Hyundai s coupe: Hyundai S-Coupe LS (модель 1992 года)

Hyundai S-Coupe LS (модель 1992 года)

coupe

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

90 л.с.

Скорость

190 км/час

Вес

976 кг

Объем двигателя

1.5 литра

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 90 л. с. (67.1 кВт) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 131.5 Нм (13.4 кГм) при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час
9.8 секунд
Максимальная скорость190 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова2+2 местное купе
Длина4215 мм
Снаряженная масса976 кг
Объем двигателя1. 5 литра, 1495 см3
Цилиндров
4, расположение однорядное

Подробные технические характеристики
Тип кузова2+2 местное купе
Количество дверей2
Длина4215 мм
Ширина1626 мм
Высота1328 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2383 мм
Отношение длины к колесной базе1.
77
Колея колеспередних1390 мм
задних1340 мм
Дорожный просвет158 мм
Снаряженная масса976 кг
Объем топливного бака45 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.34
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительHyundai
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1. 5 литра, 1495 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня75.5 × 83.5 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.9
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
3 клапана на цилиндр
12 клапанов всего
Максимальная мощность 90 л.с. (67.1 кВт) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 131. 5 Нм (13.4 кГм) при 4000
об/мин
Степень сжатия10:1
Система подачи топливаСистема впрыска фирмы Bosch
Разгон от 0 до 100 км/час9.8 секунд
Максимальная скорость190 км/час
Мощность на единицу массы92.46 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 84
Передаточное число главной передачи3.84

предыдущее авто следующее авто

История модели, фотогалерея и список модификаций

Все модели Hyundai

Hyundai S-Coupe:

Автомобиль модели Hyundai S-Coupe производится такой корейской компанией, как Hyundai Motor Company и был первой пробой концерна по созданию спортивной машины для корейского рынка. Разработана модель авто Хендэ S-Coupe была на основе другой модели — Hyundai Pony, после чего новая модель выпускалась в период с 1990 и по 1996 годы, до того момента, пока ее не сменила обновленная модель. На различные рынки данная модель поступала под одинаковым названием.

Кузов у такого авто является двухдверным четырехместным седаном. Габариты, в отличие от популярного внедорожника модели Hyundai Santa Fe, достаточно компактны. Так, длина кузова составляет 4215 миллиметров, с шириной в 1440 миллиметров и с высотой в 1330 миллиметров. В 1992 году данная модель автомобиля прошла незначительный рестайлинг, в результате которого была изменена оптика и некоторые элементы у кузова.

Что касается технических характеристик авто модели Хендэ S-Coupe, то объем его рядного мотора составляет 1,5 литра при мощности в 88 лошадиных сил, а топливо используется такое, как АИ-95. Дисковые тормоза установлены на передних колесах, а тормоза на задних относятся к барабанному типу. Максимальный показатель скорости этой машины составляет 178 километров в час.

Фотогалерея Hyundai S-Coupe

Hyundai S-Coupe

#01 фото

Hyundai S-Coupe

#02 фото

Hyundai S-Coupe

#03 фото

Hyundai S-Coupe

#04 фото

Hyundai S-Coupe

#05 фото

Hyundai S-Coupe

#06 фото

Hyundai S-Coupe

#07 фото

Hyundai S-Coupe

#08 фото

Hyundai S-Coupe

#09 фото

Hyundai S-Coupe

#10 фото

Hyundai S-Coupe

#11 фото

Hyundai S-Coupe

#12 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные модели других марок

Марка Модель Кол-во просмотров Рейтинг Кол-во изображений
1 BMW BMW X5 M 74644 6.4/10 18 фото
2 Jaguar Jaguar XJ L 52060 6.7/10 18 фото
3 Koenigsegg Koenigsegg CCX 116270 5. 9/10 18 фото
4 Lada Lada 1200 61469 8.3/10 17 фото
5 Lamborghini Lamborghini Gallardo 80314 6.9/10 13 фото
6 Mercury Mercury Milan 54666 8.2/10 18 фото
7 Opel Opel Astra Caravan 47223 6.9/10 18 фото
8 Pontiac Pontiac Montana 68664 6. 7/10 18 фото
9 Renault Renault Premium Lander 113718 7.5/10 14 фото
10 Rolls Royce Rolls-Royce Silver Spur 25884 5.2/10 14 фото
  • Hyundai ix20
  • Hyundai Grandeur IV
  • Hyundai Lavita
  • Hyundai Equus
  • Hyundai Accent I
  • Hyundai i20
  • Hyundai Universe
  • Hyundai Verna
  • Hyundai Tuscani
  • Hyundai i10
  • Hyundai Elantra I
  • Hyundai Sonata 2006-2009
  • Hyundai Stellar
  • Hyundai H-1
  • Hyundai i40

Самое забытое купе 90-х #blogpost

Hyundai Scoupe LS 1993 года, (Источник: www. cars.com)

Нет, я не говорю о Mitsubishi FTO, Toyota Sera или любых других японских спортивных автомобилях, которые, по мнению многих, «забыты» из повального увлечения спортивными купе 90-х годов.
На этот раз этот блог посвящен настоящей недооцененной машине, особенно той эпохи, когда на рынке доминировал японец. Я говорю о Hyundai Scoupe, и да, я знаю, что многие люди даже не знают о существовании этого автомобиля, вероятно, потому, что в то время Hyundai не был так актуален, как сегодня, и, честно говоря, Scoupe не был реальная угроза японским спортивным автомобилям. Тем не менее, это очень интересная машина.

Вверху: Scoupe 1991 г. до фейслифтинга, Внизу: Scoupe 1993 г. фейслифтинга (Источник: blog.caranddriver.com, www.motorpasion.com)

Hyundai Scoupe

Scoupe во многих аспектах был первопроходцем корейской автомобильной промышленности.
Еще в 1990 году в Корее улицы были заполнены скучным транспортом, так что пришло время автомобиля со «стилем». Hyundai объявила о выпуске первого спортивного автомобиля в Корее. Корейцы были без ума от идеи запуска отечественного спортивного автомобиля.

Первое корейское двухдверное купе

Этот проект был разработан под кодовым названием «SLC (автомобиль спортивного вида)», поскольку само название предполагает, что Scoupe никогда не задумывался как высокопроизводительный автомобиль. Цель заключалась в том, чтобы предложить автомобиль, которым хотелось бы владеть не только в качестве транспорта.
Hyundai назвал Scoupe «первым корейским спортивным автомобилем».

Фото: Рутгер ван дер Маар / Источник: www.flickr.com

Первый в Корее бензиновый автомобиль с турбонаддувом

Как я уже сказал в начале, эта машина была первой для Кореи. Для этого автомобиля предлагался двигатель Mitsubishi 1,5 л MPI мощностью 97 л.с. и максимальной скоростью 174 км/ч, но Hyundai не был доволен характеристиками этого двигателя, поэтому они решили отказаться от него.
В 1991 году Hyundai представила свой первый независимо разработанный двигатель — 1,5-литровый SOHC «alpha» мощностью 102 л.с. и максимальной скоростью 180 км/ч.
Тем не менее, корейский автопроизводитель все еще не был доволен цифрами своего первого спортивного автомобиля, поэтому они добавили турбокомпрессор T15 от Garrett Automotive Products к своему «двигателю alpha 1.5», чтобы поднять мощность до 129 л.с.л.с. и крутящий момент 18,3 кг.м.
Теперь линейка двигателей Scoupe была завершена, и это первый корейский автомобиль, использующий бензиновый двигатель с турбонаддувом, который разгоняется до 100 км/ч за время 9 секунд и достигает максимальной скорости 200 км/ч (205 км). /h) был создан.

Я бы хотел охарактеризовать показатели производительности Scoupe как «респектабельные» для того времени. Самым мощным Scoupe был GT (LS Turbo в США) мощностью 115 л.0018 Lotus Engineering , и он весил всего 987 кг (2176 фунтов), так что в конце концов это не так уж и плохо.

Hyundai Scoupe GT Turbo, Источник: (www.cars-data.com)

Motorsport

Благодаря легкому кузову и многочисленным опциям 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом корейские парни вывели Scoupe на гоночные трассы, и вскоре этот автомобиль стал икона местного автоспорта.
Hyundai также участвовал в гонке Pikes Peak Hill Climb в 1992 с Родом Милленом за рулем Scoupe. Они одержали победу в классе 2WD.

Scoupe в Motorsports, Источник: (www,brand.hyundai.com, www.grassrootsmotorsports.com)

Scoupe не меняет правила игры в автомобильном мире, но он произвел революцию в автомобильной промышленности и автомобильной культуре в Корее. Еще в 1989 году Hyundai разработала этот автомобиль и его самый первый двигатель без особых знаний и опыта; это было всего 28 лет назад, и посмотрите, насколько они продвинулись вперед, и Scoupe был началом этого.

Источник: (www. cargurus.com, www.tuningpp.com)

Я провел исследование и собрал данные с этих веб-сайтов:

http://blog.caranddriver.com/name-that-shifter-no-86/
http://brand.hyundai.com/en/n/before-n/scoupe1.do
https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Scoupe

Hyundai Scoupe 1991-95 | Руководство для потребителей Авто

Перейти к…ОбзорДвигателиДорожные испытания/рейтингиХарактеристикиРейтинги безопасностиПроблемные местаВспомнить историюСписки оборудованияЦены

Спортивный/мощный автомобиль; Построен в Южной Корее
  • 2-дверное купе
  • поперечный передний двигатель/передний привод
Цена в хорошем состоянии: $1000 – $1400*


1992 Hyundai Scoupe


1993 Hyundai Scoupe Turbo


1993 Hyundai Scoupe Turbo двигатель


1994 Hyundai Scoupe


1995 Hyundai Scoupe

Плюсы:
  • Ускорение (турбо)
  • Схема управления
  • Экономия топлива
  • Маневренность
Минусы:
  • Ускорение (базовое и LS)
  • Вход/выход
  • Шум
  • Заднее сиденье

Цены на подержанные автомобили могут быть привлекательными из-за низкой стоимости при перепродаже, но не ожидайте точности или утонченности, скажем, Mazda MX-3, Nissan NX или Toyota Paseo, когда едете домой на Scoupe.

Обзор

Под 2-дверным кузовом спортивного купе с кузовом седан Scoupe скрывалась та же переднеприводная платформа, что и у седана Excel. Однако внешний листовой металл был уникальным, а подвеска Scoupe была откалибрована Lotus of England. Мощность до 1993 года исходила от того же 81-сильного 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя, который использовался в Excels, с 5-ступенчатой ​​​​механической или опциональной 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. У Scoupes было более короткое передаточное число главной передачи, чем у Excel, для более быстрого ускорения вне очереди.

Ежегодные обновления

Scoupe 1992 года
Ничего нового для спортивного купе Hyundai не было во втором сезоне.
Scoupe 1993 года
В этом году модели Scoupe претерпели скромный фейслифтинг, в том числе новые фары заподлицо, а также боковые молдинги в цвет кузова, а также измененный дизайн переднего листового металла, задних фонарей и заднего бампера. Стала доступна модель Turbo и улучшенный 1,5-литровый двигатель. Получивший название Alpha, новый двигатель развивал мощность 92 лошадиные силы. Развивая мощность 115 лошадиных сил, двигатель Turbo имел по три клапана на цилиндр, а также многоточечный впрыск топлива. Турбины поставлялись только с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, в то время как базовые модели и модели LS могли иметь опциональную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Scoupe 1994 года
Спортивное купе Hyundai в этом сезоне не претерпело никаких изменений, кроме деталей.
Scoupe 1995 года
Scoupe выбыли из модельного ряда Hyundai после 1995 модельного года.

Двигатели

поперечное переднее расположение двигателя/передний привод

Исходные Scoupe приводились в движение только 81-сильным 4-цилиндровым двигателем, позаимствованным у малолитражного седана Excel. Может быть установлена ​​либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатый автомат. А 92-сильный двигатель появился в Scoupes в 1993 году, когда также стал доступен 115-сильный Turbo.

л.с.
С турбонаддувом ohc I4
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) 1,5/91
Двигатель 115
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 123
В наличии. Транс. EPA миль на галлон (город/шоссе) миль на галлон в среднем проверено
5-ступенчатая механическая 27/33 23,5

л.с.
ohc I4
Объем двигателя (литры/куб. дюймы) 1,5/90
Двигатель 81
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 91
В наличии. Транс. EPA MPG (город/шоссе) миль на галлон в среднем проверено
5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
26/34
25/32

л.с.
ohc I4
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) 1,5/91
Двигатель 92
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 97
В наличии. Транс. EPA MPG (город/шоссе) миль на галлон в среднем проверено
5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
28/36
25/34

Дорожные испытания

Более короткое передаточное число главной передачи дало Scoupe более быстрое ускорение при старте с места, чем у Excel, но в остальном характеристики аналогичны, что означает вялость, особенно с автоматической коробкой передач. Не хватает и резерва мощности для прохождения. Турбо и более мощный базовый двигатель для 9-го года.3 улучшают производительность и надежность, хотя ускорение базового двигателя по-прежнему считается адекватным. К сожалению, новый двигатель гудит так же сильно, как и более ранний 4-цилиндровый. Расход бензина хороший с базовым двигателем; меньше так с Турбо. Turbo Scoupe вернул 23,5 мили на галлон.

Для спортивного купе управляемость Scoupe ниже средней, даже на моделях Turbo. Тем не менее, он держит дорогу лучше, чем большинство малолитражных автомобилей. Ходовые качества хорошие, но не отличные. На чем угодно, кроме сверхгладких прямых, ожидайте заметных покачиваний. Торможение второсортное, страдает внезапная ранняя блокировка колес, что ставит под угрозу как тормозной путь, так и контроль направления.

Scoupe честно рекламировались как модели «2+2», но заднее сиденье предназначено только для нерегулярного использования взрослыми. Водители сидят удобно в удобном для пользователя положении, лицом к привлекательной, удобно расположенной приборной панели. Обзорность хорошая, но посадка спереди затруднена автоматическими передними ремнями безопасности. Стандартное складывающееся заднее сиденье, разделенное на две части, повышает универсальность перевозки грузов.

Рейтинги

Проверенная модель: Hyundai Scoupe 1992 г.в., авто

Оценки представлены по шкале от 1 до 10, где 10 — лучший результат. За исключением стоимости, эти цифры отражают, как автомобиль сравнивается со всем миром автомобилей, а не только с конкурентами в своем классе.

Производительность

Ускорение — 2

20%

Экономия топлива — 6

60%

Качество езды — 2

20%

Управление/обработка — 2

20%

— 2

20%

20%

Размещение

Управление/Материалы — 3

30%

Комната/Фронт комфорта — 3

30%

комната/комфорт задний Стоимость — 3

30%

Всего: 28

Технические характеристики

2-дверное купе
Колесная база (дюймы) Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Вес (фунты)
93,8 165,9 63,9 50,0
Объем груза (куб/фут) Грузоподъемность (куб/фут) Емкость топливного бака (гал. ) Вместимость
9,3 11,9 4
Высота над уровнем моря Место для ног
Передняя часть Задний Передний Задний
38,1 34,3 42,8 29,4

Рейтинги безопасности

Проверенная модель: Scoupe 1995 года, 2-дверное купе

NHTSA

(5 является самым высоким рейтингом)

Тест на ударное удаление

Повреждение водителя — 4

80%

Тест на передний пассажир — 4

80%

Тест бокового удара

80%

. — Н/Д

Н/Д0%

Травма заднего пассажира — Н/Д

Н/Д0%

HLDI

(100 баллов является средним. Чем ниже, тем лучше)

9 Столкновение
157
Травмы 216
Кража 86

Проблемные места

Автоматическая коробка передач
Описание: Коробка передач может плохо переключаться между первой и второй передачей или переключаться резко. Это можно исправить, отрегулировав сервопривод кикдауна. (1991-92)
Автоматическая коробка передач
Описание: Если коробка передач пробуксовывает или не переключается на четвертую передачу, необходимо заменить концевую муфту. (1991-95)
Затрудненный запуск
Описание: Затрудненный запуск может быть вызван трещиной в топливопроводе. (1991-95)
Затрудненный запуск
Описание: Автомобили с автоматической коробкой передач и 1,5-литровым двигателем могут плохо запускаться или глохнуть при запуске при низкой температуре наружного воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *