Хонда аскот тюнинг фото: Фарпост — доска объявлений

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Honda Ascot Innova 1992: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Honda / Ascot Innova / 1992

Ascot Innova

  • 2.0 (E-CB3)
  • 2.0 (E-CB4)
  • 2.3 (E-CC4)
  • 2.3 (E-CC5)

Honda Ascot Innova 1992 2.0 (E-CB3)

Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)64.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 86H
Заводской комплект
5. 5Jx15 ET504×114.364.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Ascot Innova 1992 2.0 (E-CB3) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET50 в сборе с шинами 195/60 R15 86H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86H:

  • 86 — максимально допустимая нагрузка на шину 530 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Honda Ascot Innova 1992 2.0 (E-CB3)

Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 135 л. с. (99 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)64.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/70 R14 87H
Заводской комплект
5.5Jx14 ET554×114.364.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Ascot Innova 1992 2.0 (E-CB3) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET55 в сборе с шинами 185/70 R14 87H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 87H:

  • 87 — максимально допустимая нагрузка на шину 545 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Honda Ascot Innova 1992 2.0 (E-CB4)

Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)64.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 86H
Заводской комплект
5.5Jx15 ET504×114.364.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Ascot Innova 1992 2. 0 (E-CB4) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET50 в сборе с шинами 195/60 R15 86H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86H:

  • 86 — максимально допустимая нагрузка на шину 530 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Honda Ascot Innova 1992 2.0 (E-CB4)

Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 135 л.с. (99 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×114. 3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)64.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/70 R14 87H
Заводской комплект
5.5Jx14 ET554×114.364.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Ascot Innova 1992 2.0 (E-CB4) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET55 в сборе с шинами 185/70 R14 87H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 87H:

  • 87 — максимально допустимая нагрузка на шину 545 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Honda Ascot Innova 1992 2.3 (E-CC4)

Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 165 л.с. (121 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)64.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 86H
Заводской комплект
5.5Jx15 ET504×114.364.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Ascot Innova 1992 2. 3 (E-CC4) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET50 в сборе с шинами 195/60 R15 86H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86H:

  • 86 — максимально допустимая нагрузка на шину 530 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Honda Ascot Innova 1992 2.3 (E-CC5)

Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 165 л.с. (121 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×114. 3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)64.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 86H
Заводской комплект
5.5Jx15 ET504×114.364.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Ascot Innova 1992 2.3 (E-CC5) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET50 в сборе с шинами 195/60 R15 86H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86H:

  • 86 — максимально допустимая нагрузка на шину 530 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Honda Ascot Innova 1992.

Шины
Диаметр14″–15″
Ширина (мм)185–195
Профиль (%)60–70
Самый маленький размер185/70 R14
Самый большой размер195/60 R15

Колёсные диски
Диаметр14″–15″
Ширина (дюймы)5.5–5.5
Вылет (мм)50–55
Сверловки4×114.3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Honda Ascot Innova 1992?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Фото тюнинга автомобилей Honda

Фото тюнинга автомобилей Honda

Смотрите самые уникальные картинки и фото автомобилей Honda. Эксклюзивный тюнинг Хонда. Лучшие фотографии таких машин, как Honda Civic, Jazz, CR-V, Pilot и других. Последние новинки Honda, которые уже появились в продаже или начнут продаваться совсем скоро.

Тюнинг автомобилей Honda, который создавался любителями и профессиональными тюнинг-ателье из Японии, например Mugen, Exclusive Zeus, Tommy Kaira и другие. Так же здесь выкладываются фото эксклюзивных и редких моделей Honda. Здесь вы точно найдете для себя много интересного.

  • Honda Accord Type-R
  • Тюнинг кроссовера Honda CR-V
  • Хонда Аккорд Тайп С
  • Honda Accord Coupe тюнинг
  • Хонда Аккорд Купе
  • Заряженный Honda Accord Type S и красивая девушка
  • трехдверный Хонда Аккорд
  • Новый Honda Accord Type-R белого цвета
  • тюнинг Хонда HR-V
  • Honda Accord Coupe
  • Honda Civic Type R
  • Тюнинг Honda Civic 5d
  • Хонда Цивик 5Д
  • занижение Honda Accord
  • Honda Crosstour
  • матовый Хонда Аккорд
  • Белый Honda Civic
  • новый Хонда Одиссей 2010
  • Хонда Прелюд тюнинг
  • тюнинг Хонды Цивик Тайп Р
  • Тюнингованный Хонда Джаз
  • Honda Civic 4d тюнинг
  • Тюнинг Honda Accord Type S
  • крутой обвес на Хонда Прелюд
  • белый Хонда Аккорд Тайп-С зимой
  • Honda Accord в обвесе от Mugen
  • Тюнингованная Хонда Аккорд — занижение
  • Honda Civic 5D
  • Японский тюнинг Honda Civic 4d
  • Спортивная Хонда Фит тюнинг
  • Тюнинг Хонда Цивик 4d
  • машины и девушка
  • Матовый Honda Civic
  • Honda Prelude тюнинг
  • красивый обвес и задний спойлер на Хонду Прелюд
  • Митсубиси Эклипс 2011
  • тюнинг Honda Civic 4d с использованием винила
  • Honda Civic 5d mugen
  • Honda Jazz тюнинг
  • Японцы знают как тюнинговать Honda Jazz
  • Тюнинг гибридного Хонда Инсайт
  • Honda Insight тюнинг
  • Хонда Кросстур
  • Honda Accord матовые
  • Хонда Аккорд Кросстур тюнинг
  • Honda Civic Ti
  • Хонда Аккорд 2011
  • белый Цивик
  • Новый Хонда Цивик 2012
  • Тюнингованная Хонда Цивик
  • Honda CR-Z
  • оранжевый Honda Civic Type R
  • тюнингованный Хонда Цивик
  • Ламбо-Цивик
  • белый Honda Civic 2011 года
  • Хонда CR-Z от Муген
  • Honda Civic Type R на очень красивых дисках
  • новый Хонда Аккорд универсал 2011 модельного года
  • Honda Pilot
  • суперкар от Honda
  • Honda Civic 4d обклеенная винилом
  • Honda Fit Mugen
  • тюнинг Хонда Цивик от ателье Mugen
  • Хонда Цивик 5d Муген
  • тюнинг гибридного авто
  • Honda Accord CrossTour 2011
  • Acura TSX Sport Wagon ( Honda Accord CrossTour)
  • Honda Odyssey 2010
  • гибридный Honda Jazz
  • Хонда Хонда ЦРЗ
  • Honda CR-V 2012
  • Honda Stream Mugen
  • Honda Civic Coupe 2012
  • Honda Element для дрифта
  • заниженный Honda Accord
  • Honda Accord Crosstour тюнинг
  • Honda CR-Z Mugen
  • Honda Fit.

    © 2007-2023.
    Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
    Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
    Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
    Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

    1984 Honda Ascot VT500 — Классика мотоциклов

    1 / 7

    1984 Honda Ascot VT500.

    Фото Neale Bayly

    2 / 7

    Сиденье высотой 31,5 дюйма не совсем низкое, но и не такое высокое, как можно было бы предположить, исходя из тонкого профиля VT500.

    Фото Нила Бейли

    3 / 7

    Фото Нила Бейли

    4 / 7

    Фото Нила Бейли

    5 / 7

    Shadow, который был модернизирован до двухкамерной версии с жидкостным охлаждением в 1986.

    Фото Neale Bayly

    6 / 7

    Фото Neale Bayly

    7 / 7

    V-образный двухцилиндровый двигатель VT SOHC объемом 491 куб. версия с двумя распредвалами в 1986 году.

    Фото Нила Бэйли

    Выпущенная на суд прессы в 1983 году, Honda Ascot VT500 появилась в выставочных залах вместе с множеством различных мотоциклов японского производителя. Рядные 4-цилиндровые спортбайки, круизеры и спортбайки с V-образным четырехцилиндровым двигателем, а также круизеры с V-образными твинами, а также ряд одноцилиндровых мотоциклов для бездорожья составили впечатляющую и интересную линейку и положили начало одной из самых популярных классических моделей Honda. мотоциклы.

    В эпоху, изобилующую новыми технологиями, это было захватывающее время для мотоциклетного бизнеса. «Высокотехнологичный пицца», — написал один широко раскрытый журналист. «Техно-обман», — написал другой, и хотя вас можно простить за то, что вы подумали, что это реакция на 1098-кубовый, жидкостное охлаждение, DOHC, 16-клапанный круизер Magna V65, на самом деле они комментировали Honda Ascot, мотоцикл, который мы теперь смотрим как простой голый стандарт.

    Плата за проезд по плоской трассе

    Созданная по образцу гоночных мотоциклов Honda с плоской трассой, компания участвовала в гонках на таких известных трассах, как Аскот в Калифорнии, 491cc V-twin никогда не предназначался для гоночных мотоциклов. Он разделял технологию двигателя с линейкой круизеров Honda VT и использовался как спортивная установка среднего веса. Пережив всего два года выпуска модели, 1983 и 1984, он не пользовался большим спросом и вскоре исчез в безвестности, как и многие мотоциклы меньшей вместимости, представленные японскими производителями за эти годы.

    Я помню, как впервые ездил на таком в 1980-х, и хотя он не был мощным, у меня до сих пор живы воспоминания о жесткой управляемости, динамичной машине с плавной мощностью и ускорением. Оснащенный парой карбюраторов Keihin с постоянным числом оборотов (некоторые журналы назвали Mikunis стандартным оборудованием), удивительно думать, что у нас все еще есть современные мотоциклы с впрыском топлива, которые не могут сравниться с идеальной заправкой Honda Ascot.

    Впуская тонко смешанный газовый коктейль в камеры сгорания через пару 26-миллиметровых впускных клапанов, выхлопные газы VT500 выбрасывались через единственный 33-миллиметровый выпускной клапан, который открывался и закрывался одним верхним распределительным валом. Поршни Ascot имели степень сжатия 10,5: 1 и имели шатуны, прикрепленные к смещенному коленчатому валу с двумя штифтами, что обеспечивало идеальный первичный баланс. Хотя тестировщики того времени отметили некоторые незначительные вибрации при более высоких оборотах, с красной чертой 9500 об / мин, это не кажется необоснованным.

    Используя полупроводниковое зажигание, автоматический регулятор цепи распредвала и гидравлические регуляторы клапанов, Honda Ascot VT500 была чрезвычайно сложной для своего размера. С водяным охлаждением, но с искусственным оребрением на цилиндрах, чтобы придать ему вид воздушного охлаждения, эта деталь стиля, вероятно, была более важной для линейки круизеров Shadow, которые использовали по существу тот же двигатель. Здесь были некоторые различия: Ascot и Shadow 500 использовали угол наклона 52 градуса по сравнению с 45 градусами Shadow 750, но в остальном все было похоже или одинаково.

    Передавая мощность на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач, Honda Ascot еще больше оправдала свой титул почти не требующего обслуживания благодаря использованию карданного вала. Пара тонких 18-дюймовых колес (4,25-дюймовые задние и 3,5-дюймовые передние) пришли с завода, обутые в шины Bridgestone Mag Mopus. Их быстро заклеймил «Mag Hopeless» друг, который считал, что они были тайно заказаны производителями для обеспечения успеха индустрии запасных частей!

    Подвеска ничем не примечательна, заднее колесо VT подвешено на паре сдвоенных амортизаторов. Учитывая, что подвеска с моноамортизатором была в моде, Honda немного промахнулась. Автомобильная пресса выделила амортизаторы VT за то, что они безнадежно перерессорены и недостаточно демпфированы, и доступна лишь незначительная регулировка предварительной нагрузки. В сочетании с парой 37-миллиметровых передних вилок с пневматическим приводом езда была комфортной, если не давить слишком сильно.

    Быстрая работа

    При весе почти 430 фунтов бензина VT500 был относительно легкой машиной. Плоские рули, нейтральная посадка и небольшая, легко читаемая приборная панель были типичны для Honda. Однодисковый передний тормоз с двухпоршневым суппортом в наши дни не выглядит слишком жестким, но один испытатель, получивший звезду, считает иначе, говоря, что он «останавливается с демонической силой». Можно только предположить, что в тот день он ездил на работу на велосипеде с барабанными тормозами. О задней части заботился барабан с одним ведущим башмаком.

    С небольшим топливным баком на 2,5 галлона и отсутствием защиты от ветра, VT рекламировался как машина для коротких перелетов. При необходимости он мог разогнаться до 100 миль в час и мог проехать по полосе сопротивления менее чем за 14 секунд, что делало его отличной машиной общего назначения. Подражая стилю одноцилиндрового FT500 Ascot, представленного в 1982 году, VT продавался по цене 2298 долларов. Наилучшие доступные данные показывают менее 10 000 VT500, проданных в США, и больше в Европе, где Ascot и его производные пользовались более длительным периодом эксплуатации. MC


    Пресс-релизы

    «Отличный клиренс на поворотах и ​​маневренность способствуют спортивной езде по вашим любимым извилистым дорогам».
    Цикл , январь 1983 г.

    «Управление четкое, органы управления восхитительны, а отзывчивость двигателя выше всяких похвал. Ascot быстр, надежен и выгоден».
    Cycle World , август 1983 г.

    «Ascot сияет на извилистых дорогах, легко не отставая от велосипедов вдвое большего размера».
    Райдер , август 1983 г.

    «Ascot не ограничивается жизнью на скоростной полосе или патрулированием бульваров. Это мотоцикл, с которым можно жить, а не жить ради него».
    Cycle Guide , октябрь 1983 г.

    Revival Cycles’ Ascot FT500 — Build Bio Blog

    Клиент, начинающий гонщик, хотел полностью изготовленный на заказ легкий мотоцикл, доставляющий удовольствие от езды, с нужным количеством вспышки и множеством тонкостей. пользовательские функции. Начать с недооцененной Honda FT500 Ascot было большой проблемой, но она предлагала электрический старт, большой одноцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См с большим крутящим моментом и стабильную надежность. Прежде всего, это хороший выбор для начинающего гонщика, поскольку он легкий, маневренный и им очень легко управлять. У Team Revival валялся старый Ascot, который кто-то «начал» строить, разрезав основу рамы, а затем просто так и не закончил. С хорошим мотором, титулом и некоторой решимостью мы решили превратить его во что-то красивое… что непростая задача, поскольку Ascot изначально не был красивым.

    Первой задачей было исправить ужасные штампованные линии стальной рамы, что быстро переросло в создание почти полностью новой рамы с нуля вместо того, чтобы пытаться исправить то, что было. Практически невозможно сказать, что это больше, чем просто модифицированная задняя часть подрамника, пока вы не посмотрите на шейку рамы, нижнюю часть позвоночника и нижнюю трубу рамы. Revival не просто угадывает грабли и следы; для надлежащего управления они используют САПР для определения угла поворота рулевого колеса, вылета и точек поворота маятника на основе кинематических моделей, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики мотоцикла до того, как будет сварена одна труба. Использование обычных вилок Suzuki GSXR сохранило классический вид, а современная подвеска добавила улучшенных характеристик и серьезного тормозного усилия. Просто спросите Яна Берри из Falcon Motorcycles , который проехал этот байк по холмам прибрежной Калифорнии за «тестирование» и дал ему два больших пальца. Соотношение миль к улыбкам у этого маленького зверя огромно!

    Revival использовал маятник Suzuki SV650, потому что его монтажная ширина была идеальной для двигателя FT, а также были добавлены двойные прогрессивные амортизаторы для винтажного вида с изготовленными на заказ амортизаторами. Последним шагом подвижного шасси было изготовление адаптеров для использования магнитных колес Yamaha RD400 с 18-дюймовыми дисками спереди и сзади для правильной стойки и шин Pirelli Scorpion. Для электрики подходило только самое лучшее, поэтому был установлен MotoGadget M-unit вместе с MotoGadget Motoscope mini и двойными 4-элементными антигравитационными батареями, чтобы обеспечить максимально чистую упаковку электрической системы. С нуля был построен полный жгут проводов, а также модернизированы система зажигания и система зарядки с использованием современных компонентов.

    После того, как разобрались с ходовой частью, топливный бак Benelli Wards Riverside был сильно модифицирован, чтобы соответствовать раме и двигателю, обеспечивая исключительно плавные изгибы и формы без необходимости изготовления полностью индивидуального бака. Поддон сиденья из легкого сплава был изготовлен вручную, а затем обтянут черной кожей, и все это было сделано собственными силами в Revival Cycles.

    Для выбора цвета Revival выбрал синий цвет Porsche Cayenne с золотой металлической полосой на баке, а цвет Geyser Grey был использован для рамы, подвески и топливного бака. С конечным сырым весом 289 г.фунтов, современная подвеска, тормоза и очень нейтральная посадка при езде, на этом байке приятно ездить, и он звучит жестко, как гвоздь. Весь проект доказывает, что бюджетный заказ может быть сложным в тонкостях, но при этом казаться простым — здесь нет ничего простого.

    Спецификации сборки:
    • Построенная рама Revival Cycles
    • Доработанный бензобак Benelli
    • Вилка/тормоза Suzuki GSXR
    • Кастомный выхлоп СС
    • Колеса Yamaha RD400
    Стартовая платформа:
    • Производитель: Хонда
    • Год: 1982
    • Модель: FT500
    Шасси:
    • Вес (влажный): 289 фунтов
    • Спереди: 142 фунта
    • Задняя часть: 147 фунтов
    Кузов:
    • Газовый баллон Benelli Wards Riverside с изготовленным на заказ туннелем
    • Крышка бензобака Monza с откидной крышкой
    • 5 Корпус фары Lucas ¾”
    • изготовленные на заказ проушины для крепления фар
    • сиденье из сплава ручной формовки
    Revival Cycles Designed Parts:
    • Рама
    • Адаптер переднего тормозного диска
    • Адаптер заднего тормозного диска
    • Адаптер привода задней подушки/звездочки
    Подвеска:
    • Обычные вилки Suzuki GSXR 43 мм
    • Поворотный рычаг Suzuki SV650
    • Прогрессивные амортизаторы и пружины
    Колеса:
    • Колеса: колеса Yamaha RD400 Daytona
    • Спереди: 18×1,85
    • Сзади: 18×2,15
    Шины:
    • Спереди: Pirelli Scorpion MT90 110/80/18
    • Сзади: Pirelli Scorpion MT90 110/80/18
    Электрика:
    • MotoGadget mo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *