяться из толпы, появились такие модели как Grand Am, Bonneville и Trans Sport, аналогов которым в мире, пожалуй, не найти.

 

Легенда бренда Pontiac

Понтиак — имя легендарного вождя индейского племени Оттава, предводителя восстания против английских колонизаторов. Весной 1763 года индейцы под руководством Понтиака одержали ряд побед над британцами и осадили крепость Детройт. После длительной, но безуспешной осады индейцы заключить мир с англичанами и признали власть английского короля. Вождь Понтиак погиб при невыясненных обстоятельствах. В его честь назван город в окрестностях Детройта.

Эмблема Pontiac напоминает красное перо из индейского головного убора. Ее дополняет серебряная звезда – в память об успешной модели Pontiac Silver Streak 1948 года.

 

Ключевые модели Pontiac

Pontiac GTO

Модель GTO, классический «muscle car». Появилась в 1964 году. Идея названия принадлежала инженеру Джону Делориану, вдохновленному итальянским гоночным болидом Ferrari 250 GTO. Выпускалась с 1964 по 1974 и с 2004 по 2006-й. Появление GTO чуть не стало скандалом: годом раньше по General Motors прошло распоряжение, запрещавшее запуск в серию гоночных автомобилей. Однако вице-президент Эллиот Эстес пошел на риск и утвердил спорт-купе с восьмицилиндровым двигателем объемом 5.3 литра, взяв ответственность на себя. К счастью, купе ожидал грандиозный успех.  

Технологии Pontiac

Tri-Power — восьмицилиндровый рядный трехкарбюраторный двигатель объемом 7 литров, делал Pontiac «убийцей» многих спорткаров Европы. Такой двигатель устанавливался на «muscle car» Pontiac GTO – автомобиль-легенду. Для его охлаждения была придумана специальная система подачи забортного воздуха, так называемый динамический наддув. Она получила название Ram Air. Система использовала воздухозаборник на капоте, который специально настраивался. Воздух, не успев прогреться в моторном отсеке, подавался прямиком в корпус воздушного фильтра. Такая система при быстрой езде давала дополнительную мощь. Автомобили с системой динамического надува можно было узнать по надписи после кода двигателя – XS . Иновационной опцией была также система VOE (Vacuum Operated Exhaust), ее устанавливали в выхлопную систему, напоминала она диафрагму, при ручном регулировании которой глушитель превращался в прямоточный, что позволяло получить дополнительную мощность.    

Интересные факты о марке Pontiac

В сериале «Во все тяжкие» один из главных героев Уолтер Уайт управляет Pontiac Aztek.

В фильме «Рыцарь дня» на Pontiac GTO 1966 года  ездила актирса Кэмерон Диас.

Черный Pontiac Firebird стал одним из главных героев сериала «Рыцарь дорог».

Ксандер Кейдж, снявшийся в фильме «Три Икса», в кадре ездил на Pontiac GTO 1967 года выпуска.

В фильме Майкла Бэя «Трансформеры» (2007) автобот Джаз – Pontiac Solstice.

Компания GM в лице Pontiac поучаствовала в «бедж-инжиниринге», это было сделано в партнерстве с Toyota в США. Pontiac Vibe — брат близнец Toyota Matrix.  Daewoo Matiz на рынках ряда стран продовался под маркой Pontiac.

Тюнингованным Pontiac G8 с двигателем объемом 7 литров владеет 50cent.

Появившийся в 2000м году внедорожник Pontiac Aztek получил титул «Самого уродливого внедорожника мира» от английской газеты The Sun.

Марка Pontiac в России

В нашей стране автомобили Pontiac официально не продавались. При этом на дорогах, особенно, в крупных городах можно встретить как легендарные спортивные купе GTO, так и ничем особенно не примечательные Vibe.

О количестве автомобилей Pontiac в целом красноречиво свидетельствует статистика угонов по Москве за последние годы:

              Всего       Pontiac Vibe     Pontiac Solstice

2011           3                       3                          0

2010          7                        6                          1

2009         8                        7                          1

2008         1                        2                           0

Pontiac — история автомобильной марки

Pontiac

Страна производитель: США

«Понтиак» (Pontiac Division), отделение американской компании General Motors («Дженерал Моторс»), специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Понтиаке (штат Мичиган).

Родословная компании «Понтиак» начинается с основанной в 1893 Эдвардом М. Мерфи в г. Понтиак фирмы «Понтиак Багги». Вначале она производила экипажи.

В 1907 эта фирма под названием Oakland Motor Car Company («Окленд Мотор Кар Компани») начала выпускать автомобили. Через некоторое время Oakland влился в General Motors.

С 1926 компания стала известна как Pontiac Motor Division. В 1933 генеральным директором компании становится Гарри Клингер, по распоряжению которого выпускаются обновленные модели с 6-цилиндровыми двигателями и независимой подвеской.

Выпуск в 1935 купе Pontiac Silver Streak («Понтиак Сильвер Стрик», буквально «Серебряная вспышка») оказался настолько успешным, что встал вопрос о расширении предприятия.

В 1941 начало выпуска серии «Torpedo». Выпуск ряда моделей этой серии продолжили и сразу же после окончания войны.

Появление в продаже модели «Catalina» произошло в 1950. А с 1952 модель «Catalina» стала оснащаться автоматической коробкой передач «Гидроматик».

В 1953 появление моделей с кузовами «Хардтоп». Автомобили компании начинают оснащаться гидроусилителями руля. В 1958 году началось опытное производство двигателя с механической системой впрыска топлива.

В 1961 выходит в свет модель «Tempest».

С 1965 года гамма автомобилей Pontiac включает в себя 8 различных семейств.

Конструкция купе Pontiac GTO 1967 года стала традиционной для спортивных автомобилей. Такие автомобили практически неизменно выходят победителями во время бешеных голливудских гонок. Впервые оно было выпущено в 1937. В этом же году ачало выпуска спортивной модели «Farebird», однотипной с «Chevrolet Camaro».

В 1971 презентация компактной модели «Ventura».

В 1973 начало выпуска модели «Grand Am». Новое поколение модели было представлено в Детройте в январе 1998. Выпускается с двумя вариантами кузова — четырехдверный седан и двухдверное купе.

С 1974 все автомобили компании оснащаются передними дисковыми тормозами.

В конце 70-х годов, в период энергетического кризиса, компания General Motors приняла решение о производстве экономичных автомобилей с низким расходом топлива. В результате в 1984 появилось спортивное купе Pontiac Fiero («Понтиак Фиеро»).

В 1980-е гамма марки включает в себя множество моделей от миниатюрных с мотором в 1,8 л до больших седанов классической компоновки с моторами до 5 л. В 1989 появление УПВ «Trans Sport».

Pontiac Bonneville, переднеприводный автомобиль класса люкс с поперечно расположенным двигателем. Впервые был представлен осенью 1986, новое поколение — в феврале 1999.

Firebird, автомобиль спортивного типа впервые был представлен в декабре 1992. Выпускается с двумя вариантами кузова — трехдверное купе и двухдверный кабриолет.

В начале 90-х прошел переход на выпуск новых переднеприводных моделей. В 1995 появляется модель «Sunfire». В 1996 начало выпуска второго поколения УПВ «Trans Sport».

Новое поколение модели Grand Prix было представлено в Детройте в январе 1996. Выпускается с двумя вариантами кузова — четырехдверный седан и двухдверное купе. В 2000 г. эта модель несколько изменилась.

Весной-летом 1996 представлен пятидверный переднеприводный минивэн Pontiac Montana, новое поколение — в 1997. Небольшие внешние изменения, произведенные в 2000 г., совпали со сменой интерьера салона, появлением нового оборудования.

В 2000 в Детройте предствлена модель Piranha Concept — четырехдверное купе с передним приводом. Оборудована сдвижными дверцами. Задняя дверца откидывается назад, превращая Piranha в спортивный пикап.

В настоящее время «Понтиак», утратив свою административную самостоятельность, все-таки играет особую роль в империи General Motors, отделение позиционируется как «молодежное». Компания по-прежнему выпускает в рамках концерна спортивные автомобили. Продолжают выпускаться полюбившиеся многим автомобилистам Sunfire, Grand Am, Grand Prix, Bonneville и Trans Sport. Запущенный в 2000 Aztek удостоился титула «самого необычного» внедорожника мира.

История создания марки автомобилей Pontiac

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

История Pontiac

Понтиак

Какая машина в конце 70-х годов имела самый низкий расход топлива? Какие авто относились к серии спортивных, молодежных марок? Это Понтиак. Сегодня он представляет собой подразделение американской компании под названием General Motors. Он полностью специализируется на производстве спортивных автомобилей. Что такое описание истории автомобилей «Pontiac»?

История Pontiac

Родословная всемирно известной компании «Pontiac» началась в 1893 году.В этом году он был основан в городе Эдвардом М. Мерфи. Понтиак, который тогда был задействован в производственной бригаде.

В 1907 году производством легковых автомобилей занялась фирма Oakland Motor Car Company. Она произвела автомобиль под маркой Oakland.

В 1926 г. в г. Нью-Йорк — первая модель авто Понтиак, которая тогда была с 6-цилиндровыми моторами. А в следующем году компания получила название Pontiac Motor Division. А примерно через 5 лет компания сняла с продажи семью Окленд.

В 1937 году с конвейера начали выпускать автомобили с высококачественным стальным кузовом. Эта машина имела мощность до 100 л / с.

Переломным моментом в истории Pontiac стал 1950 год. Именно тогда была выпущена совершенно новая модель Pontiac Catalina с автоматической коробкой передач. Это было колоссальное достижение того времени.

В 1960-70-х годах компания начала выпускать как спортивные автомобили, так и автомобили с низким расходом топлива. На тот момент это было важным достижением, поскольку с конца 1970-х годов разразился сильный энергетический кризис — дефицит и высокая стоимость топлива.

Автомобильный номер Понтиак сыграл положительную роль в мире автомобилей. Так как в самые тяжелые экономические кризисные времена, топливо, создали и выпустили экономичный автомобиль под названием Pontiac.

— цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. 1970 года 1970 года 1989 года Модель
Pontiac: Firebird Понтиак: Жар-птица 15 $ 12 300,00
Pontiac: Trans Am Firebird Понтиак: Trans Am Firebird 12 $ 20 000 канадских долларов.00
1963 Pontiac Tempest 1963 Понтиак Темпест 4 18 995,00 долл. США
1988 Pontiac Fiero GT 1988 Pontiac Fiero GT 4 21 995,00 долл. США
1955 Pontiac Star Chief Safari 1955 Pontiac Star Chief Safari 4 36 995,00 долл. США
1961 Pontiac Catalina 1961 Понтиак Каталина 4 39 995 долларов США.00
1966 Pontiac GTO 1966 Понтиак ГТО 4 61 995,00 долл. США
1963 Pontiac Grand Prix Pontiac Grand Prix 1963 года 3 36 995,00 долл. США
1973 Pontiac Firebird 1973 Pontiac Firebird 4 28 995,00 долл. США
1966 Pontiac GTO 1966 Понтиак ГТО 4 52 995 долл. США.00
1989 Pontiac Firebird Trans Am Pace Car Pontiac Firebird Trans Am Pace Car 1989 года выпуска 4 27 995,00 долл. США
1979 Pontiac Firebird Trans Am 1979 Pontiac Firebird Trans Am 4 25 995,00 долл. США
1970 Pontiac Le Mans 1970 Понтиак Ле-Ман 4 16 995,00 долл. США
1976 Pontiac Grand Prix 1976 Pontiac Гран-при 4 19 995 долларов США.00
1975 Pontiac Firebird Trans Am 1975 Pontiac Firebird Trans Am 4 25 995,00 долл. США
1967 Pontiac Firebird -- 1967 Pontiac Firebird — 12 35 998,00 долл. США
1976 Pontiac Firebird Pontiac Firebird 1976 года выпуска 4 28 995,00 долл. США
1967 Pontiac Firebird Sprint 1967 Pontiac Firebird Sprint 4 33 995 долларов США.00
1967 Pontiac Grand Prix 1967 Pontiac Гран-при 4 24 995,00 долл. США
1967 Pontiac GTO 1967 Понтиак ГТО 4 41 995,00 долл. США
1979 Pontiac Firebird Trans Am WS6 1979 Понтиак Файерберд Транс Ам WS6 4 24 995,00 долл. США
1971 Pontiac Firebird Formula 350 1971 Pontiac Firebird Formula 350 4 22 995 долларов США.00
1970 Pontiac GTO Judge 1970 Pontiac GTO Судья 4 74 995,00 долл. США
1971 Pontiac GTO 1971 Понтиак ГТО 4 29 995,00 долларов США
1973 Pontiac Grand Prix Model J 1973 Pontiac Grand Prix Модель J 3 16 995,00 долл. США
1955 Pontiac Other 1955 Pontiac Другое 12 59 900 долл. США.00
1967 Pontiac GTO 1967 Понтиак ГТО 4 54 995,00 долл. США
1967 Pontiac GTO 1967 Понтиак ГТО 4 41 995,00 долл. США
1979 Pontiac Trans Am 1979 Понтиак Транс Ам 4 26 995,00 долл. США
1969 Pontiac GTO Judge Tribute Pontiac GTO Judge Tribute 1969 года выпуска 4 64 995 долл. США.00
1973 Pontiac GTO 1973 Понтиак ГТО 4 29 995,00 долларов США
1969 Pontiac GTO 1969 Понтиак ГТО 4 39 995,00 долл. США
1970 Pontiac GTO 1970 Понтиак ГТО 4 31 995,00 долл. США
1968 Pontiac GTO -- 1968 Pontiac GTO — 12 43 595 долларов США.00
1969 Pontiac Firebird 1969 Понтиак Файерберд 4 22 995,00 долл. США
1979 Pontiac Trans Am 1979 Понтиак Транс Ам 4 29 995,00 долларов США
1969 Pontiac GTO Convertible 1969 Pontiac GTO кабриолет 4 52 995,00 долл. США
1979 Pontiac Trans Am -- 1979 Понтиак Транс Ам — 12 21 500 долл. США.00
1969 Pontiac Custom S 428 Royal Bobcat 1969 Pontiac Custom S 428 Королевский Bobcat 10 15 000,00 долларов США
1973 Pontiac Grand Prix 1973 Pontiac Гран-при 21 14 000,00 долл. США
1968 Pontiac GTO -- 1968 Pontiac GTO — 12 38 900,00 долл. США
1966 Pontiac Le Mans 1966 Понтиак Ле-Ман 10 15 000 долл. США.00
1979 Pontiac Trans Am 1979 Понтиак Транс Ам 12 12 500,00 долларов США
1972 Pontiac GTO 1972 Pontiac GTO 7 14 000,00 долл. США
1967 Pontiac Firebird Convertible 1967 Pontiac Firebird кабриолет 21 24 000,00 долл. США
1981 Pontiac Trans Am TURBO NASCAR RECARO EDITION - TTOPS 1981 Pontiac Trans Am TURBO NASCAR RECARO ИЗДАНИЕ — TTOPS 4 24 999 долларов США.00
1968 Pontiac Le Mans 1968 Понтиак Ле-Ман 21 16 000,00 долл. США
1966 Pontiac GTO GTO 1966 Pontiac GTO GTO 21 18 000,00 долларов США
1970 Pontiac GTO LS1 Pro-Touring 1970 Pontiac GTO LS1 Pro-Touring 21 29 995,00 долларов США
1976 Pontiac Trans Am 1976 Понтиак Транс Ам 21 15 000 долларов США.00
1976 Pontiac Trans Am T/A 1976 Понтиак Транс Ам Т / А 15 25 000,00 долл. США
1970 Pontiac Grand Prix J Pontiac Grand Prix J 16 11 500,00 долларов США
1956 Pontiac Starchief 1956 Pontiac Starchief 16 12 000,00 долларов США
1970 Pontiac Le Mans LeMans Sport 1970 Понтиак Ле-Ман LeMans Sport 11 9 500 долларов США.00
1963 Pontiac Grand Prix -- Pontiac Grand Prix 1963 года — 12 18 900,00 долл. США
1966 Pontiac GTO 1966 Понтиак ГТО 21 28 000,00 долларов США
1973 Pontiac Grandville 1973 Pontiac Grandville 20 12 500,00 долларов США
1970 Pontiac GTO 1970 Понтиак ГТО 6 13 950 долларов.00
1978 Pontiac Trans Am VERY LOW MILES 1978 Pontiac Trans Am очень низкие мили 16 27 900,00 долл. США
1987 Pontiac Firebird 1987 Pontiac Firebird 21 9 500,00 долларов США
1971 Pontiac Grandville Convertible 1971 Pontiac Grandville кабриолет 8 13 900,00 долларов США
1968 Pontiac Firebird 1968 Pontiac Firebird 12 20 100 долларов США.00
1964 Pontiac GTO GTO 1964 Понтиак ГТО ГТО 12 18 000,00 долл. США
1967 Pontiac Firebird 1967 Pontiac Firebird 12 13 900,00 долларов США
1968 Pontiac GTO 1968 Понтиак ГТО 7 34 500,00 долл. США
1967 Pontiac GTO 1967 Понтиак ГТО 1 9 900 долларов США.00
1963 Pontiac Other 1963 Pontiac Другое 12 18 500,00 долларов США
1960 Pontiac Catalina -- Pontiac Catalina 1960 года выпуска — 21 11 995,00 долл. США
1987 Pontiac Trans Am 1987 Понтиак Транс Ам 21 13 500,00 долл. США
1965 Pontiac GTO hard top 1965 Pontiac GTO жесткий верх 21 40 000 долл. США.00
1968 Pontiac Firebird 1968 Pontiac Firebird 12 16 155,00 долларов США
1968 Pontiac Firebird 400ci 1968 Pontiac Firebird 400ci 21 49 900,00 долларов США
1967 Pontiac GTO 1967 Понтиак ГТО 11 43 000,00 долл. США
1968 Pontiac Firebird 1968 Pontiac Firebird 21 17 500 долларов США.00
1981 Pontiac Trans Am TURBO 1981 Понтиак Транс Ам Турбо 21 24 500,00 долл. США
1965 Pontiac GTO 1965 Понтиак ГТО 21 $ 15 500,00
1986 Pontiac Trans Am 1986 Понтиак Транс Ам 1 12 500,00 долларов США
1964 Pontiac GTO 1964 Понтиак ГТО 21 24 100 долларов США.00
1973 Pontiac Firebird 1973 Pontiac Firebird 21 22 500,00 долл. США
1969 Pontiac GTO GTO CONVERTIBLE 1969 Pontiac GTO GTO КАБРИОЛЕТ 21 125 000,00 долл. США
1964 Pontiac GTO -- 1964 Pontiac GTO — 12 79 900,00 долларов США
1956 Pontiac Other 1956 Pontiac Другое 7 9 950 долларов.00
1967 Pontiac GTO 1967 Понтиак ГТО 12 45 000,00 долларов США
1989 Pontiac Firebird Pontiac Firebird 1989 года выпуска 12 10 000,00 долл. США
1965 Pontiac GTO 1965 Понтиак ГТО 21 20 000,00 долл. США
1964 Pontiac GTO 1964 Понтиак ГТО 11 10 100 долларов США.00
1979 Pontiac Trans Am 10th anniversary 1979 Pontiac Trans Am 10 лет 12 34 990,00 долл. США
1977 Pontiac Grand Prix Pontiac Grand Prix 1977 года 12 14 900,00 долларов США
1967 Pontiac Firebird 400 Convertible 1967 Pontiac Firebird 400 Кабриолет 4 39 995,00 долл. США
1970 Pontiac Grand Prix SJ Pontiac Grand Prix SJ 8 29 995 долларов США.00
1987 Pontiac Fiero WHAT A COLLECTORS PIECE!!! 1987 Pontiac Fiero КАКАЯ ЧАСТЬ КОЛЛЕКТОРА !!! 12 15 555,00 долл. США
1970 Pontiac Tempest 1970 Pontiac Tempest 15 15 000,00 долл. США
1973 Pontiac Grand Am 1973 Pontiac Grand Am 20 12 000,00 долларов США
1969 Pontiac Custom S 428 Royal Bobcat 1969 Pontiac Custom S 428 Королевский Bobcat 10 10 100 долларов США.00
1967 Pontiac Firebird Sprint 1967 Pontiac Firebird Sprint 12 33 000,00 долл. США
1988 Pontiac Trans Am Tune Port Fuel Injection 1988 Pontiac Trans Am Tune Впрыск топлива 12 17 900,00 долл. США
1989 Pontiac Trans Am GTA Pontiac Trans Am GTA 21 10 500,00 долларов США
1967 Pontiac Bonneville BONNEVILLE CONVERTIBLE 1967 Pontiac Bonneville BONNEVILLE КАБРИОЛЕТ 19 9 101 долл. США.00
1965 Pontiac Bonneville 1965 Понтиак Бонневиль 21 37 500,00 долл. США
1969 Pontiac GTO gto lemans Pontiac GTO 1969 года выпуска. 5 25 000,00 долл. США
.

15 автомобилей Pontiac, которые вошли в историю (потому что они разрушили бренд)

Pontiac существуют с 1950-х годов и начинали как высоко уважаемый производитель автомобилей. Их имидж был символом надежности и доступности, и в сочетании эти две вещи были идеальным сочетанием, чтобы легко убедить покупателей купить автомобиль.

К сожалению, время шло, у компании было несколько неудач и неудач, но у них было достаточно «верующих», которые не теряли надежды и продолжали инвестировать в новые модели по мере их выпуска.Однако это может продолжаться только так долго, и когда разочарование и низкая производительность стали привычными, то же самое произошло и с желанием потребителя перейти к другим, более надежным вариантам.

Некоторые модели были обвинены в том, что фактически подорвали репутацию Pontiac, и на них навечно была нанесена негативная ассоциация с брендом, о чем мы расскажем ниже.

15 2006 Понтиак G6

Pontiac G6 через Youtube

Pontiac G6 2006 года стал огромным разочарованием для бренда Pontiac.Выпуск этой модели серьезно сказался на Pontiac: продажи резко упали в результате явного недовольства покупателей. Что касается плохих оценок, покупатели не стеснялись выражать свое отвращение и разочарование по поводу этого автомобиля. Большинство заявили, что он просто недостаточно хорошо построен, а надежность и производительность были ключевыми пунктами разногласий.

14 1984 Pontiac Fiero

Worst Pontiacs Через Motor1

Pontiac Fiero 1984 года является предметом многих шуток и считается одним из худших автомобилей, которые когда-либо производились.Ранкер сообщает, что эта модель была запущена в производство из-за основных проблем на заводе, и результаты этого были очевидны и долговечны. Это было одновременно и эстетическим, и перформансным «промахом».

13 2000 Понтиак Бонневиль

Worst Pontiacs Через Википедию

Pontiac Bonneville 2000 года выпуска — это модель от этого производителя, которая была выпущена с большими надеждами, но в конечном итоге потерпела неудачу.В 2000 году этот автомобиль должен был стать топ-моделью, но продажи оказались слабыми. Потребители быстро начали сообщать о проблемах с двигателем, чего достаточно, чтобы отпугнуть любого покупателя автомобилей.

12 1985 Pontiac Grand Am

Worst Pontiacs через WikimediaCommons

Можно с уверенностью сказать, что Pontiac Grand Am был не самой красивой вещицей, на которую можно было смотреть.Мы надеялись, что недостаток стиля компенсируется производительностью, но, к сожалению, это совсем не так.

The Car Connection предполагает, что это один из худших автомобилей, выпущенных в 80-х, и связывает его с прямым отрицательным влиянием на бренд Pontiac.Время выпуска Grand Am напрямую связано с началом крушения Pontiac.

Связанный: вот почему Pontiac и эти 14 других брендов несуществующих автомобилей навсегда исчезли

11 2009 Понтиак G3

Worst Pontiacs Wikimedia Commons

Очевидно, к тому времени, когда наступил 2009 год, Pontiac был хорошо осведомлен о негативных последствиях, которые оказывает плохой автомобиль.Уму непостижимо, почему производитель не взял паузу, чтобы убедиться, что выпускаемые им автомобили были в отличной форме до выпуска.

В ответ на G3 поступили жалобы на проблемы с двигателем, трансмиссией и общее отсутствие удовлетворения.Если бы они потратили больше времени на разработку машины, ничего бы этого не произошло. Возможно, это один из худших автомобилей, выпущенных Pontiac.

10 1995 Понтиак Санфайр

Worst Pontiacs через Wiki

Pontiac Sunfire был странным случаем для Pontiac.Казалось, что они есть у всех — продажи казались отличными, потому что повсюду шоссе были заполнены этими доступными спортивно выглядящими автомобилями.

Однако после непродолжительного владения автомобилем все пришли к выводу, что машина была построена ненадолго.Проблемы усугубились, когда счета за ремонт относительно новых автомобилей начали расти. Владельцы Sunfire быстро потеряли доверие к Pontiac.

9 1981 Понтиак Феникс

1982 Pontiac Phoenix Via Barnfinds

Людей, купивших новый Pontiac Phoenix в 1981 году, ждал огромный сюрприз.После нескольких месяцев владения они сразу же возвращались в дилерский центр, в котором приобрели его, и сердито жаловались на свои счета за ремонт. Эти автомобили ломались и буксировались так же быстро, как и продавались. Репутация Pontiac сильно испортилась выпуском этого автомобиля.

8 2005 Понтиак Монтана

2005 Pontiac Montana Через Youtube

При рекордно низком уровне удовлетворенности клиентов Pontiac Montana 2005 года продолжил тенденцию к ужасным выпускам автомобилей и неудовлетворенности покупателей.Это был еще один случай плохой разработки и, казалось бы, поспешного производства.

The Car Connection даже назвала этот автомобиль «сомнительным». Он просто не мог поспевать за конкурентами и стилистически отставал на много лет от того, где должен был быть.

Связано: эти 15 старых суперкаров сегодня действительно дешевы (потому что они плохие)

7 1990 Pontiac Le Mans

Через Pinterest

Pontiac Le Mans 1990 года выпуска был выпущен с большими надеждами и мечтами изменить бренд.Цена была рассчитана на продажу, и она была встречена с большим энтузиазмом, так как покупатели ждали выпуска этой модели. Затем, в истинной моде Pontiac, начали накапливаться негативные отзывы и жалобы. Эта модель, считающаяся одной из худших и наименее надежных автомобилей Pontiac, взорвалась и погубила бренд Pontiac.

6 1990 Понтиак Бонневиль

Через Youtube

После ряда успешных попыток Pontiac приложила все усилия к созданию роскошной модели седана, которая привлекла бы больше внимания и вернула бы интерес к их направлению.

Pontiac Bonneville 1990 года выпуска был гладким, длинным и шел с теми плюшевыми сиденьями, которые все так желали в 90-е годы. Технология этого автомобиля была намного более совершенной, чем в других моделях.Все признаки показали, что это будет успешный релиз, и это было так! Тогда … вы догадались. Начали появляться проблемы с холостым ходом, проблемы с двигателем, плохой расход газа и общие жалобы на надежность. Pontiac подвергался критике за продажу дорогого автомобиля, который не был надежным.

5 1998 Понтиак Монтана

1998 Pontiac Montana Через WikimediaCommons

Pontiac Montana, выпущенный в 1998 году, был просто отвратительным.Мы не уверены, почему они дали этому полностью американскому семейному минивэну название в западном стиле, поскольку в этом ничего не было смысла, но опять же, в этом автомобиле вообще ничего не имело смысла. Это было против Honda Odyssey, которая показала большую точность в своем стиле, и еще одной важной черты, которой у Montana просто не было … надежного двигателя!

4 2001 Pontiac Aztek

2001 Pontiac Aztek через NetCarShow

Pontiac Aztek — это четырехдверный кроссовер с передним расположением двигателя, и мы отдаем должное Pontiac за функцию полного привода, но на этом заслуга заканчивается.Как сообщает Car Connection, конечно, были некоторые льготы. Во-первых, вы можете перевезти лист фанеры размером 4 на 8 футов, если удалите задние сиденья. Однако в первую очередь вам не хотелось бы, чтобы вас видели в этом автомобиле. Он возглавлял многие списки «худших» по стилю, дизайну, производительности и удовлетворенности.

Большинство согласятся, что Aztek был раздражающим для глаз, и если Pontiac пытался быть уникальным, они определенно зашли слишком далеко.

3 2006 Понтиак Торрент

через carspecs.us

Кредит может быть отдан Pontiac Torrent за то, что он по крайней мере выглядит как обычный автомобиль. В то время как Aztek зашел слишком далеко и стал стилистической катастрофой, Torrent, по крайней мере, напоминал реальный автомобиль, в котором нам было бы комфортно находиться.К сожалению, было известно, что он неожиданно качнулся и столкнулся с рядом отзывов в младенчестве.

Разве Pontiac не тестировал эту модель перед выпуском? Cars.com также сообщил о многочисленных случаях сборки лобового стекла с использованием, как казалось, неподходящей грунтовки, и давайте не будем забывать о неисправных подушках безопасности.

По теме: 17 невероятных американских автомобилей… которые провалились

2 2008 Понтиак G8 ST

G8 Truck Через Bangshift

Это птица, это самолет, это половина грузовика, это седан… мы тоже не знаем. Игра в угадайку веселее, чем когда-либо была бы поездка. Седан Pontiac G8 — еще один пример ужасно ошибочного стиля Pontiac.

Мы не уверены, действительно ли потребителям нужно пространство стоимостью «пол-грузовика».Короткая кровать и странные характеристики совершенно не понравились покупателям, что печально, потому что у этого заднеприводного автомобиля был некоторый «забавный» потенциал.

1 2009 Pontiac Vibe

2009 Pontiac Vibe Через Википедию

Мы видим, где Pontiac пытался развить эту модель, но, к сожалению, этого не произошло.В то время, когда меньшие по размеру более компактные автомобили создавали иллюзию «спортивной езды», но при этом были экономичны в отношении насосов, Vibe имел шанс на успех. Он был готов стать эстетически популярным, но автомобиль был пронизан ошибками, а приборная панель, как известно, загоралась напоминаниями и неисправностями.

Сообщалось обо всем, от чрезмерного расхода масла до ослабленных болтов, и RepairPal перечисляет больше проблем с двигателем для этой модели, чем мы можем даже сосчитать.

Далее: 15 неудачных иностранных подделок американских автомобилей (и 5 действительно стоящих)

side by side images of Cameron Diaz and Frankie Muniz

следующий 10 бывших знаменитостей, которые покинули шоу-бизнес

.

129 Pontiac Скачать руководства в формате PDF бесплатно!

Pontiac — автомобили американской марки, выпускавшиеся в 1926-2009 годах, и производитель, который был основан в 1899 году. В 1926 году американская компания входила в состав General Motors и была закрыта в 2010 году из-за финансовых проблем GM. Штаб-квартира Pontiac находится в Детройте (Мичиган, США).

Компания Pontiac Spring and Wagon Works была основана в июле 1899 года Альбертом Г. Нортом и Гарри Г. Гамильтоном. Изначально фирма выпускала экипажи.В 1905 году к нему присоединилась компания Rapid Motor. Автомобильная компания (будущее подразделение GMC Truck), основанная двумя годами ранее. В 1907 году на Чикагском автосалоне (англ.) Рус. Был показан первый автомобиль компании. Он весил 450 килограммов и имел двухцилиндровый двигатель мощностью 12 л. от.

В ноябре 1908 года Эдвард Мерфи зарегистрирует вашу компанию Oakland Motor Co. В 1908 году она и Pontiac Spring & Wagon Works вместе в Oakland Motor Car Company. В 1909 году GM приобретает первоначально 50% акций, а затем, после смерти Эдварда Мерфи, остальное.До 1926 года подразделение Oakland занималось выпуском автомобилей.

В 1926 году Oakland и Pontiac были двумя разными брендами, а затем компания стала известна как « Pontiac Motor Division ». Так же и первый автомобиль компании — Pontiac 6-27, Затем последовала серия автомобилей Big Six и первая восьмицилиндровая модель. В 1933 году генеральным директором стал Гарри Клингер, компания выпустила обновленные модели с 6-цилиндровым двигателем и оснащенные независимая подвеска.

В 1953 году впервые увидели легкие модели с кузовами «Hardtop».Автомобили компании с этого времени начинают оснащаться гидроусилителем руля. В 1958 г. начато опытное производство двигателя с механической впрыск топлива.

Дизайн Pontiac GTO coupe 1967 года стал традицией для всех автомобилей этого типа. Такие автомобили часто выходят победителями во время голливудских гонок. Впервые это купе было выпущено в 1967. В том же году он начал производство спортивной модели Firebird, родственной Chevrolet Camaro .

В 1971 году компания представила компактную модель Ventura.Спустя 2 года началось производство модели Grand Am (модель нового поколения была представлена ​​в Детройте в январе 1998 года). Доступен в двух вариантах стили кузова — четырехдверный седан и двухдверное купе.

В 1978-1980 гг., Во время мирового энергетического кризиса, компания General Motors принимает решение производить экономичные автомобили с низким расходом топлива. В итоге в 1984 году он сошел с конвейера. Pontiac Fiero Модель («Понтиак Фиеро»), спортивное купе.

Понтиак Бонневиль, автомобиль с передним приводом, поперечным расположением двигателя, люкс.Впервые он был представлен осенью 1986 года (следующее поколение — в феврале 1999 года).

В начале 1990-х происходит плавный переход к производству новых переднеприводных моделей. Firebird , высокопроизводительный автомобиль, был впервые представлен в декабре 1992 года. с двумя разными стилями кузова — трехдверным купе и двухдверным кабриолетом. В 1995 году вышла модель Sunfire. В 1996 году начал производство минивэна Trans Sport второго поколения.

В 2000 году на выставке в Детройте была представлена ​​модель Piranha Concept — переднеприводное четырехдверное купе, оснащение раздвижными дверями.Задняя дверь откидывается, превращая Piranha в спорткар.

«Понтиак», утративший административно-правовую автономию, по-прежнему играл особую роль в концерне General Motors: подразделение «Понтиак» позиционировалось как «молодежное». Компания является частью группа по-прежнему продолжает выпускать спортивные автомобили. Мы продолжаем выпускать такие известные модели, как Sunfire, Grand Am, Grand Prix, Bonneville и Trans Sport. Однако это было помещено в производства 2000 Aztek. Он был удостоен звания «самого некрасивого» автомобиля мира по версии британской газеты The Sun.

В 2007 году объем производства составил 344 685 единиц, что на 13,2% меньше, чем годом ранее. Разразившийся в следующем году мировой экономический кризис еще больше ударил по компании. И апрель 24, 2009 GM официально объявила о прекращении выпуска автомобилей Pontiac и ликвидации торговой марки к 2010 году.

25 ноября 2009 года производственная линия в поселке Орион, штат Мичиган, вышла на последний автомобиль с этой этикеткой — белый седан. Понтиак G6.

31 октября 2010 года считается днем ​​кончины марки Pontiac , поскольку в этот день истек срок действия последних дилерских контрактов между General Motors и дилеры марки автомобилей.

.

Брошюры и рекламные проспекты Pontiac

Pontiac, как и многие другие бренды, сегодня ушли, независимо от их корней и долголетия. Мы собрали несколько брошюр и брошюр Pontiac, в которых рассказывается об этом некогда популярном автомобиле на протяжении многих лет. Первоначально Pontiac назывался Oakland Car Company of Pontiac Michigan, когда он родился в 1907 году. Однако только два года спустя GM приобрела компанию у основателя Эдварда Мерфи в 1909 году. Первый автомобиль Pontiac не был представлен миру до 1926 года, когда Pontiac открыл Нью-Йоркский автосалон.Pontiac оснащался шестицилиндровым двигателем, который пользовался большим успехом у потребителей, и вскоре название Oakland было заменено на бренд Pontiac.

Pontiac стал популярным брендом, выпустив полную линейку автомобилей, которые понравились широкому кругу потребителей. В Pontiac каждый найдет себе занятие по душе: спортивные купе, седаны и вместительные универсалы для больших семей. Ознакомьтесь с брошюрами и коммерческой литературой Pontiac ниже, чтобы увидеть широкий спектр предложений. Pontiac произвел фурор своим шестицилиндровым двигателем, а затем в 1930-х и 1940-х годах они предложили восьмицилиндровый двигатель.С моделями Pontiac в широком диапазоне цен от низких до средних, которые может себе позволить каждый.

Pontiac продолжал привлекать всеобщее внимание на протяжении 1950-х и 1960-х годов с появлением Pontiac Bonneville. Bonneville был просторным, спортивным и роскошным, но при этом сохранял доступную цену. Вы можете увидеть подробную информацию о Bonneville в брошюрах Pontiac и в литературе в формате PDF, которые у нас есть. Pontiac также представил очень популярную Каталину, бывшую звездным вождем того периода.Pontiac диверсифицировал обе модели, предлагая купе, универсалы и седаны.

В 1960 и начале 1970-х Pontiac был важной частью периода Muscle Car в автомобильной промышленности. Сначала они предложили Pontiac Tempest в 1964 году, а затем предложили двигатель V8 для этого меньшего автомобиля. Кто-то скажет, что Pontiac Tempest — это «оригинальный маслкар». Вскоре после этого публике были представлены Pontiac Firebird и Firebird Trans Am. Ознакомьтесь с этими моделями в брошюрах Pontiac ниже, чтобы ближе познакомиться с маслкарами прошлого.

Pontiac, как и любой другой автопроизводитель, пострадал от нефтяного кризиса середины 1970-х годов и вскоре обратился к созданию более экономичных автомобилей меньшего размера. В конце 1970-х появились Pontiac Phoenix и Pontiac Ventura, модели, которые не оказали большого влияния и были не очень запоминающимися. Затем, в 1980-х годах, Pontiac представил Fiero, небольшой пригородный автомобиль, потребляющий топливо, который позже превратился в небольшой спортивный автомобиль. Pontiac продолжил эту тенденцию до 1990-х годов с такими моделями Pontiac, как компактный автомобиль Sunfire и минивэн Montana.См. Брошюры Pontiac для получения подробной информации и технических характеристик. Продажи Pontiac были невысокими, и вскоре они представили совершенно новую линейку моделей, таких как Pontiac Vibe, Solstice и G8, и вскоре Pontiac стал набирать популярность, но в 2008 году GM решила, что Pontiac уходит. Финансовые проблемы GM оставили Pontiac в тени, и поэтому мы прощаемся с автомобильным брендом с богатой историей.

Брошюры Pontiac и коммерческая литература в формате PDF

Вернуться к брошюрам об автомобилях | Веб-сайт Понтиака | Pontiac в Википедии

Поделитесь, разместите, отметьте это:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *