Iran khodro samand 2020 технические характеристики: Iran Khodro Samand 1.6 MT (110..)

Iran Khodro снова будут собирать в России

Автоновости России

Евгений Мосензов Send an email 30.08.2022

0 225 2 минут

Автомобили Iran Khodro будут собирать в России. Раскрыты подробности сборки автомобилей, технические характеристики, параметры, комплектация и фото. В конце статьи видео-обзор IKCO Runa 2022.

Многим известна ситуация в России с веденными санкциями и экономическая нестабильность. Как стало известно на днях, иранская компания, которая производит 4-ох дверный седан на базе Пежо, решили производить свои автомобили в России. Автомобили Iran Khodro продавали в России, но потом пришлось свернуть продажи из-за ведения санкций против Ирана, а так же нестабильная экономическая ситуация.

В рамках Московского международного салона в 2016 году было объявлено о возвращении марки на рынок России, однако автомобили так и не появились. Немного времени спустя всплывала информация о том, что автомобили IKCO могут вернуться в Россию через Азербайджан или Беларусь, но эти планы вновь провалились.

Теперь же в иранской компании очередная порция попыток вернутся в Россию.

Отгрузка автомобилей Iran Khodro может быть уже в этом году. Введение санкций в России и так же нестабильная ситуация на автомобильном рынке лишь добавляют шансы Iran Khodro вернутся в РФ и неплохо закрепится. Судя с имеющейся информации, именно седан Tara от Iran Khodro планируют продавать на рынке России. Это самая свежая модель компании, которая дебютировала в 2020 году.

Сам же автомобиль по сути слегка переделанный Пежо 301, который так и не стал популярный в России. Основой для нового седана послужила платформа PF1, которую ранее разработала компания PSA.

Размеры седана Iran Khodro Tara 2022
Длина, мм4519
Ширина, мм1953
Высота, мм
1466
Колесная база, мм2652
Объем багажного отделения, л640

На родной рынке автомобиль IKCO предлагают с бензиновым атмосферным двигателем, объемом 1,6 литра, мощностью 113 лошадок. В тандеме к двигателю производитель устанавливает механическую или автоматическую коробку передач. В перечне седана числится пара подушек безопасности, современный кондиционер, круиз-контроль и мультимедийная система.

Предполагается, что основным конкурентом данного седана в России будет Lada Vesta. Сам же рестарт производства 4-ох дверки в России намечен на 2023 год. Стоит напомнить, что помимо седана Tara, в линейке марки так же числится седан Runna (он же Пежо 206), седан Soren (бывший Samand или переработанный Пежо 405). Так же есть седаны Dena и Dena+.

Достоверно пока нельзя сказать, какая именно модель появится в России. Скорей всего новинка не будет дешевле, чем Лада Гранта. Некоторые автомобильные эксперты говорят о том, что у нового компактного кроссовера IKCO Rica от компании Iran Khodro есть все шансы добраться до России и закрепится на автомобильном рынке.

Новый паркетник на родине был официально представлен ещё в июне 2022 года. Пока производитель его не поставил на сборочную линию, но в ближайшее время должны появиться первые живые экземпляры. Основой для нового кроссовера Rira послужила доработанная платформа от последнего поколения Пежо, длина которого составила 4296 мм.

В компании считают, что новый кроссовер получился самым роскошным в линейке компании IKCO. В перечне кроссовера есть виртуальная панель приборов, современная мультимедийная система с большим экраном, камера заднего вида и 4 подушки безопасности. Под капотом кроссовера производитель расположил бензиновый турбированный двигатель, объемом 1,7 литра. Мощность агрегата составляет 160 лошадок. Пока не разглашают, что будет работать в тандеме к двигателю, но с большой вероятностью говорят о переднем приводе. Если же говорить о сборке автомобилей Iran Khodro в России, то пока все лишь на документальном уровне. Сами же автомобили пройдут крупноузловую сборку, нежели полный цикл создания.

Видео-обзор нового IKCO Runa 2022:

Похожие

Оценка качества иранских автомобилей | Финансовая трибуна

Иранская компания по стандартам и контролю качества опубликовала отчет о качестве автомобилей отечественного производства, обследованных в течение месяца, закончившегося 21 мая в Иране.

публикует рейтинг на своем сайте.
В отчете автомобили классифицируются по пяти ценовым диапазонам: от самых дешевых стоимостью 870 миллионов риалов (3522 доллара США) до самых дорогих стоимостью 10 миллиардов риалов (40 485 долларов США).
Компания указывает заводскую цену автомобилей, в то время как автомобили продаются на открытом рынке по гораздо более высокой цене. Затем автомобили ранжируются от единицы, представляющей самое низкое качество, до максимум пяти звезд.
Согласно рейтингу ISQI, автомобили отечественного производства зафиксировали небольшое улучшение в последних раундах.
Quick, небольшой городской автомобиль производства SAIPA, сохранил свои четыре из пяти звезд в рейтинге. Представленный в 2016 году седан оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и пятиступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Модель стоимостью 1,4 миллиарда риалов (5660 долларов) относится к четвертой ценовой группе.
По результатам проверки качества, проведенной в течение месяца, закончившегося 20 января, автомат Dena Plus Turbo производства ведущего отечественного автопроизводителя «Иран Ходро» (IKCO) получил пять звезд. Модель сохранила статус.
Седан представляет собой модернизированную версию Dena Plus, представленную компанией в 2014 году. Он оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1645 куб. см и коробкой передач Tronic. Модель стоит 3,9 миллиарда риалов (15 790 долларов США) и относится к третьей ценовой группе.
  

Лидеры четырех звезд

Согласно новому отчету, помимо Quick от SAIPA, четыре автомобиля IKCO, а именно Dena Plus Turbo с механической коробкой передач, Dena Plus, Peugeot 207 и Haima S7, получили четыре звезды и относятся к третьей ценовой группе.
О запуске Dena было объявлено в апреле 2011 года. Однако из-за санкций, наложенных на Иран Ходро и ухода его партнера PSA Peugeot-Citroen в 2012 году, проект был законсервирован из-за отсутствия запчастей и финансирования.

Массовое производство седана не начиналось до 2013 года, когда усилилась критика в адрес IKCO по поводу задержек с поставками. Автомобиль появился на улицах Ирана только осенью 2014 года в количестве нескольких тысяч. Цена компании на Dena составляет 1,7 миллиарда риалов (6 882 доллара США).
Модель Peugeot 207 имеет практически такой же внешний вид, как популярный Peugeot 206, с небольшими изменениями. Предлагаемый с автоматической и механической коробками передач, он продается за 1,7 и 2 миллиарда риалов (6880 и 8000 долларов).
Производство Haima S7 началось в 2015 году, при этом 40% деталей китайского внедорожника производятся на месте.
S7 доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач и оснащен 2-литровым двигателем.
 

Трехзвездные чемпионы

Согласно диаграммам, большинство моделей автомобилей получили три звезды. В верхнем ценовом диапазоне (самом дорогом) лидирует Cherry Tiggo 7, китайский внедорожник, собранный Modiran Khodro. Модель продается компанией за 9,9 млрд риалов (40 000 долларов США). Собранный
Kerman Motor JAC S5 — китайский кроссовер — и его «младший брат» JAC S3 вместе с SWM G01 от Safe Khodro заработали три звезды во втором ценовом диапазоне.
Peugeot 206, Rana и Peugeot Pars Ирана Ходро — обновленная версия Peugeot 405 с автоматической коробкой передач — и Samand также имеют три звезды в третьей ценовой группе.
Все модели, произведенные конкурирующей с IKCO компанией SAIPA, получили три звезды в оценке качества. Модели включают Tiba, Tiba 2 и Saina, все в четвертой ценовой группе.

  
 

Две звезды Мейнстримеры

Основываясь на данных ISQI, MVM X33 компании Modiran Khodro получили две звезды.
Представленный в 2016 году в Иране MVM X33s представляет собой местный вариант китайского Chery Tiggo 3, относящегося ко второму ценовому классу.
Модель оснащена семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chamonix CVT.
Peugeot 405 компании Iran Khodro, снятый с производства, недавно был исключен из рейтинга.
В нем было несколько нарушений безопасности, и он никогда не получал более двух звезд в рейтинге ISQI.
Модель представляет собой большой семейный автомобиль, выпущенный французским автопроизводителем Peugeot в июле 1987 года, который продолжает выпускаться по лицензии за пределами Франции, так как его производство в Европе было прекращено в 1997 году.


Иран Ходро начал производство автомобилей в середине 1990-х годов. Компания также произвела несколько моделей, производных от 405. Peugeot Pars, также известный как Peugeot Persia, представляет собой обновленную версию 405 с измененным дизайном передней части, включая прозрачные линзы фар и обновленную заднюю часть.
Samand, который задумывался как «национальный автомобиль» Ирана, также базируется на платформе 405.
Arisun — еще одна модель IKCO, в значительной степени основанная на модели 405. Автомобиль-купе, выпускается с 2015 года.
   

Отстающие с одной звездой

Небольшой городской автомобиль SAIPA Pride, который производился в Иране на протяжении десятилетий, никогда не зарабатывал более одной звезды в рейтинге ISQI.
Производство некоторых версий Pride было прекращено в июне 2020 года из-за серьезных проблем с безопасностью и качеством. Вскоре он был исключен из рейтинга качества.
Производство других модификаций продолжается, но автомобиль по-прежнему отличается ультранизким качеством.


Pride изначально разрабатывался для рынков Японии и Южной Кореи в конце 1980-х годов. Автомобиль широко продавался в Соединенных Штатах как Ford Festiva в начале 1990-х годов. Он вышел на иранский рынок в 1993 году по лицензии Kia и до сих пор является дойной коровой для SAIPA.
Три года назад Институт стандартов и промышленных исследований Ирана и Иранский совет по разработке автомобильной политики установили новые автомобильные стандарты и выдвинули автопроизводителям двухлетний ультиматум, чтобы они соблюдали их.
Производство транспортных средств, которые не соответствуют 83 автомобильным стандартам, должно было быть остановлено к концу 2018 года. Pride SAIPA возглавил список исключений.
Недавнее исследование иранских дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных за последнее десятилетие, показало, что дорожный убийца был причастен к одной трети смертельных случаев. По данным Иранской организации судебной медицины, за 11 лет, закончившихся в марте 2019 года,
дорожно-транспортных происшествия унесли жизни 206 049 человек.
До 34% от этого числа, что составляет 70 056 жертв, погибли в автомобиле Pride.
Начальник Национальной дорожной полиции генерал Камаль Хадианфар ранее сказал, что соблюдение правил дорожного движения имеет первостепенное значение с точки зрения безопасности вождения, но качество автомобиля также имеет значение.
«Pride не соответствует требуемым стандартам обычного легкового автомобиля, и в каждой аварии с участием этого автомобиля было зарегистрировано в среднем 3,8 смертей», — сказал он.

Иранская компания IKCO повышает цену на восемь автомобилей

Поиск

By Pooya Stone

По словам чиновника, знакомого с автомобильным рынком Ирана, Совет по конкуренции страны установил увеличение на четыре до 48 процентов для восьми продуктов автопроизводителя компании «Иран Ходро» (IKCO).

В своем сообщении от 31 мая информационное агентство ISNA сообщило, что председатель Совета по конкуренции Ирана Реза Шива объявил, что цена восьми продуктов IKCO должна быть увеличена в среднем на 23 процента в соответствии с формулой ценообразования. Он также понял, что упомянутые продукты будут предварительно продаваться в запланированной лотерее.

Шива объяснил, что формула ценообразования ранее применялась только к отечественным товарам, таким как Peugeot, Pride и Samand. Чтобы сохранить конкуренцию, совет исключил из формулы те отечественные автомобили, у которых был аналогичный импорт.

Однако, поскольку импортных автомобилей больше нет, совет решил включить восемь продуктов IKCO в новую формулу ценообразования. Эти восемь продуктов: Peugeot Pars с автоматической коробкой передач TU5, FAW Haima S5 и S7, Soren с бензиновым двигателем, механической и автоматической коробкой передач Peugeot 207, Dena и Dena Plus.

Стоит напомнить, что IKCO ранее согласовала с другой иранской автомобильной компанией SAIPA повышение цен на их продукцию на 10–23% в соответствии с новым соглашением о ценах.

Кроме того, отечественные автомобили Ирана не соответствуют базовым стандартам. При этом небезопасные автомобили наряду с опасными дорогами ежегодно уносят жизни более 20 тысяч иранских граждан. Примечательно, что Иран известен как одна из стран с самым высоким рейтингом дорожно-транспортных происшествий.

В своем отчете о числе погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Иране в августе 2017 года Международный журнал медицинских обзоров написал: «Дорожно-транспортные происшествия, связанные с ДТП, являются третьей по значимости причиной смерти в Иране после ишемической болезни сердца и инсульта».

«Согласно отчетам Иранской организации судебной медицины, дорожно-транспортные происшествия ежегодно становятся причиной более двадцати тысяч смертей, а также восьмидесяти тысяч серьезных травм в Иране. Только в 2010 году 22 974 иранца погибли из-за ДТП (в среднем 63 смерти в день). При этом 806,9Тяжелые травмы получили 22 человека», — говорится на сайте.

Также 1 июня ежедневная газета Mardom Salari предупредила о дорожно-транспортных происшествиях в своей редакционной статье под заголовком «Давайте относиться к дорожно-транспортным происшествиям так же серьезно, как к коронавирусу».

«В последние месяцы распространение коронавируса и его жертвы привлекли внимание общественности и вызвали серьезные опасения. Тем не менее, неплохо иметь обзор дорожно-транспортных происшествий, чтобы понять, что состояние страны в различных секторах столь же тревожно, как и коронавирус, но не получает должного внимания», — пишет газета.

Мардом Салари также сообщил, что с момента появления коронавируса в Иране около 5000 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях, в то время как, по официальным данным, по состоянию на 31 мая от COVID-19 погибло 7734 гражданина.

Примечательно, что с учетом ограничений и самоизоляции из-за вспышки заболевания, количество дорожно-транспортных происшествий резко снизилось за последние месяцы. Однако жертвы этого пагубного явления составляют около 65 процентов от общего числа умерших от коронавируса. С другой стороны, из-за печально известной истории фальсификации статистических данных иранскими властями, как и их сокрытие жертв ноябрьской 2019 г. протестов и жертв коронавируса, официальная статистика в этом контексте не очень внушает доверие.

«Следует сказать, что дорожно-транспортные происшествия представляют большую, более серьезную и долгосрочную угрозу, чем коронавирус», — добавил Мардом Салари . В конце концов, газета обвинила низкое качество отечественных автомобилей, написав: «Мы должны хотя бы повысить качество отечественных автомобилей… Годами все жалуются на низкое качество некоторых выпускаемых автомобилей, но это никого не волнует. ”

Кроме того, связанная с правительством мафия взяла в заложники эту прибыльную отрасль. 13 мая иранский суд приговорил супружескую пару к смертной казни по обвинению в нарушении работы автомобильного рынка, рынков золота и валюты, а также в отмывании денег. Ранее два депутата Ферейдун Ахмади и Мохаммад Азизи были арестованы в связи с упомянутым делом и прошлым летом получили крупный залог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *