История jeep: Живи легендой Jeep — история марки Jeep

Живи легендой Jeep — история марки Jeep

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет.

Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

История модели Jeep Cherokee — поколения автомобилей по годам

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет.

Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Jeep — это… Что такое Jeep?

Эта статья — о компании и автомобильной марке. Об остальных значениях слова см. Внедорожник; об иных значениях слова см. Джип; о других значениях слова см. SUV.

Jeep (рус. Джип) — марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler.

Происхождение слова «джип»

Происхождение слова «джип» вызывает много споров. По наиболее распространённой версии, оно возникло от сокращения GPW (аббревиатура компании Ford Motor, расшифровывалась: G — государственный заказ, Р — автомобиль с колёсной базой до 80 дюймов, W — тип Willys, так как автомобиль выпускался компанией Ford Motor по технической документации фирмы Willys согласно мобилизационному контракту с правительством США от 10 января 1941 года).

Название „Джип“ появилось в годы Второй мировой войны как прозвище лёгких многоцелевых военных автомобилей „Виллис-МВ“ (Willys) и однотипных с ними машин „Форд GPW“ (Ford).
В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы „Виллис“ из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г.[1]

По другой версии название пошло от персонажа комиксов (Eugene the Jeep) от Fleischer Studios:

В 1936 появился Юджин Джип, персонаж комиксов, что-то вроде нашего Чебурашки. И понеслось! Забавный зверёк словно вдохнул в полузабытое слово новую жизнь. Его имя стало популярным, про человека с большой смёткой стали говорить: „Настоящий Джип“. А уж технику не нарекал „Джипом“ только ленивый.

В том же 1936 Halliburton Oil Well Cementing Company назвала Джипом гражданский вездеход FWD. На обоих его бортах красовалась надпись Jeep. А ещё через год, в 1937, Джипом прозвали бомбардировщик YB17. В начале 40-х годов американские газеты опубликовали снимок тягача MM NTX. Заголовок гласил: „Джип помогает спасти жизнь героев“. Называли джипами и „Доджи“ 1939 года, и уж само собой, армейские машины, созданные в 1940 году по вышеупомянутому правительственному заданию: „Бантамы“, „Виллисы“ и „Форды“.

Последние официально именовались Quad и Pygmy. Но военные водители, оседлав неприхотливые прыгучие вездеходы, окрестили их… конечно, „джипами“ — не иначе как в честь Юджина.

Ещё одна версия такова: по классификации, принятой в Армии США, «Willys MB» попал в категорию автомобилей «Общего назначения» — по-английски «General Purpose» — «дженерал перпоз» (сокращенно джи-пи — gp). Эта аббревиатура непостижимым образом трансформировалась в джей-пи (jp). Так и возникло слово «джип».

История

Bantam BRC 40

Создателем первого автомобиля Jeep является американский инженер Карл Пробст, сконструировавший в июле 1940 года на фирме American Bantam в рамках тендера американской армии полноприводный автомобиль Bantam BRC грузоподъёмностью «четверть тонны» с открытым кузовом типа Ранебаут. Данная конструкция была потом по настоянию армии доработана более крупными фирмами Willys-Overland и Ford Motor Co., в результате и получившими основные контракты на поставку Jeep Willys MB и Ford GPW армиям США и её союзников.

До конца Второй мировой войны их было выпущено 361,4 и 277,9 тыс. ед., соответственно. Значительные поставки данных однотипных моделей осуществлялись в рамках программы «Ленд-лиз» и в СССР, куда было отправлено свыше 51 тыс. Willys в собранном и разобранном виде.

Неформальное прозвище Jeep было (есть мнение что данное название марка получила от автомобиля Ford GPW в частности из за фонетического сочетания первых букв аббревиатуры названия Джи Пи) запущено в широкое обращение американской журналисткой Катариной Хилльер весной 1941 года после испытаний автомобиля Bantam. Оно стало торговой маркой фирмы Willys-Overland в 1945 году.

После окончания войны Willys Overland решила приспособить своё детище к выполнению некоторых гражданских функций. Была подготовлена партия машин. Назвали их просто — CJ (аббревиатура от Civilian Jeep — «гражданский джип»). Эти прототипы послужили базой для создания серийной модели, которая поступила в продажу в августе 1945 года.

Внешне вся «гражданственность» заключалась в наличии откидываемого заднего борта, дворников и крышки бензобака на заднем крыле.

На капоте, задней дверце и раме стекла должен был быть логотип Jeep. Однако в первые годы производства, когда компания ещё вела судебные разбирательства с «Американ Бантам Кар» о праве использования названия Jeep машины приходилось изготавливать с логотипом Willys. Но уже в 1950 году компания добилась закрепления за собой этого имени, и 13 июня 1950 года Jeep был зарегистрирован в качестве торговой марки.

В 1946 году Willys стал первым в автоиндустрии, кто предложил своего рода микроавтобус для гражданского использования. Машина имела привод на задние колёса и могла вмещать в себя до семи человек. Скоростные показатели, правда, не блистали — 100 км/ч. А вот представленный в 1949 году полноприводный вариант, по сути, являлся «дедушкой» современного Jeep Grand Cherokee.

Дальнейшее развитие темы произошло в модели Station Wagon, в многоместном Jeep выпускаемом с 1951 по 1963 годы. Его основа и уже внешние черты послужили прообразом первого Wagoneer.

В 1953 году фирма Willys была куплена компанией Kaiser-Fraizer и в 1963 году переименована в Kaiser Jeep. С 1969 года марка Jeep входила в состав концерна AMC (American Motors Co.), в свою очередь попавшего в 1987 году под полный контроль концерна Chrysler. С 1998 года отделение Jeep, специализирующееся на выпуске автомобилей повышенной проходимости, входит в состав транснационального концерна DaimlerChrysler Corp.

1960-е годы были, пожалуй, наиболее важными в истории Jeep: именно в это время формировался рынок внедорожных автомобилей (SUV). Ещё в середине 1950-х фирма начала активное исследование и разработку новых проектов машин с колёсной формулой 4×4. Первые плоды программа дала осенью 1962 года, когда появился полностью новый Jeep Wagoneer (универсал), в корне отличавшийся от производившихся ранее. Модель относилась к серии J и была оснащена как полным, так и частичным приводом.

В 1954 году появилась на свет пятая по счёту версия «гражданского джипа» — CJ5. Этот полноприводной автомобиль оказался настолько удачным, что продержался на конвейере, меняя, правда, двигатели, подвеску и трансмиссию, до 1983 года.

За серией «гражданских джипов» — CJ — ещё в 1949 году закрепилось название Universal («универсальные») 2/4-дверный Wagoneer с 2,79-метровой колёсной базой был первым грузопассажирским автомобилем с автоматической КПП, дизайн и комфорт легковой машины в котором дополняли внедорожные характеристики. Сочетание полного привода с «автоматом» было использовано в индустрии впервые. В дополнение к этому двигатель Wagoneer — «Tornado» — представлял собой единственный в Америке силовой агрегат с верхним распредвалом.

В 1963 году модель Wagoneer получил новый 250-сильный двигатель V6 «Vigiliante».

В декабре 1965 года дилеры Jeep выставили у себя в салонах Super Wagoneer. Спустя два года на эту серию Jeep стали устанавливать автоматическую трансмиссию «Гидроматик».

В конце 1960-х инженеры фирмы создали очередной двигатель серии «Донтлес», теперь уже с 8 цилиндрами. Его решили поставить и на серию J, к которой принадлежали Wagoneer и Super Wagoneer.

Вступление в новую «десятилетку» ознаменовалось для Jeep очередной сменой собственника. 5 февраля 1970 года American Motor Corporation (АМС) приобрела Kaiser Jeep Corporation за $70 миллионов. Для Jeep Wagoneer АМС предложила самый большой в истории полноприводных универсалов двигатель — V6 с одним распредвалом. Опционными были, также впервые в мировой практике, V8 собственного производства.

В 1973 году Wagoneer претерпел некоторые технические доработки. Его новая трансмиссия «Quadro Track» была первой полностью автоматической постоянной системой для полноприводной машины (с самоблокирующимся дифференциалом).

В следующем году состоялось рождение нового имени — Cherokee. Новичок присоединился к J-серии в качестве 2-дверной модели. К 200-летию Америки в 1976 году Jeep выпустил седьмое поколение «гражданского джипа» — CJ7. К 1977 году компания подготовила и 4-дверную версию, сопроводив её стандартным V6. И хотя Jeep Cherokee при рождении внешне походил на более роскошный Wagoneer, в дальнейшем именно он оказался самым популярным автомобилем в истории Jeep Motors.

В 1978 году была запущена ограниченная серия Wagoneer — модификация Limited (с кожаным салоном, радио и массой хрома).

В связи с энергетическим кризисом, начавшимся в 1979 году, выпуск больших пикапов Gladiator и универсалов Wagoneer резко упал. Зато продажи гражданских Jeep серии CJ увеличились.

В 1984 году компания выпустила на рынок новые варианты 2/4-дверного Cherokee, а также 4-дверного Wagoneer, который был на 53,3 см короче, 15 см уже, 10 см ниже и на 453 кг легче своего предшественника, впервые представленного в 1963 году. Cherokee был единственным автомобилем в компактном классе, имевшим четыре двери и две системы полного привода — CommandTrac и SelectTrac.

Весной 1986 года появился на свет Wrangler. Механическая начинка у Wrangler была скорее похожа на Cherokee, чем CJ7.

5 августа 1987 года American Motor Corporation объявила о своём банкротстве. Всё имущество было распродано. Jeep приобрела корпорация Chrysler Corporation.

22 марта 1990 года был выпущен миллионный внедорожник серии «XJ» — ярко-красный Cherokee Limited. За семь лет производства Cherokee стал самой популярной моделью корпорации Chrysler в Европе.

В ознаменование 50-летия марки Jeep корпорация Chrysler выпустила новую версию Cherokee со 190-сильным 4-литровым двигателем PowerTechSix. Автомобиль получил название — Grand Cherokee.

Официальная презентация машины была 7 января 1992 года на Детройтском автосалоне. В 1996-м модельному году в Grand Cherokee были существенно доработаны: двигатель, шасси, электронные системы и интерьер. Внутри салона наиболее значительные изменения произошли с приборной панелью. Все переключатели и кнопки разместились в непосредственной близости от водителя, эргономика интерьера улучшилась.

Успешно справившись с Grand Cherokee, команда конструкторов Jeep взялась за Wrangler — потомка Willys, с которых и началась история компании. Второе поколение Jeep Wrangler было запущено в производство в 1996 году.

Jeep — одна из самых известных во всём мире марок автомобилей. В некоторых языках, как, например, в русском, название марки стало нарицательным при обозначении транспортных средств повышенной проходимости. А в английском оно и вовсе изначально было нарицательным[1].

Собственники и руководство

  • 1944—1953 гг.: Willys-Overland Motors
  • 1953—1963 гг.: Kaiser-Frazer Corporation
  • 1963—1970 гг.: Kaiser Jeep Corporation
  • 1970—1982 гг.: AMC (American Motors Corporation)
  • 1982—1986 гг.: AMC-Renault
  • 1986—1998 гг.: Chrysler Corporation
  • 1998—2007 гг.: DaimlerChrysler AG
  • 2007—2009 гг.: Chrysler LLC
  • 2009—н. в.: Chrysler Group LLC

Деятельность

Jeep в России

Продажи автомобилей

Продажи новых автомобилей через сеть официальных дилерских центров в России:

ГодCherokeeCommanderCompassGrand CherokeeLibertyWranglerВсегоДинамика
2006[2][3]3211292708051569▲ 77 %
2007[4][5]2302225475462091361890▲ 20 %
2008[6][7]3652484799066692342901▲ 53 %
2009[8][9][10]7394401402544416▼ 86 %
2010[11][12]147711336513083809▲ 94 %
2011[13][14]18123713811551392093▲ 159 %

Jeep в США

Продажи автомобилей

Продажи новых автомобилей через сеть официальных дилерских центров в США:

ГодCommanderCompassGrand CherokeeLiberty (в России — Cherokee)Patriot (в России — Liberty)WranglerВсегоДинамика
200688 49718 579139 148133 55780 271460 052
2007[15]63 02739 491120 93792 10540 434119 243475 237▲ 3 %
2008[16][17]27 69425 34973 67866 91155 65484 615333 901▼ 48 %
2009[18]12 65511 73950 32843 50331 43282 044231 701▼ 31 %
2010[19]811515 89484 63549 56438 62094 310291 138▲ 26 %
2011[20]10547 709127 74466 68454 647122 460419 349▲ 44 %

Производство

Заводы, на которых выпускаются автомобили Jeep:

География продаж автомобилей Jeep

Страны, в которых автомобили Jeep продаются официально[21]:

Модельный ряд

  • Jeep Compass
  • Jeep Grand Cherokee
  • Jeep Liberty (в России — Cherokee)
  • Jeep Patriot (в России — Liberty)
  • Jeep Wrangler

Концепт-кары

См. также

Примечания

  1. 1 2 Джип, статья Энциклопедии военных автомобилей
  2. Статистика автомобильного рынка России в 2006 году, autoreview.ru
  3. Небывалый рекорд объема продаж иностранных автомобилей и легкого коммерческого транспорта за 2006-й год — продано более 1 миллиона штук, AutoBusiness Info, 12 января 2007 г.
  4. Статистика: Авторынок в России — итоги 2007 года, autoreview.ru
  5. Объем продаж иностранных автомобилей и легкого коммерческого транспорта за 2007-й год в России составил более 1,6 миллиона штук, AutoBusiness Info, 14 января 2008 г.
  6. Авторынок России: инерция, autoreview.ru
  7. Продажи иностранных марок в 2008 году увеличились на 26 %, AutoBusiness Info, 14 января 2009 г.
  8. Отрезвление, autoreview.ru
  9. Автомобильный рынок России за 2009 год ужался вдвое, drive. ru, 25 января 2010 г.
  10. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России показали падение по итогам 2009 года, AutoBusiness Info, 14 января 2010 г.
  11. Реабилитация, autoreview.ru
  12. В 2010 году рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России демонстрировал рост девять месяцев из двенадцати, AutoBusiness Info, 13 января 2011 г.
  13. Газета «Авторевю» № 3 2012 г.
  14. В 2012 году российский автомобильный рынок ожидает устойчивый рост, AutoBusiness Info, 13 января 2012 г.
  15. Total Chrysler LLC December 2007 Sales Up 1 Percent on the Strength of Retail; Demand for Chrysler Town & Country and Dodge Grand Caravan Continues to Grow, официальный пресс-релиз на The Auto Channel, 3 января 2008 г. (англ.)
  16. Chrysler LLC Reports December 2008 U.S. Sales, официальный пресс-релиз на The Auto Channel, 5 января 2009 г. (англ.)
  17. Chrysler LLC Reports December 2008 U. S. Sales, официальный пресс-релиз на media.chrysler.com, 5 января 2009 г. (англ.)
  18. Award-winning Month Drives Chrysler Group LLC’s December U.S. Sales, официальный пресс-релиз на ChryslerGroup.net, 5 января 2010 г. (англ.)
  19. Chrysler Group LLC Reports December 2010 U.S. Sales Increased 16 Percent, официальный пресс-релиз на PRNewswire.com, 4 января 2011 г. (англ.)
  20. Chrysler Group LLC Reports December 2011 U.S. Sales Increased 37 Percent; Full-Year Sales Up 26 Percent, официальный пресс-релиз на PRNewswire.com, 4 января 2012 г. (англ.)
  21. Выбор страны или региона на официальном сайте Jeep

Ссылки

   American Motors Corporation
RamblerAmbassador • American • Classic • Marlin • Rambler Rebel • Six
Военная и грузовая техникаAMC Mighty Mite • AM General Division
AMCAmbassador • AMX • Concord • Eagle • Gremlin • Hornet • Javelin • Marlin • Matador • Metropolitan • Pacer • Rebel • Spirit
RenaultLeCar • Alliance • Encore • Fuego • Medallion • Premier
Концепт-кары Rambler и AMCXR-400 • Rambler Tarpon • AMC Cavalier • AMC AMX-GT • Amitron • Electron
Состав компанииAM General • Australian Motor Industries • Collier Motors • Hudson • IKA-Renault • Jeep • Kelvinator • Nash Motors • Nash-Kelvinator • Rambler • Vehiculos Automotores Mexicanos
ЛюдиРой Эбернети • Эдмунд Э. Андерсон • Абрахам Э. Бэрит • Франсуа Кастен • Рой Д. Чапин-младший • Ричард Юджин Кросс • Роберт Б. Эванс • Рой Ланн • Джордж У. Мэйсон • Джеральд Мэйерс • Джордж У. Ромни • Хелен Ротер • Ричард Тиг • Томас Джеффри • Чарльз Нэш

История Jeep — Книга автомобилиста

  • A
    • АБС
    • АКБ
    • АНТЭЛ
    • АСУД 2111 Mодуль зажигания
    • АСУД 2111 Контроллер
    • АСУД 2111 Регулировка уровня СО
    • АСУД 2111 Снятие ДПДЗ
    • АСУД 2111 Снятие датчика кислорода
    • АСУД 2111 Снятие датчика скорости
    • АСУД 2111 Снятие контроллера
    • АСУД 2111 кислорода
    • АСУД 2111 скорости
    • Автоматические коробки передач с двойным сцеплением
    • Автомобильные колеса
      • Устройство автомобильного колеса
      • Пневматические шины
      • Конструкция шины
      • Классификация шин
      • Рисунки протектора шин
      • Маркировка шин
      • Безопасные шины
    • Адаптивный свет
    • Аккумулятор кондиционера
    • Аккумуляторный узел
    • Активные подвески
    • Александр Пельтцер
    • Альфа
    • Амортизаторы
    • Андрей Липгарт
    • Антикор
    • Антифриз
    • Автоматическая коробка передач
      • Гидротрансформатор
    • АСУД 2111 CHECK ENGINE
    • АСУД 2111 ДПДЗ
    • АСУД 2111 Предохранители и реле
    • АСУД 2111 СО
    • АСУД 2111 Снятие блока предохранителей
    • АСУД 2111 Снятие датчика массового расхода воздуха
    • АСУД 2111 Снятие датчика температуры
    • АСУД 2111 Снятие модуля зажигания 2111
    • АСУД 2111 массового расхода воздуха
    • АСУД 2111 температуры
    • Автоматизированные коробки передач
    • Автоматические трансмиссии
    • Автономный предпусковой подогреватель
    • Адаптивный усилитель руля
    • Аквапланирование
    • Аккумуляторная батарея
    • Александр Федорович Андронов
    • Алюминиевые сплавы
    • Анатолий Маврикиевич Кригер
    • Антикоррозионные препараты
    • АЗЛК
    • АМО-Ф15
    • АСУД 2111 Cвечи
    • АСУД 2111 Датчики
    • АСУД 2111 Работа системы
    • АСУД 2111 Система зажигания
    • АСУД 2111 Снятие датчика детонации
    • АСУД 2111 Снятие датчика детонации
    • АСУД 2111 Снятие датчика положения коленчатого вала
    • АСУД 2111 Снятие иммобилайзера и АПС
    • АСУД 2111 детонации
    • Антиблокировочные системы
      • Схемы установки АБС
      • Пневматическая АБС
    • Антирадар
    • Арман Пежо
    • Аэродинамика автомобиля
    • АСУД 2111 положения коленвала
    • Адам Опель
    • Адсорбер Ремонт Logan 2005
    • Алек Иссигонис
    • Альбер Де Дион
    • Амадео Гордини
    • Андре Ситроен
  • Б
    • Багажник
    • Барабанный тормоз
    • Безопасность
      • Безопасность движения
      • Лекция 1. Управляемость автомобиля
      • Лекция 2. Трансмиссия и всё, что с ней связано
      • Лекция 3. Скользкая дорога
      • Лекция 4. Торможение
      • Лекция 5. Движение
      • Лекция 6. Внешние световые приборы. Начало движения, разворот, остановка и стоянка. Разное
      • Скорость. Обзор, поле зрения, анализ дорожной обстановки.
      • Скрытая угроза / Невидимая опасность
      • Основы безопасности дорожного движения.
      • Тормозной путь и масса
    • Бела Барени
    • Бензин или солярка — что выгоднее и надежнее?
    • Бернд Розмайер
    • Бескаркасный кузов
    • Бескулачковый клапанный механизм
    • Блокировка дифференциала
    • Боковина шины
    • Бортовик
    • Братья Джон и Хорас Додж
    • Брогам
    • База
    • Батарея
    • Безопасность несущего кузова
    • Беляев Павел
    • Бескамерная шина
    • Бесключевой доступ
    • Би­к­се­нон
    • Блок цилиндров
    • Блокирующийся гидротрансформатор
    • Бортовой компьютер
    • Брекер
    • Буксировка Logan 2005
    • Бедная смесь
    • Безопасные шины
    • Бензин: ГОСТ и Технический регламент
    • Бензобак Ремонт Logan 2005
    • Бескапотный
    • Бесконтактная система зажигания
    • Бисиклеты Peugeot
    • Блокировка гидротрансформатора
    • Богатая смесь
    • Борт шины
    • Братья Апперсон Эдгар, Элмер
    • Бринеллирование
    • Бытовые приборы
  • В
    • ВАЗ
    • ВАЗ-2105-2107
    • ВАЗ-21099
    • ВАЗ-2121
    • Ва­ри­о­к­се­нон
    • Вариатор
    • Вариатор ЗР 1988-01 12
    • Вацлав Лаурин
    • Вентиль камеры
    • Вентиляция 2108 Описание
    • Вентиляция 2108 Снятие воздуховодов ветрового стекла
    • Вентиляция 2108 разборка отопителя
    • Верхняя мертвая точка
    • Винсент Бендикс
    • Винт – рейка
    • Вискомуфта
    • Вискомуфта подробно
    • Внешняя скоростная характеристика
    • Возрождение Peugeot
    • Впрыск — система подачи и очистки воздуха
      • Впрыск воздушный фильтр
      • Впрыск дроссельный патрубок с заслонкой
      • Впрыск регулятор холостого хода
      • Впрыск ресивер
      • Впрыск датчик массового расхода воздуха
    • Впрыск топливный фильтр
    • Впрыск датчик положения дроссельной заслонки
    • Впрыск — электронная часть
    • Впускной клапан
      • Привод клапанов
    • Вспомогательная тормозная система
    • Выключатели Logan 2005
    • Вылет обода
    • ВАЗ-1117-1119
    • ВАЗ-2108
    • ВАЗ-2110-Приора
    • Вариатор ЗР 1967-09 32
    • Вариатор ЗР 1995-07 14
    • Ведущие мировые производители
    • Вентилятор радиатора Ремонт Logan 2005
    • Вентиляция 2108 Снятие вентилятора печки
    • Вентиляция 2108 Снятие крана печки
    • Вентиляция Logan 2005
    • Вещевой ящик 2108
    • Винт – гайка
      • Рулевой механизм
    • Винт – шариковая гайка
    • Виталий Андреевич Грачев
    • Водило
      • Планетарная коробка передач
    • Впрыск электробензонасос
    • Всесезонные скоростные шины
    • Вспомогательные системы
    • Выключатель SRS переднего пассажира Logan 2005
    • Выпускной клапан
      • Привод клапанов
    • ВАЗ-2109
    • ВАЗ-2113-2115
    • ВСХ
    • Вакуумный усилитель
    • Вариатор ЗР 1985-06 18
    • Вацлав Клемент
    • Ведущий мост
      • Мосты
    • Вентилятор системы охлаждения
    • Вентиляция 2108 Снятие воздуховода
    • Вентиляция 2108 Снятие радиатора печки
    • Вентиляция картера
    • Вильгельм Майбах
    • Винт – зубчатый сектор
    • Винченцо Бертарионе
    • Владимир Арямов
    • Воздухофильтр Ремонт Logan 2005
    • Впрыск — система улавливания паров бензина
    • Впрыск Форсунка двигателя
    • Впрыск регулятор давления топлива
    • Впрыск топливная рампа
    • Впуск Ремонт Logan 2005
    • Выбор по API
    • Вылет колеса
  • Г
    • ГАЗ
    • ГАЗ-М20
    • ГАЗ-21 ЗР 1957-03 07
    • ГАЗ-21 ЗР 1958-04 32
    • ГАЗ-21 ЗР 1962-04 20
    • ГАЗ-21 ЗР 1962-04 20
    • ГАЗ-24
    • ГАЗ-24 ЗР 1968 03
    • ГАЗ-3102
    • ГАЗ-3102 ЗР 1982 12
    • ГАЗ-3105 ЗР 1990-07
    • ГАЗ-3110
    • ГАЗ-3110 ЗР 1996-04
    • ГАЗ-3110 ЗР 1997-03
    • ГАЗ-3110 ЗР 1998-05
    • ГАЗ-3110 ЗР 2003-12
    • ГАЗ-3111 ЗР 2001-10
    • ГАЗ-3111 ЗР 2003-12
    • ГАЗ-М20
    • ГАЗ-М20 ЗР 1976-08 44
    • ГАЗ-М20 ЗР 1980-05-34
    • ГАЗ-М20 ЗР 1984-07-17
    • ГАЗ-М20 ЗР 1996-08 78
    • ГАЗ-СГ3
    • ГОСТы и дорожные знаки
    • ГУР
    • Газогенератор
    • Газотурбинный двигатель подробно
    • Гаражная мебель
    • Генератор
    • Герберт Остин
    • Гибридная трансмиссия
    • Гидравлический тормозной привод
    • Гидрокомпенсатор
    • Гидромуфта ЗР 1957-08 20
    • Гидротрансформатор
    • Главная передача
      • Главная передача подробно
    • Главный тормозной цилиндр
    • Глушитель 2108
    • Глушитель 2108 штаны
    • Горючая смесь
    • Грузовой кузов
    • ГАЗ-13
    • ГАЗ-21
    • ГАЗ-21 ЗР 1957-11 32
    • ГАЗ-21 ЗР 1961-03 14
    • ГАЗ-21 ЗР 1963-03 16
    • ГАЗ-21 ЗР 1971-10 17
    • ГАЗ-24-10
    • ГАЗ-24 ЗР 1973 02 13
    • ГАЗ-31029
    • ГАЗ-3102 ЗР 1988 06
    • ГАЗ-3105 ЗР 1993-12
    • ГАЗ-31105
    • ГАЗ-3110 ЗР 1997-01
    • ГАЗ-3110 ЗР 1997-06
    • ГАЗ-3110 ЗР 1998-06
    • ГАЗ-3111 ЗР 2002-05
    • ГАЗ-М20 ЗР 1958-06-25
    • ГАЗ-М20 ЗР 1978-05 48
    • ГАЗ-М20 ЗР 1982-05 36
    • ГАЗ-М20 ЗР 1987-01 36
    • ГАЗ-М20 ЗР 1998-11-99
    • Головка блока цилиндров
    • ГРМ
      • Клапаны
      • Привод клапанов
      • Тепловые зазоры в приводе
      • Изменение фаз газораспределения
      • Фазы газораспределения
    • Габаритные размеры Kalina
    • Гамма автомобилей Peugeot
    • Гарри Армениус Миллер
    • Генри Лиланд
    • Гибрид
    • Гибридные автомобили
    • Гидравлический усилитель
    • Гидромеханическая передача
    • Гидронасос
    • Гидротрансформатор подробно
    • Глобоидальный червяк — ролик
    • Глушитель 2108 глушитель
    • Головка блока цилиндров
    • Готтлиб Даймлер
    • ГАЗ-13 ЗР 1959-01 12
    • ГАЗ-21 ЗР 1956-03 05
    • ГАЗ-21 ЗР 1958-01 16
    • ГАЗ-21 ЗР 1961-07 01
    • ГАЗ-21 ЗР 1965-08 20
    • ГАЗ-21 ЗР 1997-10 148
    • ГАЗ-24-10 ЗР 1985 02
    • ГАЗ-3102 ЗР 1981 02
    • ГАЗ-3105
    • ГАЗ-3105 ЗР 1994-09
    • ГАЗ-3105 ЗР 1990-07
    • ГАЗ-3110 ЗР 1997-02
    • ГАЗ-3110 ЗР 1997-10
    • ГАЗ-3110 ЗР 2000-07
    • ГАЗ-3111 ЗР 1999-12
    • ГАЗ-3111 ЗР 2002-07
    • ГАЗ-М20 ЗР 1974-02 40
    • ГАЗ-М20 ЗР 1978-06-15
    • ГАЗ-М20 ЗР 1982-07 36
    • ГАЗ-СГ3
    • ГПМ
    • ГТД
    • Габаритные размеры Logan 2005
    • Газотурбинный двигатель
    • Ганс Ледвинка
    • Гаситель крутильных колебаний
    • Генри Форд
    • Гибридная силовая установка
    • Гидравлический тормоз-замедлитель
    • Гидравлический усилитель руля
    • Гидромуфта
    • Гидропривод высокого давления
    • Гипоидная главная передача
    • Главное реле
    • Глушитель
    • Глушитель 2108 резонатор
    • Греть или не греть холодный двигатель?
  • Д
    • ДПДЗ
    • ДПКЗ двигатель Ремонт Logan 2005
    • Датчик абсолютного давления воздуха Ремонт Logan 2005
    • Датчик кислорода Ремонт Logan 2005
    • Датчик температуры воздуха Ремонт Logan 2005
    • Двигатель
      • Роторно-поршневой двигатель
      • Двигатель Баландина
      • Двигатель со свободным поршнем (двигатель ван Бларигана)
      • Двигатель Стирлинга
      • Орбитальный двигатель (Двигатель Сейрича)
      • Ротативный двигатель (Двигатель «Селвуд»)
      • Двигатель Раджакаруны
      • Роторно-лопастной двигатель
    • Двигатель 21083
    • Диагностика двигателя Logan
      • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ
      • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ
      • ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО ИЛИ ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
      • ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ, АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ
      • ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ
      • ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ
      • ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000 КМ ПРОБЕГА)
      • ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
      • ДЕТОНАЦИЯ
      • НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
      • ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)
      • ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)
      • ПАДЕНИЕ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ
      • ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
      • СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
      • Замер компрессии
      • Проверка цепи включения стартера
      • Проверка катушки зажигания и ее цепей
      • Проверка высоковольтных проводов
      • Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей
      • Проверка датчика положения дроссельной заслонки и его цепей
      • Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей
      • Проверка форсунок
      • Проверка давления в системе питания двигателя
    • Двигатель со свободным поршнем (двигатель ван Бларигана)
    • ДВИГАТЕЛЬ LOGAN
      • Двигатель. Описание конструкции
      • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
      • Регулировка клапанов
      • Замена сальника распределительного вала
      • Замена прокладки выпускного коллектора
      • Замена переднего сальника коленчатого вала
      • Замена заднего сальника коленчатого вала
      • Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
      • Замена прокладки поддона картера
      • Снятие масляного насоса
      • Замена опор силового агрегата
      • Снятие и установка двигателя или силового агрегата
      • Система управления двигателем
      • Снятие электронного блока управления
      • Снятие датчика положения коленчатого вала
      • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
      • Снятие датчика положения дроссельной заслонки
      • Снятие датчика детонации
      • Снятие датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе
      • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
      • Снятие датчика концентрации кислорода
      • Снятие датчика скорости
      • Снятие катушки зажигания
      • Система питания
      • Снятие и разборка бензонасоса
      • Снятие воздушного фильтра
      • Снятие топливной рампы и форсунок
      • Снятие регулятора холостого хода
      • Снятие дроссельного узла
      • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
      • Снятие топливного бака
      • Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
      • Замена троса привода дроссельной заслонки
      • Система охлаждения
      • Снятие и проверка термостата
      • Снятие вентилятора радиатора
      • Снятие радиатора
      • Снятие насоса охлаждающей жидкости
      • Снятие расширительного бачка
      • Система выпуска отработавших газов
      • Замена подушки подвески системы выпуска отработавших газов
      • Снятие системы выпуска отработавших газов
      • Замена элементов системы выпуска отработавших газов
    • Двойная главная передача
    • Двухвальный верхнеклапанный
    • Действие знаков не распространяется
    • Демультипликатор
    • Детские удерживающие устройства
    • Джованни Аньелли младший
    • Джон У. Андерсон
    • Джузеппе Бертоне
    • Диагностика 2108 Генератор
    • Диагностика 2108 Кузов
    • Диагностика 2108 двигатель
    • Диагностика 2108 клаксон
    • Диаметр цилиндра
    • Дизель с непосредственным впрыском
    • Дифференциал
    • Дифференциалы полноприводных автомобилей
    • Дополнительное оснащение кузова
      • Стеклоочистители
      • Системы освещения
      • Приборы
      • Вспомогательные системы
      • Системы для комфорта и удобства
      • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
      • Кондиционеры и климатические установки
      • Люк в крыше
      • Электростеклоподъемник
      • Дорожная разметка
    • ДВС
      • Двухтактный двигатель
      • Четырехтактный двигатель
      • Характеристики двигателя
      • Уравновешенность двигателя
      • Подвеска двигателя
      • Газораспределительный механизм
      • Клапаны
      • Привод клапанов

Jeep® Шри-Ланка | Джип Лайф

JEEP ® SUPER WAGONEER STORY

В 1965 году бренд Jeep ® представил изысканный Super Wagoneer — первый настоящий роскошный внедорожник. Также известный как «Super Custom», высококлассный Wagoneer был разработан для престижного покупателя, который желал прочной универсальности с комфортом седана. Он отличался односкоростной раздаточной коробкой для всепогодной работы.

Super Wagoneer обладал множеством функций премиум-класса, включая: кондиционер, дверь багажного отделения с электроприводом, тормоза с усилителем, гидроусилитель руля, рулевое колесо с семью положениями наклона, тонированные стекла, трехцветную полосу кузова, виниловую крышу, мягкую виниловую крышу с хромированным багажником колпаки колес, покрышки с белыми стенками, мощный четырехцилиндровый двигатель V8 «Vigilante» объемом 327 куб. дюймов (270 л.с.) с консольно-переключаемой АКПП Th500 «Turbo Hydra-Matic» — все стандартно.

Благодаря высокому уровню стандартного оборудования Super Wagoneer проложил путь для быстро растущего рынка роскошных внедорожников сегодня.Рекомендуемая производителем розничная цена в $ 5 943 почти вдвое больше, чем у базового Wagoneer, что выгодно отличает его от массы.

1975 год ознаменовался появлением «древесной обработки, аппликации с текстурой дерева», образа, который стал синонимом более позднего Wagoneer’s.

М-715 ИСТОРИЯ

Военный 1/4-тонный военный автомобиль Jeep ® серии M-715 был разработан для замены 3/4-тонных машин серии Dodge M37, которые находились на военной службе с 1951 года. M-715 был адаптацией модели. Пикап Gladiator стал первым тактическим автомобилем, построенным преимущественно из гражданских компонентов.

M-715 оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем I-6 «Tornado», четырехступенчатой ​​трансмиссией T-98, раздаточной коробкой NP200 с низким диапазоном, передним мостом Dana 60 и задним мостом Dana 70 с плавающей запятой с осью 5,87: 1. соотношение. Максимальная скорость составляла 55 миль в час.

Крылья передней решетки, капот, двери и кабина были штампованы из штампов Gladiator, с изменениями в верхней части кабины и дверей, а также в вырезах в крыльях. Грузовой ящик был полностью военного образца.

M-715 выпускался в нескольких вариантах, все они построены на одной раме и колесной базе: модель с кабиной M-724, оснащенная сварочным аппаратом, генератором и лебедкой на 8000 фунтов; стандартная армейская машина скорой помощи M-725, телефонная машина для обслуживания M-726 с лебедкой на 8000 фунтов и прожектором, установленным в левом углу капота.

Невоенные правительственные учреждения также использовали M-715, в том числе: пожарный, лесной и рыбный / охотничий отделы.

JEEPSTER COMMANDO STATION WAGON STORY

В конце 1960-х годов компания Kaiser обнаружила растущий интерес к использованию полноприводных автомобилей в свободное время и извлекла выгоду из этого, представив новую серию под названием Jeepster Commando. Kaiser Jeep позаимствовал названия Willys Jeepster и Willys Commando Fire Truck для этого спортивного автомобиля, предназначенного для конкуренции с Bronco и Land Cruiser.

Запущенный в рамках молодежной рекламной кампании, обещающей морские развлечения, Commando стал первым компактным полноприводным автомобилем с автоматической коробкой передач, интерьер которого «спроектирован так, чтобы справляться со стихией и производить впечатление на женщин на пляже».

C-101 (колесная база 101 дюйм) был построен на шасси CJ-6 с четырьмя вариантами кузова — родстер, пикап, кабриолет с силовым верхом и универсал (8705F).

Давний фаворит среди приверженцев марки Jeep ® , ранние версии Commando поставлялись со многими желательными компонентами, включая «Dauntless» V6, опциональную трансмиссию Th500, а также полностью плавающие передние оси Dana 27 и 44 задние оси.

Одним из самых редких автомобилей Jeep ® является Commando 1971 года «Hurst Special», совместная акция AMC / Hurst, в которой были установлены переключатель Hurst с двумя воротами, ковш на капоте с ABS, гоночный тахометр на 8000 об / мин и сине-красный цвет кузова. раллийные полосы. Было выпущено менее 100 экземпляров, и они пользуются большим спросом среди коллекционеров.

Были построены две версии: Jeepster Commando 1967-1971 годов (C-101) и вдохновленный AMC Commando (C-104) 1972-1973 годов (название Jeepster было исключено). Было выпущено несколько специальных выпусков Jeepster Commando.Бренд Jeep произвел SC-1 или Sport Commando в 1971 году, который в стандартной комплектации поставлялся с двигателем V6 и имел специальную окраску «Ириски» и «скоростные полосы».

Аналогичная версия с переработанным листовым металлом была предложена в 1972 году как SC-2. В 1972 году передняя часть Commando была модернизирована для установки шестицилиндровых двигателей AMC 232 и 258 OHV и 304 двигателей V-8. Многие считают, что отход от традиционной решетки радиатора Jeep ® привел к быстрой гибели Commando.

КАБРИОЛЕТ JEEPSTER COMMANDO STORY

Jeepster Convertible (C-101) был построен на шасси CJ-6 с четырьмя вариантами кузова — родстер, универсал, пикап и кабриолет с силовым верхом.

Запущенный в рамках молодежной рекламной кампании, обещающей морское развлечение, Commando стал первым компактным полноприводным автомобилем с автоматической коробкой передач, интерьер которого «спроектирован так, чтобы справляться со стихией и производить впечатление на женщин на пляже».

В духе Jeepster 1950-х годов, кабриолет 1967 года, похожий на «классический» Jeepster (модель 8701), отличался двухцветной окраской, откидным верхом и комплектом Continental. Верхняя часть с ручным управлением входила в стандартную комплектацию кабриолета, а электро-гидравлическая кнопка — в качестве дополнительного оборудования.Модель Plain Jane, или «строгая» (8702), была доступна с 1968-1971 годов.

JEEPSTER COMMANDO PICKUP STORY

Jeepster Commando (C-101) был построен на шасси CJ-6 с четырьмя вариантами кузова — родстер с мягким верхом, универсал, кабриолет с силовым верхом и пикап (модель 8705H с полуметаллической кабиной и 87050 без верха) .

Давний фаворит среди приверженцев бренда Jeep ® , ранние версии Commando с 101-дюймовой колесной базой поставлялись со многими желательными доступными компонентами, включая совершенно новый двигатель V6 «Dauntless» мощностью 160 л.с., дополнительную трансмиссию Th500 на консоли и полностью плавающие Дана 27 передних и 44 задних моста.

Грузовой отсек в 1970 году был 63 дюйма в длину, запасное колесо было установлено так, чтобы можно было полностью использовать грузовой отсек, при этом обеспечивая беспрепятственный обзор через заднее окно во всю ширину.

Передняя подвеска включала многолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — асимметричные одинарные рессоры с осью, установленной на 5 дюймов впереди центра оси. Журнал « Car» и «Track » заявил: «Эта подвеска обеспечила лучшую езду из всех Jeep ® (транспортных средств), на которых мы когда-либо ездили».«Commando более плавный и удобный, чем любой другой автомобиль 4X4, который мы тестировали на сегодняшний день».

Пикап Commando был трудолюбивой моделью, которая понравилась коммерческой индустрии.

Bantam jeep история:

Несмотря на то, что прошло более 50 лет, многие люди все еще способен распознать джип времен Второй мировой войны, большинство из них просто как «Виллис». Вероятно, поэтому они также считают, что вездесущий джип с его безошибочной решеткой должен был быть задумано, спроектировано и построено Willys Overland, но реальность несколько иначе.На самом деле он обязан своим существованием Американская автомобильная компания Bantam и гений Карла К. Пробста. В история выглядит так:

В 1930 г. Остин из Англии основал американскую компанию Austin Автомобильная компания в США. К сожалению, экономичный маленькие автомобили никогда не пользовались там популярностью, и к 1934 году компания был почти банкротом. Его принял председатель Рой Эванс, который перезапустил его как American Bantam Car Company. Он сохранили концепцию маленького автомобиля, основанную на оригинальном Austin дизайн но внесены улучшения и увеличен модельный ряд имеется в наличии.

Еще в 1938 году Бантам заметил потенциал легкая разведывательная машина для военного использования и одолжила Национальная гвардия проводит оценку трех своих родстеров, базирующихся в Остине. Компания продолжала настаивать на таком автомобиле, пока Наконец-то в Бантаме была назначена встреча с военными. фабрике 19 июня 1940 года. Обеспокоенные мобильностью и легкостью с что немецкая армия захватила Францию ​​и отчеты разведки что немцы собирались переоборудовать Volkswagen для военного использования, они, наконец, проявили реальный интерес к Бантам предложение.

Серия встреч разработала оригинальный автомобиль Бантама основанное предложение в военной спецификации для гибрида 4 x 4 легковой / грузовой автомобиль массой не более 590 кг. Осознавая Ограниченные возможности Bantam по проектированию и производству и факт что компания не была финансово устойчивой, было решено предлагать другим производителям также возможность участвовать в торгах. В общая задача заключалась в том, чтобы спроектировать и представить 70 готовых автомобилей для оценка (в том числе 8 с 4 х 4).Прототип должен был быть Доставка в течении 49 дней, остальное в течении 75 дней. Скорее нереалистичный предел веса привел к отсутствию интереса со стороны традиционные производители грузовиков, такие как Dodge или GMC, и изначально только Бантам и Виллис ответили, что позже к ним присоединится Форд. представление проектов и прототипов автомобилей на экспертизу.

Бантам Опытный образец ОТС доставлен вовремя в сентябре 1940 г.

Бантам убедил Карла Пробста, фрилансера инженера, чтобы возглавить свой проект и когда чертежи для тендеры были рассмотрены военными 22 июля, Probst’s автомобиль был наиболее близок к соответствию спецификации, хотя Bantam скрывали тот факт, что их автомобиль, вероятно, будет немного превышение предельного веса.Заказ был размещен и к концу Сентябрь Пробст закончил чертежи, поставил детали и был доставлен прототип Bantam. Протестировав это на разрушения и довольствуясь его производительностью, армия сдано в эксплуатацию еще 70. Несмотря на то, что Виллис не смог представить прототип в срок, и Форд мало интерес к проекту на данный момент у обоих производителей получили доступ к испытаниям прототипа Bantam и впоследствии по рисункам Пробста.Виллис и Форд прототип модели, Quad и Pygmy, должны были следовать в этом порядке, но явно за пределами временных и весовых ограничений.

Испытания продолжались зимой 1940 г. привели к явному победителю. Bantam GPV (Общие Назначение Автомобиль) были доставлены вовремя и соответствовали требованиям спецификация во многих отношениях. Он работал хорошо, имея в виду характер прототипов и мелкие недочеты вскоре были исправлены. Он также имел много узнаваемых черт более поздних стандартизированных джип.Однако военные определили сильные и слабые стороны в каждом автомобиле. Бантам считался слишком высоким от наземный и под напряжением. Willys Quad имел более мощный двигатель, но был слишком тяжелым. У Ford Pygmy было лучшее рулевое управление (хотя навески были легко повреждены) но его трактор двигатель имел недостаточную мощность.

Были также опасения по поводу ограниченного производственные мощности, и даже Willys Overland не справиться с неизбежной потребностью в очень большом количестве этих транспортных средств.Все это привело к политическому решению в марте. 1941 г., что все три компании получат первоначальный заказ на 1500 машин каждый при условии соответствия оригиналу спецификации, хотя теперь разрешенный вес был увеличен.

1941 испытания слева направо: Bantam, Willys MA и Ford GP

Автомобили, которые во времена испытания стали еще более похожими, поскольку каждая компания адаптировала свои дизайн и скопировали лучшие идеи друг от друга или из Планы Пробст готовы к первому выпуску продукции.Однако в В июле 1941 года военные решили, что необходима стандартизация. непрактично эксплуатировать и обслуживать три разных конструкции. Все три машины теперь работали хорошо, но было решено что дизайн Willys представляет собой лучшую общую ценность для денег в 739 долларов (по сравнению с 1166 долларами для Bantam), и это было принята в качестве стандартного армейского автомобиля. Виллис получил контракт предоставить следующие 16 000 автомобилей.

При заключении контракта с Willys армия произвела список необходимых доработок и переделок.Отдельно от общих доработок до АКБ, генератора, воздушного фильтра и топливный бак, стандартный джип теперь должен был иметь затемненные фары, фары герметичный свет, пионерский инструмент (топор и лопата), двойной наклон тента носовой части, гнездо для прицепа, управление ручным тормозом центральной панели и подавление радиоволн. Классический стандартный дизайн джипа был примерно всплыть.

The 40 BRC (производство версия Bantam) больше не требовалась армии США поскольку это было «нестандартно». Бантамки уже на вооружении армии вместе с продолжающимся выпуском продукции с завода были перешла к британской и русской армиям по условиям Закон о ленд-лизе.Интересно, что наблюдая за испытаниями, Российская закупочная комиссия хотела купить Bantam по собственному желанию.

На фотографии (напротив) изображен типичный британец. обозначен Bantam 40 BRC в цветах 6-й танковой дивизии в комплекте с артустановкой .303 Bren на стороне пассажира. В легкий вес автомобиля также сделал его особенно подходящим для использования британскими воздушно-десантными подразделениями в Северной Африке.

К концу октября 1941 г. армия стремилась найти второй источник снабжения по двум причинам: Виллис больше не мог не отставать от растущего спроса на джипы, и возникла необходимость для защиты поставок джипов от разрушения завода Willys. бомбили или саботировали.

В начале ноября Ford были заключили свой первый контракт на производство 15000 джипов для Willys техническое задание по чертежам Willys. Willys MB и Ford GPW изменилась лишь в незначительных деталях, поскольку военные настаивали на том, что части взаимозаменяемы. С увеличением предложения это было теперь возможна поставка штатных автомобилей MB / GPW по ленд-лизу аранжировки и производство Bantam 40 BRC было прекращено. Интересно, что именно Форд разработал прессованный радиатор. решетка, чтобы заменить более тяжелую и дорогую решетку решетки ранний дизайн Willys MA.Затем Виллис включил это в свои окончательная модель MB.

В целом, Было построено 2675 автомобилей Bantam 40 BRC, 62 из которых имели управление четырьмя колесами по требованию кавалерии США (фото справа). К сожалению, компания больше никогда не производила автомобили. Побывав первым предложившим и построившим «джип», Bantam был вынужден поделиться Тогда планы Пробста в отношении конкурентов потерпели неудачу в обеспечении любых работали по договорам на универсальный джип и потратили остаток военные строят прицепы, детали самолетов и торпедные двигатели.

Следующая дополнительная информация о четырехколесном Steer Bantams был предоставлен Кевином Т. Грэмом из Элкхорна, Висконсин:

Несколько лет назад я поехал в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, чтобы посетить бывший инженер-конструктор компании Checker Car Co. отец и я, как Чекер почти сотрудничал с Бантамом, чтобы делать джипы для правительства. Checker фактически произвел три джипа к дизайну BRC40 с 4-колесным управлением и логотипом Checker на панель приборов.Остается только один полный джип Checker и был замечен и сфотографирован мной в Hickory Corners Auto Музей в Мичигане. Как назло фото получилось плохо. Старый дизайнер Джим Стаут сказал, что у него остались остатки чекера в хозяйственной постройке на его территории, но не хотел показать нам. На джипе Checker также был установлен прожектор. сторона лобового стекла в сборе.

Это привело к следующему ответу Билла. Спир в США, который считает, что эти автомобили не были построены компанией Checker, но были отправлены в Каламазу компанией Bantam или, возможно, какое-то другое армейское подразделение, не являющееся частью корпуса QM, в попытке найти производственных мощностей и попытаться остановить работу железной дороги. в корпусе квартирмейстеров.

История Checker, которая сейчас только разворачивается этой машине я начинаю верить (но не хочу цитируется) — это еще одна попытка более крупной компании постарайтесь отдать должное достижениям Бэнтама. До сих пор это было было громко провозглашено, что Checker Motors (они построили Checker кабин и имел очень значительные производственные мощности, остро необходимые от Bantam, чтобы возглавить Quartermaster Corps, Ford и Willys от кражи их продукта). Фактически эти три Автомобили «Чекер» — это автомобили Bantams, построенные в Батлер, штат Пенсильвания. Я могу сказать, или кто-нибудь еще…но я готов стоять исправлено, если кто-то может показать мне что-нибудь, сделанное Checker перед отправкой в ​​армию на испытания. (Возможно, они разобрали и собрали их, чтобы попытаться понять цена предложения …)

Билл также написал следующее, которое я решили использовать в качестве эпилога на этой странице:

Мы все боремся с постоянным игнорирование того факта, что Бантам и, в частности, Карл Пробст действительно разработали «джип» и доставляли фактический продукт для армии почти до того, как Виллис даже разработан утвержденный прототип.Более того, армия сделала Планы Bantam станут доступны Виллису и Форду почти сразу они были нарисованы, и, кроме того, предоставили им полный доступ к реальный автомобиль после того, как был доставлен прототип (невероятные 49 дней) … Я все еще изучаю это, но я думаю, что возможно показать, что Bantams можно назвать первыми джипами, фактически использовались во враждебных действиях, поскольку многие были отправлены в Россия и Англия в рамках программы ленд-лиза ( три версии русских, которые фактически боролись с Вермахт предпочел Bantam Willys и Ford !…).

У Билла отличный сайт, где можно узнать больше о компании Bantam Car, джипах Bantam и джипе Checker сага. Если у вас есть какая-либо информация о Bantam / Билл также хотел бы получить известие от вас. Его адрес электронной почты: [email protected]

Специальная модель Jeep и аксессуары

Nouveautés Jeeper Store

Choisissez votre Jeep:
  • Новый

    HT: 16,62 € TTC: 19,95 €

  • Новый

    HT: 41,62 € TTC: 49,95 €

  • HT: 12,46 € TTC: 14,95 €

  • HT: 12,46 € TTC: 14,95 €

  • HT: 12,46 € TTC: 14,95 €

  • HT: 24,17 € TTC: 29,00 €

  • HT: 20,86 € TTC: 25,03 €

  • HT: 20,83 € TTC: 25,00 €

  • HT: 14,92 € TTC: 17,90 €

  • HT: 24,96 € TTC: 29,95 €

  • HT: 8,29 € TTC: 9,95 €

  • HT: 20,83 € TTC: 25,00 €

  • HT: 20,83 € TTC: 25,00 €

  • HT: 20,83 € TTC: 25,00 €

  • HT: 9,12 € TTC: 10,95 €

  • HT: 82,50 € TTC: 99,00 €

  • HT: 20,79 € TTC: 24,95 €

  • HT: 35,75 € TTC: 42,90 €

  • HT: 16,58 € TTC: 19,90 €

  • HT: 32,50 € TTC: 39,00 €

Les véhicules Jeep les plus consultés

li {padding: 0 5px; width: 100%}.транспортные средства .vehicles-grid> li: nth-child (1n + 1) {display: none} .vehicles .vehicles-grid> li: nth-child (6) {display: list-item}} @media (min-width : 0px) и (max-width: 360px) {.vehicles .vehicles-grid> li {padding: 0 5px; width: 100%}. cars .vehicles-grid> li: nth-child (1n + 1) {display: none} .vehicles .vehicles-grid> li: nth-child (6) {display: list-item}} @media (min-width: 361px) и (max-width: 479px) {.vehicles .vehicles-grid> li {padding: 0 5px; ширина: 50%}. cars .vehicles-grid> li: nth-child (1n + 2) {display: none}.cars .vehicles-grid> li: nth-child (6) {display: list-item}} @media (min-width: 361px) и (max-width: 479px) {.vehicles .vehicles-grid> li {padding : 0 5 пикселей; width: 50%}. cars .vehicles-grid> li: nth-child (1n + 2) {display: none} .vehicles .vehicles-grid> li: nth-child (6) {display: list-item}} @media (min-width: 480px) и (max-width: 639px) {.vehicles .vehicles-grid> li {padding: 0 5px; width: 50%}. cars .vehicles-grid> li: nth-child (1n + 2) {display: none} .vehicles .vehicles-grid> li: nth-child (6) {display: list-item}} @media (min-width: 480px) и (max-width: 639px) {.транспортные средства .vehicles-grid> li {padding: 0 5px; width: 50%}. cars .vehicles-grid> li: nth-child (1n + 2) {display: none} .vehicles .vehicles-grid> li: nth-child (6) {display: list-item}} @media (минимальная ширина: 640 пикселей) и (максимальная ширина: 767 пикселей) {.vehicles .vehicles-grid> li {padding: 0 5px; width: 25%}. cars .vehicles-grid> li: nth-child (1n + 4) {display: none} .vehicles .vehicles-grid> li: nth-child (6) {display: list-item}} @media (min-width: 640px) и (max-width: 767px) {.vehicles .vehicles-grid> li {padding: 0 5px; width: 25%}.транспортные средства .vehicles-grid> li: nth-child (1n + 4) {display: none} .vehicles .vehicles-grid> li: nth-child (6) {display: list-item}} @media (min-width : 768px) и (max-width: 991px) {.vehicles .vehicles-grid> li {padding: 0 5px; width: 25%}. cars .vehicles-grid> li: nth-child (1n + 4) {display: none} .vehicles .vehicles-grid> li: nth-child (6) {display: list-item}} @media (min-width: 768px) и (max-width: 991px) {.vehicles .vehicles-grid> li {padding: 0 5px; ширина: 25%}. cars .vehicles-grid> li: nth-child (1n + 4) {display: none}.cars .vehicles-grid> li: nth-child (6) {display: list-item}} @media (min-width: 992px) и (max-width: 1199px) {.vehicles .vehicles-grid> li {padding : 0 5px; width: 20%}. cars .vehicles-grid> li: nth-child (1n + 5) {display: none} .vehicles .vehicles-grid> li: nth-child (6) {display: list-item}} @media (min-width: 992px) и (max-width: 1199px) {.vehicles .vehicles-grid> li {padding: 0 5px; width: 20%}. cars .vehicles-grid> li: nth-child (1n + 5) {display: none} .vehicles .vehicles-grid> li: nth-child (6) {display: list-item}} @media (min-width: 1200 пикселей) {.транспортные средства .vehicles-grid> li {padding: 0 5px; width: 20%}. cars .vehicles-grid> li: nth-child (1n + 5) {display: none} .vehicles .vehicles-grid> li: nth-child (6) {display: list-item}} ]]>

Les Services Jeeper Store

Акции Jeep

Choisissez votre Jeep:
  • -21%

    Приз нормальный: 99,00 €

    Специальная цена HT: 71,82 € TTC: 79,00 €

  • -30%

    Приз нормальный: 49,96 €

    Специальная цена HT: 29,17 € TTC: 35,00 €

  • -21%

    Приз нормальный: 99,00 €

    Специальная цена HT: 71,82 € TTC: 79,00 €

  • -50%

    Приз нормальный: 49,00 €

    Специальная цена HT: 22,27 € TTC: 24,50 €

  • -21%

    Приз нормальный: 99,00 €

    Специальная цена HT: 71,82 € TTC: 79,00 €

  • -58%

    Приз нормальный: 69,95 €

    Специальная цена HT: 24,96 € TTC: 29,95 €

  • -36%

    Приз нормальный: 107,00 €

    Специальная цена HT: 57,50 € TTC: 69,00 €

V3 Jeep Shop — Jeep and 4×4 Offroad Shop and Service

  • Дом
  • Jeep ™
    • Запчасти и аксессуары
    • Ремонт
    • Модификации
    • Реставрация
    • Завершенные пользовательские сборки
  • Услуги
  • Продукты
    • Предлагаем: подъемные комплекты
      • Подъемные комплекты подвески
      • Детали подвески
      • Амортизаторы и стойки
      • Комплекты подъема кузова
    • Освещение
      • внедорожные светодиодные фонари
      • Светодиодные решетки
      • Крепления и кронштейны
      • Переключатели и комплекты корпусов
    • Внешний вид
      • Колеса и шины
      • Защитные пластины и броня
      • Стеллажи и роликовые стержни
      • Бамперы и защита щеток
      • Буксировка и сцепное устройство
      • Лебедки
    • Интерьер
      • Аудио / видео и камеры
      • Коврики и чехлы на сиденья
      • Приборные панели
      • Поручни
  • Обзоры
  • Контакт
  • Дом
  • Jeep ™
    • Детали и аксессуары
    • Ремонт
    • Модификации
    • Реставрация
    • Завершенные пользовательские сборки
  • Услуги
  • Продукты
    • Мы предлагаем: подъемные комплекты

      • Комплекты подъема подвески
      • Детали подвески
      • Амортизаторы и стойки
      • Комплекты подъема кузова
    • Освещение

      • Светодиодные фонари для внедорожников
      • Светодиодные решетки
      • Крепления и кронштейны
      • Переключатели и комплекты корпусов
    • Внешний вид

      • Колеса и шины
      • Подкладки и броня
      • Стеллажи и роликовые стержни
      • Бамперы и щетки
      • Буксировка и сцепное устройство
      • Лебедки
    • Интерьер

      • Аудио / видео и камеры
      • Коврики и чехлы на сиденья
      • Приборные панели
      • Поручни
  • Обзоры
  • Контакт

Джип на продажу | Подержанный Jeep на продажу

Главная Связаться с нами Разместить объявление Редактировать объявление Расширенный поиск Статьи
Cherokee CJ Командир Коммандос Компас Отступник Wagoneer Виллис Wrangler 1981 CJ 2015 Рэнглер 1998 Wrangler 1996 Wrangler Коммандос 1973 года 1985 CJ 1976 CJ 2015 Wrangler 1985 CJ 1977 CJ 2004 Wrangler 2002 Grand Cherokee 1992 Wrangler 2001 Чероки 1953 Виллис 2005 Wrangler 2004 Wrangler 1982 CJ 2016 Wrangler 2009 Wrangler 2008 Wrangler 2007 Wrangler 1988 Wrangler 2004 Wrangler 1990 Wrangler 1986 CJ 2004 Чероки 2005 Wrangler 1973 CJ Виллис (2017) Willys 2009 Wrangler 2017 Wrangler 1982 CJ 1975 CJ 1991 Wrangler 1966 CJ 2009 Wrangler 1999 Рэнглер 1981 CJ 2008 Wrangler 1942 Виллис 2007 Wrangler 1967 CJ 2016 Wrangler 1986 CJ 2002 Grand Cherokee 1948 Виллис 1953 Виллис 1977 CJ 2015 Рэнглер 1985 CJ 2017 Wrangler 1989 Wrangler 1991 Wrangler 2007 Wrangler 2001 Рэнглер 2016 Рэнглер 2006 Wrangler 1972 Коммандос 1970 CJ 1973 CJ 1986 CJ 1989 Чероки 1979 CJ 1998 Wrangler 1978 CJ 2004 Wrangler 1983 CJ 1970 CJ 2017 Wrangler 2007 Wrangler 2010 Wrangler .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *