Horizon talbot: Talbot Horizon | это… Что такое Talbot Horizon?

Talbot Horizon | это… Что такое Talbot Horizon?

Chrysler/Simca/Talbot Horizon

Chrysler/Simca/Talbot Horizon на викискладе

Общие данные

Производитель:Chrysler/
Года пр-ва:1977–1990
Класс:Compact car

Дизайн

Тип кузова:3‑дв. хетчбэк
5‑дв. хетчбэк
Платформа:Chrysler L platform
Компоновка:передний
КПП:4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая

Характеристики

Размеры

Длина:3960 мм
Ширина:1680 мм
Высота:1410 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

SIMCA 1100/Plymouth Valiant

Преемник

Преемник

Peugeot 309/Chrysler ES
Dodge Shadow

Похожие:Dodge Omni
Simca Alpine
Dodge Charger
Plymouth Turismo

Модель Horizon была разработана европейским отделением корпорации Chrysler (Chrysler Europe) и продавалась в Европе с 1977 по 1987 годы под марками Chrysler, Talbot. На американском континенте адаптированная версия модели Horizon выпускалась корпорацией Chrysler под марками Plymouth с 1977 по 1990 годы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Первые успехи
  • 3 Евроамериканец
  • 4 Смена названия
  • 5 Прекращение производства
  • 6 Новая жизнь
  • 7 Ссылки

История

Американская корпорация Chrysler в 1967 получила полный контроль над группой SIMCA-Rootes, но несмотря на это, английская и французская части группы действовали достаточно автономно. Хотя европейские компании и были соответственно переименованы (т.е. Chrysler UK, Chrysler France и Chrysler España), британские и французские подразделения продолжали строить и продавать автомобили под старыми марками и названиями моделей. К началу 1975 стало понятно, что дальнейшее развитие невозможно без единой европейской политики в отношении выпускаемого модельного ряда. Была выработана единая модельная стратегия для европейской линии автомобилей Chrysler. Базируясь на трех платформах, модельный ряд должен был покрыть все секторы рынка, в пределах которых активно конкурировали SIMCA и Rootes:

Chrysler C2: Переднеприводной автомобиль для замены модели SIMCA 1100, чтобы конкурировать в классе Volkswagen Golf. Появился в конце 1977 как Chrysler Horizon.

Chrysler C6: Переднеприводная замена для автомобиля SIMCA 1500, чтобы конкурировать в классе Taunus. Выпуск модели начался в конце 1975 как SIMCA 1307 / Talbot Alpine.

Chrysler C9: Заднеприводный проект для замены модели Chrysler 180. Выпускался с конца 1980 года как Talbot Tagora.

Первым удачным результатом политики Chrysler Europe в плане выпуска одной и той же модели, которая была бы успешной как для рынка Великобритании так и для Франции, стал проект C6 — франко-британская модель Chrysler Alpine / SIMCA 1307. В 1976 году этот автомобиль получил титул Европейский автомобиль года.

Над новым автомобилем в рамках проекта C2 команда Роя Экса (Roy Axe, дизайнер Крайслер-Европа) начала работать в 1974 году.

С дизайнерской точки зрения новый проект должен был выглядеть как «меньший брат» проекта C6 (Alpine/1307), м максимальной унификацией узлов и агрегатов между этими двумя моделями.

Американское руководство корпорации Chrysler уделяло особое внимание этому проекту, т.к. с самого начала процесса разработки было решено, что C2 должен продаваться в США, став первым автомобилем, специально разработанным корпорацией Chrysler как «всемирный автомобиль». В сотрудничестве с европейскими дизайнерскими группами в Великобритании и Франции с их коллегами в Детройте, Chrysler надеялись иметь современный суб-компактный автомобиль на рынке Соединенных Штатов, прежде чем кто-либо из их американских конкурентов. Это должно было позволить компании Chrysler в ответ на новые американское законодательство сократить потребление топлива в выпускаемых автомобилях и отразить все возрастающий натиск японских производителей. Фактически создаваясь на базе SIMCA 1100, Horizon, тем не менее, включил в себя многие агрегаты уже использующиеся в модели Alpine.

Автомобиль должен был быть шире и иметь большую колесную базу, чем 1100 для обеспечения большего размера салона. Аналогично модели Alpine, были установлены большие и мягкие сидения во французском стиле.

Модель Horizon стала неким симбиозом своего прародителя SIMCA 1100 и успешного «старшего брата» — SIMCA 1307/Talbot Alpine. Созданный первоначально на базе SIMCA 1100, европейские версии Horizon использовали и агрегаты 1307/Alpine.

Первые успехи

Для того, чтобы заявить на весь мир о новой модели Horizon именно как о «всемирном автомобиле», автомобиль был официально представлен в Европе и США 7 декабря 1977 года. В Великобритании он продавался на рынке как Chrysler Horizon (с 1976 года все автомобили отделения продавались в Британии как Chrysler), тогда как во Франции и в большей части Европы (где марка была SIMCA гораздо более узнаваемой), он назывался SIMCA Horizon. В 1979 Horizon получил титул Европейский автомобиль года.

Ли Якокка, босс Chrysler, несомненно, гордился этим достижением, но акцентировал внимание прессы на том, что Horizon это было нечто большее, чем просто «европейский» автомобиль:

«В 50 ведущих автомобильных журналистов Европы . …. присудили награду (автомобиль года) новому Simca Horizon …. из-за технологических нововведений в этой машине – таких как автоматическая коробка передач, а также бортовой компьютер, функция автоматического контроля скорости, электронное зажигание. Европейские технологии? Нет. Все это разработки инженеров Chrysler в этой стране (США), а затем представлены нашей французской компании для использования на Simca Горизонт «

.

Евроамериканец

В США Chrysler представил Horizon в двух вариантах: Plymouth Horizon и его близнец — Dodge Omni. Хотя эти американские версии выглядели аналогично их французским собратьям, существовали некоторые отличия в технической части.

Европейские модели Horizon использовал переднюю подвеску на продольных торсионах, как и его предшественник, SIMCA 1100. Первоначально устанавливался 1118 куб.см двигатель модели SIMCA 1100, наряду с 1294 куб. см., а в более поздний период жизни автомобиля появились версии с мотором 1442 см. куб от Alpine. 4-ступенчатая ручная передача также была аналогична SIMCA 1100, а 5-ступенчатая КПП устанавливалась аналогично 307/Alpine.

В Детройте же на моделях Plymouth Horizon и Dodge Omni торсионная передняя подвеска была заменена стойками Макферсон. Первоначально на американских версиях Горизонтов использовался двигатель 1,7 литра 70 л.с., от автомобиля Volkswagen Rabbit (американская версия автомобиля Фольксваген Гольф). Это было связано с тем, что этот двигатель имел в Америке соответствующий сертификат по допустимости уровня выбросов и был доступен в нужных количествах, этот 1,7-литровый двигатель с головкой блока производства Chrysler использовался на автомобилях с 1978 модельного года по 1983 год. Также с 1983 по 1986 годы на американских версиях устанавливался двигатель 1,6 литра производства компании Chrysler уже был готов собственный двигатель 2.2 литра, который в конечном итоге постепенно заменил все меньшие европейские двигатели, включая 1,6 л. двигатель Peugeot.

Внешне от своих европейских аналогов американские Plymouth Horizon и Dodge Omni отличались мало — более мощными бамперами, «федеральным» освещением и внешним видом приборной панели.

Смена названия

К сожалению, компанию Chrysler одолевали проблемы на домашнем рынке в США и неизбежным следствием концентрации усилий компании на своей основной деятельности в Америке стало решение о продаже своего дочернего подразделения Chrysler Европе. После долгих переговоров и при содействии со стороны французского правительства, в конечном итоге группа PSA Peugeot Citroën приобрела все фабрики Chrysler Europe вместе с правами на выпуск всего спектра автомобилей. После смены владельца, марка Chrysler исчезла с европейских версий в 1979 году, поэтому все новые «Горизонты», проданные после 1 августа 1979 года, будут известны как Talbot Horizon.

Прекращение производства

Последний французский Horizon был выпущен весной 1985 года, а в Англии Horizon прекратили выпускать в 1986 году с введением модели Peugeot 309. Производство модели продолжалось в Соединенных Штатах до 1990 года. Помимо Великобритании, Франции и Америки, модель Horizon выпускалась в Уусикаупунки в Финляндии с 1979 по 1987 годы, заменив Saab 96. Линейка комплектаций состояла из 1294 и 1442 куб. см. бензиновых двигателей, а после 1982 появился дизельный двигатель 1900 куб. см. При сборке моделей Talbot в Финляндии использовались много комплектующих Saab особенно в части интерьера, а также использовался фирменный метод защиты кузова Saab.

Новая жизнь

Заменой модели Horizon стал проект C28, разработка которого началась в 1982 году. Этот проект создавался полностью под руководством менеджмента Peugeot. Учитывая предыдущие успехи партнерства Talbot в альянсе Citroen), которые должны заменить три выпускаемые модели автомобиля двумя моделями. Проект C28 стал известен как Talbot Arizona, и его производство планировалось во Франции и Англии на заводах Ryton и Poissy, используя двигатели от Horizon. Вместе с тем, продажи Talbot продолжали падать, и дискуссии относительно того, что автомобиль должен быть в продаже в качестве Talbot или Peugeot продолжались и в 1985 году.

Сам по себе новый автомобиль стал увеличенной и обновленной моделью Horizon, но в в более «обтекаемом» стиле 1980-х годов (и стеклом задней двери в стиле Renault), новой подвеской, и с существующими двигателями SIMCA для нижних моделей (1118 куб.см и 1294 куб.см.).

В 1985 году марка Talbot исчезла. Когда Peugeot 309 (урожденная Talbot Horizon) была представлена осенью 1985 года, это ознаменовало окончание эры Talbot Horizon и фактически марки Talbot как жизнеспособного бренда.

Ссылки

  • www.rootes-chrysler.co.uk.
  • www.allpar.com
  • www.allpar.com

Talbot Horizon | это… Что такое Talbot Horizon?

Chrysler/Simca/Talbot Horizon

Chrysler/Simca/Talbot Horizon на викискладе

Общие данные

Производитель:Chrysler/
Года пр-ва:1977–1990
Класс:Compact car

Дизайн

Тип кузова:3‑дв. хетчбэк
5‑дв. хетчбэк
Платформа:Chrysler L platform
Компоновка:передний
КПП:4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая

Характеристики

Размеры

Длина:3960 мм
Ширина:1680 мм
Высота:1410 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

SIMCA 1100/Plymouth Valiant

Преемник

Преемник

Peugeot 309/Chrysler ES
Dodge Shadow

Похожие:Dodge Omni
Simca Alpine
Dodge Charger
Plymouth Turismo

Модель Horizon была разработана европейским отделением корпорации Chrysler (Chrysler Europe) и продавалась в Европе с 1977 по 1987 годы под марками Chrysler, Talbot. На американском континенте адаптированная версия модели Horizon выпускалась корпорацией Chrysler под марками Plymouth с 1977 по 1990 годы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Первые успехи
  • 3 Евроамериканец
  • 4 Смена названия
  • 5 Прекращение производства
  • 6 Новая жизнь
  • 7 Ссылки

История

Американская корпорация Chrysler в 1967 получила полный контроль над группой SIMCA-Rootes, но несмотря на это, английская и французская части группы действовали достаточно автономно. Хотя европейские компании и были соответственно переименованы (т.е. Chrysler UK, Chrysler France и Chrysler España), британские и французские подразделения продолжали строить и продавать автомобили под старыми марками и названиями моделей. К началу 1975 стало понятно, что дальнейшее развитие невозможно без единой европейской политики в отношении выпускаемого модельного ряда. Была выработана единая модельная стратегия для европейской линии автомобилей Chrysler. Базируясь на трех платформах, модельный ряд должен был покрыть все секторы рынка, в пределах которых активно конкурировали SIMCA и Rootes:

Chrysler C2: Переднеприводной автомобиль для замены модели SIMCA 1100, чтобы конкурировать в классе Volkswagen Golf. Появился в конце 1977 как Chrysler Horizon.

Chrysler C6: Переднеприводная замена для автомобиля SIMCA 1500, чтобы конкурировать в классе Taunus. Выпуск модели начался в конце 1975 как SIMCA 1307 / Talbot Alpine.

Chrysler C9: Заднеприводный проект для замены модели Chrysler 180. Выпускался с конца 1980 года как Talbot Tagora.

Первым удачным результатом политики Chrysler Europe в плане выпуска одной и той же модели, которая была бы успешной как для рынка Великобритании так и для Франции, стал проект C6 — франко-британская модель Chrysler Alpine / SIMCA 1307. В 1976 году этот автомобиль получил титул Европейский автомобиль года.

Над новым автомобилем в рамках проекта C2 команда Роя Экса (Roy Axe, дизайнер Крайслер-Европа) начала работать в 1974 году. С дизайнерской точки зрения новый проект должен был выглядеть как «меньший брат» проекта C6 (Alpine/1307), м максимальной унификацией узлов и агрегатов между этими двумя моделями.

Американское руководство корпорации Chrysler уделяло особое внимание этому проекту, т.к. с самого начала процесса разработки было решено, что C2 должен продаваться в США, став первым автомобилем, специально разработанным корпорацией Chrysler как «всемирный автомобиль». В сотрудничестве с европейскими дизайнерскими группами в Великобритании и Франции с их коллегами в Детройте, Chrysler надеялись иметь современный суб-компактный автомобиль на рынке Соединенных Штатов, прежде чем кто-либо из их американских конкурентов. Это должно было позволить компании Chrysler в ответ на новые американское законодательство сократить потребление топлива в выпускаемых автомобилях и отразить все возрастающий натиск японских производителей. Фактически создаваясь на базе SIMCA 1100, Horizon, тем не менее, включил в себя многие агрегаты уже использующиеся в модели Alpine. Автомобиль должен был быть шире и иметь большую колесную базу, чем 1100 для обеспечения большего размера салона. Аналогично модели Alpine, были установлены большие и мягкие сидения во французском стиле.

Модель Horizon стала неким симбиозом своего прародителя SIMCA 1100 и успешного «старшего брата» — SIMCA 1307/Talbot Alpine. Созданный первоначально на базе SIMCA 1100, европейские версии Horizon использовали и агрегаты 1307/Alpine.

Первые успехи

Для того, чтобы заявить на весь мир о новой модели Horizon именно как о «всемирном автомобиле», автомобиль был официально представлен в Европе и США 7 декабря 1977 года. В Великобритании он продавался на рынке как Chrysler Horizon (с 1976 года все автомобили отделения продавались в Британии как Chrysler), тогда как во Франции и в большей части Европы (где марка была SIMCA гораздо более узнаваемой), он назывался SIMCA Horizon. В 1979 Horizon получил титул Европейский автомобиль года.

Ли Якокка, босс Chrysler, несомненно, гордился этим достижением, но акцентировал внимание прессы на том, что Horizon это было нечто большее, чем просто «европейский» автомобиль:

«В 50 ведущих автомобильных журналистов Европы . …. присудили награду (автомобиль года) новому Simca Horizon …. из-за технологических нововведений в этой машине – таких как автоматическая коробка передач, а также бортовой компьютер, функция автоматического контроля скорости, электронное зажигание. Европейские технологии? Нет. Все это разработки инженеров Chrysler в этой стране (США), а затем представлены нашей французской компании для использования на Simca Горизонт «

.

Евроамериканец

В США Chrysler представил Horizon в двух вариантах: Plymouth Horizon и его близнец — Dodge Omni. Хотя эти американские версии выглядели аналогично их французским собратьям, существовали некоторые отличия в технической части.

Европейские модели Horizon использовал переднюю подвеску на продольных торсионах, как и его предшественник, SIMCA 1100. Первоначально устанавливался 1118 куб.см двигатель модели SIMCA 1100, наряду с 1294 куб. см., а в более поздний период жизни автомобиля появились версии с мотором 1442 см. куб от Alpine. 4-ступенчатая ручная передача также была аналогична SIMCA 1100, а 5-ступенчатая КПП устанавливалась аналогично 307/Alpine.

В Детройте же на моделях Plymouth Horizon и Dodge Omni торсионная передняя подвеска была заменена стойками Макферсон. Первоначально на американских версиях Горизонтов использовался двигатель 1,7 литра 70 л.с., от автомобиля Volkswagen Rabbit (американская версия автомобиля Фольксваген Гольф). Это было связано с тем, что этот двигатель имел в Америке соответствующий сертификат по допустимости уровня выбросов и был доступен в нужных количествах, этот 1,7-литровый двигатель с головкой блока производства Chrysler использовался на автомобилях с 1978 модельного года по 1983 год. Также с 1983 по 1986 годы на американских версиях устанавливался двигатель 1,6 литра производства компании Chrysler уже был готов собственный двигатель 2.2 литра, который в конечном итоге постепенно заменил все меньшие европейские двигатели, включая 1,6 л. двигатель Peugeot. Внешне от своих европейских аналогов американские Plymouth Horizon и Dodge Omni отличались мало — более мощными бамперами, «федеральным» освещением и внешним видом приборной панели.

Смена названия

К сожалению, компанию Chrysler одолевали проблемы на домашнем рынке в США и неизбежным следствием концентрации усилий компании на своей основной деятельности в Америке стало решение о продаже своего дочернего подразделения Chrysler Европе. После долгих переговоров и при содействии со стороны французского правительства, в конечном итоге группа PSA Peugeot Citroën приобрела все фабрики Chrysler Europe вместе с правами на выпуск всего спектра автомобилей. После смены владельца, марка Chrysler исчезла с европейских версий в 1979 году, поэтому все новые «Горизонты», проданные после 1 августа 1979 года, будут известны как Talbot Horizon.

Прекращение производства

Последний французский Horizon был выпущен весной 1985 года, а в Англии Horizon прекратили выпускать в 1986 году с введением модели Peugeot 309. Производство модели продолжалось в Соединенных Штатах до 1990 года. Помимо Великобритании, Франции и Америки, модель Horizon выпускалась в Уусикаупунки в Финляндии с 1979 по 1987 годы, заменив Saab 96. Линейка комплектаций состояла из 1294 и 1442 куб. см. бензиновых двигателей, а после 1982 появился дизельный двигатель 1900 куб. см. При сборке моделей Talbot в Финляндии использовались много комплектующих Saab особенно в части интерьера, а также использовался фирменный метод защиты кузова Saab.

Новая жизнь

Заменой модели Horizon стал проект C28, разработка которого началась в 1982 году. Этот проект создавался полностью под руководством менеджмента Peugeot. Учитывая предыдущие успехи партнерства Talbot в альянсе Citroen), которые должны заменить три выпускаемые модели автомобиля двумя моделями. Проект C28 стал известен как Talbot Arizona, и его производство планировалось во Франции и Англии на заводах Ryton и Poissy, используя двигатели от Horizon. Вместе с тем, продажи Talbot продолжали падать, и дискуссии относительно того, что автомобиль должен быть в продаже в качестве Talbot или Peugeot продолжались и в 1985 году. Сам по себе новый автомобиль стал увеличенной и обновленной моделью Horizon, но в в более «обтекаемом» стиле 1980-х годов (и стеклом задней двери в стиле Renault), новой подвеской, и с существующими двигателями SIMCA для нижних моделей (1118 куб.см и 1294 куб.см.).

В 1985 году марка Talbot исчезла. Когда Peugeot 309 (урожденная Talbot Horizon) была представлена осенью 1985 года, это ознаменовало окончание эры Talbot Horizon и фактически марки Talbot как жизнеспособного бренда.

Ссылки

  • www.rootes-chrysler.co.uk.
  • www.allpar.com
  • www.allpar.com

Chrysler Horizon, Talbot Horizon и Simca 1100

Chrysler Horizon, Talbot Horizon и Simca 1100

от Wilf с нечетным обновлением от Allpar Rootes Group и французская Simca. Группа Rootes состояла из Хиллмана, Хамбера, Санбима и Сингера.

В 1967 году Simca выпустила революционный автомобиль 1100. С передним приводом, независимой подвеской, четырехдверным хэтчбеком это была сенсация. Simca хотела переместить модель 1100 более высокого класса в класс большего размера, поэтому, используя ту же заводскую сборочную линию, они спроектировали на той же днище пятидверный хэтчбек большего размера (колесная база 102 дюйма), используя ту же подвеску и растянутую (129 дюймов).4cc и 1442cc) версии двигателя 1100. Alpine не заменил 1100, но продавался вместе с ним, начиная с 1975 года.

Chrysler Europe затем обратился к замене 1100. Хотя это имело успех, теперь он выглядел устаревшим в ряде областей. Chrysler Europe использовала его в качестве основы для замены, как и в случае с Alpine. Новый автомобиль был выпущен в конце 1977 года как Chrysler Horizon. Горизонт? Да, он был во многом таким же, как продукт Plymouth и его брат Dodge Omni. Отличий было много — фары и бамперы менялись в соответствии с федеральными требованиями.

В конце 1970-х компания Chrysler переживала тяжелые времена. В США это произошло в основном из-за запуска новых больших автомобилей как раз в тот момент, когда наступил топливный кризис, а также из-за плохого управления.

Автомобили Chrysler Europe были технически хороши, и пакеты предлагали много (Alpine был европейским автомобилем года в 1976 году, а Horizon в 1978 году), но готовый автомобиль был плохо собран и имел ряд «мелких» недостатков. такие как дребезжащие двигатели после пробега всего 20 000 миль, рулевое управление с пониженной передачей (у Horizon моего друга был самый большой радиус поворота, который я когда-либо видел), плохо обработанные пластиковые приборные панели и ржавчина кузова через короткое время (хотя лучше, чем у многих British Leyland продукции; впрочем, как и многие середина 19Пострадали машины 70-х годов, может это несправедливо). По-видимому, это было вызвано плохой русской сталью; Alfa Romeo обнаружила, что их кузова Alfasud иногда содержат до 80% углерода!

Европейская версия Horizon/Omni родилась из-за необходимости заменить устаревшую линейку Simca 1100, но модель 1100 прожила еще около четырех лет после запуска Horizon, потому что универсал, фургон и пикап были заменены. не заменено. Фактически можно сказать, что 1100 был заменен двумя автомобилями — Sunbeam для 2-дверных автомобилей с низкими характеристиками и Horizon для 4-дверных автомобилей с высокими характеристиками.

Разработанный на базе модели 1100, Horizon сохранил многие усовершенствования Alpine. Был использован старый двигатель объемом 1118 куб.см, а также версии 1294 и 1442 куб.см от Alpine. Четырехступенчатая механическая коробка передач изначально была стандартной. Автомобиль должен был быть шире и с более длинной колесной базой, чем у 1100, для большего внутреннего пространства; Были установлены сиденья, похожие на альпийские, большие и мягкие во французском стиле. Horizon продавался как Alpine как совершенно новый автомобиль, но больше походил на обновленный 1100, чем на урезанный Alpine.

Эндрю Крэншоу, некоторое время проработавший в Whitley, писал, что существует Lotus Horizon Turbo, хотя он так и не был запущен в производство. Силовой агрегат разработан компанией Lotus. «Я имел удовольствие прокатиться на прототипе от Whitley до аэродинамической трубы Chausson с инженерами Lotus. Альтернативные модификации кузова были разработаны как в Whitley, так и в Lotus».

Вилле Кейннен написал, что завод Talbot в Финляндии использовал много деталей Saab (особенно в салоне) и что в Финляндии было много Talbots. Тимо Шалковски писал, что Talbots производились в Уусикаупунки с 1979 по 1987 год, заменив Saab 96. См. Финляндия Talbots.

Билл Уотсон отметил: «Немногие люди это осознают, но в передней части European Horizon использовались торсионы, как и в его предшественнике 1100. Когда Chrysler привез Horizon в Детройт, торсионы были заменены передней частью со стойками MacPherson. приостановка.»

Chrysler Europe стал «Автомобилем года» в 1978 году вместе с Horizon (Porsche 928 получил награду в 1977 году, в год между победами Alpine и Horizon).

Кролик и Горизонт: кто кого скопировал?

Horizon был заменой Simca 1100 (Simca 1204).

В начале 1970-х продажи VW застопорились. Squarebacks никогда не давали ожидаемых результатов. Все их автомобили были заднеприводными и имели двигатели с воздушным охлаждением.

VW создал стильный хэтчбек без шумного двигателя с воздушным охлаждением; у него был передний привод, реечное рулевое управление и передние дисковые тормоза. Автомобиль стал мировым хитом.

Simca 1100 была переднеприводной, с четырехцилиндровым двигателем, реечным рулевым управлением, дополнительными передними дисковыми тормозами и кузовом хэтчбек. Если выровняете края, вы получите …. (сюрприз!) Горизонт … или Кролика.

После того, как Chrysler продала Simca, Peugeot в рамках сделки поставила Chrysler Europe двигатель 1.6. Через год 2.2 был готов.

Общественность предположила, что Chrysler копирует VW. Трудно переделывать свою модель, когда кто-то ее скопировал, а Chrysler и не говорил иначе. Автомобильные журналы писали, что Omni использовал двигатель Peugeot, когда писали о 1. 6, но это был дизайн Chrysler Europe!

Сравнение, возможно, помогло их продажам, подразумевая назначение автомобилей. Подробное описание происхождения Horizon/Omni высветило бы провал Simca 1204. Даже Consumers Reports намекает на это в своем отчете за 1978 год, хотя они могли проверить свои собственные импортные тесты 1968 года, где Simca 1204 победила VW Squareback, Opel Kadett и Toyota Corolla.

Горизонт имел успех во всем мире, несмотря на его создателей. Peugeot не хотел развивать модель, а Chrysler рассматривал ее как временный автомобиль. Он по-прежнему работал семь лет (1978–1985) в Европе и двенадцать (1978–1990) в Северной Америке. Он был просторнее и дешевле, чем Rabbit.

Джордж Йост

В 1978 году были выпущены версии для США с двигателем Volkswagen объемом 1700 куб. Небольшой двигатель объемом 1118 куб. см имел мощность всего 50 л.с. или около того, что приводило к недостаточной мощности автомобиля. Визуальные отличия европейского автомобиля заключались в бамперах меньшего размера, отсутствии боковых габаритных огней, скрытых (а не утопленных) продолговатых фарах и больших задних фонарях, как у Dodge Spirit. Внутри не у всех моделей были подголовники; те, что были, были полностью регулируемыми, а не встроенными.

Британские критики аплодировали плавности хода, но не большому диаметру поворота. Horizon продавался лучше, чем Alpine, вероятно, потому, что хэтчбеки были более приемлемыми в этом сегменте, с такими автомобилями, как Renault 14 и VW Golf. Однако это был единственный «британский» (хотя ранние экземпляры производились во Франции) хэтчбек — Ford Escort, Vauxhall Viva и Austin Allegro были седанами.

В 1980 модельном году была выпущена роскошная модель SX с двигателем объемом 1442 куб. См и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками и омывателями фар. Ассортимент на тот момент состоял из 1.1 LS, 1.3 LS и GL, 1.5 GL и 1.5 SX с авто. Спортивные автомобили остались в модельном ряду Sunbeam, но Horizon в 1982, первый автомобиль, получивший новый 1,9-литровый дизельный двигатель XUD Peugeot мощностью 65 л.с. С тех пор было выпущено более 7,5 миллионов таких двигателей.

В 1983 модельном году была произведена встряска модельного ряда для борьбы с падением продаж марки Talbot. Все автомобили были переименованы в «Серию 2». Пятиступенчатые механические коробки передач и подголовники устанавливались на все модели, кроме базовой 1.1 LE. Уровни технических характеристик выросли, хотя SX снизился. Прибыла пара специальных выпусков: Pullman (двухцветный коричневый и золотой с золотыми легкосплавными дисками), а затем Ultra LX и GLX (с усилителем руля и колесными колпаками). Было опять слишком поздно, и Горизонт умер в 1985, хотя модель для США, продававшаяся в другом сегменте, продолжалась до 1990 года. , а Chrysler не продавал свои европейские подразделения Peugeot (легковые автомобили) и Renault (грузовики) до 1978 года.

Horizon должен был стать мировым автомобилем Chrysler, но автомобиль добрался только до Пуасси и Детройта. Он даже не попал в Райтон-он-Дансмор в Великобритании. Horizon был спроектирован и спроектирован во Франции с торсионной подвеской, но Детройт переработал его со стойками MacPerson для рынка Северной Америки.

1,7-литровый двигатель Volkswagen с головкой производства Chrysler использовался с 1978 модельного года по 1983 год. 1983 год был также первым годом выпуска 1,6-литрового двигателя Peugeot, разработанного Simca, который последний раз использовался в 1986 году.

Peugeot производила Horizon в Европе примерно до 1982 года, первоначально продавая его как Talbot Simca Horizon. У Talbot Simca Horizon 1979 года даже была пятизвездная звезда на решетке радиатора в течение нескольких месяцев.

Volkswagen и Talbot Horizon

Одним из способов, с помощью которых Chrysler пытался выпутаться из беды, была продажа в 1978 году всего подразделения Chrysler Europe компании Peugeot. Поскольку имя Chrysler больше нельзя было использовать, Peugeot откопала старое имя, имеющее значение как в Великобритании, так и во Франции — Talbot. Легенда гласит, что многие автомобили были переименованы в выставочных залах дилеров, так же, как ранние рекламные автомобили K-cars были переименованы в снимки Dodge и Plymouth. Некоторое время спустя произошла общая встряска, и на этом 180/2-литровые, Hunter, 1000 и 1100 подошли к концу. Ассортимент был сокращен до Avenger, Sunbeam (оба единственные крупные продавцы на своей родине в Великобритании), Alpine и Horizon.

Согласно pello.t.81M, в музее Peugeot в Пуасси есть все, что было построено в Пуасси или изучено там. В музее находится Dodge Omni, отправленный для проведения первых испытаний с дизельным двигателем Peugeot. Музей можно посетить каждую субботу. Вы можете связаться с ними по адресу CAAPY, 45 rue Jean-Pierre Timbaud, 78 Poissy (Франция).

В 1981 году фабрика в Линвуде, Шотландия, закрылась навсегда, а вскоре после этого была снесена, что означало смерть Мстителя и Солнечного Луча. Однако инструменты Avenger были затем куплены аргентинским Volkswagen, и автомобили производились для стран Южной Америки на протяжении 19-го века.80-е годы.

Имя Talbot использовалось вплоть до 1991 года в переименованном фургоне Peugeot/Citroen/Fiat, а Peugeot 309 1985–1993 годов был предполагаемой заменой Horizon. Критики того времени говорили, что это было видно по внешнему стилю автомобиля. Завод в Райтоне был окончательно закрыт в декабре 2006 года, когда производство Peugeot 206 было прекращено, и его заменил восточноевропейский Peugeot 207 (спасибо, Тим Уэбб).

150 000 Alpine были построены в Великобритании с 1975 по 1985 год. Такое же количество Horizons было построено в Великобритании с 1980 по 1985 год.

Я бы спросил, почему Федерализовать Горизонт, а не Альпийский? Alpine был крупнее, вместительнее и удобнее (с мягкими сиденьями французского дизайна и торсионной подвеской), поэтому гораздо лучше соответствовал бы вкусам американцев. Возможно, было намного проще установить на Horizon альтернативный двигатель.

Спасибо Брэду Аддисону за исправления.

Другие соответствующие страницы

  • Говорит команда разработчиков Horizon
  • Dodge Omni/Plymouth Horizon (версии для США)
  • Крайслер Европа — История
  • Симка
  • Крикет
  • Двигатели Chrysler (включая двигатели только для экспорта)
  • Автомобили Rootes Group и SIMCA, включая Singer, Sunbeam, Humber, Hillman и др.

Главная •
Двигатели •
Отзывы •
Chrysler 1904-2018 •
Новые предложения •
Грузовики •
Легковые автомобили

Распространите информацию о через Facebook!

Мы не даем никаких гарантий относительно достоверности или точности информации, прогнозов или советов — .
Copyright © VerticalScope Inc. Все права защищены. Dodge, Jeep, Chrysler, Ram и Mopar являются товарными знаками Fiat Chrysler Automobiles.

1979 Talbot Horizon 1.3 GLS — Driven To Write

«Некоторые недавние изменения в Talbot’s Horizon означают, что мы должны еще раз взглянуть на этот старый стейджер », — написал Арчи Викарий в Today’s Driver Magazine , по-видимому.

Новый горизонт!

 

Похоже, это дословная стенограмма исторического дорожного испытания из регионального журнала Today’s Driver Magazine , декабрь 1979 г. (район Арденской долины). Дугл Эсланд-Уиндермир (так в оригинале) предоставил оригинальную фотографию. В связи с выцветанием изображений использовались стоковые фотографии.

В продаже с 1978 года. Talbot Horizon, как говорят, является тем, что они якобы называют «мировым автомобилем», разработанным в Англии вдобавок (то, чего не хватает машине!). В соответствии с современными ожиданиями, Horizon — это переднеприводный хэтчбек, несколько напоминающий унылый VW «Golf» и чудаковатый Fiat Strada, но выглядит он более приемлемо, чем любой из них. Почему мы пишем именно об этой машине, спросите вы. мне не понравилось очень понравился когда я первый раз на нем ездил. Но недавние изменения в том, что к настоящему времени является старым игроком на быстроразвивающемся рынке семейных автомобилей среднего размера, означают, что мы просто обязаны еще раз взглянуть, чтобы увидеть, готов ли этот полностью британский автомобиль к сокращению горчицы.

Хорошо! — источник

И горчица — это то, что мы попробовали после нашего радостного возвращения в Hotel du Palais в Дижоне, к большому удивлению большинства сотрудников, которых можно извинить за то, что они думали, что корреспондент Today’s Driver Magazine должен быть почти постоянным резидентом. в указанном отеле. Горчица хорошо сочеталась с прекрасным стейком и чипсами! И где лучше, чем в Дижоне и Бургундии, можно протестировать этот автомобиль, принимая вызов, брошенный Peugeot и Citroen в секторе средних и малых семейных автомобилей.

Этап тура от Великого Малверна до Дувра позволил мне заново познакомиться с автомобилем, на котором я не ездил (хотя, к счастью, ненадолго) с конца 1977 года (сверхсекретная поездка в Озерный край, которая, как мне напомнили, , очень полно озер!).

Хотя это и не упоминается в новых брошюрах, моя «птичка» внутри Talbot сообщает мне, что были внесены изменения во втулки задней подвески, чтобы справиться с критикой с некоторых сторон (вероятно, с критикой из Мюлуза!). Никаких признаков этого изменения не появлялось в течение первых десяти часов вождения. Более того, кажущиеся удобными велюровые сиденья сзади все еще слишком короткие для человека из Малверна, и мне пришлось снять шляпу, чтобы найти удобное место для сидения.

Автомобиль по-прежнему с передним расположением двигателя и передним приводом, как и довольно скучный Volkswagen «Golf». Есть три бензиновых и один дизельный (скоро будет доступен), но для этого эксклюзивного дальнобойного вкуса я попробовал 1.3 GLS. Это обозначение отделки означает добавление подголовников, многослойного стекла и велюровой обивки поверх стандартных галогенных фар GL, фонарей заднего хода, управления омывателями и стеклоочистителями задней двери, зеркала на двери водителя и кнопочного радио. Я спрашиваю, что не так с циферблатом?

Автомобиль довольно хорошо оборудован, но тогда он должен быть за запрашиваемые 4350 фунтов стерлингов (больше, чем Renault 14, унылый старый «Гольф», Fiat Strada и Opel Kadett). Меньше в этом классе стоит только динозавр с голыми костями Vauxhall Chevette, да и тот вполне приличный автомобиль, если уж копейки сэкономить.

Хорошо! – источник

Тем не менее, при некотором дальнейшем знакомстве лишние потраченные деньги могут быть ощутимы в Горизонте (Остин, обратите внимание), так что это не должно быть такой аскезой, чтобы ездить на нем.

Приборная панель представляет собой яркое сочетание избранных современных форм, и, если вы посмотрите прямо, инструменты кажутся хорошо продуманными с точки зрения их расположения. Итак, к тому времени, как я сошла с парома и направилась в Реймс и Шомон (прекрасный буден нуар, а еще лучше сухое белое!) 12)   «дома» в Горизонте. Так почему же они до сих пор делают (продолжение на стр. 46)

(продолжение на стр. 45) Горизонт? (продолжение на стр. 48)

(продолжение со стр. 45) Пепельница оставляла желать лучшего, но даже когда автомобиль был поднят не той стороной, содержимое оставалось на месте. Замечательный.

Многое можно сказать об адекватной езде, но Горизонт чуть-чуть падает вниз, как машина увлеченного автомобилиста. Он подойдет для поездок на работу, а с его большим багажником и четким обзором он даже легко покроет большие расстояния (как звучит 38 миль на галлон?), но двигатель скорее гудит, и машина едет так же быстро, как ваша правая нога, а именно , это примерно в среднем. И если вы из тех водителей, которым нравится тяжелое рулевое управление с пониженной передачей, то Horizon — это автомобиль для вас.

Когда я путешествовал по окраинам Дижона, я понял, что под гладкой, хорошо отполированной и действительно красивой машиной английского дизайна скрывается более традиционная большая машина, пытающаяся выйти (очень похоже на Солнечный луч).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *