Хендай терракан обзор: Обзор плюсов и минусов Хендай Терракан

Содержание

Отзывы владельцев Hyundai Terracan

Технические характеристики Hyundai Terracan

Год выпуска2001
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4710
Ширина, мм1860
Высота, мм1790
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л1170
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai Terracan

Hyundai Terracan 2.5 TD AT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек20.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32477
Мощность, л. с. / оборотах101/3800
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Terracan 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек19.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32477
Мощность, л.с. / оборотах101/3800
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби,
л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Terracan 2.

9 CRDi AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек14.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32902
Мощность, л.с. / оборотах150/3800
Момент, Н·м / оборотах333/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Terracan 2.9 CRDi AT 163 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32902
Мощность, л. с. / оборотах163/2800
Момент, Н·м / оборотах345/1750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Terracan 2.9 CRDi MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32902
Мощность, л.с. / оборотах150/3800
Момент, Н·м / оборотах333/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Terracan 2.

9 CRDi MT 163 hp
Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
2902
Мощность, л.с. / оборотах163/2800
Момент, Н·м / оборотах345/1750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Terracan 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33497
Мощность, л. с. / оборотах194/5500
Момент, Н·м / оборотах294/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Terracan 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33497
Мощность, л.с. / оборотах194/5500
Момент, Н·м / оборотах294/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Terracan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Hyundai Terracan

Hyundai Terracan, 2002 г

У меня Hyundai Terracan 2002 года выпуска с турбодизельным двигателем, механической коробкой переключения передач и подключаемым полным приводом. Его я эксплуатирую уже больше года. Сразу хочу сказать, что очень доволен своим выбором. В комплектации есть литые диски, ABS, рейлинги на крыше, магнитола, мультифункциональный руль, штатная сигнализация, парктроник, стеклоподъемники, панорамный люк, кожа, климат- контроль и многое другое. Честно говоря, Hyundai Terracan – мой первый настоящий внедорожник, сейчас я на нем проехал всего 20 тысяч километров, а когда покупал, было почти 100 тысяч. Пробег не так уж и велик, но для подробного изложения информации более чем достаточно. Очень нравится внешний вид Hyundai Terracan, качество покраски кузова, хотя есть уже небольшие сколы.

Подвеска вполне надежная, пружины конечно уже немного просели, а вот амортизаторы еще «живут». Когда салон не загружен устойчивость «так себе», а вот когда есть в нем пассажиры, то машинка идет намного мягче. Главное, что ходовая не стучит и не дребезжит. В планах замена задних пружин, амортизаторов и прочих мелочей. Еще заметил, что шаровые опоры покрыты солидолом, уже хотел купить новые пыльники, но решил их сперва помыть, высушить и они оказались целыми. Пыльники приводов тоже сохранили свой товарный вид, да и втулки стабилизаторов еще послужат. Коробка переключения передач Hyundai Terracan работает исправно, как и раздаточная. Мотор, мощностью 105 лошадиных сил, динамичный и вполне тяговитый.

   Достоинства: недорогой. Большой. Вместительный. Экономичный.

   Недостатки: слабый двигатель. Ременной привод ГРМ.

  Андрей, Новосибирск


Hyundai Terracan, 2005 г

Внешне машина просто классная, брутальные формы, каплевидные фары и габариты — просто верх дизайнерского искусства. Но не зря говорят, что корейцы для внутреннего рынка делают машины из более тонкого железа — уже через год эксплуатации по капоту поползли «жучки» ржавчины, мы просто заменили капот. В общем, при покупке родного «корейца» в наш климат советую сразу гнать его на «антикор». В Hyundai Terracan много места, спереди помещается два здоровых мужика в зимних куртках. Правда, странная подножка, на ней загибается резина, да и высота такая, что обычно ею не пользуешься. «Кенгурятник» мы сняли, чтобы спокойно ездить в «финку».

Посадка удобная, но поездив на «Хонде» и «Крузере» я поняла, что руль на Hyundai Terracan все- таки расположен оригинально — немного как в троллейбусе. При максимально отодвинутом переднем сиденье сзади для пассажиров остается много места. Трое на диване помещаются, в т.ч. ребенок в автокресле, а на 3 ряду места мало. Мы демонтировали 3 ряд, и багажник стал просто огромным. Но на задних сиденьях ехать не слишком комфортно, на неровной дороге пассажиров здорово подкидывает. Обзор очень хороший, боковые зеркала дают полный обзор, зеркало в салоне маленькое, но увеличивать его нет необходимости. Отделка «пластик под дерево» выглядит симпатично, но все же, корейская сборка немного «расхлябанная» — пластик поскрипывает.

И еще, печка слабовата для такого внутреннего объема, нагревается салон Hyundai Terracan не быстро, а отдельного обдува для пассажиров нет.

   Достоинства: просторный салон и багажник. Проходимость. Симпатичный внешний вид.

   Недостатки: не хватает мощности двигателя.

  Мария, Москва


Hyundai Terracan, 2004 г

Hyundai Terracan — настоящий вездеход, с рамой, жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Машина очень просторная. Двигатель отличный для езды по бездорожью. В городе, конечно, «тупит» (105 л. с. и коробка «автомат»). Застрять на нем довольно сложно, сколько не пробовали его «зарыть» — не получалось (видимо, серьезного бездорожья не попадалось, а зимой не успели попробовать, продали) садится на брюхо на заднем приводе, включаешь полный и «понижайку», тут же вылезает. Городок у нас маленький, все побаиваются таких машин, тем более она черного цвета и тонированная. Бывало, остановишься на перекрестке, чтобы пропустить помеху справа, а там останавливаются и боятся ехать. Немного напрягало это. У людей еще осталось мнение, что если у человека такая машина, то значит за рулем какой-то бандит сидит. Очень понравился расход на Hyundai Terracan, на трассе порядка 10 л, в городе порядка 13 л солярки. Для такого класса, я считаю, это немного. Есть, конечно, недостатки: подвеска мягковатая, «корму» на трассе довольно сильно «козлит». А так, машина хорошая.

   Достоинства: настоящий вездеход. Недорогое обслуживание. Расход топлива.

   Недостатки: валкость.

  Артур, Новокузнецк

 

Обои рабочего стола Hyundai Terracan

 

Обои Hyundai Terracan

 

Видео Hyundai Terracan — тест драйвы

 

Объявления о продаже Hyundai Terracan

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Hyundai Terracan / Хёндэ Терракан

Hyundai Terracan — первый корейский внедорожник в полном смысле этого слова. Потому что выпускавшийся до него Galloper, имел тесную родственную связь с Pajero, а Santa Fe относится к классу «кроссовер». И вот, наконец, в 2001 году корейцы представляют серьезный внедорожник крепкой рамной конструкции. Hyundai Terracan получил интересное имя Terracan, которое складывается из двух слов (лат. «terra» — земля, и турецкого «Khan» — царь, правитель). Когда автомобиль существовал лишь в ранге концепта, он носил имя Hyundai Highlander. В 2001 году в Женеве журналистам представили серийный вариант уже под названием Terracan. С этим именем он и пошел в продажу, но не везде, на некоторых рынках предлагаются две модели — «простой» Terracan и более совершенный и дорогой Terracan Highlander. Их отличие — в системах полного привода.

Внешность Huyndai Terracan довольно запоминающаяся: мощный воздухозаборник на капоте, большие яркие фары, солидный обвес с массивными бамперами, грузные задние фонари. Весьма характерен и профиль модели, на котором особо выделяется задний спойлер, придающий грузному силуэту своеобразное изящество. Интерьер выполнен в европейском стиле. Лаконичное, почти прямое торпедо. Приборный щиток прост и тривиален. Подвеска Terracan скорее жесткая, чем мягкая. Спереди у машины — двойной поперечный рычаг с торсионом. Сзади — неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой; в качестве упругих элементов — цилиндрические пружины.

«Главные плюсы — стоимость на вторичке и дешевое обслуживание». Hyundai Terracan на подъемнике

Некоторые автомобили, вопреки расхожим стереотипам, имеют большой рабочий ресурс, чем превосходят ожидания даже своих владельцев. Герой пятничного подъемника долго искал себе машину для работы и поездок со всей семьей. Оказалось, что купить такой автомобиль еще можно, рассчитывая на доход вполне обычной белорусской семьи. Знакомьтесь, Hyundai Terracan — надежный помощник, семейный психолог и… вымирающий вид.

Правитель земли

 

Именно так назвали новый кроссовер маркетологи Hyundai, когда готовили смену уже засидевшемуся на конвейере ветерану Galloper. Впрочем, универсал с полным приводом — это его номинальное обозначение, что уже говорит о многом. Построенный на платформе Mitsubishi Pajero V20, он не уступает в проходимости таким внедорожникам, как Toyota Land Cruiser Prado, Chevrolet Suburban, Ford Explorer, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover.

Для Hyundai Terracan предлагалось два типа полноприводной трансмиссии: с жестко подключаемым передним мостом или с муфтой, управляемой электроникой. В последней версии передняя ось подключалась автоматически; раздатка с понижающей передачей была в обеих. Внедорожник выпускался только с пятидверным кузовом, но салон мог быть рассчитан на пять или семь мест.

Моторная гамма Terracan состояла из двух турбодизелей 2.5 (100 л. с.) и 2.9 (150 л. с.), а также бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 195 «лошадок», агрегатируемых с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». В 2003 году «младшую» дизельную версию сняли с производства, а мощность 2,9-литрового движка CRDI выросла до 163 л. с.

Свой первый и единственный рестайлинг модель пережила в том же 2003-ем (несмотря на обширную рыночную географию: Terracan продавался в Азии, Африке, Европе и некоторых странах Америки). В 2007 году выпуск этого автомобиля был прекращен. Видимо, бренд Hyundai решил сосредоточиться на производстве «паркетников» вроде Santa Fe, Tucson, ix35 и т. д. Но для потребителя «Терракан» до конца не умер: он и по сей день выпускается в Китае под именем Hawtai Terracan.

Какой «кореец» лучше?

 

До 2015 года Вячеслав, как и многие другие белорусы, не знал о существовании такой модели, как Hyundai Terracan, хотя корейские авто уважал: до этого он три года ездил на новом Hyundai Accent и был им вполне доволен. Но потом наш герой начал столярить, открыл свое дело — и объема багажника простого седана мужчине оказалось недостаточно. К тому же у него родилась дочь, поэтому в качестве нового авто Вячеслав решил выбрать или бус, или минивэн. Но ничего приличного для его бюджета, ограниченного $7 тыс., на глаза не попадалось.

Как это часто бывает, нужный Вячеславу автомобиль был совсем рядом: на Hyundai Terracan ездил его сосед. Осмотрев машину, мужчина остался доволен вместительным багажником и высокой посадкой, да и сам владелец изъянов в корейском внедорожнике не видел. После этого Вячеслав наконец понял, что ему надо искать.

«Таких машин я посмотрел больше десятка, — вспоминает он. — Но найти в нормальном состоянии Hyundai Terracan оказалось очень сложно. Проезжая рядом с некоторыми экземплярами, я даже не звонил хозяевам — настолько заезженными оказывались машины. Но мне все-таки повезло отыскать действительно неплохой внедорожник. Внешне автомобиль выглядел не очень презентабельно, но по факту кузов и ходовая были целыми. А рыжий налет быстро отмылся».

 

Hyundai Terracan 2004 года выпуска, купленный Вячеславом, имел пробег в 235 тыс. км. Спустя три года эксплуатации данная цифра увеличилась почти на треть — 325 тыс. км. Этот автомобиль не только развязал нашему герою руки по части перевозок рабочего оборудования, но и осуществил его давнюю мечту о семейных автопутешествиях.

«Я много смотрю подобных передач в интернете и давно сам хотел поездить по свету, — улыбается владелец.За три года съездил в Грузию, Польшу, Литву и Латвию. В этих поездках Terracan проявил себя надежным товарищем и ни разу не подвел. А вот мои компаньоны по недавнему путешествию в Грузию этим похвастаться не смогли: у экипажа Toyota Fortuner в машине сломался электрозамок багажника, поэтому все вино, которое они везли с собой, выпало и разбилось. А в Land Cruiser Prado еще в дороге перегорела лампочка ближнего света. Оказалось, что стоит она $25 — в три раза дороже, чем на мою машину».

Бросив взгляд на горбатый капот своего Terracan, Вячеслав сообщает, что «аппетит» 2,9-литрового турбодизеля на трассе редко превышает 8 литров, а в городе можно уложиться в 12 л. «То есть расход топлива — как у любой современной Lada. Но там маленькие машины, а тут — полноценный внедорожник. По расположению воздухозаборника для охлаждения интеркулера в этих автомобилях легко определить объем мотора. В моей модификации «горб» размещается по центру капота, а у 2,5-литровой версии он смещен влево. Но разгонная динамика у тех машин слабая. У моей все-таки 163 «лошади» под капотом, так что прет так, как надо», — продолжает ликбез Вячеслав.

А вот большой багажник на 1 200 литров оказался нефункциональным из-за отсутствия продуманной системы хранения. Поэтому Вячеслав сделал многоуровневый органайзер, с которым при опущенных спинках сидений в салоне получалось полноценное спальное место.

«Комплектация у меня не самая бедная, — говорит мужчина. — Есть круиз-контроль, климат-контроль, подогрев зеркал. Но я бы добавил сюда подогрев руля и кожу. Баранка в мороз долго остается холодной. Кто-то обшивает руль кожзамом, но я такие решения не люблю: как сделано на заводе, пусть так и будет. Подогрева сидений здесь тоже нет, но для меня это абсолютно бесполезная функция: на бывшем Accent я включал ее всего два раза для проверки».

«Главный плюс Hyundai Terracan — стоимость покупки и обслуживания, — резюмирует Вячеслав. — К примеру, «одноклассник» Prado на «вторичке» будет минимум вдвое дороже, да и цены на запчасти для него кусаются. А у владельцев корейских авто есть доступ ко всем комплектующим, которые, в сравнении с японскими аналогами, стоят намного дешевле».

На подъемнике

 

«Европейские версии этой модели в плане коррозионной стойкости были сделаны лучше, — размышляет владелец. — Чистокровные «корейцы» гниют быстрее. Предыдущий хозяин пригонял его сюда из Франции с малым пробегом. Насколько я знаю, машина ничем не обрабатывалась, но мне никто не верит, что она 2004 года выпуска. Слишком хорошо выглядит для своих лет. Интересно было бы глянуть, как автомобиль сохранился на самом деле», — рассуждает Вячеслав.

Не заставив нашего героя долго ждать, сотрудники «Титан-Моторс» втиснули массивный внедорожник в тесную рамку подъемника, и вскоре тот уже вовсю скрипел под тяжестью очередного гостя. Когда днище обнажилось, навесное оборудование на нем не сразу удалось различить под слоем ржавчины. Впрочем, сохранился автомобиль на первый взгляд неплохо: помимо рыжих балок, тормозных суппортов и закоревших магистралей сильной коррозии на самом металле замечено не было. Сказать больше без специализированной диагностики не представляется возможным.

«Фланец выхлопной системы сгнил, и банка глушителя болтается в воздухе, — тут же сообщает механик. — Если крепление не заменить, она может потеряться. Тогда попадете на ремонт всей системы».

«Тормозные колодки давно меняли?» — спрашивает он владельца.

«Передние — 30 тыс. км назад…»

«Эти еще походят, — говорит диагност. — А вот толщина задних колодок составляет всего 4 мм. Скоро они потребуют замены. Ну и передние суппорты нуждаются в профилактике, иначе система потеряет эффективность и тормозной путь машины увеличится».

«Когда едете, сзади в автомобиле ничего не стучит? — затем спрашивает механик.Правая стойка стабилизатора совсем разболталась и ни к чему не прикручена…»

«Вот же! — хлопнул себе по руке владелец. — А я думал: что это в багажнике все время бренчит? Прошлым летом менял все четыре втулки на полиуретановые. Но эти стойки стабилизаторов — болезнь «Терраканов»: долго они не ходят. Хорошо, если на 20 тыс. км ресурса хватает».

«Справа верхняя и нижняя шаровые опоры скоро выйдут из строя, — продолжает осмотр специалист. — Слева пока люфтит только нижняя. Еще вижу, что задняя подушка КПП потеряла жесткость. Такое происходит от времени — резина стареет. Также наблюдается течь по мотору снизу. Что именно, не могу разобрать, мешает защита двигателя. Предположу, что это прокладка масляного поддона».

«Это клапанная крышка «сопливит», — будничным тоном отвечает владелец. — Не лезу туда, потому что для этого надо выкручивать форсунки. На ходовые качества это не влияет, да и течь небольшая — на асфальте капель после ночной стоянки я пока не вижу».

«Кстати, в раздатку я уже лазил, — добавляет Вячеслав. — Через пару месяцев после покупки авто начало дергаться при старте. Пришлось одну шестеренку поменять, которая отвечает за включение понижающей передачи. Заодно и все подшипники заменил. Ремонт обошелся в $400 долларов».

Кроме того, владелец сообщил, что его не устраивало состояние подвески: машина сильно кренилась в поворотах и клевала на старте. Сначала он думал, что так себя ведет любой внедорожник, но когда заменил пружины и поставил новые амортизаторы, то сразу ощутил разницу — автомобиль поехал намного приятнее. А чтобы разгрузить корму, Вячеслав также усилил заднюю подвеску пневмобаллонами.

«Это не та пневма, на которую ругаются владельцы Audi Q7, — говорит он. — Система самая простая: один раз накачал — и забыл. А еще зимой менял крестовины заднего кардана и ШРУС спереди».

Опускаем автомобиль — и гидравлический подъемник словно испускает вздох облегчения. Механик открывает капот и после беглого осмотра подтверждает: действительно, в моторе «сопливит» клапанная крышка.

Владелец в свою очередь сообщает, что 15 тысяч км назад поменял в моторе ремни ГРМ, помпу и ролики, а также поставил премиальный аккумулятор Amega на 100А, когда батарея потребовала замены.

«Масло и фильтры тоже скоро надо будет менять, — говорит Вячеслав, глядя на щуп. — Кстати, в зимний период двигатель может подъедать по пол-литра, что нормально для таких агрегатов».

Пройдясь вдоль борта своего внедорожника, мужчина кивает на сеточку трещин заднего бампера: мол, камеру заднего вида сюда бы. Впрочем, мелкие столкновения корпус переживает стойко, чему помогает массивный фаркоп, выступающий на 10 см из-под нижней юбки.

«После небольшого ДТП я поменял передний бампер и противотуманки — видите, цвет детали немного отличается. А еще на капоте стоял дефлектор, я его снял. Теперь из-за него тут затертости. Это еще одна болезнь «Терраканов»: не любят они, когда пластик трется о металл. По этой же причине дверь багажника красил», — рассказывает Вячеслав.

**

 

«По мотору и электрике это очень надежные автомобили, — подводит итог наш герой после компьютерной диагностики, не выявившей в системе ошибок. — Запчасти для них дешевые и всегда в наличии, любую мелочь можно достать. Единственное, на что стоит обратить внимание, — это на своевременную замену топливного фильтра. Тут установлена система DELPHi, которая накажет рублем владельцев за плохой фильтр и топливо, слитое с трактора».

Глубоко вздохнув, Вячеслав признался, что грустит, продавая свой автомобиль. У мужчины были планы съездить в Карелию, но в ближайшее время сбыться им не суждено: на подходе второй ребенок. Да и род занятий он давно сменил. К чему тогда возить в машине лишний воздух? Но другому любителю автопутешествий обязательно повезет с таким Terracan — в этом Вячеслав уверен.

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

Читайте также:

  • Nissan Pathfinder. «Ресурс у машины огромный, главное — ставить оригинальные запчасти»
  • Toyota Land Cruiser на подъемнике. «Тормозные диски и колодки в такой машине – это расходник»
  • «Лес и бездорожье — вот его стихия». Toyota Fortuner на подъемнике
  • Toyota Sequoia II на подъемнике. «При должном уходе машина вечная!»
  • «Не вижу в этом кроссовере недостатков». Toyota Highlander II на подъёмнике

Подержанный Hyundai Terracan обзор: 2001-2007

Не было ошибкой, что Hyundai выбрала викторианскую высокогорную местность для дебюта своего дизельного Terracan, компания знала, что ее новый внедорожник прекрасно способен покорять пересеченную местность, и была более чем счастлива продемонстрировать это . Дизельный Terracan CRDi был новым дополнением к модельному ряду Terracan в 2005 году и первой дизельной моделью Hyundai, выпущенной в этой стране.

Год-два он был доступен в других странах, но не мог попасть сюда, пока не улучшится качество местного дизельного топлива. Это произошло к 2005 году, поэтому корейский автопроизводитель с большим воодушевлением добавил его в свой модельный ряд Terracan.

Бензиновый Terracan был представлен четырьмя годами ранее, в 2001 году, когда Hyundai наращивал здесь свое присутствие и превращался из продавца дешевых и сердито-машин в серьезного игрока на рынке.

Добавление дизельного двигателя подчеркивало изменения и давало новый важный выбор покупателям внедорожников.

СМОТРЕТЬ МОДЕЛИ

Хотя Terracan CRDi был новой моделью модельного ряда 2005 года, за исключением дизельного двигателя, он был таким же, как и универсал с бензиновым двигателем, появившийся в 2001 году.

Рынок внедорожников отличается высокой конкуренцией, и Hyundai столкнулась с автопроизводителями, имеющими многолетний опыт создания грубых и прочных автомобилей для самых экстремальных условий.

Это знакомо многим австралийцам, которые не любят ничего лучше, чем выходные в отдаленном уголке страны. Эти люди знают свое дело, когда дело доходит до внедорожника, и жестко маркируют любой автомобиль, который не соответствует их требованиям. От этого никуда не деться, Hyundai будет тщательно изучаться, когда запустит здесь Terracan.

Действительно, рынок внедорожников разделился на несколько подсегментов, так как семьи выбрали полноприводные внедорожники в качестве своего предпочтительного транспортного средства, но любая новая модель, претендующая на звание внедорожника, попадает в центр внимания серьезные внедорожники. До запуска CRDi в 2005 году единственным доступным двигателем был 3,5-литровый V6 мощностью 145 кВт и 302 Нм, когда он был на пике.

Появление в 2005 году 2,9-литрового турбодизеля с системой впрыска топлива Common Rail изменило представление о Terracan: дизель гораздо лучше подходил для серьезного бездорожья, а также был удобен при буксировке. Оба двигателя предлагали пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую коробки передач и приводили в движение все четыре колеса.

Подвеска Terracan подверглась некоторой критике, она была не так хороша после того, как закончился черный верх, но в 2005 году, когда была представлена ​​дизельная модель, она также добавила улучшенный вариант подвески, разработанный на месте.

Благодаря набору дополнительных опций, включая газовые амортизаторы Edelbrock, измененные задние пружины и отбойники, комплект подвески Trek n’ Tow значительно улучшил стандартную комплектацию, и, что еще лучше, он был полностью поддержан заводом-изготовителем.

Несмотря на то, что подвеска поначалу вызывала недовольство, Terracan в целом хвалили за соотношение цены и качества. По сути, в линейке было две хорошо оснащенные модели: Terracan и Terracan Highlander.

Базовый Terracan имел кондиционер, круиз, дистанционный центральный замок, иммобилайзер, сигнализацию, электростеклоподъемники и зеркала, CD-звук с шестью динамиками, багажники на крыше и противотуманные фары. Подойдите к Highlander, и вы также получите автоматический воздух, кожу, дерево, а также торможение ABS с распределением тормозов EBD. Обновление 2004 года сделало ABS и EBD стандартом для всего модельного ряда.

В МАГАЗИНЕ

Звезда Hyundai восходит, о чем свидетельствует рост ее продаж. Это отражение ее модельного ряда, который пользуется популярностью у покупателей новых автомобилей, но это также признак того, что компания делает все правильно с точки зрения качества, долговечности и надежности.

Не так давно carsGuide регулярно получал запросы от читателей с жалобами на их автомобили, но сейчас это не так. Жалобы и критические замечания, безусловно, заслуженные, в основном иссякли.

Это отличное начало для поиска подержанной машины. Hyundai, как и Terracan, которые были построены за последние 10 лет, на голову выше тех, что были построены в более ранние времена. К Terracan можно подходить с уверенностью, на самом деле необходимо только выполнить базовые проверки, которые вы выполняете на любом подержанном автомобиле.

Эти проверки включают в себя проверку повреждений панели, которые предполагают, что автомобиль был в аварийном состоянии, и подтверждение того, что он был хорошо обслужен.

В АВАРИИ

До 2004 года только Highlander имел важные функции безопасности ABS и EBD, поэтому лучше выбрать модель после 2004 года, чтобы иметь эти важные функции. Все автомобили Terracan с 2001 года оснащались двойными передними подушками безопасности и преднатяжителями. водить машину. В среднем 3,5-литровый V6 Terracan расходует около 15 л/100 км. Дизель лучше и лучший вариант для большинства ситуаций, и в среднем он будет потреблять 10,5 л/100 км.

ИСКАТЬ

Улучшенная подвеска после 2005 года. Высокий расход топлива V6. Хорошая производительность и экономичность дизеля. Есть только передние подушки безопасности. ABS устанавливается не на все модели. Хорошее качество сборки

РЕЗУЛЬТАТЫ

Внедорожник с хорошим соотношением цены и качества, способный пережить трудные годы в буше.

РЕЙТИНГ

70/100

2001-2007 Hyundai Terracan | ProductReview.com.au

Hyundai Terracan 9 2001-2007 гг.0012 снят с производства. См. Лучшие среднеразмерные / средние внедорожники.

4

  • Отслеживаемые листинг

Напишите a Reviewsk a Вопрос

47

Обзоры

Просмотр статистики

5 ★ (14) 4 ★ 3 ★ 2 ★ (3) 1 ★ (14) (17) 3 ★ (3) 1 ★ (17) (17) 3 ★ (3) 1 ★ 9)

Качество сборки

4,5

(

4

)

Соотношение цены и качества

4,8

(

4

0 3 0003

Очистка и

Техническое обслуживание

4. 0

(

3

)

Уровень шума

4.0

(

3

0 3

Торможение 0080 4,5

(

4

)

Ускорение/мощность

4,8

(

4

)

Переключение передач

4.5

(

4

) 9090 8

Su .0

(

4

)

Топливная эффективность

4. 0

(

4

)

Обращение

4.0

(

8

)

Дизайн интерьера

4.0

(

4

)

Багажник Размер

3,7

(

3

)

Комфорт

4,0

(

4

0 3 Особенности) 003

3,5

(

4

)

Компании не могут изменять или удалять отзывы с ProductReview. com.au

  • Отзывы (47)
  • Вопросы и ответы (102)
  • Подробности 902
Лучший средний/средний размер Внедорожники

Написать отзыв

Ознакомьтесь с лучшими среднеразмерными и средними внедорожниками 2023 года по версии австралийцев на ProductReview.com.au.

Майк  Central, SA  ·  5 сообщений

Лучший автомобиль, который у меня когда-либо был

У меня есть 2,9-литровый турбодизельный автомобиль 2006 года выпуска, который я купил в 2017 году за 187 тыс. часов. В 2018 году я использовал Terracan для буксировки нашего 1,5-тонного прицепа-кемпера по Австралии в течение года. Он никогда не промахивался и довольно легко буксировал такой вес. Сейчас он достиг 295 тысяч и все еще работает, я хотел бы сказать, что я всегда обслуживаю его регулярно и т. Д., Но я немного слаб в этом, но он все равно продолжает работать. Единственная плохая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что у меня был грязный топливный фильтр, и я не осознавал, что, как только двигатель нагреется, он перейдет в аварийный режим. 65 долларов за топливо f

… Подробнееilter и 5 минут моего времени, и эта проблема была решена. Это единственная машина, которая у меня была, когда случайные люди подходили ко мне, чтобы рассказать о своем Terracan и о том, как он им нравится. Очень хорошие автомобили, которыми стоит владеть, особенно если вы можете найти автомобиль с небольшим пробегом в километрах.

Куплено в за 9000 долларов.

  • Трансмиссия: Механическая
  • Куплено: Б/у
  • Год: 2006

Общий вид

Качество сборки

Соотношение цены и качества

Очистка и обслуживание

Уровень шума

Производительность

Дизайн

Поделиться

Еще

Оставьте отзыв о своей последней покупке на

1 ProductReview. com.

Barry W. Metropolitan Adelaide, SA  ·  6 сообщений

шины

у вас должен быть одинаковый тип и глубина протектора на оси шины одного типа и глубины протектора, надеюсь, это поможет…
У меня была моя махровая с 2008 года демонстрационная модель Turbo Diesel SLX, и я менял масло каждые 5000 км на синтетическое масло, и у меня не было никаких проблем.

Куплено в за 40 долларов.

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Куплено: Новое
  • Год: 2007

Общий вид

Качество сборки

Уровень цены

0 90 Noise 3 Чистка и обслуживание 90 3

Производительность

Дизайн

Доля

Подробнее

Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview. com.au

Toyota RAV4Subaru ForesterKia SportageHonda CR-VMAzda CX-5

Сравнить лучшие внедорожники среднего размера

Jay  Mid North Coast, NSW  · 

Привет всем, у меня есть 2006 2,9 л турбодизель terracan, который я купил в августе 2017 года. Я использую его для путешествий и по городу. В прошлом году у нее сломалась голова, и ей нужен новый мотор, просто интересно, подойдет ли мотор 2004 года.

Куплено в за 8000 долларов.

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Куплено: Б/у
  • Год выпуска: 2006

Поделиться

Подробнее

Оцените свою последнюю покупку на ProductReview.com.au 23 сообщения это действительно нуждалось в некоторой работе, которую владелец имел сделал несколько механиков на заднем дворе, разорвав пластину сальника, заменив ремень ГРМ, чтобы исправить это, стоило еще 2000 долларов, все еще хорошая цена. с тех пор единственной проблемой, с которой я столкнулся, были реле предпускового подогрева топлива, никто не знал, где они находятся, даже местный автоэлектрик, поэтому услуги после первоначального ремонта стоили около 3000 долларов, включая замену хвостового вала, замену элемента предпускового подогрева топлива, 2 топлива. реле предпускового подогрева, задние тормозные колодки,

… Читать далеепромежуточный рычаг, передние резиновые амортизаторы, звенья стабилизатора, честно говоря, я сделал несколько очень сложных поездок по бездорожью, сейчас на нем около 170 тысяч, скрестив пальцы, ничего серьезного не происходит, как это было для некоторых из другие здесь, в целом для бездорожья с турбонаддувом это дешево, он также отлично подходит для буксировки большой мощности

Куплен в за 2300 долларов.

  • Коробка передач: механическая
  • Куплено: Б/у
  • Год: 2005

Общие характеристики

Качество сборки

Соотношение цены и качества

Производительность

Дизайн

Поделиться

Подробнее

Узнайте, чем Hyundai Terracan 2001-2007 гг.

отличается от других внедорожников среднего и среднего размера

Знай лучше, выбирай лучше.

Сравнить все

MalkNZ  2 сообщения

Почти как Ленд Ровер, но дешевле

У меня было руководство TD почти 12 лет, купил, когда ему было 2 года, с пробегом 34 000 км и неохотно продал его недавно с пробегом 180 000 км. Мне было жаль видеть, что это идет. Он мог легко взбираться на любой холм шоссе на 5-й передаче, и несколько раз, когда он выезжал за пределы дороги, он был превосходен, особенно на низком передаточном числе.

Вы можете посадить взрослых на задний ряд, но это неудобно и не оставляет много места для багажа. У нас было семь (с большим боксом на крыше) в течение 2 недель вокруг Южного острова Новой Зеландии. Вы можете получить два шоссейных велосипеда стоя (с выключенными передними колесами), но

. .. Подробнее интересно, что в Honda Jazz больше места (не спрашивайте) Я заменил его на — я могу поставить два горных велосипеда в вертикальном положении (опять же передние колеса сняты). Мой механик в течение года или около того говорил мне «избавиться от него», пока он не стал дорогим. У меня действительно была проблема с форсунками, диагностика и ремонт которых стоили 1000 новозеландских долларов, поэтому, как и со всеми дизелями с общей топливной рампой, вы должны надеяться, что они останутся надежными, поскольку счета могут быть большими, когда что-то пойдет не так. Для меня это была неохотная продажа, хотя мне больше не нужен 4WD, а новая машина намного дешевле в эксплуатации.

Куплен в за 32000 долларов.

  • Куплено: Б/у
  • Год: 2006

Общие характеристики

Качество сборки

Соотношение цены и качества

Очистка и техническое обслуживание

Уровень шума3

Уровень шума3 900 0002 Дизайн

Поделиться

Еще

Просмотреть последний покупка на ProductReview. com.au

Jenz3910  vic, 3910  ·  14 сообщений

Ужасная машина, ПОЛНЫЙ ЛИМОН

Итак, в марте мы купили турбодизельную модель Hyundai Terracan 2004 года выпуска на автомобильном дворе. Сейчас декабрь, и мы должны отправить машину на разборки, потому что мы не могли с чистой совестью продать ее кому-либо еще.

В течение трех недель после получения машины она продолжала перегреваться, и, похоже, ничего не починили. Оказалось пробило прокладку ГБЦ. Так что дилер правильно сделал, что заменил двигатель за свой счет.

Теперь машина глохнет на ходу, то заводится, то нет. Механик сказал, что

… Читать далее скорее всего металл в топливной рампе. У меня было столько проблем с этой машиной, что я жалею, что никогда ее не купил. Он неуклюжий, вздрагивает при торможении и очень неудобен в управлении. У машины было так много проблем, что я просто не доверяю ей больше. Никогда и никому не посоветую покупать. Они перестали их делать по какой-то причине.

  • Значок: CRDi
  •  · 
  • Коробка передач: автоматическая
  •  · 
  • Дата покупки:
  •  · 
  • Привод

    Поделиться

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview. com.au

    Bterrycan

    Надежно и недорого

    Эту машину я купил у знакомого, что сделало меня третьим владельцем. На часах было 185 000. Он надежно заменил масло — вот и все.
    Я тоже менял масло каждые 7000км. Сейчас он проехал 230 000 км и до сих пор едет как мечта. Масло уходит много, но ничего необычного для автомобиля с таким пробегом
    Он использовался на полноприводных автомобилях и дважды проезжал по восточному побережью Австралии. Это также ежедневная скидка на школьный забег.
    Экономия топлива ужасна, но кого это волнует? Если вы покупаете terracan v6 из соображений экономии, сделайте себе апперкот, а затем купите эхо.

    • Значок: Highlander
    •  · 
    • Трансмиссия: Автоматическая
    •  · 
    • Дата покупки:

    Поделиться

    Подробнее

    Оставьте отзыв о своей последней покупке на ProductReview.com2

    Предыдущий

    2022 ProductReview.com.au Награда «Автомобиль года»

    Кэмерон С.

    Сделайте пребывание дома более приятным с помощью этих продуктов и советов 6052 Clara 40 V0003

    4 января 2022

    Как быть более экологичным, делая подарки на Рождество

    Clara V.

    Next

    Drumbrake7  Southwest, VIC 9 9 2 90 90 241 4 сообщения 0003

    Хорошая отдача

    Была нашей единственной машиной, поэтому использовалась для всего. Экономичен в поездках, но когда что-то не так, запчасти тоже купить не просто, да и стоят очень дорого. Сейчас продаю, так как не могу себе позволить ремонтировать и обслуживать. Топливная система требует полной замены, стоимость которой составляет от 4000 до 5000 долларов, из-за того, что сервопривод собирает грязное топливо. Никогда больше не куплю дизельную машину.

    • Значок: SLX CRDi
    •  · 
    • Коробка передач: Автоматическая
    •  · 
    • Дата покупки:

    Поделиться Подробнее 03

    Проверьте свою последнюю покупку на ProductReview. com.au

    Nissan X-TrailHyundai TucsonMitsubishi OutlanderRenault KoleosVolkswagen Tiguan 5N

    Сравнить лучшие внедорожники среднего и среднего размера

    Ally  Hunter Region, NSW  ·  0264

    Хруст при прохождении поворотов

    Ездит хорошо, очень мало места в двух задних рядах.. Не удалось разместить взрослых в 3-м ряду, потому что нет места для ног, при этом я успешно установил 5 автокресел и бустер сиденье несколько раз, но вытащить детей из третьего ряда — это само по себе проблема. неприятный хруст при прохождении острых углов
    (Например, парковки, подъезды или развороты)
    Он хватает половину

    … Читать далеев повороте, сопровождаемом громким хрустом В дифференциале были заменены все уплотнения и проведено техническое обслуживание, но хруст, кажется, остался здесь … Есть идеи, что это может быть, придется снова совершить ту же поездку на следующих выходных . .. Не особенно хочется брать терракан с этим. проблема.. Также, если я натыкаюсь на лежачий полицейский на 10-15 км, машина выбирает 4wd low без перемещения переключателя, хотя загорается лампочка на приборной панели. Куплено с 19Пробег 4000км сейчас 199080 Сожаление о потраченных 4990 долларов на эту машину

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com .au

    Узнайте, чем Hyundai Terracan 2001-2007 гг. отличается от других внедорожников среднего и среднего размера

    Знай лучше, выбирай лучше.

    Сравнить все

    PeterH Брисбен

    Foxy Wholsalers

    Та же автостоянка 2 месяца спустя и счет за ремонт двигателя в размере 6000 долларов после 8 дней владения. Подвеска полностью перестроена, также установлена ​​расслаивающаяся задняя шина. После 10 лет надежной эксплуатации Sportage я подумал, что это будет старший брат и лучше сконструированный. Плюсы в том, что это большой сильный автомобиль по разумной цене, минусы одинаковы с любым дизельным двигателем с системой Common Rail — если они сломаются, их ремонт будет стоить целое состояние. Передняя подвеска торсионная (как у 1973 Valliant) и шатается/скрипит, и, как правило, приходится ездить значительно ниже установленной скорости, чтобы оставаться в безопасности на дороге даже после ремонта стоимостью 1500 долларов.

    • Значок: CRDi
    •  · 
    • Коробка передач: Автоматическая
    •  · 
    • Дата покупки:
    • Поделиться 90 Еще

      Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

      Trace  AU  ·  2 сообщения

      2006 Проблемы с радиатором турбодизеля

      Я только что пригнал машину из оптовых магазинов Foxy в Брисбене, проехал на ней 440 км менее чем за 19 часов. Позвонил Карьярд, сказал мне, что это моя проблема. Машина качает воду из радиатора в перелив, он отключился. Кто знает, проблема в термостате или в радиаторе?

      • Значок: CRDi
      •  · 
      • Коробка передач: Автоматическая
      •  · 
      • Дата покупки:

      Поделиться

      Подробнее

      Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

      Ford EscapeLexus NXBMW X3Volvo XC60Porsche Macan 95B

      Сравнить лучшие внедорожники среднего размера

      Bernadette  Rokewood  ·  4 сообщения

      6 бензин модель к сожалению была головной болью

      Мы хотели эту машину, размер и вместимость были идеальными для нас, но, к сожалению, наша конкретная машина была не чем иным, как денежной ямой и нуждалась в бесконечном ремонте, начиная с переборки двигателя после того, как машина постоянно переходила в аварийный режим во время движения, стартер вышел из строя, еще один ремонт двигателя за 1700 долларов. , пробита обрывная линия, потом проблема с подшипником генератора и коробка начала троить. Мы никогда не брали его с дороги, но через две недели после покупки мы обнаружили, что автомобильный двор, который продал нам его, продал его в плохом состоянии.

      • Значок: Highlander
      •  · 
      • Коробка передач: Автоматическая
      •  · 
      • Дата покупки:

      Поделиться

      Еще

      Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview. com.au

      Узнайте, чем Hyundai Terracan 2001-2007 гг. отличается от других внедорожников среднего и среднего размера

      Знай лучше, выбирай лучше.

      Сравнить все

      Пратап

      Пробег 1 лакх плюс км.. до сих пор работает без проблем.

      Хм, кажется, с моим Терри все в порядке. Пробег 1 лакх плюс км, все еще работает хорошо … заменил диск сцепления и тормозные колодки до сих пор. С двигателем проблем нет … Иногда я вижу, что индикатор проверки двигателя включается после достижения скорости 140 км / с.. Не знаю причину … может b проблема с неплотным соединением … дилер сказал, что форсунки необходимо обслуживать, что характерно для всех автомобилей … необходимо заменить топливные фильтры … Мне нравится мой Terracan.

      • Значок: CRDi
      •  · 
      • Коробка передач: Ручная

      Поделиться

      Подробнее

      Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview. com.au

      Джон

      Проблемы с нагревом двигателя

      У меня был мой Terracan с тех пор, как я получил все необходимые услуги …. теперь без всякой причины датчик температуры поднимается …… Двигатель не перегревается …. Вы останавливаете машину, выключаете ключ и заводите снова, и датчик температуры в норме … вы можете проехать 500 км, а затем температура поднимается …

      • Значок: SLX CRDi
      •  · 
      • Коробка передач: Автоматическая

      Поделиться

      Подробнее

      Оставьте отзыв о своей последней покупке на ProductReview.com.au

      Dig  Sydney Surrounds, NSW  ·  15 сообщений

      04 Бензин, ручная модель, Сослужила мне хорошую службу.

      Неохотная покупка, но она сослужила мне хорошую службу.
      Мои последние шины прошли 80 тыс., и можно было бы использовать их дольше, Кондиционер и обогреватель работают отлично, Куча места внутри. Легко переключается на 4wd на ходу. Чтобы постоянно ездить по бездорожью, потребуется лифт-комплект, так как дорожный просвет не очень высокий, но он все еще справляется с неровностями. Стерео звучит неплохо для машины такого возраста.
      В нем абсолютно нет шума ветра или дороги, что мне очень нравится.
      Я взял эту машину в несколько поездок на дальние расстояния по автостраде и захолустью, а также по кругу

      … Читать далее Вождение по городу, все это с относительной легкостью. Я купил это за 130 тысяч на часах и вложил еще 120 тысяч. цена покупки, надежный, тихий салон(минимальный шум от дороги), легко переключается на 4wd. Дорожный просвет. Для серьезного 4wding потребуется лифт-комплект. Также задние два сиденья предназначены для детей.

      • Коробка передач: Ручная
      •  · 
      • Значок: HP

      Поделиться

      Подробнее

      Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

      Читать больше отзывов — стр. 2 Вопросы и ответы

      Натан · 

      Могу ли я ездить на моем Hyundai Terracan 02 без двигателя переключения, который активирует 4×4.

      Ответить

      Подробнее

      Kim M. · 

      Проблемы с электрикой из-за протечки лобового стекла

      Ответить

      Подробнее

      0·9 1 мес.9 мес. назад Shaylan A. 64

      Привет я в долгой дороге поездка, и мой дизель 2005 года делает некоторые странные движения после того, как я переключаю его после 30 миль в час. Весь бэкэнд виляет и такое ощущение, что зад не прикреплен. Есть идеи. Это довольно нервирует. Спасибо.

      Ответить

      Подробнее

      ·

      Barry W.  · 

      Это может быть подшипник на заднем дифференциале или кардан на хвостовом валу

      2·0

          Ответить

      Посмотреть все 2001- 2007 Hyundai Terracan вопросы

      Получите ответ от наших членов и представителей Hyundai

      Задайте свой вопрос

      Подробнее

      Категория Среднеразмерные внедорожники
      Дата выпуска

      Дополнительная информация

      Другие средние автомобили 267

      Тойота РАВ4

      Субару Форестер

      Киа Спортейдж

      Хонда CR-V

      Mazda CX-5

      Сравнить лучшие среднеразмерные / средние внедорожники

      ProductReview.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *