Ford — история бренда | Brandpedia
«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.
В 1872 году сын ирландского иммигранта упал с лошади во время работы на ферме своего отца близ города Дирборн (штат Мичиган, США). Именно в этот день он решил создать такое транспортное средство, которое бы не причиняло страданий и было бы более надёжным, чем транспортные средства с использованием силы животных. Этим наездником-неудачником был Генри Форд (Henry Ford).
В дальнейшем Генри и его одиннадцать друзей-энтузиастов собрали приличную сумму в 28000 долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию промышленного предприятия в штате Мичиган.
Ford Motor Company начала свою производственную деятельность, и в результате была создана «бензиновая коляска» с приводом от двигателя в 8 л.с., получившая наименование «Модель А».
Уже через десять лет после этого Форда знали по всему миру как гения, который подарил миру Ford T — автомобиль, доступный каждому. Ford Motor Company первой ввела конвейер. Благодаря этой технической новинке Генри Форд сумел снизить стоимость модели Tin Lizzy с 850 до 290 долларов.
В чём секрет успешной столетней деятельности Ford Motor Company? Создавая компанию, Генри Форд мечтал об автомобиле, чья стоимость не превышала бы годового оклада тех простых рабочих, которые собирали машины на заводе в Детройте.
За сто лет своей истории компания Ford претерпела множество перемен. Однако вера в то, что у людей должны быть доступные, надёжные и современные автомобили, осталась неизменной.
Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года.
Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд (William; Mary Ford), которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу.
В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил всё свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель.
В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течении пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Брайент (Clara Jane Bryant) и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.
В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.
Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колёсами. Так в 1896 году появился квадроцикл — транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд.
Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона (Alexander Winton).
Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.
Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте.
Бригады, состоявшие из двух-трёх рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями.
Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Первым созданием Ford стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя мощностью 8 л.с., получившая название Model А. Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик». В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.
Первый овальный логотип Ford появился в 1907 году благодаря первым британским представителям компании Перри (Perry), Торнтону (Thornton) и Шрайберу (Schreiber). В рамках рекламной кампании он был представлен как «клеймо высшей пробы», призванное символизировать надёжность и экономичность.
В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было использовано 19 букв алфавита — от Model А до Model S.
Часть из этих моделей так и осталась на уровне экспериментальных, не дойдя до конечного потребителя.
В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив Модель T. «Жестяная Лиззи» (Tin Lizzy), как её ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии.
Её базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин. Именно появление Модели Т ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта.
Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.
С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растёт.
В это же время на базе Model Т создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.
Чтобы удовлетворить растущие потребности покупателей, а также повысить производительность труда, Ford впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила ещё одна Model Т, а двигающийся конвейер стал новым, значительным этапом индустриальной революции.
В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел (Adsel Ford) выкупили акции предприятия у других акционеров за 105 568 858 долларов и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.
Модель A, выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Ford с овальной эмблемой на решётке радиатора. До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Ford выпускалось с хорошо известным в наши дни тёмно-синим значком.
Хотя овальный значок был утверждён в качестве официальной эмблемы Ford, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.
Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения уникальных технологий. Развиваясь в ритме времени, Ford Motor Company была готова показать свои последние достижения.
1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ford стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.
Уже в 1934 году на сельских фермах и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили Ford, оснащённые полностью доработанным двигателем.
В это время всё актуальнее становится проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимания и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стёкла, ведётся постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни — забота о человеке всегда была и остаётся самым важным аспектом общей политики компании.
Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Ford.
Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Ford имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.
В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку — Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд-старший был удостоен почётной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.
Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом, завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая несмотря на кончину своего основателя продолжала активно развиваться.
Но внук достойно продолжает дело своего деда. 8 июня 1948 года новая модель Ford 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные её особенности — гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающиеся задние боковые стёкла.
Интеграция кузова и крыльев явилась новинкой, установившей стандарт автомобильного дизайна. В 1949 году Ford продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объёма продаж за период с 1929 года.
С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно-исследовательские лаборатории.
Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес — Ford Motor Company, страхование — American Road Insurance Company, автоматическая замена запчастей — Ford Parts and Service Division, электроника, компьютеры, космические технологии и многое другое.
И, наконец, в январе 1956 года Ford Motor Company стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.
Центром внимания в 60-е годы становится молодёжь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует своё производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю.
Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется Mustang. Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата — трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал её и внешний вид — оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.
Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен Модели А. В первые же сто дней было продано сто тысяч четырёхместных автомобилей Mustang. Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты.
Воодушевлённые успехом специалисты Ford продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения.
Их работа воплотилась в моделях типа Corina и в фургоне Transit.
Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Ford Motor Company. Продолжается борьба за безопасность езды.
Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза.
С 1976 года легендарная овальная эмблема Форд с синим фоном и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании, чтобы в любой стране мира можно было с лёгкостью узнать продукцию Ford.
Условия жёсткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Ford внедрять новые технологии и в других областях — особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах рынка. В результате появились Ford Taurus и Mercury Sebale.
Необходимо отметить, что Taurus создавался как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства.
Усилия принесли свои плоды — Taurus был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.
Следующими новинками Ford явились Mondeo, а также видоизменённый Mustang. Премьерами 1994 года также были Ford Espire и микроавтобус Windstar.
Затем Северная Америка увидела усовершенствованные Ford Taurus и Mercury Tracer, продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-х годов. В Европе были также представлены видоизменённый пикап F-серии, новая Fiesta и минивэны Galaxy.
Основной целью компании становится постоянное усовершенствование своей продукции при снижении затрат на производство. Результатами стали мировые автомобили.
В настоящий момент по всему миру продаётся более 70 различных моделей машин, произведённых под марками Ford, Lincoln, Mercury, и Aston Martin. У Ford есть также доля акций в компаниях Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation.
9 июля 2002 года в городе Всеволжск Ленинградской области официально открыт новый завод Ford Motor Company полного производственного цикла.
История компании ФОРД
Печатники
Проектируемый проезд 4294, 8/7
+7 (926) 199-53-36
Нагатинская
Хлебозаводский проезд 7А
+7 (903) 546-35-46
Большой вклад в развитие автомобилестроение внес Генри Форд, он не только смог довести до совершенства свои изобретения, но и стал первым кто начал использовать конвейер при производстве автомобилей. Его путь был сложным, он терпел неудачи, но главное не сдавался. На сегодняшний день Ford один из самых востребованных автомобилей в мире.
Автомобили фирмы Ford пользуются огромной популярностью во всем мире, для этого была приложена масса усилий со стороны Генри Форда. Ему пришлось пройти сложный путь от фермерского мальчика до знаменитого миллионера, благодаря которому появились прекрасные автомобили.
Миллионы автолюбителей по всему миру выбирают верного друга именно машины данной марки.
Начало эпохи Ford
30 июля 1863 года в небольшом поселке Спрингфилд родился гений автомобилестроения — Генри Форд. Он был старшим сыном из шести детей, в семье Мэри и Уильяма Форд. Детство Генри прошло на ферме родителей, он помогал вести хозяйство и учился в обычной сельской школе. 1872 год стал переломным для юного Генри. В один «прекрасный» день, работая на ферме, он упал с лошади и в тот же день решил создать транспорт, который был бы надежным, и не использовал силы животных, но обладал их мощью и скоростью. Начиная с 12 лет, Генри увлекается различными изобретениями, он проводит все свободное время в своей небольшой мастерской, спустя некоторое время он сконструировал свой первый двигатель, работающий на пару.
В 1879 году Форд становится помощником машиниста в Детройте, через три года он переезжает в Дирбори где успешно справляется с ремонтом и конструированием двигателей работающих на пару.
В 1888 году Генри женится и вскоре становиться управляющим на лесопильном заводе. Спустя несколько лет он переходит на работу в Edison Illuminating на должность инженера. Прошло всего два года и он смог занять вакантное место главного инженера компании. Благодаря руководящей должности у Генри хватало и средств, и времени для работы по созданию двигателей внутреннего сгорания. Это помогало ему приблизиться к его мечте.
Мечта начинает осуществляться
Первый свой двигатель Генри собрал у себя в доме на кухне, после чего решил установить его на специальную раму, оснащенную четырьмя велосипедными колесами, итак в 1896 году Генри Форд создал свой первый автомобиль – квадроцикл. В 1899 году Генри основал свою первую компанию Detroit Automobile. Форд выпустил несколько гоночных автомобилей, прежде чем компания разорилась. Автомобили для гонок были довольно неплохими, в 1901 году он лично принял участие в гонках и победил чемпиона Америки.
«Рождение» легендарного Ford Motor
В 1903 году Форд собрал своих друзей, которые собрали огромную сумму 28 тысяч долларов.
Благодаря чему появилась новая компания, которая носит название своего создателя – Ford Motor. Новый автомобильный завод расположился на бывшей фургонной фабрике. Большая часть акций принадлежала Генри, он занял пост вице-президента и стал главным инженером компании. Первым автомобилем компании стал автомобиль, который называли «бензиновая коляска», она имела название — Model A, оснащенный приводом от двигателя мощностью в 8 л.с. Автомобили собирали несколько человек под тщательным руководством, используемые запчасти для Форда изготавливались на заказ у других предприятий. В 1906 году Генри Форд становится президентом компании и основным владельцем.
В 1908 году была выпущена Модель Т, американцы ласково называли ее «Жестяная Лиззи», она становится самым известным автомобилем во всей истории автомобильной индустрии.
Первая конвейерная работа
Автомобили Форда начинают пользоваться огромной популярностью среди населения, для того чтобы увеличить производство и удовлетворить спрос, Генри использует конвейерное производство.
Двигающийся конвейер позволял работнику не отлучаться от рабочего места и выполнять одну работу качественно и быстро. Конвейер стал настоящей революцией в индустрии автомобилестроения, новый автомобиль выходил каждые 10 секунд. Сложно представить такую скорость работы в начале века.
Все для людей
Генри Форд всегда старался сделать свои автомобили не только комфортными и доступными, но и максимально безопасными для человека, именно на его заводах впервые стали использоваться безопасные стекла. Компания всегда была нацелена на удовлетворение спроса и создания машин для любой категории граждан. Форд создал великую империю, он скончался в возрасте 83 лет в 1947 году, его внук стал прекрасным наследником, благодаря ему компания процветает и в наши дни.
Записаться в автосервис
Лучший профильный автосервис Форд в Москве по версии яндекс карт
Печатники
Проектируемый проезд 4294, 8/7
+7 (926) 199-53-36
9:00–20:00 ежедневно
Нагатинская
Хлебозаводский проезд 7А
+7 (903) 546-35-46
9:00–20:00 ежедневно
© Ford-pro.
ru 2017-2023 – Все права защищены
Дирборн | Мичиган, США
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Обзор недели
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
- Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
- Студенческий портал
Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
- Britannica Beyond
Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать. - Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!
Содержание
- Введение
Краткие факты
- Связанный контент
История Ford Motor Company | Продажи Vintage Ford
История Ford Motor Company | Продажи винтажных автомобилей Ford | Детройт, МичиганИстория Ford Motor Company
Автор: Classics & Beyond Auto Gallery в Уэйне, штат Мичиган
С момента основания компании более века назад Ford Motor Company стала одним из самых известных имен в автомобильной промышленности. промышленность. С такой историей можно охватить множество достижений. В Classics & Beyond Auto Gallery мы понимаем важность поиска авторитетного бренда, которому можно доверять. Мы собрали полезную информацию об истории Ford Motor Company. Читайте дальше!
Когда вы будете готовы просмотреть наш музей и галерею старинных автомобилей, обязательно посетите нас в Уэйне, штат Мичиган. Мы продаем только винтажные автомобили премиум-класса, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете у нас лучшее из лучшего.
Основатель Генри Форд построил свой первый автомобиль еще в 1896 году, то есть как раз в то время, когда рынок только начал зарождаться. Его дебютное творение называлось квадрициклом, который был далек от автомобилей, которые вы видите на дорогах сегодня. В 1903 года он официально основал Ford Motor Company и начал производить свои первые автомобили, которые продавались в основном состоятельным покупателям.
К 1908 году компания представила модель T. Возможно, это был один из самых известных и важных автомобилей в первые годы автомобильной промышленности. Растущий спрос рос экспоненциально, и Ford искал эффективный способ не отставать. Таким образом, сборочная линия ожила и навсегда изменила не только саму отрасль, но и многие заводские установки по всему миру.
Более 100 лет инноваций Если вы уже занимались математикой, то, возможно, поняли, что Ford имеет более 100 лет опыта работы.
Будьте уверены, компания видела все это. Он пережил все основные разработки в автомобильной промышленности. В конце концов их призвали на помощь во время Второй мировой войны, и они сыграли важную роль в развитии американской инфраструктуры.
В это же время Ford Motor Company представила некоторые из своих самых известных моделей, в том числе грузовики F Series® и Ford® Mustang®. Как вы могли догадаться, на небольшом пространстве просто слишком много всего, что можно распаковать. Мы настоятельно рекомендуем прочитать полную историю, потому что она чрезвычайно интересна и информативна.
Текущее производство Какой бы впечатляющей ни была история, давайте не будем забывать о сегодняшнем производстве. Вы найдете столько же моделей для изучения и открытия, просматривая архивы. Ни для кого не секрет, что Ford является одной из крупнейших и наиболее успешных автомобильных компаний в мире. Вы спросите, насколько большой? Ежегодно компания производит более пяти миллионов единиц продукции на заводах по всему миру..jpg)


