История hyundai: История Hyundai в автоспорте: в погоне за успехом

Содержание

История Hyundai в автоспорте: в погоне за успехом

В этом году исполняется 20 лет с того момента, как Hyundai впервые приняла участие в World Rally Championship — отличный повод, чтобы вспомнить о спортивных достижениях корейской марки

Станислав Шустицкий

НАЧАЛО

Точкой отсчета участия марки Hyundai в мировом ралли стоит считать 1997 год, когда на ралли Новой Зеландии под управлением Кеннетта Эрикссона дебютировал только что получивший омологацию Международной автомобильной федерации автомобиль Hyundai Coupe Kit Car. А год спустя там же, в Новой Зеландии, Кеннетт Эрикссон приводит на подиум в 2-литровой категории Formula 2 версию Hyundai Coupe Kit Car Evo2. А если отмотать ленту истории еще немного назад, то нужно отметить роль менеджера и гонщика Уэйна Белла, готовившего в Австралии раллийные версии Hyundai и даже завоевавшего за рулем модели Lantra титул чемпиона Азиатско-Тихоокеанского региона в категории Formula 2.

Именно с его легкой руки руководство компании Hyundai поверило в новые имиджевые и маркетинговые возможности такой дисциплины автоспорта, как ралли. Осуществлять раллийные проекты корейской компании было поручено британской фирме MSD (Motor Sport Development). Переднеприводной автомобиль Hyundai Coupe Kit Car оснащался 1,998-литровым атмосферным двигателем мощностью 265 л. с., которую он развивал при 7700 об/мин, и с крутящим моментом в 250 Нм при 7100 об/мин.

1998 год. Дебют Hyundai Coupe Kit Car под управлением Кеннета Эрикссона

В трансмиссии использовалась 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с двухдисковым карбоновым сцеплением. «Полноценная» эра кит-каров Hyundai в мировом ралли продолжалась всего два года (1998 и 1999), и в этот период в ее составе выступали Кеннетт Эрикссон, Уэйн Белл и Алистер Макрей.

Кеннет Эрикссон

В 1999 году корейская команда завершила чемпионат мира на втором месте в 2-литровой категории, одержав победы на ралли Португалии, Греции, Новой Зеландии, Китая и Австралии. Но это было лишь пристрелкой к более глобальному проекту.

В ВЫСШУЮ ЛИГУ

Еще при формировании проекта подготовки автомобилей категории Kit Car Formula 2 обсуждалась возможность его развития в направлении World Rally Car, автомобилей, представляющих вершину айсберга мирового раллийного чемпионата. И в связи с этим многие решения для Hyundai Coupe Kit Car закладывались с прицелом на их использование при переходе на уровень WRC.

1999 год. Первые два прототипа Hyundai Accent WRC на фабрике MSD

Переход этот должен был состояться в период особой активности автопроизводителей: только в 1999 году к элитарному клубу World Rally Car присоединились Peugeot 206 WRC и Skoda Octavia WRC. И вот теперь пришла очередь автомобилей Hyundai, которым предстояло выйти на тропу войны мирового ралли уже в 2000 году. В качестве исходной была выбрана новинка того времени — трехдверная модель Accent.

Hyundai Accent WRC Алистера Макрея на ралли Финляндии

Но для начала необходимо было получить соответствующее разрешение Международной автомобильной федерации, так как в спецификациях модели Accent не было 2-литрового двигателя. FIA пошла навстречу новому члену клуба WRC, разрешив использовать доработанный и оснащенный турбонагнетателем двигатель от Coupe Kit Car. Блок цилиндров был таким же, как и на кит-каре, но их диаметр был увеличен с 82 до 84 ммпри более коротком ходе поршня. Подготовка мотора была поручена компании Mountune, принимавшей участие еще в проекте Coupe F2. Следующий шаг потребовал модернизации задней подвески: только так удалось довести колесную базу до 2400 мм — минимального размера, допустимого правилами. Все дело в том, что общая длина кузова Accent составляла 4200 мм, в то время как раллийные Ford, Peugeot, SEAT и Toyota были короче. Важным и прогрессивным техническим решением стало использование трансмиссии Xtrax, вытянутая форма блока которой позволяла, во-первых, сместить центр масс автомобиля назад, в пределы колесной базы, а во-вторых, обеспечить более точный контроль крутящего момента.

2001 год. Первое ралли Монте-Карло для Hyundai Accent WRC

Дебютный сезон Hyundai Accent WRC удачным не назовешь: из трех пилотов команды лишь Кеннет Эрикссон смог принести в копилку команды зачетные очки, да и их было всего пять, а лучшим результатом стало четвертое место, завоеванное им на ралли Австралии. Алистер Макрей и Михаэль Гаст очков в этом сезоне не заработали. Немногим лучше был и сезон 2001 года, когда команда закончила чемпионат мира на пятом месте в зачете производителей, набрав всего 17 очков. В 2002 и 2003 годах за рулем Hyundai Accent WRC выступали такие известные пилоты, как четырехкратный чемпион мира финн Юха Канккунен, бельгиец Фредди Лойкс, австриец Манфред Штоль. Но не помогало ни качество, ни количество пилотов: число финишей, из которых окончание гонки «в очках» было большой редкостью, было близко к числу сходов. Правда, к чести Hyundai Castrol World rally Team, нужно отметить, что в 2002 году команда заняла четвертое место в чемпионате мира, опередив в командном зачете и Skoda, и Mitsubishi.

2001 год. За рулем новой генерации Hyundai Accent WRC Кеннет Эрикссон лидировал после первого дня ралли Новой Зеландии

Тем не менее было понятно, что подобные результаты отрицательно влияют на реноме компании, да и с бюджетом были определенные проблемы, и по окончании сезона 2003 года в Hyundai было принято решение закрыть проект WRC.

ВОЗРОЖДЕНИЕ

В сентябре 2012 года в рамках Парижского автомобильного салона представители компании Hyundai официально объявили, что в 2014 году компания возвращается в чемпионат мира по ралли, а моделью для подготовки автомобиля в спецификации World Rally Car была выбрана i20. В том же году начало свою работу спортивное отделение Hyundai Motorsport GmbH с базой в немецком городке Альценау. Задачей Hyundai Motorsport стало осуществление всех спортивных проектов корейской компании, а раллийное направление возглавил Мишель Нандан, ранее работавший техническим директором в раллийном проекте Peugeot. О том, насколько важно для Hyundai Motor участие в чемпионате мира по ралли, говорил исполнительный вице-президент и исполнительный директор компании Им Так Ук: «Мы все рады участвовать в чемпионате мира, и в WRC мы возвращаемся ради победы. Hyundai и World Rally Championship неразрывно связаны, и наш богатый опыт участия в ралли напрямую отразится на качестве продукта».

Ключевыми словами одного из руководителей Hyundai Motor стали те, в которых он говорил о возвращении ради победы. Но для того, чтобы эти надежды могли сбыться, предстояло еще много работы. Об этом говорил и Мишель Нандан: «Проект еще находится в начальной стадии, еще очень многое предстоит сделать, и мы это прекрасно понимаем, но уже сегодня мы показываем хорошие результаты». Говоря о результатах, шеф раллийной команды Hyundai Motorsport имел в виду темпы подготовительной работы: в Корее уже проходила цикл испытаний промежуточная версия Hyundai i20 WRC, а в мае 2013 г. на трассу немецкого полигона Hyundai Motorsport близ Альценау вышла последняя модификация Hyundai i20 WRC, которая после серии тестов и доводочных работ должна была выйти на трассы чемпионата мира по ралли 2014 года. Одновременно с тестами автомобиля определялся и состав экипажей, которым на будущий год предстояло защищать честь команды.

В октябре 2013 года Hyundai i20 WRC получил омологацию Международной автомобильной федерации, а на сезон чемпионата мира по ралли 2014 года было заявлено две команды корейского производителя: Hyundai Shell World Rally Team и Hyundai Motorsport N. Эти две команды в разных сочетаниях в зависимости от этапов представляли Тьерри Невилль, Дани Сордо, Юхо Хяннинен (кстати, Юхо был первым пилотом, который принимал участие в тестах первого Hyundai i20 WRC), Крис Аткинсон, Хайден Пэддон и Брайан Буффье.

ШАГ ЗА ШАГОМ

Сезон 2014 года, его зимнюю часть, команда Hyundai Shell WRT начала неудачно: на ралли Монте-Карло и Дани Сордо, и Тьерри Невилль оформили сходы, а в Швеции оба этих экипажа финишировали один во втором, а другой в третьем десятке. Но зато в Мексике экипаж в составе Тьерри Невилля и Николя Жильсула заработал для Hyundai первый подиум за всю историю участия марки в чемпионате мира по ралли! Был ли этот успех случайным? В таком виде спорта, как ралли, трудно делать выводы исходя только из результатов конкретного этапа тем более что это был дебютный сезон Hyundai i20 WRC, и команде, в первую очередь, нужно было добиться надежности нового автомобиля. Тьерри Невилль финишировал седьмым в Португалии и пятым в Аргентине, был на финише и на Сардинии, но очков в этой гонке не набрал.

