И седан и пикап: Загадка с техническим уклоном на знание автомобиля. Есть две машины, одна седан с радиусом колес 18д, вторая пикап с радиусом колес 22д. Если поменять местами передние колеса первой машины на задние второй, а задние второй на передние первой, то одна машина поедет, а другая нет. Почему? — Обсуждай

Содержание

У нас не Америка. Почему пикапы опасны в условиях климата России? | Об автомобилях | Авто

Этим летом на рынке пикапов оживление. Свет увидел пикап УАЗа с автоматической коробкой, а полугрузовой автомобиль Mitsubishi L200 признан лучшим представителем коммерческого транспорта. Но стоит ли тратить на них деньги?

Мы привыкли удивляться выбору американских водителей, которые покупают пикапы миллионами штук в год и не собираются отказываться от такого типа кузова. Мощные моторы, подключаемый полный привод и большой кузов сзади помогают перевозить крупногабаритные грузы и преодолевать бездорожье. Для жителей американской глубинки эти качества оказываются важнее изнеженного комфорта городских седанов.

Однако и на пикапах тоже можно ездить по скоростным дорогам, где важна не только грузоподъемность, но и управляемость. Поэтому пикапы получили усовершенствования, отличающие их от грузовиков. Это сравнительно небольшая погрузочная платформа и комбинация грузовых рессор с легковой передней подвеской. В целом такой симбиоз позволил приблизить грузовик по удобству к легковым машинам, сохранив не только высокую функциональность, но и относительный комфорт. Поэтому жизнь «одноэтажной Америки» невозможно представить без пикапов. Однако для других культур пикапы кажутся бесполезными, в том числе и в России. Почему?

Достоинства пикапов

На первый взгляд продающиеся у нас пикапы выглядят мужественно и монументально. Кажется, что им нет преград, да и для комфорта есть все необходимое. Новый УАЗ «Пикап» даже получил автоматическую коробку передач и вместе с ней существенную прибавку к стоимости. Машина построена на прежней рамной конструкции «Патриота» и способна не только перевозить грузы, но и залезать в глубокое бездорожье. Однако на трассе автомобиль слишком вальяжен и нестабилен на прямой траектории.

Полная альтернатива УАЗу — японская Mitsubishi L200. В 2020 году новую машину российские журналисты из конкурса ТОП-5 Auto признали лучшим представителем коммерческого транспорта.

Изящная машина управляется не в пример лучше УАЗа, но главное преимущество обновленного пикапа — полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала. По пикаповским меркам L200 ведет себя недурно: точный руль, хорошая курсовая устойчивость, стабильность в поворотах. Чтобы повысить плавность хода, японцы установили сзади четырехлистовые рессоры вместо пятилистовых.

Практически на всех пикапах задний привод является преимущественным, а передняя ось активируется принудительно с помощью механической или автоматической блокировки. Нужно это, если, к примеру, требуется выбраться с грузом из раскисшей лужи на грунтоввке. Но полный привод на пикапах нельзя считать полноценным и сравнивать с трансмиссиями на кроссоверах. Дело в том, что на пикапах не рекомендуется ездить на полном приводе всегда.

При подключении полного привода трансмиссия делит момент ровно пополам между осями, в том числе и у дифференциала. Если таким образом ездить по асфальту, то наблюдается повышенный износ трансмиссии. Вырабатываются шестерни и механические соединения. Поэтому даже зимой в гололед автомобилисты чаще всего ездят на заднем приводе. Подключаемый передний мост задействуется исключительно на офф-роуде.

«Звери» для фермеров и не только. Лучшие пикапы мира

«Звери» для фермеров и не только. Лучшие пикапы мира

Непослушная корма

Задний привод пикапа в гололед без загрузки очень капризен. Автомобиль сзади имеет рессоры вместо амортизаторов. Грузовая платформа без поклажи весит меньше, отчего ведущие колеса всегда недозагружены и часто скачут на кочках, отрываясь земли.

Зимой эта особенность способна сыграть злую шутку с водителем. Основной вес пикапа сконцентрирован в районе кабины. В повороте лишняя тяга легко срывает легкую корму в занос и машина теряет управляемость.

В местах с жарким и сухим климатом, где почти круглый год жарко, а снег выпадает только на неделю-другую, недозагруженная корма не является препятствием для продаж. Однако в России, где полгода скользко, а во вторую половину года мокро, невозможно эксплуатировать машину столь же безопасно, как и в Америке.

Для предотвращения заносов можно наложить в кузов балласт, но ведь не будешь специально возить в пикапе кирпичи, чтобы придать машине стабильности. Поэтому на пикапах зимой необходимо ездить очень аккуратно. Кроме того, открытая грузовая платформа не позволяет возить грузы в дождь и в снег. Поэтому пикапы у нас не настолько популярны, как хотелось бы. Однако продажи все равно не падают до нуля.

Сколько в России пикапов?

В нашей стране на 1 января 2020 года зарегистрировано 278 тысяч пикапов, что составляет менее 1% от парка легковых автомобилей в РФ.

По данным агентства «Автостат», лидером продаж является Toyota Hilux. На начало года насчитывалось 82 тысячи таких машин. На втором месте — Mitsubishi L200 (62 тыс.). Третьим по популярности стал отечественный УАЗ «Пикап» (33 тыс.).

Залем следует Volkswagen Amarok (17 тыс.) и SsangYong Action Sports (13 тыс.).

На первую пятерку машин приходится 75% всех пикапов в стране.

Помимо них зарегистрировано 11,9 тыс. Ford Ranger, 11,5 тыс. Nissan Navara, а также Mazda BT-50 (7,1 тыс.), Nissan Pickup (6,7 тыс.) и Toyota Tundra (5,9 тыс.).

Кузов пикап. История кузова и классификация

Пикап (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — небольшой коммерческий грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими бортами и задней дверью. Сегодня такой кузов очень распространён в Северной Америке, а в Австралии и Новой Зеландии его называют Ют. Единственное отличие от пикапа то, что передняя часть ЮТа выполнена в стиле двухдверного купе «Coupé utility».

Сегодня в Северной Америке пикап в основном используется как легковой автомобиль. В Австралии и Новой Зеландии название Ют (сокращение от слова «утилитарный») используется как для пикапов, так и для купе.

История развития кузова Пикап

Миру известны автомобили, которые приводились в движение паровыми установками, напоминающие современный пикап, даже самоходные транспортные средства с “привязанной сзади корзинкой” у которых силовой агрегат был представлен в виде маломощного электромотора можно считать пикапом. Например, автомобиль Oldsmobile Box Body Runabout, который появился в 1904 году, отдаленно действительно напоминает современный пикап: имеет грузовую открытую платформу, бензиновый силовой агрегат, выпускался серийно, но все же имеет открытую кабину.

Oldsmobile Box Body Runabout

Сегодня мы поговорим именно о серийно выпускавшихся транспортных средствах, напоминающих именно современный пикап, у которого силовой агрегат был выполнен в качестве двигателя внутреннего сгорания.

Самые первые легковые автомобили с открытой грузовой платформой и закрытой кабиной, напоминающие современный пикап, появились в начале 20-го века в США и Европе. После 1915 года такие крупные компании как Ford, Dodge и Chevrolet начали серийно выпускать пикапы. В те годы пикап стал самым дешевым способом превратить легковой автомобиль в грузовик. Связана резкая популярность “грузовичков” с тем, что в Америке мелкому бизнесу, строительным компаниям и фермерам был просто необходим мелкий коммерческий транспорт. На пикапе можно было легко передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по пересечённой местности, при этом везти с собой необходимый груз. Недаром же английское pick-up и означает “подобрать”, “подвести” и т.д. Можно сказать что пикап, это та же самая легковушка, только у него вместо задней части, от конца передних кресел до конца кузова, располагается грузовое корыто. Такое решение оказалось не только дешевым, но и практичным.

Самым ярким примером пикапа того времени на мой взгляд является Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917 года выпуска. Этот автомобиль был оснащен 37-ми сильным бензиновым мотором, способным разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч. Рама и шасси пикапа были усилены, а его грузоподъемность составляла одну тонну. Даже сначала выпуска автомобиля за него нужно было выложить порядка тысячи долларов.

Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917

Постепенно кузов модернизировался, компании с каждым годом делали пикап все доступным и практичным. Его популярность, несомненно, набирала обороты, особенно в Америке. Именно там этот тип кузова на сегодняшний день считается самым продаваемым.

В первой мировой войне пикапы стали чуть ли не самым необходимым ТС. На их базе выпускались автомобили для транспортировки военного оборудования, передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и конечно использовались как штабные автомобили. В 1920-1930 годы на пикапы устанавливали пулемёты, зенитки и противотанковое оружие. Вы только представьте, какой из кузовов мог подойти лучше, чем пикап под такие задачи?

Dodge T202 VC3 с закрытой двухместной кабиной и установкой для спаренных зенитных пулемётов

Уже после второй мировой войны пикапы стали выпускать преимущественно на базе малолитражных автомобилей и даже появились первые модели с передними ведущими колёсами.

В дальнейшем, пикапы нашли свое применение и в правоохранительных службах, пожарных частях и даже гонках. В Советском Союзе с пикапами сложилось всё не так как хотелось бы. Выпущенные автомобили с таким кузовом можно пересчитать по пальцам.

В СССР первыми пикапами были модели ГАЗ 4 и М415, выпускавшиеся в 1930х годах по лицензии компании Ford. Силовой агрегат, устанавливаемый на эти модели, был способен развивать порядка 50 л.с., а его грузоподъемность составляла 500 кг. Выпускались эти автомобили вплоть до 1941 года. К большому сожалению, производство этих пикапов после Великой Отечественной Войны так и не было возобновлено.

Стоит отметить мелкосерийное производство СССР таких пикапов как «Запорожец» (ЗАЗ-968П) и «Москвич-2140». Но практичность этих автомобилей оставляла желать лучшего. Например, у Запорожца даже не было никаких откидных бортов. Хотя заграничные аналоги на тот момент уже шагнули далеко вперед.

ЗАЗ-968П Пикап “Москвич”

Классификация современных пикапов

На сегодняшний день имеется огромное множество различных исполнений кузова пикап, можно выделить основные из них:

Легковые пикапы

В эту категорию входят автомобили, построенные на базе легковых моделей с несущим кузовом, в котором используется большая часть узлов и агрегатов от базовой версии. Грубо говоря, от легковых автомобилей отличается только полурамной задней частью автомобиля, которая приварена к кабине. Такие автомобили достаточно популярны, потому как не надо изобретать новый автомобиль, база для выпуска такого пикапа имеется, все, что необходимо разработать конструкторам для выпуска кузова пикап – заднюю часть кузова.

В основном такие пикапы оснащены переднем приводом и малолитражным силовым агрегатом, оперение и двери соответствуют базовой модели. Задняя подвеска у легковых пикапов чаще всего усиленная, в виде рессор или пружин, кабина 2-х местная, но сейчас набирают популярность и легковые пикапы с полуторной кабиной.

Ярким примером легкового пикапа является отечественная LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329) или Volkswagen Saveiro.

LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329)
Компактные пикапы или “однотонные пикапы”

Абсолютно все автомобили этого класса построены на рамном шасси с зависимой задней рессорной подвеской. Переднюю подвеску постепенно стараются привести к независимой пружинной или торсионной подвеске, изначально была рессорная конструкция.

Полноприводный пикап УАЗ Cargo

Кабина типа «King size» у “однотонных пикапов” в последее время стала очень популярна, она хорошо оснащена и может вместить 2-4 взрослых человека. Но встречаются и пикапы в этом классе с обычной компактной двухместной кабиной, а реже можно встретить даже «Double cab» – четырех дверная пятиместная кабина. Силовой агрегат у таких автомобилей может быть как стандартный 4-х цилиндровый, так и встречаются модели с более мощными – 6-ти цилиндровыми двигателями. Небольшие объемы чаще всего дополняются турбонадувом. Как следует из всеобщего сложившегося мнения о данных пикапах, они выполнены чаще всего на базе внедорожников – УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, Ford Ranger (который, кстати в 2022 году станет гибридным) или популярный в России Mitsubishi L200.

Среднеразмерные пикапы

Это те же самые компактные пикапы, только немного отличаются по габаритам.

Chevrolet Colorado

С обилием моделей на рынке, границы этой категории постепенно начинают смываться, так как название этой категории говорит само за себя – что-то среднее, между компактным и полноразмерным пикапом. Некоторые пикапы уже становиться сложно отнести к среднеразмерным – преобладают черты той или иной категории, причем конструктивно среднеразмерники ничем не отличаются от компактных. Но все же категория существует, и к ней относятся такие автомобили как: Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline, Toyota Hilux или Volkswagen Amarok

Как видите, кабины у всех пикапов этой категории четырехдвирные, и если сравнивать их с компактными пикапами, то среднеразмерники превосходят их по длине кузова

Полноразмерные пикапы

Как Вы уже понимаете это крупные автомобили, обычно их длинна более 5,5 метров, иногда даже превышает 7 метров! Этот класс пикапов можно сравнить уже с среднетоннажными грузовиками. Естественно кабины таких пикапов все четырехдверные и 5-6 местные, имеющие как минимум два ряда сидений. Данная категория очень популярна в Северной Америке, а каких-то 20 лет назад они вообще являлись лидерами рынка в США. Но бешеный рост цен на топливо, ужесточение экологических классов и налоги постепенно отбивали интерес к таким большим автомобилям.

Chevrolet Silverado 1500

Полноразмерники в своём большом классе даже делятся на две категории: легкие – полная масса менее 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 1200 кг и тяжелые – полная масса более 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 2700 кг. Кстати к таким пикапам даже покупают еще и прицеп, массой 6-11 тонн. Объемы двигателей таких автомобилей могут превышать уже 7 литров.

Chevrolet Silverado 3500

Но на этом еще не всё…

Пикапы-гиганты

Такие автомобили не выпускаются серийно, скорее их выпускают для имиджевых целей. Такие экспонаты выезжали из стен заводов с целью показать мощь и могущество бренда. От грузовиков эти машины отличает разве что шикарная отделка салона и наличием низкой однобортовой платформы.

Пикап гигант International CXT

В заключении…

В заключение данной статьи хочется сказать, что Пикап это не только многофункциональный, практичный автомобиль но и достаточно симпатичное средство передвижения. Это я к тому, что он вполне может заменить обычный легковой автомобиль. Пикап, несомненно, может конкурировать на рынке с внедорожниками и кроссоверами, жаль, что у нас в России этот тип кузова не так распространён как в США.

620

Похожие материалы

Ram 1500 превратился в люксовый седан Aznom Palladium — ДРАЙВ

Полноприводный четырёхдверный Aznom Palladium выйдет тиражом всего десять штук, но цены пока не названы. Наибольший интерес к модели ожидается в странах Ближнего Востока, Китае, России и США.

Седан-внедорожник Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, к счастью, так и остался концептом. А вот ателье Aznom свою идею до серийного производства довело. Четырёхдверка Palladium («бастион, цитадель») построена на агрегатах пикапа Ram 1500 последнего поколения. Но кузов у неё полностью оригинальный, а все внешние элементы выполнены из композитных материалов и алюминия. Передняя подвеска, как и у донора, двухрычажная, а вот задняя заявлена как независимая пятирычажная (у Рэма сзади неразрезной мост). Palladium оправдывает название габаритами: его длина достигает 5960 мм, ширина и высота — 2085 и 1971 мм, а колёсная база — 3670 мм. Снаряжённая масса — 2650 кг.

У коучбилдеров из Италии получился странный на вид автомобиль, под стать которому и механизм открытия багажника объёмом 621 л. Задняя панель вместе с оптикой выдвигается на себя, как это сделано у ящиков в комоде. Легкосплавные колёса дополнены шинами размерностью 285/45 R22.

Передняя панель и кнопки живо напоминают Ram 1500, но отделка натуральными кожей и деревом богаче, а многие элементы приукрашены. Задним же пассажирам отведён диван, словно из гостиной, холодильник и ниша под фужеры, пара планшетов Microsoft Surface Pro X и аналоговые часы, сделанные из золота и палладия. Аудиосистема — Harman Kardon.

На Азноме стоит двигатель V8 5.7 Hemi, «поперчённый» двумя турбокомпрессорами. Отдача — 710 л.с. и 900 Н•м, но при этом американский мотор, пусть и с 48-вольтовой гибридной системой, как-то умудрились вписать в эконормы Euro 6d-TEMP. Palladium получил восьмиступенчатый «автомат», полноприводную трансмиссию и электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала. Разгон до сотни занимает 4,5 с, а максимальная скорость ограничена на 210 км/ч. Подстраховка — тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади (диаметр роторов — 408 и 380 мм соответственно).

подсчитано, какой автомобиль выгоднее содержать

Это доказывает последнее исследование группы ААА (ассоциации автоклубов Северной Америки), которое касается в основном рынка США, но обозначенные в нем тренды можно считать общими для всех развитых стран.  Авторынок: Европа презирает  новомодные «паркетники» и выбирает Sandero Специалисты AAA, к примеру, скрупулезно подсчитали, что сейчас в среднем американец тратит на содержание своего автомобиля 9 282 долларов в год, тогда как годом ранее эта цифра составляла 8 849 долларов — то есть затраты возросли почти на 5% при уровне инфляции за тот же перид менее 2%. При этом сумма может варьироваться в широких пределах в зависимости от типа транспорта. И вот как: Тип автомобиля Ежегодные затраты на содержание (доллары США) Небольшой седан 7114 Гибрид 7736 Электромобиль 8320 Небольшой SUV 8394 Среднеразмерный седан 8643 Среднеразмерный SUV  10265 Большой седан 10403 Пикап 10839   Среди факторов, влияющих на рост средней цены владения упоминается повальное увлечение американцев кроссоверами, внедорожниками и пикапами, которые не только дороже стоят, но и требуют более весомых расходов на содержание в сравнении с седанами схожего размера. Другой фактор – повсеместное распространение целевого кредитования, которое тоже обходится довольно дорого: их доля в общем росте расходов составила более 40%. Еще 36% составила амортизация: автомобили не молодеют, и их цена со временем падает, что тоже необходимо учитывать. Кроме того, исследователи называют 5-процентный рост цен на топливо (за год), 9-процентное увеличение расходов на ремонт и обслуживание, а также повышение примерно на 2% различных налогов, сборов и цены регистрации. Интересно, что самыми дешевыми во владении с точки зрения обслуживания оказались электромобили: их содержание по технической части по подсчетам специалистов ААА оказалось вдвое дешевле, чем у среднеразмерных вседорожников. Содержит исследование и несколько советов, как сделать автомобиль в целом дешевле, среди которых, к примеру, покупка на распродаже слегка подержанного (год-два) автомобиля без использования заемных средств.

Пикапы: практика непрактичных — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

 Открытые кузова пикапов полны противоречий: родившись как недорогой грузовичок, они превратились в атрибут пижонства и вызывающую демонстрацию полной непрактичности. Но не все.

Когда-то давно, в 1910-е годы, пикап придумали прагматичные американцы – как самый дешевый способ превратить легковушку в грузовик. Причем способ дешевый как для производителя, так и для потребителя. Производитель отрезал легковушку по спинке переднего сиденья и пристраивал сзади примитивнейший кузов-корыто, а потребитель получал грузовичок с привычной комфортабельной кабиной от легковушки, в ее же габаритах, но по меньшей цене. Идею открытого кузова, пристроенного к обычной легковой машине, первыми подхватили фермеры. Их грузы обычно не требовали защиты от непогоды и злоумышленников, зато отсутствие крыши и низкий уровень пола кузова облегчали такелажные работы с самыми громоздкими грузами сельскохозяйственного происхождения – тюками сена, ящиками, мешками и даже мелкой живностью.

Так были зафиксированы первые плюсы этого типа кузова:

  • доступная цена;
  • простота управления;
  • легковой комфорт;
  • удобство погрузки.

На фото: Ford Pickup Truck


Английское pick-up не зря означает «подобрать», «подхватить»: возможность перевезти на короткое расстояние громоздкий груз прямо в своем повседневном автомобиле мигом оценили и прочие активные граждане, хоть и не столь хозяйственные, как фермеры. В особенности если груз необязательно или нежелательно возить под одной крышей с самим собой. Тем более, дело было в Америке, жители которой всегда отличались индивидуализмом и редко теснились в салоне машины более чем вдвоем-втроем. А значит, их не испугала кабина с одним рядом сидений, типичная для пикапов первых поколений. Однако тут же массовый покупатель выявил гамму недостатков, которые определенным образом ограничили рыночный сегмент пикапов:

  • отсутствие закрытого багажника;
  • незащищенность груза в кузове;
  • жесткая задняя подвеска, рассчитанная под езду под нагрузкой;
  • невозможность использовать машину как семейную.

Новые акценты

Время шло, пикапы начали обрастать возможностями и множиться в пределах класса. Но называть их дальнейшее развитие эволюцией не стоит, скорее это – смещение акцентов. Конструкторы и маркетологи развивали то одни, то другие возможности этих автомобилей, в разных моделях смещая функционал грузовичка – с «перекосом» то в сторону большей практичности, то в сторону комфортабельности. И если с «грузовыми» акцентами все ясно: кузов становился больше, а его пол по возможности – ниже, то легковые проявления в облике некоторых пикапов оказались просто гипертрофированными – вплоть до наделения их представительскими чертами. Но обо всем по порядку.


На фото: Dodge Pickup


Генеалогия

Сначала был стиль. Точнее, сначала его не было. Дизайн для легкого развозного транспорта долго оставался вторичным. Передняя часть представляла собой «обрезок» передка легковушки-донора, сидящий на ее же раме, а пристроенный сзади кузов иногда имел вид деревянной платформы, а чаще всего был похож на большой крашеный ящик – опять же, деревянный. Но сразу после Второй мировой войны американские производители – в первую очередь Ford и Chevrolet – начали массовый выпуск рамных машин, с самого начала спроектированных как пикап, а не перестроенных из легковых седанов.


На фото: Ford V8 Pickup Truck и Chevrolet Pickup Truck


Так на почве стилистических усовершенствований родилась вторая линия генеалогического древа пикапов. Но еще около тридцати лет и в Америке, и в Европе пикапы оставались только перевозчиками грузов с соответствующим оформлением.

Упомянув Новый и Старый Свет, нельзя не сказать и об Австралии, которая в 1934 году раскрыла свою страницу «пикапной» истории. Реагируя на обращение семьи местного фермера, пожелавшей иметь машину, пригодную и для воскресной поездки в церковь, и для будничной перевозки свиней, отделение Ford Australia выпустило модель Ford Ute с короткой комфортабельной кабиной и низким открытым кузовом за ней. В 1950-е идею кузова юта подхватят американцы и разовьют ее до гибрида стильного комфортабельного купе и грузовика. Модели Ford Ranchero, Chevrolet El Camino, а в наши дни и Holden Ute считаются культовыми.


На фото: Holden Ute, Ford Ranchero и Chevrolet El Camino


Новейшая история

В начале 1970-х произошли события, определившие лицо современных нам пикапов. Пока в консервативной Европе пикапы сохраняли свой прежний облик нежных полулегковушек-полугрузовичков с передком от хэтчбеков и седанов, американский рынок пережил потрясения, вызванные первым нефтяным кризисом.

Ограничивая потребление бензина, многолитровые моторы американских дорожных дредноутов «задушили» катализаторами, из-за чего они существенно потеряли в мощности. К тому же, общественное мнение начало отрицать целесообразность покупки традиционного американского транспорта – огромных семейных седанов. И тут маркетологи штатовских автоконцернов быстренько переключили внимание потребителей на пикапы, к тому времени ставшие привлекательнее – ниже силуэтом, богаче по оснащению и в целом комфортабельнее, нежели десяток-полтора лет назад. С теми же 6- и 8-цилиндровыми двигателями под капотом они могли легко потягаться в динамике с легковыми дорожными крейсерами, поскольку имели относительно легкий кузов.


На фото: Ford F-150


Опираясь на столь перспективные «исходные данные», автопроизводители США дружно развернули рекламные кампании, пропагандирующие активный отдых, выезды на природу со спортинвентарем и в то же время престижность пикапа как городского транспорта. Со своей стороны, конструкторы и дизайнеры взялись решительно превращать свои пикапы из утилитарных рабочих лошадок в повседневный транспорт, заменяющий старые добрые седаны и универсалы. В облицовке начал массово появляться хром, в кабине исчез голый металл и появился кондиционер, руль с гидроусилителем, коробка-автомат, электроприводы стекол, круиз-контроль и другие приятные элементы. Полноприводные модификации, впервые появившиеся еще в 1950-е, стали активно предлагаться не только фермерам, но и покупателям куда более интеллигентных профессий, ранее никогда не покидавшим асфальта. И публика клюнула – к началу 1980-х пикап превратился в массовое явление на дорогах всех штатов.

География

Следом за Америкой подтянулась и Япония. Базируясь на специально созданных мощных полноприводных шасси, ее типичные грузовички в основном повторяли суровую концепцию американцев, но были более компактными и экономичными. Они покорили сердца не только самых прижимистых из американцев, но и большую часть остального мира, в первую очередь – лишенные разветвленной дорожной сети страны Азии и Африки. Полюбили японскую технику и европейцы – те из них, кому требовалась «рабочая лошадка» для проселков или, скажем, тягач для прицепа-дачи или трейлера с лодкой.


На фото: Toyota Hilux


Завоевание новой ниши пикапы начали уже в 1990-е, когда на них обратили внимание потенциальные покупатели вместительных внедорожников. Дождавшись, когда мощными пикапами стали пользоваться не только «по работе», но и для личных нужд, автопроизводители – как американские, так и японские – начали оснащать их многоместными кабинами с двумя рядами сидений. Сформировались три типа кабин – базовая с одним двух-трехместным диваном, большая четырехдверная с двумя рядами сидений, и, наконец, полуторная – нечто среднее, с двумя дверями, но с дополнительным сиденьем за спиной водителя. Еще ближе к типичному внедорожнику с кузовом универсал пикапы оказались после повсеместного распространения такого аксессуара, как съемная крыша для грузовой платформы – она же кунг или канопи. В странах победнее укомплектованный таким образом пикап зачастую заменяет на потребительском рынке классический внедорожник.

Пикапы против танков

Свое, весьма специфическое применение для рамных пикапов нашли жители многих мятежных государств. Не имея в своем распоряжении какой-либо бронетехники, различного рода повстанцы приловчились сооружать на базе пикапов подвижные огневые точки: в кузове оказалось удобно размещать крупнокалиберные пулеметы, безоткатные пушки, минометы или даже компактные реактивные установки залпового огня.

Такой моторизованный аналог «махновской тачанки», именуемый technical, использовался не в одном локальном конфликте, в том числе в Афганистане, Никарагуа и Ираке. А имевший место в 1983-87 гг. конфликт между Ливией и Чадом получил название «война Тойот». Армии Чада нечего было противопоставить танкам, самолетам, вертолетам и артиллерии ливийцев, но она получила в подарок от европейских союзников 400 пикапов Toyota Land Cruiser 40-й и 70-й серий. В кузовах пикапов стояли противотанковые ракетные комплексы и безоткатные орудия. Как ни странно это звучит, такой экспромт чадцев (правда, в сочетании с другими факторами) оказался очень эффективным в противостоянии с ливийскими танками. Чад вытеснил ливийцев со своей территории и закончил войну.


На фото: Toyota Land Cruiser 40-й и 70-й серий


Интересно, что подобные вооружения на шасси дешевых китайских пикапов использовали и украинские добровольческие формирования в начальный период конфликта на Донбассе. Кстати, сами бойцы называли их именно тачанками.

К счастью, боевое применение пикапов – всего лишь незначительные эпизоды в почти столетней истории этого интересного типа кузова. Который, похоже, еще не достиг пика своей популярности.

Словарь: родня и термины

Пикап (от англ. Pick up – подобрать, забрать, взять) – тип кузова, малотоннажный грузовой автомобиль с открытой грузовой платформой, обычно на шасси легкового автомобиля или внедорожника.

Ют (от англ. Ute – Coupe Utility – утилитарное купе), он же купе-пикап – тип кузова, вариант пикапа малой грузоподъемности с комфортабельной кабиной, выполненной по образцу кабины купе.

Канопи (от англ. canopy – навес, тент, купол), он же кунг – дополнительно монтируемая крыша для грузовой платформы пикапа. В отличие от крышки, имеет боковины с люком в торцевой части, как правило, со стеклами.


Читайте также:


почему пикапы не покупают в России

На пикапах ездит половина американцев — от фермеров, до домохозяек. Но в России данный тип автомобилей не прижился, став уделом фриков любителей активного отдыха и корпоративных парков нефтегазовых компаний. Пытаемся разобраться, почему.

Евгений Яблоков

В США пикапы возведены культ, а их «фермерский» стиль — часть истории, впитанной американцами с молоком матери. К тому же, гигантские размеры заокеанских «траков» позволяют частично нивелировать один из их существенных недостатков — тесноту в кабине. Но, в глазах российских покупателей, такой автомобиль буквально «соткан» из компромиссов. Причем, далеко не самых удачных. Можно сказать, что пикап — это «недогрузовик» и «недовнедорожник», со всеми вытекающими последствиями.

Подавляющее большинство эксплуатирующихся у нас пикапов имеют двухрядную кабину. Но прирост «жилых метров» подразумевает уменьшение площади багажника. В результате грузоподъёмность сопоставима с обычным внедорожником. Более того, порой грузовой вариант остается в проигрыше. Своеобразная «дуэль», которую я один раз наблюдал возле строймаркета, лишнее тому подтверждение. Владелец VW Touareg, купивший несколько трехметровых реек, без труда запихал их в просторный салон через заднюю дверь и спокойно уехал. А бедолага на Nissan Navara минут пятнадцать мучился с аналогичным грузом, безрезультатно пытаясь пристроить его в кузове и так, и этак. В конечном счете он был вынужден использовать несколько несуразный метод «артиллерийских орудий». Иначе не получалось.

Конечно, возить навоз или цемент в пыльных мешках удобнее в открытом кузове. Но для этого имеются доставочные «ГАЗели». Водрузить какой-нибудь квадроцикл в грузовой отсек тоже непросто. Попробуйте закатить его на почти метровую высоту — мало не покажется. Нужны не только трапы, но и сноровка. Прицеп для этого гораздо сподручнее. Охотники, доля которых по статистике не превышает десяти процентов от остальных владельцев пикапов — вот реальные «эксплуататоры» машин с «уличным» грузовым отсеком. Но как защитить лежащие в кузове охотничьи трофеи от осадков, пыли и прочих посягательств? Что уж говорить о перевозке чемоданов, сумок и прочей «бытовухи». Сберечь их от различных напастей непросто.

Нужен тент, крышка или кунг. Все это стоит недешево. Да и не особо удобно. Лишь с кунгом пикап несколько преображается в лучшую сторону. Хотя даже при этом становится жалким подобием обычного универсала или кроссовера. А вообще, по жизни, основным грузом, который транспортируют владельцы пикапов чаще всего является воздух. Кабина пикапов тоже не без «тараканов». Узкие задние двери, неудобная вертикальная спинка и подушки, теснота в ногах — пассажирам в таких условиях не позавидуешь.

Для поклажи, при полном «экипаже» места вообще в салоне не предусмотрено. А в «нычку» за задним сиденьем, где хранится штатный домкрат, из вещей влезет разве что барсетка. Езда на пикапе тоже своеобразна. И если по динамике у современных пикапов вопросов не возникает, то с управляемостью дела обстоят несколько хуже. Все дело в «невесомой» задней части автомобиля и в жесткости «грузовой» подвеске. Разгруженная задняя ось не способствует стабильности движения даже в обычных условиях. А на неровностях, да еще в повороте корму подчас так опасно переставляет, что потерять оптимальную траекторию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Гололед лишь усугубляет ситуацию. Впрочем, она «лечится» загрузкой увесистого груза. Но постоянно возить в кузове балласт тоже не с руки.

По той же причине недозагруженности задней оси, пикап порой пасует перед бездорожьем. Задние колеса попросту шлифуют скользкую грязь, не в силах «поймать» необходимое сцепление с поверхностью. И полный привод данном случае помогает лишь отчасти.

Что же руководит людьми, решившими «оседлать» пикап? Желание обладать почти полноценным внедорожником за меньшие деньги? Ведь пикап несколько дешевле своего «универсального» собрата. Возможно, но, на мой взгляд, аргументация сомнительная, поскольку подобная экономия оборачивается массой неудобств. Помимо вышеупомянутых достаточно вспомнить столичный «Грузовой каркас», запрещающий проезд легких грузовиков (к ним официально приравнены и пикапы) во многие районы Москвы. И никто не дает гарантии, что подобные каркасы не появятся и в других российских городах.

Хочу получать самые интересные статьи

седанов на Филиппинах, посмотреть цены, характеристики и отзывы

Седан, или седан в европейских странах, был семейным автомобилем по умолчанию на Филиппинах с незапамятных времен. Наличие задних дверей и отдельного багажника делает седаны идеальным вариантом для тех, кто хочет водить автомобиль, в котором достаточно места, без ущерба для динамики движения.

В отличие от хэтчбеков, седаны имеют форму трех коробок, разделяющих моторный отсек, кабину и багажник.Некоторые современные седаны также имеют покатую крышу, которая легко соединяется с багажником, используя внешний вид фастбэка, но в конечном итоге отдельный багажник по-прежнему классифицирует их как седан.

Седаны

также имеют монококовую или цельную конструкцию, что означает, что кузов автомобиля построен вокруг шасси или платформы. Благодаря этому и неотъемлемому использованию независимой подвески седаны обладают наиболее комфортной ездой среди транспортных средств всех типов.Этот факт делает седаны идеальными для перевозки людей на короткие и дальние расстояния.

Популярные седаны на Филиппинах включают небольшие малолитражные седаны, такие как Toyota Vios, Mitsubishi Mirage G4, Nissan Almera, Mazda2, Honda City и Hyundai Accent. К компактным седанам относятся Toyota Corolla Altis, Hyundai Elantra, Honda Civic и Mazda3, а к популярным седанам среднего размера относятся Toyota Camry, Honda Accord, Chevrolet Malibu и Mazda6.

В 2019 году заметные выпуски седанов включают Kia Soluto и Hyundai Reina — оба используют одну и ту же платформу, но являются прямыми конкурентами на Филиппинах.MG также добавила MG 5 в свою линейку в этом году, в то время как Honda обновила Civic в начале 2019 года. Kia также обновила Forte и установила двигатель с турбонаддувом. Среди крупнейших запусков были Mazda3, Honda Accord и Toyota Corolla Altis, получившие в этом году модели нового поколения.

Ожидайте увидеть совершенно новый Honda City в 2020 году вместе с новыми Nissan Almera и Sylphy, которые получили модели следующего поколения за границей.

Пикап

— Викисловарь

Английский [править]

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

Из выбрать + до .

Существительное [править]

пикап ( множественное число пикапы )

  1. Электронное устройство для обнаружения звука, вибрации и т. Д., Такое как устройство, подключенное к электрогитаре или проигрывателю.
    1. В проигрывателе — электромагнитный компонент, преобразующий колебания иглы в электрический сигнал.
    2. Катушка электромагнитного приемника колебаний металлической струны
  2. (США, Канада) Пикап.
  3. (обычно атрибутивный) Импровизированный или специальный, особенно спортивных игр и команд, состоящих из случайно выбранных игроков.
    Вместо того, чтобы присоединиться к баскетбольной лиге, Джеймс решил сыграть пикап .
    В обед у нас была игра пикапа хоккея.
    • 2010 , Мэри Эллен Снодграсс, Питер Кэри: литературный компаньон (стр. 100)
      Тревор, как австралиец из глубинки, ест закуски и пикап, обед из хлеба, дыни, оливок, манго и дыни.
  4. Пример сближения с кем-то и участия в романтическом флирте и ухаживании с намерением добиться романтики, свидания или сексуальной встречи. См. Также линию подбора , стык подбора , мастер подбора .
    Эй, спасибо за напиток, но если это пикап , меня это не интересует.
  5. Человек, успешно приблизившийся таким образом к романтике или сексу.
    • 1984 , Стивен Картер, Что каждый мужчина должен знать о «новой женщине»: руководство по выживанию :

      Но как насчет женщин, которые все еще ходят в бары — неужели они совершенно не подвержены влиянию этих негативных коннотаций? Едва.Ни одна женщина не хочет думать о себе как о легкомысленном пикапе […]

    • 2002 , Джеймс А. Абрахамсон, Признания дипломатической почты (стр. 192)
      Последний пикап Audball , похоже, не заботился о том, где они находятся, или вообще что-либо об алиментах, палимиях или алиментах […]
  6. (спорт) В различных играх — установка или удар мячом сразу после того, как он коснулся земли.
    • 2011 28 июня, Дэвид Орнштейн, «Уимблдон-2011: Виктория Азаренко побеждает Тамиру Пашек по четвертям», в BBC Sport [1] :

      Четвертое посевное преобладало над ее 20-летним игроком. Соперник нанес серию язвительных ударов по земле и атлетичных залпов, нанеся новый удар в пятой игре, когда Пашек ударил ударом справа пикап в колею.

  7. (видеоигры) Предмет, который может поднять игрок, дающий некоторую выгоду или эффект; усиление.
    • 1991 , Джеймс Лич, Turrican II (обзор видеоигры) в Your Sinclair issue 69
      На каждом этапе пути вы встречаетесь с множеством инопланетян, пикапами, и новыми и странными препятствиями, которые нужно преодолеть.
    • 2002 , Acclaim Entertainment, Turok Evolution: официальное руководство по стратегии (стр. 73)
      Войдите на кладбище, если хотите пикапа , иначе идите налево под арками, чтобы продвигаться.Когда дорога закончится, вы увидите два заблокированных туннеля и переключатель между ними.
  8. (США, Канада) Акт победы спорящей партии или кандидата в избирательном округе, принадлежащем действующей партии или кандидату. См. Также усиление
    Результаты предвыборной кампании показывают, что кандидат от Apple Party Джейн Доу совершила пикап в районе Сити-Уэст, победив действующего президента Orange Party Джо Смита
  9. Акт ответа на телефонный звонок.
    • 2006 , Джорджина Спелвин, Дьявол заставил меня сделать это , Little Red Hen Books (2008), → ISBN, стр. 224:
      Вот почему телефон в кинотеатре на пикапе .
  10. (фильм) Относительно небольшой кадр, снятый или записанный постфактум, чтобы дополнить предыдущие кадры.
  11. Акт сбора и увозки чего-либо или кого-либо, обычно в транспортном средстве.
    • 2020 18 марта, Синди Гонсалес, «Blackstone District запускает чрезвычайный фонд для помощи районному бару и ресторанам», в Omaha World-Herald [2] :

      Владелец Филип Шаффарт сообщил о преоронавирусе Вторник обычно приносил 2500 долларов дохода.В прошлый вторник, по его словам, эта сумма сократилась до 300 долларов, так как его место было открыто только для самовывоза, и доставки.

Потомки [править]
Переводы [править]

импровизированные или специальные, особенно спортивные игры

предмет, собранный в видеоигре

при победе в избирательном округе, принадлежащем действующему президенту

Акт ответа на телефонный звонок

материала, отснятого постфактум для увеличения основного кадра

Акт сбора и вывоза, обычно на транспортном средстве


португальский [править]

Существительное [править]

пикап f ( множественное число пикапы )

  1. Альтернативная форма picape

Испанский [править]

Существительное [править]

подборщик м или f ( во множественном числе подборщики )

  1. пикап (автомобиль)

Пикап Вакансии, Работа | На самом деле.com

Сортировать по: актуальность — Дата
  • Очищает интерьер и экстерьер легковых автомобилей и пикапов, грузовиков.
  • Мойка и дезинфекция грузовых автомобилей, и прицепов.
  • Помогает руководителю санитарных служб поддерживать стирку…
  • Разгрузить грузовика и обработать груз.
  • Обработайте доставку из магазина заказов, а также купите онлайн самовывоз в магазине заказов.
  • Сотрудник по операциям — грузовые перевозки, операции.
  • Быстро реагировать на задержку или отмену грузовиков , уведомляя все необходимые стороны и находя решение.
  • Управляйте приемом и назначениями доставки у всех поставщиков,…
  • Drives Компания предоставила автомобили, такие как панельные, пикап , фургон и закрытый кузов грузовики , чтобы сделать плановые и внеплановые пикапы и доставить туда и обратно…

14 долларов.32 в час

  • Принимает платежи от населения за лицензирование автомобилей, пикапов грузовиков , прицепов, мотоциклов, снегоходов, лодок, транспортных средств для отдыха и других дорожных и внедорожных автомобилей…

15,92–18,05 долларов в час

  • Способность: эффективно, вежливо и дипломатично взаимодействовать с общественностью и сотрудниками; вежливо и точно отвечать на вопросы общественности;…
Орландо, Флорида 32819 (район центра Флориды)
  • Для планирования и направления движения силовых грузовых автомобилей , тракторных прицепов, решетчатых и панельных кузовов грузовиков для пикапа и доставки материалов, запчастей, инструмента и оборудования…
  • Отвечает за ежедневную доставку и самовывоз заказов клиентов и закупок у местных поставщиков.
  • Выполняет базовое обслуживание грузовика , включая наполнение бака…

300 долларов в неделю

  • У Valet Living в настоящее время есть открытая площадка для ночного сбора мусора в вашем районе.
  • Это отличная оплачиваемая ночная работа с частичной занятостью !!
  • Drives Транспортные средства и оборудование компании: канатные грузовые , краны, пикап грузовик , пикап грузовик с прицепом.
  • Эксплуатирует и обслуживает назначенный провод грузовик и…

Oconomowoc Центр ландшафтного дизайна и садоводства

Висконсин
  • Простые IRA с участием компании Match Contributing.
  • Должен быть не моложе 23 лет.
  • Опыт работы трактора с прицепом класса «А», поддающийся проверке, не менее 18 месяцев.

Дилеры Mitsubishi хотят пикап в США

В то время как седаны и купе не используются, есть одна модель, которую Mitsubishi U.Дилеры С. отчаянно хотят: пикап.

«Это один из лучших в нашем списке», — сказал Дон Свиринген, исполнительный вице-президент Mitsubishi Motors в Северной Америке.

Хотя Mitsubishi продает за границей пикап L200, построенный в Таиланде, в настоящее время нереально доставить его в США. Отчасти это связано с так называемым «куриным налогом», высоким импортным тарифом. дорого перевезти сюда грузовик. Однако Свиринген говорит, что, поскольку Mitsubishi теперь является частью гигантского альянса Renault-Nissan, у которого есть собственные пикапы, экономика может измениться.

«Теперь с альянсом, может быть, есть шанс», — сказал он.

Если бы Mitsubishi действительно продавала здесь грузовик, это, вероятно, была бы модель меньшего размера, такая как Chevrolet Colorado или Ford Ranger, а не полноразмерная модель, такая как Ford F-150.

Swearingen сказал, что не считает, что рынок грузовых автомобилей США слишком насыщен, чтобы добавить еще одну запись.

«Наши дилеры по-прежнему видят возможность, — сказал он. «Всегда есть место для еще одного».

Читайте также:

Последним грузовиком, который продавала компания Mitsubishi, был Raider от Dodge Dakota.До этого компания предлагала Mighty Maxx.

В совершенно отдельном сегменте руководители Mitsubishi также заявили, что планируют сделать следующую версию Outlander Sport меньше, чтобы конкурировать с другими новыми субкомпактными кроссоверами. Это признание растущей популярности конкурентов в этом сегменте, а также того факта, что даже покупатели малолитражных автомобилей переключаются на кроссоверы.

«Нашим приоритетом является сделать Outlander Sport немного меньше», — сказал Сверинген, отметив, что следующая модель должна появиться «через два-три года».”

Это, в свою очередь, позволило бы Outlander немного подрасти, а Eclipse Cross расположился бы между ними.

PICKUP — самовывоз и доставка в тот же день

Отличное место для начала

Начните работу с PICKUP GO. Почувствуйте увеличение продаж с помощью этой реферальной службы доставки в тот же день / по расписанию. Начни в любое время.

Поставить доставку в тот же день на автопилоте

Получите фирменные вывески, еженедельные отчеты, поддержку контакт-центра, и многое другое, когда вы реализуете нашу фирменную услугу PICKUP PRO.

Доставка в тот же день на повышающей передаче

Внедрите этот полностью интегрированный продукт с белой этикеткой всего за несколько месяцев. PICKUP ENTERPRISE без проблем связывается с вашим бэк-офисом, обеспечивая беспрепятственную доставку в тот же день / по расписанию.

БОЛЬШОЕ время выгоды

Больше, чем мышцы.
Действительно хорошие ребята.

Команда хороших парней PICKUP всегда готова переставить мебель или свернуть горы.Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их. Каждый хороший парень PICKUP готов предоставить решение проблем в режиме реального времени и первоклассное обслуживание клиентов.

ДОВЕРЕННЫЕ
ХОРОШИЕ ПАРНИ

ПОЛНОСТЬЮ
ЗАСТРАХОВАНО

КЛИЕНТ
СЛУЖБА

Кураторская доставка

Экспертная доставка. Неординарное обслуживание клиентов. Выберите решение доставки, подходящее для вашего бизнеса.

Адаптивная поддержка

Вы и ваши клиенты получаете текстовые обновления на каждом этапе пути.И вы всегда можете поговорить с реальным человеком.

Гарантийные ставки

Без дополнительных сборов. Без сюрпризов. Всего одна разумная фиксированная ставка.

Лучшее в своем классе
Производительность

Розничные покупатели на 31% чаще совершают покупку, когда предлагается доставка на дом. А если вы станете партнером PICKUP, ваши клиенты могут ожидать, что доставка будет в 11 раз быстрее, чем у конкурентов. Кроме того, PICKUP неизменно получает звание «Лучшее в своем классе» по стандартам NPS.Не пора ли перевести свой бизнес на автопилот?

ПРОДАЖА НА 31% БОЛЬШЕ
КОНВЕРСИЯ

В 11 РАЗ БЫСТРЕЕ ДОСТАВКА

9X СКОРОСТЬ ЗАПАСОВ

стрелки вправо

Оценка BIG по
метрикам NPS

Предоставьте своим клиентам более высокий уровень обслуживания. PICKUP опережает всех конкурентов в области транспорта и логистики, если судить по NPS.Станьте партнером сегодня.

Что говорят о PICKUP

PICKUP — это работа с тяжелыми грузами и их доставка. Но не верьте нам на слово. Послушайте, что говорят клиенты о нашем удобном обслуживании в тот же день.

Миша А.

PICKUP отлично справился с перемещением моей мебели! Хорошие парни были очень дружелюбны, профессиональны и находчивы.Машину и без проблем перевезли мою мебель!

Линн Т.

Эта команда была нереальной. Хотя это казалось невозможным, эти ребята каким-то образом придумали, как перенести диван, который я купил в магазине, в мою квартиру.

Эллисон Л.

Я был очень впечатлен профессионализмом и вниманием, которое я получил. Компания PICKUP доставила мне секцию и коврик и постаралась установить их правильно.

Сьюзан М.

Ааа, отличный сервис! В их сеть входят отставные военные, службы быстрого реагирования и правоохранительные органы, и эти ребята великолепны.Дружелюбный, целеустремленный, организованный и эффективный.

Стейси М.

Отличный сервис, быстро, надежно, дружелюбно, по разумной цене! Я бы порекомендовал!

Тайлер Г.

Великолепное обслуживание клиентов! Четкое общение на протяжении всего процесса.

Линн М.

Лучшая вещь, которую я нашел за долгое время. Отныне у тебя мой бизнес! Потрясающие!

Кристина Г.

PICKUP — это всегда мой выбор для доставки. Они действительно хорошие парни. Отличный сервис!

Расширьте свой бренд

Раскройте скрытую ценность на последней миле с помощью кураторской доставки. Мы обо всем позаботимся.

Предлагайте клиентам быструю доставку в тот же день всего, от диванов до буфетов.
Сделайте своим покупателям доставку в тот же день от магазина до двери и через порог.
От телевизоров до журнальных столиков. Доставьте это своим клиентам, когда они этого захотят. В тот же день или по расписанию.
Надежная доставка последней мили при каждой онлайн-покупке.
От крыльев до топливных насосов, доставьте это в мгновение ока. Доминируйте в своих соревнованиях.
Со склада до строительной площадки в рекордно короткие сроки.Это БОЛЬШОЕ!
Когда важна каждая минута, мы делаем все возможное.
Занимайтесь бизнесом, по одной загрузке за раз.
Позвольте нам доставить БОЛЬШИЕ для вашего бизнеса

Включите нашу команду по доставке «последней мили».

Часто задаваемые вопросы

Есть вопросы? У нас есть ответы.Узнайте больше о нашем партнерстве по доставке в тот же день.

Перейти к часто задаваемым вопросам

Свяжитесь с нами

Узнайте больше о том, как наши рекордные услуги доставки в тот же день могут мгновенно повысить ценность вашего бренда.

Связаться с нами .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *