Минивэн Renault Espace сильнее всего изменился внутри — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Леонид Попов,
На снимках французы представили роскошное исполнение Espace Initiale Paris. Из внешних перемен: изменённый передний бампер с хромированной полосой во всю ширину, новые фары и 20-дюймовые колёсные диски с новым рисунком.
Минивэн Renault Espace прошёл обновление, не слишком приметное внешне, но зато значительное внутри. Часть перемен мы предсказывали. Модель поменяла дизель 1.6 на двухлитровый в двух версиях (подробности ниже). Но обновок куда больше: тут появились первые на машинах Renault матричные фары, новые системы безопасности и «пробочный автопилот», улучшенный мультимедийный комплекс, цифровая приборка с 3D-навигацией и проекционным дисплеем на отдельном стекле, а ещё полноуправляемое шасси.
Сзади поменялся только бампер. Кроме того, модель расширила цветовую гамму — добавлен новый красный оттенок Vintage Red.
Полноуправляемое шасси 4Control, как у ряда других Renault на модульной архитектуре CMF, позволяет сократить радиус разворота на малых скоростях и повысить стабильность движения на высоких. До 50 км/ч система поворачивает задние колёса в сторону, противоположную повороту передних, а выше 50 — в ту же сторону, что и передние.
Версии Initiale Paris положены кожа наппа в цветах Black Titanium либо Light Sand-Grey, у прочих Эспейсов — новые варианты тканей и кожи. Центральный экран вырос с 8,7 до 9,3 дюйма, перекроено обрамление селектора трансмиссии и увеличено пространство справа под шторкой, в котором поместились подстаканники, пара портов USB и разъём Jack.
Система 4Control, доступная с любым из трёх моторов Эспейса, по умолчанию дополнена адаптивными амортизаторами, работа которых была оптимизирована с целью повысить стабильность движения при преодолении неровностей. Все эти элементы шасси, а также рулевое управление, мотор, «робот» EDC и матричные фары меняют свою работу в зависимости от выбранных режимов системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense. Последний, индивидуальный, позволяет настраивать под себя не только силовой агрегат и шасси, но также информацию, выводимую на приборку, массаж и восемь цветов окружающей подсветки.
Маховички регулировки температуры получили дисплеи, медиасистема Easy Link хвастает настраиваемым интерфейсом, цифровая приборка (10,2 дюйма) — разными версиями вывода данных, в том числе с трёхмерными подсказками, рядом с клавишей стояночного тормоза появилась кнопка Auto-Hold, а под консолью — беспроводная зарядка смартфона.
Специально для рестайлинговой модели компания Bose модернизировала свою премиальную аудиосистему с 12 динамиками, в которой появились пять настроек звука, в зависимости от музыки и числа людей в салоне: Lounge, Surround, Studio, Immersion и Driver. К достоинствам обновлённой машины причислены моторизованная пятая дверь (с бесконтактным открыванием взмахом ноги под бампером) и панорамная крыша площадью 2,8 м², которая положена всем версиям.
Минивэн обзавёлся автопилотом второго уровня Highway & Traffic Jam Companion, который обладает функцией Stop & Go, работает на скоростях от 0 до 160 км/ч, удерживает машину не просто в полосе, но по её центру. Автоматическое торможение теперь обнаруживает пешеходов, система предупреждения о покидании полосы обучилась возвращать автомобиль обратно, а улучшенный самопарковщик управляет и рулём, и педалями газа и тормоза, паркуя машину поперечно и продольно. Вдобавок безопасность оптимизирована за счёт радара контроля поперечного трафика сзади с обзором на 180 градусов.
Фары LED Matrix Vision за счёт раздельного управления массивом диодов не слепят встречных и попутных водителей, которых фронтальная камера обнаруживает на расстоянии 550 и 350 м соответственно. Они также адаптируют работу к режиму движения, дают на 50% больше света, чем прежние, и увеличивают видимость со 175 м до 220.
На этом фоне уже не так впечатляет обновление моторной гаммы. Бензиновый наддувный агрегат 1.8 TCe 225 (225 л.с., 300 Н•м), совмещённый с семиступенчатым «роботом», сохранил свои параметры. А вот дизель 1.6 (131 л.с., 320 Н•м или 160 л.с., 380 Н•м) уступил место агрегату 2.0 в двух модификациях: Blue dCi 160 (160 л. с., 360 Н•м) и Blue dCi 200 (200 л.с., 400 Н•м). Обеим положен шестиступенчатый «робот». С бензиновым двигателем Espace ускоряется с нуля до сотни за 7,9 с и расходует в комбинированном цикле WLTP 8,0 л/100 км. Для двух дизелей параметры соответственно составляют 10,5 с и 6,6 л/100 км, либо 9,1 с и те же 6,6 литра. Цен на обновлённую модель французы ещё не объявили, как и дату старта поставок в Европе. Напомним, что в России Renault Espace отсутствует.
Было — стало
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
RENAULT Espace «Initiale Paris» 2015 Beige Dune
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители .
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
RENAULT Espace «Initiale Paris» 2015 Cassiopée Grey
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD. N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Первая поездка: Renault Espace 2.0 Initiale Paris 5dr Автообзоры 2022
Что это?
Совершенно новый Renault Espace. И когда мы говорим «все новое», мы имеем в виду новые двигатели, платформу, подвеску, дизайн салона — это как чистый лист бумаги для нового автомобиля.
Не очень похоже на Espace…
Именно так и было задумано. Плоские, похожие на фургоны минивэны теперь так же модны, как и сумки на пояс, поэтому Renault рылся в ящике для игрушек с надписью «Crossover Styling». Результатом стали дополнительные 40 мм дорожного просвета по сравнению со старым Espace, колеса диаметром от 18 до 20 дюймов и выкачанные арки.
Это должно выглядеть как лучший инженерный проект Франции со времен Эйфелевой башни: высокоскоростной TGV. Семиместный Espace не такой лихой, как поезд, развивающий скорость до 300 миль в час, но хитроумное применение хрома вокруг обрезанной оконной линии действительно отвлекает ваш взгляд от продолговатой формы.
Во плоти, это умный образец дизайна — приятно детализированный и самый интересный минивэн со времен первого Ford S-Max.
И у Espace есть о чем написать домой. Давайте начнем сзади, где вы найдете клавиатуру, которая может дистанционно опустить пять задних сидений. Вы либо выбираете, какие подушки нужно сложить, либо нажимаете одну кнопку и наблюдаете, как все они падают одновременно, оставляя чудовищный грузовой отсек объемом 2000 литров.
Это гениальная идея, которая впечатлит детей и немного облегчит жизнь родителей. Пока вы снова не сложите сиденья — для этого нужны мышцы.
Самые задние сиденья предназначены только для детей, но на трех средних легко поместятся трое взрослых без особого ворчания. Мягкие кожаные кресла в высшей степени удобны, почти как Volvo, где бы вы ни сидели, а тот факт, что они больше не являются полностью съемными, помог — подождите — сэкономить 250 кг (!) веса по сравнению со старым Espace.
Из чего были сделаны старые стулья? Вести?
Большая часть этой значительной потери веса связана с совершенно новой платформой, которая была разработана для поддержки более крупных автомобилей альянса Renault-Nissan. Будущие внедорожники и кроссоверы позаимствуют скелет Espace.
Одним из них вполне может быть семиместный внедорожник для британцев. Причина? На этот раз Renault решила не предлагать Espace в Великобритании, спустя четыре десятилетия после изобретения европейского минивэна. Однако на этот раз без правого руля.
Почему бы и нет?
Боссы Renault утверждают, что цифры не складываются. Они указывают на резкое падение продаж минивэнов, поскольку непостоянные покупатели тяготеют к таким автомобилям, как Hyundai Santa Fe, Kia Sportage и даже Land Rover Disco Sport из-за их семиместных семейных автомобилей.
«Никогда не говори никогда» — это ответ, когда вы спрашиваете, может ли измениться эта тактика — шасси будет принимать праворульные — и нам пообещали: «Если мы увидим очереди у дилеров и вокруг квартала, мы подумаем о том, чтобы передумать. «. Но в обозримом будущем этот Espace не для нас, британцев.
Ой.
Мы надеемся, что невероятная приборная панель Espace показывает, что мы можем ожидать от нового хэтчбека Megane, который, безусловно, будет предлагаться в Blighty.
Компания Renault полностью изменила дизайн салона, благословив Espace «плавающей» консолью, увенчанной отдельно стоящим стеклянным планшетом. Его сенсорные кнопки быстрого доступа расположены бессистемно (и странно ориентированы для правого руля), но сам 8,7-дюймовый сенсорный экран — это триумф — четкий, быстрый и интуитивно понятный. Владельцы Range Rover Sport расплакались бы от такого уровня удобства использования информационно-развлекательного экрана.
Что он делает?
Все. Очевидно, что в планшет встроены навигация и телефон, но он также настраивает бесчисленное множество гаджетов помощи водителю, опускает сиденья, меняет окружающее освещение и предлагает невероятный набор режимов вождения, похожий на Audi Drive Select pick’n. ‘смешивание. Подробнее об этом чуть позже.
Впрочем, кабина не совсем удачная для Renault. Несколько панелей отделки в наших тестовых автомобилях скрипели и стонали, а (сюрприз-сюрприз) вдохновленный самолетом рычаг переключения передач ужасен.
Если бы братья Райт придумали что-то настолько неуклюжее и неприятное для использования при разработке своего самолета, они бы собрали вещи и вернулись к ремонту велосипедов.
Имеет ли значение, как работают диски Espace?
Обычно в минивэне управляемость занимает последнее место в списке приоритетов, но Renault так экстравагантно пошла по городу на новом Espace, что мы обращаем на это внимание.
Существует не менее пяти режимов вождения — к предсказуемым настройкам «Нейтральный» и «Эко» добавляются совершенно ненужные опции «Спорт» и «Комфорт», а также индивидуальный режим «Person».
Эти режимы изменяют не только вес руля, приемистость и работу коробки передач, но даже регулируемые амортизаторы, систему управления задними колесами (на самом деле) и кондиционер. Действительно.
Комфортный режим автоматически будит массажистку с водительского сиденья, которая начинает тыкать вас скалкой в спину. Это, возможно, самый радикальный французский технический фестиваль со времен Citroen SM.
И результат есть?
Недостаточно хорошо. Режимы не имеют заметного различия — ход остается мягковатым, но все же резким на острых гребнях. И для такого большого автобуса неуловимая легкость руля — настоящий жупел, превращающий Espace в кошмар для городского движения.
Гораздо более простой в настройке Ford S-Max, вероятно, будет гораздо лучшим компромиссом.
Точно так же бензиновый двигатель (197 л.с., беженец от RS Clio) резвый и плавный, но ему мешает тупая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая может обмануть вас, заставив поверить, что это на самом деле вариатор. Дизель лучше, с большим крутящим моментом и всего шестью скоростями, но ни один из них не доволен чем-то более напряженным, чем движение по автомагистрали с шумом ветра, обдувающим зеркала.
Значит, мы не много потеряли?
Что касается вождения, единственная технология, которую мы бы сохранили, — это рулевое управление четырьмя колесами, которое дает Espace невероятный радиус поворота, как у Clio, и превосходную устойчивость на высоких скоростях.
В остальном Espace кажется набором блестящих идей, не все из которых были воплощены в жизнь. В Великобритании его, вероятно, не пропустят, учитывая, насколько отточены минивэны Ford.
Нам очень нравятся штрихи дизайна, но большинство технологий вождения нуждаются в переосмыслении, прежде чем они найдут применение в том, что мы получаем в Великобритании…
2013 Renault Initiale Paris Concept Новости и информация, исследования и цены
Renault представляет Initiale Paris, шестой концепт-кар в стратегии дизайна, инициированной Лоренсом ван ден Акером. Сочетая технические ноу-хау с творческим мастерством, новый концепт-кар представляет собой замену Espace в версии Initiale Paris и воплощает в себе опыт и амбиции бренда в премиальном сегменте.
Новое семейство Mégane, представленное на выставке во Франкфурте, решительно укрепляет индивидуальность модельного ряда Renault, ориентированного на привлекательный дизайн и инновации для всех. Между тем, шесть концепт-каров, иллюстрирующих обновление дизайна бренда в его стратегии «Жизненный цикл», иллюстрированные «лепестками ромашки», впервые появляются вместе на стенде Renault, создавая четкую визуальную связь с серийными автомобилями, которые они вдохновили.
Как на дороге, так и на трассе. Renault, обладатель 11 титулов чемпиона мира F1, выражает весь свой опыт в области создания двигателей во Франкфурте с Power Únit F1 2014 и с энтузиазмом переходит к гонкам на электромобилях. Кто, кроме Renault — пионера и европейского лидера на рынке с нулевым уровнем выбросов — проложит путь?
КОНЦЕПТ-АВТОМОБИЛЬ INITIALE PARIS. ИСКУССТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ПРЕМИУМ-КЛАССА
Renault открывает три новых пути с Initiale Paris. Дебютировавший во Франкфурте концепт-кар:
— иллюстрирует шестой лепесток в дизайне маргаритки «Мудрость», выражая непредубежденность;
— превью замены Espace в обличье Initiale Paris;
— воплощает в себе опыт и амбиции бренда в премиальном сегменте.
Концепт-кар Initiale Paris, шестой лепесток в стратегии дизайна Renault
Стратегия дизайна «жизненного цикла» Renault включает в себя опыт своих клиентов, когда они влюбляются, открывают для себя мир, создают семью, работают, играют и достигают мудрость. Стратегия основана на эмоциональном языке стиля, который в равной степени прост, чувственен и тепл.
Обзор
Renault представила Initiale Paris, шестой концепт-кар в стратегии дизайна, инициированной Лоренсом ван ден Акером. Сочетая технические ноу-хау с творческим мастерством, новый концепт-кар представляет собой замену Espace в версии Initiale Paris и воплощает в себе опыт и амбиции бренда в премиальном сегменте.
Стратегия дизайна Renault «жизненный цикл» включает в себя опыт своих клиентов, когда они влюбляются, познают мир, создают семью, работают, играют и обретают мудрость. Стратегия основана на эмоциональном языке стиля, который в равной степени прост, чувственен и тепл.
ОТ СТРАСТИ К ОБНОВЛЕНИЮ: ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ДИЗАЙНА
Редко можно увидеть, как бренд выставляет на своем стенде сразу шесть концепт-каров. Тем самым Renault выражает кульминацию цикла и успех обновления своего дизайна. Выставка представляет каждый жизненный этап в перспективе, предлагая посетителям несколько простых ключей, чтобы облегчить интерпретацию подхода бренда.
Renault разрабатывает автомобили для каждого этапа жизни. Из этой предпосылки родилась стратегия дизайна, которая создает прочные связи с нашими клиентами.
Теперь раскрыты шесть «лепестков» жизненного цикла:
•Любовь: Жизнь начинается, когда вы влюбляетесь, основополагающий шаг, описанный Дезиром.
•Исследуйте: Затем наступает момент исследовать мир в паре с кроссовером Captur.
•Семья: После чего вы создали семью с R-Space, воплощающую минивэн и семейный автомобиль.
•Работа: Вся жизнь состоит из профессиональной деятельности с легким коммерческим автомобилем Frendzy и связанных с ней моментов отдыха.
•Играть: Затем вас ждут хорошие времена и веселье в виде концепт-каров Twin’Z и Twin’Run.
•Мудрость: В какой-то момент каждый стремится к безмятежности, времени, когда он может в полной мере воспользоваться преимуществами жизни. Концепт-кар Renault Initiale Paris, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте в 2013 году, демонстрирует непредубежденность, а также удовольствия и ощущения, связанные с автомобилем премиум-класса.
«Установив прямую связь между концептуальными и серийными автомобилями, Renault выполняет обещание создавать простые, чувственные и теплые автомобили с эмоциональной привлекательностью». Аксель Бреун — директор по дизайну концептов и шоу-каров
«Мудрость» — шестой лепесток стратегии, представленной на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Воплощенный Initiale Paris, этот лепесток символизирует непредубежденность и способность наслаждаться жизнью в полной мере, сосредоточившись на чувствах и удовольствии. Именно в этом духе дизайнеры Renault создали Initiale Paris, совершенно новый подход к путешествиям премиум-класса, со всеми эмоциями, которые бренд видит в этом опыте.
‘Initiale Paris — шестой концепт-кар в дизайнерской стратегии Renault. Он представляет собой замену Espace в версии «Initiale Paris», воплощающей видение Renault в премиальном сегменте. Лоренс ван ден Акер — вице-президент по корпоративному дизайну
Плавный и прочный дизайн кузова, высокотехнологичный и обновляемый интерьер
«Концепт-кар Initiale Paris — это концентрат самого лучшего от Renault, ласкающий чувства благодаря стилю и инновациям». Франсуа Лебуан, дизайнер Initiale Paris
Внешний вид: поток и сила, цвет и свет
Renault Initiale Paris — большой автомобиль длиной 4,85 м. Престижный, но без излишеств, новый концепт-кар обещает впечатляющий простор на борту. Его стиль кузова сразу выражает:
• Энергичность седана благодаря выразительной решетке радиатора и мускулистым плечам,
• Характер внедорожника с большими 22-дюймовыми колесами и скульптурными крыльями,
• А также свет и простор минивэна благодаря большому остеклению и инновационная крыша, играющая со светом.
Плавный и современный дизайн кузова концепт-кара Renault Initiale Paris вдохновлен архитектурой и воздухоплаванием, двумя областями, в которых объединяются взаимоисключающие качества прочности и легкости.
Форма боковых окон напоминает перо. В задней четверти фонаря, выполненной в форме хвостового киля самолета, находятся инновационные моторизованные аэродинамические экраны, которые раскрываются, как закрылки хвостового киля, сложным движением, усиливающим эмоциональное содержание стиля.
Гармония между прочностью и легкостью подчеркивается повторением яркого графического дизайна на нескольких частях автомобиля. Мотив, состоящий из набора ромбовидных форм, передает дух и дизайн пчелиного улья. Он присутствует на внешней стороне решетки радиатора, колесах и боковых сторонах автомобиля. Связывая экстерьер и интерьер, он также фигурирует в той части пола, где открываются двери с задними петлями.
Структурная композиция напоминает корпус самолета, но также отдает дань уважения Большому дворцу и Эйфелевой башне, символическим парижским памятникам, столице французской элегантности. Самая формальная дань уважения Парижу сделана очень оригинальной крышей концепт-кара из алюминия и плексигласа. На нем, выточенном прямо из основного корпуса, изображена карта Парижа — цельная и прозрачная — с указанием городских районов, артерий и реки Сены. Технический подвиг, с его впечатляющим эстетическим результатом, придает смысл новой подписи «Initiale Paris» в частности и Renault в целом, поскольку именно на берегах Сены началось промышленное приключение Renault. И какой город лучше, чем Париж, олицетворяет французскую радость жизни и утонченность или роскошь в глазах всего мира?
RENAULT, ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕМИУМ-ФРАНЦУЗСКОГО СТИЛЯ
Команда дизайнеров Renault не задумываясь черпала вдохновение из неавтомобильных областей. Каждый раз, когда они обращались к классическим автомобильным и роскошным репликам, они старались взглянуть на них со свежей и оригинальной точки зрения. И они постоянно использовали исключительно «французский» дух вызова, чтобы встряхнуть установленный порядок.
Дизайнеры черпали вдохновение в аэронавтике и ультрасовременной садовой мебели — мирах элегантных и утонченных форм, наполненных жизненной силой и в то же время вызывающих ощущение тепла, света и пространства. 9№ 0005
Алюминий и дерево часто используются в автомобильной промышленности, но в Initiale Paris они приобретают гораздо более «зрелое» и динамичное выражение, чем обычно. Хромированные детали имеют сатинированную отделку, а матовая древесина орехового дерева собрана с использованием тонких лезвий для более изысканного вида. Центральная консоль имеет аналогичный дизайн, незаметно переходя от натурального дерева к глянцево-черному.
Кузов концепт-кара окрашен в аметистовый цвет, который меняется от глубокого металлического черного до сияющего сливово-фиолетового при изменении освещения и точки обзора. Краска для тела играет с меняющимися отражениями так же, как ювелирная оправа демонстрирует драгоценный камень, который она держит. Буква «I» для Initiale Paris украшает борта и колеса автомобиля.
Полностью светодиодные фары придают концепт-кару Renault Initiale Paris яркий световой характер. Спереди дневные ходовые огни заключают каждую фару в скобки. Встроенный механизм вызывает «мерцание» на свету, подобное веку. Задние фонари гармонично расположены по отношению к горизонтальным и вертикальным линиям автомобиля благодаря своим размерам и искусным пропорциям. Обзор назад обеспечивается ультратонкими профилированными камерами, которые служат наружными зеркалами. Каждая деталь экстерьера вызывает и способствует движению.
Дизайн салона: свет, пространство и технологии
Автомобилисты входят в автомобиль через распашные двери с помощью моторизованной подножки – еще один намек на аэронавтику. Обещание исключительного удовольствия от путешествия в комфорте частного самолета становится реальностью, когда пассажиры видят кресла в первых двух рядах вместе с профилированным рычагом переключения передач, световыми направляющими, покрывающими весь салон, и формами, вторящими хвосту. плавниковый мотив, использованный на внешней стороне.
Непревзойденно удобные сиденья делают путешествие еще более заманчивым, чем когда-либо. Прикрепленные к центральному туннелю без вертикальной связи с полом, они как бы парят посреди салона. Эффект левитации усиливается незаметным соединением между спинкой и основанием сиденья, которое пропускает свет.
Пол сочетает престижную матовую древесину с высокотехнологичным алюминием в регулярном узоре. Современная маркетри придает отчетливое ощущение облегчения — как в прямом, так и в переносном смысле — благодаря волнообразному движению, которое мягко омывает ее поверхность.
Водители получают лаконичные приборы и центральную консоль, которая, кажется, парит над полом кабины. Свободная от боковой поддержки консоль органично вписывается в салон, как мост, соединяющий центральный туннель и приборную панель. На консоли есть два экрана, на которых отображаются видео и информация о достопримечательностях в окрестностях. Экраны встроены в поверхность и изгиб консоли, сливаясь воедино с матовым деревянным шпоном.
В третьем ряду салона установлена оригинальная скамья из независимых подвижных лопастей. Лопасти представляют собой поэтическое выражение модульной конструкции, ожидаемой от этого типа транспортных средств. Их соответствующие позиции открывают совершенно новые возможности использования. Спинка сиденья может быть частично или полностью сложена, а скамья может составлять единое целое с подлокотником, разделяющим пассажиров. Для визуального удовольствия, а не чистой практичности, лопасти можно установить в различных положениях, чтобы предложить различные виды движения, например, волну.
Путешествие также связано с трансформацией. Акцент в салоне Initiale Paris сделан на оригинальных, безупречно обработанных цветах и материалах, что особенно заметно на сиденьях. Изменения в свете и соответствующее настроение идут рука об руку с изменениями в ритме путешествия. Днем естественный свет сверху рассеивается через призму крыши, создавая постоянно меняющуюся игру света и тени. Ночью мягкие источники света окунают всех пассажиров в успокаивающую ночную атмосферу. Последовательность световодов над комбинацией приборов загорается и гаснет в соответствии с движением автомобиля вперед.
Совершенно новый подход к акустике
Чтобы усилить удовольствие от путешествия с помощью музыки и звука, акустика Initiale Paris была тщательно продумана. Концепт-кар дает всем пассажирам полное погружение и общий опыт в этом отношении.
Пассажиров Renault Initiale Paris встречает звуковая атмосфера, как только двигатель заводится. Особая звуковая подпись задает тон для первоклассного опыта и выполняет обещание «Initiale Paris». Renault задействовала навыки композитора и звукорежиссера Андреа Сера для создания подписи в рамках совместных усилий Группы и французского института акустических и музыкальных исследований и координации IRCAM, который ранее разработал звуковые сигналы для предупреждения пешеходов для ZOE.
Компания Renault обратилась к BOSE®, своему партнеру по производству автомобильных аудиосистем с 2008 года, с просьбой разработать аудиосистему по индивидуальному заказу. Специально сдержанная и полностью интегрированная в салон акустическая установка, разработанная BOSE®, отражает простоту и элегантность Initiale Paris. Результат тесного совместного проекта, техническая задача, решенная BOSE® — впервые для концепт-кара — сигнализирует о предстоящем появлении в моделях Renault Surround Sound®, обволакивающего и богатого звучания, близкого к живому концерту.
«Для нас большая честь, что Renault пригласила нас принять участие в этом проекте, который свидетельствует о важности, которую Renault придает качеству звука и удовольствию от поездки, а также о доверии к нашему опыту». Карстен Уде, европейский директор, Bose Automotive Systems
BOSE & INITIALE PARIS: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ЗВУК, СДЕЛАННЫЙ ПО ИЗМЕРЕНИЮ
Renault Initiale Paris оснащен 32 динамиками, включая два сабвуфера. Низкие, средние и высокие частоты обрабатываются отдельными динамиками, управляемыми цифровым усилителем, который управляет сигналом в соответствии с акустическими характеристиками салона.
Шестнадцать эксклюзивных динамиков Personal® Surround
Каждый подголовник предлагает 2 специальных корпуса с парой динамиков. Этот уникальный дизайн создает индивидуальную звуковую зону на 360° для каждого сиденья. Слушатели погружаются в обволакивающий объемный звук, помещая их в центр музыки.
Семь корпусов BOSE® с фазоинвертором
Это решение обеспечивает высокий уровень качества звука в среднем и нижнем диапазоне средних частот, обеспечивая чистое и детальное звучание, передающее все нюансы музыки. Семь двухлитровых корпусов были спроектированы и разработаны компанией BOSE® исключительно для нужд Initiale Paris. Каждый из них оснащен высокопроизводительным 100-мм динамиком в сочетании с 36-мм динамиком с особенно точными высокими частотами. Один из них встроен в центр приборной панели, обеспечивая стабильность звуковой сцены и сбалансированный, насыщенный и ультрацентрированный звук, где бы ни сидел слушатель.
Два встроенных сабвуфера
Для воспроизведения низких частот в салоне компания BOSE® решила использовать два сабвуфера, один спереди и один сзади:
• компактный 4-литровый сабвуфер, встроенный под приборную панель,
• 200-мм динамик внутри 25-литрового корпуса с фазоинвертором, встроенного в дверь багажника.
Установка обеспечивает высокое качество воспроизведения низких частот, глубокие и реалистичные басы на всех сиденьях без ущерба для пространства в салоне.
Усилитель Surround Sound®
Управление звуковой системой осуществляется с помощью 12-канального цифрового усилителя с цифровой обработкой сигнала Bose и 12-канальной настраиваемой коррекцией. Он оснащен функцией обработки сигнала Centerpoint®, позволяющей в полной мере использовать возможности BOSE Surround Sound®, в том числе от стереоисточников (CD и MP3). Схема обработки сигнала Centerpoint® непрерывно анализирует стереосигнал, чтобы воспроизвести 5-канальный объемный звук для всех пассажиров.
Надёжный и эффективный концептуальный двигатель
Производители двигателей Renault взяли двигатель dCi 130 и усовершенствовали его, чтобы обеспечить водителю высокий крутящий момент (максимальный 400 Нм) в широком рабочем диапазоне. Двигатель основывается на фундаментальных принципах Renault в технологии силовых агрегатов и исследует новые пути повышения эффективности силовых установок бренда в будущем. В целом, концептуальный двигатель выбрасывает на 40 г/км меньше CO2 и сжигает на 25% меньше топлива, чем дизель с аналогичными характеристиками.
• Уменьшение размеров: Верный своей стратегии уменьшения размеров, Renault сочетает удовольствие от вождения с низким расходом топлива за счет использования меньших, но особенно эффективных блоков цилиндров.
•EDC: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач EDC (Efficient Dual Clutch) отзывчива и проста в использовании, а также обеспечивает хороший расход топлива.
Renault исследует два новых направления с концептуальным двигателем:
• Технология двойного турбонаддува: небольшой малоинерционный турбонаддув используется для низких оборотов двигателя, а второй турбонаддув включается для более высоких скоростей. Крутящий момент является щедрым и обильным с низкой скорости — с полными 90% в руке с 1500 об / мин — для плавного и спортивного вождения.
• Электронное управление трансмиссией EDC: эта система, заимствованная из гонок Формулы-1, повышает точность и плавность управления за счет лучшего контроля усилий. У него также есть преимущество в стиле, поскольку рычаг переключения передач стал тоньше, а плавающая консоль не имеет кабелей, которые нужно скрывать.
Еще одной особенностью концептуального двигателя, используемого в Initiale Paris, является использование оптимизированных стальных поршней для снижения трения. Стальные поршни расширяются меньше, чем алюминиевые поршни, что приводит к увеличению зазоров между стенками поршня и цилиндра при высоких температурах. Меньшее трение между поршнями и стенками цилиндра означает меньший расход топлива. А чтобы они были легкими, стальные поршни сделаны полыми. Конструкция точно такая же, как в двигателе Renault Formula 1.
Концепт-кар Renault Initiale Paris имеет примерно те же размеры, что и Grand Espace, но весит примерно на 250 кг меньше.
Initiale Paris подарит автомобилистам настоящий и эмоциональный опыт, затрагивающий все органы чувств.
•Привлекательный. Стиль Initiale Paris вызовет эмоции благодаря продуктам с теплым дизайном, высококачественными материалами и отделкой, непревзойденной акустической и тепловой атмосферой и сдержанно интегрированными передовыми технологиями.
• Адаптировано. Initiale Paris будет основываться на стремлении Renault сделать жизнь своих клиентов проще благодаря инновациям и широкой доступности технологий для повседневного использования и комфорта. Это также касается двигателей, разработанных с учетом повседневного использования и заботы об окружающей среде. Ключевыми словами будут комфорт, хорошее самочувствие и удовольствие от вождения.
•Внимательно. Initiale Paris будет сопровождаться специальными службами, налаживающими более тесные связи с клиентами и дающими им больше спокойствия.
Источник — Renault
CC Roadtrip/Впечатления от вождения: 2017 Renault Talisman Initiale Paris – Eurotripping Автобан
Wanderlust (/’wändərˌləst/) — Сильное желание путешествовать.
За 24 года жизни мне очень повезло, я много путешествовал, как с семьей, так и с друзьями. Однако я никогда не выезжал за пределы Северной Америки и никогда не отдыхал один. Однако это недавно изменилось. Думаю, вы можете сказать, что во мне проснулась страсть к путешествиям, и я довольно импульсивно отправился в одиночную поездку в Европу, чтобы очистить голову от своей загруженной работы и личной жизни, познакомиться с новыми культурами, вернуться к своим корням предков в Эльзасе и Баварии и реализовать себя. моя почти пожизненная мечта посетить BMW Welt.
Хотя это была всего лишь короткая прогулка, продолжавшаяся всего четыре дня, она была наполнена достопримечательностями и мероприятиями, и в конце концов я посетил четыре страны (включая остановку в Нидерландах и поездку в Австрию), проехал около 1000 километров, в основном все Автобан у меня в прокате, а оставил на всю жизнь воспоминания и многочисленные личные подвиги.
Мое путешествие началось в среду вечером с ночного рейса в Амстердам на Delta Airlines. Я ни в коем случае не фанат полетов, считаю это скорее головной болью, чем чем-либо еще, но мне всегда везло с Delta больше, чем с любой другой авиакомпанией, и эта не стала исключением. На самом деле, два трансатлантических перелета были лучшим полетом, который у меня когда-либо был. Платить дополнительно по 100 долларов каждый раз за повышение класса обслуживания до Delta Comfort+ (лучшие места, приоритетная посадка, больше места для ног, бесплатные алкогольные напитки) определенно стоило того. Со мной также никто не сидел рядом ни на одном рейсе! Но я отвлекся…
За моим вылетом последовала короткая остановка в Амстердаме, а затем часовой перелет в крошечный аэропорт Страсбурга, где я забрал свой прокат. Turo не работает в районе Страсбурга, поэтому я выбрал традиционное агентство по аренде. Услышав только хорошие отзывы из уст в уста, я пошел с Sixt и зарезервировал «BMW 3 Series Touring или аналогичный» (с «аналогом», указанным как C-Class или V60 Estates) еще в июне.
К моему большому огорчению, несмотря на мою «заказку», когда я приехал вовремя, у Sixt не было машины того класса, который я забронировал. Мне сразу вспомнился эпизод «Сайнфелда», в котором Джерри попадает в аналогичную ситуацию:
Видишь ли, ты знаешь, как «взять» бронь, ты просто не знаешь, как «удержать» бронь. И это действительно самая важная часть резервации: холдинг. Любой может просто взять их .
Несмотря на мое заблаговременное бронирование, мне предложили на выбор три автомобиля: «большой автомобиль» Renault Talisman, «внедорожник» Renault Kadjar или кабриолет VW Beetle с коробкой передач. Много раз управляя «Жуками» текущего поколения, я знал, что нужно держаться подальше. Я, конечно, не хотел, чтобы то, что по сути является Nissan Rogue CUV, ездило по автобану, поэтому у меня остался Talisman. Я понятия не имел, чего ожидать, имея малейшее представление о том, как выглядит Талисман. На самом деле, моя единственная ассоциация со словом «Талисман» была связана с Cadillac Fleetwood Talisman 19-го века.70-е годы.
Выйдя на парковку , меня встретил среднеразмерный автомобиль, отдаленно напоминающий Hyundai Azera, с явно французским лицом. Хотя я был очень разочарован тем, что мне не довелось испытать управление заднеприводным немецким автомобилем на автобане, по крайней мере, этот автомобиль был хорошо оборудован для современного «Талисмана» уровня ожидаемой роскоши.
Этот Talisman оказался топовой версией «Initiale Paris», включая такие функции, как сиденья из мягкой кожи Nappa с функцией обогрева/охлаждения/массажа, отделка из дерева с открытыми порами, вертикально ориентированный 8,7-дюймовый сенсорный экран в стиле Tesla. экран, окружающее освещение, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и навигация с предупреждениями о пробках и ограничениях скорости в реальном времени.
Просто быть в Европе было чем-то сюрреалистичным для меня, я мечтал поехать туда почти всю свою жизнь. Страсбург, где я жил, был просто красив и полон очарования старого мира, его сочетания многовековых зданий, французской и немецкой архитектуры, мощеных улиц, многочисленных уличных кафе, рек и многого другого.
Что касается размещения в Страсбурге, я выбрал отель Cour du Courbeau из-за такого же уровня шарма и характера. Расположенный в здании 16-го века, это был, безусловно, один из лучших и самых интересных отелей, в которых мне когда-либо приходилось останавливаться.
Несмотря на сильную смену часовых поясов, последнее, что я собирался делать, это тратить время в помещении в прекрасный день в совершенно новой для меня стране. Я отправился исследовать очень удобный для пешеходов город, блуждая по различным переулкам, заглядывая в некоторые магазины, и наслаждался небольшим обедом и бокалом вина в уличном кафе, наблюдая за людьми.
Утром я встал рано, чтобы отправиться на свой самый первый пробег по европейскому континенту, а затем отправился в однодневный тур, который я забронировал по Эльзасу через туристические группы Ophorus, который я настоятельно рекомендую всем, если у них есть запасной день в Эльзасе.
Путешествуя с группой из семи других туристов из США, Австралии и Индии, наш эльзасский гид, Флоренция, взял нас на девятичасовую экскурсию, которая включала второй по величине город Эльзаса Кольмар…
а также живописные деревни Эгисхайм…
и Риквир…
дегустация в специализированной винодельне Эльзас Гран Крю…
и экскурсия по полностью построенному средневековому замку Верхний Кенигбур восстановлен под руководством кайзера Вильгельма II непосредственно перед Первой мировой войной, когда Эльзас был частью Германской империи.
Мой следующий день начался с быстрой пробежки и завтрака, затем я завел «Рено» и отправился на восток, пересекая Рейн в Германию по пути в небольшой баварский городок Фюссен (вверху) прямо на границе с Австрия, где я должен был остановиться на ночь перед тем, как на следующее утро отправиться в Мюнхен на BMW Welt.
Примерно через полчаса я официально ехал по автобану à mon Renault, который показался мне довольно медленным. Питание недизельных Талисманов (или это Talismen ?) исходил от 1,6-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя Nissan мощностью 200 лошадиных сил и крутящего момента 260 фунт-футов.
Хотя это может показаться достаточным количеством мощности, для 3600-фунтового автомобиля на автобане это было далеко не так. Никогда прежде в машине я так сильно не нажимал на педаль газа и не встречал такое кропотливо медленное ускорение.
Максимальная скорость оценивается в 237 км/ч, но максимальная скорость, которую я смог разогнать, составила 207 км/ч (128,5 миль/ч). Спустя почти минуту он просто не мог двигаться быстрее, а Audi позади меня мигала фарами, чтобы я мог проехать.
К счастью, в Talisman был не вариатор, как в большинстве автомобилей Nissan с таким же двигателем, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Механическая коробка передач была бы забавной, но я рад, что выбрал автомат, поскольку улицы Страсбурга были достаточно напряженными, чтобы перемещаться с их различными односторонними переходами, пешеходными переходами и велосипедными дорожками. Трафик на автобане тоже был значительным, поэтому автомат лучше.
В любом случае, проехав около 1000 километров, в основном по автобану, я действительно запомнил это на всю оставшуюся жизнь. Пейзаж был красив, а дороги доставляли много удовольствия от вождения. Хотя большая часть автобана представляет собой 2-3-полосные участки прямых участков, как и большинство межштатных автомагистралей в США, автобан изначально проектировался с большим упором на знакомство с природным ландшафтом, и участки, которые я испытал, такие как Drackensteiner Hang, особенно запомнились мне этим. причина.
Кроме того, все различные автомобили, которых у нас нет в Северной Америке, рядом с которыми я ездил, приносили небольшие всплески волнения, которые могут быть связаны только с автолюбителями. Среди таких достопримечательностей был замечен этот слабо закамуфлированный седан Bentley недалеко от Штутгарта.
Я прибыл в Фюссен ближе к вечеру, столкнувшись с гораздо большим количеством пробок на автобане, чем я ожидал в субботу. Некоторое время я исследовал город пешком, обнаружив, что большинство предприятий закрыты на вечер, прежде чем поужинать, а затем пораньше лечь спать, готовясь к своему важному утреннему дню.
Несмотря на дождливую и довольно холодную погоду, я встал рано и отправился на один из самых живописных забегов в моей жизни по горной дороге, идущей параллельно реке Лех, которая привела меня в Австрию, сделав ее первой пробег Я когда-либо пробегал через две разные страны! Наряду с захватывающими дух природными альпийскими пейзажами, это было абсолютно одно из самых волнующих и сюрреалистических событий в моей жизни!
После быстрого душа и завтрака из яиц и тостов (если вы похожи на меня и не едите красное мясо или молочные продукты, традиционная немецкая еда довольно пресная и неинтересная), я отправился в свое паломничество на святую землю. , Мир БМВ.
Я не религиозный человек, поэтому посещение BMW Welt и музея было чем-то вроде религиозного опыта для человека, который любит BMW так же сильно, как и я. Я мечтал поехать почти всю свою жизнь, и это было поистине впечатляюще, наконец, оказаться в прекрасно обустроенной штаб-квартире BMW в Мюнхене. Я чувствовал себя ребенком, впервые попавшим в Диснейуорлд и бегущим от одного аттракциона к другому.
Главное ультрасовременное выставочное здание представляет собой что-то вроде массивного постоянного автосалона, с различными новыми BMW, MINI и Rolls-Royce на выставке, интерактивными демонстрациями и технологиями, огромным боксом доставки, где можно получить доставку их совершенно новых BMW, а также несколько магазинов и ресторанов.
Проходя по пешеходному мосту, я попал в музей, который проведет вас через всю историю Баварского автомобильного завода, охватывающую более 100 лет инноваций с множеством выставленных исторических автомобилей.
Среди ярких моментов для меня было увидеть этот M1…
Z3 1995 года, использованный в съемках GoldenEye , мой любимый фильм о Бонде…
Самый интригующий BMW всех времен, и автомобиль, который коллега с любовью назвал окончательным воплощением меня как автомобиля.
Я действительно мог бы провести там несколько дней, но мне предстояла пятичасовая поездка, чтобы вернуться в Страсбург к закату, так как утром я уезжал в долгий путь домой. Я нашел время для расслабляющего легкого обеда из лосося крудо и стакана рислинга из региона Рейнгау в Германии в ресторане BMW Bavarie, прежде чем отправиться обратно в Эльзас на мою последнюю ночь на европейском континенте.
Несмотря на то, что это было короткое и приятное путешествие, продолжавшееся всего четыре дня в Европе с одним днем путешествия в одну сторону, оно было полно достопримечательностей, впечатлений и воспоминаний, которые останутся у меня на всю оставшуюся жизнь.