Хонда Цивик Si: лучший среди Civic
Спортивный Honda Civic,- выбираем лучшего
Сравнивать вообще всегда интересно. Можно сравнивать те же звезды по их размеру и яркости, или задаться вопросом и попытаться например выяснить, а насколько дальше от Земли расположена та или иная галактика, или к примеру, собрав коллекцию лучшего в мире вина начать сравнивать урожаи разных лет между собой, ну и так далее и тому подобное.
Каждый при этом стремится к какому-то своему определенному идеалу или к точным полезным значениям, и это вполне нормально.
Ранжированию (упорядочиванию) поддается почти-что все! Особенно это важно в автомобилестроении, когда необходимо все поставить на свои места. Наука эта точная и «замешенная» на математике, поэтому все должно быть разложено «по полочкам».
Можно конечно же и не выяснять, какая из моделей автомобилей, например, самая лучшая и заслуживает наибольшего доверия. но… Таким безответственным образом могут поступить только те люди, кто совсем не увлечен автомобилями. Мы лично себе позволить такого не можем.
Сравнение: 2016 Ford Focus RS — против 2015 Honda Civic Type R
Таким образом, на свет появилась идея создания следующей подборки «Топ-7» моделей марки Honda Civic спортивной версии «Si». И вот какие данные были использованы нами для сравнения:
Мы задали себе вопрос: «Что делает спортивную версию Civic (Si) такой классной?» Характеристики, которые пришли нам на ум были следующими: -низкий вес; мощный высокооборотистый двигатель; практичность для ежедневного использования; приемлемая цена; и естественно то, что многие у нас в редакции представляли его для себя, как «Автомобиль мечты». «Японоводы» нас поймут. Многие японские автомобили 90-х и начала 2000-х годов стали культовыми, модель Civic не избежала тоже этой почетной участи. В связи с этим к нам пришла такая идея, выставить той или иной модели автомобиля наш личный рейтинг по культовости. Скажем заранее, что наше мнение сугубо субъективное, и каждый из вас друзья, наверное, поставит во главу угла свой лично любимый автомобиль Civic.
Сравнению подлежали:
-вес: -снаряженная масса Civic Si;
-мощность: -максимальная мощность модели Si;
-высокооборотистось мотора: —обороты двигателя требуемые для отдачи максимальной мощности;
-экономия топлива: -данные по расходу;
-скорректированная стоимость: первоначальная рекомендованная производителем розничная цена, переведенная в курс доллара;
-«Автомобиль мечты»: -рейтинг от 1 (самого культового)- до 7 (ширпотреба).
7 Место: 2003 — 2004 Civic Si (Civic 7 поколения)
Масса: 1245 кг.
Мощность: 160 л.с.
Экономичность: 8.4 л на 100 км.
Макс мощность при об/мин: 6500 тыс.
Стоимость: $24.656 тыс. долларов США.
Автомобиль мечты: № 6.
Пройдя все предыдущие поколения автомобилей в кузове купе, модель Honda Si вернулась к формуле хэтчбека, использованной в этом автомобиле впервые в 2003 году. Новое поколение моделей Si принес ей Европейский стиль, с необычной для нее расположением на центральной консоли, ручке переключения передач. Стиль-то был конечно европейский но, в Европу эти заряженные версии Type R так и не попали.
С поправкой на сегодняшний (в настоящем) курс доллара этот остроконечный хэтч стал самым дорогим автомобилем из всего модельного ряда, что существенно понизило тянущий его вниз общий балл (оценку). 2000-е года для модели Honda Civic оказались не такими уж и радостными. Не смогли ей помочь ни серьезно поднятая мощность, ни сам измененный дизайн.
6 Место: современный 2012 Civic Si (Civic 9 поколения)
Масса: 1304 кг.
Мощность: 201 л.с.
Экономичность: 9,4 л на 100 км.
Макс мощность при об/мин: 7000 тыс.
Стоимость: $23.672 тыс. долларов США.
Автомобиль мечты: №7.
По-прежнему самый мощный автомобиль Civic Si представленный когда-либо на рынке. Почему он занял у нас предпоследнее место? Отвечаем. Некоторые автомобилисты, ездившие на разных поколениях машин, то есть, как на современном поколении Civic так и на его предтечах, говорят, что-то в этом автомобиле куда-то безвозвратно улетучилось (ушло). Этот современный Civic просто в подметки не годится своим предыдущим поколениям машин.
И еще одно, не каждому придется по душе его неинформативная КПП (коробка передач), что также не добавляет баллов к спортивной езде данной автомашины.
5 Место: 1989 — 1991 Civic Si (Civic 4 поколения)
Масса: 959 кг.
Мощность: 108 л.с.
Экономичность: 7,8 л на 100 км.
Макс мощность при об/мин: 6000 тыс.
Стоимость: $ 18.767 тыс. долларов США.
Автомобиль мечты: №5.
Лично мы думаем, что эта модель 1989 Civic Si одна из самых характерных японских горячих хэтчей. Дерзкий стиль и чрезвычайно легкий кузов. Автомобиль с посредственным сцеплением и не очень-то большой мощностью, но зато с отличным управлением и продуманной эргономикой работы с ручкой КПП, которая позволяет не обращать особого внимание на отсутствие мощности и управляемости. Civic четвертого поколения до сих пор остается мечтой моего детства и многих в нашей редакции.
2015 Хонда Фит: Обзор
Но факты остаются не столь любезны, как допустим мои детские воспоминания 90-х годов. Двигатель (D16) стоявший под капотом у машины настолько маломощный, что говорить об этой «Спортивной» версии данного авто Civic просто смешно. Это отнимает почти весь драйв у автомобиля, хотя дает и несколько плюсов. Во-первых, потрясает относительная оценка экономии топлива(?), она по-прежнему располагается ниже той высокой планки установленной последующими автомоделями Civic. Во-вторых, двигатель Honda D16 подарил миру автомобилей множество прекрасных модификаций, которые устанавливались на огромное количество автомобилей марок Honda, Acura и Rover.
4 Место: 2006 — 2011 Civic Si (Civic 8 поколения) — 25 балов
Масса: 1304 кг.
Мощность: 197 л.с.
Экономичность: 9.4 л на 100 км.
Макс мощность при об/мин: 7800 тыс.
Стоимость: $ 24.030 тыс. долларов США.
Автомобиль мечты: №4.
После двух лет перерыва компания «Honda» разразилась новым авто-купе 2006 года. Жалобы и проблемы с предыдущей версией машины не прошли для «Honda» даром, уроки были усвоены. Мощность выросла на 37 л.с., а максимальные обороты поднялись до невиданных высот, сам стиль автомобиля казалось бы просто сошел со страниц комиксов об НЛО (отличный представитель JDM с Японского отечественного автомобильного рынка).
По своей динамике это возможно лучший из когда-либо созданных автомобилей серии Si любых годов выпуска. Но с практической точки зрения это восьмое поколение машин Si было далеко не идеальным, стоимость цены тоже кусалась, а расход топлива был так высок, как никогда раньше.
3 Место: 1999 — 2000 Civic Si (Civic 6 поколения)
Масса: 1184 кг.
Мощность: 160 л.с.
Экономичность: 8,4 л на 100 км.
Макс мощность при об/мин: 7600 тыс.
Стоимость: $ 24.493 тыс. долларов США.
Автомобиль мечты: №3.
«EM1» — Civic Si Coupe был своего рода не огранённым алмазом с точки зрения тюнинг ателье и отдельных частей тюнеров. Автомодели Civic этого времени очень редки, достаточно красивы, у них наличествовали серьезные силовые агрегаты и к ним был огромный кредит доверия у уличных тюнеров. Интерес к модели не пропал и за эти полтора десятилетия.
2 Место: 1986 — 1987 Civic Si
Масса: 881 кг.
Мощность: 91 л.с.
Экономичность: 7,6 л на 100 км.
Макс мощность при об/мин: 5500 тыс.
Стоимость: $ 17.000 тыс. долларов США.
Автомобиль мечты: №2.
В 1986 году компания «Honda» создала один из самых знаменитых своих авто- хетчбэков. В предыдущие годы литера «S», устанавливаемая на легкий управляемый автомобиль Civic означала, лучшую управляемость, а вот модель с литерой «Si» уже довела начатое до конца, автомобиль получил свою завершенность.
Очень легкий, недорогой и экономичный автомобиль Civic Si конца 1980-х уверенно восходит на вторую ступеньку нашего пьдестала.
1 Место: 1992 — 1995 Civic Si
Масса: 1055 кг.
Мощность: 125 л. с.
Экономичность: 7,3 л на 100 км.
Макс мощность при об/мин: 6600 тыс.
Стоимость: $19.781 тыс. долларов США.
Автомобиль мечты: №1.
Победитель. Самый культовый автомобиль.
К началу 1990-х годов компания «Хонда» проявила себя наилучшим образом в плане инноваций и проектирования, на этой волне и состоялся показ пятого поколения автомоделей Civic Si. 125 л.с. машины раскрывались при 6600 тыс. об/мин. А максимальные обороты были еще выше, что позволяло владельцам машин почувствовать себя на месте гонщиков F1, такой необычный звук исходил от этого Civic Si на максимально раскрученном двигателе перед переключением на повышенную скорость, что диву можно даваться!
Модель автомобиля Civic Si 1992-1995 по сегодняшний день остается одной из наиболее колоритных машин хетчбэков всех времен. Время как будто-бы застыло над ним. Эта двухдверка по всей видимости останется в сердцах и в памяти всех любителей тюнинга и автомобильной истории еще на долгие и долгие годы.
Honda Civic Si (2006-2011) технические характеристики, фото
- Личный кабинет
1-ый Дорожный пр-д, 5
8 (495) 660 3630
Корзина
Honda Civic отзывы
Добавить отзыв
Запчасти Honda Civic Si (2006-2011)
Тюнинг Honda Civic Si (2006-2011)
Honda Civic фото данной модели
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 2006-2011 |
Тип привода: | передний |
Марка топлива: | |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT |
— / — — / — — / — |
Максимальная скорость, км/час: | |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | — / — |
Кузов | |
Тип: | купе |
Количество дверей: | 2 |
Количество мест: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | |
Объем двигателя, куб. см: | |
Мощность, л.с./об мин: | 197/7800 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 139/6200 |
Наддув: | |
Клапанов на цилиндр: | 16 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | L4 |
Система питания: | |
Механическая КПП: | 6 |
Автоматическая КПП: | |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | |
Тормоза передние: | |
Тормоза задние: | |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Клиренс, мм: | |
Размер шин: | 215/45 R17 87V |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: |
Статьи
- Honda Civic: 7 поколение
- Проверка на дорогах. Honda Civic, Ford Focus, Nissan Almera, VW Bora
- Honda Civic Type-R Cup — репортаж соревнований
- Ракетоносец Honda Civic Туре-R
- Тюнинг Honda Civic Coupe
- Вариатор Honda: статья об особенностях работы и модификациях
- Закат над полигоном: Honda S2000, Integra Type-R, NSX, NSX-R, Civic Type-R
- Интеллигентный VTEC-i
- Японские автомобили: Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Toyota Corolla
- Нормальный автомобиль с ненормальным мотором (Honda Civic VTI)
- Тест автомобилей Mitsubishi Colt, Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Almera
- Вторые руки: Honda Civic 1992-2000
- Хонда Сивик. Тест Авторевью.
- Покупаем подержанный автомобиль — Хонда Цивик
- Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
- Honda Civic восьмого поколения
Другие модели
- Honda Civic 2.0 16V Type-S (2004-2011)
- Honda Civic 2.0 Type-R (2007-2011)
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Опишите проблему, а также желаемый день и время записи:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Обзор Honda Civic Si 2022 года, цены и характеристики и действие, резкое управление без жесткой езды, значительно дешевле, чем VW Golf GTI.
Автор: Эрик Стаффорд
Обзор
Honda Civic Si 2022 года, возможно, является лучшим местом в линейке компактных автомобилей бренда, с почти идеальным соотношением производительности и характеристик для ежедневного вождения. Мы даже включили его в список «Выбор редакции». Поскольку обычная Honda Civic, на которой он основан, была только что преобразована для нового поколения, Si выигрывает от тех же улучшений внутреннего пространства и набора функций. Специально настроенное шасси и мощный четырехцилиндровый двигатель обеспечивают Civic Si производительность, позволяющую ему конкурировать со спортивными компактными автомобилями, такими как Subaru WRX и VW Golf GTI, которые также недавно были переработаны. Кроме того, ценник Civic менее 30 000 долларов помогает ему обеспечивать ценность. Седан Civic Si 2022 года по-прежнему будет предлагаться только с механической коробкой передач и передним приводом, и его характер удовольствия от вождения также сохранится.
Что нового в 2022 году?
После непродолжительного перерыва в выпуске 2021 модельного года Civic Si возвращается в новом поколении с новыми размерами, улучшенными функциями и, что наиболее важно, улучшенными характеристиками.
Цены и какой из них купить
Civic Si
28 595 долларов
Стартовая цена Civic Si 2022 года чуть превышает отметку в 28 000 долларов, что примерно на 2000 долларов больше, чем у его предшественника. Поскольку он предлагается только как одна полностью загруженная модель, выбор невелик. Тем не менее, мы бы заплатили дополнительные 200 долларов за дополнительные летние шины для максимальной производительности.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Под капотом Civic Si находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на передние колеса через стандартный самоблокирующийся дифференциал и шестиступенчатую механическую коробку передач; автоматический вариант в настоящее время не предлагается. Наш практический опыт показал некоторую грубость двигателя при нажатии, но была небольшая турбо-задержка, и нам понравились короткие ходы переключателя и легкое действие. Механическая коробка передач также теперь имеет функцию согласования оборотов для водителей, которые не усовершенствовали технику пятки и носка, и ее легко включить или выключить. На нашем тестовом треке Civic Si разогнался до 60 миль в час за 6,8 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, чем хэтчбек Civic, который мы тестировали с шестиступенчатой механической коробкой передач. По сравнению с обычным Civic, Si имеет более крупные тормозные диски и доступен с комплектом летних шин. Последнее в сочетании с более жесткой подвеской автомобиля дает Si преимущество в управлении, и, хотя адаптивные амортизаторы больше не включены, стандартная подвеска была плавной, устойчивой и никогда не ощущалась жесткой.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Подробнее о седане Civic Si
- Наша Honda Civic Si 2022 года на трассе в Уоткинс-Глене Дороже, чем раньше
Экономия топлива и реальные MPG
Civic Si 2022 года выпуска оценивается в 27 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Как только у нас появится возможность запустить его на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Civic посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Эксклюзивный набор спортивных сидений с дополнительной поддержкой, характерными логотипами Si на подголовниках и красной контрастной строчкой — это одно из основных отличий салона Honda Si от стандартного Civic. Красная строчка распространяется на двери, рулевое колесо и другие поверхности, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Богато украшенная сетка, которая охватывает всю длину приборной панели и скрывает вентиляционные отверстия HVAC, также имеет эксклюзивную красную отделку. В Si водитель смотрит на приборную панель с аналоговым спидометром и цифровым тахометром слева. К сожалению, в отличие от своего предшественника, Si больше не предлагается с подогревом сидений. Обладая теми же размерами, что и менее спортивный седан Civic, он предлагает такое же удобное заднее сиденье и багажник, в котором поместится шесть чемоданов ручной клади.
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждое число рассказывает историю
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Honda предлагает такой же разнообразный набор стандартных технологий помощи водителю на новейшем Civic Si. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Civic посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание , гарантия. Для тех, кто заинтересован в бесплатном обслуживании, Hyundai Elantra N Line и Golf GTI предлагают то, чего нет у Honda.
- Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию пять лет или 60 000 миль
- Без бесплатного запланированного обслуживания
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 28 315 долл. США/28,9 долл. США10
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 200 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 192 фунт-фут при 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
Тормоза, F/R: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 2
235/40R-18 95Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 в
Длина: 184,0 дюйма 90 130
Ширина: 70,9 дюйма 90 130
Высота: 55,5 дюйма 90 130
Пассажирский объем: 96 футов
Объем багажника: 14 футов 3
Собственная масса: 2937 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,8 с
1/4 мили: 15,1 с при скорости 94 мили в час 90 130
100 миль в час: 16,9 сек
120 миль/ч: 27,3 с
В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,6 с 90 130
Top Gear, 30–50 миль в час: 10,1 с 90 130
Top Gear, 50–70 миль в час: 8,5 с 90 130
Максимальная скорость ( C/D Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов 90 130
Торможение, 100–0 миль в час: 322 фута 90 130
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,94 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 31/27/37 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Honda Civic Type R
2023 Honda Accord
2024 Honda Civic
2023 Honda Pilot
Реклама — Продолжение чтения ниже
2023 Honda Passport
2024 Honda Prologue
3 2023 Honda Passport
2024 Honda Prologue
3 2023 Honda
2024 Honda Prologue 9000
3 2023 Honda.
2023 Honda HR-V
2023 Honda Ridgeline
2023 Honda Civic Si
2023 Honda Odyssey
Реклама — продолжить чтение ниже
Honda Civic 9 Si Особенности и характеристики0001
Классификация EPA
CARSIZE CAR
DrivetTrain
Передний привод переднего колеса
код заказа двигателя
NA
Инженер и требуемый топливо
.
1,5 л/91
Топливная система
Бензин с непосредственным впрыском
Максимальная мощность при об/мин
200 при 6000
Максимальный крутящий момент при об/мин
192 @ 1800
Пропускная способность системы охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
NA
Описание передачи
Руководство W/OD
Количество скоростей передачи
6 0003
. 1)
3,64
Второе передаточное взаимодействие (: 1)
2,08
Третье передаочное взаимодействие (: 1)
1,36
Четвертое передаточное число (: 1)
1,02
Пятый передача (: 1)
0,83
Шестой передаточную передачу (: 1)
0,69
Обратное соотношение (: 1)
3,67
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
4,35
Размер сцепления
NA
69
. Оценка парниковых газовНет данных
Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)
5,7
Запас хода, город/шоссе (мили)
334,80 / 458,80
31 / 27 / 37
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / объем бензобака
12,4
Доп. Fuel Tank Capacity (gallons)
NA
Wheelbase (inches)
107.7
Length (inches)
184
Width, without mirrors (inches)
70.9
Height (inches)
55.5
Ширина передней гусеницы (дюймы)
60,5
Ширина задней дорожки (дюймы)
61,7
Минимальный просмотр заземления (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажирский / сидень (Кубические ноги)
96,6
Передняя головная комната (дюймы)
37,6
Передняя нога (дюймы)
42,3
Передняя плеч0003
54,3
Второй рядная комната (дюймы)
37,1
Второй ряд ног (дюймы)
37,4
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
56
Второй ряд Хип -комнаты (дюймы)
48,9
багажник (кубические ноги)
14,4
Тип рулевого управления
Стешенная пинома
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
Отреки, блокировку до блокировки
NA
. , от бордюра к бордюру (футов)
38,1
Диаметр поворота / радиус, стену к стене (футы)
NA
Передняя подвеска тип
Спорт
Задняя подвеска тип
Multi-Link
Диаметр спереди академ
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
6 Тормозная система0003Диск на 4 колеса
Антиблокировочная система
Диск на 4 колеса
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,3
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 3 1 01 02 90,3 90
задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
18 x 8
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер шины
P235/40WR18
Задний колес (дюймы)
18 x 8
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P235/40WR18
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Запасной колес
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Вес базового бордюра (фунты)
2952
Comps Cranking Amps @ 0 ° F
NA
Максимум.
NA
Honda Civic Si Технические характеристики других годов выпуска
- 2022 Honda Civic Si
- 2020 Honda Civic Si седан
- 2020 Honda Civic Si купе
- 2019 Honda Civic Si sedan
- 2018 Honda Civic Si coupe
- 2018 Honda Civic Si sedan
- 2017 Honda Civic Si coupe
- 2017 Honda Civic Si sedan
- 2015 Honda Civic Si sedan
- 2015 Honda Civic Si coupe
- 2014 Honda Civic Si седан
- 2014 Honda Civic Si купе
- 2013 Honda Civic Si седан
- 2013 Honda Civic Si купе
- 2012 Honda Civic Si седан 900 Coupe0012
- 2011 Honda Civic Si Coupe
- 2011 Honda Civic SI Sedan
- 2010 Honda Civic Si Coupe
- 2010 Honda Civic Si Sedan
- 2009 Honda Civic Si Coupe
- 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009
- 2008 Honda Civic Si купе
- 2007 Honda Civic Si седан
- 2007 Honda Civic Si купе
- 10012
Двигатель: 1,5 л I-4 DOHC 16-клапанный турбонагнетатель VTPE 2 ручная коробка передач 3 900: прямой впрыск -inc: контроль оборотов и винтовой самоблокирующийся дифференциал
Передний привод
4,35 Передаточное число
Аккумулятор с защитой от разрядки
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Электроусилитель рулевого управления Топливный бак
Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
Дисковые тормоза для 4 колес с ABS для 4 колес, передние Вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз
Колеса: 18-дюймовый матовый черный сплав
Шины: 235/40R18 91W All-Season
Комплект для подвижности шин
Жемчужный Передний бампер в цвете
Задний бампер в цвет кузова со вставкой в цвет кузова
Удлинители порогов
Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Черные боковые зеркала с электрообогревом и механической коробкой передач Складной
Фиксированное заднее стекло с дефростером
светло-окрашенное стекло
Переменные кладовые
оцинкованные стальные/алюминиевые панели
Spoiler Lip
Black Grille
Trunk Access
Auto On/Off Aero-Aer-Compose Low Low Low Low Low Low Compose Low Compose Low Compose Low Compose Low Com
Передние противотуманные фары
Светодиодные стоп-сигналы
Передние фары с автоматическим включением дальнего света
Радио: Bose Premium Sound System — включая: 12 динамиков с сабвуфером, 9Цветной сенсорный экран, совместимость с беспроводной сетью Apple CarPlay, совместимость с беспроводной системой Android Auto, SiriusXM, HD Radio, Bluetooth HandsFreeLink, потоковое аудио Bluetooth, HondaLink, функция текстовых сообщений SMS, чувствительная к скорости компенсация громкости (SVC), Radio Data System (RDS), 2. 5 USB-интерфейс для смартфона/аудио с усилителем (1 порт на передней консоли) и USB-порт для зарядки на 2,5 А (1 порт на передней консоли)
Радио с функцией поиска, часами, элементами управления на рулевом колесе и голосовой активацией
Обычный усилитель
Цифровой процессор сигналов
Встроенная антенна на крыше
2 ЖК-монитора спереди
Передние ковшеобразные сиденья, вкл.: сиденье водителя с ручной регулировкой высоты Движение
Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, вкл.: ручной наклон и движение вперед/назад Температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, наддув наддува/нагнетателя, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Кожаный руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки Выключатель зажигания и тревожная кнопка
Пульт дистанционного управления — вкл.: доступ к грузовому отсеку с электроприводом
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Датчик расстояния
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC — вкл. : Воздуховоды под сиденьем
Перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Тканевая обивка сидений
Внутренняя отделка — вкл.: Вставка приборной панели под металл/черный рояльный лак, Вставка в дверную панель под металл, Консоль под металл Вставки и внутренние акценты цвета «черный рояльный лак/под металл»
Тканевая обшивка потолка
Тканевая вставка в дверной отделке
Кожа/алюминий Материал рычага переключения передач
Зеркало заднего вида «день-ночь»
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира , Дополнительное зеркало водителя и пассажира
Полная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-консоль над головой с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари для карт
Внутреннее освещение с затемнением
Полное ковровое покрытие пола, включая: ковровое покрытие спереди и сзади пола Коврики
Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения
Элементы багажного отделения, включая: комплект для перемещения шин
Освещение багажного отделения
Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек, окна и дистанционный запуск двигателя
Ящики для водительской/пассажирской и задней двери
Окна 1-го ряда с электроприводом и функцией 1-Touch Up/Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
3 Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
1 карман для хранения спинкового хранения сиденья
тревога по периметру
Импулизер
1 12 В. И боковые подушки безопасности, установленные на пассажирском сиденье
Система информирования о слепых зонах (BSI) Blind Spot
Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) + Предупреждение о прямом столкновении (FCW)
Система удержания в полосе движения (LKAS) с функцией предотвращения выезда с дороги (RDM) Система удержания в полосе движения
Система помощи при удержании в полосе движения (LKAS) с функцией предотвращения выезда с дороги (RDM) Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение о столкновении спереди
-AlertПредупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки безопасности 1-го и 2-го ряда
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
Камера заднего вида
3 базовых года / 36 000 базовых миль Трансмиссия Мили
5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии
3 года помощи на дороге / 36 000 миль помощи на дороге
Общий рейтинг
5/5
Общий рейтинг столкновения с лобовым ограждением
4/5
Рейтинг сбоя фронтального барьера
5/5
Рейтинг пассажира пассажира
4/5
Общий рейтинг бокового сбоя
5/5
.