На ралли Монте-Карло 2014 года состоялся дебют раллийной дружины Hyundai Motorsport. На снимке Hyundai i20 WRC под управлением Дани Сордо. К сожалению, ни Сордо, ни Тьерри Невилль в этом ралли не финишировали…

А затем было ралли Польши, где все три заявленные экипажа команд Hyundai Shell WRT и Hyundai Motorsport N (Тьерри Невилль и Николя Жильсул, Юхо Хяннинен и Томи Туоминен, Хайден Пэддон и Джон Кеннард) финишировали в «очках», а Невилль и Жильсул вновь поднялись на подиум.

2015 год, ралли Италии. И Невилль (справа), и Пэддон финишируют на подиуме

Это при том, что первый день ралли экипаж закончил на десятой позиции. Вскоре в Hyundai Motorsport праздновали и первую победу, и произошло это на ралли Германии, победителями которого стали Тьерри Невилль и Николя Жильсул, а Дани Сордо и Марк Марти финишировали на втором месте!

И в первый же год после возвращения Hyundai в WRC Тьерри Невилль побеждает в Германии

Сезон 2014 года команда Hyundai Shell WRT завершила на четвертом месте из восьми заявленных в чемпионате мира команд (справедливости ради нужно отметить, что одной из этой восьмерки была Hyundai Motorsport N), пропустив вперед заводские команды Volkswagen и Citroen, а также M-Sport, представляющую интересы Ford.

В сентябре того же года Брайан Буффье вывел на трассу полигона в Германии прототип, созданный на базе модели i20 нового поколения. При этом в Hyundai Motorsport не спешили объявлять о технологическом прорыве. Вот как прокомментировал это событие Мишель Нандан: «Мы работаем над нашим будущим автомобилем на протяжении долгого времени, и вот наш прототип выехал на трассу. Но в гонку мы отправим его только тогда, когда будем абсолютно уверены, что он сможет заменить нынешнюю версию Hyundai i20 WRC. Новый автомобиль будет существенно отличаться от того, на котором мы выступаем сейчас — у него будет другая платформа и размеры: он длиннее, шире и ниже нынешней версии. Кроме того, у него другие двигатель и трансмиссия, а также еще целый ряд компонентов. И мы продолжим заниматься усовершенствованием прототипа на протяжении всего 2015 года».

2016 год. Новая версия Hyundai i20 WRC

В 2015-м раллийному подразделению Hyundai Motorsport предстояло бороться на двух фронтах — непосредственно на трассах чемпионата мира и на заводе в Альценау и тестовых полигонах, где проходила доводку новая версия Hyundai i20 WRC. Подиумов в сезоне-2015 было немного: Тьерри Невилль финишировал на втором месте в Швеции и на третьем в Италии, Дани Сордо занял третье место на домашнем ралли в Испании, а Хайден Пэддон добился лучшего в карьере результата, финишировав вторым на ралли Сардинии. Тем не менее до самого конца сезона Hyundai Motorsport боролась за вице-чемпионство в командном зачете, но в результате закончила чемпионат на третьем месте. Что же касается Hyundai i20 WRC в спецификации 2016 года, то в ноябре 2015-го вся документация по новинке была направлена в FIA для получения омологации, а прототип был представлен широкой публике на автомобильном салоне во Франкфурте.

ОБЕЩАНИЯ НАДО ВЫПОЛНЯТЬ

В прошлом году настало время вспомнить, что говорил исполнительный директор Hyundai Motor Им Так Ук еще в 2012-м: «В WRC мы возвращаемся ради победы». Нет, 2016 год не стал годом триумфа корейской марки в чемпионате мира по ралли, но гонка за гонкой доказывали, что путь, выбранный Hyundai Motorsport, правильный. Тьерри Невиль и Николя Жильсул победили на ралли Италии, взошли на подиумы ралли в Монте-Карло, Германии, Франции, Испании, Великобритании и Австралии, а по итогам сезона завоевали второе место в зачете пилотов. На счету Дани Сордо два вторых места — в Германии и Испании, а еще одну победу принес Hyundai Motorsport Хайден Пэддон, завершивший ралли Аргентины на первой позиции. Кроме того, Хайден финишировал вторым на ралли Швеции и третьим на ралли Польши.

На ралли Аргентина победу одержали Тьерри Невилль и Николя Жильсул, а годом раньше победу здесь праздновали Хайден Пэддон и Джон Кеннард

По итогам года Hyundai Motorsport заняла второе место в зачете производителей. Но и в 2016 году задачи Hyundai Motorsport не ограничивались только соревновательной программой: еще осенью в Hyundai Motor было принято решение о продолжении раллийной программы в 2017 году, а это означало подготовку нового автомобиля, соответствующего требованиям серьезно измененного технического регламента FIA. Автомобили, подготовленные по новым правилам, должны были приобрести более агрессивную внешность, стать шире, легче и быстрее — мощность двигателей была увеличена с 300 до 380 л. с. И 1 декабря 2016 года на итальянском автодроме Монца был представлен уже третий с 2014 года автомобиль, подготовленный Hyundai Motorsport, — трехдверный Hyundai i20 Coupe WRC. А вот состав экипажей не изменился: в этом году цвета Hyundai Motor по-прежнему защищают Тьерри Невилль и Николя Жильсул, Дани Сордо и Мак Марти, Хайден Пэддон и Джон Кеннард. Новый сезон с новыми автомобилями пока дает обильную пищу для прогнозов, и говорить о каких-либо тенденциях пока не приходится. Но тем не менее… После первых трех гонок сезона в активе Hyundai Motor было два четвертых места — в Монте-Карло и Швеции, восьмое место в Мексике Дани Сордо, седьмое место в Швеции и пятое в Мексике Хайдена Пэддона. А затем было ралли Франции, триумфаторами которого стали Тьерри Невилль и Николя Жильсул. Более того, коллега Невилля, Дани Сордо, в борьбе за второе место уступил четырехкратному чемпиону миру Себастьяну Ожье, ныне выступающему за M-Sport WRT, всего 1,3 секунды!

Директор Hyundai Motor Мишель Нандан отнесся к успеху подопечных философски: «Говорят, кто ищет, тот обрящет, и это как нельзя верно в отношении нашей команды». Но еще искрились капли шампанского на подиуме ралли Франции, а Нандан уже думал о следующем этапе мирового раллийного чемпионата: «С ралли Аргентины у нас связаны радостные воспоминания о победе Хайдена и Джона в прошлом году, и мы постараемся повторить этот успех». Гонщики Hyundai Motorsport успех действительно повторили: победу (пятую за всю историю команды) на ралли Аргентины праздновали Тьерри Невилль и Николя Жильсул. И что это была за победа! После непростого начала гонки на финише ралли Тьерри Невилль буквально вырвал победу у Элфина Эванса, опередив пилота M-Sport WRT на… 0,7 секунды. «Не могу поверить. За всю карьеру у меня не было таких нервных последних минут гонки. Победить снова — это необыкновенное чувство. Это было захватывающее и сумасшедшее ралли с самого его начала», — радовался Тьерри на финише ралли Аргентины.

Хочу получать самые интересные статьи

Логотип Hyundai. История создания

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти И анти-эйдж, и увлажнение: морские водоросли для полноценного ухода за кожей К чаю подаю «Зебру», вот только не пирог, а печенье: гости еще и домой забирают

    Хёнде (HYUNDAI) история бренда — Азбукиведи-история

    Хёндай Hyundai (или правильней Хёнде) – автомобилестроительная компания, входящая в пятёрку крупнейших на планете. Рождением компании можно считать 1967 год когда она начала выпускать по лицензии автомобили фирмы Ford, а затем и свой первый автомобиль  Hyundai Pony.

    Сейчас Хёнде это часть Hyundai Kia Automotive Group, компании, которая за несколько десятилетий зарегистрировала устойчивый рост производства автомобилей и успешно вышла на европейские и американские рынки. Сборочные линии, которыми управляет компания в городе Ульсане, были построены, таким образом, чтобы быть способными произвести 1.6 миллиона автомобилей ежегодно.

    Основанная Чунг Джу Юнгом, происходящим из бедной семьи фермеров, компания по производству автомобилей Hyundai стала первым корейским автомобильным гигантом. Это произошло, несмотря на то, что не было никаких причин создавать корейскую автомобильную компанию. В послевоенные годы в Корее автомобильный импорт был гораздо предпочтительнее собственных компаний.

    Юнг работал очень оперативно. Ему удалось в кратчайшие сроки мобилизовать достаточное количество капиталов для инвестиций в очень выгодный бизнес, открытый в 1947 году. Спустя один год после своего рождения, Хёнде подписала соглашение об использовании технологий с Фордом. Это произошло в 1968 году. Вскоре после доступа Хёнде к ресурсам Форда был выпущен первый автомобиль Hyundai Cortina. Эта совместная модель выпускалась вместе с Hyundai Pony, первой полностью корейской машиной. Однако не всё было корейское. Компания активно использовала японскую технологию Мицубиси в развитии своих первых автомобилей.

    Японские конструкторы в это время уже имели обширный диапазон моделей, многие из которых экспортировались по всему миру, главным образом в США и Южную Америку. Модель Pony это первый Hyundai, который отправлен за границу в далёком 1975 году.

    Реально компании удалось переступить границы значительно позже, в 1986 году, с выпуском модели Excel. Этот автомобиль среднего класса стал мгновенным хитом со своим довольно маленьким ценником, составляющим главную часть его популярности. Excel был настолько популярен, что побил все рекорды продаж за первые семь месяцев.

    Но всё-таки Excel это последний автомобиль Hyundai с заимствованными технологиями. В 1988 году модель Sonata стала автомобилем, который ознаменовал начало новой эры корейских технологий. Несмотря на эти прорывные шаги, компания была озабочена поднятием престижа новой марки, так как её репутация, основанная на ранних моделях Hyundai, была потеряна из-за жалоб на низкое качество и надежность.

    Как только наступили 90-ые, Хёнде приходилось трудно. Компания как в воздухе нуждалась в выходе на американский рынок. И вместо сокращения затрат руководство приняло решение о массивных инвестициях в новые конструкции и технологии. В результате к тому времени, когда наступило новое тысячелетие, компания уже восстановилась как один из самых качественных производителей автомобилей.
    Продажи увеличились, а с ними и уверенность покупателей в Hyundai. Такое достаточно быстрое изменение в поведении людей с точки зрения их покупательских мотивов стало возможным благодаря введению в США 10-летней гарантии на проданные автомобили. Так как совсем немногие компании могли себе это позволить, Hyundai быстро зарабатывал место в 10 главных производителей автомобилей в мире.

    В настоящее время Hyundai работает в 193 странах, продавая транспортные средства приблизительно через 5000 демонстрационных залов и представительств. Продажи также помогли росту стоимости торговой марки, которая входит в сотню самых ценных марок мира.

    Новейшая история компании связана с инвестициями в технологии и рекламные кампании. И действительно, коммуникация — один из главных элементов стиля компании, лучше всего описанных её эмблемой: стилизованной Н, олицетворяющей рукопожатие покупателя и продавца.

    История Hyundai

    — Интересная и удивительная информация о происхождении и истории развития Hyundai

    Hyundai Motor Company — корейский автопроизводитель со штаб-квартирой в Сеуле, Южная Корея. Hyundai Motor — это корейское слово, означающее «современность». Это подразделение Hyundai Kia Automotive Group, которое также управляет Kia Motors. Слоган компании гласит: «Drive your way», а логотип представляет собой наклонную стилизованную букву «H», символизирующую компанию, пожимающую руку своему клиенту. Относительный новичок в автомобильной промышленности, Hyundai, тем не менее, вырос и стал одним из крупнейших мировых производителей автомобилей всего за три десятилетия.Несмотря на многочисленные препятствия, компания преодолела все препятствия и заслужила мировое признание за передовые технологии и отличное качество. Компания постоянно продвигается вперед, чтобы достичь своих целей — попасть в число ведущих мировых автопроизводителей. Читайте дальше, чтобы узнать интересную и удивительную информацию об истории, происхождении и происхождении Hyundai.

    Интересная и удивительная информация о происхождении и происхождении Hyundai

    Hyundai Motor Company была основана Чунг Джу-Юнгом в 1947 году как Hyundai Engineering and Constructions Company.Позднее в 1967 году компания была основана как Hyundai Motor Company. Cortina была первой моделью, выпущенной Hyundai в сотрудничестве с Ford Motor Company в 1968 году. В 1975 году Hyundai выпустила свой первый отечественный автомобиль Pony, оснащенный двигателями Mitsubishi в Японии. . В следующем году компания начала экспортировать автомобили в Эквадор, а затем экспортировала их в страны Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды и Люксембург). Pony также экспортировался в Канаду, где превзошел ожидания и стал самым продаваемым автомобилем на канадском рынке.

    Hyundai прибыл в Соединенные Штаты в 1986 году со своим малолитражным Excel. Автомобиль сразу же стал хитом: всего за семь месяцев было продано более 100 000 автомобилей Excel. Модель была признана журналом Fortune «Лучшим продуктом № 10» из-за ее максимальной доступности. 1988 год стал для Hyundai большим оборотом, поскольку она начала производить автомобили с собственной технологией, первой из которых была Sonata среднего размера. Однако зарождающийся имидж Hyundai был запятнан из-за низкой прочности и надежности автомобилей. Продажи резко упали, что привело к его исчезновению с американского рынка в 1990-х годах. Таким образом, компания вложила значительные средства в разработку новых продуктов и улучшила общее качество и надежность автомобилей.

    Компания Hyundai Motors India Limited была основана в 1996 году в Иррунгаттукотай недалеко от Ченнаи и вместе с заводом по сборке. В 1999 году право собственности было передано сыну Чун Джу-Юнга, Чунг Монг Ку. Hyundai купила Kia Motors в 1998 году, а два года спустя в партнерстве с Daimler Chrysler создала Daimler-Hyundai Truck Corporation.Однако Chrysler покинула рынок в 2004 году из-за финансовых трудностей. После смерти Чон Джу-Юнга в 2001 году Hyundai была разделена на три отдельные компании: Hyundai Heavy Industries, Hyundai Motor Group и Hyundai Engineering and Construction. До сих пор все три компании успешно конкурировали на мировом рынке.

    Согласно опросу, проведенному J.D. Power and Associates в 2006 году, Hyundai получила оценку

    2017 | История | О нас

    Янв
    Hyundai Motor Company
    Hyundai Motor демонстрирует автономные технологии на выставке бытовой электроники
    2017
    Корпорация Kia Motors
    Выпуск совершенно нового Picanto
    2018 Kia Stinger дебютирует на международном автосалоне в Северной Америке
    2018 Kia Stinger получает награду EyesOn Design за производство
    Car Design Excellence
    фев
    Hyundai Motor Company
    Hyundai Sonata признан лучшим автомобилем за деньги по версии У. S. News &
    World Report
    Hyundai Santa Fe и Santa Fe Sport заработали 2017 Consumer Guide
    Automotive Best Buy Award
    Абсолютно новый 2018 Elantra GT дебютировал на автосалоне в Чикаго
    ACEEE назвал Hyundai Ioniq Electric одним из
    самых экологичных Автомобили 2017 года
    Ведущие в отрасли усовершенствования катапультируют заводскую табличку Hyundai
    в рейтинге JD Power Vehicle Dependability Study
    за 2017 год
    Корпорация Kia Motors
    Тройной триумф Kia на iF Design Awards 2017
    мар
    Hyundai Motor Company
    Hyundai Motor на Женевском международном автосалоне 2017
    Hyundai Motor демонстрирует плагин IONIQ на международном автосалоне
    в Женеве в 2017 году
    Hyundai Motor представляет концепцию топливных элементов нового поколения на автосалоне в Женеве
    Hyundai Motor представляет новую Sonata в Корее
    Hyundai Motor Design Flair удостоен престижной награды iF DESIGN AWARD
    Первая высокопроизводительная модель Hyundai Motor i30N
    проходит зимние испытания с участием Тьерри Невиля
    Hyundai Motor продвигает концепцию «мобильности будущего» на автосалоне в Сеуле в 2017 г.
    Корпорация Kia Motors
    Kia Motors представляет совершенно новые Stinger, Picanto и два подключаемых гибрида
    в Женеве
    Kia Stinger дебютирует в Азии на автосалоне в Сеуле
    GENESIS
    Genesis представляет G90 Special Edition на автосалоне в Сеуле
    Hyundai Engineering и
    Construction
    Открытие нового кампуса Hyundai-KOICA Dream Center
    апр
    Hyundai Motor Company
    Hyundai Motor будет тестировать близкий к серийному i30 N в гонке VLN Endurance
    , раунд 2 в Нюрбургринге
    Hyundai Motor представляет совершенно новый ix35 на Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности
    Корпорация Kia Motors
    2017 Red Dot Awards, тройная победа Kia Design
    Kia представляет новые Pegas и K2 Cross на Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности
    Kia Motors построит завод в Индии
    Hyundai Engineering и
    Construction
    Для повышения корпоративной прозрачности
    Hyundai E&C представляет модель Hillstate Style
    2017 года
    Hyundai E&C запускает официальную английскую страницу в Facebook
    мая
    Hyundai Motor Company
    Два подряд для Hyundai Motorsport: триумф Невиля в
    аргентинском триллере
    Международная конвенция дистрибьюторов, 2017 г.
    Hyundai Motor представляет экологическую и интеллектуальную дорожную карту на
    ‘Hyundai Truck & Bus Mega Fair’
    Hyundai Engineering и
    Construction
    Hyundai E&C стремится усилить этическое управление
    июнь
    Hyundai Motor Company
    Kona Мировая премьера городского внедорожника для активного образа жизни
    Kia Motors Корпорация
    Kia представляет Stonic, привлекательный и уверенный компактный кроссовер
    Kia для перевозки игроков и официальных лиц на Кубок Конфедераций FIFA
    Cup 2017
    Kia открывает общественный центр обучения автомехаников в Эфиопии
    Kia Stonic, привлекательный и уверенный компактный кроссовер
    Kia Tops J. D. Первоначальный рейтинг паспортных данных Power за второй год подряд
    Строгий режим тестирования и разработки для Kia Stinger
    Приз за дизайн футуристического концепта Kia Telluride
    июль
    Hyundai Motor Company
    Hyundai Motorsport празднует шестую победу в WRC со счетом 1-2 в ралли
    Польша
    Hyundai Sonata назван одним из 10 самых награждаемых автомобилей 2017 года
    по версии Kelley Blue Book
    Kia Motors Корпорация
    2017 KIA Forte получает рейтинг Top Safety Pick Plus от страхования
    Институт дорожной безопасности
    Kia Optima и Kia Sportage вошли в десятку самых награждаемых автомобилей
    2017 года по версии Kelley Blue Book
    Kia Niro, Soul и Cadenza названы победителями в сегменте J. D. Power
    2017 Автомобильные характеристики, исполнение и компоновка (APEAL)
    Исследование
    GENESIS
    Genesis G90 2017 получил награду Total Quality Award от Strategic Vision
    Genesis заняла второе место в рейтинге премиум-класса по версии J.D. Power
    Исследование APEAL
    , 2017
    августа
    Hyundai Motor Company
    Hyundai Motor получила пять наград Red Dot Design Awards
    Hyundai Motor представляет водородный автомобиль нового поколения
    Kia Motors Корпорация
    Kia передала среднюю школу и медицинский центр местным
    общинам в Танзании и Малави
    Kia Sportage становится победителем конкурса Autopacific 2017 Ideal Vehicle Award
    Kia подписала новый контракт на спонсорство Лиги Европы УЕФА
    сен
    Hyundai Motor Company
    Hyundai Elantra
    занимает первое место в сегменте J. D. Power Tech-Experience
    Исследование
    Hyundai Motor неизменно входит в число самых популярных мировых брендов
    по версии Interbrand
    Яри Хуттунен присоединился к программе Hyundai Motorsport по разработке драйверов
    на 2018 год
    Kia Motors Корпорация
    Новый дизайн и автомобильные технологии для нового Kia Sorento
    Двигатель с турбонаддувом и дизайн в стиле кроссовера для нового
    Kia Picanto X-Line
    Kia Proceed Concept представлен перед мировым дебютом во Франкфурте
    Пьер Леклерк назначен новым руководителем по стайлингу в Kia Motors
    Kia Motors постоянно увеличивает стоимость бренда в мире
    GENESIS
    Запуск G70
    окт
    Hyundai Motor Company
    i30 N TCR сияет в Китае
    В Мехико открылся чемпионат мира по стрельбе из лука 2017 Hyundai
    i30 N TCR одержал превосходную победу в гонке TCR Europe Race
    Kia Motors Корпорация
    Kia Motors назначила Олега Сона новым руководителем Kia Design China
    ноя
    Hyundai Motor Company
    2018 HYUNDAI KONA ВЫБИРАЕТ ФОРМУ ДЛЯ КОМПАКТНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
    : КРОССОВЕР ДЛЯ «ГОРОДСКИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ»
    Hyundai Motor
    Победа в Австралии
    Kia Motors Корпорация
    Kia ремонтирует медицинский центр в Уганде
    дек
    Hyundai Motor Group
    Hyundai получил награду 2017 GOOD DESIGN Award за обновленный дизайн
    Sonata
    2018
    Hyundai сотрудничает с SoundHound Inc. Разработка технологии голосового управления «Интеллектуальный персональный агент
    »
    Hyundai Motor Company
    Семь автомобилей Hyundai удостоены награды IIHS за безопасность
    GENESIS
    GENESIS G90 ЗАЯВЛЕН САМЫМ ЛЮБИМЫМ ЭКСКЛЮЗИВНЫМ АВТОМОБИЛЕМ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ
    VISION ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА ВТОРОЙ В ЦЕЛОМ ВСЕГО

    Hyundai — Wikimedia Commons

    Hyundai Motor Company — южнокорейский производитель автомобилей.

    Содержание

    • 1 Hyundai Accent
    • 2 Hyundai Atos / Atos Prime / Santro / Santro Xing (1997–2007)
    • 3 Hyundai Coupé / Tiburon / Tuscani (1996-2008)
    • 4 Hyundai Elantra / Lantra / Avante (с 1991)
    • 5 Hyundai Entourage (2006-2014)
    • 6 Hyundai Equus / Centennial (1999-2016)
    • 7 Hyundai Galloper (1991–2003)
    • 8 Hyundai Genesis (с 2008 года)
    • 9 Hyundai Getz / Нажмите (2006-2011)
    • 10 Hyundai Grandeur / Azera / XG (с 1986)
    • 11 Hyundai h200 / Grace (1986–2004)
    • 12 Hyundai H-1 / Starex / h300 (с 1998)
    • 13 Hyundai h450 (с 2014)
    • 14 Hyundai i10 (с 2008 года)
    • 15 Hyundai i20 (с 2008 года)
    • 16 Hyundai i30 (с 2007 года)
    • 17 Топливный элемент Hyundai ix35 (с 2013 года)
    • 18 Hyundai Matrix / Lavita (с 2001)
    • 19 Hyundai Mighty (с 1987)
    • 20 Hyundai Pony / Excel / Presto (1975–1994)
    • 21 Hyundai Santa Fe (с 2001 г. )
    • 22 Hyundai Santamo (1996–2003)
    • 23 Hyundai S-Coupé (1989–1994)
    • 24 Hyundai Sonata (с 1987)
    • 25 Hyundai Stellar (1983–1989)
    • 26 Hyundai Terracan (2002–2007)
    • 27 Hyundai Trajet (2000–2007)
    • 28 Hyundai Tucson (с 2005 года)
    • 29 Hyundai Veracruz (2007-2012)
    • 30 Hyundai Xcient (с 2013 года)
    • 31 Hyundai Концепт
    Hyundai Accent

    [править]

    • 1994–1997

    • 2000–2002

    • 2002–2006

    • 2006-2011

    • 2011-2018 гг.

    • С 2018 г.

    Hyundai Atos / Atos Prime / Santro / Santro Xing (1997–2007) [редактировать]

    • 1997–2002

    • 2002–2004

    • 2004–2007

    Hyundai Coupé / Tiburon / Tuscani (1996-2008) [редактировать]

    • 1996–1999

    • 1999–2003

    • 2003–2005

    • 2005–2007

    • 2007-2008 гг.

    Hyundai Elantra / Lantra / Avante (с 1991 г.) [редактировать]

    • 1991–1994

    • 1994–1995

    • 1995–1998

    • 1998–2000

    • 2000–2003

    • 2003–2006

    • 2006-2010

    • 2010-2014

    • 2014-2015

    • С 2015 г.

    Hyundai Entourage (2006-2014) [редактировать]

    Hyundai Equus / Centennial (1999-2016) [редактировать]

    • 1999-2009 гг.

    • 2009-2014 гг.

    Hyundai Galloper (1991–2003) [редактировать]

    Hyundai Genesis (с 2008 года) [редактировать]

    • 2008-2012

    • 2012-2014

    • С 2014 г.

    • купе (2008-2013)

    • купе (2013-2016)

    Hyundai Getz / Click (2006-2011) [редактировать]

    • 2002–2005

    • 2006-2011

    • Getz Cross

    Hyundai Grandeur / Azera / XG (с 1986 года) [редактировать]

    • 1986–1992

    • 1992–1998 гг.

    • 1998-2002 гг.

    • 2002-2005 гг.

    • 2005-2009 гг.

    • 2009-2011

    • 2011-2017

    • С 2017 г.

    Hyundai h200 / Grace (1986–2004) [редактировать]

    • 1986–1994

    • 1994–1997

    Hyundai H-1 / Starex / h300 (с 1998 г.) [редактировать]

    • 1998–2004

    • 2004–2008

    • С 2008 г.

    Hyundai h450 (с 2014 г.) [редактировать]

    • фургон

    • самосвал

    Hyundai i10 (с 2008 года) [редактировать]

    • 2007-2010

    • 2010-2013

    • С 2013 г.

    • i-синий

    • Grand i10 хэтчбек

    • Grand i10 седан

    Hyundai i20 (с 2008 года) [редактировать]

    • 2010-2011

    • 2011-2014

    • С 2014 г.

    Hyundai i30 (с 2007 г.) [редактировать]

    • 2007-2013

    • 2013-2015

    • 2015-2017

    • С 2017 г.

    • SW (2007-2013)

    • Универсал (2012-2015)

    • Универсал (2015-2017)

    • Универсал (с 2017 года)

    • i30 N

    Топливный элемент Hyundai ix35 (с 2013 года) [редактировать]

    Hyundai Matrix / Lavita (с 2001 г.) [редактировать]

    • 2001–2006

    • 2006–2008

    Hyundai Mighty (с 1987 г.) [редактировать]

    • 1-го поколения

    • 2-го поколения

    • 3-го поколения

    Hyundai Pony / Excel / Presto (1975–1994) [редактировать]

    • 1975–1982

    • 1982–1988

    • Пикап

    • 1985–1989

    • Седан

    • 1989–1992

    • Седан

    • 1992–1994

    • Седан

    • 3-дверный

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *