Холден коммодор: Holden Commodore пережил последнее обновление — Авторевю

Технические характеристики Holden Commodore

Год выпуска: все | 2002 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1994 | 1993 | 1992 | 1990

Дебют седана Holden Commodore состоялся в 1990 году, спустя семь лет машина была подвергнута рестайлингу. Данная модель является самым популярным в Австралии транспортным средством, что подтверждается высоким уровнем продаж. Автомобиль обладает спортивным обликом, в котором выделяются растянутые фары, широкий бампер с аэродинамическим обвесом, стильные габаритные огни. Кабина машины так же оформлена в спортивном стиле. При отделке салона автопроизводитель использует накладки из алюминия и нержавеющей стали. В минимальном оснащении машина поставляется с обширным списком опций, качественным климатическим оборудованием и автозвуком.

Экстерьер

Автопроизводитель Holden придал модели Commodore габариты 4861х1794х1448 миллиметров, база – 2731 миллиметров.

Собственная масса седана – 1370 килограмм, под багажник выделено 443 литра, под колесными арками устанавливаются шины 205/65 R15H. Под плоским, длинным капотом установлена небольшая радиаторная решетка, разделенная по центру вертикальной перемычкой. Прямоугольные фары с закругленными краями переходят на боковые поверхности крыльев. Посередине бампера сформирован трапециевидный раструб для забора воздуха закрытый светлыми горизонтальными планками. Вдоль боковых поверхностей корпуса на уровне бамперов проходит металлическая декоративная накладка. Стоп-сигналы состоят из двух огней круглой формы объединенных в единый блок. Кормовой бампер украшен рельефной штамповкой.

Второе поколение седанов «подросло» в габаритах до 4891х1842х1425 миллиметров, база – 2788 миллиметров. Объем багажника расширился до 475 литров, соотношение дорожной колеи – 1559/1577 миллиметров. Дизайн кузова изменился кардинально, на капоте появилась невысокая штамповка, решетка радиатора выполнена в форме пятиугольника украшенного фирменным логотипом.

Всю центральную часть бампера занимает воздухозаборник, по краям от него скомпонованы круглые ходовые огни. На крышке багажного отсека смонтирован высокий спойлер, габаритные огни обладают формой треугольника.

Интерьер

Кабина первого и второго поколения седанов Holden модели Commodore оформлена в совершенно различных стилях. Интерьер машины в модификации 1990 года отделывался тканью и полимером серых оттенков. Кресла переднего ряда кресел и задний диван предоставляют минимальную поддержку тела. В передней части центрального тоннеля сформирована высокая площадка, к которой примыкает коробка консоли. На консоли смонтирована панель автомагнитолы и ползунки регулировки интенсивности работы печкой и вентиляцией. Обод руля зафиксирован одной широкой спицей, по краям щитка приборов установлены крупные сервисные клавиши.

Внутри второго поколения седанов располагаются кресла с высокими стойками боковой поддержки. Консоль по краям отделана широким кантом из матового металла, на ней смонтирована широкая панель стереосистемы, три поворотных регулятора кондиционера, воздуховоды. Блок педалей отделывается рифлеными накладками из нержавеющей стали. Обод руля зафиксирован четырьмя короткими спицами отделанными вставками из серебристого пластика. Щиток приборов содержит в своем составе шкалы с цветным полем.

Технические характеристики

Седан Холден Коммодор оснащается обширной линейкой бензиновых моторов. В первом поколении под капотом машины устанавливаются двигатели на 177, 200 и 248 л. сил. Топовый агрегат имеет объем 4987 куб. сантиметров, разгон до сотни достигается за 8 секунд, средний уровень расхода горючего 12,1 литров.

Во втором поколении в состав линейки силовых агрегатов вошли 200,243,300 и 320-сильные двигатели. Последний указанный мотор обладает объемом 5665 куб. сантиметров, крутящий момент – 464/4400 Нм/об. мин, средний расход бензина – 7,4 литров.  

Holden Commodore SS-V (VF) 2013: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 2013 году, производитель Holden (Холден), располагающийся в стране Австралия. Двигатель Holden Commodore SS-V (VF) объёмом 5967 см³ развивает мощность 367 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.1 секунды и развивать максимальную скорость 269 км/ч. Цена Holden Commodore SS-V (VF) — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.

Скорость: 292 км/ч. Мощность: 442 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.

Holden Commodore HSV GTS 25th Anniversary (VE) 2012

70 000 $

Скорость: 269 км/ч. Мощность: 367 л.с. Разгон до 100: 5.1 сек.

Holden Commodore SS-V (VF) 2013

40 000 $

Скорость: 329 км/ч. Мощность: 585 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Holden Commodore HSV GTS (VF) 2014

70 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 269 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 5.1 сек

Мощность: 367 л.с.

Крутящий момент: 530 н.м. (при 4400 об/мин.)

Объём двигателя: 5967 см³

Масса: 1757 кг

  • Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Holden (Австралия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 5 фото Holden Commodore SS-V (VF) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Holden

2018 годСтоимость
Holden Commodore (NG)60 000 $
2017 годСтоимость
Holden Commodore HSV GTS-R W1 (VFII)130 000 $
Holden Ute HSV GTS-R Maloo80 000 $
2016 годСтоимость
Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VFII) 60 000 $
Holden Commodore HSV Clubsport R8 Tourer (VFII)70 000 $
2015 годСтоимость
Holden Commodore HSV GTS Walkinshaw Performance W507130 000 $
Holden Commodore SS-V (VFII)40 000 $
2014 годСтоимость
Holden Commodore HSV GTS (VF)70 000 $
Holden Ute HSV GTS Maloo70 000 $
2012 годСтоимость
Holden Commodore HSV GTS 25th Anniversary (VE)70 000 $
2009 годСтоимость
Holden Commodore HSV W427 (VE)120 000 $
2008 годСтоимость
Holden Statesman HSV Grange70 000 $
Holden Ute HSV Maloo R8 50 000 $
Holden Commodore SS-V Sportwagon (VE)50 000 $
2007 годСтоимость
Holden Astra HSV VXR30 000 $
2006 годСтоимость
Holden Commodore SS-V (VE)40 000 $
2005 годСтоимость
Holden Efijy Concept1 500 000 $
2004 годСтоимость
Holden Monaro HSV GTS Coupe80 000 $
Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VZ)Цена скоро появится
2003 годСтоимость
Holden Commodore SS (VY)40 000 $
Holden Monaro CV8-R50 000 $
Holden Adventra HSV Avalanche50 000 $
2000 годСтоимость
Holden Commodore SS (VX)40 000 $
1996 годСтоимость
Holden Commodore HSV GTS-R (VS)60 000 $
1988 годСтоимость
Holden Commodore HSV SS Group A (VL)40 000 $
1986 годСтоимость
Holden Calais HDT Brock Director HO70 000 $
1985 годСтоимость
Holden Commodore HDT SS Group A (VK)60 000 $
1974 годСтоимость
Holden Torana SL/R 5000 L34 SedanЦена скоро появится
1969 годСтоимость
Holden Monaro GTS40 000 $

Самодельная копия Holden Commodore SS Ute продается здесь, но она схематична

В период с 2007 по 2017 год Holden — австралийское подразделение General Motors — производило высокопроизводительный Commodore SS. К сожалению, его так и не привезли сюда, в Соединенные Штаты, несмотря на то, что он механически похож на автомобили, которые у нас есть. Commodore SS также еще недостаточно устарел, чтобы его можно было легально импортировать в Штаты, поэтому, если вы действительно хотите его, вам придется сделать его самостоятельно. К счастью, это то, что сделал один парень из Теннесси, соединив корпус Commodore ute для австралийского рынка, Chevy Caprice PPV и Chevy SS.

Он даже выставлен на продажу на Cars and Bids. Но имейте в виду, что этот Франкенштейн Коммодор не имеет безупречной или полностью задокументированной истории, и что он включает в себя его VIN.

По словам продавца, это преобразование ute было сделано путем импорта вышеупомянутой оболочки и начинки ute в 6,0-литровый безнаддувный V8 от Caprice PPV, поскольку это тот же двигатель, который используется в Commodore SS второго поколения. Caprice PPV также пожертвовал свои выхлопные коллекторы, каталитические нейтрализаторы и подвеску. Кроме того, седан Chevy SS отказался от шестиступенчатой ​​механической коробки передач, самоблокирующегося дифференциала, ступиц, 19-дюймовые колеса и система охлаждения. Затем продавец заменил свои значки Chevy на значки Holden, и вуаля — по большей части родился американский Holden Commodore SS.

Cars & Bids

Теперь импортировать разобранный автомобиль не так просто, как поставить новый двигатель и трансмиссию и покончить с этим. Министерство транспорта США перечисляет детали для этого следующим образом:

«Разобранное транспортное средство, которое поставляется без двигателя и трансмиссии, рассматривается для целей импорта не как автомобиль, а вместо этого как сборка элементов автомобильного оборудования. Такая сборка может быть законно ввезена в США при условии, что любое оборудование, включенное в сборку, подпадает под действие FMVSS (Федеральные стандарты безопасности транспортных средств), но изначально не было произведено в соответствии с этим FMVSS или не было сертифицировано первоначальным производителем. , удаляется из сборки перед ввозом в США. Элементы оборудования, подпадающие под действие FMVSS, включают шины, ободья, тормозные шланги, тормозную жидкость, ремни безопасности в сборе, материалы для остекления и лампы, отражающие устройства и сопутствующее оборудование».

Продавец утверждает, что все важные компоненты FMVSS были удалены и заменены теми, которые можно найти в Caprice PPV или Chevy SS для рынка США. Тем не менее, нет никаких изображений фактического процесса сборки, поэтому нет никаких фотодоказательств. Комментаторы не согласились с этим, а также с VIN, принадлежащим Chevy Caprice.

Здесь все становится сложнее, и именно поэтому большинство людей просто ждут, пока машина станет достаточно старой, чтобы импортировать ее целиком.

Автомобили и ставки

Поскольку шасси Commodore SS было построено для Австралии, оно имеет правосторонний руль. Легальный ввоз праворульного автомобиля в США может быть утомительным, если ему меньше 25 лет, хотя Chevy продавал в Америке то, что по сути является механически идентичной леворульной версией Commodore SS. Тем не менее, даже если есть сертифицированная в США версия автомобиля с левым рулем, ее нужно считать существенно похожей, а это не всегда так.

Как узнать, действительно ли ваш праворульный импортный автомобиль по существу похож на американский автомобиль? Согласно NHTSA, производитель должен предоставить письмо, в котором говорится, что автомобиль с правым рулем будет вести себя так же, как обычный автомобиль США, в краш-тестах; если это недоступно, то импортер должен будет сам доказать, что это возможно. Это не так просто, когда вы строите что-то вроде этого.

Автомобили и ставки

Что-нибудь из этого было сделано? Продавец не говорит. Предположительно, FrankenHolden зарегистрирован в Теннесси под названием «Специально построенный». Это не помешало комментаторам Cars & Bids спорить с продавцом о легитимности его сборки, а также не дало ответа на вопрос о VIN, который вполне мог бы стать тревожным сигналом для регулирующих органов, если бы они решили изучить его.

Если этот автомобиль законно зарегистрируют, было бы здорово владеть им. 6,0-литровый V8 с механической коробкой передач и задним приводом? Вероятнее всего. Просто убедитесь, что вы знаете, во что ввязываетесь, прежде чем нажимать на курок.

Есть совет или вопрос к автору? Свяжитесь с ними напрямую: [email protected]

Holden Commodore Новые и подержанные автомобили для продажи в Австралии

Commodore

Holden

267 Cars

Очистить все

Цена

0002 Модель

Год

Состояние

Регион

Км

Тип кузова

Все

Только новые

Только б/у

267 Автомобили

Сортировать по давности

Рекомендуемые

Марка (A — Z)

Марка (Z — A)

Цена (низкая — высокая)

Цена (высокая — низкая)

км (минимальная — высокая)

км (высокий-минимальный)

Год (самый новый – самый старый)

Год (самый старый – самый новый)

Недавность

Дилер

Б/у

  • 92,266 км
  • 9008 км
  • 6,2 L, 8 Cyl
  • 6 Spd Manual

Kelso, NSW

Дилер

Б/у

  • 139 906 км
  • Бензин(91), 9 л/100 км
  • 3,6 л, 6 цил. 3

    Б/у

    • 105 457 км
    • Бензин(91 ), 9,8 л/100 км
    • 3,6 л, 6-цил.
    • 6 скоростей Спорт Автомат

    Reynella , SA

    Дилер

    Б/у

  • 89,8 бензин (91), 8,9 л/100 км
  • 3,6 л, 6 цилиндров
  • 9 Spd Sports Automatic

Wantirna , VIC

Дилер

Б/у

  • 28 358 км
  • Бензин(91), 9,1 л/100 л 6 90890 90. 90
  • 6 Spd Sports Automatic

Кедрон , QLD

Дилер

Б/у

  • 103 500 км
  • Бензин(91), 13,1 л/100 км
  • 6,2 л, 8 цилиндров Автомат
  • 90 9090 Спорт 02 Midland, WA

    Дилер

    Подержанный

    • 80 089 км
    • Бензин(95), 7,4 л/100 км
    • 2 л, 4 цил.

      • 211 336 км
      • Бензин(91 , 12,2 л/100 км
      • 6 л, 8-цил.
      • 6-ступенчатая механическая

      Midland , WA

      Дилер

      Б/у

        л (бензин) 1), 11,8 л/100 км
      • 6 л, 8 Цилиндр
      • 6 Скорость ручной

      Дилер

      Б/у

      • 136 292 км
      • Бензин(91), 11,8 л/100 км
      • 6 л, 8 цил.
      • 9007 Спорт 2 Midland, WA

        Дилер

        Подержанный

        • 62 209 км
        • Бензин(91), 12,6 л/100 км
        • 6,2 л, 8 цил. 89 58 971 км
        • Бензин(91), 13,1 л/100км
        • 6.2L, 8 Cyl
        • 6 Spd Sports Automatic

        Midland , WA

        Дилер

        Б/у

        • 75,678, 1,5 л/109090

          Petro(

        • 9008) км
        • 6 л, 8 цилиндров
        • 6 Spd Sports Automatic

        Midland , WA

        Дилер

        Б/у

        • 120 001 км
        • Бензин(91), 8,6 л/100 км
        • 90 9 л 9, 68 3 л 6 Spd Sports Automatic

        Slacks creek, QLD

        Дилер

        Б/у

        • 54 578 км
        • Бензин(91), 12,9 л/100 км
        • 6,2 л, 8 цилиндров
        • 9 6 Spd Sports, Automatic

          WA

          Дилер

          Подержанный

          • 81 130 км
          • Бензин(91), 13,1 л/100 км
          • 6,2 л, 8 цил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *