Отзывы владельцев об автомобилях Honda Stepwgn (Хонда Степвагон) на Авто.ру
Плюсы
11 плюсов
2 Комфорт
2 Дизайн
2 Шумоизоляция
2 Стоимость обслуживания
1 Качество сборки
Минусы
3 минуса
1 Проходимость
1 Мультимедиа
1 Безопасность
Все плюсы и минусы
Honda Stepwgn Spada — 1,5л на минивэне? Серьезно?
Honda Stepwgn 1.5 CVT (150 л.с.)
Теперь я путешествую в личном вагоне 😉 Наконец нашел именно то, что давно искал. Качество, практичность, индивидуальность, и имя всему этому совершенству — Honda Stepwgn 1.5 Spada Cool Spirit Advan
Танцующий вагон «StepWgn»
Honda Stepwgn 1.5 CVT (150 л.с.)
Минивэн Honda «Stepwgn» V поколения, начало продаж в Японии — апрель 2015 года. У автомобиля двигатель 1,5 литра VTEC, L15B с турбонаддувом (производитель утверждает, что его отдача схожа с обычным 2
Из Владивостока в Москву
Honda Stepwgn 2.0 AT (160 л.с.)
Honda Stepwgn 2002 — отзыв владельца Автор: Андрей, Москва Год выпуска: 2002 Двигатель: бензин, 1960 куб.см, К20А VTEC-160л.с. Тип кузова: Минивэн Трансмиссия: автоматическая
HONDA Stepwgn 2013
Honda Stepwgn Spada 2.0 CVT (150 л.с.)
Машиной довелен, полноценный семейный автомобиль на котором можно легко путешествовать или использовать для каждодневной езды. Очень вместительный, а самое главное по техническим характеристекам не пр
Бусик.
Honda Stepwgn Spada 1.5 CVT (150 л.с.)
Даже описать что и как незнаю…
13 лет со Степой
Honda Stepwgn 2.0 AT (160 л.с.) 4WD
Авто верой и правдой служил мне 13 лет, пробежав за это время около 230 тыс. км, и в хороших руках прослужит еще несколько раз по столько. Использовался для автотуризма, перевозки вещей, родственников
Машина достойная на все случаи жизни!
Honda Stepwgn 2.0 AT (155 л.с.) 4WD
За время моего владения,ни разу ни подвёл,есть небольшие нюансы,некоторые запчасти для ходовой слишком маленькие,для такого большого авто!табло электронное,меня немного напрягает,а в целом машина вмес
Наш семейный Степа.
Honda Stepwgn Spada 2.0 CVT (150 л.с.)
Более чем 10 летний опыт эксплуатации японских авто подсказал правильный выбор семейного автомобиля ХОНДА СТЕПВАГОН СПАДА. Семья с 4 взрослеющими детьми требовала многофункциональную машину, компактну
Honda Stepwgn 1998 — отзыв владельца
Honda Stepwgn 2.0 AT (125 л.с.)
Очень вместительный и удобный Авто. Резвый движок. Езжу куда и когда хочу. В любую точку страны довезёт. Перед выездом не переживаю. Предсказуемое авто. Салон удобно трансформируется. Поставил 16 коле
Мечта
Honda Stepwgn 2.0 AT (135 л.с.) 4WD
Владею машиной почти семь лет плохого нечего не могу сказать. Очень удобная, и не прихотливая. Зимой проблем с заводкой вообще нет в любой мороз хоть в 40 если приспичет. Ходовка крепкая, да и проблем
Всё о Honda Stepwgn
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Показать все — 13
Обзор Хонда Степвагон
Рейтинг статьи:
Просмотров: 432
Посмотрим историю выпуска поколений модели stepwgn, а также всех рестайлингов до нашего времени.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 185Cкачать руководство по эксплуатации на Японском, а также перевод нескольких значимых страниц.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 439
Расшифровка модификации и проверка на отзывные компании Stepwgn.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 369
Расшифровка приборной панели StepWGN RP. За что отвечают значки на приборке!
Рейтинг статьи:
Просмотров: 269
Отзыв владельца Honda Stepwgn (Хонда Степвагон) 2000 г.
Автомобиль полностью оправдал все ожидания.
За счет угловатых форм, в салоне очень много места, и даже когда машину качает слева на право, головой ни обо что не бьешься. Сиденья складываются как захочешь, две половинки заднего ряда складываются по бокам, вдоль борта, средний ряд, может кататься вперед назад и разворачиваться на 180 градусов. Полностью салон можно разложить в ровную кровать, и спать там можно даже вчетвером…
Приемистый и тяговитый двигатель, может его и маловата для такого сарайчика, но мне хватает. По Хондовски цепкая подвеска, хотя в поворотах его кренит чем любую легковушку немного больше, но это и понятно, не для гонок этот аппарат делался, и покупался кстати тоже : ). Моей девушке конечно же больше всего понравилось зеркальце с подсветкой в козырьке : ). Хоть и довольно спорный дизайн, но я машиной полностью доволен, и мне он очень нравится как снаружи, так и внутри…
Как я выяснил, автомобиль довольно неприхотливый и надежный, но очень любит оригинальные жидкости. Учитывая это, я сразу же поменял масло в автомате (7200 р. с промывкой), гидроусилителе (800 р), и в двигателе тоже конечно (1320 р. вместе с фильтром и работой). В двигатель залил Шел синтетику 5W 30, на станции обслуживания в Красноярске, там же получил и сервисную книжку, где все указано.
Расход топлива довольно умеренный, по трассе при скорости 80-110 км/ч примерно 7-8 литров на 100 км, по городу при довольно спокойно езде — 10-11, если резко рвать с места, он может и 15 сожрать. Каких-либо хлопот он мне не доставлял за это время, только недавно начал гудеть подшипник в задней ступице, но это как я уже узнал, 1500 р. вместе с работой, хоть не оригинальный, но и не китайский подшипник будет…
Зная, что Хонды почти все плохо на морозе заводятся, я почти сразу поставил сигналку с прогревом (Starline B9), и со временем нормальную музыку воткнул. Как ни странно, но родные динамики оказались хоть и Piоneer, но производства почему-то Китай… : )
Не так давно, поехал я за водой с бочкой в 100 литров и так получилось, что бочка упала, и вода потекла по всей машине. После этого мне пришлось разобрать всю обшивку, снять сиденья и половое покрытие. Разобрав все это, я понял (увидел) насколько битая была эта машина. Ощущение было такое, что машину просто сложило пополам, видны были следы вытягивания метала, весь вибро-шумоизоляционный слой с левой стороны пола, был оборван и раскрошен. Но несмотря на все повреждения, машина отлично ведет себя на дороге, и резину не ест, снашивается равномерно… После разбора обшивки появились некоторые сверчки, от которых избавиться руки не доходят.
Машина стоит своих денег, и оправдывает все ожидания почти на все 100%.: )
Всем, кто хочет приобрести такую машину, но по каким-то причинам сомневается, я скажу, что брать стоит, но нужно смотреть состояние, пристально очень. Смотрите масло в коробке, оно должно быть розового цвета, но никак не коричневого и уж тем более черного, смотрите состояние кузова, бока у него довольно ровные, так что при более пристальном осмотре неровности легко вычисляются, и естественно смотрите подвеску, на этой машине она хоть и надежная, но убить можно все.
Удачи на дорогах!
безина на автомате и вариаторе
Honda Stepwgn – среднеразмерный MPV, представляющий собой микроавтобус, выпускаемый с середины 1990-ых годов. Продажи первого поколения стартовали в 1996 году. Позиционируется как восьмиместный минивэн, в отличие от более компактного 7-местного Honda Odyssey. В стандартной модификации машина поставляется в однодверной конфигурации, при этом дверь для входа в салон находится со стороны водители. Также есть продвинутая версия с двумя боковыми дверьми. В 2017 году стартовали продажи Honda Stepwgn пятого поколения, а через два года дебютировала рестайлинговая версия.
Honda Stepwgn двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1996-1999 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 125 л. с., автомат, передний/полный
Поколение 1 (рестайлинг, 1999-2001 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 135 л. с., автомат, передний/полный
- 2,0, 128 л. с., автомат, передний.
Поколение 2 (2001-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 160 л. с., автомат, передний/полный
Поколение 2 (рестайлинг, 2003-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 160 л. с., автомат, полный/передний
- 2,4, 162 л. с., автомат, передний/полный.
Поколение 3 (2005-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 155 л. с., автомат, полный/передний
- 2,4, 162 л. с., вариатор/автомат, передний/полный.
Поколение 4 (2009-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 150 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
Поколение 5 (2015-2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 150 л. с., вариатор, передний/полный.
Поколение 5 (рестайлинг, с 2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 150 л. с., вариатор, передний/полный
Гибрид:
- 2,0, 145 л. с., вариатор, передний, расход – 4,6 л на 100 км.
Honda Stepwgn отзывы владельцев
- Руслан, Магадан. Езжу на поддержанном Honda Stepwgn третьего поколения, который хорошо сохранился до наших дней, несмотря на 150 тысяч пробега на одометре. Машина с двухлитровым 155-сильным атмосферником, с автоматом и полным приводом. В городском цикле машина потребляет 11-12. Модель 2009 года выпуска.
- Никита, Пятигорск. У меня минивэн Honda Stepwgn пятого поколения, автомобиль с восьмиместным салоном. Оригинальный спортивный дизайн, качественные отделочные материалы и высокая топливная экономичность. У меня машина 2014 года выпуска, с бензиновым 150-сильным двигателем с турбонадувом. Его объем составляет всего 1.5 литра, и за счет этого машина весьма экономична. Например, в городском цикле автомобиль потребляет 10-11 литров на 100 км. Вариатор работает практически без запаздываний, без особых рывков и вибраций. Полный привод тоже полезная опция, он улучшает чувство автомобиля, он становится более управляемым и безопасным.
- Валерий, Новосибирск. Минивэн Honda Stepwgn я использую в качестве грузового автомобиля, у него крепкая подвеска и высокая грузоподъемность. Машина оснащена двухлитровым бензиновым мотором и АКПП, также есть полный привод – куда уж без него на бездорожье. Машина первого поколения, 1999-модельного года. В смешанном цикле расход 92-го бензина 11-12 л/100 км.
- Иван, Тыва. Езжу на Honda Stepwgn второго поколения. У меня праворульная версия 2003 года выпуска, с великолепным восьмиместным салоном. Покупал поддержанный экземпляр в 2017 году, я второй владелец. Машина проехала 100 тысяч км, обслуживаю самостоятельно. Под капотом 2-литровый 160-сильный мотор. Также есть полный привод и АКПП, в городе укладываюсь в 12 литров на 100 км.
- Олег, Приморский край. Я владелец Honda Stepwgn пятой генерации, машина до рестайлинга. Машина с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 1,5 литра. Минивэн с просторным 8-местным салоном и полным приводом, который улучшает проходимость. Сама машина мягкая, но при этом ощутимо кренится в поворотах. Но с другой стороны, именно такие настройки шасси лучше подходят для отечественных дорог. Автомобиль потребляет в городе 10-11 литров на 100 км, а в загородном цикле можно уложиться в 11 литров.
- Юрий, Красноярский край. У меня комплектация Honda Stepwgn с бензиновым 150-сильным турбомотором и вариатором, за три года проехал 80 тысяч километров. Охарактеризую микроавтобус как практичный, динамичный, просторный и маневренный. И еще одно достоинство – это экономичность. Я был удивлен разгонной динамикой этого автомобиля, особенно когда узнал, что у него под капотом 1,5-литровый мотор. Разгон до сотни за 11 секунд, ну может чуть больше. А максимальная скорость под 180 км/час. Очень быстрый минивэн. В городе потребляет 10-11 л на 100 км. У меня машина пятого поколения.
- Геннадий, Иркутск. Довольно компактный минивэн, который я купил на замену VW Transporter третьего поколения. У меня Honda Stepwgn 2015 года выпуска, с полным приводом и бензиновым 150-сильным мотором объемом 2 литра. В городском цикле минивэн потребляет 12 литров. Машина с вариатором.
- Алексей, Ульяновск. Минивэном я доволен. Я вообще люблю японские машины, которые лучше адаптированы к отечественным условиям, особенно в сравнении с немецкими моделями. Honda Stepwgn 3-го поколения, с 2005 модельного года. Полная комплектация с приводом 4WD и бензиновым мотором 2,4 литра, мощность 162 л. с. Расход бензина 12-14 л по городу и до 10 л по трассе.
- Георгий, Владивосток. Honda Stepwgn – минивэн на все случаи жизни. Мощный, большой и просторный микроавтобус для большой семьи. С ним можно отправиться куда угодно, в дальние поездки, на природу или на охоту. Собственно, для этого у Stepwgn есть полный привод. У меня машина второго поколения, с двухлитровым 160-сильным мотором и автоматом. Модель 2004 года, в городе расход бензина 12 л на 100 км.
Honda Stepwgn 2015 года отзыв владельца №30779
Ребята! Я в восторге от этой тачки! Пока владею Степаном около месяца.У меня были Ноах в 80 кузове и Серена в 26, поэтому будет много сравнений. Да, не совсем справедливо, ибо с Сереной надо сравнивать в 27 кузове, но к сожалению в ней я не катался ((((
Сразу говорю что Степвагон Спада в максимальной комплектации и описанные мной опции могут отсутствовать в более дешевых комплектациях начального уровня.
Одна из главных особенностей Степвагона стала багажная дверь, которая называется Waku Waku Gate, она оснащена механизмом, позволяющим открыть либо одну левую створку в сторону (разделение в соотношении 30:70) либо полностью открыть ее вверх — по классической схеме. Это супер опция! Объясню почему. Чтоб открыть дверь вверх — сзади надо иметь пару метров пространства, т.е. например на парковке или в гараже при открытии вверх пятой двери есть риск зацепить стенку и запросто поцарапать ЛКП.
Поэтому отваряющаяся в бок створка, как обычая дверца, имеет преимущество — чтоб положить в багажник сумки или выйти с третьего ряда сидений не надо будет отъезжать ) Так же эта створка открывается изнутри, позволяя пассажирам третьего ряда выйти самостоятельно. 1-0 в пользу Стэпа.
Салон.
Я не знаю как Хонда это делает, но каким то волшебным образом они выжимают внутреннее пространство по максимуму. Мне порой кажется что они искривляют пространство ))) Тут самый просторный салон среди одноклассников. Мой рост 190см — я настроил все три ряда сидений с учетом длины ног так чтобы ничего нигде не упиралось — и о чудо! сев на третий ряд расстояние от колен до спинки сидения более 10 сантиметров. Если передо мной на второй ряд посадить ребенка, то я сзади развалюсь как барин ) У конкурентов при таких же (для большого человека) настройках первого и второго ряда сидений — на третьем ряду сидений придется куда то девать колени. 2-0 в пользу Стэпа.
Сидения третьего ряда в Хонде прячутся в пол, т.е. в так называемый “тазик”. В Ноахах и Серенах кресла третьего ряда подвешиваются на окна. Кому как, а тазик под полом отличное место для хранения аварийного набора — троса, ключей, масел итд итп. Получается что при сложеных сидениях Хонда лишается не только запаски, но и возможности перевозить небольшие, но очень важные принадлежности. В общем придется выбирать — либо иметь тазик, но ездить всегда с поднятым 3 рядом, либо одно и двух ))))
Тойота кресла подвешивает глубже в окно, сравнивая выступающее кресло с аркой крыла, а так же Тойота сделала доводчик для того чтобы складывать/раскладывать кресла можно было одним пальцем и чтобы кресла не падали с грохотом. Но и у доводчика есть маленький недостаточек — этот механизм расположен аккурат в подлокотнике, который предназначен пассажирам тертьего ряда, и за счет этого разных полезных подстаканничков и бардачечков на 3 ряду в Тойоте меньше. Тут балл никому не отдаю — у каждого свои преимущества, счет 2-0 в пользу Стэпа.
Но самые главные вопросы про эту машину звучат так: Как 1,5 турбо мотор тащит этот вагон? Сколько “хавает” бензина? Какой ресурс движка?
Раньше у Хонды на серийных моделях не было турбин. Атмосферные моторы славились своей отдачей, а все благодаря знаменитому VTEC. Инженеры утверждают что динамика сопоставима с моторами 2,4. С К24, Карл! И действительно, эти полтора литра сока “валят” так что аж шуба заворачивается ))) Разгон до сотни всего 8,16сек. Для сравнения гибридная Серена 26 до сотни едет 10,18, а Ноах с FE мотором 11.55 сек. Турбояма отсутвует, тяга присутвует во всем диапазоне.
А вот по надежности есть вопросы. Суть сводится к тому, что автомобили в определенный момент глохнут на ходу. «Вскрытие» показывает, что происходит это по причине попадания бензина в систему смазки 1,5-литрового турбомотора.
На Американских и русских форумах Есть мнение, что этот двигатель очень не любит коротких поездок, за время которых он не успевает нагреваться до рабочих температур, чтобы испарить остатки топлива.
В любом случае бензин попадает в масло, из-за чего ухудшаются смазочные свойства — движущиеся части мотора изнашиваются быстрее положенного.
А в целом мотор способен ходить более 300тысяч без капитального ремонта, естественно при уходе и внимании. Т.е. Замена масла каждые 5 тысяч, не более! И не что попало за 1500р, а качественная синтетика. Бензин 95, а лучше 98, дабы хоть как то нивелировать возможное фиговое качество топлива. Можно ездить и на 92, но я бы не стал…
Расход: в среднем по Владивостоку в режиме дом-работа-магазин 9-10 литров. По трассе 8, можно “напенсионерить” меньше, но я не эксперементировал ). С-гибридная Серена расходует топлива столько же. Гибридный Ноах, конечно меньше — в районе 6-7 по трассе и 8 в городе, но он и не едет так хорошо. Простой Ноах едет неплохо, но там расход гораздо больше )) Балл за мотор тоже никому не достается, счет 2-0 в пользу Стэпа.
“Изюминкой” на всем этом великолепии становится система безопасности Honda SENSING, которая состоит из радара в передней эмблеме и камере вверху лобового стекла, камера распознает разметку, знаки и выводит на приборку, радар следит за впереди идущим транспортом и его скоростью, а так же присутствует активный круиз контроль. Активный это значит что машина, в отличии от старого всем привычного круиза, может не только разгоняться и удерживать заданную скорость, но еще и притормаживать, если в попутную сторону едет автомобиль медленнее вас. В общем будущее рядом. Такими темпами скоро на беспилотниках ездить будем )))
Кстати и у Тойоты и у Ниссана есть аналогичные системы. Вот только Тойота стоит в топе горааааздо дороже, но это совсем другая история ))
Экстерьер обсуждать бесполезно, ибо “на вкус и цвет фломастеры разные” — у каждого свое видение прекрасного.
Итого по совокупности характеристик получается что в неравном сравнении Степана в кузове RP, последнего поколения, Ноаха 80 последнего поколения и Серены 26 предпоследнего поколения — побеждает Хонда )) С чем я их и поздравляю )))))
Источник: https://www.drom.ru/reviews/honda/stepwgn/1402253/
Двигатель Степвагон Хонда: характеристики, ремонтопригодность
Honda Stepwgn – это многоцелевое транспортное средство, выпускающееся с 1996 года. Имеет удобную высокую кабину, чем выгодно отличается от Хонда Одиссей. Автомобиль обладает огромной вместимостью – 8 человек. Для сравнения в минивэне Одиссей предусмотрено семь пассажирских мест.
Honda Stepwgn 2001
Первое поколение (1996-01) автомобилей было представлено на автосалоне в Токио в 1995 году. Спустя год стартовали продажи новинки в Японии. С первых дней своего появления Степвагон успешно конкурировал с аналогами. Ближайшие конкуренты в 1996 году устанавливали двигатель под сиденье водителя, в то время как Степвагон ставил силовой агрегат спереди, аналогично легковым авто.
Успешному продвижению на рынке помогла также доступная цена. Клиентов привлекала и удобная компоновка дверей – со стороны пассажира имеется раздвижная дверь. В паре с рядным 4-цилиндровым двигателем устанавливался вариатор. Помимо этого в конструкции минимизировано количество стальных панелей и металлических деталей.
Уже в 1997 году Honda Stepwgn подвергся изменениям. Были установлены 2 подушки безопасности SRS и монтирована система ABS. Привнесен ряд других удобных функций. Обновленная версия была доступна на авторынке с 1997 года. Stepwgn field deck, выпущенный в 1998 году, предназначался для отдыха на свежем воздухе. В 1999 году было произведено обновление внешнего дизайна.
Второе поколение (2001-05) автомобилей производилось с упором на предпочтения покупателей с семьей и детьми. Сиденья автомобиля стали подвижными. Была предусмотрена расстановка для сна, питания, игр и перевозки грузов. Мотор стал более экономичным, были улучшены ходовые качества. Обновление дизайна было проведено в 2003 году.
Третье поколение (2005-09) Хонда Степвагон отличается наличием раздвижных дверей с обеих сторон. Конструктивное изменение кузова позволило успешно конкурировать с такими востребованными автомобилями, как Ниссан Серена и Тойота Эстима. Шасси получило новую платформу меньших размеров, при этом интерьер помещения остался неизменным. Авто стал короче, при этом внутренний объем практически не изменился. Прежним остался низкий пол.
Четвертое поколение (2009-15) подверглось полному редизайну. Новинка стала выше, длиннее, ширина осталась на прежнем уровне. Уникальный дизайн фар и решетка радиатора были сохранены. Обновление внешнего вида транспортных средств 4 поколения состоялось в 2012 году.
Пятое поколение производится с 2015 года по настоящее время. Имеет двс объемом 1,5 литра с турбонадувом и системой VTEC с непосредственным впрыском. Салон, пожалуй, самый функциональный их всех поколений авто. В багажник внедрен инновационный механизм «Waku Waku».
Какие двигатели устанавливались на авто
Поколение | Марка, кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Пятое | Stepwgn, минивэн | 2017-настоящее время | L15B LFA | 150 145 | 1.5 2 |
2015-17 | L15B | 150 | 1.5 | ||
Четвертое | Stepwgn, минивэн | 2012-15 | R20A | 150 | 2 |
2009-12 | R20A | 150 | 2 | ||
Третье | Stepwgn, минивэн | 2007-09 | K20A K24A | 155 162 | 2 2.4 |
2005-07 | K20A K24A | 155 162 | 2 2.4 | ||
Второе | Stepwgn, минивэн | 2003-05 | K20A K24A | 160 162 | 2 2.4 |
Первое | Stepwgn, минивэн | 1999-01 | B20B | 135 | 2 |
1996-99 | B20B | 125 | 2 |
Распространенные моторы
Двигатель L15B
В пятом поколении авто более распространен двс L15B. При производстве транспортных средств четвертого поколения использовался только мотор R20A. При сборке автомобилей третьего поколения были одинаково популярны K20A и K24A. У авто второго поколения также часто встречается K20A. При создании первого поколения Stepwgn использовались только двигатели B20B.
Автомобиль, с каким двигателем выбрать
Большой популярностью пользует Степвагон с двигателем L15B. Агрегат надежен и сравнительно неприхотлив. Небольшой объем в 1,5 литра компенсирует наличие турбонадува. При всем при этом расход топлива в экономном режиме просто поражает – всего 7 литров. И это при приличных габаритах и грузоподъёмности.
Автомобиль с данным двс динамично стартует, уверенно ускоряется при обгоне. L15B по мощности можно сравнить с атмосферным двигателем объемом в 2,4 литра. По динамичности не уступает Субару Форестер с 2-литровмы мотором мощностью в 150 лошадиных сил. Автомобили с L15B настолько практичны, что подходят как для семейных пар, так и для искателей драйва. Привлекательны ходовые качества, эргономичность, удобство и комфорт.
Помимо прочего интересны автомобили с самым часто встречающимися двигателями K20A и K24A. ДВС из одной серии страдают схожими проблемами. Зачастую из строя выходят распредвалы. О наличии проблемы говорит повышенный звук работы мотора. Не реже за пределы допустимых рамок вытягивается цепь. О необходимости ремонта свидетельствует заглушенное постукивание при работе мотора.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/honda/stepwgn/1402253/
Двигатель Степвагон Хонда: характеристики, ремонтопригодность
Honda Stepwgn – это многоцелевое транспортное средство, выпускающееся с 1996 года. Имеет удобную высокую кабину, чем выгодно отличается от Хонда Одиссей. Автомобиль обладает огромной вместимостью – 8 человек. Для сравнения в минивэне Одиссей предусмотрено семь пассажирских мест.
Honda Stepwgn 2001
Первое поколение (1996-01) автомобилей было представлено на автосалоне в Токио в 1995 году. Спустя год стартовали продажи новинки в Японии. С первых дней своего появления Степвагон успешно конкурировал с аналогами. Ближайшие конкуренты в 1996 году устанавливали двигатель под сиденье водителя, в то время как Степвагон ставил силовой агрегат спереди, аналогично легковым авто.
Успешному продвижению на рынке помогла также доступная цена. Клиентов привлекала и удобная компоновка дверей – со стороны пассажира имеется раздвижная дверь. В паре с рядным 4-цилиндровым двигателем устанавливался вариатор. Помимо этого в конструкции минимизировано количество стальных панелей и металлических деталей.
Уже в 1997 году Honda Stepwgn подвергся изменениям. Были установлены 2 подушки безопасности SRS и монтирована система ABS. Привнесен ряд других удобных функций. Обновленная версия была доступна на авторынке с 1997 года. Stepwgn field deck, выпущенный в 1998 году, предназначался для отдыха на свежем воздухе. В 1999 году было произведено обновление внешнего дизайна.
Второе поколение (2001-05) автомобилей производилось с упором на предпочтения покупателей с семьей и детьми. Сиденья автомобиля стали подвижными. Была предусмотрена расстановка для сна, питания, игр и перевозки грузов. Мотор стал более экономичным, были улучшены ходовые качества. Обновление дизайна было проведено в 2003 году.
Третье поколение (2005-09) Хонда Степвагон отличается наличием раздвижных дверей с обеих сторон. Конструктивное изменение кузова позволило успешно конкурировать с такими востребованными автомобилями, как Ниссан Серена и Тойота Эстима. Шасси получило новую платформу меньших размеров, при этом интерьер помещения остался неизменным. Авто стал короче, при этом внутренний объем практически не изменился. Прежним остался низкий пол.
Четвертое поколение (2009-15) подверглось полному редизайну. Новинка стала выше, длиннее, ширина осталась на прежнем уровне. Уникальный дизайн фар и решетка радиатора были сохранены. Обновление внешнего вида транспортных средств 4 поколения состоялось в 2012 году.
Пятое поколение производится с 2015 года по настоящее время. Имеет двс объемом 1,5 литра с турбонадувом и системой VTEC с непосредственным впрыском. Салон, пожалуй, самый функциональный их всех поколений авто. В багажник внедрен инновационный механизм «Waku Waku».
Какие двигатели устанавливались на авто
Поколение | Марка, кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Пятое | Stepwgn, минивэн | 2017-настоящее время | L15B LFA | 150 145 | 1.5 2 |
2015-17 | L15B | 150 | 1.5 | ||
Четвертое | Stepwgn, минивэн | 2012-15 | R20A | 150 | 2 |
2009-12 | R20A | 150 | 2 | ||
Третье | Stepwgn, минивэн | 2007-09 | K20A K24A | 155 162 | 2 2.4 |
2005-07 | K20A K24A | 155 162 | 2 2.4 | ||
Второе | Stepwgn, минивэн | 2003-05 | K20A K24A | 160 162 | 2 2.4 |
Первое | Stepwgn, минивэн | 1999-01 | B20B | 135 | 2 |
1996-99 | B20B | 125 | 2 |
Распространенные моторы
Двигатель L15B
В пятом поколении авто более распространен двс L15B. При производстве транспортных средств четвертого поколения использовался только мотор R20A. При сборке автомобилей третьего поколения были одинаково популярны K20A и K24A. У авто второго поколения также часто встречается K20A. При создании первого поколения Stepwgn использовались только двигатели B20B.
Автомобиль, с каким двигателем выбрать
Большой популярностью пользует Степвагон с двигателем L15B. Агрегат надежен и сравнительно неприхотлив. Небольшой объем в 1,5 литра компенсирует наличие турбонадува. При всем при этом расход топлива в экономном режиме просто поражает – всего 7 литров. И это при приличных габаритах и грузоподъёмности.
Автомобиль с данным двс динамично стартует, уверенно ускоряется при обгоне. L15B по мощности можно сравнить с атмосферным двигателем объемом в 2,4 литра. По динамичности не уступает Субару Форестер с 2-литровмы мотором мощностью в 150 лошадиных сил. Автомобили с L15B настолько практичны, что подходят как для семейных пар, так и для искателей драйва. Привлекательны ходовые качества, эргономичность, удобство и комфорт.
Помимо прочего интересны автомобили с самым часто встречающимися двигателями K20A и K24A. ДВС из одной серии страдают схожими проблемами. Зачастую из строя выходят распредвалы. О наличии проблемы говорит повышенный звук работы мотора. Не реже за пределы допустимых рамок вытягивается цепь. О необходимости ремонта свидетельствует заглушенное постукивание при работе мотора.
Двигатель B20B, ставившийся на первый поколения Stepwgn, показал себя не с самой лучше стороны. Часто выходит из строя трамблер. Причем в двух версиях двигателя он отличается и имеет 9 или 10 контактов. Поэтому при замене надо быть внимательным.
Кроме этого вместе с B20B идет не самый надежный гидроусилитель руля. Каждый сезон приходится сталкиваться с закусыванием ГУРа и как следствие завыванием. Сам же мотор при правильном обслуживании вполне неплох. Расстраивает разве что только расход масла. К тому же мощности двс в некоторых случаях может быть недостаточно.
Ремонтопригодность
Более практичными считается первые 2 поколения Степвагон. Для авто 1996-2005 года выпуска проще найти запчасти, ремкопмлекты и прочую мелочь. Аналогичных запасных частей и запчастей японского производства великое множество. К тому же на разборке можно без труда найти любые агрегаты.
Сложнее с поиском комплектующих для Stepwgn 3-5 поколения. Чтобы найти необходимую деталь придется потратить кучу времени. К тому же на наличие запчастей повлияло падение спроса на праворульные авто. Причиной является запрет ввоза таковых транспортных средств на территорию российской Федерации.
Honda Stepwgn клиренс и дорожный просвет
Honda Stepwgn клиренс
Содержание страницы
Honda Stepwgn – грузопассажирский автомобиль, выпускаемый с 1996 года. Представляет собой минивэн, ориентированный в основном на внутренний рынок. Машина практически не представлена в России, а также других постсоветских странах. Автомобиль 1996 модельного года получил вместительный салон, рассчитанный на пять или восемь пассажиров в зависимости от выбранной конфигурации. Уже с первого поколения микроавтобус оснащался боковой сдвижной дверью, при открытии которой можно получить доступ в пассажирскую часть салона.
В 2001 году началось производство минивэна второго поколения. Машина в обновленном виде выпускалась до 2005 года, после чего стартовали продажи Honda Stepwgn третьего поколения. Автомобиль существенно изменился внешне, стал более солидным и получил дополнительное оснащение.
С 2015 года компания Honda освоила производство модели 5-го поколения. Машина выпускается до сих пор. Рестайлинговая версия Honda Stepwgn вышла на рынок в 2017 году.
Моторная гамма Honda Stepwgn представлена единственным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. Благодаря турбине машина развивает 150 лошадиных сил. Также для внутреннего рынка доступна 145-сильная гибридная модификация.
Дорожный просвет
- Поколение 1 – 155 мм
- Поколение 2 – 160 мм
- Поколение 3 – 155 мм
- Поколение 4 – 150 мм
- Поколение 5 – 140-150 мм.
Отзывы владельцев
- Александр, Владивосток. У меня Стэпвагон 2005 года, покупался с целью транспортировки пассажиров. У меня восьмиместная версия, с шумоизоялцией и дополнительным обогревателем салона. Работаю по 10 часов в день, согласно графику, работаю на частную местную компанию. Имею лицензию перевозчика. На этом микроавтобусе есть все для комфортной и быстрой езды (по меркам общественного транспорта). Машина компактная и весьма маневренная благодаря размерам. Клиренса в 160 мм достаточно для езды по проселкам и разбитым трассам, которых у нас хватает. На данный момент пробег 125 тысяч километров, расход топлива около 12 литров на 100 км. Бензиновый мотор – мощный и тяговитый, но довольно шумный, особенно на высоких и холостых оборотах. Моих клиентов Стэпвэгон вполне устраивает.
- Алексей, Хабаровск. Мне привезли эту Хонду из Японии. У меня праворульная версия, с бензиновым атмосферным двигателем. Очень вместительный и комфортный автомобиль для тихой, плавной, размеренной и неспешной езды по городу и проселочным дорогам. Минивэн неплохо себя проявил и на трассе. Правда, в этом случае машина не способна ездить быстро. А если превысить комфортный скоростной лимит, тогда придется столкнуться с сильными кренами, боковой раскачкой кузова, который очень высокий и узкий. Аэродинамики у него по сути нет, поэтому на динамичную езду рассчитывать не стоит. Я покупал автомобиль для семьи. У меня полноценная версия с восемью сиденьями. Запас пространства для ног одинаковый для всех – как для пассажиров переднего, так и заднего ряда.
- Николай, Магадан. Спасибо родственникам, которые работают в Японии. Они там работают перекупщиками, привезли мне поддержанный минивэн Honda Stepwgn в максимальной комплектации. Машина почти новая – 2017 года выпуска, пятого поколения. В эксплуатации почти не была. У меня версия с мощным 150-сильным двигателем с турбиной. Его объем всего 1,5 литра, что на первый взгляд странно для микроавтобуса. Но на самом деле Хонда наделена хорошей динамикой. Машина быстро разгоняется на прямой дороге, хотя в поворотах автомобиль кренится. Но это вполне закономерно, учитывая высокий и узкий кузов. Присутствует и боковая раскачка. Представляю, чтобы было, если бы у автомобиля клиренс был больше 150 мм. Зато минивэн комфортный и вообще не жесткий, в отличие от моего Сивика 2006 года. Стэпвэгон используется как вторая машина для перевозки друзей, родственников и т. д. – например, на пикник, на праздники и т. д.
Видео – обзор
автомобилей и многое другое: обзор Honda StepWGN Spada
Honda StepWGN — это фургон производства Honda Motor Company, который позиционируется на фоне других своих японских конкурентов, например. Toyota Voxy / Noah, Nissan Serena, Mitsubishi Delica и Mazda Bongo — представительские версии, которые, кажется, больше не слишком заметны на наших дорогах. Все эти автомобили 8-местные с двойными пассажирскими раздвижными дверями.
На дорогах Кении было 4 поколения Honda StepWGN, причем четвертое поколение было последней моделью.Четвертое поколение, представленное с 2009 по 2015 годы, оснащено 5-ступенчатой автоматической коробкой передач CVT с 2,0-литровым двигателем. StepWGN доступен в семи комплектациях: G, G L Package, L, Li, Spada S, Spada Z и Spada Zi.
Honda StepWGN — 8-местный, хотя, честно говоря, задние сиденья не самые удобные, особенно в дальних поездках. Мне очень нравится дизайн приборной панели StepWGN, хотя я должен быть предвзятым, поскольку я владелец Honda CRV, и мне нравится внешний вид дизайна Honda. Мне нравится комбинация приборов и положение рычага переключения передач, который установлен на приборной панели слева от водителя.Поскольку ручной тормоз — это педаль в крайнем левом углу педального блока для водителя, он оставляет достаточно места для прохода между передним и средним сиденьями.
Итак, поездка на Honda StepWGN была довольно комфортной поездкой в Момбасу и обратно. Что касается второго водителя, у него действительно есть очень аккуратно расположенное зеркало внутри автомобиля прямо перед боковым зеркалом, которое действительно уменьшает слепую зону автомобиля. Кроме того, у него есть шикарная функция, называемая кнопкой Econ, которая является особенностью автомобилей Honda.Когда вы находитесь в пробке, кнопка econ выключает автомобиль, а затем автоматически зажигает его, как только вы нажимаете на акселератор, автомобиль автоматически возвращается и движется. Это помогает с экономией топлива, и это может немного сбить с толку, если вы не привыкли к этому, особенно в первые несколько раз, когда он срабатывает.
Кроме того, климат-контроль был довольно хорошим с разделением между передней и задней частью, что означало, что всем было достаточно прохладно во время поездки на юг. На самом деле двигатель не ощущается, как будто он вообще нагружается, хотя в этой конкретной поездке нас было всего 5 взрослых в фургоне, но он всегда чувствовал себя очень адекватным.
Pro
- Очень плавный двигатель с коробкой передач CVT, которая упрощает переключение передач.
- Мне нравится Honda I-VTEC (интеллектуальная VTEC), которую можно увидеть на многих автомобилях Honda, которая обеспечивает очень хорошую мощность и плавность хода.
- Пространство на Honda StepWGN очень хорошее, просто места / места для хранения различных предметов. Кроме того, мне нравится тот факт, что третий ряд сидений складывается полностью в пол, давая вам больший багажник.
- Не слишком распространен, поэтому выделяется на рынке как другая модель фургона.
Минусы
- Предполагается, что вы водитель Uber, чтобы подбирать пассажиров в разных заведениях, включая аэропорты.
- Некоторые детали, особенно детали кузова автомобилей, такие как двери и бамперы, может быть трудно найти на рынке.
- Коробке передач CVT требуется опытный механик, который знает, как она работает и как ее обслуживать.
Заключение
По моему очень предвзятому мнению, я бы рекомендовал Honda StepWGN по сравнению с ее конкурентами Toyota Noah / Voxy, Nissan Serena и Mitsubishi Delica.На самом деле я не так много взаимодействовал с Mitsubishi Delica, но я оцениваю Honda StepWGN лучше, чем другие 2. Также он менее распространен, но это также может быть недостатком автомобилей, потому что поиск запчастей может быть более сложным в Рынок Кении, если учесть, что дилер Honda здесь не совсем подошел для поставки оригинальных запчастей для рынка подержанных автомобилей, который в настоящее время является довольно огромным рынком.
Текущая цена на рынке — от 1 300 000 до примерно 1 450 000 за модель 2013 года.
Cars And More: обзор Nissan Tiida
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные2020 Honda STEP WGN Preview — Новый двухмоторный гибрид e: HEV поступает в продажу в Японии — CarNichiWa®
Автор: Стив и Тамами Лазер; с сообщением Нахоко Осука из Японии
Honda обновила свою популярную серию STEP WGN (произносится «Step Wagon») в Японии для модели 2020 года. Наряду с расширенным модельным рядом STEP WGN теперь предлагает двухмоторные гибриды e: HEV в соответствии с новой инициативой Honda e: Technology.
Honda утверждает, что в отличие от традиционных гибридов, где электродвигатель помогает двигателю, с системой e: HEV двигатель вырабатывает электричество, которое может помочь двигателю.
4-цилиндровый газовый двигатель представляет собой 2,0-литровый двигатель DOHC i-VTEC с циклом Аткинсона, мощностью 107 кВт (145 л.с.) и крутящим моментом 175 Нм, а максимальная общая мощность системы составляет 135 кВт (184 л.с.) и 315 Нм.
Доступны три режима привода: В гибридном режиме двигатель приводится в движение электричеством, вырабатываемым двигателем.В режиме «Двигатель» двигатель через муфту прямого сцепления подключается к передним колесам для движения на высокой скорости. Выбираемый водителем режим EV запускает STEP WGN только на электродвигателе, используя энергию от батареи.
Линейка STEP WGN продолжает предлагать 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель VTEC с непосредственным впрыском (негибридный) с турбонаддувом (негибридный) с передним приводом или полным приводом в реальном времени в сочетании с бесступенчатой трансмиссией, которая включает в себя подрулевые переключатели на Spada. и модели Modulo X (см. выше).
В этом видео с канала Honda на YouTube в Японии мы видим, что компания Honda разработала STEP WGN с заботой о семьях. (видео: Honda)
STEP WGN предлагает уникально гибкие ворота Waku Waku Gate, которые функционируют как широкая задняя дверь, которая поднимается вверх, или как дополнительная дверь, которая открывается в сторону.
В сочетании с сиденьем Magic Seat третьего ряда с конструкцией 60/40, которое можно разделить и хранить под полом, открывающаяся сбоку дверь позволяет пассажирам третьего ряда входить и выходить, не открывая полностью ворота.
Внутри STEP WGN отличается привлекательным дизайном сидений и отделкой, включая доступные капитанские кресла второго ряда и различные варианты обивки. Модели STEP WGN Spada и Cool Spirit оснащены новыми водо- и маслоотталкивающими поверхностями Fabtect.
Высокотехнологичные мультимедийные системы доступны от Honda Access, включая устройство Gathers Internavi с 10-дюймовым сенсорным экраном и установленный на лобовом стекле регистратор с функцией хронометража и ETC 2 с навигацией.0.
Теперь, в пятом поколении, STEP WGN был крупным продавцом Honda в Японии с моделями, начиная с 1996 года. К сожалению, ни один из этих фургонов не совершил путешествие в Америку, где более крупный Odyssey остается минивэном Honda.
Цены (MSRP) в Японии начинаются с 2 714 800 иен (около 24 800 долларов США) за STEP WGN G с Honda Sensing и достигают максимума от 4 449 500 иен (около 40 700 долларов США) за e: HEV Modulo X с Honda Sensing и навигацией.
Для получения дополнительной информации посетите потребительский веб-сайт Honda в Японии
Примечание. Цены, характеристики и технические характеристики моделей для японского рынка могут быть изменены без предварительного уведомления.Рекомендуемая производителем розничная цена включает налог на потребление, но не включает страховой взнос и расходы, связанные с регистрацией транспортного средства в Японии.
Источник новостей, фотографии и видео любезно предоставлены Honda Motor Co. Ltd.
История(текст) © 2020 CarNichiWa.com
Honda StepWGN обновлено в Японии — представлены варианты Sport Hybrid i-MMD, Sensing входит в стандартную комплектацию
Honda StepWGN была обновлена для японского рынка: MPV, оснащенный Waku Waku Gate, получил ряд обновлений в своем стиле, а также в списке технологий.
Начиная с последнего, StepWGN в облике Spada теперь доступен с гибридной трансмиссией Honda Sport Hybrid Intelligent Multi Mode Drive (i-MMD). Система состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя DOHC i-VTEC с циклом Аткинсона, электродвигателя i-MMD, электронного вариатора и литий-ионной батареи.
Двигатель внутреннего сгорания имеет мощность 145 л.с. и 175 Нм, а электродвигатель — 184 л.с. и 315 Нм. Водители будут иметь доступ к нескольким режимам вождения, включая вариант только с электроприводом, и Honda заявляет, что экономия топлива составляет всего 25 км на литр (режим JC08).
Варианты Spada Hybrid также получили специальную настройку подвески, а в самом высоком уровне отделки салона (G EX Honda Sensing) установлены амортизаторы, обеспечивающие баланс комфорта пассажиров и устойчивости на высоких скоростях.
Что касается негибридных вариантов, здесь продолжает использоваться 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он выдает 150 л.с. и 203 Нм и работает в паре с обычным вариатором. В зависимости от выбранного варианта, полный привод доступен в качестве опции (FWD входит в стандартную комплектацию), за исключением версии Modulo X Honda Sensing и всех Spada Hybrid.
Далее, пакет Honda Sensing также попадает в StepWGN, который включает в себя ряд систем помощи водителю и безопасности. В пакете Sensing есть восемь основных функций, и все они являются стандартными для всей линейки.
К ним относятся тормозная система предотвращения столкновений (CMBS), система предотвращения ложного пуска, система управления предотвращением столкновений пешеходов, система предотвращения выезда с дороги (RDM), адаптивный круиз-контроль (ACC), система удержания полосы движения (LKAS), система уведомления о выезде ведущего автомобиля и Распознавание дорожных знаков.
Однако гибридные варианты имеют функцию следования на низкой скорости (LSF) для улучшения ACC, диапазон работы которого начинается от 0 км / ч. Сообщается, что система снижает нагрузку на водителя при движении по загруженным шоссе.
Что касается изменения стиля, StepWGN Spada получил новые светодиодные фары, трехуровневую переднюю решетку, более острый передний бампер, измененную нижнюю решетку и измененный спойлер задней двери для улучшения аэродинамики. MPV также может быть оснащен битами Modulo, если покупатели захотят немного приукрасить его.
Цены на Honda StepWGN 2018 года начинаются с 2455920 иен (92171 ринггит) за базовый вариант Honda Sensing B с передним приводом, а модификация Modulo X Honda Sensing стоит 3665000 иен (137 488 малайзийских ринггитов).
Honda Stepwgn 1.5 G (A) Обзор Обзор Сингапур
Введение и внешний вид
Да, вы правильно поняли, Honda, которую мы рассматриваем сегодня, называется Stepwgn, с отсутствующими гласными в слове «вагон», но все равно читается как Stepwagon.Заводская табличка фактически использовалась с 1996 года, когда первое поколение Stepwgn было выпущено на японские рынки с шасси, позаимствованным у Honda Civic.
Stepwgn третьего поколения, представленный в 2005 году, на самом деле продавался в изрядных количествах на местных берегах, во многом благодаря его смелому и привлекательному стилю, большим раздвижным дверям и акрам пространства в салоне. Однако в 2010 году MPV был заменен, а его предшественник не продавался на местных рынках.
Новинка 2015 года, у нас есть Stepwgn пятого поколения последнего поколения.Похоже, что это доработка недавно снятого с производства Stepwgn, принявшая конструкцию с двумя коробками, которая состоит из короткого носа и огромного кузова, похожего на фургон.
Характерный нос Stepwgn несет на себе большую хромированную планку, которая мгновенно узнаваема как нынешний корпоративный нос Honda. На задних трех четвертях есть характерная и любопытная впадина в талии четверти окон, которая начинается там, где находятся сиденья третьего ряда, и простирается до центра заднего багажника.
Stepwgn может быть коробкой на колесах, но своеобразный и дурацкий стиль оживляет то, что в противном случае было бы просто еще одним квадратным MPV.
Интерьер
Квадратный стиль Stepwgn не без оснований: за то, что он смирится с фургонным профилем, водители и пассажиры будут вознаграждены тем, что Honda смело заявляет, что это лучший в своем классе салон.
Шагая внутрь, необычная тема продолжается. Тканевые сиденья коричневого оттенка выглядят очень ретро и напоминают велюровый интерьер, популярный в салонах автомобилей в 80-х годах, в то время как небольшая белая полоска придает салону характер и жизнь.
Панель приборов, как и следовало ожидать, обширна благодаря расположенным под ней двигателю и коробке передач. С таким большим пространством на приборной панели Honda отлично поработала над ее стилем и использованием пространства. Приборная панель выглядит совершенно современно и чисто, с приятным сочетанием плавных изгибов и прямых углов, а также с некоторыми полезными местами внутри.
Элементы управления на приборной панели хорошо расположены, цифровые приборы легко читаются и имеют много визуальной привлекательности. Интерьер довольно хорошо сделан, с сочетанием мягкого на ощупь пластика и твердого, но прочного пластика.
Вокруг спины удобны капитанские сиденья среднего ряда, а также сиденья третьего ряда, на которых, кстати, могут разместиться двое полноразмерных взрослых или трое подростков или детей. Попасть в третий ряд легко: можно либо пройти через крошечный коридор между сиденьями среднего ряда, либо сдвинуть сиденья среднего ряда вперед, чтобы открыть большой проем, во многом благодаря большим раздвижным дверям.
Партия Stepwgn, несомненно, является ботинком. Заднюю дверь, называемую воротами Ваку-Ваку, можно открыть двумя способами — открыв всю заднюю дверь снизу или открыв дополнительную дверь в задней двери, как дверь холодильника.
Объем багажного отделения впечатляет даже при поднятых задних сиденьях благодаря полости в полу багажника, в которую эти сиденья складываются при хранении. Кроме того, чрезвычайно низкая загрузочная кромка упрощает загрузку тяжелых предметов в багажник. Stepwgn, пожалуй, самый практичный и удобный для всей семьи большой минивэн.
The Drive
В то время как конкуренты используют двигатели ручной работы, в новом Stepwgn используется совершенно новый 1,5-литровый силовой агрегат VTEC с прямым впрыском и турбонаддувом, который заменяет 2.4-литровый агрегат у предшественника. Новый агрегат достаточно хорош для 148 л.с. и 203 Нм крутящего момента, приводя колеса через новую коробку передач CVT Honda, созданную для работы с новым двигателем.
Несмотря на большие размеры, обзор неплохой. Помимо изящных деталей и ярких элементов интерьера, зеркало для слепых зон, установленное на передних стойках, дает водителю хорошее представление о том, насколько близко передние левые колеса находятся от бордюра.
При движении мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом тянет за счет хорошего крутящего момента, который проявляется в начале диапазона оборотов, поэтому вряд ли этот автомобиль будет бороться на подъеме с семью пассажирами на борту.Stepwgn тоже едет хорошо, он крепкий, но удобный, в то время как сам привод кажется устойчивым, а рулевое управление — коммуникативным.
Заключение
Stepwgn является доказательством того, что Honda не только добавляет причудливый стиль, чтобы привлечь покупателей к своим автомобилям, но и стремится к инновациям и повышению реальной стоимости своих автомобилей. Stepwgn может быть во многом похожим на другие двухъядерные микроавтобусы снаружи, но он предлагает настоящие сюрпризы внутри и имеет кабину, разработанную командой, многие из которых, возможно, имеют большие семьи и ездят на минивэнах.Stepwgn — определенно один из наших любимых MPV, и мы не можем его достаточно рекомендовать.
при финансовой поддержке: Autolink Holdings
Honda Stepwagon Kenya: отзывы, цена, характеристики, импорт
Honda Stepwagon неуклонно набирает обороты на кенийском рынке, особенно более поздние модели, которые доказали свою надежность и удобство, предлагая альтернативу популярным Toyota Noah и Voxy. Даже с учетом этого последнего внимания Stepwagon еще не вышел на большой рынок, и лишь несколько человек открыли для себя потенциал этого фургона.
Honda StepWagon
Другими конкурентами на кенийском рынке являются Mitsubishi Delica D5, Nissan Serena и Mazda Biante.
Поколения
- Первое поколение (1996-2001)
Honda StepWagon первого поколения — это небольшой фургон, вмещающий от 5 до 8 человек. Он не был популярен в Кении, и на этот рынок было поставлено очень мало устройств. Он оснащен 2,0-литровым двигателем B20B, который соединен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.Такой же двигатель устанавливался и на Honda CRV
.- Второе поколение (2001-2005)
Второе поколение сохраняет многие черты предыдущего, в первую очередь внешне, но шасси, подвеска и кузов были новыми. В частности, кузов был усилен, чтобы выдерживать лобовые, боковые и задние столкновения. Рычаг переключения передач был перемещен с предыдущего переключателя колонки на переключатель панели приборов. Он использует два двигателя; 2,0-литровый бензиновый двигатель K20A и 2.4-литровый бензиновый двигатель K24A, который соединен с 4-ступенчатой или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступен в вариантах 2WD или 4WD.
- Третье поколение (2005-2009)
Honda StepWagon третьего поколения стала более популярной в Кении, чем предыдущие поколения, и именно в этот момент люди начали это замечать. Некоторые из уникальных особенностей, представленных в этом поколении, включают двойные раздвижные двери для задних пассажиров и низкий пол 60 мм.
Honda StepWagon третьего поколения
Он сохраняет те же двигатели предыдущего поколения, это 2,0-литровый бензиновый двигатель K20A и 2,4-литровый бензиновый двигатель K24A, которые связаны с 4-ступенчатой или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступны с выбором 2WD. или 4WD.
- Четвертое поколение (2009-2015)
Honda StepWagon четвертого поколения намного больше, чем предыдущее поколение, увеличившись на 50 мм в длину и 45 мм в высоту.Кроме того, был добавлен панорамный люк на крыше, который считается одним из самых больших в мире, что придает ему роскошь, которой нет ни у одного из его конкурентов.
Honda StepWagon 4-го поколения
Сиденье третьего ряда складывается в пол, в отличие от большинства фургонов, которые складываются в стороны. Это делает Honda StepWagon более настраиваемым и адаптируемым для различных применений.
Двигатель объемом 2,4 литра был упразднен, и теперь доступен только 2,0-литровый двигатель R20A. Трансмиссия представляет собой вариатор с гидротрансформатором для версии 2WD и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач для версии 4WD.Комплектация Spada, которая является роскошной версией, оснащена подрулевыми переключателями.
- Пятое поколение (2015-настоящее время)
Honda StepWagon пятого поколения претерпела значительные улучшения по сравнению с предыдущими поколениями, начиная с недавно разработанного 1,5-литрового двигателя VTEC Turbo, который впервые был установлен на StepWagon. Вариатор был улучшен, чтобы соответствовать объему двигателя с турбонаддувом. Следовательно, были улучшены топливная экономичность и производительность.
Honda StepWagon 5-го поколения
Задняя дверь была переработана, и теперь в ней есть дверь для доступа пассажиров к третьему ряду — она называется дверью Waku Waku. Для облегчения доступа сиденье третьего ряда складывается влево или вправо, а также может быть полностью сложено в пол. Это позволяет пассажирам получить доступ к сиденьям третьего ряда через заднюю дверь.
Безопасность была значительно повышена с помощью Honda SENSING, которая представляет собой ряд функций безопасности, которые включают: Система предотвращения столкновений, функция подавления ложного пуска, рулевое управление с уменьшением дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, функция подавления выезда из бездорожья, адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, функция уведомления о запуске ведущего автомобиля, функция распознавания знаков, автоматический дальний свет, функция подавления ложного пуска сзади и Ассистент движения в пробках.
Расходы на техническое обслуживание ходового вагона Honda в Кении
С точки зрения обслуживания, Honda StepWagon разделяет детали двигателя и подвески с другими Honda, такими как CRV, Fit, Insight и т. Д., Поэтому запчасти легко доступны и доступны по цене. С другой стороны, части тела дороги, и их нелегко найти в Кении. По этой ссылке вы можете найти магазины, в которых продаются запчасти для Honda StepWagon
Honda StepWagon Надежность в Кении
Honda StepWagon надежен и при хорошем техническом обслуживании имеет меньше проблем.5-е поколение (2015-) оснащено турбодвигателем, который требует особого ухода. Наиболее распространенные проблемы Honda StepWagon в Кении:
- Неисправность трансмиссии вариатора
- Жесткий запуск двигателя
- Потеря мощности
- Повреждение днища — из-за малого дорожного просвета
Honda StepWagon Альтернативы, которые вы можете купить в Кении: Toyota Noah, Toyota Voxy, Nissan Serena, Mitsubishi Delica D5, Honda StepWagon и Mazda Biante.
Цена Honda StepWagon в Кении и где его купить: https://cars.topcar.co.ke/vehicles/honda/stepwagon
Импортируйте Honda StepWagon в Кению: https://topcar.co.ke/import-your-car/
Обменяй или продай свой автомобиль
Если в настоящее время у вас есть автомобиль, который вы хотите продать или обменять, мы можем вам помочь;
1. Продавайте быстро и удобно тысячам покупателей на нашем сайте.
2. Обмен на новый.Мы работаем с проверенными дилерами, и вы получаете автомобиль по своему выбору.
3. Получите финансирование и условия рассрочки покупки выбранного автомобиля.
Просто разместите свой автомобиль на нашем сайте по этой ссылке, а мы сделаем все остальное. Вы получаете эти услуги только за Ksh. 500.
Сопутствующие автомобили для продажи на Topcar
Категории: Автомобили в Кении
Новый Honda Stepwagon 1.5 Spada 8-местный (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур
Объем двигателя
1,496 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC V-TEC с турбонаддувом
Степень сжатия
неизвестно
Диаметр цилиндра x ход поршня
неизвестно
Тип топлива
Бензин
Мощность
110 кВт (148 л.с.)
Крутящий момент
203 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
неизвестно
Максимальная скорость
неизвестно
Расход топлива
16 км / л
Выбросы CO2
неизвестны
Трансмиссия
CVT (A)
Тип привода
Передний привод
Тип
MPV
Размеры (Д x Ш x В)
(4,760 x 1,695 x 1,840) мм
Колесная база
2890 мм
Мин. Радиус поворота
5400 мм
Снаряженная масса
—
Емкость топливного бака
52 л
Вместимость груза / загрузки
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Ось McPherson
Подвеска (задняя)
Торсион
Honda Stepwgn Spada Отзывы на Филиппинах
Отзыв японского пользователя 4 марта 2017 г.
Отзыв через год (пройденное расстояние: 8500км)
Прошёл год с момента покупки, поэтому я пишу обзор, надеясь, что это поможет.
<снаружи>
Мне нравится его гладкий вид. Сказав это, он выглядит как Фрид, поэтому было бы лучше, если бы он выглядел иначе.
Наверное, потому что моей предыдущей машиной был Cube, я не возражаю, чтобы задняя часть была асимметричной.
Ворота Waku-waku очень полезны для того, чтобы загружать и выгружать вещи дома или на супермаркетах. Я не могу жить без.
(я никогда не открывал заднюю дверь вертикально, кроме тех случаев, когда мне объяснили об этом, когда она была доставлена, и когда я клану машину)
<интерьер>
Так как она лучше моей предыдущей машины, претензий нет.Сказав это, я не уверен в нескольких вещах.
— Хранения вокруг сиденья водителя достаточно, но с пассажирского сиденья достать салфетки невозможно.
— В перчаточном ящике можно хранить только сертификат автомобиля и инструкцию по эксплуатации.
— Солнцезащитные очки Fit-over не помещаются в держатель для солнцезащитных очков. Я сменила солнцезащитные очки на пристегивающиеся.
— Выбор сиденья не так уж велик.
У меня под рукой есть мусорный ящик возле водительского сиденья и его основания. Поскольку он тонкий, переход ко второму ряду не мешает.
Освещение модное, поэтому ездить ночью весело. Я изменил настройку, чтобы изменить цвета.
Мне нравится звук, который издает, когда я закрываю дверь водительского сиденья. Я слышу это, даже когда на самом деле не завожу машину.
Свет в комнате достаточно яркий. Те, кто сидит на втором или третьем ряду сидений, могут включать и выключать его, чтобы пассажиры остались довольны.
Я провожу в этом ночь, но сиденье не откидывается полностью. (Делает зазоры.) Я не возражаю, используя коврик и спальный мешок, но мне жаль мою жену, которая идет со мной.
<характеристики двигателя>
Я мало что знаю об этом, но думаю, что этого достаточно и необходимо. Я не жму газ, но с самого начала могу ехать с потоком машин, и он очень хорошо реагирует. (Тем не менее, это звучит так, будто я чувствую, что он борется.)
Я часто езжу по горам. Подъезжает мощно.
Вероятно, из-за настройки веса и двигателя моторный тормоз не работает на длинных спусках или в горах при спуске.
В моей предыдущей машине я использовал моторный тормоз от S до L, поэтому, когда я делал тест-драйв, я подумал, что мне нужен подрулевой переключатель.
<управляемость>
Он стабильно едет даже по скоростным шоссе в ветреный день, поэтому я не чувствую себя в безопасности. Работоспособность очень хорошая, но у Spada CS радиус поворота увеличивается на 30 см, что меня разочаровывает.
Я хочу, чтобы они сделали что-нибудь технологически.
ACC и помощь в удержании полосы движения на скоростных шоссе — это приятно. Он внезапно ускоряется или замедляется, если вы предоставите это ему, поэтому лучше разогнаться до желаемой скорости, а затем я предоставлю это ему.Когда он превышает установленную скорость на 2 км / ч, я отменяю ACC, снижаю скорость с помощью моторного тормоза и сбрасываю ACC. Тормозная система предотвращения столкновений работает быстрее, чем я ожидал. Сначала он предупреждал меня, когда передо мной машина тормозит, чтобы повернуть. Но через 2-3 недели я к этому привык. так что теперь я могу держаться на хорошей дистанции, чтобы не сработать.
<комфорт>
Нормальные шины: 17 дюймов (оригинальные диски, шины Bridgestone, которые были в комплекте, когда я их впервые получил).
Не слишком твердый и не слишком мягкий.Серена казалась слишком пушистой, и я подумала, что меня тошнит.
Сиденье водителя: счетчики легко читаются. Мне не нужно смотреть по сторонам, поэтому я могу сосредоточиться на вождении. Вроде с глюкометром работает хорошо. У меня не болит спина, когда я езжу на большие расстояния. Зеркало видеть левое переднее удобно. Как только вы к этому привыкнете, вы легко сможете проезжать мимо другой машины по узким дорогам.
Пассажирское сиденье: Там сидит моя жена. Она еще не жаловалась на это. Поскольку я чувствителен к теплу, она, возможно, не была довольна настройкой кондиционера в моей предыдущей машине, но теперь с этим мы можем настроить отдельно, поэтому я оставляю это ей.