отзыв владельца после двух лет эксплуатации Хендай Солярис
Представляем вашему вниманию подробный отзыв о Hyundai Solaris от автовладельца, который активно эксплуатирует машину уже более двух лет. Героем отзыва стал автомобиль 2014 года выпуска в комплектации Comfort, на который установлен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с., а также шестиступенчатая механическая коробка передач. Solaris был приобретен автовладельцем Москве. Цена нового автомобиля на тот момент составляла 11 300 долларов. Общий пробег к настоящему моменту составляет порядка сорока пяти тысяч километров.
Мнение автовладельца
При поиске нового автомобиля для меня было важно, чтобы у выбранной модели был привлекательный дизайн и адекватная цена. На мой взгляд, самыми интересными внешне среди бюджетных автомобилей являются Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Чешский автомобиль оказался слишком дорог для меня, потому я остановил свой выбор на Solaris и заказал новый автомобиль в Москве. Это действительно бюджетный вариант – на момент покупки цена была достаточно низкой, а сейчас новый Solaris можно приобрести и вовсе за девять тысяч долларов. Кроме того корейские автомобили оставляют у меня только положительные эмоции – я семь лет был владельцем Kia Clarus и за все время эксплуатации у меня не было ни одной серьезной проблемы с обслуживанием автомобиля, а это без малого двести тысяч километров пробега.
Подробнее о кузове Hyundai Solaris – при его изготовлении использован тонкий металл, который буквально продавливается пальцем. После двух лет использования сколы краски появились не только на бампере, но и на капоте – частично могу объяснить тем, что много езжу на автомобиле за городом по гравийке.
Еще не понравилось, что уже кое-где появилась ржавчина – особенно много повреждений на крыше (вместе соединения с лобовым стеклом) и в проеме багажного отделения. Этой проблемы в принципе можно было избежать, если бы сразу после покупки я заклеил проблемные места пленкой. Но в моем случае помочь сможет только покраска. В других местах я сразу произвел антикоррозийную обработку, так что ржавчина там появится нескоро. Но, в целом, качество кузова вполне приемлемое, особенно учитывая его более чем бюджетную стоимость.
Багажное отделение очень достойное для такого дешевого автомобиля – вместительное и глубокое. Отмечу только, что проем узковат. Для увеличения свободного пространства спинку заднего дивана можно сложить, правда ровный пол при этом не получится.
Салон Hyundai Solaris выглядит стильно и современно. Использован жесткий пластик с серебристыми деталями на рулевом колесе и дверях. Краска на элементах салона быстро зацарапывается и отслаивается, но на китайских сайтах можно недорого приобрести подходящие наклейки (стоят не дороже двадцати долларов). Салон совсем небольшой по размерам – если у водителя рост выше среднего, то у пассажиров на заднем сиденье не останется места для ног.
В комплектации Comfort предусмотрен дополнительный объемный бардачок в подлокотнике. Магнитола поддерживает управление с помощью кнопок на рулевом колесе и может воспроизводить музыку с флешки, подключенной через разъем USB.
Что касается ходовой части, то ни одного нарекания она у меня не вызывает. Мощности мотора вполне достаточно для поездок за городом. Ни у кого из моих знакомых владельцев Hyundai Solaris не ломались двигатель или коробка передач. Радует расход топлива на трассе – не более шести литров на 100 километров. Знаю, что таксисты хвалят Solaris за надежность и экономичность.
В отношении управляемости отмечу, что на большой скорости часто наблюдаю, как при боковом ветре машину начинает сносить. Я предполагаю, что проблема в большом клиренсе, хотя слышал, что в некоторых автомобилях были замечены неполадки в задних амортизаторах. Это приводило к сносу задней части автомобиля, возможно, это как раз-таки мой случай, но пока не было возможности разобраться с проблемой, тем более что редко езжу на высоких скоростях.
Касаемо расходов на обслуживание Hyundai Solaris – за все время эксплуатации отвозил машину на СТО только для планового техобслуживания (каждые 15 тысяч пробега). Использую масло Eni, хоть производитель и рекомендует Schell, но по большому счету разницы для двигателя никакой. Расход масла в пределах нормы.
Не понравилось, что в комплектации отсутствует защита подкапотного пространства от попадания пыли и грязи. В результате двигатель автомобиля постоянно загрязнен (напомню, что ездить мне приходится за городом, думаю, что при эксплуатации в городе проблема будет менее заметна). Еще я слышал, что многие владельцы Hyundai Solaris жалуются на постоянно перегорающие лампочки в ходовых огнях. Причиной проблемы является вибрирующий бампер. Мне еще не доводилось с этим сталкиваться, но планирую приобрести диодные лампы на замену. Все-таки за машину я отдал немного денег, такие расходы вполне ожидаемы.
Какой могу сделать вывод? Hyundai Solaris – надежный, но ничем не выделяющийся среди других моделей автомобиль. Если оценивать по соотношению «цена/качество», то корейское авто несомненно самый лучший вариант среди конкурентов-бюджетников. Данная модель отлично подойдет для ежедневных поездок. Когда появится желание приобрести новое авто, Solaris выгоднее сдавать в Trade-in, а не продавать.
Комментарий специалиста
Поскольку Hyundai Solaris появился на авторынке не очень давно, на станциях техобслуживания крайне редки случаи капитального ремонта таких автомобилей. Как правило, клиенты привозят Solaris только на плановое ТО. Перечислю лишь те замечания, которые озвучивали автовладельцы:
- недостаточная шумоизоляция и тонкий металл кузова, невысокое качество некоторых элементов салона, ограниченный обзор во время движения, нарекания на качество оптики и быстро повреждающееся лакокрасочное покрытие;
- жесткая подвеска, проблемы с шаровыми уже после 60 тысяч км пробега, частая замена тяг стабилизатора и быстрая поломка наконечников рулевых тяг;
- по электрике проблемы возникают только с переключателем, который вместо поворотника включает дальний свет;
- в коробке передач имеется дефект гидроблока, который приводит к слабому отклику при переключении передач, также наблюдается откатывание автомобиля вперед при использовании задней передачи;
- у двигателя ограничен ресурс – порядка 250 тысяч км пробега, при этом капитальному ремонту он не подлежит, уже при пробеге в 90 тысяч км необходимы замена цепи в системе газораспределения и регулировка клапанов.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
- Главная
- Статьи
- Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
Автор: Иннокентий Кишкурно
«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И любить, конечно же. Но сначала всё-таки ненавидеть. А потом опять… Впрочем, ладно.
Да не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго. Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta
Ненависть #5. тесный задний ряд
В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.
На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback ‘2014–16Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса.
Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…Любовь #5: хорошая эргономика салона
…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.
Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.
Ненависть #4: недостаточная шумоизоляция
И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.
Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».
Любовь #4: высокая динамика
Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.
На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.
Ненависть #3: неоптимальная вентиляция салона
Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.
Любовь #3: высокая экономичность
Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.
Ненависть #2: слабое ЛКП
Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.
По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.
Любовь #2: высокая надёжность
С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.
Ненависть #1: неидеален на трассе
А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!
Любовь #1: идеален на «повседнев»
Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.
На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14***
Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.
Опрос
Вы скорее любите ли ненавидите Hyundai Solaris?
id == data.answer_id»>Ваш голос
Всего голосов:
интересно Hyundai Hyundai Solaris
Новые статьи
Статьи / Тесты Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141 АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР… 315 1 0 15.04.2023
Статьи / Интересно Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог… 650 0 0 13.04.2023
Статьи / Авто с пробегом Renault Trafic II и Opel Vivaro I с пробегом: уникальный автомат и капризный дизель-миллионник В первой части материала о семействе фургонов Renault Trafic II и Opel Vivaro I мы рассказали о слабых и сильных местах кузова, салона и электрики. Пришел черёд самого интересного – выясним… 2405 0 0 12.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9297 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8143 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6491 17 2 23.12.2022
Продажа автомобилей Solaris б/у на продажу (с фото)
- Инвентарь
отзывов о продажах (1)
Сначала лучшие предложения
Показ 1 — 7 из 7 объявлений
2019 Тойота Королла Хэтчбек SE FWD
14 995 долларов США
- Год:
- 2019
- Марка:
- Тойота
- Модель:
- Королла Хэтчбек
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 168 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Бирюзовый
- Комбинированный расход бензина:
- 37 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 89 200 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- 5
- Инвентарный номер:
- 032917
- Вин:
- ДЖТНК4РБЕ3К3032917
2014 Dodge Challenger R/T Classic RWD
$15,995
- Год:
- 2014
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Челленджер
- Тип кузова:
- Купе
- Двери:
- 2 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 375 л. с., 5,7 л V8
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный пробег:
- 19 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Темно-серый сланец
- Трансмиссия:
- Руководство
- Пробег:
- 122 453 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- 5
- Инвентарный номер:
- 312459
- Вин:
- 2C3CDYBT9Eh412459
2017 Volvo S90 T5 импульс
16 995 долларов США
- Год:
- 2017
- Марка:
- Вольво
- Модель:
- С90
- Тип кузова:
- Седан
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 250 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Черный
- Комбинированный пробег:
- 28 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный (Уголь)
- Трансмиссия:
- Автомат
- Пробег:
- 100 744 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 007777
- Вин:
- YV1102AK8h2007777
2014 Volkswagen Jetta GLI Edition 30 FWD с навигацией
11 995 долларов США
- Год:
- 2014
- Марка:
- Фольксваген
- Модель:
- Джетта ГЛИ
- Тип кузова:
- Седан
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 210 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Красный
- Комбинированный расход бензина:
- 28 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный/Карбон
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 95 867 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- 5
- Инвентарный номер:
- 316140
- Вин:
- 3VW4T7AJ2EM316140
2010 Audi Q5 3.2 quattro Premium Plus AWD
11 550 долларов США
- Год:
- 2010
- Марка:
- Ауди
- Модель:
- К5
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 270 л. с., 3,2 л, V6
- Внешний цвет:
- НЕИЗВЕСТНО
- Комбинированный пробег:
- 20 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 103 567 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 086470
- Вин:
- ВА1ЛКАФП4АА086470
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2020 Шевроле Малибу LT FWD
оборотный
- Год:
- 2020
- Марка:
- Шевроле
- Модель:
- Малибу
- Тип кузова:
- Седан
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 1,5 л I4 160 л. с.
- Внешний цвет:
- Черный
- Комбинированный расход бензина:
- 32 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- угольно-черный
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 120 760 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- 4
- Инвентарный номер:
- 092337
- Вин:
- 1G1ZD5ST6LF092337
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2016 Киа Соул +
$12,995
- Год:
- 2016
- Марка:
- Киа
- Модель:
- Душа
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 164 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный пробег:
- 27 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 102 235 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- 5
- Инвентарный номер:
- 299486
- Вин:
- КНДЖП3А52Г7299486
Том Буш Мазда Фольксваген — 395 объявлений
9850 Atlantic Blvd Джексонвилл, Флорида 32225
4 отзыва
Коггин Buick GMC из Orange Park — 238 объявлений
7245 Blanding Boulevard Джексонвилл, Флорида 32244
3 отзыва
Коггин Форд — 168 объявлений
9650 Атлантический бульвар. Джексонвилл, Флорида 32225
4 отзыва
Атлантический Инфинити — 112 объявлений
10980 Atlantic Blvd Джексонвилл, Флорида 32225
4 отзыва
ООО «Тиллман Авто» — 54 объявления
8768 Beach Blvd Джексонвилл, Флорида 32216
6 отзывов
Магистральные двигатели — 50 объявлений
9944 Beach Blvd Джексонвилл, Флорида 32246
1 отзыв
Центр грузовиков Джексонвилля — 49списки
8725 Arlington Expressway Джексонвилл, Флорида 32211
3 отзыва
ООО «Траст Моторс» — 18 объявлений
8611 Atlantic Blvd Джексонвилл, Флорида 32211
3 отзыва
Джойс Автомотив — 16 объявлений
2421 St Johns Bluff Rd # 113 Джексонвилл, Флорида 32246
4 отзыва
Автомобили и грузовики UpShift — 10 объявлений
1715 Corporate Square Blvd Джексонвилл, Флорида 32216
1 отзыв
Двигатели с отличным соотношением цены и качества — 10 объявлений
7027 Atlantic Blvd Джексонвилл, Флорида 32211
1 отзыв
Элит Автос Директ — 3 объявления
1879 Caravan Trl, Unit 103 Jacksonville, FL 32216
1 отзыв
Тони Авто Продажи
8422 Atlantic Blvd Джексонвилл, Флорида 32211
1 отзыв
Каризма Авто Трейд
7950 Atlantic Blvd Джексонвилл, Флорида 32211
1 отзыв
Значок АвтоХаб
8636 Beach Blvd Джексонвилл, Флорида 32216
2 отзыва
отзывов.
Hyundai Solaris 2014: технические характеристикиКорейская компания Hyundai в сентябре 2010 года представила свою новую модель, которая впоследствии стала бестселлером нашего рынка – седан Hyundai Solaris. Его техническое оснащение было многообещающим. Менее чем через год автомобиль был запущен в серийное производство. Чуть позже, а точнее в 2014 году, на рынке появился кузов хэтчбек. Новый Hyundai Solaris 2014 (отзывы автовладельцев ниже) стал для компании прорывной моделью. В его основе лежала обновленная платформа, существенно отличавшаяся от прошлых разработок корейского автопроизводителя. Он стал глобальным и позволил компании надежно закрепиться на многих рынках мира.
Дебют Hyundai Solaris 2014
В России Hyundai был известен и раньше. Продукция компании пользовалась средним спросом. Однако с дебютом Hyundai Solaris 2014 (отзывы специалистов позволили сделать определенные прогнозы) популярность возросла, а продажи выросли в разы. Этому способствовали инновации, которые использовались при производстве автомобиля. Кем они были? Во-первых, это революционный дизайн. Хэтчбек заметно изменился внешне. Также особое внимание было уделено техническим показателям, беспрецедентному для данного класса уровню комфорта и комплектации. Высокий уровень оснащения позволил занять лидирующие позиции на мировых рынках, а также уверенно закрепиться на них новой модели Хендай Солярис 2014. Отзывы владельцев о рестайлинговой версии на начальном этапе были только положительные, были нет явных недостатков.
Время для выхода автомобиля на рынок было выбрано очень удачно — продажи в то время в России сильно росли, это было связано с выходом страны из кризиса. Все это привело к тому, что хэтчбек должен был стать лидером продаж в своем сегменте.
Для 2014 года эта модель стала поистине революционной для нашей страны и впоследствии задала стандарты комфорта в своем классе. Стремительный дизайн кузова явно выделялся на фоне других автомобилей, что подтверждают многочисленные отзывы. Hyundai Solaris 2014 зарекомендовал себя не только дизайном и комфортом, но и высоким уровнем аэродинамических свойств, что значительно повысило маневренность, устойчивость автомобиля при движении.
Размеры
Модель «Солярис» после рестайлинга почти не изменилась в размерах. Колесную базу решено было оставить прежней, ее габариты идеально подошли к обновленной версии. Что касается длины, то здесь производитель немного увеличил корпус. Теперь он равен 4120 мм. При этом ширину не трогали, а оставили привычные 1700 мм. Высота также осталась на прежнем уровне и составляет у Хендай Солярис Новый 2014 1470 мм. Отзывы автолюбителей и экспертов показывают, что такое решение вполне удачное, так как автомобиль выглядит гармонично как внешне, так и внутри. Один момент может несколько омрачить людей, которым часто приходится ездить по бездорожью, это дорожный просвет, который также остался неизменным – 160 мм. Многие владельцы стремятся немного увеличить клиренс, чтобы сделать автомобиль полностью универсальным.
Изюминки экстерьера
Теперь стоит рассмотреть, что предлагает корейский производитель в оформлении экстерьера кузова Hyundai Solaris 2014. Рестайлинг (отзывы позволяют сделать такой вывод) не был поверхностным, что само по себе очень порадовало автомобилистов. , достаточно продуманно. Все новые элементы гармонично вписались в общий экстерьер и подарили массу новых впечатлений.
В передней части Hyundai имеется хромированная решетка радиатора, стильный блок оптики, в котором опционально могут присутствовать светодиодные ходовые огни, а в нижней части находятся противотуманные фары. Капот оборудован плавными переходами в крылья. Такое дизайнерское решение придало автомобилю мужественности, и оно пришлось по нраву любителям динамичных экстерьеров, что подтверждают отзывы, размещенные на сайтах. Hyundai Solaris 2014 также порадует дополнительными опциями лобового стекла. Теперь не нужно беспокоиться об уровне видимости. Даже в самый сильный мороз, что не редкость в России, не замерзнет, так как есть подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя. Линии крыльев гармонично переходят в центральную часть автомобиля.
Сзади Hyundai Solaris расположены объемные фонари, тянущиеся от крыши до бампера. Дверь багажного отделения довольно удобная. Ограничители расположены в самом низу бампера.
Что ждет автомобилистов в салоне
Несмотря на небольшие габариты, запас внутреннего пространства достаточно велик и автомобиль можно назвать просторным, а размер багажного отделения соответствует таковому у большинства конкурентов и является средним. Его объем 370 литров у модели Hyundai Solaris хэтчбек 2014. Отзывы показывают недовольство такими габаритами. Многие считают, что в этой машине можно было немного увеличить габариты багажника. Однако на фоне других достоинств этот недостаток нельзя назвать достаточно весомым.
Салон автомобиля достаточно просторный, материалы качественные. Качество сборки находится на высоком уровне и соответствует европейским стандартам. Во всех элементах салона чувствуется упор производителя на комфорт. Очень важно: Hyundai Solaris 2014 (отзывы владельцев тому подтверждение) собирали по современным технологиям, поэтому зазоры между панелями кузова и деталями салона имеют одинаковый зазор.
Водитель и пассажиры получили массу удовольствия от сидений. Их конструкция имеет удобный профиль, внушительную боковую поддержку, а также большое количество регулировок. Благодаря такому решению люди практически любой комплекции смогут комфортно разместиться в кресле. Сиденья заднего ряда прекрасно вмещают трех взрослых людей, которые не будут ощущать дискомфорта во время движения.
Аэродинамика
В движении автомобиль отличается стабильным поведением на любом дорожном покрытии, в этом уже убедились многие водители, оставившие свои отзывы. Hyundai Solaris 2014 оснащен качественной подвеской. Он позволяет уверенно преодолевать различные препятствия на дороге. На большой скорости нет «паруса». Автомобиль ведет себя уверенно благодаря тому, что производители хорошо продумали техническое оснащение. Хэтчбек не нуждается в обивке. В поворотах поведение предсказуемо, водитель может чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Характеристики силового агрегата
В техническом плане автомобилисты не очень довольны. К сожалению, новых двигателей здесь не найдут. Корейские конструкторы решили отдать предпочтение старым проверенным агрегатам.
Итак, что мы видим в новой модели. Движение обеспечивают двигатели типа Gamma MPI объемом 1,4 и 1,6 литра. Мощность агрегатов от 107 до 123 л. от. Установки четырехцилиндровые, рядные. ГРМ DOHC — 16 клапанов. Они комплектуются двумя типами трансмиссии: первая — механика (5 ступеней), вторая — четырехступенчатый автомат. Скоростной режим идентичен седану той же модели. МКПП позволяет набрать скорость за 11,5 секунды, АКПП — за 13,4 секунды. Возможности «автомата» несколько хуже, например, максимальная скорость останавливается в пределах 170 км/ч, когда механика разгонится до 190 км/ч. Расход топлива вполне экономичный. Так, например, по городу для переезда на Хендай Солярис 2014 потребуется 7,5-8,5 литров. Отзывы водителей показывают, что в смешанном цикле машина тратит около 6 литров.
Комплектация
В зависимости от комплектации Hyundai Solaris может быть установлен климат-контроль, ESP с камерой заднего вида, подогрев руля и передних сидений, легкосплавные диски, парктроники и другие опции, способные сделать управление автомобилем более комфортным.