Хонда stepwgn фото: Honda Stepwgn ( ) — , , , : 2357

Отстающий от конкурентов минивэн Honda StepWGN сменил имидж в новом поколении: первые фото

  • Главная
  • Новости
  • Отстающий от конкурентов минивэн Honda StepWGN сменил имидж в новом поколении: первые фото

Автор: Андрей Говоров Фото: Honda

Полноценную премьеру модель справит через месяц. Как и предшественник, новый MPV будет доступен с бензиновым мотором или гибридной установкой.

Вэн Honda StepWGN со сдвижными дверями в Японии выпускают с 1996 года, а модель актуального, пятого по счету, поколения дебютировала в 2015-м, рестайлинг она пережила в 2017-м. По данным местных СМИ, лучшим годом для «пятого» MPV стал 2018-й – тогда на родине марке было продано почти 56 900 единиц. Но результат прошлого года – 34 400 штук. Год нынешний StepWGN завершит в «плюсе» (с января по ноябрь реализовано 35 735 шт.), однако конкуренты далеко впереди. Например, Nissan Serena за одиннадцать месяцев разошлась тиражом 55 940 экземпляров, результат Toyota Voxy — 64 061 единица (у Voxy есть родные братья Noah и Esquire, их продажи считаются отдельно, они менее популярны).

Пять поколений минивэна Honda StepWGN

Тем временем, почти готов «шестой» StepWGN. Онлайн-премьера намечена на 7 января следующего года, на домашний рынок новинка выйдет весной. Пока же можно поразглядывать первые фото грядущей модели.

Официально объявлено, что, как и предшественник, новый минивэн будет иметь две версии: топовый вариант сохранил имя Spada, а вот стандартное исполнение получило к имени приставку Air (прежний базовый вэн — «просто» StepWGN). На фирменных картинках, скорее всего, запечатлена именно Spada, и у нее теперь более строгий облик, в стиле моделей первых двух генераций: раздвоенная головная оптика ушла в прошлое, как и «ступенька» под стеклом слева, при этом вертикальные задние фонари оставили.

StepWGN Air, скорее всего, отличится оформлением передней части – к примеру, у него могут оказаться свои решетка и бампер.

Honda StepWGN нового поколения

1 / 2

Honda StepWGN нового поколения

2 / 2

Габариты свежей модели еще не названы. Длина обычного нынешнего Honda StepWGN составляет 4690 мм, Spada – 4760 мм. Колесная база едина для обеих модификаций – 2890 мм.

Салон полностью новый, его сделали по мотивам последних Honda Civic и HR-V, то есть минивэн тоже получил мультимедиа-систему с крупным тачскрином, который возвышается над передней панелью, а центральные дефлекторы обдува теперь расположены под планшетом. «Приборку» установили ближе к водителю, вдобавок у нее традиционная форма (у предшественника она вытянута и расположена поверх панели). На фото – семиместный вариант, причем у кресел второго ряда есть выдвижные подставки для ног. Впрочем, у версий попроще будут обычные сиденья, да и восьмиместное исполнение должны сохранить.

Honda StepWGN нового поколения

1 / 3

Honda StepWGN нового поколения

2 / 3

Honda StepWGN нового поколения

3 / 3

Про багажную дверь Waku Waku в релизе нет ни слова, хотя ее наверняка оставили, ведь это одна из главных «фишек» текущего StepWGN: дверь целиком поднимается вверх, а там, где места мало, можно распахнуть створку.  

Honda StepWGN Spada предыдущего поколения

Как и прежде, минивэн будет доступен либо с бензиновым мотором, либо в виде гибрида, но подробностей о технике еще нет. Актуальный StepWGN предлагается с турбодвигателем 1.5 мощностью 150 л.с., а у гибридного минивэна установка на основе «атмосферника» 2.0 (145 л.с.). Полный привод пока положен модели только с ДВС.

Предыдущие Honda StepWGN Spada и базовая модель

1 / 6

Предыдущие Honda StepWGN Spada и базовая модель

2 / 6

Предыдущие Honda StepWGN Spada и базовая модель

3 / 6

Предыдущие Honda StepWGN Spada и базовая модель

4 / 6

Предыдущие Honda StepWGN Spada и базовая модель

5 / 6

Предыдущие Honda StepWGN Spada и базовая модель

6 / 6

В России минивэн Хонды официально не был представлен. Тем не менее, согласно статистике регистраций ГИБДД, предоставленной Kolesa.ru агентством «Автостат», с января по сентябрь 2021 года на учет было поставлено 14 таких MPV (все это физические лица). Ну а официальных поставок автомобилей Honda в РФ больше не будет: с 2022-го компания сворачивает продажи машин в нашей стране.

минивэн Япония авторынок новинки гибридные авто Honda

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс… 134 1 0 21. 04.2023

Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а… 188 1 2 21.04.2023

Статьи / Обзор Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за… 1138 4 2 20.

04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9618 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8461 3 864 29.

11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7492 8 9 07.04.2023

Honda Stepwgn — описание модели

Honda Stepwgn – среднеразмерный восьмиместный минивэн, ориентированный на комфортабельные дальние путешествия большой семьи

Honda Stepwgn

История создания Honda Stepwgn

Впервые Honda Stepwgn была продемонстрирована на Токийском автосалоне в мае 1995 года. Вторая часть названия представляет собой слово «wagon», то есть «фургон», написанное без гласных букв. Производство автомобиля началось в 1996 году. В то время в большинстве японских минивэнов двигатель располагался под пассажирским сиденьем, а передняя ось приблизительно под ногами водителя. Stepwgn первого поколения был построен по аналогичной схеме. Основные узлы и агрегаты были заимствованы у модели Civic с целью удешевления производства.

Основной особенностью минивэна уже в первом поколении был высокий по сравнению с другими аналогичными автомобилями (к примеру, Honda Odissey) салон, ориентированный на повышенный комфорт для пассажиров.

Кроме того, в отличие от одноклассников, Stepwgn первого поколения предусматривал 7 пассажирских мест, а не 6, не считая водительского места. С 1999 по 2001 была выпущена ограниченная серия пятиместных минивэнов, однако успеха она не имела, и производство было прекращено.

Stepwgn первого поколения был доступен в одной единственной комплектации – с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. В дальнейшем, с 2003 по 2009 год, автомобиль выпускался в модификации с более мощным двигателем объемом 2. 4 литра. Stepwgn с механической коробкой передач не выпускался.

Никакими особыми техническими новшествами Stepwgn никогда не блистал, и всегда был в первую очередь ориентирован на комфорт пассажиров во время длительных путешествий. Его основной особенностью на протяжении всех поколений был ювелирно продуманный салон-трансформер.

Все имеющееся в салоне пространство продумано до мелочей с целью предложить покупателям модификацию автомобиля сообразно его нуждам. 

К примеру, пассажирские сиденья второго и третьего рядов могли быть установлены трех различных модификаций: People Carrier, Load Carrier или Mini Camper. Первый вариант («Пассажирский») — повышенной комфортности для перевозки сидящих в креслах пассажиров на близкие расстояния, второй вариант («Грузопассажирский») – с максимально складывающимися и убирающимися сиденьями, чтобы обеспечить максимальный объем багажного отделения, и третий – салон-трансформер, с сиденьями, раскладывающимися в единое спальное пространство для дальних путешествий.

Stepwgn второго поколения (2001-2005)

Минивэн второго поколения был во многом похож на первый. Салон автомобиля стал еще более комфортабельным и был ориентирован на семейные путешествия с детьми. На внешней, водительской стороне, как и в первой модификации, была предусмотрена одна дверь, а на пассажирской – две, при этом задняя дверь сдвигалась назад для максимальной доступности дверного проема.

Салон-трансформер был усовершенствован, и кресла можно было расставить или разложить в четырех различных конфигурациях: «игровая» (задние сиденья второго и третьего ряда обращены друг к другу), «обеденная», «спальная» и «грузовая».

Двухлитровый двигатель K20A DOHC был оснащен системой контролируемых фаз газораспределения VTEC, обеспечивающей меньший расход бензина при увеличившейся мощности. Элементы кузова в целях безопасности пассажиров были усилены.

В 2003 году был проведен существенный рестайлинг с целью «подогнать» внешний вид микроавтобуса под современный экстерьер других моделей Honda. Появилась улучшенная модификация Stepwgn Spada с двигателем 2.4 и пятиступенчатой АКПП.

Stepwgn третьего поколения (2005-2009)

Если первые два поколения были в значительной мере похожи друг на друга, то Stepwgn третьего поколения получил новый кузов и представлял собой принципиально новый автомобиль. В числе модификаций появилась версия с полным приводом, оснащенная двигателем 2.4 литра в сочетании с вариатором.

Третье поколение было запущено в производство в мае 2005 года. Новый минивэн был оснащен сдвижными дверьми с двух сторон, так как эта компоновка стала общепринятой и в тот момент была представлена в таких автомобилях как Nissan Serena или Toyota Estima.

При разработке кузова комфорт пассажиров по-прежнему оставался в числе первостепенных задач, и общая высота пола относительно земли была уменьшена для того, чтобы заходить в салон было легче. Для той же цели в новом автомобиле был применен длинный плоский бензобак, занимающий значительную часть днища. Кузов стал уже, но планировка салона была переработана, и он стал еще более удобным и практичным.

Stepwgn четвертого поколения (2009-н.в.)

В 2009 году компания вновь полностью переработала Stepwgn. Новая модель стала выше и длинней, ширина осталась неизменной. Stepwgn вновь разделен на две линии – простую и улучшенную – Spada. Количество вариантов комплектации увеличилось до семи — G, GL, L, Li, Spada S, Spada Z and Spada Zi, однако двигатель, как и в первом поколении, предлагается лишь один – четырехцилиндровый, объемом 2 литра, в сочетании с передне- или полноприводной трансмиссией.

Внешне современный Stepwgn уже не имеет ничего общего с автомобилями первого или второго поколения, кроме габаритов. Дизайн передней части всецело подчинен аэродинамике – лобовое стекло пологое, линии капота закругленные. Крыша автомобиля слегка скошена в традициях современного дизайна, однако не в ущерб удобству перемещения внутри салона.

В передней части автомобиля все подчинено комфорту водителя, начиная от массивных зеркал заднего вида и заканчивая селектором переключения передач, установленным в нижней части приборной панели, что традиционно для автомобилей типа минивэн.

Консоль между сиденьями и передние двери снабжены специальными держателями для необходимых в дальней дороге бутылок с водой или бумажных стаканчиков с напитками. Наиболее заметная деталь на приборной панели – огромный экран формата крупного планшетного компьютера, который может служить как монитором навигационной системы, так и экраном мультимедийного центра. Задние ряды сидений, как и в минивэнах предыдущих поколений, складываются и убираются, образуя багажный отсек, который начинается от спинок кресел водителя и пассажира.

Honda Stepwgn фото, технические характеристики 0013

2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000

1999
1998
1997
1996
1995

  • Технические характеристики Honda Stepwgn
  • Хонда отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?

Honda Stepwgn фотографии, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей

Honda Step wgn — это минивэн среднего размера, выпускаемый Honda с 1996 года. Он имеет более высокую кабину, в отличие от Odyssey, а затем и от Stream. в продуктовой линейке. Кроме того, в нем могут разместиться 8 человек вместо 7 в «Одессе» и «Стриме». В стандартной комплектации автомобиль имеет одну дверь со стороны водителя и две двери со стороны тротуара/тротуара.

Прямой перевод из японской Википедии

1995 г. Honda Step WGN появилась на Токийском автосалоне как «F-MX». 8 мая 1996 г. Honda Step WGN стала одним из типов транспортных средств. В то время коммерческие транспортные средства Японии, основанные на двигателе под сиденьем водителя или бескапотном типе, были Step WGN основаны на Civic FF с расположением пола и низкой ценой. Инструмент для поиска квадратного стиля и стратегии низкой цены, такой как как популярная модель в один присест. Автомобили, разделяющие крайний предел своего 潔かった Step Van, который происходит из того времени, Япония, термины «микроавтобус» все еще не на месте «Коммерческие автомобили», напоминающие «В фургоне | Встреча]]» до остановки » Степной вагон». Английское название «STEP WGN», название сорта «W», «G», «N» и «удовольствие». Семья предполагает, что ребенок должен спешить, чтобы предотвратить проезжей части, раздвижная дверь со стороны пассажира только с созданием. Для повышения прибыльности меры по снижению затрат заключаются в том, чтобы [Министерство транспорта] (нынешнее Министерство земли, инфраструктуры и транспорта) получить модель для снижения стоимости двигателей и трансмиссий до одного типа Aperture за один раз, и дизайн автомобиля, Civic отклонить от ноги, [[метод конечных элементов] анализ (МКЭ) за счет сокращения использования стали, панелей и частей усилий отдела по сокращению пресс штамп, чем к推し進めた. Кроме того, жесткость для обеспечения правильности раздвижных дверей, стеклянная передняя дверь за окном фиксируется, сварка повязкой и задним углом уплотнения для пропуска работы без толстого покрытия смолы Молл И большие [[задние фонари | РИАКОНБИРАНПУ] в углу накидки, за прошлый год. Как побочный продукт, 〜 вес автомобиля составляет 1530 кг и 1410 кг, законченный легкий вес. Тем не менее, 行 過 ぎ た дизайн пороков в начале, а также низкая жесткость кузова и возникающие из-за [[рулевой] колонки и тормоза] главного цилиндра (переборки) недостаточной жесткости крепления удаленного фрикционного троса, размер и отсутствие жесткости, сама масса из-за отсутствия ручек, АКПП [[переключение передач | SEREKUTAREBA] операции (чувство дисциплины), и указал на бедных. Эти комплектации близки к CR-V, правда и эти две машины продаются очень хорошо, потому что допускаются значительные конструктивные изменения, отчасти до усовершенствования в назначенном. Кроме того, продажи подушки безопасности сиденья водителя и ABS даже варианты лечения, в том числе очевидная стратегия обуздать цены採ら. Таким образом, соотношение между весом и типом, опциями и дилером кондиционера «N» Цена 1,848 миллиона иен, очень дешево, и дилеры заставляют клиентов вносить свой вклад. Фактические продажи в (дилер, чтобы уменьшить установку кондиционирования воздуха в) «N»は無くрекомендовать его, «рисовать» и «N» соотношение продаж очень низкое, около 5 процентов. Лист, размещенный в багажном отделении с подчеркиванием «N», представляет собой нерядное сиденье для трех основных, второй колонны, 1:2 разделение вращающихся сидений и сиденья лицом, складывающиеся три сиденья вместе, для расширения грузового отсека, «листы открываются». «Два типа 選べた. «N» — это двухколоночный лист, «всплывающий лист» и только. Все комплектации FF и полный привод | 4 WD]] установлены в системе расположения сидений и комбинированном приводе, «W» и «G» в четырех моделях, «N» в двух моделях, особенно в классе с простым расширением. Двигатель, встроенный в CR-V только B20B-2000cc DOHC, крутящий момент для медленного отклика — pro-Step WGN В гармонии с выходной мощностью до 125 л.с. сохраняется. Механизм 4WD, как правило, когда FF, по кругу и передний привод задний привод мощность поступает через [формула полного привода в режиме ожидания # | церемония ожидания], передача движущей силы «двойной насос» используется. Двойной насос «Вискомуфта» и связанная с ним резкость по сравнению с ездой по снегу — это то, кому не нравится направление. 1996 ноября На перроне (автомобиле) | платформа] чтобы разделить с уменьшенным по общей длине высокорослым универсалом, появился S-MX. 1997 25 августа Сиденье водителя и пассажирское сиденье SRS [[подушка безопасности] Все рулит и АБС в стандартной комплектации. Одновременно с этим корабль ухода «Армас (АЛМАС)» должен стартовать. 15 декабря 1997 г. Воротник G на основе типа бамперов, дистанционного управления ключом, защитного стекла и оснащен «HOWAITI». Цвет корпуса белая тафта только настройки. 1998 27 августа Сиденья только для G в зависимости от типа кожи, например, «DERAKUSHI» с воротником на бампере. 1999 20 мая О фейслифтинге (автомобиля) #мелкий фейслифтинг (мелкие изменения) | незначительные изменения] и тип поздно. Новые Aero Parts SUPOTIUREDO оснащены «скоростным», специальным автомобилем раннего типа «DERAKUSHI» для продвижения каталожной модели. Внешний вид конструкции фары (света над и под 4 & MARUCHIRIFUREKUTA) и заднее [[номерного знака] положение крепления накладки задней двери в центре будет перемещено вниз (однако в свете № 20 один изменить ). Операционная система, AT селекторный переключатель OD, чтобы изменить ручку настройки, и BARANSUUEITO, масса была задержана, работа обоих также немного улучшилась. 2000 23 марта 2000 [[автомобильные нормы выхлопных газов | нормы выбросов], а также адаптировать двигатель для увеличения мощности до 135 л.с. Так же на базе DERAKUSHI SURAIDODOAIJIKUROZA, только листовые участки, [[руль], только фары, CD/MD [[автозвук | Аудио], оснащенный «Ультра». 2000 6 апреля «Скоростная» часть оборудования на базе упрощенной «Крафты». 2000 30 ноября Защитное стекло типа G, оснащенное дистанционным ключом и ODIORESU «Goodie». «Гуди» — первая и последняя специальная машина.

Подержанная Honda Stepwgn


Honda Stepwgn второго поколения дебютировала в 2001 году. .

Прямой перевод из японской Википедии

5 апреля 2001 г. Полная модель и второе поколение. Семейная концепция, ориентированная на ребенка, чтобы держать мяч в ожидании появления и характеристики многих моделей先代левый. Класс минивэна, раздвижные двери с обеих сторон, чтобы принять Step WGN, по-прежнему раздвижные двери с одной стороны. Есть дети, чтобы предотвратить несчастные случаи и снизить затраты на благо двоих, борется в продажах, чтобы быть сильным. Это OTOSURAIDODOA впервые стало стандартным набором. Положение трех рядов сидений сзади на столе можно использовать как вторую колонку «лист бабочки» и две полностью сплющенные третьи колонки «Ю (режим сидеть лицом)», «еда (ресторан) режим» и « сон (3 столбца FURUFURATTOMODO), «продукт (KAGOMODO)» доступны четыре режима. Горловину бензобака слева направо менять. Двигатель K20-2000 куб. см DOHC i-VTEC (160 л.с.) и работает для повышения производительности и экономии топлива. Части повышенной жесткости, улучшение производительности Ясуси Мисао. Ожидается, что продажи будут гладкими, но быстро развивающийся рынок минивэнов поздно, другие компании начнут серию конфликтов с новым автомобилем и количеством транспортных средств伸び悩んだ. Хонда «успех второго поколения не может продать машину» пристрастился к сглазу. 5 июня 2003 г. 梃入れпродажи для несовершеннолетних до и после того, как дизайн значительно изменился в последние годы видели автомобиль Honda, «орлиный глаз» принимается. Окно раздвижной двери с электроприводом было окончательно принято окном. Вторая колонка со стороны водителя задняя стенка кондиционера крепится к охладителю. ПАВАТЕРУГЕТО принят. Универсал Аккорд, КА Одиссей в кузове K24-2400cc DOHC i-VTEC (162PS) с комплектациями или, для молодежи, серии «Спада» (широкое крыло крепится к габаритной ширине более 1,7 м, № 3 регистрации) имеет добавлено.
 

 

1997

1996

1995

Примеры фото

Honda Stepwgn фото — Фотогалерея с 2 фото

  1. Фотографии
  2. Хонда
  3. Шаговый ключ

Посмотрите нашу фотогалерею Honda Stepwgn с 2 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Stepwgn было в суббота, 04 июн 2016 с 2 новыми фотографиями.

1600 х 1200