Хонда кроссроад технические характеристики: Honda Crossroad – японский семиместный кроссовер.

Honda Crossroad (описание и характеристики)

Хонда Кроссроад это продолжатель славного рода компактных кроссоверов Honda, который ведет свою историю с середины 90-х годов ХХ века. Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели.

Стоит сказать, что Honda оттягивала закрытие проекта H-RV очень долго, — к 2005 году сменились многие основополагающие элементы конструкции автомобилей производителя, — Civic перестали быть маленькими и юркими, CR-V из компактных кроссоверов превратились в эдаких “толстячков”. Двигатели Honda стали крутиться по часовой стрелке. И только совсем немногие машины продолжали славные традиции Honda, cреди них была и H-RV.

Тем не менее, в 2005 году настал критический момент и для нее, — как бы ни была хороша машина, но ее время прошло, — требовалась смена поколений. Почему Honda не решилась на рестайлинг H-RV, — непонятно, и в результате, проект был закрыт.

Но, как известно, “свято место, пусто не бывает”, — рынок требовал компактного молодежного кроссовера, и в 2007 году Honda выпустила новинку — Crossroad. C первого взгляда было понятно, что перед нами, — реинкарнация H-RV. Взгляните на эти линии кузова, — он квадратен, он практичен, но в нем видны линии того самого H-RV, которого так не хватало!

Автомобиль получился очень симпатичным. Но, помимо симпатичности, требуются и другие качества, чтобы покорить рынок, и поверьте, они присутствуют в достатке!

Для начала, стоит отметить, что в отличие от H-RV, с ее единственным 1,6-литровым D16A, Crossroad получил два варианта двигателей, — R18 и R20. Эти двигатели построены по последним наработкам компании Honda. Во-первых, они стали вращаться по часовой стрелке (а не против, как предыдущее поколение), во-вторых, вместо ремня ГРМ они получили цепь, в третьих, наличие системы i-VTEC стало обязательным (на D16 VTEC присутствовал только в нескольких вариантах комплектаций). В целом, по отзывам многих специалистов, двигатели серии R получились отличными продолжателями легендарной D-серии Honda, — одновальных моторов, отличавшихся колоссальной неприхотливостью и превосходными показателями по экономичности, экологичности и мощности, для своего класса.

Вторым отличительным моментом стало присутствие в автомобиле АКПП классического типа, без каких либо других вариантов. Автомобиль H-RV, напомним, имел два варианта трансмиссии, — вариаторную АКПП, или мех

Honda Crossroad: цена Хонда Кроссроуд, технические характеристики Хонда Кроссроуд, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Crossroad по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Crossroad

Honda Crossroad, 2007 г

Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садиться и выходить не очень удобно, цепляешь руль. Эргономика салона в остальном на высоте. Обзор отличный в горизонте, но не привычно узкий по вертикали. Узкое стекло не привычно. При поворотах левая стойка мешает обзору, но к этому быстро привыкаешь. Без третьего ряда сидений багажник достаточно вместительный. Второй ряд сидений ездит и регулируется наклон спинок, причем в достаточно большом диапазоне. Очень жесткая подвеска. Не загруженная машина идет очень жестко. Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны. Если пустой багажник, то может сносить зад стиральной доске. Форд в этом плане намного лучше. Отличный свет (ксенон ближний). Управляется Honda Crossroad как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Руль легкий, но информативный. Регулировки вполне достаточны. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю сам. Два дня работы и машина укатана. Эффект ощутимый. Займусь этим, как только будет время. Штатная голова может и хорошо, только дает сверчков и как на всех «штатниках» с Японии не читает ДВД, телевизор, нет навигации ну и конечно все на японском. Как пишут везде ее надо менять. Чуть оклемаюсь финансово — заменю. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть, как она заиграет после установки шумки в дверях, это, как правило, дает значительный эффект. Динамика хороша до 160, потом очень нехотя набирает скорость. Коробка очень хороша. Переключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадовало, что коробка растянута, т.е. при 140 км движок крутит 3000 оборотов. Задние двери открываются на 90 градусов. Под капотом места валом, двигатель цепной. Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не надо. Двигателя практически не слышно во всех диапазонах. Общее впечатление положительное. Мне понравилась. Но шумка обязательно.

   Достоинства: удобная посадка. Эргономика. Обзорность. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

  Сергей, Волгоград


Honda Crossroad, 2007 г

Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком, да в городе минут пять поговорил с владельцем одного. Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. В итоге стал счастливым обладателем Honda Crossroad, кузов RT4. Получил, что и ожидал — чисто японский автомобиль, выпускаемый только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около 4000 км, думаю, менялась задняя дверь. Первые впечатления от управления (мой рост 190 см): места хватает, задним пассажирам тоже. В машине три ряда сидений, запаски нет, так как в Японии реально 21 век. Расход топлива резко возрастает до 15 литров после 140 км в час. В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скорости до 120-9 литров. Бензин АИ-98. Из неудобств — приходится специфически осматриваться от угрозы слева так сказать — из-за широкой центральной стойки. В остальном обзор отличный. По динамике далеко не гонка, но не для этого и бралась. Просвет 185 мм — хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная — на машину жалоб нет (жена тоже испытывала). Есть отключаемая система курсовой устойчивости (VCA), она же обеспечивает предотвращение отката назад при старте в водоем. Особо отмечу очень маленький радиус разворота. Два задних ряда сидений складываются в ровный пол.

   Достоинства: внешность, надежность, комфорт.

   Недостатки: широкие стойки мешают обзору.

  Руслан, Уссурийск


Honda Crossroad, 2009 г

Салон Honda Crossroad выполнен в тёмном тоне, низ и светлый верх очень хорошо контрастирует. Из-за этого тёмный низ очень сильно пачкается ногами (может быть это только в моей модификации такая расцветка). Сразу виден качественный пластик (под карбон) в салоне тоже везде присутствует кубизм. Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка. Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства много. Рулевая колонка, как и водительское кресло, регулируется очень разнообразно и поэтому настроить органы управления можно под любого человека. Спидометр подсвечивается оранжевым цветом в темноте особенно смотрится хорошо. Обзор на водительском кресле хороший. Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придётся долго мёрзнуть. Самого стрелочного обозначения температуры нет, информация выдаётся световым показателем. Работа двигателя очень тихая, порой его просто вообще не слышно, такое ощущение, что передвигаешься на гибридном авто. Также хорошая шумоизоляция салона. В машине есть так называемый ECO режим — это когда двигаешься в экономичном режиме (на спидометре загорается соответствующий значок) примерно до 2000 тыс. оборотов с постоянной скоростью. Кстати инженерами не предусмотрено наличие запаски в автомобиле, рекомендовано возить с собой ремкомплект для колёс. По салону вердикт такой — если ехать далеко, да ещё человек 6-7, у вас просто не будет места, куда складывать дорожный скарб. Так, что планируйте, допустим, выезд на пикник человек 4-5 тогда и в багажнике будет место валом. Порадовал очень мощный головной свет, как в ближнем, так и в дальнем режиме освещаемость просто на высшем уровне, 10 баллов. Так же данное авто располагает приличным клиренсом — не большие бордюры и выезды на ухабистые дороги ему даются с лёгкостью.

   Достоинства: большой дорожный просвет. 7 посадочных мест. Умеренный расход топлива для данного типа авто. Хорошая управляемость в частности на скорости в поворотах. Необычный внешний вид. Малое количество данных авто в городе. Простой автомат. Надёжный двигатель.

   Недостатки: жёсткая подвеска (лично для меня). Дорогие и сложные детали.

  Игорь, Владивосток


Honda Crossroad, 2007 г

Итак, что мы имеем. Белоснежный Honda Crossroad. Двухлитровый мотор 150 л.с. «Жирная» комплектация, которая включает в себя родную магнитолу с управлением на руле, накладки на бампера, спойлер, порожки. Пробег по бездорожной родине 7 месяцев. Всего 124000. Отличная тачка с необычным, запоминающимся внешним видом и хорошей проходимостью. Заявленный клиренс — 185 мм, к которому я добавил еще 20. Получился нормальный такой вездеход. Едет нормально, как положено Хонде, хотя всего 150 кобыл. Возможно хондовский подключаемый полный привод не такой крутой, как субаровский постоянный (раньше был Аутбэк 3.0), но его вполне хватает для того, чтоб не ограничивать себя в поездках на природу/рыбалку, да и поэкономнее Субару будет. По зиме вообще песня. То и дело ищу не расчищенные от снега места, дабы потешить свое самолюбие. На перекрестках, пока другие шлифуют лед и стоят на месте можно быстренько проскочить. Правда летом больше 140 как то не очень хочется ездить ввиду отсутствия какой-либо обтекаемости кузова. При моем стиле вождения (чуть быстрее потока) и весе в 1,5 тонны, расход топлива примерно 11-12 литров (8,8-9,4 км на литр). Для меня приемлемо. Бензин 95-ый, думаю в морозы попробовать 92 залить, вроде по каталогу можно. Салон просторный. Простой, без излишних наворотов, чисто «спартанец». Небольшие приятности всё же есть. Например, второй ряд сидений у Honda Crossroad откидывается назад. Очень удобно. Места на первых двух рядах более чем достаточно. Третий ряд ни о чем. Тока 10-летний племянник помещается. При разложенном третьем ряде от багажника остается лишь 10-сантиметровый кусочек пола. Если сиденья сложить — то нормально. Еще один недостаток третьего ряда — не получается ровный пол, как в Аутбэке, надо стелить дополнительные матрасы. Про недостаток с запаской знает каждый, я пока не решил, что с этим делать. Пока надеюсь, что мне она не понадобится. Есть небольшие сложности с обслуживанием данного автомобиля, некоторые запчасти приходится подбирать по образцу.

   Достоинства: надежность. Экономичность. Приемистость.

   Недостатки: нет запаски.

  Алексей, Уссурийск


Honda Crossroad, 2007 г

Купила Honda Crossroad, с пробегом 60000, за два года стал 120000, думаю, хорошо скрутили при покупке. Но все равно машина была в хорошем состоянии, и делать ничего не пришлось, через год наших дорог, конечно, пришлось «линки», наконечники и рулевые тяги менять, пыльники стоек. В течение года там лампочку стопа заменили, сальник заднего редуктора, пришлось менять дважды, так как мастера плохие попались, через неделю после первого ремонта под машиной лужу масла обнаружила, пришлось и сальник и масло менять опять, конечно за свой счёт. Сказали, что редуктор надо уже менять, съездив к другим, покрутили у виска и сказали все отлично, даже если и есть выработка редуктора, то ничего страшного. Масло не доливаю, подъедает грамм 500, но это при 10000 пробега. Аналогов запчастей на Honda Crossroad конечно немного, поэтому ценник не из дешёвых. Авто довольна на все 100, даже больше, альтернативы за такие деньги нет, уверена в нем, хороший, простой, электроникой не напичкан, толком нечему ломаться, продавать не собираюсь.

   Достоинства: красивый внешний вид. Хорошая проходимость. Расход 9-12 л. Приятный в управлении. Юркий, маневренный. Жесткая подвеска.

   Недостатки: третий ряд вообще не к месту, лучше бы запаску и багажник больше был бы. Слабое место — это колеса домиком, стало лучше, когда проставки поставили. Не подключаемый полный привод, расход был бы меньше. Ещё чувствительный на бензин. Слабые замки дверей.

  Ирина, Владивосток

 

Технические характеристики Хонда Кроссроад (Honda Crossroad) 2007 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Технические характеристики Хонда Кроссроад (Honda Crossroad) 2014 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Технические характеристики автомобиля | Honda Accord Crosstour

2010 года выпуска

Инженерное дело (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX V-6 с кожей и навигацией)

Блок двигателя / головка цилиндра

Алюминиевый сплав

л.с. при об / мин (сеть SAE)

271 @ 6200

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

254 @ 5000

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)

89 х 93

Клапанный механизм

24-клапанный SOHC i-VTEC ®

Многоточечный впрыск топлива

Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire ™

Variable Cylinder Management ™ (VCM ® )

CARB Рейтинг выбросов

УЛЕВ-2

Система прямого зажигания с иммобилайзером

100 тыс. +/- миль без плановой настройки *

* Не относится к замене жидкости и фильтра.Может меняться в зависимости от условий движения. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

Коробка передач (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX V-6 с кожей и навигацией)

5-ступенчатая автоматическая коробка передач:
  • 1-й: 2.697
  • 2-й: 1,606
  • 3-й: 1.071
  • 4-й: 0,766
  • 5-й: 0,612
  • Обеспечить регресс: 1,889
  • Конечная передача: 4,533

Кузов / Подвеска / Шасси (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX V-6 с кожей и навигацией)

Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом

Независимая многорычажная задняя подвеска

Стабилизатор (мм, перед / зад)

27.2 / 14,0

Реечное рулевое управление с усилителем

Повороты рулевого колеса от упора до упора

2,76

Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (фут)

40.2

Передний дисковый вентилируемый с усилителем / задние цельнодисковые тормоза (дюймы)

11,7 / 12,0

Всесезонные шины

225/60 R18 100H

Внешние размеры (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX V-6 с кожей и навигацией)

Колея (передняя / задняя)

64.9 / 64,9

Дорожный просвет (дюйм, без груза)

6.0

Распределение веса (%, перед / зад)

58/42

Буксировочная способность (фунты)

1500

Размеры салона (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX V-6 с кожей и навигацией)

Высота потолка (спереди / сзади)

39.5 / 37,5

Пространство для ног (спереди / сзади)

42,2 / 37,4

Плечевое пространство (спереди / сзади)

57,8 / 56,2

Пространство для бедра (спереди / сзади)

55.3 / 53,9

Объем груза (куб. Футов, заднее сиденье вверх / вниз)

25,7 / 51,3

Пассажировместимость (куб. Фут)

101,4

Оценка EPA Пробег * / Вместимость (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX V-6 с кожей и навигацией)

5-ступенчатая АКПП (Город / Трасса / Комбинированный)

18/27/21

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

* Основано на оценках пробега EPA 2010 года.Используйте только для сравнения. Фактический пробег может отличаться.

Безопасность (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX V-6 с кожей и навигацией)

Трехточечные ремни безопасности для всех сидений

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Двухступенчатые многопороговые передние подушки безопасности (SRS)

Передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира на стороне пассажира (OPDS)

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

Активные подголовники водителя и переднего пассажира

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)

Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с системой контроля тяги

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Дневные ходовые огни (ДХО)

Нижние якоря и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние якоря (2-й внешний двигатель), страховочные якоря (2-й ряд для всех)

Замки задних дверей с защитой от детей

Внешние особенности (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX V-6 с кожей и навигацией)

Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона

Система удаленного доступа с стеклоподъемником

Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения

Галогенные фары с проекционным лучом и автоматическим выключением

с автоматическим включением / выключением

Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова

с подогревом

Боковые зеркала заднего вида с памятью и наклоном вниз

Нажимная дверца топливного бака

Амортизирующие бамперы, окрашенные в цвет кузова

Комфорт и удобство (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX V-6 с кожей и навигацией)

Двухзонная автоматическая система климат-контроля

Honda Satellite-Linked Navigation System ™ с функцией распознавания голоса и камерой заднего вида с рекомендациями

Bluetooth ® HandsFreeLink ®

Интерфейсный диск с прокруткой и многострочным дисплеем

Селекторная ручка с прокруткой и многострочным дисплеем

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окон водителя и переднего пассажира

Переключатели стеклоподъемников с подсветкой

Кожаное рулевое колесо

Кожаная ручка переключения передач

Аудиосистема на рулевом колесе с подсветкой и круиз-контроль

Элементы управления навигацией на рулевом колесе

Органы управления телефоном на рулевом колесе

Наклонно-телескопическая рулевая колонка

Центральная консоль с выдвижным подлокотником и отсеком для хранения

Подставки для напитков, передние и задние

Запираемое перчаточное отделение с подсветкой

Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Подсветка консоли Blue Ambient

Розетки на 12 В (3)

Карманы на спинке сиденья со стороны водителя и пассажира

Скрытый съемный ящик для принадлежностей

Анкеры для крепления грузового пространства (4)

Сидения (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX V-6 с кожей и навигацией)

Сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой мощности, включая усиленную поясничную опору

с двухпозиционной памятью

Сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности

Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности

Easy Fold-Down 60/40 раздельная спинка заднего сиденья

Складной центральный подлокотник заднего сиденья

Приборы (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX V-6 с кожей и навигацией)

Индикатор системы зарядки

Указатели температуры охлаждающей жидкости

Индикаторы круиз-контроля

Цифровой одометр и цифровые счетчики пробега (2)

Индикатор открытия двери / задней двери

Индикатор температуры наружного воздуха

Индикатор системы иммобилайзера

Индикатор низкого давления масла

Индикатор низкого давления в шинах

Индикатор Maintenance Minder ™

Система учета технического обслуживания

Индикатор отключения боковой подушки безопасности пассажира

Индикатор напоминания о ремне безопасности

Индикатор системы безопасности

.

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

  • Honda
  • Характеристики
  • Статистика
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
  • Настройки
  • Авторизоваться
  • Car.info logo Свенска
  • Car.info logo Английский
  • Выйти
  • Оценка
  • Дать обратную связь
  • Мои списки
.

Технические характеристики автомобиля | Honda CR-V

2019 года

Инженерное дело (Бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем

л.с. (чистая SAE)

190 при 5600 об / мин

Крутящий момент (сеть SAE)

179 фунт-футов при 2000-5000 об / мин

Диаметр цилиндра и ход поршня

73.0 мм / 89,5 мм

Степень сжатия

10,3: 1

Клапанный механизм

16-клапанный DOHC

Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза

Active Noise Cancellation ™ (ANC)

Система прямого зажигания с иммобилайзером

CARB Рейтинг выбросов 1

ЛЕВ3-УЛЕВ70

1 LEV3-ULEV70 (автомобили со сверхнизким уровнем выбросов) сертифицированы Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).

Трансмиссия (Бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со спортивным режимом:
  • Диапазон соотношения: 2.645 ~ 0,405
  • Обеспечить регресс: 1,859 ~ 1,265
  • Конечная передача: 5,640

Кузов / подвеска / шасси (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Передняя подвеска MacPherson Strut

Задняя подвеска с двойным поперечным рычагом Multi-Link

Реечное рулевое управление с регулируемым передаточным числом и электроусилителем

Стабилизатор (передний / задний)

23.0 мм (трубчатый) / 17,7 мм (цельный)

Повороты рулевого колеса от упора до упора

2,3

Диаметр поворота от бордюра до бордюра

37,4

Передние дисковые тормоза с усилителем и вентилируемые / Задние цельные дисковые тормоза (передние / задние)

11.1 дюйм / 10,2 дюйма

Всесезонные шины

235/60 R18 103H

Компактная запасная шина

Т155 / 90 Д17 112М

Внешние размеры (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Колея (передняя / задняя)

63.0 дюймов / 63,7 дюймов

Дорожный просвет (без нагрузки)

7,8 дюйма

Углы въезда / съезда

19,3 ° / 23,5 °

Распределение веса (перед / зад)

58% / 42%

Размеры салона (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Высота потолка (перед / зад)

38.0 дюймов / 39,1 дюймов

Пространство для ног (спереди / сзади)

41,3 дюйма / 40,4 дюйма

Плечо (переднее / заднее)

57,9 дюйма / 55,6 дюйма

Пространство для бедра (переднее / заднее)

55.1 дюйм / 49,5 дюйма

Объем груза (заднее сиденье вверх / вниз)

39,2 куб. Футов / 75,8 куб. Футов

Пассажировместимость

102,9 куб. Футов

Рейтинг EPA 2 / топливо (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) (2WD, город / шоссе / комбинированный)

28/34/30

Емкость топливного бака

14.0 галлонов

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

2 На основе рейтингов EPA 2019 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий движения и других факторов.

Активная безопасность (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с антипробуксовочной системой 3

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Система контроля давления в шинах (TPMS) 4

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

Многоугольная камера заднего вида 5

с динамическими направляющими

Предупреждение о прямом столкновении (FCW) 6 (функция Honda Sensing ® )

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) 7 (функция Honda Sensing ® )

Система предотвращения столкновений (CMBS ™) 8 (функция Honda Sensing ® )

Система смягчения последствий выезда с дороги 9 (RDM) (функция Honda Sensing ® )

3 VSA не заменяет безопасное вождение.Он не может изменить курс автомобиля в любой ситуации или компенсировать безрассудное вождение. Управление автомобилем всегда остается за водителем.

4 Для обеспечения оптимального износа шин и оптимальных характеристик необходимо регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра.Не полагайтесь исключительно на систему мониторинга. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

5 Всегда визуально проверяйте безопасность движения перед тем, как начать движение задним ходом; дисплей камеры заднего вида не предоставляет полную информацию обо всех условиях и объектах позади вашего автомобиля.

6 FCW не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов. На работу системы влияет сильный жар в салоне. FCW не имеет функции торможения. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

7 LDW предупреждает водителей только о смещении полосы движения без использования указателя поворота. LDW может не обнаруживать всю разметку полосы движения или съезд с полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне.Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

8 CMBS не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов. На работу системы влияет сильный жар в салоне.Система, предназначенная для уменьшения силы удара. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

9 Система предотвращения выезда с дороги только предупреждает водителей, когда смещение полосы движения обнаруживается без использования указателя поворота, и может применять мягкий крутящий момент рулевого управления, чтобы помочь водителю поддерживать правильное положение полосы движения и / или тормозное давление, чтобы замедлить выезд автомобиля с обнаруженной полосы движения.RDM может не обнаруживать всю разметку полосы движения или съезд с полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

Пассивная безопасность (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)

Передние подушки безопасности Advanced Front Airbags (i-SRS)

SmartVent ® Передние боковые подушки безопасности

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

Трехточечные ремни безопасности для всех сидений

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Нижние анкеры и привязи для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние анкеры (2-й ряд все), анкеры привязи (2-й ряд все)

Устройство для напоминания о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Замки задних дверей с защитой от детей

Технология помощи водителю (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Система удержания полосы движения (LKAS) 10 (функция Honda Sensing ® )

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости 11 (функция Honda Sensing ® )

Автоматический дальний свет фар

Информационная система для слепых зон (BSI) с монитором перекрестного трафика 12

10 LKAS помогает водителю поддерживать правильное положение полосы движения только в том случае, если разметка полосы движения определяется без использования указателя поворота, и может использовать только небольшой крутящий момент рулевого управления для помощи.LKAS может не обнаруживать всю разметку полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

11 ACC с низкоскоростным отслеживанием не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов.ACC не следует использовать в условиях интенсивного движения, плохой погоды или на извилистых дорогах. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

12 Системы не заменяют вашу собственную визуальную оценку перед сменой полосы движения или движением задним ходом и могут не обнаруживать все объекты или предоставлять полную информацию об условиях позади или сбоку от транспортного средства.Точность системы зависит от погоды, размера объекта и скорости. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

Внешние элементы (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Многоотражательные галогенные фары с функцией автоматического выключения

с автоматическим включением / выключением

Крышная антенна с оребрением

Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла прерывистого действия с обратной связью и зоной подогрева стеклоочистителя

Спойлер в цвет кузова со встроенным стоп-сигналом

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Smart Entry с автоматическим замком для пешеходов ®

Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона

Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения

Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова, включая встроенные указатели поворота

Задняя дверь с электроприводом и программируемой высотой

Комфорт и удобство (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Замки дверей и задней двери с электроприводом

Индикаторы поворота в одно касание

Наклонно-телескопическая рулевая колонка

Переключатель на панели приборов

Многофункциональная центральная консольная система хранения со сдвижным подлокотником

Зеркало для разговора с держателем для солнцезащитных очков

Подставки для напитков (передние и задние)

Запираемое перчаточное отделение

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Анкеры для крепления грузового пространства

Органы управления на рулевом колесе с подсветкой

Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира

с подсветкой

Двухзонная автоматическая система климат-контроля

Карман на спинке переднего пассажира

Выдвижная крышка багажного отделения

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окон водителя и переднего пассажира

Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

HomeLink ® Удаленная система 13

13 HomeLink ® является зарегистрированным товарным знаком Gentex Corporation.

Сиденье (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности

Easy Fold-Down 60/40 раздельная спинка заднего сиденья

Подголовники на всех сидячих местах

Сиденье водителя с 12-позиционной регулировкой усилителя, включая 4-позиционную регулировку поясничной опоры

с двухпозиционной памятью

Сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности

Аудио и подключение (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Bluetooth ® HandsFreeLink ® 14

Bluetooth ® Потоковое аудио 14

Pandora ® 15 Совместимость

Компенсация объема с учетом скорости (SVC)

1.Аудиоинтерфейс USB 0-Amp 16

Центральная консоль (1 порт)

1,5-амперный USB-смартфон / аудио интерфейс 16

Центральная консоль (1 порт)

Розетки на 12 В

Передняя и центральная консоль

7-дюймовый дисплей со звуком и электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения WVGA (800 x 480), настраиваемые параметры функций и компас

Apple CarPlay ™ 18 Интеграция

Android Auto ™ 19 Интеграция

SMS сообщение Функция 21

2.USB-порт для зарядки 5 А

2-й ряд (2 порта)

Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками

14 Словесный знак и логотипы Bluetooth ® являются собственностью Bluetooth SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией Honda Motor Co., Ltd. осуществляется по лицензии.

15 Pandora, логотип Pandora и товарный знак Pandora являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Pandora Media, Inc. Используется с разрешения. Совместимость с некоторыми смартфонами.См. Www.pandora.com/everywhere/mobile. Не все устройства совместимы с USB-подключением. Применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи.

16 Интерфейс USB используется для воспроизведения музыкальных файлов MP3, WMA или AAC с цифровых аудиоплееров и других устройств USB, а также для передачи данных со смартфона через определенные порты интерфейса смартфона / аудио.Некоторые USB-устройства и файлы могут не работать. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

17 Посетите веб-сайт HondaLink ® на предмет совместимости со смартфоном.

18 Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

19 Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC.

20 Сервисы SiriusXM требуют подписки после любого пробного периода.Если вы решите продолжить обслуживание SiriusXM по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и выставляться счет по текущим тарифам, пока вы не позвоните в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349 для отмены. Полные условия см. В нашем Клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Стоимость и программирование могут быть изменены. Спутниковая служба XM доступна только лицам старше 18 лет в 48 смежных Соединенных Штатах и ​​округе Колумбия. © SiriusXM Radio Inc., 2018 г. Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.

21 Совместимость с некоторыми телефонами с Bluetooth ® . Применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи. Государственные или местные законы могут ограничивать использование функции текстовых сообщений. Используйте функцию текстовых сообщений только тогда, когда условия позволяют сделать это безопасно.

Приборы (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Индикатор 12-вольтовой системы зарядки аккумулятора

Индикаторы автоматической остановки тормоза

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Индикаторы круиз-контроля

Индикатор электроусилителя руля (EPS)

Индикатор низкого давления масла

Индикатор низкого давления в шинах

Индикатор Maintenance Minder ™

Индикатор напоминания о ремне безопасности

Указатели поворота / указатели опасности

VSA выключен / включен / системные индикаторы

Адаптивный круиз-контроль (ACC) и индикаторы системы

Индикатор автоматического включения дальнего света

Индикатор системы информации о слепых зонах (BSI)

Отключение тормозной системы предотвращения столкновений (CMBS) и индикаторы системы

Индикатор системы предупреждения о выезде с полосы движения (LDW)

Система удержания полосы движения (LKAS) и индикаторы системы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *