Hyundai S-Coupe LS (модель 1992 года)
coupe
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
90 л.с.
Скорость
190 км/час
Вес
976 кг
Объем двигателя
1.5 литра
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 90 л.![]() |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 131.5 Нм (13.4 кГм) при 4000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 9.8 секунд |
Максимальная скорость | 190 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 2+2 местное купе |
---|---|
Длина | 4215 мм |
Снаряженная масса | 976 кг |
Объем двигателя | 1.![]() |
Цилиндров |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 2+2 местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4215 мм | |
Ширина | 1626 мм | |
Высота | 1328 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2383 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.![]() | |
Колея колес | передних | 1390 мм |
задних | 1340 мм | |
Дорожный просвет | 158 мм | |
Снаряженная масса | 976 кг | |
Объем топливного бака | 45 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.34 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Hyundai | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1.![]() | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 75.5 × 83.5 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.9 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 3 клапана на цилиндр 12 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 90 л.с. (67.1 кВт) при 5600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 131.![]() | |
Степень сжатия | 10:1 | |
Система подачи топлива | Система впрыска фирмы Bosch | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 9.8 секунд | |
Максимальная скорость | 190 км/час | |
Мощность на единицу массы | 92.46 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.![]() | |
Передаточное число главной передачи | 3.84 |
предыдущее авто следующее авто
Hyundai S-Coupe:Автомобиль модели Hyundai S-Coupe производится такой корейской компанией, как Hyundai Motor Company и был первой пробой концерна по созданию спортивной машины для корейского рынка. Разработана модель авто Хендэ S-Coupe была на основе другой модели — Hyundai Pony, после чего новая модель выпускалась в период с 1990 и по 1996 годы, до того момента, пока ее не сменила обновленная модель. На различные рынки данная модель поступала под одинаковым названием. Кузов у такого авто является двухдверным четырехместным седаном. Габариты, в отличие от популярного внедорожника модели Hyundai Santa Fe, достаточно компактны. Так, длина кузова составляет 4215 миллиметров, с шириной в 1440 миллиметров и с высотой в 1330 миллиметров. В 1992 году данная модель автомобиля прошла незначительный рестайлинг, в результате которого была изменена оптика и некоторые элементы у кузова. Что касается технических характеристик авто модели Хендэ S-Coupe, то объем его рядного мотора составляет 1,5 литра при мощности в 88 лошадиных сил, а топливо используется такое, как АИ-95. Дисковые тормоза установлены на передних колесах, а тормоза на задних относятся к барабанному типу. Максимальный показатель скорости этой машины составляет 178 километров в час.
Фотогалерея Hyundai S-Coupe
Комментарии
К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Популярные модели других марок
|
|
Самое забытое купе 90-х #blogpost
Hyundai Scoupe LS 1993 года, (Источник: www.![](/800/600/http/2.bp.blogspot.com/-POx-NXpHtNY/Tsqzj4BNvHI/AAAAAAAAGPM/AsAQyrByZl4/w1200-h630-p-k-no-nu/Hyundai-Genesis-Coupe-KDM-7.jpg)
Нет, я не говорю о Mitsubishi FTO, Toyota Sera или любых других японских спортивных автомобилях, которые, по мнению многих, «забыты» из повального увлечения спортивными купе 90-х годов.
На этот раз этот блог посвящен настоящей недооцененной машине, особенно той эпохи, когда на рынке доминировал японец. Я говорю о Hyundai Scoupe, и да, я знаю, что многие люди даже не знают о существовании этого автомобиля, вероятно, потому, что в то время Hyundai не был так актуален, как сегодня, и, честно говоря, Scoupe не был реальная угроза японским спортивным автомобилям. Тем не менее, это очень интересная машина.
Hyundai Scoupe
Scoupe во многих аспектах был первопроходцем корейской автомобильной промышленности.
Еще в 1990 году в Корее улицы были заполнены скучным транспортом, так что пришло время автомобиля со «стилем». Hyundai объявила о выпуске первого спортивного автомобиля в Корее. Корейцы были без ума от идеи запуска отечественного спортивного автомобиля.
Первое корейское двухдверное купе
Этот проект был разработан под кодовым названием «SLC (автомобиль спортивного вида)», поскольку само название предполагает, что Scoupe никогда не задумывался как высокопроизводительный автомобиль. Цель заключалась в том, чтобы предложить автомобиль, которым хотелось бы владеть не только в качестве транспорта.
Hyundai назвал Scoupe «первым корейским спортивным автомобилем».
Первый в Корее бензиновый автомобиль с турбонаддувом
Как я уже сказал в начале, эта машина была первой для Кореи. Для этого автомобиля предлагался двигатель Mitsubishi 1,5 л MPI мощностью 97 л.с. и максимальной скоростью 174 км/ч, но Hyundai не был доволен характеристиками этого двигателя, поэтому они решили отказаться от него.
В 1991 году Hyundai представила свой первый независимо разработанный двигатель — 1,5-литровый SOHC «alpha» мощностью 102 л.с. и максимальной скоростью 180 км/ч.
Тем не менее, корейский автопроизводитель все еще не был доволен цифрами своего первого спортивного автомобиля, поэтому они добавили турбокомпрессор T15 от Garrett Automotive Products к своему «двигателю alpha 1.5», чтобы поднять мощность до 129 л.с.л.с. и крутящий момент 18,3 кг.м.
Теперь линейка двигателей Scoupe была завершена, и это первый корейский автомобиль, использующий бензиновый двигатель с турбонаддувом, который разгоняется до 100 км/ч за время 9 секунд и достигает максимальной скорости 200 км/ч (205 км). /h) был создан.
Я бы хотел охарактеризовать показатели производительности Scoupe как «респектабельные» для того времени. Самым мощным Scoupe был GT (LS Turbo в США) мощностью 115 л.0018 Lotus Engineering , и он весил всего 987 кг (2176 фунтов), так что в конце концов это не так уж и плохо.
Motorsport
Благодаря легкому кузову и многочисленным опциям 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом корейские парни вывели Scoupe на гоночные трассы, и вскоре этот автомобиль стал икона местного автоспорта.
Hyundai также участвовал в гонке Pikes Peak Hill Climb в 1992 с Родом Милленом за рулем Scoupe. Они одержали победу в классе 2WD.
Scoupe не меняет правила игры в автомобильном мире, но он произвел революцию в автомобильной промышленности и автомобильной культуре в Корее. Еще в 1989 году Hyundai разработала этот автомобиль и его самый первый двигатель без особых знаний и опыта; это было всего 28 лет назад, и посмотрите, насколько они продвинулись вперед, и Scoupe был началом этого.
Источник: (www.![](/800/600/http/horsepowers.ru/wp-content/uploads/2013/02/Hyundai-Genesis-Coupe-Europe-2012-Photo-08.jpg)
Я провел исследование и собрал данные с этих веб-сайтов:
http://blog.caranddriver.com/name-that-shifter-no-86/
http://brand.hyundai.com/en/n/before-n/scoupe1.do
https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Scoupe
Hyundai Scoupe 1991-95 | Руководство для потребителей Авто
Перейти к…ОбзорДвигателиДорожные испытания/рейтингиХарактеристикиРейтинги безопасностиПроблемные местаВспомнить историюСписки оборудованияЦены
Спортивный/мощный автомобиль; Построен в Южной Корее |
|
|
Цена в хорошем состоянии: $1000 – $1400* |
1992 Hyundai Scoupe
1993 Hyundai Scoupe Turbo
1993 Hyundai Scoupe Turbo двигатель
1994 Hyundai Scoupe
1995 Hyundai Scoupe
Плюсы: |
|
Минусы: |
|
Цены на подержанные автомобили могут быть привлекательными из-за низкой стоимости при перепродаже, но не ожидайте точности или утонченности, скажем, Mazda MX-3, Nissan NX или Toyota Paseo, когда едете домой на Scoupe.
Обзор
Под 2-дверным кузовом спортивного купе с кузовом седан Scoupe скрывалась та же переднеприводная платформа, что и у седана Excel. Однако внешний листовой металл был уникальным, а подвеска Scoupe была откалибрована Lotus of England. Мощность до 1993 года исходила от того же 81-сильного 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя, который использовался в Excels, с 5-ступенчатой механической или опциональной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. У Scoupes было более короткое передаточное число главной передачи, чем у Excel, для более быстрого ускорения вне очереди.
Ежегодные обновления
Scoupe 1992 года Ничего нового для спортивного купе Hyundai не было во втором сезоне. |
Scoupe 1993 года В этом году модели Scoupe претерпели скромный фейслифтинг, в том числе новые фары заподлицо, а также боковые молдинги в цвет кузова, а также измененный дизайн переднего листового металла, задних фонарей и заднего бампера. ![]() |
Scoupe 1994 года Спортивное купе Hyundai в этом сезоне не претерпело никаких изменений, кроме деталей. |
Scoupe 1995 года Scoupe выбыли из модельного ряда Hyundai после 1995 модельного года. |
Двигатели
поперечное переднее расположение двигателя/передний привод
Исходные Scoupe приводились в движение только 81-сильным 4-цилиндровым двигателем, позаимствованным у малолитражного седана Excel. Может быть установлена либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатый автомат. А 92-сильный двигатель появился в Scoupes в 1993 году, когда также стал доступен 115-сильный Turbo.
С турбонаддувом ohc I4 | ||
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) | 1,5/91 | |
Двигатель | л.с.115 | |
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) | 123 | |
В наличии. Транс. | EPA миль на галлон (город/шоссе) | миль на галлон в среднем проверено |
5-ступенчатая механическая | 27/33 | 23,5 |
ohc I4 | ||
Объем двигателя (литры/куб.![]() | 1,5/90 | |
Двигатель | л.с.81 | |
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) | 91 | |
В наличии. Транс. | EPA MPG (город/шоссе) | миль на галлон в среднем проверено |
5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая | 26/34 25/32 |
ohc I4 | ||
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) | 1,5/91 | |
Двигатель | л.с.92 | |
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) | 97 | |
В наличии. Транс. | EPA MPG (город/шоссе) | миль на галлон в среднем проверено |
5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая | 28/36 25/34 |
Дорожные испытания
Более короткое передаточное число главной передачи дало Scoupe более быстрое ускорение при старте с места, чем у Excel, но в остальном характеристики аналогичны, что означает вялость, особенно с автоматической коробкой передач. Не хватает и резерва мощности для прохождения. Турбо и более мощный базовый двигатель для 9-го года.3 улучшают производительность и надежность, хотя ускорение базового двигателя по-прежнему считается адекватным. К сожалению, новый двигатель гудит так же сильно, как и более ранний 4-цилиндровый. Расход бензина хороший с базовым двигателем; меньше так с Турбо. Turbo Scoupe вернул 23,5 мили на галлон.
Для спортивного купе управляемость Scoupe ниже средней, даже на моделях Turbo. Тем не менее, он держит дорогу лучше, чем большинство малолитражных автомобилей. Ходовые качества хорошие, но не отличные. На чем угодно, кроме сверхгладких прямых, ожидайте заметных покачиваний. Торможение второсортное, страдает внезапная ранняя блокировка колес, что ставит под угрозу как тормозной путь, так и контроль направления.
Scoupe честно рекламировались как модели «2+2», но заднее сиденье предназначено только для нерегулярного использования взрослыми. Водители сидят удобно в удобном для пользователя положении, лицом к привлекательной, удобно расположенной приборной панели. Обзорность хорошая, но посадка спереди затруднена автоматическими передними ремнями безопасности. Стандартное складывающееся заднее сиденье, разделенное на две части, повышает универсальность перевозки грузов.
Рейтинги
Проверенная модель: Hyundai Scoupe 1992 г.в., авто
Оценки представлены по шкале от 1 до 10, где 10 — лучший результат. За исключением стоимости, эти цифры отражают, как автомобиль сравнивается со всем миром автомобилей, а не только с конкурентами в своем классе.
Производительность
Ускорение — 2
20%
Экономия топлива — 6
60%
Качество езды — 2
20%
Управление/обработка — 2
20%
— 2
20%
20%
Размещение
Управление/Материалы — 3
30%
Комната/Фронт комфорта — 3
30%
комната/комфорт задний Стоимость — 3
30%
Всего: 28
Технические характеристики
2-дверное купе | ||||||||||||||||||||||||
Колесная база (дюймы) | Длина (дюймы) | Ширина (дюймы) | Высота (дюймы) | Вес (фунты) | ||||||||||||||||||||
93,8 | 165,9 | 63,9 | 50,0 | |||||||||||||||||||||
|
Рейтинги безопасности
Проверенная модель: Scoupe 1995 года, 2-дверное купе
NHTSA
(5 является самым высоким рейтингом)
Тест на ударное удаление
Повреждение водителя — 4
80%
Тест на передний пассажир — 4
80%
Тест бокового удара
80%
. — Н/Д
Н/Д0%
Травма заднего пассажира — Н/Д
Н/Д0%
HLDI
(100 баллов является средним. Чем ниже, тем лучше)
157 | |
Травмы | 216 |
Кража | 86 |
Проблемные места
Автоматическая коробка передач Описание: Коробка передач может плохо переключаться между первой и второй передачей или переключаться резко. Это можно исправить, отрегулировав сервопривод кикдауна. (1991-92) |
Автоматическая коробка передач Описание: Если коробка передач пробуксовывает или не переключается на четвертую передачу, необходимо заменить концевую муфту. (1991-95) |
Затрудненный запуск Описание: Затрудненный запуск может быть вызван трещиной в топливопроводе. (1991-95) |
Затрудненный запуск Описание: Автомобили с автоматической коробкой передач и 1,5-литровым двигателем могут плохо запускаться или глохнуть при запуске при низкой температуре наружного воздуха. ![]() |