“Дизель лучше бензина”. Отзыв владельца нового Hyundai Santa Fe
Почему Santa Fe? Перед покупкой нового автомобиля я перебрал много вариантов: Volkswagen Touareg, BMW X5, Volvo XC90, Mitsubishi Outlander. Все они или слишком сложные, или слишком дорогие. Конечно, ездить на BMW приятнее. Но едет она лучше на 10%, а стоит на 30-50% дороже. Поэтому я не стал переплачивать.
И в 2008-м году заказал новый автомобиль: дизельный Santa Fe. Двигатель 2.2, автоматическая коробка передач. До этого в семье был бензиновый Santa Fe с мотором 2.7 мощностью 189 л.с. Еще во время тестов я был приятно поражен разгонной динамикой дизельной версии. Всего 155 “лошадок”, но крутящий момент – целых 343 Нм. Плюс адекватные настройки “автомата”. Поэтому по разгонной динамике четырехцилиндровый дизель даже лучше бензиновой версии!
За 25 000 км было три проблемы: заскрипели задние сиденья, сломался ступичный подшипник, появилось биение передних тормозных дисков
Невероятно, но факт: на дизеле ездить приятнее. При этом средний расход топлива всего 11 л/100 км.
Сочетание “двигатель – коробка передач” идеально. На Santa Fe ездит жена, со светофоров она всегда “улетает” первой. Просто нажимает на газ – и уезжает. Каких-то замечаний к автомобилю у меня нет.
К салону замечаний нет: все на своих местах. Только начали поскрипывать задние сиденья, это неприятно
Единственная проблема: сейчас пробег 25 000 км, а задние сиденья уже скрипят. Это же новый автомобиль! Неприятно, на прошлой машине такого не было. По гарантии этот вопрос не решили. Искали-смотрели, ничего не нашли. Второй вопрос: передний ступичный подшипник. Его поменяли на 10 000 км. Сейчас почему-то началось биение передних тормозных дисков. Сервисмены сказали, что поменяют их по гарантии.
Биение передних тормозных дисков началось после 25 000 км. Рановато! Хорошо, случай признали гарантийным…
Достоинство новых автомобилей марки Hyundai: относительно недорогое обслуживание.
Двигатель и коробка передач работают даже лучше, чем у Volkswagen Touareg: я сравнивал, «фольксвагеновская» коробка «тупит»
Новый Santa Fe, конечно, не новый X5. Но стоит он намного дешевле. В обслуживании тоже недорогой. Честный новый автомобиль за свои деньги. Такой мой отзыв о новом Hyundai Santa Fe.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Отзывы о Hyundai Santa Fe (Хундай Санта Фе) | Авто Волгограда
Приобрел её таганрогской сборки из салона на полном фарше. Сразу не понравилось что — подают как 6 подушек — по факту 2. Кнопка обогрева стекла подсоединена не была, мурыжили месяц по-гарантии. Прикуриватель не вставили — пришлось в салон возвращаться (правда не курю, но ракеты на Новый год им поджигал). Магнитолу в инком-авто поставили, старую не отдали (на правах антирекламы — указанная контора худший дилер хюндая на моей памяти, в СПб всех уже видел, покупал только машину 2 суток, любой вопрос, типа машину сдать — 45 минут минимум!) Обещают на словах компас, но не дают (хотя нафига он нужен) Езжу практически год.
Предистория. Пересаживался на паркетник с седана.
По непосредственно санта фе нареканий не имею. Вначале ездил как на автобусе, но привык через 2 дня. Магнитола скрипела, но из-за кривых рук вышеозначенной конторы, на 1 то устранили скрип, ездил снова по колдобинам, нормально. Достаточно юркая, после седана чувствуется отличие, но некоторая заторможенность компенсируется размером машины, от нее шарахаются, что радует. Эйфория от вседозволенности закончилась через 3 месяца втыканием в маз, теперь езжу гораздо аккуратнее, но легковушки иногда продолжаю не замечать.
Автомат действительно тормозной, но к этому привыкаешь, конечно желателен 5 скоростной. Машина тем не менее, если нужно «порвать всех» может очень здорово прыгнуть, если бензина не жалко, то можно погонять, бывает накатывает. Если ездить в экономичном режиме (до 2000 оборотов), то машинка ест немного, скорость набирает медленно и управляется отлично. Кожаные сидения серые пачкаются за зиму, но отмываются. Родные диски крепкие — на поребрики-ямы внимания не обращаю — выдерживают, как и ходовая — диагностика через 8 месяцев — без проблем. Наезжал на крупные бордюры, не притормаживаю у «полицейских», попал пару раз в ямы на обочине 15-25 см глубиной на скорости 50-60 км/час, без проблем, только стоявшие в пробке напугались. Все системы пережили зиму, заводилась при серьёзном минусе без проблем на штатном аккумуляторе.
В салон влезала плазменная панель метровой длины в упаковке, детская кроватка размером 2х1х1 м, дофига всякой-всячины, ездил по бездорожью с 5 людьми в салоне — без проблем.
Бензина жрет очень много, но что ждать от 2 т.
машины (с пассажирами). Город при обкатке 22 л, после обкатки 16.8 л. Скорость держит до 140 легко, после 165 км/ч управляемость аховая, но на простой резине ёкохама и ханкук, до 180 надо уже упорно разгоняться с высокими оборотами, однако дороги хорошие быстро в РФ заканчиваются, поэтому свыше 180 не разгонялся.
Резюме: если это не машина для выпендрёжа и понтов — отличная рабочая лошадь, жалко у нас нет вариантов на 2.5 л, совсем отлично было бы. Много места, хорошая сборка, дизайн в чём-то даже оригинальный и брутальный, управление крайне эргономично и понятно. Все кто ездил «типа дай порулить» остались довольны и тут же пересаживались на паркетники или кросоверы. Рекомендую, жалко санта фе нью такой чемодан получился, его тоже при покупке смотрел, но забраковал. Следующая машина наверное вольво хс-90. Удачи.
Вот уже 2010, более 2,5 лет на своём сарае езжу. Ничего не сломалось из того, что я сам не поцарапал, или мне на стоянке не помяли. ТО прохожу исправно, поменял за 2,5 года только задние колодки. Ездил в Лаппенранту, Новгород, по 12 часов за рулём бывал, усталости особой нет. Сервис Инком-авто (ноне SPB-авто) такой же ужасный и отвратительный, как был. В Элан-моторс только был, ещё хуже.
Кто-то спёр заднюю противотуманную фару — единственное, что закрепляется на винтах, которые можно вывинтить. Искал на развалах — тщетно. Заказывал в Кореане — крайне дорогое удовольствие, Кореана — хорошая контора, хоть дороговатая. Восток-авто ужасная контора. Единственная контора, где более-менее относятся к людям — Дакар, и то не слишком перенапрягаются. В отличие от сервиса Мазды, сервис Хюндая — тоскливое и долгое занятие, недешёвое к тому же. Хорошо, мало что ломается.
К самой машине. Снег и морозы зимы 2010 держим. Вылезал оттуда, где заседали Эскейпы и Оутлэндеры намертво. По целине идёт похуже конечно L-200, однако идёт. Сугробы пробивает, буксует только потому, что езжу принципиально без шипов. АБС, если попадаешь в яму, срабатывает, поэтому никогда не тормозите перед ямами или в ямах (может это общеизвестно, но я это познал двумя втыканиями в зад седанов, правда несильными, хотя одному снёс бампер, а себе погнул номер и получил две лёгкие царапины).
Подогрев бокового заднего стекла не работает, как оказалось. ТаГаз продолжает разочаровывать мелкими гадостями. Но сама машина имеет офигенную печку, задний обогрев и обогрев щёток просто зверские. Аккумулятор сел летом за неделю! Причины курьёза не выяснены, прикурил летом! Зимой езжу нормально. Может вода закоротила? Запишем в непонятное. Медленно еду при температурах ниже минус 10С, пока трансмиссия не прогреется, гидроусилитель после минус 20С туговат, но быстро разрабатывается. Изнутри при морозе замерзают стёкла.
Не взирая на мою страсть не замечать лежачие полицейские и перепрыгивать поребрики — диагностика ходовой пока ничего не показала. Механики и рады бы что-нибудь найти, но пока нечего. Слегка корродировал замок открывания заднего стекла, просто белый налёт, его видно только при открывании. Бензин жрёт в районе 16 в городе, и это при моей неторопливой езде. На трассе получал мгновенный расход 9.8.
Хотел продать, чтобы приобрести новую машину. Исключительно из желания повысить престижность авто, не из-за проблем, работает, как корейские часы. Не смог продать (правда и Мазду-6 не могли продать, времена, видать, такие). Машина малоликвидна, интересуются богатые пенсионеры. Придётся оставить её ездить по лесам, а более статусную купить дополнительно, ну и ладно, пусть будет у меня 4 машина, ужас.
Много наслышан про качество сборки 2008-2009 года, говорят, очень много недоделок заводских, сам не видел. Требуйте от дилеров пусть доводят, мою тоже доводили. Всем удачи на дороге, на чём бы не ездили.
Машине уже 4 года. Погнулись стойки стабилизатора поперечной устойчивости, потёрлись колодки. Было бы удивительно при манере моей езды, которую охарактеризовали, как циничное пренебрежение ямами и полицейскими, если что-нибудь за 4 года не погнуть, Бэха бы уже развалилась на части от такой эксплуатации. На корпусе обнаружились пара царапин, которые поржавели.
Стойки, или как там часть корпуса у задней двери называется, которые черного цвета, тоже чуток начали ржаветь. Однако в целом авто продолжает работать без нареканий.
Зима принесла сюрпризы — засел 2 раза, был страшно удивлён. Первый раз парковался в сугробе, решил протолкнуться подальше и таки протолкнулся — тащили двумя машинами 40 минут, сапёрной лопаткой помахал, как при окапывании танка, пару кубометров снега и льда отрыл. Второй раз, видать, под снегом гудрон попался или битум в гранулах каких-то, или асфальт, короче зарылся по середину колеса, тоже, дурачок, хотел запарковаться получше. Два раза засел Аутлендер, который меня вытаскивал. А так сам всех вытаскивал: трос, лопата, как положено.
Дороги у нас такие же идиотские, как те, кто их строит. Срезал 2 болта из 6 возможных на защите в пос. Ленсоветовский или как эти палестины называются — на дороге 4 раза брюхом серьёзно цепанул зимой! Ещё какой-то враг на ржавой Ауди решил поучить меня ездить и подрезал зимой, отчего ушёл в плоский штопор, расколол мне локер и отделался лёгким испугом. Вот ездить не умеют поганцы, а выпендриваются, потом гнался за мной и грозил каким-то генералом. Короче смело тараньте на дорогах врагов, ибо аппарат крепкий и супротив басурманских телег могёт. Довольно крепкие бамперы, но на морозе ниже минус 18С теряется пластичность, локеры колются, а бампер ещё держится.
Так что к 4 годам только стойки и колодки, остальное сколы, трещины и царапины из-за камней, соседей по парковке и моих кривых рук, то там задену стену, то здесь Жигуль не замечу. А, ещё релинги кое-где поржавели. Всем на Сантах ровных дорог, а ежели и случатся неровные — мы же на Санте, что нам сделается.
Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-06-30
Gdi engine hyundai
Arcade1up riser instructions
Hyundai i30 1.4 T-GDi 140PS Premium (2017) review. Published:23 January 2017. … Hyundai’s new engine is coupled to a choice of either seven-speed dual-clutch auto or six-speed manual boxes .
.. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Hyundai. Автомобиль Hyundai Avante M16 GDI Что означает этот GDI — прямой впрыск топлива в топливную систему ТНВД ( топливный насос…2010 Hyundai Sonata 2.4 to have 201ps/250Nm GDI engine To help meet its goals of environmental leadership, Hyundai Motor Company unveiled the 2.4 Theta II GDI, its first Gasoline Direct Injection engine before an audience of engineers attending the Ninth Annual Hyundai-Kia International Powertrain Conference. Sep 25, 2020 · Though Hyundai and Kia announced last fall that they’d set aside $758 million to settle multidistrict litigation centered on the Theta 2.0- and 2.4-liter GDI engines’ apparent propensity to catch fire, Judge Staton acknowledged that the parties have not yet quantified either the deal’s total value or the potential awards for class members. 2010 Hyundai Sonata 2.4 to have 201ps/250Nm GDI engine To help meet its goals of environmental leadership, Hyundai Motor Company unveiled the 2.4 Theta II GDI, its first Gasoline Direct Injection engine before an audience of engineers attending the Ninth Annual Hyundai-Kia International Powertrain Conference. Sep 26, 2020 · Hyundai, and its sister brand Kia, offer two T-GDI (turbocharged gasoline direct injection) engines in India – a 1.0-litre unit and a 1.4-litre motor. The former is employed in its smaller cars, like the Grand i10 NIOS, Venue, Verna, and the Sonet, while the latter is utilised on the larger Creta and Seltos SUVs. Apr 08, 2020 · This partnership has resulted in many Kia models using engines designed by Hyundai or by GEMA. GEMA engines are generally placed in compact 1.8-, 2.0- or 2.4-liter displacement vehicles. However, Kia is responsible for making their respective performance engines. One prime example is the GDI Turbo system found on their race spec Optima. Apr 13, 2017 · All Model Year 2013 and 2014 Hyundai Sonata vehicles equipped with 2.0 liter and 2.4 liter gasoline direct injection (GDI) engines manufactured at Hyundai Motor Manufacturing Alabama Certain Model Year 2013 and 2014 Hyundai Santa Fe Sport vehicles equipped with 2.
0 liter and 2.4 liter gasoline direct injection (GDI) engines The Hyundai Gamma engine was introduced in 2006 to replace the existing Hyundai Alpha engine.[1] There are 1.4 L (1,396 cc) and 1.6 L (1,591 cc) versions of this engine.Todoroki x reader fluff oneshot
does anyone have information on the recall of the GDI engines for dirt and swarf left in the engine from the production we got a recall letter from them and I have been complaining for over two years about noises and other engine related faults I heard that the engineer from Hyundai released all the internal reports and that is what started the recall. Mike Miller Hyundai carries an impressive selection of new and pre-owned cars, crossovers and SUVs in Peoria. If you’re looking to lease or finance your next Hyundai, Mike Miller Hyundai has competitive offers on new Hyundai vehicles. The Veloster Velocity concept is a concept vehicle based on the Veloster 1.6 GDi with customized engine modifications by Cosworth (including performance pistons, rods, turbocharger, intercooler, intake manifold, intake-charging design, fuel system and engine management), custom exhaust system by CPR Fabrication, Sparco A1 WTX 5H Helmets, gloves … Hyundai Accent 2015 — (1.6L, VIN E, 8th digit, GDI) Buy used Hyundai Accent motors/engines from our network that offers up to a two-year warranty on qualified units! We carry a wide-ranging catalog of used Hyundai engines for all applications including gas and diesel engines. Gasoline Direct Injection (GDI) provides the basis for a cleaner & more economical engine generation. It also contributes to the current downsizing tendency. That’s why there is the engine cover to quite it down Sent from AutoGuide.com Free App 2010 Grey Hyundai Genesis Coupe 2.0T Track — Beyond Redline — Haltech and BW EFR 7064 — 385 whp and 345 wtq (SOLD)Unit rate worksheets pdf
Hyundai — Engine Terbaru Lambda V6 GDI (Gasoline Direct Injection) — semoga bermanfaat Ikuti This video is of a 2018 Hyundai Santa Fe with a 2.
4L I4 GDI Engine. The engine had about 10,000…1.0 turbo GDI proves most popular Hyundai Venue engine option. Follow us on 22 nd May 2020 6:00 am. 120hp, 1.0 engine variant accounted for 40 percent of Hyundai Venue FY20 sales.Bitcoin mining app ios
GDi petrol engines used in Hyundai cars are efficient and powerful. T-GDi engines are turbocharged petrols which have greater performance but no loss in fuel economy. The CRDi engines are extremely frugal and smooth diesels. Dec 18, 2020 · The legal action involves 2.0L and 2.4L “Theta II” direct-injection gasoline engines in the 2011 to 2019 Sonata; 2013 to 2019 Santa Fe Sport; and 2014, 2015, and 2019 Tucson. That’s why there is the engine cover to quite it down Sent from AutoGuide.com Free App 2010 Grey Hyundai Genesis Coupe 2.0T Track — Beyond Redline — Haltech and BW EFR 7064 — 385 whp and 345 wtq (SOLD) I have 62,000 miles on my Hyundai GDI engine (with turbo) and have had no engine issues. I do use primarily top-tier gasoline but do not use fuel additives or cleaners. I haven’t heard of any problems related to carbon build-up in these engines.Tanda sensor gearbox rosak
2010 Hyundai Sonata 2.4 to have 201ps/250Nm GDI engine To help meet its goals of environmental leadership, Hyundai Motor Company unveiled the 2.4 Theta II GDI, its first Gasoline Direct Injection engine before an audience of engineers attending the Ninth Annual Hyundai-Kia International Powertrain Conference. Mar 29, 2019 · Hyundai has found a new problem that can cause its car engines to fail or catch fire, issuing yet another recall to fix problems that have affected more than 6 million vehicles during the past 3,5 … Check out how Hyundai’s all-new Theta engine with GDI (Gasoline Direct Injection) technology works! This new engine is being used in all of Hyundai’s new car models…Sep 25, 2015 · The recall covers 470,000 Sonata sedans from the 2011 and 2012 model years equipped with 2-liter or 2.4-liter gasoline engines.
At the time, the Sonata was Hyundai’s top-selling vehicle in the U.S. The all-new Hyundai i20 gets a mild hybrid powertrain and new looks. India-bound Hyundai i20 with fresh design and mild hybrid engine launched 1 min read. Updated: 21 Oct 2020, 09:42 AM IST HT Auto Desk. The new i20 is bigger than its predecessor and more efficient with 1.0 T-GDi 100PS 48-volt mild hybrid powertrain. The Hyundai Elantra Coupe is a youthful car chock-full of features for the tech-savvy, budget-sensitive, BC (before children) consumer. The 2014 version has been beefed up with a new engine … World Hyundai Matteson 5337 Miller Circle Matteson, IL 60443 (866) 583-9211 [email protected] Видео Hyundai’s New Theta Engine with GDI…GDI engine car review. The Big Problem with GDI Car Engines, DIY and car review with Scotty Kilmer. Gasoline direct injection explained and the big problem m… The Gamma 1.6 T-GDI engine, which was developed over a period of 52 months and cost 69.5 billion won, achieves the best performance figures in its class where the competition is the toughest. The engine beats its formidable rivals, boasting a maximum output of 204hp and torque of 27.0kgf.m at 6,000 rpm and 1,750 rpm, respectively. Jan 13, 2018 · Hyundai Kona Premium 1.6 T-GDI DCT 4×4: Pricing: €29,995 as tested; starts at €20,995: Engine: turbocharged 1.6-litre four-cylinder petrol engine: Transmission: seven-speed dual-clutch automatic, four-wheel drive: Body style: five-door crossover: CO 2 emissions: 153g/km (Band C, €390 per annum) Combined economy: 42.1mpg (6.7 litres/100km …Command line set default browser windows 10
Hyundai Grand i10 Nios Sportz 1.0 Turbo GDi is the petrol variant in the Grand i10 Nios lineup and is priced at ₹ 7.76 Lakh. It returns a certified mileage of 20 kmpl. This Sportz 1.0 Turbo GDi… Essentially a detuned version of the engine used in the Veloster Turbo, the so-called 1.6 T-GDi engine is available in the Elite or luxury Highlander. It’s a strange model lineup where the more affordable Active and Active X models get the two 2.
0-litre petrol engines, each driving only the front wheels. The introduction of new engine technology has kept Hyundai right on the pace of the class best when it comes to efficiency and carbon dioxide emissions. The 1.0-litre T-GDI petrol unit puts out 125g/km of CO2 and manages 52.3mpg. And the 1.6-litre T-GDI variant delivers 169g/km and 38.7mpg. Nov 26, 2019 · Hyundai and Kia’s 2.4-liter and turbocharged 2.0-liter Theta II engines are gasoline direct injection (“GDI”) engines that have been the subject of headlines and lawsuits for years. The vehicles equipped with the Theta II engine include the following: 2011-2014 Hyundai Sonata 2011-2014 Hyundai Sonata Hybrid Hyundai has finally released some details regarding the all-new Sonata, ahead of its global debut at the 2019 Seoul Motor Show. The new D-segment sedan, which rides on the automaker’s third-generation platform, will get a new Smart Stream 1.6 litre turbocharged direct injection engine (T-GDi) that produces 180 hp, and it’s married to an eight-speed automatic transmission. Visually, the …Vr cinema headset
Gigabyte z390 m gaming reddit
Kimcartoon la
How to get sagira shell 2020
Digdin symbol meaning
Обновленный Nissan X‑Trail: гид по Кольскому полуострову
Обновленный Volkswagen Teramont
Российский рынок ожидает большая премьера — Volkswagen Teramont скоро продемонстрирует всем поклонникам немецких автомобилей свой «характер» …
Обновленный Беларус: все изменения
К началу посевной МТЗ обновил свой самый массовый трактор. Пропашной 82.3 получил ряд узлов от более мощных машин — все для того, чтобы он стал произ …
Новый Nissan Qashqai — названы цены
Первым в продажу поступит гибридная версия кроссовера, в которой двигатель не крутит колеса, а заряжает батареи. …
Nissan готовит «заряженный» Patrol Nismo
Компания Nissan анонсировала «заряженный» вариант внедорожника Patrol последнего поколения.
Судя по тизеру, опубликованному на официальном YouTube-кан …
В России появился обновленный Haval H9
Haval анонсировал в РФ продажи обновленной версии рамного внедорожника H9. Машина получила улучшенные комплектации, при этом внешне она не изменилась …
Обновленный Santa Fe: детальный разбор
«За рулем» пришел в гости к Hyundai на Дмитровский автополигон. Там посвежевший Santa Fe намотал на испытаниях перед запуском в продажу почти 30 тыся …
Обновленный портфель решений ThinkPad Компания Lenovo анонсировала дополнения к портфелю устройств ThinkPad, включая полностью обновленные ThinkPad X13 и X13 YOGA с соотношением сторон эк …
Mercedes-Benz показал обновленный CLS Компания Mercedes-Benz показала обновленное 4-дверное купе CLS, которое выйдет на рынок в 2021 году.Автомобиль получил новые бампера, решетку радиато …
Обновлённый планшет HUAWEI MatePad Huawei Consumer Business Group представила обновлённый планшет HUAWEI MatePad. Он оснащен краном 10,4 дюйма, объемом памяти 64 ГБ, производительным п …
Фонсека: «Важная победа» Главный тренер «Ромы» Паулу Фонсека прокомментировал победу над «Аяксом» (2:1) в первом матче четвертьфинала Лиги ЕвропыЧитать дальше → …
ЦБ отозвал лицензию у Нефтепромбанка ЦБ отозвал лицензию у Нефтепромбанка, сообщается 9 апреля на сайте регулятора.Отмечается, что решение было принято в результате проводившейся банком …
Белгородца осудили за 2,8 кг конопли Жителя Борисовского района Белгородчины Резанова признали виновным в незаконном приобретении и хранении наркотика и частей наркосодержащих растений в …
Hyundai Santa Fe SUV 2020 обзор
Из относительной безвестности значок Hyundai стал обычным явлением на дорогах Великобритании, и такие автомобили, как Santa Fe, много сделали для укрепления репутации южнокорейского бренда. Теперь в своем четвертом поколении Hyundai Santa Fe предлагает тот же пакет внедорожников, что и его предшественники, конкурируя с семиместными версиями Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail, Peugeot 5008 и Kia Sorento.
Hyundai также хотела бы верить, что его Санта-Фе может привлечь покупателей Volkswagen Tiguan Allspace и даже Land Rover Discovery Sport, чего не было в предыдущей модели.Качество улучшено, и он выглядит гораздо более престижно, но и цена немного выше. Он также должен быть заменен через несколько лет в продаже, на новую версию с возможностью гибридных и подключаемых гибридных опций.
Автомобиль Santa Fe выполнен в новейшем корпоративном стиле Hyundai в его самой выразительной форме с эффектной «каскадной решеткой» с характерными планками в виде звеньев цепи. Он выглядит более уверенно, чем Hyundai Kona меньшего размера, и к тому же более агрессивен с его узкими наклонными дневными ходовыми огнями.Таким образом, элегантный внешний вид Santa Fe дает хорошее начало, и это продолжается внутри.
Закругление дверей в верхней части приборной панели — изящный элемент дизайна. Компоновка ясна, а материалы выглядят лучше, чем многие предыдущие Хюндаи. Они не отстают от европейских соперников Санта-Фе. Оборудование во всем диапазоне щедрое: климат-контроль, защитные стекла, круиз-контроль (адаптивный круиз-контроль при наличии автоматической коробки передач), радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto — все это стандартно.Обе модели также имеют спутниковую навигацию, которая не входила в стандартную комплектацию SE начального уровня, производство которой прекращено.
Предлагается только один двигатель: 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 197 л.с., соединенный либо с шестиступенчатой механической, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это тот же двигатель, что и в Santa Fe предыдущего поколения, но он был обновлен для снижения выбросов. Экономия составляет 41,5 миль на галлон для механической коробки передач и 39,8 миль на галлон для автоматической, и обе версии теперь предлагаются только с полным приводом.Это означает, что Santa Fe не особенно дешев в эксплуатации, но цифры примерно такие же, как у Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail с аналогичными двигателями.
Гибридная версия плагина пополнится позже. Производительность разумная, но не захватывающая, разгон до 100 км / ч занимает менее 10 секунд, а управление — безопасное, плавное и удобное, а не развлекательное.
Как красивый и практичный семейный внедорожник, Santa Fe хорошо складывается благодаря просторному семиместному салону и большому багажнику.Стандартное автономное экстренное торможение является хорошим предзнаменованием для безопасности наряду с пятизвездочной оценкой Euro NCAP, и только 8,9% владельцев Hyundai сообщили о каких-либо неисправностях в своих автомобилях в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года. Это должно быть беспроблемное и относительно экономичное предложение владения.
Santa Fe не имеет особых преимуществ перед своими сильными соперниками ни в имидже, ни в комфорте, ни в динамике, ни в цене. В конце концов, Hyundai — очень грамотный пакет, но мы можем рекомендовать его только в том случае, если вам предложат убедительную сделку.
Hyundai Santa Fe Highlander CRDi 2020 Видеообзор
Санта-Фе большой и прямо в лицо. Мы запихнули кучу вещей в спину и наполнили ее друзьями, а Санта-Фе взял все и попросил еще. Он плавный, тихий, легкий в управлении и имеет автоматизированную парковку. Что не нравится?
Санта-Фе Снаружи:19-дюймовые колеса и щедрое использование изгибов и линий придают Santa Fe семейный вид Hyundai, но при этом остаются мешками внутри.Есть светодиодные фары и задние фонари и крыша со встроенными рельсами все, кроме кухонной мойки. Задняя дверь имеет функцию громкой связи. Просто стойте там, и он издаст несколько предупреждающих звуковых сигналов, прежде чем изящно качнуться вверх.
Санта-Фе Внутри:7 сидячих мест, комфортные. Ряд 3 ряд лучше всего оставить для обедов.
Передние сиденья имеют обогрев и охлаждение, а задние внешние сиденья — обогрев.
Ряд 2 и выдвигается вперед, обеспечивая легкий доступ к третьему ряду.Ряд 3 rd имеет подстаканники и собственный кондиционер, и он достаточно большой для подростков и друзей.
У 2 -го ряда есть много места, особенно когда сиденья 3-го ряда -й сложены.
Santa Fe Двигатель:
Турбодизель настолько же экологичен, насколько и дизель. Собственная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач чрезвычайно плавная и позволяет извлечь максимум из этого крутящего момента.
Подвескаплавная, плавная езда вкусная, тихая. Несмотря на большие колеса, кабина остается устрашающе спокойной, даже на самых неровных дорогах она не вызывает беспокойства.
Полный привод ограничен дизельными моделями, но меня это устраивает.
Санта-Фе Полезные факты:- Масса — 1870 кг
- Длина — 4770 мм
- Высота — 1705 мм
- Ширина — 1890 мм
- Колесная база — 2765 мм
- Шлифованный — 185 мм
- Буксировка — 2000 кг
Вы не можете стать лучше по такой цене.
Есть очень мало возможностей для добавления, а такие устройства безопасности, как удержание полосы движения и AEB, дают Санта-Фе наивысшие оценки по ANCAP (5 звезд).
Нам понравилась наша неделя в Санта-Фе, и мы легко можем отправиться в долгий, медленный и комфортный круиз, насколько позволяет эта большая красивая страна Австралии.
- Цена: 65 500 долларов *
- Транс: 8-ступенчатая автоматическая, полный привод
- Двигатель: турбо Дизель Евро 5
- Мощность: 147 кВт при 3800 об / мин
- Крутящий момент: 440 Нм при 1750-2750 об / мин
- Экономика: 7.5л / 100к
* MLP — прейскурантная цена производителя включает GST и LCT, но не включает установленные законом сборы, дилерские расходы и доставку дилером.
Обратитесь к вашему дилеру по поводу RDAP. Не включает стоимость каких-либо опций.
Hyundai Santa Fe Values & Cars for Sale
Hyundai продал 1,6 миллиона Санта-Фес с 2000 года. В 2019 году Hyundai хочет развить этот успех с помощью совершенно нового Santa Fe, который больше похож на внедорожник, чем на минивэн, и переполнен усовершенствованиями в области безопасности и трансмиссии.В то же время конструкция Hyundai Santa Fe 2019 была усилена, а новая геометрия подвески помогает улучшить ходовые качества. Примечание: новый Santa Fe — это 2-рядный 5-местный кроссовер, пришедший на смену Santa Fe Sport. 3-рядный 7-местный Santa Fe по-прежнему будет продаваться в 2019 году, но теперь он называется Santa Fe XL. XL будет продаваться всего один год, а в 2020 году его заменит новый 3-рядный автомобиль, не связанный с новым Santa Fe. Конкурентами Hyundai Santa Fe 2019 года являются небольшие внедорожники, такие как Chevrolet Equinox, Ford Edge, Nissan Murano и Subaru Forester.
Вождение подержанного Hyundai Santa Fe 2019 года
Hyundai Santa Fe 2019 года очень тихий внутри для внедорожника, как и дорогой роскошный автомобиль, благодаря широкому использованию звукопоглощающих технологий, включая ламинированные боковые стекла. Более того, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом даже на высоте 7000 футов в Парк-Сити, штат Юта, казался сильным при условии, что он был на наддуве, что было большую часть времени. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является образцом плавности хода, и по пиктограмме на приборной панели я мог видеть, что новый AWD Santa Fe действует преимущественно как переднеприводный автомобиль, посылая мощность назад в скользких условиях или когда дроссельная заслонка сильно нажата.Кроме того, в спортивном режиме движения 35 процентов мощности автоматически передается назад. Рулевое управление с электроусилителем создает естественное ощущение, а стандартная программа помощи при удержании полосы движения имеет три уровня вмешательства (и настройку «выключено»), чтобы водитель мог выбирать уровень звуковых предупреждений и / или вмешательства в рулевое управление.
Как на гладких асфальтовых дорогах, так и на грунтовых дорогах со стиральной доской, качество езды Santa Fe 2019 года было хорошим, с хорошо контролируемыми движениями и отличным повседневным комфортом. Кроме того, амортизация подвески была точной, чему способствовали улучшенные задние амортизаторы, расположенные более вертикально, чем на предыдущем Santa Fe.И наконец: автоматический запуск / остановка Santa Fe плавный и едва заметный.
Любимые функции
HTRAC AWD SYSTEM
Полный привод Hyundai HTRAC, опциональный для Santa Fe, имеет центральную электронную муфту, которая прогнозно изменяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями для повышения устойчивости автомобиля. Трансмиссия также имеет поперечное векторизацию крутящего момента и три режима, выбираемых водителем: нормальный, спортивный и умный.
ЛУЧШЕ ВНЕШНЕЕ ВИДЕНИЕ
По сравнению с Santa Fe Sport, Hyundai Santa Fe 2019 года обеспечивает значительно лучший внешний вид.Передние стойки стали тоньше, боковые зеркала заднего вида расположены ниже на дверях, а заднее четверть стекла благодаря более низкой поясной линии увеличилось в размерах более чем на 40 процентов.
Подержанный Hyundai Santa Fe 2019 года Интерьер
За исключением жесткого пластика, интерьер нового Santa Fe — приятное место, красивое и удобное, с уникальным материалом, похожим на футболку, который использовался для A -столбы и потолок. Панель приборов представляет собой многослойную трехуровневую конструкцию, а в сиденьях используется пена разной плотности в определенных местах, чтобы обеспечить комфортную поддержку.Пространства для ног предостаточно, так что пассажир ростом 6 футов 4 дюйма может удобно сесть позади водителя такого же роста. Пространство над головой тоже достаточно, даже с установленным опциональным панорамным люком на крыше. Все переключатели и элементы управления Santa Fe работают с высокой точностью, а кнопки для многих технологий безопасности сгруппированы слева от рулевого колеса наклона и телескопа.
Другие тонкости: Hyundai расположил экран навигации для уменьшения бликов, переключатели окон сдвинуты вперед, чтобы было больше места для локтей, а задняя дверь с электроприводом, которую можно открыть одним движением ноги, имеет две скорости: 4.5 секунд или 6 секунд. Грузовой отсек за задним сиденьем немного больше, чем у Santa Fe Sport, и нам нравится, как хорошо обставленная зона имеет фальшивый пол для безопасного хранения вне поля зрения.
Подержанный Hyundai Santa Fe 2019 года Внешний вид
Со всех сторон Santa Fe 2019 года выглядит привлекательно, в передней части которого доминирует новая каскадная решетка радиатора Hyundai. Внешний вид светодиодных дневных ходовых огней с тонкими прорезями, установленных высоко, напоминает Jeep Cherokee; фактические фары приглушены, там, где вы ожидаете, должны быть фары дальнего света.Сбоку компактный внедорожник Hyundai отличается характерной чертой, которая простирается от фар до задних фонарей. Это одна из причин, по которой боковые окна Santa Fe выше и обеспечивают лучший вид снаружи. Боковые окна, которые в промышленности называют «проемом для дневного света», окружены матовой отделкой, а задние указатели поворота расположены низко на уровне бампера. Стандартные колесные диски из алюминиевого сплава придают автомобилю мускулистый вид.
Б / у Hyundai Santa Fe 2019 Стандартные характеристики
Все Santa Fes 2019 года оснащены SmartSense, набором технологий безопасности компании.Он предлагает: помощь при столкновении вперед (с защитой пешеходов), предотвращение столкновений в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения (с тремя уровнями участия), интеллектуальный круиз-контроль (с остановкой и движением), внимание водителя система предупреждения и безопасного выхода, которая блокирует двери, чтобы люди не могли выйти из автомобиля, если Santa Fe обнаружит движение сзади. Также стандартно: 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
Подержанные варианты Hyundai Santa Fe 2019 года
Это длинный список, выделенный системой полного привода HTRAC, разумный выбор за разумную 1700 долларов.Другой важной опцией является 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, доступный на моделях Limited и Ultimate и достойный внимания, если вы водите или живете на большой высоте. Другие опции, доступные на Hyundai Santa Fe 2019 года, включают проекционный дисплей, 8-дюймовую мультимедийную навигационную систему, Blue Link нового поколения, беспроводную зарядку смартфона, сиденья с подогревом, монитор объемного обзора, огромный панорамный люк на крыше, руки. -бесплатные подъемные ворота, дворники с датчиком дождя и солнцезащитные козырьки на заднем стекле. Также доступна аудиосистема Infinity с 12 динамиками и мощностью 630 Вт с системой Clari-Fi, которая восстанавливает детали звука, утерянные в музыке с цифровым сжатием.
Подержанный двигатель Hyundai Santa Fe 2019 года
Покупатели Santa Fe могут выбирать из двух четырехцилиндровых двигателей, и они им хорошо знакомы. Базовый двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 185 лошадиных сил при 6000 об / мин и 178 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом — более мощный двигатель, способный генерировать 235 лошадиных сил при 6000 об / мин и крутящий момент 260 фунт-фут от 1450 до 3500 об / мин. Примечательно, что в 2019 году оба этих двигателя Theta с прямым впрыском получают новую электрическую систему изменения фаз газораспределения, которая заменяет ранее использовавшуюся гидравлическую.Hyundai заявляет, что электрическая система работает быстрее и точнее, а также снижает выбросы.
2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
185 лошадиных сил при 6000 об / мин
178 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 22/29 миль на галлон (FWD), 21/27 (AWD)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
235 лошадиных сил при 6000 об / мин
260 фунт-фут крутящего момента при 1450 — 3500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 20/25 миль на галлон (FWD), 19/24 (AWD)
Сколько стоит подержанный Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска?
Санта-Фе начального уровня, SE, начинается примерно с 26 500 долларов, включая сбор за место назначения в размере 980 долларов.
SEL с функцией выбора режима движения и подогревом водительского сиденья с электроприводом стоит чуть выше 28 500 долларов. Более популярным выбором (и нашей рекомендацией) будет SEL Plus, Santa Fe стоимостью почти 31 000 долларов, в котором есть такие тонкости, как 18 дюймов. колеса, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, фиксаторы багажного отделения 2-го ряда и мощная стереосистема Infinity. Limited, стоимостью чуть более 33 500 долларов, имеет кожаные сиденья и большой люк на крыше, в то время как Ultimate, стоимостью почти 36 500 долларов, добавляет монитор объемного обзора, 8-дюймовый сенсорный экран, проекционный дисплей и беспроводную зарядку смартфона.
2.0T, доступный в качестве опции только для моделей Limited и Ultimate, добавляет около 1700 долларов к цене Hyundai Santa Fe 2019 года. По совпадению, это также цена HTRAC AWD, разумного выбора, доступного для всех моделей. Santa Fe, который тестировал KBB, Ultimate 2.0T AWD, стоил 39 095 долларов.
Как всегда, не забудьте проверить Справедливую закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько люди платят за Санта-Фе в вашем районе. Кроме того, имейте в виду, что обновленный Santa Fe возглавил сегмент среднеразмерных внедорожников / кроссоверов (2-рядный) в рейтинге KBB 2019 за 5-летнюю стоимость владения, опередив занявшие второе место Subaru Outback и Ford Edge.
Какая подержанная модель Hyundai Santa Fe 2019 года подходит мне?
2019 Hyundai SE
Система активной безопасности SmartSense
Apple CarPlay и Android Auto
Сиденье водителя с ручной регулировкой в 6 направлениях и поясничной опорой с электроприводом
Аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном
2019 Hyundai SEL
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений
Подогрев передних сидений
Телематическая система Blue Link
Пуск кнопочный
Hyundai SEL Ultimate
2019 г.
8-дюймовый сенсорный экран с навигацией
Поясничное сиденье водителя с четырьмя направлениями
Вентилируемые передние сиденья / задние сиденья с подогревом
Беспроводная зарядка телефона
Проекционный дисплей
Хендай Санта Фе Элит 2.2 дизель — Обзор автомобилей — совершенство по цене
Есть несколько жестких сегментов рынка, и большой внедорожник — один из самых сложных. С доступными автомобилями, такими как Mazda CX-8, Toyota Highlander, Mitsubishi Outlander, Holden Trailblazer и Skoda Kodiaq, у Santa Fe есть жесткая конкуренция. К счастью для Hyundai, покупатели Santa Fe кажутся довольно преданными.
DriveLife пошла на презентацию нового поколения Hyundai Santa Fe и осталась впечатленной. Утонченное, чрезвычайно мощное шасси и превосходный внешний вид стали отличительными чертами этого мероприятия.
По какой-то безумной причине на то, чтобы получить один на рассмотрение, потребовалось больше года, поэтому мы максимально использовали его и добавили поездку в Таупо и обратно, чтобы побаловать Санта-Фе на неделю.
Это также время голосования «Автомобиль года», и Santa Fe вошел в десятку лучших. Есть ли у него все необходимое, чтобы забрать награду?
Ассортимент
Вы можете выбрать одну из шести моделей линейки Santa Fe; 3 модели бензиновые и 3 дизельные. В каждой трансмиссии есть три отдельные модели; Вход, элитный, ограниченный.
Все 7 сидячих мест и все полноприводные, поэтому вы должны учитывать это, когда дело доходит до ценообразования.
Все они относительно хорошо оборудованы: модель Entry имеет аудиосистему с 4 динамиками и двумя дополнительными твитерами, двухзонный климатический кондиционер, третий ряд переменного тока, 7-дюймовый цветной информационный дисплей водителя (DID), автоматическое соединение ‘приложение для смартфона, чтобы вы могли подключиться к своему автомобилю, предотвращение лобового столкновения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о внимании водителя, автоматический дальний свет, автоматические фары, задний парк помощь при парковке спереди, камера заднего вида, аптечка, электрически складывающиеся боковые зеркала с подогревом, светодиодные ДХО, рейлинги на крыше, кожаный руль и чехол переключения передач, раздельное складывание сидений второго и третьего ряда, вход без ключа и запуск ( бесконтактный ключ), центральный сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов, а также возможности Android Auto и Apple CarPlay.
Перемещение вашего бюджета на модель Elite означает, что вы также получаете аудиосистему Infinity с 10 динамиками, охлаждаемый перчаточный ящик, оповещение о пассажирах сзади, автоматические дворники, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, защитное стекло, солнцезащитное стекло, внешнюю отделку из сатинированного хрома, полностью кожаный салон, тканевые стойки и потолок премиум-класса, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, пассажирское сиденье с электроприводом по 8 параметрам, подогрев сидений переднего и второго ряда, рулевое колесо с подогревом, беспроводная зарядка телефона Qi и обновление до 8-дюймового центральный сенсорный дисплей со встроенной спутниковой навигацией.
Верхняя часть дерева — это модель Limited, которая затем добавляет 7,0-дюймовый цветной DID, Auto Link Premium, который включает удаленный мониторинг транспортных средств, с геозонами и режимами охранника / камердинера. Также есть автоматизированная парковка (параллельная или перпендикулярная), система камеры на 360 градусов, панорамный люк на крыше, электрическая задняя дверь, адаптивные фары, ламинированное акустическое ветровое стекло, 14-позиционное электрическое сиденье водителя с функцией памяти, вентилируемые передние сиденья, голова- вверх дисплей и светодиодное внутреннее освещение.
Механически 2.4-литровый бензиновый двигатель, унаследованный от предыдущего поколения. Этот двигатель выдает 138 кВт мощности и 241 Нм крутящего момента. Дизель представляет собой новый 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает мощность 147 кВт и приличный крутящий момент 440 Нм. Излишне говорить, что Hyundai рассчитывает продавать гораздо больше дизелей, чем бензиновых. Бензиновые модели работают с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а дизельные — с 8-ступенчатыми.
Стоимость? Это прямо там. Бензин базовой модели начинается с 59 990 долларов. За бензин Elite вы заплатите 69 490 долларов, а за бензин Limited — 75 490 долларов.
Дизели повышают цену еще больше: базовая модель стоит 66 990 долларов, Elite — 76 990 долларов, а дизельный двигатель Limited стоит 82 990 долларов. В результате получаются очень хорошо оборудованные автомобили с соответствующей ценой.
Дополнительную информацию о Санта-Фе можно найти на веб-сайте Hyundai New Zealand.
Первые впечатления
Ошибки нет; это великолепный внедорожник. Под любым углом линии четкие, с хорошей связностью между всеми элементами дизайна. Мне нравится внешний вид этой машины.
Спереди он довольно загружен множеством углов и форм, но все это работает. Зубцы по бокам автомобиля выглядят превосходно и заставляют автомобиль казаться длиннее, чем он есть на самом деле, и колеса нашего тестового автомобиля Elite идеально подходят для этого. Hyundai действительно прибил весь дизайн этого автомобиля.
Наш тестовый автомобиль был окрашен в цвет Earthy Bronze, что вызвало неоднозначные отзывы. Я люблю любую машину, которая не серебристая и не серая, поэтому я сразу покорился. Многие считали его коричневым — даже на этикетке на ключе от машины он был указан как коричневый, — но в любом случае, на мой взгляд, это скорее смесь шампанского и бронзы.
The Inside
Интерьер автомобиля был настоящим моментом дежавю с момента запуска, для меня — текстуры, используемые внутри автомобиля, просто потрясающие. Hyundai действительно сделала все возможное, чтобы нигде почти не было плоского черного пластика. Качественный, стильный, стильный — выберите свое прилагательное. Нельзя сказать, что Mazda CX-8 не имеет столь же впечатляющего интерьера, но я думаю, что Santa Fe забирает приз у большинства других.
На дверях нарисован ромбовидный узор, который можно увидеть в других местах салона.Перед пассажиром небольшая полочка, на основании которой такой же ромбовидный узор. Он идеально подходит для вашего мобильного телефона, и вы, вероятно, сможете разместить там 3 или 4 таких телефона.
Интерьер нашего тестового автомобиля был полностью черным, но имел «вязаный» серый потолок. Это повысило воспринимаемое качество автомобиля, а серый цвет также помог сделать его немного светлее внутри, поскольку только модель Limited с топовыми характеристиками имеет панорамный люк на крыше.
Все внимание привлекли две кнопки на верхней стороне сиденья переднего пассажира.Это позволяет регулировать угол наклона спинки и движение вперед / назад сиденья переднего пассажира и предназначено для использования как водителем, так и пассажирами на заднем сиденье, чтобы переместить сиденье пассажира вперед, чтобы дать задним пассажирам больше места. Это теория, но я честно могу видеть, как несколько непослушных детей сводят родителей с ума, заставляя сиденье двигаться вперед и назад, пока они сидят на нем. Или, может быть, это только я. Как ни странно, я сам несколько раз пользовался кнопками и нашел их весьма удобными.
Пассажирам на заднем сиденье не следует жаловаться на пространство для ног сзади, его там много.Понятно, что в третьем ряду не так много места для ног, но второй ряд при необходимости можно сдвинуть вперед. Багажное отделение тоже хорошее, и немного больше по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.
The Drive
Кто не любит маленький современный турбодизельный двигатель? 2,2-литровый агрегат в Санта-Фе на грани отличного. Как правило, он тихий, очень плавный, но обладает ожидаемым крутящим моментом. На автомагистрали почти не слышно, и только по городу и на холмах можно вспомнить, что это дизель.На холостом ходу тоже тихо, а в целом плавность хода выдающаяся.
Все модели Santa Fe — полноприводные, что приятно. Как обычно, вариантов поиграть с системой AWD не так уж и много — приветствуется центральная кнопка блокировки дифференциала, а также Hill Descent Control. Информационный дисплей водителя может показать вам, куда направляется диск в любое время. Это также контролируется любым из режимов привода, например, в режиме Eco 90% привода передается на передние колеса, а в режиме Sport — 60% на задние колеса.Я оставил машину в интеллектуальном режиме, который позволяет ей выбирать, что ей делать, и меня это устраивает. Santa Fe должен хорошо себя чувствовать на лыжных трассах или у трапа для лодок.
Трансмиссия — это совершенно новая 8-ступенчатая коробка передач, которая идеально подходит для двигателя. Правильная передача, нужное время, каждый раз. Также плавные переключения, и он хорошо держит передачу при спуске.
Поездка в Таупо и обратно действительно показала, на что способна машина. Выезжаете в 5 утра, без пробок, просто установите адаптивный круиз-контроль — пора сесть и насладиться поездкой.В Санта-Фе очень приятно тишина, очень мало шума ветра, почти нет шума подвески, а двигатель едва слышен на открытой дороге.
Но это еще не все розы. Я решил ввести название города только во встроенную спутниковую навигацию, но ничего не вышло — вы должны ввести физический адрес. Однако это не конец света, и SatNav, по крайней мере, дает вам пошаговые инструкции на информационном дисплее водителя (DID). Жаль, что DID черно-белый; Я ожидал полноцветного изображения по этой цене, но вам нужно перейти на модель высшего класса, чтобы получить активный цветной дисплей.
К счастью, среди всех других опций, которые вы можете показать на DID, есть цифровой спидометр. Я был немного разочарован тем, что цифровой спидометр был таким маленьким — он занимает лишь треть доступного места на DID. Поскольку нам говорят, что опасно только превышение скорости, было бы гораздо лучше, чтобы оно занимало все место на дисплее.
Есть и другие тонкости, которые помогут вам в этих длинных поездках, например, 2 порта USB на передней панели, а также зарядка для беспроводного телефона Qi, порт AUX и розетка на 12 В.При почти 76000 долларов я ожидал, что все окна будут автоматически открываться / опускаться, но это есть только у окна водителя.
Чтобы компенсировать это, есть передние и задние сиденья с подогревом (первый и второй ряды) и рулевое колесо с подогревом, которым я всегда пользуюсь.
Другие полезные удобства при длительных поездках включают устное предупреждение о фиксированных камерах контроля скорости, и в дополнение к этому вы также получаете устное напоминание о текущем ограничении скорости. Приятное прикосновение. Отдельно стоит упомянуть органы управления на рулевом колесе Santa Fe — они практически идеальны.Тактильные ощущения от них отличные, и после всего лишь нескольких часов в машине мне едва ли нужно было снова смотреть на них сверху вниз. Также было приятно — после перехода с Peugeot 508GT на Santa Fe — элементы управления аудиосистемой находятся с одной стороны от рулевого колеса. Мы видим все больше и больше автомобилей, которые разделяют регуляторы громкости / трека по разные стороны колеса, и от этого у меня болит мозг.
Как уже упоминалось, вы получаете зарядку беспроводного телефона Qi в модели Elite, и хотя это плоское основание, оно хорошо прорезинено, и ваш телефон не скользит, а затем перестает заряжаться.Сценарий «поставил и забыл» для этого.
Часы пролетели незаметно по дороге в Таупо, и в игру вступил комфорт сиденья. Передние части имеют электрическую регулировку, включая 4-позиционную электрическую регулировку поясницы. Они также идеально подходят для набивки — не слишком жесткие и не слишком мягкие. Сиденья я почти не заметил, так что для меня это значит, что они должны быть хорошими.
Умеренная комната с 3-м рядом вверхКогда взошло солнце, я оценил то, что есть в Санта-Фе, чего нет у многих других: раздвижные солнцезащитные козырьки.Я знаю, что это, должно быть, экономия денег, но иметь козырьки, которые скользят, чтобы лучше блокировать солнце, — это легкая задача. Так просто безопаснее. К сожалению, это все еще меньшинство.
Наконец мы добрались до пустынной дороги с ее ветреными участками. Мне нравится эта дорога, и мне нравятся эти крутые повороты, особенно те, радиус которых уменьшается, поскольку они действительно проверяют управляемость автомобиля. После того, как я проехал на машинах на старте, я понял, что Санта-Фе будет неплохо преодолевать эти повороты. Но это было лучше, чем хорошо; С шинами Continental ContiSport 235/55/19 сцепление превосходное.Они отлично себя чувствуют, и вместе с полным приводом вы можете начать чувствовать себя довольно комфортно, разбрасывая машину. Отсутствие движения в этот час также означало, что я мог немного подтолкнуть машину, и это было почти весело. Полный контроль в поворотах, не ровный, но все же хороший, и с отличной ездой. Шасси у этой машины великолепное.
Мы остановились в Туранги, чтобы забрать другого пассажира, когда я его заметил; сегодня нам не нужно было использовать третий ряд, но я подумал, что посмотрю. Немного разочаровывает Санта-Фе — в то время как второй ряд разделен на 33/66, 66% сиденья находится на стороне водителя.Это не так безопасно и не так просто, как иметь большую часть сиденья, которая откидывается вперед, со стороны пассажира (со стороны пешеходной дорожки) автомобиля. Holden Acadia — еще один автомобиль, который имеет такую же настройку. Но Акадия американская, так что вы можете понять, почему это так. Я не знаю, почему это так в Санта-Фе.
Я уже упоминал, что пассажиры второго ряда получают два порта USB, и это здорово. В третьем ряду USB нет, зато есть розетка на 12 вольт. Есть также потолочные и боковые вентиляционные отверстия для третьего ряда, и у них есть собственный контроллер для этого сзади.Хороший, Hyundai. Пассажиры второго ряда получают два вентиляционных отверстия для кондиционирования воздуха на консоли, которые управляются с передней части автомобиля.
Из Туранги у нас было несколько возможностей сделать несколько обгонов, теперь у нас было больше движения. Несмотря на то, что Santa Fe великолепен не на должном уровне, он теряет часть мощности на верхнем уровне. Тем не менее, доставка хорошая, и у нас не было никаких проблем. Он действительно может сдвинуть его с места для такого большого и тяжелого внедорожника с небольшим 2,2-литровым двигателем.
Мы уже много раз говорили раньше: когда вы идете на презентацию и любите машину, это не значит, что вы полюбите ее, проведя приличное количество времени за рулем.Так было и с Санта-Фе. Одной из таких вещей была Lane Keep Assist (LKA) — она слишком агрессивна. Мне казалось, что я слишком часто борюсь с колесом, и это меня утомляло. Поэтому я выключил его. Но затем, когда вы выходите из машины и снова садитесь, она снова включается.
Вторая слегка раздражающая штука; Мне нравится функция автоматического удержания стояночного тормоза. Сядьте на свет и поставьте ногу на педаль газа, так как в машине работает автоматическое удержание. Но это то же самое, что и LKA — он отключается, когда вы выходите из машины.По крайней мере, мне бы хотелось иметь возможность сделать это (или нет) в настройках меню в информационно-развлекательной системе.
Кстати, о наклеенном центральном дисплее, и на нем заметили не один пассажир. Это действительно выглядит запоздалой мыслью, и так будет всегда. Теперь, когда другие производители переходят на более интегрированные дисплеи, мы надеемся, что Hyundai пойдет по тому же пути. Интегрированный выглядит намного лучше.
Время от времени в нашей поездке у нас был хороший звук, качество было выше среднего, с отличным разделением.Это улучшенная опция в модели Elite по сравнению со стандартной моделью.
После встречи, а затем обратного пути я не чувствовал себя слишком уставшим после долгого дня, проведенного за рулем. Несомненно, здесь помогли сиденья, но в целом Santa Fe — автомобиль без стресса, и все делает без особых хлопот. Я прекрасно понимаю, почему владельцы Hyundai Santa Fe довольны своими автомобилями.
После недели езды и более 1000 км я в среднем расходовал 7,8 л / 100 км дизельного топлива. Совсем неплохо для такого тяжелого внедорожника, а Hyundai претендует на 7.5 по объединенному рейтингу.
The Competition
Есть только одна модель Everest и ее лучшая модель Ford Titanium, но я включил ее для сравнения.
| Марка / Модель | Двигатель | Мощность / крутящий момент кВт / Нм | Количество мест | Объем груза, л (третий ряд вниз) | Буксировочная способность без тормозов / без тормозов | Топливо л / 100 км | Базовая цена — от высокой к низкой | ||||||||
| Ford Everest Titanium | 2.0-литровый двухцилиндровый дизель | 157/500 | 7 | 1050 | 750/3 100 | 7,0 | $ 79,990 | ||||||||
| Hyundai Santa Fe Elite дизель | 20 2,2-литровый дизельный двигатель | 20 2,2-литровый турбодизель| 147/440 | 7 | 547 | 750/2000 | 7,5 | $ 76,990 | | |||||||
| Kia Sorento | GT Line 2 | 2-литровый турбодизель | 147/441 | 7 | 605 | 750/2,000 | 6,5 | $ 66 990 | |||||||
| Isuzu MU-X | 3,0-литровый турбодизель | 7Н / Д | 750/3 000 | 7,9 | 66 690 долл. США | ||||||||||
| Mazda CX-8 | 2,2-литровый турбодизель | 140/450 | 742 | 6,0 | $ 64,195 | ||||||||||
| Skoda Kodiaq TDI Style | 2.0-литровый турбодизель | 140/400 | 7 | 630 | NA / 2,000 | 5,7 | $ 63 490 | ||||||||
| Seat Tarraco Xcellence 4Drive | 2,0-литровый | 903 бензиновый 140700 | 750/2 250 | 7,3 | 59 990 долл. США | ||||||||||
| Holden Trailblazer LT | 2,8-литровый турбодизель | 149/500 | 7 | 878 | 6 | 58990 долл. США | |||||||||
| Toyota Fortuner GXL | 2,8-литровый турбодизель | 130/450 | 7 | НЕТ | 750/2 800 | 8,6 | 2,3-литровый турбодизель | 122/366 | 7 | 1048 | 750/2000 | 6,1 | $ 49,990 | ||
| Ssangyong Rexton G4 133 TeamMate | 20 7,2-литровый | 2,2-литровый | NA | 750/3500 | 8.3 | $ 44 490 |
Плюсы и минусы
| Плюсы | Минусы |
| Качественные материалы интерьера и текстуры Плавность работы двигателя, бесшумность 138, качество сборки пространство для ног Органы управления на рулевом колесе Великолепие шасси Динамика движения | Aggressive Lane Keep Assist Цена |
Вердикт
Это отличный внедорожник.Я не могу представить, чтобы покупатель Санта-Фе был недоволен своей покупкой. Может показаться, что я стал немного придирчивым к некоторым вещам, но вот в чем дело: они не нарушают правила, это относительно мелочи. Как водительская машина — отлично. Он также практичный, тихий, гладкий, просторный, хорошо оборудованный и изысканный. И для меня это краткое описание Санта-Фе 2019 года: изысканный.
В комнате, которую я обычно избегала, живет слон; стоимость Санта-Фе. Это прямо там, в диапазоне, особенно с моделью Limited, которая стоит 83000 долларов.Для корейского внедорожника это огромная сумма денег. Повлияет ли это на продажи? Без сомнения, но я поддерживаю свое заявление о том, что будет трудно найти несчастного владельца Санта-Фе.
Итак, главный вопрос: сможет ли он получить награду Автомобиль года 2019? Время покажет. Я не собираюсь давать какие-либо спойлеры по поводу того, за какой автомобиль пойдет мой голос, но Santa Fe полностью заслуживает того, чтобы попасть в первую десятку.
2019 Hyundai Santa Fe Elite 2.2d
4,5 Chevron
| Тип автомобиля | 5-дверный, большой полноприводный внедорожник | |
| Начальная цена | $ 76 990 | |
| 76 990 долл. США | ||
| Двигатель | 2.2-литровый, 4-цилиндровый дизельный двигатель Common Rail с турбонаддувом | |
| Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | |
| Мощность, крутящий момент кВт / Нм | 147/440 | |
| Запасной Колесо | Экономия места | |
| Снаряженная масса, кг | 1870 | |
| Длина x ширина x высота, мм | 4770x1890x1705 | |
| 19 Грузовой ряд вниз) 1,625 (второй и третий ряды вниз) | ||
| Экономия топлива, л / 100 км | Рекламируемая спецификация — комбинированная — 7.5 Real World Test — комбинированный — 7,8 Низкое использование: 0-6 / Среднее использование 6-12 / Высокое использование 12+ | |
| Емкость топливного бака, литров | 70 | |
| Буксирное усилие кг, без тормозов / без тормозов | 750/2000 | |
| Диаметр поворота, м | 11,4 Малый: 6-10 м / Средний 10-12 м / Большой 12 м + | |
| Гарантия | 3 года / 100000 км, механическая 3 года / 100000 км ассистента на дороге 10 лет / 200,00 км гарантия на кузов | |
| Классы безопасности ANCAP | 5 звезд |
Первая передача Hyundai Santa Fe: шок Новинки — Отзывов
«Новый» — это слово, часто используемое в автомобильной промышленности.Но очень и очень редко его используют недостаточно.
Якобы Hyundai Santa Fe 2021 года — это рестайлинг. Согласно модельным кодам производителя, он по-прежнему принадлежит к поколению TM, выпущенному в 2018 году, и, безусловно, выглядит так же; появилась новая блестящая решетка, о которой мечтает стоматолог, спереди и другие изменения в деталях, но большая часть кузовных панелей перенесена.
Однако это действительно новая машина. Изменилась платформа, серьезно модернизированы силовые агрегаты и появилось много новых технологий.Большая часть этого модельного ряда также увеличилась до максимальной грузоподъемности 2500 кг. Так что для буксировки лодки вам может не понадобиться эта двойная кабина.
У этого Hyundai определенно есть наследие в Новой Зеландии. Santa Fe отмечает 20 -й -й год продаж в 2020 году (по последним подсчетам, именно 21 668 новых продано Kiwis), и это стабильный лидер продаж. Если исключить аренду из уравнения (кстати, «аренда» — это эвфемизм для Toyota Highlander), то долгое время он был большим внедорожником номер один.В мире Covid-19 2020 года он номер один, независимо от того, как на него смотреть.
Как всегда, дизель — основная модель. Новый имеет сильно переработанную 2,2-литровую мельницу 148 кВт / 440 Нм и совершенно новую автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением и мокрым сцеплением — да, тот же самый силовой агрегат, который мы недавно тестировали в Kia Sorento (у этих двух также общая платформа и множество tech).
НаDiesel приходится 85% продаж в Санта-Фе, но бензин по-прежнему вырос с пяти процентов от общего объема продаж, когда был запущен ТМ, до более чем 15 процентов.
В настоящее время предлагается два бензиновых силовых агрегата Santa Fe: 2,5-литровый двигатель мощностью 132 кВт / 232 Нм с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и возвращенный двигатель V6, 3,5-литровый двигатель мощностью 200 кВт / 331 Нм с 8-ступенчатым автоматом (но не новый двухцилиндровый двигатель). блок сцепления от дизеля).
Итак, да, это три разные трансмиссии для трех разных двигателей. Все модели 2.5 и 2.2D — полноприводные, но бензиновый V6 — только передний.
Вы можете получить спецификации начального уровня, Elite и Limited с 2.5 или 2.2D, но только V6 ограничен. Вы можете подняться с 62 990 долларов за вход 2,5 до полностью загруженного кластера Limited: 82 990 долларов за 2,5 / V6 или невероятные 89 990 долларов за 2.2D.
Это дорого для обычного четырехцилиндрового внедорожника, но высокие цены никогда не отпугивали современных покупателей Santa Fe. Limited традиционно является самой популярной моделью в этой линейке (40 с лишним процентов объема). Sante Fe Limited — технически самая большая модель внедорожника номер один в Новой Зеландии.
The Limited может похвастаться множеством высоких технологий, как и положено: настраиваемая цифровая приборная панель 12,3 дюйма (чтобы соответствовать 10,25-дюймовому информационно-развлекательному экрану), огромный 8,25-дюймовый проекционный дисплей, монитор слепых зон (BVM) который проецирует видеопоток с высоким разрешением задней части автомобиля на главную приборную панель, когда вы указываете, а для 2.2R и V6: предотвращение столкновений задним ходом (RCA) и удаленная интеллектуальная система помощи при парковке (RSPA), которая позволяет вам перемещаться Санта-Фе входит в парковочное место и выезжает с него снаружи автомобиля.
Мы проехали на 2.2D в формах Elite и Limited через центральный Северный остров до Poronui Lodge (недалеко от Таупо) на пару дней, когда погода была особенно сырой и дикой, поэтому мы надеемся, что вы извините за грязные машины на фотографиях. . Но это вроде работает для большого внедорожника, верно?
Дизельный силовой агрегат Santa Fe — тот же, что мы только что тестировали на Kia Sorento. Это так же впечатляет в Hyundai, обеспечивая волну крутящего момента через высокотехнологичную трансмиссию с двойным сцеплением, которая сочетает в себе плавный взлет и переключение передач обычной автоматической коробки (а это не так) с отзывчивостью и экономичностью автоматизированного ручного управления (что он является).Шесть литров на 100 км для наших первых 200 км — это довольно внушительно для 2,5-тонного внедорожника.
Хотя вес 2,5 тонны также означает, что потребуется время, чтобы собрать юбки и бежать. Вы должны спланировать маневры обгона, если вы застряли позади грузовика на скорости 70 км / ч, но добавьте еще 20 км / ч, и все это действительно начнет петь.
Он также отлично подходит для дизельного двигателя — даже больше, чем и без того впечатляющий Sorento.
В кабине произведен капитальный ремонт.Хотя колесная база не изменилась, сзади появилось дополнительное пространство для ног на 34 мм; это действительно просторный второй ряд.
Спереди новая «плавающая» центральная консоль, как говорят, вдохновлена водородным автомобилем Nexo (который мы только что тестировали на дорогах Новой Зеландии). Качество отличное, но есть и много кнопок, что некоторым может показаться не очень 2021 годом.
Здесь нет обычного переключателя передач, только группа коротких кнопок для движения, нейтрали, заднего хода и парковки. Есть новый поворотный контроллер режима движения, который можно поворачивать для изменения настроек, но также можно нажимать для переключения между дорожной и внедорожной конфигурациями «Terrain».
Это красивая кабина с отделкой в стиле роскошных автомобилей и «обручами» в стиле Jaguar, которые создают отдельные зоны для водителя и переднего пассажира.
The Limited становится полностью виртуальным в своем оснащении, с панелью, которая может быть настроена на три традиционных макета с искусственными циферблатами или одну очень научно-фантастическую под названием «Куб», которая представляет скорость в квадратной графике, которая вращается каждый раз, когда вы получаете следующий. 10 км / ч. Неотразимый.
The Limited также получает огромный проекционный дисплей с разнообразной информацией, представленной в компактном и красочном кластере.
Это, несомненно, впечатляющий пакет технологий и практичности.
Но слон в комнате — это Kia Sorento Premium, который имеет такой же набор высоких технологий, что и Santa Fe Limited. Он стоит всего 76 990 долларов — на 13 тысяч долларов меньше, чем Hyundai.
Hyundai NZ это устраивает. Генеральный менеджер Энди Синклер отмечает, что разрыв меньше, чем был раньше (20 тысяч долларов в предыдущих моделях), и Santa Fe является лидером продаж в сегменте, а Limited — самым популярным вариантом.
«Если люди покупают более дешевые автомобили, они по-прежнему остаются более дешевыми, может быть, гораздо более дешевыми автомобилями, когда они идут на обмен», — говорит Синклер. «Что мы доказали с нашим брендом, так это то, что, когда люди покупают [Hyundai], они получают высокую остаточную стоимость.
«Есть большая разница в NVH [между Santa Fe и Sorento], конечно, есть разница в используемых материалах, но самая большая разница — это бренд. Люди доверяют нашему бренду».
Чтобы просмотреть все модели Hyundai Santa Fe, которые в настоящее время представлены на DRIVEN, щелкните здесь
HYUNDAI SANTA FE
ДВИГАТЕЛИ: 2.Турбодизель 2 л, бензин V6 2,5 и 3,5 л
МОЩНОСТЬ: 148 кВт / 440 Нм (2,2), 132 кВт / 232 Нм (2,5), 200 кВт / 331 Нм (3,5 V6)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением ( 2,2 л), 6-ступенчатая автоматическая (2,5 л), 8-ступенчатая автоматическая (3,5 л V6)
ЭКОНОМИЧНОСТЬ: 6,1 л / 100 км (2,2), 8,7 л / 100 км (2,5 л), 10,5 л / 100 км (3,5 V6)
ЦЕНЫ: 62 990 долл. США- 89 990 долл. США
Hyundai Santa Fe 2019 едет резво, получает дизель
Как и большинство дилеров по продаже новых автомобилей, франчайзи Hyundai требовали большего количества кроссоверов-внедорожников.Казалось бы, независимо от размера, цены или класса, американские клиенты не могут насытиться мягкими дорогами в своей жизни. Однако проблема стоит острее с Hyundai, чем с большинством брендов, поэтому у ее дилеров наверняка текут слюнки от этого совершенно нового Santa Fe 2019 года.
В настоящее время Santa Fe входит в четвертое поколение и является самым продаваемым внедорожником компании в США, и вам не нужно смотреть мимо смелой передней части этой новой модели и ее сияющих светодиодных фар, чтобы понять, что она несет в себе гораздо больше отношения и амбиции, чем раньше.
Никто не спутает новый Санта Фе со старым. Это совершенно новый вид.
HyundaiНовый Santa Fe также несет в себе гораздо больше технологий, особенно в части салона и безопасности. Базовые модели оснащены семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, но верхние уровни отделки салона включают больший восьмидюймовый экран с новейшей навигационной системой Hyundai AVN 5.0 и 630-ваттную систему объемного звука Infinity с 12 динамиками. система доступна.Модели с верхней отделкой также получают семидюймовый перенастраиваемый экран панели приборов.
Другие технические особенности кабины премиум-класса включают беспроводную зарядку Qi и доступный 8,5-дюймовый полноцветный проекционный дисплей. Мы уже видели последнее в других моделях Hyundai, и оно хорошее — оно даже включает уведомления о слепых зонах. Естественно, телематика Blue Link, которая включает ожидаемые атрибуты, такие как удаленный запуск, восстановление украденного автомобиля и поиск автомобилей, также включена, как и необычные функции, включая умные часы и интеграцию с Amazon Alexa.
Прежде чем перейти к новой трансмиссии и деталям безопасности Санта-Фе, которых много, следует несколько основных правил: Те, кто знаком с уходящим поколением, могут вспомнить, что в линейке Santa Fe были две разные модели: двухрядный Santa Fe Sport и Santa Fe, трехрядная модель с более длинной колесной базой. Эта номенклатура, возможно, немного сбивала с толку, поэтому отныне этот новый двухрядный внедорожник будет просто называться Santa Fe, а текущая трехрядная модель с семью пассажирами, которую вы уже знаете, в 2019 модельном году будет носить новый имя, Санта-Фе XL.
Новый Santa Fe 2019 года, представленный здесь, больше, чем раньше, растянувшись на 187,8 дюйма в длину — на 2,8 дюйма длиннее уходящего Sport, но все же на 5,3 дюйма короче, чем переходящий XL. Это означает, что вы найдете немного больше места внутри в большинстве измерений, как для людей, так и для грузов. (И если вам все еще нужно больше места и вам не нужен XL, помощь уже в пути. В рамках анонса в Санта-Фе Hyundai подтвердила, что новый, более крупный внедорожник с восемью пассажирами под совершенно другим названием находится в разработке. ).
Понятно? Давайте двигаться дальше.
Santa Fe 2019 года имеет довольно типичную историю трансмиссии с одним большим поворотом: есть вариант с дизельным двигателем. Независимо от того, какой двигатель вы выберете и используете ли вы передний или полный привод, новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обязательна.
Большинство покупателей, несомненно, выберут либо базовый 185-сильный 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель (крутящий момент не раскрывается, но двигатель выдал 178 фунт-футов в 2018 году) или более мощный 2.0-литровый газовый турбомотор мощностью 232 л.с. Интересно, что это на 8 л.с. меньше, чем у предыдущей модели, что предполагает перенастройку (возможно, для увеличения крутящего момента). Гибридная модель находится в разработке, но ее доступность в Северной Америке неясна, и, скорее всего, это произойдет как минимум через два-три года.
В любом случае, если крутящий момент — ваша сумка, вы можете рассмотреть 2,2-литровый турбодизель CRDi, который поступит в продажу в начале календарного 2019 года и рассчитан на выдачу «около 200 лошадиных сил при 3000 об / мин» и примерно 320 фунт-футов при 1750 об. / Мин.Однако есть одна загвоздка: дизель имеет обязательную трехрядную конфигурацию. Фактически, это единственный двигатель, который вы можете получить с трехрядным Santa Fe в будущем.
Да, верно, теперь вы можете получить третий ряд в этом новом Санта-Фе, а также в переносном Санта-Фе XL. Это может показаться немного запутанным, но Hyundai объясняет это так: «Дизельная версия Santa Fe 2019 года также получит время от времени используемое сиденье третьего ряда со складывающимися в одно касание сиденьями второго ряда для удобного входа в третий ряд. детьми.«Подумайте о доступных в Санта-Фе« откидных сиденьях »как о« сиденьях »на всякий случай для маленьких, мало чем в отличие от узкого третьего ряда, предлагаемого в Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander.
Независимо от трансмиссии, Hyundai еще предстоит раскрыть какие-либо оценки пробега своего Santa Fe 2019 года, отметив только, что вышеупомянутая новая коробка передач хороша для увеличения топливной экономичности «более чем на три процента».
Hyundai — не тот автопроизводитель, который избегает полагаться как на сенсорные экраны, так и на физические кнопки, и мы это ценим.
HyundaiЭто семейный автомобиль, поэтому неудивительно, что он будет предлагать полную батарею передовых систем помощи водителю. Многие функции активной безопасности будут входить в стандартную комплектацию, начиная с комплектации SE, и покупатели могут указать такие вещи, как адаптивный круиз с остановкой и движением, помощь в дальнем свете, предотвращение лобового столкновения и систему камеры с обзором на 360 градусов.
Другие, более неожиданные функции безопасности включают систему предупреждения о внимании водителя, ультразвуковое оповещение о пассажирах на заднем сиденье (для предотвращения смертельных случаев из-за горячего автомобиля среди детей и домашних животных) и Safe Exit Assist, которая временно предотвращает открытие дверей для движения транспорта, когда система обнаруживает, что автомобиль (включая автомобили, велосипед и мотоцикл) приближается сзади.
В продаже этим летом к Santa Fe 2019 года добавятся как минимум две другие новые модели внедорожников Hyundai в этом году, в том числе необычный малолитражный автомобиль начального уровня Kona и топливный элемент Nexo.
Ценообразование еще не объявлено, но, учитывая его новый размер подростка, новый Santa Fe, вероятно, будет предложен для широкого круга задач. В любом случае, будучи скованными наручниками в течение нескольких лет из-за отсутствия новых моделей кроссоверов, дилеры Hyundai — и покупатели Hyundai — теперь, похоже, готовы к гораздо более счастливому году.
Hyundai Kona: Ищете что-нибудь поменьше? Обратите внимание на другой новый внедорожник Hyundai.
Hyundai Nexo: Мы совершили поездку на выставку CES за рулем внедорожника Hyundai на топливных элементах, где единственным побочным продуктом выбросов является вода.
2020 Hyundai Santa Fe MPG | Санта-Фе Экономия топлива
Если вы покупаете в районе Лорел и Биг Тимбер надежный внедорожник, который будет соответствовать вашему стилю жизни, то Hyundai Santa Fe 2020 года — отличный выбор.Благодаря выдающимся характеристикам новый Hyundai Santa Fe MPG обещает действительно мощный и надежный автомобиль. Этот зверь предлагает потрясающую эффективность и характеристики буксировки Santa Fe для превосходной производительности. Узнайте больше о расходе топлива Hyundai Santa Fe и некоторых его отличных характеристиках с экспертами Underriner Hyundai!
New Hyundai Santa FeСвязаться с нами
Hyundai Santa Fe MPG по уровню отделки
В зависимости от комплектации Hyundai Santa Fe вы получите доступ к 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. и 178 фунт-фут крутящего момента, а также рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,4 л и мощностью 235 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента. Взгляните на рейтинги экономии топлива для комплектаций Hyundai Santa Fe ниже:
- 2020 Hyundai Sonata SE: город 22 / шоссе 29
- 2020 Hyundai Sonata SEL: город 22 / шоссе 29
- 2020 Hyundai Santa Fe SEL 2.0T: город 20 / трасса 79
- 2020 Hyundai Santa Fe Limited: город 22 / шоссе 29
- 2020 Hyundai Santa Fe Limited 2.0Т: 20 город / 27 трасса
Hyundai Santa Fe Performance Характеристики
Помимо мощных вариантов двигателей и показателей экономии топлива, модельный ряд Santa Fe также отличается множеством характеристик, обеспечивающих плавность хода. Некоторые из невероятных характеристик производительности, к которым у вас будет доступ, включают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с SHIFTRONIC®, топливную систему с прямым впрыском бензина, выбор стандартного режима привода, который доступен для всех моделей, кроме SE, доступный полный привод HTRAC , Рулевое управление с электроприводом (MDPS) и остановка на холостом ходу.Сочетание всех этих функций обеспечит вам незабываемые впечатления от Hyundai Santa Fe.
Тест-драйв экономичного Santa Fe на Underriner Hyundai
Теперь, когда вы взглянули на расход топлива Hyundai Santa Fe, вы можете найти больше функций, таких как сиденье Santa Fe в третьем ряду, цена и отзывы на Underriner Hyundai. И обязательно ознакомьтесь с нашим ассортиментом новых моделей Santa Fe, выставленных на продажу, чтобы найти то, что подходит вашему стилю и бюджету. Вы также можете ознакомиться с эффективными характеристиками экономии топлива Elantra, если хотите более компактную поездку! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше, когда вы поговорите с членом нашего отдела продаж, и обязательно запланируйте тест-драйв в нашем представительстве недалеко от Ливингстона!
Также не забудьте узнать больше об особенностях интерьера Hyundai Santa Fe с нашей командой.Если вы ищете другие варианты внедорожников Hyundai, изучите конфигурации Hyundai Kona с Underriner Hyundai сегодня! Хотите увидеть, как Санта-Фе конкурирует с конкурентами? Сегодня внимательно сравните Hyundai Santa Fe с Kia Sorento! Интересно, как другие внедорожники Hyundai справляются с конкурентами? Изучите Hyundai Tucson против Nissan Rogue вместе с нашей командой!
Узнайте больше на Underriner Hyundai
Проверьте интерьер Hyundai Santa Fe 2021 года
Если вас интересует внедорожник, в котором есть все, обратите внимание на Santa Fe 2021 года.
