Honda Integra Type R
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Содержание статьи:
Первое поколение
В августе 1995 года, Хонда, выпускает Integra Type R в кузове DC2 и DB8, машина позиционировалась как гоночная, только для общественных дорог. Некоторые гонщики, называли ее Формулой-1, только с передним приводом.
Honda Integra Type R, с начала продажа пользовалась популярностью среди авто фанатов спортивных машин, цена была не высокая, всего 17 000 $. Но несмотря на скромную стоимость, автомобиль сохранил в полной мере, гоночный дух Хонды.
Type R, выпускалась в двух кузовах, купе (dc2) и 4-х дверный седан (db8). Спортивную Интегру, затронул рейстайлинг 1995 года, на нее уже устанавливали плоские фары. В Европе и Северной Америке, машина все также оставалась «4-х глазой». Двигатель позаимствовали с версии SIR, это был B18C, но его значительно доработали.
Мотор, и так был мощный для своего объема, в комплектации SIR с него снимали 180 л.с, это 100 л.с. с одно литра рабочего объема! Но инженеры на этом не остановились, и создали для модификации Type R, «B18C Spec-R», мощность его доведена до 200 лошадиных сил! Агрегат, крутился до 9000 об/мин, это уже мотоциклетные характеристики.
Что бы добиться этого, каждый двигатель вынимался с производственной линии, и полностью полировался вручную, что бы избежать малейших не ровностей. Установили алюминиевые поршни с покрытием из молибдена, высокопрочные, но легкие шатуны, реконструированные впускные клапана, корпус дроссельной заслонки и выхлопную систему большего диаметра.
Всего добавили 60 новых деталей агрегата для Honda Integra Type R в отличии от 180 сильной версии, и все они обрабатывались вручную, что в конечно итоге ограничивает производство до 25 единиц в день.
Передаточные числа КПП, так же были изменены, начиная со второй передачи. Это было сделано, для лучше попадания в зону VTEC, что помогло улучшить динамику.
Передаточные числа КПП Integra Type R:
• 1 передача: 3.230
• 2 передача: 2.105
• 3 передача: 1.458
• 4 передача: 1.107
• 5 передача:0.848
Очевидно, что для всего этого, понадобилось создание специального шасси. Это нужно было еще и потому, что авто было заявлено на гонки группы N. С этой целью Honda укрепила кузов Integra Type R в ключевых конструкционных местах более толстой сталью.
Передняя и задняя подвески с двойным поперечным рычагом были опущены на 15 мм, были установлены более прочные втулки, а задний стабилизатор поперечной устойчивости заменен на более толстый. Колеса заменены на скромные 15-ти дюймовые, обутые в резину 195/55 R15 Bridgestone Potenzas.
Возможно, самое главное, что диск теперь работает в паре с чувствительным к крутящему моменту спиральным дифференциалом с ограниченным скольжением, что обеспечивает сверхъестественные уровни тяги, как для переднеприводного автомобиля с такой большой мощностью.
Для дальнейшего повышения эффективности представлен длинный список мер по снижению веса Интегры Type R. Ветровое стекла тоньше, большая часть звукоизоляции удалена, и даже крышку для запасного колеса сняли.
В соответствии со спортивным характером Integra Type R, внутри него появятся сиденья Recaro (в комплекте с отверстиями для гоночных ремней), титановый рычаг переключения скоростей и немного карбонового волокна. Снаружи автомобиль украшает аэродинамический обвес, большое заднее анти крыло и значок Type-R.
Integra Type R стала настоящим хитом, после запуска в Японии в 1995 году. Это авто не только разгонялось от нуля до сотни за 6,2 секунды и преодолевала скорость в 233 километров в час, но еще и радовала водителя чётким управлением.
Автомобиль всегда был на ведущих ролях в спортивных гонках. В 2006 году, Honda Integra Type-R, включили в список 15-ти самых великих переднеприводных машин!
Технические характеристики
Купе DC2
Размеры и масса
• Длина:4380 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1390 мм
• Колесная база: 2570 мм
• Клиренс: 130 мм
• Масса: 1060 кг
• Объём топливного бака: 50 л
Седан DB8
Размеры и масса
• Длина:4525 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1390 мм
• Колесная база: 2620 мм
• Клиренс: 130 мм
• Масса: 1100 кг
• Объём топливного бака: 50 л
Остальные характеристики идентичны для двух кузовов (седана и купе)
Трансмиссия
• КПП: Механическая
• Количество передач: 5
• Привод: передний
Шасси
• Передняя подвеска: независимая
• Задняя подвеска: независимая
Двигатель
• Тип двигателя: бензиновый
• Индекс двигателя: B18C Spec-R
• Объём: 1797 куб.см
• Мощность: 200 л.с при 8000 об.мин
• Крутящий момент: 181 Hm при 7500
• Степень сжатия: 11.1
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х87.2
Второе поколение
После успеха, первого поколения, Хонда была обязана выпустить, продолжение. И вот в мае 2001 года, в Японии выходит второе поколение Honda Integra Type R. Новое поколение, полностью разработано с нуля.
Двигатель, устанавливался совершенно новый, по сравнению с предыдущем поколением Type R, это был K20A, объемом 2.0 литра, который предлагался на все модификации новой «Интегры», различались моторы, лишь форсировкой. Соответственно на самую «злую» комплектацию Type R, устанавливали соответствующий мотор, с самой высокой степенью форсированности — 220 лошадиных сил.
Агрегат, оборудован системой I-Vtec ( i- обозначала «интеллектуальный»). За счет системы, у двигателя появился большой крутящий момент на низких оборотах. По мимо новейшего мотора, в автомобили установлена, новая 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 17-ти дюймовые колесные диски и тормоза Brembo.
Шасси, тоже не осталась прежним, спереди установили, подвеску типа Макферсон, такой тип, имеет более простую конструкцию, и соответственно удобнее ремонтировать, такую подвеску. Сзади, хондовцы не стали «химичить», а оставили «многорычажку».
Машина продавалась до 2006 года, это было последние поколение автомобилей Integra, почему автомобилей? Потому что Хонда выпускает мотоцикл под названием Integra. В США, «спортсмен» предлагался под именем Acura RSX(американский аналог с левым рулём).
Технические характеристики
Размеры и масса
• Длина:4385 мм
• Ширина: 1725 мм
• Высота: 1385 мм
• Колесная база: 2570 мм
• Клиренс: 130 мм
• Размер шин: 215/45ZR17
• Масса: 1180 кг
• Объём топливного бака: 50 л
Трансмиссия
• КПП: Механическая
• Количество передач: 6
• Привод: передний
Шасси
• Передняя подвеска: Макферсон
• Задняя подвеска: независимая
Двигатель
• Тип двигателя: бензиновый
• Индекс двигателя: К20A
• Объём: 2.0 литра
• Мощность: 220 л.с при 8000 об.мин
• Крутящий момент: 206 Hm при 7000
• Расход топлива:8.1 л
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х87.2
Honda Integra: цена Хонда Интегра, технические характеристики Хонда Интегра, фото, видео, отзывы
Технические характеристики Honda Integra
Модельный год | 2012 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2195 |
Ширина, мм | 790 |
Высота, мм | 1440 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Integra
Honda Integra 700
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см | 670 |
Мощность, л.с. / оборотах | 51.8/6250 |
Момент, н·м / оборотах | 62/4750 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.6 |
Снаряженная масса, кг | 238 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Integra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Integra
Honda Integra, 2014 г
Целый сезон отъездил на Honda Integra. Ни каких проблем, но очень скучно. Отзывов на эту модель в интернете крайне мало. Заметил такую тенденцию — все, кто на Honda Integra не ездил, те ее поливают грязью, кто ездил – наоборот, хвалят. Чудесный скутер (или мотоцикл), но беспощадно требовательный к грамотному обслуживанию. Итого — дорогой в эксплуатации. Мне очень нравится дизайн Honda Integra – он красив, напоминает мотоцикл и макси скутер одновременно. Все внимание на дороге всегда мое. Очень тихий аппарат, очень легко «рулится», порой легче спортивных мотоциклов. Держит трассу вообще шикарно. Ездил на дальние расстояния почти по тысяче в день, да уставал, но не до такой степени, чтобы все ужасно болело. В общем, по опыту эксплуатации одного сезона, могу сказать, что Honda Integra — чудесный байк, и стоит своих денег. А коробка просто огонь. Никакого обслуживания и проблем. Вообще. Масло необходимо только вовремя менять, и тогда все будет хорошо.
Достоинства: привлекательный дизайн. Комфортная посадка. Впечатляющая динамика. Управление.
Недостатки: «редкий зверь», сложно продать.
Артём, Москва
Обои рабочего стола Honda Integra
1024×768
1280×1024
Обои Honda Integra
Honda Integra — краткий обзор
Honda Integra / Хонда Интегра
Байк Honda Integra 700 — транспортное средство, которое одновременно объединило в себе черты скутера и мотоцикла. «Интегра» сочетает изящность своих линий с высоким качеством сборки и красотой пластиковых элементов кузова. Элементы управления скутером расположены так, что мотоциклист находит их инстинктивно, а удобное сиденье позволяет без устали преодолевать большие расстояния.
Двойное сцепление мотоцикла Honda Integra 700 позволяет переводить шестиступенчатую коробку КПП в ручной или автоматический режим. Двигатель «Интегры» разрабатывался конкретно для этой модели. Он экономичный и обеспечивает мощное тяговое усилие, что придает байку более спортивные характеристики и устойчивость на трассе.
Показания жидкокристаллической цифровой панели приборов мотоцикла Honda Integra 700 хорошо видны при солнечных бликах и в сумерках, обеспечивая контроль всех систем байка. Для подключения электроприборов он оборудован гнездом прикуривателя. Для перевозки различных предметов удобны пластиковые кофры, от встречного ветра эффективно защищает переднее стекло.
Honda Integra 750, DCT, обзор 2019, технические характеристики, фото
Honda Integra 750
Integra 750 – это мотоцикл из конюшни Honda, которая стирает границы между скутерами и мотоциклами. В принципе, этот мот идеально подходит для практичных людей, которые хотели бы путешествовать быстро и комфортно. В этом обзоре попытаюсь объяснить, почему я так думаю.
Integra 750 – согласно информации, представленной на сайте производителя, это скутер с характеристиками мотоцикла. Это сочетание кузова и комфорта скутера с характеристиками мотоцикла. И это все, что касается маркетинга. Как правило, это NC750, одетый в обтекатели, моделирующий его на макси-скутере. И, честно говоря, после нескольких дней, проведенных в седле этого микса, это выглядит здорово. В случае с этим транспортным средством очень уместно разработать ярлык WSK: удобство, скорость, комфорт. Аутентично, мотоцикл комфортен, приятно едет, хорошо выглядит и может ездить. Конечно, он не такой маневренный или резкий, как обычный мотоцикл, но для скутера он летает отлично. Это машина, которая идеально подходит для людей, которые ценят удобство ежедневных поездок на работу и ожидают немного роскоши с оттенком безумия.
Honda Integra 750
Двигатель
Integra 750 имеет то же устройство, что и серия NC. Идентичные параметры и характеристики работы. Мощности достаточно для скутера, чтобы освободиться от фонарей, обогнать без страха и поехать на довольно хорошей скорости. Даже с пассажиром на борту 150 км / ч – не проблема. Я сам летел на 175 и продолжал. Другими словами, всего 55 км и 68 нм на 238 кг, и это приятно. Это правда, что лучше переключать передачи быстрее, чем сжигать до среза, но это не скучно и поэтому тянет открутить.
Кроме того, у этого агрегата низкий аппетит к топливу. К сожалению, на этот раз я не смог определить точное сгорание, но компьютер указал в среднем 4 л / км с небольшим крюком, и это совпадает с тем сгоранием, которого я достиг на NC750X , или 4,13 л / км, что лишь немного выше, чем сжигание в хондах. На баке емкостью 14,1 л это дает нам довольно много снова на одной заправке.
Тем не менее, “сердце” находится у наших ног и чувствуется, что в нем что-то происходит. Ехать в обычной обуви – плохая идея, потому что вы почувствуете тепло, исходящее от двигателя. Но мотоциклетная обувь, безусловно, будет очень кстати.
Honda Integra 750
Комфорт путешествий
Honda Integra действительно великолепна. Положение очень удобное, удобный диван и большое стекло означают, что мы не боремся с сопротивлением воздуха. В принципе, водитель очень сильно оторван от внешнего мира, потому что ноги также спрятаны за обтекателем. Только локти выставлены наружу. Пассажир имеет удобное сиденье, а также не чувствует прилива воздуха во время вождения. Это так хорошо, что во время поездки на большой скорости рюкзак не знал, насколько быстро мы двигаемся. Движение со скоростью 140 км / ч здесь очень удобно, даже 160 км / ч не является проблемой с точки зрения сопротивления воздуха. Это большой плюс, потому что даже в шлеме кажется тише.
К сожалению, мы должны заплатить большую цену за это, потому что Интегра широка. Это, очевидно, характерная особенность всех макси-скутеров, но следует помнить, что в пробках нам придется искать больший зазор, чтобы проехать. Таким образом, скутер также более подвержен турбулентности воздуха. Но зеркала хорошо расположены, что в них все видно, и они не мешают проезжающим мимо зеркалам автомобилей. Также полезно, что полка для ног уже, чем в других скутерах, на которых мне довелось ездить. К сожалению, вы не сможете сидеть на диване, как кастрюля, ноги далеко впереди, потому что конструкция «подножия» этого не позволяет.
Honda Integra 750
Подвеска тоже отлично работает, и даже ездить с пассажиром по песку или гравию не составляет проблем. На городских ухабах и на автомагистралях мы не дрожим, как желе. Это также вопрос его веса, потому что 238 кг недостаточно. К счастью, масса его во время езды не так заметна.
Тормоза
С другой стороны, мне было очень легко почувствовать, как нажимать на ручку, чтобы остановиться. Ручка тормоза не была ни очень жесткой, ни «глубокой», в общем, как раз для меня. К сожалению, для этой массы недостаточно одного щита. Стандарт для вождения был в моем случае с использованием обеих ручек. Хотя задний тормоз под ручкой является отличным патентом, его следует использовать в качестве вспомогательного, а не навсегда. Конечно, во время обычной езды мы можем остановить машину, но я бы предпочел получить один щит в Интегре за эти деньги. ABS работает исправно, но немного дергает. Не поймите меня неправильно, потому что проблема решена, и все это работает достаточно хорошо, но даже у TMAX 530 есть два экрана.
Honda Integra 750
Еще немного информации об Интегре 750
У скутера есть коробка DCT. Я рассказал больше о ней в своем видео. Однако следует отметить, что это отличное решение, и в этом гибридном байке оно будет идеальным. Кроме того, из-за того, что цепь передает крутящий момент на колесо, работа коробки не так заметна, как это было в VFR1200X с карданным валом. Рывок в режиме D также является стандартным для каждого мотоцикла с коробкой передач DCT, на которых я ездил, так что это не должно вызывать беспокойства у новых владельцев.
Honda Integra 750
Теоретически, скутеры имеют большое багажное отделение и несколько мест для хранения. К сожалению, Integra не вписывается в эту тенденцию и предлагает только одно маленькое хранилище, которое не повысило мою уверенность в себе, чтобы что-то спрятать, и место под диваном, в которое поместится только один шлем. Здесь тоже немного грустно. Есть гнездо прикуривателя, поэтому теоретически мы можем зарядить что-нибудь по дороге. К сожалению, руль сильно застроен, поэтому установка любых ручек для телефона или навигации будет затруднена.
Honda Integra 750
В целом Integra выглядит действительно великолепно. У него большие колеса, интересная линия и классный звук. Его звук не напоминает на газонокосилку и звучит достойно. Но этот большой абажур со светодиодными фарами и поворотниками… Жаль, что Honda не установила указатели на зеркалах – это могло бы выглядеть круто.
Honda Integra 750
Предупреждающие значки на часах хорошо видны, но индикация температуры двигателя отсутствует. Все остальное видно. Есть красочные, программируемые оборотные полосы и прочие байерки, но целые иногда едва заметны, особенно в дни, когда солнце светит сильнее.
Honda Integra 750
Также интересно, что после мытья Интегры мы получаем воду пеерд глазами, потому что она на поворотах, но во время езды под дождем – проблем нет.
Также есть центральная ножка, и это действительно хороший патент. Это нельзя было упустить, особенно в таком оборудовании, которое по умолчанию считается удобным средством для ежедневного передвижения. И задача действительно хороша. Я искренне рекомендую Integra всем, кто ценит удобство и искали такую комбинацию мотоциклов и мотороллеров.
Ниже несколько цифр, более подробную информацию можно найти на сайте производителя .
Тип двигателя | Жидкостное охлаждение, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC, встроенный, 2-цилиндровый с кривошипом 270° |
емкость | 745 см3 |
Максимальная мощность | 54,8 л.с. при 6250 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 68 Нм при 4750 об / мин |
Общая длина | 2 215 мм |
Общая ширина | 810 мм |
Общая высота | 1440 мм |
Высота седла | 790 мм |
Вес в рабочем состоянии | 238 кг |
Емкость топливного бака | 14,1 литра |
Post Views: 8 944
Обзор первого поколения Хонда Интегра
Содержание статьи:
Хонда Квинт Интегра 1985-1989 год
В 1985 году выходит второе поколение Honda Quintet Integra. С этого поколения и начинается история легендарной Honda Integra. Автомобиль не только полностью изменился внешне и в техническом плане по сравнении с предыдущей моделью , но и изменилось название автомобиля, оно начало звучать как: Honda quint integra.
К слову сказать такое название было выбрано не спроста, а в честь названия мотоцикла vt250f-integra. Автомобиль получился еще более спортивнее чем предшественник, и вышел в трех модификациях :купе, седан, хэтчбек. Для Европы был доступен только один кузов , и это был седан.
honda quint integra седанВ 1986 году на рынке Северной Америки Honda начинает продавать quint integra под брендом Acura .Машина внешне получилась спортивной и элегантной, это доказывают длинный капот, низкая крыша и конечно же выдвигающиеся фары, в 80-х такими фарами оснащались многие спортивные автомобили начиная от Ферарри и заканчивая Фольксвагеном.
Honda Quint Integra с замечательными выдвигающимися фарамиВместе с новым дизайном появились и новые двигателя, их было три. 1.6 карбюратор мощностью 100 л.с , и двигатель такого же объема только с другой подачей питания 1.6 с распределительным впрыском выдающий 120 л.с, в 1987 году ряд моторов пополнился полтора литровым карбюраторным двигателем 85 л.с. Коробка передач предлагалась на выбор, либо 4-х ступенчатый автомат или 5 ступенчатая механика.
Салон Quint Integra просторный, на заднем диване с комфортом разместятся двое пассажиров даже в кузове купе. Сидя в водительском кресле все настраивает на быструю езду, в том числе низкая , очень удобная посадка. Оснащение салона по тем временам было очень хорошее: Климат-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, передние кресла с развитой боковой поддержкой, позиция АКПП на приборной панели, кварцевые часы, регулировка руля и многое другое.
Интерьер Honda Quint IntegraХоть Хонда и прибавила в весе “сто с лишним” , но управляется как спортивное купе с отличным шасси. Подвеска автомобиля независимая с парными поперечными рычагами, она по спортивному упругая, но не настолько, что бы доставляла дискомфорт.
Колесная база у Хонды была разная, в зависимости от модификаций, у купе она была укороченная и составляла:2450 мм, тогда как у седана и у 5-ти дверного хэтчбека была:2520 мм.
По традиции “хондовский” двигатель любит высокие обороты, начиная с четырех тысяч оборотов автомобилем пилотировать одно удовольствие, двигатель очень быстро крутится до 7,200 об/мин. Машина не совсем спортивная, можно сказать, что у нее спортивный характер. Вообще изучая историю моделей Honda 80-х, 90-х годов я все больше убеждаюсь, что практически каждая модель со спортивным характером и эта большая прелесть этой марки!
японская брошюра Honda Quint IntegraТехнические характеристики Honda quint integra
• Дата производства:1985-1989
• Кузов хэтчбек, 5 дверный.
• Длина:4280 mm
• Ширина: 1665mm
• Высота: 1345mm
• Колесная база: 2520 mm(колесная база у купе укорочена и составляет:2450мм)
• Дорожный просвет:160mm
• Двигатель: 1.6 литра, 133 л.с, 152Hm,1.5 86 л.с 125 Hm
• Привод:передний.
• КПП: 5 ступенчатая механика, 4-х ступенчатый автомат.
• Разгон до 100 км/ч, 1.6 литра, 5 ступенчатая механика: 9.4 секунды .
• Разгон до 100 км/ч, 1.5 литра, 5 ступенчатая механика: 11.4 секунды.
• Расход 1.6 литра:8/100 км/ч
• Топливный бак:50л
• Вес: 960 кг
• Страна производства: Япония
Цена Honda quint integra
Сегодня возможно приобрести Honda Quint Integra по цене от 40 т.р до 100 т.р, в зависимости от комплектации. Живых экземпляров осталось не так много, но если хорошо поискать, то возможно найти.
тюнинг
Вы наверное уже знаете, что энтузиасты очень любят “тюнинговать” Honda Integra во всех поколениях, и первое поколение не осталось в стороне. На все возможных форумах, я находил информацию про свап, турбо, стайлинг. Специально для Вас мы перевели статью из-за бугра неплохого тюнинг проекта (ссылка на статью(перевести статью с хонда тюнинг мэгазин)) из –за бугра. На драйв2 я нашел несколько машин со свап двигателя на В18С, одну даже В18С турбо, так что вариаций тюнинга предостаточно! Многие покупают этот автомобиль, что бы восстановить в стоковое состояние и наслаждаться им.
Тюнинг ателье Mugen так-же выпускала спортивные обвесы и разные комплектующие для quint integra.
Интересные факты
• Автомобиль позаимствовал название у мотоцикла vt250f-integra.
• Автомобиль имеет выдвигающиеся фары.
• Это первое поколение легендарной линейки Honda Integra!
• В модификации купе была укороченная колесная база.
История Honda Quint Integra
• 13 февраля 1980 году выходит модель Honda Quintet на Японский рынок.
(фотография хонда квинтит 1980г)
• В 1985 году выходит второе поколение автомобиля, под названием Honda Quint Integra.
• В 1986 году модель начинается продаваться в Северной Америке под названием Acura Integra.
• В 1988 и 1989 годах Integra получила рейстайлинг, видоизменились световые индикаторы и усовершенствовалось система климат-контроля.
• В 1988 производство автомобиля в кузове Хэтчбек было прекращено.
Honda Integra: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики HondaНайдите полный набор фактов и цифр об автомобилях Honda Integra. У Parkers есть полный список автомобилей Honda Integra вплоть до текущего дня, так что если вы хотите знать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и характеристиках автомобилей Honda Integra — здесь у нас есть ответы на все вопросы. Выберите, какая именно модель Honda Integra вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.
Последние новости
Лучшие электромобили за 300 фунтов в месяц
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие б / у семейные внедорожники
Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут вашему семейному автомобилю из …
Лучшие гибридные внедорожники 2020 года
Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые за их экологичность и низкие эксплуатационные расходы, вторые за их прочный внешний вид и высокую езду…
Лучшие семейные внедорожники 2020 года
Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год. С таким большим количеством внедорожников, кроссоверов …
Лучшие маленькие внедорожники на 2020 год
Если производитель автомобилей хочет больших продаж, ему нужен компактный внедорожник в его модельном ряду.Эти автомобили пользуются бешеной популярностью в Великобритании, легко сочетают в себе многие аспекты, которые водители …
Honda Integra Type-R: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики HondaНайдите полный набор фактов и цифр об автомобилях Honda Integra Type-R. У Parkers есть полный список автомобилей Honda Integra Type-R вплоть до текущего дня, так что если вы хотите знать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и характеристиках автомобилей Honda Integra Type-R — здесь у нас есть ответы на все вопросы.Выберите, какая модель Honda Integra Type-R полностью вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.
Последние новости
Лучшие электромобили за 300 фунтов в месяц
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие б / у семейные внедорожники
Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут вашему семейному автомобилю…
Лучшие гибридные внедорожники 2020 года
Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые за их экологичность и низкие эксплуатационные расходы, вторые за их прочный внешний вид, высокую езду …
Лучшие семейные внедорожники 2020 года
Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год.С таким количеством внедорожников, кроссоверов …
Лучшие маленькие внедорожники на 2020 год
Если производитель автомобилей хочет больших продаж, ему нужен компактный внедорожник в его модельном ряду. Эти автомобили пользуются бешеной популярностью в Великобритании, легко сочетают в себе многие аспекты, которые водители …