Отзывы владельцев International 9800
Отзывы владельцев International 9800- Главная
- Каталог авто
- International
- International 9800
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
International 9800 — фото 1
International 9800 — фото 2
International 9800 — фото 3
International 9800 — фото 4
International 9800 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики International 9800
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6370 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3970 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации International 9800
International 9800 10.

Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 10800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/1800 |
Момент, Н·м / оборотах | 1970/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 36.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 13 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники International 9800 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев International 9800
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола International 9800
Обои International 9800
Видео International 9800 — тест драйвы
Объявления о продаже International 9800
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
International 9800 — обзор автомобиля
International 9800 / Интернешнл 9800
В 2004 году появилось новое поколение популярных магистральных тягачей International 9800. Данная модель уже сумела зарекомендовать себя на североамериканском рынке, как исключительно надежная и выносливая. При своевременном обслуживании грузовики International 9800 способны обеспечить настоящую американскую надежность. Автомобиль получил прочную и одновременно легкую однослойную раму. Кабина бескапотной компоновки International 9800 сделана из легких сплавов, что позволило снизить вес грузовика. Большая площадь остекления способна обеспечить отличную фронтальную и боковую обзорность. Удобная система поднятия кабины обеспечивает легкий доступ к основным узлам и агрегатам автомобиля. В интерьере International 9800 все создано для того, чтобы водитель мог работать и в то же время приятно проводить время.
Силовым агрегатом International 9800 выступает двигатель Cummins ISM, мощностью 370 л.с. Максимальный крутящий момент в 1970 Н·м достигается уже при 1200 оборотах коленвала. Радиатор Cross Flow, площадью 6350 см2, способен обеспечить быстрое охлаждение двигателя. International 9800 получил два топливных бака, суммарным объемом 750 л. Грузовик оснащен 4-х канальной ABS Bendix AntiLock Brake System.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели International
Сообщить об ошибке
International 9800 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые иномарки
Категория: Грузовые иномарки
International 9800 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит International 9800?
Средняя цена International 9800 по России: цена временно отсутствует.*
*На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»
Фотографии автомобиля International 9800:
Описание: International 9800 Источник: http://gomotors.net | Описание: International 9800 Eagle Источник: http://gomotors. | Описание: International 9800 Источник: http://worldcarslist.com |
Описание: 1998 International 9800 Источник: http://www.cars-directory.net | Описание: International 9800. prev next Источник: http://gomotors.net | Описание: International 9800 QL6ba0W8 Источник: http://www.fewmo.com |
Ссылки на материалы про автомобиль International 9800:
International 9800
— Мир АвтомобилейInternational 9800 — одна из множества моделей автомобилей, сошедших с конвеера компании «International». International 9800 получил множество …
Ссылка: http://a2goos.com/international-9800.html
International 9800 продажа — International 9800 новый и б/у на …
Объявления о продаже International 9800 на MachineryZone. Детальные
характеристики и описание. Большое количество актуальных предложений
от . ..
Ссылка: http://www.machineryzone.ru/бу/тягач-1/1/9949/International/9800.html
International (Интернационал авто) 9800 (9800) 1998 г.в. Цена …
24 июн 2014 … International 9800 1998 года выпуска, цвет Бежевый, объем двигателя 0.00, пробег 800 тыс. км. Резина 80% остатка Состояние …
Ссылка: http://auto.ria.com/auto_international_9800_13189260.html
International 9800: цена, технические характеристики, фото …
Обзор автомобиля International 9800: цена, фото, технические характеристики, отзывы, обои, Интернешнл 9800.
Ссылка: http://avto-russia.ru/autos/international/international_9800.html
Продажа грузовых авто International 9800 … — E1.АВТО
Объявления о продаже грузовых авто International 9800 в Екатеринбурге и Свердловской области от частных лиц и автосалонов. International 9800 …
Ссылка: http://auto. e1.ru/truck/international/9800/?region=213
Отзыв владельца International 9800: International 9800 2003 года …
18 июл 2012 … Рекомендации владельца International 9800 2003 года. Фото
International 9800 от владельца. Трудяга.Ссылка: http://my.auto.ru/review/4012682/
Видео про автомобиль International 9800:
International 9800 + Interior (ETS 2 + Download mod)
international 9800i do parana
International 9800 cabover inside
INTERNATIONAL 9800 cabover
1997 INTERNATIONAL 9800 EAGLE
internacional 9800 fazendo aquela limpa na br .
грузовиков International с двигателями Cummins
17 июля 2013 г.
Мировой производитель грузовых автомобилей Navistar International оснащает ряд своих последних модельных рядов исключительно двигателями производства Cummins — мирового лидера в производстве, продаже и обслуживании дизельных двигателей и связанных с ними технологий.
Загрузка документов
Грузовые автомобили International с двигателями Cummins | 14.76 KB | Download | ||
Preview | 9800i | 1.81 MB | Download | |
Preview | Cummins ISX Engine | 2.84 MB | Download | |
Preview | 2,06 МБ | Скачать | ||
Предварительный просмотр | Workstar | 4,54 МБ | Скачать | 0012 |
По словам Салли Раттер, генерального директора по продажам и маркетингу International SA, компания устанавливает двигатели Cummins на свою линейку автомобилей с начала 1970-х годов. «International была одной из первых компаний, установивших двигатели Cummins в США, и с тех пор их отношения продолжаются и процветают по всему миру», — объясняет она.
Линейка продукции International включает седельные тягачи серии 9800 6×4, седельный тягач WorkStar 6×4 и седельный тягач TranStar 6×4. Раттер отмечает, что все транспортные средства International состоят из хорошо зарекомендовавшей себя и надежной трансмиссии North American, состоящей из двигателя Cummins, 18-ступенчатой автоматической коробки передач Eaton-Fuller, ведущих мостов Meritor и пневматической подвески Hendrickson HAS 460. «9В серию 800 входят две модели, а именно 9800i и 9800e. Оба автомобиля оснащены двигателем Cummins ISX объемом 15 л, мощностью 450 л.с. и 400 л.с. соответственно». вариант с плоской крышей и односпальной кабиной. 9800i — это дорожный автомобиль, подходящий для дальних перевозок, а 9800e — также дорожный автомобиль, подходящий для региональных перевозок».
Модель International TranStar, которая сегодня является одним из самых экономичных грузовиков на дорогах, оснащена двигателем Cummins ISM. «Cummins ISM имеет одно из самых высоких соотношений мощности и веса среди всех двигателей сопоставимого рабочего объема. В сочетании с усовершенствованной системой впрыска топлива и запатентованным турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VG Turbo) это обеспечивает превосходную производительность на любой местности. в любых погодных условиях. Еще одним преимуществом является уменьшение турбо-задержки, улучшенная переходная характеристика и повышение производительности автомобиля.
Модель International WorkStar, которая также оснащена двигателем Cummins ISM, доступна в виде кабины с одинарным спальным местом, предназначенной для различных применений, в том числе; ближнемагистральные или региональные перевозки, включая танкеры, рефрижераторы и платформы с плоской палубой. Удобства водителя в TranStar и WorkStar включают регулируемое рулевое колесо, широкие подножки кабины, широкие дверные проемы и внутренние поручни, облегчающие посадку и высадку. Система HVAC предлагает высокоэффективный нагреватель и систему охлаждения для обеспечения максимальной производительности, а также двустороннюю кабину из оцинкованной стали, изготовленную для качественной посадки и отделки, а также длительной защиты от коррозии.
Раттер указывает, что двигатель Cummins остается предпочтительным двигателем для International на протяжении десятилетий благодаря тому факту, что этот бренд зарекомендовал себя как надежный и простой в обслуживании двигатель. «Линейка двигателей Cummins известна своим качеством и надежностью. Этот продукт хорошо зарекомендовал себя на протяжении многих лет, когда двигатели на рынке проехали миллион километров и более».
Тот факт, что Cummins базируется в Южной Африке, является еще одним важным преимуществом, добавляет Раттер. «Это гарантирует, что International получит послепродажное обслуживание и техническую поддержку от производителя двигателей в стране. Cummins также может похвастаться собственным центром распределения запчастей, благодаря чему запчасти для ее двигателей легко доступны по наиболее конкурентоспособной цене».
Присутствие International в Южной Африке было оформлено в 1927 году с созданием в Дурбане компании International Harvester Co. В 1973 году в Питермарицбурге был открыт сборочный завод, а в 1988 году партнеры Питер Кутзи и Кит Тайсон основали Tyco International в качестве импортера, производителя и сборщика для бренда International.
по сей день остается центром местной деятельности International. Imperial Group купила долю в Tyco в 1919 г.94, а в 2008 году Imperial и Navistar договорились о смене роли Imperial на розничного продавца, и Navistar International Trucks Southern Africa стала импортером и производителем International Trucks в Южной Африке.
В 2010 году Navistar International Trucks Southern Africa стала частью корпорации NC 2 , изменив название на NC 2 Trucks Southern Africa, которая является дочерней компанией Navistar Inc. Сегодня NC 2 является импортер, производитель и дистрибьютор автомобилей международных брендов в южноафриканском регионе. Грузовики распространяются через независимую дилерскую сеть International, стратегически расположенную по всему региону.
В дополнение к своим дилерам, базирующимся за границей в Намибии, Замбии, Анголе, Зимбабве и Свазиленде, Скотт в заключение добавил, что у карты есть дополнительные планы по дальнейшему расширению международной дилерской сети в ключевые регионы, которые включают; Мозамбик, Ботсвана, Уганда и Кения. «Мы стремимся улучшить качество, комфорт водителя и общую эффективность наших грузовиков с помощью различных проектов, осуществляемых на постоянной основе».
Основана и размещена в Колумбусе, Индиана, США в 1919, Cummins Inc., мировой лидер в области энергетики, представляет собой корпорацию взаимодополняющих бизнес-подразделений, которые проектируют, производят, распространяют и обслуживают двигатели и связанные с ними технологии, включая топливные системы, средства управления, обработку воздуха, фильтрацию, решения по выбросам и системы производства электроэнергии. Сегодня в Cummins работает более 46 000 человек по всему миру. В 2012 году компания Cummins заработала 1,65 млрд долларов США при объеме продаж 17,3 млрд долларов США. У Cummins есть глобальная сеть из 600 собственных и независимых дистрибьюторских центров в более чем 6500 дилерских центрах в более чем 19 странах мира.0 стран. Бизнес Cummins Distribution состоит из 17 дистрибьюторов, принадлежащих Компании, и 10 совместных предприятий, охватывающих 90 стран и территорий в 233 точках.
Концы
Примечания для редактора
В этом пресс-релизе много фотографий. Посетите веб-сайт http://media.ngage.co.za и щелкните ссылку Cummins SA.
О компании Cummins
Компания Cummins, основанная в 1919 году в Индиане, США, сегодня насчитывает более 40 000 сотрудников по всему миру, а ее годовой оборот составляет 10,8 миллиардов долларов США. Cummins имеет глобальную сеть из 500 собственных и независимых дистрибьюторских центров в более чем 5 200 дилерских центрах в более чем 19 странах мира.0 стран. Линейка двигателей Cummins используется в самых разных областях, в том числе; горнодобывающая промышленность, грузоперевозки, водные перевозки, производство электроэнергии, строительство и сельское хозяйство. Штаб-квартира Cummins South Africa находится в Йоханнесбурге, а филиалы — в Альроде, Блумфонтейне, Кейптауне, Дурбане и Порт-Элизабет.
Контактное лицо Cummins
Джанин Дэвис, менеджер по связям с OEM-производителями тяжелой техники
Телефон: (011) 321 8700
Йохан Жубер, региональный директор в Южной Африке
Телефон (011) 321 8700
Электронная почта: Janean [точка] davies [at] cummins [точка] com , johan [точка] joubert [at] cummins [точка] com (mailto:johan [точка] joubert [at] cummins [точка] com)
Web : www. cummins.com
Контакты для СМИ
Ryan Collyer
NGAGE Public Relations
Телефон: (011) 867-7763
Факс: 086 512 3352
Мобильный: 072 377 5009 : 9010ryantry ] co [точка] za
Веб-сайт: www.ngage.co.za
Cabovers & Confusion | Журнал 10-4
В январском номере журнала 10-4 тема «Грузоперевозки по всему миру» была посвящена грузовому автомобилю Freightliner Argosy, который больше не будет выпускаться в этом году, и попрощался с ним. Кратко напомним, что грузовик был построен и собран на заводе Freightliner в Северной Каролине исключительно для рынков Австралии и Новой Зеландии. Серьезную конкуренцию Argosy в этих двух странах составлял еще один COE американской разработки — серия Kenworth K.
Точно так же, как Argosy, серия K в конечном итоге стала бракованной моделью в США, которая нашла поддержку «внизу», где обе модели грузовиков сделали вторую прибыльную карьеру. Единственная разница между этими двумя автомобилями заключалась в том, что серия K фактически производилась в Австралии, на заводе Kenworth Bayswater Production Facility недалеко от Мельбурна, начиная с 1971 года. Модель K существовала в США с 1950-х годов и была очень популярной. из них были проданы по всему миру). После нескольких модификаций и обновлений примерно в 2010 году был запущен австралийский бескапотный грузовик Kenworth K200.0003
Последняя модель K200 оснащена чрезвычайно популярным шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins X15, доступным от базовой версии с заниженной мощностью 485 л.с. до более мощной и опциональной модели мощностью 600 л.с. Двигатель соответствует всем последним европейским нормам выбросов. Стандартное шасси 6х4 имеет 18-ступенчатую механическую коробку передач Eaton, а в качестве опции предлагается 18-ступенчатый автомат Eaton Ultrashift Plus. Dana, Meritor и Sisu поставляют стандартные и опциональные ведущие мосты. Тормозная система — барабанная в стандартной комплектации и дисковая в качестве опции. Расширенные функции безопасности включают в себя стандартную антиблокировочную тормозную систему (ABS), а также множество других систем, таких как электронная система безопасности тормозов (EBSS) в качестве дополнительных опций.
Завод в Бэйсуотере предлагает конфигурации шасси 6×4, 8×4, 8×6 и 10×6, чтобы удовлетворить большинство аспектов и требований австралийских перевозок. Существует четыре типа кабин, начиная с базовой дневной кабины с плоской крышей, сзади которой может быть добавлено спальное место, и двух аэродинамических спальных мест на крыше разных размеров. Вход и выход из кабины прост (согласно Paccar) благодаря алюминиевым ступенькам с тремя подступенками и верхней ступенькой во всю длину, а также двум вертикальным и одной горизонтальной поручням сбоку. Самым последним улучшением в этой области является опция Active Cab Entry (ACE), которая позволяет узлу подножки поворачиваться наружу электронным способом по щелчку переключателя.
Интерьер K200 настолько хорош, насколько это вообще возможно, с ультрасовременным стилем. Это видно по функциональной приборной панели с эффектом орехового дерева. В качестве опции операторы могут заказать «Умное рулевое колесо», которое включает в себя кнопки для торможения двигателем и круиз-контроля. Большая часть интерьера кабины имеет хорошее качество, мягкую плюшевую обивку, и место для койки также хорошо оборудовано. На некоторых моделях с цельным ветровым стеклом улучшен обзор дороги. Большинство операторов знают, что замена цельного ветрового стекла обходится очень дорого, поэтому Kenworth по-прежнему выпускает версию из двух частей в старом стиле, если кто-то этого желает.
Компания Marley’s Transport из Долины Надежды в Перте (Западная Австралия) — крупный оператор обычных грузовиков Kenworth и грузовиков COE. У них более 50 станков серии К различных моделей, в том числе несколько К200. Семейная компания Marley была основана в 1969 году, а в прошлом году отметила свое 50-летие. Сегодня у них есть 70 грузовиков, которые перевозят зерно, удобрения, скот, известь, сырье и корма для животных. Основатель Фрэнк Марли вспоминает, что после покупки своих первых COE в американском стиле они полностью соответствовали его конкретным потребностям. О покупке Kenworth Фрэнк сказал: «Это хорошо сделанный грузовик, к тому же очень легкий. Нам всегда нравились двигатели Cummins, и мы использовали их в течение многих лет, потому что они надежные, экономичные и очень хорошие съемники».
В ранее упомянутой статье в выпуске 10-4 за январь 2020 г. я сделал неверное заявление о том, что K200 был последним существующим ЦП класса 8, разработанным в США. Но есть еще один грузовик, который я проглядел. Серия International 9800i Eagle по-прежнему производится в Бразилии для рынка Южной Америки, а также Австралии и Новой Зеландии.
International присутствует в Австралии с 1904 года, но материнская компания Navistar приостановила свою деятельность, чтобы сосредоточиться на рынках Северной, Центральной и Южной Америки в 2011 году. В то же время новозеландская компания Intertruck Distributors собирала грузовики International, импортированные из Америки. В 2016 году все изменилось, и International возобновила свою деятельность в Австралии. Сегодня их завод в Мельбурне производит и продает серию обычных тракторов ProStar.