И пикап и седан: Загадка с техническим уклоном на знание автомобиля. Есть две машины, одна седан с радиусом колес 18д, вторая пикап с радиусом колес 22д. Если поменять местами передние колеса первой машины на задние второй, а задние второй на передние первой, то одна машина поедет, а другая нет. Почему? — Обсуждай

Содержание

Загадка с техническим уклоном на знание автомобиля. Есть две машины, одна седан с радиусом колес 18д, вторая пикап с радиусом колес 22д. Если поменять местами передние колеса первой машины на задние второй, а задние второй на передние первой, то одна машина поедет, а другая нет. Почему? — Обсуждай

Загадка с техническим уклоном на знание автомобиля. Есть две машины, одна седан с радиусом колес 18д, вторая пикап с радиусом колес 22д. Если поменять местами передние колеса первой машины на задние второй, а задние второй на передние первой, то одна машина поедет, а другая нет. Почему? — Обсуждай

СВ

Сергей Варминский

Загадка с техническим уклоном на знание автомобиля. Есть две машины, одна седан с радиусом колес 18д, вторая пикап с радиусом колес 22д. Если поменять местами передние колеса первой машины на задние второй, а задние второй на передние первой, то одна машина поедет, а другая нет. Почему? машина место автомобиль колесо знание загадка радиус уклон пикап седан

1281

76

1

Ответы

ОМ

Оксана Мирошниченко

При одинаковом расстоянии между передним и задним мостом обе машины окажутся с приподнятым носом и опущенным задом, причем угол наклона будет одинаков. только первая машина приподнимет свой нос относительно оси вращения проходящей через задние колеса и вцелом выхлопная труба опустится незначительно так как расположена близко к задним колесам. зато вторая машина опустит свою выхлопную трубу сильнее, так как выхлопная поворачивается (опускается) относительно передних колес, расположенных дальше.
итог — у обеих машин одинаковый наклон (нос вверх а зад вниз) но у второй дополнительно опускание кузова на 4 см в сравнении с первой машиной.
таким образом у второй больше шансов что она будет тереться например выхлопной трубой об землю

Подробнее — на Znanija.com — https://znanija.com/task/25774078#readmore

0

СВ

Сергей Варминский

нет

1

ОД

Оксана Дёмина

При одинаковом расстоянии между передним и задним мостом обе машины окажутся с приподнятым носом и опущенным задом, причем угол наклона будет одинаков. только первая машина приподнимет свой нос относительно оси вращения проходящей через задние колеса и вцелом выхлопная труба опустится незначительно так как расположена близко к задним колесам. зато вторая машина опустит свою выхлопную трубу сильнее, так как выхлопная поворачивается (опускается) относительно передних колес, расположенных дальше.

итог — у обеих машин одинаковый наклон (нос вверх а зад вниз) но у второй дополнительно опускание кузова на 4 см в сравнении с первой машиной.
таким образом у второй больше шансов что она будет тереться например выхлопной трубой об землю

Подробнее — на Znanija.com — https://znanija.com/task/25774078#readmore

0

СВ

Сергей Варминский

Нет

1

ЛП

Любовь Пузырева

Потому что пикап это универсал на простом языке и если поставить задние колеса меньшим диаметром ,то вся нагрузка будет смещена на задние колеса.

Поэтому машина и не сможет ехать.

0

ЛП

Любовь Пузырева

Универсал это тот же седан плюс большой багажник сзади. Значит вес сзади тоже больший чем у седана. Наклон будет большой. Потому и не поедет. Ну мне так думается.

1

СВ

Сергей Варминский

Нет думайте

1

ДП

Дина Полякова

потому что нельзя впихнуть невпихуемое )). Не наденешь ты на седан колоса 22. Хотя , я совершенно, технически человек не подкованный, поэтому , кто его знает )))

0

СВ

Сергей Варминский

Ответ не верный)))

1

ДП

Дина Полякова

ну так давайте уже правильный ответ. Сдаюсь

1

СВ

Сергей Варминский

Понимаете дело в Том что одна из машин стоит на крыше, просто как она по воздуху поедет) вот и все весь ответ

5 лет

1

Ма

Малинка

Увы, не увлекаюсь ни машинами, ни вождением, хотя права имею. Ну хоть что то, надо оставить мужчинам…Считаю, автомобили, машины, вождение, это для мужчин…

0

АТ

Алексей Тюрин

Очевидно у второй не влезут калеса да и по дыркам не совподут наверное если марки разные есть вариант что пикап на мосту просто будет лежать

0

СВ

Сергей Варминский

Нет)

1

АТ

Алексей Тюрин

Ну правельно у одной скорость увеличится да шет увеличения диаметра у другой уменьшиться опять же из-за Деметра и понимании водителя она едет но не достаточно быстро то есть не едет

1

СВ

Сергей Варминский

Не едет значит Вообще с места не двигается

1

СВ

Сергей Варминский

Я думаю что ни кто не раздражает эту загадку))

1

АТ

Алексей Тюрин

В личку черкни чё за фигня

1

ТМ

Татьяна Михрина

Сергей к сожалению я в этом деле профан так как у меня нет машины я считаю не женское это дело пусть нас мужики возят

0

ЛК

Луиза Котельникова

у пикапа задние получатся ниже передних а у седана выше будет перед наверное дело в приводе переднем или заднем

0

СВ

Сергей Варминский

Нет

1

Freedom

Сколь езжу на машине я меню покрышки диаметром а не радиусом, радиальная конструкция покрышки какая-то

0

СВ

Сергей Варминский

Радиус диаметр разница не в покрышках дело а в дисках

1

Freedom

Ааа

1

Нонна Полеева

Дороги нет

1

СВ

Сергей Варминский

Нет

1

Svetlana Harison

потому что пикап больше чем седан и значит колеса тоже больше. если они еще поместятся под кузовом..

5 лет

0

СВ

Сергей Варминский

Ответ не верный

1

Галина Молдованова

И почему этот вопрос попал ко мне.??? Бред какой — то. Вопрос к мужчине.

0

ТЛ

Тамара Лежнина

К сожалению я не разбираюсь в машинах и голова не болит из за машин.

0

Cветлана

Машина спереди с большим радиусом не победит. Даже не впихнешь их

0

Cветлана

Если большой радиус впихнуть колесо цепляться будет за арку

1

СВ

Сергей Варминский

Еще раз говорю все нормально с колесами

1

Сергей Бянкин

подарю пару машин все поймешь

1

СВ

Сергей Варминский

Вы мне или Светлане?)

1

Cветлана

)

1

Ya

Yana

колеса большого радиуса не смогут поворачиваться в арках колеса

0

Ya

Yana

сомнительно. …Знающий обычно делится знаниями. Какой смысл их прятать? Вредничаешь если только

1

СВ

Сергей Варминский

Это загадка) я ее задал чтобы люди отгадывали)

1

Ya

Yana

ну я не отгадала…и не отгадаю…Мне можно ответить в личку

1

СВ

Сергей Варминский

Ты потом не разнесешь по всему сайту?

1

Ya

Yana

я? нет…

1

АК

Анна Кошкарева

Потому что в бензобаке второй нет бензина. Измайлов красава)

0

СВ

Сергей Варминский

Измайлов красава))) но ответ не верный)

1

АК

Анна Кошкарева

1

НТ

Наталья Терещук

я не супер-автомобилист, но думаю, что первая не поедет

0

Лидия Берстенева

Просто большие колеса не поставить в маленькие арки…

0

СВ

Сергей Варминский

Нет ответ не верный) колеса и там и там крутятся бензин есть водителя два)

1

Лидия Берстенева

В чем прикол. ..?

1

СВ

Сергей Варминский

В отгатке)

1

АН

Альбина Новикова

Задайте этот вопрос водителям подобных автомобилей!

0

ЛП

Лора Продан

я не автомобилист. для меня это тёмный лес. Извините

0

К.

Константин ….

Потому что колеса разные. Высота.,толщина. Резьба.

0

СВ

Сергей Варминский

Одна машина стоит на крыше, вторая на колесах если поменять у них колеса то одна поедет а другая нет)

1

К.

Константин ….

Я и говорю. При чем тут крыша? В загадке этого даже нет. Я не вижу логики никакой. Это как загадка вот тоже: «Хуем по лбу, два в уме, сколько будет в голове? Ответ: Валенки за печкой». Так и тут

1

СВ

Сергей Варминский

1

К.

Константин ….

Вот вот

1

НМ

Никита Малашенко

Потому что одна на бензине вторая на дизеле

1

Следующая страница

Седан, пикап и хетчбэк.

Названы самые популярные автомобили в мире

https://ria.ru/20170524/1494967791.html

Седан, пикап и хетчбэк. Названы самые популярные автомобили в мире

Седан, пикап и хетчбэк. Названы самые популярные автомобили в мире — РИА Новости, 21.08.2017

Седан, пикап и хетчбэк. Названы самые популярные автомобили в мире

Самыми популярными автомобилями в мире оказались японский седан, американский пикап и немецкий хетчбэк. Такие данные приводит аналитическое агентство Focus2move РИА Новости, 24.05.2017

2017-05-24T13:57

2017-05-24T13:57

2017-08-21T16:27

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1494967791.jpg?14949682061503322072

весь мир

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, авто, весь мир

Экономика, Авто, Весь мир

МОСКВА, 24 мая — РИА Новости, Сергей Белоусов. Самыми популярными автомобилями в мире оказались японский седан, американский пикап и немецкий хетчбэк. Такие данные приводит аналитическое агентство Focus2move по итогам первого квартала 2017 года.

Лебедь, щука и рак

Список возглавляет Toyota Corolla, которая разошлась по миру в количестве почти 300 тысяч штук. Этот японский седан стал первым и в рейтинге за весь 2016 год, но динамика у него последнее время отрицательная — продажи падают второй год подряд. Эта машина собирает с миру по нитке: на большинстве глобальных рынков «Королла» не входит и в тройку самых популярных моделей, в России она не попала даже в топ-20, но общий результат позволяет ей забраться на самую высокую ступень пьедестала.

© Фото : Toyota Motor SalesАвтомобиль Toyota Corolla

© Фото : Toyota Motor Sales

Второе и третье место в прошлом году поделили Volkswagen Golf и пикап Ford F-Series соответственно. Разница в продажах составила каких-то пять тысяч машин — капля в море, учитывая почти миллион проданных автомобилей каждой марки. И в первом квартале 2017 года Америка все же обошла Европу: большой пикап забрался на вторую строчку (продано почти 245 тысяч), оставив немецкий хетчбэк позади (продано чуть больше 220 тысяч).

© Фото : Ford Motor CompanyАвтомобиль Ford F-150

© Фото : Ford Motor Company

Кстати, Ford F-Series является самым популярным автомобилем в Северной Америке вот уже 35 лет подряд. Его продажи в 2017 году растут, и заветная отметка в миллион проданных автомобилей за год может быть пройдена, что раньше получалось только у Toyota Corolla, VW Golf и Ford Focus. Шансы «Гольфа», наоборот, падают, так как продажи хетчбэка снижаются даже в Европе — основном рынке сбыта модели.

Кроссоверы и выскочки

Чуть больше 214 тысяч экземпляров Honda CR-V было продано в мире за первые три месяца этого года, что обеспечило кроссоверу четвертое место в рейтинге. На пятое место с 16-го в прошлом году подскочила еще одна «Хонда» — Civic. Преимущество японской модели обеспечило возвращение в Европу, где она вновь начала продаваться в конце 2016 года.

Поехали! В России впервые за два года растут продажи автомобилей

11 апреля 2017, 21:09

Еще один кроссовер взобрался на шестую строчку рейтинга самых популярных автомобилей в мире — это Toyota RAV4. На седьмом и восьмом месте расположились Ford Focus и Volkswagen Polo соответственно. Кстати, немецкая модель продается в виде седана в одних странах (в их числе Россия) и в виде хетчбэка в других (во всех странах Западной Европы), и они во многом отличаются по конструкции.

С 22-й строчки на девятую попал еще один кроссовер — Volkswagen Tiguan, который оказался в топ-10 мировых бестселлеров впервые. Замыкает рейтинг десяти самых популярных моделей планеты пикап Toyota Hilux.

Немного фактов

На 12-й позиции среди самых популярных моделей мира по результатам первого квартала 2017 года оказался Wuling Hongguang. Что это такое? Китайский минивэн, разработанный совместными усилиями двух автопроизводителей из Поднебесной — Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) и Liuzhou Wuling Motors Co, а также китайским подразделением концерна General Motors — GM China. Когда-то он был самым продаваемым автомобилем Китая, но после его запуска в Индии под псевдонимом Chevrolet Enjoy модели удалось добиться «мирового господства».

© Фото : WulingАвтомобиль Wuling Hongguang

© Фото : Wuling

На 13-й строчке расположилась еще одна китайская модель — Volkswagen Lavida. Автомобиль был разработан специально для продажи в Китае совместным предприятием Shanghai Volkswagen Automotive. В России хорошо известен и официально продается китайский кроссовер Haval H6, который занимает в мировом рейтинге 21-ю позицию.

Китайцы в России: ТОП-10 самых популярных автомобилей

4 августа 2016, 17:22

Среди премиальных марок лидером является BMW 3 Series, стоящая на 59-м месте, а на 60-й строчке мирового рейтинга находится кроссовер Mercedes-Benz GLC-Class. Разница в продажах между двумя немецкими моделями составляет всего 110 машин. Премиальные модели встречаются в топ-100 бестселлеров планеты всего три раза — на 89-м месте расположился Mercedes-Benz E-Class.

20 седанов, которые люди переделали в пикапы

Мир модификации автомобилей огромен, велик, дик, удивителен, прекрасен, странен и страшен. Существует бесконечное множество модификаций вторичного рынка, которые вы можете получить практически для каждой существующей машины. А есть модификации всех сумасшедших видов разных стилей, от лоурайдеров до хайроллеров, от внедорожников до дрифтеров. Добавьте к этому удивительно странный и смешной жанр модификаций, которые мы назовем «доморощенными», моды, которые люди делают на заднем дворе и вешают на свои машины, обычно сделанные из дерева, картона или чего угодно, что вы можете достать. на.

Самое приятное то, что если для вашей машины еще нет мода или вы хотите что-то особенное и еще не сделанное, то есть магазины и мастерские, компании, которые могут сделать нужный вам мод. Они сделают моды для любой машины. Когда дело доходит до модификации автомобилей, это предмет, который, вероятно, можно с уверенностью сказать, что вы либо любите, либо ненавидите. Эта статья о модификациях автомобилей, но об очень специфическом и особом виде модификаций автомобилей. На самом деле, один из самых странных и полезных видов. Мы собираемся рассмотреть 20 лучших седанов, которые люди превратили в не что иное, как пикапы. О да, это вещь. На самом деле есть несколько известных компаний, которые превратят любой автомобиль в пикап. Но большинство из них, как правило, изготавливают эти конструкции самостоятельно, что приводит к неожиданным результатам. Итак, вот и двадцать седанов, которые люди переделали в пикапы.

20 Jetta Gone Rogue

via Automobilemag.com

Давайте начнем с классического примера седана, ставшего мошенником. Этот Volkswagen Jetta превратили в настоящий пикап. Что ж, я не думаю, что то, что было сделано с этим несчастным седаном, можно назвать подлинным. Но в любом случае у нас есть кровать, так что назовем ее грузовиком.

Конечно, пикап без таких вещей, как грузоподъемность, высота дорожного просвета или мощность грузовика, должен быть, ну, адекватным грузовиком.

Похоже, этот гибрид седана и грузовика создан только для красоты. Конечно, каждому свое, но внешний вид, на мой взгляд, тоже не очень.

19 Dodge Charger заряжается в неправильном направлении

via autoevolution.com

Должен сказать, это может быть просто одна из самых визуально оскорбительных вещей, которые я видел за довольно долгое время. Мало того, что кузов Dodge Charger первого поколения является одним из самых уродливых кузовов американских автомобилей, он становится еще хуже, когда ваш взгляд начинается с передней части и возвращается к этому отвратительному, несоответствующему цвету краски, матовой отделке, возмутительно хлопнул кузов грузовика по спине.

Я удивлен, что заднее колесо даже совпадает с передним. В целом, однако, довольно чистая сборка выполнена прилично. Но бросьте, вещь отвратительная. Иди за новой покраской!

18 Отходы двигателя V8

via motor1.com

Спортивный автомобиль всегда должен оставаться таким, каким он был задуман: спортивным автомобилем. Особенность спортивного автомобиля в том, что он создан для быстрой езды.

Многие инженеры и люди потратили много времени на определение и расчет того, что именно нужно автомобилю, чтобы двигаться быстрее.

Сделали хорошо сбалансированными, настроенными, с правильными весовыми коэффициентами и аэродинамикой. . . все это стирается этой модификацией пикапа. Перетаскивание этой задней двери в сочетании с, я уверен, разрушенной подвеской и плавностью хода делают автомобиль, который на первый взгляд я бы назвал «суммарным».

через hemmings.com

Я полагаю, что есть аргументы за обе стороны всего. Тот факт, что превратить автомобиль в пикап довольно просто и легко, делает его вероятным кандидатом на такой мод. Для меня универсал, такой как этот бывший универсал Volvo, является главным кандидатом на переделку грузовика, и я не думаю, что это совсем уж плохая идея.

Задняя часть уже больше для большего места для хранения, функциональности и т. д. , так почему бы не сделать из него полноценный пикап? Я предполагаю, что есть много причин, но мы их проигнорируем, потому что на каком-то уровне такие вещи имеют смысл. Наверное?

16 Прожектор, сияющий Плохая идея

via autoevolution.com

Если бы этот конкретный мод BMW не включал пикап сзади, я бы, наверное, до сих пор думал, что он довольно отвратительный. Зеленый цвет вторичного рынка отвратителен, диски выглядят дешево и неряшливо, а обвес громоздкий и громоздкий.

Добавьте к этому тот факт, что они модифицировали кузов так, чтобы сзади вместо сидений и багажника была установлена ​​кровать пикапа, и это делает этот BMW следующего уровня разрушенным.

В довершение ко всему, чтобы подлить масла в огонь, дизайнер этого седана-пикапа по какой-то причине добавил бесполезный спойлер на заднюю дверь. Задняя дверь.

15 A Shame To The Golf Имя

через thedrive.com

Итак, у нас есть горячий хэтчбек, один из самых лучших горячих хэтчбеков, на самом деле, самый горячий хэтчбек, пионер горячих хэтчбеков, как мы знаем их, и мы полностью удалили элемент хэтчбека. Так что же это делает? Горячая спинка? или горячий задний люк?

В любом случае, этот модернизированный Фольксваген — это зрелище, ярко-вишнево-красный, с прикрытыми фарами, массивным обвесом и большими колесами. Все это очень хорошо сочетается друг с другом. Увы, конечным результатом по-прежнему является фальсифицированный гольф, который в противном случае мог бы быть больным, быстрым, модифицированным гольфом. Вместо этого мы получаем кошмар в стиле Vauxhall.

14 Некрасивое зрелище

via tuningcarstory.com

Этот мод седана-пикапа Audi — один из самых невзрачных в списке. Не возмутительно и не шокирующе, просто самое скучное и уродливое, что только можно себе представить. Все матово-серое и полностью стоковое во всех отношениях. За исключением кузова грузовика сзади.

Этот Audi одновременно выглядит почти таким же уродливым, как Subaru Baja, и в то же время остается совершенно ничем не примечательным.

Что хорошо в этой модели Audi, так это то, что она необычайно практична, имеет много места, аксессуаров, хороший расход бензина и надежность, оставаясь при этом спортивной, быстрой и доставляющей удовольствие от вождения. Я не думаю, что какие-либо из этих вещей применимы конкретно к этой Audi.

13 Не Феррари…

via autoevolution.com

Меня не волнует, насколько хороша древесина, из которой сделан кузов грузовика. Меня не волнует, насколько хорошо это сделано, насколько классно вы думаете. Меня не волнует, кто это сделал, когда они это сделали и почему они это сделали.

Ничто из того, что ты можешь сказать, не убедит меня в том, что это нормально. Это очень не нормально. Это Феррари. Пожалуй, лучшая автомобильная компания в мире. Каждая из их машин — это тонко настроенное произведение искусства. Безумно даже думать о том, чтобы возиться с какой-либо частью Ferrari, чтобы модифицировать ее. Это святотатство в высшей степени. Позор тебе,

12 Beetle превратился в Boxy

через motor1.com

Почему заднее крыло такое широкое и длинное? Это делает заднюю часть слишком квадратной и громоздкой. В настоящее время в мире существует множество автомобильных модификаций VW Beetle, поэтому нельзя сказать, что это святотатство само по себе, но это не значит, что оно не ужасно.

Автомобиль такой крошечный, что и кузов «грузовика» тоже должен быть крошечным.

Как вы понимаете, они старались максимально увеличить ширину, жертвуя ради этого некоторым стилем. Все еще недостаточно практично, чтобы это имело какой-либо смысл. И где, черт возьми, двигатель?

11 Отходы от Passat

via jalopnik.com

Я владел Passat этого года и предыдущей модели, даже такого же цвета. И могу сказать, что это была не самая надежная машина в мире.

Достигнут определенный момент, когда слишком много вещей начало идти не так за слишком короткое время, и в сердцевине нагревателя появилась трещина, что-то вроде последнего гвоздя в крышку гроба. Но этот Passat выглядит так, как будто этот момент уже давно миновал — до того, как они решили превратить его в пикап. И они тоже не очень хорошо с этим справились. Хоть колпак сними, чтоб колеса совпали.

10 Все продается!

via autoevolution.com

Быстрее, лучше успейте воспользоваться этой сделкой, пока она не исчезла!

Продается горячий магнитик с центральным расположением двигателя. У вас есть шанс стать обладателем Mazda Miata своей мечты! В нем есть все, что вам нужно.

Бюстгальтер спереди, который отчаянно нуждается в замене, минимальный послужной список, неоригинальные оправы, мягкий верх в тон бюстгальтеру и гигантская кровать-пикап с чехлом, который сочетается с остальной частью выцветшей, потрескавшейся кожи! Чего не хотеть с этим невероятным, единственным в своем роде автомобилем? Вы только посмотрите на эту увеличенную колесную базу!

9 Никакие кузовные работы не могут исправить это

через канал YouTube Драйвер 81

Я вижу небольшое пятно ржавчины, заполненное там на боковой стороне автомобиля. Загрунтован, но еще не покрашен. Для меня это все равно, что залатать сломанный молдинг на Титанике, пока он тонет. Как-то бессмысленно. Этот пикап BMW не может решить, пытается ли он быть практичным янки или роскошным еврогонщиком.

Это определенно трековый обод и гоночные полосы, но это определенно металлическая пластина с ромбовидным покрытием, выстилающая внутреннюю часть «гм» ​​кузова грузовика. Самая запутанная часть, я думаю, это на самом деле на гоночной трассе. Это означает, что он, скорее всего, будет на последнем месте.

8 Гоночный грузовик

через Generationhighoutput.com

Этот билд вполне законен, и этот факт нельзя отрицать. Не могу сказать, что это хорошо или логично. Или практично. Но он усиленный, облегченный, с каркасом безопасности, гоночными сиденьями, спортивными шинами и т.д. гонщики.

Что я не понимаю, так это несоответствие дисков. Я знаю, я знаю, они скоординированы, противоположны друг другу, но это глупо, громко, и колеса выглядят как разные размеры.

Не круто.

7 Классический «Мерседес», сделанный совсем не классно его в Франкенштейн-мобиль с ведром сзади.

Этот «Мерседес-Бенц» был удивительно практичным и полезным, и все, чем он был создан до того, как его превратили в пикап. Пикап, который не имеет ценности или использования грузовика, сделанного и предназначенного для перевозки тяжелых грузов и вещей.

6 Что это?

via autoevolution.com

Я действительно не знаю, как бы я отреагировал, если бы увидел этот Volvo в ярко-красном цвете, едущим по улицам. У него шесть колес, ради любви ко всему, что свято для автомобилей. В чем смысл? Я имею в виду, действительно, какой смысл в чем-то подобном?

Я не могу понять, какова его цель, и она определенно есть, потому что у него есть световая полоса.

Это, наверное, больше всего меня смущает, потому что значит ли это, что это полицейская машина? Или пожарная машина? Я бы не хотел попасться на эту штуку. Хотя именно это и произошло бы, потому что я бы смеялся над тем, кто на нем едет.

5 Еще один разрушенный Volvo

через flickr.com

Опять мы имеем классический случай попытки смешать рабочий грузовик электрика с каким-то гоночным автомобилем.

У этой штуковины большие диски, я почти уверен, что они были занижены, у нее глубокая тонировка стекол и окрашенные суппорты, а также спойлер над задней дверью.

Что полностью сводит на нет назначение задней двери. Почему у него вообще есть грузовая платформа? Самое неприятное то, что в этой конкретной сборке они решили приклеить остальные фирменные высокие задние фонари Volvo на кабину грузовика. Как только вы замечаете это, это становится только более тревожным.

4 Самый схематичный

via ebaumsworld.com

Я даже не могу поверить, что этот седан, ставший пикапом, на самом деле является автомобилем, на котором кто-то не только регулярно ездит по межштатным автомагистралям, но и автомобилем, который кому-то действительно пришла в голову идея построить , и продолжил эту идею. Ну, продолжение довольно сомнительное, если честно.

Я не могу сказать, была ли это другая машина, или как именно они сделали свою машину, чтобы стать пикапом. Я думаю, что наиболее правдоподобным и реалистичным предположением является то, что они отрубили заднюю половину крыши и как бы, я не знаю, накрыли ее тканью, чтобы она по крайней мере выглядела как кузов грузовика. Этот сундук до сих пор цел.

3 Машина может быть умной, но как насчет водителя. . .

через reddit.com

Эти модификации шестиколесного пикапа просто сбивают меня с толку больше, чем что-либо еще. Единственная причина, по которой набор задних колес вообще присутствует, заключается в том, что человек, который построил мод кузова пикапа, был слишком ленив или слишком неумел, чтобы успешно увеличить колесную базу автомобиля.

Вместо этого они прикрепили ось и пару колес к задней части автомобиля, чтобы поддерживать увеличенную длину мода. Небрежная работа, если вы спросите меня, и простой способ сделать ваше и без того тупое представление об умной машине пикапа еще более тупым и очевидным.

2 Это «Форсаж» или «Династия уток»?

via caradisiac.com

Судя по всему, этот стиль уличного автомобиля стал настоящим культом. У нас есть диски, стойка, широкие крылья, большие шины, мощный выхлоп, тонированные окна, все, что нужно для создания солидного уличного автомобиля. За исключением, конечно, большой дозы пикапа, облепившей всю заднюю часть кузова.

Вместо того, чтобы поставить массивный и бессмысленный спойлер на заднюю часть этого Nissan, владелец решил: «Эй, знаете что? Давайте оторвем крышу и багажник и сделаем из него кузов грузовика».

Этого времени будет недостаточно, чтобы вместить очень много вещей, но это будет здорово.» Ну, это не круто.

1 Похоже на Hot Wheels

via ranwhenparked.net

Этот Golf GTI — абсолютный «Катастрофа. Я имею в виду, зачем вам делать это с Гольфом? Это не имеет абсолютно никакой практической ценности. Никакой. Все, что вы могли бы поместить в этот крошечный кузов грузовика, вы могли бы так же легко поместить в открытый хэтчбек оригинала. Это одно». сделать автомобиль, у которого кузов грузовика уже стилизован как часть дизайна автомобиля.0003

Мне даже не нравится, как они выглядят, но, по крайней мере, машина так задумана. Но когда вы портите и без того почти идеальную машину только для того, чтобы отличаться от нее или потому, что вам нравится стиль? Я не думаю, что когда-нибудь пойму прелесть превращения твоего седана в пикап.

Источники: autoevolution.com, carscarmag.com

Этот причудливый седан на базе Ford Super Duty — только начало бразильских гибридов грузовиков и легковых автомобилей . Автомобили, которые пытаются быть и тем, и другим, такие как купе Mercedes-Benz GLC, почти всегда оказываются с скомпрометированной функциональностью, не говоря уже о шатких пропорциях, что делает их своего рода худшим из двух миров. Тем не менее, как свидетельствует существование таких транспортных средств, всегда есть

спрос на них есть у некоторых , и когда автопроизводители сами их не производят, в дело вступает вторичный рынок. Так было в Бразилии, где компания Tropical Cabines, занимающаяся переоборудованием грузовиков, продавала чрезвычайно странные седаны на базе Ford F-250 Super Duty.

Выпущенные в 2001 году в соответствии с номером Lexicar Brasil , эти седаны Super Duty получили название Tropiclassics , в соответствии с линейкой их производителей, состоящей из трехрядных преобразований Tropivan SUV и Tropicampo с удлиненной кабиной. Чтобы построить их, Tropical, как сообщается, разрезала грузовики на шасси с кабиной, а затем переоборудовала их сборными кузовами собственного производства. Эти закрытые высококлассные, но в основном стандартные интерьеры с металлическим каркасом и кузовом из стекловолокна, часто с нестандартной передней частью, но всегда с задней частью, заимствованной у седанов той же марки, что и грузовик-донор. В случае с этими F-250 это означало Focus.

Перенос компонентов, похоже, ограничен задними фонарями и, возможно, петлями багажника, хотя сходство между этим Tropiclassic и базовым Focus все еще достаточно сильное, чтобы заставить многих водителей F-250 чувствовать себя кастрированными. Что еще хуже, этого было достаточно, чтобы сбить с толку нашего главного специалиста по промышленному дизайну Питера Холдерита, вызвав неопубликованное презрение у следопыта потерянных турбинных грузовиков.

Причудливые черты этих грузовиков не ограничивались их кузовом. В Бразилии Ford продавал Super Duty первого поколения с двумя вариантами турбодизельных двигателей, которые никогда не предлагались в Соединенных Штатах. У некоторых было 3,92-литровый Cummins серии B в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как другие поставлялись с 4,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем отечественного производства от MWM, бразильского подразделения Navistar.

2007 Ford F-250 XLT Tropiclassic, via Mercado Livre

Обработка Tropiclassic, однако, не была эксклюзивной для Ford F-Series. Архивные фотографии брошюры и рекламные ролики показывают, что Tropical также производила эти странности из Chevrolet, включая S-10, Silverado и D-20 только для Латинской Америки. Но даже производства этих автомобилей на заказ было недостаточно для Tropical, чтобы продолжить их, и к 2015 году, как сообщается, они сократили варианты Tropiclassic до одной модели, несмотря на то, что за несколько лет до этого расширились до конверсий Dodge Ram.

Веб-сайт Tropical закрыт на техническое обслуживание, поэтому мы не можем проверить его текущие предложения, но его социальные сети предполагают, что сегодня его хлебом с маслом являются удлиненные грузовики Ford средней грузоподъемности, предположительно для клиентов, в основном с Ближнего Востока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *