обзор плюсов и минусов автомобиля, технические характеристики
Honda Stream – японский семейный автомобиль, который выпускался на протяжении 14 лет. За это время он заслужил уважение европейских автолюбителей, но на отечественном рынке «не прижился». Тем не менее, встретить такую машину можно в любом российском городе. Что скрывает этот японец под капотом и почему стоит уделить ему внимание?
Подробный обзор автомобиля позволит ответить на эти вопросы и разобраться, стоит ли его приобретать.
Содержание статьи
Немного истории
Первый Honda Stream появился в 2000 году. Европейской публике он пришелся по нраву: вместительный салон, стремительный дизайн и высокие динамические характеристики – все это привлекло повышенный интерес к новинке. Stream строился на платформе Honda Civic. Его приземистый облик намекал на спортивный стиль, хотя по факту это был городской однообъемник. В России модель не оценили. Отечественные автолюбители, привыкшие к седанам и внедорожникам, заинтересованные в лучшей проходимости, на низкий Honda Stream смотрели с подозрением. И лишь немногие покупали его.
Поскольку Stream не оправдал надежд руководителей компании Honda- второе поколение японца в Россию официально не поставлялось. В 2014 году выпуск Стрима прекратился, на смену ему пришел Honda Jade.
Экстерьер
Дизайн Хонды Стрим находится на границе между универсалом и минивэном. Из-за высокого кузова – более полутора метров – отнести машину к конкретному классу невозможно. Эксперты склонны характеризовать японца как универсал повышенной вместимости.
Honda Stream, 1 поколениеПередняя часть Хонды первого поколения выражена большими треугольными фарами, обеспечивающими идеальную видимость в темное время суток. Машина предназначена для городских и трассовых перемещений, обладает широким передним свесом. Из-за этой особенности угол наклона дорожного полотна должен быть минимальным. Даже на легком бездорожье Хонда будет «чиркать» бампером и днищем. В зимнее время отбить кусок кузова о замерзший снег проще простого.
Honda Stream, 1 поколениеБоковая сторона авто кузовными изысками не блещет: здесь имеются только слегка дутые колесные арки и большая зона остекления, которая в задней части автомобиля образует полуовальное смотровое окно для пассажиров заднего ряда. 15-дюймовые колеса на фоне крупного универсала смотрятся миниатюрно.
После рестайлинга 2004 года облик Хонды изменился: он стал более агрессивным. Головная оптика утратила былую треугольную форму и теперь расположилась по капотной линии компактвэна. Бампер получил мускулистый обвес и дополнился круглыми противотуманными фарами.
Honda Stream, 1 поколение, рестайлингВ нижней части кузова появилась линия, подчеркивающая внушительные габариты японца.
Дизайн передней части второго поколения Honda Stream выполнен в одинаковом с моделями Odyssey и Stepwgn стиле: изящные узкие фары, повторяющие капотный контур, спортивный бампер и узнаваемая эмблема в центре радиаторной решетки.
Сам кузов стал ниже на 50 мм, что позволило снизить центр тяжести автомобиля и добиться лучшей устойчивости на дороге.
Интерьер
Салон Хонды Стрим первого поколения прост и лаконичен: центральная часть включает в себя компактную магнитолу, регулятор температуры воздуха, кнопки управления опциями. Рычаг управления коробкой передач размещен на «бороде» консоли. Решение вынести селектор вперед позволило освободить пространство между двумя передними сидениями. Те, кто впервые сталкивается с подобной компоновкой, достаточно быстро привыкают к ней и отмечают удобство ее использования.
Honda Stream, 1 поколениеПеред водителем – 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами с приятной подсветкой, которая не мешает в ночное время. По всей торпедо распределены воздуховодные отверстия. Пространство перед пассажиром занимает только вместительный перчаточный ящик и ниша для мелочей.
Пластик, используемый в отделке, мягкий, но выглядит дешево. От малейшего механического воздействия на нем образуются царапины.
Honda Stream, 2 поколениеВнутри салона – семь полноценных кресел, оборудованных поясничным упором. Два задних ряда сидений можно сложить в ровный пол, образовав тем самым багажное отделение объемом 1520 литров. Если последние кресла используются редко, их и вовсе можно снять.
Во втором поколении японца инженеры предусмотрели плоскую конструкцию пола, т.е. его уровень одинаков на всех рядах сидений. Такая мера позволила увеличить комфорт постояльцев заднего ряда однообъемника.
Honda Stream, 2 поколениеHonda Stream II обзавелся более функциональной передней панелью, появился удобный спортивный мультируль. Сиденья получили улучшенную боковую поддержку. Такая посадка обеспечивала комфорт во время длительных путешествий. Автолюбители отмечают, что даже если целый день проводят в японских креслах, они не чувствуют усталости в спине.
Комплектации
На российский рынок Honda Stream поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. В базу входили МКПП, кондиционер, электропакет, подогрев передних кресел, корректор фар. В «максималку» добавлялись двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, люк. Также машина оборудовалась парктрониками, датчиком дождя, электроприводом водительского сиденья. Автолюбители отмечают, что работа датчика дождя в первом поколении Стрима не была корректной и водителям приходилось вручную запускать «дворники», чтобы избавиться от капель на ветровом стекле. Также нарекания касались и стеклоподъемников, которые уже через пару лет выходили из строя. Самым выносливым в большинстве случаев оказывался механизм с водительской стороны.
Электрика в первом поколении давала заметные сбои. Многие владельцы сталкивались с «подвисающим» экраном магнитолы, который при запуске двигателя отказывался реагировать на нажатие кнопок.
Honda Stream, 2 поколениеБазовая версия Honda Stream II оборудовалась кондиционером с автоматическим режимом работы, электропакетом и тонированными стеклами. По желанию покупателя машину можно было довести «до ума» по своим предпочтениям. Для этого предлагалось установить навигацию, ксеноновые фары, круиз-контроль, сигнализацию, «кнопочный» запуск двигателя, камеру заднего вида и электропривод сидений.
В отличие от первого поколения, второе комплектовалось разным количеством посадочных мест. Версия «RST» предусматривала только два ряда сидений и красно-белое оформление салона, но она была достаточно редкой и дорогой. В версии «Gi» предлагалась более усовершенствованная система безопасности.
С 2011 по 2014 годы Honda Stream выпускалась в шестиместном варианте: вместо центрального места на втором ряду пассажиров помимо подлокотника разместилась ниша для мелочей. Она подсвечивается по контуру синим цветом, в ней также предусмотрено два подстаканника. Пассажиры сидят широко, не мешая друг другу.
Технические характеристики
Технические характеристики двух поколений Хонды Стрим представлены в таблице ниже.
Параметр | Первое поколение | Второе поколение |
Длина, мм | 4 570 | 4 570 |
Ширина, мм | 1 695 | 1 695 |
Высота, мм | 1 590 | 1 545 |
Дорожный просвет, мм | 140 | 150 |
Ширина передней колеи, мм | 1 470 | 1 470 |
Ширина задней колеи, мм | 1 470 | 1 470 |
Колесная база, мм | 2 725 | 2 740 |
Объем багажника, л | 158 | 158 |
Honda Stream второго поколения стал ниже, но обзавелся увеличенным клиренсом, что позволило автомобилю слегка повысить проходимость. Эта версия оказалась более адаптированной к заснеженным дорогам. Колесная база однообъемника тоже увеличилась — на 15 мм.
Модификации двигателей
Под капотом Honda Stream I – бензиновые силовые агрегаты D17A (1,7 л, 125 л.с.) и K20A1 (2,0 л, 154 л.с.). Оборудовался автомобиль пятиступенчатыми АКПП и МКПП.
Ресурс мотора Хонда Стрим 1.7 – 250 тысяч км, даже при самой бережной эксплуатации и тщательном выборе моторного масла увеличить показатель не получится. Течь масла из-под клапанной крышки «норма», к которой владельцу проще привыкнуть, чем устранить. И дело тут не в поведенной крышке, а в самой прокладке, которая ссыхается и дает течь. Еще одна болезнь этого мотора – горящий индикатор Check engine, который при диагностике выдает ошибку в кислородном датчике, а на деле оказывается недостаточным уровнем масла в «автомате». Ресурс АКПП чуть ниже, чем у двигателя – 220 000 км.
Второе поколение обзавелось более мощной двигательной гаммой. От мотора, объемом 1,7 л отказались, на смену ему пришел R18A (1,8 л, 140 л. с.), работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Для дорогих комплектаций предназначался двухлитровый мотор R20A на 150 л.с. Ресурсы таких установок – 270-280 тысяч км. Согласно отзывам автовладельцев, эти моторы отличаются надежностью и практически не ломаются во время эксплуатации. Они выносливы и тяговиты, позволяют динамично брать разгон и требуют проведения лишь планового технического обслуживания. Единственный их минус — большой «жор» масла.
Ходовая часть
Первое поколение Honda Stream оснащалось только передним приводом. Подвеска – полностью независимая: впереди — стойки МакФерсон, сзади – двухрычажка. Переднего привода не хватало для преодоления снежных переметов, и низкий клиренс в 140 мм лишь ухудшал проходимость универсала. Поездки на природу на такой машине чреваты помятыми бамперами, об этом следует помнить при покупке такого низкого минивэна. При его полной загрузке дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм.
Слабая часть подвески – стойки амортизаторов, которые выходят из строя уже после 50 тысяч км пробега по неровным дорогам. Рулевая рейка подтекает и скрипит уже на 80 тысячах км. Ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые ходят около 100 тысяч км. Подвеска автомобиля жесткая, не предназначена для плохого дорожного полотна.
Honda Stream, 2 поколение, рестайлингВторое поколение Honda Stream обзавелось полноприводной модификацией, что существенно повысило проходимость универсала. Дополнительным «плюсом» послужило увеличение клиренса на 10 мм.
Болезнь Стримов второго поколения – быстрый порыв пыльников передних стоек, пыльников шаровых опор и пыльников рулевых наконечников. При этом сами механизмы – в отличном состоянии.
Безопасность
Главное достоинство Honda Stream – высокий уровень безопасности. И первое, и второе поколение японца оснащено четырьмя подушками безопасности: передними и боковыми. Автомобиль оборудован ABS, в максимальной комплектации дополнительно предусмотрены системы ASR и ESP. Кузов Honda обладает повышенной прочностью, в дверях – усилители жесткости. Крепкая «коробка» универсала позволяет избежать серьезных последствий даже при сильных ДТП.
У второго поколения Stream в версии Gi предусмотрена установка боковых подушек безопасности и шторок безопасности, системы электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система.
Альтернативы
Т.к. Honda Stream невозможно однозначно определить в класс минивэнов или универсалов, конкуренцию ему составляют автомобили обоих классов. Среди минивэнов главная альтернатива Хонде Стрим I и по цене, и по кузовным особенностям – японец Mazda Premacy II. Выпускался этот автомобиль с февраля 2005 по август 2007 гг.
Mazda Premacy, 2 поколениеПод капотом минивэна – мощные бензиновые моторы, объемом 2,0 (139-151 л.с.) и 2,3 л (165 л.с.). Клиренс Мазды 140 мм, но, в отличие от первого Стрима, доступна она и с передним, и с полным приводом.
Преимущество Premacy II – в ее выносливости и надежности. Ресурс установок – 300 000 км. Салон японца просторный и теплый, предусматривает три ряда сидений.
Из минусов – дорогостоящие запчасти, которые не всегда есть в наличии.
Второе поколение Premacy в России официально не продавалось, однако приобрести его на вторичном рынке вполне возможно.
Среди универсалов основную конкуренцию второму поколению Honda Stream составляет Лада Ларгус 2012-2014 г.в. Он вместителен (до 7 посадочных мест) и просторен. В отделке используется мягкий качественный пластик. Авто обладает более слабой, с точки зрения мощности, двигательной гаммой, чем японский конкурент. В тоже время этих моторов хватает для динамичной и экономичной поездки по трассе и городу. Под капотом Ларгуса – 1,6-литровый мотор, мощностью 87-106 л.с.
Лада Ларгус 2012, 1 поколениеИз достоинств:
- дешевые запчасти, всегда в наличии,
- небольшой расход топлива (8,2 л в смешанном цикле),
- доступен в 5-ти местном варианте.
Из недостатков:
- отсутствует полный привод,
- плохая шумоизоляция,
- маленький багажник (135 л в 7-местном варианте).
Отзывы автолюбителей
Езжу на Honda Stream 2005 г. в. Я ее третий владелец. Под капотом моего автомобиля – двухлитровый мотор с АКПП. За 4 года эксплуатации проехал на нем 110 000 км. Машина помогает мне и в работе, и в семейной жизни. С серьезными болячками не сталкивался: все расходники меняю своевременно, заливаю качественный бензин, на запчастях не экономлю.
Иван, г. Иркутск
Из минусов: катастрофически не хватает полного привода. На переднем иногда «зарываюсь» в снег. На полном, думаю, некоторые участки дорог проезжал бы более уверенно.
В целом машина нравится. Она вместительная и теплая, динамики двигателя вполне хватает для совершения обгонов на трассе. Подвеска жестковата, но зато не засыпаешь за рулем.
Купил Honda Stream в 2009 году через аукцион в Японии. Проехал на ней 180 тысяч км. На вторичке ушла практически сразу. Из достоинств: понравилась динамика и управление, вместительный и трансформирующий салон.
Павел, г. Барнаул
Из недостатков: слабая рейка, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, дешевый пластик.
Руль затерся после 130 тысяч км пробега. На сильных кочках водительское кресло поскрипывает.
Серьезных поломок не было. Пытался бороться с большим «жором» масла – в 1,8-литровый двигатель подливал его примерно раз в неделю. Оказалось, такая «болячка» встречается на многих моделях Хонды.
Honda Stream – отличный вариант для семейного использования. Ездил на ней 5 лет, когда купил, машине было 3 года и 28 тысяч км пробега. Автомобиль практичный и комфортный. Расходует среднее количество топлива: город 11-14, трасса 6-8. Автомат 5-ступенчатый, не тупит, своевременно переключает передачи. Руль и сиденья регулируются в четырех направлениях. Салон можно трансформировать в ровный пол. Благодаря длинной колесной базе отсутствует продольная раскачка. Семь посадочных мест обеспечивают места для большой семьи. Автомобиль подходит для коммерческих пассажирских перевозок.
Артем, г. Хабаровск
Т.к. Honda Stream – редко встречается на улицах города, угонщики обходят его стороной.
Подвеска жесткая, на любителя. Рулевая рейка начала постукивать на пробеге в 60 тысяч км. Сэкономить на запчастях не получится — они дорогие, в магазинах их в наличии нет. Для примера: ремонт многорычажной подвески обойдется в 100-150 тысяч км.
За все годы эксплуатации Stream расходами не обременяла, выполнял только плановое обслуживание. Продавал долго, машина малоизвестная, поэтому автолюбители смотрели на нее настороженно.
И напоследок…
Honda Stream – по-настоящему интересный вариант для семейного использования. Он вместителен и универсален, вот только клиренс не позволяет использовать его для вылазок на природу. Он подходит для трассы и города. Автолюбители отмечают, что за годы эксплуатации можно привыкнуть и к низкому днищу, и к подтекающему маслу, но вот к сильно выпирающему бамперу привыкнуть не получится. Он будет постоянно затираться об бордюры. Чтобы избежать этой неприятности, следует установить парктроники или переднюю камеру.
На вторичном рынке приобретать Honda Stream целесообразно с пробегом до 100 тысяч км, в противном случае вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт мотора и подвески.
Обзор Honda Stream / Хонда Стрим
Дебют Honda Stream состоялся в 2000 году в Японии, а менее чем через год модель представили в Европе. По замыслу создателей Stream должен был восполнить пробел, который образовался после снятия с производства Shuttle и Civic в кузове Aerodeck. Компактный семиместный минивэн построен на удлиненной платформе нового Honda Civic.
Honda Stream — новое слово в классе однообъемников, сказанное на этот раз японским производителем. Еще не минивэн, уже не легковая машина — Stream балансирует где-то на грани, предлагая покупателям лучшие черты обоих классов. Автомобиль сочетает в себе возможность многоцелевого использования, простоту управления и маневренность.
Автомобили марки Honda всегда отличаются сравнительно небольшой высотой кузова и низкой посадкой водителя и пассажиров, что является не просто данью «спортивности» имиджа, но и действенным способом понижения центра тяжести, а значит, улучшения ходовых качеств. Теперь это помогло вписать в габариты стандартного универсала многоместный салон и обеспечить отличную управляемость.
Сравнительно небольшая высота придает Stream привлекательность и стремительный облик, но не сказывается на комфортности размещения пассажиров: продуманная компоновка деталей под днищем и достаточно низкий пол позволяют пассажирам чувствовать себя свободно и удобно на любом из трех рядов сидений. Салон обладает широкими возможностями по трансформации, третий ряд сидений складывается, освобождая место для крупногабаритного груза. Для задних пассажиров предусмотрены специальные контейнеры и даже дефлекторы системы вентиляции.
Оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,7 и 2,0 литра. Цельноалюминиевый двухлитровый агрегат получил новую «интеллектуальную» систему динамического управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов i-VTEC (intelligent-VTEC). Его молниеносная раскрутка, еще на второй передаче разгоняет полуторатонный автомобиль до «сотни» менее чем за 9,5 секунд. Кстати, обновлен и второй из предлагаемых для Stream двигателей: он сохранил прежнюю VTEC-систему, имеет объем 1,7 л и перекочевал сюда с американского Civic Coupe. Коробки передач — механическая пятиступенчатая и два «автомата» — четырехступенчатый для двигателя 1,7 л (в Россию не поставляется) и пятиступенчатый для двухлитрового, причем с «секвентальным» режимом. Селектор «автомата» расположен на центральной консоли, что очень удобно.
Автоматическая коробка перебирает передачи мягко и почти неслышно, обеспечивая плавную и спокойную езду. При желании в левом положении селектора включается режим ручного управления коробкой.
Дизайн автомобиля привлекает внимание. Веретенообразный кузов с красной лентой фонарей, опоясывающей заднее стекло, смотрится оригинально. Салон поражает своей гармоничностью. Здесь на весьма ограниченном пространстве (длина 4550 мм), конструкторам удалось создать невероятно удобный и комфортный салон, где присутствуют все необходимые мелочи.
В отделке салона японский эстетический минимализм: здесь царят простые линии, темно-серая пластмасса, а в укромных местах множество боксов и полок для мелких вещей. Оживляют общую картину вставки «под титан» и флуоресцентная оранжевая графика шкал ручек климат-контроля. На традиционной высоте качество подгонки и крепежа панелей.
Stream оснащают независимыми подвесками всех колес, дисковыми тормозными механизмами, стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.
Honda Stream оснащена множеством элементов безопасности и комфорта.: центральный замок, иммобилайзер, АБС, ремни с натяжителями, четыре подушки безопасности, климатическая установка, электроприводы люка, стекол и зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, музыкальная подготовка с четырьмя динамиками, а также противотуманные фары и легкосплавные колесные диски.
В течение 2002 появился спортивный вариант Stream с более сильным двигателем. В Японии выпускается также полноприводный вариант Honda Stream.
В декабре 2003 года в Японии поступил в продажу Honda Stream Absolute — 7-ми местный переднеприводный минивэн с кузовом повышенной жесткости, спортивно настроенной подвеской, двигателем 2.0L DOHC i-VTEC I и автоматической коробкой передач с вариатором (CVT) и 7-ми скоростным типтроником.
В 2004 году модель Stream была изменена. Дизайнеры поработали над внешностью и модернизировали интерьер. В передней части автомобиля были переработаны все кузовные элементы, появилась более агрессивная решетка радиатора с одной поперечиной и «прозрачные» фары. В новом бампере с большим воздухозаборником расположены круглые противотуманные фары, ставшие теперь стандартным оборудованием для всех комплектаций. Изменился и задний бампер, а лампы заднего хода и противотуманные фонари переехали на заднюю дверь.
После рестайлинга Stream стал шестиместным. В салоне во втором ряду вместо трехместного дивана появились два отдельных кресла, разделенные подлокотником с подстаканниками.
С водительского места открывается отличный обзор, что особенно важно и удобно для передвижения в быстром городском потоке.
С технической точки зрения все осталось без изменений. В передней подвеске – стойки МакФерсон, а в задней – двойные рычаги с реактивной тягой.
В комплектации S на Stream стоят разрядные передние фары. На автомобиле комплектаций SS Package (объем двигателя 2,0 л) и Absolute установлены алюминиевые колесные диски цвета темно-серый металлик. В модификациях высокого класса в салоне есть держатели для кружек, совмещенные с откидным столиком, а также подсветка ключа зажигания. У модификации G (двигатель объемом 1,7 л) есть встроенный иммобилайзер.
Honda Stream – автомобиль гармоничный, красивый, динамичный, надёжный и при этом достаточно вместительный и функциональный.
Хонда Стрим | Auto Express
Дорожные испытания
- Домашняя страница
- Отзывы
- Дорожные испытания
Основанный на мощной новой платформе Civic, Stream — это мечта для вождения, а также просторный салон
от: Pete Lyon 12 июля 2006 г.
12 июля 2006 г.
Общий рейтинг Auto Express
4,0 из 5
В типичном для Honda стиле фирме удалось создать один из самых управляемых минивэнов в мире. Основанный на мощной новой платформе Civic, Stream — это мечта для вождения, а также просторный салон. Бензиновые двигатели плавные и мощные, но машина будет иметь больше смысла с пробивным дизелем. Если бы у него был шанс, это могло бы дать новому Ford S-MAX реальную гонку за свои деньги.
Часто говорят, что настоящий гений не ценится до тех пор, пока он не исчезнет. Возьмем, к примеру, Honda Stream. Оригинал провалился в Великобритании, но так же, как старая модель была уничтожена, рынок автомобилей, похожих на пассажирские перевозки, взлетел до небес с запуском Ford S-MAX.
Появился обновленный Stream, но есть ли у него все необходимое, чтобы показать претенденту от Ford, как это делается? Auto Express предпринял эксклюзивную первую поездку, чтобы выяснить это.
В то время как его предшественник с некоторых ракурсов выглядел неуклюжим, новый Stream имеет точеный внешний вид, вдохновленный последними моделями Civic и Accord.
Внутри первоклассная компоновка салона. Три ряда сидений установлены на низком ровном полу, что позволяет взрослым удобно расположиться на любом из семи кресел Honda. Третий ряд настолько впечатляет, что даже шестифутовые пассажиры могут путешествовать на большие расстояния, не чувствуя себя тесно.
Причина, по которой новинка намного просторнее своего предшественника, заключается в том, что она больше. Он стал на 20 мм длиннее, и все это добавлено там, где это наиболее полезно — между колесами. Однако он на 45 мм ниже.
Хотя автомобиль, который здесь привозят, все еще официально является прототипом, он не будет существенно отличаться от серийной модели. Honda утверждает, что хочет внести некоторые улучшения в салон, но приборная панель в стиле Civic уже выглядит привлекательно и хорошо сложена. Stream будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями. Варианты начального уровня оснащены 1,8-литровым агрегатом от Civic, но новый 2,0-литровый i-VTEC был разработан с использованием новейших облегченных технологий Honda.
Новый двигатель предлагает гораздо более широкий диапазон мощности, чем его предшественник, развивая мощность 148 л.с. и 190 Нм крутящего момента. В сочетании с гладкой пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором 2,0-литровый двигатель быстро набирает обороты, легко набирает скорость и обеспечивает плавное ускорение от 2000 до 6000 об/мин. Однако спортивная версия RS-Z с вариатором звучит шумно при нажатии.
Частично благодаря усиленной подвеске спортивного варианта Stream ведет себя как спортивный седан. Его рулевое управление намного точнее, чем у модели предыдущего поколения, а повороты минивэна отличаются небольшим креном кузова и отличной устойчивостью. Более того, инженеры практически устранили недостаточную поворачиваемость.
Итак, у Stream есть что предложить, но Honda все еще страдает от медленных продаж предыдущей версии. В результате новая машина не приедет в Европу — жаль, так как она может иметь большой успех в Великобритании.
Honda Stream 2007 (второе поколение)
29 марта 2022 г.
Возьмите производительность и надежность легендарного Civic и добавьте практичность семиместного автомобиля, и что вы получите? Поток мечты.
Honda Stream 2007 (второе поколение)
Honda Stream 2007 (второе поколение)
Honda Stream 2007 (второе поколение)
Honda Stream 2007 (второе поколение)
Honda Stream 2007 (второе поколение)
Honda Stream 2007 (второе поколение)
Honda Stream 2007 года, как и некоторые исторические конструкции, отличались непоколебимой устойчивостью. Здесь он стоит во всей своей красе, истинное свидетельство качества и долговечности, к которым Honda всегда стремилась с тех пор, как Соичиро Хонда основал бренд в 1948.
Honda Stream построен на удлиненной платформе Honda Civic и во многом повторяет общую эстетику более компактного Civic. Японские дизайнеры дали этому поколению более узкую фару и более четкую решетку радиатора, чтобы сделать его более гладким по сравнению с его предшественником.
Эта модель комплектовалась японской информационно-развлекательной системой, камерой заднего вида и капсулой времени Jukebox, наполненной музыкой, хранившейся у предыдущего владельца. Здесь есть эклектичная смесь европейских и японских исполнителей, некоторых я могу узнать, например, саундтрек к Bee Gees и Sound of Music.
В каждом ряду есть два подстаканника, подстаканники среднего ряда убраны в подлокотник, а два передних подстаканника подсвечиваются голубым световым ореолом, что выглядит футуристично.
Имеется достаточно места для хранения с двумя ящиками для хранения, расположенными под климат-контролем, которые являются отличным местом для хранения и забвения солнцезащитных очков. И еще одна большая корзина, которая аккуратно помещается между передними сиденьями.
Возможность использовать все семь сидений — это здорово, однако последний ряд сидений кажется немного тесным и должен быть зарезервирован для самых маленьких. При разложенных сиденьях остается не так много места для хранения дорожного багажа.
Другой вариант — сложить одно из самых задних сидений, превратив таким образом автомобиль в шестиместный, часто это лучшее решение, если вы путешествуете куда-то на несколько дней, однако один пассажир может чувствовать себя немного заброшенным. будучи по существу размещенным в переполненном складском помещении.
Если сложить самые задние сиденья, у вас будет достаточно места для больших чемоданов, а при добавлении среднего ряда вы получите место, похожее на универсал, для более крупных и тяжелых предметов.
Привод
Кабина укутывает водителя, а селектор передач установлен высоко, создавая почти самолетное ощущение, особенно ночью, когда мягкая голубая подсветка освещает приборную панель, подстаканники и даже пространство для ног .
Stream оснащен 1,8-литровым двигателем SOHC i-VTEC R18A более низкой спецификации, который используется совместно с Civic. Официально он развивает мощность 104 кВт (140 л.с.), что временами может быть довольно оборотистым, но его мощности достаточно для автомобиля такого размера.
Варианты Stream с более высокими техническими характеристиками могут похвастаться дополнительным выбором двигателей, более крупным двигателем R20A с впускным коллектором переменной длины и трансмиссией CVT с опциональным семиступенчатым подрулевым переключателем. Существует также пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая поставляется в вариантах AWD 2.0l, однако эти модели встречаются редко.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на этой модели, хотя и устарела, принимает все правильные решения, особенно при консервативном вождении, хотя и не так плавно, как варианты с вариатором.
Этот вариант оснащен двойными передними подушками безопасности, системой торможения с АБС и EBD (электронной системой распределения тормозных усилий) — технологией, которая автоматически меняет величину усилия, прилагаемого к каждому из колес автомобиля, в зависимости от дорожных условий, скорости, нагрузки и т. д. Средний ряд сидений также имеет точки ISOfix для детских кресел, что очень удобно, если у вас есть совместимая детская капсула.
Езда в этом автомобиле, вероятно, немного жестковата для своего назначения, крен небольшой, и он больше похож на небольшой легковой автомобиль. Это, вероятно, из-за его размеров, всего 4570 мм, это 9На 2 мм короче седана Civic 2021 года, несмотря на то, что он семиместный. Он имеет высокую посадку и хороший обзор с большим пространством над головой.
ВердиктHonda Stream дешев в эксплуатации и обслуживании, это очень практичный автомобиль с отличной управляемостью. Однако не дайте себя обмануть этими хромированными украшениями и синими огнями, Stream не является спортивным автомобилем, и, хотя характеристики приятны, он определенно не мощен.
Крупнейшим конкурентом является Toyota Wish, которая похожа по дизайну и во многих отношениях хорошо конкурирует. Основным преимуществом Stream, как правило, является его более жесткая езда и производительность, особенно на поворотах.
Краткий обзор | |
Модель и год | Хонда Стрим 2007 |
Пробег | 110 000 км (2014 г.) |
Дата тестирования | 18.03.2022 |
Цена | 7000 долларов США + ORC |
Двигатель | 1,8-литровый SOHC i-VTEC |
Трансмиссия | Автоматическая 5-ступенчатая |
Экономия топлива, CO2 | 7,09 л/100 км, 170 г/км |
Тяговое усилие | Н/Д |
2WD/4WD/полный привод | Полный привод |
Вместимость | 7 |
Объем багажного отделения/полезная нагрузка | Со всеми сиденьями — глубина 33 см и длина 125 см |
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Подушки безопасности
- Электронное Распределение Тормоза (EBD)
- Фиксированные точки ISO
- Электронный усилитель руля (EPS)
- Ксеноновые фары
- Кондиционер
Выбираете свой следующий подержанный автомобиль?
Привилегированный дилер AA — это продавец автомобилей, сертифицированный в соответствии с нашими стандартами качества. Мы рекомендуем всем, кто хочет купить подержанный автомобиль, посетить привилегированного дилера AA. Наша серия проверок подержанных автомобилей дает водителям уверенность в том, что подержанный автомобиль, в покупке которого они заинтересованы, не скрывает никаких секретов.
Если рядом с вами нет привилегированного дилера AA, найдите подержанный автомобиль, прошедший оценку AA. Автомобили, прошедшие оценку AA, прошли механическую проверку AA по 43 пунктам, которая фокусируется на механических аспектах и аспектах безопасности автомобиля и дает общую оценку автомобиля.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше об оценке AA.
Обеспечьте полное спокойствие благодаря предпродажному осмотру AA
Когда вы покупаете подержанный автомобиль, у вас может возникнуть ряд вопросов о его состоянии и безопасности. Независимая проверка автомобиля AA перед покупкой подарит вам полное спокойствие благодаря всесторонней проверке автомобиля по 100+ пунктам, проводимой опытным механиком.