История создания и развития марки Peugeot. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Пежо, и чем Пежо известен в наше время.
Входит в корпорацию PSA Peugeot Citroen
Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен (пригород Парижа), Франция.
Семейное промышленное предприятие Пежо было основано в 1810 году в Су-Кре братьями Жаном-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо. В 1814 году началось производство часовых пружин, а в 1840 году — ручных мельниц. К 1886 году компания наладила серийный выпуск велосипедов, а три года спустя, в 1889 году, из ворот фирмы выехал трехколесный паромобиль под названием Serpollet-Peugeot. В 1890 году на свет появился первый автомобиль Peugeot, четырехколесный, весивший 500 кг, с двухцилиндровым бензиновым мотором мощностью в одну лошадиную силу.
В ХХ век предприятие Пежо шагнуло уверенно. В его гамме были автомобили самых различных типов, начиная с легких колясок и заканчивая грузовиками и моторными омнибусами, способными перевозить 15–20 пассажиров. В годы Первой мировой войны фирма выпускала военную продукцию. В промежуток между войнами фирма добивалась успехов, разрабатывая новые модели автомобилей всех типов. Во Вторую мировую войну заводы Peugeot были очень сильно повреждены. В 1945-м началось восстановление разрушенных предприятий, а уже к концу 1946 года завод в Сошо покинуло более 14 тысяч Peugeot 202 довоенной конструкции. В 1950 году фирма превзошла довоенный уровень производства, а в конце 50-х годов вышла на американский рынок. В 1965 году в модельном ряду фирмы появился первый в ее истории автомобиль с передним приводом — Peugeot 204, ставший самым быстрым в своем классе.
В 1974 году «Пежо» купил 30% акций компании Citroen, а в 1975 году получил полный контроль над этой компанией.
В ХХI веке «Пежо» обретает нового партнера в лице японской фирмы «Мицубиси». Именно японские инженеры помогли французскому концерну выпустить в 2008 году свои первые полноприводные автомобили — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Сотрудничество с «Мицубиси» позволило провести еще одну модернизацию, при которой были представлены полноприводные платформы для полноразмерных седанов.
В России многочисленные официальные дилеры Peugeot продают легковые автомобили и кроссоверы восьми моделей, а также несколько моделей коммерческого назначения.
Сайт компании: http://www.peugeot.ru
История Пежо
Peugeot SA — это автомобильная компания во Франции, выпускающая автомобили, а также ТС специального назначения. Довольно востребованы велосипеды, мотоциклы и двигатели настоящего бренда. История Пежо берёт своё начало в XVIII веке. Изначально семейное предприятие ограничивалось выпуском различных изделий из стали.
Начало работы предприятия Пежо отличалось выпуском пружин для часов и полотен для пил. Затем ассортимент расширился и братья стали изготавливать уже более совершенную и сложную продукцию для того времени: кофемолки, инструменты, мельницы для специй, утюги, швейные машинки, зонтики. К восьмидесятым годам позапрошлого века семейный бизнес уже перерос в довольно крупное предприятие, осуществляющее свою деятельность в металлообрабатывающей промышленности Франции. В этот же период продукция настоящего бренда уже экспортируется в несколько государств.
Изобретение велосипеда
В 1882 году предприятие Пежо выпустило велосипед Le Grand-Bi. Это был первый опыт организации в производстве ТС. Изначально было налажено только производство спиц для велосипедных колёс, а затем по инициативе Армана Пежо, внука основателя компании, увлекающегося велоспортом, и начался серийный выпуск велосипедов. Они имели цепной привод.
Первые изделия отличались колёсами разного размера. Переднее было 1,86 м, а заднее 0,4 м. Постепенно выпуск такого перспективного транспорта набирал обороты. Довольно быстро Peugeot становится ведущим производителем велосипедов во Франции. И в наше время ситуация не меняется.
Le Grand-Bi – первый велосипед компании Пежо, выпущенный в 1882 годуОсновные этапы развития
История компании Пежо насчитывает уже более 120 лет. После освоения рынка велосипедов на предприятии стали серийно производить мопеды, мотоциклы, скутера.
История марки Peugeot относительно автомобилестроения начинается с выпуска трёхколёсной паровой машины Серполетт-Пежо. Но такой опыт был признан не совсем удачным и после этого паровые конструкции больше не выпускались.
В 1891 году был произведён четырёхколёсный автомобиль с бензиновым двигателем. Мотор в таком авто был от Даймлера. В этот же период меняется название компании на Les fils de Peugeot frères. На предприятии Пежо в 1896 году был выпущен собственный двигатель, и компания перестала зависеть от кого бы то ни было.
Наиболее весомым и громким событием в истории компании стал выпуск «Крошки Пежо». Так в народе называли недорогой одноцилиндровый автомобиль Peugeot Bebe. Эта машина была предназначена для небогатого среднего класса.
До Первой мировой войны Франция была лидером в производстве автомобилей. И половина всей продукции была от компании Пежо. А это означает, что продукция марки в этот период занимала 1-е место в мире. Перед началом войны организация стала внедрять метод конвейерного производства автомашин.
В конце XIX и в начале XX веков предприятие выпускает всё новые и новые модели автомобилей. В 1923 году количество выпускаемых машин уже превышает 10 тысяч единиц. Тридцатые годы ознаменовались появлением на автомобилях Пежо электрического подъёмника тента и независимой передней подвески.
Вторая мировая война разрушила многие производственные строения компании, и наладить работу удалось лишь в 1949 году.
Фирма Peugeot начала скупать акции Citroen с 1974 года. Впоследствии была создана одна компания Peugeot Societe Anonyme (PSA). Однако оба бренда при этом были сохранены.
Компания Пежо также контролировала марку Maserati и возглавила в 1978 году европейское подразделение Chrysler.
