Honda Ridgeline: аутсайдер рынка пикапов обновился и получил новый «автомат»
Компания Honda пока не собирается отправлять в отставку второе поколение пикапа Ridgeline с несущим кузовом на базе кроссовера Pilot и подготовила к 2020 году для него несколько обновок. Американские клиенты смогут оценить их уже на следующей неделе.
Второе поколение пикапа Honda Ridgeline выпускается с 2016 года и, несмотря на массу практичных фишек, которым позавидовала бы даже компания Skoda, американцам модель опять не приглянулась – новый Ridgeline, как и его предшественник, оказался аутсайдером рынка пикапов. За первый полный год продаж, то есть 2017-й, японский пикап, собираемый в городе Линкольн, штат Алабама, нашёл в США 34 749 покупателей, в 2018-м спрос упал до 30 592 шт. По американским меркам это мало. Для сравнения дадим цифры продаж за первые три квартала этого года по всем американским среднеразмерным пикапам: Toyota Tacoma – 187 622 шт.
Несмотря на слабые продажи, Honda решила потратить денежки и слегка обновить Ridgeline. Пикап 2020 модельного года, который появится у дилеров 16 декабря, сможет похвастать 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» вместо прежнего 6-ступенчатого. Это главная и, по сути, единственная техническая обновка. Двигатель прежний – атмосферный 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском (284 л.с., 355 Нм). Привод – передний либо полный, с индивидуальными муфтами привода задних колёс (то есть заднего межколёсного дифференциала нет).
В салоне появился новый кнопочный селектор режимов АКП и обновлённая мультимедийная система с 8-дюймовыйм сенсорным экраном и поддержкой сматрфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Задние двери стали открываться на более широкий угол для удобства посадки-высадки. Борт кузова, который может открываться как вниз, так и бок, получил дистанционное управление замком.
Прочие добродетели никуда не делись: ввиду несущей конструкции кузова Ridgeline имеет дополнительный запираемый багажник в заднем свесе. Запаска также хранится под полом кузова. В левом борту кузова есть запираемая розетка, а топ-версии могут похвастать динамиками аудосистемы, вмонтированными в кузов. В заднем стекле кабины имеется форточка с электроприводом. Под подушкой заднего дивана есть место для багажа – по неё, например, свободно помещается сумка для гольфа. Также подушку можно прижать к спинке, что позволит разместить в кабине велосипед. Грузоподъёмность Ridgeline составляет 718 кг, допустимая масса буксируемого прицепа – 2268 кг.
В базовом оснащении кроме того заявлен щедрый набор электронных ассистентов водителя, благодаря которым Honda надеется получить за Ridgeline награду Top Safety Pick американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). До обновления у Ridgeline уже была такая награда, но со следующего года IIHS решил пересмотреть критерии оценки и принимать во внимания системы предотвращения столкновений. А вот на высшую награду Top Safety Pick+ хондовский пикап не рассчитывает – для него нужны продвинутые адаптивные фары, Honda решила с ними не заморачиваться.
В России Honda Ridgeline официально не представлен, хотя соплатформенный кроссовер Pilot у нас продаётся – за первые три квартала этого года продано 169 экземпляров.
Honda Ridgeline (2016-2017) — фото, цена, характеристики новой Хонда Риджлайн 2
На автосалоне в Детройте 2016 состоялась премьера нового пикапа Honda Ridgeline 2 поколения. Автомобиль заметно преобразился внешне и подрос в габаритах, по сравнению с предшественником.
Спереди новый Honda Ridgeline (2016-2017) напоминает кроссовер Pilot 3 — здесь такая же оптика и форма решетки радиатора. Вот только рисунок самой решетки на пикапе другой, а передний бампер проще и оснащен защитной накладкой из неокрашенного пластика.
Каталог Honda
Кроме того, Хонда Риджлайн 2016 в новом кузове лишилась фирменной фишки машины прежнего поколения — накладки на бортах, которая является там неотъемлемой частью конструкции. Зато задний борт, как и прежде, можно открывать не только вниз, но и вбок, а под полом кузова сохранилась ниша под поклажу.
Салон автомобиля полностью повторяет таковой на новом Пилоте. И если снаружи Ridgeline выглядит довольно скромно, то его интерьер получился весьма нарядным для машины такого класса. Здесь модный щиток приборов, современный руль, продуманная центральная консоль и качественные материалы отделки. А диван заднего ряда складывается в пропорции 40/60.
Габаритная длина пикапа выросла на 137 мм, ширина прибавила 100 мм, а ширина грузовой платформы между колесными арками составляет 1 220 миллиметров. Заявленная грузоподъемность пикапа равна 725 кг.
В качестве движка для новой Honda Ridgeline II предлагается единственный мотор — это 3,5-литровая бензиновая «шестерка», которая сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. Мощность мотора не уточняется, но наверняка она составляет те же 280 л.с., что и на соплатформенном Пилоте.
Примечательно, что пикап доступен не только с полным, но и с передним приводом. Но только в полноприводном исполнении автомобилю полагается система Intelligent Terrain Management, позволяющая выбирать режимы управляющей электроники: нормальный, песок, снег и грязь.
В оснащение Honda Ridgeline (2016-2017) вошли бесключевой доступ в салон, кожаная обивка кресел, трехзонный климат-контроль, мультимедийка с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, а также 540-ваттная аудиосистема со встроенными в стенки грузовой платформы динамиками, которые могут транслировать наружу ту же музыку, что играет в салоне.
Производство новой Хонда Риджлайн 2 наладят в 2016 году в Штатах, но дату начала продаж и цены на автомобиль пока не называют.
Видео
Пикап Honda Ridgeline 2016 — практичный и музыкальный
Новый пикап Honda Ridgeline 2-ого поколения 2016-2017 модельного года представлен американским отделением Honda Motor Company в Детройте на North American International Auto Show 2016 года. 2 поколение пикапа Хонда Риджлайн 2016-2017 базируется на платформе кроссовера Honda Pilot 3-его поколения и станет заменой на северо-американском рынке мало популярного первого поколения пикапа Ridgeline, выпускаемого в 2005-2014 году.Начало продаж новинки в Америке придется на лето 2016 года, тогда же станет известна и цена. В Россию японский пикап официально поставлять не планируют. Но мы не могли обойти стороной такую стильную новинку и предлагаем нашим читателям оценить технические характеристики, фото и видео, а также комплектации 2 поколения пикапа Honda Ridgeline.
Первый Риджлайн продавался откровенно слабо, и если в дебютный год в США и Канаде удалось продать чуть более 46 тысяч экземпляров модели, то в 2014 году своих покупателей нашли всего чуть более 15000 пикапов Хонда. Продажи основных конкурентов в разы больше (Toyota Tacoma более 150 тысяч в год, Chevrolet Colorado более 80000 единиц). Но, правда, конкуренты пикапы-работяги с рамой в основании и задним мостом, подвешенным на рессорах, а пикап от Honda с несущим кузовом и полностью независимой подвеской.
Благодаря родству с новым поколением кроссовера Хонда Пилот второе поколение пикапа Ridgeline получило стильный и современный внешний вид, уютный и комфортный пятиместный салон с материалами отделки высокого качества, продвинутым оборудованием и отличным трансформируемым задним сиденьем.
- Внутренние габаритные размеры грузовой платформы пикапа Хонда Риджлайн составляют 1880 мм в длину, 1740 мм в ширину, ширина между колесными арками — 1219 мм.
Под полом грузового отсека располагается внушительного размера потайная ниша, где размещено запасное колесо с набором инструментов, и легко поместится компрессор или другое оборудование. На бортах кузова располагаются 8-мь крюков для фиксации груза, каждый из которых способен выдержать нагрузку почти в 160 кг. В наличии даже 400 ватный инвертор, позволяющий обеспечивать работу электротехнического оборудования, а в качестве опции можно заказать акустику с 6-тю динамиками, вмонтированными в стенки кузова платформы и способными выдавать 540 Вт. Пол и борта кузова закрыты пластиком, стойким к механическим повреждениям и царапинам.
- Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа Honda Ridgeline 2016-2017 года с 5392 мм в длину, с учетом зеркал заднего вида 2076 мм в ширину, с 1790 мм в высоту и 3100 мм колесной базы, дорожный просвет 200 мм.
Оформление интерьера второго Риджлайна полностью повторяет салон кроссовера Pilot, с той лишь разницей, что у пикапа пятиместная конфигурация кабины с двумя рядами сидений. Заднее раздельное сиденье не только обеспечивает комфортное расположение троих пассажиров, но и способно проявлять чудеса трансформации — подушка поднимается вверх к спинке и высвобождает много свободного места для багажа.
В максимально насыщенной комплектации новое поколение пикапа от Хонды порадует наличием приборной панели с полноцветным TFT экраном, трехзонным климат-контролем, бесключевым доступом в салон, кнопкой запуска мотора, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, телефон, камера заднего вида, Apple Car Play и Android Auto), кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом руля и всех сидений. Безопасность обеспечивают 8-мь подушек, системы Lane Departure Warning и Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning и Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist, Blind Spot Information system.
Технические характеристики пикапа Honda Ridgeline 2016-2017: базовая комплектация с приводом на передние колеса, в качестве опции продвинутый полный привод AWD с системой Intelligent Terrain Management (четыре режима движения — Normal (обычный), Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь)).
- Под капотом безальтернативный бензиновый 3.5 i-VTEC V-6 (290 лс) в паре с 6 АКПП. Система Variable Cylinder Management установленная в моторе при малых нагрузках отключает часть цилиндров и позволяет существенно экономить топливо, по данным производителя пикап с приводом на передние колеса довольствуется в комбинированном режиме движения 10,5 литрами бензина.
Производство нового пикапа Хонда Риджлайн стартует в мае 2016 года на заводе Honda в городе Линкольн штат Алабама.
Honda Ridgeline 2016-2017 видео тест
Honda Ridgeline 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Honda Ridgeline 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
Тест-драйвы и обзоры Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн). Honda Ridgeline 2012: Редкая птица
Таких пикапов, как хондовский Ridgeline, в мире немного. Эту модель нередко относят к категории SUT (sport utility truck) – вроде уже ушедшего Chevrolet Avalanche.
Однако компания Honda Motor своеобразный автомобиль называет пикапом – без выкрутасов. SUT или нет, Ridgeline выпускается с 2005 года почти без изменений. А в последнее время пошли разговоры о том, что American Honda снимает свой среднегабаритный «трак» с конвейера. Мол, срок вышел и спрос падает. Однако, слухи о кончине Ridgeline оказались, как говорится, преувеличенными и на североамериканском рынке объявился пикап образца 2012 года.
Полноприводная трансмиссия позволяет Ridgeline уверенно рассекать по гравию и песку.Прежние мотивы
Видимо, самой значимой новацией к 2012 модельному году стало исполнение Sport, пополнившее нынче модельную гамму Ridgeline. Да и здесь видимая разница сводится к особому оформлению фальшрадиатора, – пожалуй, вот и все. А взгляд по-прежнему отмечает те же граненые поверхности кузова и своеобразный «горбатый» силуэт. Строгая целесообразность облика подразумевает стойкий характер «трака». Назвать Ridgeline привлекательным автомобилем сложно, но в индивидуальности облика хондовскому пикапу не откажешь.
Новое исполнение Sport отличается разве что особым оформлением фальшрадиатора.У Ridgeline 4-дверная 5-местная кабина, отделанная и укомплектованная не слабее, чем у иного седана «премиум»-класса. Оформление интерьера органично гармонирует с внешним обликом: ничего экстравагантного, просто и функционально. Без декоративных излишеств – в стиле off-road. Сиденье водителя регулируется продольно и по высоте, многофункциональная «баранка» настраивается только по углу наклона. Клавиши и переключатели на передней панели на редкость крупного формата – видимо, в расчете на манипулирование ими в рабочих перчатках. Продуманное решение. Сомнения возникают разве что насчет центральной консоли: половинчатая конфигурация оставляет впечатление этакой незавершенности.
Неординарный пикап с запоминающимся обликом.Во 2-м ряду у Ridgeline по-настоящему удобные места для троих взрослых. Семья в сборе разместится на полноценных посадочных местах — никого не нужно пристраивать на откидных «сидушках». В салоне, кроме стандартного «бардачка» (справа на передней панели), имеются практичные карманы и отделения для мелочей, а также «подстаканники». Кстати, подушки сидений 2-го ряда (раздельно) откидываются вверх, и под ними открывается дополнительное пространство для размещения тех предметов, какие не с руки возить в открытую. А под полом кузовка (где благодаря независимой задней подвеске есть свободное место) предусмотрен своего рода багажник объемом 240 л – с ключом. Гибкая вариабельность.
Ridgeline легко берет на борт пару спортивных байков.Но все же самое главное для пикапа — открытая грузовая платформа, на которой можно разместить самые разные вещи. В том числе габаритные. Так, внутренняя длина кузова Ridgeline – 152,5 см (и добрые 2 м при откидывании заднего борта), ширина между колесными кожухами — 125,5 см. Допустимая полезная нагрузка (с водителем и пассажирами) – 700 кг. То есть, кроме водителя и пассажиров, «трак» легко берет на борт, например, пару спортивных байков. Между прочим, грузовой кузовок в нерабочем состоянии прикрывается легкосъемной крышкой из стеклопластика (опция). Очень кстати в плохую погоду.
Граненые поверхности кузова, своеобразный «горбатый» силуэт.По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения Ridgeline вполне на уровне. Так, в «штате» самой скромной комплектации RT числятся радио-стерео (CD/MP3) с 6 динамиками, кондиционер, «круиз-контроль», электростеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал, а в исполнении Sport дополнительно появляется обтянутая кожей спорт-«баранка». Тогда как в дорогой комплектации RTL есть спутниковое радио XM, «музыка» с 7 динамиками (включая сабвуфер), поддержка Bluetooth, 2-зональный «климат-контроль», регулирование водительского сиденья по 8 направлениям (электромеханизмы), обогрев передних сидений, кожаная обивка. Пакет Navigation System предлагается за доплату.
Задний борт кузовка откидывается либо в сторону, либо вниз. А под полом имеется своего рода багажник емкостью 240 л.У «трака» современная техника безопасности: 3-точечные пояса для всех посадочных мест, «подушки» и «шторки» на окнах. Спереди «активные» подголовники, предусмотрены крепления для детских сидений. Понятно, что Ridgeline не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP – нет смысла. Зато пикап прошел тестирование по американской программе IIHS и заработал самые высокие оценки. Безопасный «трак», во всяком случае — для водителя и пассажиров.
Оформление интерьера гармонирует с внешним обликом: просто и функционально.Спорт-пикап
Так насколько же спортивный характер у Ridgeline Sport? Тест-драйв покажет. Новый пикап вывели на полигон с опционными всесезонными покрышками Bridgestone Dueler H/L Alenza размером 255/60R19. Вот в такой комплектации и проводились испытания с объективными замерами.
Как всегда, для начала заезды на «прямике»: от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) «трак» разогнался за 8 сек. ровно. Тогда как дистанцию в ¼ мили (402 м) с места Ridgeline сделал за 16,3 сек., скорость в конце короткого отрезка – 137,25 км/ч. Проверенная временем «шестерка» J35A тянет от самых «низов» до «красной зоны» (6250 мин-1) — не в последнюю очередь благодаря 2-режимному ГРМ на впуске. Все та же 5-скоростная АКПП переключается вполне своевременно, а трансмиссия VTM-4 обеспечивает надежное сцепление 4-х ведущих колес с ходовой поверхностью. Нестареющий силовой агрегат, — хотя исполнению Sport не помешали бы лишние полсотни сил.
Тормоза действуют ровно и автомобиль стабилен на траектории, однако замедляется «трак» – даже при педали в пол — не слишком интенсивно. Так, со скорости 96,5 км/ч Ridgeline остановился, по испытаниям, на расстоянии в 39 м. Что характерно, один в один с новым тойотовским «спорт-хозяйственником» Highlander (те же обозреватели). Далековато уехали, причем у «хонды» отмечено явление «фединга» при нескольких торможениях подряд. Тем не менее, общая оценка тормозов – «хорошо». Ведь спорт-пикап – не спорт-седан — и заслуживает снисхождения.
Подушки сидений 2-го ряда откидываются вверх, и под ними открывается дополнительное погрузочное пространство.А как выглядит Ridgeline Sport на криволинейных траекториях? Приборные замеры скажут правду: на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) хондовский пикап держал боковое ускорение до 0,77 g. Не особо впечатляет, хотя заметно превосходит то, что показал Highlander (0,74 g). И лучше, чем Dodge Ram 1500 (только 0,75 g). Вполне удовлетворительное держание дороги, несмотря на высокий центр тяжести.
«Шестерка» J35A установлена под капотом поперечно.И наконец самое главное упражнение – «восьмерка MT», где Ridgeline прошел лучший круг за 28,8 сек. На 0,1 сек. хуже, чем Highlander: «шестерка» J35A слабовата для массивного «трака». Но все же в скоростном маневрировании пикап ведет себя едва ли не как легковой автомобиль: боковые крены в виражах умеренные, и Ridgeline аккуратно держит заданную траекторию. Руль довольно «прозрачный» — с хорошим чувством «нуля». И хотя преувеличивать спортивные возможности Ridgeline Sport не стОит, общая оценка управляемости – «отлично».
Полноприводная трансмиссия VTM-4 работает с 2-я многодисковыми муфтами в заднем мосту.Подвеска Ridgeline настроена жестковато – как и положено пикапу. Тем не менее, ход довольно ровный – благодаря «рафинированной» задней подвеске. И по шоссе с усовершенствованным покрытием, и по гравийной дороге — особенно, если в кузове размещен более-менее солидный груз. Кстати, у Ridgeline приличный дорожный просвет – почти 21 см. Вполне позволяет ездить по разбитой колее и рыхлому снегу. И хотя хондовский «трак» не потянет прицеп на 4,5 тонны (как Dodge Ram 1500), а только в пределах 2275 кг, однако со многими другими задачами он справится успешно.
Качество исполнения и сборки вполне приличное. На ходу в кабине комфортно и спокойно, пассажирам не досаждают вибрации и посторонние звуки. Разве что на скорости ощутим шум набегающего воздуха – неистребимый недостаток пикапов с их сомнительной аэродинамикой.
Впечатления обозревателей от знакомства с Ridgeline Sport 2012 вполне сложились. И если отжать «сухой остаток», то вот что выходит:
В плюсе:
— довольно ровный ход;
— держание дороги и управляемость на уровне типового седана;
— просторная и комфортная кабина;
— удобство размещения грузов и мелкой поклажи.
В минусе:
— отсутствие кузовных вариантов;
— один единственный силовой агрегат;
— неважная экономичность по топливу.
Вердикт: рекомендуется – тем, кто по сути … не нуждается в настоящем пикапе. У Ridgeline нет той тяговой мощи и грузоподъемности, какими наделены американские «траки» с литражными «восьмерками». Зато пикап Honda отличается «рафинированной» ходовой, комфортом для пассажиров и удобством размещения разнообразной поклажи. Неординарный автомобиль.
И кстати, обозреватели авторитетного американского издания Motor Trend в 2006 присудили хондовскому «траку» почетное звание «Пикап года». Правда, с тех пор немало воды утекло…
Ridgeline собирают на заводе American Honda в городе Lincoln, штат Алабама, а также в канадском городе Alliston, штат Онтарио. В Штатах за Ridgeline RT запрашивают от 29 тыс. 250 долл., а за роскошный RTL нужно отдать не меньше 34 тыс. 830 долл. Тогда как тест-автомобиль в исполнении Sport обошелся в 30 тыс. 805 долл. Не дешевый «трак», но в пределах разумного.
Чисто конкретно. Ridgeline — безвариантный автомобиль. Двигатель, коробка передач, трансмиссия, 4-дверная кабина – никакого выбора. И надо сказать, редкий случай среди пикапов: автомобиль построен не на раме, а с интегральной несущей конструкцией кабина-кузов. Дело в том, что Ridgeline опирается на ту же платформу, что и «спорт-хозяйственники» Acura MDX и Honda Pilot, — с безрамной несущей структурой. Такая архитектура отличается высокой жесткостью на изгиб и скручивание – в разы по сравнению с типовой лонжеронной рамой.
Силовой агрегат тоже необычен для «трака»: под капотом поперечно установлена V-образная 24-клапанная «шестерка» J35A. Цельноалюминиевая конструкция с 2-режимным клапанным механизмом VTEC на впуске: при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 х 93 мм рабочий объем двигателя равен 3471 «кубику». Со степенью сжатия 10 мотор развивает без малого 255 л.с. (SAE «нетто») при 5700 мин-1, наибольший крутящий момент — 335 Нм. «Шестерка» состыкована с довольно-таки архаичным 5-скоростным гидромеханическим «автоматом», а тяга распределяется по осям через хондовскую трансмиссию VTM-4.
В нормальных условиях движения ведущие колеса – передние, а при их пробуксовке автоматически подключается задний мост. Понижающей передачи в «раздатке» нет. Мало того, в отличие от типовых схем, VTM-4 обходится не только без центрального, но и без заднего (межколесного) дифференциала! В заднем мосту работают 2 многодисковые муфты, которые управляются бортовой электроникой. Причем на скорости до 30 км/ч возможна принудительная блокировка муфт, так что VTM-4 способна, по обстоятельствам, перебросить до 100% крутящего момента двигателя на задние колеса – или даже на одно из них. Какая-никакая проходимость на бездорожье.
У хондовского «трака» классная ходовая, какой может похвастать далеко не каждый легковой автомобиль. Спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. «По кругу» винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Резина размером от 245/65R17 (штампованные стальные колеса) до 245/60R на 18-дюймовых ободах из легкого сплава, предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм оснащен гидросервоусилителем, «баранка» делает 3,4 оборота от упора до упора. Тормозные диски спереди диаметром 320 мм (вентилируемые), сзади 332-миллиметровые. В «штатном» пакете ABS и фирменная программа динамической стабилизации автомобиля VSA.
Размеры у пикапа солидные: длина — 5255 мм, ширина – 1976, высота – 1786; колесная база – 3100 мм, колея – 1704/1699 мм. Снаряженный вес – от 2045 кг, а тест-автомобиль в исполнении Sport потянул на 2085 кг («развесовка» по осям — 58/42%). Средний расход бензина в городе – 15,7 л на 100 км пробега (EPA), по шоссе – 11,2 л. А в среднем по тест-драйву пикап сжигал все 16,25 на «сотню» пути. Похвалиться экономичностью по топливу Ridgeline не может.
Точка зрения. Если вам непременно нужен практичный пикап, причем немаленький, то отчего же не Ridgeline? Редкая у нас птица, хондовский «трак» наверняка окажется единственным в городе – даже в крупном. И надо сказать, вполне подходящий по российским условиям автомобиль: полноприводная трансмиссия, независимая подвеска всех 4 колес… Правда, везти Ridgeline придется из-за океана – с немалыми транспортными расходами. Но если заказать неновый экземпляр (скажем, в возрасте до года), то обойдется он намного дешевле.
Honda Ridgeline 2016 2017 цена, фото, характеристики, видео
На очередной автомобильной выставке Auto Show в городе Детройт состоялась премьера Honda Ridgeline второго поколения, запуск продаж которого намечен на 2016 год. Новинку любезно предоставило североамериканское подразделение концерна Honda Motor Company. Обновленный пикап Хонда Риджлайн заменит устаревший и почти не востребованный Ridgeline первой серии, выпускавшийся с 2005 г. по 2014 год. Для сборки будет использована платформа Honda Pilot 3-го поколения.
Стоимость новой модели будет озвучена ближе к лету 2016, именно в это время должны стартовать продажи. К сожалению, российских покупателей ждет неприятный сюрприз – новая Honda Ridgeline не будет поставляться на отечественный рынок, а ограничится северо-американскими автосалонами. Но специально для поклонников бренда Honda мы публикуем подробный обзор нового пикапа, чтобы читатели вновь смогли прочувствовать всю мощь японского автопрома.
Сравнение с конкурентами
Точно неизвестно, по каким причинам первая версия Ridgeline раскупалась довольно плохо. В 2005 году в США и Канаде было продано всего 45 тыс. штук, притом, что это был премьерный год, а ближе к завершению производства, в 2015, разошлось всего 15 тыс. пикапов. В то же время ближайшие конкуренты – Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado смогли опередить Honda Ridgeline, реализовав по 150 и 80 тыс. экземпляров соответственно. Возможно, на выбор покупателей повлияла различная конструкция этих моделей.
Если в основе пикапов Toyota и Chevrolet рамы и зависимые задние подвески с рессорами, то на несущий кузов Honda устанавливается современная независимая подвеска. Плюс к этому, в качестве опции, можно установить полноприводную систему AWD, которая позволит с максимальным комфортом покорять те места, где дороги полностью отсутствуют.
Про экстерьер
У новой Хонды Риджлайн много общего с ее собратом Honda Pilot. Очень трудно передать словами, как внешне выглядит этот мощный стильный внедорожник. Ознакомившись с фотографиями и видео обзорами новинки, сразу же становится понятно, сколько усилий вложили разработчики в оформление интерьера и экстерьера. Это просторный салон для пяти человек, приятная отделка деталей, заднее сиденье-трансформер и многое другое.
Но главная фишка этого типа кузова – грузовая платформа, заслуживает отдельного обсуждения. Задний борт этой платформы может открываться вниз и влево, что существенно увеличивает пространство для багажа и облегчает погрузочные работы. Грузоподъемность пикапа составит 725 кг, много это или мало, тест-драйв покажет.
Размеры отсека для грузов Honda Ridgeline 2 довольно внушительные: длина 1880 мм, ширина 1740 мм. Расстояние между арками колес при этом равняется 1219 мм.
Грузовая платформа имеет дополнительный потайной отсек для технического инвентаря. Его размеры позволяют легко разместить не только запаску, но также инструменты, насос и любые другие необходимые приспособления. Для надежного крепления перевозимых грузов, в бортах имеются крюки, способные выдержать до 160 кг. А для настоящих путешественников предусмотрен инвертор, мощностью 400 Вт. При желании в бортах, отделанных прочным пластиком, можно установить мощную акустическую систему, с шестью колонками.
А вот данные о кузовных размерах пикапа Honda Ridgeline2:
- В длину он составит 5392 мм;
- В ширину (вместе с наружными зеркалами) 2076 мм;
- Высота – 1790 мм;
- Клиренс – 200 мм.
- Расстояние между осями – 3100 мм;
Оформление интерьера
Инженеры компании Хонда не посчитали нужным разрабатывать новый дизайн салона пикапа. Поэтому донором для отделки интерьера Ridgeline2 стал кроссовер Pilot, за исключением количества мест для пассажиров, у Пилота их может быть семь или восемь, а у Риджлайна только пять. Причем задний диван не менее удобен, чем передние кресла, а при необходимости он может складываться так, что на полу образуется объемная ниша для перевозки грузов.
Электронная начинка
Очень впечатляет большой список дополнительного электрооборудования Хонды Риджлайн2, который включает в себя:
- Комбинацию приборов с цветным экраном;
- Иммобилайзер с функцией доступа к авто без ключа;
- Трехзонную систему кондиционирования;
- Запуск двигателя при помощи кнопки;
- Обивку сидений из кожи;
- Электропривод регулировки передних кресел;
- Подогрев руля и всех сидений;
- Стильную аудиосистему с экраном 8 дюймов.
Вдобавок ко всему этому конструкторы оснастили пикап отличной системой безопасности, состоящей из восьми подушек.
Honda Ridgeline 2016-2017: технические характеристики
Новый пикап, в базовой комплектации, получит привод только на передние колеса. Но за дополнительную плату можно будет заказать интеллектуальный полный привод с четырьмя режимами езды (обычный, по снегу, грязи и песку).
Под капотом новинки шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и системой управления i-VTEC, который в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач может выдавать до 290 л. с. Система отключения цилиндров (VCM), которой оснащен мотор, способна значительно экономить бензин, доводя его расход до минимальных 10,5 литра на сотню. Правда, касается это только переднеприводной комплектации.
Смотря на новый пикап Ridgeline2 можно с уверенностью сказать, что компания Honda предлагает своим покупателям только лучшие автомобили и лучший сервис.
Honda Ridgeline 2016-2017 видео тест
Honda Ridgeline 2016-2017 фото
Honda Ridgeline 2016-2017 фото салон
Обзор Honda Ridgeline | Honda Ridgeline
Пикап малой грузоподъёмности Honda Ridgeline рулится как легковой автомобиль
Среднеразмерный Honda Ridgeline борется за звание самого новаторского пикапа. Все лучшие атрибуты Honda применены при разработке этого пикапа: оборудование, оснащение и отделка, а также инновационная система погрузки. В Honda Ridgeline существует ящик под полом грузового отсека, где герметично закрывается запаска и инструмент.
Различие Ridgeline с другими пикапами заключается в конструкции кузова. Honda Ridgeline является первым в мире пикапом с полностью независимой задней подвеской, которая значительно улучшает качество езды. Если другие пикапы выстроены по традиционной схеме с раздельным передом, пассажирским отделом и кузовным отсеком прикрученными к отдельной раме, то Honda применяет схему рамного кузова, где стальная рама приварена к кузову, делая его несущим. Кабина и кузов построены, как единое целое с отдельным подрамником под двигатель с местом для установки передней и задней подвески. При этом существенно улучшена пассивная безопасность машины, так как Honda требует от Ridgeline, чтобы его кузов был в 20 раз устойчивее к скручиванию и в 3,5 раза к деформации лонжеронной рамы, чем у любого другого пикапа.
Мы обнаружили, что Honda Ridgeline является одним из лучших пикапов в своём классе, если судить по комфорту и удобству использования. Этот пикап очень маневренный с плавным и спокойным ходом и с большой полезной нагрузкой.
Конечно, Ridgeline не может сравниться с большегрузными пикапами, но его 1 550 фунтов полезного груза и 5 000-фунтовый прицеп вполне достаточны для многих покупателей.
Пикап не очень изменился с 2006 года, когда состоялась первая премьера автомобиля. В 2007 году Honda добавила стоимость за RTX комплектацию, в которая предусматривает установку популярного оборудования, например, лёгкосплавные колёса и пакет оборудования для прицепа. Сравнительно небольшое повышение цены произошло и в комплектации RT. В тоже время топовая комплектация Ridgeline RTL была пополнена люком, ХМ-спутниковым радио в стандартное оборудование, в качестве опций предлагаются два типа кожаной отделки салона. В 2008 году новая система AWD в комплектации RTS и RTL, кроме этого изменилась отделка тканью салонов, которая стала двуцветной. Такие салоны входят в базовую комплектацию RT, RTX, RTS.
Этот пикап сделан для того, чтобы в отличие от других пикапов, не заставлять водителя проходить предпоездную подготовку и частый ремонт автомобиля. Honda Ridgeline должен стать приятным и комфортным транспортным средством ежедневного пользования, несмотря на то, как много водителей будут пользоваться этой машиной.
Комплектация Ridgeline:
Ridgeline 2008 продаётся в четырёх различных комплектациях, при этом каждая последующая комплектация добавляет несколько опций. По внешним признакам Honda Ridgeline одной комплектации не отличается от пикапа другой комплектации.
На все пикапы установлен 3,5-литровый двигатель V-образный 6-цилиндровый мощностью 247 л.с. с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и в комплектации VTM-4 оборудован AWD (оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осью, между правым и левым колесом) на все 4 колеса (полный привод). В обычном рабочем режиме на передние колёса направляется 60% крутящего момента, но в случае необходимости система может автоматически перераспределить до 70% от крутящего момента на задние колёса. Кроме этого, при буксовании пикапа происходит блокировка полуосей при помощи дифференциалов повышенного трения.
Ridgeline RT (28000$) является базовой моделью. В стандартную комплектацию входят: чёрные дверные ручки, стальные диски, ручные регулировки передних сидений, кондиционер, ЦЗ, круиз-контроль, 100-ваттный с 6-колонками XM-приёмник стерео с CD.
В RTX (28500$) добавлено: лёгкосплавные литые диски, дверные ручки под цвет кузова, уникальная спортивная решётка радиатора и буксировочный пакет оборудования.
В RTS (30425$) добавлено: передние сиденья с боковой и поясничной поддержкой, 160-ватная аудиосистема с 7 колонками с 6-дисковым CD-чейнджером с управлением на рулевом колесе, двухзонная автоматическая система климат-контроля, датчик наружной температуры, системы безопасности и новые колёсные диски. В этой комплектации нет пакета буксировочного оборудования, а также на пикап установлена стандартная решётка.
В RTL (33090$) добавлено: кожаная обивка салона, подогрев передних сидений, сиденье водителя с боковой и поясничной поддержкой, люк с электроприводом, автоматическое затемнение зеркал и компас в зеркале салона, боковые зеркала с электроподогревом, а также всё оборудование для спутникового XM-радио.
Кроме этого на пикап в комплектации RTL возможна заводская установка Honda DVD-навигации с функцией распознавания речи (2000$). Как дополнительные опции в дилерском центре могут быть установлена развлекательная система DVD. Кроме этого у любого дилера возможна установка любой из перечисленных опций, даже установка уникальной спортивной решётки радиатора, электропривода люка, пакета буксировочного оборудования.
Всесторонние системы безопасности. Пассивная безопасность включает в себя передние подушки безопасности, задние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности типа «шторки». Кресло с ребёнком крепится трёхточечно. Активные системы безопасности включают в себя ABS, система тяги и устойчивости автомобиля (AWD), контроль над давлением в шинах – всё это включено в стандартную комплектацию.
Обзор Honda Ridgeline
Уникальность Honda Ridgeline начинается с его формы. Обычно пикап выполняет либо пассажирские функции, либо грузовые. Однако Ridgeline не выглядит таким же пикапом, которые были до его появления, будь он из Америки или Японии. Решётка радиатора, передняя часть машины, форма кабины, дополнительная поддержка от задней части крыши к комплексному грузовому отделу – всё это вызывает различные впечатления, которые могут быть хорошими и плохими. Моделирование не самая сильная сторона Ridgeline.
Спереди Ridgeline напоминает большинству людей внедорожник Honda Element. Стандартная решётка радиатора выглядит старомодно, но как опция дилерами предлагается более перспективная уникальная спортивная решётка радиатора.
Кузов Ridgeline цельный несущий, в то время как у обычных грузовых пикапов он разделён надвое.
Грузовой отдел Ridgeline изготовлен из армированного сталью SMC пластика (листового пластика, сополимера стирола и метилстирола). Грузовой отсек длиной 5 футов с закрытой задней дверью и 6,5 футов с открытой. Эта особенность позволяет пикапу перевозить два горных велосипеда или большой квадроцикл. Кроме того под полом грузового отсека есть вместительный герметичный ящик с закрывающейся крышкой, что помогает значительно увеличить объём грузового отделения. Существуют четыре больших подставки в каждом углу кузова для сохранения и фиксирования груза.
Двусторонняя задняя дверь кажется необычной, но она просто прекрасно работает. Дверь можно открыть сверху вниз, как у большинства пикапов или справа налево, что является инновацией Honda. Всё это стало возможным благодаря системе петель и защёлок с замками, так что пользователю теперь совершенно не обязательно перегибаться через заднюю дверь, что взять или погрузить какой-то груз. Такая система открывания задней двери была запатентована.
Герметичный ящик, находящийся под полом пикапа, отличает его от других ещё больше, чем оригинальная задняя дверь. Фактически это отдельный герметичный багажник. Это ещё 8,5 куб.футов объёма, в который без труда влезет три набора для гольфа или 72 кварты льда для превращения его в холодильник. Запаска прикреплена впереди ящика в специальном лотке. Кроме этого в багажнике предусмотрен даже сток для слива воды, которая получилась изо льда или при мойке ящика из шланга.
Интерьер Honda Ridgeline
Рюкзаки и портфели, да и другие личные вещи можно, как и в самолёте взять собой. Ведь задние сиденья в салоне продвигаются вперёд, что позволяет перевозить ручную кладь в кабине. Тем более, что необычный дизайн Ridgeline снижает внешнюю видимость. Частично эту проблему решают зеркала заднего вида. Салон пикапа 2008 стал намного более комфортным, больше стало пространства и удобства, как и должно быть в пикапе малой грузоподъёмности. В стандартной комплектации появились кресла с боковой поддержкой и центральная консоль. Места водителя и пассажира стали более вместительными, комфортабельными и удобными, с большим количеством регулировок.
Любой, кто имеет в собственности модели Honda, например Pilot или Element, почувствуют себя внутри Ridgeline, как у себя дома. Мы подразумеваем под этим узнаваемые: дизайн салона, хорошее качество мягкой пластмассы, удобное расположение переключателей и удобно считываемая информация с приборов. Все модели оснащаются зеркалами с компасом, что является предметом тщеславия водителей. Не очень удобны рычаги стеклоподъёмников, но они довольно эффективны для открытия стёкол.
Навигационная система, которая устанавливается, как опция на заводе, Honda DVD с его базой данных и 8-дюймовым экраном является примером размера, яркости, контрастности и простоты в использовании. Голосовые команды отлично работают. Меню простое и эффективное и его легко освоить. Кроме того экран системы развёрнут к водителю, что намного упрощает его работу.
Задние двери чуть короче, чем передние, но такова обычная практика для автомобилей этого класса. Величина дверей нисколько не мешает пассажирам.
Задние сиденья практически так же вместительны и универсальны, как и передние. На них с большим удобством расположатся двое взрослых людей. Даже водитель большой массы оставит для заднего пассажира достаточное пространство для комфортного размещения коленей.
Водительские впечатления от Honda Ridgeline:
Являясь довольно большим пикапом Honda между тем поражает комфортом вождения. Преимущество несущего кузова в том, что он позволяет, благодаря отличной подвеске, изолировать кабину от любых неровностей дорожного покрытия. В Ridgeline работать очень удобно в отличие от других грузовиков.
Жёсткость кузова и шасси также помогают избежать тряски при езде по любой дороге. Системы AWD и ABS позволяют водителю спокойно совершать крутые повороты. В этом отношении Honda Ridgeline намного превосходит Ford Explorer Sport Trac и Chevrolet Colorado.
Управление машиной довольно тяжело, но по сравнению с другими пикапами гораздо более гибко и удобно. Honda Ridgeline едет намного более плавно и спокойно, не сильно передавая тряску на сиденье водителя и ладони на руле, чем все другие конкурентные автомобили. Независимая подвеска спереди и сзади является гордостью Ridgeline и позволяет ездить по дорогам с любым покрытием довольно комфортно. Автомобиль практически не теряет сцепление с дорогой даже в том случае, когда колесо подпрыгивает над выбоиной в изношенной поверхности дороги.
Сочетание несущего кузова, двигателя, трансмиссии и привода на все колёса создают впечатляющий плавный и комфортный ход машины. Honda Ridgeline является довольно тяжёлым автомобилем, но 247 л.с. V-образного 6-цилидрового двигателя достаточно для нормальной езды. Мощность, которая идёт уже на низких оборотах позволяет спокойно включатся в работу даже при загруженном автомобиле, кроме того двигатель спокойно и устойчиво работает на любых даже высоких оборотах. По крайней мере мы не испытали никаких проблем, когда на порожнем пикапе утопили педаль газа полностью в пол. Однако было бы интересно посмотреть на повеление машины при полной 1 500 фунтов загрузке, а так же полностью загруженном прицепе, который увеличивает груз на 5 000 фунтов.
5-ступенчатая автоматическая коробка автомат прекрасно работает с двигателем. Она прекрасно подхватывает усилие от двигателя и устойчиво работает до достижения полного ускорения. Было несколько переходов на пониженную передачу, но это абсолютно не повлияло на работу трансмиссии.
Тормоза очень надёжные, ABS работает отлично, даже с тяжёлой нагрузкой или прицепом.
В целом машина поражает своей мощью и силой. Он намного более манёвренный, чем любой другой полноразмерный пикап.
Резюме:
Если вам нужен городской и пригородный пикап, то обратите внимание на Honda Ridgeline 2008. Эта машина должна стоять первой в списке, если вы можете спокойно воспринимать дизайн его кузова. Инновационная система открытия задней двери, а также несущий кузов и его жёсткость граничат с революционными. Это недорогой и достаточный для малого и среднего бизнеса автомобиль. Ridgeline обладает отличными комфортными условиями езды в любых обстоятельствах, что несомненно понравится большинству покупателей пикапов.
Фото Honda Ridgeline:
Обратите внимание: этот обзор за 2008 год по материалам англоязычного издания newcartestdrive.com, возможны незначительные изменения нынешней модели.
www.hondaonline.ru
2017 Honda Ridgeline Первый взгляд
Когда Honda Ridgeline дебютировала в 2006 модельном году, это явно был продукт компании, не имевшей большого опыта в области пикапов. Ridgeline отличался некоторыми умными опциями, в том числе встроенным багажником со сливной пробкой, исключительно просторным салоном кабины для экипажа благодаря цельной конструкции, а также ощущениями от езды и вождения, как у автомобиля. Оригинальный Ridgeline собрал небольшое, но очень преданных последователей. Однако даже в год бестселлеров Ridgeline было продано чуть более 50 000 единиц по сравнению с более чем 100 тысячами годовых продаж Toyota Tacoma с момента его появления на рынке.Honda надеется расширить привлекательность Ridgeline 2017 года с помощью некоторых обновлений, которые сделают его более похожим на грузовик, сохранив при этом автомобильные аспекты, которые понравились его первоначальным покупателям.
Фото 2/31 | Honda Ridgeline 2017, вид спереди в три четверти Основная формула Ridgeline остается неизменной. Это поперечная трансмиссия, цельное шасси, приводимое в движение 3,5-литровым двигателем V-6 с непосредственным впрыском в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (по сравнению с прошлогодней пятиступенчатой).Впервые Ridgeline будет предлагаться в переднеприводной конфигурации. Honda заявляет, что нацелена на лучшее в своем классе ускорение и экономию топлива. Предположительно это исключает дизельные модели. Полноприводный Chevrolet Colorado V-6 оценивается в 18 городских и 26 шоссе. Официальные данные о выпуске нового Ridgeline не разглашаются. Для сравнения: тот же двигатель во внедорожнике Pilot имеет мощность 280 л.с. и крутящий момент 262 фунт-фут. Honda заявляет о конкурентоспособной в своем классе полезной нагрузке почти 1600 фунтов.Рейтинги буксиров для нового Ridgeline не разглашаются. Для сравнения, Tacoma оценивается до 6800 фунтов, а Chevrolet Colorado и GMC Canyon V-6 — до 7000 фунтов. Мы ожидаем, что рейтинг буксировки нового Ridgeline составит от 5000 до 6000 фунтов. Фото 3/31 | Honda Ridgeline 2017, вид изнутриСреди некоторых обновлений модели 2017 года — большая кровать, которая на 5,4 дюйма шире и на 4 дюйма длиннее, чем раньше, и на 4 фута шириной между задними колесными арками для размещения гипсокартона или фанеры (очевидно, с опущенной задней дверью).Дополнительные плюшки для облегчения вечеринки включают в себя дополнительный инвертор переменного тока мощностью 400 Вт для питания блендеров, телевизоров или зарядки электроинструментов, а также первую в отрасли аудиосистему в постели, в которой используются плоские возбудители вместо обычных динамиков с конусом и магнитом. . Интересно, что, судя по фотографиям, кровать выглядит как отдельная часть от кабины, что заметно отличается от грузовика первого поколения.
Фото 4/31 | Запасная шина Honda Ridgeline 2017 годаКак и в случае с оригинальным Ridgeline, Honda претендует на лучшее в своем классе внутреннее пространство с подушкой заднего сиденья, разделенной на 60/40, с достаточным пространством для сумки для гольфа под ней.Нижняя часть сиденья также складывается для надежной транспортировки больших и громоздких предметов, защищенных от непогоды. Другие внутренние удобства включают доступную трехзонную систему климат-контроля и 8-дюймовый сенсорный аудиодисплей с Apple CarPlay и Android Auto.
Honda также стремится к лучшим в своем классе рейтингам безопасности с доступным предупреждением о выезде с полосы движения, торможением для предотвращения столкновения, системой помощи при удержании полосы движения и предупреждением о выезде с дороги. Как и в случае с текущей моделью и всеми моделями Honda 2016 года, Ridgeline 2017 года будет предлагать стандартную камеру заднего вида.Популярная камера Honda Lane Watch будет опциональной. Honda обещает, что новый Ridgeline будет запущен в производство в первой половине 2016 года и будет построен на заводе Honda в Линкольне, штат Алабама, вместе с кроссоверами Honda Pilot и Acura MDX и минивэном Honda Odyssey.Лучшая цена на honda ridgeline 2010 года — отличные предложения на honda ridgeline 2010 года от мировых продавцов honda ridgeline 2010 года
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для Honda Ridgeline 2010 года выпуска.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая модель Honda Ridgeline 2010 года должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Honda Ridgeline 2010 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в honda ridgeline 2010 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda ridgeline 2010 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
сообщение в блоге | Honda Ridgeline 2017: возвращение пикапа с передним приводом
На автосалоне в Детройте на этой неделе Honda использовала свое время на сцене, чтобы продемонстрировать Honda Ridgeline 2017 года, возрождение бренда, снятого с производства в середине 2014 г.Это было воскрешение и другого рода. В пресс-релизе обо всем новом дизайне Ridgeline, новых функциях и новых технологиях безопасности было сказано следующее: «Ridgeline также будет впервые доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях».
Прошло 32 года с тех пор, как в Соединенных Штатах появился переднеприводный пикап. Куда они все подевались?
(Honda)Просто краткая историческая справка, чтобы какой-то скучный педант не наводнил Car Talk Plaza сообщениями ненависти: Chevrolet S-10 EV был пикапом с передним приводом.Однако купить его не удалось. Представленный в 1997 году и быстро заброшенный в 1998 году, Chevrolet собрал потрясающие 492 электромобиля S-10, а на самом деле продал 60 клиентам, работающим только с автопарком. Остальные были сданы в аренду транспортным компаниям, а когда их вернули, они были списаны, как EV-1 из документального фильма « Кто убил электромобиль?».
ФОТОГАЛЕРЕЯ: 2017 HONDA RIDGELINE
Но было время, когда в Соединенных Штатах многие люди покупали переднеприводные пикапы, и они могли стать жизнеспособной альтернативой для жителей пригородов с небольшими гаражами, которым каждый раз приходилось ездить в Лоу за пиломатериалами. время от времени.В то время было короткое окно между 1979 и 1984 годами.
Компактные пикапы в то время были лидером продаж в стране. Японские производители, такие как Toyota и Datsun, заработали всю свою репутацию, продавая небольшие пикапы без излишеств садоводам в Южной Калифорнии. Двойные газовые кризисы 1973 и 1979 годов заставили американцев переосмыслить то, как они себя водили, но это не означало, что мы перестали ходить на лесопильный склад или на свалку. Компактный пикап стал достойной альтернативой.
Ford Courier был версией пикапа Mazda, созданной на основе значков.(CC BY-SA 2.0, Wikipedia, dave_7)Chevrolet и Ford пошли по пути «пленного импорта», когда они представили свои собственные компактные пикапы, чтобы остановить поток продаж в сторону Toyota и Datsun. В 1971 году Ford вместе с Mazda разработал Courier, красивый маленький грузовик с выдающейся алюминиевой решеткой, которая отражала решетку F-Series той эпохи. Chevy работал с Isuzu над разработкой версии пикапа Isuzu Faster с логотипом, который он выпустил как Chevrolet LUV в 1972 году, и продолжал продавать, пока Chevrolet S-10 не дебютировал в 1982 году.
Volkswagen Golf появился в Европе в 1976 году, но только в 1979 году, когда Volkswagen перерезал ленту на заводе в Уэстморленде, штат Пенсильвания, компания начала продавать его здесь под маркой Rabbit в Соединенных Штатах. Volkswagen стремился извлечь выгоду из успеха разработанного Джорджетто Джуджаро Golf, и намеревался создать как можно больше вариантов на эту тему. Первой была Jetta, двух- и четырехдверный седан, доступный для американской аудитории, которая не слишком относилась к идее хэтчбека.Он тестировал универсал, но он не появится в Европе до 1991 года. Кабриолет появился в январе, очевидно, разработанный специально для чирлидерши по имени Дженнифер.
Пикап Volkswagen Rabbit был создан на заводе в Уэстморленде, штат Пенсильвания. (CC BY-SA 3.0, Википедия)Сразу по пятам за Rabbit Cabriolet появился пикап, известный во всем мире как Caddy. (Поскольку «Caddy» = Cadillac в США), и большинство других небольших пикапов носили креативные названия, такие как «Pickup», VW здесь остался с названием Rabbit Pickup.
Между 1979 и 1984 годами казалось, что эти маленькие грузовики были повсюду. Наряду с 1,5-литровым газовым двигателем они практически единолично познакомили американцев, которые не могли позволить себе Mercedes-Benz, с осуществимостью дизельной энергии. Если сегодня вы найдете Rabbit Pickup, то с вероятностью 73% это будет дизель.
Как и Rabbit, Rabbit Pickup приводился в движение передними колесами. Когда кабина компактного пикапа изначально тесная, отсутствие огромного трансмиссионного туннеля делало интерьер более солидным.И снова, как и Rabbit, Rabbit Pickups было весело водить и они прослужили много лет, пока ржавчина в конце концов не разорвала их на части.
У нас были эти грузовики только до 1984 года, но они оказались настолько успешными во всем мире, что Volkswagen продолжал строить их по всему миру на одной и той же платформе с 1979 по 1995 год в таких местах, как Южная Африка, Аргентина и Югославия.
УDodge был собственный импортированный автомобиль Dodge D50, представленный в 1979 году (после 1980 года он назывался Dodge Ram 50).Это была версия пикапа Mitsubishi Triton, разработанная с помощью значка, и появилась она в то время, когда Ford и Chevy создавали свои собственные пикапы.
Dodge Rampage выглядел не так уж и много, но это был настоящий «полутонный» пикап. (CC BY-SA 2.0, Wikipedia, dave_7)Так зачем строить переднеприводный вариант Dodge Omni и Plymouth Horizon? Allpar.com взял интервью у директора Chrysler Corporation по планированию продукции и директора по кузовной инженерии Бертона Боукампа, чтобы узнать:
«[The Dodge Rampage] был создан по инициативе [президента и генерального директора] Ли Якокки», — сказал Боукамп.«Первый Rampage был создан специализированным кузовным цехом под руководством Хэнка Карлини, который был человеком специального назначения Ли Якокки по продукту. Когда Ли увидел модель Rampage, он сказал:« Сделай это »».
Plymouth Scamp был таким же, как Dodge Rampage, но был доступен только в 1983 году. (OldCarManualsProject.com)Rampage появился в 1982 году, а в следующем году Plymouth начал продавать свою собственную версию, известную как Scamp только для модели 1983 года. год. Как и Dodge Omni и Plymouth Horizon, маленький грузовик был переднеприводным, но был довольно крепким для того, чем был.Он мог выдерживать полезную нагрузку 1145 фунтов для истинных «полутонны». Сравните это с Chevrolet El Camino с двигателем V-8 и рамой, который предлагал только 1200 фунтов полезной нагрузки.
Тем не менее, продажибыли вялыми, и Dodge удалось продать лишь несколько более 17000 Rampages за первый год. К 1984 году их было продано на 5000 меньше, и Dodge сделал 1984 год последним годом.
И это был конец производства переднеприводных автомобилей до вчерашнего объявления о том, что Ridgeline будет доступен в версии с передним приводом.Оригинальный Ridgeline (с 2006 по 2014 год) большую часть времени проводил за рулем, приводя в движение передние колеса, но его система полного привода с регулируемым крутящим моментом автоматически включала полный привод, когда система обнаруживала пробуксовку колес.
Honda Ridgeline 2017 будет доступна как с передним, так и с полным приводом. (Honda)Когда появится Honda Ridgeline 2017 года, это будет первый Ridgeline, который будет доступен исключительно с передним приводом, и первый грузовик с передним приводом, доступный в США с 1984 года.
Отчасти причина его доступности полностью корыстна: предлагая передний привод, Honda может обмануть свою рекламу. Оценки EPA пока недоступны, но Honda закладывает основу, чтобы заявить о лучшей экономии топлива EPA в классе, но это, вероятно, будет только для переднего привода. Например, Honda Pilot 2016 года, на которой основан Ridgeline, имеет «до» 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, но полноприводная версия Pilot получает на милю на галлон меньше. как по городу, так и по трассе расход топлива.Это также позволяет Honda сохранять объявленную стартовую рекомендованную цену ниже, чем у последней модели Ridgeline, которая начиналась с 29 575 долларов в комплектации RT.
(Chevrolet)Полноприводные грузовики доступны в других странах. Chevrolet Montana, производимый и продаваемый в Бразилии, представляет собой компактный переднеприводный грузовик, доступный только в двухдверной версии. Было бы интересно увидеть что-нибудь на основе Ford Transit Connect, переднеприводного грузового или пассажирского фургона, который может перевозить до 1620 фунтов груза.