Hyundai sonata 2020: цены, характеристики, купить, фото, обзор

Содержание

Шины и диски для Hyundai Sonata 2020, размер колёс на Хюндай Соната 2020

Подбор шин и дисков по автомобилю Hyundai Sonata 2020

  • Hyundai Sonata 1.5 T-GDi VIII (DN8) (2020 г.в.)
  • Hyundai Sonata 1.6 T-GDi DN8 (2020 г.в.)
  • Hyundai Sonata 1.6 T-GDi VIII (DN8) (2020 г.в.)
  • Hyundai Sonata 1.6i DN8 (2020 г.в.)
  • Hyundai Sonata 2.0 LPi DN8 (2020 г.в.)
  • Hyundai Sonata 2.0 LPi VIII (DN8) (2020 г.в.)
  • Hyundai Sonata 2.0 MPi DN8 (2020 г.в.)
  • Hyundai Sonata 2.0 MPi VIII (DN8) (2020 г.в.)
  • Hyundai Sonata 2.0 T-GDi VIII (DN8) (2020 г.в.)
  • Hyundai Sonata 2.0i DN8 (2020 г.в.)
  • Hyundai Sonata 2.5 GDi VIII (DN8) (2020 г.в.)
  • Hyundai Sonata 2.5 MPi DN8 (2020 г.в.)
  • Hyundai Sonata 2.5 MPi VIII (DN8) (2020 г.в.)
  • Hyundai Sonata 2.5 T-GDi DN8 (2020 г.в.)
  • Hyundai Sonata 2.5 T-GDi VIII (DN8) (2020 г.в.)
  • Hyundai Sonata 2.5i DN8 (2020 г.в.)

Другие модели Hyundai
Hyundai Accent, Hyundai Alcazar, Hyundai Amica, Hyundai Aslan, Hyundai Atos, Hyundai Atos Prime, Hyundai Aura, Hyundai Avante, Hyundai Avante N, Hyundai Azera, Hyundai Bayon, Hyundai Casper, Hyundai Celesta, Hyundai Centennial, Hyundai Click, Hyundai Coupe, Hyundai Creta, Hyundai Creta Grand, Hyundai Dynasty, Hyundai Elantra, Hyundai Elantra EV, Hyundai Elantra GT, Hyundai Elantra Langdong, Hyundai Elantra LaVita, Hyundai Elantra Lingdong, Hyundai Elantra N, Hyundai Elantra Touring, Hyundai Elantra Yuedong, Hyundai Elite i20, Hyundai Encino, Hyundai Entourage, Hyundai Eon, Hyundai Equus, Hyundai Excel, Hyundai Galloper, Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai Getz, Hyundai Grand i10, Hyundai Grand i10 Nios, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Grand Starex, Hyundai Grandeur, Hyundai H-100, Hyundai h2, Hyundai h400, Hyundai h450, Hyundai HB20, Hyundai HB20S, Hyundai HB20X, Hyundai HR, Hyundai i10, Hyundai i20, Hyundai i20 Active, Hyundai i20 Coupe, Hyundai i20 N, Hyundai i25, Hyundai i30, Hyundai i30 Fastback, Hyundai i30 Fastback N, Hyundai i30 N, Hyundai i30 Sedan, Hyundai i30 Sedan N, Hyundai i40, Hyundai i45, Hyundai i800, Hyundai iLoad, Hyundai iMax, Hyundai Ioniq, Hyundai IONIQ 5, Hyundai Ioniq 6, Hyundai ix20, Hyundai ix25, Hyundai ix35, Hyundai ix55, Hyundai ix55 (Veracruz), Hyundai Kauai, Hyundai Kona, Hyundai Kona N, Hyundai Kusto, Hyundai Lafesta, Hyundai Lantra, Hyundai Lavita, Hyundai Matrix, Hyundai Maxcruz, Hyundai Mistra, Hyundai Nexo, Hyundai NF, Hyundai Palisade, Hyundai Pony, Hyundai Porter, Hyundai Porter II, Hyundai Reina, Hyundai Santa Cruz, Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Santa Fe Sport, Hyundai Santa Fe XL, Hyundai Santro, Hyundai Santro Xing, Hyundai Santro Zip, Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai Sonata Hybrid, Hyundai Sonata NF, Hyundai Starex, Hyundai Stargazer, Hyundai Staria, Hyundai Terracan, Hyundai Tiburon, Hyundai Tiburon Turbulence, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Hyundai Tucson L, Hyundai Tuscani, Hyundai Veloster, Hyundai Veloster N, Hyundai Venue, Hyundai Veracruz, Hyundai Verna, Hyundai Verna RV, Hyundai Xcent, Hyundai XG, Hyundai XG300, Hyundai XG350,

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Sonata 2020

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Sonata 2020 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Эти сведения лишь на первый взгляд кажутся скудными. Их более чем достаточно, чтобы автовладелец получил в итоге перечень, состоящий, как минимум из нескольких моделей колесных дисков и шин, каждая из которых очень точно соответствует рекомендациям производителя автомобиля.

Hyundai SONATA 2022 Цены, комплектации. Тест-драйв в официальном дилерском центре «Тринити Моторс» Белгород

  • hyundai.ru/images/cars/new-sonata/m_pics/design_1.jpg?q=80 [(max-width: 640px)] | https://optimizator.hyundai.ru/images/cars/new-sonata/pics/2_design/design_1.jpg»>

    Скрытые светодиодные ходовые огни — одно из инновационных решений в SONATA.

  • Светодиодные повторители указателей поворота.

  • Комбинированные задние LED-фонари создают неповторимое впечатление.

  • Задний LED-стоп-сигнал.

Двигатель


и трансмиссия.

6-ступенчатая АКПП.

Трансмиссия управляется новым удобным электронным селектором. Это повышает надежность и безопасность движения. Аналогично, клавишей управляется электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, помогающий водителю расслабиться при движении в плотном городском потоке, убрав ногу с педали тормоза.

  • Детализация цифровой приборной панели 12.3″ завораживает глубиной проработки и превосходной чёткостью изображения.

  • Проекционный дисплей выводит всю важную информацию на лобовое стекло автомобиля.

  • jpg»>

    Автоматическая система управления кондиционированием.

  • Мультимедийная система 10.25″ с поддержкой Bluetooth для 2 устройств.

  • Премиальная аудиосистема BOSE с 12 динамиками и память сидений для двух водителей.

  • Блок управления передним пассажирским сиденьем.

  • Вентилируемые передние сиденья.

  • Система кругового обзора обеспечивает контроль вокруг автомобиля на 360 градусов.

Безопасность.

Безопасность.

Самые высокие стандарты безопасности.

Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.

Безопасность.

Система автоматического торможения перед препятствием.

Фронтальная камера и радар отслеживают препятствия спереди. В экстренном случае они задействуют тормоза, останавливая автомобиль.

Датчик
обнаружения

Безопасность.

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности и, в случае необходимости, автоматически задействует тормоза, останавливая автомобиль.

Звуковой
сигнал

  • Система удержания автомобиля в центре полосы движения помогает водителю придерживаться выбранной полосы, предотвращая аварийные ситуации.

  • hyundai.ru/images/cars/new-sonata/m_pics/tech_6.jpg?q=80 [(max-width: 640px)] | https://optimizator.hyundai.ru/images/cars/new-sonata/pics/5_tech/tech_4.jpg»>

    Cистема безопасного выхода предотвращает разблокировку замков пассажирских дверей при обнаружении приближающегося сзади (в слепой зоне) транспорта.

  • Адаптивный круиз-контроль с системой Старт-Стоп автоматически поддерживает скорость и дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до полной остановки (длительностью до 3-х секунд).

  • Система предотвращения столкновений предупреждает водителя об автомобилях в «слепой зоне», а также снижает вероятность столкновения при смене полосы, притормаживая одно из колес.

Hyundai Sonata Limited Годовой обзор 2020 года: наш вердикт

Есть по крайней мере одна причина купить Sonata, а не Honda Accord.

hyundai sonata Полный обзор

Когда мы впервые оценили нашу Hyundai Sonata Limited 2020 года, мы были впечатлены ее гладкими экранами, удобными кожаными сиденьями и стильным внешним видом. Спустя год Sonata продолжает очаровывать или уже потеряла свой блеск?

Седан среднего размера въехал в наш гараж, окрашенный в поразительный сапфирово-синий цвет и со всеми элементами отделки топовой модели Limited. Наш тестовый автомобиль стоимостью 34 630 долларов выглядит почти как роскошный седан. Его плюшевые карамельно-кожаные сиденья выдерживали более года пассажиров, шаркающих по местам, загружающих и выгружающих тонны детского снаряжения, установки автомобильных кресел и детские срыгивания. Кожа не морщилась со временем, как это было на одном из моих предыдущих долгосрочных автомобилей, который оказался роскошным автомобилем.

Интерьер Sonata заслужил высокую оценку за лаконичный и элегантный дизайн. Мне понравился простой в использовании 10,3-дюймовый сенсорный экран, хотя я не в полной мере оценил его четкость, пока не перешел на более тусклый 8,0-дюймовый экран в своем последнем тестовом автомобиле. Информационно-развлекательный экран Sonata дополняет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а острая звуковая система Bose подслащивает сделку.

Пассажирам понравился панорамный люк на крыше, но больше всего мне нравится функция помощи при вождении на шоссе. Эта полуавтономная система, сочетающая в себе адаптивный круиз-контроль и технологию центрирования полосы движения, делает поездки по шоссе менее напряженными. Несмотря на то, что она имеет тенденцию направлять Sonata в левую сторону полосы движения в пределах разметки полосы движения, она работает лучше, чем некоторые другие системы, которые мы тестировали. Система 360-градусных камер — еще один победитель, обеспечивающий четкий обзор автомобиля со всех сторон и облегчающий парковку этого длинного седана. Единственный реальный технический сбой, с которым мы столкнулись, был с системой доступа без ключа. Он часто не регистрировался, когда я касался двери и держал ключ в кармане, заставляя меня выкапывать ключ и нажимать кнопку разблокировки.

У меня не было иллюзий по поводу производительности «Сонаты» в этом году. Наш автомобиль оснащен модернизированным вариантом двигателя Sonata: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 180 л.с. и крутящий момент 195 фунт-фут. Как я быстро выяснил, его мощности как раз хватает для того, чтобы сливаться с другими машинами на шоссе и обгонять их. Учитывая, насколько хорошо он управляется, я не возражал против недостатка мощности. Что со временем становилось все более и более надоедливым, так это то, как подается мощность. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, происходит заметное отставание от линии, поэтому быстрые маневры в пробке могут быть немного сложными.

В течение года у нашей Сонаты не было проблем с техническим обслуживанием, но машина дважды посещала дилерский центр для планового обслуживания. Наш первый сервисный визит был бесплатным, но Hyundai взяла 92,01 доллара за наш второй визит. Однако эти расходы будут выглядеть совсем по-другому для типичных розничных покупателей новых Sonata. Для розничных автомобилей, проданных 1 февраля 2020 года или позже, Hyundai предлагает бесплатное техническое обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Subaru также предлагает бесплатное техническое обслуживание, поэтому наш долгосрочный Subaru Legacy 2017 года стоит 0 долларов США за три визита в сервис и 20 460 миль. Однако бесплатное обслуживание не было нормой среди конкурентов Sonata, которых мы тестировали в течение года. Мы потратили 178,9 долларов.6 за два сервисных визита на нашу долгосрочную Mazda 6 2014 года, которая прошла 24 316 миль, и 204,92 доллара за два обслуживания нашего Nissan Altima 2013 года, который закончил свой пробег на 21 774 милях. Удивительно, но наша долгосрочная Honda Accord 2013 года стоила больше, чем все эти седаны, составляя счет в размере 209,42 доллара за два визита в сервис на протяжении 22 856 миль.

Вождение Sonata в течение года показало больше о качестве седана и затратах на техническое обслуживание, но как будет выглядеть опыт владения автомобилем в течение пяти лет? У наших коллег из IntelliChoice есть некоторые идеи. Хотя нам нравятся все модные функции, которые поставляются с топовой комплектацией Limited, это может быть не тот выбор, если вы хотите получить максимальную отдачу. Нижняя комплектация SE получает оценку «Хорошо», но другие комплектации получают «Посредственные» или «Средние» оценки. Sonata Limited 2020 года считается средней стоимостью с учетом амортизации, страховки, затрат на топливо, государственных пошлин, финансирования, технического обслуживания и ремонта.

Honda Accord остается нашим лучшим седаном среднего размера из-за его превосходной динамики движения и просторного, хорошо упакованного салона. Тем не менее, наш годовой тест подтверждает, что Sonata — хороший выбор. Среди своих довольно консервативных, невзрачных конкурентов Sonata выделяется резким дизайном. Что еще более важно, его высокотехнологичная кабина продолжает радовать с течением времени, что говорит о его высокой стоимости за доллар. Его игривая управляемость никогда не устареет на извилистой дороге. Для практичных, бесплатное техническое обслуживание и обширная гарантия делают Sonata сильным аргументом.

Выглядит хорошо! Подробнее?
ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ 2020 Hyundai Sonata Limited 1.6T
СХЕМА ПРИВОДА Передний двигатель, передний привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ И-4 с турбонаддувом, алюминиевый блок/головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана на цилиндр
ОБЪЕМ 97,5 куб. дюймов / 1598 куб. см
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 10,5:1
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 180 л.с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 195 фунто-футов при 1500 об/мин
КРАСНАЯ ЛИНИЯ 6500 об/мин
ВЕС НА МОЩНОСТЬ 18,4 фунта/л.с.
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
ПЕРЕДАЧА МОСТА/КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3,37:1/2,14:1
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ СООТНОШЕНИЕ 13,3:1
ПОВОРОТЫ НА ЗАМОК 2,6
ТОРМОЗА, F; Р 12,8-дюймовый вентилируемый диск; Диск 11,8 дюйма, ABS
КОЛЕСА Литой алюминий 7,5 x 18 дюймов
ШИНЫ 235/45R18 94V Michelin Primacy Tour A/S (M+S)
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,8 дюйма
ГУСЕНИЦА, П/П 63,1/63,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 192,9 x 73,2 x 56,9 дюйма
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 35,9 футов
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 3316 фунтов
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСОВ, ПЕРЕД/П 60/40%
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ 5
ПЕРЕДН. /П. 38,4/37,4 дюйма
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П 46,1/34,8 дюйма
ПЛЕЧЕВАЯ, П/П 57,9/56,1 дюйма
ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ 16,0 куб. футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч
0-30 2,7 с
0-40 3,8
0-50 5,5
0-60 7,4
0-70 9,5
0-80 12,3
0-90 15,6
0-100
ПЕРЕХОД, 45-65 миль в час 3,8
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15,7 с при скорости 90,1 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 115 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,89 г (среднее)
MT ВОСЕМЬ 26,6 с при 0,66 г (среднее)
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч 1800 об/мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 34 475 долл. США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 34 630 долл. США
УСТОЙЧИВОСТЬ/КОНТРОЛЬ ТЯГИ Да/Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 9: Двойная передняя часть, левая/правая сторона, левая/правая шторка, колено водителя
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 5 лет/60 000 миль
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД 10 лет/100 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 5 лет/неограниченное количество миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 15,9 галлона
EPA CITY/HWY/COMB ECON 27/37/30 миль на галлон
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный обычный
Наша машина
СРОК СЛУЖБЫ 12 мес / 11 734 мили
БАЗОВАЯ ЦЕНА 34 475 долл. США
ОПЦИИ Напольные коврики с ковровым покрытием (155 долларов США)
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 34 630 долл. США
СРЕДНИЙ ЭКОНОМ 24,4 мили на галлон
ПРОБЛЕМНЫЕ ОБЛАСТИ Нет
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ $0 (замена масла, осмотр)
СТОИМОСТЬ ПРИ НОРМАЛЬНОМ ИЗНОСЕ $0
ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗА 3 ГОДА* 27 700 долларов США (80%)
ОТЗЫВ Нет

*Данные IntelliChoice; предполагает 42 000 миль в конце 3-летнего

Популярные страницы
  • 3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L
  • В доступе (кабине) отказано: почему Toyota Tacoma XtraCab 2024 года стала двухдверной XtraCab стал двухдверным
  • Ford только что сделал блестящий и очевидный шаг, внедрив технологию Tesla Charging 475

    Рекомендуемые MotorTrend истории

    2021 Nissan Altima SR VC-Turbo Первое испытание: впечатляющий двигатель, впечатляющее исполнение

    Брэндон Лим |

    Honda Accord Sport 2.0T 2021 г. Первый тест: седан среднего размера с сердцем хэтчбека

    Alex Leanse|

    Вердикт годового обзора Kia Telluride 2020 года: все хорошее когда-нибудь заканчивается

    Уильям Уокер |

    Hyundai Sonata Hybrid 2020 года: 4 функции, которые нам нравятся, и 3, которые нам не нравятся

    Персонал MotorTrend|

    Сравнительный тест семейного седана: Honda Accord 2021 года по сравнению с Camry, K5, Sonata, Altima, Legacy и Mazda 6

    Сотрудники MotorTrend|

    Обзор Hyundai Sonata N Line: достаточно ли горяч этот Hyundai?

    Ник Екикян|

    Популярные страницы
    • 3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L
    • Отказано в доступе (кабина): почему Toyota Tacoma XtraCab 2024 года стала двухдверной
    • Доступ (кабина) запрещен: почему Toyota Tacoma XtraCab 2024 года стала двухдверной 5
      Форд только что сделал блестяще,
    • 2023 Lexus RX500h F Sport Performance Первый тест: фокус на общей картине лучше вызвать сильная реакция, положительная или отрицательная, чем никакая. 2020 Хендай Соната безусловно, следует этой мантре, немедленно создавая сцену с уникальным стилем, который обязательно вызовет реакцию. Но Соната это не просто пони с одним трюком — вместо этого, Hyundai собрал полный пакет, который источает ценность и сразу же выдвигает этот новый автомобиль на вершину своего сегмента.

      Причудливый снаружи, модный внутри

      Первое впечатление имеет значение, поэтому стиль Sonata либо сделает ее лучше, либо разрушит. Трудно не иметь мнения о том, как выглядит Sonata 2020 года, но я считаю, что она выглядит довольно круто. Не имея сходства абсолютно ни с чем другим на дороге, особенно со светящимся желтым оттенком моего тестера, автомобиль привлекает внимание и вызывает вопросы у других водителей, как никакой другой седан среднего размера, который я рассматривал.

      Даже если вы не согласны с решеткой в ​​виде рыбьей морды, здесь так много крутых маленьких элементов. Светодиодные ходовые огни буквально сливаются с хромированной полосой, проходящей почти по всей длине автомобиля. Линия плеча становится более острой по мере того, как она уходит назад, заканчиваясь эффектной задней частью с небольшими вихревыми генераторами на задних фонарях. Новая Sonata восходит к временам, когда Hyundai придавала большое значение выдающейся эстетике, и я думаю, что у этой формулы есть шанс выиграть золото дважды.

      Увеличить изображение

      Приборная панель выглядит фантастически, как и переработанное рулевое колесо.

      Andrew Krok/Roadshow

      В то время как внешний вид вызывает восхищение, интерьер должен понравиться покупателям всех форм и размеров. Здесь дизайн немного более спокойный, с чистыми линиями и блестящими поверхностями, которые чувствуют себя как дома в любом количестве роскошных автомобилей. Кожаные сиденья моего тестера SEL Plus гладкие и удобные, и почти каждая точка касания спереди кажется необычной.

      Несмотря на стильный вырез в линии крыши Sonata, сзади достаточно места для головы и места для ног более чем достаточно для высоких пассажиров. Багажник одинаково вместителен, а его широкое открытие делает перевозку вещей абсолютным бризом. Если для вашего хлама недостаточно места, в центральном подлокотнике есть место для кошелька приличного размера, дверные панели вмещают множество скомканных квитанций, а отделение перед переключателем более чем достаточно для ключей, телефоны и кошельки.

      Моя единственная реальная жалоба на интерьер касается не только Сонаты. Черная отделка моего тестера может выглядеть гладкой, когда она чистая, но, боже мой, она собирает (и резко выделяет) отпечатки пальцев, как никакой другой материал. Если вам не нравится этот жирный вид, я рекомендую держать ткань под рукой.

      Крутой и собранный на дороге

      Два крупнейших конкурента Sonata, Honda Accord и Тойота Камри , оба вошли в новое поколение с новообретенной динамикой, которая делает каждый автомобиль более привлекательным для энергичного вождения. Sonata тоже была модернизирована таким образом, но развлечение не является целью этой машины — во всяком случае, до тех пор, пока не появится Sonata N-Line.

      Вместо этого, этот седан делает большую работу, привлекая покупателей, которые хотят чего-то предсказуемого и удобного. Новое шасси Sonata демонстрирует большую жесткость, чем предыдущие версии, но оно не выглядит таким спортивным. Статические амортизаторы хорошо поглощают дорожную гадость, действительно передавая в кабину только самые серьезные движения. Шум от дороги и ветра также восхитительно низок, что придает автомобилю чуть более роскошный вид, чем, скажем, Accord с аналогичным оснащением.

      Внимание к чувственному комфорту проявляется и в других частях автомобиля. Рулевое управление достаточно прямое, с меньшим общим весом, который отдает предпочтение плавным входам. Педаль тормоза достаточно плавная, чтобы можно было легко выполнять плавные остановки. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач легко меняет шестеренки, почти не чувствуя себя внутри.

      В то время как многие Sonata обходятся стандартным 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем, мой тестер SEL Plus демонстрирует 1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, который можно найти в более высоких комплектациях. 180 лошадиных сил и 195 фунт-футов крутящего момента не совсем меняют мир, особенно когда более дорогие комплектации Accord и Camry развивают от 250 до 300 л.с., но крутящий момент Sonata достигает хорошего и низкого уровня в диапазоне оборотов, и я думаю, найдет свою движущую силу более чем достаточной.

      Мощность Sonata может быть низкой, но ее топливная экономичность впечатляет. EPA оценивает Sonata SEL Plus в 27 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. В то время как я был ближе к 23 милям на галлон в городе, я избиваю оценку шоссе на 1 или 2 мили на галлон. Эти цифры хорошие, но они отстают от 2,5-литровой Camry и 1,5-литрового Accord.

      В плохую зимнюю погоду Sonata не теряет самообладания, но я думаю, что смена шин принесет здесь огромную пользу. Стандартные всесезонные шины Michelin Primacy Tour размером 235/45R18 не так хороши на снегу или льду, из-за чего часто срабатывает неуклюжий контроль тяги. Полный привод недоступен, но с правильной резиной вы должны чувствовать себя в полной безопасности с этим передним водителем.

      Свежие технологии

      Я давно являюсь поклонником автомобильных технологий Hyundai, и Sonata 2020 только укрепляет мои убеждения, отчасти из-за заметного набора стандартного оборудования. 8-дюймовый сенсорный экран включен во все Sonata, и это здорово, потому что я считаю систему Hyundai одной из лучших, предлагая легкий доступ к основным функциям и отображая информацию в простой форме. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными, если вы предпочитаете использовать то, что вам знакомо.

      Мой тестер превосходит фактический комплект не с одним, а с двумя экранами. Сенсорный экран на приборной панели увеличивается до 10,25 дюймов, что является частью обновления Tech Package за 2750 долларов, и я большой поклонник его настраиваемого домашнего экрана, который почти устраняет необходимость переключения между страницами карты и аудио. Эта отделка SEL Plus также оснащена 12,3-дюймовым дисплеем в приборной панели. Переключение между режимами автомобиля представляет собой симпатичную графику, но, что более важно, оно показывает всю необходимую мне информацию о транспортном средстве с минимальным отвлечением внимания.

      Где бы ни находились разряженные батареи в Sonata, для них найдется порт. Мой тестер оснащен двумя портами USB в переднем отсеке в дополнение к беспроводному зарядному устройству Qi. Задние сиденья обходятся одним зарядным устройством, но это лучше, чем ничего.

      Увеличить изображение

      Главный экран Sonata в значительной степени охватывает все, что мне нужно, когда я за рулем.

      Эндрю Крок/Roadshow

      Почти каждая из множества систем безопасности Sonata включена в каждую комплектацию, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Дополнительный технический пакет улучшает этот комплект с Highway Drive Assist, который сочетает в себе все вышеупомянутые технологии и удерживает автомобиль на своей полосе движения на шоссе. HDA довольно хорошо сохраняет свое положение на дороге, но постоянные регулировки рулевой рейки довольно заметно ощущаются через руль, что покажется непривычным водителям. Практическая система также могла бы уведомлять водителей о необходимости чаще держать руки на руле.

      В Sonata 2020 также есть некоторые новые технологии, предназначенные не для всех. Цифровой ключ Hyundai позволяет владельцам использовать свои телефоны вместо реальных физических ключей, но он доступен только для пользователей Android, а это означает, что пользователи Apple (такие как я) исключены из этой технологии. Это облом, но обе платформы по-прежнему получают доступ к приложению Hyundai Blue Link для подключенных автомобилей, которое предлагает удаленный запуск, блокировку и разблокировку и тому подобное.

      Как бы я это назвал

      Даже со всеми этими крутыми вещами, которые я упомянул, Sonata очень доступна по цене: моя вторая по величине комплектация SEL Plus стоит 27 650 долларов без учета опций и 31 265 долларов после того, как все сказано и сделано. Это отличная цена, и, честно говоря, эта Соната в значительной степени именно такая, какую я бы выбрал для себя.

      Базовая цена Sonata SEL Plus в размере 27 650 долларов впечатляет, учитывая, что она поставляется с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, 12,3-дюймовым приборным экраном, беспроводной зарядкой устройств и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. Я бы, вероятно, перешел на менее раздражающий цвет, но пакет Tech за 2750 долларов остается обязательным благодаря солидному цвету. бозе аудиосистема, Highway Drive Assist и массивный панорамный люк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *