Отстающий от конкурентов минивэн Honda StepWGN сменил имидж в новом поколении: первые фото
- Главная
- Новости
- Отстающий от конкурентов минивэн Honda StepWGN сменил имидж в новом поколении: первые фото
Автор: Андрей Говоров Фото: Honda
Полноценную премьеру модель справит через месяц. Как и предшественник, новый MPV будет доступен с бензиновым мотором или гибридной установкой.
Вэн Honda StepWGN со сдвижными дверями в Японии выпускают с 1996 года, а модель актуального, пятого по счету, поколения дебютировала в 2015-м, рестайлинг она пережила в 2017-м. По данным местных СМИ, лучшим годом для «пятого» MPV стал 2018-й – тогда на родине марке было продано почти 56 900 единиц. Но результат прошлого года – 34 400 штук. Год нынешний StepWGN завершит в «плюсе» (с января по ноябрь реализовано 35 735 шт.), однако конкуренты далеко впереди. Например, Nissan Serena за одиннадцать месяцев разошлась тиражом 55 940 экземпляров, результат Toyota Voxy — 64 061 единица (у Voxy есть родные братья Noah и Esquire, их продажи считаются отдельно, они менее популярны).
Тем временем, почти готов «шестой» StepWGN. Онлайн-премьера намечена на 7 января следующего года, на домашний рынок новинка выйдет весной. Пока же можно поразглядывать первые фото грядущей модели.
Официально объявлено, что, как и предшественник, новый минивэн будет иметь две версии: топовый вариант сохранил имя Spada, а вот стандартное исполнение получило к имени приставку Air (прежний базовый вэн — «просто» StepWGN). На фирменных картинках, скорее всего, запечатлена именно Spada, и у нее теперь более строгий облик, в стиле моделей первых двух генераций: раздвоенная головная оптика ушла в прошлое, как и «ступенька» под стеклом слева, при этом вертикальные задние фонари оставили.
Honda StepWGN нового поколения
1 / 2
Honda StepWGN нового поколения
2 / 2
Габариты свежей модели еще не названы. Длина обычного нынешнего Honda StepWGN составляет 4690 мм, Spada – 4760 мм. Колесная база едина для обеих модификаций – 2890 мм.
Салон полностью новый, его сделали по мотивам последних Honda Civic и HR-V, то есть минивэн тоже получил мультимедиа-систему с крупным тачскрином, который возвышается над передней панелью, а центральные дефлекторы обдува теперь расположены под планшетом. «Приборку» установили ближе к водителю, вдобавок у нее традиционная форма (у предшественника она вытянута и расположена поверх панели). На фото – семиместный вариант, причем у кресел второго ряда есть выдвижные подставки для ног. Впрочем, у версий попроще будут обычные сиденья, да и восьмиместное исполнение должны сохранить.
Honda StepWGN нового поколения
1 / 3
Honda StepWGN нового поколения
2 / 3
Honda StepWGN нового поколения
3 / 3
Про багажную дверь Waku Waku в релизе нет ни слова, хотя ее наверняка оставили, ведь это одна из главных «фишек» текущего StepWGN: дверь целиком поднимается вверх, а там, где места мало, можно распахнуть створку.
Как и прежде, минивэн будет доступен либо с бензиновым мотором, либо в виде гибрида, но подробностей о технике еще нет. Актуальный StepWGN предлагается с турбодвигателем 1.5 мощностью 150 л.с., а у гибридного минивэна установка на основе «атмосферника» 2.0 (145 л.с.). Полный привод пока положен модели только с ДВС.
Предыдущие Honda StepWGN Spada и базовая модель
1 / 6
Предыдущие Honda StepWGN Spada и базовая модель
2 / 6
Предыдущие Honda StepWGN Spada и базовая модель
3 / 6
Предыдущие Honda StepWGN Spada и базовая модель
4 / 6
Предыдущие Honda StepWGN Spada и базовая модель
5 / 6
Предыдущие Honda StepWGN Spada и базовая модель
6 / 6
В России минивэн Хонды официально не был представлен. Тем не менее, согласно статистике регистраций ГИБДД, предоставленной Kolesa.ru агентством «Автостат», с января по сентябрь 2021 года на учет было поставлено 14 таких MPV (все это физические лица). Ну а официальных поставок автомобилей Honda в РФ больше не будет: с 2022-го компания сворачивает продажи машин в нашей стране.
минивэн Япония авторынок новинки гибридные авто Honda
Новые статьи
Статьи / Обзор
Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3
Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс…
134
1
0
21. 04.2023
Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а… 188 1 2 21.04.2023
Статьи / Обзор
Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность
Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за…
1138
4
2
20.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9618 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8461
3
864
29.
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7492 8 9 07.04.2023
Honda Stepwgn — описание модели
Honda Stepwgn – среднеразмерный восьмиместный минивэн, ориентированный на комфортабельные дальние путешествия большой семьи
Honda Stepwgn
История создания Honda Stepwgn
Впервые Honda Stepwgn была продемонстрирована на Токийском автосалоне в мае 1995 года. Вторая часть названия представляет собой слово «wagon», то есть «фургон», написанное без гласных букв. Производство автомобиля началось в 1996 году. В то время в большинстве японских минивэнов двигатель располагался под пассажирским сиденьем, а передняя ось приблизительно под ногами водителя. Stepwgn первого поколения был построен по аналогичной схеме. Основные узлы и агрегаты были заимствованы у модели Civic с целью удешевления производства.
Основной особенностью минивэна уже в первом поколении был высокий по сравнению с другими аналогичными автомобилями (к примеру, Honda Odissey) салон, ориентированный на повышенный комфорт для пассажиров.
Кроме того, в отличие от одноклассников, Stepwgn первого поколения предусматривал 7 пассажирских мест, а не 6, не считая водительского места. С 1999 по 2001 была выпущена ограниченная серия пятиместных минивэнов, однако успеха она не имела, и производство было прекращено.
Stepwgn первого поколения был доступен в одной единственной комплектации – с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. В дальнейшем, с 2003 по 2009 год, автомобиль выпускался в модификации с более мощным двигателем объемом 2. 4 литра. Stepwgn с механической коробкой передач не выпускался.
Никакими особыми техническими новшествами Stepwgn никогда не блистал, и всегда был в первую очередь ориентирован на комфорт пассажиров во время длительных путешествий. Его основной особенностью на протяжении всех поколений был ювелирно продуманный салон-трансформер.
Все имеющееся в салоне пространство продумано до мелочей с целью предложить покупателям модификацию автомобиля сообразно его нуждам.
К примеру, пассажирские сиденья второго и третьего рядов могли быть установлены трех различных модификаций: People Carrier, Load Carrier или Mini Camper. Первый вариант («Пассажирский») — повышенной комфортности для перевозки сидящих в креслах пассажиров на близкие расстояния, второй вариант («Грузопассажирский») – с максимально складывающимися и убирающимися сиденьями, чтобы обеспечить максимальный объем багажного отделения, и третий – салон-трансформер, с сиденьями, раскладывающимися в единое спальное пространство для дальних путешествий.
Stepwgn второго поколения (2001-2005)
Минивэн второго поколения был во многом похож на первый. Салон автомобиля стал еще более комфортабельным и был ориентирован на семейные путешествия с детьми. На внешней, водительской стороне, как и в первой модификации, была предусмотрена одна дверь, а на пассажирской – две, при этом задняя дверь сдвигалась назад для максимальной доступности дверного проема.
Салон-трансформер был усовершенствован, и кресла можно было расставить или разложить в четырех различных конфигурациях: «игровая» (задние сиденья второго и третьего ряда обращены друг к другу), «обеденная», «спальная» и «грузовая».
Двухлитровый двигатель K20A DOHC был оснащен системой контролируемых фаз газораспределения VTEC, обеспечивающей меньший расход бензина при увеличившейся мощности. Элементы кузова в целях безопасности пассажиров были усилены.
В 2003 году был проведен существенный рестайлинг с целью «подогнать» внешний вид микроавтобуса под современный экстерьер других моделей Honda. Появилась улучшенная модификация Stepwgn Spada с двигателем 2.4 и пятиступенчатой АКПП.
Stepwgn третьего поколения (2005-2009)
Если первые два поколения были в значительной мере похожи друг на друга, то Stepwgn третьего поколения получил новый кузов и представлял собой принципиально новый автомобиль. В числе модификаций появилась версия с полным приводом, оснащенная двигателем 2.4 литра в сочетании с вариатором.
Третье поколение было запущено в производство в мае 2005 года. Новый минивэн был оснащен сдвижными дверьми с двух сторон, так как эта компоновка стала общепринятой и в тот момент была представлена в таких автомобилях как Nissan Serena или Toyota Estima.
При разработке кузова комфорт пассажиров по-прежнему оставался в числе первостепенных задач, и общая высота пола относительно земли была уменьшена для того, чтобы заходить в салон было легче. Для той же цели в новом автомобиле был применен длинный плоский бензобак, занимающий значительную часть днища. Кузов стал уже, но планировка салона была переработана, и он стал еще более удобным и практичным.
Stepwgn четвертого поколения (2009-н.в.)
В 2009 году компания вновь полностью переработала Stepwgn. Новая модель стала выше и длинней, ширина осталась неизменной. Stepwgn вновь разделен на две линии – простую и улучшенную – Spada. Количество вариантов комплектации увеличилось до семи — G, GL, L, Li, Spada S, Spada Z and Spada Zi, однако двигатель, как и в первом поколении, предлагается лишь один – четырехцилиндровый, объемом 2 литра, в сочетании с передне- или полноприводной трансмиссией.
Внешне современный Stepwgn уже не имеет ничего общего с автомобилями первого или второго поколения, кроме габаритов. Дизайн передней части всецело подчинен аэродинамике – лобовое стекло пологое, линии капота закругленные. Крыша автомобиля слегка скошена в традициях современного дизайна, однако не в ущерб удобству перемещения внутри салона.
В передней части автомобиля все подчинено комфорту водителя, начиная от массивных зеркал заднего вида и заканчивая селектором переключения передач, установленным в нижней части приборной панели, что традиционно для автомобилей типа минивэн.
Консоль между сиденьями и передние двери снабжены специальными держателями для необходимых в дальней дороге бутылок с водой или бумажных стаканчиков с напитками. Наиболее заметная деталь на приборной панели – огромный экран формата крупного планшетного компьютера, который может служить как монитором навигационной системы, так и экраном мультимедийного центра. Задние ряды сидений, как и в минивэнах предыдущих поколений, складываются и убираются, образуя багажный отсек, который начинается от спинок кресел водителя и пассажира.
Honda Stepwgn фото, технические характеристики 0013
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
- Технические характеристики Honda Stepwgn
- Хонда отзывы
- У вас есть проблемы с машиной?
Honda Stepwgn фотографии, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей
Honda Step wgn — это минивэн среднего размера, выпускаемый Honda с 1996 года. Прямой перевод из японской Википедии
1995 г.
Honda Step WGN появилась на Токийском автосалоне как «F-MX».
8 мая 1996 г.
Honda Step WGN стала одним из типов транспортных средств. В то время коммерческие транспортные средства Японии, основанные на двигателе под сиденьем водителя или бескапотном типе, были Step WGN основаны на Civic FF с расположением пола и низкой ценой. Инструмент для поиска квадратного стиля и стратегии низкой цены, такой как как популярная модель в один присест.
Автомобили, разделяющие крайний предел своего 潔かった Step Van, который происходит из того времени, Япония, термины «микроавтобус» все еще не на месте «Коммерческие автомобили», напоминающие «В фургоне | Встреча]]» до остановки » Степной вагон». |
Подержанная Honda Stepwgn
Honda Stepwgn второго поколения дебютировала в 2001 году. . Прямой перевод из японской Википедии 5 апреля 2001 г. Полная модель и второе поколение. Семейная концепция, ориентированная на ребенка, чтобы держать мяч в ожидании появления и характеристики многих моделей先代левый.
1997 1996 1995 Примеры фото Honda Stepwgn фото — Фотогалерея с 2 фото
Посмотрите нашу фотогалерею Honda Stepwgn
с 2 фотографиями высокого качества. 1600 х 1200 4 1600 х 1200 1 Хонда ВТР 1000 СП-1 Хонда Пилот Новости Honda прощается с NSX Спорткар не смог удивить потребителей, поэтому производитель Honda попрощался с NSX Подробнее 2022-01-26 Новая Honda CR-V полностью рассекречена внешне Honda CR-V шестого поколения практически готова к производству Подробнее 2021-09-28
Honda станет электрической компанией
К 2040 году японская компания станет полностью электрической фирмой. |