История Hyundai в автоспорте: в погоне за успехом
В этом году исполняется 20 лет с того момента, как Hyundai впервые приняла участие в World Rally Championship — отличный повод, чтобы вспомнить о спортивных достижениях корейской марки
Станислав Шустицкий
НАЧАЛО
Точкой отсчета участия марки Hyundai в мировом ралли стоит считать 1997 год, когда на ралли Новой Зеландии под управлением Кеннетта Эрикссона дебютировал только что получивший омологацию Международной автомобильной федерации автомобиль Hyundai Coupe Kit Car. А год спустя там же, в Новой Зеландии, Кеннетт Эрикссон приводит на подиум в 2-литровой категории Formula 2 версию Hyundai Coupe Kit Car Evo2. А если отмотать ленту истории еще немного назад, то нужно отметить роль менеджера и гонщика Уэйна Белла, готовившего в Австралии раллийные версии Hyundai и даже завоевавшего за рулем модели Lantra титул чемпиона Азиатско-Тихоокеанского региона в категории Formula 2.
1998 год. Дебют Hyundai Coupe Kit Car под управлением Кеннета Эрикссона
В трансмиссии использовалась 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с двухдисковым карбоновым сцеплением. «Полноценная» эра кит-каров Hyundai в мировом ралли продолжалась всего два года (1998 и 1999), и в этот период в ее составе выступали Кеннетт Эрикссон, Уэйн Белл и Алистер Макрей.
Кеннет Эрикссон
В 1999 году корейская команда завершила чемпионат мира на втором месте в 2-литровой категории, одержав победы на ралли Португалии, Греции, Новой Зеландии, Китая и Австралии. Но это было лишь пристрелкой к более глобальному проекту.
В ВЫСШУЮ ЛИГУ
Еще при формировании проекта подготовки автомобилей категории Kit Car Formula 2 обсуждалась возможность его развития в направлении World Rally Car, автомобилей, представляющих вершину айсберга мирового раллийного чемпионата. И в связи с этим многие решения для Hyundai Coupe Kit Car закладывались с прицелом на их использование при переходе на уровень WRC.
1999 год. Первые два прототипа Hyundai Accent WRC на фабрике MSD
Переход этот должен был состояться в период особой активности автопроизводителей: только в 1999 году к элитарному клубу World Rally Car присоединились Peugeot 206 WRC и Skoda Octavia WRC. И вот теперь пришла очередь автомобилей Hyundai, которым предстояло выйти на тропу войны мирового ралли уже в 2000 году. В качестве исходной была выбрана новинка того времени — трехдверная модель Accent.
Hyundai Accent WRC Алистера Макрея на ралли Финляндии
Но для начала необходимо было получить соответствующее разрешение Международной автомобильной федерации, так как в спецификациях модели Accent не было 2-литрового двигателя. FIA пошла навстречу новому члену клуба WRC, разрешив использовать доработанный и оснащенный турбонагнетателем двигатель от Coupe Kit Car. Блок цилиндров был таким же, как и на кит-каре, но их диаметр был увеличен с 82 до 84 ммпри более коротком ходе поршня. Подготовка мотора была поручена компании Mountune, принимавшей участие еще в проекте Coupe F2. Следующий шаг потребовал модернизации задней подвески: только так удалось довести колесную базу до 2400 мм — минимального размера, допустимого правилами. Все дело в том, что общая длина кузова Accent составляла 4200 мм, в то время как раллийные Ford, Peugeot, SEAT и Toyota были короче. Важным и прогрессивным техническим решением стало использование трансмиссии Xtrax, вытянутая форма блока которой позволяла, во-первых, сместить центр масс автомобиля назад, в пределы колесной базы, а во-вторых, обеспечить более точный контроль крутящего момента.
2001 год. Первое ралли Монте-Карло для Hyundai Accent WRC
Дебютный сезон Hyundai Accent WRC удачным не назовешь: из трех пилотов команды лишь Кеннет Эрикссон смог принести в копилку команды зачетные очки, да и их было всего пять, а лучшим результатом стало четвертое место, завоеванное им на ралли Австралии. Алистер Макрей и Михаэль Гаст очков в этом сезоне не заработали. Немногим лучше был и сезон 2001 года, когда команда закончила чемпионат мира на пятом месте в зачете производителей, набрав всего 17 очков. В 2002 и 2003 годах за рулем Hyundai Accent WRC выступали такие известные пилоты, как четырехкратный чемпион мира финн Юха Канккунен, бельгиец Фредди Лойкс, австриец Манфред Штоль. Но не помогало ни качество, ни количество пилотов: число финишей, из которых окончание гонки «в очках» было большой редкостью, было близко к числу сходов. Правда, к чести Hyundai Castrol World rally Team, нужно отметить, что в 2002 году команда заняла четвертое место в чемпионате мира, опередив в командном зачете и Skoda, и Mitsubishi.
2001 год. За рулем новой генерации Hyundai Accent WRC Кеннет Эрикссон лидировал после первого дня ралли Новой Зеландии
Тем не менее было понятно, что подобные результаты отрицательно влияют на реноме компании, да и с бюджетом были определенные проблемы, и по окончании сезона 2003 года в Hyundai было принято решение закрыть проект WRC.
ВОЗРОЖДЕНИЕ
В сентябре 2012 года в рамках Парижского автомобильного салона представители компании Hyundai официально объявили, что в 2014 году компания возвращается в чемпионат мира по ралли, а моделью для подготовки автомобиля в спецификации World Rally Car была выбрана i20. В том же году начало свою работу спортивное отделение Hyundai Motorsport GmbH с базой в немецком городке Альценау. Задачей Hyundai Motorsport стало осуществление всех спортивных проектов корейской компании, а раллийное направление возглавил Мишель Нандан, ранее работавший техническим директором в раллийном проекте Peugeot. О том, насколько важно для Hyundai Motor участие в чемпионате мира по ралли, говорил исполнительный вице-президент и исполнительный директор компании Им Так Ук: «Мы все рады участвовать в чемпионате мира, и в WRC мы возвращаемся ради победы. Hyundai и World Rally Championship неразрывно связаны, и наш богатый опыт участия в ралли напрямую отразится на качестве продукта».
В октябре 2013 года Hyundai i20 WRC получил омологацию Международной автомобильной федерации, а на сезон чемпионата мира по ралли 2014 года было заявлено две команды корейского производителя: Hyundai Shell World Rally Team и Hyundai Motorsport N. Эти две команды в разных сочетаниях в зависимости от этапов представляли Тьерри Невилль, Дани Сордо, Юхо Хяннинен (кстати, Юхо был первым пилотом, который принимал участие в тестах первого Hyundai i20 WRC), Крис Аткинсон, Хайден Пэддон и Брайан Буффье.
ШАГ ЗА ШАГОМ
Сезон 2014 года, его зимнюю часть, команда Hyundai Shell WRT начала неудачно: на ралли Монте-Карло и Дани Сордо, и Тьерри Невилль оформили сходы, а в Швеции оба этих экипажа финишировали один во втором, а другой в третьем десятке. Но зато в Мексике экипаж в составе Тьерри Невилля и Николя Жильсула заработал для Hyundai первый подиум за всю историю участия марки в чемпионате мира по ралли! Был ли этот успех случайным? В таком виде спорта, как ралли, трудно делать выводы исходя только из результатов конкретного этапа тем более что это был дебютный сезон Hyundai i20 WRC, и команде, в первую очередь, нужно было добиться надежности нового автомобиля. Тьерри Невилль финишировал седьмым в Португалии и пятым в Аргентине, был на финише и на Сардинии, но очков в этой гонке не набрал.
На ралли Монте-Карло 2014 года состоялся дебют раллийной дружины Hyundai Motorsport. На снимке Hyundai i20 WRC под управлением Дани Сордо. К сожалению, ни Сордо, ни Тьерри Невилль в этом ралли не финишировали…
А затем было ралли Польши, где все три заявленные экипажа команд Hyundai Shell WRT и Hyundai Motorsport N (Тьерри Невилль и Николя Жильсул, Юхо Хяннинен и Томи Туоминен, Хайден Пэддон и Джон Кеннард) финишировали в «очках», а Невилль и Жильсул вновь поднялись на подиум.
2015 год, ралли Италии. И Невилль (справа), и Пэддон финишируют на подиуме
Это при том, что первый день ралли экипаж закончил на десятой позиции. Вскоре в Hyundai Motorsport праздновали и первую победу, и произошло это на ралли Германии, победителями которого стали Тьерри Невилль и Николя Жильсул, а Дани Сордо и Марк Марти финишировали на втором месте!
И в первый же год после возвращения Hyundai в WRC Тьерри Невилль побеждает в Германии
Сезон 2014 года команда Hyundai Shell WRT завершила на четвертом месте из восьми заявленных в чемпионате мира команд (справедливости ради нужно отметить, что одной из этой восьмерки была Hyundai Motorsport N), пропустив вперед заводские команды Volkswagen и Citroen, а также M-Sport, представляющую интересы Ford.
2016 год. Новая версия Hyundai i20 WRC
В 2015-м раллийному подразделению Hyundai Motorsport предстояло бороться на двух фронтах — непосредственно на трассах чемпионата мира и на заводе в Альценау и тестовых полигонах, где проходила доводку новая версия Hyundai i20 WRC. Подиумов в сезоне-2015 было немного: Тьерри Невилль финишировал на втором месте в Швеции и на третьем в Италии, Дани Сордо занял третье место на домашнем ралли в Испании, а Хайден Пэддон добился лучшего в карьере результата, финишировав вторым на ралли Сардинии. Тем не менее до самого конца сезона Hyundai Motorsport боролась за вице-чемпионство в командном зачете, но в результате закончила чемпионат на третьем месте. Что же касается Hyundai i20 WRC в спецификации 2016 года, то в ноябре 2015-го вся документация по новинке была направлена в FIA для получения омологации, а прототип был представлен широкой публике на автомобильном салоне во Франкфурте.
ОБЕЩАНИЯ НАДО ВЫПОЛНЯТЬ
В прошлом году настало время вспомнить, что говорил исполнительный директор Hyundai Motor Им Так Ук еще в 2012-м: «В WRC мы возвращаемся ради победы». Нет, 2016 год не стал годом триумфа корейской марки в чемпионате мира по ралли, но гонка за гонкой доказывали, что путь, выбранный Hyundai Motorsport, правильный. Тьерри Невиль и Николя Жильсул победили на ралли Италии, взошли на подиумы ралли в Монте-Карло, Германии, Франции, Испании, Великобритании и Австралии, а по итогам сезона завоевали второе место в зачете пилотов. На счету Дани Сордо два вторых места — в Германии и Испании, а еще одну победу принес Hyundai Motorsport Хайден Пэддон, завершивший ралли Аргентины на первой позиции. Кроме того, Хайден финишировал вторым на ралли Швеции и третьим на ралли Польши.
На ралли Аргентина победу одержали Тьерри Невилль и Николя Жильсул, а годом раньше победу здесь праздновали Хайден Пэддон и Джон Кеннард
По итогам года Hyundai Motorsport заняла второе место в зачете производителей. Но и в 2016 году задачи Hyundai Motorsport не ограничивались только соревновательной программой: еще осенью в Hyundai Motor было принято решение о продолжении раллийной программы в 2017 году, а это означало подготовку нового автомобиля, соответствующего требованиям серьезно измененного технического регламента FIA. Автомобили, подготовленные по новым правилам, должны были приобрести более агрессивную внешность, стать шире, легче и быстрее — мощность двигателей была увеличена с 300 до 380 л. с. И 1 декабря 2016 года на итальянском автодроме Монца был представлен уже третий с 2014 года автомобиль, подготовленный Hyundai Motorsport, — трехдверный Hyundai i20 Coupe WRC. А вот состав экипажей не изменился: в этом году цвета Hyundai Motor по-прежнему защищают Тьерри Невилль и Николя Жильсул, Дани Сордо и Мак Марти, Хайден Пэддон и Джон Кеннард. Новый сезон с новыми автомобилями пока дает обильную пищу для прогнозов, и говорить о каких-либо тенденциях пока не приходится. Но тем не менее… После первых трех гонок сезона в активе Hyundai Motor было два четвертых места — в Монте-Карло и Швеции, восьмое место в Мексике Дани Сордо, седьмое место в Швеции и пятое в Мексике Хайдена Пэддона. А затем было ралли Франции, триумфаторами которого стали Тьерри Невилль и Николя Жильсул. Более того, коллега Невилля, Дани Сордо, в борьбе за второе место уступил четырехкратному чемпиону миру Себастьяну Ожье, ныне выступающему за M-Sport WRT, всего 1,3 секунды!
Директор Hyundai Motor Мишель Нандан отнесся к успеху подопечных философски: «Говорят, кто ищет, тот обрящет, и это как нельзя верно в отношении нашей команды». Но еще искрились капли шампанского на подиуме ралли Франции, а Нандан уже думал о следующем этапе мирового раллийного чемпионата: «С ралли Аргентины у нас связаны радостные воспоминания о победе Хайдена и Джона в прошлом году, и мы постараемся повторить этот успех». Гонщики Hyundai Motorsport успех действительно повторили: победу (пятую за всю историю команды) на ралли Аргентины праздновали Тьерри Невилль и Николя Жильсул. И что это была за победа! После непростого начала гонки на финише ралли Тьерри Невилль буквально вырвал победу у Элфина Эванса, опередив пилота M-Sport WRT на… 0,7 секунды. «Не могу поверить. За всю карьеру у меня не было таких нервных последних минут гонки. Победить снова — это необыкновенное чувство. Это было захватывающее и сумасшедшее ралли с самого его начала», — радовался Тьерри на финише ралли Аргентины.
Хочу получать самые интересные статьи
Логотип Hyundai. История создания
- Автомобили
- Бизнес
- Дом и семья
- Домашний уют
- Духовное развитие
- Еда и напитки
- Закон
- Здоровье
- Интернет
- Искусство и развлечения
- Карьера
- Компьютеры
- Красота
- Маркетинг
- Мода
- Новости и общество
- Образование
- Отношения
- Публикации и написание статей
- Путешествия
- Реклама
- Самосовершенствование
- Спорт и Фитнес
- Технологии
- Финансы
- Хобби
Рубрики
- О проекте
- Реклама на сайте
- Условия
- Конфиденциальность
- Вопросы и ответы
FB
Войти И анти-эйдж, и увлажнение: морские водоросли для полноценного ухода за кожей К чаю подаю «Зебру», вот только не пирог, а печенье: гости еще и домой забираютХёнде (HYUNDAI) история бренда — Азбукиведи-история
Хёндай Hyundai (или правильней Хёнде) – автомобилестроительная компания, входящая в пятёрку крупнейших на планете. Рождением компании можно считать 1967 год когда она начала выпускать по лицензии автомобили фирмы Ford, а затем и свой первый автомобиль Hyundai Pony.
Сейчас Хёнде это часть Hyundai Kia Automotive Group, компании, которая за несколько десятилетий зарегистрировала устойчивый рост производства автомобилей и успешно вышла на европейские и американские рынки. Сборочные линии, которыми управляет компания в городе Ульсане, были построены, таким образом, чтобы быть способными произвести 1.6 миллиона автомобилей ежегодно.
Основанная Чунг Джу Юнгом, происходящим из бедной семьи фермеров, компания по производству автомобилей Hyundai стала первым корейским автомобильным гигантом. Это произошло, несмотря на то, что не было никаких причин создавать корейскую автомобильную компанию. В послевоенные годы в Корее автомобильный импорт был гораздо предпочтительнее собственных компаний.
Юнг работал очень оперативно. Ему удалось в кратчайшие сроки мобилизовать достаточное количество капиталов для инвестиций в очень выгодный бизнес, открытый в 1947 году. Спустя один год после своего рождения, Хёнде подписала соглашение об использовании технологий с Фордом. Это произошло в 1968 году. Вскоре после доступа Хёнде к ресурсам Форда был выпущен первый автомобиль Hyundai Cortina. Эта совместная модель выпускалась вместе с Hyundai Pony, первой полностью корейской машиной. Однако не всё было корейское. Компания активно использовала японскую технологию Мицубиси в развитии своих первых автомобилей.
Японские конструкторы в это время уже имели обширный диапазон моделей, многие из которых экспортировались по всему миру, главным образом в США и Южную Америку. Модель Pony это первый Hyundai, который отправлен за границу в далёком 1975 году.
Реально компании удалось переступить границы значительно позже, в 1986 году, с выпуском модели Excel. Этот автомобиль среднего класса стал мгновенным хитом со своим довольно маленьким ценником, составляющим главную часть его популярности. Excel был настолько популярен, что побил все рекорды продаж за первые семь месяцев.
Но всё-таки Excel это последний автомобиль Hyundai с заимствованными технологиями. В 1988 году модель Sonata стала автомобилем, который ознаменовал начало новой эры корейских технологий. Несмотря на эти прорывные шаги, компания была озабочена поднятием престижа новой марки, так как её репутация, основанная на ранних моделях Hyundai, была потеряна из-за жалоб на низкое качество и надежность.
Как только наступили 90-ые, Хёнде приходилось трудно. Компания как в воздухе нуждалась в выходе на американский рынок. И вместо сокращения затрат руководство приняло решение о массивных инвестициях в новые конструкции и технологии. В результате к тому времени, когда наступило новое тысячелетие, компания уже восстановилась как один из самых качественных производителей автомобилей.
Продажи увеличились, а с ними и уверенность покупателей в Hyundai. Такое достаточно быстрое изменение в поведении людей с точки зрения их покупательских мотивов стало возможным благодаря введению в США 10-летней гарантии на проданные автомобили. Так как совсем немногие компании могли себе это позволить, Hyundai быстро зарабатывал место в 10 главных производителей автомобилей в мире.
В настоящее время Hyundai работает в 193 странах, продавая транспортные средства приблизительно через 5000 демонстрационных залов и представительств. Продажи также помогли росту стоимости торговой марки, которая входит в сотню самых ценных марок мира.
Новейшая история компании связана с инвестициями в технологии и рекламные кампании. И действительно, коммуникация — один из главных элементов стиля компании, лучше всего описанных её эмблемой: стилизованной Н, олицетворяющей рукопожатие покупателя и продавца.
История Hyundai— Интересная и удивительная информация о происхождении и истории развития Hyundai
Hyundai Motor Company — корейский автопроизводитель со штаб-квартирой в Сеуле, Южная Корея. Hyundai Motor — это корейское слово, означающее «современность». Это подразделение Hyundai Kia Automotive Group, которое также управляет Kia Motors. Слоган компании гласит: «Drive your way», а логотип представляет собой наклонную стилизованную букву «H», символизирующую компанию, пожимающую руку своему клиенту. Относительный новичок в автомобильной промышленности, Hyundai, тем не менее, вырос и стал одним из крупнейших мировых производителей автомобилей всего за три десятилетия.Несмотря на многочисленные препятствия, компания преодолела все препятствия и заслужила мировое признание за передовые технологии и отличное качество. Компания постоянно продвигается вперед, чтобы достичь своих целей — попасть в число ведущих мировых автопроизводителей. Читайте дальше, чтобы узнать интересную и удивительную информацию об истории, происхождении и происхождении Hyundai.Интересная и удивительная информация о происхождении и происхождении Hyundai
Hyundai Motor Company была основана Чунг Джу-Юнгом в 1947 году как Hyundai Engineering and Constructions Company.Позднее в 1967 году компания была основана как Hyundai Motor Company. Cortina была первой моделью, выпущенной Hyundai в сотрудничестве с Ford Motor Company в 1968 году. В 1975 году Hyundai выпустила свой первый отечественный автомобиль Pony, оснащенный двигателями Mitsubishi в Японии. . В следующем году компания начала экспортировать автомобили в Эквадор, а затем экспортировала их в страны Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды и Люксембург). Pony также экспортировался в Канаду, где превзошел ожидания и стал самым продаваемым автомобилем на канадском рынке.
Hyundai прибыл в Соединенные Штаты в 1986 году со своим малолитражным Excel. Автомобиль сразу же стал хитом: всего за семь месяцев было продано более 100 000 автомобилей Excel. Модель была признана журналом Fortune «Лучшим продуктом № 10» из-за ее максимальной доступности. 1988 год стал для Hyundai большим оборотом, поскольку она начала производить автомобили с собственной технологией, первой из которых была Sonata среднего размера. Однако зарождающийся имидж Hyundai был запятнан из-за низкой прочности и надежности автомобилей. Продажи резко упали, что привело к его исчезновению с американского рынка в 1990-х годах. Таким образом, компания вложила значительные средства в разработку новых продуктов и улучшила общее качество и надежность автомобилей.
Компания Hyundai Motors India Limited была основана в 1996 году в Иррунгаттукотай недалеко от Ченнаи и вместе с заводом по сборке. В 1999 году право собственности было передано сыну Чун Джу-Юнга, Чунг Монг Ку. Hyundai купила Kia Motors в 1998 году, а два года спустя в партнерстве с Daimler Chrysler создала Daimler-Hyundai Truck Corporation.Однако Chrysler покинула рынок в 2004 году из-за финансовых трудностей. После смерти Чон Джу-Юнга в 2001 году Hyundai была разделена на три отдельные компании: Hyundai Heavy Industries, Hyundai Motor Group и Hyundai Engineering and Construction. До сих пор все три компании успешно конкурировали на мировом рынке.
Согласно опросу, проведенному J.D. Power and Associates в 2006 году, Hyundai получила оценку
Янв |
|
---|---|
фев |
|
мар |
|
апр |
|
мая |
|
июнь |
|
июль |
|
августа |
|
сен |
|
окт |
|
ноя |
|
дек |
|
|
Hyundai — Wikimedia Commons
Hyundai Motor Company — южнокорейский производитель автомобилей.
Содержание
- 1 Hyundai Accent
- 2 Hyundai Atos / Atos Prime / Santro / Santro Xing (1997–2007)
- 3 Hyundai Coupé / Tiburon / Tuscani (1996-2008)
- 4 Hyundai Elantra / Lantra / Avante (с 1991)
- 5 Hyundai Entourage (2006-2014)
- 6 Hyundai Equus / Centennial (1999-2016)
- 7 Hyundai Galloper (1991–2003)
- 8 Hyundai Genesis (с 2008 года)
- 9 Hyundai Getz / Нажмите (2006-2011)
- 10 Hyundai Grandeur / Azera / XG (с 1986)
- 11 Hyundai h200 / Grace (1986–2004)
- 12 Hyundai H-1 / Starex / h300 (с 1998)
- 13 Hyundai h450 (с 2014)
- 14 Hyundai i10 (с 2008 года)
- 15 Hyundai i20 (с 2008 года)
- 16 Hyundai i30 (с 2007 года)
- 17 Топливный элемент Hyundai ix35 (с 2013 года)
- 18 Hyundai Matrix / Lavita (с 2001)
- 19 Hyundai Mighty (с 1987)
- 20 Hyundai Pony / Excel / Presto (1975–1994)
- 21 Hyundai Santa Fe (с 2001 г. )
- 22 Hyundai Santamo (1996–2003)
- 23 Hyundai S-Coupé (1989–1994)
- 24 Hyundai Sonata (с 1987)
- 25 Hyundai Stellar (1983–1989)
- 26 Hyundai Terracan (2002–2007)
- 27 Hyundai Trajet (2000–2007)
- 28 Hyundai Tucson (с 2005 года)
- 29 Hyundai Veracruz (2007-2012)
- 30 Hyundai Xcient (с 2013 года)
- 31 Hyundai Концепт
[править]
1994–1997
2000–2002
2002–2006
2006-2011
2011-2018 гг.
С 2018 г.
Hyundai Atos / Atos Prime / Santro / Santro Xing (1997–2007) [редактировать]
1997–2002
2002–2004
2004–2007
Hyundai Coupé / Tiburon / Tuscani (1996-2008) [редактировать]
1996–1999
1999–2003
2003–2005
2005–2007
2007-2008 гг.
Hyundai Elantra / Lantra / Avante (с 1991 г.) [редактировать]
1991–1994
1994–1995
1995–1998
1998–2000
2000–2003
2003–2006
2006-2010
2010-2014
2014-2015
С 2015 г.
Hyundai Entourage (2006-2014) [редактировать]
Hyundai Equus / Centennial (1999-2016) [редактировать]
1999-2009 гг.
2009-2014 гг.
Hyundai Galloper (1991–2003) [редактировать]
Hyundai Genesis (с 2008 года) [редактировать]
2008-2012
2012-2014
С 2014 г.
купе (2008-2013)
купе (2013-2016)
Hyundai Getz / Click (2006-2011) [редактировать]
2002–2005
2006-2011
Getz Cross
Hyundai Grandeur / Azera / XG (с 1986 года) [редактировать]
1986–1992
1992–1998 гг.
1998-2002 гг.
2002-2005 гг.
2005-2009 гг.
2009-2011
2011-2017
С 2017 г.
Hyundai h200 / Grace (1986–2004) [редактировать]
1986–1994
1994–1997
Hyundai H-1 / Starex / h300 (с 1998 г.) [редактировать]
1998–2004
2004–2008
С 2008 г.
Hyundai h450 (с 2014 г.) [редактировать]
фургон
самосвал
Hyundai i10 (с 2008 года) [редактировать]
2007-2010
2010-2013
С 2013 г.
i-синий
Grand i10 хэтчбек
Grand i10 седан
Hyundai i20 (с 2008 года) [редактировать]
2010-2011
2011-2014
С 2014 г.
Hyundai i30 (с 2007 г.) [редактировать]
2007-2013
2013-2015
2015-2017
С 2017 г.
SW (2007-2013)
Универсал (2012-2015)
Универсал (2015-2017)
Универсал (с 2017 года)
i30 N
Топливный элемент Hyundai ix35 (с 2013 года) [редактировать]
Hyundai Matrix / Lavita (с 2001 г.) [редактировать]
2001–2006
2006–2008
Hyundai Mighty (с 1987 г.) [редактировать]
1-го поколения
2-го поколения
3-го поколения
Hyundai Pony / Excel / Presto (1975–1994) [редактировать]
1975–1982
1982–1988
Пикап
1985–1989
Седан
1989–1992
Седан
1992–1994
Седан
3-дверный