Honda Capa/ Logo Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda Capa 1998-2002 гг. выпуска с двигателем D15B (1,5 л), Honda Logo 1996-2001 гг. выпуска с двигателем D13B (1,3 л). Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту, проверке и регулировке элементов двигателя (в т.ч. системы управления двигателем), автоматических коробок передач (АКПП), вариатора, тормозной системы (включая ABS и VSA), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя). подвески и системы полного привода (DPS). Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, вариатором, ABS. Приведены процедуры Проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, вариатором и ABS.
Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Карданный вал
Проверка
1. Проведите общие проверки.
а) Включите нейтральную передачу.
б) Поддомкратьте автомобиль.
в) Покачивая карданный вал убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта в подшипника промежуточной опоры.
г) Убедитесь в отсутствии повреждении пыльников.
д) Покачивая карданный вал, убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта в шарнирном соединении. При необходимости замените неисправный элемент.
2. Проверьте биение карданного вала.
а) Установите стрелочный индикатор.
б) Вращая карданные валы. измерьте радиальное биение карданных валов. Если радиальное биение превышает максимально допустимое, замените карданный вал.
Снятие и установка
Примечание:
— Установка производится в порядке, обратном снятию.
— Перед началом работ затяните стояночный тормоз.
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на опоры.
2. Нанесите метки (А) на фланцы карданного вала №1 (В) и раздаточной коробки (С).
3. Отверните болты (D) и отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.
Момент затяжки — 32 Нм
Honda Capa VTEC: глава шестая. Новые пакости и тихий тюнинг.
Делай. Или не делай. Пытаться не надо.
Йода.
На следующее утро машина завелась кое-как, загорелся чек, и “заплавали” обороты. Ну теперь-то что? Я стал всерьез подозревать Капу в склонности к ночной жизни (ночью едет, — днем нет). Кое-как доехав до работы, я воткнул в диагностический разъем скрепку и считал код ошибки. Не работал MAP-сенсор. Вот тебе здравствуйте, а с ним-то какие проблемы?
Ладно, применяем “звонок другу”. Конечно, в Романовых заначках наверняка лежал бы контрактный МАП, но брать без спроса было бы нехорошо. Внимательно меня выслушав, Рома порекомендовал свинтить мап-сенсор с моего старого дросселя, и поставить его на новый. Так я и сделал. Удивительно, но машине только это и было надо. После этого она “поперла” словно ничего и не было! Правда, за 28 километров пути от дома до работы машина без мапа сожрала столько бензина, что было страшно. Ничего, подумал я, переживу, заправлюсь. Впереди маячила перспектива “гонять и карать неверных”, которая успокаивала меня, не смотря на все расходы.
Однако, после замены MAP-сенсора, вылез новый интересный косяк. Прошивка, которая еще вчера не требовала того самого датчика давления масла на VTEC, вдруг снова захотела его видеть! Причем не постоянно, а когда ей вздумается. Особенно это было обидно во время уличных гонок против других машин, когда вместо ожидаемого VTEC включался “чек енжин” и машина переставала “ехать” в самый ответственный момент!
Проблема, скорее всего, лежала в плоскости прошивки, которая “криво” встала из-за Крома, но на горизонте замаячил “костыль” который предложил сделать Роман, — при помощи обычного реле обмануть мозг, создав ему иллюзию срабатывания датчика давления масла на втеке. Тогда система должна была заработать исправно и стабильно. Оценив собственные силы, я все-таки решил обратиться с этим вопросом к Саше (электрику), тем более, что у меня к нему была еще кое-какая работа. Договорившись, и назначив день, я приготовился к одной интересной операции.
В багажнике Капы лежала новая панель приборов с тахометром, о которой я давно мечтал, а тут удалось буквально занедорого найти ее в Кемерово. То, что возможно возникнут сложности с подключением, я немного подозревал, но всячески старался свести их к минимуму.
Старая панель Капы и так выглядела «не очень», а тут еще и без тахометра…
Так, например, проблемой было то, что для новой панели пришлось поставить другой датчик скорости. Моя старая панель имела спидометр, приводимый в движение тросом, который втыкался в коробку. Сам датчик скорости располагался в приборной панели, на задней части спидометра. Новая же панель была “заточена” под датчик, который преобразовывал механический сигнал из коробки в электрический, прямо “не отходя от кассы”, в самой коробке. Изнедрив свой старый датчик, и сравнив его с тем, который подарил мне (в очередной раз из интереса к проекту!!!) Рома, я обнаружил, что в принципе, они почти одинаковые, только шестерня, которая задает датчику количество оборотов (то есть скорость) в новом датчике стоит чуть выше, чем в старом. Но сцепление механизмов должно было быть. Поэтому, нарастив на датчик провода, для вывода его в приборную панель, я проложил их в подкапотном пространстве, и закинул к месту крепления. На сколько хорошо будет работать такая схема, я не знал.
А вот дальше настал момент, когда я оказался полностью бессилен. Разобрав свою панель, и подготовив все к тому, чтобы Саша быстро и красиво все сделал, я узнал, что такое “пичалька”, заодно “нащупав“ пределы Сашиных познаний в автоэлектрике. Дело в том, что моя “родная” приборная панель была сделана “по-старинке”, и все дорожки на ней были нанесены на пленку. Новая же приборная панель состояла из нормальной такой платы, с микросхемами и кучей дорожек, столкнувшись с которыми Саша сказал замечательную фразу “не я такое не умею, не буду делать”… Вот приехали. Столько искал эту штуку, и вот так вот “не хочу — не буду”? Нет уж. Саша испытал на себе всю мощь моей нудятины и хвалебных од о безграничности его познаний в автоэлектирческих схемах. Похоже, спустя пару часов, Колючка и сам осознал свои бесчеловечные возможности, поэтому пробурчал что-то из серии “хрен с тобой, давай мануал”. Прошерстив весь интернет в поисках мануала на Капу, я-таки скачал его, и с гордостью предоставил Саше. Он, принялся за дело как-то без радости, и через полчаса вернулся назад, сказав, что в этом мануале ему ничего не видно, шрифт мелкий и размазан, требуется другой мануал.
Новая панель была совсем другое дело!
Вот ведь тоже нудный попался электрик! Ладно, черт с тобой, золотая рыбка, я сажусь за компьютер и гуглю другой мануал. К моей радости, находится еще один вариант мануала, только уже в формате .djvu, а не .pdf, как в первом случае, в котором масштабирование может быть почти бесконечным, и видна каждая, даже самая маленькая буковка. Саша почему-то не был рад этой находке также, как я, но снова принялся за дело.
Через полтора часа появились первые сдвиги. Панель начала что-то показывать, лампочки стали включаться, но все это делалось методом тыка. Саша почти беспомощно “звонил” контакты на разных углах платы, вырисовывая для себя какую-то схему. Та, что была указана в мануале совершенно не совпадала с тем, что было в реале. С этого момента даже я понял, на сколько Саша старался что-то для себя выяснить, за что я был ему очень благодарен, правда, к часу ночи, он “сдулся”. Попросив “пощады”, он пообещал, что “завтра мы все запилим”, правда, как мы это сделаем, он так и не сказал. Пришлось везти Сашу домой, без работающего спидометра, тахометра и прочего, панель просто светилась, но почти ничего не показывала.
Следующий день обещал те же проблемы, что и предыдущий. Вот уж не думал я, что поставить новую панель будет сложнее, чем воткнуть ВТЕК-голову! Но тут на помощь пришла очередная посланная небом неожиданность!
К нам в сервис заехала Honda H-RV, хозяйка которой, среди прочего, попросила заменить лампочку в панели приборов. И вот тут настало наше с Сашей счастье. Снятая панель с обратной стороны оказалась абсолютно идентична новой Капиной панели! Мы переглянулись, и уже через минуту я гуглил мануал на Honda H-RV. К моменту запуска продолжения проекта “новая панель Капы”, Колючка был полностью вооружен знаниями, поэтому работа просто полетела. Через час панель была водружена на положенное ей место!
Проверяем, — все работает! Гип-гип-ура! Я везу Сашу домой любуясь новой панелькой с тахометром, на которой продолжает гореть “чек”, который, как я наивно считаю, связан с датчиком ВТЕКа…
Смотрите также:
Механизация Капы:
Как «баба Капа» стала механической. Как сделать Хонду Капу с механической коробкой передач.
Установка системы VTEC:
Honda Capa VTEC. Глава первая. Прелюдия.
Honda Capa VTEC. Глава вторая. Метаморфозы. День первый.
Honda Capa VTEC. Глава третья. Метаморфозы. День второй.
Honda Capa VTEC. Глава четвертая. Настройка. Часть первая.
Honda Capa VTEC. Глава пятая. Настро
Honda Capa (описание, характеристики) | Hondavodam.ru
Автомобиль Honda Capa (Хонда Капа) предназначался только для внутрияпонского рынка. Изначальный проект строился под требования молодежи, — автомобильчик должен был быть «внутри больше чем снаружи», с небольшим экономичным двигателем, удобным, практичным, и крайне простым в обслуживании. При создании автомобиля учитывались тенденции модного на 1998 год внутри Японии «кубического» дизайна, — минимальной длины капот, угловатый кузов, резко заканчивающийся после задней стойки огромной дверью багажника. В качестве двигателя использовался прекрасно зарекомендовавший себя еще со времен основателя компании, двигатель D15B, правда, без системы VTEC. Но и без этого, достаточно легкий «кубик» получил, вполне приличные для него, 98 л.с.
С точки зрения удобства эксплуатации, машина получилась выше всяких похвал. Просторная, удобная, маневренная, — практически идеальный городской автомобиль, — минимум места на парковке, максимум пространства в салоне. Однако, не смотря на все расчеты маркетологов автомобильчик на рынке Японии, фактически, провалился. Молодежь сочла его слишком безыскусным и простым, поэтому длительное время модель пользовалась каким-то спросом только у старшего поколения. В 2001 году наработки, и исправленные ошибки Honda Capa легли в основу мегапопулярного автомобиля – Honda Fit (Jazz), но это, как говорится в сказке, уже совсем другая история.
Технические характеристики:
Годы выпуска – 1998-2002
Длина – 3775
Ширина – 1640
Высота – 1650
Клиренс — 155
Двигатель – D15B, мощность 98/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 133/3500 Нм./об.мин.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – торсионная балка.
Привод – передний (полный, в кузове GA6)
Регламентные интервалы обслуживания
Нам-таки есть что сказать еще про Capa:
Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).
Как «баба Капа» стала механической. Как сделать Хонду Капу с механической коробкой передач.
А еще Капу можно сделать VTEC-овой!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
Honda Super Cub до 2012 года, база знаний C50, C70, C90, AA01, HA02
Самая многочисленная версия каба 50сс, производилась в таком виде с 1982 по 2012 год
Собирательное руководство по эксплуатации скутеретты Супер каб. Собраны официальные инструкции, дополнены опытом сообщества и личными рекомендациями. Артикулы запчастей из каталогов, к ним добавлены известные аналоги, и указаны ссылки на магазины, где можно купить запчасти. Если сомневаетесь в написанном, обращайтесь к выложенным здесь же первоисточникам: каталогам и инструкциям.
Эта база знаний охватывает кабы, которые производились до 2012 года и наиболее популярны в России. Номера рам: C50, C70, C90, AA01, HA02, инжекторные и карбюраторные. Отдельно есть база знаний AA04, JA10 после 2012 года.
Выбор и покупка
За 60 лет произвели много версий кабов под разные нужды. Элементы постоянно совершенствовались, вместо карбюраторного двигателя в 2007 пришёл инжекторный. Разобраться какие бывают версии каба и какой выбрать.
В вопросе покупки поможет отдельный материал, который слишком большой для этой базы знаний. Вооружитесь списком на что обратить внимание при покупке и смело идите с ним на встречу.
Как узнать год выпуска
Слева направо: номер рамы под левой пластиковой крышкой, номер двигателя под левой крышкой двигателя, наклейка под сиденьем
Посмотрите номера, которые у вас указаны на фотографии. Потом воспользуйтесь двумя основными материалами для определения года выпуска: по номеру рамы и по наклейке под баком. На примере фотографии: возьмём номер рамы и откроем первый материал — номер рамы попадает в период между 1986 и 1991 годами. Воспользуемся наклейкой под сиденьем и вторым материалом и там будет понятно, что C90-H — 1987 года выпуска.
Это самые достоверные данные о годе, после которых можно посмотреть на другие отметки разве из интереса: гравировка даты под пультом, на дисках и совсем редко на дату на резине.
Как пользоваться полуавтоматической коробкой?
Не все сразу начинают пользоваться полуавтоматом так, как будто ездили на нём всю жизнь. Кажется, что передачи переключаются жестковато, с покачиванием ездока. Всё становится плавнее в процессе — накатанность влияет на ощущения от коробки. Для начала отрегулируйте сцепление, чтобы исключить плохие ощущения от неправильной настройки.
Переключать передачи: вниз давите четко, отпускаете плавно. При переключении вверх 1→2→3 — газ нужно сбросить и переключить. При переключении вниз 3→2→1 — газ можно поддать или просто производить переключение на скорости 15—20 км/ч с третьей на вторую, до 10 км/ч со второй на первую. Сразу это может быть невпопад, со временем всё получится.
На коробке есть блокировка от случайного переключения передачи с третьей на нейтраль, чтобы на 60 км/ч вы не включили первую. Работает в движении, позволяет переключиться только после полной остановки. На Пресс кабе такой защиты нет, там можно включить нейтраль на ходу.
Чтобы удобнее переключать пяткой — можно поменять положение лапки КПП и поставить заднюю часть повыше, переднюю опустить. Можно поменять рычаг КПП на мотоциклетный и производить переключение носком. Довольно распространенный вариант: переставлять носок с передней на заднюю часть. Автор этой заметки ездит так постоянно и даже не пытается переключиться пяткой.
Отрегулируйте положение лапки, чтобы переключать пяткой или просто переставляйте носок
И ещё о переключении. Жестким и залипающим оно может быть, если вместо масла у вас там тянется мазут, который сработался и который не меняли очень долго. Всё про замену масла в следующем разделе
Какое масло использовать?
В японских инструкциях для кабов всех годов указано масло 10W-30 с допуском «JASO MA» для мокрого сцепления. В американском мануале есть привязка к температуре окружающей среды: до 35 градусов 10W-30, а при температуре до 45 уже 10W-40 — идеально к таким и стремиться. Ничего страшного, если зальёте остатки автомобильного масла 5W-40, ещё ни один каб не умер от свежего автомобильного масла, сцепление только может проскальзывать. Если на полке есть выбор, посмотрите дизельное 10W-40 — в нём крепкие базовые масла, и рецептура часто выполняет допуск «JASO MA», но это никак не заявляется.
Оптимальные параметры масла: 10W-40, API: SL, Semi-synthtetic (Полусинтетическое), JASO MA. На банке оригинального масла Honda G2 в титрах указан производитель Motul
В подборке указаны масла, которые чем-то лучше, чем-то хуже, но двигатель будет работать нормально с любым. Мотомасла 10W-40 допуск «JASO MA/MA2»:
Марка масла | Стоимость | Артикул |
Eni i-Ride 10W-40, 1 л | ≈350 ₽ | ENIIRIDEMOTO10W401 |
Zic M9 4Т 10W-40, 1 л | ≈400-450 ₽ | 137210 |
Eurol Motorcycle 10W-40, 1 л | ≈450-500 ₽ | E1000971L |
Castrol Power1 10W-40, 1 л | ≈600 ₽ | 15688B |
Motul 5100 10W-40, 1 л | ≈600-750 ₽ | 104066 |
Как поменять масло, сколько, как часто?
Рекомендуемый интервал смены в официальной инструкции 3000 км. Если заливаете минеральное масло, то не нужно гонять в отсечку и поменяйте через 1000—1500 км. Если меняете масло впервые после покупки, купите недорогое автомасло, прокатитесь на нём 300—500 км и слейте. Так вы промоете картер после неизвестного масла с неизвестными интервалами замены за лишних 200 ₽. В тяжелых случаях можно повторить.
Обычно объём масла указан на этикетке на правой крышке двигателя. Меньшее значение — объём сливаемого масла, большее — общий объём картера. Если превысить максимальный объём, есть шанс продавить сальники.
На примере этой этикетки: объём сливаемого масла 600 мл, объём картера 800 мл
Процесс замены масла в кабе на видео
Посмотрите на видео — сливной болт с правой стороны по ходу движения, он откручивается ключом на 17. Как нужно смотреть уровень масла показано на 2.28: на центральной подножке просто вставить щуп, не закручивая.
«Вафля» на щупе часто ломается — протирайте аккуратно
Воздушные фильтры
Замена раз в 10 000 км. Если фильтр запылён, и нет возможности прямо сейчас его заменить, продуйте изнутри сжатым воздухом, снаружи пылесосом — это позволит выиграть время, пока придёт новый фильтр.
Диаметр отверстия 39 мм, большой корпус | 17211GB4010, Hiflo HFA1002, NTB |
Диаметр отверстия 39 мм, до 2000 года | 17211GB4680, NTB |
Диаметр отверстия 50 мм, 2000—2012 год, включая инжекторы | 17211GBZ700, NTB, размеры |
Цепи и звезды
Цепь нужно смазывать каждые 500 километров. Проверять натяжку в окошке кожуха цепи — цепь должна быть примерно посередине и отклоняться вверх-вниз не больше 1—2 сантиметров. В зависимости от смазки и натяжки цепи, комплект будет служить 5000—10000 км. Цепь без резиновых сальников — её можно спокойно промыть в бензине или в любой другой химии, которая оказалась под рукой.
Видео как натянуть цепь
Кабу звёзды подходят от Альфы, 139FMB. Но к китайским звёздам не подходит японский замок звезды — они не совпадают по посадочным размерам. Передняя звезда немного болтается на валу — это нормально.
Стандартные параметры звезд и цепей указаны в табличке, но неизвестно, что могли поставить перед вами, поэтому просто снимайте и считайте их количество перед покупкой.
Модель | Передняя звезда | Задняя звезда | Цепь |
AA01, C50 | 13 | 39 | 420, 98 или 100 звеньев |
Press Cub, C50 | 13 | 42 | 420, 100 звеньев |
Little Cub, C50 | — | — | — |
HA02, C90 | 15 | 39 | 420, 98 или 100 звеньев |
Цепь DID 420D, 100 звеньев — 420D100
Цепь DID 420D, 106 звеньев — 420D106
Цепь DID 420NZ3, 106 звеньев — 420NZ3106
Официальный дилер D.I.D
Ведущая звезда 13 зубьев — 23800GB4000, JT JTF253.13, AFAM 20101-13, NTB
Ведущая звезда 14 зубьев — 23800040010, JT JTF253.14, AFAM 20101-14, NTB
Ведущая звезда 15 зубьев — 23801179700, JT JTF253.15, AFAM 20101-15, NTB, китайская
Ведущая звезда 16 зубьев — JT JTF253.16, AFAM 20101-15
Ведомая звезда 36 зубьев — 41201GB5810, AFAM 10105-36, JTR257.36, размер
Ведомая звезда 39 зубьев — 41201GT0750, JTR211.39, Китако, размер
Ведомая звезда 40 зубьев — JTR257.40, размер
Ведомая звезда Пресс каба (обычные не подходят) 42 зуба — 41201GBJ740, JTR120342, Китако, размер, на заказ в России.
Соотношение передаточных чисел
Зубья | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
34 | 2.83 | 2.62 | 2.43 | 2.27 | 2.12 | 2.00 | 1.89 |
36 | 3.00 | 2.77 | 2.57 | 2.40 | 2.25 | 2.12 | 2.00 |
38 | 3.17 | 2.92 | 2.71 | 2.53 | 2.38 | 2.24 | 2.11 |
39 | 3.25 | 3.00 | 2.79 | 2.60 | 2.44 | 2.29 | 2.17 |
40 | 3.33 | 3.08 | 2.86 | 2.67 | 2.50 | 2.35 | 2.22 |
41 | 3.42 | 3.15 | 2.93 | 2.73 | 2.56 | 2.41 | 2.28 |
42 | 3.50 | 3.23 | 3.00 | 2.80 | 2.62 | 2.47 | 2.33 |
Какую резину ставить и какое давление?
Конструктивно во все модели можно поставить назад до 2.75, вперед до 2.50. Назад можно поставить и 3.00, в зависимости от шашек. Но у 50 кубов динамики и так немного, советую ставить не больше 2.50-17 или 70/100-17. По заводу размер шин такой:
Размер | Передняя ось | Задняя ось |
C50 | 2.25-17 | 2.25-17 |
С70 | 2.25-17 | 2.50-17 |
С90 | 2.50-17 | 2.50-17 |
Давление | Обычный каб | Пресс каб |
Передняя ось | 1.75 атм | 2.0 атм |
Задняя ось | 2.0 атм | 2.25 атм |
Модели шин, которые можно найти в России:
Обзор покрышек для Honda Super Cub
R17
· Петрошина передняя Л358, задняя Л359, внедорожная Л263
· Kenda K761, K422
· Mitas MC51, MC11, C-19 Магазин Митас
· Metzeler ME22 Мосавтошина
· IRC TR1, GP1, NR6
· Pirelli City Demon
· Michelin City Pro Мосавтошина
R14
· Bosentire 2.75-14 F-518
Камера IRC, усиленная, ободные ленты
Видео как снять заднее колесо
Видео как поменять шину
При замене покрышки — киньте её на солнце или нагрейте её борт феном и используйте мыльный раствор (смазки не надо — провернет камеру).
Какой бензин заливать? Какой расход?
И карбюратор, и инжектор с одинаковой степенью сжатия и им подходит бензин с октановым числом не ниже 90. Чем выше октановое число, тем выше температура горения, и отложений в двигателе остаётся меньше. Ещё от высокооктанового бензина можно ощутить увеличение мощности и снижение расхода, правда, на уровне погрешности. Можно постоянно ездить на любом одном, а можно чередовать заливку АИ92 и АИ95 — ориентируйтесь на местные заправки и своё чувство прекрасного.
Объем топливного бака
карбюратор | 4.3 литра |
инжектор 2007—2012 года | 3.4 литра |
Расход | В городе |
С50 карбюратор | 1.8л/100 км |
С50 инжектор | 1.6 л/100 км |
С90 карбюратор | 2.2—2.5л/100 км |
С110 инжектор | 2—2.5л/100 км |
Что сделать после покупки
Поменять масло — Ютуб
Поменять свечку — Ютуб
Поменять воздушный фильтр — Ютуб
Поменять резину — Ютуб
Поменять тормозные колодки — Ютуб
Проверить люфт колесных подшипников — При смене резины
Поменять демпферы заднего колеса — Ютуб, как снять колесо
Заменить тросы тормоза и газа
Поменять цепь — Ютуб
Настроить сцепление — Ютуб
Поменять аккумулятор — Ютуб
Обратиться по ремонту Каба в Москве
Артикулы запчастей
Все каталоги запчастей до 2008
Каталоги на карбюраторные: С50 1995 года, C50 AA01 2000 года, C90 1992 года, C90 2002 года
Каталоги на инжекторные: АА01 Пресс каб, C50 кастом и обычный
Тормоза
Колодки и барабан ходят долго. Если у вас на ступице стертые колодки — это признак большого пробега у мопеда. Внутри барабана скапливается пыль от колодок, которую нужно чистить, и смазать тормозной палец. Порой, вне зависимости от остатка фрикциона на колодке или барабане, их нужно заменить по старости/дубовости.
Колодки для стандартного барабана
Honda 06450121730
DP Brakes 9126
EBC 303
Ferodo FSB704
Galfer MF002
Lucas/TRW MCS800
Newfren GF1043
Vesrah VB-101
Колодки для увеличенного барабана
Задние на пресс кабе, передние на С90 с 2002 года, смотрите каталог
Honda 06430GBJ740
EBC 304
Ferodo FSB705
Galfer MF003
Lucas/TRW MCS804
Newfren GF1178
Vesrah VB-126
Свечи
По свече нет указаний замены в километрах, ориентируйтесь на внешний вид и зазор. Оставляйте старую в запасе, на случай если с новой какие-то проблемы. Используйте C6HSA при прохладном межсезонье, C7HSA при полноценном теплом сезоне.
Год мопеда | Артикул свечи | Зазор, не больше |
До 2007 | NGK C6HSA, C7HSA, Denso U22FS-U | 0,6—0,7 мм |
Инжектор 2007—2012 | NGK CR6HSA, CR7HSA, Denso U22FSR-U | 0,6—0,7 мм |
Лампочки
Обычно нет никаких проблем подобрать вживую. Но бывает, в наличии нет, а что это вообще за цоколь — неизвестно. По ссылкам поисковые запросы, в которых можно сравнить внешний вид ламп и по артикулу из примера заказать.
Расположение | Маркировка | Пример |
Ближний/дальний | 12V 30/30W P15D25-1 | Koito 0411, Osram 62377 |
Поворотники | 12V 10W T13 или 12V R10W BA15s | Stanley WB001 или Osram 5008 |
Стоп/габарит | 12V 18/5W T20 или 12V 18/5W BA15d | Stanley W7874 или ставьте 21/5W |
Подсветка спидометра | 12v 2W BA7s | Bosch 1987302224 |
Подсветка нейтрали и поворотников | 12V 1.7W T10 | Koito 1589 |
Опыт установки LED лампы в головной свет
Передняя подвеска
Основной расходный материал — капролоновые втулки. Если их заменить, то будет существенное изменение в поведении подвески. Заказать комплект втулок из капролона с доставкой по России
Втулки из капролона на заказ с доставкой Почтой
Но изнашиваются не только капролоновые, но и металлические втулки — появляются люфты и скрипы. Совсем правильно будет заменить и все остальное. Полный комплект для замены передней подвески (проверяйте для вашего мопеда по каталогу):
51489086000 ×2 сайлентблоки
51486086000 ×2 втулки
Нижняя часть:
91311PH7003 ×8 о-ринги
51336001000 ×4 металлические колпачки
51333001000 ×4 металлические колпачки
51334GK4970 ×2 втулки
51331GK4970 ×2 втулки
51312GK4971 ×2 втулки
51311GK4971 ×2 втулки
Задняя подвеска
Длина задних амортизаторов 330 мм. Можно поставить 340 мм без переделок, при амортизаторах длиннее нужно будет проставлять глушитель.
Пружины задних амортизаторов — 52401GB4681
Демпферы задних амортизаторов — 52410GK4971
Амортизаторы в Москве
Подшипники
630* — размер подшипника. 2RS и LLU — наличие резинового уплотнения. Крутые фирмы: NTN/SNR, Koyo, NSK, SKF.
Переднего колеса — 63002RS или 6300LLU ×2
Заднего колеса — 63012RS или 6301LLU ×2
Задний ступичный — 6203Z
Заднего колеса Пресс каба —
Задний ступичный Пресс каба —
Сальники
В каждой мопедной лавочке сальники продаются комплектами от 139FMB, но можно поискать покачественнее. Например, поиском в Яндексе по размеру сальника.
Набор сальников для каба, ещё
· сальник кикстартера 13.8×24×5 мм
· сальник лапки кпп 11.6×24×10 мм
· сальник вторичного вала 17×29×5 мм
· o-ring регулировки сцепления 8×1,7 мм
· сальник коленвала 18.9×30×5 мм
· o-ring левой крышки коленвала 107×2 мм
· o-ring винтов левой крышки коленвала 6×1,7 мм
· сальник задней ступицы 27×40×6 мм
· сальник переднего колеса 21×35×7 мм
Другое
Демпферы колеса комплект — 06410-GBJ-J01, NTB
Демпферы колеса комплект Пресс каб — 06410-GBJ-J40
Трос газа — 17910GB4771
Трос переднего тормоза — 45450GBJ830
Трос спидометра затягивающийся винтом — 44830GBJ000; NTB
Трос спидометра накручивающийся по резьбе — 44830GB4680; NTB
Диски сцепления комплект 3 шт
EBC CK1148
Ferodo FCD0107
Newfren F1639
TRW MCC101-3
Vesrah VC-148
Стоп-сигнал Madmax за недорого https://japan.webike.net/products/20365912.html
Бензошланг Gates с тканевой оплеткой 5мм, 1 метр — 4324-10055
Паронитовый лист, 0.5мм 500х500мм — VSK00061735
Замок зажигания подходит от Irbis TTR125
Индексы моторов Альфы, от которых подходят запчасти: 139FMB (50 сс), 147FMH (70—90 сс), 152FMH (110 cc)
Аккумулятор в кабе — YTX4L-BS, 3 а/ч. В качестве оригинала ставится Yuasa, легко найти брендовые аккумуляторы: Exide, Bosch. Ещё ставили такие: Moratti (хвалят), Delta CT1204 (норм), Red energy (не очень)
Магазины, где купить запчасти
Магазина «всё для Супер каба» в России нет. Наша участь: нестабильно урвать запчасти с разборки, в сообществе, подобрать от авто или от альфы вживую, бывают запчасти на Дроме. Оригинальные запчасти есть на Вибайке, Мегазипе и Импексе.
https://webike.com.ru/ — японский магазин, все оригинальные запчасти и тюнинг, запчасти по артикулу
https://www.megazip.ru/ — российский магазин, запчасти по артикулу
https://www.impex-jp.com — сервис для покупки запчастей с аукциона Яху, б/у узлы и новые
http://scootermag.ru — аксессуары, резина и запчасти для мотора
http://moto-hobby.ru — как скутермаг, только дешевле
http://scooter-ani.ru — разные китайские запчасти
http://avito.ru — попадаются Супер кабы в разбор
http://emex.ru — запчасти по артикулу, масло по артикулу
Подвал «Галерея спорта» в Сокольниках, 30-й павильон и напротив. — запчасти, аксессуары
Набор необходимых инструментов
Ключи, головки: 8, 10, 12, 14, 17, 19, 23
Крестовая отвертка, ударная отвертка
Свечной 16 мм
Пассатижи
Монтировки, выкручиватель золотника
Размеры съёмников, ссылки для заказа
Оригинальный набор: пассатижи, вороток для головок, переставная отвертка, рожковые 8—12, 10—14, головки 17, 19 и свечная 16 мм.
Характеристики (раздел в разработке)
Зазоры клапанов | Инжектор АА01 | Карбюратор |
Впуск | 0.10 ± 0.02 мм | 0.05 мм |
Выпуск | 0.12 ± 0.02 мм | 0.06 мм |
Известные проблемы
Мопед дёргается на ходу, глохнет при откручивании ручки газа, инжекторные кабы
У инжектора на бензонасосе есть топливный фильтр. Когда он забивается, то мопед начинает ехать рывками. Терминальная стадия — может завестись, потому что насосом подаётся много топлива при повороте ключа, но при открытии ручки газа глохнуть. Нужно почистить топливный фильтр под баком.
Мопед едет дёрганно, вяло реагирует на ручку газа, карбюраторные кабы
Проверить свечу → Проверить воздушный фильтр → Настроить карбюратор → Замерить компрессию
При торможении переднее колесо подламывается в сторону, до 2012 года
На передней рычажной подвеске изнашиваются втулки. Обратитесь в раздел подвески и закажите указанные там втулки.
Моргает Check Engine, инжекторные кабы
Количество морганий говорит об определенной неисправности. Бывают проблемы с датчиками, высоким уровнем масла.
Не заводится, все кабы
Добавить газа → Проверить ключ зажигания → Проверить положение крана карбюратора → Оттянуть подсос → Проверить свечу → Слить старый бензин
Пригодится
Россыпь инструкций на японском. Многое понятно без перевода, особенно цифры в таблицах. Если кто возьмётся переводить — напишите в комментарии!
Инструкция каб 6v 1982, включая электро схему
Инструкция каб 50сс 2007
Инструкции на русском:
Частично переведенный Honda Super Cub C50 AA01
Мировой след каба
Ветка на форуме Беспечный ездок
Руководство по увеличению кубатуры
Рекламные плакаты Супер каба: раз, двас, трис, четырес
Австралийские постибайки
Британский форум C90Club.co.uk
Японский ютуб-канал по обслуживанию каба
Японский канал где каб частый гость
Подборка рекламных роликов Хонды
Установка звукового повторителя поворотников
#ненормальный_мотоцикл, рубрика дальних путешествий
Эд Марч и проект c90adventures
Анатолий Резников, благодаря которому появилась эта красочная электрическая схема. У него на сайте можете найти доделки для каба себе по душе
Электрическая схема принципиальная Honda Super Cub. Автор: Анатолий Резников
Продлили работу сайта: Добрый аноним (77 дней), Руслан Абзалов (77 дней), Соловьёв Олег (26 дней), Щербаков Роман (77 дней), Алексей Семёнов (26 дней), Добрый аноним (26 дней), Олег Носов (77 дней), Николай Хелминский (126 дней), Алексей Липанов (26 дней), ты?
Honda Capa / Logo Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В эксплуатации дается пошаговое описание процедуры по ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda Capa 1998-2002 гг. выпуска с двигателем D15B (1,5 л), Honda Logo 1996-2001 гг. выпуска с двигателем D13B (1,3 л). Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту, проверке и регулировке элементов двигателя (в т.ч. системы управления двигателем), автоматических коробок передач (АКПП), вариации, тормозной системы (включая ABS и VSA), рулевого управления (в т .ч. гидроусилителя). подвески и системы полного привода (ДПС). Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, вариатором, ABS. Приведены процедуры Проверки параметров в разъемах электронных блоков управления двигателем, вариатором и ABS.
Представлены подробные электросхемы и описание проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Карданный вал
Проверка
1. Проведите общие проверки.
а) Включите нейтральную передачу.
б) Поддомкратьте автомобиль.
в) Покачивая карданный вал убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта в подшипника промежуточной опоры.
г) Убедитесь в отсутствии повреждении пыльников.
д) Покачивая карданный вал, убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта в шарнирном соединении. При необходимости замените неисправный элемент.
2. Проверьте биение карданного вала.
а) Установите стрелочный индикатор.
б) Вращая карданные валы. измерьте радиальное биение карданных валов. Если радиальное биение максимально максимально допустимое, замените карданный вал.
Снятие и установка
Примечание:
— Установка производится в порядке, обратном снятии.
— Перед началом работ затяните стояночный тормоз.
1. Поддомкратьте автомобиль и его на опоры.
2. Нанесите метки (А) на фланцы карданного вала №1 (В) и раздаточной коробки (С).
3. Отверните болты (D) и отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.
Момент затяжки — 32 Нм
Honda Capa (регламенты технического обслуживания)
Honda Capa (Хонда Капа). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30, Допускается использование масел с вязкостью 5W40, 10W40. Для необходимости замены 3,4 литра. Упаковка — 4 литра (4 банка). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Россия в два раза.Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководству рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
Топливный фильтр: каждые 40 000 — 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
АКПП — ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии / закрытии клапанов в момент остановки двигателя).Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии / закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
CVT –4,4 литра HMMF (CVTF) (требуется купить 5 литров), интервал замены 30 000 — 35 000 км, фильтр вариатора большой (интервал замены — 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый (интервал замены 30 000 — 35 000 км), прокладка поддона вариатора.
Жидкость в ГУР: ПСФ. Для замены около 1 литра. Ресурс, — 50 000 км.
Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены чуть больше 1 литра.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля.Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.
Свечи зажигания: Ресурс обычные свечи зажигания — 20 000. Подбор свечи осуществляется по VIN (Рама) — номеру + комплектация.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
Сальник распредвала
Прокладка клапанной крышки (ресурс установлен мастером)
Кольца свечных колодцев (ресурс установлен мастером)
Отдельно вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены сокращения вдвое.
При замене ремня ГРМ на двигатель D15B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники.
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ.В случае, если вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если используется только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 — 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8265. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI) или оригинальные тормозные колодки.
Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
GLH | Honda GLh225 SH. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер : 3,6 Мб. | скачать | |
Honda GLh225 SH 2013 г. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер : 1,6 Мб. | скачать | ||
Gold Wing | Honda Gold Wing F6B. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер : 6,8 Мб. | ||
Honda Gold Wing F6B / GL1800B 2013 г. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер : 5,6 Мб. | скачать | ||
MB | Honda MB100. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Сервисное руководство) на английском языке.Формат: PDF, размер : 30,6 Мб. | ||
MBX | Honda MBX125 / MTX125 / MTX200 1983-1987 г. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию на французском языке. Формат: PDF, размер : 5,9 Мб. | скачать | |
Monkey | Honda Monkey. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер : 1,6 Мб. | ||
MR | Honda MR50 Эльсинор 1973 г. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер : 9,5 Мб. | ||
MTX | Honda MTX125 / MTX200 / MBX125 1983-1987 г. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию на французском языке. Формат: PDF, размер : 5,9 Мб. | скачать | |
NC | Honda NC700S / 700SA / 700SD 2011 г. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке.Формат: PDF, размер : 9,8 Мб. | скачать | |
Honda NC700S / 700SA / 700SD 2011 г. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер : 10,9 Мб. | скачать | ||
Honda NC700X / 700XA 2012 г. Инструкция по эксплуатации на русском языке.Формат: PDF, размер : 11,2 Мб. | скачать | ||
Honda NC750S / 750SA / 750X / 750XA / 750XD 2013 г. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер : 2,2 Мб. | скачать | ||
NSA | Honda NSA700A / DN-01. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер : 4,1 Мб. | скачать | |
Honda NSA700A / DN-01. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер : 4,9 Мб. | скачать | ||
NSR | Honda NSR125F . Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Shop manual) на английском, немецком, французском и испанском языках. Формат: PDF, размер : 32,7 Мб. | скачать | |
Honda NSR125F / 125R. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Service manual) на английском языке. Формат: DOC, размер : 62,1 Мб. | скачать | ||
NSS | Honda NSS250 / 250A / 250AS / 250S 2001-2007 г . Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Service manual) на английском языке. Формат: PDF, размер : 11 Мб. | скачать | |
Honda NSS250A / 250S. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер : 4,2 Мб. | скачать | ||
Honda NSS250EX / 250X. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер : 3,9 Мб. | скачать | ||
NT | Honda NT650 Hawk GT 1989 г. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер : 2,4 Мб. | скачать | |
Honda NT650 Hawk GT 1988-1991 г . Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Service manual) на английском языке. Формат: PDF, размер : 78,9 Мб. | скачать | ||
Honda NT650V . Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Service manual) на английском языке. Формат: PDF, размер : 82,1 Мб. | скачать | ||
Honda NT700V / 700VA 2010 г. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер : 3,1 Мб. | скачать | ||
НТВ | Honda NTV600 / 650 Revere. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском, испанском, немецком, французском и итальянском языках. Формат: PDF, размер : 9,7 Мб. | скачать | |
Honda NTV650. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию на английском языке. Формат: PDF, размер : 57,4 Мб. | скачать | ||
NX | Honda NX-4 Falcon. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на испанском языке.Формат: PDF, размер : 906 Кб. | скачать | |
Honda NX250 1988 г. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Service manual) на английском языке. Формат: PDF, размер : 21,3 Мб. | скачать | ||
Honda NX350 Sahara. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на испанском языке.Формат: PDF, размер : 4,6 Мб. | скачать | ||
Honda NX650 1988-1989 г. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Service manual) на английском языке. Формат: PDF, размер : 46,3 Мб. | скачать | ||
Odyssey | Honda Odyssey 1983 г. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском и испанском языках.Формат: PDF, размер : 3,9 Мб. | скачать | |
PC800 | Honda PC800 Pacific Coast 1989-1996 г. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Service manual) на английском языке. Формат: PDF, размер : 28,3 Мб. | скачать | |
QA | Honda QA50 1972 г. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер : 5,8 Мб. | скачать | |
QR | Honda QR50. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер : 6 Мб. | скачать | |
RC51 | Honda RC51 2006 г. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер : 3.8 Мб. | скачать | |
Honda RC51 / RVT1000R 2000-2002 г. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Service manual) на английском языке. Формат: PDF, размер : 108,2 Мб. | скачать | ||
RS | Honda RS250R 1991 г . Инструкция по эксплуатации (Инструкция по эксплуатации) и каталог запчастей для мотоциклов. Формат: PDF, размер: 8,3 Мб, языки: английский, японский. | скачать | |
RVF | Honda RVF400R / VFR400R 1989-1998 г. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию на английском языке.Формат: PDF, размер : 20 , 6 Мб. | скачать | |
RVT | Honda RVT1000R / RC51 2000-2002 г. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Service manual) на английском языке. Формат: PDF, размер : 108,2 Мб. | скачать | |
S | Honda S90 / C90 / CD90 / CL90 / CL90L / CT90. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Руководство по ремонту) на английском языке. Формат: PDF, размер : 1,9 Мб. | скачать | |
SCV | Honda SCV100 Свинец. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер : 2 Мб. | скачать | |
SH | Honda Sh225 / 150CRF 2009 г. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер : 3,8 Мб. | скачать | |
Honda Sh225 / 150. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Service manual) на итальянском языке. Формат: PDF, размер : 8,4 Мб. | скачать | ||
Honda Sh400 / 300A / 300AR / 300R 2007 г. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер : 1,7 Мб. | скачать | ||
SL | Honda SL100-125 / CD125 / CB100-125 / CL100. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Руководство по ремонту) на английском языке. 1971 г. Формат: PDF, размер : 10 Мб. | скачать | |
Honda SL125 1973 г. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер : 8,6 Мб. | скачать | ||
Honda SL230. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке.Формат: PDF, размер : 2 Мб. | скачать | ||
Honda SL350 / CB250-350 / CL250-350. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Руководство по ремонту) на английском языке. Формат: PDF, размер : 69,3 Мб. | скачать | ||
Spacy | Honda Spacy-i. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке.Формат: PDF, размер : 7,1 Мб. | скачать | |
Sportrax | Honda Sportrax 90 / TRX 90 2002-2004 г . Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер : 8,6 Мб. | скачать | |
Honda Sportrax 250EX / TRX250EX. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер : 2,4 Мб. | скачать | ||
Honda Sportrax 300EX / TRX300EX 2007 г . Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер : 4,7 Мб. | скачать | ||
Honda Sportrax 700XX / TRX700XX 2008 г. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер : 4,9 Мб. | скачать |
1 | CB1000RA 1 инструкция |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | CB1300SA 1 инструкция | на я ин нф фо ор рм ма ац ци ия я 126 страниц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | CB900F 1 инструкция |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | CBF000
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | CBF1000FA 1 инструкция |
| инструкция|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | CBR1000|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | CBR1000 страниц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | CBR250R 1 инструкция |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | CBR600F 1 инструкция |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | CBR600F-FA 1 инструкция |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | CBR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | CBR 15 страниц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | CBR600RR 1 инструкция |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | CBR_1100X | CBR_1100X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | CRF250X 1 инструкция |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | CRF250X (2006) 1 инструкция |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | CRF450X (2006) 1 инструкция |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
инструкция |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | FMX650 1 инструкция |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GL18 HONDA 145 страниц | 90 00321 | GL1800A 2 инструкции |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
22 | GL1800000A (2006)19 Важная инструкция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | GL1800A (2008) 1 инструкция |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 113108000 109 страниц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | TRX250X 1 инструкция |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | TRX4001017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | TRX420FA 1 инструкция |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | TRX420FE 1 инструкция |
|