Тест драйв Toyota Hilux 2020/2021, комплектации и характеристики
Пикапы уже перестали быть обычными рабочими лошадками. Произошло это потому, что сегодня их богато оснащают, они стоят не дешевле, чем большие внедорожники и поступаются им только статусом. Яркий пример этом Toyota Hilux, которая уже поступила в продажу в обновленном виде.
Hilux – это без сомнения один с лучших внедорожников Тойоты, он является лидером рынка пикапов. Теперь Hilux обновился и изменения произошли не только во внешнем виде, но и в техническом оснащении.
Обновленный пикап таким брутальным не выглядел еще никогда. Он предлагают в четырех комплектациях: Business, Comfort, Premium и Legend.
И если фары, которые стали узкими и массивная решетка радиатора с горизонтальной планкой характерны для всех версий пикапа, то черная решетка радиатора, массивные накладки на крыльях, передние из которых переходят в противотуманки, крепкие подножки, черный внедорожный обвес по периметру и бампер с внедорожной защитой стали изюминкой топового исполнения Legend.
Пикап украшен массивным блоком, в который интегрирован стоп-сигнал и ручка открывания борта. И еще, покрашен он в крутой бронзовый металлик.
В салоне теперь установлена новая панель приборов с измененным дизайном 4.2 дюймового монитора, а центральную консоль украшает 8 дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2, которая стала больше продвинутой и коннектиться к смартфонам на Андроид или iOS.
Читайте также: Toyota Fortuner 2020/2021 – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусамиТакже стильный интерьер подчеркивают: кожаные кресла с перфорацией и электроприводами, черный потолок, подсветка дверей.
Но такая комплектация не дешевая и по уровню цен уже догнала Prado.
Грузоподъемность пикапа не изменилась и составляет 710 кг. Это для примера, 28 мешков цемента.
А вот гамму двигателей и подвеску инженеры модернизовали даже сильнее чем ожидаешь от обычного рестайлинга.
В линейке Hilux два дизельных мотора: 2. 4 литровый на 150 л.с. и раньше был 2.8 на 177 л.с., но теперь этот мотор выдает 204 коней и 500 Нм вращательного момента.
Инженеры говорят, что смогли понизить холостые обороты в этом моторе с отметки 850 оборотов в минуту до 680. По их заявлению, это прибавит комфорта на бездорожье, где не будет рывков, где перемещение будет значительно плавней за счет того, что тяга доступна уже с нижних оборотов.
Понятно, что новый мотор дает больше динамики, до сотни такой пикап разгоняется за 10.8 секунд. Это ровно на 2 секунды быстрее, чем было у предшественника.
Хочется отметить, что это самый мощный мотор за всю историю Hilux и при этом он стал даже экономней. Потому, что до этого 2.8 литровый агрегат сжигал в среднем 8.8 литров на каждые 100 км пробега, а теперь 8 литров.
Но правда при темпераментном стиле езды или при перемещении по бездорожью средний расход будет больше и может составлять 10 литров. Не нужно забывать, что Hilux самая длинная Тойота. С длиной кузова 532 см пикап на 36 см длинней Land Cruiser 200.
При этом интересно, что даже на относительно ровном асфальте Hilux немного показывает подрессоренную массу в подвеске. Т.е. нет совсем плавного стиля езды. Для этого нужно загрузить кузов.
Именно на бездорожье ты понимаешь зачем у Hilux такая мощная подвеска, которую тяжело пробить.
В регионах, где разбитые дороги Hilux чувствует себя словно дома. Он не замечает большинства ямок даже на топовых 18 дюймовых легкосплавных дисков.
Но в сравнении с предшественником обновленный пикап стал не таким жестким, потому что конструкторы пересмотрели настройки задних рессор.
Название модели Hilux, что переводится как «Высокий класс», стала большое соответствовать действительности.
Потому что новом пикапе прибавилось оборудования с точки зрения безопасности. К примеру, впервые автомобиль получил новый комплекс систем безопасности, который не только оповещает про выезд из полосы, но еще и умеет автоматически тормозить.
Также японцы подчеркивают, что немного перенастроили систему курсовой стабилизации. Теперь она работает намного деликатней и не так грубо, как раньше.
Однозначно, машина создавалась для утилитарных целей и поэтому она ездит тем лучше, чем больше загружен ее кузов.
А что Вы думаете про обновленный пикап? Пишите в комментариях.
Обзор Toyota Hilux VII | Toyota Hilux. «Первый тест» в HD. (УКР)
В основу программы положен классический автомобильный тест-драйв. Тест разделён на блоки: «кузов и салон», «двигатель и ходовая часть», «стоимость». В «Первом тесте» — новинки и самые интересные автомобили всех мировых производителей. Телевизионный тест-драйв «Первый тест» появляется в эфире, в основном, первым среди конкурентов. Ведущий программы — Сергей Волощенко, автоэксперт и главный редактор одного из популярных автожурналов.Toyota Hilux (Тойота Хайлакс) — компактный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation.
Данный автомобиль является первым СЕРИЙНЫМ автомобилем на котором человеку удалось достигнуть северного магнитного полюса. Случилось это событие с двумя ведущими телешоу Top Gear: Джеймсом Мэйем и Джереми Кларксоном во время съемок серии программы «Полярная гонка» . Автомобиль, за счет своей простоты, (рамная конструкция, продольное расположение двигателя, подключаемый полный привод) функциональности и ремонтопригодности, заслужил огромную популярность по всему миру. Так же на этой машине ездит чемпион мира по даунхиллу Джи Афертон. Многие компании, занимающиеся тюнингом автомобилей, создают из обычных пикапов настоящих покорителей бездорожья. В данный момент существует 6 поколений Hilux. С осени 2010 года этот автомобиль продается в России.
Автор: Первый автомобильный телеканал http://www.1auto.tv/
Интересное видео:
Автоподиум #6. Женева 2012 в 3D. BMW M Perfomance: http://www.youtube.com/watch?v=Zz1MZEzCG-w&list=PL5F5DDE485B7A6B12&index=15&feature=plpp_video
Автоподиум #4. Женева 2012 в 3D. MITSUBISHI: http://www.youtube.com/watch?v=3V-4rW5LuaA&list=PL5F5DDE485B7A6B12&index=13&feature=plpp_video
Автоподиум #5. Женева 2012 в 3D. MERCEDES-BENZ: http://www.youtube.com/watch?v=D7U78uHWZHQ&list=PL5F5DDE485B7A6B12&index=14&feature=plpp_video
Автоподиум #10. Женева 2012 в 3D. LAND ROVER: http://www.youtube.com/watch?v=FHwbdU_pA30&list=PL5F5DDE485B7A6B12&index=19&feature=plpp_video
Автоподиум #1. Женева 2012 в 3D. CHEVROLET: http://www.youtube.com/watch?v=I7LAsaXtcX4&list=PL5F5DDE485B7A6B12&index=10&feature=plpp_video
Интересные плейлисты:
Tuning Girls: http://www.youtube.com/playlist?list=PL6C9E1B347813CD3D
Краш-тесты: http://www.youtube.com/playlist?list=PL86FE7B51A54ED7DC
Женевский автосалон 2012: http://www.youtube.com/playlist?list=PL5F5DDE485B7A6B12
Путешествие со вкусом: http://www.youtube.com/playlist?list=PL38BC5262B22BF8F7
Новости. Самое интересное: http://www.youtube.com/playlist?list=PLCDF006421CD509C0
Дороги мира!: http://www.youtube.com/playlist?list=PLE81272C6EC134C03
Дорогами Евро: Украина — Польша: http://www.youtube.com/playlist?list=PLD4BFA65327FCBFBE
Backstage: http://www.youtube.com/playlist?list=PLAC0076D14D5F6022
Социальные сети: http://www.1auto.tv/ http://www.facebook.com/1auto.tv
http://vk.com/auto1tv http://twitter.com/avtomobilniy
toyota, то toyota, toyota тойота, цена toyota, toyota цена, toyota королла, toyota камри, toyota kamri, toyota cruiser prado, отзывы toyota, отзывы о toyota, toyota отзывы, vvt i toyota, форум toyota, toyota форум, toyota купить, купить toyota, toyota 40, toyota 200
Обзор Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс
Пикап Toyota Hilux впервые появился в Японии в 1967 году, а в Европе был представлен в конце 2005 года. С конца 70-х годов по всему миру было продано более 12 млн автомобилей. Своей прочностью и надежностью они завоевали в мире прочный авторитет. Работая над новым, шестым поколением Hilux, дизайнеры Toyota стремились создать автомобиль, пригодный и для работы, и для досуга, объединяющий достоинства своих предшественников, но лишенный их недостатков. Традиционно фермерско-коммерческое транспортное средство стало на порядок комфортнее и солиднее. Над стилем дизайнеры потрудились на славу – Hilux шестого поколения получился куда более изящным, в сравнении с предшествующими «работягами».
С точки зрения водителя, важные перемены коснулись конструкции – рама была дополнительно усилена почти в полтора раза, подвеска была разработана заново с расчетом на большие пробеги по асфальту, а двигатели стали более экономичными.
Пикап будет предлагаться покупателям в двух конфигурациях: с двухместной кабиной (Single Cab) и с пятиместной (Double Cab). Новый Hilux по сравнению со своим предшественником заметно подрос. Длина модели увеличилась на 340 мм и теперь составляет 5130 мм. Выросла и колесная база до 3085 мм — это не только обеспечивает дополнительное пространство в кабине и кузове, но и делает езду в автомобиле более комфортной. Ширина Hilux в версии Single Cab выросла на 60 мм, а у Double Cab — на 45 мм, высота же осталась неизменной.
По сравнению с предыдущим поколением улучшилось и качество сборки: панели кузова плотнее прилегают друг к другу, допустимые зазоры между ними уменьшились до 4-5 мм. Панели сделаны из высокопрочной стали с антикоррозионным покрытием. Аэродинамическая форма помогает уменьшить расход топлива и снизить шум ветра при езде.
В основу положена глобальная платформа Toyota IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) — это классическая лонжеронная рама со специальными энергопоглощающими зонами в передней части, жесткий задний мост и традиционные для большинства пикапов полуэллиптические рессоры.
Кстати, на базе этого же шасси на заводах в Южной Африке, Таиланде, Индонезии и Аргентине выпускаются также внедорожник и минивэн, которые продаются в 140 странах.
В кабине Hilux в варианте Double Cab с комфортом разместятся пять человек. Подушки заднего сиденья стали длиннее, добавилась возможность изменять угол наклона спинки и регулируемые подголовники. Кроме того, заднее сиденье можно сложить, чтобы увеличить объем пространства для багажа. В кабине достаточно отделений для мелочей: подстаканники, большие карманы на дверях, ящик на центральной консоли. Салон отделан качественными материалами, а в верхней части кабины стенки покрыты специальным противоударным покрытием.
Двигатель в начале был только один — атмосферный дизель 2.5 D-4D (102 л.с.), оснащенный системой common-rail второго поколения. Полноприводная трансмиссия без изысков: есть понижающий ряд в раздаточной коробке и самоблокирующийся задний дифференциал. А тем, кто не ездит по тяжелому бездорожью, предлагается простая заднеприводная версия.
Модели 2005 модельного года поставлялись с пятиступенчатой «механикой», а в качестве опции можно было заказать блокировки дифференциалов. Выпускались как полноценные внедорожные версии, так и более экономичные 4×2.
В 2006 году линейку силовых агрегатов возглавил трехлитровый турбодизель мощностью 171 л.с. Технология Common-Rail позволила увеличить давление до 1600 бар и уменьшить диаметр инжекторных насадок, максимальный крутящий момент мотора составляет 343 Нм в диапазоне от 1400 до 3400 оборотов в минуту. Топовый двигатель предназначен только для полноприводных пикапов с четырехдверной кабиной и может работать как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
С «механикой» автомобиль развивает максимальную скорость до 170 км/ч, а с «автоматом» «максималка» увеличивается до 175 км/ч. Согласно данным производителя, Toyota Hilux с четырехдверной кабиной, оснащенный трехлитровым двигателем, расходует по 8.3 л топлива на каждую сотню.
Ранее использовавшийся турбированный дизельный двигатель модифицировали. Им оснащаются практически все модификации Hilux: как полно-, так и неполноприводные, с различным количеством дверей, правым или левым рулем. Параметры этого двигателя: объем 2,5 л, мощность 120 л.с. В паре с этим мотором идет только пятиступенчатая «механика». Скорость неполноприводного пикапа в таком оснащении может составлять около 165 км/ч, а для полноприводных эта цифра составляет 155 км/ч.
Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Euro IV.
Отдельного внимания заслуживает фирменная Oil Management and Maintenance System – этот комплекс мер позволяет менять масло в двигателе раз в два года или каждые 30.000 км.
На некоторых рынках новый пикап в наиболее богатой комплектации, с разнообразной электроникой, кожаным салоном, полным приводом, модными легкосплавными дисками и самым мощным мотором будет позиционироваться как эксклюзивная модель Hilux SR-X.
Toyota Hilux 2021 — новый турбодизель и обновленный экстерьер
На чтение 3 мин. Просмотров 258 Опубликовано
Японский автопроизводитель, представил обновленный пикап Toyota Hilux 2021 модельного года.
Новинка получила обновление экстерьера, сохранив при этом свою узнаваемость. В передней части появилась «трехэтажная» решетка радиатора, тонкие фары (светодиодная оптика доступна опционально) и пересмотренный бампер.
Профиль Toyota Hilux 2021 остался неизменным, за исключением новых 18-дюймовых дисков, черного цвета. Ко всему прочему, автомобиль теперь будет окрашиваться в три новых цвета: Emotional Red II, темно-синий и оксидный бронзовый металлик.
Сзади, обновленный пикап, обзавелся новыми светодиодными фонарями, бампером с большим количеством хромированных деталей и новую надпись «Hilux» на задней двери.
Интерьер Hilux 2021, порадует своих обладателей новой приборной панелью и 8-дюймовой панелью мультимедийной системы, на центральной консоли. При этом, управление климатом и другими функциями, доступно как с сенсорного экрана, так и с физических кнопок, расположенных здесь же около экрана. Toyota утверждает, что мультимедийная система отличается более быстрым программным обеспечением и откликом на экране, а также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto .
В зависимости от выбранной комплектации, покупатели смогут получить дополнительные опции комфорта и оснащения. Самые дорогие Hilux получат климат-контроль, кожаную отделку салона, бесключевой доступ, спутниковую навигацию и аудиосистему JBL Premium Sound с девятью динамиками, включающую в себя 8-канальный усилитель мощностью 800 Вт и технологию CLARi-Fi.
Самое значимое обновление, произошло под капотом пикапа. Теперь он оснащается новым 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем, заменяющим ранее доступный 2,4-литровый агрегат. Новая силовая установка обеспечивает крутящий момент 204 л.с. и крутящий момент 500 Нм, что представляет большой выигрыш по сравнению с предыдущей версией — 54 л.с. и 100 Нм соответственно. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую КПП, доступную с 2WD или 4WD.
Добавленная мощность и крутящий момент делают Toyota Hilux 2021 быстрее: от 0 до 100 км/ч пикап разгоняется за 10 секунд — на 2,8 секунды быстрее, чем предшественник. Заявленный расход топлива 7,8 л/100 км.
Комфорт на дороге был улучшен за счет модернизации подвески: перенастроенные амортизаторы, использование иных сайлент-блоков и рессор, а также гидроусилителя руля.
Другие обновления для бездорожья включают в себя снижение оборотов двигателя на холостом ходу с 850 до 680 об/мин, более острую реакцию акселератора для лучшего контроля водителем, обновленную систему VSC и новый монитор угла наклона шины. Кроме того, грузоподъемность Hilux в 1 тонну и 3,5 тонны теперь расширены для всех моделей 4WD.
Продажи нового Hilux начинаются в июле в Восточной Европе, в октябре в Западной Европе и в ноябре в Великобритании.
Отзывы, технические характеристики и история Toyota Hilux Surf
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Toyota Hilux Surf
2 поколение
На базе пикапа Hilux в 1984 году был создан джип Hilux Surf с закрытым кузовом. Второе поколение автомобиля вышло в свет в 1989 году. В отличие от предыдущей генерации, оснащенной снимаемым пластиковым верхом из стекловолокна, новое поколение получило цельнометаллический кузов. На этой модели предусмотрено переключение 2WD-4WD прикосновением («one touch»). Существуют 3- и 5-дверные варианты исполнения кузова, кроме того, имеется еще и 4-дверный грузовой вариант автомобиля. Дополнительно появилась популярная модификация с более широким кузовом (Wide Body). На североамериканском рынке автомобиль представлен аналогом, носящим название Toyota 4Runner.Автомобиль образца 1989 года обладал более современным кузовом, богатым салоном, предлагающим разные варианты обивки: велюр, кожа. Появились другие опции, соответствующие повышенному уровню комфорта: полный элекропакет, люк и зеркала с электроприводом, кондиционер, вторая «печка», круиз-контроль, дорогая аудиосистема с CD-проигрывателем. Задняя дверь — опускного типа и открывается как у пикапа, но при этом оснащена автоматическим стеклоподъемником. Внушительный багажник может быть легко превращен в спальное отделение — отличный вариант для тех, кто выбирается на природу с ночевкой. В целом, сиденья обеспечивают комфортную легковую посадку, передние имеют множество регулировок. В 1992 году автомобиль прошел рестайлинг кузова, коснувшийся в основном передних и задних фонарей, габаритов, поворотников и решетки радиатора.
Нисколько не потеряв в надежности, передняя подвеска Hilux Surf второго поколения стала независимой — два рычага с торсионом. Задняя осталась классического типа — зависимая, пружинная. Грузовое прошлое дает о себе знать — автомобиль грубоват в движении, но крепкое шасси по праву дает оценить себя на протяжении долгих лет эксплуатации, выдерживая большие нагрузки в условиях плохих дорог. Трансмиссия автомобиля — типа Part Time 4WD с жестко подключаемым приводом на передние колеса без межосевого дифференциала и понижающей передачей может иметь разное исполнение. Это либо муфты свободного хода в передних ступицах, либо электропневматический механизм отключения переднего дифференциала (система АDD). В последнем случае использование полного привода максимально упрощено, поскольку ступичные муфты, требующие ручного вмешательства, отсутствуют.
Безопасность автомобиля, как это характерно для большинства внедорожников того времени, не на высоком уровне. Не сразу, но стандартом становятся трехточечные ремни безопасности, появляются крепления детского сиденья и такая полезная с точки зрения безопасности опция, как дополнительный стоп-сигнал. Для обеспечения лучшей пассивной безопасности был доработан кузов — благодаря появлению усилителей жесткости улучшилась защита от бокового удара. На отдельных версиях может быть установлена антиблокировочная система тормозов.
Одно из главных достоинств Toyota Hilux Surf — надежность и огромный запас прочности. Очень интересен автомобиль и в плане тюнинга — множество производителей предлагают для этого популярного SUV разнообразную продукцию, призванную улучшить внедорожные качества и дизайн. Цены даже на старые автомобили с большим пробегом могут быть достаточно высоки. В то же время надо понимать, что немалый процент на рынке составляют экземпляры, прошедшие через руки разного рода экстремалов, а то и не по одному разу, и проверке технического состояния следует уделять самое пристальное внимание.
3 поколение
Третье поколение Hilux Surf идеально адаптировано к эксплуатации в городских условиях. Улучшены характеристики прежних поколений модели. Полностью переработана платформа, включая ходовую часть, добавились новые двигатели. Автомобиль приобрел более современный обтекаемый кузов и еще более комфортный салон. В результате того, что в этой модели была использована передняя двойная независимая подвеска на пружинах, Hilux Surf стал заметно мягче, а центральный «думающий» дифференциал, который включает систему 4WD в зависимости от дорожных условий, сделал автомобиль более привлекательным для езды как в городском цикле, так и по бездорожью. Кроме того, автомобиль выпускается в том числе и в заднеприводном варианте.Hilux Surf третьего поколения способен порадовать своих владельцев «по-легковому» удобным салоном, в некоторых комплектациях очень богато оснащенным. Если недорогие заднеприводные «Sport runner» в стандартной комплектации предлагают простую тканевую обивку сидений, засилье серого пластика в салоне, аналоговую панель приборов с «бледными» белыми шкалами, то в интерьере дорогих версий никого не удивят такие детали, как отделка панелей «под дерево», вставки из кожи, спортивные сиденья Recaro с отличной боковой поддержкой, спортивный трехспицевый руль Momo или стандартный руль, но опять же, обшитый кожей; да и сам шикарный салон — с велюровой обивкой в светлых тонах. Щиток приборов имеет оптитронную подсветку и более выразительные шкалы с обилием пиктограмм, а под потолком, над зеркалом заднего вида, расположен «пилотажно-навигационный» пакет приборов (креномер, альтиметр, компас). Трансформируемый задний ряд автомобиля позволяет получить багажник огромных размеров, куда можно впихнуть все, что необходимо для загородной вылазки.
В 1998 и 2000 годах произошли внешние изменения автомобиля, в частности, поменялась передняя часть кузова.
В самом начале выпуска этого поколения Hilux Surf линейка двигателей состояла из трёх моторов. Новый на тот момент 3,4-литровый V6 DOHC имеет мощность 185 л.с. при 4800 об/мин, и максимальный крутящий момент 294 Нм в зоне 3600 об/мин. Поскромнее показатели 2,7-литрового рядного 4DOHC мощностью 150 л.с. (4800 об/мин) и с крутящим моментом 235 Нм (4000 об/мин.). Дизельный двигатель — 3-литровый рядный турбинный — предлагался в разных вариантах, в т.ч. с интеркулером, максимальная мощность 145 л.с. (3600), крутящий момент 343Нм (2000). С 2000 года его сменил на конвейере новый турбодизель с непосредственным впрыском, который по техническим показателям стал еще лучше — мощность выросла до 170 «лошадей» (3400 об/мин), а крутящий момент составляет 352 Нм всего при 1800 «оборотах».
Как уже сказано, подвеска Hilux Surf полностью переработана и стала более мягкой. В некоторых модификациях трансмиссия получила систему MultiMode 4WD. Аналогично предыдущему поколению здесь по-прежнему присутствует подключаемый передний мост с системой ADD, но в раздаточной коробке появился межосевой дифференциал, благодаря чему использовать полный привод можно постоянно в любых условиях, плюс есть возможность блокировки. Впрочем, в некоторых версиях по-прежнему используется привычная для этого джипа система Part Time — жестко подключаемый привод на передние колеса без межосевого дифференциала. И там, и там имеется понижающая передача, что на порядок повышает внедорожные качества автомобиля. Опционально он может быть оснащен задним дифференциалом фрикционного типа.
Обновленный Hilux Surf был существенно улучшен и в плане безопасности. В штатном оснащении автомобиль получил две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), передние ремни с натяжителями, крепления детского сиденья, антиблокировочную систему тормозов. Если первое и второе поколения этого автомобиля не могли похвастать высокими результатами краш-тестов, да еще вдобавок имели высокий центр тяжести, нередко приводящий к опрокидыванию, то у третьего Hilux Surf, чтобы исключить эту вероятность, колею сделали шире, да и в целом по пассивной безопасности показатели стали лучше. Помимо прочего, для улучшения обзорности, автомобиль получил изящное зеркало на крыле, а заднее зеркало в дорогих версиях оригинально спрятано в спойлер — оно выдвижное, с электроприводом.
Toyota Hilux Surf в третьей генерации вплотную приблизился к комфортабельным внедорожникам высшего класса, да и стоит учесть, что это поколение создавалось на общей платформе с LC Prado 90. Автомобиль представляет на рынке большой интерес, особенно для любителей вылазок на природу. На вторичном рынке по-прежнему много автомобилей в хорошем техническом состоянии с адекватными ценами, имеются хорошо оснащенные версии.
4 поколение
Популярный внедорожник Toyota Hilux Surf в этом поколении выпускался только в 5-дверном варианте с пятью посадочными местами. Несмотря на то что исполнение передней части кузова становится все более агрессивным, решетка Hilux Surf остается всегда оригинальной и легко узнаваемой. По сравнению с предыдущим поколением увеличились внешние размеры кузова и объем салона, однако ходовая часть осталась неизменной. Дизайн салона стал более спортивным. Все комплектации теперь оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль выпускается в полноприводном и моноприводном вариантах.Интерьер Hilux Surf в четвертом поколении был полностью изменён. Щиток приборов, состоящий из трех круглых шкал, словно выдвинут из панели поближе к водителю; весьма эффектным можно назвать дизайн обивки дверей с широкими удобными подлокотниками. По центру массивной передней панели находится большой многофункциональный монитор, под ним — цифровой ЖК-дисплей раздельного климат-контроля, еще ниже расположены органы управления климатом, интегрированные в «кругляшки» кнопки которых напоминают, как ни странно, лепестки цветов. В целом удобство салона повысилось за счет большего количества разнообразных контейнеров и боксов. Очень интересен багажник автомобиля — полка в нем в верхнем положении делит его на два уровня; при необходимости же использовать весь объем ее можно положить на пол. Из дорогих опций высшего класса отметим кожаный салон, электропривод сидений, пороги с подсветкой, электролюк и т.п.
Если говорить о двигателях, то здесь, так же как и в Land Cruiser, ставятся бензиновые моторы объемом от 2,7 до 4 литров и 3-литровый турбодизель. Базовый двигатель 3RZ-FE (2,7) имеет мощность 150 л.с. С 2004 года ему на смену пришел новый двигатель 2TR-FE с системой изменения фаз газораспределения и мощностью 163 л.с. Бензиновый двигатель 5VZ-FE (3,4) обладает мощностью 185 л.с. Доставшийся от предыдущего поколения, он ставился на Hilux Surf вплоть до июля 2005 года, когда был заменен более соответствующим для топовых версий двигателем 1GR-FE — все-таки он имеет мощность 249 л.с. и не менее приличный максимальный крутящий момент — 380 Нм. Завершает гамму двигателей турбодизель 1KD-FTV мощностью 170 л.с., так же известный еще по предыдущему поколению.
Имея традиционный тип подвески — передняя двухрычажная и неразрезной мост сзади — эта модель, тем не менее, доставляет большое удовольствие при эксплуатации в плохих дорожных условиях. Автомобиль оснащен системой полного привода MultiMode, которая предусматривает легкость управления трансмиссией и возможность выбора разных вариантов, вплоть до понижающей передачи с жесткой блокировкой межосевого дифференциала. Как опция предлагается задний дифференциал LSD. Задняя подвеска может быть также оборудована пневматической системой с регулировкой жесткости — это уже показатель высшей классности.
Если говорить о безопасности Toyota Hilux Surf, то в данном поколении в стандартной комплектации присутствуют фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, в качестве опции — боковые подушки и шторки безопасности. Помимо этого автомобиль оборудован креплениями детского сиденья, усилителями жесткости в дверях, антиблокировочной системой управления с EBD (система электронного распределения тормозных сил) и Brake Assist (вспомогательная система торможения). Кузов автомобиля имеет повышенную прочность. Благодаря наличию вспомогательных зеркал значительно облегчается въезд и выезд с парковки.
Занимая почетное место среди рамных джипов, Toyota Hilux Surf четвертого поколения значительно эволюционировал в плане комфортабельности, в то же время не растеряв своих внедорожных качеств и легендарной надежности. В его активе современный дизайн, шикарный салон. Цены на автомобили свежих годов достаточно высоки, но большое предложение по двигателям и вариантам оснащения обеспечивает необходимое богатство выбора.
Обзорыhilux toyota 2017.Онлайн-шоппинг и обзоры на hilux toyota 2017 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для hilux toyota 2017 года. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая Toyota Hilux 2017 года собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль hilux toyota 2017 года на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в hilux toyota 2017 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести toyota hilux 2017 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Toyota Hilux 2021 Прайс-лист Филиппины, январские акции, характеристики и обзоры
Hilux — это идеальное сочетание технологии и производительности.Единственный пикап, предлагаемый Toyota в стране, Hilux уже много лет успешно работает в своем сегменте. Во внешности этого пикапа есть оттенок роскоши. Массивная хромированная решетка спереди придает Hilux агрессивный и устрашающий вид. Даже интерьер этого пикапа не отстает от служебного отдела и предлагает множество удобств, которые редко можно увидеть в пикапе. Под капотом Toyota Hilux приводится 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий выходную мощность 147 л.с. и максимальный крутящий момент 343 Нм.Что касается безопасности, Hilux оснащен передними, боковыми, шторными и коленными подушками безопасности со стороны водителя, антиблокировочной тормозной системой с EBD и системой помощи при трогании с подъема. Toyota Hilux доступен на рынке в 7 вариантах, базовый вариант стоит 819 000 песо.
Toyota Hilux Цена
Hilux стоит от 843 000 до 1,85 миллиона вон.
Toyota Hilux Variants
Доступно 13 вариантов Hilux: 2.4 Cab & Chassis 4×2 M / T, 2.4L 4×2 Cargo M / T, 2.4 J DSL 4×2 M / T, FX 4×2 без заднего кондиционера, FX 4×2 с задним кондиционером, 2.4 E DSL 4×2 M / T, 2.4LJ 4×4 M / T, 2.4 G DSL 4×2 M / T, 2.4 G DSL 4×2 A / T , Conquest 2.4 4×2 M / T, Conquest 2.4 4×2 A / T, Conquest 2.8 4×4 M / T и Conquest 2.8 4×4 A / T.
Toyota Hilux Power-train
Hilux оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2393 куб. См, мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, а 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2755 куб. См — 201 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.
Предлагается вариант с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Toyota Hilux Характеристики
Список функций Hilux включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, низкий уровень топлива Сигнальная лампа, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, круиз-контроль, бесключевой доступ и бортовой компьютер.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
Toyota Hilux Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.
Toyota Hilux Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, легкосплавные диски, центральный топливный бак, боковой шаговый двигатель, встроенную антенну и регулируемые фары.
Toyota Hilux Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности , Задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, предупреждение о проверке двигателя и противобуксовочная система.
Toyota Hilux Конкуренты
Конкуренты Hilux: Ford Ranger Raptor, Nissan NP300 Navara, Ford Ranger, Mitsubishi Strada и Isuzu D-Max.
Toyota Hilux (2021) Международный обзор запуска
- Купить автомобиль
- Поиск новых автомобилей
- Подержанные автомобили
- Коммерческие автомобили
- Руководство покупателя нового автомобиля
- Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
- Сравнить новые автомобили
- Автомобильные оповещения
- Автомобильные скидки
- Продам Автомобиль
- Новости и обзоры
- Motoring News
- Обзоры автомобилей
- Видео
- Запуск автомобилей
- Мнение
- Отчеты
- Образ жизни
- Консультации для потребителей
- Автомобили. co.za Consumer Awards
- Услуги и инструменты
- Автострахование
- Автокредитование
- Калькулятор финансирования автомобиля
- Автосалоны
- Поиск автосалона
- Моторные группы
- Дилерская реклама
- Автомобили Награды
- Дом
- Новости и обзоры
- Автомобильные новости
- Toyota Hilux (2021) Международный обзор запуска
Toyota HiLux Workmate 2019 Обзор
В то время как в наши дни автомобили 4×4 с двойной кабиной привлекают внимание, в сегменте автомобилей 4×2 справляются с этой задачей такие модели, как Toyota HiLux Workmate…
Что это вообще такое?
В то время как автомобили с двойной кабиной 4×4 составляют изрядную долю общего австралийского автомобильного рынка в наши дни, для ежедневной перевозки приличного груза трудно пройти мимо скромных моделей с одной кабиной / шасси — таких как Toyota HiLux Workmate.
В то время как топовые двухкамерные кабины борются с этим, пытаясь превзойти друг друга с помощью постоянно расширяющегося списка комфорта и ориентированного на бездорожье шика, серия HiLux Workmate твердо ориентирована на коммерческую практичность — это инструмент торговли, и, как таковой, все дело в перемещении груза с пункта А на пункт Б максимально эффективно и с минимальными затратами.
С этой целью тестируемый здесь Toyota HiLux Workmate 4×2 с одной кабиной / шасси имеет максимальную полезную нагрузку 1240 кг, а предел буксировки с тормозом составляет 2500 кг — на тонну ниже, чем у многих тяжелых автомобилей в более широкой категории автомобилей. — он имеет гораздо более приемлемую цену.
С вариантами, охватывающими различные стили кузова (кабина / шасси или пикап), кабины (одиночная кабина / дополнительная кабина / двойная кабина), двигатели (2,7-литровый бензин / 2,4-литровый дизель) и трансмиссии (пятиступенчатая механическая / с шестиступенчатой автоматической коробкой передач), наш тестовый автомобиль является одной из 12 моделей линейки HiLux Workmate из 32 вариантов HiLux.
Испытуемый 4×2 HiLux Workmate с одинарной кабиной и заводским легкосплавным поддоном оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, мощностью 110 кВт и 343 Н · м, а также задними колесами. через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Сколько это стоит?
Кабина / шасси Toyota HiLux Workmate 4×2 предлагается по цене от 24 990 долларов (плюс на дорогах) или 25 490 долларов (плюс на дорогах), как было протестировано с этой краской Nebula Blue (добавление 550 долларов). Цена включает заводской поддон из сплава с откидной стороной, который имеет размеры 2550 мм в длину, 1780 мм в ширину и 250 мм в глубину.
Таким образом, эта модель является шагом вперед по сравнению с HiLux Workmate абсолютного начального уровня — это название относится к версии модели с бензиновым / ручным управлением на тестировании [Эд: которые, по-видимому, никогда не доступны для оценки], которая запускает HiLux семья от 20 990 долларов плюс на дорогах. Оттуда добавьте 2000 долларов за автомобиль или 4000 долларов за дизельное руководство, прежде чем перейти к более дорогим моделям 4×4 и дополнительной / двойной кабиной.
После недели пробежек по городу, как с грузом, так и без груза, мы достигли среднего показателя расхода топлива 10,0 л / 100 км — возможно, блестящий показатель, но и неплохой для любого участка, учитывая, в основном, городские пробеги и два загруженных пробега до конца .
Toyota предлагает HiLux с трехлетней заводской гарантией на 10 000 км.Интервалы обслуживания устанавливаются каждые шесть месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, и Toyota предлагает обслуживание по фиксированной цене для дизельных моделей HiLux в размере 240 долларов США за услугу для первых шести услуг в течение первых трех лет или 60 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. .
Почему я должен / не должен покупать это?
Мотивация покупки такой модели HiLux Workmate с кабиной / шасси довольно ясна — вам нужно перенести приличный груз с минимумом хлопот. Предположительно, защита от непогоды и проблемы с кражей не будут иметь большого значения, иначе фургон, такой как HiAce от Toyota, мог бы лучше соответствовать всем требованиям.
Конечно, поскольку это вариант 4×2, потенциальные покупатели этого конкретного HiLux Workmate будут вести бизнес в основном на закрытых дорогах или, по крайней мере, время от времени в условиях бездорожья, где уровни тяги все еще относительно высоки — строительные площадки и фермы, по крайней мере, когда светит солнце…
Не покупайте HiLux Workmate в таком виде, если вы просто ищете дешевую малолитражку и не собираетесь носить большой вес.При заявленной максимальной грузоподъемности 1240 кг он оснащен базовой рессорной подвеской и ведущей осью в задней части, поэтому поездка с пустым поддоном становится тяжелой.
Мы загрузили лоток на пару спусков на местную свалку минимум 500 кг хлама — в основном старой древесины и кусков бетона — и поездка преобразилась. Конечно, он никогда не сможет сравниться с уровнем комфорта легкового автомобиля, но, выполняя свою роль по назначению, он хорошо поглощает вес и неровности.
Кому это нравится?
Эта кабина / шасси Toyota HiLux Workmate 4×2 нацелена на владельцев бизнеса, от небольших независимых компаний до крупных автопарков. От традиционных товаров до курьеров и бесчисленного множества других — существует множество приложений, для которых подходит этот надежный прибор.
Хотя функции безопасности, безусловно, являются основным преимуществом для всех водителей, многие покупатели автопарков найдут пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP HiLux привлекательным.Помимо таких основных элементов, как антиблокировочная система тормозов и система стабилизации, эта кабина / шасси HiLux Workmate оснащена передними и боковыми подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, а также системой помощи при трогании с места, напоминанием о ремне безопасности, усилителем тормозов и электронным распределением тормозного усилия.
Одним из аспектов, в котором этот автомобиль можно было бы улучшить, было бы включение камеры заднего вида в стандартную комплектацию. Зрение в этом автомобиле в целом отличное, но лоток довольно высокий — мы измерили высоту лотка 930 мм — и это может затруднить движение задним ходом на более узкие места для парковки с точки зрения определения положения фаркопа HiLux относительно любого транспортного средства. уже припаркован за ним.
Где это подходит?
Кабина / шасси HiLux Workmate 4×2 от Toyota — это модель начального уровня в более широкой линейке HiLux. Как уже отмечалось, 2,4-литровый турбодизельный двигатель нашего тестового автомобиля представляет собой шаг вперед по сравнению с его 2,7-литровым бензиновым собратом — на 4000 долларов — с дизелем, имеющим явное преимущество с точки зрения крутящего момента (343 Нм при 1400-2800 об / мин. против 245 Нм при 4000 об / мин для бензиновой модели).
Также стоит отметить, что в сегменте кабины / шасси 4×2 и пикапов доминировала Toyota HiLux в 2018 году, закончив год с рыночной долей 34.8% (данные FCAI VFACTS). В прошлом году Toyota продала в общей сложности 13 125 экземпляров 4×2 HiLux, что почти в три раза больше, чем у своего ближайшего конкурента — Isuzu UTE D-MAX. На 4×2 D-MAX в прошлом году было зарегистрировано 5324 новых автомобиля, что составляет 14,1% рынка.
Это неплохой подвиг со стороны HiLux в многолюдном сегменте, где Toyota противостоит многочисленным прочным конкурентам, включая Ford Ranger, Mazda BT-50, Nissan Navara, Mitsubishi Triton, Holden’s Colorado и Volkswagen Amarok, наряду с более новыми участниками, такими как Mercedes-Benz X-Class, LDV T60 и Great Wall Steed.
Итак, что мы думаем?
Здесь действительно очень мало поводов для критики — кабина / шасси Toyota HiLux Workmate 4×2 спроектирована так, чтобы выполнять свою работу, и она выполняет эту работу очень и очень хорошо. Нам нравится грубоватый, низкооборотистый характер 2,4-литрового турбодизеля, который обеспечивает полезный крутящий момент уже от 1000 об / мин, а также плавное переключение передач с помощью пятиступенчатой механической коробки передач.
Однако самым большим сюрпризом для всех является то, насколько на самом деле изящна эта эффектная легкая реклама.Внутри кабины тише, чем мы ожидали, и плавнее, а вибрация хорошо подавлена.
Интерьер кабины представляет собой обычное пространство из твердого темного пластика, которое можно ожидать от этой категории, но отделка и посадка различных панелей очень хорошие, а резиновые коврики на защелках и прочный виниловый пол облегчат работу. держать вещи в чистоте.
Несмотря на коммерческую направленность, HiLux Workmate тоже не лишен тонкостей.Кондиционер работает хорошо, есть поручни на передней стойке для облегчения входа / выхода, а эргономика просто работает, в то время как рулевое колесо (регулируемое по углу наклона, но не по вылету) имеет встроенные элементы управления аудиосистемой и специальный переключатель круиз-контроля.
Мультимедийный сенсорный экран добавляет неожиданный штрих, а также есть потоковая передача по Bluetooth и голосовые команды. Приборы простые, но очень разборчивые, также есть электрические стеклоподъемники и переключаемая система контроля тяги. Есть розетка на 12 В плюс порт USB и 3 порта.5-миллиметровый аудиоразъем в нижней части центральной консоли, прямо над лотком, который идеально подходит для размещения мобильного телефона.
Нам нравится большой лоток для лишних вещей рядом со стояночным тормозом и большой перчаточный ящик, а также два держателя для стаканов в задней части центральной консоли и держатели для бутылок в дверных карманах, чтобы хранить латте и кофе со льдом внутри легкий доступ.
Внешне большой бампер, покрытый пластиком, кажется, хорошо подходит для потертостей и царапин, с которыми неизменно сталкивается подобный рабочий, в то время как заводской поддон из сплава прочный и просторный.Имеются канавки, которые предотвращают скольжение грузов, а петли откидной стороны лотка выглядят прочными. Крепление груза упрощается благодаря множеству крепежных реек под лотком и точкам крепления внутри него.
Встроенная задняя подножка не помешает подняться на лоток, когда это необходимо — на высоте 930 мм от палубы это довольно неплохой прыжок, если вам нужно подняться туда для погрузки / разгрузки…
Подведение итогов
Кабина / шасси Toyota HiLux Workmate 4×2 с точки зрения качества сборки, отличной грузоподъемности, похвальных технологий безопасности и прагматичного выбора предлагаемых функций представляет собой надежный, функциональный и недорогой комплект; Легко понять, почему он так популярен в этой рыночной нише.
Характеристики, характеристики и цены на внедорожник
Сегодня Toyota Hilux Surf , в некоторых странах также называемая Toyota 4Runner , представляет собой внедорожник среднего размера, но так было не всегда. Вначале Surf был не более чем компактным пикапом Toyota с удаленной задней частью кабины, парой сидений в задней части и крышкой из стекловолокна. В конце концов, Surf претерпел некоторые серьезные преобразования, чтобы стать одним из самых мощных внедорожников.
Toyota Hilux Surf Характеристики и цены на подержанные автомобили
Toyota Hilux Surf — это внедорожник, который вы так долго искали? Давайте кратко рассмотрим важные моменты, которые мы затронем позже в этой статье, в таблице ниже.
Модель | Toyota Hilux Surf |
---|---|
Основные характеристики | A / C 4WD ABS Багажник на крыше Двойные подушки безопасности Радио / CD |
Характеристики двигателя | 150-185 л.с. |
Топливная эффективность | 8.3-8,9 км / л |
Средняя цена BF Б / у | $ 1,900 — $ 5,900 |
С точки зрения происхождения, Toyota Hilux Surf первого и второго поколений были основаны на пикапе Toyota Hilux, с практически теми же двигателями и трансмиссией, а также с настройкой полного привода, что и у Hilux. один из самых популярных пикапов в мире. Позже Surf третьего и четвертого поколения были по сути шасси Land Cruiser Prado с другим кузовом.Toyota Fortuner и FJ Cruiser заменили Surf, когда он был снят с производства в 2009 году.
Краткая история Toyota Hilux Surf
Toyota Hilux Surf никогда не производилась за пределами Японии, за исключением США, Австралии и, кратко, Великобритании, где она продавалась как Toyota 4Runner. Хотя эти функциональные внедорожники изжили себя в Японии, они стали одним из самых популярных африканских импортных автомобилей, но что сделало их такими популярными? Есть две причины, простая и понятная.Во-первых, это один из самых мощных внедорожников на планете как на дорогах, так и на бездорожье. Во-вторых, что, возможно, более убедительно, это Toyota, и отмеченные наградами инженерные и производственные принципы Toyota стали мировой опорой для надежных автомобилей.
Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Hilux Surf
Toyota Hilux Surf можно было бы лучше всего охарактеризовать, по крайней мере, на начальном этапе, как чистый внедорожник, поэтому Surf до 1995 года включает несколько излишеств. С другой стороны, даже более ранние модели в значительной степени неудержимы на бездорожье, что делает их популярным транспортным средством для людей, чьи потребности в вождении включают множество маршрутов бездорожья.По мере того, как Surf стал более популярным, его разработка стала отличаться от линейки Hilux, сохранив при этом имя Hilux. С 1995 по 2009 год, который был концом линейки Surf, он разрабатывался с использованием шасси Toyota Land Cruiser Prado и, следовательно, предоставлял больше возможностей для комфорта и удобства.
Toyota Hilux Surf Характеристики
Имейте в виду, что независимо от того, в каком году Toyota Hilux Surf вы покупаете, этот внедорожник никогда не создавался для скорости или чрезмерного комфорта. Возможно, самые популярные серфингисты, которые вы найдете, относятся к четвертому поколению между 2002 и 2009 годами, но вы все равно найдете множество серферов до 2002 года, которые бегают вокруг, в основном потому, что они просто отказываются умирать. Таким образом, многие из этих владельцев могут быть вынуждены расстаться с ними.
Эти Surf третьего поколения и более ранние можно было найти с рядом небольших двигателей с несколько недостаточной мощностью как в бензиновых, так и в турбодизельных вариантах, причем дизельные двигатели были более популярны. Однако моделей после 2002 года больше, и, что более важно, они оснащены лучшим вариантом дизельного двигателя, который Toyota когда-либо предлагала на рынке.
Hilux Surf Engine Технические характеристики
Toyota Hilux Surf четвертого поколения, оснащенная 3-литровым турбодизельным двигателем с промежуточным охладителем, развивает мощность 122 кВт (163 л.с.) и 343 Нм (253 фунт-фут), что, тем не менее, не является фантастикой, но все же способно.Доступные бензиновые двигатели V6 и 4,7 л V8 более мощные, хотя и не так популярны, как турбодизель. Тем не менее, они исключительно экономичны для своего размера и выходной мощности.
Эта мощность и крутящий момент абсолютно необходимы для пересеченной местности, по которой владельцы Surf должны перемещаться, равно как и клиренс, обеспечиваемый высокой подвеской. И все же привлекательность Toyota Hilux Surf не ограничивается производительностью и гибкостью.
Особенности интерьера Hilux Surf
Внутри Toyota HiLux Surf — комфортабельный семиместный внедорожник.Обычно оснащенный высококачественной внутренней отделкой, такой как удобные кожаные сиденья и рулевое колесо, Surf является в равной степени способным семейным круизером и внедорожной машиной. Следующие особенности делают Hilux Surf отличным соотношением цены и качества, даже если он был куплен подержанным:
- Кондиционер
- Электрические стеклоподъемники
- Люк
- Стекло заднее и замки
- Подушки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов
Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Toyota Hilux
Пожалуй, единственное, что можно сказать о Toyota Hilux Surf плохо, это то, что она не особенно нова по сравнению со своими современниками.Например, для того же модельного года Surf может не предлагать столько мощности или удобства, как аналогичные внедорожники. Поскольку Surf прекратил производство в 2009 году, поиск заводских или оригинальных запасных частей для может быть проблемой, но на рынке также имеется множество запчастей для вторичного рынка. Тем не менее, этот внедорожник Toyota нельзя превзойти с точки зрения сочетания в нем полноразмерного седана, безопасности, надежности и комфорта, а также серьезных возможностей для бездорожья.
Toyota Hilux — Пикап | Официальный веб-сайт Toyota Philippines
Войти Моя Toyota- Исследуйте автомобили
- Руководство по покупке
- Поиск дилера
- Прейскурант
- Платежный калькулятор
- Сравнение автомобилей
- Сертифицированные Toyota подержанные автомобили
- Тойота Финансовые услуги
- Баллон Платеж Плюс
- Kinto One
- Контрольный список требований
- Уход и обслуживание
- Тойота Экспресс Сервис
- Экспресс-обслуживание
- AirCare
- Улыбка
- Сервисная кампания Toyota
- Тойота Бактакленц
- Toyota Mastercard
- Приложение My Toyota
- Тойота Экспресс Сервис
- Что нового
- Промо
- Обращение клиентов
- Таблица цен
- Отдел новостей
- Рассказы
- Промо
- Откройте для себя Toyota
- О компании Toyota Motor PH
- Профиль компании
- устойчивость
- TMP Tech
- Карьера
Модель - Toyota Sure Advantage
- Toyota Technologies
- Toyota Safety Sense
- Тойота Гибрид
- Автоспорт
Модель
- Toyota Gazoo Racing
- GR Supra GT Кубок
- Начни свое невозможное
- О компании Toyota Motor PH
- Поиск
- Виртуальный выставочный зал
- Найти дилеров
- Решения для флота
- Свяжитесь с нами