Honda удивила японцев пятым минивэном StepWGN — АвтоМания
Honda представила в Японии полностью новый минивэн StepWGN, который завтра, 24 апреля, запустят в продажу.
Автомобиль работает на новом 1,5-литровым турбированным двигателем VTEC с непосредственным впрыском. По словам производителя, салон пятого поколения StepWGN похож «на гостиную дома», а инновационный багажный отсек получил дверь «Waku Waku Gate» («Waku Waku» в переводе с японского означает «захватывающая»).
За пределами Японии поклонников Honda заинтригует 1,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который является частью нового семейства силовых агрегатов. Пока не известно, планирует ли японский автопроизводитель устанавливать его на другие модели и какие именно, но он довольно привлекателен.
Агрегат развивает 150 л.с. мощности при 5 500 об/мин и 203 Нм крутящего момента в диапазоне 1 600 — 5 000 об/мин.
По заявлению Honda, новый StepWGN предлагает самый большой салон в своем классе, а вышеупомянутая «захватывающая» функция («Waku Waku Gate») предусматривает либо широкую заднюю дверь, откидывающуюся вверх, либо суб-дверь, открывающуюся в сторону. С последней, благодаря системе Magic Seat третьего ряда сидений, его пассажиры могут использовать заднюю дверь для входа/выхода, не открывая ее полностью.
StepWGN оснащен радаром системы Honda Sensing, а также множеством систем помощи водителю, включая обнаружение пешеходов и предотвращения столкновения. Стандартное оборудование безопасности представлено Vehicle Stability Assist (VSA), функцией Hill-Start и системой аварийной сигнализации остановки ESS, предупреждающей сзади идущие транспортные средства о внезапной остановке.
Honda StepWGN предлагается в Японии по цене 2 288 000 иен, что по текущему курсу эквивалентно 19 060 долларам США.
Плюсы и минусы Honda Stepwgn 4-го поколения
Четвертое поколение одного из самых известных минивэнов от Honda начало свою историю в 2009 году. По сравнению со своим предшественником, новая машина получила более низкую платформу и сниженный центр тяжести, благодаря чему практически полностью пропала былая «валкость» на поворотах, так ненавистная владельцами предыдущих генераций. Кроме того, кузов увеличился во всех плоскостях, что благоприятно сказалось на количестве полезного пространства внутри машины. Так, длина салона «разрослась» до 3100 мм., а высота — до 1400 мм., что поставило Stepwgn по данному параметру на голову выше всех своих одноклассников. Кроме того, были заметно изменены пропорции кузова, а для улучшения обзора дороги с водительского кресла была значительно увеличена площадь остекления по всему периметру авто.
По своей конструкции, Хонда Стэпвэгон поколения RK4 и RK5 сохранил и преумножил многие положительные стороны своего предшественника, в т. ч. схему подвески. Здесь установлены все те же стойки МакФерсона спереди, а в задней подвеске применена торсионная подвеска с балкой H-типа. Именно такое конструктивное решение позволило воплотить низкопольную конструкцию авто и сделать центр тяжести более низким. А вот у полноприводных модификаций задняя подвеска устроена по принципу Де Дион.
Автомобиль комплектовался исключительно 2-литровым бензиновым мотором, развивающим пиковую мощность в 150 л.с. и работающим в тандеме с вариатором (у переднеприводных модификаций) или пятиступенчатым «автоматом» (у полноприводных).
В апреле 2012 года компания «Хонда» начала выпуск и продажу обновленного минивэна рассматриваемого поколения. Кроме «стандартных» доработок по технической части и обновления внешнего вида машины, рестайлинг сильно затронул и внутреннее оснащение автомобиля. Появилась дополнительная комплектация со вторым рядом сидений повышенного комфорта и развлекательной системой для пассажиров задних рядов, благодаря которой автомобиль уже можно было смело отнести к люксовым минивэнам.
Рестайлинговая версия автомобиля оснащалась все тем же 2-литровым атмосферным мотором на 150 сил, работающим в паре только с вариатором нового типа, позволившим улучшить показатели потребления топлива на 5% по сравнению с предыдущим вариаторам и на 10% по сравнению со старым 5-ступенчатым «автоматом».
Примечательно то, что продажи спортивной версии Хонды Стэпвэгон 4-го поколения, получившей название Spada, более чем в три раза превысили объемы реализованных машин в стандартном исполнении. От «обычной» комплектации она отличается лишь наличием небольшого спойлера, измененной формы переднего и заднего бампера, видоизмененного рулевого колеса и несколькими другими дополнительными деталями во внутреннем убранстве салона. В остальном же, это все тот же Stepwgn с тем же двигателем только комплектация Спада.
Наиболее значимые достоинства Хонда Стэпвэгон 2009–2015 гг. выпуска
- Самый вместительный салон в своем классе;
- Высокая надежность;
- Топливная экономичность;
- Отличный обзор по всему периметру машины;
- Отсутствие проблем с последующей продажей;
- Невысокая цена;
- Удобная система трансформации салона;
- Наличие полного привода.
Салон
Как говорилось выше, данная машина может похвастаться самым большим салоном не только по сравнению со своими предшественниками, но и в своем классе. Это было достигнуто за счет применения подвески особой конструкции, позволившей сделать практически ровный и очень низкий пол, а также за счет увеличения габаритных размеров автомобиля.
Надежность
Как любой автомобиль с многолетней историей, модели Honda Stepwgn были изведаны вдоль и поперек, раскрыв как потребителям так и своим проектировщикам все свои основные недостатки, которые оперативно и кардинально устранялись. Благодаря этому, сломать Honda Stepwgn 4-го поколения окажется несколько сложнее, чем вы думаете.
Расход
Приемистый и надежный атмосферный мотор, вкупе с современной коробкой передач, всегда являлся залогом топливной экономичности. По нашему мнению, устанавливаемый под капот этой машины двигатель является той самой «золотой серединой» между мощностью и топливной экономичностью.
К слову, многие его одноклассники могут показать куда более низкий расход, но там уже вам придется жертвовать либо надежностью силового агрегата, либо динамическими показателями.
Обзор
Увеличенная площадь остекления машины положительно сказалась на обзоре дороги, чего так не хватало у предыдущих поколений «Стэпвэгона», и поныне не хватает у других минивэнов вроде «Alphard» или «Elgrand».
Распространенность
Этот автомобиль давно знают на нашем рынке. Его репутация как надежного и комфортного авто непоколебима, поэтому продать его следующему владельцу редко когда вызывает трудности.
Цена
Правостороннее расположение руля является одновременно плюсом и минусом рассматриваемого авто. С одной стороны, это обеспечило относительно невысокую стоимость на отечественном рынке, с другой — сложности в передвижении по нашим дорогам. Однако с правым рулем еще как-то можно смириться, а вот высокая цена всегда будет вызывать неприятные эмоции.
Салон-трансформер
Самостоятельно разработанная компанией Honda система трансформации салона позволяет за пару движений еще больше увеличить объем полезного пространства внутри.
4ВД
Полный привод есть не на всех комплекциях, но на тех, у кого он присутствует, машина может порадовать владельца еще и достаточно высокой проходимостью по сравнению с предыдущими генерациями рассматриваемой модели.
Болезни Хонды Стэпвэгон 2009–2015 гг. выпуска
- В зимнее время мотор и салон долго прогревается;
- Низкий клиренс;
- Странная работа антипробуксовочной системы;
- Расход масла;
- Дешевые материалы салона;
- Через уплотнители задних дверей в салон проникает пыль;
- Лампочки в фарах и задних фонарях часто перегорают;
- Дороговизна обслуживания;
- Отсутствие альтернатив в выборе силовых агрегатов.
Рассмотрим данные недочеты немного подробнее:
Прогрев салона
Большой салон не является одним большим плюсом. Проблемы с изобилием внутреннего пространства начинаются вместе с приходом холодов, когда прогреть его до комфортной температуры становится настоящей проблемой.
Клиренс
Низкий центр тяжести положительно сказывается на управляемости, но очень плохо сказывается на проходимости. Если ваша машина не оборудована полным приводом, то она будет застревать сразу же после съезда с асфальта.
Антипробуксовка
При езде на сложных участках дороги, как гласят отзывы владельцев, антипробуксовочную систему лучше вообще отключать, т.к. она доставляет больше неприятностей, чем приносит пользы.
Жор масла
Большинство моторов этой модели имеют некоторый масляный аппетит, что указывает на проблемы в работе двигателя. Хоть это происходит достаточно редко, мы рекомендуем воздержаться от покупки автомобиля с подобными проблемами.
Т.к. машина относится к классу достаточно бюджетных минивэнов, то качество материалов отделки может несколько огорчить покупателя.
Уплотнители дверей
С пробегом в 50 и более тысяч километров можно столкнуться с проблемой попадания пыли через уплотнители дверей. Нельзя сказать, что это критично и устранение недочета требует больших финансовых затрат, но этот момент все-таки стоит упоминания.
Оптика
Пока непонятно что «намудрили» проектировщики данного автомобиля, но ясно одно — менять лампочки в оптике Honda Stepwgn 4-го поколения вам придется достаточно часто.
Стоимость расходников
Цены на большинство запчастей и различных расходных материалов для этой машины можно смело назвать «заоблачными», благодаря чему эксплуатация этого чуда японского автомобилестроения иногда может сильно ударить по карману.
Машина с завода комплектуется только одним мотором, поэтому потребитель не может выбрать для себя более мощную или наоборот, более экономичную версию желаемого авто.
Подведём итог.
Этот автомобиль идеально подойдет для людей, которые хотят за небольшие деньги получить большую и относительно надежную машину, но при этом их не смущает высокая цена расходников, правостороннее расположение руля и другие конструктивные недочеты, описанные выше по тексту.
Если сравнивать ее с ближайшими конкурентами, в лице которых могут выступать «Alphard», «Elgrand» или тот же «Vellfire», то здесь вы не получите того самого комфорта, но сможете неплохо сэкономить на стоимости самой машины, при сохранении все той же функциональности, присущей более дорогим представителям класса японских минивэнов.
Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Хонда Стэпвэгон?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Двигатель 28%, 5 голосов
5 голосов 28%
5 голосов — 28% из всех голосов
Коробка передач 22%, 4 голоса
4 голоса 22%
4 голоса — 22% из всех голосов
Ходовая часть 22%, 4 голоса
4 голоса 22%
4 голоса — 22% из всех голосов
Электроника 11%, 2 голоса
2 голоса 11%
2 голоса — 11% из всех голосов
Кузов 11%, 2 голоса
2 голоса 11%
2 голоса — 11% из всех голосов
Салон 6%, 1 голос
1 голос 6%
1 голос — 6% из всех голосов
Всего голосов: 18
Голосовало: 16
13. 12.2019
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…3 438
Honda STEPWGN 1500 turbo 2017
Вы заметили, что у автопроизводителей сейчас очень популярны малообъемные современные турбомоторы? Toyota 1200 turbo, Nissan 1200 charger, Mitsubishi 1500 turbo, Suzuki 1400 turbo, я не говорю уже про европейцев. Моторы напичканы современными решениями, которые в теории должны дать максимум комфорта конечному пользователю, при этом, не обременяя его кошелек. Вот и Honda не стала изобретать велосипед…. Точнее, наоборот, изобрела свой… ну как обычно… это же Хонда)) И успешно ставит его на различные автомобили – CRV, Civic и STEPWGN.
Да-да, именно на микроавтобус… 1500сс, турбо, 150лс в стоке… Вариатор… Как, думаете, едет этот совсем не легкий семейный автомобиль? И есть ли у мотора потенциал для тюнинга?
Вот на эти вопросы мы и пытались дать ответ в течение недели, разрабатывая и тестируя тюнинг варианты настройки двс. И скажу я вам – потенциал у мотора просто отличный. Более того, мы откатали два интересных решения по тюнингу, условно обозначив их stage1 и stage2. И семейный автомобиль просто оживает на них.
Но, по-порядку. На стоке разгон машинки так себе… Да, она неплохо едет до сотни, но после 100км в час – просто печаль и тоска. А если еще в салон посадить детей, тещу, жену. И Загрузить багажник картошкой или походными вещами?))) Конечно, что я хочу от 150лс на вариаторе….
Незабываем, что автомобиль у нас еще и 4WD
А цифры мы получили такие:
STOCK:
0 – 100 = 10,5сек
100 – 150 = 17,3сек
Далее – снимаем логи, тест версия, опять логи… опять тесты… , следим за EGT, смесью, бустом. Пока не получим оптимальный результат.
STAGE1:
0 – 100 = 9.2сек ( — 1,3сек)
100 – 150 = 12.6 сек ( — 4,7сек!!!)
STAGE2:
0 – 100 = 8.9сек ( — 1,6сек)
100 – 150 = 11.5сек ( — 5,8сек!!!)
Цифры перед вами. На нашем тюнинге – будь то stage1 или stage2 – автомобиль поехал! Разгон в дисциплине от 100 до 150 упал почти на 6 секунд!! Это другой автомобиль! Теперь на нем приятно ездить!
Сразу скажу – что замеры проводились в один день, на одном бензине, на максимально ровной дороге. Ни подъемов, ни спусков. Машинка очень чувствительна к ландшафту. К примеру, на дороге с небольшим спуском результаты тюнинга были 8,3сек… Но мы за максимально точные замеры.
И еще – обе версии настроек протестированы в течение месяца во всех городских условиях. Машина едет стабильно, все параметры двигателя в заводских пределах. Бензин 95 – 98. Вариатор живет и не жалуется, перегревов и проскальзывания нет, аварийных режимов нет
Вывод: Автомобиль имеет отличный потенциал для тюнинга и ему категорически запрещено ездить на стоке)) И, кстати, он отлично держит дорогу… Но про это – уже в следующий раз
Honda StepWGN второго поколения (описание и характеристики)
Второе поколение Honda StepWGN (Хонда СтепВагон) получилось на редкость разнообразным и приятным. Перед инженерами Honda в который раз за историю компании встала задача сделать хороший автомобиль еще лучше, без потери покупательского интереса, и желательно недостижимым для конкурентов. Что уж и говорить, с Honda StepWGN все получилось идеально.
Автомобиль получил сначала один новый двигатель, по объему совпадавший с предыдущим, — вместо B20B место под капотом занял K20A. Не смотря на одинаковый объем, схема работы, и, главное, технические характеристики этих двух моторов отличались, как небо и земля. Во-первых, новый двигатель, в отличие от всех предыдущих моторов Honda вращался по часовой стрелке. Honda распрощалась со своей главной отличительной особенностью, которая была неприятным сюрпризом для многих неподготовленных мастеров, а также поводом для гордости в среде любителей марки. Вращение против часовой стрелки особых преимуществ никогда не давало, зато у хондаводов всегда был повод для подчеркивания исключительности собственного выбора. Теперь Honda стала «как все».
Вторым нововведением, стала замена привода ГРМ с ременного на цепной. Это несколько понизило количество развиваемых оборотов (но на «гражданских» аппаратах, к коим относится и StepWGN это никак не отразилось), зато существенно вырос ресурс самого узла. Если раньше требовалось беспокоить узел каждые 100 000 км (что и так является отличным показателем, недостижимым для многих автопроизводителей и сегодня), то после замены на цепь, ресурс безо всяких проблем стал работать по 200 000 км, а иногда даже больше.
Третьей положительной особенностью замены двигателя стало существенное увеличение мощности и крутящего момента при том же объеме. Теперь мощность стала 160 л.с. (против 125 в первом кузове), а крутящий момент стал 195 Н.м. (против 185 Н.м.).
Четвертым плюсом стало появление в двигателе самой современной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Буква ”i” в аббревиатуре означало «интеллектуальный». Теперь система VTEC влияла на работу двигателя с момента его запуска, улучшая его экономичность (на низких оборотах) или добавляя мощности (на высоких). Стоит отметить, что именно начиная с двигателей K20A конструкторы Honda научились принудительно разделять два разных режима работы VTEC. Одна разновидность i-VTEC позволяла достичь фантастической экономичности (в частности, показатели расхода топлива у StepWGN – 7,7 литров на 100км, считаются лучшими в своем классе), другая – напротив, позволяла выдать двигателю невероятные 220 л.с. с двухлитрового объема, без применения каких либо нагнетателей, или спец.устройств!
Конечно, эти прелести были взаимоисключающими, — экономичные машины не отличались особой мощью (хотя, и 160 л.с. StepWGN вполне хватало!),
технические характеристики, фото и отзывы
«Хонда Степвагон» (Honda StepWGN) — это компактный минивен, который выделяется своими относительно небольшими размерами и, что удивительно, неплохой вместительностью. В отличие от своих одноклассников («Одиссей» и «Стрим») «Степвагон» способен вместить 8 человек и является отличным средством передвижения для путешествий семьей. Первый раз увидев свет в 1996-м году, минивен претерпел уже 4 смены поколений. На данный момент на заводах «Хонда» производится пятое поколение автомобиля, которое пользуется огромным успехом по всему миру.
Первое поколение
Как и было упомянуто выше, первое поколение «Хонда Степвагон», технические характеристики которого позволяли конкурировать с минивенами производства других автоконцернов, было выпущено на рынок в мае 1996-го года и сразу же приобрело большую популярность среди покупателей. Обусловлено это было тем, что ценовая политика автопроизводителя на тот момент была гибкой и конкурентоспособной, поэтому за относительно невысокую цену можно было приобрести автомобиль с пяти- или восьмиместной компоновкой, плоским полом за счет переднего привода и прекрасной вместительностью салона.
В салон вели четыре двери, две из которых находились в передней части, одна была скользящей и предназначалась для попадания пассажиров в салон, а задняя распахивалась по типу ворот. В восьмиместной компоновке средний ряд сидений мог быть вращающимся, позволяя пассажирам находиться лицом к лицу, либо могли использоваться удобные неповоротные сиденья для комфортного отдыха. Двигатели авто «Хонда Степвагон» первого поколения оснащались системой управления фазами газораспределения DOHC, а коробкой передач служил четырехступенчатый автомат. Встречались варианты с полным приводом.
Второе поколение
После пяти лет производства компания «Хонда» решила обновить нашумевший минивен, и в 2001 году публике было представлено второе поколение «Степвагон». Главным отличием от предыдущей модели был измененный внешний вид, который смотрелся намного современнее, но в то же время все еще квадратно. До 2003 года на авто «Хонда Степвагон» второго поколения ставился только один тип двигателя, а именно – двухлитровый рядный агрегат в паре с АКПП и двумя видами привода.
Стоит отметить, что он был мощнее своих предшественников (160 л. с. против 135) и, соответственно, обладал лучшей отдачей. Но в конце концов, было принято решение оснастить минивен еще одним двигателем, а именно — K24A объемом 2.4 литра с мощностью (162 л. с.), но со значительным увеличением крутящего момента. Плюс ко всему переработке подверглась трансмиссия, которая стала пятиступенчатой, но по-прежнему оставалась автоматической.
Третье поколение
В 2005-м году на смену устаревшему дизайну пришло третье поколение авто «Хонда Степвагон», характеристики которого существенно изменились по отношению к прошлой версии. Дизайн в целом напоминал о том, каким минивен был до этого, но стал более элегантным и стремительным. В числе нововведений внешнего вида можно отметить дружелюбно «улыбающуюся» решетку радиатора, восходящую подоконную линию в паре с крутой выштамповкой на поясе и элегантные ручки дверей, которые оказались совмещены.
Изменениям подверглись и размеры кузова, так как для более комфортной езды было принято решение укоротить его и сделать чуточку ниже. Салон автомобиля стал более просторным, а отделка интерьера была тщательно переработана. Главные изменения салона авто «Хонда Степвагон» коснулись приборной панели и центральной консоли. В последней, в зависимости от комплектации, могла поместиться магнитола с сенсорным экраном либо же полноценный дисплей мультимедийной системы, позволяющий следить за состоянием любого агрегата автомобиля и даже смотреть DVD-фильмы. В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля.
Четвертое поколение
Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном (примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону). Дело в том, что изменения коснулись размера салона – он стал намного вместительнее и комфортнее.
Главной особенностью стала возможность складывать задний (третий) ряд сидений под пол автомобиля. В данном случае преимущества более чем очевидны. Из двигателей остался лишь один – двухлитровый «рядник» R20A, который в переднеприводном варианте компоновался коробкой-вариатором, а в полноприводном – пятиступенчатой АКПП. Производство и продажи четвертой генерации «Хонда Степвагон» длились 3 года (с 2012 до 2015), после чего появилось новое и последнее на данный момент поколение.
Пятое поколение
Последний вариант минивена внешне практически не отличается от предшественника. Кузов немного поменял внешнюю отделку, став еще более обтекаемым и элегантным. В салоне также практически не произошло изменений. Единственное, чего основательно коснулась рука инженеров, — силовая установка. Большую рядную «четверку» объемом 2 литра заменила более компактная «полторашка» с турбонаддувом и системой i-VTEC.
Как утверждают производители, отдача двигателя меньшего объема с турбиной практически не отличается от той, которую показывал K24A объемом 2,4 литра. В любом случае, новый L15B выдает 150 л. с. и является одним из самых экономичных компактных турбомоторов. Возможности привода не изменились – 2WD и 4WD соответственно.
«Хонда Степвагон»: ремонт
Что касается обслуживания автомобилей «Хонда», то старые модели всегда были практичными, а рынок и по сей день полон запчастей японского происхождения и заменителей. Если коснуться первого и второго поколений, то благодаря их массовости все разборки в России и ближнем зарубежье просто под завал заполнены запчастами данной модели. Но когда разговор заходит о более новых вариантах, а именно «Степвагон» 3-5 поколений, то с поиском деталей придется попотеть, да и цены будут не самыми низкими. В любом случае, массовость подобных машин спадает в РФ в настоящее время, так как ввоз авто с правым рулем запрещен, и искать запчасти придется за границей.
Японцы всегда славились прекрасными автомобилями, удовлетворяющими всем требованиям безопасности, комфорта и надежности. Да и первые поколения «Степвагона» до сих пор в большом количестве можно встретить на всем постсоветском пространстве. Ведь не найдется того места, где не пригодилась бы полноприводная версия прекрасного, вместительного и многофункционального семейного минивена.
Лучшие АКПП и двигатели для Honda Stepwgn, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Читать больше проДвигатель B20B (Z) …
Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы. ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах. Двигатель стал более экономичным, надежным и простым. Читать больше проДвигатель R20A …
Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …
Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей «Хонда». На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки «Хонда». Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя. Читать больше проДвигатель K20A (Z) …
Отзывы на honda stepwagon— интернет-магазины и отзывы на honda stepwagon на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для honda stepwagon. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший шаговый автомобиль honda вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой универсал honda на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в honda stepwagon и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести stepwagon honda по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Honda Stepwagon — забавный минивэн
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HONDA STEP WAGON
Honda Stepwagon (также называемый STEP WGN) — это автомобиль, который с 1996 года производится японской автомобильной компанией Honda, относящейся к среднеразмерным многоцелевым транспортным средствам (MPV).Step WGN был основан на Honda Civic, что сделало его доступным для покупателей.
Honda Step первого поколения WGN (1996-2001)
Honda Step WGN первого поколения представлял собой четырехдверный универсальный автомобиль с одной дверью со стороны водителя, двумя дверями со стороны пассажира, одной спереди и раздвижной дверью для облегчения доступа сзади и четвертой дверью сзади. В 1997 и 1998 годах в Step WGN были внесены некоторые изменения в стандартные функции, такие как тормоза с АБС, двойные подушки безопасности SR, а также была версия с выдвижной палаткой из армированного волокном пластика (FRP) для развлечений на открытом воздухе.
Интерьер
Step WGN может с комфортом разместить 8 пассажиров; в некоторых моделях среднее сиденье можно сложить и превратить в стол для пикника, а передние сиденья можно повернуть лицом к столу, образуя стол на пятерых. В стандартную комплектацию Step WGN входит кондиционер с вентиляционными отверстиями и органами управления для передних и задних пассажиров. Step WGN также предлагает достаточно места для багажа, которое можно расширить, сложив задние сиденья, если они не заняты.
Двигатель и трансмиссия
Honda Step WGN первого поколения в основном поставлялась с 4-цилиндровым рядным двигателем K20A DOHC от Honda, который производил 110 кВт (150 л.с.) при 6500 об / мин и расход топлива 5.6л / 100 км. Было несколько моделей с 4-цилиндровым двигателем B20B. Предлагаемая трансмиссия была 4-ступенчатой автоматической.
Второе поколение Honda Step WGN (2001-2005)
В 2001 году мы получили Honda Step WGN второго поколения, который в основном был основан на конструкции первого поколения.
Интерьер
Интерьер был разработан для размещения семей с детьми. С несколькими вариантами рассадки, а именно: режим еды, в котором люди сидят лицом друг к другу, с возможностью сделать центральное сиденье импровизированным столом, режим игры, когда люди сидят друг напротив друга, режим сна, в котором сиденья можно сплющить, чтобы создать кровать. подобное ощущение, и режим Cargo, в котором сиденья второго ряда складываются, создавая больше места для груза, что делает Step WGN настоящим MPV.Задняя сдвижная дверь со стороны пассажира была сохранена от предыдущей модели.
В 2003 году Honda модифицировала Step WGN — передняя и задняя части кузова были изменены, чтобы соответствовать внешнему виду автомобилей Honda.
Двигатель и трансмиссия
Honda продолжала использовать 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель K20A DOHC i-VTEC, который выдает 118 кВт (158 л.с.) при 6500 об / мин, но этот двигатель был немного доработан по сравнению с предыдущим поколением. улучшить его характеристики и экономию топлива. В 2003 году Honda представила модернизированный Honda Step WGN с 2-цилиндровым 4-цилиндровым двигателем.4-литровый K24A DOHC i-VTEC мощностью 120 кВт (160 л.с.) при 6000 об / мин и средним расходом 7,8 л / 100 км.
Третье поколение Honda Step WGN (2005-2009)
В 2005 году Honda выпустила Step WGN третьего поколения, который был совершенно новым по сравнению со своим предшественником. В этой модели было 5 дверей, в отличие от предыдущих моделей, у которых была только одна задняя раздвижная дверь; у этого было два по обе стороны от машины.Немного уменьшились габариты автомобиля без ущерба для внутреннего пространства. Хотя эта модель все еще сохранила платформу Civic, у нее было новое низкоплатформенное шасси, которое улучшило ее управляемость. Были модернизированы подвески, а также Honda использовала подвеску на двойных поперечных рычагах. В 2006 году Step WGN был обновлен такими функциями, как сдвижные задние двери с электроприводом, система смарт-ключей и зеркала заднего вида с подогревом.
Двигатель и трансмиссия
Эта модель продолжила использовать 4-цилиндровый 2.0-литровый K20A и 2,4-литровый двигатели K24A, при этом 2,0-литровый двигатель сочетается с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 2,4-литровый (FWD) оснащается трансмиссией CVT.
Honda Step четвертого поколения WGN (2009-2015)
Модель Honda Step WGN четвертого поколения была выпущена в 2009 году; это была полностью переработанная модель с увеличенными размерами, за исключением того, что ее ширина была сохранена, как и у предыдущей модели.Модель 2009 года была доступна в 7 комплектациях, а именно G, GL Package, L, Li, Spada S, Spada Z и Spada Zi.
Двигатель и трансмиссия
В этой модели отказались от 2,4-литрового K24A и был представлен новый 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель R20A со средней мощностью 115 кВт (156 л.с.) при 6300 об / мин и средним расходом топлива. 7,6 л / 100 км. К моделям этого поколения прилагалась 5-ступенчатая вариаторная коробка передач.
Пятого поколения Honda Step WGN (2015-2020)
В апреле 2015 года компания Honda представила пятое поколение Honda Step WGN, в котором были добавлены некоторые новые функции, делающие эту модель удобным в использовании минивэном.
Интерьер и экстерьер
Honda сохранила пять дверей от предыдущей модели на Step WGN пятого поколения, в то время как кабина имеет функциональное пространство, напоминающее домашнюю гостиную. Эта модель поставляется с модернизированной задней дверью (ворота ваку-ваку), где есть возможность открывания, или дополнительной дверью, которая открывается в сторону. Эта боковая открывающаяся дополнительная дверь позволяет пассажирам третьего ряда входить и выходить из автомобиля, не открывая всю заднюю дверь, а также погрузка и разгрузка груза стала намного проще.Эта модель также поставляется с волшебным сиденьем третьего ряда, которое может исчезнуть в потоке в сложенном виде, что упрощает посадку пассажиров через заднюю дверь багажного отделения, а также создает больше места для багажа.
Двигатель
Компания Honda представила на этой модели новый 1,5-литровый двигатель VTEC Turbo с трансмиссией CVT, обеспечивающий мощный и плавный ход, а также отличную экономию топлива. Этот двигатель предлагает мощность, эквивалентную 2,4-литровому K24A, и расход топлива 6 л / 100 км.
ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ
HONDA STEPWGN — Обзор и фото
Honda Stepwgn — это минивэн среднего размера, который был выпущен компанией Honda в 1996 году, и теперь на рынке доступно четвертое поколение этого автомобиля.Кузов похож на минивэн с новой моделью, которая больше по высоте и длине, чем его предшественники. Имеет уникальный дизайн решетки радиатора и фары. При длине 4750 мм и ширине 1790 мм он дает очень просторную и комфортную зону. Stepwgn оснащен вариатором, который обеспечивает плавное и плавное ускорение. Сиденья третьего ряда легче и компактнее, что делает их более удобными и удобными для пассажиров. Без сомнения, он обеспечивает очень плавную и комфортную езду даже по неровным дорогам, и это идеальный автомобиль для длительной поездки.С 5 дверьми и 6-7 местами это идеальный семейный автомобиль, вмещающий много людей, с пространством для ног и головы.
спонсируется:
honda stepwagon
Отзыв о других автомобилях
GMC СьерраGMC Sierra произведен из рук General Motors. Класс автомобиля — Полноразмерный пикап. Кузов автомобиля включает 2-дверную обычную кабину, 3-дверную или 4-дверную удлиненную кабину и 4-дверную кабину для экипажа…
Подробнее …
Опель КорсаПервый выпуск в Opel Corsa разработан с передним приводом, что показывает, что он принадлежит к автомобилям следующего поколения, в отличие от всех остальных моделей. Его производство началось в 1982 году, что стало началом революции в автомобильной промышленности, которая включает в себя всевозможные передовые функции …
Подробнее . ..
Ленд Ровер серии IILand Rover Series II был преемником Series I и производился с 1958 по 1961 год.Он был доступен с колесными базами 2200 мм (88 дюймов) и 2800 мм (109 дюймов), которые в основном назывались SWB и LWB …
Подробнее …
Honda Stepwgn, конкретный
- Calcolatrici /
- Калколатрис /
- Honda /
- Honda Stepwgn
Все поколения модифицируют эту модель, конкретную модель, данные о потреблении карбюратора, большую скорость, 9 поколений.
Невозможно добавить несколько трех модификаций!
Конфронта автоВот вам табелла конфронто и вуото!
Honda Stepwgn V Рестайлинг 2017 — огги Honda Stepwgn V 2015 — 2017 Honda Stepwgn IV Рестайлинг 2012 — 2015 Honda Stepwgn IV 2009 — 2012 гг. Honda Stepwgn III 2005 — 2009 гг. Honda Stepwgn II Рестайлинг 2003 — 2005 гг. Honda Stepwgn II 2001 — 2003 гг. Honda Stepwgn I Рестайлинг 1999 — 2001 Honda Stepwgn I 1996 — 1999 Condividi con i tuoi amici
| ||||
Honda Sensing® | ||||
Количество мест |
|
| ||
Интеграция Apple CarPlay® * / Интеграция Android Auto ™ * | ||||
Мощность задней двери | Доступ в режиме громкой связи | |||
Люк | ||||
Система мониторинга слепых зон (BSI) с монитором перекрестного трафика * | ||||
Easy Fold Down 60/40 раздельная спинка заднего сиденья | ||||
Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением | Гибрид | Гибрид | ||
Колеса | 17 из сплава | 18 из сплава | 18 из сплава | 19 из сплава |
Номинальное значение:MPG * 1.5T 2WD (город / трасса / комбинированный) (Газ) | 28/34/30 | 28/34/30 | 28/34/30 | 28/34/30 |
Номинальное значение:MPG * 1.5T AWD (город / трасса / комбинированный) (Газ) | 27/32/29 | 27/32/29 | 27/32/29 | 27/32/29 |
Рейтинг:MPG * Гибрид (город / шоссе / комбинированный) | 40/35/38 | 40/35/38 | 40/35/38 | |
лошадиных сил (чистая SAE) (газ) | 190 при 5600 об / мин | 190 при 5600 об / мин | 190 при 5600 об / мин | 190 при 5600 об / мин |
Общая мощность системы (гибрид) | 212 @ 6200 об / мин | 212 @ 6200 об / мин | 212 @ 6200 об / мин | |
| ||||
Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками | ||||
5-дюймовый цветной ЖК-экран | ||||
Bluetooth® HandsFreeLink® * | ||||
Потоковое аудио по Bluetooth® * | ||||
Pandora® * Совместимость | ||||
Система радиоданных (RDS) | ||||
Компенсация объема с учетом скорости (SVC) | ||||
Honda Stepwagon Новая модель 2021 года в Японии, импорт Stepwgn дилером, покупка у экспортера
Honda Stepwagon Новая модель 2021 года в Японии, импорт Stepwgn дилером, покупка у экспортера Японский Новый
Автомобиль
Honda Step
Вагон
2021 модель
Марка | Honda |
Модель | Шаг Вагон |
Двигатель Вместимость | 1500cc (официальный 1496cc) |
Тип привода | Доступен в обоих Два Колесный привод (2WD), а также полный привод (4WD) |
Рулевое управление Позиция | Правый руль (на правая сторона автомобиля) |
Трансмиссия Тип | АКПП с гидротрансформатором |
Топливо | Бензин (Бензин) |
Пассажирский Вместимость | Доступен в 7 и 8 Вместимость сидений (согласно японскому законодательству) |
Тип двигателя | L15B.DOHC .4 Цилиндр. 16 клапанов |
Количество Двери | 5 |
Фотографии в машине | Honda
Stepwagon Изображение вида спереди. Honda
Stepwagon Сзади изображение Honda Stepwagon Cockpit view изображение. Honda Степвагон фото вид внутри |
В наличии Цвета | Посмотреть доступные цвета этого автомобиля Honda Step Цвет кузова универсал |
Цена | 2WD = 27 400 долларов США.(Общее
Расчет цены) 4WD = 30 400 долларов США. (Общее Расчет цены) |
Наценки | Нет скрытых стоимость или наценка |
Запасные части | Поставим запасные части этого автомобиля в любое время |
Проверка | Проверено и признано компания «Япония Компания Доверительная Организация « |
Отправить запрос на этот автомобиль Нажмите здесь |
Batfa Japan Inc.