Дорожные испытания: 2020 Hyundai Santa Fe Limited 2.0T FWD
Стиль и ценность перенесены с прошлого годаSanta Fe — самый продаваемый внедорожник Hyundai история. Когда в 2019 году Санта-Фе четвертого поколения был полностью переработан, они должны были сделать это правильно. Они сделали, и эти изменения продолжаются до 2020 года. модель, укрепляя ее как один из самых популярных внедорожников среднего размера.
ТрансмиссияОтчет о чистоте автопарка ездил на переднеприводном (FWD) Hyundai Santa Fe Limited 2020 года с 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Работая на обычном неэтилированном бензине, 235 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента двигали Санта-Фе весом 4063 фунта с уверенность. Агентство по охране окружающей среды оценило экономию топлива на уровне 20 по городу/27 по трассе/23. комбинированный. В 198 миль в основном по автостраде через Южный Калифорния, и с помощью Idle Stop and Go (название Hyundai для его система старт-стоп, которая глушит двигатель, когда он не нужен), мы усреднили 25,6 миль на галлон.
Двигатель 2.0T имеет максимальный крутящий момент запуск на низких 1450 об / мин и сильное тяга до 3500 об / мин, так что шоссе въезд на рампы и прохождение больших буровых установок было легким делом. Он издавал хриплый звук под тяжелое ускорение, но в крейсерском режиме было тихо. И круиз это то, что он делает лучший. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai с механической коробкой передач Shiftronic. режим переключения передач, без проблем выполнял все требования и никогда не искал должна быть включена правильная передача.
Базовый двигатель, 2,4-литровый четырехцилиндровый, имеет меньшую мощность и крутящий момент, но лучшую экономию топлива. Несмотря ни на что двигателя, ни один из них не получил рейтинг EPA на 30 миль на галлон. Полноприводный Санта Fe с любым двигателем расходует примерно на две мили на галлон меньше, чем передний. полный привод санта фе.
Опыт вождения: на дорогеНаш Hyundai Santa Fe FWD 2020 года хорошо управлялся и им было легко управлять. Расслабленное ощущение в городе и на высоких скоростях распространялось и на маневрирование, которое было легким благодаря всесезонным шинам Hankook DynaPro 235/55R на 19-дюймовых дисках из алюминиевого сплава. Быстрое и отзывчивое рулевое управление научило управлять автомобилем с небольшим креном кузова на поворотах. В целом, Санта-Фе — комфортный в управлении внедорожник. 2.0T имеет рейтинг буксировки 3500 фунтов с тормозами прицепа; 1650 фунтов без.
Выбор режима вождения поможет вам получить максимальную отдачу от двигателя, предлагая выбор настроек Eco, Normal и Sport. Eco следует использовать на длинных участках дороги, чтобы выжать все до последней капли топлива, а Sport немного дольше удерживает трансмиссию в каждом диапазоне оборотов, передавая больше доступного крутящего момента на передние колеса. Нормальный находится прямо посередине, настройка по умолчанию. Мы были рады, что не обнаружили подрулевых лепестков, так как они, по большей части, не нужны на большинстве автомобилей, на которых мы ездим. Обычный или эко-режим подойдет для большей части вашего вождения.
Стопоры были твердыми и в соответствии с тормозной системой с усилителем, состоящей из вентилируемого переднего и твердые задние диски, антиблокировочная тормозная система и электронный тормозной усилие распределение. Последний регулирует пропорции торможения, чтобы компенсировать добавленную веса пассажиров или груза и даже регулируется по мере расхода топлива. Это невидимым для водителя и пассажиров, что обеспечивает комфортную и контролируемую поездка.
Стаж вождения: Внешний вид Гладкий взгляд назад За исключением нескольких косметических
прикосновения, Hyundai Santa Fe 2020 года продолжает полную модернизацию, которая была
сделано для модели 2019 года. Hyundai говорит, что у него «смелый новый взгляд», который начинается
с каскадной решеткой и прищуренными светодиодными фарами. Есть
привлекательная сильная линия деталей, которая проходит по всей длине тела от
фары к задним фонарям. Почти плоская крыша имеет силовой панорамный
люк на крыше, стойки, которые могут выдержать 200 фунтов, и плавник акулы в цвет кузова
антенна, которая на
Сиденья Santa Fe Limited пять, с черными на черном передними кожаными сиденьями с электроприводом, подогревом и вентиляцией, и выходящие тылы подогреты. Передние сиденья были удобными, а несколько регулировка мощности с помощью наклона и телескопирования рулевой колонки, сделанная найти удобное положение за рулем легко. Места для задних ног и головы было предостаточно, с приятными штрихами откидывающегося заднего сиденья, вентиляционных отверстий второго ряда HVAC и окна оттенки. Место для хранения за задним сиденьем было хорошо, но когда 60/40 складное сиденье было полностью опущено, место для хранения можно было справляйтесь почти со всем, что вам нравится. Дверные карманы были немного тесноваты, но большая центральная консоль глубокая. В грузовом отсеке есть подпольное хранилище с утопленными крючками. Когда приходит время собирать пазлы загружая багаж для этой поездки, Санта-Фе справится с этой задачей.
У него есть все нужные кнопки для нажатияHyundai Santa Fe 2020 года Интерьер Limited не причудливый и не резкий, что слишком часто ценится. форма над функцией проникает в дизайн салона. Приборная панель из мягкого на ощупь материала имеет простая компоновка, начиная с глубоко посаженных аналоговых тахометра и спидометра легко читаемые датчики с белыми буквами на черном фоне. на обтянутом кожей рулевом колесе с подогревом есть кнопки управления аудиосистемой и телефоном.
Эксплуатация
звуковая система была простой и соответствовала
Комфорт и удобство в салоне добавило акустическое многослойное ветровое стекло с чувствительными к дождю дворниками, беспроводной зарядкой, запуском с кнопки, двухзонным автоматическим климат-контролем, дверные замки с электроприводом, наружные зеркала с подогревом и указателями поворота, коврики с ковровым покрытием, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и Homelink, несколько подстаканников, розетки для аксессуаров на 12 В и инвертор на 110 В.
Hyundai Santa Fe 2020 поставляется с длинный список функций безопасности, включая восемь подушек безопасности, предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение слепых зон, предупреждение о движении задним ходом, электронный стояночный тормоз, старт в гору ассистент, монитор кругового обзора, система контроля давления в шинах, автомат стоп/старт и электронный контроль устойчивости. Одна очень интересная особенность заключается в том, что когда используя правый или левый сигнал поворота, камера автоматически включается, чтобы показать стороны Санта-Фе, в зависимости от направления поворота.
Санта-Фе 2020 года не оценивался за безопасность, но идентичный Санта-Фе 2019 года получил награду правительства США за безопасность дорожного движения. Администрация (НАБДД) 5 звезд Общий балл автомобиля, где 5 звезд — это наивысший рейтинг безопасности.
Цены и гарантииСуществует 10 различных моделей Santa Fe 2020 года. на выбор, базовая цена варьируется от 26 125 до 39 425 долларов, в зависимости от двигатель, система привода и уровень отделки салона. Отчет о чистом флоте Санта-Фе Ограниченная версия 2.0T FWD имела MSRP 37 635 долларов, включая 135 долларов в опциях. Все цены до $1,095 фрахт и плата за обработку.
Прибытие Санта-Фе 2020 года со следующими гарантиями:
- Трансмиссия – 10 лет/100 000 миль
- Новый автомобиль – пять лет/60 000 миль
- Техническое обслуживание – три года/36 000 миль
- Помощь на дороге – пять лет/неограниченное количество миль
- Анти -перфорация – семь лет/неограниченное количество миль
Наблюдения: 2020 Santa Fe Limited 2.0T FWD
Отчет о чистоте автопарка может написать обзор на тысячу слов о Hyundai Santa Fe 2020 года, но, возможно, более краткие комментарии владельцев расскажут историю так же хорошо. Когда вы думаете о «превосходном автомобиле», «моем любимом автомобиле», «отличном внедорожнике, лучшем автомобиле, который у меня когда-либо был» и «самом умном автомобиле за деньги», пришло время серьезно отнестись к этому внедорожнику. Hyundai Santa Fe 2020 года предлагает чистый, современный стиль, а также комфортабельный салон высшего класса с удобными и желаемыми сидениями и гибкостью хранения. Список функций длинный и глубокий. Наличие переднего и полного привода означает, что каждый, кто ищет внедорожник среднего размера, найдет то, что соответствует его потребностям.
Все варианты Santa Fe хорошиРазмер Santa Fe подходит для парковка и езда тихая и спокойная, с респектабельным управлением. Высокий рейтинг безопасности Santa Fe также является плюсом при управлении любым высоким транспортным средством. и гарантия недействительна.
Санта-Фе 2020 года очень способный Внедорожник и должен быть в вашем списке покупок.
Что бы вы ни купили, счастливого вождения!
Не забудьте подписаться на информационный бюллетень Clean Fleet Report (справа вверху страницы), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.
Родственные Истории, которые могут вам понравиться — кроссоверы среднего размера на выбор
Road Тест: 2020 Киа Теллурид
Дорога Тет: 2019 Mazda CX-9
Сравнение Тест: 2018 г. Volkswagen Atlas V против 2.0T
Дорога Тест: 2019 Subaru Ascent
Дорога Тест: 2016 г. Киа Соренто
Дорога Тест: 2019 Джип Гранд Чероки
Дорога Тест: 2018 г. Toyota Highlander Гибрид
Дорога Тест: Бьюик 2019 года Анклав
Дорога Тест: 2017 г. Ниссан Патфайндер
Дорога Тест: Форд 2020 года Эксплорер Гибрид
Дорога Тест: 2019 Chevrolet Blazer
Раскрытие информации:
Отчет о чистоте автопарка предоставляется автопроизводителями для бесплатного тестирования автомобилей для оценки, как правило, на неделю за раз. Наши дорожные тесты основаны на недельной поездке нового автомобиля. транспортное средство. По этой причине мы не решаем такие вопросы, как долгосрочная надежность. или общая стоимость владения. Кроме того, нас часто приглашают производители мероприятия, посвященные новым транспортным средствам или технологиям. В рамках этих мероприятий мы можем будет предложен бесплатный транспорт, проживание или питание. Мы делаем все возможное, чтобы представить нашу неприкрашенные оценки автомобилей и новостей независимо от этих побуждений.
Мы уделяем особое внимание автомобилям с наилучшей топливной экономичностью в их класса, что заставляет нас делать упор на электромобили, подключаемые гибриды, гибриды и дизели. Мы также представляем те эффективные автомобили с газовым двигателем, которые являются одними из лучших транспортных средств на галлон в своем классе. Кроме того, мы стремимся предложить обзоры и новости о передовых технологиях и автомобилях на альтернативном топливе рынок. Мы приветствуем любые отзывы владельцев транспортных средств и стремимся предоставление форума для альтернативных точек зрения. Сообщите нам свое мнение по адресу [email protected].
Обзор дорожных испытаний — 2023 Hyundai Santa Fe XRT
, Карл Малек
Модельный ряд Hyundai Santa Fe 2023 года по-прежнему играет важную роль в продажах Hyundai. В то время как более крупный Hyundai Palisade, безусловно, находится в центре внимания, Santa Fe по-прежнему остается вариантом для покупателей, которым нужен большой внедорожник, но в другой упаковке. Но является ли 2023 Santa Fe XRT идеальным выбором для городских исследователей, желающих отправиться в путь по выходным?
Santa Fe XRT не заставит зарекомендовавших себя внедорожников лишиться сна и пойдет своим путем
Покупатели, которые думают, что Santa Fe XRT будет соревноваться на трассе с Jeep Wrangler или Ford Broncos, будут разочарованы . В прошлом Hyundai заявляла, что модельный ряд XRT не предназначен для этого. Вместо этого XRT фокусируется на более мелких деталях, при этом основная часть внешнего стиля практически не отличается от остальной части линейки Santa Fe. Передняя панель по-прежнему имеет странную хромированную решетку радиатора и элементы освещения, но модели XRT заменяют некоторые из ярких хромированных акцентов на затемненные элементы отделки, включая черные поперечные рейлинги на крыше.
Красная краска Calypso Red нашего тестера помогла добавить изюминку в остальную часть стиля и является одним из немногих цветов в более широкой цветовой гамме, благодаря которой черные акценты сочетаются с остальным стилем внедорожников. 18-дюймовые затемненные легкосплавные диски также улучшают внешний вид XRT на улицах, но, хотя мы ценим все стильные украшения, которые делают Santa Fe XRT готовым к гравийным дорогам и другому легкому бездорожью, мы хотели бы, чтобы Hyundai мог сделать больше, чтобы полностью построить на XRT надеется не только помочь уровню отделки салона выделиться среди других членов семейства Santa Fe, но и среди конкурентов, таких как Subaru Ascent и даже уходящего Ford Edge.
Интерьер Санта-Фе изящно стареет, но все еще имеет основные элементы
Интерьер Санта-Фе предпочитает, чтобы его высокое качество сборки и богатый набор функций говорили образно. Тем не менее, салон по-прежнему остается очень привлекательным местом для проведения времени с такими вкусностями, как полностью цифровой прибор, проекционный дисплей, подогрев задних сидений и большой люк на крыше. Hyundai утверждает, что недавние изменения, которые получил Santa Fe, позволяют Santa Fe более точно следовать за Palisade в этом отношении, но, к счастью, его внутреннее очарование все еще полностью нетронуто.
Модели XRT, такие как наш тестовый экземпляр, имеют затемненный интерьер, но сиденья из кожзаменителя H-Tex имеют перфорированные вставки, разбросанные в некоторых местах, и все модели XRT поставляются со стандартной 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой Hyundai с экраном с Android Auto и Apple CarPlay. возможности. Передние пассажиры имеют много места для головы и ног, но сиденья второго ряда могут быть немного тесноваты для более высоких пассажиров. Сложите задние сиденья, и это поможет расширить грузовое пространство, что позволит Santa Fe перевозить крупногабаритные грузы.
Четырехцилиндровый двигатель определяет опыт вождения
Для Santa Fe 2023 года по-прежнему предлагается широкий выбор двигателей, но покупатели, желающие приобрести модель XRT, будут иметь только один двигатель — безнаддувный 2,5-литровый. литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. в паре с восьмиступенчатым автоматом. Это сочетание отражает уникальную роль XRT в линейке отделки салона: модель находится между SEL и Limited, причем последняя получает версию 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 281 л.с.
Наш тестер оказался очень надежным компаньоном на автостраде, но мы признаем, что были моменты, когда нам хотелось, чтобы двигатель был более решительным при движении по автостраде, когда мощность трансмиссии была несколько ограничена при смене полосы движения. Тем не менее, двигатель компенсирует это, предлагая впечатляющую экономию топлива: наш тестер получил 25 миль на галлон по рейтингу EPA при движении по городу, 26 миль на галлон в комбинированном вождении и похвальные 28 миль на галлон при движении по автостраде. Добавление полного привода к XRT приводит к небольшому снижению расхода топлива до 22/25/24 миль на галлон во всех трех категориях.
Коэффициент стоимости
Цены на модельный ряд Hyundai Santa Fe 2023 года начинаются с 30 085 долларов США за базовую модель SE (все цены включают целевую плату в размере 1 335 долларов США). информационно-развлекательная система. Поднимитесь на модель XRT, как в нашем примере, и вас встретит базовая рекомендованная производителем розничная цена в размере 35 585 долларов. Calypso Red на нашем тестере стоит 450 долларов, а в сочетании с некоторыми другими незначительными дополнительными опциями окончательная цена подскочила до 37 735 долларов.
Цена находится в самом центре конкуренции с некоторыми конкурентами, и XRT сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких соперников, как Ford Edge, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Nissan Rouge, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Forester, в частности, является эталоном сегмента, и хотя модель XRT играет роль искателя тропы, Forester не оставляет сомнений в своих намерениях, поскольку модель получает стандартный полный привод, а также более мощную механику, которая позволяет ей преодолевать более дикую местность. чем хендай. В целом, Hyundai Santa Fe XRT 2023 года — хорошая альтернатива для покупателей внедорожников, которые ищут спортивности на своей дороге.