Современный концерн представляет собой крупнейшее частное предприятие и находится на 2-м месте в Европе по производству авто. В течение 2012 года объём производства машин превысил 3 млн единиц, а всего под брендом Пежо увидели свет более 1,6 миллиона авто.
Логотип компании
Как и любая другая автомобилестроительная компания, Пежо имеет свой логотип. Несмотря ни на что, на протяжении уже более 120 лет, сохранятся неизменным первоначальный символ бренда — геральдический французский лев.
На первом ТС, выпущенном в 1882 году, была эмблема в виде развёрнутого налево льва с королевской короной. Такая символика была выбрана неслучайно. Провинция во Франции, родом из которой был основатель Пежо, на своём гербе имеет льва.
Направление льва на протяжении 120 лет никогда не менялось. А вот сама фигура претерпела много изменений. В 1891 году корона исчезла, а туловище и грива увеличились в размере. Цвет льва с чёрно-белого был изменён на золотой, который является символом богатства, роскоши и успешности.
На период 1912–1920 гг. логотип был лишён изображения льва. Однако после Первой мировой войны лев появился вновь. Его размеры, внешний вид и цвет фона многократно видоизменялись. Последняя эволюция эмблемы произошла в 2000 году. Зверь стал выпуклым, а под фигурой льва нанесено наименование бренда Peugeot. Животное изображено на тёмном или чёрном фоне. В некоторых исключительных случаях подложка может иметь красный цвет.
Факты из истории
История создания марки Peugeot таит в себе множество интересных фактов. Например, автомобиль Пежо был оснащён первыми в мире резиновыми шинами. А в 1892 году алжирский бей заказал произвести для себя в единичном экземпляре автомобиль с кузовом из чистого литого серебра.
В 1941 году конструкторы Peugeot создали лёгкое транспортное средство для передвижения по городу. Оно представляло собой трёхколёсный электроцикл.
Во многих популярных фильмах засветились автомобили марки Пежо. Например, авто известного инспектора Коломбо и такси из серии фильмов от Люка Бессона. Среди российских звёзд предпочитают Пежо Антон Макарский, Алёна Апина и др.
На Европейских конкурсах автомобили Peugeot неоднократно занимали призовые места. Концерн PSA в лондонском квартале Сохо открыл собственный музей, в котором собраны более 150 автомобилей.
Peugeot в спорте
Довольно успешным является направление по производству скоростных машин Пежо. В автомобильных гонках Париж — Руан в 1894 году автомобиль Peugeot занял второе место. Также было завоёвано множество побед в Австрии, Германии, Франции.
Девяностые годы знаменательны тем, что в мировом чемпионате автомобили Пежо одержали победы.
Ключевые модели марки
Конструкторы Пежо подарили миру множество автомобилей. Некоторые из них оставили в истории особенно яркий след:
- В самом начале XX века заслуженной популярностью пользовался Peugeot Bebe. А в 1913 году миру был представлен наиболее быстрый авто для своего времени — Peugeot Goux. Он был способен развивать скорость 187 км/час.
- Тридцатые и сороковые годы подарили миру модели 302 и 402. Они обладали классической конструкцией и элегантным дизайном.
- В 1957 году был произведён Peugeot 404, который считается «вечным» автомобилем. Он имеет несколько модификаций. До 1975 года всего было произведено 1,4 млн единиц.
- Пежо 205, имеющий небольшие габариты, стал некой легендой автомобилестроения и получил всенародную любовь.
- Выпуск популярного компактного автомобиля — Пежо 106.
- А в 1996 году была выпущена модель Partner. Настоящий автомобиль был произведён в количестве более 1 млн единиц всего за 33 месяца.
- За всю историю существования компании Peugeot именно автомобиль Пежо 206 стал абсолютным лидером продаж. Всего с конвейера сошло более 5 млн авто.
- В 2001 году потребителям был представлен Пежо 307. Он был признан лучшим в мире автомобилем в 2002 году.
Пежо в России
На российском рынке фирма Пежо заслуженно считается патриархом, ведь велосипеды этого бренда поставлялись в Россию ещё в конце XIX века.
Марка Peugeot пользуется в России большой популярностью. Многие модели, экспортируемые в нашу страну, были специально разработаны с учётом наших плохих дорог. Бренд Пежо находится в первой десятке наиболее продаваемых автомобилей в РФ.
Подводя итог, можно сказать, что на сегодня компания Пежо выпускает комфортные, надёжные и адаптированные для России автомобили. Её специалисты продолжают совершенствовать свои конструкции и дальше. Используют они для этого новые технологии производства и стараются создать ещё более совершенные транспортные средства.
История марки Peugeot — CARobka.ru
Peugeot — марка автомобилей, выпускаемых одноименной французской компанией, которая входит в состав PSA Peugeot Citroën. Штаб-квартира находится в Париже.
Семейный бизнес, предшествующий компании Peugeot, какой мы ее знаем сегодня, стартовал в XVIII веке. Тогда Жан-Пьер Пежо был занят в легкой промышленности. В 1810 году два его сына переделали доставшуюся в наследство зерновую мельницу в сталелитейный цех и стали выпускать часовые пружины, полотна для пил, мельницы для кофе, соли и перца, крючки для корсетов, кольца для кринолинов и прочее. В ноябре 1858 года Эмиль Пежо получил патент на изображение льва в виде торговой марки компании. В 1882 году Арман Пежо запустил производство велосипедов, которые пользовались успехом у покупателей: до 1897 года компания изготовила более 16 000 экземпляров.
В 1889 году компания вступает в новую эру своего развития — выходит первый автомобиль Peugeot. Его разрабатывал Арман Пежо вместе с Леоном Серполлетом, хорошо разбиравшимся в паровых двигателях. Трехколесный автомобиль назвали Serpollet-Peugeot. Он дебютировал на Всемирной выставке в Париже в 1889 году. Изготовив четыре экземпляра модели, Арман Пежо понимает, что паровые моторы не имеют перспективы. В результате сотрудничества с Готтлибом Даймлером появляется первый четырехколесный автомобиль Peugeot с двигателем внутреннего сгорания объемом 563 куб. см. Модель Type 2 представили в 1890 году. Ее максимальная скорость составляла 20 км/час.
Peugeot Type 2 (1890)
Машина принесла в фирму многочисленные заказы. В 1892 году было изготовлено 29 единиц, в 1894-м — 40, а в 1899-м — 300. В 1895 году Peugeot, первым из автопроизводителей, использует резиновые шины.
В 1896-м в Одинкуре Арман Пежо создает «Общество автомобилей Peugeot». В том же году зарегистрирован первый в истории угон автомобиля: из гаража барона Жюльена пропала машины марки. В конце XIX века автопроизводитель обрел финансовую и техническую независимость, отказавшись от инвестиций родственников и использования двигателей Daimler. Первый мотор собственной разработки мощностью 8 л.с. устанавливался на модель Type 15. Это была самая популярная машина марки на рубеже веков. Каталог Peugeot 1899 года включает 15 моделей с местами для 2–12 пассажиров и весом от 720 до 1250 кг.
Автомобили Peugeot одними из первых появились на улицах российских городов. Так, 4 марта 1896 года один экземпляр приобрел Михаил Шипов из Нижнего Новгорода. Это был пятиместный автомобиль с 3,75-литровым мотором. До этого компания Peugeot была известна российским покупателям по их мелкой продукции из металла, а также велосипедам и мотоциклам.
В начале XX века Арман Пежо поставил задачу разработать максимально простой и надежный «массовый» автомобиль для городской езды. Для реализации этого плана он привлек к работе легендарного инженера и дизайнера Этторе Бугатти, вместе с которым создал Type 69 с прозвищем Bebe Peugeot. Новая модель дебютирует на автовыставке в Париже в 1904 году. Длина Bebe равнялась всего 270 см, а вес — 350 кг. Одноцилиндровый мотор мощностью 6 л.с. разгонял автомобиль до 40 км/час. Он получил карданную передачу вместо цепной, реечное рулевое управление и амортизатор, что вместе с доступной ценой сделали его невероятно популярным.
Peugeot Type 69 Bebe (1905)
Автомобили Peugeot продолжают успешно выступать в спортивных соревнованиях. Дважды они побеждали в гонках за Большой приз Автомобильного клуба Франции. В 1913 году гонщик Жюль Гу на автомобиле, оснащенном 7,4-литровым мотором, занял первое м
Производство автомобилей марки Peugeot (Пежо)
Peugeot — французский автомобильный бренд принадлежащий Peugeot Citroën. Весь модельный ряд Пежо.
Ранняя история
Компания основана в 1810 году и вначале производила кофемолки и велосипеды. 1858 году как эмблема торговой марки выбрано изображение льва.
Первый автомобиль компании- ненадежный паровой трехколесный велосипед, создал Арман Пежо в 1889 году.Через год на него был установлен бензиновый двигатель Panhard-Daimler с трёхступенчатой коробкой передач. Но из-за внутрисемейных разногласий Арман Пежо отделился от семейного бизнеса и создал в 1896 году Société des Automobiles Peugeot.
В 1896 году появились первые двигатели Пежо. Первый мотор был двухцилиндрвым, с горизонтально расположенными цилиндрами и имел мощность 8 лошадиных сил. Его устанавливали сзади на машину, имевшую название 15. Постепенно продукция Пежо стала походить на современный автомобиль.
Мотор переместился под передний капот на модели 48, руль появился на модели 36. В 1901 году Пежо показал одноцилиндровый автомобильчик Bébé с мотором всего в 5 л.с., а через шесть лет уже смог произвести авто с шестицилиндровым двигателем.
Годы между войнами
После войны всерьез возобновилось автомобильное производство. Кроме того, автомобили компании активно участвовали в гонках. Новый Пежо 201, произведённый в 1929 году был, был очень популярен из-за своей доступной цены. Впервые на этой модели появился современный способ наименования моделей.
В 1934 Пежо выпустил 402 BL Éclipse Décapotable — первый кабриолет с выдвигающейся складной жесткой крышей. Вскоре выпущены родственные Пежо 202, Пежо 302. Свернутое из-за войны производство этих моделей возобновлено с середины 1946 года.
После войны
В 1947 году поступил в продажу Пежо 203 с цилиндрическими пружинами подвески, реечным рулевым управлением и гидравлическими тормозами. Машина пользовалась рекордным спросом.
В следующем десятилетии появилась машина Peugeot 403, проданная впоследствии более чем миллионным тиражом. Компания начала продавать продукцию в Соединенных Штатах в 1958 году, хорошим спросом в 1960 году пользовалась модель Peugeot 404, на который устанавливался форсированный двигатель от 403 модели.
Несколько моделей Пежо производились в Австралии, начиная от модели 203 в 1953. Они сопровождались 403, 404 и 504 модели с австралийской сборки, и закончились моделью 505 в начале 1980-х.
Поглощение Ситроена и Chrysler Europe
Середина семидесятых — Peugeot, при поддержке французского правительства, приобрела обанкротившуюся компанию Citroën. А в 1978 году Peugeot купила европейское подразделение Chrysler, тоже отчаянно запутавшуюся в долгах.
1980-е и 1990-е
В 1983 поступил в продажу очень успешный Peugeot 205. Автомобиль так хорошо продавался, что стал наиболее продаваемым во Франции и был очень популярен в других частях Европы, включая Великобританию, где продажи к концу 1980-х регулярно превышали 50,000 в год. На совместном предприятии в Китае выпускались Peugeot 504 и 505 в период 1985 – 1997гг.
Седан 405 был выпущен в 1987 году и было очень популярным автомобилем по всей Европе и продолжал пользоваться спросом в Африке и Азии даже после того, как почти десятилетие спустя его заменили на модель 406. Однако в США авто успехом не пользовалось.
2000 и дальше
К 2010 году Пежо запланировала завоевание новых рынков, главным образом в Китае, России и Южной Америке, а в 2011 году решила повторно войти в индийский рынок после 14 лет перерыва, построив новый завод в Sanand, Гуджарат.
В настоящее время концерн выпускает такие машины:
Седан 408
Хэтчбек 208GTI
Кроссовер 3008
Минивэн Peugeot Partner Tepee
Кроме того, компания выпускает широкий ассортимент коммерческих автомобилей в форм-факторе микроавтобуса.
Пежо – история появления бренда
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР Вход EN ES RU de- EN
- ES
- RU
- de
- Что такое МВУ?
- Путеводитель
- Цены
- Вопросы
- Блог
- Агенты
- Контакты
- Что такое МВУ?
- Путеводитель
- Цены
- Вопросы
- Блог
- Агенты
История компании Peugeot
«Peugeot» — это одна из самых популярных компаний в мире, специализирующаяся на производстве легковых и коммерческих автомобилей. Компания начала функционировать в 1810 году. Её основоположником стал Арман Пежо.
История этого концерна началась совсем не с автомобилей. Первоначально семья Пежо занималась изготовлением кофемолок, мельниц для соли и перца, зонтов, велосипедов и др. Стоит сказать, что они достаточно неплохо преуспели в этом деле.
Свой первый автомобиль Арман Пежо собрал в 1889 году; это было трёхколёсное паровое транспортное средство. Но оно, естественно, оставляло желать лучшего. Впоследствии Пежо начинает сотрудничество со многими инженерами и специалистами, и они приступают к производству автомобилей с различными техническими характеристиками. Помимо автомобилей команда занималась сборкой двигателей.
В 1896 г. Арман Пежо построил завод в Audincourt, создал собственную фирму под названием «Société Anonyme des Automobiles Peugeot» и начал активно заниматься только производством транспортных средств. Его компания быстро развивалась, и в 1903 году она уже изготавливает большую часть всех автомобилей Франции. В этом же году создаётся первый мотоцикл марки «Peugeot».
В 1912 г. открывается ещё один завод в Сошо, он функционирует до сих пор.
В годы Первой мировой компания «Peugeot», как и все остальные мировые компании, нацелена на обеспечении армии специальной военной техникой и оружием. После военного времени автомобильное производство вновь возобновляется.
В период Второй мировой войны концерн отметился изготовлением первого электромобиля марки «Peugeot VLV».
В конце 60-х годов автомобили «Peugeot» начинают продаваться в Америке. В Россию первый экспорт поступил в 1876 году.
В середине 70-х годов эта компания захватывает марки Citroën и Chrysler. Также в это время создаётся PSA (Peugeot Société Anonyme).
В 1985 году «Peugeot» появляется в Китае. В 1987 г. в свет выходит обновлённая модель автомобиля для гонок «Париж-Дакар», благодаря которой участники одерживали победу три года подряд.
В 1990 году компания отметила своё столетие. И в последующие годы этот французский автомобильный концерн пользуется большой популярностью. Он активно производит новые красивые и надёжные модели легковых автомобилей, коммерческого транспорта и гоночных машин.
В 1982 г. основана Ассоциация истории «Peugeot». В связи с этим в Сошо во Франции открыт музей, где можно ознакомиться со всеми моделями компании от самой первой до самой последней.
В наши дни PSA Peugeot-Citroen Group занимает второе место в мире по изготовлению транспортных средств в Европе.
Также интересным моментом является то, что автомобили «Peugeot» много раз светились на киноэкранах, например в сериале об инспекторе Коломбо и в нашумевшем фильме «Такси».
Кстати, логотип льва был запатентован ещё в 1858 году, когда братья Пежо занимались производством не автомобилей, а различных бытовых товаров.
Штаб-квартира: Париж, Франция
Генеральный директор PSA Peugeot-Citroen Group: Жан-Марк Галес
Официальный сайт: www.peugeot.com
История фургонов
Первый коммерческий автомобиль от компании Peugeot был создан в 1895 году, назывался он «Peugeot Type 13». Двигатель был двухцилиндровый с 4-ступенчатой МКПП. Его грузоподъёмность составляла пол тонны.
В 1898 году сконструирован «Peugeot Type 22», оснащённый бортовым кузовом. Этот фургон способен перевозить багаж массой до 1 т.
В 1906 году началась новая эпоха для коммерческих фургонов. Кузов у них стал получать автомобильный силуэт.По завершении Первой мировой коммерческие автомобили стали конструироваться на базе легковых.
В 1930 г. появляется модель «201». И с этих пор открывается отдельное направление коммерческого транспорта.
С 1941- 49 г. производится модель грузовика «DMA» с отдельной кабиной, его полезная нагрузка составляет 2 т.
С 1949 года на смену грузовой модели «202» приходит новая «203». На его основе созданы различные вариации: бортовые платформы, пикапы, фургоны и т.д.
С середины 60-х годов начинается выпуск шасси с кабиной и бортовых грузовиков на основе серии «404».
Совместно с этим компания Peugeot занимается выпуском версии «D3A» – остеклённый микроавтобус. Он рассчитан на 14 пассажиров.
1965 год ознаменовался годом выхода серии «J7». На него устанавливались сдвижные двери, а грузоподъёмность колеблется от 1400 до 1800 кг.
В 1979 г. создаётся пикап «504». До 2001 года эти пикапы пользовались большим успехом.
С 1981 по 1994 г. выпускался фургон «Peugeot J5», его грузоподъёмность составляла от 1000 до 1500 кг.
Позднее его последователем стал «Boxer». Он являлся наиболее совершенным, с улучшенными техническими качествами и стал очень популярным по всему миру.
В 1994 году вышел коммерческий автомобиль «Peugeot 806», он оснащён поперечным двигателем и передним приводом.
В 1995 году инженеры создают минивэн – яркий представитель французского концерна в настоящее время – «Peugeot Expert».
Ещё один коммерческий фургон — знаменитый «Peugeot Partner» — начал производиться в 1996 году. По своей конструкции он напоминает своего соратника «Citroen Berlingo». Этот фургон выпускается в различных модификациях и пользуется большим спросом у автомобилистов.
Вам также будет интересно узнать:
История автомобильной компании Peugeot
Peugeot SA (“Пежо”), крупнейшая частная французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей. В 1974 году объединяется с Peugeot-Citroen (“Пежо-Ситроен”) в единый концерн. Штаб-квартира находится в Париже.Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к XV веку, сохраняет свои руководящие позиции в компании и до настоящего времени.
Семейная компания “Братья и сыновья Пежо” во второй половине XIX века выпускала, наряду с традиционными для неё скобяными изделиями, велосипеды и детали для экипажей. В 1889 году. Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль, довольно удачный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей по маршруту Париж-Лион. Но глава велосипедного предприятия Арман Пежо, друживший с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции, познакомился при его помощи с господином Даймлером и построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем Даймлера в 1891 году.
Хотя модель не отличалась особой оригинальностью, успех вдохновил Армана на создание в следующем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин. Одна из машин участвовала в велосипедном пробеге Париж-Брест-Париж в этом же году и привлекла к себе всеобщее внимание. Это доказало начинающему автомобилестроителю, что важной составляющей коммерческого успеха могут стать автомобильные гонки. В 1892 году. Пежо получает интереснейший заказ – для алжирского бея изготовливает изящный автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра (эта уникальная модель является украшением музея фирмы).
Машина Peugeot участвовала в первых в мире автомобильных гонках – “великом пробеге” Париж-Руан 22 июля 1894 года, придя вторым после парового поезда De Dion-Bouton (“Де Дион-Бутон”). В 1895 году фирма продаёт 72 автомобиля, а в 1899 – уже 300. Основание автомобильной фирмы, называвшейся “Общество автомобилей Пежо”, относится к 1896 году. Peugeot в начале XX века в русле веяний того времени стремится создать дешёвый автомобиль, максимально простой, надёжный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э.Бугатти.
Таким прообразом “народного автомобиля” стала созданная им Bebe Peugeot (“Малышка Пежо”). Но не было забыто и другое направление в деятельности компании – гоночные и рекордные автомобили. Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км/ч, абсолютный рекорд тех лет. Компания первой во Франции внедряет в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот метод у инженера Э.Тейлора. После смерти в 1915 году А.Пежо дело его было продолжено другими членами семьи. Ориентация на массовые недорогие автомобили Peugeot продолжается в первые годы после Первой Мировой войны, когда на рынок выходит экономичная Peugeot Quadrilette (“Квадрилетта”).
Для покупателей с более высокими запросами и более толстым кошельком производились мощные седаны. Постепенно в состав компании вливаются такие оставившие немалый след в автомобилестроительной истории фирмы, как Bellanger (“Белланжер”) и великая в прошлом De Dion-Bouton. Даже в годы Великой депрессии компании удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Во время Второй Мировой войны предприятия Peugeot перешли под контроль Volkswagen.
После войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но в 60-е годы, согласно требованиям рынка, Peugeot создаёт в содружестве с великим кузовным дизайнером Пининфариной новые модели для более требовательного и состоятельного покупателя. В 1966 году Peugeot подписывает соглашение с Renault об объединении технических ресурсов; к этому соглашению присоединяется и шведский концерн Volvo.
В 1974 году Peugeot объединяется с Citroen в единый концерн. В объятия Peugeot вместе с Citroen попадает и подразделение Panhard&Levassor (“ПанарЛевассор”, ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей), а в 1978 в состав Peugeot входит Chrysler Europe, который становится основой отделения Talbot, выпускающего легковые и грузовые автомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов.Несмотря на свой маленький рост, в своё время Peugeot 205 стал большой удачей для фирмы.
Карьера этого оригинального автомобиля продолжалась с 1983 по 1995 годы, а его успех даже нашёл отражение во французском рекламном слогане – “священный номер” (имеется в виду индекс модели). Впервые Peugeot 605 был представлен публике во Франкфурте в 1989 и с тех пор неоднократно подвергался модернизации. В 1998 году автомобиль предлагается в новом, наиболее полном исполнении Signature. Наиболее комфортабельный и солидный седан среднего класса в программе Peugeot – модель 605 теперь заменена на Peugeot 607. Модификация двигателей, кузова и интерьера – 1993, 1995.
В августе 1991 был представлен Peugeot 106, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. С августа 1992 года выпускается 5-ти дверная модификация с дизельным двигателем объёмом 1,4 литра. В апреле 1996 появилось новое поколение модели. В 1993 году последовала модернизация Peugeot 405 – типичного представителя среднего класса. В январе 1993 года впервые представлен Peugeot 306, компактный автомобиль нижнего среднего класса. Осенью 1993-го выпущен кабриолет. В 1997-м в Женеве показана модель с обновлённым дизайном и кузовом универсал.
В Женеве в марте 1994 вышел Peugeot 806, минивэн совместного производства Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Автомобиль имеет две модификации – SR и ST. С начала 1996 года автомобиль оборудуется дизельным двигателем с турбонаддувом, с лета 1999-го – дизелем 2,0 HDi. Преемник модели 405 Peugeot 406, автомобиль среднего класса, впервые был представлен летом 1995. Седан класса D вполне можно назвать успехом фирмы. Особенно покупательский интерес к этой модели увеличился после рестайлинга весной 1999 года. С осени 1996-го выпускается модификация с кузовом универсал. Осенью 1996 года появилась модель Peugeot 406 Coupe, разработанная фирмой Pininfarina.
В 1996 вышел Peugeot Partner – универсал с поперечным расположением двигателя. Конструктивно идентичен Citroen Berlingo. Автомобиль имеет различные модификации – двухместный грузовой фургон; пятиместный грузопассажирский фургон Combi, пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон CombiSpace. Впервые Peugeot 206 был представлен летом 1998 года. Этот автомобиль можно назвать самым большим успехом Peugeot со времён легендарной модели 205. Если не сказать больше: модель 206 стала наиболее быстро продаваемой за всю историю фирмы. На Парижском автосалоне 2000 г. дебютировал долгожданный кабриолет, получивший имя 206 СС (Coupe Cabriolet).
В сентябре 1999 года во Франкфурте представлен Peugeot 607, автомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. В 2000 году представлено несколько смелых концепт-каров. Модель Promethee – хэтчбэк гольф-класса.Peugeot 307 был представлен публике на автосалоне в Женеве в марте 2001 года. Предприятия Peugeot существуют во всех концах света. Компания, сохраняя в гамме своей продукции принесшие ей некогда успех малолитражки, выпускает и такие модели, как Peugeot 406, Xantia (“Ксантия”), Citroen Berlingo и другие.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Peugeot — история бренда
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ОРГАНА Авторизоваться EN ES RU де- EN
- ES
- RU
- де
- Как это устроено
- Путеводитель
- Цены
- Вопросы-Ответы
- Блог
- Агенты
- Связаться с нами
- Как это устроено
- Путеводитель
- Цены
- Вопросы-Ответы
- Блог
- Агенты
- Связаться с нами
Логотип Peugeot, хронология истории и список последних моделей
Peugeot с момента создания своего автомобильного подразделения производит ряд фантастических автомобилей, удобных для водителя. История Peugeot началась, когда сама компания была основана 200 лет назад в 1810 году как компания по производству кофе, названная «Peugeot Frères» Жан-Пьером II и Жан-Фредериком. Бизнес шел гладко в течение нескольких десятилетий, пока в 1830 году не переключилось на производство велосипедов. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о логотипе Peugeot, хронологии истории и списке последних моделей.
Логотип Peugeot
Логотип Peugeot
Десятилетия спустя Арман Пежо представил знаменитый пенни-фартинг «Le Grand BI». Вскоре он приобрел большую популярность, и велосипедный бизнес процветал. Однако в 1880-х годах Арман, похоже, заинтересовался производством паровых экипажей. После встречи с Готлибом Даймлером и несколькими другими автомобильными гениями в истории он убедился в его жизнеспособности.
Начало истории Peugeot
Таким образом, в 1882 году Peugeot перешла на производство автомобилей, а в 1889 году с помощью дизайнера Леона Серполле представила первый автомобиль Peugeot — трехколесный паровой автомобиль.Однако мощность пара была тяжелой и требовала длительного прогрева. Поэтому Арман был вынужден работать над чем-то другим, и в 1890 году он представил первый четырехколесный автомобиль Peugeot с бензиновым двигателем (рисунок выше).
Автомобиль получил название «Тип 2» и был оснащен двигателем Daimler. Вскоре Peugeot представила Type 12, который стал первым автомобилем, в котором использовались резиновые шины, а не пневматические. За прошедшие годы в автомобили Peugeot были внесены многочисленные инновации. Например, рулевое колесо было принято на Type 36, а двигатель был помещен спереди в Type 48.
Важные события в истории Peugeot
1900-1940
Peugeot в 20 веке
В 1900 году Peugeot также начала производство мотоциклов и произвела половину автомобилей, построенных во Франции, таких как 5, 6,5, 8 и 12 л.с. Несколько лет спустя Peugeot выпустила двухцилиндровые и шестицилиндровые двигатели и решила открыть новый завод в Сошо (главный завод компании на сегодняшний день). В 1910-х годах Peugeot стало популярным в гонках.
В 1913 году Peugeot одержал победу на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей, а два года спустя выиграл Гран-при Франции и Кубок Вандербильта. Однако из-за надвигающейся войны Peugeot была вынуждена прекратить производство гоночных и легковых автомобилей и начать производство военной техники и огнестрельного оружия. Тем не менее в 1919 году Peugeot возобновил производство автомобилей.
В 20-х годах Peugeot начал участвовать в гонках и выиграл несколько гонок, в том числе Гран-при Touring Car в 1923 и 1925 годах.Кроме того, Peugeot представила знаменитый Type 153, а в 1929 году выпустила знаменитый Peugeot 201, который стал первым автомобилем без «Type» в названии. В начале нового десятилетия компания Peugeot представила 402 BL, первый кабриолет с жесткой крышей и складной крышей.
Другие модели, представленные в течение 30-х годов, включают Peugeot 402, 302 и 202, каждая из которых претерпела значительные изменения стиля и предложила довольно современный вид по сравнению с другими автомобилями, производимыми компаниями того времени.
1940-1980
Peugeot 1940-х годов
В 1941 году компания Peugeot представила небольшой электромобиль VLV как решение проблемы топливных ограничений. Однако из-за Второй мировой войны компания была вынуждена прекратить производство автомобилей. Регулярное производство снова началось в середине 1946 года с появлением Peugeot 203, который установил новые рекорды продаж и оставался в производстве до 60-х годов.
В 50-е годы Peugeot не выпускала много новых автомобилей и продолжала продавать предыдущие модели.Поэтому 50-е годы были для компании скучным временем. Тем не менее, новые Peugeot 403 и 404 оказались успешными и даже выиграли Восточноафриканское ралли сафари в течение четырех лет, с 1963 по 1968 год. В 1974 году Peugeot приобрела 30% акций Citroen.
Год спустя Peugeot полностью выкупила Citroen и сформировала совместную материнскую компанию PSA (Peugeot Societe Anonyme), что позволило обеим компаниям сохранить свою индивидуальность. К концу 70-х Peugeot даже контролировал бренд Maserati, но позже избавился от него.
1980-2000 +
Peugeot в 1980-х
В 80-е годы Peugeot удалось выпустить множество успешных автомобилей, включая супермини Peugeot 205, который, как считается, значительно увеличил продажи компании за это время. Автомобиль получил множество наград за стиль, управляемость и комфорт вождения. Однако в 90-х у Peugeot начались проблемы с продажами в США и Канаде.
Таким образом, это вынудило компанию прекратить производство в обеих странах, что привело к большему количеству проблем.В 2000 году продажи компании значительно упали, и Peugeot была вынуждена закрыть свое производственное предприятие в Ритоне в 2006 году. В 2014 году семья Peugeot наконец решила сократить свои доли с 25% до 14%, чтобы вернуть компанию на ноги. .
Автомобили Peugeot сегодня
Автомобили Peugeot сегодня
Теперь Peugeot создала совместное предприятие с Dongfeng Motors в попытке возродить компанию. Тем не менее, компания по-прежнему остается одним из крупнейших производителей автомобилей с годовым объемом производства 1 739 000 штук.Кроме того, у компании есть три различных дочерних компании: Peugeot Motorcycles, Peugeot Bicycles и Peugeot Sport, а также более 20 заводов и аутсорсинговых предприятий.
Интересные новости
- Peugeot — старейший, непрерывно работающий производитель, история которого восходит к 1810 году.
- Peugeot уже много лет спонсирует футбольный клуб Сошо. Интересно, что клуб был основан одним из членов семьи Peugeot.
- Peugeot отвечает за поставку двигателей для Проста, Джордана, McLaren и других известных команд Формулы-1.
- Peugeot получил множество международных наград за свои автомобили, в том числе четыре награды European Car of the Year, две награды Semperit Irish Car of the Year, пять наград Car of the Year в Италии и девять наград Car of the Year в Испании.
Список всех текущих моделей автомобилей Peugeot
Пежо купе
Седаны
- 2015 Пежо 408
- 2015 Пежо 301
- 2015 Peugeot 508
- 2015 Peugeot 308
- 2015 Peugeot iOn
- 2015 Peugeot 308 GT
- 2015 Peugeot 208 XY
- 2015 Peugeot 208 GTi
- 2015 Peugeot 308 Седан
- 2015 Peugeot 208 5-дверный
- 2015 Peugeot 207 5-дверный
- 2015 Peugeot 108 5-дверный Пежо 508 Гибрид
- 2015 Пежо 3008 Гибрид
- 2015
Купе
- 2015 Peugeot RCZ
- 2015 Peugeot RCZ R — цена: + 0 руб.
- 2015 Peugeot 208 3-дверный
- 2015 Peugeot 207 3-дверный
- 2015 Peugeot 108 3-дверный
Внедорожники и универсалы
- 2015 Пежо 4008
- 2015 Пежо 3008
- 2015 Пежо 2008
- 2015 Peugeot 5008
- 2015 Peugeot 508 SW
- 2015 Peugeot 308 SW
- 2015 Peugeot 508 RXH
- 2015 Peugeot 308 GT SW
- 2015 Peugeot Expert Tepee — цена: + 0 руб.
- 2015 Peugeot Партнер Tepee
- 2015 Peugeot Bipper Tepee — цена: + 0 руб.
Как видно из истории Peugeot, компания является одним из старейших производителей автомобилей в мире.Несмотря на то, что в последнее время она пережила тяжелый период, компания по-прежнему стремится удовлетворить потребности потребителей и представила множество новых моделей, которые перечислены выше.
Источники:
.моделей и истории PEUGEOT, фотогалереи, технические характеристики
Peugeot на самом деле является одним из старейших брендов на автомобильном рынке сегодня, даже если поначалу они не производили автомобили. Бизнес Peugeot начался как производитель перца, соли и кофемолки в 1842 году, и то, как он закончил производство автомобилей, довольно интересно: от изготовления стальных стержней для платьев из кринолина, он превратился в каркасы зонтов, а затем проволочные колеса, которые казались естественными. шаг навстречу велосипедам. А оказавшись там, это было совсем недалеко от автомобилей на рубеже веков, когда личный транспорт был прямо в разгар революции.Имя Peugeot было семейным бизнесом с 1700-х годов. Первым в семье Peugeot, заинтересовавшимся автомобильным производством, был Арман Пежо, и вскоре после встречи с Готлибом Даймлером родился первый в истории автомобиль Peugeot — трехколесная модель с паровым двигателем, которая впервые появилась в 1889 году. год спустя пара отказалась от бензиновой, и трехколесная модель превратилась в четырехколесную версию, использующую двигатель по лицензии Daimler.
Численность постоянно росла благодаря множеству инноваций, таких как трехточечная подвеска, скользящая передача и первые колеса с резиновыми шинами.Type 12, как их называли, даже участвовал в гонках, начиная с 1894 года.
В 1896 году Peugeot начала производить собственные двигатели — горизонтальный двухцилиндровый двигатель мощностью 8 лошадиных сил. В том же году Peugeot отделился от материнской компании, управляемой его братьями, и основал Societe Anonyme Des Automobiles Peugeot с заводом в Адинкуре. К 1899 году продажи Peugeot достигли 300, что довольно прилично, учитывая, что за тот год во Франции было продано всего 1200 автомобилей. В 1903 году Пежо добавил к производству мотоциклов на своей фабрике.
После непродолжительного перерыва в гонках автомобиль Peugeot сумел выиграть Индианаполис 500 с Жюлем Гу за рулем в 1913 году. Успех автомобиля был обусловлен внедрением четырехклапанного двигателя DOHC на цилиндр. Когда в Европе разразилась война, Peugeot, конечно же, занялась производством оружия и военной техники.
Выжить в войне хорошо было то, что автомобили теперь становились все более необходимостью, а не роскошью, что означало для Peugeot большие продажи. В 1929 году была представлена первая модель 201 — способ нумерации автомобилей, который будет зарегистрирован под торговой маркой французского автопроизводителя.
Пережив депрессию, в 1933 году компания попыталась привлечь покупателей более аэродинамичным видом. Модель, вышедшая в том году, имела убирающийся жесткий верх, нововведение, которое также будет использовать Mercedes.
Во время Второй мировой войны судьба Peugeot изменилась к худшему, поскольку ее заводы были вынуждены производить автомобили и оружие для военных нужд Германии. К концу войны заводы подверглись сильным бомбардировкам и требовали ремонта. Компании потребовалось время до 1948 года, чтобы возобновить производство автомобилей с моделью 203.
Это было только начало, поскольку новая серия итальянских моделей Pininfarina завершила модельный ряд. Успех этих автомобилей побудил Peugeot начать продажи и в США в 1958 году. К этому времени Peugeot начал сотрудничать с другими производителями, такими как Renault (1966) и Volvo (1972).
Стремясь получить большую долю рынка, Peugeot купила 30% Citroen в 1974 году, полностью выкупив ее всего за два года, что означало изменение названия компании, теперь PSA (Peugeot Societe Anonyme).Это партнерство означало, что два бренда могли использовать технические достижения друг друга, но сохраняли независимость в плане дизайна.
Дальнейшее расширение группы PSA привело к обгону европейского подразделения Chrysler в 1978 году, инвестиции, которые оказались неудачными, поскольку большинство производственных мощностей и оборудования Chrysler были старыми и изношенными. Позже эти модели продавались под маркой Talbot. Когда продажи начали падать, Peugeot решила отключить все модели, кроме Arizona, которая в 1986 году стала 309-й.
В течение 90-х годов Peugeot вернул себе былую славу после ряда просчетов относительно общего направления развития компании. Текущая модельная линейка нацелена на более роскошный рынок, при этом сокращение затрат больше не делается для того, чтобы жертвовать общим внешним видом и ощущениями от автомобиля. Некоторые победы в мире гонок, включая ралли и даже Формулу 1, помогли Peugeot с продажами.
Теперь Peugeot разработала несколько новых модельных рядов, помимо классических серий 200, 300, 400 и 600.100 и 900 — полная противоположность: 100 нацелены на сверхкомпактный ассортимент, а 900 — не для покупателей с ограниченным бюджетом. У французского автопроизводителя есть даже гибридный автомобиль — версия 307.
.История логотипа Peugeot — Модель Paudi
Компания Peugeot стала одним из самых квалифицированных основателей в истории автомобильной промышленности в 1890 году. В 1905 году логотип Lions впервые появился на веб-сайте Peugeot. Спустя более 120 лет в Lion’s LOGO было внесено в общей сложности десять инноваций. Давайте поговорим об эволюции логотипа Peugeot Lions.
В 1847 году семья Peugeot хотела использовать геральдический узор монгольской монархии в качестве логотипа, потому что лев представляет три характеристики лезвия пилы Peugeot: зубчатые, как зубы льва, такие же прочные, пила, как позвоночник льва, непросто ломать, резать скорость, как лев, Быстро.
Среди множества дизайнов ювелира братья Пежо выбрали силуэт льва на стрелке. 20 ноября 1858 года Peugeot во французском Королевском художественном музее официально зарегистрировал логотип LOGO.
В 20 веке все больше и больше автомобильных брендов стали украшать уникальные статуи личности. Так, в 1923 году скульптор Баудишон спроектировал статую льва для Peugeot.
В 1929 году Peugeot 201 появился на Парижском автосалоне, после этого Peugeot занял середину трехзначного числа «0», названного зарегистрированным в качестве товарного знака и используемым до сих пор.В 1933 году все модели Peugeot отличались обтекаемым дизайном, и в то же время на передней части каждого автомобиля был логотип с изображением головы льва.
В 1940 году немцы оккупировали завод Сошо, и команда производила 500 легких грузовиков ежемесячно. В 1948 году Peugeot выпустила первую послевоенную конструкцию, новую модель Peugeot 203. Автомобиль в сетевом положении увеличивает задние лапы. льва.
В 1955 году Peugeot впервые совместно с итальянским туринским дизайнером Pininfarina разработали кузов автомобиля и выпустили Peugeot 403.Автомобиль заменил щит в форме LOGO, но сохранил задние лапы льва, а в верхней части льва вошла марка Peugeot.
В 1960 году появился новый логотип в виде льва с листингом Peugeot 404. Кузов автомобиля разработан Pininfarina в простом модернистском стиле. Новый ЛОГОТИП по-прежнему следует за щитом, но стал более трехмерным, а в фирменном знаке Peugeot под густой гривой львиная голова.
В 1968 году компания Peugeot выпустила новый высококлассный автомобиль Peugeot 504, в серию входят четыре автомобиля, кабриолет, хэтчбек, двухдверный спорткар и так далее.Наряду с новым автомобилем есть простой плоский логотип с головой льва, а цвет логотипа может быть выбран между золотым и хромированным.
В 1975 году вышел Peugeot 604, в этот период Peugeot LOGO использует черный ящик с выделением формы и вертикальными ногами льва.
В 1976 году логотип Peugeot стал синим фоном более абстрактного льва, в вертикальном направлении также разработана трехмерная линия гребня.
В 2010 году, юбилейный 200-летний юбилей Peugeot, в десятый раз изменил логотип.Новый ЛОГОТИП дополняет металлическую текстуру льва, подчеркивая линии львиной руки. До сих пор бренд Peugeot все еще использует этот логотип.
Мы продаем следующие модели автомобилей Peugeot: