Новый Honda Civic Si Coupe 2019-2020, фото, видео Хонда Цивик, характеристики и цена в России
Главная » Обзоры » Обзор Honda Civic Si Coupe 2019- 2022 модельного года
Автор: Андрей Семенов
Август 22, 2022 Нет комментариев
Вслед за рядом усовершенствований технологий и обновлением салона, введёнными для модели 2022 года, Honda Civic Si Sedan и Si Coupe 2022 дополнительно улучшены за счет обновлений стиля передней части и кормы, новых более усовершенствованных конструкций светодиодных фар и пересмотренного передаточного числа для более отзывчивого ускорения. Кроме того, система Honda Sensing теперь является стандартным оборудованием для Civic Si. Хонда Цивик 2020 года будет доступна по рекомендованной производителем розничной цене от 25 000 долларов США.
Экстерьер и дизайн интерьера
Honda Civic Si Coupe 2019-2020 заметно выиграла в плане восприятия внешности от новых улучшений стиля, соответствующих агрессивной динамике модели. Они включают в себя пересмотренную стилизацию корпусов противотуманных фар в нижней части бампера, которые теперь оснащены глянцевой чёрной отделкой и поперечиной под цвет кузова. Фирменная крыловидная радиаторная решётка также обновлена, фары для Si Coupe теперь многоэлементные светодиодные с более широким и длинным световым лучом. Купе также получило новые светодиодные противотуманные фары. В задней части видна новая пластика бампера, соответствующая новому дизайну передней части, с глянцевой чёрной окружающей отделкой и поперечинами под цвет кузова. Все модели Civic Si теперь обуты в новые матовые черные 18-дюймовые колёса со всесезонными шинами.
Внутри машина оснащена обновлёнными спортивными сиденьями с красными акцентами на нижней части спинки. Также появилась новая красная отделка панели приборов и оригинальная подсветка. Текущие изменения дополняют обновления интерьера, проведённые в прошлом году, которые включали обновлённую систему Display Audio с физическими кнопками и ручкой регулировки громкости, большие подстаканники и многое другое.
Технические характеристики
Спортивно настроенные модели Civic Si получили высокую оценку у экспертов благодаря исключительно отзывчивому турбовинтовому двигателю с высоким крутящим моментом и сложной спортивной настройке шасси. С момента появления, Si получили множество наград, в том числе «10Best» 2022 и 2022 годов, а также награды тематических изданий «Выбор редакции».
Civic Si Coupe 10-го поколения могут похвастаться многочисленными стандартными характеристиками, включая мощный 200-сильный, 1,5-литровый, рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом Агрегируется мотор с плавно переключающейся 6- скоростной механической коробкой передач. Машина получила спиральный дифференциал повышенного трения и регулируемую двухрежимную адаптивную систему демпфирования. Новшество этого года – на 6 процентов укороченное передаточное число, создающее улучшенное чувство ускорения.
Обзор, технические характеристики HONDA CIVIC 3D Купе.
8 ПОКОЛЕНИЕ. РЕСТАЙЛИНГ. 2008-2012 г.в.Последний Honda Civic Si coupe начали выпускать с 2006 года. Раньше, чем родные братья Type R из Японии и Европы. От своего предшественника новый Si отличается многим. Взять хотя-бы разницу в разгоне до «сотни» — 6,7 секунд против старых и медленных 8-ми. Да и тахометр выглядит как-то привычнее – с 8000 оборотов начинается красная зона, а ограничитель срабатывает на 8500 оборотах. Американский задира снова в форме? Сравнивая прошлое и настоящее отметим и изменения в размерах. 2006 Si coupe стал длинее, шире, ниже и легче на 50 кг. ЭКСТЕРЬЕР Передняя часть купе, в том числе и Si coupe, почти полностью повторяет таковую у американского седана, но отличается решеткой радиатора и другим бампером с более крупным воздухозаборником.
Профиль и филейная часть седана и купе совершенно разные. Начиная со стоек лобового стекла купе имеет свою индивидуальную внешность, только стилем похожую на седан. Семейного треугольного окошечка у основания стойки лобового стекла здесь нет, зато задние боковые окошки лишь немногим больше ликвидированных «треугольничков». Двери стали длиннее, благодаря чему садиться назад будет легче. Но покатая крыша ограничивает пространство для задних седоков и по длине, и по высоте. Впрочем, для спортивного купе вместимость сзади не столь принципиальна. Зато силуэт купе получился очень легким и стремительным. ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ Пожалуй, это главная, хотя далеко не единственная, изюминка горячего купе от Honda. Под капотом «злой» K20 со 197-ми лошадиными силами. Все тот же «старый добрый» безнаддувный двухлитровый двигатель DOHC i-VTEC с цельноалюминиевым блоком знакомый нам с предыдущего поколения Civic Type R (не Si, т.к предыдущий Si был 160-сильный). В новом K20 все те же 100 лошадей с литра, но, не смотря, на идентичность в характеристиках в новый двигатель были внесены некоторые изменения и усовершенствования. Новый мотор обзавелся электронной дроссельной заслонкой drive by wire и легким маховиком из хромомолибденовой стали. Помимо этого появился балансирный вал, благодаря чему сокращается вибрация и увеличивается плавность работы двигателя. Сделано это в угоду комфорта, но отнимает драгоценные 5 л.с. – спорное решение, не так ли? Немаловажным фактором является и новый производительный цельно-алюминиевый впускной коллектор с 70-ти миллиметровыми каналами забора воздуха. Инженеры Honda утверждают, что кроме улучшения кривой мощности на верхах, именно это решение добавило уникальности в звуке работы двигателя.
В новом двигателе используются те же технологии, что и в предыдущем поколении — система регулирования фаз VTEC + система доворота распредвала VTC. В дополнение новый двигатель оснастили новой системой управления дроссельной заслонкой drive by wire. Все 3 системы работают комбинировано. До 3000 оборотов двигатель работает в режиме приближенным к экономичному. От 3000 до 6000 оборотов – режим активной езды. А звериный рык с 6000 оборотов подсказывает, что двигатель входит в режим агрессивного VTEC. В принципе такую же характеристику можно было дать мотору европейского Type R, потому как двигатели идентичны друг другу, но с небольшой разницей в характеристиках. Американец 197-сильный, а представитель Европы с 201 л.с.
Почему 197, а не 200 л.с. как у европейского Type R? Дело в том, что в момент перед выпуском Civic Si в 2006 году в США была утверждена новая система оценки автотранспортных средств SAE с измененной шкалой мощности и обновленная система оценки потребления топлива EPA. Поэтому можно предполагать, что недостающие 4 л.с. скрыли программно, чтобы автомобиль попадал в необходимый класс. Кстати, средний расход бензина по данным Honda составляет 9,8 литра на 100 км. пути. Тесты сторонних организаций выявили , что расход более 10,5 литров на 100 км пути в смешанном цикле более объективен, однако отметили, что применяли в тесте активный стиль вождения.
Мотор Civic Si агрегатируется только 6-ступенчатой коробкой передач со спортивно-подобранными передаточными числами. Добавьте к этому облегченный маховик, который обеспечивает быструю смену передач, тройные конуса синхронизаторов на первой и второй передачах и синхронизаторы с карбоновым покрытием на остальных передачах. Но главный сюрприз трансмиссии – наличие геликоидального LSD-дифференциала повышенного трения в стандартной комплектации. ПОДВЕСКА и УПРАВЛЕНИЕ Всю свою прелесть LSD проявляет на треке. Конечно, Civic Si coupe прекрасно обходился бы и без дифференциала, однако в экстремальных условиях наличие самоблока неоспоримое преимущество. Войдя в острый поворот на высокой скорости Civic Si, как и все переднеприводные автомобили, столкнулся бы с проблемой недостаточной поворачиваемости, но наличие LSD спасает ситуацию. Все что требуется от водителя — втопить педаль акселератора в пол. Дифференциал передаст большую часть крутящего момента на внешнее колесо, благодаря чему траектория поворота станет заметно короче, а автомобиль быстрее пройдет поворот. Конечно же LSD не наделена волшебным свойством и без эффективной подвески все старания дифференциала были бы тщетными. Кстати, Honda Civic Si coupe считается одним из лучших переднеприводных купе в своем классе. И уровень управления автомобилем является частью этого успеха.
Конструкция подвески аналогична гражданским модификациям Honda Civic в кузовах купе и седан. Спереди МакФерсон со стабилизатором, сзади многорычажная на двойных рычагах. Естественно, что амортизаторы и пружины для Honda Civic Si coupe настроили особо, они обладают большой упругостью. Увеличенные в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди 28-мм, сзади 17-мм сечения) повысила жесткость, и сократила подверженность крену на 30% по сравнению с гражданскими вариантами Honda Civic . Поэтому когда машина выполняет поворот, колеса, бегущие по внешней окружности, цепко «хватаются» за дорогу, а внутренние колеса незамедлительно увеличивают частоту вращения и тем самым обеспечивают вполне приличную сцепку с дорожным покрытием. Отсюда и повышенная устойчивость задней части машины. Между тем, когда вильнувшая в сторону дорога опять выводит автомобиль на прямую траекторию, дифференциал повышенного трения почти одновременно с раскрытием дросселя передает на передние колеса нужный вращающий момент, который резко бросает машину вперед. Комбинация жесткого кузова, агрессивно настроенной подвески, управления с хорошей обратной связью и 17-дюймовыми низкопрофильными шинами позволяют машине проходить изгибы дороги на очень больших скоростях. Это купе горячее в полном смысле этого слова. ИНТЕРЬЕР Пожалуй самой скучной частью рассказа будет обзор интерьера и опций. Спортивные сидения с увеличенной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали с резиновыми проставками, титановая ручка КПП и тахометр помеченный до 9000 оборотов напоминает вам, что вы находитесь в Honda Civic Si coupe.
Список приятных стандартных опций можно продолжать достаточно долго — полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по всем направлениям, ABS, люк, задний спойлер, кондиционер, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, 360-ватная стереосистема с поддержкой MP3/WMA. Опционально доступно спутниковое радио и навигационная система с голосовой идентификацией. В остальном стиль и убранство внутри Honda Civic Si coupe имеет близкое родство с остальными модификациями Honda Civic, в том числе и двухъярусная панель приборов с электронным спидометром сверху и большим тахометром снизу.
Пространство салона
Являясь частью семейства Civic 10-го поколения, Civic Si Coupe 2020 предлагает лучший в своём классе объем салона, который легко составит конкуренцию многим автомобилям среднего размера. Это доказывает, что для вождения автомобиля с отличными рабочими характеристиками не нужно приносить в жертву повседневную практичность. Седоки на передних сиденьях наслаждаются свободным пространством для ног и немаленькой высотой, а продуманная центральная консоль предлагает множество хитрого пространства для хранения предметов, которые могут потребоваться оперативно, к примеру, кошелёк или другую мелочь. В дополнительном хранилище также имеется USB-порт, используемый для зарядки, для Apple CarPlay и Android Auto, которые поддерживает система Display Audio. Это позволяет водителю не отвлекаться на смартфон во время вождения. Рядом со входом USB находится удобный 12-вольтовый источник питания. Пассажиры на задних сиденьях также получили много свободного места для ног, как и отсек для перевозки грузов.
Размеры
Хонда Цивик- это пятиместный автомобиль Гольф класса. Он предлагается в трех вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек, седан и купе. В первом случае, он насчитывает 4518 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2697 мм между колесными парами. Что касается остальных кузовов, то седан длиннее на 112 мм, а купе короче на 25 мм. Дорожный просвет немного ниже среднестатистического и составляет всего 130 миллиметров. Платформа не претерпела особенных изменений. Она также обладает модульным строением и отличается широким содержанием сплавов повышенной прочности. Подвеска по кругу независимая. На передней оси- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- многорычажная система. Размер багажника слегка превышает среднестатистический показатель. Седан и хэтчбек способны предоставить 420 и 428 литров в стандартном положении, а купе всего 343.
Оснащение
Перечень технического оснащения включает комплект систем безопасности Honda Sensing и системы помощи водителю в качестве стандартного оборудования для всех комплектаций, включая новую систему автоматического переключения дальний\ближний. Новым для модели 2022 года также является система Active Sound Control, которая использует аудиосистему для улучшения звука двигателя во время агрессивной езды. Дополнительные стандартные функции включают в себя высокотехнологичные элементы, такие как электронный стояночный тормоз с функцией автоматического торможения и 7-дюймовый цифровой TFT-приборный щиток. Civic Si получил новые 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски с матовой отделкой, люк с электроприводом, эксклюзивную камеру бокового обзора LaneWatch от Honda, бесключевой доступ в салон с автоматическим запуском двигателя с помощью кнопки. Звук представлен аудиосистемой премиум-класса мощностью 450 Вт с десятью динамиками, имеется подогрев передних сидений.
Обновлённая система Display Audio с физическими кнопками и ручкой регулировки громкости, получила улучшенную технологию распознавания голоса, интерфейс Bluetooth пятого поколения. Также появился новый подстаканник на центральной консоли, который лучше держит большие стаканы, электронный стояночный тормоз оснащён световым индикатором.
Гамма силовых агрегатов Honda Civic Coupe десятой генерации
Все двигатели новинка позаимствовала у родственного седана: «атмосферник» DOHC i-VTEC объемом 2 л и 1,5-литровый мотор из семейства Earth Dreams с турбонагнетателем Mitsubishi и системой непосредственного впрыска. Первый агрегат выдает при крутящем моменте 187 Нм мощность в 158 «лошадок», а доступный впервые для модели турбодвигатель генерирует 174 л.с. и 220 Нм. Последний отличается далеко нескромным «аппетитом»: 12,1 л на сотню км пробега в городском цикле и 9 л по трассе.
1,5-литровый двигатель сопряжен исключительно с вариатором, а 2-литровому в качестве альтернативы положена 6-диапазонная МКПП (кроме базовой комплектации).
На североамериканском рынке новое поколение купе Honda Civic появится в продаже в начале весны 2016 года. Вслед за двухдверкой на конвейер встанет и хэтчбек. Причем хэтч расширит ареал своего обитания. Помимо Европы автомобили британского производства будут предлагаться и в США. Для этих целей Honda уже вложила 200 млн. фунтов в модернизацию своего предприятия в Суиндоне.
Колодийчук Андрей
, специально для
Безопасность и вспомогательные функции
В качестве стандартного оборудования во всех комплектациях новинки используется комплект технологий безопасности (фирменный Honda Sensing), а также ряд вспомогательных технологий для водителя. Система Honda Sensing — это круиз-контроль, интеллектуальная система торможения. Кроме того, все модели Honda Civic получили автоматическую систему переключения света как часть своего пакета Honda Sensing. Новое купе также получило длинный список стандартных функций активной и пассивной безопасности, включая Vehicle Stability Assist (VSA) с контролем тяги, передние и боковые айрбэги, оснащённые датчиком опрокидывания, система экстренного торможения и многое другое.
(No Ratings Yet)
2020 Honda Civic Coupe Si — фотографии, подробная информация и спецификации
1 23
По пятам несколько технологий и внутренних модернизаций введена модель 2019 году, в 2020 Хонда Цивик si седан и автомобиль-купе Си дополнительно улучшена с передней и задней стиль обновления, новые более изысканные светодиодные фары конструкции, а окончательное-передаточное отношение для более гибкой ускорения. Кроме того, Honda® зондирования является теперь стандартным оборудованием на Си Civic седан и купе. К 2020 году Хонда Цивик si седан и купе рекомендованной розничной цене производителя (MSRP), начиная в $25,000.
Дизайн экстерьера и интерьера
Хонда Сивик Си купе и седан с внешностью улучшения подобает агрессивной динамики модели. Они включают пересмотренный стиль в нижней части бампера противотуманные фары корпусов, которые теперь имеют черный глянец вокруг отделкой и в цвет кузова перекладину. Хонда-подпись «крыло» решетка ворот также обновляется, и фары для Si Coupe и Sedan теперь многоэлементных светодиодных ламп с шире и длиннее световой луч. Хонда Цивик si также получит новые светодиодные противотуманные фары. В задний, седан Си получает новое лечение Нижний бампер, чтобы соответствовать новым оформлением передней части, с глянцевой черной отделкой окружающих и телом-цвет ригелей. Все модели Цивик Си теперь ездят на новых матово-черные 18-дюймовые диски, обутые во всесезонные шины, летние шины доступны в качестве заводской опции.
Внутри, как Хонда Цивик Си купе и характеристика седан обновленные спортивные сиденья с красными вставками на нижней части сиденья и спинки. Кроме того, есть новый красной отделкой подсветка приборной панели. Изменения дополняют интерьер обновления, сделанные в прошлом году, который включал обновленную аудиосистему дисплей с физическими кнопками и регулятором громкости, больше подстаканников и многое другое.
2020 Автоэмблемы
Трансмиссии и шасси
Спортивные настроенной модели Цивик Си высоко оценил благодаря своей исключительно гибкой высокий крутящий момент двигателя с турбонаддувом, сложные и спортивные настройки шасси и выдающийся цена / качество. После введения Си седан и купе собрали несколько наград, в том числе 2018 и 2019 автомобиля и водителя «10Best» и Выбор редактора награды.
Спорт-настроенный Си вариантов наградами 10-го поколения Civic модельного ряда могут похвастаться многочисленными стандартные функциональные возможности, включая мощный 205-сильный, 1,5-литровый, с прямым впрыском и турбонаддувом рядный 4-цилиндровый двигатель, гладкой смены 6-ступенчатая механическая коробка передач, винтовой самоблокирующийся дифференциал, и регулируемый в двух режимах адаптивная демпферная система.
Упаковка
В рамках 10-й Гражданской поколения семьи, к 2020 Civic седан и купе в своем классе предложить внутренний объем, что соперники много автомобилей среднего размера, документы, подтверждающие, что за рулем захватывающее производительность машины не должна поступать с жертвой повседневной практичности. Пассажиры передних сидений могут наслаждаться щедрым количеством ног и головы и хитро центральная консоль предлагает удивительное количество гибкое пространство для хранения. Civic также предлагает дополнительное пространство для хранения на подносе под черточкой на предметы, которые могут потребоваться быстрый доступ, таких как бумажник. Это дополнительное хранилище также находится USB-вход, используемый для функции, включая дисплей аудиосистемы, компания Apple CarPlay® и Android автоматическая интеграция™, что позволяет водителю держать их телефоны вне зоны видимости во время вождения.
Кроме того, удобный сквозной проход к верхней части позволяет водителю легко обеспечить их телефоны, сохраняя при этом USB-шнур от загромождения интерьере. Рядом с USB-входом-это удобный 12-вольтового источника питания.Задние пассажиры угощают отличное место для ног и головы а также и щедрым, среднего размера-как грузового пространства — до 15.1 КР. футов. в седане и до 12,1 КР. футов. в купе дополнен 60/40 сплит складывающиеся задние спинки сидений, чтобы вместить больше нагрузок, когда необходимо, с выпуска ручек для спинки удобно расположен в багажнике и салоне.
Особенности и технологии
На период до 2020 года, Хонда Цивик седан Si и купе модели включают Хонда® люкс зондирования безопасности и водителя-вспомогательные системы в качестве стандартного оборудования, в том числе новый автоматический дальний свет. Также новый на 2020 модельного года является активный контроль звука, который использует аудио-системы для усиления звука двигателя во время агрессивного вождения.
Изменения в этом году построить на модель 2019 год (MY19) изменения, которые добавлены несколько обновлений юзабилити. Усовершенствования технологии и связь для MY19 включен обновленный дисплей аудио система с физических кнопок и регулятора громкости, улучшение распознавания голоса и Bluetooth® интеграция с легкой спаривания устройств, а USB суб-шнур, модернизированные рулевое колесо элементы управления, которые упрощают эксплуатацию, и физические кнопки для скорости вентилятора. Другие изменения включали в себя новую центральную консоль подстаканник, что лучше держит больший включая напитки, и обновленный электронный стояночный тормоз с индикатором света.
Безопасности и вспомогательных функций водителя
К 2020 модельного года, Хонда Цивик седан Si и купе модели характеристика Хонда® люкс зондирования безопасности и водитель-вспомогательные технологии в качестве стандартного оборудования. Хонда® зондирования включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC), столкновения смягчения тормозная система™ (система cmbs™), включающий вперед предупреждения об опасности столкновения (ККМ), система помощи удержания полосы движения (LKAS) и смягчение дороги отправления (РДМ), включающих предупреждение переулка (ПВП). Кроме того, все гражданские модели Honda получат автоматический дальний свет как часть своей Honda зондирования пакета®.
К 2020 году Хонда Цивик si также имеет длинный список стандартных активной и пассивной безопасности, в том числе и система курсовой устойчивости помогут™ (VSA®) с контролем тяги, водителя и пассажира передние и боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности с датчиком опрокидывания, электронным распределением тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения и следующего поколения Honda расширенный совместимость Engineering™ (Ace™) конструкция кузова.
Гражданская семья предназначен для достижения 5-звездочный Общая оценка автомобиля от Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA) и главный выбор безопасности+ рейтинг от Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Гражданский Си имеет мульти-angle камера заднего вида с руководящими принципами, и поставляется с Honda LaneWatch™ в качестве стандартного оборудования.Сивик купе и Si производятся в Онтарио, Канада, с ее турбированным двигателем производится исключительно на заводе двигателей Анна, штат Огайо, используя отечественные и деталей во всем мире источников.
ПОДРОБНЕЕ
NEW 2020 Honda Civic Coupe
Спортивная экстерьера- Задних фонарей со встроенными светодиодными стержнями
- Крыло крыла с телом
- Центральный выпускной 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Бесступенчатая трансмиссия (LL-CVT)
- Передний привод (FWD)
- Передние сиденья с подогревом
- Светодиодные указатели положения передач
- Педали из текстурированного алюминия
- Система дистанционного управления HomeLink®
- Навигационная система Honda® CarPlay™ и Android Satellite-Link08 90 10
- Бесступенчатая трансмиссия (M-CVT)
- Передний привод
- Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
- Двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы
- Встроенная антенна в заднем стекле
- Галогенные фары с проекционным лучом и автоматическим включением/выключением
- Открывающаяся крышка топливного бака
- Задние фонари со встроенными светодиодными планками
- Дверные ручки в цвет кузова
- Боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова
- Автоматическая система климат-контроля
- Подсветка окон и дверных замков со стороны водителя и переднего пассажира
- Подсветка органов управления на рулевом колесе
8
- Электронное дистанционное открывание багажника
- Горловина топливного бака без колпачка
- Подсветка карты
- Освещение багажного отделения
- 12-volt power outlet
- 5. 0-inch color LCD screen
- 160-watt audio system with 4 speakers
- Bluetooth ® HandsFreeLink®
- Bluetooth ® streaming audio
- Radio Data System (RDS)
- Чувствительная к скорости компенсация громкости (SVC)
- Аудиоинтерфейс USB 1,0 А
- Тормозная система предотвращения столкновений™ (CMBS™)
- Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM)
- Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией следования на низкой скорости
- Система удержания в полосе (LKAS)
- Предупреждение о лобовом столкновении (FCW)
- Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)
- Многоугольная камера заднего вида с направляющими
- Система LATCH
- Система безопасности с дистанционным входом и открыванием багажника Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания тормоза
- Система Eco Assist™
- Система помощи при трогании на подъеме
- Система прямого зажигания с иммобилайзером
- Включает функции LX, а также:
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Доступна бесступенчатая трансмиссия (M-CVT) с подрулевыми переключателями
- Центральный выпускной патрубок
- Smart Entry с функцией Walk Away Auto Lock®
- Противотуманные фары
- Спортивные педали
- Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
- Кнопка запуска
- 7-дюймовый аудиосистема с электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения
- Apple CarPlay®
- Android Auto™
- HondaLink®
- Функция текстовых сообщений SMS
- USB-интерфейс для смартфона/аудио, 1,5 А, 1,5 А
- Многоугольная камера заднего вида с динамическими направляющими
- 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом DOHC
- Бесступенчатая трансмиссия (LL-CVT)
- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом в цвет кузова
- Люк с электроприводом и функцией наклона, управляемый одним касанием
- Антенна, установленная на крыше,
- . Переменные перерывы на ветровом стекле
- Система автоматического климатического контроля с двойным зоном
- Передние нагреваемые сиденья
- Светодиодный карман
- Raim и передний пассажир. HD Radio™
- Аудиосистема Premium Audio мощностью 450 Вт с 10 динамиками, включая сабвуфер
- Honda LaneWatch™
- Включает функции EX, а также:
- Бесступенчатая трансмиссия (LL-CVT) с подрулевыми лепестками
- Хромированные дверные ручки в цвет кузова
- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом в цвет кузова со встроенными светодиодными указателями поворота стеклоочистители
- Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением
- Сиденья с кожаной отделкой
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Удаленная система HomeLink®
- Honda Satellite-Linked Navigation System™ с распознаванием голоса и Honda HD Digital Traffic
- Включает опции Touring, а также:
- 2-режимная система привода (обычный/спортивный) Значок Si
- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом в цвет кузова
- Светодиодные противотуманные фары
- Спойлер на крыло в цвет кузова
- Педали из текстурированного алюминия
- Ручка переключения передач из алюминия с кожей
0 Honda Civic Find Your Civic0004
Спортивная версия классики, Honda Civic Coupe 2020 года — это альтернатива для тех, кто ценит производительность.
Если вашему Honda Civic Coupe 2020 года требуется техническое обслуживание или ремонт, обратитесь в наш сервисный отдел, где наши опытные технические специалисты готовы быстро и недорого удовлетворить ваши потребности в обслуживании. Нужна ли вам простая замена масла или капитальный ремонт, вы можете положиться на качественное обслуживание, которое вы получите здесь, в нашем дилерском центре.
*Перечисленные опции относятся к модели Si Coupe.
- Copyright © 2023 DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Хонда на Гранд | 300 W. Grand Avenue, Элмхерст, Иллинойс, 60126 | Отдел продаж: 630-833-7700
Продайте свой автомобиль
- Строитель и цена
- Сделки
- Новые списки автомобилей
- Новые грузовики
- New Suvs
- New VANS
- New EVS
- New VANS
- New EVS
- New Evs
- New EVS
- New Suvs
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САБОЛО С КОБРЕБРЕННЫМИ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭВС
- Обзоры автомобилей
- Рейтинги автомобилей
- Comare Cars
- Калькулятор автокредитов
- Auto Calculator
- . Центр
- Продайте свой автомобиль
- Войти
- Политика конфиденциальности
Поиск
- Нет результатов для «»
Search Make, Model, or Type
- No results for «»
- Used Cars For Sale>
- Honda>
- Civic>
- 2020>
- Coupe
Search filters
Changing фильтры на этой панели немедленно обновят результаты поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Марка
Модель
Тип кузова
Price
Payment TypesCash
Finance
Price Drop0
See vehicles with price drops in the past 30 days
Mileage
Mileage
CPO
Certified Pre-Owned0
Reported Accidents
Состояние автомобиляНет сообщений об авариях0
1 или меньше0
Любой номер0
Название
Показать только чистое название
Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем
Утилизация
Значительные повреждения или общая сумма
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за дефектов по гарантии Повреждение
Повреждение компонента основной конструкции автомобиля
Количество владельцев
Состояние автомобиляОдин владелец0
2 или менее0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Автопарк
Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом
Арендованные автомобили
Данные о состоянии транспортных средств, используемых в аренде, предоставлены ExperChian
Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставка.
Просто фильтровать по значку
Магазин Truecar+ автомобили
с показателем 1-30 из 86 списков 8678
Сорт с высоким до высокого уровня до высокого до высокого до высокого до высокого до высокого до высокого уровня до высокого уровня до высокой до высокой до высокой до высокой до высокой до
. HighYear High to LowНовый список
Найдите подержанную Honda Civic 2020 года рядом с вами
TrueCar предлагает 86 подержанных моделей Honda Civic 2020 года для продажи по всей стране, включая Honda Civic Sport Coupe CVT 2020 года и Honda Civic EX Coupe CVT 2020 года. Цены на подержанную Honda Civic 2020 года в настоящее время варьируются от 15,9 долларов США.от 90 до 47 995 долларов США, с пробегом от 963 до 115 348 автомобилей. Найдите подержанные модели Honda Civic 2020 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить подержанную Honda Civic 2020 года в Интернете, TrueCar предлагает 9 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести Honda Civic удаленно и доставить ее прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.
Список Honda Civic по годам
Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available |
---|---|---|---|---|
2023 Honda Civic | $26,987 | 1 listing | 32 listings | 32 listings |
2022 Honda Civic | 16 999 $ | 48 объявлений | 749 объявлений | 819 объявлений |
2021 Honda Civic | 196,441 $ 196,4410542 | 61 listings | 762 listings | 911 listings |
2020 Honda Civic | $15,990 | 128 listings | 1,524 listings | 1,885 listings |
2019 Honda Civic | $12,750 | 134 listings | 1 142 объявления | 1 460 объявлений |
2018 Honda Civic | $13 991 | 104 объявления | 715 объявлений | 2 951 listings|
2017 Honda Civic | $10,999 | 78 listings | 585 listings | 800 listings |
2016 Honda Civic | $8,995 | 92 listings | 416 listings | 591 listings |
2015 Honda Civic | 6 999 $ | 70 объявлений | 354 объявления | 520 объявлений |
2014 Honda Civic | 1 $1054244 listings | 200 listings | 302 listings |
2020 Honda Civic Owner Reviews
Overall Rating
4. 9
10
out of 10
Based on
588 RatingsPerformance
4.8
Комфорт
4.5
Топливная экономичность
4.7
Технология безопасности
4.7
Особенности
4.7
3 Все отзывы0283
5.0
10
out of 10
Performance
5.0
Comfort
5.0
Fuel Efficiency
5.0
Safety Technology
5.0
Features
5.0
Performance
5.0
Comfort
5.0
Fuel Efficiency
5.0
Safety Technology
5.0
Особенности
5.0 5.0 5.0 5.0
Особенности кузова, безопасность, стиль кузова Si.
Подсветка приборной панели могла бы быть немного ярче
Опубликовано Fred W 06 авг. 2020 г. | Honda Civic Si Coupe с летними шинами 2020 г.
5.0
Comfort
4.0
Эффективность топлива
4,0
Технология безопасности
5.0
.0283
Сиденья иногда кажутся маловатыми по ширине. Если кто-то сидит позади меня, я чувствую его колени через сиденье
Опубликовано Hunter W 29 июля 2020 г.
5,0
Комфорт
3,0
Топливная экономичность
5,0
Технология безопасности
4,0
.
3 .0283
У меня есть Si, и он отлично справляется с управлением. Хотя двигатель кажется немного слабым, но по сравнению с предыдущим поколением.
Информационно-развлекательная система работает очень медленно. У меня была модель на базе Civic 2016 года, и информационно-развлекательная система без сенсорного экрана была на самом деле быстрее.
Отправлено Lok W 29 июля 2020 г. | Honda Civic Si Sedan 2020 г. с летними шинами | Куплено июнь 0020 г.
Посмотреть все отзывы о Honda Civic до $37,990 для Type R.